Киев ужесточает правила пересечения российской границы для своих граждан

111
Киев ужесточает правила пересечения российской границы для своих граждан

Украинские власти ужесточают правила посещения гражданами Украины территории России. С 1 марта 2020 года пересечение российской границы будет возможно только по загранпаспортам. Об этом сообщил премьер-министр страны Алексей Гончарук, сделав соответствующую запись в Telegram.

По словам Гончарука, въезд украинских граждан в Россию будет возможен только по загранпаспортам, обратно на территорию Украины они могут вернуться по внутренним паспортам или свидетельствам о рождении.

При въезде граждан Украины с территории России на территорию Украины Государственная пограничная служба Украины будет осуществлять беспрепятственный пропуск граждан Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении

- заявил украинский премьер-министр.



При этом, нововведение объясняют тем, что с загранпаспортом границу будут переходить быстрее, так как с него "быстрее считывается информация".

В свою очередь в Москве не собираются вводить какие-либо ограничения для украинских граждан, в том числе требовать загранпаспорта при въезде на российскую территорию. Украинских граждан, как и прежде, будут пускать по внутренним паспортам. Российские граждане посещают Украину по загранпаспортам с 2015 года.

Отметим, что требования по ограничению посещения России украинскими гражданами звучали еще при предыдущем президенте, особыми высказываниями отличался Климкин, занимавший пост министра иностранных дел. Он не только требовал запретить поездки украинцев в Россию, но и не пускать россиян на Украину. Напомним, что во время объявленного военного положения на Украину был запрещен въезд российским мужчинам в возрасте с 16 до 60 лет.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 декабря 2019 15:05
    Раз туда по загран, а обратно по простому, то штемпель ставится не будет...
    Следовательно делается все это для ужесточения оттока возможных рекрутов и реальных уклонистов в ВСУ.
    Кажется ребус раскрылся...
    1. +10
      18 декабря 2019 15:18
      На самом деле, это сугубо личное дело Украины - как ее граждане будут выезжать за пределы страны! Пусть хоть границу пересекают на корочках задом вперед, демонстрируя высокий уровень национального самосознания...Нам то что? Я так понимаю, заниматься экономикой своей страны им не разрешают забугорные братья, дабы по-маленьку все прибрать к рукам, вот тамошние чиновники и страдают херней - Зеленский ходит на концерты своего квартала, да кидается на защиту какого-то ср....футболиста Зозулю, депутаты бьют друг другу морды в кулуарах, Аваков развлекается тем, что свои отряды нациков натравливает на своих же подчиненных полицейских и наоборот...Короче не жизнь в Украине, а сплошной цирк! laughing
      1. +2
        18 декабря 2019 15:42
        Цитата: Зяблицев
        Короче не жизнь в Украине, а сплошной цирк

        С 2010 года из этого цирка 4 млн. человек "сдёрнули с концами"! request
        4 млн украинцев выехали из страны с 2010 года и не вернулись, заявил министр кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет.
        1. +14
          18 декабря 2019 15:46
          Знаете, это, конечно, не очень патриотично об этом писать, но я вижу и у нас очереди молодых людей у посольств западных государств и, общаясь, со своими студентами знаю, что идея уехать из России очень популярна...К сожалению! Нам бы то же нужно об этом задуматься!
          1. 0
            18 декабря 2019 15:56
            Це Европа железный занавес опускает) Думаю шумеры себе в ногу стреляют, в очередной раз)
            1. 0
              19 декабря 2019 07:42
              Граждан Украины будут пускать на Украину по внутреннему паспорту ...
              Мне только одному видится в этой фразе маразм?
          2. -3
            18 декабря 2019 15:59
            уехать на заработки а не вовсе, 70% потом возвращаются
            1. +3
              18 декабря 2019 16:01
              Нет. Это было бы пол-беды, но именно иммигрировать Не у всех это получается! Кто то возвращается, но желание именно такое.
              1. +1
                18 декабря 2019 16:06
                ну я тоже хотела бы быть миллионершей и жить в калифорнии))) мало ли какие желания у человека. реальность другая
                1. +2
                  18 декабря 2019 16:08
                  Все начинается именно с желания - а вот дальше включаются морально-деловые качества человека! Кто то способен воплотить свое желание в реальность, а кто-то отступает, сдается или появляется другое желание!
                  1. +2
                    18 декабря 2019 16:12
                    реальность другая, просто у молодежи романтика в голове, потом все меняется поэтому реальная миграция небольшая но часто качественная
                    1. +4
                      18 декабря 2019 16:21
                      А вот раньше была другая романтика - поехать строить БАМ, осваивать целину...Значит неправильно мы воспитываем нашу молодежь!
                      1. +3
                        18 декабря 2019 16:24
                        я думаю что дело не воспитании, просто насмотрелись через интернет красивой жизни а то что там надо работать в 5 раз больше они про это не знают, и поэтому очень быстро приходит разочарование
                      2. +2
                        18 декабря 2019 16:34
                        В любом случае - нужно давать это понимание, что работать надо везде,и работать хорошо - тогда что то получится! Единственное, в чем мы сейчас проигрываем, это в материальном вознаграждении за тот же самый объем труда...Поэтому и уезжают! Или идут в чиновники! laughing
                      3. +3
                        18 декабря 2019 16:45
                        Насчет целины не знаю, а на БАМ ехали за длинным рублем. Там можно было за месяц и больше тысячи поднять. Сам, в свое время, попросил распределить меня после летного, на Крайний Север.
                      4. +4
                        18 декабря 2019 16:59
                        Как говориться перепевается Визбор - А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут дураки

                        Но ведь это и правильно! Труд должен достойно оплачиваться, а сейчас сплошь и рядом кидают капиталисты на бабки! Как сказал мне один барыга - а зачем я буду платить рабочему 30 тысяч, если он готов работать за 15?
                      5. +3
                        18 декабря 2019 17:02
                        Я сам предприниматель, но исповедую другой принцип: прежде, чем с работника чего-либо требовать, ему надо заплатить. В общем: плати достойно и люди к тебе потянутся.
                      6. 0
                        18 декабря 2019 17:04
                        Ага! Значит когда наши придут к власти Вы будете в определенных списках, как эксплуататор рабочего народа - но эта Ваша позиция Вам несомненно зачтется! laughing

                        (шутка, если что)!
                      7. +4
                        18 декабря 2019 17:07
                        Не дай Бог, если "ваши" придут к власти. Второй раз "отнять и поделить" Россия не переживет.
                      8. +3
                        18 декабря 2019 17:11
                        А вот тут Вы не правы - Россия переживет, России бы от дикого капитализма не загнуться бы, не потерять бы свою индивидуальность - не лечь под западные капиталы, хотя уже лежим! Против малого и среднего бизнеса, даже Ленин не возражал! Так что сильно не переживайте - будьте с народом и не перегибайте палку в эксплуатаций, прибавочную стоимость распределяйте справедливо!
                      9. +4
                        18 декабря 2019 17:13
                        Я сторонник скандинавской модели капитализма. Крупняк и инфраструктура - у государства, остальное у частника.
                      10. +6
                        18 декабря 2019 17:17
                        А вот у нас немного не так - 2% людей оказавшихся в нужное время в нужном месте и имея не очень положительные морально-деловые качества завладели недрами, заводами и многим другим, что принадлежало всему народу! И сегодня государство выполняет по сути одну функцию - стоит в на страже их интересов...Такой капитализм нам не нужен!
                      11. +1
                        18 декабря 2019 17:29
                        Приходите на здоровье.Только мирным путем.
                      12. +1
                        18 декабря 2019 19:09
                        Ну почему же все "отнять и поделить"? Контора работает-абсолютно точно известно по каждому как когда при каких обстоятельствах был нажит первоначальный капитал( в том числе если был получен по наследству ) Кому платил или наоборот крышевал насколько это было законно Был ли нанесен ущерб государству кто и как пострадал при этом в том числе и косвенный ущерб И разумеется если кристальной воды человек(не имею ввиду личную жизнь) талантливый бизнесмен с креативными идеями то наоборот-еще и заводом поставят руководить(возможно даже его личным) а то и отраслью Да и собственность останется за ним(естественно в разумных пределах ведь в 10-ти особняках сразу не переночуешь а у нас молодые семьи не рожают-жилье не могут приобрести) Тоже шутка(почти)
                      13. 0
                        18 декабря 2019 18:24
                        Но ведь это и правильно! Труд должен достойно оплачиваться
                        вот вы сами себе и ответили, та молодежь что стремится эмигрировать руководствуется этим же принципом, и что в этом плохого?
                      14. +5
                        18 декабря 2019 18:29
                        Это одна из причин, а вторая причина, более глубокая и более, я сказал бы страшное - неверие! Неверие в свое будущее и будущее своих детей! И вот кто бы чего не говорил - такого при Социализме не было - мы точно знали: всегда будет работа, всегда будет зарплата, будет миниму для жизни, но будет! Будет достойная пенсия! Ребенок пойдет в садик, потом в школу, в ВУЗе он получит бесплатное образование...Короче мы не задумывались о насущных вещах! А сейчас человек живет максимум на два-три дня вперед - потому что может уволят с работы из-за кризиса, ты не сможешь выплачивать ипотеку и банк выгонит тебя на улицу и т.д. Понимаете, какая штука - нет веры в стабильное будущее, поэтому и ищут Эльдорадо!
                      15. 0
                        18 декабря 2019 18:32
                        уволят с работы из-за кризиса, ты не сможешь выплачивать ипотеку и банк выгонит тебя на улицу и т.д.
                        всё что вы перечислили так же верно и на западе, молодежь уезжает в поисках более высокого уровня жизни, я ничего плохого в этом не вижу, наоборот, сейчас есть выбор, хочешь реализуй себя здесь, хочешь уезжай куда угодно и пробуй там, в СССР такого выбора не было
                      16. +2
                        18 декабря 2019 18:38
                        Это была определенного рода ошибка Советской системы, но тем не менее, кто хотел, тот уезжал! Помните у Высоцкого:

                        "Вот место Голды Меир мы прохлопали,
                        - А там - на четверть бывший наш народ.
                        Плывут у нас по Волге ли, по Каме ли
                        Таланты - все при шпаге, при плаще,
                        - Руслан Халилов, мой сосед по камере,
                        - Там Мао делать нечего вообще! "
                        laughing

                        Если что, то в песне чувак сидел на 15 суток не по политической статье - а за пьянство-хулиганство (это для молодых либералов, если что, ремарка) laughing
                      17. +1
                        18 декабря 2019 22:24
                        Не Визбор, а Кукин.
                      18. 0
                        18 декабря 2019 22:27
                        Верно! Благодарю! Но в народ она массово пошла после исполнения Визбром hi
                2. +5
                  18 декабря 2019 16:16
                  Калифорния разная, там ещё и полмиллиона бездомных бомжей, а в самих Штатах по данным ООН около 40 миллионов лишившихся жилья нищих в фургончиках с единственным источником дохода соцпомощью 140$ в месяц. Вот лишь один из десятков кусочков Калифорнии, (такие же и в Чикаго и в LA и в SF и в NY и в Майами): https://m.vk.com/video-84461465_456250107?list=b2e773597acb0793e3&from=wall205131928_14442
                  1. 0
                    18 декабря 2019 16:19
                    я же написала что с миллионами))))
                    1. 0
                      19 декабря 2019 09:52
                      я же написала что с миллионами)......ошибочное мнение, приехав на ПМЖ на запад ты этих миллионов лишишся в одночасье, такова тамошняя система, ни один гражданин не имеет право расспоряжаться своими средствами, на западе ценится мозги (специалисты высокого уровня) или какая ни будь сокровенная тайна (предатели), в первом и втором случае затягивается госпетля наглухо, ну а все остальные приехавшие с миллионами вскоре превращяются в мусор, така идилия на западе
                      1. -1
                        19 декабря 2019 10:18
                        да какие уж мозги ценятся, бизнесмены делающие деньги из воздуха, шулера и проходимцы
                      2. 0
                        19 декабря 2019 13:11
                        да какие уж мозги ценятся.....ещё как ценятся, мой кент детства по окончании школы в ХАИ учился на тепломеханике, впринципе мы вместе хотели туда рвануть. но у меня жизнь дала крюк. пришлось спасаться в рядах срочной службы. дык ён после окончания ХАИ с родителями в США свалил во время распада союза, прилетал на похорона своей бабки, работаал в Сентлуисе на сборке движек Боинг, чес говоря не узнал, настолько фильтрует разговор типа дабы чего с дуру не ляпнуть. так что не сильно там с похотью и денег из воздуха,
          3. -3
            18 декабря 2019 17:05
            Цитата: Зяблицев
            Знаете, это, конечно, не очень патриотично об этом писать, но я вижу и у нас очереди молодых людей у посольств западных государств и, общаясь, со своими студентами знаю, что идея уехать из России очень популярна...К сожалению! Нам бы то же нужно об этом задуматься!

            Это вероятно потому, что молодежь, массе своей, более реалистична и практична чем люди зрелого возраста, которые до сих пор, во многом, верят лапше с федеральных каналов, несбыточным обещаниям властей и продолжают верить в безнадёжное дело.
            1. 0
              19 декабря 2019 10:19
              не забудьте сегодня послушать Путина
          4. +2
            18 декабря 2019 22:06
            Цитата: Зяблицев
            идея уехать из России очень популярна.

            Ничего, потом будут массово возвращаться. Согласен, идея покинуть свою страну, в поисках лучшей жизни, очень стойкая. Но если это как никогда актуально к примеру на украине , или в молдавии, то в России, это просто инерция "святых 90-х". Легенда о "благословенном западе" до сих пор живёт и крепнет, усилиями либерды разного толка. К тому же, многие не понимают, что Европа, или те же штаты, уже далеко не такие как в 80-90-х. Кстати, это уже проходили с той же еврейской эмиграцией. Сколько было криков, о земле обетованной, но потом очень многие, почему то вернулись.
          5. +2
            19 декабря 2019 00:42
            Цитата: Зяблицев
            Нам бы то же нужно об этом задуматься!

            Нормально, Евгений - это естественный процесс, нехай ломятся.
            Вы ниже упомянули о морально-деловых качествах. К этим качествам, пожалуй, следует добавить элементарное наличие мозга. Если со всеми тремя компонентами порядок, то, поверьте, у человека и мыслей не возникнет ломиться на постоянку куда-то за бугор в поисках гипотетических ништяков. Если ваши студиозы, как Вы сообщаете, исповедуют тезис "пора валить", то, стало быть, сбоит какой-то из означенных личностных признаков, а то и все скопом. В конце концов, не Вы же с коллегами по преподавательскому цеху настраиваете их на "валовую" волну. Опять же, следует учитывать и некоторую стадность молодняка по типу: " если другие что-то мутят, то и мне молодому-хорошему следует поучаствовать". Так что повторюсь: нехай ломятся, набивают себе шишек-банок, ага. Да, кричат об этом многие, да не у многих случается. Они, болезные, считают, что там перед ними немедленно рассыплют горы бриллиантов и распылят декалитры "воздуха свободы". laughing
            Я упомянул о естественном процессе, но это скорее естественный отбор, тест на паскудность индивидуума. Вот скажите, за каким бесом здесь нужны подобные организмы, ничего полезного для общества не сделавшие, но привыкшие потреблять, и имеющие запросы, несоразмерные их личным способностям?! Ведь за последние годы образовалась этакая прослойка( даже скорее прожилка) полуграмотных мещан-потребителей возрастной категории 20-40, до предела оборзевших от собственных хотелок. Таким образом процесс оттока этой тусовки идёт даже на пользу, позволяя проредить эту "поросль" относительно безболезненно для общества. Верно, большинство через время возвращается, и отнюдь не победителями. Тех же из них, кто растворяется на просторах забугорья навсегда, как-то и не жалимо - там они своими вряд ли станут, а здесь уже ни в рог не вбились. Вот как-то так. И напоследок момент:
            Значит неправильно мы воспитываем нашу молодежь!
            Дык, Вам с коллегами и карты в руки, если, конечно, Вы эти руки уже давно не опустили. С уважением и надеждой на лучшее. Ваш земляк. hi
            1. -1
              19 декабря 2019 08:05
              hi В целом Вы все верно написали!
        2. +2
          18 декабря 2019 15:54
          С 2010 года из этого цирка 4 млн. человек "сдёрнули с концами"!
          Люди с концами оттуда сдергивать начали после Иловайска laughing ,я так думаю и не 4 млн.
        3. +1
          18 декабря 2019 15:58
          это скромные оценки, в реальности намного больше
        4. -1
          19 декабря 2019 12:09
          С 2010 года из этого цирка

          Я правильно понял: цирк начался при Януковиче или это опечатка по Фрейду?
    2. +1
      18 декабря 2019 15:22
      Киев ужесточает правила пересечения российской границы для своих граждан

      Собственно, по логике нацистов гражданам Украины вообще нечего в Россию ездить, удивительно, как они еще не издали закон.. Но закручивание гаек простому украинскому народу, может быстрее вправить мозг и тем самым порадить очередной майдан.. тут конечно активная работа с стороны России нужна, без помощи России мозги на место у украинцев не встанут... и с каждым годом все больше будет пропасть между когда то братскими народами.
      1. +3
        18 декабря 2019 15:53
        Цитата: Svarog
        Но закручивание гаек простому украинскому народу

        ----------------------------
        Закручивание гаек идет синхронно на всем постсоветском пространстве вообще-то. Разве у нас или в Казахстане этого не происходит? Все идет к тому, чтобы окончательно разъединить некогда единый народ. Хотя по украинским же опросам 75% украинских граждан ждут нормализации отношений с Россией несмотря на оголтелую пропаганду. И украинское, и наше руководство сильно подвержены внешнему влиянию, если смотреть на рекомендации МВФ по увеличению пенс возраста и запрет на развитие своей экономики.
        1. +1
          18 декабря 2019 15:59
          Цитата: Altona
          наше руководство сильно подвержены внешнему влиянию,

          Я считаю, что оно вообще находится под внешним управлением.. ну по крайней мере правительство.
          Курс на разделение народов был взят при Горбачеве и сейчас ничего не изменилось. С каждым годом мы все дальше друг от друга.. Хотя сила наша в единении. Имею ввиду украинцев и белорусов .
          1. +4
            18 декабря 2019 16:26
            Курс на разделение народов был взят при Горбачеве

            Курс на разделение народов был взят при Ленине. Он разделил страну на республики.
            1. -2
              18 декабря 2019 16:36
              Цитата: Alex Justice
              Курс на разделение народов был взят при Горбачеве

              Курс на разделение народов был взят при Ленине. Он разделил страну на республики.

              И что, как то вы лично ощущали при СССР разделение народов? То , что отдельные народности получили республики, это не как не отразилось на братстве, взаимопомощи .. ВОВ выиграли и ничего.. а сейчас за нас украинцы пойдут воевать или белорусы.. по украинцам точно -нет, а с белорусами вопрос..
              Разделяет нас в первую очередь идеология капитализма и влияние на правительство наших стран МВФ и прочих враждебных организаций.
      2. +1
        18 декабря 2019 18:13
        Любой майдан,революция кем то оплачивается. Кто по вашему мнению на данный момент оплатить его.Роли распределенны,места заняты,не видно персонажей готовых на еще один майдан. Нацисты не в счет,существуют пока выгодны властям,пляшут под чужую дудку,
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      18 декабря 2019 16:12
      При этом, нововведение объясняют тем, что с загранпаспортом границу будут переходить быстрее, так как с него "быстрее считывается информация".

      подозреваю, что загранпаспорта 404 напечатаны и исполнены на русском языке, поэтому и быстрее можно прочитать. laughing
    5. 0
      18 декабря 2019 17:56
      Распереживались свидомые!
      Не только уклонисты и возможные рекруты в Россию потянулись.
      Из страны бежит - народ!
      А тут ещё обещают упрощённые правила получения паспортов РФ для братьев-соседей.
      Зачем бежать до канадской границы? Россия - вон она, в пределах видимости...
    6. 0
      18 декабря 2019 18:15
      А загранпаспорт вероятно можно будет получить за большие деньги и велечайшему блату.
      1. +1
        18 декабря 2019 21:36
        Цитата: Chaldon48
        А загранпаспорт вероятно можно будет получить за большие деньги и велечайшему блату.

        та ниии... трошечки грошиков и захранпаспорт у тебе в кармане:))
  2. +3
    18 декабря 2019 15:05
    Что о них говорить? Неадекватия в полный рост... На всякий случай, пытаются предотвратить массовое бегство украинцев в Россию?
    1. -6
      18 декабря 2019 15:13
      Они к нам массово бегут?!Это было пять лет назад.Теперь те же вилы,только в анфас или профиль-что тут,что там.
      1. -4
        18 декабря 2019 15:55
        210окв, прикалываетесьlaughing? В России средние зп в 2 раза выше чем на Окраине, средние пенсии в 3 раза выше плюс в полтора раза дешевле бензин, в 11 раз дешевле газ для населения, в 2 раза ниже коммуналка, многократно выше уровень медицины, инфраструктуры, образования и правопорядка. Именно поэтому 4 миллиона укрогастеров здесь и батрачат, а ежегодно 100 тысяч из них вспоминают что они РУССКИЕ и становятся гражданами РФ. Сравнивать самое нищее в Европе укроСомали(беднее даже молдаван, данные МВФ) с Россией - то же самое что сравнивать Мексику и соседние Штаты. Один в один, они для нас просто источник дешёвой рабочей силы, замещающий таджиков, причём довольно активно.
        1. +5
          18 декабря 2019 16:21
          Я чет не пойму. А как там люди живут.
          Глянул свои квитанции за газ - в среднем 2000 р в мес, может чуть меньше.
          Это значит, что на Украине при средней з/п 21 000 р я платил бы за газ в месяц 22 000 р. ?
          Такого банкрота даже на кладбище не возьмут

          Или тут статистика что-то мудрит.
          1. -2
            18 декабря 2019 16:28
            Мудрите видимо вы. Знакомый родом в Волгоградской области и, естественно, другого сырья в домашней плите, кроме газа не знал. Когда стали устанавливать счетчики его мама долго сопротивлялясь, говорила:"Придется тыщу платить!" Платила 469 руб в месяц по нормативу. И ссколько думаете она стала платить после установки счетчика? 39-42 руб в месяц! Из-за своего упрямства она, расчетливая пенсионерка, теряла 5000 рублей в год! Газ, даже если повысят тариф(Газпром кстати к этому отношения не имеет) - все равно будет стоить дешево.
            1. +5
              18 декабря 2019 16:50
              Уважаемый. Вы случайно на мир не с заднего сиденья Мерседеса смотрите?
              Вот квитанция за природный газ. За сентябрь 2019 г. Частный дом Жилая площадь 57 метров. Плита + котел. Оплата по счетчику. Долгов нет. К оплате - 2366 р. 40 коп.
              300 км от Москвы.
              1. 0
                18 декабря 2019 20:34
                в квитанции тариф - 5, 43 за куб.
                Розничные цены на природный газ для населения в Киеве, действовавшие с 1.09.2019 по 30.09.2019. Тариф (грн. за 1 м³, с НДС). - 5,97 грн. Гривны в рубли и на ваш расход... Если, что не так украинцы поправят...
                1. -3
                  19 декабря 2019 00:34
                  Тут ещё надо отметить, что у них прошлой зимой был 1 куб по 8,3 гривны, а к лету снизили. Теперь опять повышают до семи, а к концу зимы Коболев заявлял и 12,3 будет. Это полный атас, там целые подъезды отключают от отопления, люди сами годами не платят, задолженность населения более 50 миллиардов гривен.
              2. -3
                19 декабря 2019 00:30
                Уважаемый, вы что с газом делаетеwassat??? 313 КУБОВ, самогонный завод или производство какое?) Сейчас глянил свою платежку, у меня 33 куба. Ну да ладно, с вашими тратами газа в Хохлумбии не менее 8 штук рэ бы заплатили. Кстати, у вас там сумма 1600 с чем-то, 2366 не увидел, хотя я со смартфона старого пишу.
        2. +1
          18 декабря 2019 16:22
          А знаете сколько получает на Украине пенсии военный летчик образца 1963 года?
          И сколько получает пенсионер ВВС РФ?
          Озвучте,пожалуйста...
          1. +2
            18 декабря 2019 16:33
            Чего не знаю, того не знаю. А вот то что средняя пенсия у всех знакомых моей родни из Харьковской области и Киева 1100-1400 гривен. Не хватает даже на коммуналку, если бы не дети - умерли бы и сголоду и от холода, кстати отопления в некоторых многоквартирниках нет до сих пор, а горячей воды вообще 6 месяцев в году.
        3. +1
          18 декабря 2019 17:34
          Какая медицина?? Вы о чем?? Я с производственной травмой обратился к херургу, он увидел "лёгкую опухоль" на стопе, когда там была мега гематома.. Отправил обратно на работу.. Какая медицина, обратился к другому хирургу со старой болячкой на коленке, отправил на мрт колена которое стоит баснословных денег, так и хожу со старой болячкой..
          1. -3
            19 декабря 2019 00:59
            А где-то БЕСПЛАТНАЯ медицина ДРУГАЯ?) Не такая чтобы экстренно спасти, а именно индивидуальное, сустав там либо травма спортивная, т.д. В какое стране, в какие времена? И даже там где была когда-то - реально думаете что хотя бы 10% подобных вам пациентов нашли бы действительно способного и толкового хирурга, травматолога? При этом теща делала довольно сложную операцию в Чебоксарах(по женской части), записалась планово, выполнили блестяще, 2 года прошло с тех пор, ни рубля не занесла, без каких-либо знакомств. Навскидку один факт о нашей медицине, сейчас в России показатель младенческой смертности менее 4,5 на 1000 родившихся - один из самых низких в мире(ниже чем в Союзе кстати почти в 3 раза), для сравнения в Штатах с их напечатанными десятками триллионов $ - 6,5 смертей на 1000 родившихся. У нас даже трансплантацию почек, сердца и костного мозга уже делают на уровне Германии и Швейцарии, а крупные мелономы на лице могут эффективно удалять в мире пока только в России. И наконец главное, я не говорю что всё норм в медицине, но это не идёт НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ со спятившим УкроСомали, они(данные ООН) на 1 месте в Европе и Азии по смертности, на 1 месте в мире по заболевшим туберкулёзом, 70% заболевших корью в прошлом году на Земле - из УкроСомали, список длинный. Там до сих пор со своими шприцами, ватой, подушкой, одеяльцем и бидончиком еды приходить в больницы надо, а что они в укрорегионах внешне и внутренне из себя представляют - это как здания до восстановления Грозного или какого-нибудь не полностью уничтоженного фашистами в 44м советского города. Реально говорю, родственники и знакомые с "незалежной" порой такие фото "покращений" присылают, что позвоночник холодеет. У нас в 90х такого не было. Поэтому приезжая в Россию у них открываются глаза и уже не особо хочется возвращаться к себе в Средневековье.
        4. -2
          19 декабря 2019 12:38
          прикалываетесьlaughing?

          Есть чутка.
          Только рост экономики Украины 3-3,5% в год - это при условии войны на юго-востоке, куда уходят большие деньги, против "одного" нашего "прорывного".
          Далее, Что вы уцепились за ЗП, которая в два раза ниже?
          Вы в курсе, что продукты в Украине в среднем на 20-30% дешевле, чем в РФ?
          Причем сравнивал я исключительно цену на белорусские товары, которые "Там" почему то оказываются дешевле чем "Тут", хотя казалось бы: мы в таможенном союзе, а расстояние Минск-Москва-среднестатистический город на юге Украины равны.
          Потом, давайте пройдемся по стоимости проезда в городском автотранспорте.
          Полу-ржавая маршрутка в подмосковном Томилино 30 рублей за полторы перегазовки, а в Киеве до 10 гривен (25 рублей) и прошу заметить, при бензине, который там в полтора раза дороже - это факт, с которым я согласен.
          Железнодорожное сообщение:
          Москва-Воронеж (470 км по прямой), билет купе от 2400руб.
          Киев-Николаев (440 км по прямой) билет купе 350 гривен, если плохо считаете, округляйте в три раза, если не верите, проверяйте на сайтах покупки билетов. Итог 1050 рублей, а по фактическому крусу на сегодня 900 рублей.
          Чего вам еще из жизни рассказать?
          Сколько вы платите за смену комплекта зимней резины на своей машине?
          Я при своей зарплате, которая здесь в два раза выше, чем там, объездил весь пригород Москвы, что бы найти сервис, где мне поменяют 14 радиус за 800 рублей.
          "Там" я за 100 гривен (250 рублей) на двух дисках покрышки заменял с установкой и балансировкой.
          Можно было бы и дальше вас "пополоскать" неприятными фактами, но смысла в этом не вижу.
          1. -2
            21 декабря 2019 20:58
            Шо вы можете "полоскать", если вы за 28 лет повымирали и поутекали ровно в 2 разаgood? В 91 было 52 млн, осталось 26, походу главная задача гиднюков - поскорее выпилиться из историиlaughing. Какой к чёрту "рост, если в Хохлумбии 5 лет подряд любое промпроизводство падает, от металлургии и добычи угля до грузоперевозок, экспорта сельхозпродукции и перевалки на портах. Ведущие экономисты сотни раз разобрали по полочкам приписки вашего Минфина, там такие фокусы вытворяют что включают в ВВП даже денежную массу от продажи ОВГЗэшек на внутреннем рынке, еще неполученные кредиты МВФа и переводы укрогастеровsmile. А знаете для чего этот "рост" рисуют? Элементарно, попередники заключили Соглашение с кредиторами во главе с Франклин Тэмплтон об оплате 80 миллиардов $ долга, оплата в свою очередь зависит от роста ВВП плюс распродажа оставшихся чернозёмов, приватизация всех АЭС и Укрозализницы. И то скорее всего не хватит, остальное трудом заробитчан заберут. Вас с Великой Россией сравнивать - это как Сомали с Германией, у нас практически нулевой госдолг, в России промпроизводство на душу населения выше в 9 раз, мы за 19 лет увеличили протяженность федеральных трасс с 39 тысяч км до 81 тысячи км, у вас в год сдают отсилы 1 млн кв м жилья а в России ежегодно 80 миллионов кв м, это в 1,2 раза выше пиковых периодов РСФСР. ВВП РФ по ППС 4,2 триллиона $, 5й в мире, выше чем в Британии, Италии и Франции, плюс ЗВР 540 миллиардов $ и золота 2300 тонн, данные МВФ и Всемирного Банка. А у вас кроме GDR-расписок МВФа в ЗВР вообще ничего нет. В одном лишь микроскопическом Крыму сейчас в год строится больше социальной, транспортной и энергетической инфраструктуры, чем во всей Хохлумбии за 5 лет после майдана. Вы для нас - лишь источник дешёвой рабочей силы, именно поэтому 4 милоиона укрогастеров здесь и батрачат, а ежегодно 100 тысяч из них вспоминают что они Русские и становятся гражданами РФ.
            1. -1
              22 декабря 2019 12:19
              Извините, но у меня нет точек соприкосновения с человеком, не усвоившим элементарные правила хорошего воспитания и не способным написать сообщение без оскорблений.
              Если в вашем возрасте вы не усвоили даже "этого", то тем более, нет смысла говорить с вами о серьезных вещах.
              Разговора не получится.
              Всего доброго.
              1. -3
                23 декабря 2019 14:48
                А вы хотите чтобы после всего того ерьма которое Окраина ежедневно в течении 28 лет(особенно последних шести) делает в сторону России, русские к вам бы относились дружески? Серьёзно? Вы вообще представляете себе подобную ситуацию во взаимоотношениях каких-либо двух других стран мира? И было в вам чему обижаться, Россия мало того что за свои деньги вас все советское время кормила, мощнейшую в Союзе экономику УССР(на момент 91го равную ФРГ) за счёт доходов РСФСР отстроила, так ещё и с 91 по 2013 Россия просубсидировала экономику Окраины на около 300 миллиардов $(с 91 по 2006 нефть и газ вообще по внутрироссийским ценам поставляли). С России в сторону вашей страны десятилетиями шло добро, миллиарды $ и понимание, а в ответ лишь обзывательства, подлость и плевки. Я более чем объективен и максимально мягок.
    2. -1
      18 декабря 2019 15:15
      Чем для украинца Россия отличается от других стран? Везде по загранпаспортам выезд.
      1. +4
        18 декабря 2019 15:21
        А как насчет въезда?Я не против отсекать львиную долю этих въезжающих,особенно из Средней Азии.
      2. -3
        18 декабря 2019 16:03
        Тем, что Украина считает, что Россия - страна агрессор. Вообще пора с ними вводить визовый режим. Не стоит украинским гастритам занимать наши рабочие места.
    3. +2
      18 декабря 2019 15:43
      пытаются предотвратить массовое бегство украинцев в Россию?

      А я поддерживаю (!) - нефиг коммуналку у нас устраивать.
      Статистика.
      В Москве при нарушении тишины в многоквартирных жилых домах - 95% это Украинцы
      * - которые (майданутые) клали на наши законы (!)
      1. 0
        18 декабря 2019 15:59
        Визы надо вводить. Визовый режим с Украиной. Глядишь и многих обандерившихся можно будет отсекать на стадии собеседования. Нечего им здесь в России делать.
    4. 0
      18 декабря 2019 17:01
      Цитата: Горный стрелок
      Неадекватия в полный рост..
      yes
      Сегодня вот вычитал
      На сегодняшний день экономика Украины находится в лучшем состоянии за все годы независимости. Об этом замглавы Национального банка Олег Чурий сказал в интервью изданию "Сегодня".
      1. -3
        18 декабря 2019 18:59
        Это наверное потому, что за полгода курс евро изменился с 31,5 грн. на 26,3грн. за евро. Также и с долларом. Гривна укрепилась сильно. Только что дальше будет??? Посмотрим.
  3. +3
    18 декабря 2019 15:06
    Обычно ставит препоны сторона принимающая. Но в стране 404 и здесь всё не слава Богам, с ног на голову перевёрнуто. Видимо чтобы последние граждане не сбежали. what lol
  4. +4
    18 декабря 2019 15:09
    При этом, нововведение объясняют тем, что с загранпаспортом границу будут переходить быстрее, так как с него "быстрее считывается информация".
    Бей своих, чтобы чужие боялись. Не зря украинские чиновники свой хлеб едят.
    1. -6
      18 декабря 2019 15:22
      Цитата: tihonmarine
      При этом, нововведение объясняют тем, что с загранпаспортом границу будут переходить быстрее, так как с него "быстрее считывается информация".
      Бей своих, чтобы чужие боялись. Не зря украинские чиновники свой хлеб едят.

      Да, все как у нас..
    2. +2
      18 декабря 2019 15:50
      Не понятно только КАКОЙ загранпаспорт-старого образца или биометрический?
  5. 0
    18 декабря 2019 15:09
    Если зеленский не сумеет прекратить Гражданскую войну, в нее ввяжутся националисты, и тем , кто будет бежать в Россию, будет глубоко пофиг, есть ли у них загранпаспорт, ибо в таком случае Россия как всегда, пропустит на свою территорию, а женщин, стариков и детей вообще пустим без паспортов, вообще, даже без документов, потому что мы Россия. ...
    1. +1
      18 декабря 2019 15:16
      Цитата: Бережливый
      и тем , кто будет бежать в Россию, будет глубоко пофиг, есть ли у них загранпаспорт

      бежать будут через белоруссию
      1. +2
        18 декабря 2019 16:05
        минусовщикки моСк включите, если для поездки в РБ не нужен загранпаспорт, то как раз именно так и будут бежать
        1. -4
          18 декабря 2019 19:11
          В Белоруссию загранпаспорт нужен. Или IDкарта. Она сопоставима по защите информации и встроенному чипу с загранпаспортом.
          1. 0
            18 декабря 2019 19:44
            Въезд в Беларусь
            Для граждан Украины:

            Между Республикой Беларусь и Украиной установлен безвизовый режим. Граждане Украины пересекают украинско-белорусскую границу по паспорту гражданина Украины либо по паспорту гражданина Украины для выезда за границу.

            http://ukraine.mfa.gov.by/ru/ukridcard/
    2. +1
      18 декабря 2019 16:11
      Цитата: Бережливый

      Если зеленский не сумеет прекратить Гражданскую войну,

      Один человек не сможет предотвратить Гражданскую войну. В Гражданской войне будут участвовать как минимум две разнополярные массы, одна из них националисты, а другая антинационалисты, и ещё будет много разных "махновцев". И все они будут иметь свой штаб, или обьединение, но это будет коллективный орган, орган единомышленников, ( к примеру ОУН). А у Зеленского все его единомышленники, "кто в лес, кто по дрова". Так что, если Гражданская война ( она уже идёт) войдёт в полную фазу, то её не остановить. В Африке и у арабов всё так происходит.
  6. +1
    18 декабря 2019 15:10
    маразм крепчал, ждем продолжения
  7. +1
    18 декабря 2019 15:18
    Киев ужесточает правила пересечения российской границы для своих граждан


    Вот вам и свобода передвижения...и европейские ценности. lol
  8. -1
    18 декабря 2019 15:36
    А мы прямо все испереживались.
  9. +1
    18 декабря 2019 15:44
    Народ то тикает, на заработки, к родственникам и тд, вот и ужесточают законы. Но народ не обдуришь))
  10. +2
    18 декабря 2019 15:45
    Как это с Крымом работать будет? Если в Крым по загранпаспорту, то это признание Крыма субъектом РФ, если по внутреннему - то "ще не вмерла".smile
    1. +1
      18 декабря 2019 16:03
      в Крым по внутренним но запрещено будет покидать Крым!!! и ехать в Россию но этого никто не проследит только и возвращаться в украину надо будет тоже через Крым, через другие места не впустят
    2. +1
      18 декабря 2019 17:27
      Хорошо подметили wink
  11. +1
    18 декабря 2019 15:53
    1500 грн я заплатил за загранпаспорт, срок 1 неделя. Народу ездит много и "продавать" паспорта выгодно. Еще это может быть способ отсева луганчан-донетчан, которые через РФ ездят за пенсиями.
    1. 0
      18 декабря 2019 16:06
      Цитата: Igoresha
      ще это может быть способ отсева луганчан-донетчан, которые через РФ ездят за пенсиями.

      если возврат по внутренним паспортом то как будет действовать отсев?
      1. -1
        18 декабря 2019 16:13
        например поехал за пенсией в украину а обратно в Россию уже не пустят))) пока не купишь загран
        1. 0
          18 декабря 2019 17:08
          Цитата: Nastia Makarova
          например поехал за пенсией в украину а обратно в Россию уже не пустят))) пока не купишь загран

          а через РБ, я так понял что по загран паспорту это только в РФ
          1. 0
            19 декабря 2019 07:43
            по загран почти везде, да и смысл ехать через РБ за пенсией?
            1. 0
              19 декабря 2019 08:41
              ну уж если з Рф едут за пенсией на украину то можно и через РБ, а РБ по закону украинцев пускает по внутренним паспортам
              1. 0
                19 декабря 2019 08:56
                не из России а с Луганска например через РФ
      2. +1
        18 декабря 2019 16:15
        Человек въедет а выехать без загранпаспорта не сможет. Система ниппель))
        1. +1
          18 декабря 2019 17:09
          Цитата: Igoresha
          Человек въедет а выехать без загранпаспорта не сможет. Система ниппель))

          С 1 марта 2020 года пересечение российской границы будет возможно только по загранпаспортам.
          исходя из этого спокойно можно попасть через РБ
          1. 0
            18 декабря 2019 17:12
            можно но не выгодно, из Харькова (80 км) в Белгород через Беларуссию,
            тем более ЛНР с РБ не граничит, проще полторы тысячи грн заплатить 1 раз, если конечно документы впорядке
          2. 0
            18 декабря 2019 19:25
            Маразм крепчал!! вот чую что пулемёты на стене яйценюха(если её построят laughing ) будут смотреть в сторону руины
  12. 0
    18 декабря 2019 16:05
    Вряд ли в этот дурдом собирается попасть большое количество россиян.
  13. 0
    18 декабря 2019 18:21
    При въезде граждан Украины с территории России на территорию Украины Государственная пограничная служба Украины будет осуществлять беспрепятственный пропуск граждан Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении

    Да уже давно стараются не пересекать их и так не плохо кормють ..)))
    А вот деньги перечисляют родне и не малые (вот если санкции ввести ,но это будет жестоко )
    Вот соберем всех проституток украинских в Москве и отправим к вам на границу ..Шо делать будете ? laughing
    1. -1
      18 декабря 2019 19:29
      Цитата: Старпер-777
      Вот соберем всех проституток украинских в Москве и отправим к вам на границу ..Шо делать будете ?

      СДУРЕЛИ! А мы чего делать будем у нас тогда путан вообще не останется ! А что будут делать пионеры да и пенсионеры? wassat
      1. 0
        18 декабря 2019 20:10
        Цитата: bondrostov
        СДУРЕЛИ! А мы чего делать будем у нас тогда путан вообще не останется !

        Вам тоже на окраину придется выезжать следом хе хе ..
        Цитата: bondrostov
        А что будут делать пионеры да и пенсионеры?

        Мы ими не пользуемся ..Противно negative
        1. 0
          18 декабря 2019 20:13
          Цитата: Старпер-777
          Вам тоже на окраину придется выезжать следом хе хе ..

          Нее я не поеду я уже не пионер ,но ещё не пенсионер так что мне и так нормальна.
          Цитата: Старпер-777
          Мы ими не пользуемся ..Противно

          По трезвому всем так ,а .......
          водка зло. laughing
  14. -1
    19 декабря 2019 05:26
    Путин - мой кумир , а Шойгу - молодец . ВО , но , сейчас -то вы меня не забаните, надеюсь ? Высказал свои верноподданические чувства . Расшаркиваюсь , и молчу , молчу ...