В Госдуме откликнулись на позицию России в западном рейтинге «могущества»

104

В Госдуме прокомментировали результаты рейтинга, согласно которому РФ занимает второе место в мире по могуществу и влиянию. Список накануне был составлен американским изданием U.S.News.

Россия сегодня вернулась к защите национальных интересов на международной арене, сохраняет определённый экономический потенциал для влияния на мировые процессы... Конечно, было бы важно сохранить эту позицию России в тройке ведущих держав

– заключил первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков. Его слова приводит RT.



Согласно рейтингу U.S. News пятёркой самых могущественных стран мира являются Соединённые Штаты, Россия, КНР, Германия и Великобритания. Далее в порядке убывания идут Франция, Япония, Израиль, Саудовская Аравия и Южная Корея.

При составлении данного списка учитывался ряд показателей. В частности, влияние на глобальную политику и экономику, присутствие в информационном пространстве.

Примечательно, что у того же издания есть и «рейтинг лучших стран», где первую тройку составляет Швейцария, Япония и Канада, а Соединённые Штаты находятся лишь на восьмом месте. РФ в данном перечне расположили на 24 месте, между ОАЭ и Таиландом.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    16 декабря 2019 13:35
    Может быть бахнем? Обязательно бахнем.... но потом....!
    1. +6
      16 декабря 2019 14:25
      "Россия является второй после США страной в мире по международному влиянию. И это мнение авторитетного американского издания U.S.News. Специалисты принимали во внимание состояние экономики, политическую и военную мощь, личность лидеров. В плюс шло также участие в международных альянсах."
      На личности лидеров и военной мощи попали в призеры.Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту. feel
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          16 декабря 2019 15:25
          Цитата: Владимир16
          Барон гулял по замку Фонтенбло, а что крестьяне голодают барона как-то не е...

          Вообще Фонтенбло, одна из резиденций французских королей, а не баронов.
          А на счет голодающих крестьян вы перегнули.
          1. +2
            16 декабря 2019 16:11
            Это старая как мир присказка..
            Речь не о крестьянах и тем более не о французских королях.
            Речь о том, что многим сверху глубоко плевать на тех кто снизу.

            Скажите, баронам нельзя было гулять "в одной из резиденций французских королей"? laughing

            И где Вы потеряли чувство юмора?
            1. -4
              16 декабря 2019 16:38
              Цитата: Владимир16
              Скажите, баронам нельзя было гулять "в одной из резиденций французских королей"?

              С разрешения монарха, думаю можно.
              Цитата: Владимир16
              И где Вы потеряли чувство юмора?

              Наверное там, где вы нашли свой цинизм.
              1. +2
                16 декабря 2019 18:30
                Владимир16 не верно воспроизвёл стишок, там было: "Король Луи любил гулять в старинном парке Фонтенбло, а что крестьянин голодал, монарха это..." в общем, не волновало..
                Цинизма в этом стишке ровно столько, сколько юмора в вашем посте... То есть ноль.
                По поводу голодающих или не голодающих крестьян, «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Приписывается Марии-Антуанетте, жене Луи (Людовика) XVI... так что "о том, что многим сверху глубоко плевать на тех кто снизу" это справедливо.
                Конечно, то, что первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков следит за публикациями издания U.S.News, а не тратит время на разгадывание судоку и просмотр соцсетей внушает осторожный оптимизм.
                А насколько этот рейтинг отражает реальность, это вопрос для обсуждения, согласен, что подкрепление военной мощи и дипломатического влияния экономической составляющей дало бы нам совсем иные позиции, чем те, которые есть на данный момент.
                1. -3
                  16 декабря 2019 19:31
                  Цитата: volodimer
                  Луи любил гулять в старинном парке Фонтенбло, а что крестьянин голодал, монарха это...

                  Цитата: volodimer
                  По поводу голодающих или не голодающих крестьян, «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Приписывается Марии-Антуанетте, жене Луи (Людовика) XVI... так что

                  Все эти высказывания классический пример цинизма.
                  Только не надо говорить про цинизм представителей нынешней власти. Да он есть. Он проявляется при любой власти. Вспомните Новочеркасский расстрел 1962 года в СССР. Тогда в ответ на требования рабочих директор завода Борис Курочкин, на реплику одного из рабочих: «Дети ни мяса, ни молока не видят», — сказал пришедшим: «Ничего, на пирожках с ливером перебьётесь!»
                  Советская номенклатура также проявляла цинизм по отношению к простому народу, как и королевская.
                  1. +1
                    16 декабря 2019 19:47
                    В цитировании известных исторических выражений, нет цинизма, тем более ещё раз выделю крупно основной посыл Владимира: многим сверху глубоко плевать на тех кто снизу. В чём тут проявился его: Владимира "цинизм"? А вот был ли цинизм в приведённых высказываниях.. Так приписываемое Марии-Антуанетте или согласно Руссо, эту фразу произнесла молодая французская принцесса, так они могли ляпнуть и по наивности, а вот директор завода Борис Курочкин, скорее всего знал о существующих проблемах и вот его можно обвинять в цинизме.
                    1. 0
                      16 декабря 2019 20:00
                      Цитата: volodimer
                      В цитировании известных исторических выражений, нет цинизма, тем более ещё раз выделю крупно основной посыл Владимира: многим сверху глубоко плевать на тех кто снизу.

                      Тут плевки летят с обеих сторон. И сверху вниз, и снизу вверх.
                      Цитата: volodimer
                      В чём тут проявился его: Владимира "цинизм"?

                      В его насмешливом отношении к голодающим.
                      1. 0
                        16 декабря 2019 20:19
                        Вот он был прав, что с чуством юмора у Вас туго no В его насмешливом отношении к голодающим. Серьёзно? request , вот не ожидал.
                        Вам надо легче к жизни относиться. hi
                        А то что "Тут плевки летят с обеих сторон. И сверху вниз, и снизу вверх." Так ведь "гравитация, бессердечная ..." помогает тем кто сверху, а тем, кто снизу, много больше прилетает...
                        Не воспринимайте это замечание серьёзно: законы физики не влияют на политическую жизнь.
                      2. 0
                        16 декабря 2019 22:20
                        У нас с вами разные понятия о смешном. Предлагаю признать это и закончить сей дискурс.
        2. 0
          16 декабря 2019 18:14
          Все рейтинги исчисляются с некоей целью, желаемой считающими. Не стоит сильно расстраиваться! Влияние России как энергетической сверхдержавы на мировую экономику гораздо более значительное, чем всех торгующих памперсами (даже автомобилями) на аналогичную сумму.
      2. +2
        16 декабря 2019 14:55
        Цитата: Дмитрий Донской
        .Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        Россия занимает шестое место в мире по ВВП по ППС и это реальность,кто бы что не придумывал.
      3. -11
        16 декабря 2019 14:55
        Цитата: Дмитрий Донской
        Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        И как может слаборазвитая экономически страна занимать второе место по влиянию в мире? Какую чушь только не прочитаешь.. Страна, которая ничего не производит, что бы пользовалось спросом в мире (исключение ВПК) , при этом обладает таким колоссальным влиянием.. страна, где нет фармпромышленности, медицины, науки, промышленности и второе место... Возможно по коррупции мы на втором месте..а может даже на первом.. а по влиянию -на Украину то с Белоруссией повлиять не можем, чего уж там о остальном мире..
        1. +5
          16 декабря 2019 15:08
          Цитата: Svarog
          И как может слаборазвитая экономически страна занимать второе место по влиянию в мире? Какую чушь только не прочитаешь..

          От вас постоянно данное транслируется drinks
          И четвёртое место в мире по производству занимает Россия. tongue
          1. -2
            16 декабря 2019 15:14
            Цитата: Эдик
            И четвёртое место в мире по производству занимает Россия.

            Ну расскажите, что производит Россия, что пользуется спросом за границей.. ВПК, природные ресурсы не в счет..
            1. +3
              16 декабря 2019 15:21
              Цитата: Svarog
              Ну расскажите, что производит Россия, что пользуется спросом за границей.. ВПК, природные ресурсы не в счет..

              Что-то опять с памятью вашей, проблемы?Не чем не страдаете?Если производство не стоит в вашем дворе, это совсем не значит что его нет!А по поводу шестого по экономике и четвёртому по производству, это к вашему глубокому разочарованию факт!МВФ верите?Или как всегда? wassat
            2. +3
              16 декабря 2019 16:35
              Посмотрите статьи экспорта, если вас интересует исключительно он! А показатель производства вовсе не равен экспорте, но включает его. Навскидку - автомобили, в т.ч. Камаз; трамваи, сельхоз технику, медикаменты, металл разный (обработка из руды); золотые украшения, самолеты амфибий, подводные аппараты, медицинские роботы и т.д. и еще импорт очень изменился - все больше сырье и заготовки, и все меньше готовой продукции! Факт!
            3. +3
              16 декабря 2019 17:07
              Я правильно понимаю, что говоря о производстве, вы говорите только об экспорте?
              Ну вот сходу - Россия экспортирует атомные реакторы. Неожиданно, да? Однако тоже товар.
              Я уже не говорю об удобрениях, коих Россия экспортирует на 20-25 млрд $
              Это на вскидку, из памяти, без поисковиков.
            4. +2
              16 декабря 2019 20:46
              Цитата: Svarog
              Svarog (Владимир)

              Владимир хотите я опять метнусь за вас и нарою в инете что Россия производит на экспорт, окромя природных ресурсов?Но есть одно условие,вы здесь, на ресурсе ныть больше не будете.Ну что согласны?
              1. +1
                16 декабря 2019 20:55
                Цитата: Эдик
                одно условие,вы здесь, на ресурсе ныть больше не будете

                Это невозможно. Чисто биологически.

                "Сварог" не ныть - не может request
                1. -2
                  16 декабря 2019 20:59
                  Цитата: Голован Джек
                  Это невозможно. Чисто биологически.
                  "Сварог" не ныть - не может

                  И память у него тоже не к чёрту!Проводил я с ним ликбез,но всё растаяло как сизый дым...Впрочем как и он после laughing
                  1. -3
                    16 декабря 2019 21:02
                    Цитата: Эдик
                    Проводил я с ним ликбез,но всё растаяло

                    Уй... тролля лечить - только портить. Пусть уж будет, какой есть... хоть нескучно с ним иногда бывает request
                    1. +1
                      16 декабря 2019 21:10
                      Роман смотрите красота какая good

                      Но они всего этого не видят или не хотят!
        2. -1
          16 декабря 2019 19:14
          Цитата: Svarog
          И как может слаборазвитая экономически страна занимать второе место по влиянию в мире?

          У Обамы скопипастили?
          Цитата: Svarog
          Какую чушь только не прочитаешь.

          Какую только чушь не не напишешь, ради одного плевка в колодец.
          1. +1
            16 декабря 2019 19:26
            Цитата: Терский
            У Обамы скопиастили?

            Тут не нужно копипастить ... достаточно видеть, слышать и понимать.. Терский, так может вы расскажите, что мы производим, что пользуются спросом в мире.. ? Может электроника? Бытовая техника? Фармакология? Машиностроение? Легкая промышленность? Терский у вас от трусов до зубной пасты все импортное, вы вокруг то оглядитесь, и не позорьтесь.
            Какую только чушь не не напишешь, ради одного плевка в колодец.

            Так обоснуйте, что я чушь написал...
            1. 0
              16 декабря 2019 19:35
              Цитата: Svarog
              Так обоснуйте, что я чушь написал..

              Прекратите её пороть, ей больно.
            2. -3
              16 декабря 2019 19:46
              Цитата: Svarog
              обоснуйте, что я чушь написал..

              Вова, вы (по жизни) только ее и пишете... если подпись "Сварог", значит, над подписью - чушь... что непонятно-то? wink

              Подводный, блин, охотнег negative
      4. 0
        16 декабря 2019 15:20
        Цитата: Дмитрий Донской
        На личности лидеров и военной мощи попали в призеры.Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        Если сравнивать различные рейтинги экономической мощи стран, то Россия "плавает" в них между 3-им и 11-м местом. Все эти рейтинги относительно "дутые". Методики расчетов разные, внутренняя покупательная способность валют разная. и тд и тп. Ежегодный рейтинг МВФ учитывающий ППС и объем "серой" , то есть экономической деятельности компаний и предприятий уклоняющихся от налогов, экономики, ставит Россию на 4-е место вместе с Японией, без учета "серой" экономики на 6-е место, после Германии. Ученый-макроэкономист, статистик, академик МАМ М.Л. Хазин. утверждает, что реальный ВВП России составляет около 8 трлн.$, а реальный ВВП США, рассчитанный по той же методике, составляет не 19 трлн. а всего 14 трлн.$.
        Вообщем Россия уступает СССР, в сопоставлении с экономикой США. ВВП СССР в лучшие годы составлял 80% от американского, но и нынешние российские 55% от ВВП США тоже не кот чихнул.
        1. 0
          16 декабря 2019 15:39
          "внутренняя покупательная способность валют разная"////
          ----
          Во методу внутренней покупательной способности энергичный мужичок из бедной индийской деревни, который с утра до вечера крутится и чинит, стирает, ловит рыбу, и на бартер и медяки торгует всем с остальными жителями - очень круто стоИт. Огромный товарооборот. При этом зарабатывая в валюте 10 долларов в месяц. smile
          Этот метод ООН придумала, чтобы обьяснить беднякам в Африке и Азии, что они очень неплохо живут.
          1. 0
            17 декабря 2019 11:33
            Цитата: voyaka uh
            энергичный мужичок из бедной индийской деревни, который с утра до вечера крутится и чинит, стирает, ловит рыбу, и на бартер и медяки торгует всем с остальными жителями - очень круто стоИт

            Именно так, особенно по сравнению с каким-нибудь биржевым трейдером, который ничего не производит, а значит, является паразитом в биологическом смысле этого термина, т.е. равен глисту. Я бы предпочёл быть идийским мужичком, хотя бы потому, что он - МУЖИК!
      5. -1
        16 декабря 2019 15:45
        Цитата: Дмитрий Донской
        На личности лидеров и военной мощи попали в призеры.Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        Это влияние не совсем России ,как государства(хоть размеры ее и дают преимущество во многих вопросах),а нашей политической и финансовой элиты.
        А если приглядеться,то по вопросу экономики мы даже не в пятерке. По вопросу медицины,социальных программ тоже не в передовиках. По уровню зарплаты,и пенсий вообще молчу.
        Так в чем мы ,как государство лучшие? Армия...и то,только сухопутная часть и особенно раздел РВСН. Но даже перевооружение армии у нас кривое на все ноги и руки.Флот стареет и дряхлеет,ВКС тоже требует особого внимания,которого нет,начиная с училищ и заканчивая сроками оснащения новой техникой. Спутниковая группировка тоже не шатко и валко. Есть во всем этом некие просветы,но такими темпами тот же флот мы будем обновлять лет сто.
      6. +3
        16 декабря 2019 16:02
        Цитата: Дмитрий Донской
        .Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        Откройте на бирже пару своих роботизированных брокеров. И пусть он 10 раз в секунду покупает и продают меж собой пакет акций Газпрома, этак на миллиард. Через двое суток мы переплюнем и США, и Китай по ВВП.
        Реальная экономика США уступает даже Германии.
      7. 0
        16 декабря 2019 22:30
        Цитата: Дмитрий Донской
        Экономикой пока к сожалению сильно уступаем тому же 10 -ему месту.

        Что за бредовые идеи, что экономика должна быть "круче всех"? Она должна быть самодостаточной, сбалансированной, что бы обеспечить людям хороший уровень жизни, развитие и обороноспособность государства, а не наживу любым путём. Многие забывают, что в условиях капитализма (от кризиса до кризиса), чем выше заберёшься, тем больше падать (чем ты богаче, тем больше теряешь). Что толку, от огромной экономики Китая, США, Южной Кореи, Японии, когда грянет очередной черный четверг, и полетят эти экономики, с высокой колокольни. Это они сейчас на коне (и то, уже постанывают), посмотрим, что будет через год, два. Тем более, что такое случалось в нашем мире, уже не один раз.
    2. 0
      16 декабря 2019 17:13
      Может бухнем.
  2. +20
    16 декабря 2019 13:36
    В Госдуме прокомментировали результаты рейтинга
    Ну понятно, других же дел нет.
    1. +1
      16 декабря 2019 14:13
      Цитата: MoJloT
      В Госдуме прокомментировали результаты рейтинга
      Ну понятно, других же дел нет.

      Если тот, кто дал комментарий в Госдуме, это первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков( из текста статьи...) - то ему и положено блеять подобную ахинею... сидит читает "мировую" прессу ... как результат, подобные заявления..

      Другое непонятно, что значит - западный "рейтинг" ????? похоже, подобная формулировка ни кого не смущает.... wassat Журнал составил рейтинг.... -такой заголовок уже какой то не серьезный... bully
      1. -1
        16 декабря 2019 15:38
        Прибыльная работенка у них там в думе,прессу читать laughing
      2. +2
        16 декабря 2019 17:11
        Журнал составил рейтинг.... -такой заголовок уже какой то не серьезный.....правильно сказано, потому как военным вторжением Россию не объять, а в случае в термоядерной разборке все получат по своим АЭС, а Россия пострадает только в западной части, таким образом все ресурсы на месте и пригодные, а в остальном мире нет, мы первые как ни крути, и карта в студию, у кого сколько АЭС которые пострадают в первую очередь
    2. +4
      16 декабря 2019 14:25
      Цитата: MoJloT
      Ну понятно, других же дел нет.

      Вот с языка сняли: заняться нечем? кроме как по интернету шариться.
      Собака лает, караван идет, поплевывать надо чаще в сторону запада...
    3. +2
      16 декабря 2019 18:19
      Свою страну можно ТОЛЬКО хвалить! Ищите поводы ею гордиться - и Ваша жизнь станет более прекрасной!
  3. +15
    16 декабря 2019 13:37
    сохраняет определённый экономический потенциал для влияния на мировые процессы...

    Ну да, ещё и ядрёный потенциал сохраняет, даже увеличивает\модернизирует!
    Но ведь это не бесконечно!
    Главный потенциал ЛЮБОЙ страны, это её ГРАЖДАНЕ!!!
    А с этим у нас как? УБЫЛЬ!!! к тому ж, неадекватное образование не ведёт к росту научного потенциала и всего, что от того последует!
    1. -1
      16 декабря 2019 13:58
      Убыль то после хаоса 90-х, ещё долго эти мрачные времена будут аукаться.
      Но в МФЦ всегда полно народу, которые хотят быть гражданами РФ.

      А с образованием не всё так плохо, есть недостатки, но не такие критические. Школы постоянно открывают, детишек полно.
      1. 0
        16 декабря 2019 14:55
        Цитата: Лорд Ситхов
        Но в МФЦ всегда полно народу, которые хотят быть гражданами РФ.

        Это вопрос\ тема разносторонняя! В двух, трёх словах не описать. Моё мнение - хорошо\плохо!!! Что может перевесить, просто так не разберёшься.
        Цитата: Лорд Ситхов
        А с образованием не всё так плохо, есть недостатки, но не такие критические. Школы постоянно открывают, детишек полно.

        Неоднозначно!!! И на счёт детишек и на счет кого и как школы готовят.
        На мой взгляд, есть минус и не малый.
        1. +2
          16 декабря 2019 15:08
          А какой именно минус в нашем школьном образовании? Интересно ваше мнение.
          У меня жена школьный учитель, я задам ей тот же вопрос, посмотрим, совпадет ли smile
          1. +2
            16 декабря 2019 15:16
            Раньше в школе не только учили, там воспитывали полноценно развитого ЧЕЛОВЕКА!
            Теперь предоставляют услуги, а то что вырастает, должно заботить не знамо кого.
            Кстати, к учителям вопросов НЕТ, они, как и все подневольный наёмный работник, которого обложили со всех сторон, ему УЧИТЬ некогда, выдал услугу и сиди строчи отчитывайся ....
            Я не учитель, просто УЧУ подростков много чему полезному .... сталкиваюсь иногда с таким, что раньше и представить себе нельзя было!
            Я мужик, бывший военный и то трудно с ними управляться .... а у меня ведь нет обязаловки! не хочешь учится, СВОБОДЕН!
            1. +2
              16 декабря 2019 15:28
              Это сильно зависит от учителей. Я учился в школе при нескольких политических строях, как говорится, до и после, разница небольшая с тем что есть сейчас.
              Подростки сейчас далеко не те, что были пять, десять, двадцать, тридцать лет назад.
              Потому что мир не стоит на месте, постоянно эволюционирует. Поэтому система ценностей у нынешних подростков другая, нежели та, к которой вы привыкли. Поэтому и кажется с высоты прожитых лет и личного опыта, что что-то не так, и молодежь деградирует.
              Но это не так. Всё с ними нормально.

              Что учите молодёжь каким-то навыкам это похвально, лично я служебным навыкам не стал бы учить.
              1. +3
                16 декабря 2019 16:15
                Цитата: Лорд Ситхов
                Что учите молодёжь каким-то навыкам это похвально, лично я служебным навыкам не стал бы учить

                Я не буду учить тому, чему не следует!
                "Клуб очумелые ручки", лужу, паяю, сапоги ракеты починяю!
                Как сделать действующую/радиоуправляемую модель самолёта, танка, корабля? ВСЁ своими руками!!!
                Кто ее сконструировал когда, кто и когда на таком совершал славные дела ... Родину защищал!
                Прикладные премудрости (математика, физика, химия, ТРУДЫ, электроника, механика, ITтехнологии) всё в разумных пределах + исторически патриотическое воспитание. По другому у меня не получится.
                1. +1
                  17 декабря 2019 10:37
                  Цитата: rocket757
                  Я не буду учить тому, чему не следует!
                  "Клуб очумелые ручки", лужу, паяю, сапоги ракеты починяю!
                  Как сделать действующую/радиоуправляемую модель самолёта, танка, корабля? ВСЁ своими руками!!!
                  Кто ее сконструировал когда, кто и когда на таком совершал славные дела ... Родину защищал!
                  Прикладные премудрости (математика, физика, химия, ТРУДЫ, электроника, механика, ITтехнологии) всё в разумных пределах + исторически патриотическое воспитание. По другому у меня не получится.

                  Каждой бы школе такого - rocket757 (Виктор), делайте своё очень нужное, дело, после вас обязательно останутся последователи которые продолжат, его. Расскажут уже своим ученикам и не единожды о том как сами учились: " был у меня наставник и учитель Виктор........"
                  1. +1
                    17 декабря 2019 11:25
                    Цитата: Юра
                    Каждой бы школе такого

                    Это не в школе ... хотя у нас в посёлке всё рядом. В клубе , который реально был пуст, выделили место, а администрация поселка оплачивает за свет и тепло ..... повезло, у главы тоже пацаненок есть.
                    В общем, скооперировались вместе с родителями. У меня всякого разного скопилось за долгое время, остальное родители добавляют.
                    А так, всё своими руками, так же лучше, нагляднее и детям полезнее знать, что всё можно сделать своими руками.
                    ПС .. всё ведь не так сложно, было б желание! Я своих начал учить, делали модели, потом в школе и на площадке устраивали гонки\ соревнование самолётов - моделей и ... а дальше просто всем стало ИНТЕРЕСНО.
                    Всё что надо, можно приобрести, это доступно и вообще, РАДИ ДЕТЕЙ ничего не жалко!
                    1. +1
                      17 декабря 2019 17:34
                      Цитата: rocket757
                      РАДИ ДЕТЕЙ ничего не жалко!

                      За это спасибо вам, я отец и дед и многим дядька и очень рад, что узнал ещё об одном хорошем человеке. hi
                      1. 0
                        17 декабря 2019 17:53
                        В жизни всегда так. Ты отдаешь, тебе возвращают многократно!
                        С весёлыми почемучка и мозги никогда не заплесневеют и рукам всегда интересное дело найдется.
      2. -1
        16 декабря 2019 18:23
        Демографическую проблему надо решать лично каждому. Творчески. Например: не выпивайте с бездетными. Не повышайте зарплату бездетным сотрудникам.......
        1. 0
          17 декабря 2019 17:49
          Цитата: виктор н
          Демографическую проблему надо решать лично каждому. Творчески. Например: не выпивайте с бездетными. Не повышайте зарплату бездетным сотрудникам.......

          Человеческий эгоизм пределов не имеет.
          Впрочем, некоторым просто не дано ..... так сложилось, случилось. Всякое в жизни бывает.
          Всё можно решить, если засунуть эгоизм туда куда подальше и наметить конкретную цель.
          Жизнь это очень интересно, если не изображать медузу, а заниматься решением конкретных задач!
    2. 0
      16 декабря 2019 14:50
      Это "силовой" рейтинг, "а с этим"-последний абзац. Его Дума ПОЧЕМУ ТО не обсуждает...
      1. +1
        16 декабря 2019 15:04
        Рейтинги, шрейтинги .... вот вспоминается всё время фильм "День выборов" и песенку, которую. там Шнур спел.
  4. +6
    16 декабря 2019 13:39
    можете встать и похлопать , вам не впервой ... когда эти убожества прекратят реагировать на каждый чих из за большой лужи? и , кстати , где тут вообще заслуга этого сборища прожирателей бюджета?
  5. +2
    16 декабря 2019 13:42
    Странный рейтинг. Я бы не стал недооценивать так, например, Францию.
    1. +2
      16 декабря 2019 14:13
      Ну если посмотреть как они фашистов 'победили'-сильный но лёгкий
      1. +1
        16 декабря 2019 14:45
        Недаром та война называется странной, у Франции было численное преимущество. Да и воевали они всё же на разных ТВД всю войну.
        1. -1
          16 декабря 2019 18:25
          Например, подо Ржевом.
    2. 0
      16 декабря 2019 17:11
      Цитата: Лорд Ситхов
      Странный рейтинг. Я бы не стал недооценивать так, например, Францию.

      а я бы поменял местами Германию и Израиль, "боши" уже давно не те, особенно с их министром обороны... request
  6. +5
    16 декабря 2019 13:48
    "...В Госдуме прокомментировали результаты рейтинга, согласно которому РФ занимает второе место в мире по могуществу и влиянию. ..."
    ==========
    Я собственно так и не понял: А НОВОСТЬ то в ЧЁМ???? what
  7. +1
    16 декабря 2019 13:50
    Негодяи! Зрада! А где Украина? Она после США должна идти!
    1. +2
      16 декабря 2019 14:25
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Негодяи! Зрада! А где Украина? Она после США должна идти!

      это надо другой рейтинг стран составить(по говнистости). Тогда и получите искомый результат:))
    2. 0
      16 декабря 2019 17:37
      Правильно, с большими лопатами еще какое-нибудь море выкапывать.
  8. +4
    16 декабря 2019 13:51
    Ну понятно, других же дел нет.
    Пусть уж лучше этим занимаются, а то как начнут ''работать"- возраст там еще пенсионный поднимут, или налог на животных или курильщиков или еще что.....
  9. +15
    16 декабря 2019 13:53
    Лучше бы думали как ,,это могущество,, преобразовать в благосостояния граждан Р.Ф.
    1. +4
      16 декабря 2019 14:25
      Россия сегодня вернулась к защите национальных интересов на международной арене, сохраняет определённый экономический потенциал для влияния на мировые процессы... Конечно, было бы важно сохранить эту позицию России в тройке ведущих держав


      Как говорится - главное понты.. о благосостоянии ни слова..
      Бедные англичане/французы/немцы.. как же они живут-то без нашего могущества..
      1. -1
        16 декабря 2019 15:29
        Цитата: Роман070280
        Бедные англичане/французы/немцы.. как же они живут-то без нашего могущества..

        Бедно и живут. Так же как и большинство россиян
        1. -1
          18 декабря 2019 11:30
          Согласен.. Некоторое количество там, наверняка, живёт именно так, как большинство россиян..
    2. +1
      16 декабря 2019 18:32
      Сергей 23 - своё благосостояние можно повысить только лично! Вы ведь не побежите повышать моё благосостояние. И не потому, что Вы жадный, а потому что ОБЯЗАНЫ повышать своё. Вот и никогда не ждите, что к Вам принесут мешки с благами.
      1. +1
        16 декабря 2019 19:57
        Виктор н. По моему мнению благосостояние меня и моих близких, а так же большенства гражд нашей страны в мешках не измеряется. А это прежде всего
        КОМФОРТНое проживание на всей территории России.
        1. +3
          17 декабря 2019 07:50
          Эк Вы размахнулись, успехов! Но сначала создайте комфорт у себя дома. Лично.
  10. +6
    16 декабря 2019 14:04
    Когда враги вас хвалят, стоит напрячься....
    1. 0
      16 декабря 2019 15:31
      Цитата: Den717
      Когда враги вас хвалят, стоит напрячься....

      Судя по рейтингу, хвалят они прежде всего, себя
  11. +2
    16 декабря 2019 14:08
    В Госдуме откликнулись на позицию России в западном рейтинге «могущества»

    Западный рейтинг могущества? Не смешите мои подковы...Давайте посмотрим, что о нас думает Запад по поводу толерантности...
    Мы, ежедневно собирающиеся на сайте, знаем хотя бы одного депутата - настоящего народного избранника? Им нужно решать внутренние проблемы экономики, им необходимо задаваться проблемами её низкого роста. Они обязаны улучшать жизнь большинства населения, а они полезли разбираться в позициях...Тьфу...
    Тут то одна пакость, то другая...Каждое утро ждём, какую ещё гадость удумают в ГД.
    Вся ГД не смогла придумать, как быть с этим:
    1. +3
      16 декабря 2019 14:16
      Наверное на премию себе держут или на 13ю зп
    2. +1
      16 декабря 2019 14:25
      Это Вы о чем ? По теме есть что конкретное , а дума пусть себе думает , лишь бы не мешала.
    3. +1
      16 декабря 2019 14:59
      Цитата: ROSS 42
      не просто «запулить» деньги, а потратить их эффективно.

      Когда Кудрин докладывал Путину по этому "бесхозному" ТРИЛЛИОНУ , гарант с прискорбием заметил: некому работать, чтобы с умом потратить выделенные средства. Некому их освоить... request
      Это показывает уровень деградации реального сектора экономики!
      Нет специалистов-работников! Остались -- экономисты, юристы и эффективные манагеры...А они, кроме бумаги и резолюций ничего не производят. am
  12. +5
    16 декабря 2019 14:09
    Какой-то не демократический рейтинг. belay
    Ну, и мы не толерантно взглянем - кто же замыкает список. Воспользуемся прямой цитатой с usnews.com
    Эстония, небольшая страна в Северной Европе и бывшая частью Советского Союза, считается наименее могущественной страной. Балтийские соседи Эстонии - Латвия и Литва, Словения и Словакия также замыкают список.
  13. 0
    16 декабря 2019 14:11
    "было бы важно сохранить эту позицию России в тройке ведущих держав"
    Либерасня мешает только...за бабло госдеповское....враги народа
    1. -1
      16 декабря 2019 14:45
      Да нормально идёт дело.
      Вся "либерасня" или "коммуняки" - они в основном в интернете беснуются.
      1. +5
        16 декабря 2019 15:28
        Цитата: Mestny
        Да нормально идёт дело.
      2. 0
        16 декабря 2019 15:34
        Цитата: Mestny
        Да нормально идёт дело.
        Вся "либерасня" или "коммуняки" - они в основном в интернете беснуются.

        За то в интернете их ну о-о-очень много.
  14. +1
    16 декабря 2019 14:14
    ОАЭ вообще то бошки людям отрезают до сих пор...как дикари средневековые.......при попустительстве америкосов кстати..
    1. +1
      16 декабря 2019 17:16
      Цитата: Яро Полк
      ОАЭ вообще то бошки людям отрезают до сих пор

      и камнями забивают, а в США в большей половине штатов (29) до сих пор есть аж целых пять видов "ИМСЗ"...
  15. +1
    16 декабря 2019 14:17
    Примечательно, что у того же издания есть и «рейтинг лучших стран», где первую тройку составляет Швейцария, Япония и Канада, а Соединённые Штаты находятся лишь на восьмом месте. РФ в данном перечне расположили на 24 месте, между ОАЭ и Таиландом.


    Влияние это хорошо , закрепим , а вот здесь есть над чем работать.
  16. 0
    16 декабря 2019 14:22
    И вообще 1трлн-много или мало?Новости сказали,960млн дают чтобы обьездную сделали в Боброве,9км если не ошибаюсь.
    1. +5
      16 декабря 2019 14:43
      Расходная часть бюджета страны ≈ 16 трлн. в год.
      А много ли это или мало 1 трлн от 16-ти - решает каждый сам, поскольку математика не оперирует понятиями много-мало
      1. 0
        16 декабря 2019 15:42
        Цитата: kit88
        Расходная часть бюджета страны ≈ 16 трлн. в год.
        А много ли это или мало 1 трлн от 16-ти - решает каждый сам, поскольку математика не оперирует понятиями много-мало

        Все познается в сравнении. Если сравнить бюджеты России и США с учётом ППС, то бюджет России в пять раз меньше американского. Правда в России и населения в 2,2 раза меньше.
    2. +1
      16 декабря 2019 15:15
      Если мерять в объездных Боброва, то это 9000 км.
  17. +8
    16 декабря 2019 14:35
    Депутаты Госдумы прервали заседание и стоя аплодируют конгрессменам США, которые вводят санкции против РФ
    1. +2
      16 декабря 2019 14:47
      А кто это там у нас сидит,ойёй какая непослушная
      1. +2
        16 декабря 2019 14:50
        По-любому визу не дадут wink
        1. +2
          16 декабря 2019 15:01
          Холопская натура ...... папочка сказал ВСЕ В САД am практически все рванули в припрыжку.
          Это "мы" как то лоханулись ... а теперь чего то ждём с???
  18. -8
    16 декабря 2019 14:35
    Вот и мультики ВВ свою роль сыграли! И активная работа RT по снятию с ушей лапши про аХрессию России и т.п. )) Менталитет англосаксов и еже с ними такой, что пока не увидят, не почувствуют на себе, словам не верят...
    Сколько же здесь нытиков и подвывал либерастни! И Дума им плохая, и депутаты не то делают, и заслуга ничейная.... клоуны! Сидите тут и дальше сопли утирайте! Не фиг вам в реальной политике делать! И от экономики вас подальше держать надо! Да и с демографией вы, уверен, и в своих семьях не справляетесь .... Сидите здесь и войте друг перед другом херои клавы и соплей!
  19. +2
    16 декабря 2019 14:59
    Не плохо для "региональной" державы. По уровню жизни бы ещё. Можно и даже на втором месте. Купил бы автомашину с магнитофоном, пошил бы пиджак с отливом и в Ялту laughing laughing laughing
  20. +1
    16 декабря 2019 14:59
    Могучее,но бедное
  21. +1
    16 декабря 2019 17:42
    и реально с з\п в 500 долларов мы сверхдержава ? за 100$ попросили написать статью чтобы потом залить в уши ? ну не зря в общем то на СМИ выделили дополнительно несколько млрд наших налоговых рублей... хотя качаем и продаем нефти, газа, алмазов,золота и тд очень очень много... но у кого эти ресурсы ? у дружков
  22. +1
    16 декабря 2019 20:10
    На мой взгляд рейтинг каждой страны должен базироваться на нескольких вещах:
    - Уровне жизни.
    - Уровне образования.
    - Продолжительности жизни.
    - Наличии современной экономики.
    - Готовности граждан жертвовать многим ради страны.
    С последним у нас всегда было хорошо.
    Осталось подтянуть первые четыре пункта...
    1. +1
      17 декабря 2019 07:53
      Первые три пункта зависят от каждого из нас. Решим - и четвёртый подтянется.
  23. 0
    17 декабря 2019 00:08
    Цитата: Nick
    В его насмешливом отношении к голодающим.

    Это вы серьёзно?.. Надеюсь прикалываетесь. Ибо с серьёзным видом изрекать такую чушь и есть цинизм.
  24. 0
    17 декабря 2019 05:13
    Лучше .конечно . третье место и там и там !!!