Вертолёты типа Ми-8/171 получат дополнительное бронирование десантного отсека

16
Вертолёты типа Ми-8/171 получат дополнительное бронирование десантного отсека

Транспортно-десантные вертолеты типа Ми-8/171 получат дополнительное бронирование десантного отсека. Такое решение принято после испытаний машин данного типа в боевых действиях в Сирийской арабской республике. Об этом в интервью журналу "Вертолеты России" сообщил управляющий директор "Улан-Удэнского авиационного завода" Леонид Белых.

Белых пояснил, что по итогам испытаний транспортно-десантных вертолетов Ми-8 и его модификаций в реальных боевых условиях в Сирии, военные выдвинули к конструкции вертолета требования по повышению защиты для сохранения жизни людей. Одним из вариантов решения этой проблемы станет дополнительное бронирование десантного отсека вертолета.



(...) испытали наши машины в Сирии, и в реальных боевых условиях выявились определенные вопросы. Военные предъявляют новые требования в следующем контракте. За всем этим стоит необходимость сохранить жизнь людей. Сейчас, например, будем внедрять броню на десантную кабину вертолетов. (...)

- рассказал он.

Кроме того, по словам Белых, прорабатываются варианты вертолетов типа Ми-8 с усовершенствованной системой вооружения и летно-техническими характеристиками.

Ми-8 (по натовской классификации Hip) – советский и российский многоцелевой вертолет, созданный ОКБ М.Л.Миля в начале 60-х годов прошлого века. На вооружение советской армии поступил в 1967 году, стоит на вооружении более 50 стран мира и является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в число наиболее массовых вертолетов в истории авиации.

На сегодняшний день конструкторами создано около 130 модификаций данного вертолета, включая экспортные варианты.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 декабря 2019 13:41
    Надо и людей сохранять, и не снизить тактико-технические характеристики машины. Задача, конечно, серьезная. hi
    1. +5
      25 декабря 2019 13:45
      Надо и людей сохранять, и не снизить тактико-технические характеристики машины. Задача, конечно, серьезная. hi


      А как их не снизить если броню навесят? Они однозначно понизятся. Более мощных двигателей у нас просто нет чтоб компенсировать возросший вес.
    2. +3
      25 декабря 2019 13:51
      Надо и людей сохранять, и не снизить тактико-технические характеристики машины. Задача, конечно, серьезная.

      Чудес на свете не бывает.
      Меньше людей на борт брать будет.
      1. -3
        25 декабря 2019 13:53
        Ну, можно и не поменьше людей брать, а полегче. ВСе какой-никакой, но выход из положения. what
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          25 декабря 2019 14:19
          Отвлекли, поэтому мысль не закончил.
          Чего-то все равно брать меньше. Либо людей, либо топлива, либо боеприпасов.
          Все зависит от поставленной задачи или, как сейчас модное слово - миссии.
          1. 0
            25 декабря 2019 15:04
            Просто откажутся от стандартной внешней подвески ивсе или просто небудут её использовать.
    3. +8
      25 декабря 2019 14:32
      Надо и людей сохранять, и не снизить тактико-технические характеристики машины. Задача, конечно, серьезная.

      Ответ - композиты , композиты и ещё раз композиты. Бабло в исследования нужно вбухивать немерянно , но всё окупится с лихвой.....
      Это примерно как в 1910г начать проводить электрофикацию промышленности ))))
  2. +11
    25 декабря 2019 13:51
    Скорее всего применят "броню" с использованием кевлара,ВМ-полиэтилена, "лёгкой" керамики... Но всё равно...желательно поставить движок по-мощнее...
  3. +5
    25 декабря 2019 14:00
    Как заслуженную машину не модернизируй а новую все равно надо делать.
    1. +1
      25 декабря 2019 14:12
      Построят новый МИ-Х. Новая авионика, новые двигатели, пузатый вместительный фюзеляж. Поставят на стоянке, а рядом МИ-8 последняя мидификация. И будут репу часать а где отличия. laughing
  4. +6
    25 декабря 2019 14:28
    Вертушке пятьдесят, а только сейчас дошли, что у транспортно- боевого десантный отсек должен быть бронирован. Как будто он нигде не воевал.
  5. 0
    25 декабря 2019 14:29
    В общем там только от обычного стрелклвого оружия защиту скорее всего сделают, да еще и не сплошную. Днище да частично стены. Мож и не так тяжело выйдет. Да и МИ-8 не самый слабый в своем классе.
  6. +4
    25 декабря 2019 14:58
    - Поставят "ковши" бронированные для десанта... Да ещё бы бак оттуда убрать - там же керосину до чёрта.
  7. +3
    25 декабря 2019 15:13
    Современные композитные материалы вполне способны решить эту задачу. А жизнь людей превыше всего.
  8. +2
    25 декабря 2019 16:46
    Странно, что после афгана военные не подняли вопрос о защите грузовой кабины. Уже давно надо кевларом закрыть и кабину и топливные баки.
  9. -1
    25 декабря 2019 19:13
    Не нужно там добавлять лишнего веса в виде брони, это усугубит ситуацию с жесткими посадками для вертолетов Ми-8/171.
    Сегодня ещё один такой Ми-8 авиакомпании "Красавиа" произвел жесткую посадку с опрокидованием и пострадавшими в районе села Байкит (Эвенкийский район Красноярского края). Только про это ещё не написали тут в новостях. А вообще, по хронологии аварий и катастроф с вертолетами этого типа на территории России - то с начала 2018 года зафиксировано 15 таких авиапроисшествий (с учетом ЧП 25 декабря 2019 года), в том числе шесть катастроф, жертвами которых стали в общей сложности 36 человек.
    Не бронировать этот вертолет нужно, а полностью переделывать!