Власти в ЛДНР: спасибо вместо ненависти

66

Собственноручное признание


Дорогие читатели! Наблюдая за эволюцией властей в ЛДНР, автор не испытывает ни малейшего умиления. Слезы на глаза не наворачиваются, дышится ровно, искра любви в душе при виде Пушилина или Пасечника не загорается. В отношении всего аппарата сверху донизу нет ни малейших иллюзий: чиновники у нас малоопытные, инициативы их в основном кошмарны, они и ленятся, и часто глупят. Вполне вероятно, что, если у них будет возможность воровать, они ей воспользуются. В общем, явно не ангелы правят республиками.

И все же автор одновременно не испытывает ко всем этим людям ненависти. Хотя бы просто потому, что любая власть (как и любой человек) в той или иной мере страдает типичными пороками. И помимо стяжательства, лени и глупости, есть еще объективная реальность: ни одна власть не может быть одновременно хороша для всех (например, жалобы на репрессии обычно следуют сразу после начала деятельной борьбы с коррупцией) и априори неспособна удовлетворить все нужды, фантазии и амбиции граждан. Спасибо и на том, если удовлетворяет базовые.



Поэтому власти ЛДНР (России, Китая, Занзибара и т. д.) обязательно нужно критиковать и указывать на узкие моменты и ошибки. И до тех пор, пока на конструктивную критику власть отвечает адекватно, она заслуживает определенного снисхождения к своим ошибкам. Правда, порой вместо здоровой критики приходится сталкиваться с непримиримой, яростной и непримиримой борьбой вообще с любыми проявлениями властных структур.

Новые будут лучше


К сожалению, есть определенная категория граждан, испытывающая патологическую ненависть к власти, которая осмеливается игнорировать требования прямо сейчас исправиться на всех направлениях и сделать хорошо всем, но в первую очередь конкретному Андрею Петровичу. Еще недавно в ЛДНР отдельные граждане исходили пеной от ненависти к Захарченко и Плотницкому, называя тому десятки мнимых и реальных оснований. Сегодня Захарченко в тех же ресурсах, в устах тех же неполживых блогеров и просто сетевых воинов стал святым, а Плотницкий получил индульгенцию. Теперь граждан трясет в пароксизме ненависти к Пушилину и Пасечнику. Вероятно, будет трясти до тех пор, пока на смену им не придут новые управители.

Если честно, нынешняя власть в ЛДНР однозначно адекватнее своих предшественников, хотя бы потому, что у нее есть вполне реальные шансы не повторить их судьбу. Есть также некоторый оптимизм в отношении их последователей: вероятно, те будут еще адекватнее. И это явно оценивают вышестоящие инстанции, которые за один лишь 2019 год дали возможность получать российское гражданство, дважды повысить зарплаты и пенсии (очередное повышение грядет 1 января) и решить ряд важных насущных вопросов.

Впрочем, существует немало людей, для которых и мнение Кремля не авторитет, а ЛДНР преданы и проданы еще в 2014 году и теперь населены призраками. Вероятно, этим гражданам следует незамедлительно переехать либо на Украину, либо в СССР (который с таким восторгом рушили), либо в Российскую империю (которую рвали на части с еще большим восторгом), либо в сказочную Шамбалу, где всем хорошо и никто не болеет.

Майдан головного мозга


Историки и философы по сей день спорят, откуда в русском человеке появилась страсть к тому, чтобы на ровном месте от несовершенства происходящего отчаяться, приняться рушить имеющееся, слать поздравительные телеграммы микадо и затем повергнуть всю страну в хаос. Очень хорошо этот феномен виден был на Украине во времена «майдана», когда страна, живущая относительно зажиточно, внезапно замерла в сладком предвкушении внезапного богатства. В итоге – экономика на уровне стран Африки, гражданская война, потеря территорий и ностальгия по старой доброй «кровавой панде».

Примечательно, что аналогичных настроений в ЛДНР становится больше именно по мере того, как жизнь постепенно налаживается и появляются досуг и гарантии безопасности. И можно все свободное время сгорать от праведного гнева за компьютером. Причем самые громкие стоны и обличительные проклятия доносятся из глубокого тыла или же из России, куда страждущие переехали на ПМЖ в прежние годы.

Есть подозрение, что по мере стабилизации ситуации в республиках и приближения реальных доходов населения к доходам жителей условных Курска или Тулы, количество страждущих и степень их мучений будет лишь расти. И не будет им успокоения, даже если каждому жителю ЛДНР выдадут по личному лимузину с шофером. Потому что меняются правители и обстоятельства, но находятся новые (или оживляются старые) поводы для нытья: Новороссию сливают, лес сгорает, границы отдают Украине и китайцам, Байкал выпивают… И нет им покоя.

И под эти неистовые стоны остальное население продолжает усердно трудиться, пробиваться сквозь преграды, самосовершенствоваться, при необходимости защищает свои права и борется с обстоятельствами – в общем, живет нормальной жизнью и пытается сделать ее для себя и окружающих немного лучше.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 декабря 2019 15:23
    И под эти неистовые стоны остальное население продолжает усердно трудиться, пробиваться сквозь преграды, самосовершенствоваться, при необходимости защищает свои права и борется с обстоятельствами – в общем, живет нормальной жизнью и пытается сделать ее для себя и окружающих немного лучше.
    Егор, непризнанные республики, живут обычной жизнью,там мажоры кутят, работяги вкалывают, служивые на передовой. прости...тутки на своих рабочих местах,чиновники приезжают с охраной к кабинету.... всё как везде, просто стреляют ...
    1. +11
      27 декабря 2019 16:31
      Цитата: Аэродромный
      всё как везде, просто стреляют ...

      Мужик мать похоронил, пришёл с другом на кладбище - так там его доблестные украинские каратели на тот свет чуть не отправили. С помощью миномета 82 мм. А так - всё как везде, просто стреляют.

    2. 0
      28 декабря 2019 21:44
      Цитата: Аэродромный
      прости...тутки на своих рабочих местах,чиновники приезжают с охраной к кабинету...

      А зачем чиновникам приезжать с охраной к кабинету проституток? Крышуют, что-ли? Или они там работают на полставки?
  2. +9
    27 декабря 2019 15:25
    И под эти неистовые стоны остальное население продолжает усердно трудиться, пробиваться сквозь преграды, самосовершенствоваться, при необходимости защищает свои права и борется с обстоятельствами – в общем, живет нормальной жизнью и пытается сделать ее для себя и окружающих немного лучше.

    1. "Остальное население" очень неоднородно. И пробиваться сквозь преграды, защищать свои права и бороться с обстоятельствами с зарплатой 15 тыс.р. это совсем не одно и тоже, чем с доходом 15 млн.р.

    2. Для примерно 2/3 такую жизнь "нормальной" может назвать циничный, безнравственный или неграмотный человек. Есть же в русском языке точное слово как называется такая жизнь - выживание.

    3. Неистовые стоны, говорите? Стало быть, пока не станем жить как в блокадном Ленинграде, надо лыбу давить и одобрямс урякать?
    1. -6
      27 декабря 2019 15:49
      Нет ! Нужно всех на баррикады ! И снова" весь мир насилья мы разрушим до основанья , а затем ..." Всё по новой ...Один раз предали высшие чины ЦК КПСС народ хватит . Жить нужно здесь и сейчас , а не кормить людей светлыми идеалами .
      1. +9
        27 декабря 2019 16:03
        Цитата: 30 вис
        Нет ! Нужно всех на баррикады !

        У Вас истерика, примите успокаивающее.

        Цитата: 30 вис
        И снова" весь мир насилья мы разрушим до основанья , а затем ..." Всё по новой ...

        Ну не лелеять же да пестовать мир насилия! И да, все по новой. Вы, да и любой другой, не одну сотню раз по новой коверкал слова, преж чем говорить научился. Все по новой это единственный способ что-либо освоить. Не верите? А поспрашайте чемпионов по стендовой стрельбе.

        Цитата: 30 вис
        Один раз предали высшие чины ЦК КПСС народ хватит

        Интересно! Значит, высшим чинам ЦК КПСС нет веры за один раз... А что ж другой подход к высшим чинам современной РФ? Только за 20 последних лет, народ был предан сотни раз. А ведь двойные стандарты дурно пахнут, не так ли? ))

        Цитата: 30 вис
        Жить нужно здесь и сейчас , а не кормить людей светлыми идеалами

        А почему такое противопоставление? Почему или, или?

        Было время, когда люди жили год от года лучше (послевоенное снижение цен) и одновременно стремились к светлым идеалам.
        1. -8
          27 декабря 2019 16:06
          Поймайте юношу пятнадцатилетнего и ему лапшу на уши вешайте . fellow
    2. +1
      27 декабря 2019 16:17
      Цитата: McAr
      1. "Остальное население" очень неоднородно. И пробиваться сквозь преграды, защищать свои права и бороться с обстоятельствами с зарплатой 15 тыс.р.

      простите это где ? у меня на урале столько же...
      1. +5
        27 декабря 2019 16:20
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: McAr
        1. "Остальное население" очень неоднородно. И пробиваться сквозь преграды, защищать свои права и бороться с обстоятельствами с зарплатой 15 тыс.р.

        простите это где ? у меня на урале столько же...

        Да по всей стране! За исключением столиц. С дальневосточным приветом! hi

        PS. Я как вшивый о бане - всю дорогу о России.
    3. 0
      27 декабря 2019 22:40
      Цитата: McAr
      Неистовые стоны, говорите? Стало быть, пока не станем жить как в блокадном Ленинграде, надо лыбу давить и одобрямс урякать?


      В сее трудное время надо сплотиться вокруг МММ-щика. Потерпеть.

      1. 0
        27 декабря 2019 22:48
        Цитата: PO-tzan
        В сее трудное время надо сплотиться вокруг МММ-щика. Потерпеть.

        Очень дурная шутка.
  3. +2
    27 декабря 2019 15:39
    . по мере стабилизации ситуации в республиках и приближения реальных доходов населения к доходам жителей условных Курска или Тулы

    А ведь только недавно этотже автор утверждал, что зарплата шахтеров в ЛДНР в районе 15 тыс, что близко к зарплате поломойки на Украине
    1. +4
      27 декабря 2019 20:34
      Цитата: Avior
      зарплата шахтеров в ЛДНР в районе 15 тыс, что близко к зарплате поломойки на Украине

      не скажу про зарплату. скажу про пенсию: мать получает в Крыму 11 тысяч, у коллеги мать получает в Харькове те же 11 тыс (в пересчете конечно). И там, и там- без задержек
      1. 0
        28 декабря 2019 09:22
        Донецк пенсия 3 тыс. рублей., затраты на поездку за пенсией на Украину, 2700 рублей.
        1. -1
          28 декабря 2019 11:45
          Цитата: Felix99
          Донецк пенсия 3 тыс. рублей., затраты на поездку за пенсией на Украину, 2700 рублей.

          ))))) Да вы что? А ничего, что автобус Донецк - Краснодар 1100 руб. Позвонить матери спросить сколько автобус Донецк - Мариуполь? Я думаю 400 руб.
          1. +1
            28 декабря 2019 12:16
            вообще-то он пишет о затратах на поездку, а не о ваших догадках о цене автобуса hi
            1. 0
              28 декабря 2019 13:18
              Цитата: Avior
              вообще-то он пишет о затратах на поездку, а не о ваших догадках о цене автобуса

              Да вы что? Ну так расскажите мне на что можно потратить 2700 по дороге Донецк - Мариуполь. Это 100 км и 1-2 часа. Приехал, получил пенсию и в этот же день уехал.
              1. +1
                28 декабря 2019 13:22
                угу. то что там пересекать что-то нужно, вы не в курсе, похоже....знаток, чё сказать...
                1. 0
                  28 декабря 2019 13:28
                  Цитата: Avior
                  угу. то что там пересекать что-то нужно, вы не в курсе, похоже....знаток, чё сказать...

                  И что? На это время тратится, а не деньги. ты что то по факту ответить можешь? На что может человек потратить 2700? Конкретный вопрос.
                  1. 0
                    28 декабря 2019 16:26
                    у вас я вижу какое конкретно- что ни цифра, то или враки или выдумки....
          2. 0
            10 января 2020 08:07
            Здорова ли матушка? Желаю ей здоровья и счастья в Новом году, позвоните ей обязательно. Не знаете ли случайно, автобус Донецк-Краснодар пересекает линию фронта или нет. Минные поля ли случаются? Может ли автобус взорваться в 20 метрах от поста пограничников на противотанковой мине? В Интернете все доступно, зайдите на сайт автовокзала Мариуполя и поищите рейс на Донецк. Подключитесь к телеграмм каналу "Ситуация на Блок постах".
            Еще раз, желаю здоровья вашей матушке.
        2. -1
          28 декабря 2019 11:52
          навряд ли в 2014 выступали за это sad
      2. 0
        28 декабря 2019 11:43
        Цитата: Silvestr
        у коллеги мать получает в Харькове те же 11 тыс (в пересчете конечно). И там, и там- без задержек

        Ага.Только вот за комуналку в Харькове в 3 раза больше платить.
        1. -1
          28 декабря 2019 12:21
          Цитата: Сергей1987
          .Только вот за комуналку в Харькове в 3 раза больше платить.

          Это по какой графе коммуналки в три раза больше надо платить? А то я найти не могу.
          1. -1
            28 декабря 2019 13:25
            Цитата: мордвин 3
            Это по какой графе коммуналки в три раза больше надо платить? А то я найти не могу.

            Я в Краснодаре за прошлый месяц 3500 руб. отдал за ЖКХ, в Донецке у меня дом с 4 комнатами, уходило на ЖКХ 2000 руб. Друг мой живет в Киеве, квартира с 2-я комнатами вместе с ЖКХ ему обходится 9000 грн. Вот и прикиньте, за ЖКХ он платит 2000 грн. и это еще не много.
            1. +2
              28 декабря 2019 13:30
              очередные фантазии
              перемешать жкх с платой за съемную квартиру, подбросить фантазий сколько реально и заодно цену в столичном городе сравнить с глубинкой- это ваше всё походу....
              1. 0
                28 декабря 2019 13:45
                Цитата: Avior
                перемешать жкх с платой за съемную квартиру

                Я просто дословно сказал как сказал мне он, когда я его спросил сколько он платит за квартиру. И для таких недалеких как вы я там вообще то уточнил сколько за ЖКХ платит.
                Цитата: Avior
                подбросить фантазий сколько реально и заодно цену в столичном городе сравнить с глубинкой

                laughing Харьков глубинка? laughing Просто клоунада.
                В Харькове чуть пусть дешевле чем в Киеве, пусть не 2000, пусть 1500.
                1. +1
                  28 декабря 2019 14:03
                  Цитата: Сергей1987
                  Харьков глубинка? Просто клоунада.

                  Это у Вас клоунада говорить что плата за коммуналку на Украине в три раза выше.
                  1. 0
                    28 декабря 2019 14:14
                    Цитата: мордвин 3
                    Это у Вас клоунада говорить что плата за коммуналку на Украине в три раза выше.

                    2000 грн.х2,7=5400 рубл. За 2-х комнатную в Краснодаре 2500 руб. Вот и поучается, что в 2 раза. И опять же мой друг на окраине Киева живет, в центре я думаю дороже.
                    1. 0
                      28 декабря 2019 14:24
                      Цитата: Сергей1987
                      За 2-х комнатную в Краснодаре 2500 руб

                      Метраж назовите Вашей конуры, а то мне только за отопление больше платить приходится. Каждый месяц, круглый год. Или у Вас там вообще не топят? Кстати, сейчас пойду за техобслуживание газового оборудования платить (колонка), хотя в жизни ни разу никакого техобслуживания не видел, да и колонку сам ставил-подсоединял.
                      1. 0
                        28 декабря 2019 14:29
                        Цитата: мордвин 3
                        Метраж назовите Вашей конуры

                        Конура у собаки клоун. Может вы в конуре и живете, а у меня квартира 61 м2.
                      2. 0
                        28 декабря 2019 14:53
                        Цитата: Сергей1987
                        клоун.

                        От такого и слышу. 2500 он платит. Ха. Да у нас за хрущевку однушку больше отсчитывают тыщи на полторы-две.
                      3. 0
                        28 декабря 2019 15:25
                        Цитата: мордвин 3
                        От такого и слышу. 2500 он платит. Ха. Да у нас за хрущевку однушку больше отсчитывают тыщи на полторы-две.

                        ))))) Я сейчас не понял. Вы мне завидуете?)))) Ну не плачьте, я вас утешу. В начале года я 3200 за январь отдал и плюс я еще ее снимаю.
                      4. 0
                        28 декабря 2019 15:34
                        Цитата: Сергей1987
                        Вы мне завидуете?)

                        Я хочу сказать, что Вы, мягко говоря, врете, когда ляпнули, что в Харькове в три раза больше за коммуналку платят, чем в России. У меня вообще создается впечатление, что Вы толком не знаете всех расходов на коммуналку. Сколько, например, кубометров воды у Вас утекает в месяц?
                      5. 0
                        28 декабря 2019 15:50
                        Цитата: мордвин 3
                        Я хочу сказать, что Вы, мягко говоря, врете, когда ляпнули, что в Харькове в три раза больше за коммуналку платят, чем в России.

                        Ох ну простите не ровно в 3 раза. Факт остается фактом, в два раза точно. Вот прям ради вас написал в ВКонтакте своему однокласнику который сейчас живет в Харькове, заодно и спросил сколько он плати в месяц. Как ответит напишу вам.
                        Цитата: мордвин 3
                        У меня вообще создается впечатление, что Вы толком не знаете всех расходов на коммуналку. Сколько, например, кубометров воды у Вас утекает в месяц?

                        )))) Да вы правы. Я не считаю сколько у меня утекает воды и сколько тратиться электроэнергии.)))) Я просто записываю данные и сдаю их в управляющую компанию. Знаете почему? Потому что мне и так хватает чем заняться, вместо того что бы считать копейки. Для меня не проблема заплатить за ЖКХ хоть 2000 хоть 5000.
                      6. +1
                        28 декабря 2019 16:01
                        Цитата: Сергей1987
                        Я не считаю сколько у меня утекает воды и сколько тратиться электроэнергии.

                        Ну-ну. Так оставьте кран открытым, пусть себе течет, вам ведь все равно. А по поводу считаю-не считаю, так в платежки примерно одинаковые объемы израсходованного пишутся, сами собой запоминаются. До свидания, надоело воду толочь.
                2. +3
                  28 декабря 2019 16:15
                  вы не первый, кто вылез с рассказом, как это хорошо получать 7 тыс рублей в среднем, а шахтерам по 15 в ЛДНР и как плохо по 30 в среднем, а шахтерам по 70-80 тыс на Украине, такие, как вы, периодически вылазят.
                  Даже если в Киеве зимой в отопительный сезон платят две тысячи, как вы пишете, это значит в другое время 500-600, то в среднем в год 1300 грн, то есть в среднем жкх в год на 3500 рублей коммуналки при официальной средней зарплате в Киеве в 43 тыс рублей (16 тыс гривен) в месяц, то можно сто раз рассказывать, как они там прозябают на свои 43 тысячи в месяц и как счастливо живут в ЛДНР на 8, ну, у шахтеров 15 тыс, это верхний предел, но от этого люди в Донецке лучше жить не станут, что б вы тут не писали и перекручивали.
                  А у людей в ЛДНР жизнь проходит, годы идут, никакой перспективы и близко не видно, они совсем не этого хотели, что б вы там не сочиняли.
                  hi
            2. 0
              28 декабря 2019 13:54
              Цитата: Сергей1987
              Вот и прикиньте, за ЖКХ он платит 2000 грн. и это еще не много.

              Это сколько, 5 тыс. рублей за двушку примерно?
              Цитата: Сергей1987
              Я в Краснодаре за прошлый месяц 3500 руб. отдал за ЖКХ

              Давайте уж конкретно. Я сравнивал Харьков со своим городом в Тул. обл. Ни одной позиции, превышающей в три раза, не нашел. Наоборот, за вывоз мусора, например, в два-три раза ниже, чем у нас. (23,47 грн против 143,29 руб.), а электричество - 90/168 копеек (до 100/свыше 100 квт) против 4,35 руб. Какие три раза больше, если я за 60 квадратов 7-8 тыс. плачу? Отопление - 2766 руб. за Гкал, против 654-1539 грн.
              1. 0
                28 декабря 2019 14:24
                Цитата: мордвин 3
                Это сколько, 5 тыс. рублей за двушку примерно?

                Это 6000 рубл. почти за двушку. При том что средняя з.п. в Киеве 12 тыс. грн.

                Цитата: мордвин 3
                Я сравнивал Харьков со своим городом в Тул. обл. Ни одной позиции, превышающей в три раза, не нашел. Наоборот, за вывоз мусора, например, в два-три раза ниже, чем у нас. (23,47 грн против 143,29 руб.), а электричество - 90/168 копеек (до 100/свыше 100 квт) против 4,35 руб. Какие три раза больше, если я за 60 квадратов 7-8 тыс. плачу? Отопление - 2766 руб. за Гкал, против 654-1539 грн.

                Я не знаю в каком вы городе живете и какие там у вас ЖКХ. И не знаю правду вы пишите или нет. Могу судить по Краснодару. В среднем за зиму за три комнаты 3500-4000 рубл. Пусть даже в Харькове 1500-2000 грн. Это грубо говоря 4500-6000 рубл. При том что средняя з.п. в Харькове 9000 грн. Получается харьковчанин если живет в своей, а не съемной квартире должен 1/6 часть своей з.п. отдавать за ЖКХ. В Краснодаре средняя з.п. 40000 руб. Получается за двухкомнатную квартиру в среднем 3000 руб. Это 1/13 часть. Вот и вся математика.
                1. +1
                  28 декабря 2019 14:55
                  Цитата: Сергей1987
                  Я не знаю в каком вы городе живете и какие там у вас ЖКХ. И не знаю правду вы пишите или нет.

                  Держите.

                  Средняя зарплата в Киеве - 16 тыс.
                  1. 0
                    28 декабря 2019 15:43
                    И что?
                    Цитата: мордвин 3
                    Держите.

                    Каждый расходует по разному.
                    Цитата: мордвин 3
                    Средняя зарплата в Киеве - 16 тыс.

                    То сами пишите за Харьков, теперь за Киев.
                    Смотря где вы нашли. Я вот другое нашел?
                    https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/kiev/
                    1. +1
                      28 декабря 2019 16:24
                      и где там 12 тыс?
                2. +1
                  28 декабря 2019 16:21
                  При том что средняя з.п. в Киеве 12 тыс. грн.

                  ну вы и здоровы сочинять
                  средняя официальная зарплата в Киеве 15862 гривны, а на самом деле выше, потому что самые выскооплачиваемые в Киеве айтишники поголовно оформлены как индивидуальные частные предприниматели, даже если они наемные работники, так как налог с айти частников практически нулевой.
    2. -1
      28 декабря 2019 11:36
      Цитата: Avior
      А ведь только недавно этотже автор утверждал, что зарплата шахтеров в ЛДНР в районе 15 тыс, что близко к зарплате поломойки на Украине

      ))) Это какая интересно поломойка в украине 7000 грн. получает?
      1. 0
        28 декабря 2019 11:42
        мож, какая то и получает, не в курсе, но вполне реально
        а минималка текущая 4200, с нового года 4800, курс пересчета 2,7
        1. -2
          28 декабря 2019 11:49
          Цитата: Avior
          мож, какая то и получает, не в курсе, но вполне реально
          а минималка текущая 4200, с нового года 4800, курс пересчета 2,7

          Да. И на эти деньги в украине не выжить, т.к. цены на ЖКХ в 3 раза выше, на бензин в 2, а цены на продукты такие же.
          1. -1
            28 декабря 2019 12:42
            ну, ваши фантазии интереса большого нет уличать.
            вас в одном уличишь, а у вас новая.
            работа такая?
            ну-ну, работайте
            hi
            1. -1
              28 декабря 2019 13:27
              Цитата: Avior
              ну, ваши фантазии интереса большого нет уличать.

              И где же интересно фантазии?))))
              Цитата: Avior
              вас в одном уличишь, а у вас новая.

              ))) И в чем же вы меня уличили не подскажите?
              По факту вам ответить нечего. Вы хоть сам то откуда? В украине бывали?
  4. 0
    27 декабря 2019 15:39
    Егор, а где находится Российская империя? Статья ваша полна ненависти к России, не знаю, чем население нашей стране вам пришлось не о двору. ...
  5. +2
    27 декабря 2019 15:56
    Сэр. Ну давайте я так скажу. Я - москвич, но так скажем в ваших краях... Ну. так скажем. что бывал. Начнем про власть ВАШУ. Ахать Брагин - кто такой? Взрыв напомнить на стадионе Шахтера? А кто такой Ахметов? А кто такой водила Ахметова по фамилии Захарченко? Там же клеймо ставить некуда. Не знаю, что там как СЕЙЧАС. но хуже такого - быть не может, правда?
    Ну хотя единственно, что скажу - Захарченко трусом не был. А хвосты - они бывают пушистые, как у лисы.
  6. 0
    27 декабря 2019 16:07
    Хорошая статья, Егор. Спасибо!
  7. +8
    27 декабря 2019 16:10
    Жужжат в основном те, кто в 14-15 быстро рванул когти от войны, а вернувшись в 16-19 начал сравнивать жизнь с "до и после", не познав ее так, так выпало оставшимся. Жужжат те, кто сегодня находясь на территории Украины, приезжает раз в два месяца за "сепарской" пенсией и не за совсем платной, по меркам Украины, медициной. Жужжат мелкие и средние предприниматели, рванувшие сразу на Украину, а поняв, что там они вообще никому не нужны, вернулись, заняв свои привычные места на рынках, в ларьках и восстановив прежнюю систему взяточничества среди чиновников. Работяги и семейные нашли "свое место" и на новых местах, многие уехавшие в РФ или получили гражданство, или вывезли семьи и возвращаться не спешат.
    1. +1
      27 декабря 2019 17:00
      Зато на Украине смех и грех...
      Кто знает что это за знак подает пальцами Коломойский?(ДНЕПРОПЕТРОВСК)


      https://трымава.рф/?p=32219
  8. +4
    27 декабря 2019 16:13
    Ничего не понял из этой статьи. Я вот среднестатистический русский. И никаких майданных настроений нет. Иногда, как и многие другие, могу повозмущаться - мол все не так, надо иначе... . Например мне наш премьер не нравится - ну и что? пусть себе работает. А майданов нам не надо. Хватит этих революций. Только "глубоко недалекий" человек может их хотеть. Так в каждом обществе такие индивиды найдутся. Главное думать своей головой, а не поддаваться на провокации. Русские как раз пассивны, не предрасположены к бунтам (или как вы говорите повергать страну в хаос). А вот этим-то и пользуется активное меньшинство, состоящее из радикалов. Что и видим в Украине. Общество промолчало, и активное фашистское меньшинство захватило власть. Вот и вся философия. Ну или как-то так...
    1. +3
      27 декабря 2019 16:22
      Тут две вещи. МНЕ так кажется. Во-первых, человека. похоже. уже задолбали тамошние "рули", а они и правда - вечно были - ну сказка. Пример - до сих пор Донецк и Луганск - отдельно. Вместе-то отбиваться явно проще? Но - мы - отдельно. Думайте winked
      Ну и еще. Да, Донецк-таки - город русский. А вот про пассивность вы сказали глупость. Про бессмысленный и беспощадный - ничего не слыхали? Именно что долго запрягают. а потом бысто и далеко едут.
      И еще. Есть такая штука, что у русских - не так страшно проиграть сильному. Вот сдаться без боя - неприемлемо. Сломать можно, а вот согнуть - не выйдет
    2. +2
      27 декабря 2019 17:15
      Без Революции медленное вымирание и деградация
  9. +2
    27 декабря 2019 16:42
    Вполне вероятно, что, если у них будет возможность воровать, они ей воспользуются. В общем, явно не ангелы правят республиками.
    Шедевральная фраза! Автор продолжает вещать из параллельной реальности!
    Уважаемый автор, чиновники ДНР, как любые нормальные чиновники, не ждут милостей от природы, они берут их сами. То есть не ждут, когда представится возможность украсть, а упорным трудом создают условия для того, чтобы красть.
    Вот недавно министр связи Яценко, не ангел явно, в бега ударился - с чего бы? Не в монастырь ли ушел, грехи замаливать?
    Автор - возвращайтесь на грешную землю.
  10. +6
    27 декабря 2019 16:52
    Где обещанная выплата долгов по зарплате работникам предприятия "Вода Донбасса"? Ведь на это выделили 200 млн.рублей!
    Зарплаты нет ни копейки! Они,что украли эти 200 лямов?!!!
  11. +2
    27 декабря 2019 17:12
    И не будет им успокоения, даже если каждому жителю ЛДНР выдадут по личному лимузину с шофером.
    Хорошая статья, жизненная, но лучше было написать покоя, а не успокоения - как-то глаз режет. Хотелось бы, чтобы республики и люди в них жили, а не выживали, но когда это будет, никому неизвестно. Поэтому каждому в них надо просто делать своё дело и всё наладится. Ну, а по поводу власти совершенно точно замечено -
    К сожалению, есть определенная категория граждан, испытывающая патологическую ненависть к власти
    и это будет всегда и в любой стране, к сожалению. Так что с наступающим Новым Годом всех, кто сюда заходит! Здоровья, благосостояния и мирного неба!
  12. +6
    27 декабря 2019 17:16
    Очередная статья на тему хватит ныть можно и хуже жить чем недовольны!
  13. +1
    28 декабря 2019 09:15
    "Надо быть честными до конца!" А со своим народом особенно. Чтобы скрывать от народа свою лень, тупость и воровство у нас были отменены пятилетние планы развития. Потому что сразу будет видно чем власть занималась 5 лет. А так кормить "завтраками" людей можно если и не до бесконечности, то продолжительное время! Поэтому мне жаль ЛДНР. Всё идёт по Приднепровскому сценарию - ни мира ни войны! Главное власти ХОРОШО!
  14. +1
    28 декабря 2019 11:12
    По "кровавой панде" на Украине никто! не тоскует.Как вспомню "ешьте капусту-её много уродило", и каждые пол-года зар.плату поднимали аж на целых !!!5!!! грн . !! (20 рублей), сами дворцы строили под медной черепицей и миллиарды вывозили.А менты бандосов крышевали и девок насиловали.Поэтому организаторы майдауна и сыграли на отчаянном желании людей переменить эту ситуацию одним махом.Хотя немногие умные люди ещё тогда предупреждали:ищи,кому выгодно.Так и получилось.
    1. 0
      29 декабря 2019 08:44
      "Кровавая панда" это кто?
      Потрошенко?
      1. +1
        30 декабря 2019 13:00
        Цитата: Livonetc
        "Кровавая панда" это кто?
        Потрошенко?

        Нет, это "панда" януковоща с Азировым.Поймите,то что хунтяи так легко отодвинули янука и захватили власть говорит о том,что януковощ был,мягко говоря,не популярен.И те люди,что стихийно вышли на антимайдан а потом поверили януку,что власть в силах сама обуздать майданутых,вышли не "за" януковоща а "против" галицистов , понаехавших в Киев.И кого янук больше испугался-майдауна или антимайдана-вопрос.
  15. 0
    30 декабря 2019 20:16
    Крч, сидите тихо и не возмущайтесь, сильно много хотите. Таков посыл автора. Не знаю на кого это рассчитано и с кем это работает.
  16. -2
    3 января 2020 14:25
    Да, статья какбы ни очем, сидите тихо, не рыпайтесь, за вас все решат...