Военное обозрение

На китайском ТВ назвали средний возраст пилотов истребителей J-20

19
На китайском ТВ назвали средний возраст пилотов истребителей J-20

В репортаже китайского телевидения рассмотрели аспекты подготовки лётчиков к пилотированию новейших истребителей J-20. В материале заявлено, что пилоты J-20 – «элита элит ВВС Народно-освободительной армии Китая». При этом утверждается, что китайские пилоты истребителей пятого поколения в среднем моложе, чем пилоты ВВС США (речь о пилотах F-22 и F-35).


Из репортажа:

Можно было бы подумать, что для пилотирования истребителей пятого поколения J-20 подбирают возрастных пилотов, которые многие годы отдали пилотированию других средств истребительной авиации. Но это не так.

В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года. Самым молодым пилотом J-20, если верить представленной статистике, стал 29-летний Бай Лунь.

О том, каков средний возраст пилотов F-22 и F-35 в США, китайские тележурналисты при этом не говорят.

Отмечается, что качественно подготовить относительно молодых лётчиков к пилотированию боевых самолётов пятого поколения помогают современные тренажёры, авиационные симуляторы, включая симуляторы воздушного боя.

В Китае при подготовке военных лётчиков, сообщают СМИ, действует накопительная система баллов. Она включает теоретическую подготовку, занятия на авиационном тренажёре, а также непосредственное пилотирование истребителя. При наборе определённого показателя в баллах лётчик допускается в отряд пилотов J-20.

Напомним, что на данный момент перед ВВС Китая стоит задача по оснащению всех J-20 новейшими двигателями собственного производства.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 16 декабря 2019 15:35
    +3
    В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года.

    Нормальный возраст.
    О том, каков средний возраст пилотов F-22 и F-35 в США, китайские тележурналисты при этом не говорят.

    Вопрос-а оно им надо знать?
    Важно то,что двигают программу, и обучают летунов и технарей. То есть в будущем будет очень приличная и школа и летный состав и технари.
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 16 декабря 2019 15:43
      0
      Кстати про Дальний Восток.
      Минобороны опубликовало видео воздушного боя модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ над акваторией Тихого океана. Самолеты этого типа впервые участвовали в подобной дуэли.

      https://rg.ru/2019/12/16/reg-dfo/poiavilos-video-vozdushnoj-dueli-mig-31bm-na-kamchatke.html
      1. shura7782
        shura7782 16 декабря 2019 19:13
        +1
        Sky Strike fighter (Максим)
        Самолеты этого типа впервые участвовали в подобной дуэли.
        Дуэль - сильно сказано. Даже очень. Эту информацию обязательно надо пояснять. Максим, почитал Вашу эту ссылку. Хотя мне было достаточно прочитать имя автора , а прочитанный текст меня почему-то не удивил. )))
        Последний "воздушный бой" я наблюдал в начале 70х над нашим аэродромом . Ком полка и его зам крутились на Миг - 17 в воздухе не по детскому так, что дух захватывало. Обоих потом строго наказали. Допускаю, что подобное можно было бы сделать на Миг 29. Но На МиГ-31БМ, что бы встретиться в зоне, а после произвольно разойтись для подобной атаки...... .Они потеряют друг друга. Конкретно в этом случае сценарий был оговорён на земле. Каждый поочерёдно выполнил свою роль - подставил себя под прицел. Вот и весь "бой". Не читал их курс боевой подготовки, но очень странно, то что это было
        "в первые"
        . Наводит на очень грустные мысли.
    2. SovAr238A
      SovAr238A 17 декабря 2019 19:19
      -3
      Цитата: НЕКСУС
      В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года.

      Нормальный возраст.

      Нет.
      неоднократно писалось военными медиками и испытателями о том, что опытные летчики 3-4 поколений - не способны выполнять задачи, соответствующие 5 поколению.
      Руки и мозги "не дают"... рефлексы не те.
      Не более 15-20% опытных летчиков способны решать задачи 5 поколения.
  2. янек
    янек 16 декабря 2019 15:35
    +3
    молодость летчика ВВС.. это не тот критерий, которым можно бравировать.
  3. voyaka uh
    voyaka uh 16 декабря 2019 15:45
    +3
    "Можно было бы подумать, что для пилотирования истребителей пятого поколения J-20 подбирают возрастных пилотов .... Но это не так"////
    -----
    Это верно. На пятое поколение с его виртуальной реальностью шлема и экрана легче выучить молодого летчика, чем переучить летчика с большим стажем.
    1. Avior
      Avior 16 декабря 2019 15:57
      +4
      На ф-22 и ф-35 нет Спарок , поэтому логично, что пилот должен быть достаточно подготовленный
      1. voyaka uh
        voyaka uh 16 декабря 2019 16:02
        -2
        Сделали очень "живые" тренажеры. На них можно отработать и всякие критические боевые ситуации.
        Недавно в Штатах ввели в строй первый "коллективный" тренажер. Можно образовать группу из 4 самолетов (потом увеличат количество) и отрабатывать тактику. Причем, один летчик (например, инструктор) будет сидеть в тренажере в Америке, двое - в Австралии, один - в Норвегии. Но они в реальном времени будут ощущать совместный полет, на радарах, визуально-виртуально, в оптике.
        1. Громобой
          Громобой 16 декабря 2019 16:35
          +4
          Главное,чтобы в эту "виртуальную четвёрку" неожиданно не вклинилась пара - тройка китайских эскадрилий на своих J-20. lol
        2. Артур 85
          Артур 85 16 декабря 2019 16:46
          +2
          Круто. Наши хакеры смогут снимать все параметры Ф35 в реальном времени! Кстати, а перегрузки этот тренажёр тоже имитирует? Я зимой, когда на велотренажёре педали кручу, опасаюсь включать в ютубе чью-то запись с веловидеорегистратора, чтоб потом летом случайно не забыть от препятствия увернуться, а то ж дорога "сама поворачивает"!
          1. voyaka uh
            voyaka uh 16 декабря 2019 17:08
            +3
            Хакнуть его можно, конечно. Карты в руки. Хакнуть можно все.
            Перегрузки такие тренажеры не имитируют, но полет боком, перевороты вверх брюхом, вибрации - да.
            Тренажеры полезны.
            В далеком 91 году, когда и интернета еще не было, Пентагон начал освобождение Кувейта от войск Саддама.
            Я читал записки американского танкиста стрелка. Он успел потренироваться только на тренажере Абрамса, а перед этим был на М-60. И очень волновался.
            Там был масштабный ночной бой танков против танков в пустыне. Он писал: "я стрелял точно, как на тренажере. И видел пожары и взрывы иракских танков. Тоже - как на тренажере. Мы успокоились и стреляли, пока были цели."
            1. Артур 85
              Артур 85 16 декабря 2019 17:19
              +5
              Тренажёры стрельбы - безусловно. Наводчик не испытывает перегрузок, как пилот. Его болтает внутри танка, но это как раз можно сымитировать. А вот рефлексы - вещь опасная. Привыкнув "летать" на тренажёре, мозг может "не понять", "а почему нас так придавило слева? Сто раз же поворачивали, и всё было нормально"... Хотя, конечно, лучше "летать на тренажёре", чем не летать вообще, как в 90-е...
              Всегда меня это удивляло. Думаю, один единственный мегаполис, в сутки, на никому не нужные легковушки, сжигает столько топлива, сколько в те же сутки сжигают на учениях все армии мира. А контейнеровозы в море сжигают больше нефти за месяц, чем Гранд Флит за всю ПМВ.
              1. Avel Roma
                Avel Roma 16 декабря 2019 19:40
                -3
                Конечно вы правы! Российские биатлоны не имеет аналогов в мире! Остальное все мусор!
                1. Артур 85
                  Артур 85 16 декабря 2019 19:49
                  +1
                  А вы на "Адвеге" задания берёте, или где? Нельзя ли подсказать? Я могу патриотические комментарии писать такие (да от души) что Венедиктов от стыда уйдёт в затворники/столпники. Только ведь я работаю, мне некогда. А если б платили, такой бы с вами, и такими как вы, "баттл" развязал, ух!...
  4. ugol2
    ugol2 16 декабря 2019 17:22
    +4
    Китайцы уж не знают чем похвастаться. Всё за уши тянут. Понятно, что если в 45 уже на дембель, то средний возраст и будет аккурат 32.
    Да и вообще о какой серьезной статистике может идти речь, если этих пилотов всего пара десятков. Один приболел, другой перевелся и всё сразу в корне поменялась
    1. Avel Roma
      Avel Roma 16 декабря 2019 19:40
      -3
      Не согодня завтра будут Сибирь отжимать вот тогда и похвастаются! А сейчас просто констатируют факт!
      1. ugol2
        ugol2 16 декабря 2019 21:08
        +5
        Хлопотно это. Сибирь у России отжимать.
        Кстате, какой факт они констатируют? Или у них имеется полный список пилотов ВВС, ВМС, КМП США допущенных к полетам на F-35, F-22. С датами рождения, адресами, телефонами ...
        Ну, тогда значит полковник Трампов вовсе не наш, а их. Китайский.
        laughing
        1. Avel Roma
          Avel Roma 16 декабря 2019 22:16
          -3
          Для них не хлопотно! Уже сейчас Путин дарит им тысячи гектаров земель! Идет массовое заселение китайцами, вроде как к Байкалу подбираются и это все в виде ползучей миграции. Что будет во время оккупации?
  5. amr
    amr 16 декабря 2019 17:54
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Недавно в Штатах

    Вас уже из принципа минусят что ли?)))) вроде хороший комент, чего минусы то??? то что у нас такую хрень сделать не могут!!!