Волгоградские коммунисты открыли памятник Сталину

173
Волгоградские коммунисты открыли памятник Сталину

К 140-летию со дня рождения Иосифа Сталина волгоградское отделение Коммунистической партии РФ открыло памятник советскому лидеру в городе, который некогда носил его имя. Местные источники сообщают о том, что бюст Иосифа Сталина установлен возле здания, которое в своё время принадлежало Сталинградскому обкому Компартии – на улице Новороссийской.

Отмечается, что бюст был изготовлен достаточно давно, однако установить его местные коммунисты долгое время не могли. Теперь такая возможность появилась. Предварительно местное отделение КПРФ провело голосование в своих группах в социальных сетях. Выяснилось, что более трёх четвертей волгоградцев, принявших участие в голосовании, установку памятника поддержали.



Бюст расположен на фоне Знамени Победы. Отмечается, что это позволяет подчеркнуть роль Сталина в разгроме нацизма и освобождении Европы.
Имя Сталина город на Волге носил в период с 1925 по 1961 годы. Переименовать город в 1961 году тогдашние власти решили на основании директив о так называемом «развенчании культа личности».

Сегодня у Волгограда есть право на использование названия Сталинград в даты, связанные с событиями Великой Отечественной войны, включая День Победы.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    21 декабря 2019 09:50
    Правильно.Поддерживаю начинание.Великий государственный деятель.
    1. +41
      21 декабря 2019 09:55
      Совершенно верно!
      Понимания ради,
      Экономический подъём Китая основан на принципах экономики Сталина!
      На самом деле всё относительно просто и эффективно.
      Вкратце так:
      1. Государство регулирует и жёстко контролирует исключительно стратегические отрасли - Нефть, Газ, Добыча полезных ископаемых, ВПК.
      2. Весь потребительский рынок, включая производство всяких смартфонов и прочее, находится в частных руках и развивается на рыночных принципах.
      3. Государство РЕАЛЬНО поддерживает производство, путём дешёвых долгосрочных инвестиционных кредитов, налоговых льгот, выделения земли под строительство и т.д.
      В комплексе это всё сделало современный Китай!
      1. +11
        21 декабря 2019 10:02
        Сегодня у Волгограда есть право на использование названия Сталинград в даты, связанные с событиями Великой Отечественной войны, включая День Победы.

        Не есть право, а так и называется город 6 дней в году!

        Город-герой Сталинград, согласно принятому гордумой закону, шесть дней в году:

        9 Мая — в День Победы,
        2 февраля - день разгрома фашистских войск в Сталинградской битве,
        19 ноября — в День начала разгрома нацистов под Сталинградом.
        23 августа — в День памяти жертв бомбардировки Сталинграда нацистской авиацией,
        22 июня — в День памяти и скорби,
        2 сентября — в День окончания Второй мировой войны
        1. +10
          21 декабря 2019 14:30
          Цитата: Владимир16
          Город-герой Сталинград, согласно принятому гордумой закону, шесть дней в году:

          И нужно добавить 21 декабря - день рождения И.В. Сталина.
          1. +25
            21 декабря 2019 14:46
            К 140-летию со дня рождения Иосифа Сталина волгоградское отделение Коммунистической партии РФ открыло памятник советскому лидеру в городе, который некогда носил его имя.

            Молодцы! Правильно сделали!

            1. +34
              21 декабря 2019 14:50
              Цитата: Татьяна
              Молодцы! Правильно сделали!


              Без комментариев оставлю отношение народа к исторической личности.Цветы сами всё объясняют... hi
              1. +20
                21 декабря 2019 15:58
                Город-герой Сталинград

                ВЕРНИТЕ ИМЯ СТАЛИНГРАДУ!

                Звенят литавры и награды,
                Звучат красивые слова…
                Верните имя Сталинграду –
                Есть у него на то права!


                На грудь Мамаева кургана
                Ложатся клятвы и цветы…
                Героев кровь – не безымянна
                И тем отлична от воды.

                Давно сказать бы громко надо,
                О чём с оглядкой говорим:
                Верните имя Сталинграду,
                Ему не нужен псевдоним!

                Верните имя Сталинграду,
                С которым в бой Россия шла!

                Владимир Гревцев
                1. +8
                  21 декабря 2019 23:11
                  Цитата: olegfbi

                  Экономический подъём Китая основан на принципах экономики Сталина!
                  На самом деле всё относительно просто и эффективно.
                  Вкратце так:
                  1. Государство регулирует и жёстко контролирует исключительно стратегические отрасли - Нефть, Газ, Добыча полезных ископаемых, ВПК.
                  2. Весь потребительский рынок, включая производство всяких смартфонов и прочее, находится в частных руках и развивается на рыночных принципах.
                  3. Государство РЕАЛЬНО поддерживает производство, путём дешёвых долгосрочных инвестиционных кредитов, налоговых льгот, выделения земли под строительство и т.д.

                  Вы забыли добавить, что пойманных за руку на воровстве и взяточничестве чиновников расстреливают. И это не менее важный фактор прогресса, чем госконтроль стратегических областей. И тоже по-Сталински!
                  1. +3
                    22 декабря 2019 15:28
                    пойманных за руку на воровстве и взяточничестве чиновников расстреливают.

                    И это тоже Правда!
              2. +12
                21 декабря 2019 16:09
                Цитата: ГКС 2111
                Без комментариев оставлю отношение народа к исторической личности.Цветы сами всё объясняют...
                Совершенно верно!

                И ныне каждый раз во время парада 9 Мая в Москве - в День Победы СССР в ВОВ - народ всё равно незримо видит за либеральным "балдахином", закрывающим мавзолей Ленина, и сам мавзолей и на его трибуне своего исторического вождя - самого И.В.Сталина, организовавшего Победу советского народа в ВОВ/ВМВ над гитлеровской Германией и её пособниками!

            2. -30
              21 декабря 2019 16:34
              Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
              В языкознаньи знаете Вы толк.
              А я простой советский заключенный,
              И мой товарищ - серый брянский волк.

              За что сижу? По совести - не знаю!
              Но прокуроры, видимо, правы.
              Я это все, конечно, понимаю
              Как обостренье классовой борьбы.

              На сотни верст вокруг тайга густая,
              А конвоиры – суровы и грубы…
              И вот сижу я в Туруханском крае,
              Где при царе сидели в ссылке Вы.

              То дождь, то снег, то мошкара над нами,
              А мы в тайге с утра и до утра.
              Вы здесь из искры разжигали пламя,
              Спасибо Вам, я греюсь у костра…
              1. -1
                24 декабря 2019 17:12
                Цитата: 30 вис
                30 вис (Юрий) 21 декабря 2019 16:34

                Цитата: 30 вис
                Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
                В языкознаньи знаете Вы толк.
                А сам то ты читал "Марксизм и вопросы языкознания"? Почитай, может другой дорогой пойдешь, а не дорогой помойных языковедов "Бакинского курса" Марра и Гасана Гусейнова.
                1. -1
                  24 декабря 2019 19:24
                  Я с Вами на брудершафт не пил ... не знаком и не знакомили ..На ТЫ не общался ... .. Или из Вас люмпенское хамское нутро попёрло .? wassat
                  "Вы здесь из искры разжигали пламя,
                  Спасибо Вам, я греюсь у костра…......................." "Лётом солнечным, орлиным взглядом
                  Вождь указывает путь.
                  Пой, земля, цвети цветами
                  В этот гордый, светлый час!.. • .
                  Слово Сталина меж нами,
                  Воля сталинская в нас! "
                  1. -1
                    24 декабря 2019 21:06
                    Я на брудершафт тебя не приглашал, не лезь, хлебай один, плебейский пан.
                    1. -1
                      25 декабря 2019 08:22
                      Эк Вас пробило ! Бывший поллитроботник ....Они любили всем тыкать ... Или милиционЭр ... Те вообще культур -мультур мат перемат .
                  2. -1
                    25 декабря 2019 02:58
                    На брудершафт себе возьми Н. Сванидзе, Венедиктова и Млечина, "выкайся" с ними. Они тебе подпоют, про лагеря с удовольствием. И сходи к дантисту, а то твой портрет зубы портят. "Люмпен" М. Горький, порядочнее будет спесивого быдла.
            3. +19
              21 декабря 2019 16:38
              Татьяна, здравствуйте!
              Правда, молодцы. Очень надеюсь, что это только начало.
              Обидно, что роль наших ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ сегодня всецело уважают и почитают в соседнем Китае, пока российское общество мечется от "веры" к "царю", забыв про Отечество.

              1. 0
                22 декабря 2019 21:08
                Вы допускаете ошибку Лексус (Алексей) слегка иронизируя над фундаментальными вопросами русской Истории, русской Традиции. Простите, но это надуманное "противоречие" или "противопоставление" . Сталин - "вера", Сталин - "царь"... Сталин и был "Красным Императором" и "крайним" русским царем по факту. Что не так? Там, на самом в е р х у житейского уровня, вообще только два варианта: либо - "временщик", либо -"царь". Сатанистам ("глобалистам", "иллюминатам" , "рептилоидам", "мировой закулисе"...) нужны временщики "на троне" ("эффективные менеджеры").Они усиленно готовят нам, людям, своего "мирового царя", у христиан известного под именем Антихриста. А народам нужны "цари". Адекватной семье нужен ГЛАВА, а не "воскресный папа". И народам нужны ГЛАВЫ, а не "пародисты". "Поматросил" и бросил" ? Так не пойдет... "Шапка Мономаха" тяжела во всех смыслах... Можно закончить как Садам, или Каддафи... Обратили внимание, как моментально постарел пан "Зе" ? А в другом "царстве-государстве" - известный "воевода", который раньше на спокойной должности "пожарника" трудился? "Это вам... не это".
                А "вера" - вообще ФУНДАМЕНТ всего. Кстати, церковно-славянский язык использует более подходящее слово - "верность". Надо быть верным воином Творца. А не переходить на сторону известного сероводородного л у з е р а. Даже если он предлагает тебе заманчивые "игрушки - погремушки" в виде должностей, денег, земных удовольствий. Почему Сталин не воспитал надежных офицеров-чиновников? Ведь не только насильственную смерть своих надежных соратников, но и свою собственную смерть Вождь не смог предотвратить. Такие "громкие" убийства конца 40-х - начала 50-х годов! Почему? Потому, что нужен ФУНДАМЕНТ личности. А если его нет, то как ты и д и о т и к у объяснишь, что свинячить нельзя даже тогда, когда тебя никто из людей не видит. Да и Зло оно "шуточки не шутит". Выбор бывает, порою, самым серьезным... Поэтому, воспитание НАСТОЯЩЕГО офицера-чиновника без ПРАВОСЛАВИЯ ( "широкую" трактовку допускаем - "без веры", но никаких "межконфессиональных дискуссий" не нужно; ни в этот раз ) невозможно.
                Нынешний Израиль тяжело на глобусе найти. Настолько мал. Но у этого государства одна из самых современных и боеготовых в мире(!) армия. А разведка, возможно, лучшая в мире. Надо объяснять -" почему"? Солдатам этой страны про а т е и з м расскажите...
                Мама Иосифа Джугашвили хотела, чтобы её сын Сосо стал священником. И сын закончил Горийское духовное училище. Закончить Тифлисскую духовную семинарию молодому революционеру не дали.
                Они рядом, Алексей. Они - связаны между собою. Это Русская Парадигма - "ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ"
                1. 0
                  24 декабря 2019 17:30
                  Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                  evgeniy.plotnikov.2019mail.ru (Eвгений Плотников) 22 декабря 2019 21:08

                  Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                  без ПРАВОСЛАВИЯ ( "широкую" трактовку допускаем - "без веры" . Сталин - "вера".
                  Они рядом, Алексей. Они - связаны между собою. Это Русская Парадигма - "ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ"
                  Получается ВЕРА, ОТЕЦ НАРОДА, НАРОД. Может быть православие без РПЦ? Если нет, то и ......
      2. -16
        21 декабря 2019 14:49
        Цитата: olegfbi
        Экономический подъём Китая основан на принципах экономики Сталина!

        Подъём Китая основан на Даманском конфликте и на войне с Вьетнамом после чего хлынули инвестиции западных стран.
        КНР и СССР разошлись вовсе не из-за отношения к памяти Сталина, а и из-за того что Китай великая страна со своими геополитическими интересами и в принципе не могла находится в зависимости от Москвы.
      3. -18
        21 декабря 2019 17:06
        Экономический рост Китая - результат отказа от социалистической командно - административной плановой экономики.
      4. +6
        21 декабря 2019 20:20
        Поддерживаю-Все верно. Наши же через жопу делают. Ну какое право может иметь человек на предприятие если он его просто купил в 90х или отжал? Он его не строил не развивал до этих высот. Я за возврат государству стратегических отраслей пусть и с выплатой и льготами нынышним владельцам-пусть с нуля поднимают добычу и переработку-тогда это по прву их заслуга и почет а так как сейчас это убогое воровство будущего у страны.
    2. +47
      21 декабря 2019 09:55
      Согласен! Ещё бы вернуть городу его Славное Имя - СТАЛИНГРАД!!!
      1. +24
        21 декабря 2019 10:01
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Имя - СТАЛИНГРАД!!!

        С языка снял... Если бы было голосование за переименование - двумя руками бы - за!
        1. -33
          21 декабря 2019 10:06
          Не передёргивай.

          Царицын
          Сталинград
          Волгоград

          Город назывался в разные исторические эпохи по разному.

          И этот вопрос уже многократно обсуждался и жители решили так как решили:
          - Волгоград и шесть раз в году Сталинград.

          Цитата: Горный стрелок
          С языка снял... Если бы было голосование за переименование - двумя руками бы - за!


          Жил бы в Волгограде, голосовал бы.
          А решать как жить другим сидя за тысячу км дело не хитрое.

          Тут и так век назад катком по людям прошли.
          По газетным заголовкам живёте?
          Вам лишь бы шапки вверх покидать.

          Где родился там и сгодился. Решай как жить там, где живешь.

          А в Волгограде знают и почитают Сталина. И памятник вот поставили.
          Может у Вас тоже поставили?
          Может сам поставишь?
          Или сил хватает другим советовать, да "голосовать" за чужие дела?
          1. +27
            21 декабря 2019 10:18
            Даже в Париже есть станция метро, носящая имя великого Сталина. Как можно было переименовывать гордый Сталинград в нейтральное Волгоград? Вымарывание истории, трусливое наше позорище, победа либералов. Вернуть городу имя вождя!
            1. Комментарий был удален.
              1. +7
                21 декабря 2019 17:12
                Вова , прекрати хамить !
                Ты чем тут бахвалиться надумал ?
                Установкой памятника товарищу Сталину ?
                Как будто ты имеешь к этому отношение ?
                Это ваш позор !
                Позор , что установили только сейчас !
                В городе , который носил его гордое имя и покрыл славой русское оружие в войне с фашизмом , в Сталинградской битве !
                В моём городе памятник Сталину установлен в 2015 г.
                Мало того , его портрет отчеканен на медали , которую вручали офицерам и бойцам нашего корпуса .
                И оборону мой город держит куда дольше , чем держал Сталинград .
                Поэтому скажу тебе - ТЫ ПОЗОР СВОЕГО ГОРОДА !
                Ты позор Царицина !
                Позор Волгограда !
                И трижды - позор Сталинграда !
                Немедленно извинись перед людьми за своё хамство !!!
            2. +4
              21 декабря 2019 14:33
              Цитата: депрессант
              Как можно было переименовывать гордый Сталинград в нейтральное Волгоград?

              Для троцкиста Хрущёва имя Сталин, было как красная тряпка для быка.
          2. -31
            21 декабря 2019 10:20
            Да вас тут пруд-пруди.

            Вы бы свои минусы превратили в маленький бюст Сталину. Каждый на своей малой Родине.

            Мешают?

            Или вы за Сталина в Волгограде, а дома лишь бы уши не торчали?

            Повторю у нас и так почитают Сталина. И именно у нас поставили памятник Сталину.

            А город наш именуется Волгоград, потому, что мы так решили.
            Те, кто пережил эту страшную битву.
            Наши родители, деды и бабушки.
            Вам не понять.
            Это ни хрена не киношка по телику.

            Живите своей жизнью в своих городах и селах.

            И не ваше дело решать как нам жить.
            1. +33
              21 декабря 2019 10:24
              У вас там, что отдельная «параллельная» вселенная? И у кого у вас, не треснет пупок от имени Всего Города заявления делать?
              Под Сталинградом - Воевал Мой Дед, был награждён Медалью за Оборону Сталинграда. Так что это и Мой Город!
              1. -31
                21 декабря 2019 10:39
                Твой?
                Так приезжай и живи.
                Можеть делами своими поможешь земле нашей.
                А ты пока лишь лозунги кидаешь.
                Честь и хвала твоему деду.
                Возможно они с моими бок о бок сражались.

                А бабушки наши в то время не сражались, они моих родителей рожали и воспитывали.
                Прямо во время войны.
                Прямо под бомбежкой.

                Вы обезумели.

                В Волгограде поставили памятник Сталину.
                Мы именем Сталина именуем свой город официально.
                Мы поставили пямятник.

                А ты тут лезешь с советами и референдумами.

                В Волгограде люди живут. И люди выстояли в той войне. И мы решили, что город будет носить имя Волгоград и в значимые дни Сталинград.

                А вы, кто тут пеной исходит, лишь показываете свою отрешенность от нашей жизни. И лишь злоба исходит из ваших уст.

                Вы не петушитесь.
                Вы сами хоть памятник поставьте. Наберитесь смелости.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +24
                    21 декабря 2019 10:54
                    Хамство - удел Убогих! Повторяю, не Ты - а Вы! По поводу «перепоя» - не нужно равнять всех по себе. Иди таблетку прими, может отпустит. И с заявлениями своими - поаккуратней. А вообще, Сгинь Трольчишка, надоел.
                  2. +1
                    21 декабря 2019 20:07
                    Я бы согласилась с Вами, если бы Сталинград/Волгоград принадлежал только жителям города.
                    Но, так уж в истории нашей страны сложилось, что есть города принадлежащие не только жителям этих городов, но и всей стране.
                    Это Питер и Сталинград.
                    Сотни тысяч людей по всему Союзу принимали как родных беженцев из Питера,а беженцев оттуда было более 2-х миллионов.
                    Более миллиона людей со всей страны защищали Сталинград, многие погибли там.
                    Наша семья приняла в то время беженку из Ленинграда, у нас она и умерла в 1945 году.
                    Мой свекор совсем пацаном был летчиком, участвовал в Сталинградской битве,похоронил там много своих однополчан, награжден медалью "За освобождение Сталинграда".
                    Так что наша семья тоже имеет право решать, какое имя носить этим городам.
                    Да, многие живут не в Волгограде и не Питере, но это не означает, что они ничего не значат для нас.
                    Во всем мире говорят именно о Сталинградской битве и блокаде Ленинграда, именно под этими названиями сохранились эти города не только в нашей, но и в мировой истории.
                    Ни в коей мере не хочу умалять славу и героизм жителей других городов, но именно эти два города стали символом жертвенности советского народа и символом Победы в той войне.
                    Поэтому и решать,какое имя им носить, всей стране.
                2. +20
                  21 декабря 2019 10:47
                  Мне зачем ваша «политинформация» нужна? МОЙ! Внимательно и вдумчиво, если способны - перечитайте, что вы написали... и ответьте на вопрос, Кто из нас толкает лозунги?
                  И да, Я часто бываю у в ваших краях, на рыбалку к друзьям - мин два раза в год летаю. Да, в Волгограде живут Люди, кто-то разве с этим спорит? Ну Дак почему не дать Людям право через Референдум ( а не позорный соцопрос 700 непонятных респондентов) - Выбрать Имя Своему Городу?
                  1. +21
                    21 декабря 2019 11:04
                    Алексей Александрович , моё почтение ! hi
                    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                    Выбрать Имя Своему Городу

                    Сталинградом он был занозой в заднице для нациков . Сталинградом ему и быть - в назидание потомкам ! soldier
                    1. +11
                      21 декабря 2019 11:09
                      Приветствую Павел hi , чего так официально? Просто Алексей! Правильно горворишь - Сталинградом Был и Будет! good
                      Вопрос времени. Ну а о здоровье нациков - жалеть не стоит, пусть запасаются валидолом и перевязочными материалами.
                      1. +8
                        21 декабря 2019 11:12
                        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                        чего так официально?

                        Исправлюсь , виноват ! soldier
                        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                        здоровье нациков - жалеть не стоит

                        Я их умею жалеть только когда патронов не хватает ... angry
                      2. +8
                        21 декабря 2019 11:16
                        Вот это Правильная жизненная позиция! good а насчёт патронов не переживай... поделюсь! bully Есть, Нажитое непосильным трудом... feel
                      3. +4
                        21 декабря 2019 11:19
                        Сработаемся ! wink fellow drinks soldier
                  2. +11
                    21 декабря 2019 12:20
                    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                    И да...

                    ...одни +++++. Не люблю хамство
                3. +4
                  21 декабря 2019 13:28
                  Цитата: Владимир16
                  Не передёргивай....
                  Твой?...
                  А вот ты только гавкать способен.


                  А вы, батенька, хам. Со всеми пили на брудершафт?
            2. +14
              21 декабря 2019 11:18
              Цитата: Владимир16
              Вы бы свои минусы превратили в маленький бюст Сталину. Каждый на своей малой Родине.

              Поставил минусы. Исключительно за немотивированное хамство и быдлячество.
              Жители Царицина-Сталинграда-Волгограда, установив памятник, сделали дело, достойное всяческого уважения.
              Вы ведете себя, как истеричная барышня, а не как достойный наследник героических традиций своих предков.
          3. +9
            21 декабря 2019 11:42
            Цитата: Владимир16
            Город назывался в разные исторические эпохи по разному.

            Всегда, везде и вовсе времена лучшее название для города - эпохальное событие, битва, которые там произошли. Город должен носить свое гордое имя от великой победы, которая ознаменовала перелом во всей 2МВ. Называть город Сталинград по другому - умалять его место в истории. В истории не только нашей страны, а в мировой истории, истории всех кто участвовал во 2МВ.
          4. +11
            21 декабря 2019 11:43
            Во многом с вами согласен. Но вот с тремя последними вопросами у нас в Рязани - увы! У нас только музеи Солженицына открывают.
            Коммунисты у нас слабые, между собой передрались все. Власть областная скорей с либералами зацелуется до умопомрачения, не удивлюсь, если какой-нибудь мини-Ельцин-центр забабахают, тьфу.
            Всё в канве общей тенденции по опорочиванию Советского Союза и его мощнейших лидеров. Тут ещё вчера "величайший комментатор всех времён и народов" Д. Губерниев высказался. Типа, он увлекается историей, прочёл кучу книг и точно знает, кто виноват в развязывании войны, в поражениях в начале войны, в блокаде Ленинграда и т. д. Конечно, Сталин.
            Интересно, под историческими книгами он подшивку "Огонька" конца 80-х имеет в виду что ли?
            1. +2
              21 декабря 2019 17:33
              Цитата: ПалБор
              Коммунисты у нас слабые, между собой передрались все.

              Это потому , что большевики перевелись . При Сталине , правящая партия называлась ВКПб , а когда троцкисты власть перехватили , название поменяла - на КПСС , после чего благополучно довела страну до самоликвидации .
              Коммунистом был Троцкий . Сталин был большевиком .
              Помните , как в фильме "Чапаев" , крестьянин его спрашивает : "Ты за кого , за большевиков , али за коммунистов ?". Вроде забавный курьёз , а знающие люди в то время различали :
              - большевик , это как знак качества ,
              - а коммунист - человек , принадлежащий к некой МЕЖДУНАРОДНОЙ организации .
          5. +2
            21 декабря 2019 12:08
            А Красный серп переименовали в Мендюкино.
          6. +7
            21 декабря 2019 13:21
            Цитата: Владимир16
            Не передёргивай.
            Царицын
            Сталинград
            Волгоград

            Город назывался в разные исторические эпохи по разному.

            Голову включи. Во всем мире не знают ни Царицына, ни Волгограда. Зато хорошо знают Сталинград, и у наших врагов это название вызывает недержание.
          7. +1
            22 декабря 2019 19:19
            При всем уважении к Вам и жителям Волгограда, за Сталинград билась вся страна, от Карпат до Камчатки, всей страной решать и будем.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. +16
          21 декабря 2019 10:11
          Что значит не передёргивай??? Город Герой Сталинград - город известный Всему Миру! Город с которого начался перелом в ВОВ! Причём тут Царицын и Волгоград? Если бы была возможность провести референдум - какое Имя для Города по вашему бы выбрали? Можете не утруждать себя ответом - СТАЛИНГРАД, со 100% вероятностью.
          Это при Референдуме, а не стыдливом опросе 700 респондентов, непонятным образом.
          1. -18
            21 декабря 2019 10:27
            Зверобой,ты знаешь историю моего края?
            Ты жил здесь?
            Знаешь, что было до 1917 года?
            Ты хоть знаешь почему именно Царицын назвали Сталинградом?
            У нас каждый пионер знает о Сталине и его участи в судьбе города и его жителях.
            У тебя тут погибли родные?
            Ты восстанавливал это город?
            Мой дед родился в те времена когда город именовался Царицын..
            Отец и мама родились в эпоху Сталинграда.
            Я в Волгограде.

            Мы ни хрена не памятник. Мы люди. И мы сами решили как нам жить.

            Тебе лишь бы лозунги кидать.

            Начни с малого - поставь памятник Сталину у себя на Родине.
            1. +15
              21 декабря 2019 10:35
              Цитата: Владимир16
              Зверобой,ты знаешь историю моего края?
              Ты жил здесь?
              Знаешь, что было до 1917 года?
              Ты хоть знаешь почему именно Царицын назвали Сталинградом?
              У нас каждый пионер знает о Сталине и его участи в судьбе города и его жителях.
              У тебя тут погибли родные?
              Ты восстанавливал это город?

              Тебе лишь бы лозунги кидать.

              Начни с малого - поставь памятник Сталину у себя на Родине.

              Во первых, не Ты а Вы! Не нужно пыжится и показывать себя - уникальным Краеведом! Я - прекрасно знаю историю! Слава Богу - Дед не Погиб, закончил Войну в Японии. Сталинград, к вашему сведению - Восстанавливала Вся Страна.
              По поводу Лозунгов... смешно, право слово... laughing
              Ещё Раз повторяю, Кто вы есть такой, чтоб выступать от имени Города?
              1. -18
                21 декабря 2019 11:39
                Собери референдум и обзови свой родной город хоть Сталиным, хоть Лениным, а лучше, чтоб не повторятся Джугашвили. Уверен, ваши земляки тухлыми яйцами закидают вас. История Царицына богатая событиями с 1589 г, Сталинградская битва, это тоже история Царицына, сегодня Волгограда. Владимир 16 правильно пишет хоть его сталинцы минусуют. Если есть желание, что-то переименовать, начните с своей фамилии, имени на Сталина, Ленина или Джугашвили, и прочих революционеров. Слишком много чести революционерам, чтоб переименовывать старинные города в их имена или клитухи, одновременно переписывать историю городов с нуля.
                1. +11
                  21 декабря 2019 11:59
                  Цитата: Константин Шевченко
                  Собери референдум и обзови свой родной город хоть Сталиным, хоть Лениным, а лучше, чтоб не повторятся Джугашвили. Уверен, ваши земляки тухлыми яйцами закидают вас. История Царицына богатая событиями с 1589 г, Сталинградская битва, это тоже история Царицына, сегодня Волгограда. Владимир 16 правильно пишет хоть его сталинцы минусуют. Если есть желание, что-то переименовать, начните с своей фамилии, имени на Сталина, Ленина или Джугашвили, и прочих революционеров. Слишком много чести революционерам, чтоб переименовывать старинные города в их имена или клитухи, одновременно переписывать историю городов с нуля.

                  Вы тоже решили примерить на себя образ Народного Глашатая?
                  Стесняюсь спросить - кто вас уполномочил?
                  СТАЛИНГРАД, по сути Имя Нарецательное, Бренд если хотите(современным языком)! Известный Всему Миру, один из главных Символов Нашей Победы!
                  По поводу Референдума, не дали его провести жителям Царицина - Сталинграда - Волгограда... так как прекрасно понимали каков будет результат! Ограничились непонятным Соцопросом 700 непонятных респондентов проведённым непонятным центром... результаты прикрыли Городским Законом, стыдливо позволившим называть Город СТАЛИНГРАДОМ - шесть дней в году. negative
                  Причём тут переименование Моего города, у вас в голове всё перемешалось? Мой Город (Тюмень) с момента своего основания в 1586г - Своё Имя не Менял! Если не можете развить мысль в голове, запишите её сначала на листочке, чтоб хоть какая-то последовательность получилась! request wink
                  1. -23
                    21 декабря 2019 12:57
                    Мой Город (Тюмень) с момента своего основания в 1586г - Своё Имя не Менял!
                    Во как горды за свой город! Чтоб поняли. Пришла пора Томск переименовать в Джугашвили в честь Сталина! Ура товарищи!
                    1. +5
                      21 декабря 2019 18:04
                      У моего товарища в паспорте записано , что родился в городе Сталино , Сталинской области . И сейчас в этом городе живёт , как и я , только называется он теперь Донецк .
                      И памятник Сталину у нас стоит с 2015 г.
                      И не надо ёрничать , Константин . Случись таки референдум в нынешнем Волгограде , и Мир бы снова услышал славное имя Вождя в названии города .
                      Сталинград знают во всём мире , и будь референдум хоть городским , хоть областным , хоть всероссийским , результат будет один - городу вернут его славное ИМЯ .
                      1. -6
                        21 декабря 2019 19:44
                        Волгоград и так именуется Сталинградом в памятные дни, о чём пишет Владимир16. Вы удивитесь, но далеко не большинство разделяют ваше мнение жители из Волгограда.
                      2. -5
                        21 декабря 2019 20:35
                        Первыми держали оборону города с тяжёлыми боями жители Сталинграда во главе 10 НКВД, памятник чекистам воздвигнут(фотографии "Яндекс в помощь", мало кто знает), те кто ранее 1925 г. родились в городе Царицын, город который богат историческим событиями. Как бы город не назывался, имел важное стратегическое значение в ВОВ.
                2. 0
                  22 декабря 2019 17:57
                  Референдум обязателен. Жители должны выбрать название, им там жить, не чиновники.
                  У нас референдумы проводят даже насчет парковки на улице среди жителей этой улицы.
                  1. 0
                    23 декабря 2019 11:41
                    Согласен, должен быть референдум жителей Волгограда!. Только, этот референдум бояться больше сталинисты. Выбор может оказаться в пользу Волгограда или Царицын. По причине переименования 336 летнего Царицина в 1925г. ради тщеславия Сталина, речку Царица переименовали в пионерку, ради стирания истории города. Причем речка Царица имеет тюркское происхождение, не имеет ни какого отношения к царям и тому подобное. Бренд Сталинград ни куда не делся, помнят и хранят. Жители Волгограда не хотят себя ассистировать с войной как вечный памятник, но хотят, чтоб город нес и мирный бренд как все города России!
      3. +22
        21 декабря 2019 10:24
        Некоторые жители региона уже на заднем стекле автомобиля пишут-СТАЛИНГРАД! Маятник истории пошёл в другую сторону. Людям уже надоело охаивание прошлого. Хочется Великого прошлого, а не мерзопакостного как нам его рисовали в 90-е.
        1. -5
          21 декабря 2019 13:02
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Маятник истории пошёл в другую сторону.

          Точно, и через десять дней наступит 2018-й, далее по убывающей. yes Но, увы Вам, до желанной даты и так, и эдак не доживёте. Так что можете просто покачаться на маятнике - но тут главное вовремя соскочить. laughing
        2. -2
          21 декабря 2019 13:28
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Некоторые жители региона уже на заднем стекле автомобиля пишут-СТАЛИНГРАД! Маятник истории пошёл в другую сторону.
          -а еще большее количество жителей привязывают Георгиевскую ленту на бамперы, глушаки, колеса своих машин...

          Тоже считать что маятник пошел в обратную сторону?
          Они патриоты или просто "фишка такая"????Тренд,так сказать??

          З.Ы. А потом нам тычут в нос такие фото- мол, "Победобесие"
          1. +4
            21 декабря 2019 14:37
            Заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибет. Есть у Растеряева отличная песня по этой теме, так и называется "Георгиевская ленточка"
      4. +7
        21 декабря 2019 10:42
        Алексей- и ИСТОРИЧЕСКОЕ. Царицын и Волгоград,простите,как то безлико.
      5. -12
        21 декабря 2019 11:48
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Согласен! Ещё бы вернуть городу его Славное Имя - СТАЛИНГРАД!!!

        Город, в котором снесли СТЗ под застройку, утратил право так называться.
      6. +1
        22 декабря 2019 17:51
        Хоть и тиран и диктатор, но в историю попал. Памятник заслужил.
    3. +5
      21 декабря 2019 09:56
      Считаю, что если у нас в стране был такой человек,то бюст он заслужил.История должна быть и ее надо знать. yes
      1. -3
        21 декабря 2019 14:29
        Цитата: Дмитрий Донской
        у нас в стране был такой человек

        Ага, просто рядовой человек. Как то вы отзываетесь о выдающимся государственном деятеле, как о простом слесаре или токаре - соседе по квартире request
    4. Комментарий был удален.
    5. -24
      21 декабря 2019 10:26
      Цитата: ГКС 2111
      Правильно.Поддерживаю начинание.Великий государственный деятель.

      Рядом нужен еще цветочный ларёк и вообще всё будет отлично
      1. +15
        21 декабря 2019 10:49
        Волгоградские коммунисты открыли памятник Сталину

        Строго говоря, это не памятник, а бюст
        Был грандиозный памятник Сталину в городе у входа в Волго-Донской канал работы Вучетича, лицом развернут в сторону Волги. Это был самый большой памятник Сталину на планете (54 метра высоты вместе с постаментом). Скульптурная часть памятника была выполнена из 33 тонн уникальной самородной меди. Этот памятник был открыт одновременно с открытием Волго-Донского канала – 27 июля 1952, когда в ворота шлюза № 1 вошел теплоход «Иосиф Сталин», а Сталинград и Ростов-на-Дону стали портами пяти морей.
        Памятник простоял до марта 1962 года (вопреки распространенному в сети мнению о том что памятник был убран спустя 10 дней после переименования в 1961 году Сталинграда в Волгоград), а потом в течение одной ночи памятник был демонтирован (вероятно в рамках процесса десталинизации). Дальнейшая судьба скульптуры вождя народов неизвестна
        1. +2
          21 декабря 2019 11:30
          Жаль, на сайте со вставкой изображений проблема. По воле коммунистов памятник Сталину в Рубцовске снесли махом после известного Пленума ЦК. А остатки постамента до сих пор валяются в центре города у железной дороги. Хороший тогда бетон делали. Пытались его раздолбить в крошку и спрятать - не получилось.
          1. +3
            21 декабря 2019 12:17
            У нас в Рубцовске по улице Сельмашской в детском саду стоял памятник, где Ленин со Сталиным сидят на скамейке и беседуют. Я всегда залазил к Сталину на коленки. После того как снесли, то основание простояло до 90-х годов. После того как территорию стали застраивать и основание выкопали и куда-то вывезли.
        2. +1
          21 декабря 2019 18:01
          Цитата: рич
          Был грандиозный памятник Сталину в городе у входа в Волго-Донской канал работы Вучетича, лицом развернут в сторону Волги.

          Видел этот памятник, когда пацаном проплывал мимо по Волге из Ульяновска в Астрахань еще на колесном пароходе. good
    6. +18
      21 декабря 2019 11:13
      А не слабо коммунистам еще бы организовать закрытие Ельцин центра? Народ поддержит.
      1. +3
        21 декабря 2019 11:18
        Цитата: сибиралт
        А не слабо коммунистам еще бы организовать закрытие Ельцин центра? Народ поддержит.

        Даже упоротые южные соседи не сносят исправные здания.
        Просто перепрофилировать, например, в музей Сталина smile
        1. +5
          21 декабря 2019 11:20
          Закрыть - не значит сносить. Привет, камрад, и с наступающим!
        2. +4
          21 декабря 2019 13:53
          перепрофилировать
          Там аура на тыЩу лет демократами провоняла. Огородить, как заразное место и написать крупными буквами, предателю России.
      2. +4
        21 декабря 2019 12:52
        [quote][/Они , типа "коммунисты" хотя-бы добились изъятия соЛЖЕницинского пасквиля из школьной программы, но увы, сегодняшние КПРФисты не коммунисты, а так, псевдоппозиция, та же едросня ток с другой кокардой.
        1. -1
          22 декабря 2019 13:23
          едросня с другой биркой это совсем иная парламентская партия со своим вечным оццом и сыночком в замах.совместно с ер они выбрали премьер-министра прошлым летом.КПРФ и СР этого кандидата не поддерживали
    7. +13
      21 декабря 2019 11:19
      Цитата: ГКС 2111
      Правильно.Поддерживаю начинание.Великий государственный деятель.

      В этом году, насколько мне помнится, при полном одобрении народа и под заунывные вопли либероты поставлено 3 памятника. Сегодня день рождения И.В.Сталина.
    8. +1
      21 декабря 2019 12:27
      Цитата: ГКС 2111
      Правильно.Поддерживаю начинание.Великий государственный деятель.

      Вчера канал НТВ, представляете, жёлто-либеральный НТВ, показал фильм "Сталин с нами«, можно сказать реабилитирующий Иосифа Виссарионовича, опровергающий ложь и истеричную антисталинскую пропаганду последних двадцати с лишним лет.
    9. +3
      21 декабря 2019 14:27
      Цитата: ГКС 2111
      Правильно.Поддерживаю начинание.Великий государственный деятель.

      А сегодня День Рождения Великого И.В. Сталина 21.12.2019 год. Вечная память ему и любовь народная.
  2. +13
    21 декабря 2019 09:51
    75 % ЗА. Вот это и есть воляизьявление народа. Делайте выводы
    1. -9
      21 декабря 2019 11:46
      75% процентов проголосовавших. А кто обычно участвует в подобных голосованиях? Мало кто, не поддерживающих подобные идеи, вообще будут в них принимать участие. Очень удивляюсь, что не 100, или лучше 146 процентов?
  3. +16
    21 декабря 2019 09:52
    Молодцы!
    У демшизы траур!
    Может на 9 мая, наконец, перестанут фанерой мавзолей заколачивать?
    1. +12
      21 декабря 2019 10:32
      Да и портрет Сталина с маршалами не помешает 9 Мая. И гербы СССР и союзных республик. А то по современной версии получается что воевали под триколором и с помощью иностранных союзников. Союзники нам конечно помогали. Особенно в 44-м **помогли** разделить территорию. И так до 91-го года допомогались. Странная память о прошлом. Союзников помним, главнокомандующего нет, маршалов тоже. А кто тогда командовал и победил?
      1. +19
        21 декабря 2019 12:02
        Странная память о прошлом. Союзников помним, главнокомандующего нет, маршалов тоже


        Кто нибудь вспомнил, что сегодня День рождения еще одного легендарного человека?
        9 [21] декабря 1896 года родился маршал Советского Союза дважды герой СССР Константи́н Константи́нович (Ксаве́рьевич) Рокоссо́вский

  4. +14
    21 декабря 2019 09:52
    Власти такие памятники сами ставить не будут. Это всегда будут частные акции или акции партий.
    И далеко не факт, что будут разрешать их ставить.
    1. -4
      21 декабря 2019 10:10
      Сколько предлагаете построить?
      Количество памятников И. В. Сталину, Великому государственному и историческому деятелю 20 века.
      Россия - 93
      Украина - 10
      Грузия - 35
      Южная Осетия - 3
      Литва - 3
      Эстония - 2
      Азербайджан - 2
      Белоруссия - 5
      Казахстан - 3
      Таджикистан - 2
      Узбекистан - 2
      Чехия - 5
      Китай - 3
      Нидерланды - 3
      США - 2
      Памятники Сталину так же установлены в Бельгии, Венгрии, Индии, Албании, Монголии, Германии, Словакии....
      1. +6
        21 декабря 2019 10:40
        И. В. Сталину, Великому государственному и историческому деятелю 20 века.
        Такому человеку лишний памятник будет не лишним. Ещё и портреты И.В.Сталина чиновникам в кабинеты. Чтобы помнили. Человек принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. А страну с сохой сдал Николай второй. Какую страну принял и какую сдаст Путин?
        1. +4
          21 декабря 2019 12:10
          Страну, в полной разрухе, Сталин получил от Ленина. Который своей мудрой политикой добил то, что досталось от Временного Правительства. Так, что Сталин принял страну даже не с сохой, а с руинами.
          1. +1
            21 декабря 2019 12:51
            Ну тогда уже Ленин получил соху от Николая и Керенского, а белогвардейцы и интервенты пытались отобрать и соху! Ленин страной и территориями вроде не торговал в отличие от беляков и либералов 90-х.
            1. +1
              21 декабря 2019 12:58
              Брестский мир подписанный лениным один из унизительным и провальных договоров. Полная торговля хуже беловежского сговора.
              Аннексии и контрибуции
              Условия мира были очень тяжелыми для России. Она теряла Украину и польские земли, отказывалась от претензий на Финляндию, отдавала Батумскую и Карсскую области, должна была демобилизовать все свои войска, отказаться от Черноморского флота и выплатить огромные контрибуции. Страна теряла почти 800 тысяч кв. км и 56 миллионов человек. В России немцы получали исключительное право свободно заниматься предпринимательством. Кроме того, большевики обязались выплатить царские долги Германии и ее союзникам.
              1. 0
                21 декабря 2019 17:05
                А куда было деваться с Брестом? Сил то не было. Но потом то Союз вернул часть территорий РИ.
            2. -1
              21 декабря 2019 13:35
              А как же "похабный" Брестский мир? Куда делась Прибалтика? И когда это Белые торговали территориями? "Если бы, да кабы" это не аргумент. А вот при Ленине реально территория России, нехило так, уменьшилась. Как и население. Благодаря "блестящей" экономической политике (силовая национализация) была уничтожена промышленность, это сделали отнюдь не Белые. Ограбление народа, торговля сокровищами культуры - это тоже дело рук не Белого движения.
              1. -1
                21 декабря 2019 17:10
                Ленин принял страну с сильной армией и экономикой? Временное правительство развалило всё! Чем отбивать и удерживать территории? А вот либералы имея армию и экономику в 90-е, всё раздали. И территория России как и территория влияния реально уменьшилась. И силовая приватизация успешно добила экономику. Белым и либералам Запад помогал просто так?
                1. +4
                  21 декабря 2019 17:17
                  При Временном функционировали и промпредприятия и железные дороги. А вот разруха и голод прямое следствие ленинской политики военного коммунизма. Эксперимент не удался. Потом эту ошибку осознали и перешли к НЭПу. Вы считаете, что русский народ заслужил участь подопытной собачки?
                  1. 0
                    22 декабря 2019 20:27
                    Разруха началась ещё при царе. При временных она усилилась. А когда большевики пришли к власти то страну дербанили разные типа независимые правители со спонсорами. Не надо валить на большевиков все грехи. Не приди большевики к власти, Россия стала бы лоскутным одеялом с разными Казакиями и Сибириями.
                    1. +2
                      22 декабря 2019 21:00
                      Доля в мировом промпроизводстве РИ выросла с 3,4% в 1901-м году до 5,3% в 1913-м году.
                      С 1909 по 1913-й годы рост в тяжелой промышленности 174%, в легкой 137%.
                      Это вы считаете разрухой?
                      А если большевики поделились бы властью хотя бы со своими бывшими союзниками - эсэрами и меньшевиками и не разгоняли Учредительное Собрание, то можно было бы избежать и гражданской войны.
        2. +1
          21 декабря 2019 12:44
          Одна из главных заслуг Сталина, зачистка палачей-ленинцев.Принял страну Сталин от ленина. Кстати при отсталом Николае 2 немцы под Москвой не стояли.
          1. +5
            21 декабря 2019 12:53
            Вот здесь я с вами полностью согласен. Если бы эти пламенные ленинские болтуны остались при власти вместо Сталина, то, с большей долей вероятности, страна перестала бы существовать к началу 30-х. И характеристика ленинским соратничкам была дана правильная: "враги народа"
          2. -1
            21 декабря 2019 17:12
            При Николае немцы жили с ним. Жена у него немка. И немец с англичанином были Николаю роднёй. Что это было? Семейные разборки?
        3. +2
          21 декабря 2019 13:54
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          И. В. Сталину, Великому государственному и историческому деятелю 20 века.
          Такому человеку лишний памятник будет не лишним. Ещё и портреты И.В.Сталина чиновникам в кабинеты. Чтобы помнили. Человек принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. А страну с сохой сдал Николай второй. Какую страну принял и какую сдаст Путин?
          -ради справедливости -
          Путин страну не принимал - ее уже не было.Она рассыпалась в труху в 90-е - так же как и в 1917.
          Вы просто забыли - что было в стране в этот момент....
          Нам в 1998 комбат выделял на выезды на ЗИЛу-131 - 5(ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) литров бензина.Их даже в бак не заливали-чтоб по стенкам не размазывать, на бутыль пятилитровую шланг водила провел...
  5. -4
    21 декабря 2019 10:04
    Интересно, бюст новодел, или где-то старый нашли? Судя по постаменту и окружающему интерьеру, бюджет был строго ограниченным. Если бы 75% хотя бы по рублю, думаю можно было сделать и немного получше?
    1. +8
      21 декабря 2019 10:44
      Цитата: Fraancol_2
      Если бы 75% хотя бы по рублю, думаю можно было сделать и немного получше?

      Как то гуляли по старому Тринидаду, город такой, Куба. И запомнился один домик. Белая стена а на ней по трафарету, как на футболках, штрихами, портрет Че. Если бы весь Тринидад по песо скинулся... Барельеф из бронзы отлить можно. А тут три десятка штрихов. Зато от души. Вот что важно, а не "немного лучше".
      1. -12
        21 декабря 2019 10:54
        Вы хотите сказать, любители Сталина, в свободное от работы время, по душевному порыву все это соорудили? Похоже любовь ограничивается голосованием, как до рубля доходит, любовь как-то сдувается.
  6. 0
    21 декабря 2019 10:16
    В общем то самым ценным является то, что многие люди с гордостью произносит МЫ ИЗ СТАЛИНГРАДА!
    Это есть подлинная память народная.
    Вот этого терять как раз нельзя ... а памятники??? Они ведь могут стать просто насестом для птиц, такое тоже бывает.
  7. Комментарий был удален.
    1. -7
      21 декабря 2019 10:33
      А до того Юзово, в честь английского капиталиста, который завод основал.
      1. +8
        21 декабря 2019 10:47
        Цитата: bbtcs
        А до того Юзово, в честь английского капиталиста, который завод основал.

        Вот только капиталиста такого никто не помнит ..Умирали быстро наверное шахтеры от непосильного труда и голода.. hi
      2. +1
        21 декабря 2019 14:29
        Юзовка, в честь Джона Хьюза, основателя города и металлургического завода.
  8. -11
    21 декабря 2019 10:28
    Бардак в стране. При Хрущёве они бы такого себе не позволили laughing
  9. +11
    21 декабря 2019 10:31
    более трёх четвертей волгоградцев, принявших участие в голосовании, установку памятника поддержали.
    А это говорит о многом. Значит время "танцев на костях" у либеральной тусовки подходит к концу. Лучше памятники (бюсты) заслуженным людям ставить, чем сносить до основания пытаясь вычеркнуть историческую память.
  10. +7
    21 декабря 2019 10:31
    Хорошая новость!Роль Сталина в Великой Победе была очень велика.Стыдно,что в России не осталось ни одного памятника ему...Всякой шушере-есть,а Сталину-нет
    1. +5
      21 декабря 2019 12:36
      Почему нету? В Ржеве, в деревне Хорошево есть дом-музей, в котором Верховный останавливался во время приезда на Калининский фронт. Перед домом бюст Сталина, в доме экспозиция, посвященная вождю и Ржевским операциям. Рекомендую посетить.
      1. +1
        21 декабря 2019 15:18
        В нашем городе нет,к сожалению
  11. +7
    21 декабря 2019 10:32
    Молодцы,что тут ещё скажешь?
  12. +2
    21 декабря 2019 10:44
    Поздравляю со 140-летием со дня рождения И.Сталина!
    Грозный, Пётр, Сталин. Ещё я уважаю Николая Первого ( ну не успел он с Крымом, зато англичане сломали зубы на Камчатке, в Архангельске и Кронштадте). Я думаю, потому на площади перед Исакиевским собором и Ленсоветом Сталин оставил прекрасную скульптуру Николаю Первому. Ну, дальше можно вспомнить Пушкина.
    А потом - Сталин - один из лучших грузинских поэтов, отличный музыкант (по воспоминаниям преподавателей семинарии), профессиональный метеоролог... и так далее...
    1. -6
      21 декабря 2019 11:54
      А еще лучший друг физкультурников.
  13. +2
    21 декабря 2019 10:49
    В то же самое время, находясь в состоянии войны с Германией, Англия в период января — апреля 1940 года лихорадочно разрабатывала планы нападения на Советский Союз, в чем Черчилль, будучи первым лордом Адмиралтейства, принимал активное участие. Имелось в виду нападение английской авиации на Баку и Кавказ с целью вывода из строя наших нефтепромыслов, а также ввод английских подводных лодок в Черное море для потопления наших танкеров, и, как выражался Черчилль, для «устрашающего морального воздействия на Россию».

    Что касается Франции, то ее премьер-министр Даладье 12 марта 1940 года в палате депутатов без всякого стеснения объявил, что с 26 февраля англо-французский союзнический экспедиционный корпус численностью до 150 тысяч человек стоит наготове для отправки в Финляндию. Заключенный 12 марта 1940 года мир между СССР и Финляндией спутал карты. Английская газета «Санди тайме» в то время с сожалением писала:

    «Война с Финляндией впервые дала нам шанс получения военной инициативы; мир отнял у нас этот шанс».
    Ведя подготовку войны против СССР, ни Англия, ни Франция не верили в то, что гитлеровская Германия начнет решительные боевые действия против них. Но прошло совсем немного времени, и Германия вторглась в Норвегию, Голландию, Бельгию и Францию, а Англия подверглась ожесточенным ударам с воздуха.

    Сменилось правительство в Англии. Вместо Чемберлена премьер-министром стал Черчилль, но в правящих кругах Англии враждебное отношение к СССР осталось. Более того, были заявления, что СССР и Германия — «враги Англии».
    союзнички!!!
    1. +3
      21 декабря 2019 12:02
      Насчёт бомбардировки Баку и Черноморского Батума - абсолютно достоверный факт. И Если бы СССР двиганул на Гитлера 21.06.1941, на нас обрушился бы весь мир (да и Япония забылв бы Халкин Гол).
      Кстати, говоря про Жукова. Его война с японцами перекрывает все его победы с немцами. Вот тут СССР наконец нож в спину в войну не получил. Потому Жукова я ценю по русско-японской войне.
  14. +10
    21 декабря 2019 11:01
    Интерес к Сталину растет и чем дальше- тем будет сильнее.
    Ленин создал нашу страну, Сталин защитил её и сделал великой. Путин создал новую страну - страну господ и рабов, разрушив народную державу.
    1. -5
      21 декабря 2019 11:06
      Цитата: Silvestr
      Путин создал новую страну - страну господ и рабов

      Не совсем так, Путину в 1999 г. передали страну господ и рабов .
      Цитата: Silvestr
      разрушив народную державу.

      Страну разрушили в 1991 году коммунисты.
      1. +5
        21 декабря 2019 11:13
        Цитата: РУСС
        Путину в 1999 г. передали страну господ и рабов
        Путин за 20 лет власти значительно усугубил ситуацию. Господ стало больше, чем в 90-х.
        1. +1
          21 декабря 2019 13:03
          Вы в 1999 году жили лучше, чем сейчас? Что то я сомневаюсь. Как насчет состояния Вооруженных Сил? Железных и прочих дорог? Городов?
      2. +2
        21 декабря 2019 11:17
        Цитата: РУСС
        Не совсем так, Путину в 1999 г. передали страну господ и рабов .

        все это было в зачаточном состоянии. Люди поверили офицеру, а он...
        Цитата: РУСС
        Страну разрушили в 1991 году коммунисты.

        будем точны- верхушка КПСС, а передовой отряд партии, в том числе и ВПП, в тряпочку молчал, а потом принялся активно участвовать в разрушении.
        1. -5
          21 декабря 2019 11:41
          Цитата: Silvestr
          в том числе и ВПП, в тряпочку молчал, а потом принялся активно участвовать в разрушении.

          Путин слился из КГБ в августе 1991 года, а Союз распался спустя 3-и месяца в декабре 1991 .
          Что мог предпринять помощник ректора ЛГУ для предотвращения распада СССР?

          PS Путин В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака
          1. +4
            21 декабря 2019 13:19
            Цитата: РУСС
            а Союз распался спустя 3-и месяца в декабре 1991 .

            Ой-ли? Небольшая хронология событий тех лет:
            Первой о независимости заявила Литва (11 марта 1990)
            Россия была второй: 12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР
            6 августа 1990 года глава Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин сделал в Уфе заявление: «мы говорим Верховному Совету, правительству Башкирии: вы возьмите ту долю власти, которую сами можете проглотить»[109][110], которое в СМИ стало известно как «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»[111].
            С августа по октябрь 1990 года происходит «парад суверенитетов» автономных республик и автономных областей РСФСР. Большинство автономных республик провозглашают себя советскими социалистическими республиками в составе РСФСР. 20 июля Верховный Совет Северо-Осетинской АССР принял Декларацию о государственном суверенитете Северо-Осетинской АССР. Вслед за этим 9 августа была принята Декларация о государственном суверенитете Карельской СССР, 29 августа — Коми ССР и далее по списку.
            Украина – третьей: 24 августа 1991 года
            30 августа 1991 года Верховный Совет Азербайджанской ССР
            23 сентября 1991 года Верховный Совет Армении и далее по списку….
        2. -3
          21 декабря 2019 12:16
          Цитата: Silvestr
          Silvestr

          Silvestr, а что вы предприняли в препятствию разрушения СССР?
          1. +2
            21 декабря 2019 13:17
            Цитата: РУСС
            Silvestr, а что вы предприняли в препятствию разрушения СССР?

            все просто: ошалело ВСЕ смотрели на происходящее в Москве и ждали, когда же генералы и КГБ в Москве предпримут все для наведения порядка. В забытом всеми Крыму все с надеждой смотрели на Москву- что она скажет или сделает? А что Москва?
            Первой о независимости заявила Литва (11 марта 1990)
            Россия была второй: 12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР
            Украина была третьей- 24 августа 1991 года . затем пошел парад суверенитетов автономных республик и автономных областей РСФСР. Большинство автономных республик провозглашают себя советскими социалистическими республиками в составе РСФСР. 20 июля Верховный Совет Северо-Осетинской АССР принял Декларацию о государственном суверенитете Северо-Осетинской АССР. Вслед за этим 9 августа была принята Декларация о государственном суверенитете Карельской СССР, 29 августа — Коми ССР и далее по списку.
            Россия выступила одним из застрельщиков развала СССР.
            Что сделали мы смотря на происходящее в стране?

            В крымском референдуме приняли участие 81,3% имеющих право голоса жителей полуострова, включая жителей г. Севастополь. На вопрос народного референдума: «Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?» положительно ответили 1343855 (93,26%) крымчан.
            А дальше- все знаете... и про Крым , и про Черноморский флот.
            1. +4
              21 декабря 2019 13:58
              Цитата: Silvestr
              А дальше- все знаете... и про Крым , и про Черноморский флот.

              Сильвестр, вы из Крыма, или из "нэзалэжной" тут вещаете? Крым,наш и это факт, как бы вам не хотелось хоть чем то обгадить его присоединение к России.
              1. +6
                21 декабря 2019 14:04
                Цитата: Piramidon
                Сильвестр, вы из Крыма, или из "нэзалэжной" тут вещаете?

                Что имеете ввиду?

                Цитата: Piramidon
                вам не хотелось хоть чем то обгадить его присоединение к России.

                С какого бока такой вывод? В цифры 30 летней давности всмотритесь
                1. -6
                  21 декабря 2019 14:39
                  Цитата: Silvestr
                  Цитата: Piramidon
                  Сильвестр, вы из Крыма, или из "нэзалэжной" тут вещаете?

                  Что имеете ввиду?

                  Я переведу: девушку из деревни вывезти можно. Деревню из девушки - гораздо сложнее.

                  В роли "девушки" в данном случае вы, доктор. В роли деревни - навязшая уже на зубах Украина. Вроде все ясно разложил request

                  * имеете ввиду - "в виду", так правильнее wink laughing
          2. +4
            21 декабря 2019 14:04
            Silvestr, а что вы предприняли в препятствию разрушения СССР?
            и тут же
            Что мог предпринять помощник ректора ЛГУ
        3. -2
          21 декабря 2019 12:43
          Тогда стоит, наверное, признать, что среди высших лиц страны патриотов не было. Кроме Иосифа Виссарионовича. Либо вариант второй: Сталин не был коммунистом по факту. Коммунистами были Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин.
    2. -1
      21 декабря 2019 11:36
      Цитата: Silvestr
      Путин создал новую страну - страну господ и рабов, разрушив народную державу

      Угу. И часовню еще развалил, по дороге yes

      Доктор, вас заносит. Хотя, понимаю, менталитет (с соседней "державы" который) - это необоримо laughing
    3. -5
      21 декабря 2019 11:48
      Когда это у нас держава была народной?
    4. 0
      21 декабря 2019 12:03
      Путин, видя историю с Милошивечем, Хуссейном, Каддафи - решил защититься
  15. +3
    21 декабря 2019 11:34
    Единоросы, смотрите и учитесь! Вам, перевертышам, с партбилетами КПСС, памятник не поставят.
  16. +4
    21 декабря 2019 11:46
    И это правильно.

    Вот лично я за переименование нейтрального "Волгограда" в героический Сталинград.
    Я думаю, многие за.
    Чтобы помнили и знали.
  17. +4
    21 декабря 2019 12:33
    Волгоградские коммунисты открыли памятник Сталину

    Сейчас не отношу себя ни к какой политической системе. Созрел, чтобы быть вне политики. Но категорически против современного отношения общества к истории своего государства. Есть старое, мудрое высказывание: " Человек, не помнящий родства своего... То есть, этот человек не полноценен. Этот человек не сможет
    продлевать жизненные устои своих предков. Этот человек - "перекати-поле".
    Мы не будем полноценным обществом, если будем топтаться на могилах наших предков. Какой бы ни был деятель в истории государства - хорош или плох, но он БЫЛ ! Он был признан государственным деятелем в ту эпоху . Ему то поколение поставило памятник ! Какое отношение к этому имеет современное общество ?!
    Задним числом мы все прозорливы. Поэтому регулярно потыкаемся на пороге - мы старый мир разрушим до основания ! А затем будем корячится и строить, что-то новопридуманное не обществом , а отдельными особями, патологически больными к властолюбию и наживе. В итоге, Мир катится по наклонной вниз.
    Сталин - наша историческая эпоха. Это было ! Не нам её разрушать. Иначе мы предаём не только его, но и наших дедов и отцов, которые жили, строили и верили в себя.
    Мы их последыши, не имеем права осквернять их прожитую жизнь.
    Глядя на наше наплевательское отношение к своему прошлому, вековые враги России нагло ,ещё при живых свидетелях, переписывают историю Великой Отечественной Войны. И эту "наживку", уже полностью заглотила не только последнее поколение Запада, но и не малая доля молодёжи в нашей стране.
    Мы полностью проигрываем информационную войну. Иначе и не может быть, с такой нынешней "российской элитой ". (как-то так , в двух словах) yes
  18. 0
    21 декабря 2019 13:32
    Наконец то и "дядя Зю" сделал что то для народа. Спасибо ему за это. А то только одно название - "коммунисты".
    1. +1
      21 декабря 2019 17:13
      Цитата: Piramidon
      Наконец то и "дядя Зю" сделал что то для народа. Спасибо ему за это. А то только одно название - "коммунисты".

      Боюсь,что Зю узнал об установки бюста из СМИ .
      1. +2
        21 декабря 2019 17:55
        Цитата: РУСС
        Боюсь,что Зю узнал об установки бюста из СМИ

        Не исключаю такого.
  19. +1
    21 декабря 2019 13:40
    - Бэрримор, что это за ужасный вой?!
    - Это либералы узнали про установку памятника Сталину в Волгограде, сэр! laughing
    1. -9
      21 декабря 2019 13:48
      Либералам всеравно на эти бюсты, вой слышен только от ура-паириотов
    2. -5
      21 декабря 2019 15:24
      А что вы особо радуетесь, судя по фото, эта штука появилась скорее всего на частной территории (как и большинство подобных в других городах), просто это законом не запрещено.
  20. +3
    21 декабря 2019 13:57
    Молодцы! Сколько сделал Сталин для экономики РСФСР никогда никто столько не сделает. Да и выиграть такую войну могут только люди окружившие себя великими полководцами, а не эффективными менеджерами.
  21. -4
    21 декабря 2019 14:55
    бюст Иосифа Сталина установлен возле здания

    интересное место выбрано: на отмостке здания, на стыке двух пандусов для инвалидов
    1. -1
      21 декабря 2019 15:22
      Цитата: Ольгович
      бюст Иосифа Сталина установлен возле здания

      интересное место выбрано: на отмостке здания, на стыке двух пандусов для инвалидов

      Ну где разрешили там и установили laughing
      1. 0
        21 декабря 2019 15:46
        Цитата: РУСС
        Ну где разрешили там и установили

        То-то и оно.... yes
  22. 0
    21 декабря 2019 15:21
    Цитата: АС Иванов.
    Железных и прочих дорог? Городов?

    Городов? Вы о чём?
  23. DPN
    0
    21 декабря 2019 15:38
    Правильно сделали ,без него была бы сейчас Россия за УРАЛОМ, а сейчас и буфера как УКРАИНА и БЕЛАРУСЬ нет.
  24. -8
    21 декабря 2019 15:59
    Бюстик Сталину поставили очень хорошо. Теперь надо поставить бюстик Батыю. Он со своими татаро-монголами очень много сделал для установления "российской государственности" и "преодоления феодальной раздробленности". Без него не было бы России как государства. А что? Всё логично. Многие же орут, что Сталин великий государственный деятель. А чем Батый хуже?
    1. -2
      21 декабря 2019 16:35
      А меня уже опередили. С инициативой поставить памятник Батыю выступила Рязань.
      "Рязанские казаки задумали поставить памятник – хану Батыю
      С такой инициативой выступили Рязанские казаки хутора Мещерский.
      В своем обращении они в частности написали – пришло время восстановить историческую справедливость, долгие годы табуированную и запретную. Пришло время выразить уважение нашим предкам-казакам которые внесли огромный вклад в создание России и защите ее от иноземного ига. И в этой связи хан Батый является знаковой фигурой.
      - Да, это моя позиция и многих казаков нашего хутора. Всем известно что, лучшим другом Александра Невского был именно Хан Батый, и правил он на этой земле и здесь основал Золотую Орду. Так же мы считаем, что именно Хан Батый был не разорителем, а защитником не только Рязанской земли, но и всей земли Русской, и первым казачьим воином – Батькой. И где, как не на Рязанщине ставить ему памятник. Но поскольку Хан Батый основатель здешнего улуса, здешнего государства, которое кстати, потом сыграло очень важную роль в истории России, то было бы неплохо и для местных татар выступить с такой инициативой. Есть имена, которые вычеркнуты из истории, но их стоит вернуть. Если у нас Александр Невский – «имя России», то давайте и его друга вспомним, ведь Александр Невский был дружен не только с Батыем, но и с его сыновьями! А разве у кого-то повернётся язык сказать, что Александр Ярославович – предатель земли Русской? И разве он мог выбрать себе в друзья предателя?"
      http://zavtra.ru/blogs/v-razorennoj-batyiem-ryazani-hotyat-ustanovit-pamyatnik-hanu-byityiyu
      1. vka
        0
        22 декабря 2019 17:14
        МаМАю надо поставить ..............
  25. Комментарий был удален.
    1. -5
      21 декабря 2019 17:11
      Цитата: gnoieigw
      Рабы соскучились по хозяину.

      По плетке хозяина! Скучают ,аж слезы горькие льют, сколько же нужно сменится поколений что бы вытравить из себя раба?
      1. -9
        21 декабря 2019 18:20
        Примерно столько, сколько и были в рабстве...Стокгольмский синдром какой то.
  26. +2
    21 декабря 2019 17:27
    С праздником 140 летия со дня рождения И.В.Сталина . возродившего великую страну и победившего в ВОВ
    1. -5
      21 декабря 2019 18:25
      В ВОВ победил не он, а советский солдат! А этот ....... много судеб человеческих поломал и жизней загубил ни за что...
      1. 0
        26 декабря 2019 14:44
        вот встал солдат сам и пошел побеждать
        не подскажите почему тогда в 91 не встал?
        1. -2
          26 декабря 2019 15:38
          А в 91 он бы не победил, его уже победили джинсы,жвачка,кока-кола!!!
          1. 0
            26 декабря 2019 16:04
            как раз с точностью до наоборот, если бы в 91 был хоть один человек в верхушке способный отдать жесткий приказ, все бы закончилось орестом беловежской троицы и возможно сотней-другой жертв среди протестутов, а вот если бы в 41 жевали сопли ка в 91 то мы бы наверное и не родились бы
  27. +1
    21 декабря 2019 17:59
    На мой взгляд городу-герою на Волге нужно вернуть имя Сталина!
    Под этим именем он вошёл в Мировую историю.
    Сражаясь за Сталинград, а не за Волгоград погибли сотни тысяч наших героев!
  28. +3
    21 декабря 2019 18:09



    Ну вот, кто-то тут шумел: "А ты построил памятник в своём селе?! Не лезь в наш Волгоград! Памятник не построил, а денежку перевёл. Ежегодное мероприятие.https://colonelcassad.livejournal.com/5509410.html
  29. +1
    21 декабря 2019 20:24
    Цитата: Шальной
    Вот только капиталиста такого никто не помнит ..

    Не знаю. Книги помнят, по ним и сужу.
  30. -1
    21 декабря 2019 22:08
    Москва. 21 декабря 2019 года.
    в Telegram-канале Московские новости появилась фотография фасада одного из столичных зданий с изображением главы советского правительства и подписью «Я вернусь».

    Позже аналогичные фотопроекции обнаружили на домах в Чертанове, на улице Валовая и на Садово-Кудринской.

    Самовольное размещение проекций незаконно, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.


  31. +1
    21 декабря 2019 22:23
    В Чебоксарах открыт памятник И.В. Сталину
    21 декабря, в 140-ю годовщину со дня рождения И.В. Сталина, в Чебоксарах появился барельеф Иосифа Виссарионовича. Его установили на здании Чувашского республиканского комитета КПРФ. Это первый памятник выдающемуся советскому партийному и государственному деятелю, генералиссимусу Советского Союза в столице Чувашии.

  32. +1
    21 декабря 2019 22:29
    Приморский край. Во Владивостоке открыли памятную доску с барельефом Сталина
    В субботу, 21 декабря 2019 года, во Владивостоке на фасаде здания по Партизанскому проспекту, 12, где располагается комитет Приморского краевого отделения КПРФ, была тожественно открыта мемориальная доска руководителю Советского государства, Маршалу Советского Союза, Генералиссимусу Советского Союза И.В. Сталину.
  33. +1
    21 декабря 2019 23:18
    Был недавно на Ставрополье, небольшой городок Светлоград. Так вот в сквере, около гостиницы это фото сделано
  34. 0
    22 декабря 2019 16:01
    Я не поддерживаю установку памятника Сталину, как обеими руками против установки памятников Колчаку и пр. Но вот что интересно. Когда я по распределению работал в Волгограде в 1970-1973 гг, все местные жители называли Волгоград Сталинградом
  35. vka
    0
    22 декабря 2019 17:11
    Рядом надо Брежневу И.И. это самый любимый генеральный секретарь.
  36. +2
    23 декабря 2019 07:31
    В конце 80-х фигура Сталина была для большинства лишь пыльной фотографией правителя висевшей в комнате деда-фронтовика.
    И вот пришли 90-е и мы увидели что такое настоящие репрессии против народа и как можно убивать не вымышленные (как нам втирал Солженицын и Ко) а реальные миллионы граждан,покалечить будущие поколения их детей.
    Время стряхнуло пыль и заставило любую брошенную грязь в Иосифа Виссарионовича автоматом отлетать в тех кто пытается эту грязь бросить.А фигура Сталина все растет и растет возвышаясь исполином по сравнению с пигмеями в современной власти.Которые только языком за интересы народа в реальности все больше и больше грабят простой народ.
    СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ.
  37. 0
    23 декабря 2019 12:46
    Приятная новость! soldier Давно пора и не только в Волгограде, ой тоесть в Сталинграде, но и в других городах России подобные памятники ставить, а то у некоторых память подводит, да и молодому поколению напомнить не помешает.