Военное обозрение

На Украине: Крымский мост вполне можно считать военным объектом

83

Так называемый координатор сайта «Информационное сопротивление» («ИС» - площадка, на которой активность в своё время проявлял небезызвестный Д.Тымчук, закончивший «неудачной чисткой оружия») Константин Машовец для украинских СМИ прокомментировал открытие железнодорожного сообщения по Крымскому мосту в России. По словам Машовца, Крымский мост «теперь вполне можно считать военным объектом».


Представитель «ИС» заявил, что российские войска в Крыму «испытывали трудности со снабжением», а теперь:

Мост способен обеспечить существенное сокращения плеча подвоза. А потому логистика снабжения крымской военной группировки существенно улучшится.

По словам Машовца, мост повышает мобильность и маневренность группировки войск.

Заявление г-на Машовца тянет на премию «капитан Очевидность». Ведь ровно по той же логике любой мост мира можно назвать «вполне военным объектом», так как по нему, в случае необходимости, может осуществляться снабжение войск.

Кстати, не слышно тех украинских "экспертов", которые ещё 2-3 года назад пытались убедить всех в "невозможности" построить мост через Керченский пролив.

Отбрасывая в сторону комментарии украинских «экспертов», можно отметить, что сегодня ночью по Крымскому мосту впервые проследовал поезд Санкт-Петербург – Севастополь. Это 7-й поезд, позавчера выехал с Московского вокзала Северной столицы. За отправкой поезда в новостных сюжетах следила фактически вся страна. Сегодня утром поезд прибудет в город-герой Севастополь.
Использованы фотографии:
сайт Крымского моста
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. maidan.izrailovich
    maidan.izrailovich 25 декабря 2019 06:03
    +13
    ...вполне можно считать...

    Некоторые и бандеро-фашистов за людей считают. Какие-то переговоры с ними ведут. Даже денег им дают под видом оплаты за транзит. Который должны были "зуб даю" закончить после 31 декабря 2019 года. Но по-видимому не закончат.
    1. olhon
      olhon 25 декабря 2019 06:08
      -16
      Облажались по полной. Облом с СП2 и новый Договор, звенья одной цепи.
      1. bistrov.
        bistrov. 25 декабря 2019 06:38
        +20
        Цитата: olhon
        Облажались по полной

        Глупости говорите. Никакого "облома" тут нет.Есть известный компромис. Газпром идет даже на выплату 2,5 млрд. по решению Стокгольмского арбитража.Или вы хотите ,чтобы страны Евросоюза отказались от российского газа? США и Катар будут потирать руки и подсчитывать прибыль, а Россия убытки и падение уровня жизни народа.Существуют договора по поставкам энергопродуктов странам Европы и Россия должна обеспечить их доставку. Не обеспечит-штрафы. СП-2 и ТП-2 ещё не готовы и будут не готовы ещё минимум полгода. Как транзитировать газ в Европу? Мешками будете носить? Вы же,наверное,уже не молоденький? Включайте голову.Новый договор предусматривает известное сокращение количество газа идущего через укроГТС с 65 млрд. до 40,что делает её нерентабельной.Вот и пусть думают.
        1. olhon
          olhon 25 декабря 2019 07:37
          -8
          Я писал про СП2.
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 25 декабря 2019 08:17
            +8
            сп2 БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ДОСТРОЕН КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ 2 ГОДА НАЗАД
          2. Ныробский
            Ныробский 25 декабря 2019 13:21
            +1
            Цитата: olhon
            Я писал про СП2.

            Какая разница? Идеалочка для матрасов заключалась в том, что бы транзит на Европу с нового года остановился вовсе, а альтернативные маршруты ТП и СП-2 не были реализованы. С транзитом они обломались, т.к. он продлён, а газопроводы, с некоторой отсрочкой, всё равно будут достроены. Если укропская сторона настаивала на прокачке в 10 лет и 90 млрд.кубов в год, то получила всё пополам - 5 лет и 45 млрд, при этом обнулила свои претензии на 12 млрд. выплат со стороны Газпрома. Долг Газпрома перед укропской стороной в 3 млрд. признан международным судом, так же как и кредит в 3 млрд. который получил Янукович так же признан международным судом государственным долгом подлежащим возврату и теперь возникает вопрос по удовлетворению взаимных исков 3Х3.... по решению суда! Тут признаём, а тут не признаём, уже не катит. Где облом?
            1. olhon
              olhon 26 декабря 2019 01:38
              +1
              "9 июня 2015 г. "Газпром подтвердил намерение прекратить транзит газа через Украину после 2019 г. Ни продления, ни заключения нового контракта не будет ни при каких условиях. Вопрос закрыт окончательно... Прошло 4 года...
              1. Прокопий Нестеров
                Прокопий Нестеров 26 декабря 2019 02:57
                0
                Не получилось немного,и что теперь себе в убыток прекращать транзит? Мы за газ получаем миллиарды долларов.Эмоциональные истерики тут не к чему.
              2. Ныробский
                Ныробский 26 декабря 2019 10:32
                +1
                Цитата: olhon
                "9 июня 2015 г. "Газпром подтвердил намерение прекратить транзит газа через Украину после 2019 г. Ни продления, ни заключения нового контракта не будет ни при каких условиях. Вопрос закрыт окончательно... Прошло 4 года...

                Вовремя озвученная "угроза" работает на перспективу. Сие было направлено на то, что бы европейские "партнёры" стали более сговорчивыми в вопросе начала строительства газопровода и перестали питать иллюзии в том, что РФ будет датировать украинскую экономику на постоянной основе. После оного с ними удалось договориться, согласовать проект, составить смету, привлечь инвестиции и начать строительство. До этого заявления, никто из европейцев даже не почесался.
      2. Al_lexx
        Al_lexx 25 декабря 2019 06:56
        +6
        Цитата: olhon
        Облажались по полной. Облом с СП2 и новый Договор, звенья одной цепи.

        Тут почитайте, для понимания ситуации. Чей облом, где облом и почему облом.
        https://regnum.ru/news/economy/2814472.html
        1. olhon
          olhon 25 декабря 2019 07:41
          -4
          Спасибо. Там про Договор. Я же негодую по поводу СП2..
          1. Al_lexx
            Al_lexx 25 декабря 2019 10:27
            -2
            Внимательнее почитайте.
            Напрямую об СП-2 там не говорят, но смысл между строк угадывается.
        2. olhon
          olhon 25 декабря 2019 14:14
          -1
          https://topwar.ru/166127-neletalnoe-oruzhie-kapitalizma-ssha-naschupali-slaboe-mesto-sovremennoj-rossii.html тут почитайте.
    2. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 06:09
      +10
      .
      Даже денег им дают под видом оплаты за транзит

      Да...согласен за счет бюджета нашей страны можно сказать подпитываем нацисткий режим бандеровцев на Украине...в целом можно сказать что политика США в отношении России воевать за счет России с помощью Украины выполняется к сожалению.
      1. bessmertniy
        bessmertniy 25 декабря 2019 06:18
        0
        В любом случае у нас есть возможность перекрывать газ. stop И эту возможность надо использовать. Ведь от того, что по транзиту договорились, санкции против России Запад так и не отменил. negative
    3. Den717
      Den717 25 декабря 2019 06:15
      +5
      Цитата: maidan.izrailovich
      Некоторые и бандеро-фашистов за людей считают. Какие-то переговоры с ними ведут. Даже денег им дают под видом оплаты за транзит.

      Будьте последовательным и конкретным. Что предлагаете? Исполнить голубую мечту США и остановить ГТС Украины. А дальше что? Просчитайте два - три последствия.... Дефицит газа в Европе, рост его цены на европейских хабах, приход туда СПГ, повышение стоимости энергии и себестоимости европейской продукции, снижение ее конкурентоспособности...... штрафы Газпрому за невыполнение договорных обязательств. Это если крайне коротко. Вы этого хотите? Ну целуйте в ..... вашего друга, Сороса...... laughing
      1. certero
        certero 25 декабря 2019 06:20
        +3
        А может надо было достроить северный поток 2 и 3 задолго до этого?
        1. maidan.izrailovich
          maidan.izrailovich 25 декабря 2019 06:38
          +13
          ..задолго до этого?.

          За долго до этого надо было партию зачистить от горбачёвых-яковлевых. Сейчас бы вообще такой темы не было.
          1. hydrox
            hydrox 25 декабря 2019 07:54
            +8
            Тогда ситуация была другой и этих шлёпнуть было ну никак нельзя.
            А вот присмотреться ещё тогда к "чикагским мальчикам" у КГБ были ВСЕ основания, но не сложилось:: уже тогда КГБ получило вкус к политическим играм и им стало не до выполнения своих прямых функций.
        2. Den717
          Den717 25 декабря 2019 08:37
          0
          Цитата: certero
          А может надо было достроить северный поток 2 и 3 задолго до этого?

          Может и надо было бы, но вы же не станете свой 60-летний юбилей готовить в 30. Так здесь. Каждому овощу свой сезон... и востребованности, и финансирования,и т.п.
        3. Paranoid50
          Paranoid50 25 декабря 2019 11:55
          -1
          Цитата: certero
          северный поток 2 и 3 задолго до этого?

          Точно, году этак в 2000-м. yesИ чесали бы репу - чем заполнять? request laughing
          Но график, у меня есть график
          А всё, что не по графику
          Нафиг, нафиг, нафиг...

          А.Кортнев
          1. certero
            certero 25 декабря 2019 22:04
            0
            Уже в 2004 все было ясно
      2. Тот же ЛЕХА
        Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 06:21
        +16
        Исполнить голубую мечту США и остановить ГТС Украины.

        Голубая мечта США чтобы Россия содержала и оплачивала все пожелания США...тенденцию к этому намечается в политике России.
        Сорос также будет рад этому.
        Мы платим ВАДА за позор который они нам устроили...платим ПАСЕ чтобы там поливали помоями нас...платим ВТО что бы нам ставили всякие ограничения...что ж в этом хорошего.
        1. costo
          costo 25 декабря 2019 06:45
          +2
          Д.Тымчук: Крымский мост вполне можно считать военным объектом

          Уж не знаю плакать или смеяться.Как только господин Тимчук ранее не склонял "мосфильмовский мультик", а тут ба -прозрел laughing Может новую методичку получил?
          1. Сонмастер
            Сонмастер 25 декабря 2019 09:31
            +2
            Ну про " Крымский мост вполне можно считать военным объектом" сказал Машовц, а Тымчук ужо если что и скажет, то только апостолам, или бесам.
            Надо этому перцу - Машовцу, именной пистолет подарить....
          2. Sergej1972
            Sergej1972 25 декабря 2019 09:37
            +2
            Тымчук уже несколько месяцев на том свете. Читайте внимательно материал.
      3. maidan.izrailovich
        maidan.izrailovich 25 декабря 2019 06:35
        0
        Ну целуйте в ..... вашего друга, Сороса.....

        Вот эта вот фраза от недостатка или переизбытка фантазии? Контролируйте себя. А то чего доброго от переизбытка эмоций мочится под себя начнёте. crying
    4. knn54
      knn54 25 декабря 2019 07:07
      +1
      По логистике в РИ,СССР,РФ ЖД играла и играет большую роль-быстро и недорого.Так что ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ( пути) только усиливает в т.ч и военную ценность моста.
    5. Piramidon
      Piramidon 25 декабря 2019 09:00
      +3
      Цитата: maidan.izrailovich
      Даже денег им дают под видом оплаты за транзит. Который должны были "зуб даю" закончить после 31 декабря 2019 года.

      Полного прекращения транзита никто не обещал, т.к. даже с вводом в строй СП-2 его пропускной способности не хватит для обеспечения Европы газом по контрактам. Всегда говорили, что 15-20 млрд кубов придется качать через 404.
  2. Zaurbek
    Zaurbek 25 декабря 2019 06:06
    +2
    Мост всегда - очень важный военный объект.
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 25 декабря 2019 06:09
      +3
      Понагнетаю укроистерию - этот мост ещё и СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!
    2. bessmertniy
      bessmertniy 25 декабря 2019 06:15
      +2
      И любые продукты тоже имеют военное значение, поскольку могут входить в паек. wink
      1. ВВСs
        ВВСs 25 декабря 2019 06:35
        0
        А Россия в этой логике, это одна военная база, на границе с Украиной, с стратегическими военными объектами в виде дорог, лесов,полей и рек laughing
        1. bessmertniy
          bessmertniy 25 декабря 2019 07:24
          0
          Вероятно, по логике бандерлогов любой российский грудничок - это уже боец вражеской Украине армии. feel negative
          1. hydrox
            hydrox 25 декабря 2019 07:59
            -1
            Пока ещё нет, и по существующей сегодня Конституции патриота из ребёнка вырастить пока нельзя (да властям это пока и не нужно), но вопрос изменения конституции становится всё более актуальным вместе с ростом социального напряжения.
    3. Piramidon
      Piramidon 25 декабря 2019 09:02
      +3
      Цитата: Zaurbek
      Мост всегда - очень важный военный объект.

      Особенно, когда Верховный Главнокомандующий по нему на "бронепоезде" ездит. lol
  3. Den717
    Den717 25 декабря 2019 06:07
    +1
    Мост способен обеспечить существенное сокращения плеча подвоза. А потому логистика снабжения крымской военной группировке существенно улучшиться.
    По словам Машовца, мост повышает мобильность и маневренность группировки войск.

    По такой логике каждый жилой дом тоже является военным объектом, ведь любой жилой дом является местом концентрации людей - мобилизационного военного ресурса. Логическая цепочка применения вооруженных сил Украины для уничтожения гражданского населения собственной страны замкнулась. Поэтому перспективы мирного урегулирования на Донбассе весьма призрачны.
  4. Adimius38
    Adimius38 25 декабря 2019 06:22
    +4
    Америку открыли- мосты в период войны всегда считались особо важными военными объектами
    1. bessmertniy
      bessmertniy 25 декабря 2019 07:27
      +4
      Да. В Сербии в период распада Югославии НАТОвская авиация особое внимание уделила именно бомбежке мостов.
    2. Eug
      Eug 25 декабря 2019 09:28
      0
      К мостам обычно сходится несколько дорог. И касательно другой ветки (первое освобождение Харькова) - некоторые историки считают, что конечной целью наступления наших войск должен был стать захват единственного стационарного железнодорожного моста в Запорожье, через который шло снабжение всего южного крыла немецкой армии...
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 25 декабря 2019 06:28
    0
    На Украине: Крымский мост вполне можно считать военным объектом
    Точно, значит его можно бомбить? request Ну тогда, как режимный объект, он имеет право на "превентивную защиту от дурака" огонь на поражение, за попытку приблизиться.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 06:44
      0
      Как режимный объект, он имеет право на "превентивную защиту от дурака" огонь на поражение, за попытку приблизиться.

      smile Агрессор снова может лишиться унитазов...неужели найдутся желающие снова этот цирк устроить. what
      1. hydrox
        hydrox 25 декабря 2019 08:06
        +1
        Если будете так ужасно ругаться на украинские бронекатера, называя их унитазами, то они могут обидеться и от огорчения утопнуть прямо у причальной стенки. laughing
      2. Лелёк
        Лелёк 25 декабря 2019 14:32
        0
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Агрессор снова может лишиться унитазов...неужели найдутся желающие снова этот цирк устроить.

        hi , Алексей
        А что, история последних десятилетий не продемонстрировала безбашенность, мерзопакостность и недоговороспособность свидомистской "элиты"? В этом (простите за выражение) "государстве" может быть всё, что угодно, кроме разума. Примером тому перекройка подписанных в Париже соглашений. Самое последнее - нарушение соглашения об обмене пленными "всех на всех".

        Так-что пойти на любую провокацию, одобренную "сэмом" для бандеропитеков, как два пальца об асфальт, при полном параличе гетманской власти.
  6. sergo1914
    sergo1914 25 декабря 2019 06:42
    0
    По нему бронепоезд может ездить. И не один.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 06:47
      0
      Одного за глаза хватит...особенно если он с Калибрами или Искандерами будет.
      1. hydrox
        hydrox 25 декабря 2019 08:12
        0
        И на фига ломать расписание поездов?
        Любое ракетное оружие удобнее и точнее использовать не в мобильном варианте, а с твёрдой основы.
        И ещё:: это против каких военных объектов Украины потребовалось России использовать бронепоезд?
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 08:14
          +2
          Любое ракетное оружие удобнее и точнее использовать не в мобильном варианте, а с твёрдой основы.

          Стационарные установки легче уничтожить ...они не способны маневрировать чтобы уйти из под удара врага.
          Поэтому лучше иметь несколько вариантов ракетного оружия на все случаи агрессии врага.
          1. hydrox
            hydrox 25 декабря 2019 08:55
            +1
            Вопрос:: Каким оружием из имеющегося сегодня на вооружении ВСУ можно поразить объект "Крымский мост"?
            Ответ:: нет у скакуасов такого оружия, которое сегодня можно применить против моста "безвозмездно". Размер возмездия вполне может быть равен размеру всей Новороссии, освобождаемой от ига банедеровщины.
            1. Тот же ЛЕХА
              Тот же ЛЕХА 25 декабря 2019 08:57
              -1
              Ну ихний пастор недавно хвастался новым достижением...посмотрим как далеко они зайдут.
              1. Комментарий был удален.
                1. hydrox
                  hydrox 25 декабря 2019 10:07
                  +2
                  что-то крыльев было не видно ...
  7. rotmistr60
    rotmistr60 25 декабря 2019 06:52
    +2
    любой мост мира можно назвать «вполне военным объектом»
    Верно, что и вдаваться в подробности не стоит. Ну, а "истинным" украинцам остается пожелать и дальше верить, что Крымский мост - спецэффект "Мосфильма" и даже этот спецэффект по страстному желанию украинцев скоро развалится. Какой спрос с "деревенского д урачка"?
  8. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 25 декабря 2019 07:02
    0
    новый сезон свидомой шизофрении объявляю открытым... расходимся
  9. KelWin
    KelWin 25 декабря 2019 07:07
    +1
    Он еще и считать умеет?) О_о)) Потрясающе (с) ))
  10. nikvic46
    nikvic46 25 декабря 2019 07:09
    +3
    Мост-залюбуешься.Нас часто на Украине называют оккупантами."Оккупанты не строят мосты"-Луговой.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 25 декабря 2019 07:33
      +1
      Называют "оккупантами"!? what А может быть они просто мечтают о том, чтобы их оккупировали бы, кормили бы, одевали бы и позволяли бы дальше тырить транзитный газ? belay feel what
    2. hydrox
      hydrox 25 декабря 2019 08:16
      +2
      Цитата: nikvic46
      "Оккупанты не строят мосты"

      Оккупанты их разрушают:: мост в Луганске, два моста в Киеве (один упал, другой подняться не может laughing ) - весной у скакуасов начнётся обвальный "мостопад"
  11. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 25 декабря 2019 07:19
    +4
    Ну как же военный объект, мост же в Мосфильме нарисовали laughing
  12. 2112vda
    2112vda 25 декабря 2019 07:47
    0
    Тут, опять, к месту высказывание Лаврова: " Дебилы...".
    1. andrewkor
      andrewkor 25 декабря 2019 08:01
      +1
      Вы по осторожнее с цитатами,я только за аббревиатуру этих крылатых слов БАН схлопотал!
  13. Басарев
    Басарев 25 декабря 2019 07:55
    -3
    Он что, на самом деле построен таким горбатым? Это же позапрошлый век.
    1. andrewkor
      andrewkor 25 декабря 2019 08:06
      +1
      По Вашему его для красоты надо было от Тамани до Керчи задрать ввысь на 100 метров типа как в Стамбуле или во Фриско?
      Конечно ,если поднапрячся в 100 раз то можно и такую " красотищу" замостырить!☺☺☺!??
      1. Басарев
        Басарев 25 декабря 2019 08:08
        -1
        Я до сих пор считаю, что правильнее было тоннель прорыть - и дешевле, и не загораживает прелестный вид Азовского моря.
        1. andrewkor
          andrewkor 25 декабря 2019 08:38
          +2
          Между прочим метрополитен и прочие тоннели это тоже _19 век!
        2. Ros 56
          Ros 56 25 декабря 2019 10:05
          +2
          Ну так лопату и лом в руки и вперед, а то он считает. Не считать надо, а работать. laughing laughing laughing hi
    2. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 25 декабря 2019 08:19
      -1
      кто горбатый? там прямая дорого с возвышением небольшим для арки главного прохода кораблей!!! иначе как будут корабли проходить?
    3. Теренин
      Теренин 25 декабря 2019 11:36
      +2
      Цитата: Басарев
      Он что, на самом деле построен таким горбатым? .

      Ну, да winked когда смотришь на мост лёжа на диване, он кажется - горбатым..., пойдешь пешком..., слишком - длинный crying Смотришь с берега - кривой belay Ну, копия Россия...
      А, она нам нравиться... drinks
  14. Медведь040
    Медведь040 25 декабря 2019 08:01
    +1
    В таком случае РФ следует считать военными объектами все бандеровские норы и правительственные дачки ,под Киевом...
  15. Чингачгук
    Чингачгук 25 декабря 2019 08:33
    0
    Там мост же фейковый! Чего переживать то!!!???
  16. Dynamic Systems
    Dynamic Systems 25 декабря 2019 08:46
    +2
    Это всё прекрасно. Мост и т.д.
    А вот тишина в эфире о том, что Новороссийск, Геленджик и прилегающие поселения, уже третий день без воды. Авария, говорят, на водоводе. Трубы 30-и летней давности и т.д. и.п.
    А сколько С.Т.Ы.Р.И.Л.И местные манагеры с этой трубы? Все бабло, выделявшееся на ремонт, замену и т.д.?
    1. ZAV69
      ZAV69 25 декабря 2019 10:45
      +1
      Я вот только не пойму при чем тут мост если манегеры проворовались ? Манагеров в тюрьму, имущество в казну.
  17. olhon
    olhon 25 декабря 2019 09:12
    0
    Цитата: Nastia Makarova
    сп2 БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ДОСТРОЕН КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ 2 ГОДА НАЗАД

    Что то я пропустил. Думал что планировалось в этом году запустить..
  18. Malkavianin
    Malkavianin 25 декабря 2019 09:16
    0
    Интересно, а что если действительно обрушат мост. Как мы ответим? Выразим озабоченность?
  19. Eug
    Eug 25 декабря 2019 09:20
    +2
    А когда - то поезд N7 Севастополь - Санкт-Петербург ходил через Харьков... и еще много других...
  20. Пленник
    Пленник 25 декабря 2019 09:36
    +1
    Любой мост военный. На Украине этого не знали?
  21. Ros 56
    Ros 56 25 декабря 2019 10:02
    +1
    Неважно, военный или гражданский объект Крымский мост, охранять его будут как "Жемчужину России" и бармалеям будет несдобровать при атаке на него.
  22. rocket757
    rocket757 25 декабря 2019 10:14
    +1
    По словам Машовца, мост повышает мобильность и маневренность группировки войск.

    пан очевидность .... на этом и успокоились, а то как бы чего не вышло.
  23. Cowbra
    Cowbra 25 декабря 2019 10:26
    +5
    А вашу столицу - можно считать органом. Кстати, НЕ фотошоп:
  24. loha
    loha 25 декабря 2019 11:43
    +1
    Любой мост в любой стране является военным объектом и...... его охраняют
  25. 3vs
    3vs 25 декабря 2019 12:45
    +1
    Ведь ровно по той же логике любой мост мира можно назвать «вполне военным объектом», так как по нему, в случае необходимости, может осуществляться снабжение войск.

    Так а это так и есть!
    Мосты стратегические объекты и у наших "партнёров", я думаю, они помечены как законные цели, если что...
  26. ДМБ-2020
    ДМБ-2020 25 декабря 2019 13:12
    0
    Ну, раз так, значит можно бомбить его, как Воронеж.
  27. NF68
    NF68 25 декабря 2019 15:31
    0
    Машквца и ему подобных вполне можно считать больными на всю голову.
  28. Лена Петрова
    Лена Петрова 26 декабря 2019 22:13
    0
    Цитата: olhon
    "9 июня 2015 г. "Газпром подтвердил намерение прекратить транзит газа через Украину после 2019 г.

    Так кто может прогнозировать на 100% съехавших с катушек конгрессменов заокеанской страны? Завтра может ещё чего придумают.