«От солдата до генерала»: украинских военных обяжут изучать английский язык

117

В украинской армии затеяли проведение очередной реформы. Об этом в интервью украинской службе «Би-Би-Си» сообщил бывший начальник оперативного штаба ООС, замкомандующего ГШ ВСУ генерал Сергей Наев.

По словам Наева, теперь все без исключения военнослужащие украинской армии должны будут изучать английский язык, что «станет важным фактором продвижения по службе».



Генерал Наев заявил, что изучением английского языка в ВСУ будут заниматься все – «от солдата до генерала».

Наев:

Это позволит военнослужащим знать и уметь использовать документы штаба, а также нормально общаться в ходе международных учений.

Это заявление украинского генерала фактически говорит о том, что документы штаба поступают на английском языке, а уже потом переводятся на украинский. Лишнее свидетельство того, кто в реальности управляет украинскими силовыми структурами.

Наев:

Наши военнослужащие должны быть ментально такими же, как и наши западные партнёры. Будет предоставляться преимущество тем солдатам и офицерам, которые знают английский язык.

Эти заявления на самой Украине прокомментировали не без доли иронии, отметив, что многим украинским военнослужащим стоило бы для начала овладеть украинским языком. По самым скромным оценкам, на Украине сегодня не менее трети населения украинский язык не используют ни в бытовом общении, ни в работе. Миллионы украинских граждан говорят на русском языке, с чем продолжают свою борьбу украинские власти.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 декабря 2019 07:56
    Ну, что ж...в каждой избушке, свои погремушки...одно скажу, что сейчас у некоторой части армии появляется реальная возможность к служебному росту в обход других...
    Одно могу сказать, что во времена СССР, в военных училищах английский изучали, конечно больше в специфическом направлении, то же допрос военнопленного, общение с местными жителями, изучение оперативных документов "вероятного противника", так же дело за немногим...осталось вспомнить данный курс )
    1. +29
      23 декабря 2019 08:06
      Раб должен знать язык своего хозяина....
      1. +10
        23 декабря 2019 08:21
        «От солдата до генерала»: украинских военных обяжут изучать английский язык

        Все правильно - державна мова: де юро- украинский, а де факто сами видите....Чужой язык- это колониальный статус.
        1. +1
          23 декабря 2019 09:59
          Цитата: рич
          а де факто сами видите..

        2. +1
          23 декабря 2019 14:41
          Цитата: рич
          Все правильно - державна мова: де юро- украинский, а де факто сами видите....Чужой язык- это колониальный статус.

          У них есть ещё одна проблема, "язык технический", "украинского технического" особенно высшей школы, не существует от слова ВООБЩЕ. И там переходят на английский
      2. +5
        23 декабря 2019 09:08
        Цитата: Зяблицев
        Раб должен знать язык своего хозяина....

        И забыть родной язык..
        1. +6
          23 декабря 2019 09:09
          Особенно если его не особенно хорошо знаешь laughing
          1. +4
            23 декабря 2019 10:22
            Цитата: Зяблицев
            Особенно если его не особенно хорошо знаешь

            А на бытовом уровне практически не пользуешься
      3. +3
        23 декабря 2019 09:29
        Цитата: Зяблицев
        Раб должен знать язык своего хозяина....

        Выходит, что так ибо как сами пишут
        Это позволит военнослужащим знать и уметь использовать документы штаба, а также нормально общаться в ходе международных учений.
        Выходит в штабах все документы приходят от "хозяина".
        1. +2
          23 декабря 2019 10:23
          Цитата: tihonmarine
          Выходит в штабах все документы приходят от "хозяина".

          Так ведь в статье прямо об этом сказано
          Это заявление украинского генерала фактически говорит о том, что документы штаба поступают на английском языке, а уже потом переводятся на украинский. Лишнее свидетельство того, кто в реальности управляет украинскими силовыми структурами.
          1. +1
            23 декабря 2019 10:48
            Цитата: Липчанин
            Так ведь в статье прямо об этом сказано
            Это заявление украинского генерала фактически говорит о том, что документы штаба поступают на английском языке, а уже потом переводятся на украинский. Лишнее свидетельство того, кто в реальности управляет украинскими силовыми структурами.

            это мнение автора, а не комментарий дающего интервью.
            В новость такие сноски должны входить с пометкой "по мнению автора".
            Ценность таких новостей из отсебятины снижается до уровня-Мнение.
            Даже перевести с украинского не могут правильно. Имелось совсем другое значение.
            А потом пишут такие сноски.
            А вообще можно забить. Английский учат все. Значит все "рабы". laughing
            Или забить на такое мнение=английский нужен для международного общения..
            Нужно знать как можно больше языков. Русский, украинский английский, китайский..
            Вон у нас французский с бесплатной стажировкой во Франции
            (вот такая политика Франции для продвижения своего языка...РФ может только позавидовать)
            Современный человек знает английский и сталкивается с ним с детства, потому что это глобальный мир...
            1. +1
              23 декабря 2019 10:58
              Цитата: Earth
              Современный человек знает английский и сталкивается с ним с детства, потому что это глобальный мир.

              Каждый военный человек, должен знать язык своего врага.
            2. +3
              23 декабря 2019 11:12
              Цитата: Earth
              это мнение автора,

              Естественно. Мнение автора статьи.
              вы ведь тоже своё мнение излагаете
              В новость такие сноски должны входить с пометкой "по мнению автора".

              Так они ВЫДЕЛЕНЫ
              Как и вы выделили мои слова
              РФ может только позавидовать)

              Пусть нам завидуют.
              Мы их ВСЕХ били и без знания их языка.
              Или по вашему в России 1812 года вся армия поголовна по французки шпрехала?
              1. -1
                23 декабря 2019 13:37
                Цитата: Липчанин
                Или по вашему в России 1812 года вся армия поголовна по французки шпрехала?

                Офицерский состав Русской Императорской армии "поголовна" "шпрехал" на французском лучше,чем на русском.А ещё на немецком и английском.И только после 1814 года в России дворяне начали возвращаться к общению на русском языке.
                1. +1
                  23 декабря 2019 13:55
                  Цитата: revnagan
                  Офицерский состав Русской Императорской армии "поголовна" "шпрехал" на французском лучше,чем на русском.

                  Вот именно, ОФИЦЕРСКИЙ.
                  Но в основном армия состоит из простых солдат.
                  Может ещё в пример приведёте ВОВ с "поголовно" знающими немецкий язык офицерами?
                  Бьют не языком.
              2. +1
                23 декабря 2019 13:44
                Так и было, русский язык преимущественно крестьяне и использовали. А знать почти поголовно по французски шпрехала, и документооборот чуть ли не сто процентов на французском.
                1. -1
                  23 декабря 2019 14:08
                  Цитата: stasimar
                  Так и было, русский язык преимущественно крестьяне и использовали.

                  Аха. И воевали только офицеры, о крестьяне в сторонке стояли?
                  Так кого было в армии больше?
                2. +1
                  23 декабря 2019 14:38
                  Цитата: stasimar
                  и документооборот чуть ли не сто процентов на французском.

                  Вот тут то НЕТ... "Поручик КИЖЕ" как появился то?
              3. +2
                23 декабря 2019 13:50
                Офицеры, в России 1812 года, как раз, французский знали в совершенстве. И пленных допрашивали без переводчика. Бить врага проще, когда знаешь его язык.
                1. -1
                  23 декабря 2019 13:58
                  Цитата: АС Иванов.
                  Офицеры, в России 1812 года, как раз, французский знали в совершенстве.

                  Армия поголовно из офицеров состояла? Только офицеры воевали? Все остальные им потроны подносили и шашки точили?
                  Во время ВОВ тоже ВСЕ офицеры знали немецкий и без переводчиков допрашивали пленных?
                  1. +1
                    23 декабря 2019 14:22
                    В Великую Отечественную, дай Бог, если один офицер из 30 знал немецкий на приемлемом уровне, позволяющем допросить пленного или прочитать документы. Накануне начала ВОВ только 7,1% командного и начальствующего состава РККА могли похвастаться высшим военным образованием, среднее было у 55,9%, ускоренные курсы — у 24,6%, а оставшиеся 12,4% не получили вообще никакого военного образования. И не забывайте, что для поступления в военные учебные заведения, достаточно было семилетнего школьного образования.
                    1. 0
                      23 декабря 2019 14:26
                      Цитата: АС Иванов.
                      В Великую Отечественную, дай Бог, если один офицер из 30 знал немецкий на приемлемом уровне, позволяющем допросить пленного или прочитать документы. Накануне начала ВОВ только 7,1% командного и начальствующего состава РККА могли похвастаться высшим военным образованием,

                      И это не помешало закончить войну в Берлине.
                      Так, что дело не в том, знаешь ты язык супостата, или нет.
                      И не забывайте, что для поступления в военные учебные заведения, достаточно было семилетнего школьного образования.

                      И не собирался забывать.
                2. 0
                  23 декабря 2019 14:09
                  Цитата: АС Иванов.
                  Бить врага проще, когда знаешь его язык.

                  Небратья с америкой, или мелкобританией воевать собралась? belay
                  1. +1
                    23 декабря 2019 14:29
                    Да, честно, плевать мне на небратьев. Обидно, когда наши соотечественники за границей пытаются объясняться жестами, в то время, как местные неплохо понимают аглицкий.
              4. 0
                23 декабря 2019 21:39
                Цитата: Липчанин
                Мы их ВСЕХ били и без знания их языка.
                Или по вашему в России 1812 года вся армия поголовна по французки шпрехала?

                дело в том что на этой планете все друг друга били.
                К примеру 1812/13 год и 1854/5. Налицо разные результаты.
                Офицеры РИ великолепно знали французский в обеих случаях.Английский реже.А народ был без образования. Они и по русски не читали и не писали.
                Но ведь Англо французские(точнее наоборот ибо ФРанция и победила РИ на ее поле боя-суше)
                учителя великолепно преподали уроки.Потом немецкие преподали французам. Потом опять немцам раздали домашку и снова поехали.
                Разобрать кто там круче всех на поле боя нельзя.
                СССР вообще раздал люлей многим. Но уже нет такой страны. А РИ пока молодая страна.

                Каждый военный человек, должен знать язык своего врага.

                Очевидно что все настроились воевать против Англии. Весь мир ополчился и настоятельно изучает английский.Ну заодно и США...
                Язык международного общения. На этом поприще было несколько языков. Начиная с греческого и заканчивая французским немецким и вот английский..
                1. 0
                  23 декабря 2019 21:52
                  ошибся написал РИ,
                  РФ молодая страна.
      4. +3
        23 декабря 2019 10:21
        Цитата: Зяблицев
        Раб должен знать язык своего хозяина....

        или с ним будут говорить языком кнута
      5. -1
        23 декабря 2019 11:23
        Рабы будут теперь хозяев раздражать своими тупыми выражениями, зря их учат ведь специально для рабов ещё ляхи же суржик придумали.
      6. 0
        24 декабря 2019 01:46
        Зачем им английский? Польский нужно изучать, потому как и привычно и не так сложно
    2. +6
      23 декабря 2019 08:37
      Боюсь, что украинским военным нужен набор слов не для допроса, ведь не собираются же они брать в плен американцев. Украм не плохо бы выучить :"Подайте, я не ел уже шесть дней!"
      1. +1
        23 декабря 2019 09:03
        У них что - из школьной программы английский исключен, что армии приходится напрягаться с его изучением!? winked
        1. +1
          23 декабря 2019 10:27
          Цитата: bessmertniy
          У них что - из школьной программы английский исключен,

          А там только фразам как "Дайте, дайте, дайте, подайте" и "Вы нам все обязаны" и учат
        2. +1
          23 декабря 2019 10:53
          Цитата: bessmertniy
          У них что - из школьной программы английский исключен, что армии приходится напрягаться с его изучением!? winked

          разве школа дает знания повседневного английского? Тогда бы частных курсов бы не было. И школ иностранных языков.
          Школа предоставляет базовые знания. Остальное уже сам.
          Тем более из статьи понятно что английский тут уже специфический. Военная терминология и особенности. Школа точно такого не предоставляет. И курсов таких нет. Это же не курсы для моряков.
          Можно целую статью написать насколько знания языка(даже родного) могут отличаться в зависимости от сферы применения.
          Технический русский. Русский в науке, Русский мат, Русская философия...и пр
          особенности в каждой сфере.Требует дополнительного изучения.
          Точно так же и с английским...
          Литературный 80 года(наша школа) английский--это не совсем современный американский язык глобального мира.
      2. +6
        23 декабря 2019 09:04
        Украинский уклон понятен, холоп должен знать язык хозяина, что бы хозяин не снисходил со своего Олимпа, для общения со стадом. В России подход другой. laughing
        1. -7
          23 декабря 2019 09:44
          Можно долго иронизировать по поводу необходимости изучения английского языка,не от большого ума, конечно, но отрицать тот факт, что знание английского языка необходимо, практически каждому человеку в современном мире - просто глупо и глупо это по следующим причинам: 1) английский язык де факто, стал языком практически, межмирового общения, 2)масса литературы любого вида и тематики, а особенно прикладного характера публикуется именно на английском языке, 3)зная английский язык вы чувствуете себя увереннее в зарубежных поездках, даже в "нашемвсе"Китае без знания английского-никуда., 4)знание английского языка открывает совершенно другие горизонты в плане обучения, трудовой и воинской мобильности по всему миру.
          1. +7
            23 декабря 2019 10:16
            но отрицать тот факт, что знание английского языка необходимо, практически каждому человеку в современном мире - просто глупо и глупо это по следующим причинам: 1)

            Не смешите людей )))
            Эта информация была актуальна в 90-х ....
            Сейчас центр влияния смещается в Юго-Восточную Азию - и там английский уже не нужен. Вы сейчас своими глазами наблюдаете закат Западной цивилизации - сионисты её не смогли удержать, из-за своей неуёмной жадности ...
            Английский нормальные люди ещё в школе учат. Это один из базовых навыков образованного человека и профессионала

            Ещё один живёт вчерашним днём .....
            1. +1
              23 декабря 2019 10:43
              Точно, когда моя дочка пошла в школу, (семь лет назад), знакомые интересовались, на какой язык отдашь, я сказал, что хорошо бы на китайский. А так изучает английский и немецкий, что это даст посмотрим. Кстати, у знакомого, бывшая жена с дочкой, уехала в Испанию, ещё в конце 90-х. Так дочка подросла, помимо испанского (куда уж без него), выучила китайский, чем обеспечила себе отличную карьеру. Теперь как представитель крупной испанской фирмы, разъезжает по всему миру, в основном конечно в Китай и Россию.
            2. -1
              23 декабря 2019 10:55
              Цитата: lucul
              в Юго-Восточную Азию - и там английский уже не нужен.

              Вы уверенны?
              Они продукт как раз Англоязычного мира. И учат учат английский лучше нашего..
              Хотят быть как Западный мир.
      3. 0
        23 декабря 2019 10:25
        Цитата: Chaldon48
        Украм не плохо бы выучить :"Подайте, я не ел уже шесть дней!"

        Кису Воробьянинова им в инструктора. Он и на французском научит и на немецком
    3. 0
      23 декабря 2019 12:45

      ну как-то так:))
  2. -5
    23 декабря 2019 07:57
    Английский нормальные люди ещё в школе учат. Это один из базовых навыков образованного человека и профессионала.
    1. +6
      23 декабря 2019 08:08
      Цитата: Вячеслав Викторович
      Английский нормальные люди ещё в школе учат. Это один из базовых навыков образованного человека и профессионала.

      Согласен, просто, как и в любой профессиональной сфере, в "военном английском" есть свои "особенные слова", а главное в отличии в оформлении оперативных документов
    2. +3
      23 декабря 2019 08:14
      Нормальные люди, в школе, изучают родной язык.
      1. +2
        23 декабря 2019 08:15
        Нормальным людям изучение одного не мешает изучать другое.
        1. +3
          23 декабря 2019 08:48
          Цитата: Вячеслав Викторович
          Нормальным людям изучение одного не мешает изучать другое.

          Вы правильно говорите: Другого. Но этот другой, не обязательно должен быть английский. В немецких школах, ученику предоставляется выбор. Не знаю, что на сегодняшний день, но еще недавно, в земле Бранденбург, этот выбор был между Русским, Французским и Английским. В моей советской школе, тоже был выбор.
          В других землях по другому.
          .....
          А что касается военных, да, он им понадобится. Скоро украина пересядет на американские самолеты и купят, (их обяжут купить) всякую другую американскую технику, где все инструктора будут говорить на английском. И поэтому, да, учить английский должны рабы, Инструкторам украинский не нужен.
      2. +5
        23 декабря 2019 08:18
        Оптимисты изучают украинский,пессимисты-английский.Реалисты-АКМ.
        Интересно,обучение за счет МОУ или за свои кровные?
        1. +3
          23 декабря 2019 08:41
          Реалисты учат китайский.
        2. 0
          23 декабря 2019 10:18
          Цитата: knn54
          Оптимисты изучают украинский,пессимисты-английский.Реалисты-АКМ.
          Интересно,обучение за счет МОУ или за свои кровные?

          Согласен на 100%. Рабам язык не нужен, ценный раб - немой и без языка.. , или немой с большим шершавым языком
    3. +3
      23 декабря 2019 08:15
      hi Тут бы нынешним поколениям и вправду русский подтянуть,а то и не смешно уже.Болтают еще неплохо на просторах СНГ,но писаки из них...
      Насчет английского да,в школе был хороший учитель.На среднем уровне общаюсь.Бывает полезно знать.ИМХО.Коль уж учить англ. язык углубленно для себя,то это должно быть технической направленности.Тогда все старания окупятся слихвой.
      А этим украинским обдолбышам достаточно "ес сэр!"Больше от них ничего не потребуют. lol
    4. +6
      23 декабря 2019 08:29
      Цитата: Вячеслав Викторович
      Английский нормальные люди ещё в школе учат. Это один из базовых навыков образованного человека и профессионала.

      Стало быть, плеяду отечественных учёных и конструкторов, писателей и врачей, которые, так вышло, не учили в школе английский, вы относите к "ненормальным", "необразованным" людям и "непрофессионалам"? Хм... Тирадочка...
    5. +1
      23 декабря 2019 08:37
      Вячеслав Викторович (Вячеслав):Английский нормальные люди ещё в школе учат. Это один из базовых навыков образованного человека и профессионала.

      Не сравнивайте мягкое с толстым, господин троль. Было уже такое в вашей истории. "Профессионалов" из дивизии "Галичина" тоже во всю заставляли изучать немецкий язык. И далеко не для получения навыков образованного человека,а просто, чтобы понимать приказы своих хозяев
    6. +2
      23 декабря 2019 08:40
      То есть кто попал в классы с изучением немецкого, французского и других языков не нормальные терпилы?
      1. +1
        23 декабря 2019 08:59
        Сейчас можно "попасть" в классы с немецким или французским вместо английского? Это нужно не в специальную школу с соответствующим уклоном целенаправленно идти?

        Английский - язык международного общения, сотрудничества, язык техники и науки. И это имеет отошение не столько к "матрассии", сколько к тому, что когда-то над Британской империей не заходило солнце. Нежелание его учить в знак протеста против политики США - какой-то нелепый обскурантизм.
        1. +3
          23 декабря 2019 09:07
          Мои трое школьников в школе учат русский, английский и китайский. Учителя ставят со скрипом "троечки". Может быть, нашей школе надо учить языкам меньше, да лучше!? what
          1. +2
            23 декабря 2019 10:27
            Русский - это святое, английский на любителя, а китайский не помешает! У нас в Санкт-Петербурге в туристический сезон китайцев больше в разы на улицах, чем русских, узбеков, таджиков, азербайджанцев и армян вместе взятых! laughing
        2. 0
          23 декабря 2019 11:07
          Вы ещё забыли добавить что знание английского поможет мировой революции только большинству хватает и гуголпереводчика.
          1. -2
            23 декабря 2019 11:13
            Большинству и проверки орфографии в Ворде хватает вместо знания русского.
    7. +1
      23 декабря 2019 09:33
      Цитата: Вячеслав Викторович
      Английский нормальные люди ещё в школе учат.

      Я наверное не нормальный, потому, что в школе учил французский.
      1. 0
        23 декабря 2019 11:31
        В Казахстане английский уже давно обязателен вместе с русским.
        1. -1
          23 декабря 2019 11:34
          Цитата: BARKAS
          В Казахстане английский уже давно обязателен вместе с русским.

          Вот теперь и на Украине будет обязательным. Хотя в Эстонии тоже обязателен.
      2. +1
        23 декабря 2019 14:55
        Вы же, вроде бы, мариман. Английский должны знать.
        1. -1
          23 декабря 2019 21:15
          Цитата: АС Иванов.
          Вы же, вроде бы, мариман. Английский должны знать.

          Как все знаю, и что ?
  3. -1
    23 декабря 2019 07:59
    . все без исключения военнослужащие украинской армии должны будут изучать английский язык, что «станет важным фактором продвижения по службе».

    У них там ещё и геи в почёте......
    1. +4
      23 декабря 2019 08:12
      Цитата: Qwertyarion

      У них там ещё и геи в почёте......

      У кого что болит, о том и говорит. laughing . По теме статьи .Изучение и знание языков противников и союзников правильное дело. Как написано в статье русский язык украинцы знают массово ,осталось так же массово изучить язык союзника. Что кричим дальше уря-уря.
    2. -1
      23 декабря 2019 09:36
      Цитата: Qwertyarion
      У них там ещё и геи в почёте..

      Придётся и гейский ещё учить.
      1. +2
        23 декабря 2019 10:15
        Учить не нужно. Хозяева жестами покажут какую позу принять... А вазелин или еще что то внесут в необходимый ежедневный рацион для ВСУ и вменят носить при себе каждому вс. от Хенерала до рядового yes
      2. 0
        23 декабря 2019 10:58
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Qwertyarion
        У них там ещё и геи в почёте..

        Придётся и гейский ещё учить.

        у кого что болит...
        В статье даже во мнении автора об этом ни слова.
  4. +3
    23 декабря 2019 08:06
    Вот ведь жара! Они и украинского толком не знают, а уже английский надо, прям пятилетку в два года... laughing Военные Украины, адвокат с украинским языком и патриотизм призывников в Украине:
  5. +2
    23 декабря 2019 08:11
    Дело полезное, пригодится некоторым, которым потом ... короче потом.
  6. +3
    23 декабря 2019 08:15
    *Лет ми спик фром май харт*.Учитель нужен? good
  7. +1
    23 декабря 2019 08:33
    да им учить то много не нужно.всего то запомнить-what do you want to do,
    yes, sir.что прикажете делать,да сэр
    1. +2
      23 декабря 2019 09:41
      Цитата: космонафт
      да им учить то много не нужно.всего то запомнить-what do you want to do,
      yes, sir.

       I want Salo & Gorrilka.
  8. BAI
    +3
    23 декабря 2019 08:41
    А кончится все тем, что английский вытеснит "украинский".
  9. +1
    23 декабря 2019 08:52
    Генерал Наев заявил, что изучением английского языка в ВСУ будут заниматься все – «от солдата до генерала». (с)

    Всё верно! Иначе, как они будут понимать команды хозяев.
  10. +3
    23 декабря 2019 08:55
    Цитата: семург
    ...осталось так же массово изучить язык союзника...

    Союзником против кого? Своих же граждан на Донбассе?
    Никто не против изучения языков. Выглядет смешно, когда это делается в период гражданской войны. И "уря", в виде "...спасибо США, что ввели санкции против Европы, которая дала нам кредиты..." fool хрюкают, как раз власти Украины.
    1. -1
      23 декабря 2019 09:44
      Цитата: Теренин
      Союзником против кого? Своих же граждан на Донбассе?

      Будут со своими разговаривать тоже на аглицком. "Хау ду ю ду хвазер ! Здорово сынку !"
    2. -4
      23 декабря 2019 12:53
      Цитата: Теренин
      Цитата: семург
      ...осталось так же массово изучить язык союзника...

      Союзником против кого? Своих же граждан на Донбассе?

      Свои граждане по шахтам танки не находят , что бы стрелять по ВС страны. Это делают сепаратисты при поддержке соседнего государства .
      Цитата: tihonmarine
      Цитата: Теренин
      Союзником против кого? Своих же граждан на Донбассе?

      Будут со своими разговаривать тоже на аглицком. "Хау ду ю ду хвазер ! Здорово сынку !"

      Точно спросят у домбасян ,и что сынку помогли тебе лях... ой другие которые восточнее Украины.
      1. +3
        23 декабря 2019 16:28
        Цитата: семург
        Свои граждане по шахтам танки не находят

        Вам неизвестно про "украинский военторг"... и киевский классический метод списания военной техники... и вооружений??? belay Удивили.

        Цитата: семург
        ...что бы стрелять по ВС страны

        какие это "вооруженные силы страны", если они допустили бандеровский военный переворот и своими ВВС бомбили мирных граждан. Это военные преступники.

        Цитата: семург
        Точно спросят у домбасян ,и что сынку помогли тебе лях... ой другие которые восточнее Украины.

        "ДоМбасян" - это очевидно какая то очередная украинско-грузинская фамилия.
        Объясняю, есть ДоНбасс - сокращение от Донецкий угольный бассейн. А, восточнее Украины спокойно дремлет её создатель - Великая Россия fellow
        И, к сожалению, она помогает Донбассу - слабо. Надеюсь, пока.
  11. +1
    23 декабря 2019 08:57
    Солдат при прохождении воинской службы, особенно срочной, должен изучать военное дело.
    Языки будут изучаться или уже высших офицерских учебных учреждениях или при получении должности, которая подразумевает общение на иностранном языке.
  12. +2
    23 декабря 2019 09:01
    Слуги должны знать язык своих господ.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        24 декабря 2019 22:47
        А почему вас селюками называют?
        1. -1
          24 декабря 2019 23:09
          Кто нас так называет?
  13. +2
    23 декабря 2019 09:05
    АХАХА.."НЕ рабы" laughing
  14. +3
    23 декабря 2019 09:06
    Это заявление украинского генерала фактически говорит о том, что документы штаба поступают на английском языке, а уже потом переводятся на украинский.


    Не на много больше вояк могут и на украинском языке работать с этими документами. lol
  15. 0
    23 декабря 2019 09:09
    «От солдата до генерала»: украинских военных обяжут изучать английский язык

    Потом, когда наступит час расплаты за содеянное, удобнее будет по заграницам шхериться. yes fellow laughing
    А он, час расплаты, придёт неизменно, как дембель. yes angry
  16. +1
    23 декабря 2019 09:13
    На редкость разумная идея. Английский - это общемировой язык, не знать его попросту глупо. Но беда в том, что в школах и университетах подход чисто формальный, направленный на взятие количества часов, а не реальное владение английским. Например, я был чемпионом группы... Но при этом ясно осознаю, что в английском я ни ухом ни рылом.
    1. 0
      23 декабря 2019 13:25
      Цитата: Басарев
      На редкость разумная идея. Английский - это общемировой язык, не знать его попросту глупо. Но беда в том, что в школах и университетах подход чисто формальный, направленный на взятие количества часов, а не реальное владение английским. Например, я был чемпионом группы... Но при этом ясно осознаю, что в английском я ни ухом ни рылом

      Ничего, на Кипре, как выяснилось( а сколько там англичане находились, и сейчас ещё их база есть), местные жители так же ни ухом ни рылом в английском языке...
  17. +3
    23 декабря 2019 09:31
    Капец англам, они ещё не подозревают какой к ним карачун подкрался. Не пройдет и десятка лет как все на мове щебетать будут, а Шекспир окажется самым что ни на есть великим кобзарем. Небратья теперь учат языки не для того, чтобы знать, а для того, чтобы языки научить единственно правильному языку.
    1. +1
      23 декабря 2019 10:36
      Не пройдет и десятка лет как все на мове щебетать будут

      У англов там все плохо на самом деле.Остров ибо. Море копать где? wink
  18. +3
    23 декабря 2019 09:32
    А украинский язык они не собираются подучить. А то как что, так сразу на русский. Все их министры-капиталисты + сам Зе говорят на ужасном суржике. lol
  19. +3
    23 декабря 2019 09:42
    Они полные или мне это одному кажется?! Особенно тронула фраза про понимание документов штаба. Наверное, пентагона.
    1. +2
      23 декабря 2019 10:26
      Интересно, а куда делось слово ?
  20. Eug
    +1
    23 декабря 2019 09:51
    Интересно, а взятка (дар, подношение, на украинском - хабар) заменит знание английского при продвижении по службе?
  21. +2
    23 декабря 2019 10:10
    Если армия изучает иностранный язык, то это язык или вероятного противника или хозяина.... Третьего как то не придумано
  22. swp
    +2
    23 декабря 2019 10:15
    должно знать и понимать язык своего хозяина! Только хозяина и никого другого!
    1. swp
      +1
      23 декабря 2019 10:16
      Б ы д л о однако
  23. +1
    23 декабря 2019 10:33
    Ну, "эти" по крайней мере не стесняются хозяев. wink
  24. +1
    23 декабря 2019 11:06
    " многим украинским военнослужащим стоило бы для начала овладеть украинским языком..."

    Ради интереса, зашёл на переводчики КП.
    На " Яндексе" - вообще в списках нет украинского языка.
    А на "Гугле" - выдал такой перевод :
    Английский Украинский
    ho is ho хо - хо
    you ти
    А "незалежная" на английском - square.
    Представляю,каково преподавателям. Им зачастую, надо будет переводить сначала на русский, а затем на украинский, и наоборот. crying
  25. 0
    23 декабря 2019 11:11
    смогут шекспира в подлиннике читать.. laughing
  26. +1
    23 декабря 2019 12:28
    Отличная идея, языки нужно изучать именно в армии, чуть что не так, получай боец... и в 20 лет они не только Шекспира на "родном шекспирском" языке читать будут, где надо, но и разные шумерские наречия знать будут.
    1. 0
      25 декабря 2019 01:48
      Какие 20 лет, у вышиватников в армии синюки и наркоши под 40 лет, а молодняк давно косит от могилизации или накрайняк скачет с факелами и в намордниках на фекальных шествиях .
  27. -2
    23 декабря 2019 12:32
    Не, хороший почин, в России то же надо ввести, чтоб зать язык вероятного противника...правда нам еще китайский бы.
  28. 0
    23 декабря 2019 12:38
    Ммм. Кстати вот это отличная практика! Нам бы тоже не помешало. Чтобы понимали когда их будут брать в плен!
    1. +2
      23 декабря 2019 12:46
      Нам бы тоже не помешало. Чтобы понимали когда их будут брать в плен!

      Не знаю как у вас, но у русских сдаваться не принято. soldier
  29. +1
    23 декабря 2019 12:44
    Короче, с выбором хозяина окончательно определились. crying
    Ну, что же, порадуемся за небратьев. lol
  30. -1
    23 декабря 2019 12:55
    Цитата: семург
    Цитата: Теренин
    Цитата: семург
    ...осталось так же массово изучить язык союзника...

    Союзником против кого? Своих же граждан на Донбассе?

    Свои граждане по шахтам танки не находят , что бы стрелять по ВС страны. Это делают сепаратисты при поддержке соседнего государства .
    Цитата: tihonmarine

    Будут со своими разговаривать тоже на аглицком. "Хау ду ю ду хвазер ! Здорово сынку !"

    Точно спросят у домбасян ,и что сынку помогли тебе лях... ой другие которые восточнее Украины.
    1. +2
      23 декабря 2019 13:07
      Свои граждане по шахтам танки не находят , что бы стрелять по ВС страны

      ВС страны как-бы не должны воевать против своих граждан. Значит - они уже не ВС страны? Или не той страны.
    2. 0
      25 декабря 2019 01:45
      Вам ляхи точно не могли, как и немчики с американчиками. Не хотят они с вами своими мозгами делиться))
  31. +1
    23 декабря 2019 13:01
    Знать много языков - это хорошо. Повышает качество экспресс-допроса fellow
  32. Uhu
    +2
    23 декабря 2019 14:16
    Строго по Гитлеру - знать язык хозяина, уметь написать свое имя, считать до 20 и знать ПДД, чтоб не бросаться под машины оккупационной администрации.
  33. +1
    23 декабря 2019 14:40
    Ну чё тут можно сказать,идьёты да и только!
  34. +2
    23 декабря 2019 16:20
    Сперва немецкий заставляли изучать ,теперь английский ..Может сразу китайский пусть учат ? laughing
  35. +1
    24 декабря 2019 01:24
    Язык хозяина - закон для ... как бы помягче выразится, что б не забанили.... для подчиненного? Мягко как-то, для раба? Пожалуй пока пребор ... Во - для дворового крепостного! Крипака, по-украински.
  36. +1
    24 декабря 2019 10:49
    Стол- тейбл,
    Карандаш-пенселл,
    Девушка-чувиха
  37. Комментарий был удален.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. Комментарий был удален.
    1. +1
      25 декабря 2019 01:42
      Погоняло соответствует коменту...)) А в России значится вы, вышиватники продажные, рабами были, а теперя свободные, как сопля в полёте? Так чего тогда выплескиваетесь в Россию на заработки и ПМЖ из своего унитаза миллионными тиражами? Или это россияне вам дачки строят и придорожные сортиры чистят, а бабы рагулей в банях и на трассах обслуживают?
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. -2
        25 декабря 2019 16:29
        Я надеюсь что в России все таки больше умных и адекватных людей чем упоротых рогулей.
  41. 0
    25 декабря 2019 01:38
    Эти клоуны мову свою с пятого на десятое разумиют, а аглицкий для них, шо китайский или хинди))