В «Коммерсанте» заявили об ущербе от пожара на «Адмирале Кузнецове» в 95 млрд рублей

136

В сети разгорелся спор по поводу ущерба, нанесённого российскому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов». Напомним, что на данный момент идёт расследование причин возгорания на боевом корабле, проходившем ремонт. По предварительным сведениям, причиной пожара стало нарушение правил техники безопасности при проведении сварочных работ.

Буквально пару дней назад информагентство ТАСС со ссылкой на источники сообщило, что на сроки ремонта пожар на авианосце не повлияет, так как «сгорели бытовки с мусором». До этого президент ОСК Алексей Рахманов также заявлял, что пожар на сроки проведения ремонтных работ не повлияет, и ремонт завершат, как и было запланировано, в 2022 году.



В то же время стало известно, что на борту корабля находились ёмкости с десятками тонн машинного масла и дизельного топлива (в общей сложности – около 170 тонн). Утверждается, что эти ёмкости не пострадали.

На этом фоне газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник в штабе Северного флота приводит данные о том, что пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов» нанёс колоссальный ущерб – около 95 млрд рублей. Заявлено об ущербе при пожаре ремонтного оборудования и конструкции авианосца, причём что имеется в виду в данном случае под ущербом «конструкции», не сообщается. Зато добавляется, что «последствия возгорания вряд ли станут катастрофическими».

Напомним, что несколькими месяцами ранее в «Новой газете» выходил материал о «работах в реакторном отсеке на «Адмирале Кузнецове» и о «фонящих пятнах на белых комбинезонах». Материал вызвал широкий резонанс по той простой причине, что никакого реакторного отсека на российском авианосце нет. Впоследствии в «Новой» заявили что-то вроде: в репортаже «перепутали корабли».
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    19 декабря 2019 07:36
    Самый большой ущерб это человеческие жизни, их не вернуть.
    1. +19
      19 декабря 2019 07:52
      Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату! Но железо, оно и есть железо, деньги - всего лишь бумага, а вот то что люди погибли - кто за это ответит?
      Здесь вновь вспомнить Иосифа Виссарионовича не грех, особенно в праздничный день военных контрразведчиков:
      "У каждой ошибки есть имя и фамилия"
      1. +12
        19 декабря 2019 08:35
        Даже если "бытовки с мусором " были из чистого золота, они явно там много не могут стоить belay am
        1. +2
          19 декабря 2019 08:36
          Это Россия - у нас все бесценно..., кроме человеческой жизни!
          1. +1
            19 декабря 2019 08:40
            Зяблицев hi -про жизни сам знаю, ушел с работы где была хорошая зарплата, но тотально нарушались правила техники безопасности! Кризис докончил дело -компания недавно закрылась. ...ее "сьели конкуренты "!
            1. 0
              19 декабря 2019 08:40
              hi Авось - наше все!
              1. -1
                19 декабря 2019 08:42
                Зяблицев hi -увы, но бардак кому-то очень на руку, на нечистую руку. .. am
            2. +5
              19 декабря 2019 09:16
              ТБ нарушается в России повсеместно . Болезнь эта страшная . PS Работал наСахалине у ирландцев ( проект Сахалин-2" ) , техника безопастности ,- на первом месте . Обидно за страну . Ну , в принципе , как говорил один гос. деятель : бабы ещё нарожают
          2. -1
            19 декабря 2019 13:44
            Если позволите, то цитата. Правда, длинная.....
            Суд взыскал с Минобороны 6 млн руб. в пользу бывших рядовых, которых во время учений разместили в зоне прямого поражения артиллерийским огнем. Солдаты получили тяжелые травмы, один человек погиб. Виновники получили условные сроки.
            Ленинградский областной суд обязал Министерство обороны выплатить в общей сложности 6 млн руб. троим бывшим срочникам в качестве компенсации за травмы, полученные во время стрельб. Об этом сообщили РБК в правозащитной организации «Зона права», представлявшей интересы истцов.

            Согласно решению суда, Дмитрий Пахмутов получит 3 млн, Вадим Габидуллин — 2 млн, а Арсен Османов — 1 млн руб. Ранее Лужковский горсуд Ленобласти присудил солдатам в общей сложности 4 млн руб., они оспорили это решение. Облсуд, рассмотревший апелляцию, полностью удовлетворил требования истцов, сообщили в «Зоне права».


            7 сентября 2017 года на военном полигоне в Ленинградской области проходили плановые танковые стрельбы. Начальник инженерных войск 6-й общевойсковой армии подполковник Денис Горелышев и начальник 33-го общевойскового артиллерийского полигона подполковник Виктор Кривошеин разместили четверых солдат в секторе прямого огневого поражения и пренебрегли мерами безопасности. Командир ведшего огонь танка во время следствия заявил, что не знал, что в зоне поражения находится личный состав, позиция не была помечена специальным красным флагом.

            После того как танк Т-72 произвел выстрел штатным снарядом, 20-летний рядовой Андрей Виттих скончался на месте из-за повреждения подвздошной артерии и кровопотери. У трех выживших рядовых — проникающие ранения, потеря конечности, переломы, массивная кровопотеря и травматический шок тяжелой степени. Еще трое пострадавших при стрельбах получили менее существенные травмы, писала «Фонтанка».

            После десяти месяцев в госпитале и 11 операций Вадим Габидуллин получил инвалидность третьей группы, кости и суставы лопатки и плеча у него серьезно деформированы и неправильно срослись, ему установили металлические импланты. Дмитрий Пахмутов потерял руку, получил повреждения позвоночника и стал инвалидом второй группы. Арсен Османов провел в госпитале более двух месяцев с повреждением легкого, продолжает испытывать боли и затруднения дыхания.

            В феврале 2019 года оба офицера получили условные сроки по три года по делу о халатности (ст. 293 УК).




            Источник:https://www.rbc.ru/society/18/12/2019/5dfa35119a79471e784df6ea
        2. -3
          19 декабря 2019 09:03
          Цитата: Бережливый
          Даже если "бытовки с мусором " были из чистого золота, они явно там много не могут стоить belay am

          Про бытовки с мусором написал ТАСС, и ему, судя по комментариям, доверяют сильно больше, чем "коммерсанту". Никто, правда, не вспоминает, как ТАСС написали, что сильная отдача может сорвать прицелы с американских копий РПГ-7. lol
          1. +7
            19 декабря 2019 11:15
            Цитата: Вячеслав Викторович
            Про бытовки с мусором написал ТАСС,

            Это -- фейк голимый: нет в энергоотсеке бытовок, да еще с ветошью fool
            1. +2
              19 декабря 2019 12:41
              95 млрд. - во это фэйк голимый. Для ущерба на такую сумму от корабля должна остаться горелая коробка. А бытовки есть в любом отсеке. Тем более ветошь всегда является спутником ремонта.
              1. +3
                19 декабря 2019 12:48
                Цитата: Oden280
                А бытовки есть в любом отсеке.

                Уважаемый! Не нужно путать бытовки и "КЛАДОВКИ", где хранятся дельные вещи....(инструмент, запчасти, детали и т.п.) Бытовки находятся на 2-ой палубе в районе кубриков л/с, но никак не в энергоотсеке. Там же могут находиться и кладовые приборочного инвентаря, а не на 9 палубе (может 2-ой платформе, про Кузю точно не скажу), где расположены ДГ и ЭС...
                Как-то так, однако. АГА.
                1. 0
                  19 декабря 2019 14:13
                  Не точно выразился. Но смысл остался прежним. Закутки с одеждой и тряпками есть везде. Количество зависит от пронырливости команды и въедливости офицера.
                  1. 0
                    19 декабря 2019 14:34
                    Цитата: Oden280
                    Закутки с одеждой и тряпками есть везде.

                    На перволинейных кораблях -- нет! Если вы служили на флоте, то должны помнить, что из себя представляет "большая приборка" по субботам. Вспомните команду: -- "Объекты приборки к осмотру"! По которой приборщики жилых и служебных помещений выстраиваются на объектах и представляют их проверяющим. А проверяющие -- с крючками и белыми платками для проверки отсутствия пыли на оборудовании и механизмах. Помимо всего, приборки (малые) производятся ежедневно, три раза в день! После приборки дается команда: приборщикам снести мусор на стенку. Если корабль на рейде, то к проставке пришвартована мусорная баржа, куда и ссыпается весь мусор. А если ее нет, то мусор сжигается на юте в печке для сжигания мусора...
                    Поэтому мне крайне удивительно слышать про "ветошь и мусор в трюме" ТАВКРа. В годы развала ВС (90-00 прошлого века) -- такое было. Но не сегодня, когда флот начал возрождаться...
        3. +8
          19 декабря 2019 09:41
          Цитата: Бережливый
          они явно там много не могут стоить

          У "Коммерсанта" могут. Удивляюсь, что он не триллион заломил. С него станется, особенно "со ссылкой не неназванный источник в штабе Северного флота ".
          1. +10
            19 декабря 2019 11:20
            Цитата: orionvitt
            Удивляюсь, что он не триллион заломил.

            95 млн...ну, может быть. Но 95 МЛРД (!) -- это для того, чтобы вызвать недовольство у обывателя! настроить общественное мнение против "властей", опустить флот и охаять меры по укреплению обороноспособности страны...
            1. +3
              19 декабря 2019 11:25
              95 млн...ну, может быть. Но 95 МЛРД (!) -- это для того, чтобы вызвать недовольство у обывателя! настроить общественное мнение против "властей", опустить флот и охаять меры по укреплению обороноспособности страны.


              Именно так, Новая Газета пошла ещё дальше, написала про то, что рабочие на ТАВКРе облучабться от реактора этого корабля))).

              Эти продажные шкуры любой повод найдут и радуют до небес, чтобы обгадить власть и страну. Именно за то им и платят.
              1. +5
                19 декабря 2019 11:56
                Цитата: Ratmir_Ryazan
                Эти продажные шкуры любой повод найдут и радуют до небес, чтобы обгадить власть и страну. Именно за то им и платят.

                Скоро, наверное, и "голос мацы" споет про преступный режим и коррупцию, не забудет и пожар на ТАВКРе помянуть...Сегодня гарант будет давать большую пресс-конференцию...Так что повод обгадить страну как нельзя кстати...
          2. 0
            19 декабря 2019 13:07
            "Коммерсант", РБК - это, несомненно, проверенные неполживые источники.
            В свое время, РБК "обанкротил и упразднил" нашу авиакомпанию. Правда мы, ее работники, об этом не знали и слыхом не слыхивали, как летали, так и продолжали летать.
        4. 0
          19 декабря 2019 12:12
          Цитата: Бережливый
          Даже если "бытовки с мусором " были из чистого золота, они явно там много не могут стоить belay am

          ====
          95 млрд. - цифра с потолка
        5. +1
          19 декабря 2019 12:35
          Даже если "бытовки с мусором " были из чистого золота, они явно там много не могут стоить

          Либералы из "коммерсанта" явно "поскромничали". Надо было ещё пару нулей добавить. crying
          95 млрд. рублей это 1,5 млрд. долларов. Да получи реально Кузя такой ущерб, то его проще было бы утилизировать, чем восстанавливать.
        6. 0
          19 декабря 2019 13:57
          95 миллионов рублей - поверю, но 95 миллиардов - это чистая утка так "Как сообщает Комерсант ссылаясь на неназванный источник"
      2. +7
        19 декабря 2019 08:52
        *У каждой аварии есть имя,фамилия и должность*.Лазарь Каганович.Но смысл Вашего комментария абсолютно верен.
      3. -2
        19 декабря 2019 09:03
        Цитата: Зяблицев
        Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату

        Или,как водится повесят неподъёмный долг на матросов и офицеров,а хозяева жизни опять от ответственности уйдут.
        1. +7
          19 декабря 2019 09:29
          Честно говоря, складывается впечатление,что таким образом готовят общественное мнение к продаже корабля.
          1. -2
            19 декабря 2019 09:31
            Цитата: lis-ik
            Честно говоря, складывается впечатление,что таким образом готовят общественное мнение к продаже корабля.

            Ущерб от пожара на «Адмирале Кузнецове» равен его нынешней стоимости.
            «Предварительно ущерб, нанесенный возникшим пожаром, оценивается в 95 млрд рублей. При этом речь идет не только о повреждении конструкций авианосца, но и о пострадавшем ремонтном оборудовании и вышедших из строя из-за травм военных и гражданских специалистах», — рассказал источник издания.

            Современная стоимость корабля такого класса и с таким сроком службы с учетом износа каркаса и без вооружения достигает 110 млрд рублей.
          2. +3
            19 декабря 2019 11:28
            Честно говоря, складывается впечатление,что таким образом готовят общественное мнение к продаже корабля.


            Коммерсант, Новая Газета и прочие продажные СМИ готовят общественное мнение к продаже страны, за это им и платят иностранные фонды, Ходарковский и прочие гниды.

            ТАВКР восстановят, России нужен такой корабль.
            1. +1
              19 декабря 2019 12:27
              А зачем России такой корабль?
              "Чтобы было"?
              Чтобы при случае с умным видом ввернуть: в России тоже есть свой авианосный флот? Так этот тезис слабый. Умный человек знает, чего стоит этот так называемый " авианосный флот", знает его возможности, его историю.
              А история довольно примечательна.
              Достаточно вспомнить, что большую часть своей героической жизни Кузя простоял на приколе. Подчеркиваю - бОльшую!!!
              "Кузнецов", спущенный в Николаеве в 1987 г., ремонтировался в 1994-1995 гг., 1996-1998 гг., 2001-2004 гг., 2008 г. и перед самым выходом в первый и единственный боевой поход.
              Итоги этого боевого похода даже стыдно обсуждать. И дело не в дымовой завесе, над которой не потешался только ленивый.
              Конкретные итоги таковы: два утопленных своих самолета и подтверждение полнейшего несоответствия ТАВКР заявленным характеристикам. Кому нужны самолеты, вылетающие только с неполной боевой загрузкой и неполным запасом топлива? Никому. Командование сделало правильный вывод, перенесло основной упор на работу с наземных аэродромов и прекратило этот цирк с Кузей.
              Но ведь на этом его злоключения не кончились. Куда должен был отправиться Кузя после столь славного боевого похода? Правильно, на свое привычное место, в ремонт, снова прожирать народные денежки.
              Но тут вышла неувязка. Привычный ремонт закончился утопленным уникальным доком вместе с двумя башенными кранами и проломанной палубой.
              Кузя на этом успокоился? Ничуть не бывало! Он требовал продолжения банкета!
              И оно последовало.
              Кузя загорелся. Судя по тому, что пресса нехотя признала тот факт, что возгорание было в энергетическом отсеке, повреждения произошли серьезнейшие.
              Попробуем подумать.
              "...на борту корабля находились ёмкости с десятками тонн машинного масла и дизельного топлива (в общей сложности – около 170 тонн). Утверждается, что эти ёмкости не пострадали".
              Допустим. Примем на веру, как и бодрые реляции о том, что на сроки ремонта это не повлияет.
              Тогда что горело?
              Ветошь? Это ветошь вызвала пожар такой площади, интенсивности и продолжительности?
              Может не стоит кое-кому считать людей глупее себя? Обычно как раз бывает наоборот.
              А что касается того, нужен ли такой корабль...
              Ответ короткий: кому ТАКОЙ нужен, тот пусть и платит. Пусть оплачивает из своего кармана его простои, его ремонты, его утопленные самолеты, плавдоки и башенные краны.
              1. 0
                19 декабря 2019 14:27
                России нужен авианосец для того, чтобы применять авиацию там, где у нас нет аэродромов, но куда можно дойти авианосцу морем.
          3. -1
            19 декабря 2019 12:09
            Цитата: lis-ik
            Честно говоря, складывается впечатление,что таким образом готовят общественное мнение к продаже корабля.

            Давно об этом говорил, МО он не нужен, а списать или продать не дает общественное мнение и лоббисты как в погонах так и от ВПК.. Тихой сапой доведут до условной готовности и продадут Китаю или Индии.. Как по мне это был бы идеальный вариант, на эти деньги пара сотен тех же СУ-35 на порядки эффективней для обороноспособности страны..
        2. 0
          19 декабря 2019 09:36
          "Хозяева жизни" там с автогеном не бегают, так что с них если и спрашивать то только за агитацию ТБ
      4. +6
        19 декабря 2019 09:03
        Что деньги это просто бумага - я с вами не соглашусь. Деньги в нашем мире могут спасти жизни и устроить судьбы многих людей. Без денег жизнь становится борьбой за выживание. Деньги могут позволить создать нормальные жизненные условия для многих - построить жизнь, получить образование, карьеру, создать нормальную семью, продлить жизнь хорошим лечением.

        Что деньги это просто бумажки - это только воры говорят. Для оправдания воровства перед своей совестью. Воруешь деньги - Воруешь чью-то жизнь. Воры такие же убийцы, по сути. Ещё деньги не ценят те, у кого их валом и они легко достались.

        Но вы ведь не такой? Деньги - не бумажки. Ценить нужно все, что есть. И что нельзя восстановить или сгладить, и что достаётся трудом.
      5. +4
        19 декабря 2019 10:56
        Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату!

        Вот я тоже не удивлюсь если выяснится, что сначала деньги стырили, а потом подожгли и концы в воду.
      6. 0
        19 декабря 2019 11:00
        Цитата: Зяблицев
        Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату!

        Даже если "Кузнецова" целиком продать столько денег не получится - этож полтора лярда долларев))) lol
        1. 0
          19 декабря 2019 11:03
          Это, видимо, вместе с экипажем, самолетами и летчиками!
          1. -3
            19 декабря 2019 11:08
            Цитата: Зяблицев
            Это, видимо, вместе с экипажем, самолетами и летчиками!

            Вот давайте без работорговли, пожалуйста.
            С учётом того что там всё сильно б/у, я думаю что его придётся и в этом случае паллетами с наличными догружать.
      7. +2
        19 декабря 2019 11:07
        Цитата: Зяблицев
        Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату!

        Адмирала закроют, а вот от ОДК и СРЗ 35 никого не закроют. Хотя на СРЗ 35 прочитал одну статейку за 2013 год.
        35 СРЗ - Фабрика смерти для ВМФ!

        https://flot.com/forum/index.php?FID=15&PAGE_NAME=read&TID=6745
      8. -2
        19 декабря 2019 11:09
        Не удивлюсь, что какое-то время спустя, внезапно, закроют какого-нибудь адмирала от ВПК за растрату!
        не удивлюсь, если в итоге Адмирала Кузнецова закроют, как "неподлижащий восстановлению.
    2. -1
      19 декабря 2019 12:16
      Цитата: Лорд Ситхов
      Самый большой ущерб это человеческие жизни

      При капитализме же живем. Жизни, которые для родных и близких бесценны, для господ, думающих вполне осязаемыми категориями, легко переводятся в цифры (недополученная прибыль от трудовой деятельности, расходы на компенсации и прочее, прочее). Так что жизни погибших и здоровье пострадавших в указанную сумму тоже вошли, можете не сомневаться.
  2. +1
    19 декабря 2019 07:36
    Абыдно, однако... А ещё сколько украдут...
    1. -15
      19 декабря 2019 07:44
      Так уже ведь сказали - 95 миллиардов! wassat И за несколько бесплатных субботников все будет приведено в порядок. wink
      1. +3
        19 декабря 2019 08:08
        Вам на рынке сказала бабушка продающая семечки?
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +10
          19 декабря 2019 08:42
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Вон у Абрамовича яхта *Затмение* на 13 тыс тон водоизмещения

          Абрамович не самый богатый человек России. Хотя, называть его гражданином России, как то не правильно. Правильнее называть таких выходцами из России, которые "заработали" свое состояние здесь и свалили в ненавистную Европу, которая, по словам наших пропагандистов, скоро уже того, развалится.
          Так вот, есть и люди, побогаче Абрамовича, у которых и яхты по цене и тоннажу сравнимы с самым большим и мощным нашим крейсером Петр Великий.
          Кстати, по общему тоннажу и стоимости яхты богатейших людей России превзошли тоннаж и стоимость надводных кораблей ВМФ. Вот такой сюрреализм request
        3. +11
          19 декабря 2019 09:14
          Да что олигархи... Вы посмотрите - безработная жена премьера страны летает бизнесджетом по всему миру. Даже патриарх летает бизнесджетом! Я уже не говорю за любовницу директора одного государственного банка. Деньги платят тоже не малые, и явно не свои. Скорее всего - за деньги того самого государственного банка,который эти джеты фиктивно продал (фактически - передал) оффшорам мелкого государства. То есть - мошенническим способом летают и резвятся за государственный счёт. Это все очевидно. Только государь не против такого расточительства казны.
          1. -3
            19 декабря 2019 10:45
            Цитата: Картошка
            Деньги платят тоже не малые, и явно не свои.

            Свои платят деньги, у них их "как у дурака махорки".
            1. +2
              19 декабря 2019 11:13
              С чего вы взяли? Откуда эти "свои" деньги? Судя по их декларациям о доходах и имуществе - денег на использование частной бизнес-авиации у них нет и быть не может. Значит, эти деньги явно не "свои". Нельзя зарабатывать меньше, чем тратить. И нельзя иметь незадекларированный доход, особенно будучи государственным служащим - чиновником.
              1. 0
                19 декабря 2019 11:17
                Цитата: Картошка
                С чего вы взяли? Откуда эти "свои" деньги? Судя по их декларациям о доходах и имуществе - денег на использование частной бизнес-авиации у них нет и быть не может

                Откуда вы такой наивный. Во власть идут не для того, чтобы народ лучше жил, а для того, чтобы себя любимого обеспечить, да и деток своих со внуками.
                1. 0
                  19 декабря 2019 11:49
                  Тогда на вилы их! Зачем они обществу? Жить за его счёт?
                  1. -1
                    19 декабря 2019 11:59
                    Цитата: Картошка
                    Тогда на вилы их! Зачем они обществу? Жить за его счёт?

                    Так живёт мир капитализма, ничего не поделаешь.
        4. 0
          19 декабря 2019 11:37
          Что за чушь вы несете?!

          В России есть богатые люди и то, что они тратят деньги на яхты купленные за границей ни как с нашим флотом не связано.

          Таких яхт как у Абрамовича единицы и покупают они их на свои. Ремонтируют и делают за границей.

          Что по вашему в Европеили в США нет яхт у богатых? Или может у США не горели авианосцы и нет никаких проблем с авианосцами у Франции и Британии. Есть и ни чуть не меньше.

          Проблемы надо решать, а не ныть, в России две атомных подводных лодки стоят как все яхты российских богачей, причём даже с учётом того, что они сильно наврали о их стоимости.

          А вы рот открыли и ведетесь на эти дешёвые понты.

          То, что люди в России яхты покупают это не плохо, плохо что эти яхты сделаны не в России.
          1. +1
            19 декабря 2019 11:52
            У нас все по закону должно быть без оглядки на запад или восток или юга! Пока чиновники поглощены воровством - они не смогут решать проблемы эффективно. Или вы аудитории ВО предлагаете взять ключи и кувалды, и идти самим решать проблему ремонта "Кузнецова"?
          2. -1
            19 декабря 2019 12:02
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            То, что люди в России яхты покупают это не плохо, плохо что эти яхты сделаны не в России.

            Хорошо это или плохо, я не знаю, это дело народа России, если им нравится, это хорошо.
      3. +4
        19 декабря 2019 08:40
        Что такое 95 лярдов для страны когда у палканов в Москве по 10-20 лярдов изымают. Шутка конечно НО в каждой шутке есть доля правды.
        1. +7
          19 декабря 2019 10:42
          Цитата: частное лицо
          Шутка конечно

          ну почему?! Надо заставить Абрамовича, Усманова взять шефство над "Кузнецовым". Аргумент всегда найдется

          только это не "их метод"
      4. -3
        19 декабря 2019 09:08
        Да вообще в первых сообщениях было, что кто-то из функционеров заявил, что все это даже не скажется на сроках ремонта!! Выяснить бы, кто это тогда заявил, не попытавшись даже предварительно оценить масштабы бедствия. Главное сразу отрапортовать, что все "все хорошо прекрасная маркиза."
    2. +5
      19 декабря 2019 08:03
      Почему украдут? Или затопление дока и пожар сделаны специально чтобы скрыть кражу? Такая современная * Операция Ы* ? Тут скорее элементарное раздолбайство вместе с эффективным менеджментом и оптимизацией. На днях вон новость была что в Севастополе док вместе с подлодкой утопили. Подлодка всплыла, док утонул. Правда док и подложка подлежали утилизации. Почему так произошло? Вроде всё на списание и красть нечего! Но смогли утопить ведь!
      1. 0
        19 декабря 2019 09:41
        Это да, можно было на чермет сдать fellow , а зачем то утопмли.
      2. 0
        19 декабря 2019 10:43
        Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
        Почему так произошло? Вроде всё на списание и красть нечего! Но смогли утопить ведь!

        Хотели но не вышло, док кырдык, а "Кузя" жив.
  3. +4
    19 декабря 2019 07:39
    А что ж не 95 трилионов? На помойку Комерсант ссылаться кому-то последнее дело.
    1. +4
      19 декабря 2019 08:01
      Цитата: К-612-О
      На помойку Комерсант ссылаться кому-то последнее дело.

      Во-первых не Комерсант, а Коммерсант. Во-вторых, назовите уважаемые ВАМИ газеты. Спид-инфо туда входит? В третьих, в рейтинге деловых изданий России Коммерсант занимает второе место, находясь между Форбс и Ведомости. Конечно, среди охранников и в колхозах он не так популярен, но вот в деловых кругах он котируется очень высоко.
      1. +3
        19 декабря 2019 08:22
        Цитата: kjhg
        В третьих, в рейтинге деловых изданий России Коммерсант занимает второе место, fellow находясь между Форбс и Ведомости. Конечно, среди охранников и в колхозах он не так популярен, но вот в деловых кругах он котируется очень высоко.

        Я гомерически смеюсь !!!!!! laughing laughing Пишите , что коммерсант занимает первое место по недостоверности поданных в газетёнке материалов .... Этим "патриотам " соврать , что большинству людей воды попить ! Брехня !
        1. -2
          19 декабря 2019 08:28
          Цитата: 30 вис

          Я гомерически смеюсь !!!!!!

          Верите, я не удивлен, вот ни разу.
          среди охранников и в колхозах
          в деловых кругах
          Полагаю, что первый круг людей, приведенный мною, вам все же ближе, чем второй круг. Продолжайте гомерический смех wink
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        19 декабря 2019 08:41
        А Вы охранников и колхозников значит людьми , не считаете ?
        1. -1
          19 декабря 2019 08:47
          Цитата: Pytnik
          А Вы охранников и колхозников значит людьми , не считаете ?

          Где я писал такое? belay Я, вроде, на русском языке написал, что среди разных кругов людей популярны разные издания. И да, охранники и колхозники больше читают желтую прессу и сканворды, чем деловые издания. Это, как говорится, факт, а не оскорбление. Один из комментаторов выше своим гомерическим смехом подтвердил мои слова.
          1. +2
            19 декабря 2019 09:50
            Некоторые охранники порядочнее некоторых "деловых людей"))) А так надо дождатся официальной информации от МО, комерсант особо ответсвенности не несет за такие публикации, максимум опровержение напечатает и то редко.
            1. -4
              19 декабря 2019 10:10
              Цитата: loki565
              Некоторые охранники порядочнее некоторых "деловых людей"

              Не понимаю, для чего вы написали это предложение? Это утверждение имеет место быть точно так же, как и обратное.
              Цитата: loki565
              А так надо дождаться официальной информации от МО

              Ну хорошо, дождемся, надеюсь. Вы предлагаете запретить газетам писать статьи ссылаясь на свои источники? Им что теперь, только официальные заявления МО нужно печатать? Бред. Кому верить или не верить пусть каждый решает сам. МО иногда тоже ТАКИЕ заявления делает, что задумываешься, они нас за полных идиотов держат или просто у них нет другого выбора? Я привык получать информацию из разных сторон и уже потом, проанализировав ее, делать выводы.
              1. +2
                19 декабря 2019 10:20
                Не понимаю, для чего вы написали это предложение? Это утверждение имеет место быть точно так же, как и обратное.

                Так это вы их считаете людьми второго сорта, раз в таком контексте, в пример ставите.
                Ну хорошо, дождемся, надеюсь. Вы предлагаете запретить газетам писать статьи ссылаясь на свои источники?
                По крайней мере нести ответсвенность за такие публикации, либо называть конкретно кто им дал инфу.
      3. -1
        19 декабря 2019 10:28
        Цитата: kjhg
        В третьих, в рейтинге деловых изданий России Коммерсант занимает второе место, находясь между Форбс и Ведомости

        Дело не в месте в рейтинге а в том чьи интересы он отражает. 95 миллиардов- огромная сумма и сдается взята она с потолка, для того чтобы подготовить население к тому чтобы лишить флот последнего авианесущего корабля. А кому это нужно -думаю сами догадаетесь.Не нужно тут рейтингами тыкать.Не суть это.
    2. Цитата: К-612-О
      К-612-О (Андрей) Сегодня, 07:39 НОВЫЙ
      А что ж не 95 трилионов?


      Он после ремонта на луну сможет летать.
    3. -6
      19 декабря 2019 09:03
      Понятно, во всем Коммерсант виноват...
  4. 0
    19 декабря 2019 07:40
    И это "незначительный " ущерб???
    1. +27
      19 декабря 2019 07:41
      авианосец передали в ведение Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в апреле 2018 года. Гражданским специалистам предстояло полностью модернизировать его энергосистемы и вооружение. На эти работы был заключен контракт стоимостью около 60-65 млрд рублей. Еще 23 млрд рублей было запланировано на реконструкцию сухого дока для ремонта.
      И тут такая сумма.
      Меня одного насторожило то, что так быстро ущерб посчитали?
      1. +4
        19 декабря 2019 07:57
        У гнилого «Коммерсантъ» везде свои "источники", им виднее. А названная ими сумма ущерба просто нереальна, зато для заголовка статьи и поднятия воя самое то.
        1. +1
          19 декабря 2019 08:21
          Цитата: Laksamana Besar
          У гнилого «Коммерсантъ» везде свои "источники", им виднее. А названная ими сумма ущерба просто нереальна, зато для заголовка статьи и поднятия воя самое то.


          Насчёт гнилого не знаю, всё таки это не рен тв или новая газета. Но то что сумма ущерба в разы будет меньше, тоже так думается, возможно не правильно просто поняли источника, и там имеется сумма в 95 миллиардов в совокупности, на плановый ремонт+модернизацию + из за недавнего происшествия и т.п. и вопрос сейчас может стоять а стоит ли овчинка выделки за такие средства ? (но это имхо конечно)
          1. +3
            19 декабря 2019 08:57
            Цитата: Aleksandr21
            возможно не правильно просто поняли источника, и там имеется сумма в 95 миллиардов в совокупности, на плановый ремонт+модернизацию + из за недавнего происшествия и т.п.

            А вот это очень даже может быть.
          2. +1
            19 декабря 2019 09:53
            Сухой док все равно надо делать, а это 23 лярда.
          3. +3
            19 декабря 2019 10:46
            Он от вами перечисленных:
            рен тв или новая газета

            "Коммерсантъ" отличается лишь направленностью информации и публикой, которая это кушает!
      2. +1
        19 декабря 2019 07:59
        Сколько?!!! Там что, алмазная сварка работала и швы сварочные из червоного золота накладывали, а одна капля упала на склад ветоши из натурального китайского шелка, от которого возгорелось оббивка помещения из эбенового дерева?!!!
        1. 0
          19 декабря 2019 08:29
          Ага, так и есть))))
          Тем более, что эбеновое дерево не горит)))
      3. +4
        19 декабря 2019 08:05
        Цитата: рич
        Еще 23 млрд рублей было запланировано на реконструкцию сухого дока для ремонта.

        Насчет стоимости работ по модернизации сухого дока на 35-м СРЗ, нужно учитывать, что в ПД-50 ремонтировался не только один "Адмирал Кузнецов", но и крейсер "Петр Великий" и РПКСН. Как сказал после пожара на "Адмирале Кузнецове" президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов «Корабль на плаву. Остойчивость не потерял. Значит, жить будет». Про пожар делаются какие-то выводы без результатов осмотра повреждений. Еще 3-4 средних ремонта на 35-м СРЗ, и будет как новый (может быть).. (видны 2 технологических выреза для погрузки высоконапорных паровых котлов КВГ-4 российского производства).
        1. +1
          19 декабря 2019 08:54
          Ему бы этот ремонт пережить, а не 3-4 средних ремонта после которых он как новый будет. Боюсь все идёт к тому, что дальнейший ремонт признают не целесообразным и Кузнецова распилят( Такое ощущение, что от него не знают как избавиться. Сначала в доке хотели утопить, не потонул. Теперь сжечь пытались, не горит. Посмотрим что ещё придумают...
      4. -2
        19 декабря 2019 09:32
        Цитата: рич
        Меня одного насторожило то, что так быстро ущерб посчитали?

        Всё элементарно просто, он давно уже подсчитан. Вспоминайте, почему у нас горели военные склады, почему они горят сейчас на Украине, почему горят военные корабли в ремонтах.
      5. -3
        19 декабря 2019 11:02
        Цитата: рич
        Меня одного насторожило то, что так быстро ущерб посчитали?

        А чего эту путинскую власть жалеть? wassat
    2. -1
      19 декабря 2019 10:44
      Для нас "россиян" получающих в основной своей массе 20000₽ сумма значительная,а если у полковника в тумбочке миллиард лежит,то для них "незначительный"...
      1. -2
        19 декабря 2019 11:14
        Цитата: Попуас
        Для нас "россиян"

        Кавычки хорошо вас характеризуют.
  5. +1
    19 декабря 2019 07:41
    около 170 тонн
    Идут в док имея столько горючки на борту !!!!! Это преступная халатность!
    1. +4
      19 декабря 2019 09:20
      Цитата: Uncle Lee
      Идут в док имея столько горючки на борту

      Как раз дока как такового и нет. Корабль на плаву. Следовательно, вода для пожарных насосов есть. Если боезапас выгружен, меры безопасности выполнены. Наличие ГСМ в цистернах не препятствие для нахождения в СРЗ.
      Да вы все сами это знаете, разыгрываете тут нас wink lol
    2. +1
      19 декабря 2019 09:36
      Цитата: Uncle Lee
      Идут в док имея столько горючки на борту !!!!! Это преступная халатность!

      Ну он во первых в заводе стоял, во вторых это мизер для работы ВДГ, в третьих топливо выкачивается из тех танков (и смежных) где будут вестись огнеопасные работы.
      1. +1
        19 декабря 2019 09:39
        Ладно, ладно...Уговорили. Имел право иметь горючку на борту ! hi
        1. 0
          19 декабря 2019 10:24
          Цитата: Uncle Lee
          Ладно, ладно...Уговорили. Имел право иметь горючку на борту !

          Да всегда и везде так делается, а сейчас тем более. Попробуй сдай на хранение "горючку", без штанов останешься.
  6. Uhu
    -5
    19 декабря 2019 07:46
    Коммерсант - и этим все сказано. Ждем официалки
    1. -5
      19 декабря 2019 09:11
      Вот здесь бы я посомневался.
    2. -2
      19 декабря 2019 09:26
      Цитата: Uhu
      Ждем официалки

      По сочинскому Ту-154 до сих пор официалку ждете laughing
      1. Uhu
        0
        19 декабря 2019 15:07
        Зато про то, что Хмеймим весь уничтожили - быстро разобрались))) Сразу после публикации Коммерсанта, что там все-все сгорело)))
        «Сообщение «Коммерсанта» о якобы «фактическом уничтожении» семи российских военных самолётов на авиабазе Хмеймим» — фейк», — приводит ТАСС сообщение.
      2. Uhu
        0
        19 декабря 2019 17:48
        Иди порадуйся - опять твой Коммерсант макнули за брехню wassat
  7. -3
    19 декабря 2019 07:48
    «Коммерсантъ» Я бы это издательство "сжог бы слегка. Пургу гонит регулярно.
  8. -2
    19 декабря 2019 07:57
    Ущерб от пожара 95 лярдов....А сколько стоит весь Кузя? recourse
    1. +13
      19 декабря 2019 08:03
      Ориентировочная стоимость постройки атомного эсминца проекта Лидер - около 100 млрд. руб.
      Коммерсант люто бредит, а скорее всего целенаправленно накидывает.
      1. +6
        19 декабря 2019 08:18
        Цитата: Sentinel-vs
        Ориентировочная стоимость постройки атомного эсминца проекта Лидер - около 100 млрд. руб.


        Но пока не построено ни одного атомного эсминца Лидер эта сумма взятая с потолка. Если проводить параллели индийская Викрамадитья была передана бесплатно, но с условием оснащением авиакрылом и капремонта стоимость контракта составила 2.3 млрд долларов.
        1. -1
          19 декабря 2019 08:22
          Соглсен, что цена виртуальная на "Лидеров", но тем не менее показательна в сравнении с суммой заявленной "Ъ".
          2,3 ярда долларей по курсу 2013 года = 75 ярдов рублей.
          1. -1
            19 декабря 2019 08:34
            Цитата: Sentinel-vs
            Соглсен, что цена виртуальная на "Лидеров", но тем не менее показательна в сравнении с суммой заявленной "Ъ".
            2,3 ярда долларей по курсу 2013 года = 75 ярдов рублей.


            Ну на 95 ярдов с моей чисто сухопутной точки зрения должно было четверть корабля в хлам выгореть. С другой стороны кто сейчас разберет что есть повреждения от пожара, а что получено в результате происшествия с плавдоком. Если помните там информация была что кран на палубу свалился. Газета конечно еще та газета, но не пытается ли кто-то прикрыть одним косяком другой косяк?
          2. 0
            19 декабря 2019 09:05
            А с чего это вы по курсу 2013 года считаете?
            Может, по курсу 2019 правильнее будет?
            1. -2
              19 декабря 2019 09:08
              Викрамадитью в 2013 Индии передали, вот и считаю по тому курсу.
              1. +1
                19 декабря 2019 10:23
                В исходном посте оценивают ущерб для Кузнецова, а он в 2019 году стоит, так что если сравнивать его ремонт с Горшковым, циферки на 2019 брать нужно
        2. +3
          19 декабря 2019 08:50
          Цитата: Цой
          Но пока не построено ни одного атомного эсминца Лидер эта сумма взятая с потолка.
          Это точно, у нас в процессе постройки таких крупных кораблей, сумма гарантировано вырастает существенно
    2. -3
      19 декабря 2019 08:09
      Он стоит как убитый украинский флот. soldier
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 декабря 2019 10:28
        Цитата: федоров
        Он стоит как убитый украинский флот.

        Дальневосточная флотилия АПЛ на момент развала 42 лодки, сейчас 7 лодок.
    3. 0
      19 декабря 2019 09:00
      Дык, 95 так для затравки разговора, выльются из исторической практики во все 950.
  9. +1
    19 декабря 2019 08:03
    Этот "неполживый" "Ъ" за последние 5 лет Россию раз несколько "похоронил", что ему какой то авианесущий крейсер. wassat
  10. +1
    19 декабря 2019 08:14
    И это только один эпизод российского бардака. И цена его - не только в деньгах, но прежде всего в жизнях.
  11. -2
    19 декабря 2019 08:21
    Судя по всему, 95миллиардов в дополнение к уже затраченным на медернизацию 50 миллиардов...
    Но выбора нет, нужно ремонтировать абсолютно любой ценой, всем русофобам назло, а потом еще и переименовать во “Владимир Победоносец”.
    Лучшего символа победившего путинизма просто не найти.
  12. +10
    19 декабря 2019 08:43
    Буквально пару дней назад информагентство ТАСС со ссылкой на источники сообщило, что на сроки ремонта пожар на авианосце не повлияет, так как «сгорели бытовки с мусором». До этого президент ОСК Алексей Рахманов также заявлял, что пожар на сроки проведения ремонтных работ не повлияет, и ремонт завершат, как и было запланировано, в 2022 году.
    ой как это все напоминает историю с пожаром на строящимся тральщике "Георгий Курбатов" в 2016. Тогда тоже говорили офсми, что все нормально и сроки постройки не изменятся. Так вот, ура-патриотам и критикам "Коммерсанта" хочется напомнить, что "Курбатова" даже на воду до сих пор не спустили, хотя 3 с половиной года прошло, после пожара. Один тральщик из очереди уже построили за два года и в состав флота приняли, а второй скоро примут, тоже послепожарной закладки.

    Как теперь в сети уже расшифровывают такие заявления от военных и других официалов
    "Задымление" - сильный пожар
    "Возгорание" - очень сильный пожар
    "Очаг пожара локализован" - горит, и пока не тушится
    "Получили неопасные для жизни травмы" - до госпиталя довезли живых
    "Произведена эвакуация" - кто смог, тот убежал
    "Боеприпасов и вооружения нет" - черт его знает, что там догорает."
    1. +2
      19 декабря 2019 08:58
      "Боеприпасов и вооружения нет" - черт его знает, что там догорает, главное взрывов не слышно и осколки не летят.
    2. +1
      19 декабря 2019 09:14
      Цитата: Стирбьорн
      "Задымление" - сильный пожар
      "Возгорание" - очень сильный пожар
      "Очаг пожара локализован" - горит, и пока не тушится
      "Получили неопасные для жизни травмы" - до госпиталя довезли живых
      "Произведена эвакуация" - кто смог, тот убежал

      Добавлю от себя:
      "Радиационный фон находится в норме" - был выброс радиации, из-за чего оцепили район заражения и запретили ближайшим метеостанциям передавать показания радиационного фона.
      "Самолет (или вертолет) совершил жесткую посадку" - летательный аппарат разбит в хлам и ремонту не подлежит, но пилоты (или часть экипажа) остались живы.
      "Потерь нет" - потери есть, но пока в сми не появятся документальные доказательства, фото-видеосъемка жертв или заявления родственников, мы вам о них не расскажем.

      Может кто продолжит?
  13. +2
    19 декабря 2019 08:55
    С большой долей вероятности при проведении плановых работ, теперь появиться объем внеплановых.
    Длительное воздействие температур и продуктов горения явно не станут улучшающими факторами на конструкцию корабля, теперь потребуется дополнительная замена поврежденных элементов.
  14. +1
    19 декабря 2019 09:09
    . До этого президент ОСК Алексей Рахманов также заявлял, что пожар на сроки проведения ремонтных работ не повлияет, и ремонт завершат, как и было запланировано, в 2022 году.

    Я б не очень полагался на это заявление.
    Рахманов это заявил в тот момент, когда пожар был в полном разгаре, и близко ещё не потушен, оценить ущерб от него явно было ещё невозможно
  15. 0
    19 декабря 2019 09:24
    В то же время стало известно, что на борту корабля находились ёмкости с десятками тонн машинного масла и дизельного топлива (в общей сложности – около 170 тонн). Утверждается, что эти ёмкости не пострадали.
    Интересно, и что же это за ёмкости такие, и где они находились.
  16. +2
    19 декабря 2019 09:28
    где-то наверху..

    - топили?
    - топили, но не утонул
    - жгли?
    - жгли, но не сгорел
    - хмм.. может действительно отремонтировать?
    - так деньги же ушли уже.. ну по старой схеме..
    - а сколько нужно сейчас?.. сколько? .. ну хорошо.., посмотрим. а пока, удвойте сумму и дайте в прессу - в результате пожара, ущерб составил..
    () все совпадения абсолютно случайны
  17. +1
    19 декабря 2019 09:30
    Под шумок списали денежку как ущерб и в личные карманы положили. На 95 млрд 40 Су-57 можно было бы законтрактовать.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    19 декабря 2019 09:57
    Порезать это барахло на иголки. Лучше на эти деньги другие корабли построить. Сколько можно уже с ним мучатся и выкидывать деньги на ветер.
  22. +3
    19 декабря 2019 10:23
    Думаю, все проще, денег попилили, а теперь следы заметают...
    "Освоили" бюджет, выделенный на ремонт, а теперь все "сгорело". И ничего теперь не докажешь.
    У нас так и Тайга горит, "самовозгорается" в 5 местах, в тех районах, где китайцы вырубают.
    А Кузю, думаю, в утиль отправят...
  23. +1
    19 декабря 2019 10:24
    поможет только одно - расстрелять виновных
  24. +3
    19 декабря 2019 10:25
    Учитывая такие затраты на "Кузю", стоит задать себе вопрос: а стоит ли он того?
    Очень уж проблемный корабль, тем более для нас, так как мы страна не самая богатая (даже в топ 10 экономки мира не входим).
    Конечно, нам такой корабль нужен, как и авиация в океане. Но корабль нужен такой, чтобы у причала не стоял всю жизнь и после похода на ремонт не вставал!
    С одной стороны, слишком большие затраты на "Кузю", с другой - необходимость морской авиации и такого типа кораблей в наших ВМФ.
    1. Комментарий был удален.
  25. +2
    19 декабря 2019 10:27
    Слишком быстро посчитали, так не бывает.
    1. 0
      19 декабря 2019 12:23
      Цитата: Kosty
      Слишком быстро посчитали, так не бывает.

      ===
      газете главное "хайпануть" первой, кто-то явно не дорабатывает по части юриспруденции, думается в штатах такие вещи от сми могут обойтись в солидную копеечку
  26. 0
    19 декабря 2019 10:59
    Интересно, при таком ущербе они продолжат его ремонт ? Или на эти деньги решат закупить фрегатов лишних , или может ВНЭУ для подлодок попробуют сделать ? На мой взгляд ремонт уже не нужен. Затянется лет на 10, кучу денег попилят,а когда сделают, то это индусы и китайцы свои аналоги спишут как устаревшие....
  27. 0
    19 декабря 2019 11:09
    Что за непруха какая,падение крана-70 млрд,пожар-95 млрд.,а ремонту еще на года.Пока подшаманят-он нам будет стоит как "Энтерпрайс"".Да еще люди пострадали sad hi
  28. Уважаемые форумчане-специалисты в области ВМФ и судостроения, проясните такой вопрос: Адмирала Кузнецова не ругает только ленивый. Его называют недоавианосцем, самым неудачным авианосцем в истории, говорят, что он имеет крайне слабое ракетное вооружение и недостаточную авиационную группировку...
    Вывод один: корабль абсолютно некуда не годен, боевой ценности не представляет.
    Предположим.
    Однако, какие-то ремонтные работы на нем таки провели, сейчас произошел пожар, в результате которого много чего нужно будет сменить...
    Итак вопрос 1: можно ли (цена - вопрос второстепенный) провести такую реконструкцию Адмирала Кузнецова, в результате которой он превратится в реальный авианосец, коим можно было бы гордиться как шедевром кораблестроительного искусства и который бы имел реальную боевую ценность?
    Вопрос 2: что для этого на ваш взгляд необходимо сделать (помимо пресловутой замены котлов)?
  29. 0
    19 декабря 2019 18:22
    Надо у Путина спросить про 95 млрд. рублей... интересно, утилизация и строительство 2-х новых АУГ насколько будет меньше 95 млрд.?!
  30. +3
    19 декабря 2019 18:51
    Не склонен всерьез обсуждать высказывания некой газеты, которая не имеет никакого отношения ни к судоремонту в целом, ни к кораблям в частности. Люди пишут- лишь бы написать.
    Никто, никогда никакому "Коммерсанту" на заводе разглашать никогда не станет (тем более о таких убытках). Бо за такое разглашение- вычислят, и уволят завтра же. А могут ещё и посадить. И правильно сделают.
    Т.к. каждый работающий на таких заводах даёт соотвтствующую подписку. Я на Северах- давал трижды.
    Поэтому- нас с вами там не было, дефектовку мы с вами не производили, что там, да как- понятия не имеем. Предоставим заниматься делом профессионалам на месте. А газете "Коммерсантъ"- всего доброго. hi
    1. +1
      19 декабря 2019 20:31
      Цитата: Бензорез
      Предоставим заниматься делом профессионалам на месте.

      Ну, что Вы, Виталий, как можно?! Какие-такие профессионалы?! Всё, товарисчам в уши влетело, и пошёл перезвон... fellow Причём, судя по реакции, многие " радетели-хулители" буквально на низком старте ожидали подобной новости. Оно конечно, когда всё сойдёт на "НЕТ", они откатятся, перегруппируются и на время зависнут в режиме ожидания... до следующей новости. У кого-то работа такая, а кто-то
      банально информационный наркоман, охотник за жареным. yes hi
  31. +3
    19 декабря 2019 19:26
    "В то же время стало известно, что на борту корабля находились ёмкости с десятками тонн машинного масла и дизельного топлива (в общей сложности – около 170 тонн). Утверждается, что эти ёмкости не пострадали."
    Видимо эти самые ёмкости назывались гордым именем- топливные цистерны?!. В связи с чем они должны были пострадать?!. Торпедная атака произведена была на пароход? Чудеса....
  32. +1
    19 декабря 2019 19:46
    Коммерсант" сейчас это что-то типа "СПИД-инфо". Несут любую пургу, ссылаясь на "некие" источники.