«Нацелился ракетой Exocet»: Греческий Mirage-2000 поймал в прицел турецкий фрегат

74

В греческом сегменте социальных сетей появились фотографии, сделанные с истребителя Mirage-2000 ВВС Греции. Сообщается о том, что многоцелевой истребитель поймал в прицел фрегат военно-морских сил Турции.

При этом утверждается, что греческий лётчик «нацелился на турецкий фрегат противокорабельной ракетой Exocet авиационного базирования». Речь идёт о крылатой ракете французского производства, которая в нескольких модификациях (в том числе AM-39) находится на вооружении ВВС и ВМС Греции. Нужно добавить, что одна из модификаций Exocet состоит на вооружении и турецкой армии.



Снимки турецкого боевого корабля в прицеле греческого истребителя французского производства опубликованы в Твиттере Иоанниса Никитаса – греческого военного корреспондента.


Отмечено, что в качестве цели выбран турецкий фрегат класса Yavuz. Это фрегат водоизмещением около 3 тыс. тонн, длиной 110 м, оснащённый различными видами вооружений, включая ракеты «Гарпун».


Иоаннис Никитас:

Турецкий фрегат попал в прицел истребителя "Мираж" в Эгейском море. И это тот язык, который понимает Турция.

В следующем твите тот же человек фотографией с ракетой "поздравляет" "друзей" с Рождеством.

Турецкие пользователи на твит Никитаса ответили изображением с пометкой о радиусе действия зенитных ракетных комплексов С-400, намекая на то, что Mirage-2000 сам в тот момент мог быть "засвеченным" радаром системы ПВО.

В СМИ отмечается, что это фото «свидетельствует о растущем уровне напряжённости между Грецией и Турцией». Напомним, что обе страны являются членами НАТО.

Со стороны греческих властей высказывается недовольство турецкими договорённостями с Ливией по поводу освоения ресурсов в Средиземном море.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    11 декабря 2019 08:09
    Как они узнали про "прицел экзосета", что, ракета была запущена и включила ГСН?
    С400 под анкарой не увидит самолет на такой высоте
    1. +3
      11 декабря 2019 08:16
      в прицеле самолёта вроде
      1. -2
        11 декабря 2019 08:28
        Эпидемия селфи шагает по планете...
        1. +1
          11 декабря 2019 09:00
          причем тут селфи ? селфи это от наглийского май селф -т.е я сам . а где тут летчик ?
          1. +1
            11 декабря 2019 10:30
            Может кто то подсказать.Тут скорее всего журналисты напутали или ПКР Калибр летит на 5 Мах т.к. 250 км за 137 секунд это примерно 1.8 км/сек.,т.е. около 5 Мах?
            Крылатая ракета «Калибр» успешно поразила мишенную позицию на береговом полигоне, пролетев по сложной траектории расстояние порядка 140 морских миль (более 250 километров) за 137 секунд.

            Сверхзвуковые истребители сопровождали «Калибр», а попадание зафиксировали с помощью беспилотников.

            https://m.tvzvezda.ru/news/forces/content/20191211759-HPkP5.html
            1. -1
              11 декабря 2019 10:45
              Может на конечном уч-ке пкр так разгончется?
            2. +1
              11 декабря 2019 11:11
              ага. и сопровождали на истребителях ? на 5мах ? врут и не краснеют
              1. -2
                11 декабря 2019 11:48
                На марше сопровождали,а после перехода на махи(5?) Попадание фиксанули бпла.А разве так можно было?
                1. 0
                  11 декабря 2019 11:55
                  Да Вы км на время поделите и прикиньте
    2. +3
      11 декабря 2019 10:24
      Цитата: тлауикол
      Как они узнали про "прицел экзосета", что, ракета была запущена

      На прицеле миража выбрано оружие М39, что и является ракетой Exocet.
      1. 0
        11 декабря 2019 11:12
        Цитата: фигвам
        Цитата: тлауикол
        Как они узнали про "прицел экзосета", что, ракета была запущена

        На прицеле миража выбрано оружие М39, что и является ракетой Exocet.

        как вариант.
  2. +15
    11 декабря 2019 08:18
    Прицелился "смельчак". wassat Ждем фотографий с экрана РЛС турецкого фрегата который вел самолет за сотню км.

    PS
    ИМХО слабенькие вояки греки. Им бы с нарды поиграть...
    1. +2
      11 декабря 2019 08:57
      Однако ж, настолько уже осмелели, что даже целиться начинают. what Наверняка, греков уже обнадежили, что целиться они могут сколько хотят - в обиду их не дадут. lol
      1. +2
        11 декабря 2019 09:27
        Не по Сеньке,извинюсь, "Гераклу" шапка.
    2. 0
      11 декабря 2019 09:03
      Согласен с вами Олег.Греки,кроме как понтоваться,не могут ни чего противопоставить туркам.Интересно,а сколько самолет находился в зоне ПВО корвета.Все надувание щек заканчивается жалобами в Совете Европы и НАТО.
    3. nks
      0
      11 декабря 2019 11:12
      Ну в свое время греки турецкий F-16 сбили. 100км -- вряд ли . Да и c таким ПВО как у этого фрегата, греческий пилот может спокойно атаковать не входя в зону поражения ПВО. Аналогично с радиусом С-400 -- наскок я понимаю, греки отрабатывают низковысотные полеты, так что туркам остается только круги на карте рисовать.

      > ИМХО слабенькие вояки греки. Им бы с нарды поиграть
      Понятно, что это все твиттер-войны, но турки вояки тоже так себе.
      1. Комментарий был удален.
        1. nks
          -4
          11 декабря 2019 12:08
          На ИЛС вроде нет (уж совсем наверняка не скажу) -- на радаре она есть. Тут и без приборов понятно, что близко, но так и грек реально не атаковал. Атаковал бы -- не так заходил. ПВО там RIM-7
      2. +1
        11 декабря 2019 12:55
        Алексей.Атаковать мог,а вот поразить вряд ли.По РЛС корветов разные данные -от 50 до 75 км обнаружение самолета(что нашел).И у "рыбы"пуск примерно такой же(зависит от высоты носителя).Единственный момент 1 ракета против восьми ПВО(плюс ствольная ПВО)
        1. nks
          -1
          11 декабря 2019 15:14
          Цитата: zadorin1974
          По РЛС корветов разные данные -от 50 до 75 км обнаружение самолета(что нашел).

          Я больше о том, что у ЗУР радиус ~20км, а по поводу РЛС турецкого корабля -- дальности AM39 вполне хватит, чтобы атаковать из-за радиогоризонта. Предварительная разведка конечно нужна, но тут это не особо проблемная задача.

          Цитата: zadorin1974
          Единственный момент 1 ракета против восьми ПВО(плюс ствольная ПВО)

          Почему одна? Не забываем, что канальность подсветки ЗУР ограничена. А так расчет атаки с необходимой вероятностью поражения -- это отдельный вопрос
    4. SSR
      +3
      11 декабря 2019 11:13
      Цитата: профессор
      Прицелился "смельчак". Ждем фотографий с экрана РЛС турецкого фрегата который вел самолет за сотню км.

      +
      Такое ощущение что кто-то хочет с толкнуть греков с турками и подшумок порешать часть своих проблем и проблем НАТО, и может по этой причине такое раздражение от системы С400.
      1. 0
        11 декабря 2019 11:46
        Цитата: SSR
        Такое ощущение что кто-то хочет с толкнуть греков с турками и подшумок порешать часть своих проблем и проблем НАТО, и может по этой причине такое раздражение от системы С400.

        Этот "кто-то" президент Турции предъявивший нынче претензии почти на все Восточное Средиземноморье.
        1. SSR
          +2
          11 декабря 2019 12:12
          Цитата: профессор
          Цитата: SSR
          Такое ощущение что кто-то хочет с толкнуть греков с турками и подшумок порешать часть своих проблем и проблем НАТО, и может по этой причине такое раздражение от системы С400.

          Этот "кто-то" президент Турции предъявивший нынче претензии почти на все Восточное Средиземноморье.

          Ну то что у Эрдогана османские замашки известно давно, но может он бы их сдерживал бы не кинь их Европа с членство в ЕС, сколько они туда добились а их кормили завтраками, и часть Кипра не Эрдоган оккупировал а до него, и "партнёры" не помогли Эрдоган когда его свергнуть пытались. Ему есть за что "любить" партнёров.
    5. +1
      11 декабря 2019 20:01
      Олежа,а хочешь с тобой поиграем в нарды ? все 5 игр..ну или так подеремся .я те сильно морду бить не буду . ну или давай своих вояк сюда,посмотрим кто на что способен...а то под шумок тут поливать грязью нашу доблестную армию...ну ты на что способен был,видимо то и сделал. но если хочешь, можем и так увидиться . я в Израиль уже ездил в 2003 году. но могу еще раз приехать. скажи где живешь.приеду и не один . заодно и своих однополчан на гроб Господень свожу. Нетанья, Ашдот,Хайфа, Иерушалаим . куда ехать ? ну или если хочешь,приезжай в Салоники . я живу там ,где заканчивается набережная ...меня тут все знают. скажи Ергоса хочу...русского Ергоса ...тебя ко мне приволокут . даже если не захочешь . в нарды поиграем wink
      1. +2
        11 декабря 2019 21:38
        Цитата: parkello
        Олежа,а хочешь с тобой поиграем в нарды ? все 5 игр..ну или так подеремся .я те сильно морду бить не буду . ну или давай своих вояк сюда,посмотрим кто на что способен...а то под шумок тут поливать грязью нашу доблестную армию...ну ты на что способен был,видимо то и сделал. но если хочешь, можем и так увидиться . я в Израиль уже ездил в 2003 году. но могу еще раз приехать. скажи где живешь.приеду и не один . заодно и своих однополчан на гроб Господень свожу. Нетанья, Ашдот,Хайфа, Иерушалаим . куда ехать ? ну или если хочешь,приезжай в Салоники . я живу там ,где заканчивается набережная ...меня тут все знают. скажи Ергоса хочу...русского Ергоса ...тебя ко мне приволокут . даже если не захочешь . в нарды поиграем wink

        Бывал я в Греции. И на островах и в Афинах. Парос больше всего понравился. good
        Очень удивили греки. Особенно молодежь местная которая средь бела дня в нарды резалась. Я не мог пройти мимо и даже сфоткал. Причем ни какой это был не выходной. Это по поводу "трудолюбия". Работать не хотят, а жить хотят как немцы. wassat

        По поводу ратных заслуг я бы на вашем месте помолчал. На флаге Кипра остров уже пора обрезать, так как не соответствует действительности.

        Вы сами-то в армии служили, на сборы каждый год ходили, воевали? А что так? Я например служил. Вашу землю топчут турки, а в комментариях воюете.

        ПС
        Живу я в Западной Галилеи. С видом на море.
        1. 0
          13 декабря 2019 09:38
          я тоже служил 18 месяцев , и на сборы ездил ,как раз после Израиля. насчет греков,что не любят работать ты ошибаешься. это с первого взгляда может такое впечатление создаться . греки очень много работают (кроме госслужащих ) я знаю как работают греки . многие искушаются и думают.что греки ленивые. но это пока с греками работать не начнешь. по поводу Кипра тоже не наша вина...нам американцы и англичане запретили воевать ,буквально вынудили развернуть корабли обратно -видите ли Кипр лежит далеко (дословно цитирую ) им нуждна была Турция ..и они ее поддержали в ущерб нам. а у нас с 1974 г уже нет правительства,а то что есть то не правительство,а подставные лица .начная с первого Констанина Караманлиса и за ним шедших Андреаса Папандреу ,которые учились и "работали " в США и на США . и я тебя умоляю с кем вы там воююете ? вот греки воевали ,с сильным врагом, турками,итальянцами,немцами..а вы с кем воююете ? с Палестиной ? или как американцы с Панамой и Гренадой ? со странами у которых даже своих регулярных войск не существует..босоногие ополчение одно.
          1. +2
            13 декабря 2019 20:35
            Цитата: parkello
            насчет греков,что не любят работать ты ошибаешься. это с первого взгляда может такое впечатление создаться . греки очень много работают (кроме госслужащих ) я знаю как работают греки . многие искушаются и думают.что греки ленивые. но это пока с греками работать не начнешь.

            Именно ленивые. Статистика это подтверждает. ВВП хромает, страна банкрот, ЕС постоянно вкачивает деньги в Грецию, в мировую экономику вклад никакой, безработица 23%...

            Цитата: parkello
            по поводу Кипра тоже не наша вина...нам американцы и англичане запретили воевать ,буквально вынудили развернуть корабли обратно -видите ли Кипр лежит далеко (дословно цитирую ) им нуждна была Турция ..и они ее поддержали в ущерб нам. а у нас с 1974 г уже нет правительства,а то что есть то не правительство,а подставные лица .начная с первого Констанина Караманлиса и за ним шедших Андреаса Папандреу ,которые учились и "работали " в США и на США .

            Ну да, ну да. США и Англия вам не разрешили свою землю отстоять, а то бы вы греческий флаг над Стамбулом водрузили. wassat

            Цитата: parkello
            и я тебя умоляю с кем вы там воююете ? вот греки воевали ,с сильным врагом, турками,итальянцами,немцами..а вы с кем воююете ? с Палестиной ? или как американцы с Панамой и Гренадой ? со странами у которых даже своих регулярных войск не существует..босоногие ополчение одно.

            1. Греки все войны со времен Александра Македонского проиграли.
            2. Израиль воевал с превосходящим противником состоящим из одновременно нескольких арабских стран и ВСЕ войны выиграл. В отличии от греков. Вам бы поучиться у Израиля как надо работать и за свою землю воевать. Хотя вы по немногу учитесь. У нас. Вот и давеча наши на Кипре тренировались и ваших тренировали.
            https://oleggranovsky.livejournal.com/345312.html
            1. 0
              14 декабря 2019 15:20
              да.ну думай что хочешь..тем более ,что мне фиолетово,что ты думаешь о греках. это всего лишь твое личное мнение ...которое сам знаешь как держать и где. ни спорить с тобой ни доказывать тебе лично я ничего не собираюсь..да .а учиться скорее всего вам придется . жизнь такая ..научит когда время придет . мы учимся по жизни .всегда когда оно того требует ...и если ученье правильное .то мы его принимаем . о великий воин ,победитель босоногих и убогих погонщиков верблюдов, всего ближнего и не очень востока wink мир всем вам и вашим ослам ...кстати зависть тоже грех ..просто знай на будущее yes
              1. +2
                14 декабря 2019 15:53
                Цитата: parkello
                да.ну думай что хочешь..тем более ,что мне фиолетово,что ты думаешь о греках. это всего лишь твое личное мнение ...которое сам знаешь как держать и где.

                Это не только мое личное мнение. Современная Греция "знаменита" своей медициной, сельским хозяйством, хайтеком, армией... wassat

                Цитата: parkello
                ни спорить с тобой ни доказывать тебе лично я ничего не собираюсь.

                И это правильно так у меня имеются цифры в загашнике, а у тебя только эмоции. Так ты можешь оказаться смешным.

                Цитата: parkello
                да .а учиться скорее всего вам придется . жизнь такая ..научит когда время придет . мы учимся по жизни .всегда когда оно того требует ...и если ученье правильное .то мы его принимаем .

                Мы всегда гордились тем, как мы можем учиться и гордыня это не наше. Так и давеча мы учились воевать на не знакомой местности на Кипре.

                Цитата: parkello
                о великий воин ,победитель босоногих и убогих погонщиков верблюдов, всего ближнего и не очень востока

                На вскидку. Соотношение сил в войну Судного дня:

                Как ты можешь убедиться арабы во всем превосходили нас. У "босоногих и убогих погонщиков верблюдов" было более 1000 современных самолетов и более 3500 танков часть из которых превосходили наши танки. У нас например не было ПНВ, а у них были. Учителями у "босоногих и убогих погонщиков верблюдов" было около 10 000 советских "советников". Про то сколько арабских офицеров получило образование в советских военных училищах я промолчу.
                И самое главное, мы свою землю отстояли, а на вашей земле хозяйничают турки. Такие Вы вояки.

                Цитата: parkello
                мир всем вам и вашим ослам ...кстати зависть тоже грех ..просто знай на будущее

                И вам мир. hi

                PS
                Кстати, "Ближний Восток" имя собственное и пишется с заглавной буквы.
          2. +1
            14 декабря 2019 11:24
            Цитата: parkello
            я тоже служил 18 месяцев , и на сборы ездил ,как раз после Израиля. насчет греков,что не любят работать ты ошибаешься. это с первого взгляда может такое впечатление создаться

            Как израильтянин поддержу вас. Не все имеют такое же мнение о греках как ваш оппонент из Израиля. Я и работал с греками и встречался с офицерами ваших ВВС. Совершенно нормальные, адекватные, трудолюбивые люди. И по ментальности мы схожы. Успехов вам и процветания.
            1. +1
              14 декабря 2019 15:29
              спасибо Кирилл . и вам процветания и мира . hi
  3. +5
    11 декабря 2019 08:22
    . В СМИ отмечается, что это фото «свидетельствует о растущем уровне напряжённости между Грецией и Турцией». Напомним, что обе страны являются членами НАТО.

    Ну вот belay как мне, мнительному человеку, лететь отдыхать, на солнышке, в эти страны после подобных публикаций? crying
    1. +2
      11 декабря 2019 08:40
      Цитата: Теренин
      . В СМИ отмечается, что это фото «свидетельствует о растущем уровне напряжённости между Грецией и Турцией». Напомним, что обе страны являются членами НАТО.

      Ну вот belay как мне, мнительному человеку, лететь отдыхать, на солнышке, в эти страны после подобных публикаций? crying

      Бизнес классом.
    2. +2
      11 декабря 2019 08:40
      была история с ракетами экосет. воевали за Фолклендские острова. быстренько ракетой потопили английский кораблик.Англия попеняла Франции и уже аргентинские ракеты экосет больше не попадали по английским объектам. Сейчас экосет есть и у греков и у турок. Если они все заплатят Франции, то эти ракеты станут безполезны и против турок и против греков
      1. +4
        11 декабря 2019 09:17
        В 1982 году случилась война между Англией и Аргентиной за Фолклендские острова.
        "Царица морей" попёрпась на тот конец света на всём, что у неё тогда плавало.
        Аргентинские флот и сухопутная армия действовали вяло, безынициативно.
        Чего нельзя сказать о аргентинских ВВС...
        У английских моряков холодела спина, когда они слышали гул приближающихся аргентинских "Мираж-IIIE".
        В короткий промежуток времени аргентинцы сумели серьёзно повредить "Экзосетами" эсминец Британии "Шеффилд".
        Утопить их фрегат "Ардент", по иронии судьбы вооружённого всё теми же "Экзосетами".
        И наконец - их главная победа. 25 мая 1982 года аргентинский лётчик атаковал этой ракетой английский контейнеровоз "Атлантик Конвейер".
        На следующий день судно затонуло. На его борту были вертолёты "СН-47" и бульдозеры для строительства ВПП на островах.
        Французское оружие - вещь серьёзная!
        А у "Экзосета" - репутация надёжной,проверенной противокорабельной ракеты.
        И у турок и у греков такие ракеты есть.
        И уже прицеливаются друг в друга...
        Кого поддерживать будем?.
        1. 0
          11 декабря 2019 09:51
          Цитата: Пауль Зиберт
          А у "Экзосета" - репутация надёжной,проверенной противокорабельной ракеты.


          У "Экзосета" репутация безнадежно устаревшего хлама. Имеющего привычку не взрываться при попадании в цель. Шеффилд знает.
          1. +1
            11 декабря 2019 11:24
            Шеффилд горел сутки. Погибли 20 английских моряков. Позже его затопили.
            1. 0
              11 декабря 2019 13:27
              Цитата: Пауль Зиберт
              Шеффилд горел сутки. Погибли 20 английских моряков. Позже его затопили.


              Ракета проломила борт, порвала коммуникации и застряла. Без подрыва БЧ. Пожар произошел не по причине взрыва.
        2. +1
          11 декабря 2019 09:56
          Французов!
        3. +3
          11 декабря 2019 10:17
          Утопить их фрегат "Ардент", по иронии судьбы вооружённого всё теми же "Экзосетами".

          если память не изменяет Ардент был потоплен не ракетами и не Миражами, а бомбами и Скайхоками. Вообще, Миражи слабо могли проявить себя в виду предельной дальности полета до цели.
          Французское оружие - вещь серьёзная!

          Особенно в случае с Шеффильдом, когда один "Экзосет" был сбит с курса РЭП, а другой не взорвался. lol опять же пуск ПКР производили Супер Эндендеры, а не Миражи
          И наконец - их главная победа. 25 мая 1982 года аргентинский лётчик атаковал этой ракетой английский контейнеровоз "Атлантик Конвейер".

          опять же если мне не изменяет память, то контейнеровоз не был в тот день целью С.Эндендеров, которые стремились поразить авианосцы. Просто он оказался единственной цель, не прикрытой помехами.
          1. +2
            11 декабря 2019 11:10
            Таки да, память вам не изменяет smile
          2. +1
            11 декабря 2019 11:31
            Согласен, что из-за малого радиуса действия Миражи проявили себя не так ярко, как Супер Этандары.
            Но ведь "Dassault Super-Étendard" - тоже продукт французского ВПК.
            Что действительно сильно подвело аргентинцев, так это авиабомбы 30-ти летней давности, проданные Аргентине американцами, незадолго до конфликта.
            Сброшенные с небольшой высоты - они просто не взрывались.
        4. 0
          11 декабря 2019 11:09
          У английских моряков , получается, слух острый, но плохо различает нюансы
          Это хорошо, что они расслышали аргентинцев с расстояния в 40 км и похолодели, но они не смогли отличить Этандары от Миражей. smile
      2. 0
        11 декабря 2019 15:12
        Цитата: synodontis
        была история с ракетами экосет. воевали за Фолклендские острова. быстренько ракетой потопили английский кораблик.Англия попеняла Франции и уже аргентинские ракеты экосет больше не попадали по английским объектам. Сейчас экосет есть и у греков и у турок. Если они все заплатят Франции, то эти ракеты станут безполезны и против турок и против греков

        У Аргентины было несколько единиц экзосетов, на больше то ли денег не хватило, либо им не продали, либо Британцы организовали трудности с логистикой.
    3. +4
      11 декабря 2019 08:41
      Гена hi на Таиланд, там пока спокойно
      1. +5
        11 декабря 2019 08:55
        Поздно
        Уже и там проблемы
        smile
        Бесшумная подлодка советской постройки вызвала беспокойство у Таиланда
        1. +3
          11 декабря 2019 11:36
          Цитата: Avior
          Поздно
          Уже и там проблемы
          smile
          Бесшумная подлодка советской постройки вызвала беспокойство у Таиланда

          Ну, я не виноват request , что проклятые империалисты сами лишают себя шанса на улучшение своего генофонда crying
          1. -2
            11 декабря 2019 12:25
            В Таиланде опасно...улучшать))) Дима может подтвердить)))
  4. +6
    11 декабря 2019 08:25
    Военный корресподент Никитас - обычный балабол, прицеливание можно (и нужно) выполнять и по круизному теплоходу, афишировать такое прицеливание - дурной тон.
    1. +4
      11 декабря 2019 09:09
      Вы очень мягко сказали , такие фото это величайшая глупость и тупость...
      1. +2
        11 декабря 2019 09:12
        Цитата: cniza
        Вы очень мягко сказали

        Греки всё-таки, народ симпатичный, наши -православные, как-то даже неловко.
        1. +2
          11 декабря 2019 09:14
          Да согласен с Вами , но "хороший парень это не профессия"...
    2. +1
      11 декабря 2019 11:32
      Цитата: bober1982
      ...афишировать такое прицеливание - дурной тон.

      Странные фотки, если их привязывать к Exocet. Расстояние может пару миль. Максимальная дальность у французкой ПКР порядка 50-75 км, у самой последней модификации до 200 км.

      Автор хочет сказать, что эти фотки, прицеливание Exocet? Да скорее уж заход на бомбометание.
      1. 0
        11 декабря 2019 11:37
        Скорее из пушки собрался стрелять
      2. 0
        11 декабря 2019 11:39
        Цитата: Kurare
        Да скорее уж заход на бомбометание.

        Тактическое бомбометание, или тактический пуск ракеты, то есть обычное прицеливание, по реальной цели. Турки ведь тоже отработали по самолету, тактически. Все потренировались,всем пошло на пользу.
        1. +1
          11 декабря 2019 11:41
          Цитата: bober1982
          Тактическое бомбометание, или тактический пуск ракеты,

          Первое - да. Второе - тоже да, но не ПКР с радиусом действия в десятки километров, коим является Exocet. Просто автор пытается выдать что-то очень желаемое за действительное. Вот если бы он показал картинку с радара и захват фрегата для поражения ПКР - другое дело.
  5. +4
    11 декабря 2019 08:37
    Цитата: профессор
    Прицелился "смельчак". wassat Ждем фотографий с экрана РЛС турецкого фрегата который вел самолет за сотню км.

    PS
    ИМХО слабенькие вояки греки. Им бы с нарды поиграть...


    За сотни км с конца 70х никто никого не водит. Ударники подходят к цели в мертвой зоне рлс на небольшой высоте. Выскочил оттуда мираж км в 40 от фрегата. Все, захват цели и пуск ракеты. А потом обратно в мертвую зону радара.
  6. +3
    11 декабря 2019 08:42
    помнят англичане про "экзосет"... lol
  7. +2
    11 декабря 2019 09:01
    Бодаются, условно, там давно и ... на долго!
  8. +2
    11 декабря 2019 09:02
    Греция союзник Израиля - им действительно становится неудобно в воздухе...
    Израильские СМИ сообщают о новых договоренностях между российскими и иранскими военными, 6 декабря Россия разрешила иранским военным разместить на территории Сирии новые системы противовоздушной обороны ЗРК «Бавар-373», который является аналогом российского комплекса С-300. Бавар-373 способен поражать цели на расстоянии до 250 километров, а дальность действия РЛС – 350 километров.
  9. +2
    11 декабря 2019 09:06
    Турецкие пользователи на твит Никитаса ответили изображением с пометкой о радиусе действия зенитных ракетных комплексов С-400, намекая на то, что Mirage-2000 сам в тот момент мог быть "засвеченным" радаром системы ПВО.


    Если мне не изменяет память , у греков есть С-300.
  10. +2
    11 декабря 2019 09:14
    Греки решили потролить турок, а те ответили тем же.
    Mirage-2000 сам в тот момент мог быть "засвеченным" радаром системы ПВО
    Стороны остались при своих мнениях и пока разошлись по углам.
    1. +1
      11 декабря 2019 10:57
      Стороны остались при своих мнениях и пока разошлись по углам.

      на самом деле если вспомнить что подобные "игры" и другие понарошечные дуэли в прошлом приводили к неоднократному крушению самолетов и гибели экипажей с обеих сторон, то все не так безобидно. Не говоря уж об устоявшейся практике взаимного нарушения воздушного пространства. У обычных стран все заканчивается демонстрацией "перехвата" или в крайнем случае опасным сближением. Но греки и турки так не любят друг друга, что имитации перехвата там заканчивались частенько реальными дуэлями
    2. -1
      11 декабря 2019 10:59
      Ну на такой даль.этот самоль должен быть в захвате рлс корабля и спо должна пищать от облучения?
  11. +1
    11 декабря 2019 09:23
    Теперь и эти пипирками меряются))) куда катится мир......
  12. +1
    11 декабря 2019 09:57
    Цитата: synodontis
    была история с ракетами экосет. воевали за Фолклендские острова

    Там все проще у Аргентины ракет было мало , все не успели получить по контракту , а тут и эмбарго...
    Плюс авиация действовала на пределе дальности..
    1. +3
      11 декабря 2019 10:40
      Ещё и самолёты обслуживали так се
      Из 8 вылетевших на боевое задание в среднем два возвращались из/за неполадок на базу
  13. 0
    11 декабря 2019 10:50
    Сшс решили припугнуть Турцию Грецией ,напряженность там будет возрастать,если оба не образумятся.
  14. +3
    11 декабря 2019 11:59
    Конец сенсации?
    Фотография турецкого фрегата в прицеле греческого истребителя Mirage 2000 оказались годичной давности, а корабль - греческим.
    По данным СМИ, фотографии эти были загружены в Сеть ещё в сентябре 2018 года. На них истребитель Mirage 2000 берет на прицел греческий фрегат класса Elli (детали надстройки характерны для данного типа кораблей) в ходе неназванных учений в Эгейском море.
    Селектор оружия стоит на отметке PRAC М39, что означает "практическую" (без боевой части) противокорабельную ракету Exocet.

    https://diana-mihailova.livejournal.com/4251200.html
    1. +1
      11 декабря 2019 12:15
      Нашел, откуда ноги кочуют smile
      Турок написал, что это греческий фрегат
      https://twitter.com/BabakTaghvaee/status/1204170625192988675
  15. 0
    11 декабря 2019 12:28
    Ой, да не будет там ничего, побузят и успокоятся.
    Обе страны входят в состав военной игрушки США, так что все там разойдутся после звонка с Зап. Берега Атлантики.
  16. 0
    11 декабря 2019 13:06
    Греция по-другому не может. Даже если это лишь бравада. Им эти поползновения султана на новую империю уже в печёнках сидят.
  17. +1
    11 декабря 2019 14:01
    Цитата: zadorin1974
    Согласен с вами Олег.Греки,кроме как понтоваться,не могут ни чего противопоставить туркам.Интересно,а сколько самолет находился в зоне ПВО корвета.Все надувание щек заканчивается жалобами в Совете Европы и НАТО.

    могут противопоставить туркам) например вырастить больше апельсинов wassat
  18. +2
    11 декабря 2019 15:37
    Греки ещё те любители фейкануть.Фотография 2018-го года, сделана при учениях в территориальных водах Греции. В прицеле фрегат типа MEKO (F453) принадлежащий ВМС Греции.
  19. +1
    11 декабря 2019 15:45
    Цитата: zadorin1974
    Интересно,а сколько самолет находился в зоне ПВО корвета.

    В зависимости от типа ракетного вооружения, от 0,5-10 до 90-120 км по дальности, и от 0,004-5,5 до 16 км по высоте.