ВВС США приняли на вооружение новый вертолёт MH-139A Grey Wolf

42
ВВС США приняли на вооружение новый вертолёт MH-139A Grey Wolf

Первый многоцелевой вертолет Boeing/Leonardo МН-139А Grey Wolf. Стратегическое авиационное командование ВВС США

ВВС США приняли на вооружение новый многоцелевой вертолет Leonardo (Agusta Westland) AW139, получивший официальное обозначение MH-139A Grey Wolf. Церемония официального наименования вертолета прошла на авиабазе Дьюк-Филд (штат Флорида).

Стратегическое авиационное командование ВВС США (Air Force Global Strike Command) 19 декабря 2019 года получило первый серийный вертолет MH-139A Grey Wolf. Машина поступила на вооружение базирующейся на Дьюк-Филд 413-й испытательной эскадрильи ВВС США, где эти машины должны будут проходить войсковые испытания. Еще три вертолета МН-139А поступят в эскадрилью в январе-феврале 2020 года.



В дальнейшем вертолеты МН-139А Grey Wolf заменят парк устаревших вертолетов Bell UH-1N Huey, используемого для обеспечения безопасности американских наземных стратегических МБР шахтного базирования.

В сентябре 2018 года Boeing выиграл контракт на замену Huey на сумму 2,38 млрд. Предложением компании стала военная версия коммерческого вертолета AW139 производства итальянской фирмы Leonardo. Данный вертолет выиграл конкурс у UH-60 Black Hawk, представленного Lockheed Martin Sikorsky и Sierra Nevada Corp.

Всего ВВС США планируют приобрести 84 вертолета Boeing MH-139А, стоимость программы закупок вместе с технической поддержкой и обучением личного состава оценивается в 2,4 млрд долл. Поставки в учебные и линейные части должны быть начаты в 2021 финансовом году.

В настоящее время ВВС США используют для обеспечения безопасности стратегических ракетных комплексов шахтного базирования 62 вертолета Bell UH-1N Huey, которые начали поступать на вооружение в 1970 году.


    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    42 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      21 декабря 2019 18:08
      Чем лучше этот "Серый волк" от "Чёрный ястреб"?
      1. +2
        21 декабря 2019 18:13
        Малоинформативная сообщение. Тех данных ни каких.
        1. +1
          21 декабря 2019 18:15
          Цитата: Вождь краснокожих
          Малоинформативная сообщение. Тех данных ни каких.

          Согласен. Придётся погуглить.Интрига однако.
          1. 0
            22 декабря 2019 04:01
            Я не понимаю, для обслуживания ракетных шахт нужен груз-пассажирский вертолёт, ну и летали бы на том что есть или у этого грузоподьемность выше?
      2. +8
        21 декабря 2019 18:26
        Цитата: Наблюдатель2014
        Чем лучше этот "Серый волк" от "Чёрный ястреб"?

        Видимо этим - в плане безопасности, для данного вертолета предусмотрена защита от электромагнитных импульсов, электромагнитных помех и мощных электромагнитных полей.
        AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 306 км/ч.
      3. +5
        21 декабря 2019 18:27
        Полегче и подешевле , по классу примерно равен нашему несостоявшемуся Ка-60\62 .
        1. +8
          21 декабря 2019 18:31
          MH-139A Grey Wolf внешне похож на наш Ми-8/Ми-171.
        2. 0
          21 декабря 2019 18:50
          Цитата: bayard
          Полегче и подешевле , по классу примерно равен нашему несостоявшемуся Ка-60\62 .

          Почему несостоявшемуся Ка-60/62?Вертолет вполне себе состоялся,просто не особо востребован оказался для военных ,больше востребован как гражданский вертолет,но таких опять же сейчас много на рынке вертолетов.
          http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-air/istoriya-kasatki/
          1. +2
            21 декабря 2019 19:01
            Двигателей на него нет отечественных . Остальное от лукавого .
            Были бы двигатели , был бы вертолёт , были бы заказы . Госкорпорации напрягли бы в конце концов - для старта .
            Ка-60 планировали в качестве десантного на "Мистрали" .
            Лицензионное производство двигателей к ним организовать не смогли , закупать - санкции не позволяют . А свои для них и не планировались и не разрабатывались , надеялись на международную кооперацию , но реальная жизнь порвала розовые мечты в клочья .
            1. +1
              21 декабря 2019 20:24
              Есть отечественные двигатели РД-600В.

              Для вертолета Ка-62 Рыбинским КБ моторостроения (главный конструктор А.С.Новиков) разработаны ГТД нового поколения РД-600В, имеющие характеристики на уровне лучших зарубежных ГТД.


              ЛТХ:

              Модификация: Ка-62
              Диаметр главного винта, м: 13,5
              Длина, м: 13,25
              Высота, м: 4,1
              Масса, кг
              -пустого: 3730
              -максимальная взлетная: 6250
              Тип двигателя: 2 х ГТД РД-600В
              -мощность, кВт: 2 х 955
              Максимальная скорость, км/ч: 300
              Крейсерская скорость, км/ч: 260
              Боевой радиус действия, км: 720
              Скороподъемность, м/мин: 702
              Практический потолок, м: 5000
              Экипаж, чел: 1-2
              Полезная нагрузка: 16 пассажиров или 2500 кг груза.

              http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/rf/vertolety/vertolety-okb-im-kamova/mnogotselevoj-vertolet-ka-62/
              1. 0
                21 декабря 2019 20:38
                Ну вот и ладненько , раз разработали , значит полетит . Красивая машина и ниша у неё хорошая - Ми-8 для многих задач избыточен и летает с недогрузом , а топливо и ресурс жрёт . Расход у движков тягой 2500 л\с(у Ми-8\17) и неполная тысяча(у Ка-62) - разница очень ощутимая , а задачи могут решать одни и те же - нефтяные и газовые компании , МЧС , административный транспорт в т.ч. в ВИП варианте , МВД , спецслужбы , санитарная авиация , малая пассажирская авиация .
              2. +2
                21 декабря 2019 21:27
                Вот потому и стали разрабатывать и отрабатывать российские двигатели РД-600В, что б МО РФ согласилось брать.
                А вообще - беда Ка-62 в том, что он не попал в практичную размерность. Т.е., когда начинали - было всё норм, было популярно. А потом ррраз - и перешли на другие размерности.
                Перспектива военного Ка-62: корабельный универсал для боевых кораблей среднего и малого водоизмещения (куда Ка-27/-32 запихивать трудно) и развозной пассажирский членовоз.
            2. 0
              22 декабря 2019 04:05
              Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась гадасть. [quote][/quote]
      4. 0
        21 декабря 2019 21:32
        Блек Хок, всё-таки, изначально транспортно-десантный универсал. Со всеми вытекающими. А ВВС США нужен простой пассажирский развозной вертолёт. Ну и по цене, подозреваю, Блек Хок подороже будет.
        И вообще, эта новая, созданная из трёх старых вертолётная фирма - Аугуста Вестланд - делает целую линейку весьма удачных вертолётов с циферкой "9" в названии моделей. Очень практичные получились машины - вертолётчики их весьма уважают.
      5. 0
        22 декабря 2019 02:29
        Цитата: Наблюдатель2014
        Чем лучше этот "Серый волк" от "Чёрный ястреб"?

        Судя по всему - экономичнее в обслуживании. В нескольких источниках уже видел жалобы на ястреба.
    2. +4
      21 декабря 2019 18:21


      Для тех кто хочет подробнее и нагляднее посмотреть на AW-139.
    3. -5
      21 декабря 2019 18:22
      У автора много ошибок
      новый вертолёт MH-139A

      МИ-38 написано с ошибками.
      И на фотографии выглядит он как-то хуже.
      Да и не принят на вооружение США
      laughing
      1. +3
        21 декабря 2019 19:33
        Вообще эти аугусты (ну вернее у янки спецверсия, заряженная, а в спецотряде обычная 139 в Вип исполнении) Путина и Медведева возят.

        1. 0
          21 декабря 2019 19:40
          Это вроде как российские, подмосковной сборки.
          1. +1
            21 декабря 2019 19:43
            Нет. Эти как раз иностранные.
            В дополнение к двух имеющимся вертолетам AW139 в восьмиместной комплектации RA-01981 и RA-01982, выпущенных в 2011 и 2012 годах соответственно, СЛО планирует получить еще две машины этого типа, но уже в комплектации на шесть мест. Что любопытно цена одной составит уже 1,068 млрд. против 665 млн. при первой поставке.

            Хеливерт первую 139 поднял в 2013 году. При этом, это идет нефтяникам, а не в СЛО.
            1. 0
              21 декабря 2019 19:44
              А МО от чьих машин отказалось?
              1. +1
                21 декабря 2019 19:56
                Цитата: Лопатов
                А МО от чьих машин отказалось?

                от камовских.


                1. +1
                  21 декабря 2019 20:53
                  Цитата: PSih2097
                  от камовских

                  МО отказалось от вертолётов "Аугуста Вестланд".

                  Планировалось взять 35 единиц AW139
                  И вот мне интересно, чьи машины, подмосковной сборки или полностью импорт.
                  1. 0
                    21 декабря 2019 22:19
                    Цитата: Лопатов
                    И вот мне интересно, чьи машины, подмосковной сборки или полностью импорт.

                    отечественная сборка в VIP комплектации за 15 - 20 млн. долларов -- 7 штук...
    4. +2
      21 декабря 2019 18:40
      ВВС США приняли на вооружение новый многоцелевой вертолет Leonardo (Agusta Westland) AW139,

      Чем то на Ми-8 смахивает ....
    5. +1
      21 декабря 2019 19:02
      Вот сижу и думаю ,чем одно совершенство отличается о другого нового.
    6. +1
      21 декабря 2019 19:57
      тот же самый "блэк хавк" только с блэк-джеком и женщинами с низкой социальной ответственостью?
    7. Uhu
      +1
      21 декабря 2019 20:40
      Единственное, что для них плохо - его делает Боинг. А у Боинга в последнее время все через опу. 737 маус официально прекращена сборка и 7 сотен корпусов бракованых ржавеют под открытым небом. Топливозаправщик, который в 2017 году уже в строй встать должен - не допилен по сей день. причем потому. что напороли еще на стадии проектирования, тупо не посчитав, что баки нужного объема в отсек просто не влезают(куренье - зло! Особенно анаши!) Три топора тоже - завалился на краш-тесте...
      1. -1
        21 декабря 2019 22:00
        Боинг то он Боинг, но не совсем. Августа входит в Боинг, но вертолеты делает отменные, тех проблем, что у головного боинга у них не наблюдалось.
        1. Uhu
          -5
          21 декабря 2019 22:21
          Как знать. Все, что я перечислил - косяки не инженеров или производственного отрезка, в смысле работяг. А руководства, "эффективный менеджмент", его мать. А оно у КОНЦЕРНА по идее одно. Например с 737 что откололи. В целях оптимизации wink Начали клепать корпуса посекционно в разных странах, полагалось, что на головном секции тупо скручивать будут. Для чего. кстати, высококвалифицированный(а значит высокооплачиваемый) персонал нахрен не нужен - гайку затянуть. Поувольняли такой персонал, набрали мексов с улицы. А потом опа! Выяснилось что технологические отверстия в секциях - тупо не совпадают! Дырка под болт в одной секции есть. в другой нету. И если они так же "наоптимизируют" и с вертолетами...
          1. -2
            22 декабря 2019 04:24
            Цитата: Uhu
            Как знать. Все, что я ...

            А ссылку можно на original story? А то я как то boeingами пользуюсь часто, очень, поэтому ваше заявление волнительно.
            1. Uhu
              -2
              22 декабря 2019 04:55
              Сочувствую... Ну например:
              https://afirsov.livejournal.com/450216.html
              Вообще, пробегитесь там по тегу "боинг" - я сперва тоже не поверил laughing
              1. -1
                22 декабря 2019 11:26
                Вы кажется не поняли: я просил ссылку на оригинал, а не livejournal.
                1. Uhu
                  -1
                  22 декабря 2019 15:22
                  Ой, да вот это вам к гуглу.
                  https://mirnov.ru/ekonomika/novosti-transporta-avtomobilnye-novosti/krushenie-boeing-bylo-neizbezhnym.html
                  опять же...
                  1. 0
                    22 декабря 2019 15:53
                    Я таки дико извиняюсь: вы кроме как в минус давить и поливать boeing может всё-таки в состоянии внимательно воспринимать написанное - оригинал, это не домыслы никому не известных персонажей, а ссылка на FAA, EASA & co, FBI или хотя бы flightglobal. При всем при этом именно boeing задает тон, и в области развития технологий тоже не последние
    8. Uhu
      -1
      21 декабря 2019 23:03
      МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. В Сети появилось видео вынужденной посадки самолета Boeing 767 японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways) в аэропорту вылета.

      Недавно один Боинг высыпал двигатель на Рим, а другой - на Париж... Лепилы...
      1. -2
        21 декабря 2019 23:08
        Цитата: Uhu
        ... Лепилы...

        Медики-то тут причем? belay laughing
      2. +1
        21 декабря 2019 23:13
        Цитата: Uhu
        МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. В Сети появилось видео вынужденной посадки самолета Boeing 767 японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways) в аэропорту вылета.

        Недавно один Боинг высыпал двигатель на Рим, а другой - на Париж... Лепилы...


        Боинг двигатели не производит
        1. Uhu
          -1
          21 декабря 2019 23:25
          Жителям Рима и Парижа на это как-то пофиг:

          Самолет выпустил Боинг, движки проверял он. Самолет тупо опасен. А еще опасней те, кто его в серию запустил и на регулярные авиалинии засунул
          1. 0
            21 декабря 2019 23:33
            Цитата: Uhu
            Жителям Рима и Парижа на это как-то пофиг:

            Самолет выпустил Боинг, движки проверял он. Самолет тупо опасен. А еще опасней те, кто его в серию запустил и на регулярные авиалинии засунул


            А может это авиакомпаниям на ремонте и тех. обслуживании не стоит экономить и производить его вовремя, а ни когда уже двигатель начнет рассыпаться
            1. Uhu
              0
              21 декабря 2019 23:44
              Типовые катастрофы говорят о браке. Значит сначала Боингу надо не экономить на качестве. В тех же компаниях, при том же обслуживании не сыпятся Бомбардье и Эйрбасы. Криворукие американские авиастроители нипричем(с). Онижедети
              1. -1
                23 декабря 2019 13:35
                Я вас спросить хочу, вам boeing чем не угодил и за что ратуете? Извиняюсь, но судя по всему ваши познания о том как функционирует авиация очень поверхностны. Может я конечно и ошибаюсь, но всякие livejournal и иже с ними не дают объективной информации , а скорее несут негативное отношение конкретных персонажей. Все перечисленные вами производители в принципе примерно одного уровня потенциальных неприятностей. А вот этот пассаж
                Цитата: Uhu
                Типовые катастрофы говорят о браке
                наталкивает на полное незнание реальной ситуации.
                Не защищаю никого из них, но давайте быть объективными: каждый второй самолет в небе это boeing, поэтому они и на слуху. Хорошего вам дня
    9. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»