Уничтожены беспилотники боевиков, пытавшиеся атаковать базу «Хмеймим»

74

Из Сирии приходят сообщения о том, что сирийские террористы попытались в очередной раз осуществить атаку базы ВКС РФ «Хмеймим», располагающуюся в провинции Латакия.

Незаконные вооружённые формирования, по сообщению Центра примирения враждующих сторон, для попытки атаки использовали беспилотники. Это уже не в первый раз, когда речь идёт о применении именно БПЛА для прорыва системы ПВО «Хмеймима».



Боевики использовали беспилотные летательные аппараты в тёмное время суток. Отмечается, что российские средства противовоздушной обороны зафиксировали приближение к авиабазе двух БПЛА. В итоге оба беспилотника были уничтожены. О том, какие именно средства ПВО использовались для уничтожения БПЛА, не сообщается.

По словам представителя Центра по примирению враждующих сторон, авиабаза функционирует в штатном режиме: жертв и разрушений нет.
Боевики явно пытались воздействовать на авиабазу и нанести урон. Но эти планы в итоге были сорваны российскими военнослужащими.

На данный момент сирийская правительственная армия продолжает активные действия наступательного характера в провинции Идлиб. Именно с территории этой провинции САР боевики чаще всего и направляли свои БПЛА для осуществления попыток атаковать базу российских ВКС.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uhu
    +2
    24 декабря 2019 06:22
    Ждем санкций из-за того, что "опять мешают продавать самые лучшие в мире модельки почти рабочих систем ПВО Пэтриот" wink
  2. +6
    24 декабря 2019 06:27
    Чем быстрее будет добито змеюшное гнездо - Идлиб, тем быстрее с этими атаками беспилотников на базу будет покончено.
    1. +9
      24 декабря 2019 07:56
      Удивительная особенность: как только САА начинает очередную фазу наступления на Идлиб - сразу следует удар Израиля и за ним подтягивается рой бармалеевских поделок. Поэтому за каждую фазу необходимо занимать как можно больше территории.
      1. +2
        24 декабря 2019 11:01
        Цитата: Tzar
        Поэтому за каждую фазу необходимо занимать как можно больше территории.

        И жестко зачищать их, а не устраивать бармалеям "автобусные турне".
      2. +2
        24 декабря 2019 11:11
        Цитата: Tzar
        Удивительная особенность: как только САА начинает очередную фазу наступления на Идлиб - сразу следует удар Израиля и за ним подтягивается рой бармалеевских поделок. Поэтому за каждую фазу необходимо занимать как можно больше территории.
        Идлиб находится в турецкой зоне ответственности, но угомонить разношёрстных подопечных Эдику не удалось и бородатые вели обстрелы прилегающих территорий. САА начала успешное наступление. Обеспокоенный Эрдоган инициировал переговоры по идлибской теме, которая сегодня должна состояться в Москве. На этом фоне, прилетели два БПЛА, были сбиты и усилили наши переговорные позиции в том плане, что мол - "Мы бы и рады, но они сами напрашиваются". Т.ч.наступление будет продолжено.
        1. -1
          24 декабря 2019 20:19
          Цитата: Ныробский
          Идлиб находится в турецкой зоне ответственности
          А aнтисемитам всё равно
  3. 0
    24 декабря 2019 06:39
    Боевики явно пытались воздействовать на авиабазу и нанести урон.

    С одной стороны расходы БК, с другой стороны тренировка расчётов и проверка техники.
    1. -18
      24 декабря 2019 06:57
      В Сирии отражаем атаки а дома сами падаем.Я понимаю что ни от чего не застрахованы но всё равно злость берёт.В МЧС сообщили о падении СУ-57 в Хабаровском крае.Дай бог что бы это было не правдой,и пилотам здоровья.
      1. 0
        24 декабря 2019 07:05
        Цитата: Мар.Тира
        В МЧС сообщили о падении СУ-57 в Хабаровском крае

        Источником не поделитесь?
      2. +10
        24 декабря 2019 07:07
        Цитата: Мар.Тира
        В Сирии отражаем атаки а дома сами падаем.

        Это как то между собой связано?
        Или не "дня без навоза"
        Совесть хоть имейте, не кладите в одну тарелку свои отходы жизнедеятельности и всё остальное.
      3. +2
        24 декабря 2019 09:01
        Цитата: Мар.Тира
        сообщили о падении СУ-57 в Хабаровском крае.Дай бог что бы это было не правдой,и пилотам здоровья.

        Пилот жив (кстати там двое пилотов и не предполагается пока) Упала заводская машина во время испытаний, досадно но бывает.
    2. +2
      24 декабря 2019 07:02
      Цитата: rocket757
      С одной стороны расходы БК,

      Ну так их для этого и везли. Никто не рассчитывал, что так назад и повезут
      с другой стороны тренировка расчётов и проверка техники.

      При чём не на полигоне, а в реальных боевых условиях
      1. +2
        24 декабря 2019 07:25
        здорово, Серег! hi беда в том, что цель дешевле средств поражения, а напортить может, надо по источнику хренакнуть чем-то
        1. +1
          24 декабря 2019 07:40
          Цитата: роман66
          здорово, Серег!

          Привета hi
          Дык когда на тебя нападают вроде как времени нет размышлять чем ответить. Вроде как что под руку попало. Да ведь и не сказали чем. Мож из рогатки сшибли laughing
          А так как я думаю вроде всё уже предусмотрено как и чем
          Дык вроде источник за лужей сидит, пока не можем request no
          1. +1
            24 декабря 2019 07:45
            погоди глобальные-то цели ставить, сперва по бородачам
            1. +2
              24 декабря 2019 08:11
              Цитата: роман66
              погоди глобальные-то цели ставить, сперва по бородачам

              Дык пока будут спонсоры из за лужи, бородачи не переведутся
              В одном месте прихлопнешь, тут же рядом появятся.
        2. 0
          24 декабря 2019 07:51
          Привет Роман soldier
          Цитата: роман66
          цель дешевле средств поражения,

          Вариант с дешёвыми дронами отрабатывать придётся. Это ведь не только "оружие бедных, всяких бармалеев, его на вооружение взяли уже ВСЕ!
          Вроде как и противодействие должно быть самым "бюджетным", но этим, так чтоб наверняка, пока НИКТО похвастаться не может! Всё очень примерно.
          А дронов может быть много, с разных направлений и с "прикрытием" средств РЭБ!
          Так, что будем посмотреть, кто и чего достигнет в области противодействия именно такому нападению.
          1. +3
            24 декабря 2019 07:54
            привет, Вить! а что тут думать - пушки против такого лучше всего
            1. 0
              24 декабря 2019 08:05
              Цитата: роман66
              пушки против такого лучше всего

              Надо удачно попасть. Не зря птицу бьют мелкой дробью, хотя раньше били стрелой с тупым концом ...
              Точность нужна, снайперская или сплошное облако мелких элементов.
              Артилерийский снаряд с дистанционным подрывом, само подрывом, вещь не дешёвая .... это ж не дистанционная трубка, как раньше. Нужна промышленность, заводы, которые будут выпускать такие боеприпасы массово и дёшево.
              У янки, многостволка, бьёт такие цели, но очень в упор! Если цель в стороне пошла, не факт, что её смогут сбить. Т.е. защищать конкретный пятачок, с удобного ракурса.
              1. +2
                24 декабря 2019 08:33
                Вить, так, пушка-то скорострельная, там, практически, облако снарядов
                1. 0
                  24 декабря 2019 09:31
                  Конус рассеяния с расстоянием растет, по объективным причинам. Чем меньше калибр, тем сильнее рассеяние. Боеприпасы не снайперские, особой чистоты\точности обработки, там не предусмотрено. В упор, по такому малому объекту как дрон, попасть можно, а чуть в стороне, ракурс неудобный, ветер порывистый и многие прочие факторы .... Баллистический комп улучшает точность, но не абсолютно.
                  1. 0
                    24 декабря 2019 11:09
                    По этой сволочи хорошо бы из дробовика очередями! laughing
                    1. 0
                      24 декабря 2019 11:14
                      Цитата: Эррр
                      По этой сволочи хорошо бы из дробовика очередями! laughing

                      Так многостволка гатлинг, как картечница. Много пуль в короткий промежуток времени.
                      Всё равно, дистанция очень ограничена.
                      1. 0
                        24 декабря 2019 11:33
                        Всё верно. На большом расстоянии дробь неэффективна. Мелюзгу можно изрешетить только на подлёте. Но учитывая, что скорость беспилотника-камикадзе не очень высока, по ней можно эффективно сработать облаком картечи и при подлёте, почти в упор. Только надо загодя взять её на сопровождение. А полетит мимо, так и пускай себе летит. Невозможное всё равно невозможно.
                      2. 0
                        24 декабря 2019 11:49
                        Цитата: Эррр
                        А полетит мимо, так и пускай себе летит.

                        Это пока бармалеи дроны дешёвые запускают, серьёзные ребята дроны оснастят тоже серьёзно. Надо думать, делать, учится, быть готовым к любым неожиданностям.
                      3. 0
                        24 декабря 2019 12:02
                        Учиться, учиться и учиться военному делу настоящим образом. ) А если серьёзно, то по серьёзным целям надо и средства серьёзные применять. Ракеты. Тут уже не до экономики. Конфигурация "Панциря" очень хороша, но "дробовик" я к ней добавил бы на всякий случай. Специально для "бармалётов". )
                      4. 0
                        24 декабря 2019 12:15
                        Предположение - зенитная пушка с "вумными" боеприпасами.
                        Дальность больше, а эффективность зависит от "вумности" (цены) боеприпаса.
                        Не панацея, как вариант. У нас ведь лазеры на подходе, так что и такой вариант вполне возможен.
                        Всё равно, это против небольшого количества "тупых" дронов, если будет рой или атака по разным направлениям, высотам, интенсивно маневрирующими объектами, нужно много автоматизированных зенитных систем ... хотя, самое надёжное, как всегда, гасить\ровнять центр управления\ запуска всей этой заразы!
                        Количество можно перебить только количеством или объёмностью воздействия, в некоторых случаях.
          2. 0
            24 декабря 2019 11:30
            А вот бюджетный вариант ответа не прокатит . Это как с пиратами - сколько кораблей не уничтожь
            толку не будет .
            Пора делать круглые глазки - мы тут не причем и стирать Идлиб с лица земли .
            1. 0
              24 декабря 2019 11:47
              Цитата: сайгон
              стирать Идлиб с лица земли .

              Ресурсы у Сирийского правительства ограничены, да и потери самых, самых, стойких, мотивированных были велики, что могут, то и делают.
              1. 0
                24 декабря 2019 15:07
                Собственно о арабах речь не идет , баз наша ответ наш . Пора вбивать в головы простую как сосна мысль - атака на базу - смерть .
                Причем с выкладкой на все ресурсы тырнета - напал и издох с фото со свинной ляжкой в зубах
      2. 0
        24 декабря 2019 07:45
        Приветствую Сергей soldier
        Цитата: Липчанин
        Никто не рассчитывал, что так назад и повезут

        Вопросов нет! Это реальная подготовка ... на всякий экстремальный случай.
        Единственный вопрос, а чем конкретно "работали"?
        1. +1
          24 декабря 2019 08:14
          Цитата: rocket757
          Единственный вопрос, а чем конкретно "работали"?

          Привет soldier
          Да я думаю, что если бы смогли сказать, сказали бы.
          Просто не стали афишировать. Кому надо поймут чем и как и у кого что закупать
          1. +1
            24 декабря 2019 09:34
            Правила, секреты у всех схожие, это понятно.
            Пустая, необоснованная "реклама" ни к чему хорошему не приводит.
  4. -3
    24 декабря 2019 06:55
    А вот чем сбили, очень интересно.
    1. 0
      24 декабря 2019 07:09
      Цитата: Монар
      А вот чем сбили, очень интересно.

      Кому?
      Тем кто их запустил?
      1. 0
        24 декабря 2019 07:19
        Мне. Ну может ли Панцирь валить БПЛА такого размера пушками или необходимо ракеты пускать.
        1. +1
          24 декабря 2019 07:26
          может ли Панцирь валить БПЛА такого размера пушками
          почему же нет? цель малоскоростная и не шибко маневренная
          1. -2
            24 декабря 2019 08:01
            Вот именно. По этому вопросы и возникают.
            Для снаряда необходимо прямое попадание. Для ракеты +- метр ни о чём. Осколки дальше летят.
            1. 0
              24 декабря 2019 11:08
              Цитата: Монар
              Для снаряда необходимо прямое попадание

              Смотря какой снаряд.
        2. 0
          24 декабря 2019 07:45
          Цитата: Монар
          Ну может ли Панцирь валить БПЛА такого размера пушками или необходимо ракеты пускать.

          А почему сразу "Панцирь", а не "С-400"?
          Фантазии не хватило?
          А как вы думаете, других средств поражения нет?
          А, ну да, забыли ВСЕМ рассказать как ещё авиабаза защищена request
          1. 0
            24 декабря 2019 08:04
            А почему сразу "Панцирь", а не "С-400"?
            По тому что для С-400 цели другие.
            1. 0
              24 декабря 2019 08:16
              Цитата: Монар
              По тому что для С-400 цели другие.

              Так я к тому, ну почему "Панцирь"?
              Там других средств нет?
              1. 0
                24 декабря 2019 08:38
                ПЗРК требуют прямой видимости, а сбили ночью. Из "Калаша" или ЗУ-23? Та же проблема. Более мощные ЗРК смысла нет применять. Вот и остаётся один вариант - "Панцирь". Тем более он именно для таких ситуаций и предназначен.
                1. 0
                  24 декабря 2019 08:53
                  Цитата: Монар
                  ПЗРК требуют прямой видимости, а сбили ночью. Из "Калаша" или ЗУ-23? Та же проблема. Более мощные ЗРК смысла нет применять. Вот и остаётся один вариант - "Панцирь".

                  Про средства РЭБ не подумали?
                  Или в слово "сбили" упёрлись?
                  1. 0
                    24 декабря 2019 09:07
                    РЭБ хорошая вещь. Но только если есть внешнее управление дроном. Элементарка на основе микромеханического гироскопа, Ардуинки и экранированного корпуса всё сведёт на нет. Точность конечно уже не та. Но кило тротила с килом рубленных гвоздей это не бухты-барахты.
        3. 0
          24 декабря 2019 07:56
          Цитата: Монар
          Мне. Ну может ли Панцирь валить БПЛА такого размера пушками или необходимо ракеты пускать.

          Никто не может похвастаться, что может валить дроны самым дешёвым способом эффективно! Всё очень примерно ... хотя из за хлипкости конструкции ей достаточно одного, удачного, попадания даже осколком\пулей.
          1. 0
            24 декабря 2019 08:17
            Цитата: rocket757
            Никто не может похвастаться, что может валить дроны самым дешёвым способом эффективно

            А кто сумеет подсчитать ущерб в случае попадания дрона в цель?
            В туже "Сушку", или в склад?
            А в казарму?
            1. +1
              24 декабря 2019 08:48
              Да хоть ядрёнбатон стратегический против одного дрона. Жизнь наших солдат важнее.
              Вопрос не об этом. А в эффективности работы 30-к "Панциря" по таким целям.
  5. +1
    24 декабря 2019 07:06
    Боевики думали, что ночью не увидят?
    Прямо как в анекдоте про полёт на Солнце ночью.
    1. +2
      24 декабря 2019 07:27
      думаю, идея в том, чтоб не заметили место запуска, и не послали туда аллаверды какое-нито
      1. 0
        24 декабря 2019 07:50
        Пустыня там рядом. Приехали на машине, пульнули эту самоделку, и свалили. Она по программе и полетела. Время на всё про всё минуты. Элементарно времени не хватит на ответку.
      2. 0
        24 декабря 2019 09:25
        Как заметить? Дрон программируется на (допустим) 20 минут полёта по кругу на минимально допустимой высоте. Между барханами. И чем место пуска ловить?
    2. 0
      24 декабря 2019 07:47
      Цитата: Machete
      Прямо как в анекдоте про полёт на Солнце ночью.

      - Мужчина, что вы тут под фонарём ищете?
      - Кошелёк потерял
      - А точно здесь?
      - Нет, но здесь светлее
  6. -11
    24 декабря 2019 08:12
    Боевики явно пытались воздействовать на авиабазу и нанести урон. Но эти планы в итоге были сорваны российскими военнослужащими.

    Экономический урон ополченцы все же принести. Дрон стоит около $200, а ракета Панциря $265 000. Примерно как 4 Porsche Cayenne 2019-го года. Ракеты более дальнобойных комплексов стОят еще дороже.
    1. +4
      24 декабря 2019 09:00
      Цитата: профессор
      Экономический урон ополченцы все же принести. Дрон стоит около $200, а ракета Панциря $265 000. Примерно как 4 Porsche Cayenne 2019-го года.

      Противно такое читать
      Посчитай "экономический ущерб" попади такое в помещение где живут наши военные.
      Вы за трупы своих солдат воюете, а тут наши снаряды считаете.
      Свои затраты посчитайте.
      Или вам видео выложить когда ваши военные против людей с камнями применяли огнестрельное оружие?
      Что то там никто ущерб не считал
      1. -2
        24 декабря 2019 09:27
        Цитата: Липчанин
        Противно такое читать
        Посчитай "экономический ущерб" попади такое в помещение где живут наши военные.
        Вы за трупы своих солдат воюете, а тут наши снаряды считаете.
        Свои затраты посчитайте.

        Считеам.

        Цитата: Липчанин
        Или вам видео выложить когда ваши военные против людей с камнями применяли огнестрельное оружие?

        Не выложите. Нет такого видео.

        Цитата: Липчанин
        Что то там никто ущерб не считал

        Не считал так как не было такого события.

        Тем не менее экономический ущерб причинен был. Оправдан он или нет это совсем другой вопрос.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          24 декабря 2019 11:54
          Цитата: профессор
          Не выложите. Нет такого видео.

          Врать не надоело?

          Ещё выложить как вы не подпускали к раненым врачей?

          Ютуб забит такими роликами
          1. +1
            24 декабря 2019 12:21
            Цитата: Липчанин
            Цитата: профессор
            Не выложите. Нет такого видео.

            Врать не надоело?

            Ещё выложить как вы не подпускали к раненым врачей?

            Ютуб забит такими роликами

            Поздравляю вас, господин соврамши. Вы грозились "видео выложить когда ваши военные против людей с камнями применяли огнестрельное оружие". В первом ролике "смелая" фылыстынская девочка грозно машет кулаком перед носом солдат зная, что её пальцем никто не тронет, на втором видео фылыстынцу дают пенделя. И где же "военные против людей с камнями применяли огнестрельное оружие"?
            1. 0
              24 декабря 2019 12:27
              Забыли когда они вашу стену ломали?

              И это

              Вроде как здесь доказывали, что это это фейк
              1. +1
                24 декабря 2019 13:44
                Цитата: Липчанин
                Вроде как здесь доказывали, что это это фейк

                И где же "военные против людей с камнями применяли огнестрельное оружие"? Ну хоть один ролик? wassat
        3. -2
          24 декабря 2019 13:05
          Цитата: профессор
          Тем не менее экономический ущерб причинен был.

          Экономический и политический ущерб бы нанесён вашим хозяева когда их "петриоты" пропустили ВСЁ подряд
          Дроны были использованы для атаки на крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы Саудовской Аравии. В результате 14 сентября произошли пожары на месторождениях компании Saudi Aramco в Абкайке и Хурайсе.

          https://habr.com/ru/news/t/467469/
          Привет вашему дяде сему и его оружию yes
    2. +1
      24 декабря 2019 09:29
      Ну если чисто экономика, то посчитайте сколько стоит ремонт повреждённой Сушки. Про людей я Вам не напомню. Не Ваше.
      Кстати, а с чего Вы решили, что был сбит именно ракетой и откуда Вы цену за неё нашли?
      1. -1
        24 декабря 2019 09:40
        Цитата: Монар
        Ну если чисто экономика, то посчитайте сколько стоит ремонт повреждённой Сушки. Про людей я Вам не напомню. Не Ваше.
        Кстати, а с чего Вы решили, что был сбит именно ракетой и откуда Вы цену за неё нашли?

        Еще раз. Я не утверждаю, что перехватывать не надо было. Я не утверждаю, что потенциальный ущерб не превосходил бы цену 2-4 ракет Панциря. Я утверждаю, что событие не было бесплатным и в данном случае ополченцы потратились на 3 порядка меньше вашего МО.

        Про людей я не понял. request

        2 дрона это 4 ракеты. Никто не брал бы на себя риск и подпускал бы вражеские дроны на расстояние пушечного выстрела. 4 ракеты это лимон американских рублей.
        Посчитайте сколько стОит ракета Панциря
        https://www.belrynok.by/2018/05/24/zenitnye-kompleksy-maloj-dalnosti-zashhiti-sebya-sam/
        1. 0
          24 декабря 2019 11:06
          Обдроченцы.А не ополченцы.
        2. 0
          24 декабря 2019 14:15
          Спасибо за статью. Интересно было почитать. Пропущу многочисленные "не подтверждено". Мне не докладывают. Как и автору статьи. Возьмём просто то, что не является военной тайной. Ни в каком разе и находится в открытых источниках.
          "Суть которых в том, что шасси КАМАЗ-6560 (как и все семейство к которому оно относится) изначально создавалось для обычных транспортных операций по перевозке грузов, а не по техническим требованиям военных. Поэтому не было соблюдено ключевое их требование — возможность передвижения шасси (а, следовательно, и ЗРПК на их базе) по всем типам дорог и участкам местности."
          Это в статье. А тут и опа-дрица-обана. Даже в вики - "тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г"
          Ну или - Данный автомобиль с колёсной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой колёс способен передвигаться по любым видам дорог и природных ландшафтов.
          Источник: https://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-6560-tehnicheskie-harakteristiki.html
          Если автор статьи откровенно врёт даже в этом, то тем более полный трындёж во всём остальном.
          1. 0
            24 декабря 2019 14:53
            Ссылку я выложил для сравнения цены ракеты и дрона.

            Цитата: Монар
            Ну или - Данный автомобиль с колёсной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой колёс способен передвигаться по любым видам дорог и природных ландшафтов.

            Не правда. Не по любым. Это называется "с повышенной проходимостью".
            1. 0
              24 декабря 2019 16:01
              Спасибо за Ваше уточнения в терминологии. Это как то меняет откровенную лож статьи?
              1. -1
                24 декабря 2019 16:29
                Цитата: Монар
                Спасибо за Ваше уточнения в терминологии. Это как то меняет откровенную лож статьи?

                Стоимость сирийского контракта была озвучена и в других статьях.
                1. 0
                  24 декабря 2019 17:16
                  Да. И что? Как стоимость контракта соотносится с внутри российскими ценами на ракеты? Только порядок тот же.
                  Опять же, откуда у Вас информация о 4-х ракетах? Я пока информации о том, чем сбили не нашёл.
                  Ну даже если это и верно. И ушло даже не 4, а 6 ракет, то даже хорошо. Это реальная тренировка. Не на полигоне, где даже водители каждую кочку знают, а операторы характеристики всех учебных целей. Задачка с кучей неизвестных. И ведь завалили же супостата. И, насколько мне известно, уже не первый раз.
                  1. 0
                    24 декабря 2019 18:47
                    Цитата: Монар
                    Да. И что? Как стоимость контракта соотносится с внутри российскими ценами на ракеты? Только порядок тот же.

                    А какая разница? Судя по индийскому контракту цены сопоставимые.

                    Цитата: Монар
                    Опять же, откуда у Вас информация о 4-х ракетах? Я пока информации о том, чем сбили не нашёл.

                    Я ни разу не ПВОшник, но на сколько я помню по реальной цели выпускают как минимум 2 ракеты. Ранее по 3-м дронам было выпущено 12 ракет.
                    https://warspot.ru/13312-pantsir-podvergsya-kritike

                    Цитата: Монар
                    Ну даже если это и верно. И ушло даже не 4, а 6 ракет, то даже хорошо. Это реальная тренировка. Не на полигоне, где даже водители каждую кочку знают, а операторы характеристики всех учебных целей. Задачка с кучей неизвестных. И ведь завалили же супостата. И, насколько мне известно, уже не первый раз.

                    "Хорошо" это когда ополченцы не пытаются атаковать вашу базу. Все остальное плохо.
        3. 0
          24 декабря 2019 14:22
          И ещё из приведённой Вами статьи -
          "эффективность поражения цели может оказаться низкой вследствие явления рикошетирования поражающих элементов боевой части,"
          Сразу возникает закономерный вопрос - "Чего? Те же беспилотники уже из броневой стали делать начали?"
        4. Комментарий был удален.
      2. -1
        24 декабря 2019 13:09
        Цитата: Монар
        Кстати, а с чего Вы решили, что был сбит именно ракетой и откуда Вы цену за неё нашли?

        Они фсё знают про нас, но про себя и своих кураторов "ничего не вижу, ничего не слышу"
        Типичная израЕльская политика
    3. Комментарий был удален.
  7. +1
    24 декабря 2019 11:33
    Боевики использовали беспилотные летательные аппараты в тёмное время суток. Отмечается, что российские средства противовоздушной обороны зафиксировали приближение к авиабазе двух БПЛА. В итоге оба беспилотника были уничтожены.

    Думаю данные БПЛА не управлялись (как в прошлый раз) с самалета "Орион" блока НАТО! )
  8. +1
    24 декабря 2019 11:39
    Молодцы, рябята не спят на посту!