В китайском Sohu: Крушение Су-57 затмит планы развития истребителей нового поколения в РФ

229

За рубежом появились первые публикации с комментариями по факту падения истребителя Т-50 (Су-57) в Хабаровском крае. Напомним, что самолёт упал примерно в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре во время тестового полёта. Лётчик катапультировался, угроз для его жизни нет.

Одними из первых на падение истребителя пятого поколения в России отреагировали в Китае. Если государственные телекомпании и печатные СМИ выходят со сдержанными суждениями по поводу случившегося на испытаниях под Комсомольском, то портал Sohu традиционно отличается громкими заявлениями.



Автор на упомянутом ресурсе пишет, что это первое крушение российского истребителя нового поколения, и добавляет:

Это крушение затмит собой планы развития истребителей нового поколения в России.

При этом никакой отсылки к тому, что речь идёт именно об испытательном полёте, автор в Sohu изначально не делает.

Далее автор рассказывает китайским читателям о том, что одной из проблем России при создании Су-57 являлось недофинансирование.

Из статьи:

России на одном из этапов реализации программы пришлось идти на поклон к Индии, чтобы та финансово поддержала проект. Россия при этом сказала: я хочу, чтобы вы заплатили, но не буду делиться с вами технологиями. В итоге Индия из проекта вышла.

Эта тирада говорит только об одном: автор публикации на китайском ресурсе понятия не имеет о том, по каким действительно причинам Индия официально выходила из совместного проекта FGFA.

В том же материале автор пишет о Су-57 как о самолёте поколения «4+++» (3+++ в китайском варианте) и призывает Россию благодарить Индию за то, что «та в своё время совместно работала над повышением эффективности системы катапультирования».

Из материала с откровенным ёрничеством:

А у Индии по катапультированию лётчиков богатый опыт.
229 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    24 декабря 2019 11:52
    Ядом брызжут. Сами то про свои косяки молчат.
    А не падает только тот, кто не летает.
    1. +47
      24 декабря 2019 11:57
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ядом брызжут.

      В этом ничего удивительного нет. Журналисты-с.
      Цитата: Лорд Ситхов
      Сами то про свои косяки молчат.

      Может и нам следовало бы вести себя посдержаннее? Я имею в виду, может не нужно было пиариться президенту в день первого полета Т-50, а военному руководству и руководству ВПК озвучивать грандиозные планы по закупкам? В Советское время новейшие разработки держали в тайне. О них узнавали только тогда, когда их уже принимали на вооружение. Сегодня с точностью наоборот. Армату, Сармат, Су-57, Бумеранг и прочее, и прочее начали пиарить еще до начала разработки. А после производства единичных экземпляров их начали таскать по парадам и выставкам, снимать пропагандистские "полигоны". Именно на выставке и случился пожар на пятом борту Т-50-5, на котором стоял первый радар.
      1. +10
        24 декабря 2019 12:00
        Тут я согласен, надо быть посдержаннее. Но потом вонять будут - Где свобода слова, что за тоталитаризм и тд.
        1. -1
          24 декабря 2019 12:05
          Хорошо хоть не вспомнили про вчерашний День Дальней авиации РФ.А то бы и пилоту досталось.
        2. +11
          24 декабря 2019 12:12
          Вонять в любом случае будут. Им даже повод не нужен, сами выдумают. Comme d'habitude. Прошу прощения за мой французский.
          1. +13
            24 декабря 2019 14:15
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Вонять в любом случае будут

            Ладно китайцы.
            У нас 5-ая колонна проснулась и пошла писать кривым пером, разбираясь в самолетах как "заяц в геометрии (с)"
            Лента пишет.

            Су-57 нельзя считать истребителем пятого поколения.
            Причины:
            Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском (F-22 принятым за эталон) и российском самолетах.
            Вторая — отсутствие серийного двигателя второго этапа.

            Достаточно сравнить, значит ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИПУСКИ.
            Всего то. Сейчас обыватель это запросто сравнит. Афффтор хоть представляет о чем пишет.

            Ну, вот на кого работает такой автор.
            1. -14
              24 декабря 2019 14:49
              Т.е. Вы хотите сказать, что серийный двигатель второго этапа у нас есть?
              Это не он, случаем, тестировался в сегодняшнем полете?
              Это он продемонстрировал качество серии?
              1. +6
                24 декабря 2019 14:56
                Вы как эксперт, подскажите мне пожалуйста какое отношение имеет двигатель 2 этапа к категорированию самолета. Что может он и не может двигатель 1 этапа из-за чего нельзя причислить су-57 к 5 поколению?
                1. -10
                  24 декабря 2019 15:33
                  Я хотел бы для начала продублировать свой вопрос.
                  Серийный двигатель второго этапа у нас есть?
                  Тот самый, из-за отсутствия которого Индия вышла из совместного проекта?
              2. -1
                25 декабря 2019 13:13
                Путин Эрдогану обещал продать Су57! Теперь наверное раздумают покупать
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            24 декабря 2019 17:12
            журнаглисты искажают. посокльку сами толково и доходчиво написать не могут,костоноязычие и слабоумие не позволяют .ну и пятая колонна свои дивиденты отрабатывает . им даже готовый текст дай ,просто переписать,и там умудрятся сделать по 4 ошибки в каждом слове .и виноват будет автор..почерк кривой видите ли...
          3. 0
            25 декабря 2019 06:16
            НЕ ПРОПУСКАЕТ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ СТАТЬЮ С СОХУ) ОРИГИНАЛ)


            Вы ничего не перепутали? Гуаньча и Sohu - есть разница?

            https://www.guancha.cn/military-affairs/2019_12_24_529331.shtml
            https://www.sohu.com/a/362454015_587233?spm=smpc.home.mil-pics.2.1577176177225ciFe50v&_f=index_milfocus_1
      2. Комментарий был удален.
        1. +18
          24 декабря 2019 12:40
          Цитата: ℳy ℒiƒℯ
          сколько цирконов сбросят на Нью-Йорк и сколько штатов накроет один авангард.

          На ваше гнездо "детей офицеров из Крыма" одной шумосветовой гранаты хватит чтобы свою диарею разнесли по всей "незалежности"
        2. +5
          24 декабря 2019 14:24
          Цитата: ℳy ℒiƒℯ
          Ну так для вас же и стараются.
          Нет, Мулифе. Это просто китайский писе́ц...
      3. +1
        24 декабря 2019 12:13
        В Советское время вроде как между разработкой и началом эксплуатации в войсках проходило не так много времени, как сейчас. Например, для Миг-31 ~13 лет. У нынешних проектов темп не тот, если про них молчать по 20 лет, то у налогоплательщиков и всёпропальщиков возникнут вопросы...
        1. +2
          24 декабря 2019 12:56
          Всепропальщики они независимые от обстоятельств и будут всегда, а интересно мнением налогоплательщиков кого-то интересует? Вот есть допустим у меня мнение и вопросы - что мне с этим делать? Написать комментарий об этом в ВО вариант, но недостаточный. Есть ещё предложения?
        2. -2
          24 декабря 2019 13:18
          Цитата: Tzar
          В Советское время вроде как между разработкой и началом эксплуатации в войсках проходило не так много времени, как сейчас. Н

          Вы не перепутали ПО-2 с Ту-160?
          А самокат с автомобилем "Формулы 2""?
          1. +3
            24 декабря 2019 13:26
            Цитата: Липчанин
            Цитата: Tzar
            В Советское время вроде как между разработкой и началом эксплуатации в войсках проходило не так много времени, как сейчас. Н

            Вы не перепутали ПО-2 с Ту-160?
            А самокат с автомобилем "Формулы 2""?

            Я же привёл в качестве примера МиГ, который был первым советским истребителем 4 поколения и который установил не один рекорд и до сих пор является серьёзным оружием. Неужели это так не сопоставимо с проектом Су-57?
            1. +3
              24 декабря 2019 13:49
              Цитата: Tzar
              Цитата: Липчанин
              Цитата: Tzar
              В Советское время вроде как между разработкой и началом эксплуатации в войсках проходило не так много времени, как сейчас. Н

              Вы не перепутали ПО-2 с Ту-160?
              А самокат с автомобилем "Формулы 2""?

              Я же привёл в качестве примера МиГ, который был первым советским истребителем 4 поколения и который установил не один рекорд и до сих пор является серьёзным оружием. Неужели это так не сопоставимо с проектом Су-57?

              С каждым поколением затраты как ресурсов так и времени вырастают на порядок.. Здача резко усложняется по этому не смотря на новые инструменты и возможности процесс разработок затягивается и удорожается.. вот вы привели пример с Мигом 13 лет , а вспомните как кардинально менялись хар-ки во время ВОВ у самолетов за несколько месяцев.. а потом как перешли на новое поколение процесс начал занимать годы и все более замедлялся, работать хуже стали? Ну если только от части, но основная проблема это сложность тех возможностей что в наличии увы не хватает . Увы но ничего принципиально нового мы не видим идет допил технологий30-40х годов..Поэтому долго и никаких прорывов.. Хотя техника поколения 3+ не может ни как конкурировать с 4+ , а тем более 5..
              1. 0
                24 декабря 2019 14:14
                С каждым поколением затраты как ресурсов так и времени вырастают на порядок..
                Про затраты верно.. про время не соглашусь..
                Первые ФАУ было куда сложнее создавать.. дальше по времени пошло всё куда стремительнее.. МБРы, спутники, АМСы, полёты в космос сначала 1-го, а потом и 3-х человек, выход в космос, освоение Луны.. Если к 50-м годам ещё лётчики самолётов с трудом общались между собой в воздушном бою, то спустя чуть более десятка лет системы связи достигали других планет.. Телескопы, подобные Хабблу, перевернули взгляд на вселенную, хотя ещё недавно казалось, что наша галактика единственная.. Микроэлектроника - за последние пару десятков лет совершила просто умопомрачительный прорыв, за которым уже не успеваешь следить..

                В этой статье и последующих интервью он называет сроки полета на Луну — не ранее 1969 и не позднее 1975 года. Прогноз фон Брауна оказался точным. Под его руководством все шесть американских экспедиций на Луну были совершены в период 1969–1972 годов. Но в отношении других экспедиций фон Браун оказался слишком оптимистичным. Он писал:

                «Первые миссии человека на Венеру могут быть осуществлены к 1975 году, если будут выделены достаточные кредиты и будут использованы с этой целью все промышленные средства. Для первой высадки на Марс или на одну из его лун надо будет дождаться 80-х годов...
                ...Путешествие на Луну по программе «Аполлон» — это просто разведывательная миссия, подобная той, какую осуществляет армия, прежде чем проникнуть на неизвестную территорию. После программы «Аполлон» начнется действительное покорение космоса».


                Американцы отставали от Союза в космосе, пока Кеннеди не объявил об историческом решении, и выделении на это средств!! И всё заработало!!
                Думаю, и фон Браун не сильно ошибался на счёт Венеры/Марса (ибо был не фантастом, а как никто другой реально понимал человеческие возможности).. вопрос лишь в должном финансировании..
                1. -1
                  25 декабря 2019 05:43
                  Никем не доказано что Амерсы были на Луне ! Никем официально а главное материально и визуально ! Только не понятный видеомонтаж . Что ж они сейчас то туда не летают спустя 50 с лишним лет . Ракету с двиглом путнюю построить не могут уже сколько лет десятилетия . У них там уже за это время города должны быть под куполами .
                  Достали уже с этой Луной .
                  1. +1
                    25 декабря 2019 10:15
                    Никем не доказано что Амерсы были на Луне !

                    А тебе тут никто и не собирается ничего доказывать..

                    Что ж они сейчас то туда не летают спустя 50 с лишним лет . Ракету с двиглом путнюю построить не могут уже сколько лет десятилетия . У них там уже за это время города должны быть под куполами

                    Спустя 50 с лишним лет мы не посылаем ничего ни на Марс, ни на Венеру, ни, даже, на Луну..

                    Ракету с двиглом путнюю построить не могут уже сколько лет десятилетия .


                    Космические телескопы:
                    «Хаббл» — космический телескоп-рефлектор. (США).
                    «Джеймс Уэбб» - орбитальная инфракрасная обсерватория (NASA, ESA, CSA).

                    Автоматические межпланетные станции:
                    «Пионер» — программа исследования Луны, межпланетного пространства, Юпитера и Сатурна. (США)
                    «Вояджер» — программа исследования планет-гигантов. (США)
                    «Маринер» — исследования Венеры, Марса и Меркурия. (США)
                    «Марс Экспресс» — искусственный спутник Марса, высадка марсохода «Бигль-2». (ЕКА)
                    «Галилео» — исследование Юпитера и его спутников. (НАСА)
                    «Кассини» — исследование Сатурна, его колец и спутников. (НАСА, ЕКА, ИКА)
                    «Гюйгенс» — зонд для исследования атмосферы Титана. (ЕКА)
                    «Розетта» — высадка космического аппарата на ядро кометы Чурюмова-Герасименко (ЕКА)
                    MESSENGER — исследование Меркурия (НАСА)
                    «Магеллан» — исследование Венеры (НАСА)
                    «Новые горизонты» — исследование Плутона и его спутников (НАСА)
                    Venus Express — исследование Венеры (ЕКА)
                    Mars Atmosphere and Volatile Evolution — искусственный спутник для исследования атмосферы Марса (НАСА)

                    Космические зонды для изучения Солнца:
                    «Солнечный зонд» — исследование Солнца, его короны и магнитных полей (НАСА).
                    «Обсерватория солнечной динамики» — исследование Солнца и понимание его влияния на Землю и околоземное пространство путём изучения солнечной атмосферы (НАСА).
                    SOHO — изучение состояния солнечной атмосферы, активности солнечных корон и ветра (ЕКА, НАСА).

                    Посадочные модули:
                    InSight — изучение внутреннего строения и состава Марса (НАСА).
                    Mars Scout — космическая программа NASA по изучению Марса:
                    Phoenix — исследование почвы в полярном регионе планеты.
                    Mars Pathfinder — фотографирование, изучение метеоусловий (НАСА).

                    Марсоходы:
                    Mars Exploration Rover — программа НАСА по исследованию планеты Марс:
                    «Спирит» — изучение осадочных пород в кратерах (Гусев, Эребус и смежных);
                    «Оппортьюнити» — изучение осадочных пород в кратерах (Гусева, Эребус и смежных).
                    «Марсианская научная лаборатория» — программа по изучению Марса (НАСА):
                    «Кьюриосити» — получить подробные сведения о геологии и климате Марса.
                    Mars Pathfinder — программа НАСА для отработки технических решений дешёвых посадок на поверхность:
                    «Соджорнер» — изучение состава пород.

                    Орбитальные станции:
                    Mars Global Surveyor — картографирование поверхности, ретрансляция данных с марсоходов на Землю (НАСА).
                    «Марс Одиссей» — изучение геологического строения, поиск минералов и ретрансляция данных с марсоходов (НАСА)

                    Думаю, для первого раза достаточно.. неподготовленный мозг излишка новой информации может и не выдержать..))
                    А может я и ошибаюсь, и у тебя там список с достижениями России поболее имеется.. (продажу советских движков амерам в список достижений просьба не включать)

                    Достали уже с этой Луной .
                    Выпей яду, успокойся..))
                    1. -1
                      25 декабря 2019 13:27
                      Роман браво!!! Аплодирую Вам стоя!!! Редко на ВО встретишь людей с трезвой головой и потрясающей логикой! То чего многим не хватаем сегодня!
                  2. +1
                    25 декабря 2019 11:27
                    А ты в курсе, что камни с Луны они потом раздали очень многим, в т. ч. и советским ученым и ни у кого не было вопросов? Но ты сомневайся дальше. А сейчас не летают, потому что
                    а) Нафиг это сейчас никому не надо.
                    б) У них Илон Маск есть, он уже дольше, чем от конца ВОВ до полета Гагарина обещает им новую ракету.
                    1. 0
                      6 января 2020 17:06
                      Леонов и Гречко всех уверяли, что своими глазами инопланетян видели (''мамой клялись''), какие уж там возражения американцам - они к ним до последних дней жизни по 2 раза в год на лечение и отдых гоняли ''на халяву'' вместе с роднёй своей..
                  3. 0
                    25 декабря 2019 15:34
                    Достаточно посмотреть один из выпусков "ученые против мифов", что бы не ретранслировать откровенно стыдные мысли.
                    21 век, а в головах, по-прежнему, средневековье.
                    Простые наводящие вопросы :
                    1. В каком году человек человек впервые побывал на полюсе, а в каком совершил это повторно?
                    2. В каком году человек побывал на дне Марианской впадины, а в каком совершил это повторно?
              2. -1
                25 декабря 2019 13:16
                Вы это Илону Маску не говорите, а то он не знает, что нужны десятилетия на разработку! А то он с нуля за пару лет начал ракетами пулять использую современные технологии позволяющие сократить время разработки и внедрения
                1. 0
                  6 января 2020 17:14
                  Сразу виден ''философ'', забивающий гвоздь в стену 3д-принтером в своих влажных мечтах)))
              3. 0
                6 января 2020 17:25
                МиГ-31 - это по-сути глубоко модифицированный МиГ-25: планер доработан удлинением под два полноценных места экипажа, добавлен наплыв перед крылом (вынужденно) + многочисленные ''технологические моменты'', не видимые глазу обывателя - всё это привело к утяжелению и снижению его лётных качеств; движки - в своей основе те же Д-30 (от Ил-76) с внедрением форсажа и переделкой кс и сопла силами крохотного коллектива ТМКБ ''СОЮЗ'' (Тураево); из полностью нового - только радар ''Заслон'' с ПФАР, система связи(наведения) да ракета Р-33..
            2. 0
              25 декабря 2019 11:24
              13 Лет и 19-20 - это не такая уж большая разница, ПАК ФА как бы начат в 2001-ом и явно шел вяло до середины 2000-ых.
        3. -2
          24 декабря 2019 14:27
          На этих испытаниях десятки самолётов теряли, вместе с пилотами.
        4. 0
          25 декабря 2019 01:13
          Да нет, гораздо больше чем 13 лет. Тогда действительно старались не афишировать новые разработки. Вот гражданские делали гораздо быстрее, но к ним и предъявляемые требования не так быстро меняются во времени.
        5. -1
          25 декабря 2019 13:21
          В США Лунную программу запустили в 1962 году, а первая ракета к луне ушла в 1969! Менее 7 лет понадобилось! А это не самолет разработать, здесь практически с нуля создавали целую индустрию!
          1. +1
            27 декабря 2019 09:26
            Цитата: Гораций Философ
            А это не самолет разработать, здесь практически с нуля создавали целую индустрию!

            Да ладно вам киноиндустрия давно работала...
      4. -13
        24 декабря 2019 12:19
        Супер надобности в этом оружии нет...показывали наличие технологии...при необходимости все пойдет в производство...для Израиля и США...наличие технологии критично.... для нас нет...есть простые дешёвые надёжные ярсы...
        1. -2
          24 декабря 2019 13:57
          Цитата: Pup1
          есть простые дешёвые надёжные ярсы...

          Именно так и рассуждают наши рулевые.А если не достаточно Ярсов,то будет Авангард,Посейдон и Сармат. А остальное вооружение можно и советское попользовать,так как кто полезет на страну,у которой есть СЯС? Все бы ничего,да только Кремль,то,как перевооружается и обновляется наша армия и флот называют громким словом программа перевооружения.
          1. +2
            24 декабря 2019 19:34
            НЕКСУС (Андрей)

            Очередной у тебя бзик про "НАШИ ЯДРЁНЫ БАТОНЫ"?
            Ты хоть посмотри, на досуге ("болезный"), какая военная техника в войска поступает....
            1. 0
              24 декабря 2019 19:37
              Цитата: NN52
              Очередной у тебя бзик про "НАШИ ЯДРЁНЫ БАТОНЫ"?
              Ты хоть посмотри, на досуге ("болезный"), какая военная техника в войска поступает....

              Я то смотрю..и вижу,что перевооружением реальным это не назовешь. Есть модернизация советского,и чуток нового отдают.И это с 2000 года.Ну а лозунги ты толкать умеешь...вперед.
              1. 0
                24 декабря 2019 20:42
                НЕКСУС (Андрей)

                Ёлки-палки.... (ты "болезный", что ли...), какие лозунги? Ну посмотри ты статистику поступления новой техники в войска....
                Ну ты блин даёшь.....
                Сколько можно уже тебе себя выдавать за неуча? Зачем? Самобичевание - оригинально?
                Ржу )))
              2. 0
                25 декабря 2019 11:38
                Т. е. 300+ новых "сушек", когда ВВС ведущих стран НАТО деградировали до порядка 150 машин - это чуток? Проблемы с логикой у вас, товарищ.
        2. +1
          24 декабря 2019 16:13
          Цитата: Pup1
          Супер надобности в этом оружии нет...показывали наличие технологии...при необходимости все пойдет в производство...для Израиля и США...наличие технологии критично.... для нас нет...есть простые дешёвые надёжные ярсы...

          И заводы, и рабочие - инженеры, и смежники - комплектуха, и знания - опыт, и конструкторская школа, и...... "при необходимости", и главное - разом, по мановению "главного", появятся.
      5. 0
        24 декабря 2019 12:37
        Цитата: kjhg
        Я имею в виду, может не нужно было пиариться президенту в день первого полета Т-50, а военному руководству и руководству ВПК озвучивать грандиозные планы по закупкам?

        При чём здесь пиар?
        Нигде больше опытные экземпляры не падают?
        Внимательно прочитайте какая машина упала
        Напомним, что самолёт упал примерно в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре во время тестового полёта.

        Это серийная машина?
        1. -3
          24 декабря 2019 12:40
          Цитата: Липчанин
          При чём здесь пиар?

          Чистейший пиар.
          Цитата: Липчанин
          Это серийная машина?

          Вы отстали от новостей. Уже Интерфакс передал, что разбился первый серийный борт, который по контракту через неделю должны были сдать ВКС.
          1. -2
            24 декабря 2019 13:00
            Цитата: kjhg
            Интерфакс передал, что разбился первый серийный борт, который по контракту через неделю должны были сдать ВКС

            Вот так и рождаются слухи. Читаем внимательно:

            Истребитель принадлежал филиалу ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. На этой неделе Минобороны РФ должно получить первый серийный Су-57

            Откуда следует, что разбился именно тот, что должны получить МО?

            Правильно, ниоткуда yes

            Ах, да:
            1. -5
              24 декабря 2019 13:26
              Цитата: Голован Джек
              Откуда следует, что разбился именно тот, что должны получить МО?

              Из молчания МОРФ. Хотите поспорить? wink
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. +5
                24 декабря 2019 14:12
                Причём здесь МО??? Это заводское изделие для проведения испытаний! Оно даже не принадлежит МО! Так с какого перепуга МО должно за него нести ответсвенность? fool
                1. -7
                  24 декабря 2019 14:40
                  Цитата: Хорон
                  Причём здесь МО???

                  Извините, затупил. Действительно, причём здесь министерство, которому предназначался этот самолёт? recourse
                  1. +4
                    24 декабря 2019 15:04
                    Прежде чем вы купите изделие, часть изделий на заводе может быть забракована. Вы тоже можете дать объяснения за то, что там до вас не дошло или вы можете говорить только о том чем вы уже пользуетесь?
                    Извините, затупил.

                    Да нет, не затупили, скорее работа такая.
                    1. -3
                      24 декабря 2019 15:22
                      Цитата: Хорон
                      Прежде чем вы купите изделие, часть изделий на заводе может быть забракована. Вы тоже можете дать объяснения за то, что там до вас не дошло или вы можете говорить только о том чем вы уже пользуетесь?

                      Да вы просто король аналогий! Эдакий Филипп Киркоров, только в эпистолярном жанре.
                      Хотите пари, что МОРФ в конце-концов признается, что этот самолёт предназначался ему, а не был "испытательной лабораторией двигателя 2 этапа"?
                      (шёпотом) Я знаю ответ.
                      1. +5
                        24 декабря 2019 15:42
                        (Шопотом) Даже если предназначалсья МО и на нём не стоял двигатель второго этапа, самолёт всё равно не мог принадлежать МО, т.к. проходил испытания! Соответственно, максимум за что может отчитываться МО, так это за саму программу поступления самолётов, но не за этот конкретный самолёт. И подтвердить или опровергнуть качество испытаний - не более того. Так что как не накидывайте субстанцию на вентилятор, а её качество не изменится. (Громко)
                        Да нет, не затупили, скорее работа такая.
                      2. +4
                        24 декабря 2019 15:43
                        P.S. Программист сайта криворукий непроффесианал! Надо же забивать так страницы избыточным кодом! recourse
                      3. -5
                        24 декабря 2019 18:07
                        Цитата: Хорон
                        непроффесианал

                        Это у вас подсознательное? wink
                      4. -3
                        24 декабря 2019 18:05
                        Цитата: Хорон
                        (Шопотом) Даже если предназначалсья МО и на нём не стоял двигатель второго этапа, самолёт всё равно не мог принадлежать МО, т.к. проходил испытания! Соответственно, максимум за что может отчитываться МО, так это за саму программу поступления самолётов, но не за этот конкретный самолёт. И подтвердить или опровергнуть качество испытаний - не более того. Так что как не накидывайте субстанцию на вентилятор, а её качество не изменится. (Громко)
                        Да нет, не затупили, скорее работа такая.

                        Вы в пылу "классовой борьбы с инакомыслящими", потеряли нить дискуссии (как с такими как вы постоянно происходит).
                        Вопрос стоял в том, что первый ли это "серийный" самолёт предназначенный для поступления в войска или "летающая лаборатория". МОРФу не надо ни в чём отчитываться и "опровергать качество испытаний". Ему нужно просто подтвердить потерю самолёта предназначенному для него. Всё!
                        Т.к. МОРФ набрал в рот воды и спустя более, чем достаточное время не даёт никаких комментариев, то любой здравомыслящий человек (к вам это не относится), сделает единственно правильный вывод :Это действительно первый серийный самолёт для МОРФ.
                        Правильно сделали, что от спора уклонились.
            2. 0
              24 декабря 2019 16:08

              у интерфакса Су-57, а не Т-50
              и ссылка вот эта
              https://www.interfax.ru/russia/689131
              1. Комментарий был удален.
          2. -3
            24 декабря 2019 13:22
            Цитата: kjhg
            Чистейший пиар.

            Хоть что такое "пиар" знаете?
            Кто и кого "пиарил"
            что разбился первый серийный борт,

            Он где разбился?
            После сдачи в войска?
            в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре

            Слово ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ вам не знакомо?
            1. +1
              25 декабря 2019 11:40
              Там же облетывают машины с завода, в т. ч серийные и даже с ремонта.
        2. +2
          24 декабря 2019 13:19
          Цитата: Липчанин
          Цитата: kjhg
          Я имею в виду, может не нужно было пиариться президенту в день первого полета Т-50, а военному руководству и руководству ВПК озвучивать грандиозные планы по закупкам?

          При чём здесь пиар?
          Нигде больше опытные экземпляры не падают?
          Внимательно прочитайте какая машина упала
          Напомним, что самолёт упал примерно в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре во время тестового полёта.

          Это серийная машина?

          Да, это первый серийный самолёт. Номер 01 синий.
        3. +1
          24 декабря 2019 17:22
          Цитата: Липчанин
          Цитата: kjhg
          Я имею в виду, может не нужно было пиариться президенту в день первого полета Т-50, а военному руководству и руководству ВПК озвучивать грандиозные планы по закупкам?

          При чём здесь пиар?
          Нигде больше опытные экземпляры не падают?
          Внимательно прочитайте какая машина упала
          Напомним, что самолёт упал примерно в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре во время тестового полёта.

          Это серийная машина?

          К моему величайшему сожалению серийная.Сам в это верить не хочу.Тяжелая новость.
          Разбившийся в Хабаровском крае перспективный истребитель пятого поколения Су-57 тестировал двигатель на максимальных режимах, заявил РИА Новости бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

          «На этапе летных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работает электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолеты перед передачей в войска проверяются заводскими летчиками-испытателями, которые являются серьезными профессионалами», — сказал генерал.


          авария произошла из-за сбоя в системе управления, в частности, хвостовым оперением.


          Упавший самолет был первым серийным Су-57. Данную машину до конца года должны были поставить ВКС России.


          https://m.lenta.ru/news/2019/12/24/al41f1/
        4. 0
          25 декабря 2019 11:40
          Это машина, которую еще не успело принять МО, первая серийная, в общем МО 0 убытков, завод получает страховку и делает новую. Страховщик опечален. Планы по обучению пилотов, скорее всего подвинут на полгодика, или один из последних 2 прототипов под это дело задействуют.
      6. +4
        24 декабря 2019 12:56
        СССР - хорошо, но то были времена иные.
        Военная тайна - все характеристики военной техники, даже когда снимут ее с вооружения.
        А в журнале "Зарубежное военное обозрение" ТТХ их оружия приводилось чуть не полностью. Бизнес, здесь ТТХ важны, у кого выше, у того купят, да и цену задрать можно.
        И мы на эту скользкую стезю встали. Но им то можно ТТХ раскрывать всегда, они агрессоры, воевать будут всем кагалом, и тогда уже ТТХ будут не важны.
        А мы должны их открыть для торговли и засекретить, для обороны страны. Оружие нужно делать не только исполнение для МО и "Э", но и исполнение "только МНЕ", типа Пасейдон, так и трепаться о нем не надо. Реклама его как оружие сдерживания, бред. Кого оружие испугает?Уже не мировой порядок сыпется, а сам мир. Гражданские войны пророчат по всему миру, начиная с Европы и кончая Китаем.
        А мы всем показываем вот в каком направлении работать нужно, и лишаем себя шанса выжить. request
      7. -6
        24 декабря 2019 13:08
        В СССР строили самолеты и другую технику для выпонения боевых задач! В РФ строят муляжи для плднятия рейтинга и распила. Вот и вся разницач тут даже обсуждать нечего.
        1. -4
          24 декабря 2019 13:28
          Цитата: SovietUnit
          В СССР строили самолеты и другую технику для выпонения боевых задач! В РФ строят муляжи для плднятия рейтинга и распила. Вот и вся разницач тут даже обсуждать нечего.

          Лет несколько назад на этом сайте были действительно люди которые разбирались в вопросах как в военной технике так и состоянии ВС России.
          Теперь вот пришли, или пришло такое, что только и умеют как свою ненависть выливать из "незалежной" на Россию.
          ТЫ, "распил" мимо тебя прошёл, или ТЕБЯ пронесли мимо?
          Админы и модераторы, ну когда ЭТО прикроют? Ведь кроме грязи ничего от них не видно.
          Придумайте фильтр от этих "спецов"
          1. +1
            24 декабря 2019 13:45
            Я ваще-то за Русь, но если я на каждом углу вижу, как пятая колонна куражится, то аплодировать этому не собираюсь. В отличии от ура-пэтриотов. Я говорю, что Вайно. Кириенко. Борисов, Криворучко, Сурков Песков. работают на врага, как и Андропов, жуков. куусинен горбачёв ельцин.
      8. +10
        24 декабря 2019 14:44
        Да какие там журналисты. Достали уже этой Сохой.
        Sohu («Соху») — китайская интернет-компания, объединяющая в себе медиа-портал, поисковик, а также крупнейший информационный бренд в китайском интернет-пространстве построенный по типу яндекс-дзен. Любой может написать что захочет. Можно и нужно прислушаться к тому что пишет Женминь Жибао, но Sohu это ж сборник сплетен ОБС.
        1. +3
          24 декабря 2019 17:26
          Ты абсолютно прав насчет этого. Официально сообщается, что российский су - 57 потерпел крушение. Поиск лисы не является официальной прессой, и эта пресса плохо известна в китае. Потому что сегодня я также получил известие о крушении со - 57.中国军迷
          1. 0
            25 декабря 2019 02:15
            Разговор не о крушении самолета, а о выводах которые делает автор.
      9. -5
        24 декабря 2019 14:53
        Ну, Армата петь хвалебные оды, надо полагать, закончили после откровенного заявления вице-премьера Борисова.
        Есть вероятность, что подобная участь постигнет и Су-57.
      10. +1
        24 декабря 2019 16:00
        Цитата: kjhg
        Может и нам следовало бы вести себя посдержаннее? Я имею в виду, может не нужно было пиариться президенту в день первого полета Т-50, а военному руководству и руководству ВПК озвучивать грандиозные планы по закупкам? В Советское время новейшие разработки держали в тайне.

        Этих, которые "новые" прёт от гордыни. Старые - то, поскромнее были. Во всех смыслах.
      11. +1
        24 декабря 2019 17:00
        В Советское время новейшие разработки держали в тайне

        В Советское время не было интернета и смартфонов...
      12. 0
        24 декабря 2019 17:40
        Сейчас время другое, нужно пиарить и следить за реакцией партнёров. Пиар обеспечит интерес, а соответственно и спрос на вооружение. Плюс ко всему под действием пиара партнёры будут бросаться в разные авантюрные проекты. Типа американских звёздных войн только в русском исполнении.
        1. -2
          24 декабря 2019 17:52
          Цитата: FOBOSS
          Пиар обеспечит интерес, а соответственно и спрос на вооружение.

          Ну так ответьте, много за счёт бесконечного пиара продали Су-57, Армат, Курганцев и Бумерангов?
          Цитата: FOBOSS
          Плюс ко всему под действием пиара партнёры будут бросаться в разные авантюрные проекты

          Интересно, кто после пиара бросился создавать аналоги нашей военной технике? Не держите других за круглых дураков. Там то, в отличие от нашего населения, обрабатываемого пропагандой, как раз понимают, чего стоит наш уровень техники и промышленности, грозящегося превзойти всех. Даже танцоры индусы свалили из этого проекта. О чём ещё вы?
          1. 0
            24 декабря 2019 17:59
            Пиар это не рекламный буклет. Это когда военная техника и продукция на слуху и в первую очередь обращают внимание на неё а покупают что-то доступное. А вот по поводу того кто бросился создавать что-то похожее: немцы - новый танк, американцы лазеры, южная Корея и Япония самолёт 5го поколения и т.д.
    2. +7
      24 декабря 2019 12:03
      Событие неприятное для любой авиастроительной компании. Но избежать подобных катастроф не смог никто. Тем более у новых платформ всегда есть масса проблем.

      Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Истребитель пятого поколения Су-57, который разбился во вторник в Хабаровском крае, был первым серийным образцом, до конца 2019 года его должны были сдать военным, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
      "Это первый серийный Су-57, который завод должен был передать военным до конца года", - сообщил собеседник агентства.Он отметил, что передача техники была запланирована на текущую неделю.
      1. +2
        24 декабря 2019 12:40
        Событие неприятное для любой авиастроительной компании. Но избежать подобных катастроф не смог никто. Тем более у новых платформ всегда есть масса проблем.
        100% правда, но пока по неподтвержденным пока данным ошибка пилота, хорошо жив остался, остальное поправимо.
      2. 0
        24 декабря 2019 14:05
        Цитата: Арон Заави
        Событие неприятное

        Самое неприятное что им теперь придётся строить ещё один за свой счёт, потому что за разбитый МО не заплатит, это в любом случае и не важно серийный это иди лаборатория летающая.
        1. +2
          24 декабря 2019 14:49
          Цитата: Серый брат

          Самое неприятное что им теперь придётся строить ещё один за свой счёт, потому что за разбитый МО не заплатит, это в любом случае и не важно серийный это иди лаборатория летающая.

          Страховка? Нет?
          1. 0
            24 декабря 2019 15:14
            Цитата: Арон Заави
            Страховка? Нет?

            Не уверен. Серийный, пока заводские испытания не пройдёт, вообще готовым изделием не считается - это набор запчастей не сертифицированный, а опытный экземпляр никто страховать не станет потому что риски слишком высокие.
            1. 0
              24 декабря 2019 16:23
              Не скажите,- ракетоноситель, вообще товар одноразовый, а поди же страхуют.
              1. +1
                24 декабря 2019 16:26
                Цитата: URAL72
                Не скажите,- ракетоноситель, вообще товар одноразовый

                А он уже готовое изделие, как и его нагрузка.
                1. 0
                  24 декабря 2019 16:39
                  В таком случае компенсацию выплатит страховщик отдельно взятого "готового" изделия,- двигателя например, или другой "запчасти".
                  1. +1
                    24 декабря 2019 16:44
                    Цитата: URAL72
                    В таком случае компенсацию выплатит страховщик отдельно взятого "готового" изделия,

                    Не знаком с такой практикой, поэтому и написал что не уверен.
    3. +2
      24 декабря 2019 12:03
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ядом брызжут. Сами то про свои косяки молчат.

      Да, коллега, просто нашли информационный повод, да способ засветиться и быть патриотичным, на всякий случай!
      1. 0
        24 декабря 2019 13:29
        Зависть хорошо показывает кто есть, вот китайцы и показывают какие он"друзья". У самих полно "новейших" на наших движках летает.
    4. +4
      24 декабря 2019 12:06
      Да может хватит обращать внимание на некомпетентность некоторых дуриков. Ну написал xрень, а мы тут его рекламируем.
      1. -5
        24 декабря 2019 12:08
        Да я бы не назвал одно из крупнейших изданий Китая "дуриками".
        Тут другое.
        1. +4
          24 декабря 2019 13:48
          Цитата: Лорд Ситхов
          Да я бы не назвал одно из крупнейших изданий Китая "дуриками".
          Тут другое.

          Sohu, насколько я понял, это многопрофильная интернет-компания
          ( https://en.wikipedia.org/wiki/Sohu ).
          Не факт, что "крупнейшее издание", не отдаёт "желтизной".
          Напомню, крупнейшее издание в России 90-х - "СПИД-Инфо" ( тираж до 10 млн. экз. ).
        2. +3
          24 декабря 2019 17:33
          Вы ошибаетесь, поиск-это не официальная китайская пресса, на которой каждый может опубликовать свои статьи. Жэньминь жибао сообщает о падении российского су - 57. "Globe times" пишет то же самое. Официальные сми китая, жэньминьдао, глоб таймс, агентство синьхуа, газета гуанмин, газета народно-освободительной армии и т.д. В заключение я прошу прощения за оскорбление российского народа в отношении поиска этого неудачника-сми. Мне очень жаль, но обыск-это провал сми
    5. -7
      24 декабря 2019 12:13
      Что-то про Ф-35 вы по другому писали?
      1. +3
        24 декабря 2019 12:33
        Для хвалебных песен есть западные сайты и еврейские мальчики, смачно вылизывающие любое изделие западных ВПК.
      2. 0
        24 декабря 2019 12:43
        Цитата: Fraancol_2
        Что-то про Ф-35 вы по другому писали?

        Ну про ваш профессионализм говорить не буду. Сказано уже
        Просто так, для развития мосха.
        Есть разница между СЕРИЙНОЙ продукцией и ЗАВОДСКИМ?
      3. +1
        24 декабря 2019 14:08
        Цитата: Fraancol_2
        Что-то про Ф-35 вы по другому писали?

        Про F-35 мне тут понравилось как один испытуемый писал, что при авариях мол не погиб ни один человек.
    6. -5
      24 декабря 2019 12:33
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ядом брызжут. Сами то про свои косяки молчат.

      Да нет у них такого request
      Лет так через "дцать" сквозь зубы "да вроде было что то, но мы уже не помним"
      Только у нас поговорка есть про бревно в глазу
    7. +1
      24 декабря 2019 12:53
      Цитата: Лорд Ситхов
      Сами то про свои косяки молчат.

      1.Не молчат

      2.Их (АВАРИЙ) у них не так и много . А летают они много
      Shenyang J-11 вроде бы нет
      Shenyang J-15 столкновение с птицей 16 августа 2017 года : возгорание, катапультрование.Возможно он же в 2019 (видео выше)
      Shenyang J-31-нет
      Chengdu J-20-нет
      3.То,что они пишу- это понятно:
      Соху- она такая
      +Китайцем надо свои 31 и 20 продвигать любой ценой

      Цитата: Лорд Ситхов
      А не падает только тот, кто не летает.

      ну или тот ,кто не делает рулёжки по ВПП

      ================================================================================
      а если серьёзно- эта авария очень плохой, но вполне прогнозируемый результат.
      1. +1
        24 декабря 2019 13:31
        Цитата: opus
        а если серьёзно- эта авария очень плохой, но вполне прогнозируемый результат.

        Ну и какие такие прогнозы были?
        Не из тех ли источников которые "прогнозы" про "Крымский мост" дают?
        1. -1
          24 декабря 2019 14:10
          Цитата: Липчанин
          Не из тех ли источников которые "прогнозы" про "Крымский мост" дают?

          Россия падёт и Путин сбежит в КНДР))) На Лубянке уже стоит вертолёт с раскрученными лопастями)))
          1. -3
            24 декабря 2019 14:35
            Цитата: Серый брат
            На Лубянке уже стоит вертолёт с раскрученными лопастями

            ... рядом с набитыми песком валенками. И чулками laughing
            1. +3
              24 декабря 2019 14:37
              Цитата: Голован Джек
              .. рядом с набитыми песком валенками. И чулками

              Не, это в подвале, там где пытают школьников недовольных режимом, а вертолёт на крыше как положено.
              1. 0
                24 декабря 2019 16:35
                Цитата: Серый брат
                Не, это в подвале, там где пытают школьников недовольных режимом

                школьников трогать не надо, это товар ныне дефицитный: на них Росгвардия тренируется, так решил капустный генерал
                В Новотроицкой школе Тукаевского района Татарстана Росгвардия проводит учения на учениках 9 класса: школьников попросили нападать на сотрудников в полной экипировке, со щитами

                в своем Facebook сообщил председатель профсоюза «Альянс учителей» Республики Татарстан Раушан Валиуллин.

                -думаю врут опять, да
                Цитата: Липчанин
                Липчанин (Сергей)

                ?
                1. +4
                  24 декабря 2019 16:40
                  Цитата: opus
                  проводит учения на учениках 9 класса: школьников попросили нападать на сотрудников в полной экипировке, со щитами

                  Это не учения, а по приколу просто, развлекуха. Вот учения:
                  1. +1
                    24 декабря 2019 18:32
                    Цитата: Серый брат
                    Это не учения, а по приколу просто, развлекуха.

                    1.У каждого свое мнение, я считаю эти наши "учения" абсолютно идиотскими, и на моём младшем- точно так тренироваться не стоит
                    2.Бараны, которые учюдили дейВство в Татарстане, просто не понимают, что делают, либо на махинациях с закупкой капусты для личного состава совсем крыша поехала.
                    Цитата: Серый брат
                    Вот учения:

                    а это действо тогда, да?

                    Сколько там Криворучко вкатал? 3,5 года?
                    /Только потом не пищите, когда сами под раздачу попадёте
                    похожую
                    В Татарстане задержали протестующих против строительства мусоросжигательного завода

                    Статья 20.2.2 КоАП +полиция планирует составлять и второй протокол по статье 19.3 КоАП
                    так пишуть
                    1. 0
                      24 декабря 2019 18:41
                      Цитата: opus
                      и на моём младшем- точно так тренироваться не стоит

                      Валуев тренируется на детях:
                      1. 0
                        24 декабря 2019 18:52
                        Цитата: Серый брат
                        Валуев тренируется на детях:

                        Брат...ммм я не пойму шутите Вы, или всерьёз.
                        Неужели не доходит, что детишки сейчас не тупые (не по дисциплинам они жертвы ЕГЭ) это ясно, но полически, всякие шуры-муры в головах,сети,чаты...
                        Только клинический идьёт мог их использовать,как объект тренировки для ОМОНА.
                        Мало им болотной..
                      2. 0
                        24 декабря 2019 19:37
                        Цитата: opus
                        Брат...ммм я не пойму шутите Вы, или всерьёз.

                        Всерьёз конечно.
                        Цитата: opus
                        детишки сейчас не тупые

                        Чтобы быть наивным и вестись на всякую муть, необязательно быть тупым.
                        Жизненный опыт только с возрастом нарабатывается, как не крути. И то не у всех - если кто в тепличных условиях живёт, то тот так инфантильным и остаётся.
        2. -1
          24 декабря 2019 15:00
          Цитата: Липчанин
          Не из тех ли источников которые "прогнозы" про "Крымский мост" дают?

          может хватит эту хрень писать ,про дочерей офицеров,прогнозы крымского моста. Ну нельзя же на столько обезьянничать и мантры эти повторять?
          И не стоит тут вытягивать на 58^1, 58^1г и 58^2—58^14 Уголовного кодекса РСФСР 1922
      2. -1
        24 декабря 2019 14:31
        Эти прогнозы по аварии Т 50 - вы сами продумали.
        1. -2
          24 декабря 2019 16:43
          Цитата: Вадим237
          Эти прогнозы по аварии Т 50 - вы сами продумали.

          1. прогнозы всегда кто-то "сам" придумывает. Алиса,Siri и прочии пока не сподобились
          2. не надо
          Цитата: opus
          тут вытягивать на 58^1, 58^1г и 58^2—58^14 Уголовного кодекса РСФСР 1922

          Вы, какое отношение к Homo sapiens имеете? (или вы Homo insipiens?)
          Читать УМЕЕТЕ?
          Что мною НАПИСАНО? ась?
          Цитата: opus
          эта авария очень плохой, но вполне прогнозируемый результат.

          Есть разница между прогноз и прогнозируемый?
          п.р.-могут быть предсказаны либо с достаточной точностью, либо с вероятностным исходом.
          п. сюда:
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7
          ---------------------------------------------------------------------------------------------
          а почему результат прогнозируем?
          Да потому,что
          ПД-50 сейчас на дне, и вряд ли оттуда выберется, потому,что Суперджет сгорел и погибли люди, да потому, что , в конце-концов, токо,что у Начальника управления таможенного дознания ФТС генерал-лейтенанта wassat Александра Кизлыка
          были найдены и изъяты 600 000 долларов, 600 000 евро, золотые слитки и люксовые часы
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      24 декабря 2019 15:28
      Зачем вы печатаете этих сохоикспердов? Их, типа мнение, только нашей либерде на прокорм. Поклевать этого риса, а потом на вентилятор накидать. Получается, либеров кормите.
    12. +2
      25 декабря 2019 05:48

      Действительно, есть много сайтов в китае, которые сообщали о крушении su57 в первую очередь, и наши интернет-пользователи обсуждали это, и мы шутили: «это был su57, которого коснулась Индия».
    13. 0
      25 декабря 2019 18:17
      Конкурент - он и в Китае конкурент ! Су-57 до этой аварии продемонстрировал все пункты "следующего за 4-м поколения", чего нельзя сказать пока ни про китайский "J", ни про амерские "F" якобы 5-го поколения.
    14. 0
      26 декабря 2019 23:57
      Ура! Мы победили.
  2. +2
    24 декабря 2019 11:54
    о Су-57 как о самолёте поколения «4+++» (3+++ в китайском варианте)
    Как то плюсов маловато.
    1. +2
      24 декабря 2019 12:17
      MoJloT о Су-57 как о самолёте поколения «4+++» (3+++ в китайском варианте)
      Как то плюсов маловато.


      Это не "плюсики" . Это один из 5000 иероглифов. А что они означают, даже китайцы не все знают. yes hi
      1. +4
        24 декабря 2019 12:44
        Цитата: askort154
        Это не "плюсики" . Это один из 5000 иероглифов. А что они означают, даже китайцы не все знаю

        Но зато как красиво описывают crying

        Просто ужасть crying lol
        1. -2
          24 декабря 2019 13:00
          Глаголицу с Буквицей кто бы осилил. А там прям " парад планет ...Китай отдыхает.
          1. 0
            24 декабря 2019 13:33
            Цитата: федоров
            Глаголицу с Буквицей кто бы осилил.

            Рад что оценили
        2. +3
          24 декабря 2019 17:19
          Как китаец, я знаю только несколько из них. Возможно, это слово использовалось в древнем жертвоприношении, которое редко используется. В заключение я хотел бы сказать, что о рыбалке в китае плохо отзываются, и что многие китайские сми любят высмеивать другие страны. Но я думаю, что это неправильно, но с точки зрения китайских властей, мы сожалеем об этом. Мы надеемся, что российские товарищи смогут как можно скорее восстановить су - 57, которая является великой страной, и я бы сказал, что Россия просто нуждается в деньгах, и это исключительно благодаря санкциям запада.我不知道那张图片是什么意思,但是我认为这是一张好图,我拿去给中国网友看看。
          1. 0
            24 декабря 2019 18:20
            Спасибо дорогой китайский товарищ. Думаю , что обьеденив усилия вместе, нашим странам удастся успешно противостоять гибридной войне которую нам объявили Англо- саксонские элиты. Я думаю, что в Китае это прекрасно понимают. В одиночку нам будет труднее.
      2. -1
        24 декабря 2019 14:32
        Вообще у Китайцев всего в письменности 109000 иероглифов.
  3. +5
    24 декабря 2019 11:54
    Это крушение затмит собой планы развития истребителей нового поколения в России.

    С чего б это вдруг? Будут падения, будут победы .... так было всегда.
    1. +1
      24 декабря 2019 12:23
      П мне так наоборот - это ценнейший опыт... Приветствую! hi
      1. +1
        24 декабря 2019 12:32
        Привет soldier
        К строевым лётчикам машина должна прийти полностью "обкатанной", в любых сложных ситуациях испытанной! Это закон авиации.
        1. +1
          24 декабря 2019 13:01
          Цитата: rocket757
          Привет soldier
          К строевым лётчикам машина должна прийти полностью "обкатанной", в любых сложных ситуациях испытанной! Это закон авиации.


          Согласен, для этого испытания и нужны. А по причине:

          "Разбившийся в Хабаровском крае перспективный истребитель пятого поколения Су-57 тестировал двигатель на максимальных режимах, заявил РИА Новости бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

          «На этапе летных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работает электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолеты перед передачей в войска проверяются заводскими летчиками-испытателями, которые являются серьезными профессионалами», — сказал генерал.

          По информации ТАСС, которое ссылается на два источника в оборонно-промышленном комплексе, авария произошла из-за сбоя в системе управления, в частности, хвостовым оперением."
          1. +1
            24 декабря 2019 13:15
            Цитата: Aleksandr21
            Согласен, для этого испытания и нужны.

            Правила, инструкции, написаны кровью!
            Лётчик испытатель подготовлен лучше, опыт проведения многочисленных экстремальных испытаний, это не просто так, это лучшие шансы в любом случае.
          2. -1
            24 декабря 2019 14:33
            Система управления на этом самолёте должна быть дублирована.
        2. +3
          24 декабря 2019 13:08
          Это же прописные истины и не только для авиации , а для всех В.С. , а соху - ну что с него взять.
          1. +1
            24 декабря 2019 13:16
            Цитата: cniza
            а соху - ну что с него взять.

            Ну да, это тот кулик, который квакает только за своё болото.
            1. +2
              24 декабря 2019 14:03
              Даже не знаю как его правильно назвать , похож на информационного бойца.
              1. +1
                24 декабря 2019 14:24
                Ну да, интернет заполнен шеренгами таких бойцов.
                Тоже работа, коль за неё плату получают.
                1. +2
                  24 декабря 2019 14:25
                  Так у них это гос. программа.
        3. -4
          24 декабря 2019 13:47
          Цитата: rocket757
          К строевым лётчикам машина должна прийти полностью "обкатанной", в любых сложных ситуациях испытанной! Это закон авиации.

          Лозунгами писать не надоело? Пилотам МИ-28 расскажите.
    2. 0
      24 декабря 2019 12:46
      Цитата: rocket757
      Будут падения, будут победы .... так было всегда.

      Главное не остаться лежать, а ВСТАТЬ и продолжать идти
      А это мы умеем
      hi
      1. 0
        24 декабря 2019 12:49
        Цитата: Липчанин
        Главное не остаться лежать, а ВСТАТЬ и продолжать идти
        А это мы умеем

        Конечно, падать бы поменьше, но если так не можно, то умение всегда вставать и идти дальше совсем не лишнее.
        1. -1
          24 декабря 2019 13:35
          Цитата: rocket757
          то умение всегда вставать и идти дальше совсем не лишнее.

          Это главное.
          супостатов до Морсквы допускали, но вставали и в ихних столицах Победу праздновали
          1. 0
            24 декабря 2019 13:42
            Супостат и в Москве бывал .... и что потом, катился обратно, как пёс побитый, до самых своих столиц!
  4. +2
    24 декабря 2019 11:55
    Конкуренция) ни чего личного..
  5. +1
    24 декабря 2019 11:55
    На китайоборонпром издание пашет никак?
  6. +1
    24 декабря 2019 11:55
    Рано радуются китайские товарищи. Гибель заводского самолета - серьезная неприятность, но испытания новой техники предусматривают неудачи и всегда с оглядкой на них делается какой-то резерв.
    1. +4
      24 декабря 2019 12:02
      ....испытания новой техники предусматривают неудачи....

      Китайцы в основном копируют то, что кто-то уже испытал.
      1. -1
        24 декабря 2019 12:48
        Цитата: maidan.izrailovich
        Китайцы в основном копируют то, что кто-то уже испытал.

        Но тем не менее ломается чаще чем оригинал laughing
  7. +2
    24 декабря 2019 11:56
    Пусть лучше расскажут, сколько китайских самолетов разбилось при испытаниях.
    1. -1
      24 декабря 2019 12:49
      Цитата: Rakovor
      Пусть лучше расскажут, сколько китайских самолетов разбилось при испытаниях.

      А фсё што за китайской стеной не считается.
      Нету такого request
      Это оригиналы неудачные laughing
  8. +2
    24 декабря 2019 11:58
    Друзей у нас нет...
    1. -2
      24 декабря 2019 13:36
      Их ни у кого нет
  9. +2
    24 декабря 2019 11:59
    Китай разжигает и показывает свое истенное лицо по отношению к России, то есть полное принебрежение.

    Сами-то, они чего сделали? Что не система вооружений, то копия на копии и низкими ТТХ. А мнят себя великими оружейниками.
    1. +1
      24 декабря 2019 12:03
      это желтая газетка делает
      1. -7
        24 декабря 2019 12:04
        В КНР всё СМИ государственные
        1. -1
          24 декабря 2019 12:15
          а пишут что захотят
          1. -2
            24 декабря 2019 12:26
            В КНР мощная система цензуры, только одобренное будет написано
            1. -1
              24 декабря 2019 12:53
              Цитата: BlackMokona
              В КНР мощная система цензуры, только одобренное будет написано

              На себе испытали? Или с КНДР попутали? А может с небратьями?
              Там где есть интернет и частная собственность, цензура по определению не имеет смысла
              1. 0
                24 декабря 2019 13:00
                Расскажите это правительству КНР , а то они на это огромную кучу денег тратят.
                1. +1
                  24 декабря 2019 13:37
                  Цитата: BlackMokona
                  Расскажите это правительству КНР , а то они на это огромную кучу денег тратят.

                  Расскажу вам
                  Интернет там не запрещён.
                  А то, что вам рассказали мнение ОДНОГО издания не говорит о том, что там нет другого
                  1. +1
                    24 декабря 2019 13:46
                    Такие дела
                    Проект «Золотой щит» (англ. The Golden Shield Project, кит. 金盾工程, jīndùn gōngchéng, неофициальное название — «Великий китайский файрвол» (англ. Great Firewall of China — игра слов, производное от англ. Great Wall of China — Великая Китайская стена) — система фильтрации содержимого интернета в КНР. Разработка проекта была начата в 1998 году, а в 2003 году он был введён в эксплуатацию по всей стране. Эта система включает такие подсистемы, как систему управления безопасностью (治安 管理 信息 系统), систему информирования о правонарушениях (刑事 案件 信息 系统), систему контроля выхода и ввода (出入境 管理 信息 系统), информационную систему мониторинга (监管 人员 信息 系统), систему управления трафиком (交通 管理 信息 系统)[1].

                    «Золотой Щит» является одним из 12 ключевых проектов КНР в сфере e-governement, именуемых «золотыми».
      2. 0
        24 декабря 2019 13:57
        Цитата: Nastia Makarova
        это желтая газетка делает

        Каламбур-с, господа!
        - "Китайская газета - отдаёт желтизной"
        / (ц) поручик Ржевский /
        wassat laughing
    2. -1
      24 декабря 2019 12:51
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Китай разжигает и показывает свое истенное лицо по отношению к России, то есть полное принебрежение.

      Газетёнка это весь Китай?
      Про себя здесь читали? Это мнение всего сайта?
  10. 0
    24 декабря 2019 12:05
    Все самолёты падают, главное пилот жив. А у кого самолёты какого поколения жизнь покажет. В отличии от китайцев мы чужие самолёты не копируем. Тем более полет испытательный. Хуже было бы если он упал после передачи в войска.
  11. 0
    24 декабря 2019 12:13
    Вот и Китайцы показывают свою сущность Не пора ли "бочки" с "БУКами"закапывать(как срочный эконом вариант) ?
  12. +1
    24 декабря 2019 12:17
    И эти "друзья" тут как тут. Решили добавить ложку дёгтя.
    Испытания... fool Лётчик жив... fool Неужели узколобость и узкоглазость родственные признаки?
    Пропустим мимо глаз и ушей, как вороний гам и лай собак...
    Если разобраться, то эти китайцы наши российские проблемы всё равно не решат.
  13. -2
    24 декабря 2019 12:18
    Самолет в опытной конфигурации упал во время испытательного полета с новыми двигателями "изделие 30", поэтому вопросы только к двигателистам.
    1. +1
      24 декабря 2019 12:37
      Упал первый серийный,об этом уже пишут в новостях.
      1. +1
        24 декабря 2019 14:28
        Серийный с новыми двигателями? Обычно любую модификацию сначала испытывают, после чего серия принимается или доводится до ума! Кто-то либо не знает этой системы, либо намеренно вводит в заблуждение.
        1. 0
          24 декабря 2019 15:03
          Про новые двигатели упоминание я на этом сайте видел.
          А так пишут что первый серийный.
          https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.interfax.ru%2Frussia%2F689131&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news
          Посмотрим потом какой, информация должна появиться.
        2. 0
          24 декабря 2019 15:07
          Вот ещё.
          https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fpolitics%2Farticles%2F2019%2F12%2F24%2F819543-su-57&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news
          1. +2
            24 декабря 2019 15:20
            Спасибо! Прочитал. Про двигатель, да - ничего не написано. Но самолёт действительно, проходил испытание и, судя по всему не прошёл если определят техническую неисправность. Значит второй номер будет проходить всё с самого начала. Самолёт пока принадлежит авиакомпании и не передан МО. Значит убытки на авиакомпании. Похоже спешка.
            1. 0
              24 декабря 2019 17:17
              Новая машина после сборки всегда проходит испытания, даже если она серийная. У меня такое подозрение что кто-то на заводе накосячил,а отк этого не обнаружил. Опытные машины а их 11 , неодна не разбилась за 9 лет. А тут в первом вылете.
              1. +2
                24 декабря 2019 20:10
                Спешка! Спешат отчитаться о передаче в войска.
                1. +1
                  25 декабря 2019 06:55
                  Может и это тоже. Поторопили кого-то чтобы до конца года успеть. Всякое бывает.
  14. +4
    24 декабря 2019 12:22
    При этом никакой отсылки к тому, что речь идёт именно об испытательном полёте, автор в Sohu изначально не делает.


    Ох уж это соху , да плевать на их мнения и заключения , тоже мне эксперты...
  15. +1
    24 декабря 2019 12:29
    Честно говоря, мне эти «желтые братья» отвратительны (как и их точка зрения). Они хотят уподобиться умной обезьяне наблюдающей за дракой со стороны? Ну-ну, как не дико это может звучать сейчас, России и Штатам (в т.ч. Израилю) ещё против нового гегемона повоевать придётся. Помянете ещё мои слова.
    P.S. Иштыблин, уже свои сопливые лапы потирают в прессе. Копировщики недоношенные. Уж лучше с индусами дружить, чем с этими, блин.
    1. +2
      24 декабря 2019 13:43
      Цитата: Gnefredov
      Копировщики недоношенные. Уж лучше с индусами дружить, чем с этими, блин.

      Детский сад. Не бывает "дружбы" в международных отношениях. Здесь скорее как в террариуме со змеями. А ваше предложение звучит примерно так: "Эта кобра шипит как-то неправильно - буду дружить с гадюкой"
      1. 0
        25 декабря 2019 19:05
        Время всё расставит по своим местам.
  16. 0
    24 декабря 2019 12:36
    Говорят за одного битого двух небитых дают. Значит был какой-то дефект технологии или конструкции который раньше себя не проявил. Может какой-то бракодел на заводе накосячил . Причину выявят машина будет более надёжна. Жалко конечно что первый серийный завалился,но что поделать.
    1. +2
      24 декабря 2019 13:13
      Наша же пословица: «первый блин комом.». Остальные блины должны быть отличные.
  17. 0
    24 декабря 2019 12:36
    За битого двух не битых дают,гласит пословица,так что может этот инцидент поможет выявить недостатки ,которые сейчас проявились .
  18. +2
    24 декабря 2019 12:57
    What is the beef about, really? An aircraft undergoing development crashed during testing is very common. Just look at the issues that the F-35 faced and still facing. The crash of a development SU-57 is not news.
  19. +1
    24 декабря 2019 13:01
    23 июня 2014, 23 сентября 2016, 27 октября 2016(!), 22 августа 2018, 4 сентября 2018 - даты летных происшествий с F-35. В основном горит двигатель на взлете или в полете. 28 сентября 2018 года, 9 апреля 2019 года - крушение F-35.
    Так чью программу строительства новых самолетов надо закрывать по логике некоторых комментаторов? Может хватит уже говорить про наши самолеты в уничижительном тоне, ругать авиапромышленность, летчиков и т.п.?
    Я не верю в совпадения, что перед передачей самолетов в войска происходит крушение одного из них. Но без решения комиссии по разбору причин гибели нашего самолета, любые выводы будут поверхностными.
    1. +2
      24 декабря 2019 14:47
      Выпущено 500 штук. Разбились 2 штуки.
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      24 декабря 2019 13:39
      Цитата: gryaznov.igor.
      достали уже эти косорылые новости из китая ,

      Они вам спать не дают?
      Работать мешают?
      А мну вот по барабану, что они там верещат request
  21. +1
    24 декабря 2019 13:04
    Они как крысы радуются нашим проблемам
  22. -1
    24 декабря 2019 13:07
    Обезьяны в подобных случаях прыгают, показывая и хлопая себя по заднице.
    Sohu, видимо, организовывался и подрастал в стае этих безобидных воров.
  23. 0
    24 декабря 2019 13:14
    Долго мы ещё будем читать всякий бред от портала Sohu?
  24. 0
    24 декабря 2019 13:15
    А что, мало в истории авиации легендарных самолетов, которые, вставая на крыло были "делателями вдов"? А некоторые всю карьеру были такими...
  25. -1
    24 декабря 2019 13:41
    Вы там лучше за своим J20 приглядывайте
  26. Kaw
    0
    24 декабря 2019 13:49
    Самое забавное, что в самолёте, скорее всего, отказала китайская электроника. А чья там ещё то может быть? smile
  27. -1
    24 декабря 2019 14:07
    Умом Россию не понять! Они говорят ,что нет денег? Да рублем проинвестировать развитие производства составляющих и народ при деле и свои технологии в развитии и деньги в обороте и рубль крепче. Поэтому как по мне, так это прямой саботаж.
  28. -4
    24 декабря 2019 14:13
    Эта авария показывает главную проблему промышленности РФ. В попытке удешевить производство страдает качество агрегатов - металла поменьше, трубки потоньше и тд. Вот и не держат детали экстремальных нагрузок
    1. -1
      24 декабря 2019 14:40
      Мы ещё не знаем из за чего авария произошла - а вы уже вывод на пустом месте сделали "Качество агрегатов виновато" военная приёмка такую хрень что вы описали ни когда до поставок в войска не пропустит, а для поставщиков таких комплектующих это может грозить многомиллиардными исками от МО.
      1. -1
        24 декабря 2019 16:51
        На ми-28 агрегаты лопались, потому что тонюсенькие были, почему этого не может быть на су? Тем более летчик на максимуме шел.
  29. 0
    24 декабря 2019 14:18
    Вот шавка узкогллазая,лишь бы тявкнуть.забыли уже как воробьев жрали
  30. 0
    24 декабря 2019 14:25
    Завидовали бы молча..казались бы умнее
  31. +1
    24 декабря 2019 14:30
    Да хватит уже жить с оглядкой на то что там запад восток про нас скажет. Испытания же-бывает, тема закрыта. Как с царей жили так и живем-а что там про нас скажут-подозреваю что мы одни в мире такие е....ые.
    1. -2
      24 декабря 2019 14:50
      Патриоты трепыхаются,"да опытный,пкудах,да изделие не то"-и тут как молотком по голове "первый серийный"))
      Патриоты,не любите власть-задавайте ей вопросы.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    24 декабря 2019 14:42
    Китаезы радуются, сквозь узкие глаза никак не могут рассмотреть, что 57 в разы лучше их пятого поколения.....
  34. +1
    24 декабря 2019 14:50
    Цитата: Герман 4223
    пишут в новостях

    На интернет-заборе.
  35. -1
    24 декабря 2019 14:50
    Су-57 просто непосвячен был, вот вам и результат.
  36. 0
    24 декабря 2019 14:53
    Затмит не затмит, но задержит и сдвинет программу вправо, это точно. Говорят так потому что у самих есть похожий самолет. Индия вышла из программы из-за недостижения заявленных характеристик самолета.
  37. +1
    24 декабря 2019 16:05
    Цитата: Tzar
    то у налогоплательщиков и всёпропальщиков возникнут вопросы...

    С каких это пор "тех" стали интересовать вопросы "этих"?
  38. 0
    24 декабря 2019 16:34
    Цитата: JonnyT
    В попытке удешевить производство страдает качество агрегатов - металла поменьше, трубки потоньше и тд. Вот и не держат детали экстремальных нагрузок

    Есть тех.документация. Там всё указано точно. На коленке никто "трубочки" по своему усмотрению не ваяет.
  39. 0
    24 декабря 2019 16:49
    Китай НИКОГДА не будет для нас полноценным союзником или другом. Его задача номер один сейчас - противостояние растущему потенциалу Индии. А США и Россию он использует: получение всеми правдами и не правдами ресурсов. Будь то технологии или сырьё. Я скорее поверю в будущую войну с Китаем за Сибирь и Дальний восток, чем за убогую ПрибалтоЕвропу с США. Нам бы поосторожнее надо брататься с чайканши...
    1. -1
      24 декабря 2019 17:32
      Войны с Китаем не будет. Они просто займут наши земли и города вправо от Урала (что они уже тихим сапом и делают), поставят там своих во власть, и всё. Жизненные территории заняты.
      Вы же не думаете, что ВС РФ будут наносить ядрённые удары по своей же Сибири ?
      1. +1
        24 декабря 2019 17:39
        Пусть попробуют к нам прийти. Уже пытались. Всех вывели и этих выведем.

        Подпись : суровый южноуральский парень... laughing tongue wassat
        1. -1
          24 декабря 2019 17:43
          "Новые технологии" - Тихим сапом.
      2. +1
        25 декабря 2019 19:29
        Когда я служил в районе китайской границы, я получил достаточно исчерпывающую информацию ЧЕМ ИМЕННО будут наноситься "удары", если что. И поверьте, ЭТОГО там приготовлено в "кадрированых голубых дивизиях" просто столько, что можно и Индию заодно уничтожить с её полуторами миллиардов населения. И это не ядерное оружие! Китайское население многочисленно, но очень низкообразованно в основной своей массе.Вояки из них посредственные, прямо скажем. Я не знаю ни одной исторической битвы, выигранной Китаем самостоятельно.И армия, хоть и воодушевлённая, но плохо обученная. А, вот по поводу их заползания по-тихому в Россию, соглашусь. Это очень тревожно! Другу-бизнесмену в Москве китайцы с наглыми ухмылками открыто говорят: скоро это всё будет наше, хоть что делайте...
        1. 0
          25 декабря 2019 19:46
          Цитата: Акс Мэтт
          Другу-бизнесмену в Москве китайцы с наглыми ухмылками открыто говорят: скоро это всё будет наше, хоть что делайте...

          К тому идёт.
          А, для "масс" есть ТВ-ящик, где "новый кашпировский" сотоварищи зомбирует их, что "всё хорошо" и всё это есть ХПП.
  40. 0
    24 декабря 2019 17:07
    России просто не хватает денег. Россия была советским союзом, великой страной! У россии есть средства только на непрерывный сжатый самолет, но если Россия обладает такой экономической мощностью, как Китай, Россия вполне может построить военный самолет, который не проигрывает f - 22
  41. +1
    24 декабря 2019 17:18
    В том же материале автор пишет о Су-57 как о самолёте поколения «4+++»
    Что то плюсиков маловато, надо еще парочку добавить. laughing
  42. +1
    24 декабря 2019 17:37
    Как хорошо было в СССР. Отрабатывали себе без журналюг. А сейчас воплей до небес. И хорошо, что при отработке упал, это позволит выявить слабые места. А вот если бы серия начала сыпаться, тогда беда...
    1. 0
      24 декабря 2019 21:15
      Цитата: Dzafdet
      А вот если бы серия начала сыпаться, тогда беда...


      Выше дана ссылка на заявление (правда, не МО, а "информированного источника"), что упал первый серийный.
  43. 0
    24 декабря 2019 18:02
    если это правда,то это диверсия была 100%.
  44. +1
    24 декабря 2019 20:27
    Цитата: литораль
    МОРФу не надо ни в чём отчитываться и "опровергать качество испытаний". Ему нужно просто подтвердить потерю самолёта предназначенному для него. Всё!
    Т.к. МОРФ набрал в рот воды и спустя более, чем достаточное время не даёт никаких комментариев, то любой здравомыслящий человек (к вам это не относится), сделает единственно правильный вывод :Это действительно первый серийный самолёт для МОРФ.

    МО должно подтвердить потерю самолёта, предназначенного для него. Откуда такая предпосылка? На основании каких данных или источника информации? На ней и создаётся всё ваше изначально ложное логическое построение, т.к. информации о том, что этот самолёт предназначался для МО, нет.

    Что касается выводов, их качество и достоверность зависит от качества интеллекта, который их делает.

    Делая выводы на основании изначально неверной предпосылки, вы создаёте наглядную демонстрацию. В т.ч. причины такого количества минусов.
    1. 0
      24 декабря 2019 21:47
      Цитата: Ментат
      информации о том, что этот самолёт предназначался для МО, нет.


      А для кого еще он мог предназначаться? Контрактов на экспорт нет, самолетов для себя завод не строит.
  45. -4
    24 декабря 2019 20:43
    России на одном из этапов реализации программы пришлось идти на поклон к Индии, чтобы та финансово поддержала проект. Россия при этом сказала: я хочу, чтобы вы заплатили, но не буду делиться с вами технологиями. В итоге Индия из проекта вышла.
    ***
    Если бы Китаю было что - то предложить Индии, из чего Индия позже вышла... завидуют.
  46. +4
    24 декабря 2019 22:20
    Прости Господи.... Ну упала Сушка и упала. Всякое бывает. У нас летом пароход с рельсов сошел при передвижке. Никто не умер.
    Пилот- жив. Аппарат новый наваяют.
    Надо вообще бы запретить разглашение о ходе таких мероприятий.
    Дабы сбросить потребление корвалола у особо впечатлительных кругов народа. hi
  47. +1
    25 декабря 2019 07:09
    Это в Америке можно сделать ракету не испытывать а сразу посадить людей слетать на Луну и вернуться! А у нас все через испытания!
    1. 0
      25 декабря 2019 11:39
      когда это такое было? что за ерунда?
  48. 0
    25 декабря 2019 09:28
    Ишь губенки раскатали и глаза выпучили. Не дождетесь! Будет аппарат в войсках. Да такой, что ахнете.
  49. 0
    25 декабря 2019 11:39
    Желтая пресса, не более. На примере Китая можно видеть, сколько денег не скидывай,, а сами не то, что 5,даже 4 поколение создать не могут.
  50. 0
    25 декабря 2019 12:33
    Су 57 дешевле чем ф22 ф35. Надо чтобы он стоил дешевле чем лада. Бюджетникам зарплату повысят.
  51. 0
    25 декабря 2019 13:19
    Это крушение затмит собой планы развития истребителей нового поколения в России.


    Да ладно. Вон F-35 уже штук пять упало и ничего, не "затмило" никаких планов...
    1. 0
      25 декабря 2019 13:22
      Цитата: Аркон
      Это крушение затмит собой планы развития истребителей нового поколения в России.


      Да ладно. Вон F-35 уже штук пять упало и ничего, не "затмило" никаких планов...

      Вообще то 2 .
      С учётом количества проиведенных емнип - 400
      Сравнивай
      1. 0
        25 декабря 2019 13:39
        Упало 2, ещё 2 сгорели. На момент первого крушения в 2014 году их было не так много. Они только в 2016 были приняты на вооружение. В 2014 в подразделениях были единицы.
  52. 0
    25 декабря 2019 13:31
    НЕ надо лялякать.Испытание всегда связана с риском. Это рутинная работа.
  53. 0
    25 декабря 2019 14:09
    Не падает тот, кто не летает. Китаезы бы молчали, все их самолеты это копия советских самолетов или вороватые технологии.
  54. 0
    25 декабря 2019 17:23
    Смешно читать о "полетах" на Луну и захлебывающихся сторонниках этого фейка! Леонов, в силу многих обстоятельств, самоотверженно лизал насовцев от имени Союза: так надо было. А здесь их же боготворят далекие от физики, астрономии, машино- и ракетостроения особи. Вступать с такими эспердами в полемику - себя не уважать. Привет от учившегося на физтезе!
  55. 0
    25 декабря 2019 17:24
    ладно, на физтехе...можно поржать...
  56. 0
    25 декабря 2019 17:31
    легче всего убрать коммент о том, что никто на Луну не летал. Где же ДЭМОкратия, ребята-цензоры? Совесть есть?
  57. 0
    25 декабря 2019 20:23
    то портал Sohu традиционно отличается громкими заявлениями.


    изданию страна которого только лишь в 2008 году перестала выпускать лицензионные копии МИГ-21 уж лучше заткнуться и молчать.Ничего оригинального сами построить не могут а клепают лишь копии товаров других стран.
  58. 0
    26 декабря 2019 08:45
    Какой смысл в этой "желтухе" китайской? Типа хайпануть?
  59. 0
    6 января 2020 05:08
    Полная чушь, при обкатке новой машины, аварии неизбежны, а когда её осваивать в войсках начнут, то аварийность ещё выше будет. Будет написана не одна методичка по действиям в той или иной ситуации, естественно, что и конструктивные изменения неизбежны. Обычный процесс освоения новой техники.