ВВС Индии получили очередные четыре вертолёта AH-64E Apache Guardian

22
ВВС Индии получили очередные четыре вертолёта AH-64E Apache Guardian

AH-64E Apache Guardian ВВС Индии на церемонии развертывания 3.09.19 авиабаза "Патханкот"

Индийские ВВС получили очередные четыре ударных вертолета AH-64E Apache Guardian. Техника была доставлена в разобранном виде на авиабазу Хиндон в штате Уттар-Прадеш из аэропорта "Феникс-Меса Гейтвей" штата Аризона самолетом Ан-124 "Руслан".

В отличие от ранее поставленных ВВС Индии вертолетов, на новой партии машин нет серийных номеров ВВС Индии. Ранее ВВС Индии придерживались политики не демонстрировать серийные номера на официальных фотографиях, но в этот раз, предположительно, они были специально закрашены. Предполагается, что до последней отгрузки ВВС Индии получили 12 вертолетов AH-64E Apache с серийными номерами с ZV4801 по ZV4812, а доставленные машины имеют серийные номера с ZV4813 по ZV4816.



Официальная церемония передачи представителям ВВС Индии первого из 22 заказанных вертолетов AH-64E Apache состоялась на предприятии корпорация Boeing в Меса (шт.Аризона) 10 мая 2019 года. Поставку всей партии ударных вертолетов планируется завершить к 2020 году.

Как ранее сообщалось, первая эскадрилья AH-64E Apache Guardian сформирована на военно-воздушной базе "Патханкот" в штате Пенджаб. Вторая эскадрилья должна быть размещена на авиабазе "Джорхат" в штате Ассам. В состав каждой эскадрильи войдут 10 вертолетов, еще два останутся в резерве на случай потерь.

Напомним, что соглашение между Индией и США о поставке 22 вертолетов AH-64E Apache Guardian было подписано 28 сентября 2015 года. Кроме самих вертолетов индийские ВВС получают еще и сопутствующее вооружение и оборудование, которое включает 12 РЛС AN/APG-76 Longbow, 812 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 542 ракеты GM-114R-3 Hellfire II, а также 242 ракеты FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 декабря 2019 16:52
    А чего Руслан в полете не "заблудился "?"Скинул" бы один Апач в Россию, на изучение. ..
    1. +1
      11 декабря 2019 16:59
      У небратьев кажется тоже были 124-ки в эксплуатации.
      1. -3
        11 декабря 2019 17:03
        У нас появился теоритически, шанс, вживую пощупать Апач. ..
        1. +1
          11 декабря 2019 17:09
          С индийским акцентом: - Мы вам шанс, а вы нам Цирконий, Калибр, Армату и для рупий большую лопату!
          1. +1
            11 декабря 2019 17:25
            ВВС Индии получили очередные четыре вертолёта AH-64E Apache Guardian


      2. 0
        11 декабря 2019 21:36
        Так это скорее всего укровская и была... Нашим же кислород перекрывали после отказа "антоновцами" проводить какие то регламентные работы по продлению ресурса.
  2. -1
    11 декабря 2019 17:09
    Цитата: Бережливый
    У нас появился теоритически, шанс, вживую пощупать Апач. ..

    этому Верту больше лет чем РФ,хотели бы давно изучили
  3. 0
    11 декабря 2019 17:12
    Самолетов 22, радаров 12. "По-братски" пользоваться будут или как?
    1. +1
      11 декабря 2019 17:53
      Цой (Влад):Самолетов 22, радаров 12.

      А также 3 подсигара,3 японских магнитофона и 3 замшевые куртки smile
  4. +4
    11 декабря 2019 17:16
    индийцы вооружаются по принципу "" пусть будет")
  5. -1
    11 декабря 2019 17:27
    Я так и не понял, а почему не Ми или Ка? Чем им не понравились эти вертолёты?
    1. -1
      11 декабря 2019 21:26
      А все просто, Апач лучше своих визави в лице КА-52 и МИ-28.
      1. 5-9
        0
        12 декабря 2019 10:07
        Ну, на момент проведения тендера годы назад Ми-28 был вообще сырой, а Ка-52 им никто не предлагал. Лучшесть Апача м.б. только в БРЭО и, возможно, в АРЛГСН одной версии Хелффаера (самой по себе медленной и с малой бронепробиваемостью). Как вертолёт Апач по ЛТХ мягко говоря плох, хуже СуперКобры, не то что Ми-28 и Ка-52.
        Но на момент выбора индусы были правы....
  6. 0
    11 декабря 2019 18:38
    Вот так, достаточно снять лопасти, и вертолёт считается разобранным.
  7. -1
    11 декабря 2019 20:02
    Молодцы индусы.
  8. +1
    11 декабря 2019 20:53
    Хорошая обзорность у Апача и вооружение более продвинутой чем у наших Ка-52 и Ми-28.

    Даже Путин подставился, когда показывал как якобы работают российские вертолёты в Сирии, а это оказался Апач.

    По моему наши перемудрили с защищенностью вертолёта и недомудрили с системой обнаружения противника и его поражения и удобства пилотирования.

    Правильно все делают индусы, они мажет и рады бы купить вертолет у России, только вот Апач лучше с какой стороны не посмотри.
    1. 5-9
      0
      12 декабря 2019 10:10
      Хороша обзорность, но плохая защита и плохие ЛТХ. Основная тактика Апача - с режима висения из-за укрытия ракетами пиу-пиу полностью опарафинилась в Ираке (под Кербелой) и от неё отказались. А атака с высокой скорости (как делает Ми-35, 28, Ка-52 или СуперКобра) сложна из-за плохих ЛТХ.
  9. -3
    11 декабря 2019 21:28
    Цитата: цап царап
    Цитата: Бережливый
    У нас появился теоритически, шанс, вживую пощупать Апач. ..

    этому Верту больше лет чем РФ,хотели бы давно изучили

    Планер тот же, но вот начика меняется с каждой новой модификацией. По сути новый вертолёт получается.
  10. +1
    12 декабря 2019 00:34
    7 декабря обсуждали "подробности катастрофы вертолёта Black Hawk Нацгвардии США", а сегодня в России ч.п с вертолетом Ми-28.
    МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Ударный вертолет Ми-28 разбился в Краснодарском крае, экипаж в составе 2 человек погиб, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
    По данным собеседника агентства, место падения вертолета найдено, он разрушен.
    Печальные вести.
    1. -1
      12 декабря 2019 00:58
      В Кореновске наверное. Сейчас туман сильный у нас в крае. Может это причина?
      1. +1
        12 декабря 2019 16:50
        Цитата: Околоточный
        В Кореновске наверное. Сейчас туман сильный у нас в крае. Может это причина?

        Трагедия произошла накануне вечером, недалеко от аэродрома Кореновск. Ми-28, принадлежавший 55-му отдельному вертолетному полку, выполнял плановый учебно-тренировочный полет в сложных метеоусловиях и разбился при заходе на посадку.
        Погибли подполковник Александр Склянкин и майор Руслан Кушниренко
        1. 0
          12 декабря 2019 17:08
          Земля пухом парням.