Военное обозрение

Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия

102

В Грузии обсуждается заявление, которое сделала президент страны Саломе Зурабишвили.


Г-жа Зурабишвили произнесла следующие слова:

У нас нет у нет ни армии, ни оружия, и не будет его. И у нас нет такого большого экономического потенциала, чтобы быстро завоевать регион. Но у нас есть другое оружие. Это наши знания, наука и образование.

Это заявление подвергли критике политические оппоненты Зурабишвили, а также члены правительства. Оскорбился заявлением президента министр обороны Грузии Ираклий Гарибашвили. По его словам, грузинская армия «очень сильна».

Гарибашвили:

Я хочу довести до сведения президента: у нас есть настоящие военные герои. А заявления, сделанные президентом, который является верховным главнокомандующим, выглядят абсолютно неприемлемыми.

Находящийся за пределами Грузии Михаил Саакашвили заявил, что слова президента Грузии «оскорбительны по отношении к грузинской армии, которая в 2008 году впервые после Афганской войны сбила 13 или 14 российских боевых самолётов и впервые после Второй мировой ранила российского генерала».

В администрации президента Грузии заявили, что г-жу Зурабишвили «не так поняли». Замечено, что президент говорила о том, как утвердиться Грузии, и что сделать это нужно «не силой, а наукой». Окружение Зурабишвили обвинило политических оппонентов в том, что её постоянно пытаются задеть «то вырванными из контекста словами, то рассуждениями о её «неправильном» костюме на официальных встречах».
Использованы фотографии:
Минобороны Грузии
102 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 11 декабря 2019 17:00
    +24
    Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия

    Зато есть самый большой хороший хор в мире. wassat
    1. Дмитрий Донской
      Дмитрий Донской 11 декабря 2019 17:06
      +18
      hi Да они одними тостами заговорят противника до смерти yes
    2. NF68
      NF68 11 декабря 2019 17:09
      +3
      Цитата: НЕКСУС
      Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия

      Зато есть самый большой хороший хор в мире. wassat


      И прочих клоунов типа Сабакашвили тоже хватает.
      1. 4ekist
        4ekist 11 декабря 2019 17:42
        0
        И не только Саакашвили....
        1. NF68
          NF68 11 декабря 2019 17:48
          0
          Цитата: 4ekist
          И не только Саакашвили....


          Он у них самая яркая из местных звездей.
          1. Ныробский
            Ныробский 11 декабря 2019 21:38
            +8
            Цитата: NF68
            Цитата: 4ekist
            И не только Саакашвили....


            Он у них самая яркая из местных звездей.

            У них и предыдущий министр обороны была ого-го!
            Что интересно, завязочки на пуговках министра расположены в последовательности российского триколора.
            1. NKT
              NKT 11 декабря 2019 22:46
              +6
              Где же она успела столько наград нахватать? Понятное дело, в сравнении с генералами КНДР ей еще плыть и плыть, но заявка на лицо wink
              1. Ныробский
                Ныробский 11 декабря 2019 22:51
                +2
                Цитата: NKT
                Где же она успела столько наград нахватать? Понятное дело, в сравнении с генералами КНДР ей еще плыть и плыть, но заявка на лицо wink

                Ага. И что характерно, на металле не экономят laughing
              2. Avior
                Avior 11 декабря 2019 23:57
                +4
                Где же она успела столько наград нахватать?

                В фотошопе, похоже smile
                1. ПалСаныч
                  ПалСаныч 12 декабря 2019 05:31
                  +1
                  Чистый фотошоп... Как и генералы КНДР
                2. Chersky
                  Chersky 12 декабря 2019 07:56
                  +4
                  Так точно. Инет-умельцы одевали)
    3. АС Иванов.
      АС Иванов. 11 декабря 2019 17:12
      +5
      И бегают хорошо. Натовские тренажи даром не прошли.
      1. Labrador
        Labrador 11 декабря 2019 18:23
        +3
        У нас нет у нет ни армии, ни оружия, и не будет его. И у нас нет такого большого экономического потенциала, чтобы быстро завоевать регион.

        Да после 2008 года им все это противопоказано, как психам столовые приборы.
    4. Зяблицев
      Зяблицев 11 декабря 2019 17:13
      0
      Если Грузия себя на полном серьезе считает государством - то уже хорошо! laughing
      1. hydrox
        hydrox 11 декабря 2019 18:39
        -1
        Гос-во имеет четыре главных признака:: Флаг, территорию, армию и народ, в своём большинстве единый.
        Если нет хотя бы одного элемента, то нет и гос-ва.
        1. Зяблицев
          Зяблицев 11 декабря 2019 18:43
          0
          Я исключительно про самоуверенность считать себя государством в целом!
          1. hydrox
            hydrox 11 декабря 2019 19:43
            +3
            Ну да, ну да ...
            Толпа под флагом, готовая бежать, но не а атаку, а в тыл, и имеющая в своём послужном списке одни только поражения и ещё смеющая называть себя гос-вом!?!
            Да они Россию должны целовать во все голенища, что мы не отняли у жоржиков возможность потерять остатки достоинства, развернувшись у Зугдиди и уйдя домой!
            И они ещё что-то гавкают из своей подворотни?
      2. orionvitt
        orionvitt 11 декабря 2019 18:43
        +3
        Однако не скрывают своих амбиций, "быстро завоевать регион". Хорошо хоть честно признались. И кто там после этого агрессор?
        1. den3080
          den3080 11 декабря 2019 19:00
          +5
          Цитата: orionvitt
          Однако не скрывают своих амбиций, "быстро завоевать регион". Хорошо хоть честно признались. И кто там после этого агрессор?

          Эээ ... Вы опять не так поняли эту Саломээ...
          регион - это какое-нибудь село с огородами вокруг, на территории Южной Осетии или Абхазии.
          Понятие «регион» у России, США, Китая совсем другое нежели у таких геополитических да и географических клопов, как Грузия.
          1. orionvitt
            orionvitt 11 декабря 2019 19:04
            +1
            Цитата: den3080
            у таких геополитических да и географических клопов, как Грузия

            Однако гонору столько, америка отдыхает. Может разве что сравнить с украиной. Те то же мнят себя "величайшей нацией в мире" и утверждают, что способны победить Россию в два счёта. laughing
    5. costo
      costo 11 декабря 2019 17:15
      +16
      Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия

      Это типичная вырванная из контекста фраза. На самом деле речь г-жи Зурабишвили была о том, что Грузии необходимо улучшать свой имидж в мире за счет научных и культурных достижений.
      Депутаты от правящей партии «Грузинская мечта» объяснили «ошибку» президента тем, что, родившись в семье грузинских эмигрантов во Франции, она недостаточно хорошо владеет грузинским языком.
      Раздул скандал как всегда беглый Саакашвили, а дальше подключились и остальные оппоненты
      1. Чёрный
        Чёрный 11 декабря 2019 17:39
        +1
        У нас нет у нет ни армии, ни оружия, и не будет его. И у нас нет такого большого экономического потенциала, чтобы быстро завоевать регион.
        Дошло?....Очень хочется надеяться. Лично у меня никогда не было негатива к простым грузинам...даже в 2008...но та , которая пришла к власти, сделала все , что бы превратить наших соседей в свору оголтелых врагов. Очень хочется надеяться на здравый смысл простых жителей Грузии.
      2. knn54
        knn54 11 декабря 2019 18:38
        0
        ,Только дурную репутацию армия исправит не скоро.
    6. venik
      venik 11 декабря 2019 20:06
      +3
      Цитата: НЕКСУС
      Зато есть самый большой хороший хор в мире.

      =======
      И еще у них есть "мимино"..... Правда он оказался неблагодарным ... паршивцем!!! Но, какая разница - главное - грузын!!!

      ".....Если бы я мог, все бы в России разрушил, но что я могу решить в одиночку?....."
      1. трассер
        трассер 12 декабря 2019 00:37
        0
        Вот оно истинное лицо картвела разрушителя. РОССИЯ БОЙСЯ!
    7. Умник
      Умник 11 декабря 2019 20:09
      +1
      Зачем вообще враждовать, что делить? Я бы вот с удовольствием съездил в Грузию отдохнуть
      1. Серый брат
        Серый брат 11 декабря 2019 21:03
        +2
        Цитата: Умник
        Зачем вообще враждовать, что делить? Я бы вот с удовольствием съездил в Грузию отдохнуть

        Счастливого пути.
        1. Умник
          Умник 11 декабря 2019 22:33
          -1
          После пенсионной реформы и повышения цен, Они недалеки от правды
          1. Серый брат
            Серый брат 12 декабря 2019 00:09
            0
            Цитата: Умник
            После пенсионной реформы и повышения цен, Они недалеки от правды

            Это поэтому они на русских туристов кидаются?
            1. Умник
              Умник 12 декабря 2019 09:27
              0
              По видео непонятно туристы это или вообще кто. Были видны только русские номера.
              1. Серый брат
                Серый брат 12 декабря 2019 11:37
                0
                Цитата: Умник
                По видео непонятно туристы это или вообще кто. Были видны только русские номера.

                Это пришельцы с Нибиру.
                1. Умник
                  Умник 12 декабря 2019 13:48
                  0
                  Может они наркотиками торговали
                  1. Серый брат
                    Серый брат 12 декабря 2019 14:10
                    -1
                    Цитата: Умник
                    Может они наркотиками торговали

                    Конкурентов никто не любит, да.
  2. cniza
    cniza 11 декабря 2019 17:01
    +6
    которая в 2008 году впервые после Афганской войны сбила 13 или 14 российских боевых самолётов и впервые после Второй мировой ранила российского генерала».


    Ох уж эти цифры , да и сбивали не грузины. am
    1. NKT
      NKT 11 декабря 2019 17:11
      +13
      Это заявление подвергли критике политические оппоненты Зурабишвили, а также члены правительства. Оскорбился заявлением президента министр обороны Грузии Ираклий Гарибашвили. По его словам, грузинская армия «очень сильна».

      1. Tamer
        Tamer 11 декабря 2019 18:48
        0
        71 гв. мсп 42 гв. мсд
        и орфография еще та
        1. NKT
          NKT 11 декабря 2019 19:32
          0
          Да, вы правы.
    2. Комментарий был удален.
    3. 4ekist
      4ekist 11 декабря 2019 17:40
      +5
      Кто, когда и чем обстреливал российскую авиацию в августе 2008г. доподлинно известно до минуты. Информация по этим событиям имеется.
      1. cniza
        cniza 11 декабря 2019 17:50
        +3
        И когда то это все пригодится , уверен суд ещё впереди.
      2. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 11 декабря 2019 19:00
        0
        Цитата: 4ekist
        Кто, когда и чем обстреливал российскую авиацию в августе 2008г. доподлинно известно до минуты. Информация по этим событиям имеется.

        Верны ли сведения,проведенные по ссылке ниже?
        https://ria.ru/20080911/151180028.html
        1. Авиатор_
          Авиатор_ 11 декабря 2019 19:11
          +2
          Да вроде, всё верно. Другое дело, что все пуски производили щирые инструкторы, ибо аборигены на это не способны.
          1. 4ekist
            4ekist 11 декабря 2019 19:33
            0
            И сидят тихо, кто-то бабки за это поимел и квартиры получил.
            1. Авиатор_
              Авиатор_ 11 декабря 2019 22:17
              +2
              Был сразу по осени репортаж по нашему TV, как один из этих укропов-инструкторов, придерживая штаны от страха, давал интервью нашему репортёру на фоне новой "хатынки". Я очень сожалел о том, что эта "хатынка" у него не сгорела.
      3. Vita VKO
        Vita VKO 11 декабря 2019 23:08
        +7
        Цитата: 4ekist
        Кто, когда и чем обстреливал российскую авиацию в августе 2008г.

        Мало кому известно, что сам проект системы ПВО, развернутый США в Грузии разработали в 2004 году российские и казахстанские специалисты и назывался этот проект Интегрированная система управления и контроля воздушного пространства (ИСУиКВП). После этого "дружественное" Министерство обороны Казахстана без каких либо ограничений и соглашений, не заботясь даже о интеллектуальной собственности сотен специалистов просто передало проект ИСУиКВП странам НАТО (США, Франции, Великобритании). В результате этот проект за деньги США в 2007 году был реализован в Грузии и российская авиации фактически попала в собственную засаду.
        Но самое "удивительное", что сразу после этого на всех участников и разработчиков проекта, что в России, что в Казахстане началась настоящая охота с увольнениями и заведением уголовных дел.
        Таким образом, спецслужбы США не только получили новейшую Российско-Казахстанскую разработку комбинированной системы ПВО и испытали ее в боевых условиях Грузии, спровоцировав военный конфликт, но и сделали все что бы подобная система появилась в России только через 10 лет, а в Казахстане ни чего подобного в принципе уже ни когда не будет.
    4. Умник
      Умник 12 декабря 2019 09:29
      0
      А то что армия грузии перестала существовать после 5 дней войны? Как такие цифры?
  3. Бережливый
    Бережливый 11 декабря 2019 17:01
    +1
    А зачем штату Джорджия свое оружие? Хозяева защитят, пришлют Халка с Суперменом, и третьего Бэтмена. .. lol
  4. Azazelo
    Azazelo 11 декабря 2019 17:06
    +1
    Да и страна и люди так себе...
    1. Сергей Аверченков
      Сергей Аверченков 11 декабря 2019 17:14
      -7
      Мы тоже так себе. Разве не так? Хотя может я ошибаюсь и мы исключительные как США?
      1. 4ekist
        4ekist 11 декабря 2019 17:46
        -1
        Что вы хотели этим сказать?, договаривайте.
        1. Сергей Аверченков
          Сергей Аверченков 11 декабря 2019 17:50
          -1
          Что вам договорить? То что я не исключительный? Ну да, я как все. Наличие тайного смысла у меня не было предусмотрено.
  5. Теренин
    Теренин 11 декабря 2019 17:06
    +6
    Зурабишвили: Это наши знания, наука и образование.

    Так это "звенья одной цепи" можно продолжить на трех листах формата А4 (понимание, умение, разумение, осведомленность, миросозерцание, мудрствование ...) Короче, вас не победить crying
    1. Карен
      Карен 11 декабря 2019 17:27
      +4
      По медицине чуток проясню... Медицина у них для народа... К примеру, поехать туда за операцией по коронарному шунтированию получается дешевле, чем сделать это в Армении... Думается мне, что число 7млн. туристов туда состоит и из пациентов таких
      медицинских услуг...
      1. hydrox
        hydrox 11 декабря 2019 19:50
        +1
        Ладно, пускай так.
        Но тогда будьте любезны объяснить грузинскую беспредельную злобу к русскому туристу.
        Это с чего?
        1. Карен
          Карен 11 декабря 2019 19:53
          -3
          Не верю... Киселев так говорит?
        2. трассер
          трассер 12 декабря 2019 00:31
          +2
          Так всегда было эт, же картвелы. Они всегда так относились а русским потому как во времена союза доставки туда бешеные вливались и зарплата выше были на порядок. Они жили лучше потому как " умнее русских" . А те пусть вкалывают. Так всегда было и при СССР. Я Грузию очень хорошо знаю. И села и города. Поэтому знаю о чем пишу.
        3. dmmyak40
          dmmyak40 12 декабря 2019 11:09
          0
          Вы сколько раз и когда были в Грузии? Был два раза уже после войны 08.08.08. Нигде (граница, Тбилиси, Мцхета, села по трассе Тбилиси-Кутаиси, Кутаиси, Ланчхути, Самтредиа, Кобулети, Батуми) не встречал никакой агрессии и неприязни. Даже от молодежи, тем более от старшего поколения, даже наоборот.
          А отморозков везде хватает, у нас тем более. А те, кто на видио - просто глупые люди с промытыми мозгами, которые даже не знают, что такое георгиевская лента.
          У меня на границе при въезде пограничник попросил снять ее с антенны: я спросил а знает он, что эта лента самым тесным образом связана с покровителем Грузии? Он ответил, что все прекрасно знает и понимает, но у него приказ сверху и ему очень сильно влетит. Поэтому он ПОПРОСИЛ снять ленту и извинился за этот шаг.
  6. Крымский партизан 1974
    Крымский партизан 1974 11 декабря 2019 17:07
    +3
    Михаил Саакашвили заявил, .....в то время к ак главнокомандующий мишико галстуки пожёвывал и с криками 2русские летят" как страус очко в небеса выставлял. сбивальщик ненаглядный, ходячая несуразность
  7. at84432384
    at84432384 11 декабря 2019 17:08
    0
    Как известно, бодливой корове Бог рогов не даёт. Как только у грузин появляется оружие, тут же войну с соседями затевают. Вино делайте.
  8. Uhu
    Uhu 11 декабря 2019 17:09
    +20
    Сначала было испробавано на Грузии как раз:
    1. Alexey RA
      Alexey RA 11 декабря 2019 17:33
      +14
      Пункт 3 выполнить сложнее всего. laughing
      1. cniza
        cniza 11 декабря 2019 17:53
        +2
        Практически выполнить невозможно , надо заменить ...
  9. Пессимист22
    Пессимист22 11 декабря 2019 17:10
    0
    Какой регион они завоевать хотят? Интересно,великая Грузия....
  10. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 11 декабря 2019 17:11
    -1
    Ох, грузины, не будили бы вы лихо пока оно тихо... У меня в армии был друг грузин... Но я могу вспомнить и другое... "Печальный Демон, дух изгнанья... Скакун лихой, ты господина из боя вынес как стрела, но злая пуля осетина его во мраке догнала!"
  11. Sniper
    Sniper 11 декабря 2019 17:13
    +8
    а что "Хванчкара" и " Киндзмараули" больше не ОМП??
    1. sevryuk
      sevryuk 11 декабря 2019 17:26
      +5
      "Минассалли"?
      1. Sniper
        Sniper 11 декабря 2019 18:35
        +4
        это уже гиперзвуковое оружие))
  12. Дилетант
    Дилетант 11 декабря 2019 17:14
    +2
    Но у нас есть другое оружие. Это наши знания, наука и образование.
    Эта грузинская француженка про грузию вообще ничего не знает. Какие "наука". Какие "образование"? Как поют! Как танцуют! А разве в Франции умеют так говорить тосты!
  13. Moskovit
    Moskovit 11 декабря 2019 17:16
    +2
    Как будто по электричке за подаянием ходит. Надо добавить еще: "И сами мы не местные!".
  14. MoJloT
    MoJloT 11 декабря 2019 17:21
    -1
    Но у нас есть другое оружие. Это наши знания, наука и образование.
    На русский это переводится как : Тушите свет, гасите свечи...
  15. Dzafdet
    Dzafdet 11 декабря 2019 17:35
    +1
    13 или 14 ? Может 140 ? Надо Саакашвили послать галстук с надписью : Из России с любовью !
  16. Black_PR
    Black_PR 11 декабря 2019 17:43
    +3
    "Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия..." Ни мозгов. Зато много хотелок и понтов.
    1. Black_PR
      Black_PR 11 декабря 2019 17:57
      0
      Отлично! Первый минус от ... )))
  17. gabonskijfront
    gabonskijfront 11 декабря 2019 17:46
    +4
    Генерала ранило ,потому что он был в боевых порядках,в отличии от грузинских полководцев.
  18. Виталий Цымбал
    Виталий Цымбал 11 декабря 2019 17:53
    +4
    Я хочу довести до сведения президента: у нас есть настоящие военные герои. (министр обороны Грузии Ираклий Гарибашвили

    Чем дальше министр обороны от армии, тем больше у этой армии героев... Хотя главный герой Джорджии - Саакашвили...Единственны подвиг джорджиков в 2008 году - нанесение удара "Градами" по мирно спящему Цхинвалу... А вот когда джорджиевские герои получили по зубам, то героически бросили кучу техники и храбро бежали. Да есть герои грузины совершавшие подвиги в составе Советской армии и не только в годы Великой Отечественной войны, но то были грузины - представители Грузинской ССР в составе СССР, а не население страны которую ныне называют по-американски Джорджия...
  19. Orkraider
    Orkraider 11 декабря 2019 18:01
    +2
    после Афганской войны сбила 13 или 14 российских боевых самолётов и впервые после Второй мировой ранила российского генерала».


    ...Фантазёр,
    ты меня называла,
    Фантазёр,
    а мы с тобою не пара,
    Ты недалек, ты страшён, и без гражданства,
    И галстуки поедаешь без маслаааа .... ))))
  20. Вадим237
    Вадим237 11 декабря 2019 18:05
    -1
    Посыл понятен - "У нас нету, НАТО, США - Дайте, Дайте, Дайте"
  21. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 11 декабря 2019 18:06
    +1
    А мне - повезло!
    На службе грузины попались - отличные ребята!
    Верные друзья, внимательные к чужим бедам, отзывчивые.
    Может я с неправильными грузинами служил?
    Из неправильной Грузии?
    1. трассер
      трассер 12 декабря 2019 00:27
      0
      Видимо вы очень давно служили. Или были старше по званию или в начальниках. Тогда они ну стелятся прямо. А трусы какие...просто фантастическиие. Только семеро одного не боятся.
  22. Sapsan136
    Sapsan136 11 декабря 2019 18:07
    +3
    Начнем с того,что 6 - 7 самолетов,а не 13 - 14 и сбили их ПВОшники Украины ,воевавшей по приказу Ющенко на стороне кума Миши,а не Грузия...Грузия бросила 200 исправных танков,захваченных РФ в качестве трофеев,когда бежала от 20-й армии РФ
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 11 декабря 2019 18:11
      -1
      На всю грузию то столько танков не было..тут Вы немного того.преувеличили,и части 58 армии там были плюс ВДВ и чеченцы батальона "Восток"
      1. Sapsan136
        Sapsan136 11 декабря 2019 18:14
        +4
        Да было...Танки закупались в восточной Европе,на деньги янки,часть была подарена Украиной...Модернизированы эти танки были в Польше и Израиле...Там был спецназ 20-й армии...Спецназ 20-й и 58-й армий собственно и выиграл войну,высадившись в тылу у грузин и начав просто резать,как баранов,грузинские расчеты артиллерии...
  23. rocket757
    rocket757 11 декабря 2019 18:13
    0
    Президент Грузии: У нас нет ни армии, ни оружия. ......

    Вполне разумна высказалась! Надысь в отставку собралась и может себе позволить говорить почти правду!
  24. Али Коканд
    Али Коканд 11 декабря 2019 19:36
    +3
    В 1991 году мне было 30 лет, и я хорошо помню как грузины хотели покорить Абхазию,Осетию и Аджарию. Гамсахурдия рулил. Вроде бы умные люди,а так топорно действовали. В результате ни Абхазию,ни Осетию уже в Грузию не вернуть.
  25. Аликен
    Аликен 11 декабря 2019 19:47
    0
    Нет и не было, а министр обороны ряженый.
  26. Полимер
    Полимер 11 декабря 2019 20:39
    0
    Саломе Зурабишвили:
    У нас нет у нет ни армии, ни оружия, и не будет его

    Министр обороны Грузии Ираклий Гарибашвили:
    Я хочу довести до сведения президента: у нас есть настоящие военные герои

    Такая вот в целом вырисовывается картина: герои есть, а армии нет. Что-то из Голливуда такое напоминает. Оружия тоже нет, но настоящим голливудским героям оно и не нужно...
  27. Geo⁣
    Geo⁣ 11 декабря 2019 20:57
    -1
    оскорбительны по отношении к грузинской армии, которая в 2008 году впервые после Афганской войны сбила 13 или 14 российских боевых самолётов и впервые после Второй мировой ранила российского генерала

    Одна страна гордится Полтавой, Бородином, Сталинградом и т.д., и т.п. Другая тем, что удирая ее "воины" куда-то с испугу всеж пару раз попали.
    Или дело не в стране, а в балаболе саакашвили?
    1. ВячеSeymour
      ВячеSeymour 11 декабря 2019 21:39
      -5
      Или дело не в стране, а в балаболе саакашвили?


      Ну , то что бальбоал он понятно ...Но этот балобол темнемене , имея всего две дееспособные бригады, силами одной из них раскатал осетин бахвалившихся ( сидя за спинами миротворцев), как своей глубокой обороной так и боевым духом - как Тузик грелку.
      Благо шли учения и Российская армия сработала молниеносно!
      1. xax
        xax 12 декабря 2019 06:53
        +2
        Цитата: ВячеSeymour
        имея всего две дееспособные бригады, силами одной из них раскатал осетин

        Называй вещи своими именами. Имея превосходство на ТВД в живой силе - в 6 раз, в танках - в 4 раза, имея авиацию и прочие плюшки, которые противнику и не снились, ночью, как тать, напал на мирно спящий город, поверивший его уверениям о мире, начав расстреливать жилые районы из арты и РСЗО, но ни чего с городом сделать так и не смог до самого прихода русских, от которых его "бравые" войска в панике бежали, бросая оружие и матчасть, потому, что воевать они не собирались, они шли убивать беззащитных.
        Хероям - сала, с аджикой и пряностями.
        1. ВячеSeymour
          ВячеSeymour 12 декабря 2019 20:41
          -3
          Называй вещи своими именами.

          Ну , если ты так просишь...-назовём .
          На момент конфликта все ВС Грузии -27 000 .Вычеркнем гражданский и прочий хлам который у у грузин составлял минимум половину . ВСЕГО имелось 5ть пехотных бригад : - Миротворческая (обученная и снаряженная стрелковым оружием штатами) находилась в Ираке , Две были в состоянии увольнения-призыва, одна на границе с Абхазией ...Осталась одна находившаяся на границе с Осетией .И именно она вошла в Цхинвали . Так что 10го превосходства не было ...- Ну ни за какие уши не натягивается .
          То что было у Мишика , у тебя поворачивается язык называть
          АВИАЦИЕЙ ? Что ж мешало этому чудику , имея АВИАЦИЮ , завалить первым делом тоннель, пока доблестные защитнику спали в мирном городе ? Кстати , осмелюсь напомнить,- к моменту атаки грузин , напряжение и провокации с обеих сторон шли по нарастающей уже несколько месяцев ... - но храбрые защитники мирно спят на постах ...-Ну прям кино про Чапаевцев - наивные, пушистые часовые , спящие на посту и злые , коварные полуночники режущие спящих защитников , стерегущих мирный сон своих граждан .
  28. ВячеSeymour
    ВячеSeymour 11 декабря 2019 21:25
    -1
    Отказались от авиации , тяжелой бронетехники , нормальной артиллерии...- Но , обзавелись панацеей в виде Джавелинов и парой - тройкой ПЗРК на трехосных грузовиках ... И в чем президент не права ??

    Я хочу довести до сведения президента: у нас есть настоящие военные герои. А заявления, сделанные президентом, который является верховным главнокомандующим, выглядят абсолютно неприемлемыми.


    У Министра Обороны и Президента ( главнокомндующего) тумбочка между кроватями или в молчанку играют ? Если это и есть субординация по грузински то о кокой армии может идти речь?
  29. Uhu
    Uhu 11 декабря 2019 21:40
    +1
    - Запишите нас в НАТО!
    - Членом?
    - А можно карандашом?
  30. berd
    berd 11 декабря 2019 22:21
    +1
    Вспоминая службу в ВС СССР---грузины--самые ленивые и никчемные солдаты.Даже не скажу с кем их можно сравнить.
    1. трассер
      трассер 12 декабря 2019 00:19
      +1
      Хотел это же написать но вы опередили. Картвелы самые ленивые, ни к чему кроме обмана хитрости и воровства не способные. Это я тоже из опыта службы вынес. Никакого национального разжигания розни тут нет. Это правда, хотя суровая а впрочем какая есть. И это подтвердить любой кто проходил с ними воинской службу.
  31. sergo1914
    sergo1914 11 декабря 2019 22:29
    0
    Что значит нет оружия? А кинжалы не оружие что-ли?
  32. 7,62х54
    7,62х54 11 декабря 2019 23:18
    +1
    12 августа 2008г. Саакашвили верещал о 21 сбитом российском самолёте. Пригорает ушлёпок.
  33. трассер
    трассер 12 декабря 2019 00:13
    0
    Как? Опять? Нет оружия? А зачем оно каривелам? Один раз сходили уже отгребли. Опять собрались?
  34. iouris
    iouris 12 декабря 2019 01:25
    0
    Это страшная военная тайна!!!
    1. трассер
      трассер 12 декабря 2019 02:08
      0
      Мазохизм обыкновенный.
  35. tolmachiev51
    tolmachiev51 12 декабря 2019 04:46
    +1
    -"Я хочу довести до сведения президента: у нас есть настоящие военные герои"- герои были в СССР .сейчас шашлычная шелупонь !!!.
  36. Иван Васильевич
    Иван Васильевич 12 декабря 2019 12:46
    0
    Сильно напоминают нерабов
  37. Alexey Lesogor
    Alexey Lesogor 13 декабря 2019 14:39
    0
    Зачем Грузинам воевать? Пусть берут своим радушием и гостеприимством.
  38. Metallurg_2
    Metallurg_2 14 декабря 2019 18:52
    0
    По его словам, грузинская армия «очень сильна»

    Да, видели мы эту сильную армию - на драп-марше до Тбилиси.