Военное обозрение

В США разрабатывают транспортные конвертопланы CMV-22B Osprey для авианосцев

29
В США разрабатывают транспортные конвертопланы CMV-22B Osprey для авианосцев

MV-22B Osprey на палубе авианосца USS Theodore Roosevelt апрель 2019 года


Американские авианосцы в перспективе получат на вооружение транспортную версию конвертоплана V-22 Osprey, которая должна заменить устаревшие палубные транспортные самолеты C-2A Greyhound. Как передает "NPlus1" со ссылкой на The Drive, компания Bell уже начала испытания модифицированной версии конвертоплана, получившей обозначение CMV-22B.

В настоящее время на авианосцах ВМС США, находящихся в море, для доставки ГСМ, запчастей и провизии используются транспортные самолеты C-2A Greyhound. Транспортник имеет в длину 17,3 метра, размах крыла 24,6 метра и высоту 4,8 метра. Максимальная взлетная масса составляет 27,2 тонны. Он рассчитан на перевозку до 26 пассажиров или грузов массой до 4,5 тонны. C-2A способен выполнять полеты на скорости 465 километров в час на расстояние до 2,4 тысячи километров. На вооружение ВМС США С-2А поступили в 1965 году.

О намерении заменить устаревшие транспортные самолеты конвертопланами командование ВМС США объявило несколько лет назад, а в 2019 заказало поставку 39 модифицированных конвертопланов Osprey.


Визуализация транспортной версии CMV-22B Osprey от Bell

Подробности транспортной версии CMV-22B Osprey не приводятся, известно, что конвертоплан получил конформные топливные баки увеличенного объема, расположенные по бокам фюзеляжа, чтобы увеличить дальность полета. Кроме того, грузовой отсек изменен под размещение двигателя истребителя F-35C Lightning II. В грузовом отсеке C-2A эта силовая установка не помещается, что и стало одной из причин, по которым ВМС США заказали разработку CMV-22B.

Сообщается, что по планам ВМС США транспортные самолеты С-2A будут списываться в 2026-2028 году. Первые серийные конвертопланы CMV-22B должны поступить на флот уже в 2021 году.
29 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uhu
    Uhu 12 декабря 2019 15:16
    -15
    Электрокатапульты для запуска беспилотников и Ф-35 они уже "получили". Подъемники тоже... Получать не надоело? Сотрясение мозга - штука неприятная
    1. Евгений Гончаров (smoogg)
      Евгений Гончаров (smoogg) 12 декабря 2019 15:39
      +2
      Где упоминание о гальюнах? Не либерал ли вы часом?
      1. Uhu
        Uhu 12 декабря 2019 15:42
        -4
        Гальюн - это БИЦ эсминца Фицджеральд? Про него уже адмирал США все рассказал, а он как раз либерал, который проводил расследование тарана
        https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/worse-than-you-thought-inside-the-secret-fitzgerald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/
        https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/the-ghost-in-the-fitzs-machine-why-a-doomed-warships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/
    2. Tor Speetfire
      Tor Speetfire 12 декабря 2019 16:18
      +2
      Пока России горит авианосец в США создают конвертопланы для авианосцев!!!
      1. Uhu
        Uhu 12 декабря 2019 17:09
        -4
        России авианосец не критичен, и вообще-то в то время, когда РФ победило в Сирии - США лимонят сраку в Ираке... А также Афгане, да и в Сирии. Привет оспреям - сильно помогают
        1. Евгений Гончаров (smoogg)
          Евгений Гончаров (smoogg) 12 декабря 2019 17:16
          0
          Не просто победила, а трижды победила. Точно либерал.
        2. Tor Speetfire
          Tor Speetfire 12 декабря 2019 17:24
          -3
          Пока Россия побеждает в Сирии, военнослужащие отстреливают друг друга!
          1. Uhu
            Uhu 12 декабря 2019 17:25
            -4
            Правдо пока трупов маловато - плохо штативы саудитов учат wink Хотя там и на Гаваях сезон отстрела пингвинов открыли
            1. Комментарий был удален.
              1. Uhu
                Uhu 12 декабря 2019 17:51
                -2
                Не поможет. У пингвинов все равно ласты - ими пистоль не удержать - поэтому их продолжат отстреливать арабы и взрывать - Царнаевы
        3. антивирус
          антивирус 12 декабря 2019 19:06
          -1
          для янки ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСТРЕТИТЬ ПРОТИВНИКА НА ВЫХОДЕ ИЗ РОДНЫХ ПОРТОВ ПРИПИСКИ. не пустить на просторы в Тих и Атлант океаны
          работают на опрежение. деньги есть . пока.
          как они кончатся --см как ремонтируют "Кузнецова", а у амеров их 10 шт+ запас
      2. orionvitt
        orionvitt 12 декабря 2019 20:33
        -2
        Цитата: Tor Speetfire
        США создают конвертопланы для авианосцев!!!

        Практически у всех видов авиационной техники, базирующийся на авианосцах, складные крылья, для уменьшения габаритов. Это адаробло (Оспрей), что складывать будет? И сколько займёт места в ангаре? Авианосец, это не стационарный аэродром, где при случае, можно и на газончике припарковаться, на корабле, каждый квадратный метр на учёте. Или просто, прилетел-улетел.
        1. Donald72
          Donald72 12 декабря 2019 21:41
          0
          Видимо лопасти будет складывать, больше то нечего. Но и транспортный самолет не особо компактен. Новерное их такой расклад устраевает.
        2. ProkletyiPirat
          ProkletyiPirat 12 декабря 2019 23:19
          +1
          Цитата: orionvitt
          Практически у всех видов авиационной техники, базирующийся на авианосцах, складные крылья, для уменьшения габаритов. Это адаробло (Оспрей), что складывать будет?

          Там как бы и так крыло складное(поворотное вдоль фюзеляжа)
          1. Donald72
            Donald72 13 декабря 2019 06:53
            0
            Спасибо за ролик. Элегантное решение, через крыло вал идет. Зачем парится весь миханизм в сборе повернули и готово.
            1. ProkletyiPirat
              ProkletyiPirat 13 декабря 2019 15:26
              0
              Тут главная фишка крыла в том что ЛА меньше места занимает, и это важно не только для корабельных ангаров но и для аэродромных бункеров и полевых маскировочных аэродромов. Единственный косяк конкретно у оспрея это движки(силовые установки) специализированные, а не вертолётные, тамошние разрабы на них помешались и ни в какую не хотят ставить нормальные СУ.
        3. eklmn
          eklmn 13 декабря 2019 03:07
          -1
          “...Это адаробло (Оспрей), что складывать будет? И сколько займёт места в ангаре?”
          американцы ну не совсем тупыыые...! Складывется, легко и быстро!!!
          https://youtu.be/_45aUrES-j0?t=62
  2. iConst
    iConst 12 декабря 2019 15:32
    +2
    Интересно, насколько конвертоплан выгодней (по ССВ — совокупная стоимость владения) по сравнению с гибридом — верто-самолётом.
    1. ВАШ
      ВАШ 12 декабря 2019 15:59
      -1
      По денежкам превосходит Ф-35 - от 66 млн дол до 116.1 млн дол.
      По аварийности пожалуй самый аварийное летательное средство в США. Дошло до того что генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США либо обеспечить безавариность конвертопланов или запретить их полеты над Японией.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 12 декабря 2019 16:03
        +1
        Сомнительная техника . negative Как и многое в USA ...
        1. Tor Speetfire
          Tor Speetfire 12 декабря 2019 16:19
          +6
          Правильно! Вот в России то подлодки тонут, то авианосец горит! А США все сомнительное создает!
        2. Darcs
          Darcs 12 декабря 2019 19:21
          +1
          Техника вполне нормальная конечно сильно аварийная самое сложное это дублирование и каректировка движков во время переходов
      2. iConst
        iConst 12 декабря 2019 16:07
        0
        Цитата: ВАШ
        пожалуй самый аварийное летательное средство

        Когда-то читал, что очень опасный переход от горизонтального к вертикальному (ну и обратно). Что всё на автоматике — вручную там делать нечего.
        Думаю и узел поворотных движков требует серьезной обслуги.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 12 декабря 2019 16:34
          +6
          Механика на Оспри очень сложная: и повороты движков и вал, проходящий поперек, чтобы можно было лететь на одном движке, и к этому валу еще коробка передач... Аварийность его упала после первых 10 лет аварий, но обслуживание и, отсюда, час полета крайне дорогие.
          1. orionvitt
            orionvitt 12 декабря 2019 20:36
            -2
            Цитата: voyaka uh
            Механика на Оспри очень сложная:

            Они не знают золотого правила механики? Чем сложнее механизм, тем более велика вероятность его отказа. Или главное деньги попилить, на столь за облачно дорогой технике?
    2. Donald72
      Donald72 12 декабря 2019 21:43
      0
      Пока что привосходит по главному показателю. Конвертопланы стоят на вооружении а гибриды разрабатывают.
    3. Avior
      Avior 13 декабря 2019 00:00
      -1
      А это что такое?
  3. Klingon
    Klingon 12 декабря 2019 17:11
    -1
    Цитата: voyaka uh
    Механика на Оспри очень сложная: и повороты движков и вал, проходящий поперек, чтобы можно было лететь на одном движке, и к этому валу еще коробка передач... Аварийность его упала после первых 10 лет аварий, но обслуживание и, отсюда, час полета крайне дорогие.

    а такой вертолёт типа *Скорпиона* из Аватар ? не был бы лучше? только может с синхронной схемой . Камовцы вроде такой разрабатывают, перспективный
  4. knn54
    knn54 12 декабря 2019 17:15
    +1
    Для "полного счастья" России не хватает конвертоплана...
    1. Tor Speetfire
      Tor Speetfire 12 декабря 2019 17:30
      +1
      Сомневаюсь, что в скрепной России способны построить конвертоплан! Скорее храмы понастроят!