Military Review

The Federation Council ratified the protocol on Russia's accession to the WTO

28
The Federation Council ratified the protocol on Russia's accession to the WTOThe Federation Council today ratified the Protocol of Russia's accession to the Marrakesh Agreement Establishing the World Trade Organization of April 15 of 1994.


This document was signed by 16 December 2011 of the year in Geneva during the plenary session of the Eighth WTO Ministerial Conference, the Minister of Economic Development of the Russian Federation and the Director General of the Organization. The signing of the protocol finally completed the 18-year period of negotiations held by Russia for accession to the WTO.

The protocol provides that Russia, as a WTO member state, assumes obligations under the Marrakesh Agreement with all the changes that were adopted by the members of the organization on the date of the entry into force of the protocol on Russian accession. Currently, WTO members are 155 states.

"The text of the Protocol, which fixes the agreement on Russia's accession to the WTO, is attached to the list of commitments of the Russian Federation for access to commodity markets and services markets, including the list of exemptions from the most favored-treatment regime for services," said Andrei Belousov, the Minister of Economic Development, earlier. - Obligations according to the acceptable level of support for agriculture in the framework of the so-called yellow basket / this is support that has a distorting effect on trade - ed. /, on export duties, on tariff quotas also on included in the list of commitments for goods. In addition, the text of the Protocol refers to the obligations listed in paragraph 1450 of the accession working group. " The protocol, its annexes and the obligations listed in the relevant paragraph of the report of the working group are collectively legally significant elements of the package of documents submitted for ratification, the minister explained.

The list of concessions and commitments of Russia for goods covers more than 11,5 thousand tariff lines, consolidates the results of bilateral and multilateral negotiations on market access of goods, including obligations for export and import duties, amounts of agricultural support, tariff quotas, and export subsidies in agriculture.

The list of Russia's specific obligations on services, which contains a list of exemptions from the most-favored-nation treatment, summarizes the results of bilateral negotiations with interested WNO member countries of 30. In total, the agreements cover the 117 sectors / the WTO altogether allocates more than the 150 services sectors /. And in the 39 sectors / including pipeline, railway, inland waterway transport, most medical services, etc. / Russia does not take on obligations. After accession to the WTO in these sectors, any restrictions may apply to foreign service providers, up to the full closure of the market, provided that the obligations to provide the most-favored-nation treatment are not violated.

Ratification of the protocol will entail the need to pay a one-time fee and annual membership fees of the Russian Federation to the WTO. After ratification of the protocol, a budget allocation in the amount of 2012-175 thousand Swiss francs will be required for the payment of a one-time fee and 200 million Swiss francs / according to preliminary estimates / for the payment of the annual contribution for the second half of 1,75. At the same time, since at present the Russian Federation has the status of an observer of the WTO, in the 2012 year it is also necessary to make a contribution of the observer in full - 2012 thousand Swiss francs. When joining during the year, the balance of the fee will be proportionally deducted from the membership fee. The corresponding funds in the federal budget are already provided.

In addition, according to preliminary estimates, the implementation of Russia's commitments related to membership in the WTO, will lead to a reduction in revenues to the federal budget due to lower rates of customs duties. Belousov said that direct budget losses from a reduction in import duties could amount to 2013 billion rubles in 188, and 2014 billion rubles in 257. "However, we proceed from the fact that real budget losses will be significantly lower due to the growth of trade, and hence the taxable base, and due to the increased collection of duties, which is directly related to their level," he said.

Recognizing that entry into the WTO carries certain risks for a number of sectors of the Russian economy, the Federation Council nevertheless believes that the country has no alternative to joining the Organization. According to Andrei Molchanov, chairman of the Federation Council’s Economic Policy Committee, the accession of the Russian Federation to the WTO will ultimately "become an incentive for increasing labor productivity and the efficiency of domestic production." Speaker Valentina Matvienko earlier assured that the Federation Council will actively monitor the consequences of joining the WTO in the regions and, if necessary, “promptly develop appropriate legislative response measures,” a temporary commission set up in the chamber is called upon to deal with.
Originator:
http://www.itar-tass.com
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Download Do Re Mi
    Download Do Re Mi 18 July 2012 15: 57
    +7
    Well, and who needs it? The WTO was created to control prices, regulate them and, accordingly, pressure with their help! No matter how anyone writes, the WTO dug up a hole for themselves, or rather, managers in the government dug it up for us, bought by ugly freaks who imagined they were masters of the world If Putin does nothing with this, then all his stories about strengthening and everything else will remain just words!
    1. Irkit
      Irkit 18 July 2012 16: 55
      +2
      Now check out what the people involved in analytics say. http://www.youtube.com/watch?v=RzcTvFSvrnI&feature=plcp
  2. Russlana
    Russlana 18 July 2012 16: 04
    12
    Everything within the framework of the united economic space. The one who sets the prices is the owner. The traitors took another step towards the destruction of the country. It is not for nothing that the Federation Council is called the "billionaire club".
    1. Download Do Re Mi
      Download Do Re Mi 18 July 2012 16: 05
      +5
      Judah club they are!
  3. Vlaleks48
    Vlaleks48 18 July 2012 16: 07
    +4
    Here are the results of our illustrious tandem! And this despite their own conclusions:
    In addition, according to preliminary estimates, the implementation of Russia's commitments related to membership in the WTO, will lead to a reduction in revenues to the federal budget due to lower rates of customs duties. Belousov said that direct budget losses from a reduction in import duties could amount to 2013 billion rubles in 188, and 2014 billion rubles in 257. "However, we proceed from the fact that real budget losses will be significantly lower due to the growth of trade, and hence the taxable base, and due to the increased collection of duties, which is directly related to their level," he said.
    Recognizing that entry into the WTO carries certain risks for a number of sectors of the Russian economy, the Federation Council nevertheless believes that the country has no alternative to joining the Organization. According to Andrei Molchanov, chairman of the Federation Council’s Economic Policy Committee, the accession of the Russian Federation to the WTO will ultimately "become an incentive for increasing labor productivity and the efficiency of domestic production." Speaker Valentina Matvienko earlier assured that the Federation Council will actively monitor the consequences of joining the WTO in the regions and, if necessary, “promptly develop appropriate legislative response measures,” a temporary commission set up in the chamber is called upon to deal with.

    We know from experience that any event brought by the authorities with sweet aromas always as a result smelled frankly bad! And here they themselves admit that they climbed into D, E, P, b, M, O, but they are optimistically reassuring - DIVE UNTIL WE OFFER US!
  4. Russlana
    Russlana 18 July 2012 16: 12
    +1
    What do you think, how soon will prices jump and by how much? And most importantly - for what?
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 18 July 2012 16: 14
      +1
      In Ukraine, household appliances are lower, and prices for vegetables fell after joining the WTO. Although they immediately felt the pressure, for example, we were forbidden to trade in grain, since it is cheaper than in Europe. Ukraine has sold 14 million tons of grain
      1. Chukcha
        Chukcha 18 July 2012 20: 21
        0
        ABOUT! If banned from trading, then where did the grain go?
  5. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 18 July 2012 16: 12
    +7
    The shitty news! There is no desire to comment. WTO sucks!
    1. Teploteh - nick
      Teploteh - nick 18 July 2012 16: 25
      +1
      Quote: Alexander Romanov
      WTO sucks

      Wait and see!
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 18 July 2012 18: 55
        +3
        Quote: Teploteh - nick

        Wait and see!

        Survive - find out!
  6. Oleg Rosskiyy
    Oleg Rosskiyy 18 July 2012 16: 19
    +3
    Russia joining the WTO, as always relies on the decency of its Western "partners", but unfortunately the lessons of the past have been learned poorly, and it was not advisable to join such an organization during the economic crisis, the result is clear in advance. As a result, the West will try to squeeze out of Russia for itself maximum benefit, hanging on us all your problems and debts.
  7. Stelth
    Stelth 18 July 2012 16: 25
    +3
    No words - some mats! I'd love to know the price of this betrayal. What is the attitude towards the people of their country who have chosen them? The attitude to the people as to sheep in the pen — we want to feed, we want to drive away, but we will have to let it go under the knife. I wonder what they will do with millions of unemployed?
  8. andrey903
    andrey903 18 July 2012 16: 25
    +3
    Who would doubt that. We have deputies of a device for pressing a button
  9. X-55
    X-55 18 July 2012 16: 27
    +6
    There’s nothing to comment here. Voting showed that the vast majority of visitors to this site are against joining the WTO. And that’s it.
  10. urchik
    urchik 18 July 2012 16: 42
    +4
    Well, it happened angry Russia got in touch with Western pro-American racketeering.
  11. igorek408
    igorek408 18 July 2012 16: 46
    0
    there is no turning back (
    1. Delink
      Delink 18 July 2012 16: 52
      0
      The way back can always be found from the WTO.
  12. Delink
    Delink 18 July 2012 16: 48
    0
    Well, everyone has already signed, now it's time to go out. Played for 18 years, and waking up.

    Now it’s just possible to take the country into the WTO, it has almost collapsed, it has become weak in market relations. And with a weak economy, they just need to promote their goods and services. In general, hold on to Russia.

    It's time to change our government, (they began senility), except for GDP. He needs fresh, young, smart, energetic heads. And not these unicellular with a direct brain line on ... ope.
    1. X-55
      X-55 18 July 2012 16: 53
      0
      If there was a will, I would have changed it a long time ago. For 12 years it was possible to do this. It’s banal to remove the same Serdyukov under his power.
  13. Loki77
    Loki77 18 July 2012 16: 55
    +1
    For ordinary people, this will not bring anything good !!! The WTO is a system of pressure on the country's economy. Now we will be OBLIGED to any g ... o to buy!
  14. zevs379
    zevs379 18 July 2012 17: 56
    0
    PIDO-S !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! fool

    Moderator remove porn from the page lol
  15. IRBIS
    IRBIS 18 July 2012 18: 27
    +3
    "will become an incentive for increasing labor productivity and efficiency of domestic industries"
    I don’t know what our entry will be the stimulus of. I’ll go buy cereals, pasta, sugar and salt, while there is enough salary for this! but it seems that he only began to live at least a little humanly ... Ishaks of Bukhara sniffed them and died! Sorry, you can’t swear ....
  16. escobar
    escobar 18 July 2012 18: 45
    -2
    Kurginyan is in shock (probably not only him), the last hope is PUTIN
    1. Karabin
      Karabin 18 July 2012 20: 00
      0
      Putin has a control shot.
  17. Chukcha
    Chukcha 18 July 2012 20: 24
    0
    For me, the incomprehensible news itself. One half says it's bad, a friend is good. I don’t know where to go.
    1. X-55
      X-55 18 July 2012 20: 28
      +2
      About half of the speech is not talking. Most against.
  18. suomi
    suomi 18 July 2012 21: 14
    +1
    Today I talked with entrepreneurs. The question was about joining the WTO. People working in business unanimously declared that only those who invest nothing in production, who are used to evading taxes by any means, and paying salaries in envelopes are afraid of joining. Plus, those who are used to hiring Tajiks, paying them a penny. And so none of those with whom I spoke had any particular fear.
  19. understudy
    understudy 18 July 2012 21: 57
    0
    Quote: suomi
    only those who invest nothing in production are afraid of entry

    Nda ... not otherwise, as with the oligarchs you communicate, because only they are the WTO to one place, since interests have long been outside of Russia "live". Small and medium businesses will simply evaporate. Reservations in the terms of entry? Yes there is. With regard to the same "fat cats", that is, bankers and others ... In short, the main barometer is our own skin, which will soon react to the consequences of this "care" for us orphan and poor, once we perceive this "wise decision" silently.
  20. suharev-52
    suharev-52 18 July 2012 22: 01
    +2
    Guys. Well, I think it’s not necessary to consider all those in power as enemies. I think there are adequate people there too. There will naturally be a negative, but we will see the pluses. If it’s completely shitty, let's move on to resistance. Sincerely.
  21. geko
    geko 18 July 2012 22: 05
    +1
    It is high time. We have long been not a team closed economy with complete self-sufficiency, and is not yet part of the global market. Those. we can not fully use the advantages of any of these systems. Of course in the beginning it will not be easy, but without breaking eggs, you can’t cook fried eggs. If we were some kind of Arabs, I might be worried, but we are Russians and have already shown an economic miracle, we can once again.
    1. Karabin
      Karabin 19 July 2012 20: 39
      0
      Quote: geko
      already showed an economic miracle, we can and again.

      With broken eggs?
  22. Orthodox warrior
    Orthodox warrior 18 July 2012 22: 14
    0
    Guys! What the hell is this ?! And so how many have been pumped out of our country over the past 20 years! So everything is not enough for them. Now got into the WTO for the most do not indulge! After all, the majority are AGAINST! It's like a referendum for the USSR or against. The majority answered “for”, and three monsters secretly stole the Union. So here too, everyone wanted to spit on this WTO, so get it and don’t Gundite! Where we are going?..
    1. Russlana
      Russlana 19 July 2012 08: 44
      0
      To the third world ...
  23. Patriot
    Patriot 20 July 2012 12: 31
    0
    Quote: Russlana
    Russlana
    To the third world ...


    It seems to me that Russia, due to the stock of nuclear weapons created by our grandfathers, will not be involved in the third world war. Even in spite of Amer’s developers such as Aegis, it is unlikely that they will force us to check the reliability of their systems in a real nuclear war. In addition, if you recall all kinds of predictions, they also indicate a certain peaceful future for our country.
  24. Patriot
    Patriot 26 July 2012 10: 17
    0
    Hello everyone, Comrades !!!

    I would like to ask the supporters of WTO accession a question.

    WHY WTO IN RUSSIA:

    - in a country - a raw materials appendage, in which the comprador power rules, actively killing everything Russian - industry, agricultural production,
    - in a country with obsolete factories,
    -in a country in which, in the place of factories killed by the authorities, shopping centers are now located, as in my city
    -in a country in which the top is not interested in supporting its manufacturer, and often lobbies foreign, companies that are likely to come with good kickbacks
    - in a country in which prices for the services of natural monopolies (and these are Putin’s friends, whom he allows to raise prices every year), and, accordingly, production costs are higher than in many WTO countries
    -in a country in which the power to destroy domestic science and education, both higher and secondary
    - in a country in which practically from scratch it is required to re-create a system of secondary technical educational institutions and material resources
    - in a country in which being a worker, engineer or agricultural worker is considered shameful

    AND AS IT SEEMS FOR ME, RUSSIA WILL NOT HAVE ANY SMALLEST POSITION FROM JOINING THE WTO!

Совет Федерации ратифицировал протокол о присоединении РФ к ВТО

Совет Федерации ратифицировал протокол о присоединении РФ к ВТОСовет Федерации ратифицировал сегодня Протокол о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года.

Этот документ подписали 16 декабря 2011 года в Женеве в ходе пленарного заседания восьмой министерской конференции ВТО министр экономического развития РФ и генеральный директор Организации. Подписание протокола окончательно завершило 18-летний период переговоров, проводимых Россией по присоединению к ВТО.

Протокол предусматривает, что Россия в качестве государства-члена ВТО принимает на себя обязательства по Марракешскому соглашению со всеми изменениями, которые приняты членами организации на дату вступления в силу протокола о российском присоединении. В настоящее время членами ВТО являются 155 государств.


"К тексту Протокола, который фиксирует договоренность о присоединении России к ВТО, прилагается перечень обязательств РФ по доступу на рынки товаров и на рынки услуг, включая перечень изъятий из режима наибольшего благоприятствования по услугам, - сообщил ранее министр экономического развития РФ Андрей Белоусов. - Обязательства по допустимому уровню поддержи сельского хозяйства в рамках так называемой желтой корзины /это поддержка, оказывающая искажающее влияние на торговлю - прим.ред./, по экспортным пошлинам, по тарифным квотам также находится в перечне обязательств по товарам. Кроме того, в тексте Протокола есть ссылка на обязательства, перечисленные в параграфе 1450 рабочей группы о присоединении". Протокол, приложения к нему и обязательства, перечисленные в соответствующем параграфе доклада рабочей группы, совокупно являются юридически значимыми элементами пакета документов, выносимых на ратификацию, пояснил министр.

Перечень уступок и обязательств России по товарам охватывает более 11,5 тыс тарифных линий, консолидирует результаты двусторонних и многосторонних переговоров по доступу на рынок товаров, включая обязательства по экспортным, импортным пошлинам, объемам поддержки сельского хозяйства, тарифным квотам, экспортным субсидиям в сельском хозяйстве.

Перечень специфических обязательств России по услугам, который содержит перечень изъятий из режима наибольшего благоприятствования, обобщает результаты двусторонних переговоров с заинтересованными 30 странами-членами ВТО. В общей сложности договоренности охватывают 117 секторов / всего в ВТО выделяется более 150 секторов услуг/. Причем в 39 секторах /включая трубопроводный, железнодорожный, внутренний водный транспорт, большинство медицинских услуг и др/ Россия на себя обязательств не берет. После присоединения к ВТО в этих секторах могут применяться любые ограничения для иностранных поставщиков услуг вплоть до полного закрытия рынка при условии, что не будут нарушаться обязательства по предоставлению режима наибольшего благоприятствования.

Ратификация протокола повлечет необходимость уплаты единовременного взноса и ежегодных членских взносов РФ в ВТО. После ратификации протокола потребуется выделение в 2012 году бюджетных ассигнований в размере 175-200 тыс швейцарских франков на уплату единовременного взноса и 1,75 млн швейцарских франков /по предварительным оценкам/ на уплату ежегодного взноса за второе полугодие 2012 года. Одновременно, поскольку в настоящее время РФ имеет статус наблюдателя ВТО, в 2012 году также необходимо внести взнос наблюдателя в полном объеме – 29,145 тыс швейцарских франков. При присоединении в течение года остаток суммы взноса будет соразмерно вычтен из членского взноса. Соответствующие средства в федеральном бюджете уже предусмотрены.

Кроме того, по предварительным оценкам, реализация обязательств России, связанных с членством в ВТО, приведет к сокращению поступлений в федеральный бюджет из-за снижения ставок таможенных пошлин. Белоусов сообщил, что прямые потери бюджета от снижения импортных пошлин могут составить в 2013 году 188 млрд рублей, в 2014 году – 257 млрд рублей. "Однако мы исходим из того, что реальные бюджетные потери будут существенно меньше вследствие роста торговли, а значит налогооблагаемой базы, и вследствие повышения собираемости пошлин, которая прямо связана с их уровнем", - сказал при этом он.

Признавая, что вступление в ВТО несет определенные риски для ряда отраслей экономики России, в Совфеде тем не менее убеждены, что альтернативы присоединению к Организации у страны нет. По мнению председателя профильного комитета СФ по экономполитике Андрея Молчанова, присоединение РФ к ВТО в конечном счете "станет стимулом повышения производительности труда и эффективности отечественных производств". Спикер Валентина Матвиенко ранее заверила, что СФ будет активно отслеживать последствия вступления в ВТО в регионах и - в случае необходимости – "оперативно вырабатывать соответствующие законодательные меры реагирования", этим призвана заниматься созданная в палате временная комиссия.
Первоисточник: http://www.itar-tass.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 28
  1. Скачать До Ре Ми 18 июля 2012 15:57
    Ну и кому это надо?ВТО создавалось для контроля цен,их регулирования и соответственно давления с их помощью!Как бы кто не расписывал,ВТО это сами себе яму выкопали,вернее нам её выкопали менеджеры в правительстве,купленные забугровскими уродами,возомнившими себя хозяевами мира!Путин если ничего с этим не сделает,то его все рассказы об укреплении и всё остальном,остануться просто словами!
    Скачать До Ре Ми
    1. IrkIt 18 июля 2012 16:55
      А теперь зацени, что говорят люди занимающиеся аналитикой. http://www.youtube.com/watch?v=RzcTvFSvrnI&feature=plcp
  2. Russlana 18 июля 2012 16:04
    Все в рамках объединенного экономического пространства. Кто устанавливает цены, тот и хозяин. Предатели совершили еще один шаг к уничтожению страны. Не зря совет федерации называют "клубом миллиардеров".
    Russlana
    1. Скачать До Ре Ми 18 июля 2012 16:05
      Клуб иуд они!
      Скачать До Ре Ми
  3. Vlaleks48 18 июля 2012 16:07
    Вот результаты работы нашего прославляемого тандема! И это несмотря на свои собственные заключения:
    Кроме того, по предварительным оценкам, реализация обязательств России, связанных с членством в ВТО, приведет к сокращению поступлений в федеральный бюджет из-за снижения ставок таможенных пошлин. Белоусов сообщил, что прямые потери бюджета от снижения импортных пошлин могут составить в 2013 году 188 млрд рублей, в 2014 году – 257 млрд рублей. "Однако мы исходим из того, что реальные бюджетные потери будут существенно меньше вследствие роста торговли, а значит налогооблагаемой базы, и вследствие повышения собираемости пошлин, которая прямо связана с их уровнем", - сказал при этом он.
    Признавая, что вступление в ВТО несет определенные риски для ряда отраслей экономики России, в Совфеде тем не менее убеждены, что альтернативы присоединению к Организации у страны нет. По мнению председателя профильного комитета СФ по экономполитике Андрея Молчанова, присоединение РФ к ВТО в конечном счете "станет стимулом повышения производительности труда и эффективности отечественных производств". Спикер Валентина Матвиенко ранее заверила, что СФ будет активно отслеживать последствия вступления в ВТО в регионах и - в случае необходимости – "оперативно вырабатывать соответствующие законодательные меры реагирования", этим призвана заниматься созданная в палате временная комиссия.

    Мы по опыту знаем что любые мероприятия привносимые властью со сладкими ароматами всегда в результате пахли откровенно дурно! А здесь они сами признают что залезли в Д,Е,Р,Ь,М,О, но оптимистично успокаивают - НЫРЯТЬ ПОКА НАМ НЕ ПРИДЛАГАЮТ!
  4. Russlana 18 июля 2012 16:12
    Как думаете, как скоро подскочат цены и на сколько? И главное - на что?
    Russlana
    1. Владыка Ситх 18 июля 2012 16:14
      В Украине бытовая техника ниже, и на овощи цены упали после вступления в ВТО. Хотя да давление сразу тоже ощутили, например нам запретили торговать зерном, так как оно дешевле, чем в Европе. Украина продала 14 млн. тонн зерна
      1. Chukcha 18 июля 2012 20:21
        О! Если запретили торговать, то куда пошло зерно?
  5. Александр романов 18 июля 2012 16:12
    Самая хреновая новость ! Комментировать нет никакого желания. ВТО отстой!
    1. Teploteh - nick 18 июля 2012 16:25
      Цитата: Александр романов
      ВТО отстой

      Поживём - проверим!
      Teploteh - nick
      1. Александр романов 18 июля 2012 18:55
        Цитата: Teploteh - nick

        Поживём - проверим!

        Выживим -узнаем!
  6. Oleg Rosskiyy 18 июля 2012 16:19
    Россия вступая в ВТО,как всегда полагается на порядочность западных "партнёров",но к сожалению уроки прошлого усвоены плохо,да и вступать в такую организацию во время экономического кризиса было не целесообразно,результат ясен заранее.Итог-запад постарается выжать из России для себя максимальную пользу, навесив на нас все свои проблемы и долги.
    Oleg Rosskiyy
  7. Stelth 18 июля 2012 16:25
    Слов нет - одни маты! Очень хотелось бы знать цену этого предательства. От чего такое отношение к людям своей страны, которые их выбрали? Отношение к народу как к овцам в загоне - хотим покормим, хотим прогоним, а надо будет под нож пустим. Интересно, что они будут делать с миллионами безработных?
    Stelth
  8. andrey903 18 июля 2012 16:25
    Кто бы сомневался. У нас депутаты приспособления для нажимания кнопки
    andrey903
  9. Х-55 18 июля 2012 16:27
    Комментировать тут уже нечего.Голосование показало,что абсолютное большинство посетителей этого сайта против вступления в ВТО.И этим все сказано.
    Х-55
  10. urchik 18 июля 2012 16:42
    Ну вот свершилось angry Россия связалась с западным проамерикансим рэкетом .
    urchik
  11. igorek408 18 июля 2012 16:46
    обратной дороги нет(
    igorek408
    1. Delink 18 июля 2012 16:52
      Обратную дорогу всегда можно найти из ВТО.
  12. Delink 18 июля 2012 16:48
    Ну все уже подписали, теперь пора выходить. Поигрались 18 лет, и будя.

    Сейчас то как раз можно принимать страну в ВТО, ее почти развалили, стала слабой в рыночных отношениях. А со слабой экономикой как раз им нужны, продвигать свои товары и услуги. В общем держись Россия.

    Пора менять наше правительство, (у них старческий маразм начался), кроме ВВП. Ему нужны свежие, молодые, умные, энергичные головы. А не эти одноклеточные с прямой мозговой линией на ...опе.
    1. Х-55 18 июля 2012 16:53
      Была бы воля,давно поменял бы.За 12 лет можно было это сделать.Банально убрать того же Сердюкова ему под силу .
      Х-55
  13. Loki77 18 июля 2012 16:55
    Простым людям это ничего хорошего не принесёт!!! ВТО - это система давления на экономику страны. Теперь мы будем ОБЯЗАНЫ всякое г...о покупать!
    Loki77
  14. zevs379 18 июля 2012 17:56
    ПИДО-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! fool

    Модератор уберите порнуху со страницыыыы lol
    zevs379
  15. IRBIS 18 июля 2012 18:27
    "станет стимулом повышения производительности труда и эффективности отечественных производств"
    Не знаю, стимулом чего это все наше вступление станет. Пойду куплю крупы, макарон, сахара и соли, пока на это зарплаты хватает! а вроде только жить хоть чуточку по-человечески начал... Ишаки бухарские их нюхали и умерли! Жаль, материться нельзя....
  16. escobar 18 июля 2012 18:45
    Кургинян в шоке(наверное не только он),последняя надежда -- ПУТИН
    escobar
    1. Karabin 18 июля 2012 20:00
      За Путиным контрольный выстрел.
  17. Chukcha 18 июля 2012 20:24
    Для меня сама непонятная новость. Одна половина говорит - это плохо, друга - это хорошо. Куда податься не знаю.
    1. Х-55 18 июля 2012 20:28
      Ни о какой половине речи не идет.Большинство-против.
      Х-55
  18. suomi 18 июля 2012 21:14
    Сегодня беседовал с предпринимателями. Вопрос зашел о вступлении в ВТО. Люди работающие в бизнесе в один голос заявили, что бояться вступления только те, кто ничего не вкладывает в производство, кто привык уклоняться от налогов любыми способами и платить зарплату в конвертах. Плюс те кто привык нанимать таджиков, платя им копейки. А так ни у кого из тех с кем разговаривал ни какой особой боязни нет.
  19. Дублер 18 июля 2012 21:57
    Цитата: suomi
    бояться вступления только те, кто ничего не вкладывает в производство

    Нда... не иначе, как с олигархами общаешься, ибо только им ВТО до одного известного места, так как интересы уже давно за пределами России "живут". А мелкий и средний бизнес попросту испарится. Оговорки в условиях вступления? Да, есть. В отношении тех же "жирных котов", то бишь банкиров и прочих... Короче, главный барометр у нас- личная шкура, которая вскорости и среагирует на последствия этой "заботы" о сирых нас и убогих, раз воспринимаем это "мудрое решение" молча.
  20. suharev-52 18 июля 2012 22:01
    Мужики. Ну я думаю не надо всех находящихся во власти считать врагами. Я думаю есть и там адекватные люди. Негатив естественно будет, ну а плюсы - посмотрим. Если будет совсем хреново перейдём к сопротивлению. С уважением.
  21. geko 18 июля 2012 22:05
    Давно пора. Мы уже давно не являемся командной закрытой экономикой с полной самодостаточностью, и ещё не часть мирового рынка. Т.е. не можем в полной мере пользоваться плюсами ни одной из этих систем. Конечно в начале будет нелегко, но не разбив яиц яишницу не приготовишь. Будь мы какими-нибудь арабами я может быть и переживал, но мы русские и уже показывали экономическое чудо, смогём и ещё раз.
    1. Karabin 19 июля 2012 20:39
      Цитата: geko
      уже показывали экономическое чудо, смогём и ещё раз.

      С разбитыми то яйцами?
  22. православный воин 18 июля 2012 22:14
    Ребята! Да что это такое за хе.ня?!! И так сколько из нашей страны выкачали за последние лет 20! Так им всё мало. Теперь влезли в ВТО по самое не балуйся! Ведь большинство же ПРОТИВ! Это как на референдуме за СССР или против. Большинство ответили "за", а три урода втихаря похерили Союз. Так и тут все плевать хотели на это ВТО, так получите и не гундите! Куда идём?..
    православный воин
    1. Russlana 19 июля 2012 08:44
      К третьей мировой...
      Russlana
  23. Патриот 20 июля 2012 12:31
    Цитата: Russlana
    Russlana
    К третьей мировой...


    Как мне кажется, Россия, благодаря запасу ЯО, созданного нашими дедушками, не будет задействована в третьей мировой. Даже не смотря на амерские разрабоки типа иджис, мало вероятно, что они заставят нас проверять надежность своих систем в реальной ядерной войне. К тому же, если вспомнить, всевозможные предсказания, то они тоже указывают на определенное мирное будущее нашей страны.
    Патриот
  24. Патриот 26 июля 2012 10:17
    Всем привет, Товарищи!!!

    Хотелось бы задать вопрос сторонникам вступления в вто.

    ЗАЧЕМ ВТО В РОССИИ:

    -в стране - сырьевом придатке, в которой правит компрадорская власть, активно убивающая все российское - промышленность, С/Х,
    -в стране с устаревшими фабриками и заводами,
    -в стране, в которой на месте убитых властью заводов и фабрик теперь торговые центры, как в моем городе
    -в стране, в которой верхушка не заинтересована в поддержке своего производителя, а частенько лобирует иностранные, компании, которые наверняка приходят с хорошими откатами
    -в стране, в которой цены на услуги естественных монополий, (а это друзья путина, которым он разрешает каждый год повышать цены), а соответственно и издержки при производстве выше чем во многих странах вто
    -в стране, в которой власть уничтожают отечественную науку и образование как высшее, так и среднее
    - в стране, в которой практически с нули требуется заново создавать систему среднетехнических учебных заведений и материальную базу
    - в стране, в которой быть рабочим, инженером или работником с/х считается позорным

    И КАК МНЕ ККАЖЕТСЯ ДЛЯ РОССИИ НЕ БУДЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОЗИТИВА ОТ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО!
    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня