Военное обозрение

О «небезопасных маневрах» корабля ВМФ РФ «Виктор Леонов» заявили в США

91

В среде военных экспертов обсуждается репортаж американского телеканала CNN, где сообщается о «небезопасных маневрах» российского корабля. Речь идёт о корабле ВМФ РФ «Виктор Леонов». Это разведывательный корабль проекта 864.


CNN сообщает, что «небезопасные маневры» корабль российского Военно-морского флота осуществлял «неподалёку от побережья Флориды». Насколько "неподалёку" - ответа пока нет.

Из репортажа американских тележурналистов:

Корабль периодически отключал навигационные огни и не отвечал на запросы проходивших мимо торговых судов. Они пытались выяснить его точное местоположение, чтобы не произошло столкновения. Маневры российского корабля выглядели беспорядочными.

Такое заявление сделано со ссылкой на представителей американской Береговой охраны. В Береговой охране заявили, что, оказывается, во время «небезопасных и беспорядочных маневров» разведывательного корабля «Виктор Леонов» неподалёку от него находился американский эсминец Mahan.

Видимо, на телеканале CNN всерьёз считают, что разведывательный корабль, находясь в любой точке Мирового океана, должен включать «иллюминацию» и вступать в «задушевный» радиообмен с каждым из коммерческих судов.

Здесь важно отметить, что практически при любом появлении российских военных кораблей в северо-западной Атлантике, их маневры называют либо "небезопасными", либо "непрофессиональными". Особенно бурные эмоции СМИ США излили, когда всё тот же "Виктор Леонов" проходил в районе Норфолка, где располагается главная военно-морская база Атлантического командования ВМС США.
91 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 17 декабря 2019 13:42
      +35
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Да потому-то потом будет больно! Вам Ядрёной Войны хочется? Мне - Точно нет! Хоть по сравнению с временем Холодной Войны, адекватов там на порядок меньше осталось... но хорошо - что остались!
      После таких заявлений, у Меня только один вопрос.... вы крыса или таракан? Чтоб понять ваш настрой на выживание?
      1. Комментарий был удален.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 17 декабря 2019 13:52
          +41
          Цитата: Vova Chicago
          .И все

          О, очередное забавное существо из коллектора... laughing
          1. Svarog51
            Svarog51 17 декабря 2019 14:26
            +17
            Александр hi "Опасные и не профессиональные манёвры" совершает агенство SNN, и похоже
            О, очередное забавное существо из коллектора...
            как раз таки из их коллектора. yes Так сказать, пропитанное отходами производства.
            1. Грица
              Грица 17 декабря 2019 15:12
              +4
              Цитата: Svarog51
              Так сказать, пропитанное отходами производства.

              Пропитанное пахучими молекулами американской демократии
              1. Svarog51
                Svarog51 17 декабря 2019 15:20
                +6
                Согласен, Александр hi Ваше определение лучше подходит. good
        2. lucul
          lucul 17 декабря 2019 13:56
          +17
          Турки в Сирии.обоссали руских потполной.И самолеты сбивали и вертолеты.А в овет путин давил помидоры.И все

          Иззя , вы палитесь ....
          1. bondrostov
            bondrostov 17 декабря 2019 16:39
            +2
            Да не кормите троля он сам и здохнет!
        3. ваняватный
          ваняватный 17 декабря 2019 14:02
          +4
          от тебя самого мочой разит , вновь прибывший рагуль и информационный воин
        4. NordUral
          NordUral 17 декабря 2019 14:50
          +4
          И что ты так за Путина распереживался, Vova?
        5. Pashhenko Nikolay
          Pashhenko Nikolay 17 декабря 2019 15:15
          +1
          Пошёл бы ты просыпался Вова))
      2. Starover_Z
        Starover_Z 17 декабря 2019 16:38
        +3
        Цитата: Охотовед 2
        Хоть по сравнению с временем Холодной Войны, адекватов там на порядок меньше осталось...

        Они пугаются невооружённого корабля ВМФ, а сами периодически посылают в Чёрное море эсминцы и мы не должны реагировать ?!
        Значит наш разведывательный корабль нужно прикрывать боевыми кораблями, раз за ним по пятам ходит американский эсминец !
      3. tarakan
        tarakan 17 декабря 2019 19:09
        +2
        А я причем? Я свой
    2. Караул73
      Караул73 17 декабря 2019 13:44
      0
      Вы это серьезно?
    3. Squelcher
      Squelcher 17 декабря 2019 13:44
      +3
      Оно оставило эту "честь" гнилому и ржавому флоту страны 404.
    4. Пленник
      Пленник 17 декабря 2019 13:57
      +6
      Потому что решения принимают люди поумнее тех, кто задает идиотские вопросы подобные Вашим. hi
    5. Kurare
      Kurare 17 декабря 2019 14:00
      +4
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Потому, что в Америке на всех больших папмерсов недостаточно запасено!
      Троллинг не удался. Пойди, покури что-нибудь, может отпустит!
      1. Rzzz
        Rzzz 17 декабря 2019 19:59
        +1
        Цитата: Kurare
        Пойди, покури что-нибудь

        Ему не продают ещё, мал ещё. Только чупа-чупс пока.
    6. Mavrikiy
      Mavrikiy 17 декабря 2019 14:02
      +2
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Потому что от Чикаго только дырка от бублика останется.
      Ржавое не по адресу. "Мэхэн" Введён в эксплуатацию -14 февраля 1998г., т.е. сгнил, вместе с ракетами.
    7. kapitan92
      kapitan92 17 декабря 2019 14:13
      +26
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Коллеги! В последнее время ( сроки регистрации на ВО с 1. 12. 19г), подобных ников "всплыло" очень много.
      Давайте не будем реагировать на откровенно провокационные посты этой всплывшей "массы".
      Админы ! Вы или флаги верните или контролируйте "минусы" подобных элементов, установите минусовой барьер, а далее досвидос с сайта. hi
      1. Громобой
        Громобой 17 декабря 2019 14:26
        +8
        Цитата: Vova Chicago
        Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

        Если осмелятся,то тогда ваш ник будет Вова. Просто Вова, а Чикаго уже не будет crying
      2. kit88
        kit88 17 декабря 2019 15:14
        +8
        далее досвидос с сайта

        Так оно по новой зарегистрируется.
        Предлагаю велосипед не изобретать (его уже изобрели), а именно, как это принято в России с недавнего времени, помечать таких деятелей как Иностранный Агент.
        Выделили ведь желтым лучших комментаторов, помечают зеленым авторов статей. Пусть и Этих выделят.
      3. Грица
        Грица 17 декабря 2019 15:14
        +15
        Цитата: kapitan92
        Админы ! Вы или флаги верните или контролируйте

        Насчет флагов - горячо поддерживаю!
        1. Ищущий
          Ищущий 17 декабря 2019 23:05
          +2
          Так "иностранные агенты".сплошь и рядом именно под российским флагом .Не на флаг смотреть надо.а на смысл высказываний.
      4. bondrostov
        bondrostov 17 декабря 2019 16:42
        +2
        Цитата: kapitan92
        Давайте не будем реагировать на откровенно провокационные посты этой всплывшей "массы".

        Полностью потдерживаю!
        Цитата: kapitan92
        Админы ! Вы или флаги верните

        К сожелению не поможет vpn троли нынче умные. Но.. не этот.
      5. Astra wild
        Astra wild 17 декабря 2019 18:33
        +3
        Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЕРНУЛИ ФЛАГ!! !
      6. Казбек
        Казбек 18 декабря 2019 00:05
        +1
        Админы ! Вы или флаги верните или контролируйте "минусы" подобных элементов


        Я уже не раз об этом писал! Столько провокационной сволочи стало пастись на сайте, а реакции или вообще нет, или она запоздалая.
    8. tihonmarine
      tihonmarine 17 декабря 2019 14:25
      +2
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Потому, что у н КИШКА тонка, понял Vova ?
    9. Тополь М
      Тополь М 17 декабря 2019 14:48
      +1
      Потому что плохому танцору яйца мешают!
    10. Ныробский
      Ныробский 17 декабря 2019 14:58
      +4
      Цитата: Vova Chicago
      Почему Америка не затопила ржавое рузкое корыто?

      Потому что ещё более ржавое корыто матрасов болтается в Чёрном море.
    11. vmo
      vmo 17 декабря 2019 15:31
      +2
      vova, ты же не таракан не выживешь ,поживи несчастный,плохо без рода,без племени,да ума ещё нет,край.А Русские пишутся с большой буквы,запомни чудо в перьях.
  2. rocket757
    rocket757 17 декабря 2019 13:45
    +12
    CNN сообщает, что «небезопасные маневры» корабль российского Военно-морского флота осуществлял «неподалёку от побережья Флориды». Насколько "неподалёку" - ответа пока нет.

    Поверим прэзидэнту Трампу, CNN это фэйк ньс.
    1. cniza
      cniza 17 декабря 2019 13:52
      +4
      Приветствую ! hi не сговариваясь вспомнили Трампа.
      1. rocket757
        rocket757 17 декабря 2019 13:59
        +3
        Приветствую soldier
        Так о "лубви" Трампа к CNN только ленивый не вспоминал!
        Хотя"лубовь" эта взаимная ....
        1. cniza
          cniza 17 декабря 2019 14:02
          +4
          Я бы сказал коллективная. lol
    2. knn54
      knn54 17 декабря 2019 15:06
      +4
      Улыбнуло: интернет-пользователи США после публикации новости забили тревогу и предположили, что «Виктор Леонов» может прокладывать «фарватер для Посейдонов»,..
      1. Пижон
        Пижон 17 декабря 2019 15:18
        +3
        Цитата: knn54
        Улыбнуло: интернет-пользователи США после публикации новости забили тревогу и предположили, что «Виктор Леонов» может прокладывать «фарватер для Посейдонов»,..
        wink lol
        Как знать, как знать...
        1. rocket757
          rocket757 17 декабря 2019 18:26
          -1
          Цитата: Пижон
          Как знать, как знать

          Так лучше не ЗНАТЬ!!!
          Не знаешь, спишь спокойно ... это новость для фармацевтов как манна небесная! Опять успокоительное всё раскупят .... психоаналитики тоже в шоколаде!
  3. cniza
    cniza 17 декабря 2019 13:50
    +9
    Здесь важно отметить, что практически при любом появлении российских военных кораблей в северо-западной Атлантике, их маневры называют либо "небезопасными", либо "непрофессиональными".


    И что нам ? может по меньше обращать внимание , тем более , что Трамп СНН называет фейковой организацией.
    1. rocket757
      rocket757 17 декабря 2019 14:01
      +3
      Цитата: cniza
      И что нам ? может по меньше обращать внимание , тем более , что Трамп СНН называет фейковой организацией.

      Да много ли у нас народа обращает внимания на их прессу. Это тоже лубовь взаимная.
      1. cniza
        cniza 17 декабря 2019 14:03
        +6
        У нас все читают СНН с первой чашкой кофе. laughing
        1. rocket757
          rocket757 17 декабря 2019 14:15
          +3
          Кофию с утра пьют, CNN читают, только ... либералы и дег г г ... .короче, Папанов точно выразился!
  4. Анджело Проволоне
    Анджело Проволоне 17 декабря 2019 13:51
    -1
    грозятся...
  5. Владимир_2У
    Владимир_2У 17 декабря 2019 13:56
    +6
    Всё относительно, всё относительно, если принять корабль за точку отсчета, то это США опасно маневрировали у бортов "Виктора Леонова"
    1. Александр Суворов
      Александр Суворов 17 декабря 2019 14:08
      +1
      Вот именно, не всё же одной России придвигать границы к НАТО.
      Как то сразу вспомнился Задорновский анекдот про амеровский авианосец и испанский маяк... laughing
      1. трактористъ
        трактористъ 17 декабря 2019 18:24
        +1
        Ждем новостей на CNN "О небезопасных маневрах русского маяка..."
  6. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 17 декабря 2019 13:57
    +8
    А ведь всё просто))

    С развитием радиоэлектроники и гидроакустических средств в начале 1980-х годов была открыта возможность сверхдальнего обнаружения подводных лодок. Такая функция получила название освещение подводной обстановки (ОПО). Создание и внедрение комплексов ОПО на разведывательные корабли должно было стать ответом на американские системы гидроакустического наблюдения «СОСУС» с комплексами «Цезарь» и «Артемис»

    Вот наш там и крутился)
    1. Комментарий был удален.
  7. роман66
    роман66 17 декабря 2019 13:58
    +4
    эсминец Михан...уважают наших
    1. cniza
      cniza 17 декабря 2019 14:05
      +3
      Я бы сказал эскадра эсминцев... lol hi
  8. ваняватный
    ваняватный 17 декабря 2019 14:01
    +5
    это уже шаблон: небезопасное маневрирование российского ( корабля , самолета , танка , президента, нужное подчеркнуть)
  9. Сайтарви
    Сайтарви 17 декабря 2019 14:02
    0
    Когда наконец СНН сообщит, что в норму снабжения экипажей американских кораблей включены памперсы и они больше не боятся русских манёвров?
  10. Prjanik
    Prjanik 17 декабря 2019 14:08
    +3
    Странно, что им не нравится наш разведывательный корабль у себя в подбрюшьи laughing И вообще Россия что-то перестала нравиться как ЕБН сдал пост.
    1. Пижон
      Пижон 17 декабря 2019 15:21
      0
      Не, они нас после Мюнхена разлюбили...
    2. vladcub
      vladcub 17 декабря 2019 18:10
      +1
      [quote=Prjanik]Странно, что им не нравится наш разведывательный корабль у себя в подбрюшьи laughing И вообще Россия что-то перестала нравиться как ЕБН сдал пост.[/quote
      Вот и я о том же: Вова в конец развинтился. Толи дело ЕБН: пузырь"раздавит" и ему всё:" до лампады" и американцы были довольны
  11. tihonmarine
    tihonmarine 17 декабря 2019 14:09
    +7
    Корабль периодически отключал навигационные огни и не отвечал на запросы проходивших мимо торговых судов. Они пытались выяснить его точное местоположение, чтобы не произошло столкновения.
    Любой моряк поймёт, что это чушь. Про огни даже и говорить не нужно, (хотя "Леонов" мог быть в дневное время). Не отвечал именно на запросы торговых судов. Идёшь себе, соблюдай МППСС, и какие запросы, это пилипиноманки ( так ой говорилкой они определяют своих) те любят эфир засорять. Выяснить местоположение пытались, да на   AIS  координаты видны, или локатором цель захвати, да и зачем тебе его координаты, ты имеешь дело с реальным судном с которым должен реально разойтись, и всё. Даже у пилипков вопросов не возникнет. Сразу видно писал манагер, который "любит видеть море с берега".   
    1. Avior
      Avior 17 декабря 2019 17:57
      -1
      . Про огни даже и говорить не нужно, (хотя "Леонов" мог быть в дневное время).

      Не совсем понял, в темное время огни должны быть обязательно включены или нет?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 17 декабря 2019 18:17
        0
        Цитата: Avior
        Не совсем понял, в темное время огни должны быть обязательно включены или нет?

        Днём не обязательно, всё зависит от видимости.
        1. Avior
          Avior 17 декабря 2019 18:27
          -1
          В других источниках пишут, что была плохая видимость в районе с достаточно интенсивным судоходством
          Военные должны в таких случаях обязательно включать огни или это обязательно только для гражданских?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 17 декабря 2019 19:11
            0
            Цитата: Avior
            В других источниках пишут, что была плохая видимость в районе с достаточно интенсивным судоходством

            Это всё "Если бы, да кабы, да во рту росли бобы ..." Ответ один "Имеется ли заява в Российский МИД от США ???"
            1. Avior
              Avior 17 декабря 2019 20:13
              -1
              Не знаю
              А МИД РФ к МППСС при чем?
              1. tihonmarine
                tihonmarine 17 декабря 2019 21:12
                0
                Цитата: Avior

                Не знаю

                А зачем спрашиваете. ( А МППСС это для моряков, а не для инфатерии).
                1. Avior
                  Avior 17 декабря 2019 21:36
                  -1
                  Про заявление я не спрашивал
          2. Хорон
            Хорон 17 декабря 2019 19:21
            0
            Судовым радарам начал мешать туман и тёмное время суток?
            1. Avior
              Avior 17 декабря 2019 20:17
              -1
              Столкновения бывают днём и при отличной видимости
              Корабли и суда- это не автомобили, на месте не становишь, и так просто не повернёшь
              И на море нет ориентира вроде дороги, по которой можно достаточно точно определить траекторию движения
              Как то случайно попал на тренажёр для судоводителей , пробовал зайти в какой то азиатский порт
              Понял серьезность проблемы
              1. tihonmarine
                tihonmarine 17 декабря 2019 21:35
                +1
                Цитата: Avior
                И на море нет ориентира вроде дороги, по которой можно достаточно точно определить траекторию движения

                Всё имеется, это с виду кажется что ничего нет. Всё что хочешь можно определить, у каждого своя работа и свои тонкости. Сложного ничего нет, если на плечах голова и соображалка работает.
                1. Avior
                  Avior 17 декабря 2019 21:39
                  0
                  Я почитал МППСС, там есть весьма интересные положения, вроде того, что поворачивать нужно сразу на заметный угол, а не несколько раз на малый и прочее
                  Много перестраховок
                  И столкновения действительно бывают при нормальной видимости, значит, не так все просто
  12. 1536
    1536 17 декабря 2019 14:17
    0
    Да, мозги американских "стратегов" доведены до полного коллапса. Им померещился "летучий голландец", который они и приняли за очередной "разведывательный" корабль из России. Скоро и "черная жемчужина" привидится, и "сундук мертвеца", того и гляди сказки начнут рассказывать.
  13. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 17 декабря 2019 14:18
    +4
    AIS военные корабли могут и отключать, за исключением узкостей и районов интенсивного судоходства. А координаты, справедливо подмечено, можно определить и с помощью РЛС. И не обязан военный корабль отвечать на вопли гражданских судов...
    1. Avior
      Avior 17 декабря 2019 18:25
      -1
      Пишут, что там была плохая видимость в районе интенсивного судоходства
      Должны военные в таком случае включать огни и другие средства прупреждения столкновений или это обязательно только для гражданских, а для военных необязательно?
    2. tihonmarine
      tihonmarine 17 декабря 2019 18:29
      0
      Цитата: Игорь Борисов_2
      И не обязан военный корабль отвечать на вопли гражданских судов.

      А гражданским судам как то до фонаря, что делает этот корабль. Тем более, что это судно несёт Государственный флаг России, а не флаг ВМФ. Идёт себе пароход и некому не мешает, и все идут также. Хотя на берегу виднее, что, где и когда. Им то моряков не понять.
  14. eklmn
    eklmn 17 декабря 2019 14:48
    -17
    Действительно татаро-монгольское поведение военное-морского корабля России - “нам начхать на правила судоходства, мы сильнее и пусть нас боятся”. Конечно боялись - в сильнейший трафик корабль отключает транспондер. Водители машин - выйдите на трассу с плотным движением, в туман и, отключите огни. Слабо? А вот хамить на одном из самых плотных машрутах на море можно.
    И очень даже хорошо, что Россия выбрала “особый путь развития” - между Европой и Азией. Будьте прокладкой между цивилизациями.
    1. Хорон
      Хорон 17 декабря 2019 15:43
      +2
      Стоящие на обочинах машины ни чем себя не подсвечивают даже в туман. Место нахождения российского корабля не являлось ни проливом, ни заливом, а значит на него распространяется отступление от правил касающееся военных кораблей.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 17 декабря 2019 18:44
        +1
        Цитата: Хорон

        Стоящие на обочинах машины ни чем себя не подсвечивают даже в туман. Место нахождения российского корабля не являлось ни проливом, ни заливом, а значит на него распространяется отступление от правил касающееся военных кораблей.

        Если бы были какие то проблемы по безопасности плавания, то уже Международные морские организации направили бы в МИД РФ петицию, и все бы об это знали, тем более судно несёт не Андреевский флаг, а Госфлаг России. Что написали СМИ, это как всегда на западе, "Одна баба сказала". Поэтому нужно делать как на Востоке "Собака лает, а караван идёт".
      2. eklmn
        eklmn 18 декабря 2019 14:25
        -4
        Дикари, прости дикари....!
        “В минувшие выходные российский корабль заметили сотрудники Береговой охраны в Джексонвилле, штат Флорида. Экипаж корабля, по сообщению пограничников, «не включал ходовые огни в условиях ограниченной видимости, не реагировал на запросы гражданских судов, пытающихся согласовать безопасный проход, и (совершал) другие беспорядочные действия».
        Представители Береговой охраны попросили экипажи всех судов, находящихся рядом с берегами Джорджии и обеих Каролин, проявлять бдительность и вести себя предельно осторожно в случае, если они окажутся рядом с российским кораблем. Моряков также попросили сообщать пограничникам о любых возможных «небезопасных ситуациях».
        Не удивляйтесь, как относятся к россияням - как заслужили...
        1. Хорон
          Хорон 18 декабря 2019 15:04
          +2
          "Цивилизованные" сами свои корабли сталкивают. Подходят к берегам "дикарей" с полным вооружением и отключенными AIS. А тут, когда эти же правила к самим применили, так сразу вой подняли как обиженная работница интимных услуг. Да и ваши комментарии больше смахивают на провокацию или троллинг. А если уж про цивилизованность заговорили, то сначала сами от хвоста избавьтесь, да шерсть побрейте, а тогда к другим претензии предъявляете! negative
    2. tihonmarine
      tihonmarine 17 декабря 2019 18:35
      +2
      Цитата: eklmn
      Действительно татаро-монгольское поведение военное-морского корабля России - “нам начхать на правила судоходства,

      Противно для флотского человека читать потуги "инфатерии" с нацистским уклоном.
    3. Rzzz
      Rzzz 17 декабря 2019 20:30
      +1
      Цитата: eklmn
      в сильнейший трафик корабль отключает транспондер.

      Это посреди океана сильнейший трафик? Вы там были, видели?
      Что бы увидеть трафик, приезжайте в Питер в середине лета, прогуляйтесь в выходной день по набережной Фонтанки. Вот там - трафик, только держись! И не сталкиваются ведь, хотя большинство извозчиков там вообще не учились даже.
      Транспондер - вспомогательное оборудование. Когда его включаешь даже вылезает предупреждение в духе "не полагайтесь в управлении судном на данные только этого оборудования". И вообще, АИС стала обязательной чуть более десятка лет назад, как раньше-то ездили?
      И вообще, на мостике американского эсминца специалистов - как курей на птицеферме, радаров столько, что мачты едва не гнуться. Должны же как-то разойтись с одиночным судном, у которого скорость втрое меньше. Мы такие задачки на тренажёре без визуализации отрабатывали на третьем курсе.
  15. Оператор
    Оператор 17 декабря 2019 14:54
    +7
    Телеканал CNN имеет в виду то, что корабль ВМФ России не использовал международную. автоматическую идентификационную систему AIS (транспондер по авиационному и сухопутному), транслирующую в радиоэфире идентификатор плавсредства и позволяющую без радара определить координаты плавсредства (с помощью спутниковой системы), что актуально для всяких малых плавсредств.

    AIS входит в состав постоянно включенной аппаратуры грузовых, рыболовецких, пассажирских и прогулочных судов, военные корабли включают её только в узостях и то не всегда. У побережья Флориды полным полно плавает малых рыболовецких судов, а также парусных и моторных яхт без радара, экипажи которых (в основном в лице единственного капитана) расслабили булки за 30 лет отсутствия ВМФ РФ в Карибском и Саргассовом морях, положились на автоматическое оповещение AIS и утеряли навык несения вахты с визуальным контролем судовой обстановки.

    Поэтому CNN и истерит не по детски.

    P.S. Корабли ВМС США также принципиально не включают AIS во время плавания в Баренцевом, Балтийском, Черном, Японском и Беринговом морях у берегов Российской Федерации.
    1. vladcub
      vladcub 17 декабря 2019 17:58
      0
      В таком случае авиты
  16. Равиль_Аснафович
    Равиль_Аснафович 17 декабря 2019 14:56
    +4
    Уважаемые администраторы сайта ВО, почему вы не заблокируете отдельных провокаторов?
  17. Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 17 декабря 2019 15:18
    0
    Ну мы то тоже заход каждого эсминца в Чёрное море отслеживает.Что такого что и они суетятся ?
  18. Хикаро
    Хикаро 17 декабря 2019 15:58
    +3
    Такое ощущение что в районе работы Российского судна прям супер напряженный трафик судоходства:)) Конечно бред американский налицо! Просто под боком нахождение у США развед. корабля ВМФ России фактор достаточно неприятный и нервирующий! И таки кстати стал тоже наблюдать появление неадекватных троллей на сайте!! Админы плиз надо наводить порядок!!! Иначе информативная и дискуссионная ценность ресурса начнет сильно меркнуть! Так дальше оставлять нельзя ситуацию!
  19. Ros 56
    Ros 56 17 декабря 2019 16:02
    0
    А опасные маневры это какие: галфвинд или фордевинд ?
  20. Welldone
    Welldone 17 декабря 2019 16:21
    +1
    А мне вспомнилось - "Пока противник рисует карты, мы меняем ландшафт, причем вручную...". Так что это для америкосов "беспорядочные маневры", а на самом деле русская военная хитрость. Или наши потеряли чтонть, например вино охлаждали за бортом, или, или...военная тайна! laughing
    1. vladcub
      vladcub 17 декабря 2019 17:55
      +2
      " вино охладили за бортом"ну да судовые холодильники " полетели*... Выскажу предположение,что они отслеживали косяк рыбы. Сейчас все ищут возможность, подзаработать. Так моряки с Леонова : найдут косяк рыбы, выловят и дополнительную копейку заработали
  21. Azazelo
    Azazelo 17 декабря 2019 17:23
    +1
    Интересно, у них есть план-список вех непрофессиональных действий России до конца года?
  22. Al_lexx
    Al_lexx 17 декабря 2019 17:24
    +1
    В логике им не откажешь. Видимо само появление нашего разведчика у берегов США, уже является небезопасным маневром для этой страны. Так что.. Не вижу противоречий.
    Единственное, что тут останавливает внимание, так это то истовое их желание, представить для своей и международной общественности, русских военных эдакими обезьянами с гранатой, которые вырвались из вольера.
    Низко и мерзко это, но увы не наказуемо.
  23. Uhu
    Uhu 17 декабря 2019 17:33
    +2
    Ну когда американцы контейнеровозы сшибают - это нормально. А тут - ой, страх и ужас!
    1. Rzzz
      Rzzz 17 декабря 2019 20:35
      0
      Цитата: Uhu
      американцы контейнеровозы сшибают


      Обычно наоборот, контейнеровозы - американцев. Причем американцы потом пишут пачку похоронное и два года чинют корабль. На контейнеровозы филиппинский моряк кисточкой нос подкрасил в следующем порту - и ничо вроде, поехали дальше.
  24. vladcub
    vladcub 17 декабря 2019 17:46
    0
    Цитата: Vova Chicago
    А откуда мысли про ядерную войну?Турки в Сирии.обоссали руских потполной.И самолеты сбивали и вертолеты.А в овет путин давил помидоры.И все

    И Вы в восторге?
  25. Казбек
    Казбек 18 декабря 2019 00:02
    +1
    Я на таком служил! ССВ-201 Приазовье! 1994 год. Донузлав, ПГТ Мирный. Бриагада кораблей разведки. БЧ-4
  26. Astra55
    Astra55 18 декабря 2019 00:39
    +4
    Особенно бурные эмоции СМИ США излили, когда всё тот же "Виктор Леонов" проходил в районе Норфолка

    Почаще там надо проходить, почаще.