Лавров после встречи с Трампом: «Северный поток-2» не остановится

61
Лавров после встречи с Трампом: «Северный поток-2» не остановится

Трамп опубликовал фотографию со встречи с главой МИД России Сергеем Лавровым. В традиционном для нынешнего президента США ключе – Трамп сидит за столом, его гость стоит по правую от него руку.

В Твиттере президент США прокомментировал встречу с главой российского внешнеполитического ведомства.



Твит:

Была очень хорошая встреча с министром иностранных дел Сергеем Лавровым и представителями России. Обсуждались многие вопросы, включая торговлю, Иран, Северную Корею, Договор по контролю над ядерными вооружениями и вмешательство в выборы. Надеемся на продолжение нашего диалога в ближайшее время!

Беседа Трампа и Лаврова продолжалась около 50 минут.

В комментариях на эту заметку противники Трампа буквально забросали его обвинениями в «связях с Москвой», в очередной раз называя «марионеткой Путина». Среди прочего были опубликованы карикатуры на указанную тему.


Перед встречей с Трампом Сергей Лавров встретился с главой Госдепартамента США Майком Помпео.

Комментируя свой визит в США, глава МИД РФ назвал переговоры конструктивными и отметил, что конгресс США на данный момент делает всё, чтобы сорвать хоть какие-то контакты Белого дома с Россией. Отдельный разговор, судя по заявлению, зашёл об американских санкциях в отношении компаний, занимающихся строительством газопровода "Северный поток-2".

Сергей Лавров:
Дело, начатое администрацией Обамы, продолжается. Но мы привыкли к такого рода нападкам, мы знаем, как реагировать на них. Уверяю вас, что ни "Северный поток-2", ни "Турецкий поток" не остановятся.


Сергей Лавров отметил, что встреча с Трампом и Помпео прошла в атмосфере взаимопонимания.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    11 декабря 2019 06:40
    Без подписания каких либо документов это все просто говорильня и фото для истории...
    1. +7
      11 декабря 2019 06:41
      Цитата: Вождь краснокожих
      Без подписания каких либо документов это все просто говорильня и фото для истории...

      Ну да. Вас бы туда.
      1. +4
        11 декабря 2019 06:42
        Думаю, ИСТОРИЯ обойдется и без моей физиономии...
        1. +15
          11 декабря 2019 06:43
          Цитата: Вождь краснокожих
          Думаю, ИСТОРИЯ обойдется и без моей физиономии...

          Тут соглашусь.
          1. +5
            11 декабря 2019 08:00
            Очень жаль, а то могли бы полюбоваться на новое прочтение известного сюжета "Опять двойка". laughing
        2. +9
          11 декабря 2019 08:26
          Цитата: Вождь краснокожих
          Думаю, ИСТОРИЯ обойдется и без моей физиономии

          История-то обойдётся ! Но,всё равно, многие стремятся ...если не войти в историю;то,хотя бы, влипнуть ! winked
      2. -1
        11 декабря 2019 15:39
        вывернуться наизнанку и не потерять лицо- высший пилотаж- и не известно кто кого выворачивал
        лет через 70 узнают внуки
    2. +3
      11 декабря 2019 06:50
      Моська лает-караван идёт...
      Ну поговорили,... санкции - санкциями, Украина-Украиной, сирия-сирией...
    3. +21
      11 декабря 2019 07:21
      Цитата: Вождь краснокожих
      Без подписания каких либо документов это все просто говорильня и фото для истории...

      Фото для истории это да, но прежде чем что то подписывать сначала и поговорить будет не лишним, а то наподписывают не глядя, а потом расхлёбывай. Лавров не Козырев, который за похвалу бы половину России подписал и отписал, этот одними словами как волка флажками обложит, не проскочишь. Всё нормально, встретились, обменялись списком взаимных "люлей и пряников", сверили часы и разбежались анализировать. Будем ждать конкретных дел, которые и подскажут то, до чего они дошептались. hi
      1. +1
        11 декабря 2019 11:12
        Цитата: Ныробский
        Всё нормально, встретились, обменялись списком взаимных "люлей и пряников", сверили часы и разбежались анализировать.

        hi , Дмитрий.
        Это - да. Единственно, что можно выделить жирным текстом - заключительную часть беседы - приглашение Трампа на празднование Дня Победы.
    4. +13
      11 декабря 2019 07:35
      практика показывает, что и подписание договоров не является гарантией того, что янкесы будут что-то соблюдать
      1. +4
        11 декабря 2019 08:19
        Согласен и лишь добавлю: равно, как и принятие Конституций и прочих законодательных актов, которые легко отменяются новыми властями. Это касается всех, а не только янки. И слепая вера большинства власть имущих в силу "вечной" Конституции и законодательных актов, принимаемых ими, умиляет. Вечен космос, вечна жизнь, но похоже и вечна глупость тех, кто пытается превратить свои нерукотворные (договоры,соглашения, законы) деяния в фетиш.Это диалектический материализм. Не мною сказано: все течет всё меняется. Никто, например, не отменял закон диалектики о переходе количественных изменений в качественные. Его просто перестали изучать, как и другие. А в нем между прочим сказано, что количественные изменения предшествуют переходу из одного качественного состояния в другое. При этом сам переход совершается скачкообразно - для сведения эволюционистов.
    5. 0
      11 декабря 2019 08:39
      Сосед ваш клоун негостеприимный вам ведь приходится ходить в гости, прихожая ведь общая! Да и не путайте Лаврова с Шойгу.
    6. +1
      11 декабря 2019 09:39
      Без подписания каких либо документов это все просто говорильня
      А подписание с США документов что дает ?
    7. +2
      11 декабря 2019 09:54
      Подписание чего? what Говорить конечно нужно,только в данной ситуации не с кем,и не о чем sad И да,ждём очередные санкции ,традиция однако... wassat drinks
    8. +1
      11 декабря 2019 10:39
      Цитата: Вождь краснокожих
      Без подписания каких либо документов это все просто говорильня

      Трамп мог ввести санкции против СП-2 еще в 2017 после принятия закона CAATSA ("О противодействии противникам Америки посредством санкций") - "Компании, работающие в российском секторе, связанном со строительством магистральных трубопроводов между Россией и другими странами, могут подвергнуться санкциям в соответствии с CAATSA" - начальник пресс-службы Госдепартамента Хезер Науэрт. Но Трамп не стал, что ему и ставят в упрек демократы принимая поправки о санкциях а военном бюджете.... Но если посмотреть на документы, то самое интересно кроется иногда в мелочах... в случае с СП-2 в новом законе о военном бюджете "предусматривается 30-дневный период после вступления законопроекта в силу, в течение которого компания может свернуть свою деятельность по предоставлению Nord Stream 2 / TurkStream судов-трубоукладчиков без наложения на нее санкций". Так, что если закон примут 20 декабря и в тот же день его подпишет Трамп и в этот же день он вступит в силу, то неужели до 20 января не удастся достроить оставшиеся на сегодняшний 100 км. А что касается Трампа - Президенту США предоставляется стандартное в таких случаях право сделать исключение и не вводить санкции против компании, предоставляющей суда для проектов «Газпрома», если это соответствует «интересам национальной безопасности США».https://www.rbc.ru/economics/10/12/2019/5def7f549a7947365b4a1f74
  2. 0
    11 декабря 2019 06:43
    Из этой информации непонятно - нужно ли наше вмешательство в американские выборы или не нужно!? wink И собирается ли эта рыжая бестия снимать с России санкции.
    1. +1
      11 декабря 2019 08:06
      Вы полагаете, что наше вмешательство в американские дела способно уменьшить наши потери от политического беспредела Запада в отношении России?
      Сомневаюсь ... sad
      1. +2
        11 декабря 2019 08:46
        Я говорю о вмешательстве, как о бизнесе, на котором можно заработать. Если там у кого-то есть желание, чтобы мы вмешивались, то пусть платят, а за наши бюджетные деньги нам вмешиваться просто нет никакого смысла. wassat Ну, шучу я так, что ли.
        1. +1
          11 декабря 2019 10:37
          А что, хорошая шутка:: если бы это могло быть в реале, то Россия под руководством Путина на этом месте в несколько лет стала бы триллионером - уж кто-кто, а ВВП на внешнеполитических интригах не одну собаку съел и равным ему по мастерству даже тов. Пин не станет! laughing
    2. +2
      11 декабря 2019 08:44
      Цитата: bessmertniy
      И собирается ли эта рыжая бестия снимать с России санкции.

      =======
      Да он то может и снял бы санкции... Не потому, что Россию любит - просто он бизнесмен и прагматик и огромный российский рынок рассматривает как весьма привлекательный объект для американских компаний.... Вот только "глобалисты" (руками "дермократов") его повязали по рукам и ногам! Нешто не помните, как Конгресс отобрал у него право накладывать снимать "санкции"???
      1. +2
        11 декабря 2019 10:39
        Вы правы:: не помнить этого нельзя, а положить в кэш-память надо обязательно! yes
        1. +1
          11 декабря 2019 10:41
          Цитата: hydrox
          не помнить этого нельзя, а положить в кэш-память надо обязательно!

          =====
          good Как говорится в старой шутке: "другой бы спорил - я НЕ СТАНУ!" drinks hi
  3. -11
    11 декабря 2019 06:54
    Сергей Лавров:
    Дело, начатое администрацией Обамы, продолжается. Но мы привыкли к такого рода нападкам, мы знаем, как реагировать на них. Уверяю вас, что ни "Северный поток-2", ни "Турецкий поток" не остановятся.


    Очень плохо, когда привыкаешь к плохому.
    Особенно когда приучаешь целую страну к тому, что ее делают в глазах окружающих исчадием Ада.

    Фраза - "Уверяю вас" меня удивила.
    Кого он уверяет?
    Такое говориться только в кругу заинтересованных лиц.
    В данном случае было бы достаточно сказать - Все идет по плану. Будет введено в установленный срок.
    1. +10
      11 декабря 2019 07:00
      Цитата: demo
      Особенно когда приучаешь целую страну к тому, что ее делают в глазах окружающих исчадием Ада.

      "Особенно когда приучаешь целую страну к тому, что ее делают в глазах окружающих исчадием Ада."
      Вы про санкции ВАДА?
      Когда Россия для Запада была хорошей? В 90-е если только. Ездили утверждать бюджет страны в США!!!!
      1. -10
        11 декабря 2019 07:06
        Санкции ВАДА, нас бы не сделали исчадием АДА.
        Это маленький штришок, маленький камушек в огромную стену лжи из грязи, которая возводится прямо таки стахановскими темпами.

        Интересно получается.
        Мы с вами- простые люди, прореживаем за имидж страны, волнуемся по любому поводу за нее.
        А те, кто по долгу службы обязан это делать, и пахать как раб на галерах, ну абсолютно не возмутим.
        1. +9
          11 декабря 2019 07:08
          "А те, кто по долгу службы обязан это делать, и пахать как раб на галерах, ну абсолютно не возмутим."
          У него должность такая. На то он и дипломат. Не Козырев-чего изволите. Кстати в той же Америке проживает. "Радетель" за державу.
          1. +1
            11 декабря 2019 08:18
            А что Козырев?
            Этот либер-негодяй в своё время сделал ВСЁ, чтобы забетонировать власть либероидов в то время, когда она была студенистой, медузоподобной и прикончена могла быть в одну минуту - за это и отпустили его с пенсией немалой подальше от России, чтобы глаза народу не мозолил и злость к власти не распалял ...
            По крайней мере камуфляж на антинародную власть наводил ой-ёй-ёй какой, чтобы народ до поры-до времени не распознал!
          2. +5
            11 декабря 2019 12:13
            Цитата: Андрей Чистяков
            абсолютно не возмутим."
            У него должность такая. На то он и дипломат.

            Совершенно верно yes . Переходить на высокую ноту, или "дать петуха" в политике и тем более в дипломатии, считается плохим тоном.
        2. +7
          11 декабря 2019 07:29
          Цитата: demo
          Мы с вами- простые люди, прореживаем за имидж страны, волнуемся по любому поводу за нее.
          А те, кто по долгу службы обязан это делать, и пахать как раб на галерах, ну абсолютно не возмутим

          В современной политике, по признанию действующих политиков, выживают лишь фигуры со "шкурой носорога". Т.е. очень стрессоустойчивые. У них нет такой привилегии, как "ранимая психика". Мы - да, можем себе позволить переживать за то, чего в сущности не знаем в силу малой информированности. А вам бы хотелось видеть своих руководителей в истерике после каждой встречи с "партнерами"? Мне нет...
          Цитата: demo
          Санкции ВАДА, нас бы не сделали исчадием АДА.

          Исчадием ада нас делают со времен Ивана IV, ими прозванного Грозным. Что вас сегодня в этом удивляет? И мы можем этому противостоять, только когда мы большие и единые, в числе прочего и с собственным руководством. Бывшие союзные республики этого не поняли, откололись в самостийность. Теперь их тискают по углам все, кому не лень, как гулящих девок. Некоторым либералам внутри страны, кое-каким журналистам, это, видимо, нравится, и они стремятся развалить ее(свою и мою страну) поливая бездоказательной грязью свое же правительство. Цель та же - посеять ненависть одной части страны к другой, и способствовать дележу большой России на кучку мелких псевдогосударств без перспектив самостоятельной политики. Важно для себя решить - чего ты хочешь и с кем ты будешь.
        3. SSR
          +6
          11 декабря 2019 07:32
          Цитата: demo
          А те, кто по долгу службы обязан это делать, и пахать как раб на галерах, ну абсолютно не возмутим.

          Хмм. Складывается впечатление, что начни Лавров "возмущаться", орать, шуметь, проявлять эмоции, то вы один из первых начали бы возмущаться и говорить - дипломат не может быть истеричкой!
          Да и он не "алтын" что бы всем угождать и нравиться.
      2. +1
        11 декабря 2019 10:41
        Те времена уже давно канули и не вернутся (если мы не сваляем дурака в 24 г.)
  4. +2
    11 декабря 2019 07:06
    Сергей Лавров отметил, что встреча с Трампом и Помпео прошла в атмосфере взаимопонимания.
    Как говорится, время покажет...
    1. -4
      11 декабря 2019 07:08
      Этот дипломатический язык коробит и смущает.
      Атмосфера взаимопонимание - это о чем?
      Я понимаю собеседника. Он понимает меня.
      Но точки зрения находятся на разных полюсах.
      И сближаться не собираются.
      Вот в такой атмосфере и прошла встреча.

      Ну и за каким хреном туда было кататься?
      1. +5
        11 декабря 2019 07:25
        Ну и за каким хреном туда было кататься?

        Может за этим:
        "Ранее глава спецкомитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Адам Шифф назвал встречу "успехом российской пропаганды"

        ВАШИНГТОН, 11 декабря. /ТАСС/. Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал абсурдом критику формата его встречи с президентом США Дональдом Трампом, которая прошла в закрытом режиме.

        Один из журналистов задал вопрос о том, что после встречи Лаврова с президентом США пошла волна критики со стороны американских СМИ и политиков в связи с форматом этой встречи - "без американской прессы". По словам журналиста, глава спецкомитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Адам Шифф назвал встречу "успехом российской пропаганды". Представитель СМИ спросил, чувствует ли "этот успех" российский министр.

        "Вы знаете, я чувствую, что, во-первых, там не было не только американской прессы, там и российской прессы, никакой другой прессы там не было", - отметил Лавров.

        "Если господин Шифф так характеризует элементарные для любой другой страны контакты на уровне министров иностранных дел и факт приема министра иностранных дел президентом страны-хозяйки, то я не исключаю, что очень скоро он, если он считает это триумфом российской дипломатии, может быть, наших дипломатов вслед за спортсменами обвинит в том, что мы допинг принимаем, и потребует нас привлекать к уголовному наказанию, - сказал Лавров. - Абсурдность этой позиции господина Шиффа для меня абсолютна очевидна. Как, я убежден, и для любого здравомыслящего человека"."
        1. +3
          11 декабря 2019 07:41
          Лавров красавчик, вежливо так сказал кто
        2. +1
          11 декабря 2019 10:52
          Насколько тонко ввязан допинг в поворот разговора о недостаточности и искажённости морально-этических установок в воспитании г-на Шиффа !! laughing laughing
          Ай да Лавров!
          Это же удар наотмашь по наглой рыжей морде всей западной дипломатии и её носителей !!
      2. +1
        11 декабря 2019 23:27
        Цитата: demo
        дипломатический язык коробит и смущает.

        Однако, комплексы, они такие... laughing
  5. -2
    11 декабря 2019 07:20
    Сергей Лавров отметил, что встреча с Трампом и Помпео прошла в атмосфере взаимопонимания.

    Хорошо понимать, как тебя хотят по пинать! Можно будет контр меры выработать, наверное?
  6. -7
    11 декабря 2019 08:54
    Уверяю вас, что ни "Северный поток-2", ни "Турецкий поток" не остановятся.

    Как и рост цен на ЖКХ, бензин, да на всё в общем.
    Да, мы знаем, Сергей Викторович, и в "стабильности" не сомневаемся
    1. +4
      11 декабря 2019 11:01
      А что, тяму-то не хватает на то, чтобы сообразить, что цены на ЖКХ и бензин не являются прерогативой МИДа?
      Или обязательно надо запулить пузырь в лужу?
      1. -1
        11 декабря 2019 13:20
        А что, тяму-то не хватает на то, чтобы сообразить, что народа РФ абсолютно не касается перспективы СП-2 и Турецкого потока? Это прерогатива г-на Миллера и сотоваоищей их отдельного клана государства
        Все эти новости для избранных и журнала Forbes как минимум, поэтому никаких иных коментарий на *чужие* успехи быть не может
        1. 0
          11 декабря 2019 18:26
          Недоволен, либероид?
          Так иди на площадь и ляпай там своё дер ьмо, да вентилятор с собой не забудь взять.
          Всё равно ГОСКОНЦЕРН Газпром в либерально-воровские ручки УЖЕ не попадёт, хотя поползновения на него у олигархической братии ещё будут
  7. -1
    11 декабря 2019 09:22
    только я вижу в таких фото их паршивость, унижение того кто стоит?
    1. +1
      11 декабря 2019 09:35
      Нет, не только Вы! Дешевые понты Трампа сразу видно))
    2. -1
      11 декабря 2019 11:04
      Мелко плаваете - или собираетесь изменить дипломатический протокол США?
      Басню про Моську помните?
      1. 0
        11 декабря 2019 11:12
        Неповерите но при Союзе таких фото впринципе не снимали. Ибо были на равных. Счас на фото суровый босс и счасливый подчиненный поглаженный по головке за какую то сделанную хорошую работу для босса.
  8. +2
    11 декабря 2019 09:51
    я бы на месте Лаврова похулиганил для фото, а то получается стоит на вытяжку, надо было руки в карманы засунуть или присесть на край стола
    1. 0
      11 декабря 2019 10:20
      Рога рыжему поставить)
    2. 0
      11 декабря 2019 10:37
      Вы бы еще посоветовали Лаврову ширинку расстегнуть.
    3. 0
      11 декабря 2019 11:06
      Вот поэтому Вы тут, а Лавров - там, поелику знает своё место и чтит диппротокол
  9. -1
    11 декабря 2019 11:08
    Фотка Лаврова с Трампом говорит всё что надо понимать об отношении России и США. В СССР всегда мы и они сидели за лдним столом на равных. А такие мелочи вроде являются мощным фактором пропаганды и понимания роли своей страны в мире.
  10. -2
    11 декабря 2019 11:11
    Фото с обезьянкой
  11. -1
    11 декабря 2019 12:27
    Фото какое то унизительное, Лавров стоит как подчиненный, а Трамп сидит как босс..
    1. +3
      11 декабря 2019 14:36
      Цитата: Алексей из Перми
      Фото какое то унизительное, Лавров стоит как подчиненный, а Трамп сидит как босс..

      Что не сообразить, что министр иностранных дел в иерархии ниже президента? Все совершенно протокольно.
    2. 0
      11 декабря 2019 17:44
      А надо было им сфоткаться наоборот, поменяться местами? laughing
      1. 0
        11 декабря 2019 19:10
        может попросить стул?
  12. 0
    11 декабря 2019 14:44
    Фото запомним, пригодится, когда эти болваны приедут к нам в гости ! wassat yes am
  13. -1
    11 декабря 2019 17:05
    В традиционном для нынешнего президента США ключе – Трамп сидит за столом, его гость стоит по правую от него руку.

    Дональд Иваныч переигрывает явно ..Уверен ,что Лавров произнес свое легендарное выражение на счет рыжего.. negative
    Просто видео не пропустили в инет)))))
  14. -3
    11 декабря 2019 17:06
    А если жизнь в РФ без газа?...Если Союз сидел "на нефтяной игле". То сейчас "национальные интересы" государства приравнены к интересам корпорации. ...
    Как теперь легко Трампу давить на "болевую точку". Достаточно добавить пару абзацев во внутренний бюджетный документ и вот уже - Лавров в приёмной Президента. laughing
  15. 0
    13 декабря 2019 02:34
    Цитата: Вождь краснокожих
    Думаю, ИСТОРИЯ обойдется и без моей физиономии...

    Если вашей физиономией является танк КВ-2, то обойтись уже не получится.