Арки Крымского моста подсветили цветами российского флага

148
Арки Крымского моста подсветили цветами российского флага

В ночь с субботы на воскресенье на Крымском мосту прошло тестирование подсветки по всей длине моста. Оба арочных проема с помощью светильников раскрасили в цвета российского флага. Об этом сообщается на официальной странице моста в Instagram.

Арки Крымского моста этой ночью окрасились в цвета российского триколора с помощью светильников белого, синего и красного огня. Как сообщили в инфоцентре моста, было проведено тестирование подсветки по всей дине сооружения от Краснодарского края до Крыма на автодорожной и железнодорожной частях. На постоянной основе подсветка начнет работать после официального запуска железнодорожного движения, когда обе части моста заработают.



Согласно сообщению, подсветка арочных проемов моста включает в себя более двух тысяч светильников 18 видов, закрепленных на кронштейнах и свыше 19 км проложенных электрокабелей. Система охватит не только самые большие опоры и пролеты у фарватера, но и примыкающие к ним участки, отметили в инфоцентре.


Мост в Крым из Краснодарского края, по которому 24 декабря откроется движение пассажирских поездов на полуостров, — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильная часть моста работает с мая прошлого года.

148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 декабря 2019 13:01
    Красиво.
    Функционально.
    1. +22
      15 декабря 2019 13:37
      Красиво черт побери этих свидомых..!!!! Умеем строить ,когда прижмет..хе хе
      Спасибо вам бандеровцы .что пробудили Русский мир ! fellow drinks
      Любуйтесь вместе с США и ж\д пошли уже составами ..
      А вы все унитазы требуете вернуть со своих корыт хе хе
      1. +6
        15 декабря 2019 14:09
        Красиво.
        Да и троллинг в зачёт.
        А вот видео - полторы минуты в "предисловие", это издевательство над людьми.
        Ещё когда в СССР жил, помню, радовался, что в советских фильмах титры после фильма идут, а не перед, как в американских.
      2. +9
        15 декабря 2019 14:31
        Цитата: Старпер-777
        Красиво черт побери этих свидомых..!!!!

        Ну Вы просто наивный человек!
        ЭТО ВСЁ СНЯТО НА МОСФИЛЬМЕ!!! laughing am
        На плёнку, украденную прямо из Голливуда.
        А потом в виде голограммы нарисовано в Керченском проливе.
        Цитата: Старпер-777
        Любуйтесь вместе с США и ж\д пошли уже составами ..

        Говорят же - кино!
        А на студии им. Довженко уже снимают фильм как этот мост рушится...
        С американского спутника лазером поверх нашей голограммы свое кино наложуть.
      3. +7
        15 декабря 2019 15:31
        Цитата: Старпер-777
        Спасибо вам бандеровцы .что пробудили Русский мир !

        Вы вообще нормальный? Украина-это наша земля.Кучка сволочей ,у которых батьки и деды служили прихвостнями СС ,при финансировании Госдепа захватили НАШУ ЗЕМЛЮ. Чему вы радуетесь сидите?Какой русский мир вообще? Кроме Сербии ВСЕ славянские государства(их рулевые) в гробу видели нас и наш мир. Какой русский мир,без идеологии,без воспитания молодежи?Стыдливо прикрывая Мавзолей(часть нашей истории) ,и превратив Парад Победы и шествие Бессмертного полка в шоу...и как же пафосно строим Ельцин-центры.
        В Украине каждое 9 мая избивают и издеваются над ветеранами...а вы сидите тут и про унитазы тут строчите. Тьфу...
        1. +5
          15 декабря 2019 17:51
          Цитата: НЕКСУС
          Вы вообще нормальный? Украина-это наша земля.Кучка сволочей ,у которых батьки и деды служили прихвостнями СС ,при финансировании Госдепа захватили НАШУ ЗЕМЛЮ.


          Так человек про Русский мир пишет, а не про землю Русский мир - это когда слова "правда", "совесть", "самопожертвование" являются общеупотребительными, а не как в СССР -официальными, в противовес "настоящим" истинам: не украдёшь- не проживёшь, неси с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость, колхозное - значить ничьё и т.д. И в "Бессмертном полку" тоже Русский мир, потому что никогда в СССР люди с таким чувством личного участия не ходили на демонстрации. И в ленточке георгиевской тоже Русский мир, потому что люди поняли, что за неё убивают.
          Так что, всё правильно пишет "Старпёр". Русский мир был убит, и, казалось, навсегда. Но он возродился. Именно сейчас.
          1. +5
            15 декабря 2019 18:17
            Цитата: Аркон
            это когда слова "правда", "совесть", "самопожертвование" являются общеупотребительными, а не как в СССР -официальными, в противовес "настоящим" истинам: не украдёшь- не проживёшь, неси с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость, колхозное - значить ничьё и т.д.

            Что за бред? При СССР ,если человек украл,его садили в места не столь отдаленные,а не назначали на руководящие посты. При СССР не было грузин,армян,украинцев,а был советский человек,которому было глубоко фиолетово,кто ты,осетин или нанаец. А сейчас,украинцы,молдоване,грузины и тд,называются такими словами как черные,гастеры,чехи и тд...вы это Русским миром зовете,уважаемый?
            Или может при СССР урода ,который избивал ветерана прилюдно потом лайкали в инете ,за то что он такой херой? Че вы хрень то пишете на пару с Миханом то? Или в СССР был национализм махровый,который есть сейчас на всем постсоветском пространстве,включая и РФ?
            Что Русский мир без молодежи,которой засрали мозги гаджетами,западными ценностями,переписанной историей и недообразованием?
            С чем вы сравниваете нынешние реалии России?С СССР? В СССР была идеология,цель,порядок.Где вы сейчас все это в РФ увидели,умник?
            И как раз в СССР понятия правды,совести,самопожертвования были настоящими.Вам ВОВ напомнить? Вы сами то бы ,случись такая война,сделали бы то,что сделали наши деды?
            Про неси с работы,это реалии больше сегодняшнего дня,начиная с низов и заканчивая самым верхом. Напомнить сколько губернаторов ,депутатов и даже министров сели за воровство в РФ?
            Русский мир был при СССР. Худой ли хороший,но был. А сейчас все это фарс и показуха.
            Какие они слуги народа,если живут лучше своих "господ"?
            1. -14
              15 декабря 2019 18:27
              Цитата: НЕКСУС
              С чем вы сравниваете нынешние реалии России?С СССР? В СССР была идеология,цель,порядок.Где вы сейчас все это в РФ увидели,умник?
              И как раз в СССР понятия правды,совести,самопожертвования были настоящими.Вам ВОВ напомнить?

              В СССР не было ни порядка, ни идеологии. В СССР был блат, кумовство, номенклатура. В СССР были цеховики и подпольные миллионеры. В СССР родственники номенклатуры были неподсудны. СССР развалился не от экономических причин, а от тотальной лжи, которой было пропитано всё общество - начиная с "пионерских организаций" с правильными словами в школе и правильными пацанами во дворе. В СССР ни один школьник не мог пойти в соседний район один, потому что били нещадно. В СССР было масло по карточкам, и "колбасные поезда". Вот так было "в СССР".

              Цитата: НЕКСУС
              При СССР не было грузин,армян,украинцев,а был советский человек,

              Просто повторю ваши слова: в СССР не было грузин. Думаю, все жившие в СССР меня поняли.

              Умник.
              1. +11
                15 декабря 2019 18:35
                Цитата: Аркон
                В СССР не было ни порядка, ни идеологии.

                Слышь,умник...в СССР было бесплатное лучшее образование в мире,медицина,бесплатные квартиры(пусть и небольшие),и уверенность в завтрашнем дне. Не надо строчить идиотию,про кумовство и блат.Сейчас это кумовство вообще до космических размеров выросло в сравнении с Союзом. Или вам напомнить кто у руля в РФ? Кто там кому сват,брат и зять?
                Цитата: Аркон
                СССР развалился не от экономических причин, а от тотальной лжи, которой было пропитано всё общество - начиная с "пионерских организаций" с правильными словами в школе и правильными пацанами во дворе.

                Эти "правильные пацаны" в 41 остановили Третий Рейх. Вы со своими хиленькими ручонками и мобильным ,который в руке не помещается,хоть на десятую часть такого способны?
                Цитата: Аркон
                В СССР ни один школьник не мог пойти в соседний район один, потому что били нещадно.

                Ого...а ведь совсем все плохо тут...я родом из СССР и ходил по городу спокойно. Или вас в питомнике каком то специальном выводили?
                Цитата: Аркон
                В СССР было масло по карточкам, и "колбасные поезда".

                Вы это своей маме расскажите...ага...карточки были после войны и во времена Меченного и то не долго. Я то время хорошо помню...так что вы мне не рассказывайте байки венского леса.
                1. -3
                  15 декабря 2019 18:47
                  Цитата: НЕКСУС
                  Не надо строчить идиотию,про кумовство и блат.

                  Без комментариев. Все знают как было.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Эти "правильные пацаны" в 41 остановили Третий Рейх.

                  Конечно, только и нынешние остановят, если нужно будет. И это совсем не заслуга СССР, это заслуга Русского мира, который возродился в ВОВ и позже был безжалостно уничтожен советской партноменклатурой. И возрождён сейчас.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Ого...а ведь совсем все плохо тут...я родом из СССР и ходил по городу спокойно.

                  Без комментариев. Пусть люди оценят кто прав.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Вы это своей маме расскажите...ага...карточки были после войны и во времена Меченного и то не долго.

                  Я лично стоял с карточками за "Бутербродным маслом" году этак в 79 - 81. Точнее не помню.
                  Может, кто уточнит. Это Поволжье.

                  Всё просто: Русский мир, уничтоженный в 1917, возрождался единожды за 20 век - в ВОВ, когда Сталин поблагодарил "русского человека" и в 2001 году, когда Путин впервые произнёс эти слова на Всемирном конгрессе соотечественников и попросил их запомнить. Тот, сталинский, быстро убили последующие правители. А нынешний, думаю, не получится. smile
                  1. +1
                    16 декабря 2019 09:42
                    Аркон прав, Нексус нет
              2. 0
                15 декабря 2019 20:56
                Кошмар какой,.. Что за записки сумасшедшего вы здесь цитируете?
              3. +3
                15 декабря 2019 21:00
                Цитата: Аркон
                В СССР ни один школьник не мог пойти в соседний район один, потому что били нещадно. В СССР было масло по карточкам, и "колбасные поезда". Вот так было "в СССР".

                Еще один Иванов. Я в СССР с девяти лет гулял ночи напролет, приходил домой полтретьего бывало, и с того же возраста в Москву без родителей катался, с одноклассниками. На этих самых электричках. Родители только настояли, чтоб я название вокзала запомнил, чтоб знать, куда ехать, если я вдруг там потеряюсь. А все продукты, включая колбасу, покупал исключительно на вокзале и ВДНХ. yes Специально не искал их, на ВДНХ и так почти все продавали. Сейчас и шагу без папы-мамы не ступают. В школу за ручку лет до 14 водят. Кстати, попробуйте где нибудь в опоре демократии, в США, зайти в какой-нибудь негритянский или там мексиканский квартал. Хорошо, если ноги унесете.
              4. +2
                15 декабря 2019 21:16
                Цитата: Аркон
                В СССР ни один школьник не мог пойти в соседний район один, потому что били нещадно.

                Однако, в году эдак в 1976-м пошли мы с другом провожать девушек в "неблагополучный" район. Проводил, жду друга на автобусной остановке. Идет друг. Сзади человек 10.
                1. +2
                  15 декабря 2019 21:49
                  Цитата: Был Мамонт
                  Однако, в году эдак в 1976-м пошли мы с другом провожать девушек в "неблагополучный" район. Проводил, жду друга на автобусной остановке. Идет друг. Сзади человек 10.

                  Сайт "съел" комментарий. belay
                  Продолжу. Проводил товарищ девушку , там встретили. Папа предлагал свайку. Заметьте, не встрял. Система! Девушка взяла под ручку и на остановку. Попрощались, сели в автобус и уехали.
                  Был "кодекс чести" , о котором молодежи современной только мечтать. Один из пунктов, нельзя трогать пацана , если с девушкой. Свои заклюют.
                  Папу или деда спроси.
                  1. +4
                    15 декабря 2019 23:01
                    АрконВ СССР ни один школьник не мог пойти в соседний район один, потому что били нещадно.

                    Ну нещадно не били. Это Вы несколько преувеличили. Так лещей надают, деньги отберут, да шнурки у ботинок свяжут wink
                    Был Мамонт:Был "кодекс чести" , о котором молодежи современной только мечтать. Один из пунктов, нельзя трогать пацана , если с девушкой.

                    Было,было. yes У нас девчонки на этом "бизнес" делали. . Сопровождение в магазин "Умелые руки"соседнего района шоколадка,или мороженое laughing Тронуть никто не смел.Только кулаки друг-другу исподтишка показывали. Было нам тогда лет по 10-12. Хорошее было время.
                    рs магазин "Умелые руки"! Какая была прелесть . Чего там только не было. Пластмасовые модели танков,самолетов кораблей. Деревянные планеры с резиновым моторчиком
              5. +2
                15 декабря 2019 21:52
                Цитата: Аркон
                В СССР не было ни порядка, ни идеологии.

                Поэтому тупые родители в своем большинстве не славят нынешнее счастливое время. Почему?
                Все-таки тупые?
                1. 0
                  16 декабря 2019 11:53
                  Цитата: Был Мамонт
                  Поэтому тупые родители в своем большинстве не славят нынешнее счастливое время. Почему?

                  Реальная поддержка "того" времени - это число голосующих за коммунистов на выборах - порядка 15%. Так что насчёт "в большинстве своём", вы ошибаетесь.
                  1. +1
                    16 декабря 2019 18:12
                    Эти цифры вам избирком сообщил ? И вы ему верите ?
                    Всяко в СССР было. И были районы , в которые заходить опасно было. И так шпана по горду рассекала. Но , во дворе все пацаны друг друга знали. Играли в футбол, волейбол, настольный теннис, в чижа или лапту. Сейчас этого нет.
                    1. 0
                      16 декабря 2019 19:19
                      Цитата: Dzafdet
                      Эти цифры вам избирком сообщил ? И вы ему верите ?


                      Верю, конечно. Можно "подделать" 1-5% голосов. И то, 5 - это я загнул. Подделать 30% невозможно.
                2. +1
                  16 декабря 2019 12:10
                  Да, не поймите меня превратно. Я с теплотой вспоминаю своё детство и считаю СССР важнейшим этапом становления моей родной страны - России, без которого она не проявилась бы во всей своей красе. Только я не закрываю глаза на недостатки того и нынешнего времени и стараюсь благодарить людей, если они того заслуживают, а не выискивать соринки в чужом глазу.
        2. +4
          16 декабря 2019 04:06
          Цитата: НЕКСУС
          Кучка сволочей

          ваще-то их там около 30 лямов...кроме ЛДНР остальные помалкивают!! negative negative negative
    2. +1
      15 декабря 2019 13:59
      Красиво? Не не слово. Но еврейскя превосходная степень звучить, читоб я так жил :)
      1. -1
        15 декабря 2019 14:12
        Цитата: Tusv
        Красиво? Не не слово. Но еврейскя превосходная степень звучить, читоб я так жил :)

        ви про фридмана ? хе хе
        Его прикрытие со стороны евреев ..Мост никто не трогает ! хе хе
        1. +2
          15 декабря 2019 14:17
          Цитата: Старпер-777
          ви про фридмана ? хе хе

          Я про то, папа Русский, мама Еврейка, а Крым принимал в состав РФ сверхурочно, что даже обидно, что не в миротворце hi
          1. 0
            15 декабря 2019 14:44
            Цитата: Tusv
            Цитата: Старпер-777
            ви про фридмана ? хе хе

            Я про то, папа Русский, мама Еврейка, а Крым принимал в состав РФ сверхурочно, что даже обидно, что не в миротворце hi

            Таки да ..и ой вэй хе хе
            Это мост никто не тронет из свидомых !
            Мы его очень по хитрому построили в России !!!
    3. -2
      15 декабря 2019 17:19
      Под мостом на пароходе только хуже проходить. Из-за этой цветомузыки буёв не видно за мостом.
      И вообще, для кого ради освоили много миллионов? В большом городе другое дело, а тут? Черноморских дельфинов развлекать? У нас в стране денег не на что больше потратить?
  2. +2
    15 декабря 2019 13:03
    Издали выглядит красиво, и с точки зрения обывателя смелое решение! hi
    1. +1
      15 декабря 2019 13:24
      Цитата: Бережливый
      Издали выглядит красиво, и с точки зрения обывателя смелое решение! hi

      Вот же бездушные люди, теперь у рогульно-селюковых свидомитов приступы жабодушения зашкалят! yes Правда увеличится в разы сдача яда и желчи. А если еще после пуска ж.д. движения по верху арок подсветить Георгиевскую ленточку, то со стороны бандерштадта послышатся суицидальные выстрелы, но это на пользу, селекция кастрюлеголовых, однако.... tongue
      1. +1
        15 декабря 2019 13:38
        Цитата: майор Юрик
        Цитата: Бережливый
        Издали выглядит красиво, и с точки зрения обывателя смелое решение! hi

        Вот же бездушные люди, теперь у рогульно-селюковых свидомитов приступы жабодушения зашкалят! yes Правда увеличится в разы сдача яда и желчи. А если еще после пуска ж.д. движения по верху арок подсветить Георгиевскую ленточку, то со стороны бандерштадта послышатся суицидальные выстрелы, но это на пользу, селекция кастрюлеголовых, однако.... tongue

        рогули будут засылать диверсантов теперь - лампочки выкручивать.
        без оружия, без взрывчатки... ну забрался, выкрутил чисто на память. Максимум «хулиганка», зато вони можно поднять. И, в случае удачи, гордиться на весь мир хэроической акцiей через ютуб.
        Ну или из рогатки...бздынь-бздынь
        О глупости выше написанного мною не рассуждаю:)), так как уверен - рогули именно так и попробуют выступить.
      2. +12
        15 декабря 2019 15:10
        Цитата: майор Юрик
        Вот же бездушные люди, теперь у рогульно-селюковых свидомитов приступы жабодушения зашкалят! Правда увеличится в разы сдача яда и желчи. А если еще после пуска ж.д. движения по верху арок подсветить Георгиевскую ленточку, то со стороны бандерштадта послышатся суицидальные выстрелы

        Они ужё ответили "ЖОСТКА и БЕСПАЩАДНА"
    2. +1
      15 декабря 2019 13:42
      Судоходный пролет автодорожной части моста будет светиться синим, железнодорожного – красным, а опоры и наружные вертикальные конструкции арок – белым.

      Красный цвет будет символизировать солнце, синий - море, белый - льды.

      Освещаться будет весь мост, в частности, все опоры транспортного перехода планируют оборудовать белой подсветкой. Это необходимо для безопасности движения кораблей в проливе в темное время суток. При этом подсветка арок будет существенно ярче.
  3. +1
    15 декабря 2019 13:05
    Вопрос на засыпку -а покрыть люминесцентной краской не дешевле выйдет? ??(Сейчас наминусуют, некоторые. ... belay ) !
    1. +4
      15 декабря 2019 13:13
      Цитата: Бережливый
      а покрыть люминесцентной краской не дешевле выйдет? ??

      Экий Вы бережливый. laughing Подсветку можно отключить в целях маскировки, а краску нельзя. Я б вообще в другом месте нарисовал, с бесконечно длинным поездом, пусть окраинцы завидуют... fellow
      1. +2
        15 декабря 2019 13:19
        Я б вообще в другом месте нарисовал, с бесконечно длинным поездом, пусть окраинцы завидуют...


        Современные технологии это сделают легко причем объёмно и можно каждый раз в разных местах. lol
    2. Комментарий был удален.
      1. -8
        15 декабря 2019 13:32
        Задорин 1974 -просто я вспоминаю, как полуостров сидел сутками без света. И поэтому, немного некрасиво будет, если опять обрыв кабеля с материка на полуостров, и ,непрерывно горящая подсветка моста, когда в городах нету света!
        1. +11
          15 декабря 2019 13:43
          Цитата: Бережливый
          Задорин 1974 -просто я вспоминаю, как полуостров сидел сутками без света. И поэтому, немного некрасиво будет, если опять обрыв кабеля с материка на полуостров, и ,непрерывно горящая подсветка моста, когда в городах нету света!

          В Крыму строится и уже запускается собственная крымская мощнейшая энергогенерация. Без света Крым не останется в любом случае.
        2. +2
          15 декабря 2019 14:21
          Введены в строй две электростанции -"Суммарная мощность двух работающих на газе электростанций оценивается в 940 МВт, что составляет примерно 90% всего энергопотребления Крыма.

          «Событие можно назвать историческим. Энергообъектов такого уровня в Крыму никогда не было. Введенные в эксплуатацию в Севастополе и Симферополе электростанции имеют ключевое значение для обеспечения энергетической независимости полуострова»

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/politics/18/03/2019/5c8f6ddb9a7947ba60a95556"
        3. +7
          15 декабря 2019 14:39
          Цитата: Бережливый
          И поэтому, немного некрасиво будет, если опять обрыв кабеля с материка на полуостров, и

          По состоянию на 31.10.2018, в энергосистеме Республики Крым функционируют электрические станции суммарной установленной мощностью 1294,94 МВт. (это и тепловые, и ветровые, и солнечные...). Так, что при благоприятных обстоятельствах - "Сегодня Крым поставляет на материк 70 МВт. То есть Крым полностью обеспечивает себя, еще и делится электрической мощностью. Доввод станций уже не критичен", — председатель комитета Госдумы РФ по энергетике Павел Завальный. Вопрос не в кабеле с материка, а в сетях по самому Крыму, тяжелое наследство....
        4. +3
          15 декабря 2019 15:00
          Цитата: Бережливый
          Задорин 1974 -просто я вспоминаю, как полуостров сидел сутками без света. И поэтому, немного некрасиво будет, если опять обрыв кабеля с материка на полуостров, и ,непрерывно горящая подсветка моста, когда в городах нету света!

          А про то, что в Крыму построены 2 ТЭС никогда не слышали? Поитайте новости по этой теме после блокады.
      2. +6
        15 декабря 2019 13:55
        Цитата: zadorin1974
        Во сколько будет обходиться эта подсветка?

        Лучше порассуждать на тему, во сколько обойдётся её отсутствие.
        1. -6
          15 декабря 2019 14:04
          Доброго Лопатов!Я не говорю,что освещения и подсветки не должно быть,есть госты и т.п.Но зачем эта напыщенность?Бандерлогам что ли доказать?Или от этого патриотизм выше Эвереста в стране подпрыгнет?
          1. +5
            15 декабря 2019 15:03
            Цитата: zadorin1974
            Но зачем эта напыщенность

            Давайте все делать серым и мрачным в стиле панельных пятиэтажек. Вот красота то будет.
            1. -4
              15 декабря 2019 17:10
              Степан,вот у бывших братьев прям от такой же оголтелой местячковости все прямо яркое стало.У нас же если реклама,так во всю улицу,флаги на каждый дом,храмы в каждый район города и в каждую деревню.Просто,на мой взгляд,гонка местных властей за выпендрежем переходит границы разумного.Это,как в спорте-то в теннис играем,то на лыжах гоняем,то борьбой поголовно занимаемся.
          2. +5
            15 декабря 2019 15:28
            Цитата: zadorin1974
            Доброго Лопатов!Я не говорю,что освещения и подсветки не должно быть,есть госты и т.п.Но зачем эта напыщенность?Бандерлогам что ли доказать?Или от этого патриотизм выше Эвереста в стране подпрыгнет?

            Европа не заморачивается по доказательствам. Нравится ее жителям и точка! yes

            Вид освещенной планеты из космоса.
            1. +5
              15 декабря 2019 15:52
              Цитата: Теренин
              Вид освещенной планеты из космоса.

              ) Подделка, земля плоская.)
              1. +6
                15 декабря 2019 21:23
                Цитата: фигвам
                Цитата: Теренин
                Вид освещенной планеты из космоса.

                ) Подделка, земля плоская.)

                А, где я сказал, что она (Земля) круглая? request
      3. +2
        15 декабря 2019 14:39
        Цитата: zadorin1974
        Во сколько будет обходиться эта подсветка?

        Я вот честно гайцам обещал без прав не ездить. Железно. А подсветка. это не хрен знает какой там выпендреж. Это безопасность движения. Кланяюсь ибо на это смайликов у ВО ненути
        1. +2
          15 декабря 2019 16:29
          Tusv (Владимир) Сегодня, 14:39
          Кланяюсь ибо на это смайликов у ВО ненути

          Держи. камрад.


          Адрес вставить как при добавлении картинки:
          http://arcanumclub.ru/smiles/smile441.gif
        2. -1
          15 декабря 2019 20:06
          Цитата: Tusv
          Это безопасность движения.


          Безопасность движения обеспечивается знаками по ГОСТу. Но этих знаков из-за подсветки не будет видно! Кроме того, сразу после прохождения столь ярко подсвеченного пролёта, судоводитель окажется в "чёрной дыре", он не будет видеть буи, которые находятся дальше по каналу. И вот это очень неприятно, ты почти слепнешь на некоторое время. Пара десятков секунд, но за это время запросто можно на кромку вылезти.
          Предполагаю, что капитаны и лоцманы будут сильно материться на торговцев китайскими светодиодами, которые впарили свой товар чиновникам.
    3. 0
      16 декабря 2019 22:33
      Цитата: Бережливый
      не дешевле выйдет?

      Не всё измеряется деньгами. Дарите женщинам бумажные цветы, они дешевле.
  4. Комментарий был удален.
  5. +12
    15 декабря 2019 13:08
    В краине уже называют "Ворота в Мордор". Зависть-штука страшная.
    1. +2
      15 декабря 2019 14:05
      А на Украине Зеленский за Гарри Поттера? В гостях у сказки так сказать, кто то живет в своем сказочном мире.Не будем им мешать.
      1. 0
        15 декабря 2019 14:43
        Цитата: Sky Strike fighter
        А на Украине Зеленский за Гарри Поттера? В гостях у сказки так сказать, кто то живет в своем сказочном мире.Не будем им мешать.

        ну тогда уж Фродо Бегинс:)) и ему досталось кольцо... «моя прелесть»
        только он них не хочет его снимать, да ещё тащиться к Ородруину...
        ну нафик, зачем?? эльфы помогут... ну вестфольдинги там... гондор какой-нибудь... роханская конница опять же:))
        laughing
  6. 0
    15 декабря 2019 13:16
    У данного блогера прекрасные обзоры по строительству, настоящая летопись, периодически уже больше года смотрю его ролики, там есть что посмотреть.
    1. +1
      15 декабря 2019 14:20
      Да, тоже смотрю с удовольствием.
  7. +3
    15 декабря 2019 13:19
    Мост через Хель... В украинской интерпретации. А в нашей - мост в будущее Крыма. Когда территория 404 станет нормальной страной, и самолёты в Крым пойдут над ее территорией, билеты ещё подешевеют. А в Крым пойдут скоростные электрички из Ростова и Воронежа. laughing
  8. +3
    15 декабря 2019 13:20
    Красиво, очень красиво.
  9. -15
    15 декабря 2019 13:28
    Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища. Красота, патриотизм напускной.
    1. +10
      15 декабря 2019 13:59
      Нормальный человек без Красоты жизнь не считает полноценной.
      1. -4
        15 декабря 2019 14:03
        Кто бы спорил, Сергей! Только не я. Патриотизм - это не зрелища для народа, а полноценная жизнь этого народа.
        1. +9
          15 декабря 2019 14:25
          Евгений, наши правители и Страна в моем сознании разделены и, тем не менее, очевидные достижения игнорировать нет смысла, даже если государство, мягко говоря, не совершенно.
          1. -4
            15 декабря 2019 15:11
            Сергей, ткните пальцем, пожалуйста, в очевидные достижения, хоть пару примеров. Только не приводите наследия советского периода, завернутые в российскую многообещающую обертку.
            1. +3
              15 декабря 2019 16:04
              Я понимаю ваш настрой. Порой, и меня злость переполняет, даже чаще чем хотелось, но так и сгореть легко. И это то же я понимаю...
    2. +4
      15 декабря 2019 14:10
      Цитата: NordUral
      Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища.

      Хлебом торгуем Мама не горюй, первое место в Мире от Нечерноземной России. С чем еще изволите похвастаться и сравнить hi
      1. -3
        15 декабря 2019 14:24
        Торгуем не мы (уж точно не я и не вы), согласен - торгуем. А вот какой хлеб едим мы, такой, что мне совсем не нравится. Из муки низких сортов, разнообразных наполнителях, заменителях, вкусовых добавок. Сотни сортов, но есть противно.
        Но это так, к слову о торговле хлебом.
        1. +4
          15 декабря 2019 14:27
          Цитата: NordUral
          какой хлеб едим мы, такой, что мне совсем не нравится

          Экий вы привередливый... а вот меня вполне устраивает. Белый 25 рэ батон, черный - 32 кирпич. Вкус, как в детстве... вы не поверите.

          Цитата: NordUral
          Из муки низких сортов, разнообразных наполнителях, заменителях, вкусовых добавок

          Ну, поплачьте... а я вот пойду бутер сделаю... мня-м laughing
          1. -5
            15 декабря 2019 14:33
            Эрзац-продукт (причем не только хлеб и булка) останется эрзац-продуктом, заменителем настоящих продуктов.
            А насчет вкуса, как в детстве - в моем детстве батоны и хлеб ржаной были вкусны и полезны, а французская булка была просто лакомством и лакомством натуральным.
            И нахальный вопрос - ваше детство на какие годы приходятся? Мое - 50-60-е.
            1. +4
              15 декабря 2019 14:36
              Цитата: NordUral
              в моем детстве батоны и хлеб ржаной были вкусны и полезны

              Это вы прочитали в интернете... такой большой, а в сказки верите request

              Но, в общем, понятно - в те времена и небо было голубее, и трава зеленее (и выше... головы laughing ), и девочки еще, кхм, интересовали feel laughing

              Цитата: NordUral
              ваше детство на какие годы приходятся? Мое - 50-60-е

              +10 лет от вашего. Я 62-го, самого начала hi
              1. -2
                15 декабря 2019 14:41
                Согласен, в начале 60-х батоны были с гороховой мукой.
                1. +4
                  15 декабря 2019 14:43
                  Цитата: NordUral
                  Согласен, в начале 60-х батоны были с гороховой мукой

                  Кхм... вы себе противоречите -

                  Цитата: NordUral
                  в моем детстве батоны и хлеб ржаной были вкусны и полезны

                  Сложно с вами request

                  Кстати, батоны образца "1965+" меня вполне устраивали. Как, впрочем, вполне устраивают и нынешние... об чем спич-то, дружище? what
                  1. +1
                    15 декабря 2019 14:45
                    А разве я хвалил хруща? И батоны с горохом его рук дело. А как его убрали, хлеб снова стал вкусным.
                    1. +3
                      15 декабря 2019 15:43
                      Цитата: NordUral
                      А как его убрали, хлеб снова стал вкусным.

                      Просто после него отстроили необходимое количество хлебозаводов. И ГОСТы стали соблюдать жестко. А до него хлеб артели пекли, конкуренцию госзаводам составляли. Чтоб этот кукурузник в гробу перевернулся. Всю конкуренцию в СССР уничтожил, вот и затормозила вся экономика.
                2. 0
                  15 декабря 2019 19:16
                  А в середине 80-х с кукурузной мукой. Из американской кукурузы. Пока теплый - мягкий и вкусный. Через несколько часов - крошащийся и черствый.
              2. +3
                15 декабря 2019 14:42
                Роман, в 50 -е хлеб выпускали в основном артели. Когда их Хрущ прикрыл в 60-е, тогда и возник дефицит хлеба. Выпечки хлебозаводов тупо не хватало. По крайней мере мне так дед мой говорил.
        2. -5
          15 декабря 2019 14:31
          Цитата: NordUral
          Торгуем не мы (уж точно не я и не вы), согласен - торгуем

          Это точно. Не Мы и не Вы. Это надо проснуться в пять утра. чтобы схавать тот самый батон или ту самую буханку, к которым мы привыкли hi
          1. -2
            15 декабря 2019 14:42
            Владимир, не путайте булочную и экспортные фирмы.
    3. +6
      15 декабря 2019 14:23
      Цитата: NordUral
      Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища. Красота, патриотизм напускной.

      Голодаете ? laughing На хлеб не хватает , На комп и интернет хватило bully .....
      1. -1
        15 декабря 2019 14:27
        А разве я про голод написал, Юрий?
        1. +5
          15 декабря 2019 14:33
          Хлеба вообще вредно много есть). Особенно с годами. Так что кусочек чёрного в день и хватит. Про батоны давно забыл).
          1. -4
            15 декабря 2019 14:36
            Вообще-то я написал в первом посте не о хлебе, а о том, что за разными зрелищами скрывают настоящее положение дел в стране.
        2. +1
          15 декабря 2019 15:03
          "Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища." ----Ваша фраза ? Ваша .
      2. +4
        15 декабря 2019 15:03
        Цитата: 30 вис
        Цитата: NordUral
        Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища. Красота, патриотизм напускной.

        Голодаете ? laughing На хлеб не хватает , На комп и интернет хватило bully .....

        good good drinks Правильно yes , эти господа сейчас в ресторанах отсиживаются, а утром перед женами отчёт, типа флаг целовали и гимн пели. yes
    4. +3
      15 декабря 2019 14:29
      Цитата: NordUral
      Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища

      У вас нет хлеба? Скиньте контакт, я вам зашлю yes
      1. +1
        15 декабря 2019 14:38
        Спасибо, Голован! Хлеб я пеку себе сам, да и ем его вполне умеренно.
        1. +4
          15 декабря 2019 14:42
          Цитата: NordUral
          Хлеб я пеку себе сам

          Тогда не совсем понял ваш пассаж -

          Цитата: NordUral
          какой хлеб едим мы, такой, что мне совсем не нравится

          Может, вы просто хлеб печь не умеете? Ну, тот, что едите? wink
          1. 0
            15 декабря 2019 14:47
            Настырный вы, Голован. Иногда лень печь, каюсь, приходится покупать. И сразу лень пропадает.
            1. +3
              15 декабря 2019 14:52
              Цитата: NordUral
              Иногда лень печь, каюсь, приходится покупать

              Лень - двигатель прогресса. Не было бы ее - не изобрели бы колесо laughing

              Еще в ту же кассу - не нравится - не ешь (с) laughing

              Цитата: NordUral
              Настырный вы, Голован

              Это профессиональное. В мои обязанности, в том числе, входит и выяснение того, на что именно жалуется, кхм, пациент. И что его на самом деле беспокоит (это, как правило, полярно разные вещи).

              Ник "Консультант" не припоминаете? Дык вот оно - одна из моих профессий... IT-консалтинг, есть такая беда в природе request
              1. -1
                15 декабря 2019 15:14
                Что беда, так это в точку, Голован. И еще, я не жалуюсь, а называю вещи своими именами и объясняю, как понимаю и могу.
                1. -1
                  15 декабря 2019 15:18
                  Цитата: NordUral
                  я не жалуюсь, а называю вещи своими именами

                  Все пациенты именно так и говорят, других мне пока не попадалось. Опыт - 20+ лет, среди бывших пациентов - такие компании как Скания, Саламандер... ну, и многие другие.

                  Цитата: NordUral
                  объясняю, как понимаю и могу

                  Это ключевой момент.

                  Кто вам сказал, что понимаете вы - правильно, и объясняете - правильно?

                  Кто бы вам это не сказал - а зачем вы ему поверили? feel

                  Сомнение, дружище, есть залог развития... а у вас оно, походу, атрофировалось напрочь request
                  1. 0
                    15 декабря 2019 15:56
                    Спрошу и вас:
                    1. 0
                      15 декабря 2019 16:04
                      Цитата: NordUral
                      Спрошу и вас: Кто вам сказал, что понимаете вы - правильно, и объясняете - правильно?

                      Кхм... естественно, никто. Но я и не утверждаю, что все, что я говорю, есть истина в последней инстанции. В отличии от вас, дружище:

                      Цитата: NordUral
                      я не жалуюсь, а называю вещи своими именами

                      Вот как-то так request wink laughing
                      1. -2
                        15 декабря 2019 16:07
                        Не буду спорить, Голован, пустое это с вами.
            2. +5
              15 декабря 2019 15:10
              Цитата: NordUral
              ...каюсь, приходится покупать. И сразу лень пропадает.

              Тут уж, как на фото: laughing

        2. -1
          15 декабря 2019 15:05
          Значит ещё и хлебопечка есть ! am Буржуйское изобретение! am Долой на свалку истории ! lol
          1. -6
            15 декабря 2019 15:16
            Каюсь, пользуюсь, но на свалку надо не печку. А кого, так я об этом давно пишу.
            1. +1
              15 декабря 2019 20:49
              Так же пользуюсь хлебопечкой ... У меня есть подопытная животинка . Мой пёс . Так вот он кроме домашнего хлеба другой не ест . Отворачивает от покупного хлеба наглую собачью морду с презрением ! Так , что здесь я с Вами солидарен ... Насчёт вашей идеологии не согласен . Ком . партия предала меня , моих родителей , моих друзей , знакомых .. Предавший однажды, предаст и дважды… Всегда можно простить ошибку, обиду, ранящее слово, поступок, пощечину наконец, но невозможно по настоящему в душе и сердце простить предательство… Так , шо звиняйте ! hi
              1. 0
                15 декабря 2019 21:55
                Юрий, верхушка КПСС, верхнее чиновничество, верхний слой КГБ - это они предали. Рядовые и нижний слой из этих структур, как и народ в целом были одурачены лавиной лжи, обрушенной на страну.
                Я был районным депутатом в Ленинграде в последний созыв до гниды меченой.
                И скажу - на нашем уровне все мы были вполне советскими, а вот наверху была гниль.
                А вообще - все мы были хороши - повелись на обманку Запада и своих предателей, точнее врагов.
                1. +1
                  15 декабря 2019 22:05
                  Цитата: NordUral
                  А вообще - все мы были хороши - повелись на обманку Запада и своих предателей, точнее врагов

                  О том и речь!
          2. +1
            15 декабря 2019 15:17
            Цитата: 30 вис
            Значит ещё и хлебопечка есть !

            А откуда Вы знаете, может он в Русской печи караваи печет? laughing Раньше, кстати, пекли караваи кило на 5. На неделю, то есть. И всю неделю кушали. И не черствел он.
            1. 0
              15 декабря 2019 15:58
              Грешен, Владимир, в китайской.
              1. -1
                15 декабря 2019 16:02
                Цитата: NordUral
                Грешен, Владимир, в китайской.

                Я знаком с одной семьёй, они тоже пекут. Говорят, выгодное дело. Ну, я только черный люблю, в хлебопечке такой не получается. hi
                1. -1
                  15 декабря 2019 16:04
                  Черный и мы покупаем, пробовал, не получилось.
                  1. +2
                    15 декабря 2019 17:25
                    В хлебопечке и не получится. Только по классической технологии. Мы то же частенько сами печем, только в духовке. Иногда на хмелевой закваске, но жене не очень нравится на хмелю - плотный очень. hi
                2. 0
                  15 декабря 2019 18:55
                  Думал себе хлебопечь взять да вредно столько мучного, разжирею с ней laughing
                  1. -1
                    15 декабря 2019 19:55
                    Цитата: Incvizitor
                    Думал себе хлебопечь взять да вредно столько мучного, разжирею с ней

                    Что то в СССР не жирели особо. Хотя в столовых хлеб не считали, бери сколько хочешь. Хоть и был лозунг в практически любой столовке yes : "Хлеб - драгоценность, хлеб береги, хлеба к обеду в меру бери!" А какие мы походы на хлебозавод устраивали. yes Нам бракованный хлеб там дарили. Пока до дому дойдешь буханки полторы слопаешь, хоть из-за того, что он горячий, его и держать в руках трудно было. Да и из магазина пока до дому хлеб дотащишь бывало полбуханки по пути слопаешь, если он теплый, хоть от магазина до дома метров сто всего.. Так что с хлебом в Союзе неплохо было до катастройки. Ну, я по Тульской области сужу, в первую половину 80-ых и конца 70-х. У нас неплохо было. В селе кирпич черного 16 копеек стоил, в городе на пару копеек подороже.
    5. +1
      15 декабря 2019 15:08
      Цитата: NordUral
      Когда нет хлеба

      Бедняжка, на корочку хлеба денег не нашли, зато в инете сутками сидеть деньги находятся.
      1. +1
        15 декабря 2019 15:23
        Цитата: Piramidon
        зато в инете сутками сидеть деньги находятся.

        Инет у меня, например, стоит в месяц около 13 буханок черного, по 30 рублей, по 550 грамм весом. То есть треть буханки в день, меньше 200 грамм.laughing
      2. +2
        15 декабря 2019 16:00
        Piramidon! Так работал всю жизнь, заработал. А сейчас можно и посидеть в инете, между делом, правда.
        1. +3
          15 декабря 2019 16:26
          Цитата: NordUral
          Piramidon! Так работал всю жизнь, заработал. А сейчас можно и посидеть в инете, между делом, правда.

          Ну а чего тогда плакаться - "Хлеба нет!"
          1. -1
            15 декабря 2019 17:12
            Пирамидон! Прежде чем писать в ответ, прочтите, что оппонент написал. Где я говорил, что хлеба нет?
            1. +3
              15 декабря 2019 17:41
              Цитата: NordUral
              Пирамидон! Прежде чем писать в ответ, прочтите, что оппонент написал. Где я говорил, что хлеба нет?

              В первом своем ответе я привел цитату из вашего поста. Если память подводит, вернитесь к началу диалога. Не я один это заметил.
              Цитата: NordUral
              Когда нет хлеба, вспоминают про зрелища
              1. -5
                15 декабря 2019 18:14
                Piramidon! У вас плоское понимание моего изложения известного изречения времен разложения Рима, буквально принятое вами.
                А говоря, что я никогда не писал, что хлеба нет у меня, я именно это и говорил - не хлеба нет, а хлеб плохого качества из некачественного сырья, заменителей и вредных добавок.
                1. +2
                  15 декабря 2019 19:42
                  Цитата: NordUral
                  Piramidon! У вас плоское понимание моего изложения известного изречения времен разложения Рима, буквально принятое вами.
                  А говоря, что я никогда не писал, что хлеба нет у меня, я именно это и говорил - не хлеба нет, а хлеб плохого качества из некачественного сырья, заменителей и вредных добавок.

                  Я прочитал то, что было написано и многие поняли это так же, как и я, а вам остается только выкручиваться. Сидят вот такие за компом в тепле и сытости и тарахтят по клаве про тяжелую, голодную жизнь. Очень вы напоминаете тех сопливых "навальнят", которые стоят на площади, держат в руках смартфоны за 30-40 тыр, и орут как им жить тяжело. negative
                  1. 0
                    15 декабря 2019 20:32
                    Цитата: Piramidon
                    Я прочитал то, что было написано и многие поняли это так же, как и я, а вам остается только выкручиваться.

                    Вот интересно, я его совсем по другому понял, поскольку выражение "Хлеба и зрелищ!" еще со школьных уроков истории помню. Про Римскую империю... Признайтесь, Вы в каком классе учебник истории за углом скурили?
                  2. -2
                    15 декабря 2019 22:04
                    Вас все время тянет на фантазии, Piramidon, поскольку никогда на жалуюсь на свои проблемы, тем более "про тяжелую и голодную жизнь". Всяко было, но в целом успешен. Так что ваши глюки и подозрения - не про меня
                    Я ведь твержу не о своей жизни , а о том, в какой стране и как будут жить наши дети и внуки. Многим это не нравится. Что же, это право любого.
  10. +2
    15 декабря 2019 13:30
    Мне вот здесь понравилось -
    https://russianpulse.ru/colonelcassad/2019/12/14/1860474-vrata-nbsp-mordora
    1. 0
      15 декабря 2019 17:16
      Посмотрел, Юрий, спасибо! Правда не напрямую, ресурс заблокирован.
  11. +2
    15 декабря 2019 13:38
    Качество получше, кому надо
    https://sun9-63.userapi.com/c205724/v205724792/10110/NJ-Sz9YesI4.jpg

    https://sun9-50.userapi.com/c205724/v205724792/10107/0NptDGyR1Lk.jpg
  12. +4
    15 декабря 2019 13:42
    Вот, что МОСФИЛЬМ животворящий делает... laughing
    1. +4
      15 декабря 2019 13:51
      Ошибаетесь: Крымский мост - дитя Союзмультфильма.
      1. 0
        15 декабря 2019 14:51
        Цитата: АС Иванов.
        Ошибаетесь: Крымский мост - дитя Союзмультфильма.

        Детям до 18 лет не смотреть, как "Ну, погоди!"? laughing
        1. +2
          15 декабря 2019 17:26
          Особенно когда детишки с Украины. laughing
          1. 0
            15 декабря 2019 17:37
            Цитата: Ингвар 72
            Особенно когда детишки с Украины.

            Я когда узнал, что "Ну, погоди!" рекомендовали детям до 18 не смотреть, только у виска покрутил. fool Клоуны, я этот мультик еще в детской кроватке смотрел.
            Москва, 29 августа – АиФ-Москва. Мультфильм «Ну, погоди!» согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» теперь внесен в категорию для «взрослых». С 1 сентября российские телеканалы смогут показывать его только после одиннадцати часов вечера.

            Причиной тому стали сцены насилия, содержащиеся в легендарном мультике. «Вырезать в нем мы, конечно, ничего не будем. У нас только два варианта – либо нарушать закон, либо показывать поздно вечером», - приводит Эхо Москвы слова руководителя студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяны Цываревой.

            https://aif.ru/culture/281071
            А на жесточайший фильм "Иди и смотри" нас еще в третьем классе водили, когда он только вышел. Куда катимся? request
  13. +2
    15 декабря 2019 13:45
    Очень красиво, завидуйте укропчики.
  14. -3
    15 декабря 2019 13:48
    Видимо отметили затопление плавдока и лодки..
  15. +4
    15 декабря 2019 14:04
    И я могу спокойно сесть и доехать на поезде из родного Ленинграда до Симферополя...

    1. +1
      15 декабря 2019 14:28
      ........................
      1. +1
        15 декабря 2019 14:45
        На лето 3500 обещали. Пока новинка спрос явно превышает предложение.
        1. +2
          15 декабря 2019 15:13
          Так ещё и льготных билетов пока нету, да и трафик ещё не понятен для перевозчиков.
    2. +1
      15 декабря 2019 14:34
      Цитата: Сергей Образцов
      И я могу спокойно сесть и доехать на поезде из родного Ленинграда до Симферополя...

      А на третью полку нет билетов? Подешевле чтоб... laughing
      1. +2
        15 декабря 2019 17:44
        Цитата: мордвин 3
        А на третью полку нет билетов? Подешевле чтоб...

        в тех поездах третьих полок просто нет laughing
        1. +1
          15 декабря 2019 18:09
          Цитата: Silvestr
          в тех поездах третьих полок просто нет

          А я раньше любил именно на третьих полках кататься. Мать только смеялась. Даже сама просила уступить место какой нибудь старушке. Место внизу бабушкам-дедушкам уступал, а сам на верхотуру лез. Впрочем, многие так поступали, если конечно вежливо попросят, а не по хамски. Хамские рыла посылали частенько. А вежливые частенько угощали всякими вкусностями "за неудобства".
    3. -9
      15 декабря 2019 14:39
      Ваш родной Ленинград давно Петербург. Гнездо озёрских лиходеев.
      1. 0
        15 декабря 2019 19:13
        Санкт-Петербург. Историческое имя города. Не мы его нарекали, не нам его и переименовывать.
  16. +6
    15 декабря 2019 14:25
    Красиво,но было бы ещё красивей если и над Донецком и Луганском засветилась бы такая же подсветка,это наши вековые земли и пора их вырывать из жадных рук Запада.
    1. -1
      15 декабря 2019 17:19
      А помечтать если, то и мосты над Днепром по всей реке, Андрей.
      1. +1
        15 декабря 2019 18:30
        Мечтай но и делай,как бы сказали Иван Грозный, Петрl,Екатерина ll,Александрl ,Ленин и Сталин laughingАпеллируя конечно же наверх руководства современной России laughing
        1. -1
          15 декабря 2019 22:15
          К этому руководству - бесполезно. Надеюсь, что выберем такое, к которому можно обращаться и которое не будет лгать народу.
  17. Hog
    -8
    15 декабря 2019 14:26
    Ничего себе "достижение".
    Чувствую скоро статьи будут о том как где-то лампочку поменяли.
    К ВО это каким боком вообще?
  18. +8
    15 декабря 2019 14:36
    представляю ощущения тех, кто в этот момент ехал по мосту, кто проходил под мостом. Кино не предает красоту ни с освещением, ни без. Это надо прочувствовать! Красота! Сколько раз проезжаю и столько раз хочется крикнуть- "Ура!"
  19. 0
    15 декабря 2019 14:37
    Сделайте пожалуйста из космоса фото светящегося Крымского моста!!!
  20. +1
    15 декабря 2019 15:01
    Красиво. Приятно. Особенно соседям))
  21. -1
    15 декабря 2019 15:28
    #лучшеБыРаздалиЭтиДеньгиБеременнымПенсионерам!
    1. -1
      15 декабря 2019 20:11
      Правильно! А боеприпасы, которые тратит Российская армия во время ненужных учений лучше бы раздали учителям и врачам!
      1. +1
        15 декабря 2019 20:20
        Да! А то ишь, Путин 100500 лярдов боеприпасов лично заныкал в западных банках. (по мнению местных минусеров)
  22. Uhu
    0
    15 декабря 2019 20:59
    Все над скачущими животными измываются)))
  23. 0
    17 декабря 2019 02:03
    Поезд в Крым, питание и постельное бельё будет бесплатными для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и одного сопровождающего ветерана или инвалида с открытия движения 23 декабря 2019 г. и до 31 декабря 2020 г. неограниченное кол-во раз.