В американской прессе заявили, что города США не готовы к ядерной войне

143

Города в Соединенных Штатах не подготовлены к ядерной войне. Такой странный посыл следует из новой статьи сайта Business Insider.

В Америке нет ни одной юрисдикции, где бы хоть кто-нибудь имел адекватный план на случай ядерной детонации

– поведал изданию Ирвин Редленер, эксперт по общественному здравоохранению Колумбийского университета, специализирующийся на подготовке к стихийным бедствиям.



У Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США есть несколько простых советов для этих обстоятельств: зайти внутрь здания, не выбираться наружу и оставаться на связи.

Но Редленер полагает, что общих федеральных норм недостаточно, и даже шесть наиболее вероятных целей для ядерной атаки – Нью-Йорк, Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Вашингтон – не будут готовы к подобному развитию событий. Эти города будут особенно подвержены риску, потому что они уже давно стали одними из самых крупных и густонаселенных в стране. Эти мегаполисы также являются сосредоточием элементов критически важной инфраструктуры: электростанций, финансовых центров, государственных учреждений.

В заключительной части статьи отмечается, что даже взрыв заряда «хиросимского» типа в любом американском городе будет иметь катастрофические последствия.

Кроме того, в публикации Business Insider не отображен тот факт, что сложно вообще представить страну или сообщество, которое может быть готово к подобной катастрофе. Не важно, в Америке или где-то ещё.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 декабря 2019 17:57
    Стыдно, господа американцы, надо готовиться. Рыть землянки, заливать их бетоном, складировать туда патроны-макароны... А не гамбургеры жрать, запивая кока-колой....
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      24 декабря 2019 18:07
      Города в Соединенных Штатах не подготовлены к ядерной войне. Такой странный посыл следует из новой статьи сайта Business Insider.
      -
      -температура плавления асфальта низкая. ВСЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ДРУГИЕ СОРТА БИТУМА дайте им заработать
      1. +11
        24 декабря 2019 18:17
        Какой Удивительно - Потрясающий вывод! Не зря американские журналисты получают свои зарплаты! Это же прямой путь к номинации на Пулитцеровскую премию по журналистике! good wassat wassat wassat
        1. +3
          24 декабря 2019 18:42
          Цитата: Охотовед 2
          Какой Удивительно - Потрясающий вывод! Не зря американские журналисты получают свои зарплаты! Это же прямой путь к номинации на Пулитцеровскую премию по журналистике! good wassat wassat wassat

          Какая непрятность! sad А еще они научно доказали что у русских , докторская колбаса- не лечит, а любительская -не любит! what Янки, залейте себя бетоном по самые гланды и спасетесь от ЯО! А весь мир вздохнет спокойно! yes
    3. +5
      24 декабря 2019 18:23
      Цитата: faterdom
      Стыдно, господа американцы, надо готовиться. Рыть землянки, заливать их бетоном, складировать туда патроны-макароны... А не гамбургеры жрать, запивая кока-колой....
      Как всегда врут и прибедняются. Под китайцев косят. У каждого домика по бункеру на случай ЯВ с 3-летним запасом, Потом выползут, через 3 года, бледнолицие черви на поверхность, а окажется, что неправильно шутку поняли. request
      1. +4
        24 декабря 2019 19:06
        Цитата: Mavrikiy
        У каждого домика по бункеру на случай ЯВ с 3-летним запасом

        выползут и сдохнут счастливыми что пережили ядерный удар
      2. +6
        24 декабря 2019 19:10
        Цитата: Mavrikiy
        Как всегда врут и прибедняются.

        У этих экспертов даже первоначальный посыл неверный:
        даже взрыв заряда «хиросимского» типа в любом американском городе будет иметь катастрофические последствия.
        По площадным целям предназначены заряды БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ...начиная от 100Кт и до мегатонного класса...
        Так что, если прилетит, то в радиусе 50км будет зона сплошного разрушения...
        О каких советах типа:
        есть несколько простых советов для этих обстоятельств: зайти внутрь здания, не выбираться наружу и оставаться на связи.
        может идти речь! Особенно умилило -- "оставаться на связи!" -- а вышки сотовой связи они сами вырастут, как р/а грибы после выпадения осадков!?
        А честно написать, что большой БАД БУМ -- конец истории, у них духу не хватает...и это-то у Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США...
        Так и создается иллюзия спасения от ответного удара возмездия...
        А на самом деле их ожидает вот это:



        1. +6
          24 декабря 2019 20:11
          Фотка левая - в радиусе 72 км будет зона сплошных разрушений зданий и сооружений laughing

          По существу вопроса - американская пресса не в курсе проблемы.

          В мегаполисах основным защитным сооружением является метрополитен подземного заложения - временным, естественно: после оседания пыли требуется передислоцирование выжившего населения в сельскую местность в постоянные защитные сооружения, оборудованные воздушными/водяными фильтрами и снабженные запасами продовольствия на несколько лет (на время полураспада короткоживущих изотопов). В постоянных убежищах должны также храниться семена сельскохозяйственных растений, орудия труда, станки, расходные материалы, стрелковое и холодное оружие, инструкции, учебники и т.д.

          Конкретно в США сейчас идет строительный бум создания семейных убежищ в сельской местности на территории коттеджных поселков и ранчо. То же самое происходит в Австралии и Новой Зеландии, где строят семейные убежища американские миллионеры и миллиардеры.

          Можно считать, что те американские горожане, кто сможет за 30-40 минут после начало ТМВ добраться до станций метро подземного заложения и затем перебраться в семейные убежище в сельской местности, выживут при ударе российскими МБР и БРПЛ. В случае попадания по удар российских НПА "Посейдон" (прибрежные мегаполисы) и ГЗКР "Циркон" (столица Вашингтон, города около военно-морских баз) с подплавным/подлетным временем в 5-6 минут выживших будет на порядок меньше.

          В наиболее неблагоприятном случае (несколько десятков 100-Мтн взрывов БЧ НПА "Посейдон" в прибрежной зоне с направлением ветра вглубь материка) вся территория Северной Америки станет непригодна для проживания и ведения сельскохозяйственной деятельности на протяжении нескольких тысяч лет из-за выпадения долгоживущих изотопов от реакции деления третьих ступеней БЧ. Тогда в течение одного-двух поколений выживут только успевшие выехать в Австралию и Новую Зеландию.

          Конечно, при условии, если туда не прилетят российские КР "Буревестники" с трехступенчатыми БЧ мегатонного класса am
          1. +2
            25 декабря 2019 05:10
            Интересно, как вы планируете "перебраться из метро в разрушенном городе в семейное убежище в сельской местности?" Это явно нереальный сценарий.. площадь заражения не даст людям выйти на поверхность..
            1. +1
              25 декабря 2019 08:33
              Как учили - в противогазе и комбинезоне противохимической защиты. В крайнем случае - в фильтрирующей маске и верхней одежде для исключения/минимизации контакта кожи с радиоактивной пылью (которая затем должна быть смыта).

              Продукты деления третьей ступени термоядерного заряда и частицы грунта с наведенной радиоактивностью фонят на небольшом расстоянии (не более нескольких сантиметров), потому опасность представляет пыль, оседающая на коже и в легких.

              В долгосрочной перспективе представляют опасность радионуклиды, поступающие в организм с водой и продуктами питания, заготовленными на поверхности при ведении сельского хозяйства.
              1. +1
                25 декабря 2019 08:49
                Меня тоже так учили.. ) Проблема в том, что вряд ли в настоящее время в школах, на предприятиях и госучреждениях есть противогазы и ОЗК .. согласно штатному расписанию.. Да и на станциях метро их врядли найти можно.. Останутся на крайняк, полиэтиленовые пакеты на ноги, марлевая маска и плащ-накидка из того же пластикового пакета.. Ну на метров 400 такой защиты может и хватит.))) Смысла большого в этом нет всё равно. Те, кто выживут в городах, ломаются не в деревни, а в развалины ближайших супермаркетов и оружейных магазинов... А потом уже попытаются добраться до деревень и "чистых" мест..
                1. 0
                  25 декабря 2019 09:15
                  Цитата: Dikson
                  кто выживут в городах, ломаются не в деревни, а в развалины ближайших супермаркетов и оружейных магазинов

                  А я разве оспариваю транзитный маршрут из города в сельскую местность?

                  С поправкой на то, что у части горожан уже имеются собственные подвалы и убежища в сельской местности с запасами еды и охотничьим оружием bully
                2. 0
                  25 декабря 2019 21:56
                  Вы не поверите,у нас в городе в одной из школ,сохранилась укладка противогазов(3500шт),вентиляция в бомбоубежище рабочая,небольшой бардак конечно(всё в пыли и каркасные кровати поржавели).Кума(завхоз)говорит-пусть лежит,жрать не просит(хотя по документам бомбоубежища нет,вся мат.часть списана).По аналогии с заброшенным аэродромом и посаженной на него ТУшкой,я думаю у нас не только дураков в стране лет на сто припасено.
                  1. 0
                    26 декабря 2019 14:39
                    Это - нормальный подход людей, которые помнят и думают о людях , живущих рядом.. СССР заботился о населении , как бы ни преподносилось это сейчас.. У нас в городе тоже никто не отменял правил ГО.. и сирены оповещения регулярно проверяются раз в месяц.. Но это - не правило, а скореее исключкение.. Ибо специфика города предполагает эти мероприятия, как и содержание убежищ в надлежащем состоянии... Лично мне это нравится. Потому что даже в случае банального серьёзного пожара на предприятии штатные индивидуальные средства защиты могут спасти жизни людей.. рабочих на заводе, детей в школе.. служащих в офисной многоэтажке, в конце концов..
                    1. 0
                      27 декабря 2019 15:03
                      На счёт сирен-"напрягает",сначало сирена,потом"граждане идёт проверка......"почему не наоборот.У нас в ПВ "учебных тревог" не было даже в учебке.
    4. +2
      24 декабря 2019 19:21
      Цитата: faterdom
      Стыдно, господа американцы, надо готовиться. Рыть землянки, заливать их бетоном, складировать туда патроны-макароны... А не гамбургеры жрать, запивая кока-колой....

      Да ладно... там уже настроили бункера... нам и не снилось! laughing
    5. +5
      24 декабря 2019 19:32
      — Куда бежать в случае атомного нападения?
      — Завернуться в белую простыню и медленно ползти в сторону кладбища.
      — Почему медленно?
      — Чтобы не создавать паники.
      Видимо испытывают дефицит белых простыней.
    6. +4
      24 декабря 2019 21:31
      На самом деле городов, готовых к ядерным бомбардировкам, на земле нет, а время, когда можно было спрятать в метро большое к-во жителей, закончилось в 45-м.
      Опять же, а как народ селектировать, кого спасать, давая вход в метро, а кого выгонять на улицу? Дискриминация, однако.
      [/quote]В Америке нет ни одной юрисдикции, где бы хоть кто-нибудь имел адекватный план на случай ядерной детонации[quote]

      Может, кто-то объяснит, что такое "ядерная детонация" в условиях современного города? request
    7. +2
      25 декабря 2019 02:38
      Цитата: faterdom
      Стыдно, господа американцы, надо готовиться. Рыть землянки, заливать их бетоном, складировать туда патроны-макароны... А не гамбургеры жрать, запивая кока-колой....



      Не скажу за всю Америку, у меня всё готово:

    8. +2
      25 декабря 2019 04:14
      Пфе,
      Цитата: faterdom
      Рыть землянки, заливать их бетоном
      какие то полумеры, сразу города бетоном заливать! Метра в четыре!
  2. +10
    24 декабря 2019 17:58
    В американской прессе заявили, что города США не готовы к ядерной войне


    А у кого есть готовые? belay
    1. +4
      24 декабря 2019 18:04
      в публикации Business Insider не отображен тот факт, что сложно вообще представить страну или сообщество, которое может быть готово к подобной катастрофе. Не важно, в Америке или где-то ещё.
      Абсолютно согласен.
      1. +16
        24 декабря 2019 18:06
        Беда в другом , выросло поколение , которое считает , что можно быть готовым к ядерной войне.
    2. +7
      24 декабря 2019 18:05
      Цитата: cniza
      В американской прессе заявили, что города США не готовы к ядерной войне


      А у кого есть готовые? belay

      Если обсуждать каждый бред от СМИ, то сойти с ума можно
      1. +2
        24 декабря 2019 18:12
        Это так , а на В.О. тогда как это назвать?
        1. +2
          24 декабря 2019 19:24
          Цитата: cniza
          Это так , а на В.О. тогда как это назвать?

          Это назвать...
          Рейтинг!
      2. +4
        24 декабря 2019 19:00
        Цитата: Арон Заави
        Если обсуждать каждый бред от СМИ, то сойти с ума можно

        Обычный бред слишком дорого публиковать. Скорее всего, это плохо замаскированный призыв к переделу бюджетного пирога в пользу FEMA и строительных компаний.

        А вообще, есть же старый добрый способ защиты от ЯО обр. 1952 г. - ляг и укройся: smile
      3. +2
        24 декабря 2019 19:23
        Если обсуждать каждый бред от СМИ, то сойти с ума можно

        Не верь, не бойся.... wink
        1. +7
          24 декабря 2019 22:06
          Цитата: Маша
          Не верь, не бойся....

          ..., ложись и укройся hi
          1. +4
            24 декабря 2019 22:38
            Цитата: Теренин
            Цитата: Маша
            Не верь, не бойся....

            ..., ложись и укройся hi

            Белой простыней.... crying
            Значит всем туда дорога?
    3. +2
      24 декабря 2019 18:23
      Тараканы с вирусами останутся у нас в "партнерах".
    4. -1
      24 декабря 2019 19:43
      А у кого есть готовые?


      У шведов и финнов. На все население и жрачки на 10 лет.

      1. +3
        24 декабря 2019 19:46
        Флаг им в руки , что будут делать через 10 лет , если не озвереют?
        1. +2
          24 декабря 2019 19:46
          Флаг им в руки , что будут делать через 10 лет , если не озвереют?


          Вылезут и будут владеть планетой.
          1. +1
            24 декабря 2019 20:12
            Вы великий оптимист , а если только мертвая земля и более ничего?
          2. 0
            24 декабря 2019 20:16
            Цитата: Arzt
            Вылезут и будут владеть планетой.

            На пешкомобиле? Без бензина, электричества, интернета и магазинов?
            1. 0
              24 декабря 2019 20:39
              На пешкомобиле? Без бензина, электричества, интернета и магазинов?


              Все есть и даже больше. Мы их в 1939 здорово научили.

          3. +2
            24 декабря 2019 20:17
            Вылезут и будут владеть планетой.

            Так уверены? Что вообще вылезут, что бы чем- то владеть? belay
            Саркфаг! sad
        2. 0
          24 декабря 2019 21:15
          Цитата: cniza
          , что будут делать через 10 лет , если не озвереют?

          Отбиваться от каннибалов из Прибалтики.
          1. -2
            24 декабря 2019 21:44
            Цитата: Серый брат
            каннибалов из Прибалтики

            Конь - кого? Из при - откуда? laughing
    5. +5
      25 декабря 2019 00:34
      Приветствую hi
      А у кого есть готовые?

      Вчитался вот в коменты.. А в большинстве нет упоминания о том, что ГО (гражданская оборона как наука) не существовала в штатах как таковая. В Союзе же и города строились в соответствии с требованиями ГО. Я уже не говорю о предприятиях. Там вообще (в особенности на крупных) вся деятельность и производственный процесс согласовывались с планами ГО. Начиная от пожарных водоёмов и количества окон на складе до резервных вынесенных мощностей.
      У нас то еще пооставались города более или менее готовые к ядерному удару. Возьмите план застройки старой Москвы - улицы широкие, дворы есть, расстояние от домов с расчетом их обрушения. Краска фасадная и та светлых оттенков. Как то одно время вник в вопрос по долгу .. службы что ли.. Был приятно поражен глобальностью подхода. А взгляните на Нью-Йорк.... Центр горда - одна братская могила при подрыве БЧ на высоте 500 м.... А пригороды? Много там каменных домов? Не то что бы... Гипсокартон, фанера.... Подвалы есть, но не у всех. И т.д... большинство населения не знает что делать если свет выключат (утрирую конечно), но есть и такие... А у нас еще живы плакаты в памяти.. Старые советские такие.... Что делать при применении ЯО, что делать при применении химических веществ... И т.д.
      Штаты действительно НЕ ГОТОВЫ к прилёту спецБЧ. Это не новость и не тайна.
      У нас, благодаря наследию Союза, еще есть шансы. Да, не у всех. Но те, кто интересуется не только инстаграммом и последними тенденциями моды и хоть как-то думает нужной частью тела - выживут.
      1. +5
        25 декабря 2019 06:55
        Цитата: КОТ БАЮН
        Штаты действительно НЕ ГОТОВЫ к прилёту спецБЧ.

        Их воспитывают в духе "Америка - убераллес" поэтому на недавний опрос бомбить ли Россию наибольшее количество ответов "Да", а вот второй вопрос "А если русские нас?" вводит их зомби-программу в ступор.
        Те кто роет себе убежища ничем от остальных не отличаются, просто степень ступора от второго вопроса перешагнула от предусмотрительности к паранойе.
      2. +3
        25 декабря 2019 09:16
        Приветствую! hi да , у нас ещё остались зачатки школы выживания , но и оружие стало намного разрушительней , даже не ядерное и те Б.У. уже далеко не все смогут устоять.
  3. -1
    24 декабря 2019 18:01
    Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне. Да, отдельно взятые инстанции типа аппаратчиков или ВЧ может и протянут в подземных бункерах два - три года... А что потом?!! Мучительная смерть?
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        24 декабря 2019 18:06
        Ну конечно, у них же санкции из Ада.
      2. -1
        24 декабря 2019 19:00
        Цитата: Svarog
        Цитата: Вождь краснокожих
        Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне. Да, отдельно взятые инстанции типа аппаратчиков или ВЧ может и протянут в подземных бункерах два - три года... А что потом?!! Мучительная смерть?

        Главное морально быть готовым..вот наш президент морально готов.. мы в рай..они в ад..

        laughing good drinks Ха ха ха!!! Действительно.А то можно подумать российские города к войне готовы.Г.О .так развито .Так развито. wassat Остаётся действительно про "мы ,в рай..они в ад"
    2. +4
      24 декабря 2019 19:25
      Цитата: Вождь краснокожих
      Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне. Да, отдельно взятые инстанции типа аппаратчиков или ВЧ может и протянут в подземных бункерах два - три года... А что потом?!! Мучительная смерть?

      Почему? Радиационный фон будет в норме, счастливая жизнь на уровне конца 17-го века ))
    3. +2
      25 декабря 2019 10:28
      Цитата: Вождь краснокожих
      Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне.

      Железногорск. smile
  4. +5
    24 декабря 2019 18:10
    Цитата: Вождь краснокожих
    Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне. Да, отдельно взятые инстанции типа аппаратчиков или ВЧ может и протянут в подземных бункерах два - три года... А что потом?!! Мучительная смерть?

    Дело вовсе не в этом. А в том, что кто-то решил, что он исключительный, что он всегда прав, и что он - неуязвим! И поэтому именно для американцев хотя бы проблески сознания того, как обстоит все на самом деле исключительно важны и полезны. Хотя бы для вменяемости "политического класса", пусть и через пятую точку - через избирателей.
    А если еще и начнут-таки готовиться - вообще красота: это постоянный невроз, затраты бесполезные (на самом деле), и сердечно-сосудистые вперемежку с психиатрическими...
    За гегемонизм надо платить, и будут платить!
  5. +4
    24 декабря 2019 18:18
    Города в Соединенных Штатах не подготовлены к ядерной войне.
    ...А ежели, еще и рекламу кинуть...Что бы кинулись строиться..Это ж сколько бабла нарубят строительные компании...Хотя подобное было, помнится как-то еще по союзному ТВ показывали нарезку кадров годов 50-х 60-х как американцы и европейцы строят бункеры, что бы от ядерной войны схорониться...
    1. +1
      24 декабря 2019 22:36
      Цитата: parusnik
      еще по союзному ТВ показывали нарезку кадров годов 50-х 60-х как американцы и европейцы строят бункеры, что бы от ядерной войны схорониться...

      Да что там союзное... Матрасы сами даже х/ф сняли по этому поводу - "Взрыв из прошлого", этакий
      киностёб с плосковатым матрасным юморком. yes
  6. +4
    24 декабря 2019 18:18
    Цитата: Вождь краснокожих
    Пусть назовут хотя бы один населенный пункт на Земле, готовый к ядерной войне.

    Таких не существует в природе. Даже в советские времена, когда речь шла о ГО - шла речь о том, что мероприятия по этой теме могли спасти дополнительное число людей. Но никогда не шла речь о том, что кто-то к этому готов.
    Очередная статейка НИ О ЧЕМ
    1. 0
      24 декабря 2019 19:10
      Но никогда не шла речь о том, что кто-то к этому готов.

      Вы правы Владимир . Сколько я не изучал эти планы еще в СССР это была не скажу что профанация но мертвому припарка. Хотя бомбоубежище МГУ впечатляло. laughing
      Да и сейчас у меня под офисом бомбоубежище в порядке laughing
      1. -1
        24 декабря 2019 21:41
        Вы правы Владимир . Сколько я не изучал эти планы еще в СССР это была не скажу что профанация но мертвому припарка.


        Смотря какие планы wassat wassat

    2. 0
      24 декабря 2019 20:50
      Таких не существует в природе.


      Существуют.

      1. +1
        25 декабря 2019 10:34
        Цитата: Arzt
        Существуют.

        Гора Шайенн - это всё же не населённый пункт, а защищённый КП NORAD.
        А вот горно-химический комбинат в скале (и город рядом) есть у нас:
  7. 0
    24 декабря 2019 18:22
    Города в Соединенных Штатах не подготовлены к ядерной войне. Такой странный посыл следует из новой статьи сайта Business Insider.

    Можно подумать, что где то к этому особо готовы???
    1. 0
      24 декабря 2019 18:35
      Ну не скажите. У меня под домом щтаб типа обороны по прошлому. Дизель-генератор стоит , телефонная связь, вода аж бегом. Дверь правда тяжело открывать - на ручном колесе.
      1. +3
        24 декабря 2019 18:40
        Это "отрыжка кошмарного советского прошлого"!!! - это по новомодному, а по факту, советское руководство заботилось о гражданах как могло!
    2. +1
      24 декабря 2019 20:00
      Можно подумать, что где то к этому особо готовы???


      Наша элита готова. Они спасутся и будут владеть планетой.
      1. +3
        24 декабря 2019 20:21
        Элита всякая себе нор по настроила. А владеть чем они будут, потом, это совсем неизвестно, пока, надеюсь до проверки не дойдет.
        1. -2
          24 декабря 2019 20:46
          Элита всякая себе нор по настроила. А владеть чем они будут, потом, это совсем неизвестно, пока, надеюсь до проверки не дойдет.


          Это не норы, это города. Вся планета их будет. Все ресурсы. Они готовы.

          1. 0
            24 декабря 2019 21:01
            Да хоть дворцы. Это ведь не сказки, реальность много отличается от всяких фантазий.
            1. -1
              24 декабря 2019 21:08
              Это ведь не сказки, реальность много отличается от всяких фантазий.


              Вот реальность. ЭТО начали строить в 1952 году.

              1. +1
                24 декабря 2019 21:33
                При чем здесь это. То что понастроили для властных и богатых подземных убежищ, припасов туда натаскать, это понятно. Это не меняет ситуацию, когда/ если свершится глобальный ядрёный конфликт, владеть чем то кроме того, что захомячили, вероятно будет нечем. Зачем нужна планета, если она будет заражена напрочь и надолго.
              2. +1
                24 декабря 2019 22:38
                Цитата: Arzt
                Вот реальность.

                laughing laughing laughing Не то слово - объективнейшая, данная нам в ощущении. fellow
  8. 0
    24 декабря 2019 18:24
    "Мобильные бункеры у США в ходу. У кого в "заначке десяток тыщ как минимум баков есть,аж бегом строят. Сильно уж боятся северного Медведя.
    1. -2
      24 декабря 2019 18:27
      Накой они им нужны, если все дети и семьи правительства их потенциального противника живут, учатся и работают у них?
  9. 0
    24 декабря 2019 18:26
    Более того вулкан Йеллоустоун тоже)
  10. +2
    24 декабря 2019 18:26
    Интересно, а какой город готов к ядерной атаке?
  11. -3
    24 декабря 2019 18:29
    Дебилы, денег им некуда девать.
    У них самый лучшее в мире средство ПВО от удара основного верочтного противника, т.к. все семьи его правительства живут, учатся и работают у них
    1. +1
      24 декабря 2019 18:36
      Накой они им нужны, если все дети и семьи правительства их потенциального противника живут, учатся и работают у них?

      У них самый лучшее в мире средство ПВО от удара основного верочтного противника, т.к. все семьи его правительства живут, учатся и работают у них

      Все таки бот.....
      Я думал просто кто-то методичку старую поднял, но даже самый тупой тролль не будет писать ДВА коммента подряд с одинаковым смыслом.
      1. -3
        24 декабря 2019 18:46
        Вот блин, я да же не знал, а ты профессионал в этом деле, моного хоть платят?
        Смотрю и ник у тебя под номером, как у звезды туманности, нащвания закончились или у тебя их штук 500
        1. +1
          24 декабря 2019 19:06
          нащвания закончились или у тебя их штук 500

          Тебе не понять, такого кода еще не написали belay
          И да я профессиональный программист laughing , если бы ты тут не без году неделя был, то наверняка бы знал это.
      2. +3
        24 декабря 2019 18:55
        Нет не бот, боты пишут грамотно.
        1. 0
          24 декабря 2019 19:04
          Нет не бот, боты пишут грамотно.

          Ха отстали от жизни, можно загрузить словарь ошибок, можно хоть суржик. laughing
  12. +3
    24 декабря 2019 18:50
    Честно говоря джентльмены. пгт Приморский тоже категорически не готов к атомному удару. Службы ГО давно уже утратили свои компетенции. Расположение бомбоубежищь мне лично не известны. Т.е. известны на заводе. Но скорее всего они давно разорены и пришли в поную негодность. В своё время там по идее до нескольких тысяч человек могло укрыться. Ранее в моей молодости проходили некие учения с завыванием сирен и отключением свещения по посёлку. Это было круто и интересно.
    Сейчас видимо при ядерном ударе медным тазом накроются все. Может оно и к лучшему. Чтобы не было потом порывов- бегать искать дочку в атомной воронке.
  13. +4
    24 декабря 2019 18:57
    Цитата: федоров
    Ну не скажите. У меня под домом щтаб типа обороны по прошлому. Дизель-генератор стоит , телефонная связь, вода аж бегом. Дверь правда тяжело открывать - на ручном колесе.

    Не растащили еще? В школе нас тоже водили в бомбоубежище под школой. В позапрошлом году был 45-летии окончания школы. Так от этого бомбоубежища и следа не осталось. Какие-то нужные для школы помещения...
  14. 0
    24 декабря 2019 19:03
    а чего не готовы?!
    раздайте населению простыни и план движения к ближайшему кладбищу, хай завернуться в простыню и медленно ползут на кладбище
  15. +2
    24 декабря 2019 19:05
    Цитата: Бензорез
    Честно говоря джентльмены. пгт Приморский тоже категорически не готов к атомному удару. Службы ГО давно уже утратили свои компетенции. Расположение бомбоубежищь мне лично не известны. Т.е. известны на заводе. Но скорее всего они давно разорены и пришли в поную негодность. В своё время там по идее до нескольких тысяч человек могло укрыться. Ранее в моей молодости проходили некие учения с завыванием сирен и отключением свещения по посёлку. Это было круто и интересно.
    Сейчас видимо при ядерном ударе медным тазом накроются все. Может оно и к лучшему. Чтобы не было потом порывов- бегать искать дочку в атомной воронке.

    А так практически везде, Виталий. Это еще большой плюс, что на заводе сохранились бомбоубежища, пусть уже и разоренные. А ведь порой и заводов не сохранилось. В городе я тоже таких мест не знаю. А учения в городе периодически устраиваются, но это скорее проверка работы сирен, а не учения. Я в течение 9 или 10 лет в своей организации был руководителем внештатной противопожарной группы. Как руководитель раз в 3 года ЕМНИП проходил переобучение. Правда только одно из таких переобучений имело толк. А все остальное - говорильня. На конкретные вопросы руководство курсов вообще старалось не отвечать. Так что если, не дай бог, что то случится (о техногенной катастрофе не говорю), то последствия такогог удара по городу будут не просто катастрофическими. Это будет "конец света"
    1. +1
      24 декабря 2019 19:11
      Цитата: Старый26
      то последствия такогог удара по городу будут не просто катастрофическими. Это будет "конец света"

      это будет конец хоть с убежищами, хоть без
    2. +5
      24 декабря 2019 19:51
      Да. Я вот прямо щас спросил у дочки (пока писал)- ты знаешь где у вас в школе бомбоубежище? Вам кто-то сообщал об этом? Нет отвечает человек. Я сам учился в этой школе и честно говоря уже не помню, есть там что или нет. Вроде некий подвал имел место быть...
      1. +2
        24 декабря 2019 21:23
        А, мой дед по маме, в 70-е работал в ПМК (Передвижная механизированная колонна, мобпредприятие кстати) Зам Начальника ПМК по ГО. Воздушки и пульки к ним, у нас были всегда в достатке. Эх, времена...
        Бомбоубежища были во многих постройках: школах, домах культуры. А в военном городке было, заброшенное. А, КП нашего авиаполка имело все признаки убежища, но вот с одной стороны у него не было стены, там стояли кунги с АСУ :)
  16. +4
    24 декабря 2019 19:13
    Что за чушь, такое название, можно подумать что где-то они готовы.
  17. +4
    24 декабря 2019 19:15
    Цитата: Бармалейка
    а чего не готовы?!
    раздайте населению простыни и план движения к ближайшему кладбищу, хай завернуться в простыню и медленно ползут на кладбище

    У меня до ближайшего (недействующего) с десяток километров. А до действующего вообще 25. Забодаешься ползти laughing
    1. 0
      24 декабря 2019 19:17
      как раз пока доползете ...
      мне хуже мне еще на кладбище ожидать придется у меня оно совсем рядом
  18. +3
    24 декабря 2019 19:17
    Цитата: bk316
    Но никогда не шла речь о том, что кто-то к этому готов.

    Вы правы Владимир . Сколько я не изучал эти планы еще в СССР это была не скажу что профанация но мертвому припарка. Хотя бомбоубежище МГУ впечатляло. laughing
    Да и сейчас у меня под офисом бомбоубежище в порядке laughing

    Сейчас это, тезка, еще большая профанация. Планов громадье, а реализовываться они физически не смогут
    1. +2
      24 декабря 2019 20:04
      Планов громадье, а реализовываться они физически не смогут

      Вы хоть планы какие-то видели а я только шиномонтажи, склады барахла и парковки на месте бомбоубежищ. У меня у дочки в пяти минутах ходьбы 4 ЧЕТЫРЕ бомбоубежища перепрофилировали.
      Одно просто шикарное было вот фотка.

      Табличка еще по центру сохранилась "объект ГО"
  19. +4
    24 декабря 2019 19:19
    Цитата: Бармалейка
    это будет конец хоть с убежищами, хоть без

    Кому как повезет, тезка. Но в принципе вы правы. Город прекратит свое существование. Как и его жители. Эвакуированные или нет - без разницы
    1. -2
      24 декабря 2019 19:42
      да и село сдохнет, может чуть позже, но ...
      в 50-х 60-х еще был шанс что за счет сельского населения бы вынырнули, а сейчас сдохнем все плюс минус год
    2. +4
      24 декабря 2019 21:25
      Чёрт его знает. Я учился по книжкам- "Это должен знать и уметь каждый"
      Весьма познавательная литература надо сказать была. Думаю люди печатавшие эти брошюры были весьма не глупы.
      Химию и бактериологию я так понимаю- можно пока оставить в покое (как знать?....) А вот по защите при применении ядерного оружия, думаю не вредно всем освежить память. Ну, а кто не знает- почитать. Потому как статьи этого же сайта весьма прозрачно намекают о скорой и неизбежной ядерной войне.
  20. +3
    24 декабря 2019 19:21
    У швейцарцев по закону в каждом доме должно быть бомбоубежище
    1. 0
      24 декабря 2019 19:46
      ну есть бомбоубежище и что?!
      кончатся запасы еды, воды, лекарств
      дальше что?
      1. +4
        24 декабря 2019 19:56
        Цитата: Бармалейка
        ну есть бомбоубежище и что?!
        кончатся запасы еды, воды, лекарств
        дальше что?

        В Швейцарии куча подземных водоемов, много долин между гор, фармакологическая промышленность удалена от городов из-за дороговизны, да и атаковать будут только Берн, Женеву и Цюрих. Их проблемой будет отбиться от кучи беженцев из Италии, Франции и Германии. ))
        1. 0
          24 декабря 2019 20:46
          Цитата: Krasnodar
          фармакологическая промышленность удалена от городов из-за дороговизны

          ну-да, ну-да, электричество у них на магических лучах, сырья на складах как у дурака махорки, а питаются они святым духом.
          Вы в курсе что склады европейских предприятий строятся из расчета ДВУХ часов автономной работы, а дальше все нужно подвозить увозить и т.д.
          1. +3
            24 декабря 2019 20:55
            Нанесите летом визит в Швейцарию - все сами увидите и поймёте
            1. 0
              24 декабря 2019 22:53
              что пойму?
              еще раз сырье закончится на складах, электричества НЕ БУДЕТ, машины встанут без топлива, жрать будет не чего ВСЁ, ЗАНАВЕС!!!!
              хотя африка центральная и южная возможно выживет быстро вернется к своему естественному состоянию, возможно австралия, и южная америка, частично наша сибирь, но при любом раскладе цивилизация в лучшем случае будет отброшена на много веков назад
              1. +3
                24 декабря 2019 22:58
                1) Да
                2) Африка, некоторые страны Азии, Новая Зеландия, Латинская Америка
                3) Австралия получит - амерские базы, логистические центры
                4) Сибирь - не знаю. Крупные города будут уничтожены
                5) Ещё как будет отброшена!
                А швейцарцы будут жить на солнечных батареях! ))
                1. 0
                  24 декабря 2019 23:02
                  Цитата: Krasnodar
                  некоторые страны Азии

                  кокретно какие?!
                  юговосточной азии не будет, ЦА так же, весь ближний восток, индия пакистан это все зоны ударов
                  Цитата: Krasnodar
                  А швейцарцы будут жить на солнечных батареях! ))

                  вы вообще физику то изучали в школе?
                  что такое ЭМИ слышали?
                  я уж молчу что солнечные батареи не беруться по щелчку
                  кроме того еще раз вы кушать в швейцарии что будет?!
                  промышленность встанет максимум через месяц ВСЯ
                  1. +3
                    24 декабря 2019 23:10
                    1) Ну, может они сделали резервы батарей солнечных, спрятав их в горных бункерах - там, где они недоступны ЭМИ fellow laughing
                    2) Кушать - выживут в незаряженных зонах (а там изолированных зон типа Интерлейкена много) куры и коровы, останутся лужки альпийские - и будут все есть фондю. Правда с шоколадом беда будет - какаву не выращивают.
                    3) Вьетнам, Таиланд, Лаос.
                    4) На Ближнем Востоке бить будут только по Турции. Возможно, по Ирану - вопрос, зачем
                    1. 0
                      24 декабря 2019 23:16
                      Цитата: Krasnodar
                      ам, где они недоступны ЭМИ

                      простите пожалуйста а трансформаторы на поверхности, а системы электроники?!
                      Цитата: Krasnodar
                      3) Вьетнам, Таиланд, Лаос.

                      им достанется от ударов по японии, китаю и кореям, опять же в лучшем случае сохранятся примитивные деревеньки в джунглях живущие натуральным хозяйством
                      Цитата: Krasnodar
                      4) На Ближнем Востоке бить будут только по Турции.

                      на ближнем востоке всем достанется от евреев и иранцев там как раз будет мочилово всех против всех
                      Цитата: Krasnodar
                      Возможно, по Ирану - вопрос, зачем

                      по просту под шумок все начнут мочить друг друга, хотя бы из боязни, что сосед ударит первым
                      1. +3
                        24 декабря 2019 23:27
                        1) Согласен, на поверхности все полетит. Хотя, думаю, что швейцарцев никто атаковать не будет.
                        2) Не думаю, что кроме радиации чето им достанется
                        Ну, может ЭМИ в приграничных с Китаем районах чето выведет из строя
                        3) На БВ, на первом этапе, все будут сидеть тихонько, как мышки. В Израиле, возможно, будет нанесён удар по большому американскому радару. А потом да, начнутся военные союзы и большое мочилово - но не ядерное - ЯО есть только у евреев и, может быть, в незначительных количествах у персов
                      2. -1
                        24 декабря 2019 23:34
                        Цитата: Krasnodar
                        Хотя, думаю, что швейцарцев никто атаковать не будет.

                        им достанется походя от воздушных взрывов
                        Цитата: Krasnodar
                        ЯО есть только у евреев и, может быть, в незначительных количествах у персов

                        для БВ этого за уши
                        Цитата: Krasnodar
                        2) Не думаю, что кроме радиации чето им достанется

                        этого будет достаточно, кроме того если накроет места хранения БОВ, короче по любому кранты нам всем
                      3. +3
                        24 декабря 2019 23:56
                        1) Вполне возможно, в основном от ЭМИ - если будут бить по Эссену и Милану.
                        2) На БВ - если Израиль присоединился к Саудам против Ирана, то вполне возможно. Сами по себе аятоллы атаковать Израиль не будут - ЯО еврейское они не уничтожат при любом раскладе, а свою страну спускать из-за еврейской ответки на уровень Афганистана - кому нужно?
                        3) Я не специалист, но мне кажется что при попадании в места хранения БОВ их просто выжжет, они не успеют активироваться
                        Хранятся они обычно в бункерах, целенаправленный удар их уничтожит, общий воздушный им не повредит
    2. 0
      24 декабря 2019 19:52
      В Краснодаре застройка - дом на доме. Вы где нибудь видели там бомбоубежище? А в торговых центрах есть таковые? Толпа из "Галереи", из "Красной площади" куда побежит прятаться?
      1. +3
        24 декабря 2019 20:56
        Цитата: 7,62х54
        В Краснодаре застройка - дом на доме. Вы где нибудь видели там бомбоубежище? А в торговых центрах есть таковые? Толпа из "Галереи", из "Красной площади" куда побежит прятаться?

        На минус первый ))
    3. +1
      24 декабря 2019 19:52
      У швейцарцев по закону в каждом доме должно быть бомбоубежище

      Смысл? На сколько этого хватит 3 дня неделя? Дело даже не в воде и еде, скажу по секрету у меня на даче на месяц-другой хватит и все под землей. Вопрос что с энергией кончится электричество придется вылезать наружу тут и сдохнешь....
      1. +3
        24 декабря 2019 20:57
        Через месяц радиационный фон придёт в норму
  21. 0
    24 декабря 2019 19:41
    У Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США есть несколько простых советов для этих обстоятельств: зайти внутрь здания, не выбираться наружу и оставаться на связи.

    Меньше копать могил придётся wassat , ну вообще то, стоит исключительной нации, в лице США подумать прежде чем отдать приказ и нажимать на кнопку am
    1. 0
      24 декабря 2019 19:47
      Цитата: Fantazer911
      не выбираться наружу и оставаться на связи

      самое смешное, а можно узнать с помощью чего оставаться на связи?!!!!
      1. +4
        24 декабря 2019 19:54
        самое смешное, а можно узнать с помощью чего оставаться на связи?!!!!

        Я уверен что эти чудики думают при помощи айфонов.
        Для них же смартфон это магия - его купил и он просто работает (ОНИ ЭТО В РЕКЛАМЕ ПРОЧИТАЛИ КУПИЛИ И ПРАВДА РАБОТАЕТ)
        1. -1
          24 декабря 2019 20:47
          ну только если магия!!
  22. -1
    24 декабря 2019 19:48
    - вы что нам угрожаете?
    - нет, это я показываю как кузнечик прыгает в муку...
  23. 0
    24 декабря 2019 20:00
    Москва точно не готова.
  24. +3
    24 декабря 2019 20:44
    Цитата: 7,62х54
    В Краснодаре застройка - дом на доме.

    Во многих городах такая застройка. У нас в Ставрополе есть новый микрорайон "Перспективный". застройка - 14-17 этажей. Какие там бомбоубежища, когда они так плотно стоят, что при ветре (а они в Ставрополе почти всегда) чувствуешь на таких улицах, как в аэродинамической трубе
  25. +3
    24 декабря 2019 20:55
    Цитата: Arzt
    Существуют.

    То, что в горе Шайен - это не город с населением. У нас такие места тоже есть...
  26. 0
    24 декабря 2019 21:35
    Действительно, ни одна страна в мире не готова к ядерной войне. Даже в Израиле, который находится под возможной опасностью ядерного удара и где есть несколько батальонов войск тыла, периодически проводящих учения по устранению атаки с применением ОМП, полноценных бомбоубежищ с защитой от ядерного взрыва раз два и обчелся.
    1. +3
      24 декабря 2019 22:04
      - 2 этаж Ихилов - да и тот не релевантен, т.к. по уму эпицентром будет наземный ядерный взрыв в районе Ген.Штаба.
      1. 0
        24 декабря 2019 22:09
        Четыре подземных этажа в Адасе Эйн Карем, железнодорожный вокзал в Иерусалиме, подземная стоянка в Управлении почты.... Но все равно мало.
        1. +3
          24 декабря 2019 22:38
          Я не думаю, что кто-то нанесёт ядерный удар по Иерусалиму, а если и нанесёт, то Эйн Карем защищён по расположению. (Я про больницу). А так - да, крайне мало. Ногами к взрыву - и Шма Исраэль laughing
          1. 0
            24 декабря 2019 23:47
            Для мусульман Иерусалим не является святым местом (несмотря на их громкие заявления), Иерусалим даже не упоминается в Коране. Кроме того, от большинства факторов ядерного взрыва (вспышка, взрывная волна, альфа-излучение) много иерусалимских районов защищено. Город у нас такой - гористый
            1. +3
              25 декабря 2019 00:00
              Смотря куда ударят
              Эпицентр в кнессет - это летит Кирият - Йовель, вся Рахавия с Телявией, Тальпиот, Мошева Германит
              Всякие Неве Яковы, Мевасереты, Курдский райончик напротив wink и Писгат Зэев останутся, вместе с частью Рамот )) Джабель Мукабар, Цур Бахер и Сильван вплоть до Рас-эль-Амуда не пострадают. Потом радиация туда осядет
              1. +1
                25 декабря 2019 07:30
                Зависит от высоты подрыва и мощности заряда в самом деле, но мой дом в Кирьят Йовель прикрыт горами с двух сторон. Плюс квартира на минус втором этаже и выходит на вади. При подрыве над Кнессетом пострадают в первую очередь Рехавия, Найот, Нахлаот, Кирьят Моше, Гиваат Мордехай, Байт ВаГан, Ромема... Причем в этих районах тоже хватает улиц на обратных склонах.
                1. +3
                  25 декабря 2019 07:54
                  Там будет, скорее всего, наземный взрыв. Нахлаот и Байт ВэГан снесет сразу. И часть старых Катамонов. А вообще, я давно в Джерусе жил - лет 12 назад, всех подробностей топографии уже не помню )).
  27. +2
    24 декабря 2019 21:43
    интересно а какие города готовы к ядерному удару ?
    1. +2
      24 декабря 2019 22:45
      Цитата: opuonmed
      а какие города готовы к ядерному удару ?

      А какая разница? request И вообще:
      Не надо бояться ядерной войны. Пусть половина человечества погибнет, зато оставшаяся половина будет жить при коммунизме.
      Мао Цзе Дун
      1. +1
        24 декабря 2019 23:32
        Цитата: Paranoid50
        зато оставшаяся половина будет жить при коммунизме.
        Мао Цзе Дун

        ну мао езе тот "мыслитель"
        а если это коммунизм

        то таки да не половина конечно но будет жить при "коммунизме"
        1. +1
          24 декабря 2019 23:49
          Цитата: Бармалейка
          если это коммунизм

          Самый типичный, тривиальный. laughing
        2. +4
          25 декабря 2019 00:05
          Цитата: Бармалейка
          Цитата: Paranoid50
          зато оставшаяся половина будет жить при коммунизме.
          Мао Цзе Дун

          ну мао езе тот "мыслитель"
          а если это коммунизм

          то таки да не половина конечно но будет жить при "коммунизме"

          И поют ребята с фото «Алеет заря Востока» laughing
  28. 0
    24 декабря 2019 21:45
    Настоящий ядерный удар это тебе не компьютерное рубилово.Но похоже нынешние американцы разницы не видят.А зря...,..............
  29. -1
    24 декабря 2019 21:47
    Пусть съездят в Хиросиму и Нагасаки, у них пускай учатся, коз...ы матрасовые.
    1. 0
      24 декабря 2019 22:15
      В Хиросиме в 1942 году жило 412 тысяч жителей, в 2019 миллион двести тысяч. В Нагасаки жило 263 тысячи, сейчас более 420 тысяч. Фотографии современных городов можно найти в интернете
      1. 0
        24 декабря 2019 23:12
        во первых эти два удара были точечными, а не маскированными ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ страны, во вторых чем меньше народа тем меньше последствия, для китая будут жуткими не сами ядерные удары а последующие эпидемии в следствие огромного количества трупов и безконтрольного перемещения огромных мас народа
        1. +4
          25 декабря 2019 00:08
          Я не уверен, что будут наноситься выкашивающие удары по всей территории страны.
          Все захотят сохранить у себя какое то количество ЯО.
          Основные удары придутся на военные объекты, ВПК, крупные административные и промышленные центры.
  30. 0
    24 декабря 2019 22:30
    Со временем как то обесценился страх перед ОМП, и все так смело рассуждают о бомбёжках. А ведь если это случится не дай Бог, несчастье затронет каждую семью. На диванах никто не усидит. И ждать помощи неоткуда будет.
  31. xax
    0
    24 декабря 2019 23:25
    Пытаюсь представить себе город, готовый к ядерной войне. Очевидно, это город, из которого вывезли все население. Любой город, в котором взрослые ходят на работу, дети в сады и школы, больные лежат в больницах и т.д. и т.п., в общем все ведут нормальную мирную жизнь - не готов к ядерной войне.
  32. +2
    24 декабря 2019 23:57
    Ох уж эти Американцы. Напоминают их советы, инструкцию про микроволновку и котэ laughing
    Не нужна эта готовность, она не поможет большинству.. спасутся единицы по всему шарику, и выживание их будет адом. Вот проза и реальность.

    Кому нужны эти статьи? Я думала, что тем, кто хочет освоить деньги по строительству бункеров, частных убежищ, военному лобби, а потом поняла))) это нужно в основном тем, кто поддерживает общий градус истерии в мире. Тому, кто заказывает современную политику и правит миру по принципу: напугай и властвуй.
  33. +2
    25 декабря 2019 00:35
    Цитата: Маша
    Цитата: faterdom
    Стыдно, господа американцы, надо готовиться. Рыть землянки, заливать их бетоном, складировать туда патроны-макароны... А не гамбургеры жрать, запивая кока-колой....

    Да ладно... там уже настроили бункера... нам и не снилось! laughing

    Вот смех в конце поставили - это Вы зря! Вы бывали в бункерах? В настоящих? Пробовали там жить? Я бы посмотрел потом, какой смайлик Вы бы выбрали, пожив в бункере хоть недельку. Вместе с такими же смешливыми.
    1. 0
      25 декабря 2019 01:25
      Могу сказать, бункер как помещение в пионер-лагере только подземлей ,
      койки в два яруса и помещение от 24 чел и больше, зависит от типа бомб-убежища, умывальники в два ряда, по 6-8 штук через полустену, туалет два, матрасы, одеяла, подушки, мед кабинет только где от 50 и выше человек, сырость, вода на полу, шкафы с оружием, система вентиляции, в больших убежища стоят, то что видел от торпедных катеров дизеля и гинераторы, скважина воды с системой обезжилезивания, везде по разному.
      У нас рядом с домом убежище, вскрыли бомжи, всё вынесли, затоплено помещение и много мусора, в соседнем доме, вскрыли двери, заложенные стеной были, кладкой из кирпича, милиция вывезла всё оружие и боеприпасы, остольное растянули, в убежище и дня не просидиш, жутко холодно, +4 - 7 градусов, я бы там долго не прожил!
  34. 0
    25 декабря 2019 03:17
    Подготовка городов не соответствует их взглядам на данный вопрос. Главное - защита баз и элиты, остальным придется жертвовать, ни чего не поделаешь.
  35. 0
    25 декабря 2019 07:07
    ))) ну так бы и написали... ГОТОВЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ВАШЕМ СТРАХЕ))) ) готовьтесь к войне )))
  36. +2
    25 декабря 2019 14:19
    Цитата: Krasnodar
    Я не уверен, что будут наноситься выкашивающие удары по всей территории страны.
    Все захотят сохранить у себя какое то количество ЯО.
    Основные удары придутся на военные объекты, ВПК, крупные административные и промышленные центры.

    Таких ударов не будет. Уменьшение количество ЯБЗ в мире приведет к тому, что удары будут в первую очередь наносится по объектам инфраструктуры и военным объектам. Самоцели бить по городам вряд ли будут

    Цитата: Dikson
    Меня тоже так учили.. ) Проблема в том, что вряд ли в настоящее время в школах, на предприятиях и госучреждениях есть противогазы и ОЗК .. согласно штатному расписанию.. Да и на станциях метро их врядли найти можно.. Останутся на крайняк, полиэтиленовые пакеты на ноги, марлевая маска и плащ-накидка из того же пластикового пакета.. Ну на метров 400 такой защиты может и хватит.))) Смысла большого в этом нет всё равно. Те, кто выживут в городах, ломаются не в деревни, а в развалины ближайших супермаркетов и оружейных магазинов... А потом уже попытаются добраться до деревень и "чистых" мест..

    Служб ГО на предприятиях в большинстве своем уже не осталась. Еще в 90-е на заводе где работал эту службу стали множить на ноль. От этой службы остался только просроченный противогаз, который руки не поднимаются выбрасить.
    ОЗК ребята из военного училища подогнали, когда его расформировывали. А так да. Пластиковые пакеты, пластиковые дождевики. Вот и все средства защиты

    Цитата: Оператор
    С поправкой на то, что у части горожан уже имеются собственные подвалы и убежища в сельской местности с запасами еды и охотничьим оружием

    Блажен кто верует. Таких людей - с полпроцента, если не меньше. По крайней мере в провинции. У нас из 80 квартирного дома только один имеет дом в сельской местности. Да и то, сложно сказать, какие там запасы, когда он там бывает наездами. Создавать запасы для бомжей? А оружия и подавно у него нет. Так что таких - очень и очень небольшое количество. У большинства - дачи в пределах окраины города

    Цитата: КОТ БАЮН
    В Союзе же и города строились в соответствии с требованиями ГО. Я уже не говорю о предприятиях. Там вообще (в особенности на крупных) вся деятельность и производственный процесс согласовывались с планами ГО. Начиная от пожарных водоёмов и количества окон на складе до резервных вынесенных мощностей.

    Увы, это в далеком прошлом. Сейчас хорошо, если между 17 этажными домами полста метров пространства. А когда между домами в 22 этажа 15-20 метров?

    Цитата: КОТ БАЮН
    Подвалы есть, но не у всех.

    У наших тоже. А если подвал и есть, то это пенал шириной в 1,5-2 метра и длиной метра в 3-4. Забитый разным мусором (раньше хоть закрутки были у людей, сейчас и этого почти нет)

    Цитата: Бензорез
    А вот по защите при применении ядерного оружия, думаю не вредно всем освежить память. Ну, а кто не знает- почитать.

    Почитать конечно можно. Но просто чтение мало что даст. Нужны будут ресурсы (финансовые) и достаточно большие, чтобы хотя бы частично подготовить себя к грядущему концу света.

    Цитата: Arzt
    Вот реальность. ЭТО начали строить в 1952 году.

    Это музей. Да и строился этот бункер не для жителей окрестных домов. Как и "Метро-2", как и другие аналогичные объекты. Хоть у нас, хоть на западе
  37. 0
    25 декабря 2019 18:08
    - Нет смысла строить бункера при отсутствии системы раннего оповещения о ядерной атаке!