Военное обозрение

Греция готова разместить у себя американских военных, выведенных из Турции

49
Греция готова разместить у себя американских военных, выведенных из Турции

Греция может разместить на своей территории американские военные базы в случае, если по какой-либо причине они будут вынуждены покинуть территорию Турции. Об этом заявил греческий дипломатический источник.


Отвечая на вопрос журналистов о способности Греции разместить американские военные базы на своей территории, он заявил, что Греция может разместить любой объект и готова к этому. По его словам, если Турция лишит американцев права находится на базе Инджирлик, то они свободно могут разместиться на греческой территории.

Если же вы спрашиваете, будем ли мы обслуживать базы, то мы страна-член НАТО, и как следствие нужды НАТО всегда могут обслуживаться Грецией в рамках греческой Конституции и закона. Что касается двусторонних отношений с Америкой, мы подписали оборонное соглашение. Если США в будущем захотят большего расширения оборонных возможностей в Греции, греческое правительство в положительном духе это обсудит

- заявил он.

Отвечая на вопрос о возможности размещения на греческой территории ядерного оружия, выведенного с базы Инджирлик, дипломат заявил, что не может подтвердить факт наличия такого оружия на турецкой базе, поэтому затрудняется ответить.

Ранее глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу пригрозил США закрытием для американских военных турецких баз Инджирлик и Кюреджик в случае введения санкций против Анкары из-за приобретения ЗРС С-400.
49 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Invoce
    Invoce 12 декабря 2019 17:54
    +2
    Очень хорошо! Еще один повод для Турции показать НАТО фигуру из 3х пальцев. А Греции заплатить за содержание амеровской авиабазы!
    1. Дмитрий Донской
      Дмитрий Донской 12 декабря 2019 17:58
      0
      Если забеспокоились значит с базой в Турции все серьезно.Пора искать запасной аэродром. yes
      1. maxim947
        maxim947 12 декабря 2019 18:18
        +5
        Что за время пошло... шестерки в очередь становятся.
        1. Комментарий был удален.
        2. SSR
          SSR 12 декабря 2019 21:43
          +2
          Цитата: maxim947
          Что за время пошло... шестерки в очередь становятся.

          Ну не совсем так.))
          будем ли мы обслуживать базы, то мы страна-член НАТО, и как следствие нужды НАТО всегда могут обслуживаться Грецией
          "Греческая смоковница" обслужит а потом будет как окинава без тарифа иметься светлыми эльфами. Но политиков это "почти" не коснётся.
      2. Лопатов
        Лопатов 12 декабря 2019 19:01
        +5
        Аналога турецким базам просто нет.
        Вообще, всё происходящее гигантская ошибка американцев, вызванная верой в свою исключительность.
        1. L-39NG
          L-39NG 12 декабря 2019 20:34
          0
          Всё происходящее где?
          Работал с амикам и работаю, особо не видел тех, кто себя считал "исключительным". Если умеешь работать и им это докажешь, то и отношение к тебе, как к мастеру своего дела и без предрассудков, ещё прийдут и за советом. Даже те, которые оканчивали West Point, и по-человечески, даже если разговаривают с младшим составом.
          И у них не все "ну, тупые" , ребята из ихнего JCS, профессионалы, но из-за ихнего сегодняшнего главнокомандующего и из-за его перепрыжек, ребята находятся в "подвешенном состоянии". А шум там не особо делают - знают, что будут выборы, а там всё может поменяться. Там это не "отныни и на веки веков".
          1. Ныробский
            Ныробский 12 декабря 2019 20:59
            +3
            Цитата: L-39NG
            Всё происходящее где?
            Работал с амикам и работаю, особо не видел тех, кто себя считал "исключительным". Если умеешь работать и им это докажешь, то и отношение к тебе, как к мастеру своего дела и без предрассудков, ещё прийдут и за советом. Даже те, которые оканчивали West Point, и по-человечески, даже если разговаривают с младшим составом.
            И у них не все "ну, тупые" , ребята из ихнего JCS, профессионалы, но из-за ихнего сегодняшнего главнокомандующего и из-за его перепрыжек, ребята находятся в "подвешенном состоянии". А шум там не особо делают - знают, что будут выборы, а там всё может поменяться. Там это не "отныни и на веки веков".

            Так никто и не говорит об отношениях на уровне рядовых граждан. Речь идёт о межгосударственных отношениях, на уровне которых США предпочитают общаться со всеми странами с позиции силы и диктата.
          2. Лопатов
            Лопатов 12 декабря 2019 21:18
            +3
            Цитата: L-39NG
            Всё происходящее где?

            Везде. Одни глупости.
            Но сейчас мы обсуждаем Турцию. Поддерживать террористов, которые регулярно проводили "акции" в Турции, и думать, что союзник по НАТО с второй по численности армией утрётся- это было совсем неумной идеей. И с этого, собственно, всё и началось. Вначале курды, потом странные ужимки с "Пэтриотами", потом судя по всему вовлечённость в неудачную попытку переворота...
            А Турция имеет не только вторую в НАТО армию, они имеют уникальное геополитическое положение.

            Цитата: L-39NG
            И у них не все "ну, тупые"

            Какая разница. Главное, что ими руководят бараны. Хотя нет, скорее мотыльки с микромозгом, не способные просчитать последствия своих действий даже на один шаг.
            Дошло до того, что даже такой патриот, как Бжезинский в 12-м году заявил, что США потеряли чувство меры во внешней политике. А с тех пор всё стало ещё хуже.

            Когда при полной поддержке США в Египте к власти приходят террористы, и они же поддерживают путч "Братьев" ещё и в Сирии- это уже за пределами любых "красных линий" безумия
            1. Карен
              Карен 12 декабря 2019 21:24
              0
              Цитата: Лопатов
              Когда при полной поддержке США в Египте к власти приходят террористы, и они же поддерживают путч "Братьев" ещё и в Сирии- это уже за пределами любых "красных линий" безумия

              Уважаемый, а как ещё можно было бы ввергнуть БВ в пучину уничижительных войн?
              Задача-то стояла именно такая... Так что - умники там сидят...
              1. Лопатов
                Лопатов 12 декабря 2019 21:54
                0
                Цитата: Карен
                Уважаемый, а как ещё можно было бы ввергнуть БВ в пучину уничижительных войн?

                Они в это время "в пучине" были не менее десятилетия.
                1. Карен
                  Карен 12 декабря 2019 22:38
                  0
                  По их замыслу, это должно быть всегда и интенсивно...
      3. costo
        costo 12 декабря 2019 19:22
        +2
        Дмитрий Донской (Дмитрий ):Если забеспокоились значит с базой в Турции все серьезно.Пора искать запасной аэродром.

        Приветствую,тезка hi
        А чего им искать? Военно-воздушная база в Ларисе. Там уже базируются американские беспилотники MQ-9 "Reaper" и американские истребители-невидимки F-22. Не исключено, что местный аэродром в прямом смысле может стать запасным для США на случай разрыва осложнившихся отношений Вашингтона с Турцией и вынужденной необходимости покинуть авиабазу Инджирлик.
        1. Alex777
          Alex777 12 декабря 2019 20:26
          +1
          И что им делать в Греции. У них для южноевропейских задач в Италии база есть.
          Турция - идеальное место для контроля и Сирии, и Ирака, и Ирана и Персидского залива.
          Если турки выведут базы, то на каждый пролет в их воздушном пространстве надо будет запрашивать разрешение. Так много не налетаешь.
        2. ВАШ
          ВАШ 13 декабря 2019 04:05
          0
          И еще такие телодвижения со стороны Греции говорят о том что они опасаются войны с Турцией. Разместив дополнительные силы США хотят таким образом обезопасить себя.
      4. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 13 декабря 2019 01:22
        0
        Цитата: Дмитрий Донской
        Если забеспокоились значит с базой в Турции все серьезно.Пора искать запасной аэродром.

        Или запасного Эрдогана.
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 12 декабря 2019 17:58
      +6
      Да, надо отдать должное умению Матрасников сыграть на чужих противоречиях... особенно в момент обострения между Греками и Турками!
      Будем посмотреть - к чему всё это приведёт. Однозначно - подножка НАТО!
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 12 декабря 2019 18:02
        +6
        Греки красиво лизнули зад матрасам . Подматрасники , однозначно ! negative
        1. Охотовед 2
          Охотовед 2 12 декабря 2019 18:15
          +9
          Цитата: bouncyhunter
          Греки красиво лизнули зад матрасам . Подматрасники , однозначно ! negative

          Скорее перетянули одеяло на Себя!
          Т.е - Пододеяльники Подматрасников! feel
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 12 декабря 2019 18:18
            +4
            Цитата: Охотовед 2
            Пододеяльники Подматрасников

            Лёш , как не назови - суть от этого не изменится . yes Но формулировка хороша ! good drinks
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 12 декабря 2019 20:35
              +5
              Камрады, приветствую hi
              Там этих баз, в округе... Просто у греков, совсем плохо с финансами. Вот и выискивают, любые варианты. negative
              1. Labrador
                Labrador 12 декабря 2019 20:50
                +1
                laughing
                Только вот следуя логике Трампа, им придется найти в своих дырявых карманах что-нибудь для оплаты контингента непогрешимых на своей земле.
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 12 декабря 2019 21:24
                  +3
                  Цитата: Labrador
                  непогрешимых

                  Эк Вы их , батенька , красиво обозвали ... good drinks
                2. LiSiCyn
                  LiSiCyn 12 декабря 2019 21:37
                  +4
                  Да там, хитрые схемы... С одной стороны 2% ВВП, с другой аренда земли, обеспечение и т.д. Греки не зря возбудились, это такой , "новый" вид заработка.
      2. другой РУСИЧ
        другой РУСИЧ 12 декабря 2019 18:08
        +2
        амерам турки выгоднее как союзники. Из Греков воины как из дерьма пуля.
        Впрочем, если эта ситуация разведет амеров и турок еще дальше друг от друга, то нам это наруку
        1. den3080
          den3080 12 декабря 2019 23:41
          0
          Цитата: другой РУСИЧ
          амерам турки выгоднее как союзники. Из Греков воины как из дерьма пуля.
          Впрочем, если эта ситуация разведет амеров и турок еще дальше друг от друга, то нам это наруку

          а как же царь Леонид и 300 спартанцев и Фермопилы? А Фемистокл и битва при Саламине? Александр Македонский с ... Онассисом и Демисом Руссосом наконец?
          wink
          1. Labrador
            Labrador 13 декабря 2019 00:05
            0
            а как же царь Леонид

            Так и Рим уж не тот... laughing
      3. Чарик
        Чарик 12 декабря 2019 18:13
        -1
        А в чём обострение-фото с илс греческого самоля в прицеле которого греккорабль
    3. другой РУСИЧ
      другой РУСИЧ 12 декабря 2019 18:05
      0
      А потом, когда американский петух клюнет в зад, будет взывать: Россия спаси!!! Мы же православные!!!
      И ведь, пойдем...
  2. Livonetc
    Livonetc 12 декабря 2019 17:56
    +3
    Греки давно перестали быть эллинами.
    Европобирушки.
  3. Alien From
    Alien From 12 декабря 2019 18:01
    0
    Греки за кредит на все согласны!
    1. Чарик
      Чарик 12 декабря 2019 18:15
      +1
      А у нас полстраны в кредитах
  4. Shahno
    Shahno 12 декабря 2019 18:17
    +1
    Турки- ненадежный партнер. Не хотят,их проблемы. Только они и в любом другом блоке будут так себя вести.
    ПС. Тот пример когда амбиции расходятся с реальными возможностями со стороны турков.
    1. Oquzyurd
      Oquzyurd 12 декабря 2019 18:35
      +3
      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=hDHosNdwP10] Турция прошла очень быстрый путь развития в технологиях,и этот процесс только ускоряется с каждым днем.Сколько бы ближневосточные завистники этого не хотели и обхаивали турцию на каждом шагу ,все равно караван идет.
  5. knn54
    knn54 12 декабря 2019 18:19
    0
    Похоже,что и ядерные заряды тоже в Грецию вывезут. Тогда у РВСН появится новая цель.
  6. Uhu
    Uhu 12 декабря 2019 18:26
    0
    Там еще в 90-е протестовали против американского ЯО на территории страны - греки могут доиграться - давно переворотов там не было?
  7. Сайтарви
    Сайтарви 12 декабря 2019 18:26
    +1
    По быстрее Турция приняло бы это решение, так хочется посмотреть как будет происходить перебазирование матрасовых.
  8. Shahno
    Shahno 12 декабря 2019 18:29
    -1
    Цитата: Uhu
    Там еще в 90-е протестовали против американского ЯО на территории страны - греки могут доиграться - давно переворотов там не было?

    Ну так сейчас не 90 е. Кое что поменялось. Кроме того,причем тут ЯО.
  9. Avior
    Avior 12 декабря 2019 19:49
    -1
    Турки попали впросак
    И , понятно, Турция ни что не пойдёт на выход из НАТО, и не будет доводить ситуацию до того, чтобы ее выгнали, хоть там и механизма такого нет
    У неё в таком случае практически готовый конфликт с НАТО, который осмелевшие греки быстро переведут в умеренно- горячий
    1. другой РУСИЧ
      другой РУСИЧ 2 января 2020 22:36
      0
      Осмелевшие греки?) уже смешно
  10. Кокос
    Кокос 12 декабря 2019 20:27
    0
    А Греция готова платить за американских военных...?
    1. cniza
      cniza 12 декабря 2019 20:54
      +2
      Нет , Греция хочет получать. lol
  11. cniza
    cniza 12 декабря 2019 20:53
    +2
    Греция готова разместить у себя американских военных, выведенных из Турции


    У , как все предсказуемо...
  12. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 12 декабря 2019 23:28
    0
    Вот вам и братья по религии... Где здесь православные? Что-то я их не слышу. Любая религия это зло.
  13. NBV
    NBV 12 декабря 2019 23:40
    0
    Ингирлик является более подходящей базой для контроля над воздушным пространством на Ближнем Востоке, чем база около Ларисы. Ухудшение отношений между США и Турцией позволило подписать соглашение между Грецией и США о строительстве нескольких новых баз в Греции и расширении базы Суда на Крите.
    Несмотря на то, что соглашение о новых базах было подписано только сейчас, американские стратегические беспилотники MQ-9 Reaper уже размещены на греческой авиабазе на 110-м воздушном крыле в Ларисе. Вертолетная база будет создана в Александруполисе. А в Стефановикио под Волосом США развернут штурмовые вертолеты. Военный аэропорт возле Графа Игнатьево также расширится для размещения нового болгарского F 16 Block 70.
    Я лично предполагаю, что американцы также будут говорить с Грузией о военной базе там.
  14. Klingon
    Klingon 13 декабря 2019 00:25
    0
    офигевшая Греция пусть для начала вернёт долг Германии, а потом уже решает размещать полосатых или нет. а то оборзели от хорошей жизни на халяву за счёт немецких налогоплательщиков am
    а до этого в одном из репортов, не помню на какую тему, мне кучу минусов наставили когда я написал что греки нищеброды нахлебники, живут за счёт Германии, это мол нехорошо я сделал, это братья по религии, а вот вам удар в спину от *брата* ! таких вот * братьев* в помойном ведре топить надо! am уж лучше с прагматичным немцами сотрудничать!
  15. Adimius38
    Adimius38 13 декабря 2019 06:17
    0
    А Греки молодцы,сначала у России кредиты под копеечные проценты получили а затем и американскую базу не прочь разместить
  16. Алтай72
    Алтай72 13 декабря 2019 08:40
    0
    [/quote]и как следствие нужды НАТО всегда могут обслуживаться Грецией[quote]

    Ну-ну, успехов в начинании обслуживальщикам...
  17. ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК 13 декабря 2019 13:27
    0
    Нищая Греция прогнулась под США .Мож заплатят? На оборот,сами. Содержать дураки будут.
  18. HerrMakedon
    HerrMakedon 13 декабря 2019 18:08
    0
    Греки вроде как и подмахнули, но !
    Турки шельф будут долбить, грекам там ничего не обломиться, и тан, даже в благодарочку, за греков против турков не подпишется.
    Два туза на мизере :)