Польша обвинила Россию в искажении картины Второй мировой войны

206
Польша обвинила Россию в искажении картины Второй мировой войны

Россия сознательно искажает начало и ход Второй мировой войны, предоставляя миру ложную картину. Таким заявлением МИД Польши прокомментировал слова президента России Владимира Путина о Второй мировой войне, разместив его на официальном сайте польского внешнеполитического ведомства.

Мы с обеспокоенностью и недоверием отмечаем заявления представителей властей Российской Федерации, в том числе президента Владимира Путина, относительно начала и хода Второй мировой войны, которые представляют собой ложную картину событий

- говорится в заявлении.



При этом польское министерство иностранных дел подчеркивает, что в 30-е годы прошлого века Польша стремилась выстраивать нормальные отношения и с СССР и с Германией, которые "действовали сообща во вред республике". А прелюдией к вооруженной агрессии против Польши третьего Рейха и СССР было их взаимное соглашение от 23 августа 1939 года, известное как пакт Молотова-Риббентропа

И гитлеровская Германия, и Советский Союз Ленина и Сталина последовательно стремились свергнуть Версальский порядок в Европе и навязать свои порядки другим европейским народам. Вторая мировая война началась с агрессии Германии и Советского Союза на Польшу в 1939 году

- заявили в МИД Польши.

Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях".

На пресс-конференции Владимир Путин напомнил, что Советский Союз был последним государством Европы, которое подписало с Германией договор о ненападении, также известный как пакт Молотова - Риббентропа, а советские войска зашли в Польшу в соответствии с этими договоренностями, но "после того, как польское правительство утратило контроль за своими вооруженными силами и за тем, что происходит на территории Польши, и само находилось уже где-то в районе польско-румынской границы".

Отметим, что официальная позиция Польши - СССР напал на Польшу в 1939 году вместе с гитлеровской Германией.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +70
    22 декабря 2019 09:14
    Сначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией,а потом когда Германия размазалв поляков ,СССР ввел войска на неконтролируемую территорию Польши,знаем мы всё.
    1. +19
      22 декабря 2019 09:17
      Тут важнее разобраться с Катынью. А "Великая история Отечественной войны Речи Посполитой" в изложении авторов просто раздражает...
      1. +42
        22 декабря 2019 09:18
        Ох как поляки засуетились.Правда глаза колет yes
        1. +39
          22 декабря 2019 09:48
          Послав войска в восточные районы Польши, советское руководство ставило цель ликвидации последствий Рижского договора 1921 года, возврата территорий, захваченных польской армией в ходе войны против Советской России 1920 года, и воссоединения разделенных народов (украинцев и белорусов).
          В результате Польского похода 1939 г. произошло воссоединение разделенных народов — украинцев и белорусов. К СССР были присоединены не этнические польские земли, а территории, населенные в основном восточными славянами (украинцами и белорусами). В ноябре 1939 года они вошли в состав Украинской ССР и Белорусской ССР. Территория СССР увеличилась на 196 тыс. кв. км, а население — на 13 млн чел. Советские рубежи отодвинулись на 300–400 км к западу.
          Иногда говорят, что СССР и Германия сговорились совместно захватить Польшу. Но это вранье: Советские Войска вошли на территорию Польши уже после того, как Польша проиграла войну Германии. И мы возвратили ровно те территории, которые потеряли в 1921 году.
          1. +47
            22 декабря 2019 10:10
            Послав войска.....

            И зачем было портянку писать ? )))
            Короче - Польша оккупировала земли Западной Украины и Беларуси в 1919г.
            В 1939г СССР вернул эти земли назад ,ровно до границы исторической Польши )))....
            1. +18
              22 декабря 2019 10:27
              Нападение Германии на Польшу началось с провокации - переодетые в польскую форму немецкие бойцы напали на немецкую радиостанцию.
              То, что это была провокация, узнали позже.
              О каком "выстраивании мирных отношений" может идти речь, если по началу в провокацию поверили все. Включая поляков.
              Польша гадила Германии где только можно, поощряемая Англией.
              1. +3
                22 декабря 2019 13:14
                Ваша правда немцы не смогли им забыть и после войны их выходки.В той же ГДР в увеселительных заведениях куда польские торговцы заходили отобедать были часто драки между поляками и немцами.
                1. +14
                  22 декабря 2019 17:28
                  Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях".

                  Горбачёв и Ельцин вовсе не пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях, а подло и подхалимно сдавали истинную историю СССР/Россию ради себя любимых и своего привилегированного положения на Западе и в своей стране.
                  При этом Горбачёв был по сути агентом американской и английской разведок, а ЕБН был просто эабулдыга-пьяница, вырывавший личную власть в стране из рук Горбачёва! И действовали Горбачёв и Ельцин в развале страны и ликвидации СССР СООБША!
                  Оба и Горбач, и ЕБН - это государственные преступники, госизменники и враги народа!

                  Надо лишить российской пенсии Горбачёва (750 тыс. руб. в месяц) и незаконных льгот и пенсий членам их семей! Хватит издеваться над народом - над россиянами - и над нашей страной!

                  Герои-предатели СССР #МихаилПолторанин #СССР #КГБ #Горбачев #Ельцин #РазвалСССР•Опубликовано: 9 нояб. 2019 г.
                  1. +7
                    22 декабря 2019 17:54
                    Польша обвинила Россию в искажении картины Второй мировой войны

                    А повод к искажению поляками картины ВМВ дал подложно именно сам Горбачёв с А. Яковлевым. Горбачёв, которого ещё либеральная власть РФ будет хоронить ещё и с военными почестями и за счёт народов России!

                    Кстати, именно Горбачев создал КОРРУПЦИЮ в высших эшелонах власти в СССР, развалив ГОСБАНК СССР на кусочки и РАЗРЕШИВ чиновникам в 1989 году ВХОДИТЬ в СОВЕТЫ ДИРЕКТОРОВ ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКОВ и получать там БОНУСЫ (от миллиона долларов).
                    Т.е. именно ГОРБАЧЕВ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО создал коррупционную схему ВЫВОЗА КАПИТАЛА... Горбачевская коррупционная схема Действует и сегодня!!!
                    Иными словами, именно Горбачев Создал Коррупционную Схему РАЗЛОЖЕНИЯ ЧИНОВНИКОВ ГОСАПППАРАТА!

                    М. Горбачев - Агент влияния Британии и США (МИ-6 и ЦРУ) Опубликовано: 12 сен 2019
              2. +5
                22 декабря 2019 17:13
                Нападение Германии на Польшу началось с провокации


                Это была тщательно подготовленная операция под кодовым обозначением "Гляйвиц", операция проводилась сотрудниками службы безопасности (SD) Рейнхарда Гейдриха. Непосредственно командовал группой СС-штурмбаннфюрер Альфред Науйёкс, который после войны написал книгу "Операция Гляйвиц, или как я начал Вторую мировую войну". Позднее в ГДР был снят фильм "Операция Гляйвиц", те, кому интересно, могут и сейчас его посмотреть, там всё подробно изложено.
                1. +3
                  22 декабря 2019 18:52
                  Разработка и осуществление операции в Глейвице принадлежит Мюллеру. 0н отвечал за доставку трупов заключённых концлагерей («консервов») и
                  координацию действий групп эсэсовцев, изображавших немецких пограничников и польских военнослужащих, якобы напавших на таможенный пункт в Хохлиндене.
                  1. +2
                    22 декабря 2019 19:00
                    Ну, насколько я могу судить по книге Науйёкса, труп там был только один, из лагеря взяли молодого поляка, "обесточили" уколом, переодели в польскую военную форму и застрелили уже на территории радиостанции. Труп без лужи крови под ним выглядит несколько неестественно, согласитесь. Поэтому Науйёкс и затребовал себе карабин из тех, которыми была вооружена именно германская погранохрана, для большей достоверности, если потребуется какая-то экспертиза. Я склонен более доверять ему, чем кому-либо другому, врать-то уже не имело смысла,когда писалась книга, всё давно уже кончилось.
                    Да, и про Мюллера у нет ни слова.
                    1. +1
                      22 декабря 2019 19:09
                      "про Мюллера" и не только- http://genadiafanassjev.blogspot.com/2011/06/blog-post_6372.html
                2. 0
                  22 декабря 2019 23:32
                  Почитайте мемуары Вальтера Шелленберга. Разрабатывали операцию он и его подчиненные. Кто на местах исполнял - это дело второе. А разрабатывали разведка СД.
                  1. +1
                    23 декабря 2019 02:45
                    Доброй ночи, Алексей. hi
                    Если Вы имеете в виду "Лабиринт" Шелленберга, то я его читал. Я и написал, что всё это дело рук SD. Была ещё одна интересная книга начала шестидесятых, ГДРовского писателя и журналиста Юлиуса Мадера под названием "Человек со шрамом". Она, так сказать, "посвящена" Скорцени, но там есть и другие интересные подробности. Примерно тогда же вышла книга "Операция Бернхард" о производстве фальшивых денег в Рейхе во время войны. Автор Вальтер Хаген, но это псевдоним штурмбаннфюрера Вильгельма Хёттля из того же SD. Напакостили эти ребята за время войны предостаточно, один плюс, слегка подорвали финансовую систему Британии, жаль только не до конца. Вы возможно уже их читали, но если нет, то найдите, наверняка есть в сети.
                    Сижу вот вместе со своим котом за монитором, бессонница задолбала (правда меня одного). smile
                3. +1
                  23 декабря 2019 07:28
                  Это была тщательно подготовленная операция под кодовым обозначением "Гляйвиц", операция проводилась сотрудниками службы безопасности (SD)....

                  Есть и другая, малоизвестная версия тех событий.
                  По этой версии нападение поляков действительно было. И стояли за этим британские спецслужбы. Лондону по зарез нужна была война с Гитлером. Ну естественно не своими руками. К 1939 году в Лондоне поняли, что фюрера надо останавливать (брать под контроль). Выбор пал на послушную Польшу. К тому времени между Лондоном и Варшавой был заключён договор о взаимопомощи на случай войны. Но с первого же дня всё пошло не так. Поляки провокацию провалили. Немцы сработали на отлично. И первыми начали боевые действия. И к неприятному удивлению Лондона польская армия оказалась до неприличия слабой.
                  А все эти немецкие мемуаристы после войны писали свои мемуары под чутким контролем англичан. И естественно говорили то, что надо Лондону.
                  Не знаю на сколько эта версия правдива, но учитывая тягу англосаксов к закулисному решению проблем, то вполне себе такое могло быть.
                  1. +1
                    23 декабря 2019 07:45
                    Ох уж эти проклятые англичане, чего в мире ни произойди -- во всём они виноваты. laughing
              3. 0
                1 января 2020 02:33
                Операцию " Консервы" Многие помнят. Польское фуфло в изгнании продолжало рвать амбиции даже имея никакой поддержки. Хочется кратко. Ну не хотели польские жолнежи биться с Германией... Вопрос!? Или это любовь до расстрела.!? Даже польский корпус пришлось британцам перетряхивать до фронта. Эти люди украли от нашей страны лучшее вооружение и слились. Это в 41 42 году. Страна их кормила и вооружила лучше чем ВДК. Ну буду краток, ругательство...
            2. +7
              22 декабря 2019 10:42
              Цитата: lucul
              Послав войска.....

              И зачем было портянку писать ? )))

              Виталий, ну зачем ты душишь гений в зародыше? Может мы наблюдаем рождение нового Пушкина или Лермонтова? wink
              Витя, мой совет. Никогда не останавливай человека. Ну, если он конечно не преступник или насильник.
              1. 0
                1 января 2020 02:45
                Уважаю мнение которое есть. Алоизыча в уста целовать? Пока не осудили? По мне сначало врать меньше было, а уж потом по сопатке.
            3. +3
              22 декабря 2019 12:13
              Цитата: lucul
              Короче - Польша оккупировала земли Западной Украины и Беларуси в 1919г.

              За это и получила ответку в 1939 году. Они что думали безнаказанно всё им пройдёт ? И получили по полной. 70 лет сидели и не вякали, а тут опять голову подняли, коротка человеческая память, постоянно напоминать надо, и чем жёстче, тем быстрее доходит.
              1. +4
                22 декабря 2019 17:19
                Влад, hi Тут, что ни говори в отношении Польши, всё равно всё останется "на круги своя". Польша есть Польша, а комплекс неполноценности штука неизлечимая. Когда люди всерьёз мечтают о том, чего в нынешних реалиях быть никак уж не может, говорить с ними трезвым языком бесполезно. Я имею в виду "Польшу от моря до моря". Увы-с. request
          2. +2
            22 декабря 2019 10:13
            Поддерживаю. Правда рано или поздно восторжествует.
            1. +3
              22 декабря 2019 11:46
              Цитата: Николай Иванов_5
              Поддерживаю. Правда рано или поздно восторжествует.

              А с документами в руках полякам слабо доказать свою "правоту". Или как обычно - "правду" и так все знают".
              1. +2
                22 декабря 2019 12:42
                Да , какую правоту ? Не удивлюсь , если скоро они выступят с заявлением , что Германия напала на СССР , пытаясь освободить польские земли....
                Почему молчат наши историки ? Почему все заявления делают политики ?
                1. +1
                  22 декабря 2019 19:42
                  Цитата: oleg1263
                  Почему молчат наши историки ? Почему все заявления делают политики ?

                  А историков никто и не слушает, сейчас всю свадьбу правят политики.
          3. -28
            22 декабря 2019 10:42
            Цитата: Spartanez300
            И мы возвратили ровно те территории, которые потеряли в 1921 году.

            Да ,земли вернули, но обманули Польшу нарушив -Польско-советский договор о ненападении 1932 года .
            1. +23
              22 декабря 2019 11:00
              Польши уже небыло. 16 сентября правительство покинуло территорию государства.
              1. -17
                22 декабря 2019 12:48
                Цитата: AlexGa
                Польши уже небыло. 16 сентября правительство покинуло территорию государства.

                Хорошо, допустим, что правительство Польши эвакуироаалось , но рано или поздно оно бы вернулось или же было создано новое правительство, и нужно было вернуть Польше захваченные земли.
                1. +13
                  22 декабря 2019 13:08
                  Захваченные Польшей по Рижскому договору? Стране, которой нет? Польше вернули территории по Подсдамской конференции. Да и то зря, посмотрев на сегодняшнюю польскую политику.
                2. +2
                  22 декабря 2019 13:44
                  Цитата: РУСС
                  Цитата: AlexGa
                  Польши уже небыло. 16 сентября правительство покинуло территорию государства.

                  Хорошо, допустим, что правительство Польши эвакуироаалось , но рано или поздно оно бы вернулось или же было создано новое правительство, и нужно было вернуть Польше захваченные земли.

                  вот зря, зря не вернули Польское царство, ну да может в другой раз
                3. +4
                  22 декабря 2019 18:16
                  Цитата: РУСС
                  но рано или поздно оно бы вернулось или же было создано новое правительство,

                  Дык, они и хапнули с избытком по итогам 2МВ.
                4. +3
                  22 декабря 2019 19:16
                  Как я понимаю, польское правительство в изгнании, таки в изгнании и осталось! laughing Покинув страну, они так и не смогли вернуть над ней контроль. Кому и что возвращать?
            2. +11
              22 декабря 2019 11:01
              Да там к 17 сентября уже и Польши как государства не было, кого обманывать-то?
            3. kpd
              +5
              22 декабря 2019 11:36
              Обманули? А было ли на тот момент такое государство как Польша?
            4. +13
              22 декабря 2019 11:58
              Цитата: РУСС
              Цитата: Spartanez300
              И мы возвратили ровно те территории, которые потеряли в 1921 году.

              Да ,земли вернули, но обманули Польшу нарушив -Польско-советский договор о ненападении 1932 года .

              Польша первая обманула СССР вот факты: 19 сентября 1938г. Советский Союз предложил свою помощь Чехословакии на случай войны с Германией. Польша заявила, что если Красная Армия попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии, Польша объявит войну СССР. Советское правительство делает заявление о том, что любая попытка польских войск оккупировать часть Чехословакии аннулирует договор о ненападении. 21 сентября советский представитель на пленуме Лиги наций призвал принять срочные меры в поддержку Чехословакии, но те проигнорировали. После Судетского кризиса Германия, Польша и Венгрия начали процесс раздела Чехословакии. Польша присоединяет Тешинскую область, Венгрия - Южную Словакию и Подкарпатскую Русь.Тем самым, после того, как Польша захватила часть территории Чехословакии (с которой у СССР был пакт о взаимопомощи), договор с Польшей уже не имеет смысла. И СССР тем самым не обманывали Поляков, те сами виноваты
            5. +2
              22 декабря 2019 19:54
              Цитата: РУСС
              Польско-советский договор о ненападении 1932 года .

              Ну ещё 23 сентября 1938 года СССР послал ноту Польше, где заявил, что любая попытка последней оккупировать часть Чехословакии аннулирует договор. Ответа не последовало. А вот 16.09.1939 польское правительство бежало в Румынию и 17 сентября 1939 года договор СССР аннулировал. А что нужно было признать, что Польша в 1921 году безвоздмездно отхватила кусок России.
              1. -2
                23 декабря 2019 07:45
                Цитата: tihonmarine
                что Польша в 1921 году безвоздмездно отхватила кусок России.

                Ну, исторической справедливости ради, надо сказать не не совсем безвозмездно, Советско-польскую войну-то начал СССР, в погоне за мировой революцией. Рассчитывали на то, что под это наступление произойдут революции в Польше и Германии, и эти страны станут тоже социалистическими. Правда там "что-то пошло не так", в основном благодаря бездарности "красных маршалов". И сильно откатились назад, даже сдав Киев и Минск.
                1. +1
                  23 декабря 2019 08:43
                  Цитата: Rzzz
                  Ну, исторической справедливости ради, надо сказать не не совсем безвозмездно, Советско-польскую войну-то начал СССР, в погоне за мировой революцией.

                  Ну как то вы здесь предвзято берёте, войну Польши с большевиками никто не объявлял — в условиях повсеместных восстаний и политического хаоса советско-польский конфликт начался явочным порядком. Германия, оккупировавшая польские и белорусские земли, капитулировала в ноябре 1918 года. И уже через месяц на территорию Белоруссии с востока двинулись советские войска, а с запада — польские. Полякам тогда повезло больше — к лету 1919 года все силы советской власти были отвлечены на войну с белыми армиями Деникина, начавшими решительное наступление на Дону и в Донбассе. Поляки к тому времени захватили Вильнюс, западную половину Белоруссии и всю Галицию (то есть западную Украину, где польские националисты полгода ожесточенно подавляли восстание украинских националистов). Так что, не надо делать из Польши невинную овечку, которую и сейчас пытаются сделать за начало ВМВ.
                2. +1
                  23 декабря 2019 14:36
                  Цитата: Rzzz
                  Советско-польскую войну-то начал СССР, в погоне за мировой революцией.

                  Угу... выбив поляков из исконно польского города Киев, который поляки заняли 07.05.1920 г. smile
                  1. 0
                    26 декабря 2019 01:07
                    Ну хорошо, освободили Киев. А Варшаву брать куда они попёрлись?
          4. -29
            22 декабря 2019 10:50
            Цитата: Spartanez300
            Послав войска в восточные районы Польши, советское руководство ставило цель ликвидации последствий Рижского договора 1921 года, возврата территорий, захваченных польской армией в ходе войны против Советской России 1920 года, и воссоединения разделенных народов (украинцев и белорусов).
            В результате Польского похода 1939 г. произошло воссоединение разделенных народов — украинцев и белорусов. К СССР были присоединены не этнические польские земли, а территории, населенные в основном восточными славянами (украинцами и белорусами). В ноябре 1939 года они вошли в состав Украинской ССР и Белорусской ССР. Территория СССР увеличилась на 196 тыс. кв. км, а население — на 13 млн чел. Советские рубежи отодвинулись на 300–400 км к западу.
            Иногда говорят, что СССР и Германия сговорились совместно захватить Польшу. Но это вранье: Советские Войска вошли на территорию Польши уже после того, как Польша проиграла войну Германии. И мы возвратили ровно те территории, которые потеряли в 1921 году.

            Два вопроса:
            1.Зачем подписывать договоры,если потом их нарушать? Вам известен принцип: paktae sunt servantae?
            2.А зачем СССР захватил Прибалтику ?
            1. +9
              22 декабря 2019 11:03
              Захват Прибалтики? Вы о чём? Всё в соответствии с Договорами.
            2. +10
              22 декабря 2019 11:16
              С договорами это вы к Адольфу (а на сегодня - к англосаксам). И еще - Прибалтику СССР не захватывал, просто вернул свое, причем в соответствии с договорами. Правда у некоторой части прибалтов, к слову, меньшей части населения, были и есть возражения.
            3. 0
              23 декабря 2019 08:47
              Цитата: Бухалов
              1.Зачем подписывать договоры,если потом их нарушать? Вам известен принцип: paktae sunt servantae?

              Извините, а какой договор нарушила Советская Россия, я что то недопонял.
        2. 0
          22 декабря 2019 09:54
          Цитата: Пессимист22
          Сначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией,а потом когда Германия размазалв поляков ,СССР ввел войска на неконтролируемую территорию Польши

          Тут более подробно,для тех кто его не когда не смотрит yes
          1. -14
            22 декабря 2019 10:06
            И что, предлагаете целый час эту байду смотреть? sad
            1. +6
              22 декабря 2019 10:12
              Лучше законспектируйте и положите под подушку.
              1. -6
                22 декабря 2019 10:18
                Цитата: 4ekist
                Лучше законспектируйте и положите под подушку.

                Ща, все брошу и побегу тетрадку искать!
                Цитата: Эдик
                будем принимать меры и делать оргвыводы

                Злые вы все. Уйду я от вас. winked
                1. +3
                  22 декабря 2019 10:51
                  Цитата: мордвин 3
                  Злые вы все. Уйду я от вас.

                  Ну,подожди,ты наш голубчик ! Потерпи немножко,подожди.... Народ просит !
                  1. -5
                    22 декабря 2019 11:00
                    Бежим вместе, Николаич, тут чекисты всякие... crying
                    1. -2
                      22 декабря 2019 12:11
                      Цитата: мордвин 3
                      Бежим вместе, Николаич,

                      Как сказал Солдат Змею Горынычу: Не искушай, Триша !
                      Сам то и дело "порываюсь"! Да старая привычка пока держит ! request
                      1. 0
                        22 декабря 2019 12:30
                        Цитата: Nikolaevich I
                        Сам то и дело "порываюсь"! Да старая привычка пока держит !

                        Я имею в виду с ветки этой. Чего тут заезженную пластинку обсуждать. Пшеки опять пропыленным секретным протоколом трясут, который им то ли плюгоратор мнений Горби втюхнул, то ли Алкаш Всея Руси Борис Первый... Надоело... request
                      2. +3
                        22 декабря 2019 15:18
                        Цитата: мордвин 3
                        Я имею в виду с ветки этой.

                        Да я и не собирался "чирикать" на этой "ветке" ! no Только ответить вам ! yes
                2. Комментарий был удален.
            2. 0
              22 декабря 2019 10:14
              Цитата: мордвин 3
              И что, предлагаете целый час эту байду смотреть?

              Конечно!Час политинформации,вспомните как это было в хорошие времена и вперёд!А кто не посмотрит,сами понимаете мы будем принимать меры и делать оргвыводы good
              1. +5
                22 декабря 2019 10:45
                После часа политинформации мы долго искали политинформатора, чтобы задать всего один вопрос... feel
                1. +3
                  22 декабря 2019 10:49
                  Цитата: sabakina
                  После часа политинформации мы долго искали политинформатора, чтобы задать всего один вопрос...

                  Фулюган вы однако lol Партия вам этого не забудет! wink
            3. 0
              22 декабря 2019 10:44
              Что: тоже глаза колет?
            4. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
          2. -3
            22 декабря 2019 10:39
            Цитата: Эдик
            Тут более подробно,для тех кто его не когда не смотрит

            А где посмотреть, как он Миллера от должности отстраняет?
            1. -1
              22 декабря 2019 10:44
              Цитата: Сергей Медведев
              А где посмотреть, как он Миллера от должности отстраняет?

              От вас ещё приказа не поступало!Донесите по всей форме,а я как только так сразу! angry
              1. -1
                22 декабря 2019 10:51
                Цитата: Эдик
                От вас ещё приказа не поступало!Донесите по всей форме,а я как только так сразу!

                Понятно, значит ещё не отстранил.
                1. -1
                  22 декабря 2019 10:53
                  Цитата: Сергей Медведев
                  Понятно, значит ещё не отстранил.

                  Ждут вашего авторитетного мнения, что бы поставить этот вопрос ребром! soldier
            2. 0
              22 декабря 2019 11:11
              "где посмотреть, как он Миллера от должности отстраняет?"
              Только через портал в паралельную реальность.
          3. -6
            22 декабря 2019 13:03
            Тут более подробно,для тех кто его не когда не смотрит


            Посмотрел, спасибо. Разочаровался в очередной раз. Все документы из открытых источников, в частности отсюда:
            http://dvp.sssr.su/
            Можно было бы и побаловать нас эксклюзивом из ИХ закрытых архивов. Но видать или нет ничего или референты хилые.
            Так же удивляет, что для нашего гаранта, похоже это все тоже открытие, хотя внешняя политика вроде бы его работа. Остальные сидят конспектируют, наверное думают, что им все сверхсекреты раскрывают, нет бы интернет открыть. Один батька похоже в теме, иногда кивает.
            Ну и любимая фишка всех вождей, печатайте хоть 36 кеглем, но очки не надену. А зря, нашему бы пошли.
          4. +3
            22 декабря 2019 13:54
            я уж думал будет посерьёзнее - о служивших в вермахте 0,5 млн. поляков...
            в вермахте (по неполным данным, только советскими войсками было взято в плен 60 272 военнослужащих вермахта — поляков по национальности; в послании британскому парламенту было отмечено, что среди военнослужащих вермахта, которых британские войска взяли в плен в северо-западной Европе, 68 693 являлись поляками)

            На фото тот самый Иосиф Туск – дедушка нынешнего главы Евросовета. Фото 1939 года.
            "Это изображение предоставлено Немецким федеральным архивом (Deutsches Bundesarchiv) как часть проекта по сотрудничеству. Немецкий федеральный архив гарантирует подлинность изображённого, используя только оригиналы". Название фотографии "Verhaftung von Juden" - арест евреев. Данная группа, по всей видимости, разыскивала евреев по Гданьску и его окресностям и отправляла в концлагеря.
        3. +6
          22 декабря 2019 10:13
          Цитата: Дмитрий Донской
          Ох как поляки засуетились.Правда глаза колет yes

          Как тараканы после дихлофоса ! До этого сидели, пировали ....
        4. +5
          22 декабря 2019 11:14
          Цитата: Дмитрий Донской
          Ох как поляки засуетились.Правда глаза колет

          Правда им не нужна. Правда для них опасна. Она рушит всю сложившуюся картинку. Но есть одно "но". Если не знать исторической правды, либо зная её -искажать, она имеет все шансы повториться.
        5. +6
          22 декабря 2019 15:00
          Цитата: Дмитрий Донской
          Ох как поляки засуетились.Правда глаза колет yes

          Зря Сталин оставил Польшу на карте мира.
        6. +1
          22 декабря 2019 15:01
          Цитата: Дмитрий Донской
          Ох как поляки засуетились.Правда глаза колет

          Тут все намного прозаичнее...как только России признает все, что говорит Польша и "свободный мир", то следующий шаг, после это "покаится" будет ЗАПЛАТИТЕ. Польша будет ТРЕБОВАТЬ репараций
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        22 декабря 2019 09:51
        Закрыть этот мутный комплекс и забыть про Катынь и пшеков навсегда!
        1. +10
          22 декабря 2019 09:58
          Все вопросы пусть предъявляют к Чемберлену за Мюнхенский сговор... ну и собственному правительству - за участие в «делёжке» Чехословакии.
          Возбудились Поляки - Интересно увидеть ответ Нашего МИД.
          1. +7
            22 декабря 2019 10:03
            Дележ Чехословакии при активном участии Польши .
          2. +3
            22 декабря 2019 10:54
            даже где-то перевозбудились, надо бы
            И канатчиковы власти
            E7 Am
            Колют нам второй укол.
            Леша, привет! hi
            1. +4
              22 декабря 2019 11:00
              Приветствую Роман! Да пусть он стоит себе... ну не воюем мы с мёртвыми... это удел Вандалов! hi
              1. +3
                22 декабря 2019 11:01
                ну хотя бы заявит на весь мир, что поляков немцы убивали и чтоб отвалили уже
                1. +4
                  22 декабря 2019 11:16
                  Тут, Полностью Тебя поддерживаю! yes
                  Плюс... как-то Серьёзно нужно предупредить, что за вандализм по отношению к Памятникам Нашим погибшим Воинам - будут приниматься жёсткие меры!
                  1. +2
                    22 декабря 2019 11:48
                    тут как бы - пообещал меры, так и принимай меры...а с этим у нас request
      4. +2
        22 декабря 2019 10:50
        а хрена там разбираться? все разобрано уже, мемориал закрывать можно( и нужно)
      5. +4
        22 декабря 2019 10:55
        Любопытные цитаты, всегда актуальные...

        * В данном случае, Прага - исторический район польской столицы - изначально предместье, ныне часть Варшавы.
      6. -17
        22 декабря 2019 11:08
        А что разбираться? Расстреляли пленных польских офицеров! После оккупации Польши в Сибирь сослали священнослужителей и чиновников!
      7. Комментарий был удален.
        1. -3
          22 декабря 2019 13:19
          И очень интепресно -почему по теме молчит Израиль???


          А вы читали "Майн Кампф"? Там все про то, каким государством должна быть Германия. А про евреев 0,5%, и эти темы уже многократно повторены в других источниках. Там вообще запрещать нечего.
          Например для наших нынешних Ленин в 100 раз страшнее:

          А с высшими служащими, которых очень немного, но которые тянут к капиталистам, придется поступить, как с капиталистами, «по строгости». Они, как и капиталисты, окажут сопротивление. Это сопротивление надо будет сломить, и если бессмертно-наивный Пешехонов лепетал еще в июне 1917 года, как настоящий «государственный младенец», что «сопротивление капиталистов сломлено», то эту детскую фразу, ребячью похвальбу, мальчишескую выходку пролетариат осуществит всерьез.
      8. +3
        22 декабря 2019 11:36
        Цитата: ROSS 42
        Тут важнее разобраться с Катынью.

        Давно разобрались. Немцы всех постреляли.
        1. 0
          22 декабря 2019 13:26
          Давно разобрались. Немцы всех постреляли.


          Причем даже не секретились. Валили из своих вальтеров. Нет бы пуль от ТТ в могилы накидать.
          1. +1
            22 декабря 2019 13:47
            Цитата: Arzt
            Давно разобрались. Немцы всех постреляли.


            Причем даже не секретились. Валили из своих вальтеров. Нет бы пуль от ТТ в могилы накидать.

            Да, я тоже где то читал об этом. Правда оппоненты утверждали, что НКВД перед войной закупило партию вальтеров в Германии. Но подтверждения никто не приводил.
            1. -3
              22 декабря 2019 14:03
              Да, я тоже где то читал об этом. Правда оппоненты утверждали, что НКВД перед войной закупило партию вальтеров в Германии. Но подтверждения никто не приводил.


              Об том и речь. Как говорил капитан Жеглов: "так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч остальных улик".
              Если Геббельс поручил сделать фальшивку, то педанты немцы никак не могли оставить в могилах пули от вальтеров. Уж пару тысяч патронов от ТТ к 1943 году нашли бы.
      9. 0
        22 декабря 2019 15:55
        Франция и Великобритания СССР(в отличие от Германии),вплоть до сегодняшних дней ( "веяние времени".однако-отмазка от Мюнхена) агрессором не считали.
        Бывший замглавы МИДа Франции Ален Деко (далек от симпатий к СССР)".Катынь. Сталин или Гитлер?".
    2. +12
      22 декабря 2019 09:25
      Есть ещё один момент который надо учитывать при общении с "великой" Польшей: поляки, прям как девушки с низкой социальной ответственностью, всегда ложились под сильнейшего, и по их мнению это обидная, но верная политика.... И шляхту смертельно бесит, что мы,"русская вата", не поступаем так же.
    3. -29
      22 декабря 2019 09:41
      Цитата: Пессимист22
      Сначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией,а потом когда Германия размазалв поляков ,СССР ввел войска на неконтролируемую территорию Польши,знаем мы всё.

      Не имеет значения кто и когда у кого откусил, но то что ввод войск в Польшу был это факт и факт ,что территорию у Польши отжали, фактически в 39 году Польша перестала существовать . Сейчас как и ранее власть прерывается тем ,что мол в Польше не было правительства итд , но мы же не гиены подбирать полумертвую жертву.
      1. +17
        22 декабря 2019 09:45
        Так они же у полумертвой России откусили часть Украины и Белоруссии,вот и получили ответочку,как у нас говорят,посеешь ветер,пожнешь бурю.
        1. -15
          22 декабря 2019 10:40
          Цитата: Пессимист22
          Так они же у полумертвой России откусили часть Украины и Белоруссии,вот и получили ответочку,как у нас говорят,посеешь ветер,пожнешь бурю.

          Вот о чем и речь, просто нужно признать факт ,что в те времена в Европе так было принято и мы не приминули возможностью забрать земельки, и не надо выдумывать оправдания.
          1. +4
            22 декабря 2019 13:12
            Цитата: РУСС
            Вот о чем и речь, просто нужно признать факт ,что в те времена в Европе так было принято

            Ну а чего тогда поляки обижаются?
            Умудрились наехать на всех соседей, кроме Румынии, и откусить по куску территории.У Германии, у Литвы, у Белоруссии и Украины, у Чехословакии

            Ну а потом их самих... покусали. Причём союзники забили на них большой болт.

            А виновата конечно же Россия...
        2. -21
          22 декабря 2019 10:44
          Цитата: Пессимист22
          посеешь ветер,пожнешь бурю.

          Мы нарушили Польско-советский договор о ненападении 1932 года посеев ветер, и далее уже пожинали бурю разрушенного пакта Молотова-Риббентропа
          1. +1
            22 декабря 2019 18:25
            Цитата: РУСС
            Мы нарушили Польско-советский договор

            Всё, что Вы можете нарушить, так это только ПДД(если "ведро" имеется) или закон о выгуле собак(опять же, если присутствует). А так-то да: "Государство - это я!" laughing
            Цитата: РУСС
            посеев ветер

            Что характерно, многие организмы, позиционирующие себя "гипер-мега-русскими", толком не знают "родного" языка, про историю и говорить нечего. yes
      2. +10
        22 декабря 2019 10:38
        Цитата: РУСС
        Цитата: Пессимист22
        Сначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией,а потом когда Германия размазалв поляков ,СССР ввел войска на неконтролируемую территорию Польши,знаем мы всё.

        Не имеет значения кто и когда у кого откусил, но то что ввод войск в Польшу был это факт и факт ,что территорию у Польши отжали, фактически в 39 году Польша перестала существовать . Сейчас как и ранее власть прерывается тем ,что мол в Польше не было правительства итд , но мы же не гиены подбирать полумертвую жертву.

        Если бы не СССР то Польши вообще бы не было.
        В ходе операции по освобождению Польши Советская Армия понесла следующие потери:
        - в людях – безвозвратных – 477 295 человек, санитарных – 1 636 165 человек, всего – 2 113 460 человек;
        - в самолётах – 2692 единицы, стоимостью 963 620 000 руб.;
        - в танках и САУ – 2966 единиц, стоимостью 688 557 000 руб.;
        - в артиллерийском вооружении – 3960 единиц, стоимостью 714 896 030 руб.;
        - в автотранспорте – 7605 единиц, стоимостью 100 385 000 руб.;

        В ходе операции было израсходовано:
        - боеприпасов 69 161 вагонов, стоимостью 10 319 000 000 руб.;
        - авиационных бомб – 27 412 тонн, стоимостью 137 060 000 руб.;
        - авиационных патронов и снарядов – 24 792 тонны, стоимостью 137 196 000 руб.;
        - гарюче-смазочных материалов – 992 906 тонн, стоимостью 697 666 000 руб.;
        - медицинского имущества на 150 000 000 руб.
        Потери Балтийского флота:
        - людей – 560 человек;
        - самолётов – 129, стоимостью 167 700 000 руб.;
        - бронекатеров – 10 единиц, стоимостью 13 000 000 руб.;
        - подводных лодок – 1, стоимостью 18 000 000 руб.
        Затраты на восстановление польских железных дорог за период
        1944 – 1945 годов составили 211 335 000 рублей.
        Кроме того, израсходовано на денежное содержание личного состава советских войск, участвовавших в освобождении Польши, его продовольственное и вещевое довольствие и коммунальные затраты – 12 млрд. рублей.
        Таким образом, общие затраты вооружения и материальных средств в денежном выражении за период освобождения Польши составляют 26 720 959 тыс. рублей.
        Генерал-полковник ПОКРОВСКИЙ
        12 ноября 1956 года.
        Помимо этого, после войны, благодаря И.В.Сталину Польша не только сохранила свою государственность, но и приросла не малыми территориями входившими в состав Германии. Только вот как оказалось, "не в коня корм" - поляки, как и украинцы, народы не ведающие благодарности. Надо было галичан оставить в составе Польши и пусть бы они занимались любимым делом, самозабвенно гадили друг другу, не отвлекаясь на Россию.
      3. +5
        22 декабря 2019 10:40
        Цитата: РУСС
        но мы же не гиены подбирать полумертвую жертву.

        В отличии от вас, Сталин мыслил прагматично в интересах государства. Благодаря передвижке границ на сотни километров на Запад, у Гитлера усилилась проблема оккупации занятых территорий западной части СССР. И вот того времени, что потребовалось ему для прохода этих присоединенных территорий, ему ой как не хватило, чтобы решить задачу занятия Москвы. Именно ко времени подхода к Москве наша армия и руководство успело организовать эвакуацию производства, отмобилизовать ресурсы, организовать оборонительные рубежи на путях врага. Можно сюда же добавить погодные условия, не учтенные в стратегическом планировании Гитлера. Если бы не занятие западно-украинских территорий, все могло бы быть гораздо хуже. Все-таки Москва это Москва - столица, символ государственности, глобальный логистический центр и многое другое, очень значимое для народов СССР, тем более в военную пору. А носителей вашей точки зрения Путин правильно назвал "придурками"(так было в его выступлении - на всякий случай для модераторов wink ), не понимающими, кому и чему они обязаны своим существованием на Земле.
      4. +1
        22 декабря 2019 16:02
        Цитата: РУСС
        ввод войск в Польшу был это факт и факт ,что территорию у Польши отжали

        Цитата: РУСС
        Не имеет значения кто и когда у кого откусил

        Определитесь.
    4. +3
      22 декабря 2019 09:45
      А кто вспомнит Советско-польскую войну и как поляки подписали декларацию о неприменении силы между Германией и Польшей?
    5. Комментарий был удален.
    6. NKT
      0
      22 декабря 2019 09:50
      Там и Венгрия кусала вместе с Польшей Чехословакию
      1. +6
        22 декабря 2019 09:55
        венгры всегда были союзниками Германии ,и даже существовали вместе Австровенгрия ..как одно государство,венгры то понятно что ...а поляки.крысы позорные .
    7. -9
      22 декабря 2019 11:07
      А потом СССР откусил у Польши! Одни хищники!
    8. +3
      22 декабря 2019 11:30
      Не зря же Черчиль назвал Польшу "гиеной Европы" после тех событий.
      Гиенами были,гиенами и остались. Их не изменить.
    9. +3
      22 декабря 2019 13:08
      Цитата: Пессимист22
      Сначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией

      Сначала Польша откусила кусок от Литвы, Белоруссии и Украины. Потом пару кусков у Германии. Потом кусок Чехословакии.
    10. +1
      22 декабря 2019 14:02
      Наглядно видим что, чем больше проходит времени после знакового события тем больше выползает всяких дополнений переворачивающих событие с ног на голову. Пройдет какое-то время и выяснится что это вообще СССР войну начал, а Гитлер был вынужден нанести упреждающий удар, спасти западную цивилизацию.
      Уже такие голосочки появляются.
    11. 0
      22 декабря 2019 15:53
      [quoteСначала Польша откусила от Чехословакии вместе с Германией,а потом когда Германия размазалв поляков ,СССР ввел войска на неконтролируемую территорию Польши,знаем мы всё.][/quote]
      А союзники только смотрели и вмешиваться не хотели.
      1. 0
        1 января 2020 05:24
        Ах, оставьте. Войну объявили. Так началась мировая война. СССР вступил в войну позже, по факту агрессии Рейха.
  2. +8
    22 декабря 2019 09:15
    А как Чехословакию дербанили, этого пшеки уже и не помнят, это можно, это допустимо. А вот как самих коснулось, во взрослых играх отвечать - караул!
  3. +6
    22 декабря 2019 09:15
    Что искажать, то fool Польша с Германией начала вторую мировую раздербанив между собой Чехословакию под сладкие сказки Чемберлена: "Я привез мир"
  4. +3
    22 декабря 2019 09:15
    Долго думали с ответом польские "товарищи".
    В итоге "я ни я и хата ни моя"....
  5. +9
    22 декабря 2019 09:15
    МИД РФ не остается ничего, как разместить на своем сайте архивные документы, чтобы заткнуть новоделов.
    1. -2
      22 декабря 2019 13:52
      МИД РФ не остается ничего, как разместить на своем сайте архивные документы, чтобы заткнуть новоделов.


      Сделано. С 7 ноября 1917 по декабрь 1943. Но лучше не читайте.
  6. +18
    22 декабря 2019 09:16
    Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина

    Вот за это я искренне благодарен Путину
    Еще бы позорный Ельцин -центр прикрыть.Это однозначно вызовет поддержку у большинства россиян и поднимет репутацию президента
  7. 0
    22 декабря 2019 09:19
    А армия краёвы героически сражалась с фашистами в Иране
    1. 0
      1 января 2020 05:43
      Не путайте героическую армию Андерса с АК. Андерс героически слился с фронтов Союза. Как только Черчилю удалось заставить этих пацифистов повоевать в Европе. На этих воинов ушли миллионы советских рублей и самое передовое вооружение, коего и нам не хватало. АК в период боёв с вермахтом уничтожило около 2000 оккупантов и их пособников. С 1939 по 1945. Успех впечатляет, наши бандиты в девяностые больше народа перебили. АК бандиты и есть, несмотря на пепел и алмаз.
  8. +5
    22 декабря 2019 09:20
    Вы нам пшеки еще за осквернение могил наших солдат ответите..!
    А еще печи и антисеметизм именно у вас процветал и даже после 45-го(войска привлекали,погромы были )..
    Все помним и разговор будет обязательно .. soldier
  9. +4
    22 декабря 2019 09:20
    Злобная русофобская гиена Польша когда нибудь раздует такую войну в Европе, в огне которой сама окончательно и бесповоротно превратится в пепел.
    1. 0
      22 декабря 2019 12:24
      Цитата: Федор Соколов
      Злобная русофобская гиена Польша когда нибудь раздует такую войну в Европе, в огне которой сама окончательно и бесповоротно превратится в пепел.

      Просто произойдет четвертый раздел Польши. winked
      1. +1
        22 декабря 2019 13:33
        Не надо больше никаких разделов! Польша либо должна либо стать дружественным России независимым государством, либо исчезнуть с карты мира.
      2. -2
        22 декабря 2019 13:34
        Просто произойдет четвертый раздел Польши


        А с кем на этот раз делить будем?
        1. 0
          22 декабря 2019 14:00
          Цитата: Arzt
          А с кем на этот раз делить будем?

          Германия однозначно поучаствует, возможно и Россия примет под свою защиту часть ныне польских территорий. Возможно Франция. Но это все так теоретизирование на кофейной гуще.
          1. 0
            22 декабря 2019 14:16
            Германия однозначно поучаствует, возможно и Россия примет под свою защиту часть ныне польских территорий. Возможно Франция.


            Нет французы тут лишние. Только мы и немцы. Как в старые добрые времена.

            «Г-н министр начал беседу сообщением, что он в течение прошлой ночи инфор­мировал фюрера о первой беседе, послав ему подробное телеграфное донесение, вслед за этим он имел с ним телефонный разговор на основе донесения. Фюрер поручил ему передать господам Сталину и Молотову свои приветствия и передать им, что он продумал предложение Сталина и присоединяется к его мнению. Фюреру также представляется весьма сомнительным раздел польского этнического про­странства, так как он может легко привести к трениям между Германией и Совет­ским Союзом, чего, безусловно, следует избегать. Фюрер разделяет мнение Стали­на, что поляки в их традиционном стремлении к воссоединению используют все средства, чтобы поссорить Германию с Советским Союзом. Конечно, не следует ожидать, что из-за этого возникнут серьезные различия в мнениях между обоими дружественными государствами, однако возможны локальные затруднения. Исходя из этого, фюрер принципиально согласен с принятием так называемого второго варианта Сталина, однако с некоторыми небольшими выпрямлениями, которые г-н министр готов показать Сталину и Молотову на карте. Вслед за этим появился с обширным картографическим материалом началь­ник Генерального штаба Красной Армии господин Шапошников Тогда началось обсуждение линии окончательного начертания границы. Это обсуждение происхо­дило в весьма дружественной атмосфере. Обе стороны отстаивали свои позиции, нов это же время в менее существенных пунктах были достигнуты компромиссные решения. Например, Сталин отклонил немецкое пожелание о владении городом Августова, аргументируя интересами Советского Союза в проходящей здесь желе­зной дороге В то же время он учел немецкие пожелания получить августовский лес и в соответствии с этим согласился с соответствующим перенесением границы на юг."
            1. 0
              1 января 2020 06:01
              И чо? Как по-прежнему вашему состоялась Молдавия? Прибалтийские недо государства мелочь разменной раньше была так и есть ныне.
  10. +2
    22 декабря 2019 09:20
    "Гиена Европы" была и останется первой с списке стран-кандидатов стать радиоактивным пеплом.
    Это право она сама себе выбрала и постоянно его отстаивает.
  11. +5
    22 декабря 2019 09:21
    Когда правда невыгодна, что с ней надо сделать? Переврать так, чтобы стала выгодна! И оккупация Тишинской области, и беспредел с "данцингским коридором" после обещания Англии и Франции оборонять Польшу... А кто не пропустил войска СССР через свою территорию, когда мы предложили Чехословакии помощь при защите от Германии? А теперь - кто истинный провокатор войны?
  12. +1
    22 декабря 2019 09:21
    И эта бздюха на карте мира еще что-то вещает ? "Плевок Искандерами в случае чего.. am Пшеки матка бозка...
  13. +2
    22 декабря 2019 09:22
    Польская гиена начала тявкать.. Так, глядишь, и до требования компенсации от России докатятся.
    1. +4
      22 декабря 2019 09:33
      Цитата: andrey-ivanov
      Так, глядишь, и до требования компенсации от России докатятся.

      Не вопрос. Отдадим долг боеголовками
      1. 0
        1 января 2020 06:07
        Не надо они их либо сломают, либо про пьют..)))
  14. +3
    22 декабря 2019 09:29
    Знать историю и говорить правду по мнению поляков является искажением Второй мировой войны?! Видно забыла Варшава за что Черчилль называл Польшу гиеной Европы!
  15. +6
    22 декабря 2019 09:31
    "Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях". Сколько гиену не корми.....
  16. +5
    22 декабря 2019 09:36
    оссия сознательно искажает начало и ход Второй мировой войны, предоставляя миру ложную картину. Таким заявлением МИД Польши прокомментировал слова президента России Владимира Путина о Второй мировой войне

    Как сказано в старой советской кинокомедии: Позвольте, у нас все ходы записаны!
    Есть архивные документы, подтверждающие правоту слов Путина, вырезки и подшивки газет того времени, архивные фотоматериалы.
    Так что пшеки, не отвертеться вам от Правды, как бы вошь на гребешке не изображали. yes fellow lol
    1. 0
      22 декабря 2019 11:32
      Цитата: К-50
      .....Так что пшеки, не отвертеться вам от Правды, как бы вошь на гребешке не изображали. yes fellow lol
      Или ужа на сковородке или муху на стекле или нечто negative низкой
      feel социальной ответственности.
    2. 0
      1 января 2020 06:21
      Ну-ну. Что значит слова страны под санкциями, против слов европейского лидера..)))) Документы? Как мульте про дядю Федора. Усы и хвост, вот мои документы(с) Матроскин (кот)
      П. С. Ну не люблю я бандитов вроде Тадеуша Костюшко. Вообще не люблю бандитов, любых.
  17. +6
    22 декабря 2019 09:39
    Конечно, проще свою вину свалить на других, а самому быстренько прикинуться "невинной жертвой". А про пакт Гитлера-Пилсудского, 26 января 1934 года, ничего не хотят рассказать? Смею заметить, за пять лет до того как, о чём они там говорят.
  18. +3
    22 декабря 2019 09:40
    Нет бы сказать, что Польша совместно с Германией участвовала в разделе Чехословацкого пирога,объясняем почему с Германией заключили Московский договор о не нападении...словно оправдываемся...
    1. 0
      22 декабря 2019 11:25
      hi словно?----как-то это словно тут лишнее, Алексей?
      Да, действительно, почему не сказать прямо----Польша всегда хотела расширить свои границы за счёт соседей любым способом. Непонятно.....опасаемся польских санкций, что ли?
  19. +2
    22 декабря 2019 09:43
    Ну что с них убогих взять: Европа трижды делила это бестолковое государство и только доброта и щедрость России возродила Польшу вновь! Воистину если Господь хочет кого-то наказать,то он лишает разума,что очень ярко видно на поляках...
  20. 0
    22 декабря 2019 09:49
    ..." хоть плюй в глаза- всё Божья роса!"(с)
  21. -1
    22 декабря 2019 09:58
    Цитата: Tusv
    А армия краёвы героически сражалась с фашистами в Иране

    Сторожили нефтяные вышки? laughing Всё-равно от них "помощь" на фронте как от из го... на пуля. laughing
  22. +1
    22 декабря 2019 10:02
    "Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях" laughing Польский Мид- истина в последней инстанции?
  23. +3
    22 декабря 2019 10:04
    Ну да, ну да, а Чехословакия сама значит закончилась? И кто с кем её делил?
  24. +3
    22 декабря 2019 10:05
    Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях".

    Под столом )))))
  25. 0
    22 декабря 2019 10:05
    1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
    «Пакт четырех» являлся попыткой противопоставить Лиге наций "директорию" четырёх великих держав, стремившихся подчинить своей гегемонии всю Европу. Игнорируя Советский Союз, четыре державы пытались проводить политику его изоляции, устранив в то же время от участия в решении европейских дел остальные государства Европы. 2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
    Договор о ненападении между Германией и Польшей. Он был дополнен договором о торговле и мореплавании, отдельными соглашениями по вопросам печати, кино, радиовещания, театра и др.
    Предусматривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихся сторон.3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
    Британское правительство удовлетворило требование Гитлера о том, чтобы «мощь германского флота составляла 35 % в отношении к совокупной мощи Британской империи». Пропорция 35:100 должна была применяться как к общему тоннажу флота, так и к каждому классу кораблей.
    laughing
  26. +2
    22 декабря 2019 10:05
    Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях".

    Эх, как вам сейчас не хватает Горбачёва с Ельциным. Так всё хорошо они делали для вас, предавая свой народ и государство. Когда-то, русский патриот Сусанин, завёл
    вас в болото. А эти два урода,на радость вам, завели свою страну в болото.
  27. +11
    22 декабря 2019 10:07
    Краткая шпаргалка - какие страны и когда заключали соглашения и договоры с Гитлером до пакта Молотова-Риббентропа.

    1933 - Великобритания, Франция, Италия - пакт четырех
    1934 - Польша - пакт Гитлера-Пилсудского
    1935 - Великобритания - морское соглашение
    1936 - Япония - антикоминтерновский пакт
    1938 - сентябрь, Великобритания - декларация о ненападении
    1938 - декабрь, Франция - декларация о ненападении
    1939 - март, Румыния - экономическое соглашение
    1939 - март, Литва - договор о ненападении
    1939 - май, Италия - пакт о союзе и дружбе
    1939 - май, Дания - договор о ненападении
    1939 - июнь, Эстония - договор о ненападении
    1939 - июнь, Латвия - договор о ненападении
    1939 - август, СССР - пакт о ненападении

    Вот так, наглядненько. Для Польского МИДА. laughingНу, в политике очень востребован склероз. wassat
  28. +1
    22 декабря 2019 10:18
    Цитата: Андрей Чистяков
    Долго думали с ответом польские "товарищи".
    В итоге "я ни я и хата ни моя"....

    А также болгарские "братушки" которые вопят на каждом углу .какие они "хорошие" laughing
  29. 0
    22 декабря 2019 10:22
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Цитата: Tusv
    А армия краёвы героически сражалась с фашистами в Иране

    Сторожили нефтяные вышки? laughing Всё-равно от них "помощь" на фронте как от из го... на пуля. laughing

    автор-->автор-->автор -перевернул с ног на голову в Иране находилась армия Андерса:История дает шанс умным людям на очередном витке обойти таки любимые грабли и шагнуть в будущее, с улыбкой наблюдая, как в прошлом остаются бывшие геополитические противники и ненавистники.

    История отношений России и Польши есть череда непрерывных "подрывов" на одних и тех же граблях, причем и с той и с другой стороны. Польша раз за разом находила очередного освободителя "против русских" и, заявив радостно "ну, все, теперь вы больше никогда...", получала по полной программе - ее бросали новые союзники и доставалось на орехи от России. Россия также упорно пыталась "приладить" Польшу или какую-то ее часть к своему организму, не понимая, что это яд.
  30. +1
    22 декабря 2019 10:24
    Итак немного о самом генерале.Андерсе. Это важно.

    Родился в Польше в 1892 году, был призван в русскую армию, офицер, воевал (1-я мировая), был отмечен командованием и отправлен в Академию Генштаба, которую по ускоренной программе окончил перед Февральской революцией. Откликнулся на призыв Временного правительства в плане продолжения войны до победы и участвовал в формировании польских подразделений. Был начальником штаба 7-й Польской дивизии.

    Что любопытно, другой герой Польши и тоже "большой друг" СССР Бур-Коморовский в те же годы был по другую сторону фронта - командовал взводом в австрийской армии. laughing
  31. 0
    22 декабря 2019 10:27
    Польский МИД обвинил президента России Владимира Путина в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые "пытались найти путь истины и примирения в польско-российских отношениях".

    Болтать с газетных полос и экрана ума много не надо. Вы реальные документы приведите, обнародуйте. Попытайтесь доказать свою точку зрения. На встрече президентов СНГ Путин свои взгляды на роль Польши в 30-40-х проиллюстрировал документально. А вам, господа из Варшавы, есть чем предъяву опровергнуть? Хватит балаболить, документы - в студию....
  32. +2
    22 декабря 2019 10:29
    История дает шанс умным людям на очередном витке обойти таки любимые грабли и шагнуть в будущее, с улыбкой наблюдая, как в прошлом остаются бывшие геополитические противники и ненавистники.

    История отношений России и Польши есть череда непрерывных "подрывов" на одних и тех же граблях, причем и с той и с другой стороны. Польша раз за разом находила очередного освободителя "против русских" и, заявив радостно "ну, все, теперь вы больше никогда...", получала по полной программе - ее бросали новые союзники и доставалось на орехи от России. Россия также упорно пыталась "приладить" Польшу или какую-то ее часть к своему организму, не понимая, что это яд.



    Но сама ситуация вокруг польских формирований на территории СССР конечно просто удивительна.

    Просто рекомендую самостоятельно изучить факты. Особенно тем, кто верит в "катынскую трагедию" и осуждает "вероломный удар в спину Польши", именуемый у нас освободительным походом.

    .В советских источниках было принято изображать "освободительный поход" как "разоружение" остатков польской армии во время которого по обочинам дорог остальное население махало цветами. Это не вполне соответствует истине. Были бои, были потери.

    Вот как раз в самом Львове и его окрестностях. И не только. По официальным данным того времени Красная Армия потеряла 787 человек убитыми. Современные исследователи эту цифру удваивают
  33. +2
    22 декабря 2019 10:31
    В августе 1941 год была объявлена амнистия для польских военнопленных, ссыльных и т.п. Все это в рамках договоренности с эмигрантским правительством Сикорского в Лондоне, которое сами же англичане едва уговорили не упираться и принять условия СССР. А то ведь войну нам объявляли. Прям оттуда, из Лондона. laughing

    ВСЕ польские военнослужащие, выпущенные из лагерей и тюрем получили разовую выплату в соответствии с чином. Рядовые по 500р (можно было купить гражданский костюм и еды на несколько дней), а сам Андерс аж 25 тысяч. laughing
  34. +1
    22 декабря 2019 10:32
    Определенные поставки со стороны союзников полякам все же были, но мизерные, в основном армия Андерса содержалась и снаряжалась за счет СССР. Исключением были польские евреи, которые регулярно получали посылки из Америки по линии Джойнта (еврейская благотворительная организация). Кстати, забегая вперед, отметим -порядка 10 тысяч этого "контингента", после того как Андерс со своим войском добрался до Палестины там и "остались". Проще говоря, дезертировали из армии. Среди этих оставшихся был и некто по фамилии Бегин(он же Мечислав Вольфович Бегун), будущий премьер-министр Израиля, а в 1943 году руководитель подпольной организации Иргун и идеолог террористической войны против английской администрации. Среди славных дел этой структуры в частности взрыв в гостинице "Давид" (Иерусалим). Вот каких кадров готовили))) laughing
  35. +1
    22 декабря 2019 10:35
    Достигшая почти 100 тысяч человек и очевидно не желавшая воевать на советско-германском фронте польская группировка стала явно угрожающим фактором и обузой для СССР (было потрачено на содержание этих вояк более 400 млн.руб.) . Сталин высказался в стиле "обойдемся и без вас" и разрешил полный вывод армии Андерса в Иран, поближе к милым их сердцу англичанам. С армией ушли и многие тысячи гражданских.Англичане разрабатывали даже вариант упреждающего "занятия" нефтеносных районов Закавказья "чтобы немцам не досталось". А опять же "упреждающая" нейтрализация французского флота в колониях, которая сопровождалась боестолкновениями и обоюдными жертвами это исторический факт. Так что сомневаться не стоит, англичане те еще союзники. laughing
  36. +1
    22 декабря 2019 10:38
    Это тема долгоиграющая, я её упомянул лишь потому что когда стали собирать «Армию Андерса» в составе её оказались такие же мерзавцы, трусы и мародеры.Стоявшие польские части в СССР занимались натуральным грабежом. С советскими гражданами они вели себя как с жителями оккупированной ими страны. Разбои, грабежи, отбор скота у населения и колхозов…
    Сливки общества, польская элита! laughing СССР настаивал чтобы поляки начали воевать, но те все время находили отмазки: дескать, оружие все еще не поставлено, люди не экипированы и голодны. Сталин предложил Сикорскому полякам поработать и вырастить себе свой скромный хавчик. На что Сикорский гордо ответил, то «Армия Андерса», это не, какие-нибудь, прости господи, лапотники, а настоящие военные профессионалы. laughing
  37. +2
    22 декабря 2019 10:40
    А настоящий бой армия Андерса приняла возле итальянского монастыря Монте-Кассино. Это одна из самых позорных страниц военной истории наших союзников. Это Киска по-европейски.
    Пусть монастырь, который по договоренности, никто не должен был занимать, союзники долбили, крошили, пока, наконец, в развалины не залезли немцы. Тогда союзники, в том числе и поляки, пошли на штурм. Позорненько пошли – потеряли 924 убитыми. Это были их самые большие потери за войну! laughing
  38. +1
    22 декабря 2019 10:40
    Не хило все же ребята устроились. Обжирали голодающих русских в самое трудное для тех время, потом, ушли на Ближний Восток, где на просторах грядущих кебуцев, поправляли здоровье четыре года. А потом отправили чуть-чуть попозориться…
    Польская элита! Профессионалы! laughing
    1. 0
      1 января 2020 06:48
      Спасибо, Геннадий. Так подробно о героизме поляков в войне за независимость мне бы потребовалась пару суток. Правда, не до смеха
  39. -5
    22 декабря 2019 10:44
    С точки зрения польши..мы напали на них. С точки зрения нашей..мы отодвинули границу..и вернули часть утраченного,на что имели полное право по праву сильного...и обе эти точки зрения имеют право на жизнь...ибо у каждого правда своя. Но наша правда ближе,естественно,для нас. О чем тогда спор..
  40. -2
    22 декабря 2019 10:48
    Зачем выслушивать от неадекватов, переписывающих историю на свой лад весь бред? Если наше видение истории подкреплено какими то документами, то чем докажут свои аргументы те кто эту историю переписывают на свой лад? Есть железобетонные доказательства?Будем слушать вашу историю.Нет? Только воспаленное сознание? Идите лесом к доктору.
  41. +2
    22 декабря 2019 10:56
    Нормальную волну поднял президент Путин, теперь поляки, да и некоторые наши хоть заглянут в исторические документы.
  42. +3
    22 декабря 2019 10:58
    Вторая Мировая началась со сговора Гитлера и Польши и их совместной оккупации Чехословакии...Планировался совместный поход Польши и Гитлера против СССР,но Польша решила загнуть пальцы на требования Гитлера,не понимая,что у шестерки нет права чего то требовать у пахана...за это тут же получила от Адольфа пинков...
  43. 0
    22 декабря 2019 10:59
    "При этом польское министерство иностранных дел подчеркивает, что в 30-е годы прошлого века Польша стремилась выстраивать нормальные отношения и с СССР и с Германией", не знаю, как с Германией, но в 38-м, Польша в нарушении международного права отказалась пропускать войска СССР для оказания помощи Чехословакии и сама приняла участие в её оккупации. Типа сейчас они хотят сказать, что этого не было?
    1. -6
      22 декабря 2019 14:42
      но в 38-м, Польша в нарушении международного права отказалась пропускать войска СССР для оказания помощи Чехословакии


      А Вы бы согласились пропустить пару миллионов китайских войск на битву с Европой через территорию России?
  44. +2
    22 декабря 2019 11:01
    поляки как всегда - самые потерпевшие в мире...только деликатненько умалчивают о своих проделках и о том что живут и дышат (и имеют нынешние границы!)исключительно благодаря тов.Джугашвили и русскому народу...
    а после очередного раздела опять начнуться анальные боли с криками: "не тому дали!"
    не хорошо это - кусать кормящую тебя руку и плевать в колодец из которого пьешь...не по христиански...
    уже можно наметить круг стран которые будут делить при очередном разделе Европы - это конечно же дУкраина, а так же речуга посполита...ну и прибалтийские тиг...лимитрофы...
    не надо мешать ребятам нужно просто дать им веревку что бы они на ней удавились как в 1939
  45. 0
    22 декабря 2019 11:11
    Вернули свое, причем не все.
  46. +2
    22 декабря 2019 11:27
    Эх, ну никак не получается у Польши изобразить из себя пушистого розового зайку.Как не запрещай правду,она всё равно норовит вылезти и подпортить картину!
  47. -1
    22 декабря 2019 11:33
    Цитата: Dizel200
    Зачем выслушивать от неадекватов, переписывающих историю на свой лад весь бред? Если наше видение истории подкреплено какими то документами, то чем докажут свои аргументы те кто эту историю переписывают на свой лад? Есть железобетонные доказательства?Будем слушать вашу историю.Нет? Только воспаленное сознание? Идите лесом к доктору.

    Есть документы и не только,обнародовав которые сии документы у наших "партнеров " инфаркт хватит. laughing
    1. -2
      22 декабря 2019 13:57
      Есть документы и не только,обнародовав которые сии документы у наших "партнеров " инфаркт хватит.


      Ага. И они уже обнародованы.
      http://dvp.sssr.su/
      Почитайте 22 и 23 тома. И ссылки в конце томов. С 1 января 1939 по 22 июня 1941. Только запаситесь нитроглицерином.
  48. 0
    22 декабря 2019 11:47
    поляки не виноваты , поляки жертвы , поляки хорошие , они даже готовы возвращать имущество тысячам уничтоженных евреев(и не только) , если , конечно , те сохранили соответствующие документы , пройдя Аушвиц,Белжец,Майданек,Треблинку,Хелмно... А ведь и после войны зверствовали и по отношению к евреям и по отношению к немцам , но так все это неудобно , что уже сами верят в напяленный образ невинных жертв ,а вот как , интересно , им удалось создать моноэтническое государство ?
  49. +3
    22 декабря 2019 11:49
    Логика поляков зашкаливает.
    Они просто вырывают из контекста ту историческую ситуацию, которая была.
    В 17 году Царство Польское отправили на вольные хлеба.
    Вот вам самостоятельность. Живите, как хотите.
    А жить паны без хапанья что плохо лежит. не могу.
    В 20-е годы хапнули и Западную Украину, и Западную Белоруссию.
    Слабая Россия не могла ничего противопоставить.
    Далее Польша Пилсудского решила не останавливаться на достигнутом.
    И начала вынашивать планы восстановления Речи Посполитой "от межи до межи".
    Даже шли разговоры о том, чтобы Польша вошла в клуб стран имеющих свои колонии.
    В общество колонистов вступило более 1000000 поляков.
    Вот как распирало их!
    Потом они снюхались с Гитлером.
    И начался раздел Чехословакии.

    И как относиться к такому соседу.
    Предположим Гитлер оккупировал всю Польшу.
    Однозначно массы поляков не только бы сопротивлялись бы оккупантам, но и вступали бы в ряды Вермахта (что и было).
    Россия защищая себя превентивными действиями вернула исконные российские земли. И не более того.
    И возвращенные земли были своеобразным буфером между нами и Германией.
    Любые иные трактования не приемлемы.
    1. -4
      22 декабря 2019 17:26
      Предположим Гитлер оккупировал всю Польшу.
      Однозначно массы поляков не только бы сопротивлялись бы оккупантам, но и вступали бы в ряды Вермахта (что и было).


      Да не полез бы он в Польшу, если бы не было пакта М-Р. Стоило нам отказаться от его подписания и история Европы и СССР пошла бы по другому пути.
      1. 0
        22 декабря 2019 18:11
        История не любит сослагательного наклонения - чтобы было бы, если......
        Ваше мнение - диаметрально противоположное моему.
        Но и ваше, и мое не может изменить хода истории.
        Это первое.

        Гитлер ставил своей целью не завоевание Польши, а уничтожение СССР.
        Наличие буферного государства мешало исполнению глобальных планов.
        Воевать с соседом, через соседа - это тоже самое, что заниматься сексом в гамаке.
        1. -3
          22 декабря 2019 19:28
          История не любит сослагательного наклонения - чтобы было бы, если......
          Но и ваше, и мое не может изменить хода истории.


          Но Вы же пишите

          Предположим Гитлер оккупировал всю Польшу.


          Я не ловлю Вас на слове, просто тоже предполагаю, рискнул бы он напасть или нет.

          И Вы правы, мы не можем измениться ход истории, но можем сделать из неё выводы.
          Например сейчас с Украиной у нас отношения, как тогда с Польшей. Возможно и Белоруссия скоро будет против нас. А мы, как и тогда ненавидим англосаксов и тянемся к тевтонам, которые нас никогда за людей не считали.
          Уже не одно столетие нас умело стравливают с братскими славянскими соседями, играя на наших имперских замашках и пугая их нами. А мы ведёмся, постоянно повторяя про гиен и угрожая согнать всех в ад.
          Каждый раз когда кто-то называет поляков гиенами и пшеками, в Госдепе ставят плюсик.
          1. 0
            22 декабря 2019 20:06
            Я имел другое в виду.
            Именно так рассуждали в Кремле.
            И именно к таким выводам пришел Сталин и Политбюро.
            А то, что внимательно читаете, то это большой плюс.
  50. 0
    22 декабря 2019 11:51
    История мертва, за неё говарят уцелевшие люди, если это было сравнительно недавно, и документы. Хорошо если это документы из гос архивов, а то уже появилось масса "документов" из частных коллекций, которые нужно проверять и проверять.
  51. Eug
    +1
    22 декабря 2019 11:52
    Агрессия Германии началась 01.09, начав тем самым ГЕРМАНО - ПОЛЬСКУЮ войну. МИРОВОЙ эта война стала 03.09, когда Англия и Франция об'явили аойну Германии. А Красная Армия 17.09 вступила на территории Западной Украины и Западной Белоруссии, нагло отторгнутые теми же поляками. Так что хронологически СССР вступил в уже шедшую мировую войну. Ну и кто сказал, что СССР должен был рассматривать как врага гитлеровскую Германию, у которой на тот момент с ним не было военных конфликтов, а не Польшу, захватившую часть его исторической территории?
    1. -4
      22 декабря 2019 17:07
      Так что хронологически СССР вступил в уже шедшую мировую войну. Ну и кто сказал, что СССР должен был рассматривать как врага гитлеровскую Германию


      Таков был план.
      Какие враги, конечно партнеры.

      ТЕЛЕГРАММА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СССР В ГЕРМАНИИ А. А. ШКВАРЦЕВА НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР В. М. МОЛОТОВУ
      5 сентября 1939 г.
      Вне очереди. Сов. секретно

      В 16 час. 5 сентября Пуркаев с Павловым были у Браухича. Пере­даю содержание беседы.
      Браухич: «Германская армия наступает на польской территории. Все идет по плану».
      Пуркаев: «Зная историю германской армии, ее точность, я не сомне­ваюсь в ее действиях строго по плану».
      Браухич: «В 1931 г. я был на маневрах в Москве и Минске. Про­щаясь с одним высшим командиром РККА, я сказал: надеюсь в ближай­шем будущем встретиться в Варшаве».
      Пуркаев: «Я понимаю Вас так, что Вы этим выразили уверенность в силах Красной Армии и немецкой армии».
      Браухич: «Будет ли разоружена польская армия при ее отходе за линию в направлении к границам Советского Союза?»
      Пуркаев: «Конкретная обстановка своевременно вызовет конкрет­ные решения моего командования. Ваш вопрос я дословно передам моему командованию».
      Браухич: «Будут ли они разоружены так, что они не будут иметь возможности действовать? Будут ли они считаться военнопленными?»
      Пуркаев: «Я не знаю в истории, чтобы разоруженные войска могли действовать, как вооруженная сила: полагаю, что мое командование в свое время в зависимости от конкретной обстановки примет свое решение, о чем я Вас поставлю в известность»
      .Браухич: «Но учтите, до Варшавы осталась с запада половина пути, то есть около 100 км. Со стороны Восточной Пруссии — и того меньше».
      Пуркаев: «Ваш вопрос передам немедленно моему командованию и надеюсь, что ответ поступит незамедлительно»
      На этом беседа закончилась. Прошу передать настоящее Ворошилову и дать ответ на указанное для Пуркаева. Пуркаев спрашивает, по какой линии связи — моей или военного атташе — передавать подобные донесения.
      Полпред
  52. +2
    22 декабря 2019 12:07
    Забурлило польское болото.Опять вонь пошла по Европе!
  53. 0
    22 декабря 2019 12:17
    Начало Второй мировой войны официально зафиксированно в самых что ни на есть официальных итогах Второй мировой войны в Европе- решениях Потсдамской конференции и Нюрнгбергского трибунала с учетом предшевствующей конференции и системе договоров с ними связаннтых, всеми однозначно признанных и официально принятых и одобренных.
    Тм же именно Германия однозначно признана виновгиком начала Второй мировой, и никто иной.
    Имхо, настаивать на других трактовках- это ревизионизм официальных итогов Второй мировой, и если расскачать ситуацию по этой те?атике, неизвестно куда это приведет, и отменой каких итогов и решений это может закончится.
    официальные итоги Второй мировой должны поддерживаться незыбленными, нельзя допускать их пересмотра, даже если это кому-то хочется
  54. 0
    22 декабря 2019 12:20
    практикуемая система на западе. берут количеством, дабы у польского обывателя и сомнения не возникало в агрессивности россии
  55. +1
    22 декабря 2019 12:31
    Цитата: Strashila
    "При этом польское министерство иностранных дел подчеркивает, что в 30-е годы прошлого века Польша стремилась выстраивать нормальные отношения и с СССР и с Германией", не знаю, как с Германией, но в 38-м, Польша в нарушении международного права отказалась пропускать войска СССР для оказания помощи Чехословакии и сама приняла участие в её оккупации. Типа сейчас они хотят сказать, что этого не было?

    Протокол допроса генерал-лейтенанта люфтваффе А. Герстенберга 17 августа 1945 г Вопрос: Известно, что Геринг часто бывал в Польше. Он действительно интересовался в Польше только охотой?

    Ответ: Геринг часто ездил в Польшу и в другие страны на охоту, но в действительности он не столько интересовался охотой, сколько выполнением под этим предлогом политических задач. Перед моим отъездом в Польшу Геринг мне говорил, что он будет ездить в Польшу на охоту и облегчит мне задачу.

    И действительно, в 1938 году Геринг приезжал в Польшу, где охотился вместе с польским министром иностранных дел Беком. Во время этой охоты Геринг дал Беку чек на 300 000 марок, после чего Бек стал усиленно поддерживать дружбу с Германией.

    Вопрос: Откуда вам известно, что Геринг подкупил Бека?

    Ответ: О том, что Бек был подкуплен Герингом, я узнал от германского посла в Польше Мольтке*3, который участвовал в охоте. В связи с этим Мольтке говорил, что Бек из наших рук не вырвется. laughing
  56. 0
    22 декабря 2019 13:25
    Всё полякам с ног на голову поставили, теперь наступающий новый год по заднице пошёл, будут переваривать
  57. +1
    22 декабря 2019 13:48
    Польша не имеет морального права доже заикаться о предвоенной ситуации и хоть как то комментировать действия других стран в контексте сговора с Гитлером. Даже если отбросить то что на момент вступления Красной армии в Польше отсутствовало правительство, есть ещё множество факторов дающих обоснование для введения войск СССР.
    1. Территориальные претензии по итогам проигранной военной компании 1919-1921 года, когда Польше отошли обширные территории Украины, Белоруссии и Литвы.
    2. Польша буквально за год до своего фиаско, участвовала в разграблении и уничтожении Чехословацкой государственности. Это оценка Черчиля и полякам просто необходимо напоминать, кто заслужил статус "Шакала Европы"
  58. 0
    22 декабря 2019 14:30
    Истрия вообще такая интересная наука. Ее можно пользовать как шлюху, со всех сторон, и везде будет приятно. Заплати историкам, и вот уже совсем другая точка зрения на одни и те же события...
    Так что здесь важно загибать под свою точку зрения, не оглядываясь на других.
  59. Uhu
    +1
    22 декабря 2019 15:37
    Обиделись на то, что им напомнили про их намерение поставить Гитлеру памятник в Варшаве за окончательное решение еврейского вопроса
  60. -2
    22 декабря 2019 15:49
    Цитата: Arzt
    Есть документы и не только,обнародовав которые сии документы у наших "партнеров " инфаркт хватит.


    Ага. И они уже обнародованы.
    http://dvp.sssr.su/
    Почитайте 22 и 23 тома. И ссылки в конце томов. С 1 января 1939 по 22 июня 1941. Только запаситесь нитроглицерином.

    И что? laughing Гиена она и есть гиена.
  61. -2
    22 декабря 2019 15:58
    Цитата: Arzt
    но в 38-м, Польша в нарушении международного права отказалась пропускать войска СССР для оказания помощи Чехословакии


    А Вы бы согласились пропустить пару миллионов китайских войск на битву с Европой через территорию России?

    Запросто laughing
  62. -1
    22 декабря 2019 16:00
    Цитата: andrey-ivanov
    Польская гиена начала тявкать.. Так, глядишь, и до требования компенсации от России докатятся.

    Нафиг они сдались laughing
  63. -1
    22 декабря 2019 16:05
    Вообщем..., представляю самые "наиправдивейшие" польские газеты, смотрите, читайте, удивляйтесь...

    ВАРШАВСКИЙ КУРЬЕР
    от 1 сентября 1939 года.

    "Бандитский набег немецкой армии без объявления войны на земли Польской Республики"

    Обращение Президента Республики

    Граждане Республики!

    Сегодняшней ночи извечный враг наш начал дерзкие действия перед Польским Государством, что я говорю перед Богом и историей. В этот момент исторической я обращаюсь ко всем гражданам Государства в глубоком убеждении, что целый Народ защитит свою свободу, независимость и честь, сосредоточится вокруг Главного Вождя и Вооруженных Сил, а также даст достойный ответ нападению, как то уже неоднократно делалось в истории польско-немецких взаимоотношений. Целый Польский Народ, благословленный через Бога, в борьбе за свое святое и правильное дело, соединенный с Армией пойдет плечом к плечу в бою к полной победе.

    Мой коммент: Удивило следующее. Польский лидер, который ранее дружил с Германией, лил дружественные речи - теперь называет Германию "извечным врагом". И потом польский лидер подчеркивает, что народ даст немцам "достойный ответ нападению, как то уже неоднократно делалось в истории польско-немецких взаимоотношений"... Когда это поляки немцев побеждали? laughinghttp://img694.imageshack.us/img694/189/64151693.jpg
  64. -1
    22 декабря 2019 16:07
    ВАРШАВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК.
    от 1 сентября 1939 года.

    "Франция и Англия: если Германия не отзовет войска, то союзники Польши выполнят свои обязательства (вступят в войну с Германией)"

    Мой коммент: статья большая, приводится то что наговорили и наобещали Галифакс и Даладье. Весь смысл сводится к тому, что "все порвут Германию как тузик грелку". laughing

    Далее... Интересная статья. Новости из Токио. Токио осудило договор о ненападении между Германией и СССР. Токио считает, что тем самым Германия нарушила договоренности с Японией. Япония считает, что это снимает с нее обязательства перед Германией. В настоящее время Япония собирается решать проблемы на территории Китая и Дальнего востока (мы то знаем, что это оккупация этих территорий, помним Халкин-Гол и Хасан). Поляки пишут, что японская пресса полна антинемецких выступлений.
  65. -1
    22 декабря 2019 16:08
    ВАРШАВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК.
    от 3 сентября 1939 года.

    "Военные сообщения"

    "Второе сообщение Главного штаба - мы Уничтожили 100 танков и 37 немецких самолетов"

    "Германия бомбардирует гражданское население"

    Мой коммент: Две малюсенькие статьи с фронта, одна про количество уничтоженных немцев и одна про оборону Вестерплатто. Все! Это все сводки с фронта! Обалдеть! Далее ВСЯ газета посвящена политикам Англии, Франции и Америки..., что говорят, кто говорит и где говорят... Одна вода и политическая вонь... laughing
  66. -2
    22 декабря 2019 16:09
    ВИЛЬНЮССКАЯ ГАЗЕТА.
    от 3 сентября 1939 года.

    "Тоже самое - мы уничтожили 100 немецких танков и 37 немецких самолетов!"

    "Немецкое население в панике!"
    Немецкое население в панике боится и готовится к налетам доблестной польской авиации, особенно после того как после первого немецкого налета на Польшу было сбито 16 немецких самолетов.

    "Наказание смерть или тюрьма"
    Германское правительство боится международного общественного мнения. Немцам запрещено слушать иностранное радио под страхом наказания. Принадлежит подчертить, что таких драконовских средств не хватался доныне ни один из правительств на свете в состоянии войны.

    Мой коммент: Тут поменьше рассказов про политику. В основном общие слова про войну. Ну а как дела то в войске польском? Ни слова! А мы знаем, что на третий день в войске польском уже не осталось самолетов.... lol
  67. -2
    22 декабря 2019 16:11
    МИНУТА
    от 6 сентября 1939 года.

    "Налет 30 польских бомбардировщиков на Берлин!"

    " Линия Загфрида сломана в 5 местах!"

    "Немецкие войска разбегаются в панике"

    "Французские войска вступили в Саарский бассейн"

    Ниже статьи о том, что Япония и Югославия объявили себя нейтралами в немецко-польской войне. То есть им пофигу.

    Мой коммент: Значит переводить польские радостные вести о бомбардировке Берлина польской авиации и о бегстве немецкой армии не буду - это чистая бредятина и словесный онанизм.
  68. -1
    22 декабря 2019 16:16
    ВАРШАВСКИЙ ВЕЧЕР
    от 12 сентября 1939 года.

    Заголовки:

    "Немецкие войска разбиты и отступают от Варшавы!"

    "Враг отступает!"

    "Вива Польша!"

    "Приказ французского главнокомандующего"

    "Все больше Английских войск во Франции"

    "Немцы подобны татарам" (Знакомо как!!!!) laughing
  69. 0
    22 декабря 2019 16:18
    ВАРШАВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК.
    от 14 сентября 1939 года.

    "Лодзь в руках польских - отбита бравой атакой"

    "Армии Поморская и Познаньская соединились под Кутнем"

    Опять заглядывают в рот Чемберлену. Печатают о его выступлении. Пишут, что большую часть своего выступления Чемберлен посвятил Польше. Он сказал, что поляки проявили сверхчеловеческую закалку, которая не встречалась в Истории. Он подчеркнул, что английский флот уже выполнил свое первое задание и отсек Германию от всех морей, остановив таким образом многочисленные суда с общим тоннажем 1.500.000 тонн. Чемберлен выразил благодарность и польскому флоту. Речь была принята в Польше аплодисментами.

    Вот интересная статья. "Немецкие бомбардировщики с польскими опознавательными знаками атаковали советскую территорию". Как пишет статья, московское радио сообщило, что несколько польских бомбардировщиков вторглись на советскую территорию и бомбили села. Это не единственный случай... Далее польская газета пишет, что мол это были немцы с польскими опознавательными знаками.... laughing

    Мой коммент: Заметьте, официального опровержения, что это бомбили не поляки, польская сторона не представляет... И кстати. Я вот заглянул на сообщения наших пограничников именно за этот период. Пограничники докладывают по команде о нарушении польскими военными самолетами государственной границы СССР. В частности привожу: Ямпольский погранотряд. Польский самолет-разведчик нарушил советское воздушное пространство в р-не п.Теофиполь, на участке погранзаставы "Степановка". В р-не с.Дидковцы, в 2км южнее г.Ямполь на советской территории совершил вынужденную посадку польский учебный самолет Р-13 Радомской военной пилотной школы. Советскими пограничниками задержаны 2 польских пилота. Олевский погранотряд. Три тяжелых двухмоторных самолета, нарушив советско-польскую границу с юго-запада, сбросили 5 бомб на ж/д-станцию в 12км восточнее г.Олевск, не причинив ушерба, после чего ушли вглубь советской территории вдоль ж/д-линии. Принадлежность самолетов не установлена. Ямпольский погранотряд. На участке погранзаставы "Баймачи" советскими истребителями принудительно посажен нарушивший советско-польскую границу польский двухмоторный бомбардировщик П-3Л-37 эскадрильи 1-го Варшавского авиаполка. Экипаж самолета (4 чел) взят в плен: подпоручики Длугош и Сабаницкий, капрал Матусяк, старший солдат Колодзик.

    Так что факты на лицо....
  70. -1
    22 декабря 2019 16:19
    УТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС
    от 17 сентября 1939 года.

    "Польско-английский флот и польско-французская авиация задают тяжелые потери Германии"

    "Немецкий генеральный штаб приказал войскам оккупирующим Польшу поспешить"

    Вот две маленькие статьи:

    "Немецкий самолет сбит над Россией"
    16 сентября. Москва. Над территорией России около Киева сбит немецкий бомбардировщик. Летчики спаслись на парашютах. Они интернированы.

    "Немцы сбили самолет Красного креста"
    16 сентября. Лондон. Американский самолет Красного Креста, спешащий в Польшу, был сбит немцами и все пассажиры погибли.

    Мой коммент: Тут уж явно про самолеты бреханули... Аж под Киевом немецкий бомбардировщик. Потом Американский самолет сбили. Ага! Щас! Да тут бы уже американцы вонь такую подняли и уже бомбили Германию по-настоящему, а не в польских байках! laughing
  71. Uhu
    +3
    22 декабря 2019 16:44

    Даже в 40-м году прошлого века по Европе бегали Петров с Бошировым и подкладывали в архивы фейковые фотографии request
  72. 0
    22 декабря 2019 16:52
    Ну и чего эти потомки гиены могут знать о ВМВ, они себя то не могли защитить, если бы не СССР их бы просто не было.
  73. +1
    22 декабря 2019 17:33
    Есть вопрос: Какого лешего оф. власти молчали когда в Европе во всю сочиняли свою историю (про США вообще молчу), поливая грязью Россию при любом удобном случае? Выросли целые поколения уверенные в исключительной правильности альтернативной истории, где России отведена роль страны абсолютного зла. Теперь пожинаем то, что они сеяли, а мы типа не замечали.
  74. 0
    22 декабря 2019 17:49
    Исказали-не исказили, но за свой гонор без границ и края ясновельможные паны будут получать разного рода люлей еще очень долго. Видимо, "судьба" у них такая.
  75. +3
    22 декабря 2019 18:38
    Шакал Европы так ничему и не научился...
  76. +1
    22 декабря 2019 20:47
    Зашевелились пшеки. Испугались, что все узнают их шакалью сущность! А то прикидываются бедными овечками...
    1. 0
      23 декабря 2019 16:48
      Цитата: razved
      Зашевелились пшеки. Испугались, что все узнают их шакалью сущность! А то прикидываются бедными овечками...


      Все кто хочет знать что из себя представляла ранее и представляет сейчас Польша и так не плохо это знали/знают.
  77. +3
    23 декабря 2019 10:21
    Наглость должна имет каких то границ.
    1. Польша получила независимость от советской власти от Ленина.
    2. Польская благодарность вьиразилась в вторжение в Украину и Белорусия в том числе временной оккупации Киева.
    3. Польша оккупировала 20 лет большая часть сегодняшней территории Украину и Белорусию.
    4. Благодаря СССР и Сталина Польша сегодня есть на карте мира с границу на Одер.
    Памятники Ленина, Сталина и Красной армии должни стоят в центре Варшавой.
  78. 0
    23 декабря 2019 10:46
    Поляки всю свою историю играли роль " продажных шлюх " кто больше им заплатит , тому они и отдавались . Я учился с поляками и могу о них говорить из собственного опыта общения . Я не встречал больше никогда таких людей , как поляки - стукачество , продажность , лживость , зависть и жадность их главные качества .
  79. 0
    23 декабря 2019 22:47
    И гитлеровская Германия, и Советский Союз Ленина и Сталина последовательно стремились свергнуть Версальский порядок в Европе и навязать свои порядки другим европейским народам. Вторая мировая война началась с агрессии Германии и Советского Союза на Польшу в 1939 году
    Ню, ню..
    Чтите детали.. И тут всплыли архивы... Не знаю даже где польскачя совесть хороняется. Нет! Не хоронят, прятали! Мы помним, поляки помнят.?
    Как чехов "гоняли".... Из в В...
    Сложно все, не думаю консенсус близок. Ялта и Подсдам. Оплоты миростроителства... Хотите оспорить?
    Спорьте!
  80. 0
    24 декабря 2019 20:31
    в подрыве совместной работы польских и российских экспертов, а также достижений его предшественников - Михаила Горбачева и Бориса Ельцина

    Да уж, достижения обоих иродов - колоссальны.