«Это грабёж государственного масштаба»: Дамаск готов подать иск против США за разграбление сирийской нефти

85

В мировой практике юриспруденции нового времени может появиться уникальный случай – исковое заявление против США за разграбление природных ресурсов независимого государства. Речь идёт о Сирийской Арабской Республике, где США уже даже не скрывают того, что военное присутствие используются для контроля над получением сирийской нефти. Сразу несколько крупных месторождений на северо-востоке Сирии захвачены американскими войсками.

По словам советника президента Сирии на канале «Аль-Маядин», Дамаск готов подать иск в международный суд в связи с тем, что американцы занимаются расхищением сирийской нефти. По словам Бусейны Шаабан, США не просто нарушают суверенитет Сирии, но и прикладывают руки к тому, что им никак не принадлежит, занимаясь фактически грабежом и мародёрством государственного масштаба – с использованием армии.



Дополнительно Бусейна Шаабан отметила, что сирийские специалисты совместно с российскими начинают работу по геологоразведке в районе нефтеносных территорий.

Ранее президент США Дональд Трамп, не подбирая выражений, прямо заявил, что американские войска продолжат контролировать сирийские нефтяные месторождения и фактически распоряжаться сирийской нефтью по своему усмотрению. Это было беспрецедентное заявление для государственного лидера, которое фактически является доказательством грабежа Сирии американскими оккупационными силами.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    26 декабря 2019 05:57
    Это в каком же международном суде можно с США судиться?
    Для США любое решение их собственного районного урюпинского суда превалирует над решением любого иностранного или международного суда.
    Так что Асад может подавать жалобы прямо в спортлото или в лигу сексуальных реформ.
    Успех будет тот же!
    В виде здоровенного, толстенного болта!
    1. +20
      26 декабря 2019 06:07
      Если только в Басманный суд подавать... laughing Американцы слово "справедливость" правильно воспринимают только при угрозе ковровых бомбардировок!
      1. +16
        26 декабря 2019 06:21
        Американцы слово "справедливость" правильно воспринимают только при угрозе ковровых бомбардировок!
        Ну, эт вы загнули. американцы под ковровые бомбардировки вряд ли когда-то попадали. Самим организовать - это да, это они мастера.
        А вообще, дело благое. И, кстати, может выгореть - при условии, что штаты всех своих союзников уже достали. А последнее не исключено, если вспомнить, как американцы поставили на 8 лярдов французский Сосьете Женераль, как снимали СтрассКана, как сейчас немчуре (не только нам) палки в колеса суют с СП-2, и проч, и проч. Ват когда сумма непотребства достигнет критической отметки - такая попытка, может, и пойдет в зачет. Дай-то, как грица, бог.
        1. +6
          26 декабря 2019 07:20
          Цитата: Дальний В
          когда сумма непотребства достигнет критической отметки - такая попытка, может, и пойдет в зачет

          Сейчас - самое время.
          Потом - в США начинаются выборы, внутренняя свара, им будет некогда гадить в остальном мире.
          Больше того - оппоненты Трампа этот иск поддержат. Не все и только во время выборов.
      2. +5
        26 декабря 2019 07:54
        Попробовать подать иск за нарушение янкесами и Ко экологии.Это (в плане "новых веяний") может и сработать.
        1. +6
          26 декабря 2019 09:00
          Цитата: knn54
          Это (в плане "новых веяний") может и сработать.

          Конечно, если к проблеме Сирийской нефти, подключить Грету Тумберг (в плане как вы говорите "новых веяний"), то всё равно, плевать штаты хотели на всех экологических активистов в мире. Экологическая удавка, это для всех стран, кроме США, которые не подписали ни "Киотский протокол", ни "Парижский". А вот тот который "Асад должен уйти", с западной точки зрения, всегда будет не прав. Так что дохлый номер. Единственный вариант, это только надрать штатам одно место, что бы они поджав хвост, быстренько свалили из Сирии, как это было к примеру во Вьетнаме. Как это сделать, вопрос другой.
          1. +3
            26 декабря 2019 09:22
            orionvitt (Виталий) Сегодня, 09:00 НОВЫЙ
            +1
            Цитата: knn54
            Это (в плане "новых веяний") может и сработать.

            Конечно, если к проблеме Сирийской нефти, подключить Грету Тумберг
            Далековато ей до Сирии плыть)) на яхте. Да и долго. Она ведь самолётами не летает из прЫнцЫпа. wink
            1. +1
              26 декабря 2019 12:36
              Цитата: a.s.zzz888
              Далековато ей до Сирии плыть)) на яхте.
              Купит как у Абрамовича для такого дела.
        2. +1
          26 декабря 2019 13:12
          Экологическме нормы - инструмент сдерживания развивающихся стран. Он не может быть применен против создавших его господ из США. Это как с ВАдА, например
    2. +21
      26 декабря 2019 07:22
      Цитата: Victor_B
      Это в каком же международном суде можно с США судиться?

      Все все понимают, полосатые даже не почешутся.
      Но есть такое понятие "Смерть от тысячи порезов".
      Начинать с чего то надо, почему бы не с иска Сирии.
    3. +15
      26 декабря 2019 07:38
      Цитата: Victor_B
      Это в каком же международном суде можно с США судиться?

      Хотите, я вам открою некую прописную истину.
      Обратите внимание, как те же США действуют на мировой арене. Они не вводят санкции против всей России, не задерживают и не депортируют всех российских туристов...Поверьте, у мародёрствующей в Сирии американской группы есть собственное лицо. Дав осуждение "этому лицу" в суде Сирии (или даже Басманном) мы имеем полное право задерживать преступников, совершивших военные преступления (мародёрство во время военных действий) и карать их даже по законам военного времени.
      Это будет гораздо эффективнее, чем пускать слюни или жаловаться в "Спортлото".
      Это попустительство действиям посторонних военных на суверенной территории, замалчивание фактов спонсорства ИГИЛ, латентное укрывательство явных военных преступлений, боязнь развязывания ТМВ в отдельно взятой Сирии между представителями военщины США и другими сторонами дурно пахнет.
      Такими методами можно воевать сколь угодно долго... yes
      А от судов и исков отказываться не нужно, и смеяться над решениями судов стоит ПОСЛЕ ТОГО...
      1. +3
        26 декабря 2019 08:09
        Цитата: ROSS 42
        Дав осуждение "этому лицу" в суде Сирии (или даже Басманном) мы имеем полное право задерживать преступников, совершивших военные преступления (мародёрство во время военных действий) и карать их даже по законам военного времени.

        Кого?
        Воинов света?
        Только вот желающих на всей планете не находится почему-то.
        Ибо все желающие сразу становятся террористами.
        Между прочим сразу для ВСЕГО цивилизованного человечества.
        Так что кроме террористов никто в здравом уме
        Цитата: ROSS 42
        право задерживать преступников, совершивших военные преступления (мародёрство во время военных действий) и карать их даже по законам военного времени

        не решается.
      2. +3
        26 декабря 2019 08:37
        Дав осуждение "этому лицу" в суде Сирии (или даже Басманном) мы имеем полное право задерживать преступников, совершивших военные преступления (мародёрство во время военных действий) и карать их даже по законам военного времени.

        Для того, чтобы появилось обвинительное заключение, и был очерчен круг причастных и виновных, а потом и решение любого, в том числе и Басманного суда, необходимо одно - смелость.
        Которой у российского руководства не осталось ни капли.
        События последних месяцев - решение ВАДА, встреча в Париже, договорняк с Нафтогазом - говорят только об одном - раб на галерах устал, ему нужен режим и покой, и любые резкие движения подчиненных категорически противопоказаны.
        А то, что это бьет по имиджу страны, по самолюбию народа - это в расчет не берется.
      3. 0
        26 декабря 2019 12:27
        Цитата: ROSS 42
        мы имеем полное право задерживать преступников, совершивших военные преступления (мародёрство во время военных действий) и карать их даже по законам военного времени.

        Вы думаете мы будем американских военных задерживать. Фантастично очень выглядит.Даже если они туристами поедут в Россию (вдруг).
      4. 0
        26 декабря 2019 12:55
        Да плевать они хотели на какие то там суды! Там где запах денег, законы и мораль молчат. Им поможет включить мозги только хороший пинок под одно место. Да вот только кто же его даст?
    4. +1
      26 декабря 2019 14:17
      Цитата: Victor_B
      Это в каком же международном суде можно с США судиться?
      Для США любое решение их собственного районного урюпинского суда превалирует над решением любого иностранного или международного суда.
      Так что Асад может подавать жалобы прямо в спортлото или в лигу сексуальных реформ.
      Успех будет тот же!
      В виде здоровенного, толстенного болта!


      Тут главное прецедент, начало борьбы - из искры возгорится пламя.... wink
    5. 0
      26 декабря 2019 18:39
      Главное перекрыть каналы продажи нефти.Существуют три направления торговли:Ирак.Турция и иракский полунезависимый курдистан. Вот в судах Ирака и Турции торговлю и надо прикрывать.Некуда будет нефть продавать и добычу придется сокращать.
    6. -3
      26 декабря 2019 21:14
      Это в каком же международном суде можно с США судиться?
      В любом Сэр! Весь вопрос в том, что получится? Вы реально считаете, что весь МИР вокруг РФ вертится? Серьёзно? Ни один здравомыслящий человек, ни когда не станет считать легитимным правителем страны человека, который устроил буквальный геноцид населения, с использованием Действующих Вооруженных Сил страны! Даже по законам РФ, это просто полный бред! Так как по Конституции, так же как и по Присяге, военнослужащие, прежде всего защищают Население страны, то есть Людей а не Власть! Если подобные вопросы, разбирать в Судебном порядке... Вы реально верите в то, что за это не спросят? Не нужно сюда Грязь политики вмешивать.. У Вас "героев" и так уже есть своя Армия, в виде РосГвардии.. Только МО РФ не нужно мешать с этой грязью.
  2. +8
    26 декабря 2019 06:17
    Дамаск готов подать иск против США
    Подать иск одно, другое - выиграть в международном суде иск против Сша тем более Дамаску, против которого (Асада) давно ополчились не только Сша но и Европа. А американцы занимаются откровенным грабежом не только в Сирии и считают это правом сильного.
    1. +9
      26 декабря 2019 07:30
      Подать иск одно, другое - выиграть в международном суде иск против Сша...

      Да, это все понимают.
      Главное создать прецедент. Что на США можно подавать в суд. А там глядишь и ещё желающие появятся.
      У этого мира много претензий накопилось и к США, и к англосаксам в целом.
      Путь в тысячу шагов, начинается с первого шага. Кажется Конфуций изрёк. Но точно кто-то из китайцев.
      1. +5
        26 декабря 2019 08:47
        Даже если в миллион шагов , но его надо начинать.
        1. +5
          26 декабря 2019 09:27
          maidan.izrailovich (Майдан Израилович) Сегодня, 07:30
          +6
          Подать иск одно, другое - выиграть в международном суде иск против Сша...

          Да, это все понимают.
          Главное создать прецедент. Что на США можно подавать в суд. А там глядишь и ещё желающие появятся.

          Очень верно. Многие недовольны действиями мерикатосов. А в последнее время такие веяния только усиливаются. Полагаю можно, и НУЖНО найти на планете Земля Суд который бы осудил действия наглецов.
          1. +4
            26 декабря 2019 09:32
            И желательно не один суд , а потом коллективные иски...
            1. +2
              26 декабря 2019 09:34
              cniza (Виктор) Сегодня, 09:32
              +1
              И желательно не один суд , а потом коллективные иски...

              Замордовать исками пока не сдадутся. wink
  3. +4
    26 декабря 2019 06:27
    Наивно полагать,что кто то,в какой нибудь Гааге,посмеет открыть рот на США,даже если США клонируют Гитлера и поставят его своим президентом
    1. +2
      26 декабря 2019 08:46
      Главное начать , например сначала российский суд и далее китайский или наоборот.
      1. +1
        26 декабря 2019 09:06
        И что это даст ? Вы всерьез считаете,что решение суда в РФ,Китае,Иране,Северной Корее,Кубе ...будет интересовать США и их шестерок ?! Поведение США больше всего напоминает басню Крылова ( Волк и ягненок )
        1. +2
          26 декабря 2019 09:08
          Я понимаю одно , что дорогу осилит идущий и так просто об этом Асад бы не заявлял , значит он получил поддержку и не только от нас.
          1. +1
            26 декабря 2019 09:16
            Разумеется нужно противостоять наглости США,но в судах это делать бесполезно...Тут нужна сильная армия и союзники...Нужен договор с Китаем ,Венесуэлой и прочими заинтересованными странами против диктата США...Янки ставят свои ракеты вдоль границ с Китаем...Китаю это не нравится...хороший момент для предложения о заключении военного союза
            1. +2
              26 декабря 2019 09:18
              Все по крупицам придется складывать и тогда получится весомая вещь , это очень долго?- да , но делать надо.
              1. 0
                26 декабря 2019 09:28
                Бумажная волокита против эсминцев США не прокатит...а совести у янки никогда не было и взывать к ней глупо
                1. +3
                  26 декабря 2019 09:34
                  Вода камень точит , а их эсминцы останутся эсминцами...
                  1. +1
                    26 декабря 2019 09:42
                    Бумажная волокита может только рассмешить США,они с решениями суда в сартир сходят
  4. +2
    26 декабря 2019 06:47
    КУДА подадут? В ВТО? Которое НЕ МОЖЕТ иски рассматривать - физически
    Кстати. о юриспруденции... Кто нить помнит такую "Ветерок", танкистку? Там много че говорено, ну она теперь - сидит. Угу. спецагент СБУ в ДНР она вроде как
    1. +2
      26 декабря 2019 07:15
      Не сидит она, на свободе как и была
      Дали с отсрочкой исполнения приговора
      Формально приговор есть, но фактически не исполняется
      1. +1
        26 декабря 2019 08:29
        Вопрос не по теме - "Академик Черский" не сдвинулся, или на всех парах идет на Балтику?
        По теме - "Если у кого-то есть то, что тебе нужно, объявляешь его врагом и спокойно грабишь." - фраза из Аватара. hi
        1. +1
          26 декабря 2019 08:34
          нет, на месте, есть шанс что швейцарцы продолжат работу
          1. 0
            26 декабря 2019 08:35
            Цитата: Nastia Makarova
            есть шанс что швейцарцы продолжат работу

            Откель инфа?
            1. +2
              26 декабря 2019 08:45
              Пока видимо от кофейной гущи , но подковерная работа ведется.
            2. 0
              26 декабря 2019 08:48
              говорят)))) потому что еще компания не отказалась продолжать а лишь только приостановило работу
              1. +3
                26 декабря 2019 09:16
                Навряд ли просто приостановила.
                Такой большой корабль просто так попусту туда- сюда гонять не будут.
                Шверцарцы ушли не только из района, но и из Балтийского моря вообще.
                Идут куда-то на Запад.
                1. +1
                  26 декабря 2019 09:36
                  возможно что и не вернется, пока тишина по этому поводу
          2. +2
            26 декабря 2019 08:49
            Посмотрел Pioneering Spirit
            Уходит курсом 275 11 узловым ходом
        2. +1
          26 декабря 2019 08:44
          Стоит на месте, Находка
        3. 0
          26 декабря 2019 09:00
          Цитата: Ингвар 72
          Вопрос не по теме - "Академик Черский" не сдвинулся, или на всех парах идет на Балтику?

          Навигационные пособия только купили. Пока изучат, туды-сюды...
      2. 0
        26 декабря 2019 08:59
        Пятера, насколько помню, и не условка
        1. 0
          26 декабря 2019 09:59
          с отсрочкой исполнения
          фактически условка, даже удобнее ей
          то есть если за три года она совершит преступление- тогда пятерка дополнительно
          а если нет- то через три года пятерка анулируется
          с условкой бы пять лет условного срока было, а так три
          1. 0
            26 декабря 2019 10:57
            Ласточка, а за что агента-то приземлили? С-б-у-у-у)))
            Дай угадаю! Не умела на рояле без рук играть! Эх. что же она так...
  5. +3
    26 декабря 2019 06:51
    Исторически англосаксы занимаются грабежом, норманские гены? Как нельзя кстати вчера по Дискавери они крутили историю о пиратской базе Порт-Роял. Не имея возможности опередить Испанию и давясь от своей жабы они создали систему каперства в Центральной Америке и еще и получали 25% от каждого грабежа. Прошло 300 лет и в Сирии все повторяется, поддерживают бунтовщиков, радикалов и террористов и ловят свои интересы.
    1. -1
      26 декабря 2019 12:19
      'бунтовщиков, радикалов и террористов"////
      ----
      В точку! Именно так Эрдоган называет сирийских курдов.
      1. 0
        26 декабря 2019 13:22
        Я полагаю они такие и есть. Те кто избирает методом политического давления террор - террористы.
  6. +5
    26 декабря 2019 06:57
    «Это грабёж государственного масштаба»: Дамаск готов подать иск против США за разграбление сирийской нефти

    Это бодяга покруче чем просто бармалеев гонять!
    Тут над крышу этих бармалеев наехать придётся, а там всякое международное, политическое ... короче муть несусветная, которую замешала, как раз, та самая КРЫША!
    1. +3
      26 декабря 2019 08:44
      Но начинать то надо... hi
      1. +2
        26 декабря 2019 09:09
        Надо .... soldier
        Игра может получится в долгую! Чем раньше начнёшь, пока ничего не устоялось, всё очень примерно, может получится быстрее, чем очень потом.
        1. +3
          26 декабря 2019 09:10
          Конечно в долгую , потом будет этап коллективных исков...
          1. +2
            26 декабря 2019 09:34
            Цитата: cniza
            Конечно в долгую , потом будет этап коллективных исков...

            Вот коллективное и вызывает опасение, что всё это надолго.
            Им пока персонально "тылы" не надерёшь, с места их сдвинуть почти не можно.
            1. +3
              26 декабря 2019 09:37
              Конечно , но появятся , я уверен.
  7. +2
    26 декабря 2019 07:15
    А судьи кто?
    1. +3
      26 декабря 2019 08:43
      Если будут иски , тогда и суды найдутся , не все могут придушить США.
      1. +2
        26 декабря 2019 09:10
        Цитата: cniza
        Если будут иски , тогда и суды найдутся , не все могут придушить США.

        Но гадить, давить будут ... шибко сильно они везде пролезли, встроились, в своих интересах, конечно.
        1. +3
          26 декабря 2019 09:15
          Понятно будут и сильны они , но терпение заканчивается , да и не возможно уже по другому...
          1. +2
            26 декабря 2019 09:32
            Денег у них много и влияния, в самой мерзкой форме, которой они пользуются ничего и никого ...
            Короче, положили они на всех и вся и это факт.
            Трудно будет.
            1. +3
              26 декабря 2019 09:36
              Не то слово трудно , есть такая мудрость - " Боишься не делай , делаешь не бойся , не делаешь - умрешь".
              1. +2
                26 декабря 2019 09:45
                Недоделки оставлять, всегда дороже выйдет, это непреложный факт.
  8. +3
    26 декабря 2019 07:24
    Матрасия, страна убийц, воров и бандитов.
    Так создавалась, на том стоит.
  9. +1
    26 декабря 2019 07:33
    Этот иск будет иметь успех только если в Басманный суд подать
  10. -8
    26 декабря 2019 08:10
    Ага, ага что американцы, что Асад обе стороны такие легитимные на территории Сирии
    1. 0
      26 декабря 2019 08:31
      Что то я не помню, что пеньдосы балотировались на территории Сирии! wink Асад же реально выиграл выборы.
  11. +2
    26 декабря 2019 08:18
    Давно пора. Тяжко будет в судах, но осилит дорогу идущий. Желаю удачи.
  12. +1
    26 декабря 2019 08:29
    Это грабёж государственного масштаба»:
    Это основная догма безбедного существования США laughing
    1. +3
      26 декабря 2019 08:41
      Это не догма , это способ и суть существования США , иначе их просто не будет , все рухнет.
  13. +1
    26 декабря 2019 08:33
    Пусть подают, это очень важно и нужно.
    Понятно, что проиграют, но ведь кто то должен начать?
    Кто то должен показать, что Штаты, под прикрытием своих своих воплей про "демократию" занимаются всего лишь примитивным грабежом стран.
    И я уверена, что многие народы мира поддержат Сирию, пусть и не официально.
    В конце концов, пусть на этом процессе прозвучит то, о чем все говорят лишь в кулуарах - что Штаты примитивный вор и стервятник.
    Уже одно то, что на судебном процессе официально будет произнесено "Америка государство,живущее бандитизмом", многое может изменить в сознании людей.
    Возможно, фраза "а король то голый", станет началом конца этой страны-агрессора.
  14. 0
    26 декабря 2019 08:35
    Интерсно, а почему власти Сирии официально не потребуют вывода ... представителей США с ее территории в 24 часа, да и других то же, через ООН?
    1. +2
      26 декабря 2019 08:39
      Хороший вопрос , но он пока в воздухе ...
  15. +3
    26 декабря 2019 08:38
    «Это грабёж государственного масштаба»: Дамаск готов подать иск против США за разграбление сирийской нефти


    Это не просто грабеж , это государственный бандитизм и истинная личина США , без всякого прикрытия.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    26 декабря 2019 09:19
    Классная идея. Порча имиджа очень, очень неприятна для США. Тем более, что провокации "белых касок" регулярно проваливаются...
  18. +1
    26 декабря 2019 09:26
    Ранее президент США Дональд Трамп, не подбирая выражений, прямо заявил, что американские войска продолжат контролировать сирийские нефтяные месторождения и фактически распоряжаться сирийской нефтью по своему усмотрению. Это было беспрецедентное заявление для государственного лидера, которое фактически является доказательством грабежа Сирии американскими оккупационными силами.

    Америка великая страна Марадеров, вся экономика США построена на морадерстве и этим всё сказано!

    Дай Бог силы, Сирии выжить при Американском марадерстве и изгнать эту чуму со своей земли!
  19. 0
    26 декабря 2019 10:49
    Смысла нет. СГА просто скажут, что это правительство незаконно, например, и не может подавать никаких исков. Будут настаивать, вообще проведет при помощи " Белых касок" каких якобы химатаку, и объявит их террористами. А с террористами, типа какие суды могут быть вообще.
  20. -1
    26 декабря 2019 11:26
    дело не в немедленном выигрыше в суде и мечте что то сорвать с амеров , мир стал многополярным и чем сильнее Россия ( и Китай и Индия и кто угодно ) тем больше желающих ,, сменить крышу ,, с америкосовской , а значит будут неизбежны и подвижки в плане международных судов , вплоть до смены их географической дислокации , будут и в амебе-оон изменения ., а значит всегда нужны соответствующие бумажки . Вот в могучем СССР со Сталиным это понимали , потому был , например Нюренберг , с его раздражающими нынешний запад решениями , потому преступления бандерлогов на Украине наш ск тщательно фиксирует ...
  21. 0
    26 декабря 2019 12:10
    Давно пора, но только этого мало, США нужно выкуривать из Сирии!!! am angry
  22. +1
    26 декабря 2019 12:27
    Суды не помогут, американцы признают международное право, только когда им это выгодно. Нужно просто расхерачить эти буровые, не дать качать нефть, вот и все дела. Атака дронами, как это было в Саудовской Аравии, имеет хорошие шансы на успех. Или регулярные атаки на нефтевозы. Варианты есть.
  23. 0
    26 декабря 2019 13:28
    Сирийское руководство если бы с головой дружило - уже бы разбомбило все эти месторождения занятые американцами, пускай горящую нефть добывают.
  24. +1
    26 декабря 2019 15:28
    А мне идея нравится-подать в Сирийский и Гаагу-50/50 резудьтат. Ебстественно амебы плевать хотели на чтото там не американской юресдикции-так и туда можно при желании. Далее организуем показательно ковровую бамбежку вблизи очень вблизи и на виду у них. После повторяем прозьбу свалить. Несвалят-повтор поближе. Один фиг уходя они всю инфраструктуру добычи уничтожат, так чего стеснятся.
  25. -1
    26 декабря 2019 17:02
    США вроде не для себя грабят нефть ,а для Израиля ..У них своей нефти некуда девать !
    А иск подавать бесполезно на евреев ..Еще должны останетесь сирийцы!
    Вон Россия с Киевом "посудилась" и газ по льготе и еще 3 лярда должна хе хе
  26. 0
    26 декабря 2019 17:08
    Цитата: Victor_B
    Для США любое решение их собственного районного урюпинского суда превалирует над решением любого иностранного или международного суда.

    Пусть попробуют в "ихнинский" Урюпинский подать. Представляю лицо судьи при чтении материалов ... .