В США разрабатывают транспортные конвертопланы CMV-22B Osprey для авианосцев

29
В США разрабатывают транспортные конвертопланы CMV-22B Osprey для авианосцев

MV-22B Osprey на палубе авианосца USS Theodore Roosevelt апрель 2019 года

Американские авианосцы в перспективе получат на вооружение транспортную версию конвертоплана V-22 Osprey, которая должна заменить устаревшие палубные транспортные самолеты C-2A Greyhound. Как передает "NPlus1" со ссылкой на The Drive, компания Bell уже начала испытания модифицированной версии конвертоплана, получившей обозначение CMV-22B.

В настоящее время на авианосцах ВМС США, находящихся в море, для доставки ГСМ, запчастей и провизии используются транспортные самолеты C-2A Greyhound. Транспортник имеет в длину 17,3 метра, размах крыла 24,6 метра и высоту 4,8 метра. Максимальная взлетная масса составляет 27,2 тонны. Он рассчитан на перевозку до 26 пассажиров или грузов массой до 4,5 тонны. C-2A способен выполнять полеты на скорости 465 километров в час на расстояние до 2,4 тысячи километров. На вооружение ВМС США С-2А поступили в 1965 году.



О намерении заменить устаревшие транспортные самолеты конвертопланами командование ВМС США объявило несколько лет назад, а в 2019 заказало поставку 39 модифицированных конвертопланов Osprey.


Визуализация транспортной версии CMV-22B Osprey от Bell

Подробности транспортной версии CMV-22B Osprey не приводятся, известно, что конвертоплан получил конформные топливные баки увеличенного объема, расположенные по бокам фюзеляжа, чтобы увеличить дальность полета. Кроме того, грузовой отсек изменен под размещение двигателя истребителя F-35C Lightning II. В грузовом отсеке C-2A эта силовая установка не помещается, что и стало одной из причин, по которым ВМС США заказали разработку CMV-22B.

Сообщается, что по планам ВМС США транспортные самолеты С-2A будут списываться в 2026-2028 году. Первые серийные конвертопланы CMV-22B должны поступить на флот уже в 2021 году.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uhu
    -15
    12 декабря 2019 15:16
    Электрокатапульты для запуска беспилотников и Ф-35 они уже "получили". Подъемники тоже... Получать не надоело? Сотрясение мозга - штука неприятная
    1. +2
      12 декабря 2019 15:39
      Где упоминание о гальюнах? Не либерал ли вы часом?
      1. Uhu
        -4
        12 декабря 2019 15:42
        Гальюн - это БИЦ эсминца Фицджеральд? Про него уже адмирал США все рассказал, а он как раз либерал, который проводил расследование тарана
        https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/worse-than-you-thought-inside-the-secret-fitzgerald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/
        https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/the-ghost-in-the-fitzs-machine-why-a-doomed-warships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/
    2. +2
      12 декабря 2019 16:18
      Пока России горит авианосец в США создают конвертопланы для авианосцев!!!
      1. Uhu
        -4
        12 декабря 2019 17:09
        России авианосец не критичен, и вообще-то в то время, когда РФ победило в Сирии - США лимонят сраку в Ираке... А также Афгане, да и в Сирии. Привет оспреям - сильно помогают
        1. 0
          12 декабря 2019 17:16
          Не просто победила, а трижды победила. Точно либерал.
        2. -3
          12 декабря 2019 17:24
          Пока Россия побеждает в Сирии, военнослужащие отстреливают друг друга!
          1. Uhu
            -4
            12 декабря 2019 17:25
            Правдо пока трупов маловато - плохо штативы саудитов учат wink Хотя там и на Гаваях сезон отстрела пингвинов открыли
            1. Комментарий был удален.
              1. Uhu
                -2
                12 декабря 2019 17:51
                Не поможет. У пингвинов все равно ласты - ими пистоль не удержать - поэтому их продолжат отстреливать арабы и взрывать - Царнаевы
        3. -1
          12 декабря 2019 19:06
          для янки ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСТРЕТИТЬ ПРОТИВНИКА НА ВЫХОДЕ ИЗ РОДНЫХ ПОРТОВ ПРИПИСКИ. не пустить на просторы в Тих и Атлант океаны
          работают на опрежение. деньги есть . пока.
          как они кончатся --см как ремонтируют "Кузнецова", а у амеров их 10 шт+ запас
      2. -2
        12 декабря 2019 20:33
        Цитата: Tor Speetfire
        США создают конвертопланы для авианосцев!!!

        Практически у всех видов авиационной техники, базирующийся на авианосцах, складные крылья, для уменьшения габаритов. Это адаробло (Оспрей), что складывать будет? И сколько займёт места в ангаре? Авианосец, это не стационарный аэродром, где при случае, можно и на газончике припарковаться, на корабле, каждый квадратный метр на учёте. Или просто, прилетел-улетел.
        1. 0
          12 декабря 2019 21:41
          Видимо лопасти будет складывать, больше то нечего. Но и транспортный самолет не особо компактен. Новерное их такой расклад устраевает.
        2. +1
          12 декабря 2019 23:19
          Цитата: orionvitt
          Практически у всех видов авиационной техники, базирующийся на авианосцах, складные крылья, для уменьшения габаритов. Это адаробло (Оспрей), что складывать будет?

          Там как бы и так крыло складное(поворотное вдоль фюзеляжа)
          1. 0
            13 декабря 2019 06:53
            Спасибо за ролик. Элегантное решение, через крыло вал идет. Зачем парится весь миханизм в сборе повернули и готово.
            1. 0
              13 декабря 2019 15:26
              Тут главная фишка крыла в том что ЛА меньше места занимает, и это важно не только для корабельных ангаров но и для аэродромных бункеров и полевых маскировочных аэродромов. Единственный косяк конкретно у оспрея это движки(силовые установки) специализированные, а не вертолётные, тамошние разрабы на них помешались и ни в какую не хотят ставить нормальные СУ.
        3. -1
          13 декабря 2019 03:07
          “...Это адаробло (Оспрей), что складывать будет? И сколько займёт места в ангаре?”
          американцы ну не совсем тупыыые...! Складывется, легко и быстро!!!
          https://youtu.be/_45aUrES-j0?t=62
  2. +2
    12 декабря 2019 15:32
    Интересно, насколько конвертоплан выгодней (по ССВ — совокупная стоимость владения) по сравнению с гибридом — верто-самолётом.
    1. -1
      12 декабря 2019 15:59
      По денежкам превосходит Ф-35 - от 66 млн дол до 116.1 млн дол.
      По аварийности пожалуй самый аварийное летательное средство в США. Дошло до того что генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США либо обеспечить безавариность конвертопланов или запретить их полеты над Японией.
      1. +1
        12 декабря 2019 16:03
        Сомнительная техника . negative Как и многое в USA ...
        1. +6
          12 декабря 2019 16:19
          Правильно! Вот в России то подлодки тонут, то авианосец горит! А США все сомнительное создает!
        2. +1
          12 декабря 2019 19:21
          Техника вполне нормальная конечно сильно аварийная самое сложное это дублирование и каректировка движков во время переходов
      2. 0
        12 декабря 2019 16:07
        Цитата: ВАШ
        пожалуй самый аварийное летательное средство

        Когда-то читал, что очень опасный переход от горизонтального к вертикальному (ну и обратно). Что всё на автоматике — вручную там делать нечего.
        Думаю и узел поворотных движков требует серьезной обслуги.
        1. +6
          12 декабря 2019 16:34
          Механика на Оспри очень сложная: и повороты движков и вал, проходящий поперек, чтобы можно было лететь на одном движке, и к этому валу еще коробка передач... Аварийность его упала после первых 10 лет аварий, но обслуживание и, отсюда, час полета крайне дорогие.
          1. -2
            12 декабря 2019 20:36
            Цитата: voyaka uh
            Механика на Оспри очень сложная:

            Они не знают золотого правила механики? Чем сложнее механизм, тем более велика вероятность его отказа. Или главное деньги попилить, на столь за облачно дорогой технике?
    2. 0
      12 декабря 2019 21:43
      Пока что привосходит по главному показателю. Конвертопланы стоят на вооружении а гибриды разрабатывают.
    3. -1
      13 декабря 2019 00:00
      А это что такое?
  3. -1
    12 декабря 2019 17:11
    Цитата: voyaka uh
    Механика на Оспри очень сложная: и повороты движков и вал, проходящий поперек, чтобы можно было лететь на одном движке, и к этому валу еще коробка передач... Аварийность его упала после первых 10 лет аварий, но обслуживание и, отсюда, час полета крайне дорогие.

    а такой вертолёт типа *Скорпиона* из Аватар ? не был бы лучше? только может с синхронной схемой . Камовцы вроде такой разрабатывают, перспективный
  4. +1
    12 декабря 2019 17:15
    Для "полного счастья" России не хватает конвертоплана...
    1. +1
      12 декабря 2019 17:30
      Сомневаюсь, что в скрепной России способны построить конвертоплан! Скорее храмы понастроят!