В Польше отреагировали на слова Захаровой о польской практике трактовать историю и вмешивать это в политику

132

В Польше демонстрируется реакция на слова официального представителя МИД России Марии Захаровой по поводу двусторонних отношений. Мария Захарова отметила, что отношения между Москвой и Варшавой остаются очень сложными из-за позиции польских властей, которые уже который год пытаются ставить прошлое во главу угла сегодняшних контактов.

Мария Захарова напомнила, что Владимир Путин ещё до своего визита в Польшу в 2009 году призывал польские власти отказаться от постоянного обсуждения вопросов, связанных с событиями прошлого века применительно к сегодняшним отношениям. Но польские власти от такого рода политики в отношении России не отказались. По словам официального представителя МИД РФ, Варшава по каким-то причинам избирает такой путь, при котором бесконечно ставит в зависимость своё будущее и будущее соседей от трактовок и прочтения исторического контекста.



Примером тому является поддержка Польшей резолюции Европарламента, в которой (резолюции) вина за начало Второй мировой войны фактически в равной степени возлагается на нацистскую Германию и СССР.

При таком подходе, как отметила Мария Захарова, Польша делает невозможным развитие отношений.

В польской прессе заявили, что это заявление официального представителя МИД «лежит в плоскости той риторики, которую в последние дни задал российский президент». Риторику назвали «антипольской». То есть, «логика» Варшавы и польских СМИ такова: Польша может себе позволить метать стрелы в адрес России, исходя из исторического контекста. Как только Россия поднимает вопрос исторических реалий, это характеризуется как «антипольская» риторика.

На этом фоне польская и, что примечательно, украинская блогосфера разразились гневными заметками о том, что, оказывается, историю перевирает Москва. Не приводя никаких контраргументов (хотя какие контраргументы вообще можно привести против архивных материалов…) к словам Владимира Путина о польском пособничестве нацистской Германии в предвоенный период, польские «активисты» принялись с усердием, достойным лучшего применения, постить фотографии с Молотовым и Риббентропом. Будто бы Россия до сих пор не признаёт наличия того договора. Армия проамериканских троллей в Польше и на Украине осаждает Твиттер и Фейсбук, снова и снова пытаясь возложить вину за развязывание Второй мировой войны на СССР.

Один из постов польского «эксперта» (Адама Эберхардта) в Твиттере:

Путин решил играть с более жёсткими обвинениями в антисемитизме в историческом споре с Польшей, особенно перед лицом мероприятий в честь 75-летия освобождения Освенцима, на которые он поедет в Израиль. Однако эффективность российской исторической пропаганды ограничена в результате её показной ресталинизации в течение многих лет.


Ресталинизация в России на официальном уровне? В самой России хотелось бы получить ответ: в каком месте польский "специалист" увидел такую.

Столь явное раздражение и отработка "печенек" польскими "активистами" говорит о том, что и Путин, и Захарова своими словами о Польше задели польские амбиции «за живое» - задели исторической правдой, которую пытаются замалчивать в Варшаве.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +27
      26 декабря 2019 08:48
      ...Назвали позицию антипольской(с). Да уж, Поляки просто лелеют Русофобию, а в ответ «нас за что».
      Просто диву даёшься, с какой настойчивостью власти Польши, польские националисты и польские СМИ, воспитывают в Россиянах - Полякофобов! Ну, чур потом не обижаться...
      1. +9
        26 декабря 2019 08:58
        Цитата: Охотовед 2
        .. Ну, чур потом не обижаться...


        Зашли на новый ряд граблей и начинают танцы. yes
        1. +16
          26 декабря 2019 09:10
          Нет Виктор, они как избушка на курьих ножках, заняли позицию к кому Нужно ( в данный момент к США) - Задом нагнувшись... ничему их история не учит. Прошлый выбор подобной позиции (к Германии) - закончился для них трагически...
          1. +14
            26 декабря 2019 09:12
            Уууу , а сколько их избушку разбирали на дрова? lol
            1. +8
              26 декабря 2019 09:26
              Если и на высоком государственном уровне начали пинать Польшу, то может пора запретить и самим российским чиновникам получать "карту поляка", как это давно сделано в Беларуси?
              1. +4
                26 декабря 2019 11:12
                Цитата: Тралл
                Если и на высоком государственном уровне начали пинать Польшу, то может пора запретить и самим российским чиновникам получать "карту поляка", как это давно сделано в Беларуси?
                И не только это надо сделать!
                В РФ как приемнице СССР политических международных проблем как внешних, так и внутренних со времён горбачёвского т.н. "нового мышления" и проамериканского "ельцинизма" накопилось, как говорится, до кучи! Разгребать и разгребать эти проблемы - России может даже и времени перед ТМВ для победы не хватить! А именно.

                Хорошо было бы при этом, чтобы и от сфабрикованной Горбачёвым/Яковлевым лжи против СССР по "Катынскому делу" Путин бы тоже вразумительно гласно отказался. И чтобы правда о Катыни была тоже услышана поляками в Польше и в мире.

                Более того. Великобритания должна вернуть России 40 тонн советского золота, которое Польша осталась должна СССР!

                Хватит российским властям продолжать маяться горбачёской дурью под названием перестроечно-горбатого "нового мышления"! Это уже влетело россиянам не просто в политические убытки со сносом памятников 600-м тысячам погибших советских воинов-освободителей Польши от нацизма Германии, а и вылелось в десятки тонн украденного Западом у России российского золота!

                Мифы Медного. Опубликовано: 11 ноября 2015 года.


                Виктор Илюхин. Правда о Катыни. Опубликовано: 3 февраля 2014 года.
            2. +9
              26 декабря 2019 09:27
              Вообще-то нам ничего не стоит разобрать этот вонючий свинарник и ещё раз (такое поведение пшеков просто подталкивает к такому исходу).
              Прав Черчилль: единственная, но больно уж долгоживущая гиена в Европе, не сидящая в вольере и не изолированная от общения с людьми..
              1. +3
                26 декабря 2019 11:11
                Цитата: hydrox
                долгоживущая гиена в Европе, не сидящая в вольере и не изолированная от общения с людьми..

                Гиену из вольера выпустили американцы, а кому её теперь загонять?
        2. +9
          26 декабря 2019 09:57
          По словам официального представителя МИД РФ, Варшава по каким-то причинам избирает такой путь, при котором бесконечно ставит в зависимость своё будущее и будущее соседей от трактовок и прочтения исторического контекста.
          Да все эти причины лежат на поверхности. Как была официальная довоенная "Великовельможная" Польша с начистски психически невменяемым русофобом Пилсудским во главе, по Черчиллю, "гиеной Европы", так в постсоветское время ею и возрождается!
          Цитата: Охотовед 2 (Алексей )
          Просто диву даёшься, с какой настойчивостью власти Польши, польские националисты и польские СМИ, воспитывают в Россиянах - Полякофобов! Ну, чур потом не обижаться.
          Ну, до полякофобии у россиян ещё далеко, а вот историческая необходимость возрождения у народов СССР/РФ русского и российского самосознания возникает отчётливо! При этом российские власти в политическом отношении на международной арене в этом плане ещё и запаздывают! А именно.

          И со сфальцифицированным Горбачёвым "Катынским делом", а также и с подложным мемориалом поляков в Катыне, якобы расстрелянных частями НКВД, властям РФ тоже пора ПРАВДИВО заканчивать!
          А то Народный банк Польши репатриировал из Лондона 100 тонн золота, среди которого 40 тонн принадлежит России. А именно.

          Известно, что в 1939 году правительство Польши, спасая свой золотой запас от Германии, переправило драгоценные слитки в Великобританию.
          По подсчетам специалистов, сегодня Варшаве принадлежит лишь 60 тонн золота, находящегося в хранилищах Лондона. Однако Великобритания намерена передать Польше на 40 тонн золота больше, чем положено! И, разумеется, не от щедрот самого Соединенного Королевства.
          Просто в эти 100 тонн входит также и то золото, которое принадлежало СССР. А именно.

          В 1941 году между Варшавой и Москвой было подписано соглашение, согласно которому СССР обязуется кредитовать эмигрантское правительство Польши, а оно, в свою очередь, погашают задолженность за счет золота. Но договор выполнила только одна из сторон – СССР.
          Причём польские «заёмщики» - самозванное правительство Польши, находящиеся в эмиграции, - мотивировали свой отказ платить СССР/РФ по счетам именно из-за Катынского дела, поддержав версию нацистов о том, что в расстреле польских офицеров в Смоленской области «повинны» сотрудники НКВД.

          Теперь же по прошествии стольких лет Варшава решила забрать золото, предпочтя при этом не вспоминать, что 40 тонн драгоценного металла следует передать России, как правопреемнице СССР.

          А российские власти всё никак при этом до сих пор не могут "раскачаться" и огласить ПРАВДУ о катынской фальсификации Геббельсом и поляками.

          См. подробно статью «Великобритания и Польша решили похитить российское золото» от 12.12.2019 г. -
          https://www.readto.ru/?utm_source=pe&utm_medium=lentainform&u=https%3A%2F%2Fpolitexpert.net%2F176529-velikobritaniya-i-polsha-reshili-pokhitit-rossiiskoe-zoloto%3Futm_medium%3Dreferral%26utm_source%3Dlentainform%26utm_campaign%3Dpolitexpert.net%26utm_term%3D1280542%26utm_content%3D8215850
          1. +1
            26 декабря 2019 10:21
            А не растут ли ноги, что англосаксы разгоняют волну про якобы отправленные в Польшу 100 тоннах золота из подписанном Трампом в 2018 году закона JUST о возврате имущества жертв Холокоста? Англичане никому не возвращают сейчас добровольно золото. Австралия и Венесуэла этому подтверждение.
            1. +3
              26 декабря 2019 10:35
              Цитата: Тралл
              А не растут ли ноги, что англосаксы разгоняют волну про якобы отправленные в Польшу 100 тоннах золота из подписанном Трампом в 2018 году закона JUST о возврате имущества жертв Холокоста? Англичане никому не возвращают сейчас добровольно золото. Австралия и Венесуэла этому подтверждение.

              Да это понятно, откуда "растут ноги" у современной официальной Польши!
              ГЛАВНОЕ - это то, что эти "ноги" в официальной политике польского национал-колониализма снова РАСТУТ и "пухнут"!
    2. +2
      26 декабря 2019 09:13
      А как еще создать и поддерживать незыблемость МИФов.
      1. -22
        26 декабря 2019 10:25
        Что-то я совсем запутался после наших заявлений...
        Так это Польша вместе с Гитлером напала на Советский Союз в 39-м?
        Или Советский Союз вместе с Гитлером с опозданием на полторы недели напал на Польшу?
        1. +6
          26 декабря 2019 11:23
          Цитата: Nkv3
          Что-то я совсем запутался после наших заявлений...
          Так это Польша вместе с Гитлером напала на Советский Союз в 39-м?
          Или Советский Союз вместе с Гитлером с опозданием на полторы недели напал на Польшу?

          Всё совсем не так как Вы хотите Колясуренгоя.
          1. -14
            26 декабря 2019 11:39
            А как?
            Кто нибудь толком может объяснить, что произошло в сентябре 1939 года?
            Польша с Германией вторглись на территорию СССР?
            Или Германия с СССР на территорию Польши?
            1. +3
              26 декабря 2019 11:41
              Цитата: Nkv3
              Или Германия с СССР на территорию Польши?

              И какую территорию захватил СССР у Польши ?
              1. -13
                26 декабря 2019 12:00
                Вики в помощь.
                Если вкратце - восточные области Польши в полном соответствии с секретным протоколом пакта Молотова- Риббентропа по разделу Польши.
                Под контроль СССР перешла польская территория в 196 тысяч км² с населением около 13 млн человек.
                Территориальный раздел Польши между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием Договора о дружбе и границе между СССР и Германией.
                1. +6
                  26 декабря 2019 12:13
                  Цитата: Nkv3
                  Территориальный раздел Польши между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием Договора о дружбе и границе между СССР и Германией.

                  Вики это ошибка империализма. В действительности СССР вернул все свои территории которые были отторгнуты Польшей после ПМВ, так же как и территорию Крыма вернули обратно. Не нужно никогда разевать рот на чужой пирог, ответка придёт всегда. А вот после войны вы украинцы получили ещё и Галичину, взамен её поляки получили Западную Пруссию, Восточную Померанию и много ещё другой территории.
        2. +9
          26 декабря 2019 11:51
          Цитата: Nkv3
          Так это Польша вместе с Гитлером

          Да, это Польша в 1938 году вместе с Гитлером напали на Чехословакию, потом Гитлер в 1939 уничтожил Польшу как будущего конкурента, а мы вернули обратно свои земли захваченные Польшей в 1921 году и вышли наши войска строго на линию Керзона, утверждёную мировым сообществом в 1919 году.
          1. -15
            26 декабря 2019 12:08
            Меня не интересует, что было в 1938 году в Чехословакии. Как и то, что происходило в древнем Риме.
            Коль скоро поднялся ажиотаж вокруг Польши, я и задаю конкретный вопрос: ЧТО происходило в Польше в 39-м году? Меня не интересует ПОЧЕМУ.
            Меня интересует только констатация факта.
            А ссылки на предысторию, увы, неубедительны. Так можно договориться до чего угодно.
            Вот некий Шикльгрубер тоже считал, что восстанавливает историческую справедливость, помогает угнетённым народам и воссоединяет нацию.
            Предлагаете принять и его точку зрения? Он вроде тоже свои земли возвращал?
            1. MMX
              +2
              26 декабря 2019 12:35
              Цитата: Nkv3
              Меня не интересует, что было в 1938 году в Чехословакии. Как и то, что происходило в древнем Риме.
              Коль скоро поднялся ажиотаж вокруг Польши, я и задаю конкретный вопрос: ЧТО происходило в Польше в 39-м году? Меня не интересует ПОЧЕМУ.
              Меня интересует только констатация факта.
              А ссылки на предысторию, увы, неубедительны. Так можно договориться до чего угодно.
              Вот некий Шикльгрубер тоже считал, что восстанавливает историческую справедливость, помогает угнетённым народам и воссоединяет нацию.
              Предлагаете принять и его точку зрения? Он вроде тоже свои земли возвращал?


              В том то и дело, что должно интересовать. Иначе вырвано из исторического контекста. А реалии тех лет явственно указывают, что Польша в тот период вовсе не была невинной жертвой.
              1. -9
                26 декабря 2019 12:55
                Это оправдывает агрессию против нее?
                1. MMX
                  +1
                  26 декабря 2019 16:15
                  Цитата: Nkv3
                  Это оправдывает агрессию против нее?


                  Это называется превентивные меры. Повторюсь, Польша не была невинной жертвой (от слова совсем) и получила ровно то, что заслужила.
            2. +6
              26 декабря 2019 12:39
              ЧТО происходило в Польше в 39-м году? Меня не интересует ПОЧЕМУ.
              Меня интересует только констатация факта.


              Факты ? Нет, врёте, факты Вам не нужны. Они некрасивые. Польши на 17 сентября 1939 года уже не было . Золото переправили, правительство сидело на польско-румынской границе , куда моментально рвануло в ночь 17-18. Да вот беда , союзнички кинули , никто не вступился и под нажимом Франции было интернировано ( читай арестовано ) в Румынии. Потом уже собрали всяких проходимцев, разбежавшихся по Европе и сделали "правительство в изгнании". Советская армия зашла на бесконтрольную территорию навстречу немцам. Аминь.
              Или надо было всю Польшу немцам отдать , забыв об интересах безопасности СССР ?
              Претензии к Англии и Франции , они ж у поляков в "спасителях" числились. Даже войну фюреру объявили.

              Кстати, англичане расстреливали французский флот вместе с моряками . Интересный факт, правда ?И никто не орёт, что это нападение Англии на Францию вместе с Гитлером.
              1. -11
                26 декабря 2019 12:46
                Хорошая версия.
                Из цикла все равно дом соседа уже ограблен, почему бы и мне не поживиться его вещичками?
                1. -1
                  26 декабря 2019 12:56
                  Ну да, Иерусалим и Голаны тому пример. Сталин ОТОДВИГАЛ границы подальше от Москвы, как и с финами от Ленинграда. Потому, что понимал о неизбежности войны с рейхом.
                  1. -4
                    26 декабря 2019 13:44
                    Потому, что понимал о неизбежности войны с рейхом.


                    Скорее ВМЕСТЕ с рейхом.

                    Стенограмма беседы между И. фон Риббентропом 27 сентября 1939 г. и И.В. Сталиным и В. М. Молотовым.
                    Началась в 22 час. и продолжалась три часа.
                    На беседе присутствовали: с советской стороны — полпред СССР в Германии А. А. Шкварцев, с германской стороны — посол Германии в СССР Ф. Шуленбург

                    ...После того как г-н министр закончил свои соображения, Сталин обратился к Молотову с вопросом, кто из них обоих должен отвечать. Г-н Молотов заметил, что хочет оставить это за г-ном Сталиным, потому что тот безусловно сделает это лучше. Вслед за этим Сталин заявил следующее. Основным элементом советской внешней политики всегда было убеждение в возможности сотрудничества между Германией и Советским Союзом.
                    ...Что же касается отношений Советского правительства к английскому комплексу вопросов, то он хотел бы заметить, что Советское правительство никогда не имело симпатий к Англии. Необходимо лишь заглянуть в труды Ленина и его учеников, чтобы понять, что большевики всегда больше всего ругали и ненавидели Англию, притом еще в те времена, когда о сотрудничестве с Германией и речи не было.
                    ...Г-н Сталин сказал, что г-н министр в острожной форме намекнул, что под сотрудничеством Германия не подразумевает некую (слово вписано от руки) военную помощь и не намерена втягивать Советский Союз в войну. Это очень тактично и хорошо сказано. Факт, что Германия в настоящее время не нуждается в чужой помощи и, возможно, в будущем в чужой помощи нуждаться не будет. Однако если, вопреки ожиданиям, Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю...
                2. +2
                  26 декабря 2019 13:05
                  Из цикла все равно дом соседа уже ограблен, почему бы и мне не поживиться его вещичками?


                  У англичан спросите, зачем им понадобился французский флот после капитуляции Франции. Тем более, зачем понадобилось расстреливать французских моряков. А у США - куда делся французский лайнер "Нормандия".
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      26 декабря 2019 13:44
                      Судью итересует вопрос: был фАКТ преступления или нет? И только на основании признания этого ФАКТА судья выносит приговор.


                      Радуйтесь, что судил Польшу и остальных шавок в 45-м Сталин и советский народ . Слишком много в нём было человеческого . А зря , как оказалось . Не доросли вы ещё до таких судей.
                    2. +1
                      26 декабря 2019 15:02
                      Цитата: Nkv3
                      Судью итересует вопрос: был фАКТ преступления или нет?

                      Факт квалификации деяния как преступление как раз таки определяется обстоятельствами. Загляните в ту же википедию:
                      Круг обстоятельств, исключающих преступность деяния
                      Как правило, исключающими преступность деяния могут быть признаны лишь деяния, прямо предусмотренные в качестве таковых уголовным законодательством. УК РФ предусматривает шесть таких обстоятельств: необходимая оборона, причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление, крайняя необходимость, физическое или психическое принуждение, обоснованный риск, исполнение приказа или распоряжения. Законодательство других государств мира, как правило, предусматривает такие обстоятельства, как необходимая оборона и крайняя необходимость. ...
            3. -1
              26 декабря 2019 12:42
              ЧТО происходило в Польше в 39-м году?


              Польское государство распалось, а мы с немцами восстановили там порядок и спокойствие. wink

              600. ГЕРМАНО-СОВЕТСКОЕ КОММЮНИКЕ
              18 сентября 1939 г.Во избежание всякого рода необоснованных слухов насчет задач со­ветских и германских войск, действующих в Польше, правительство СССР и правительство Германии заявляют, что действия этих войск не пресле­дуют какой-либо цели, идущей вразрез интересов Германии или Советско­го Союза и противоречащей духу и букве пакта о ненападении, заключен­ного между Германией и СССР, Задача этих войск, наоборот, состоит в том, чтобы восстановить в Польше порядок и спокойствие, нарушенные распадом польского государства, и помочь населению Польши переуст­роить условия своего государственного существования.
          2. +9
            26 декабря 2019 12:24
            Цитата: Nkv3
            Меня не интересует,

            Гениально!!!)))По этой логике нас можно обвинить в нападении на немцев под Сталинградом в 1942 году, вас же не интересует что было до этого в 1941и почему немцы там оказались!
            Если вас история не интересует, тогда не надо задавать вопросы, изучайте сами.
            1. -9
              26 декабря 2019 12:53
              Я достаточно хорошо знаю историю Второй мировой войны.
              А вопрос задаю в связи с последними заявлениями нашего МИДа.
              Из контекста которых следует, что виновата во всем Польша.
              Вот я и уточняю: в сентябре 1939 года Польша совместно с Германией вторглась в пределы Советского Союза?
              Или дело обстояло иначе? Некое другое государство в полном соответствии с секретным протоколом Молотова-Риббентропа вторглось на территорию Польши?
              1. +1
                26 декабря 2019 13:05
                Цитата: Nkv3
                Из контекста которых следует, что виновата во всем Польша.

                Да всё правильно вы поняли.
                1. -7
                  26 декабря 2019 13:43
                  Т.е. это Польша напала на СССР в сентябре 1939 года?
                  1. +2
                    26 декабря 2019 13:51
                    Я вам уже дал ответ, вам надо по два раза повторять?
                  2. -3
                    26 декабря 2019 14:10
                    Т.е. это Польша напала на СССР в сентябре 1939 года?


                    Сначала на Германию. По заданию Англии. Даже Гитлер опять на фронт поехал.

                    576. ДНЕВНИК ПРЕСС-АТТАШЕ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СССР В ГЕРМАНИИ А.А.СМИРНОВА
                    13 сентября 1939 г.
                    Секретно
                    Присутствовал на конференции иностранных журналистов, состоявшейся в Министерстве пропаганды. Конференцию вел заместитель Геббельса по прессе Дитрих.
                    ...Затем Дитрих взял слово ... Польша, ввязавшаяся в войну из-за подстрекательства Англии, в настоящее время может рассматриваться потерянной. ... Дитрих уделил много места нападкам на Англию, указав, что только она является единственным виновником войны, что Гитлер в этом деле проявил якобы исключительную готовность и терпение к мирному урегулированию.
                    ...Был задан вопрос, когда вернется с фронта Гитлер. Дитрих ответил, что Гитлер вернется с фронта после окончания военных операций с Польшей, и далее перешел к разъяснению значения пребывания Гитлера на фронте, а именно, что Гитлер намерен побывать среди всех войсковых соединений, участвующих на польском фронте, и тем самым «влить бодрость» в солдатскую массу, что Гитлер якобы живет в передвижной солдатской палатке и ест из обычной солдатской кухни. Американская корреспондентка Зигрид Шульц поставила вопрос: в связи с тем, что СССР произвел мобилизацию и концентрацию своих войск на польской границе, не будут ли русские наступать? Дитрих отказался ответить на этот вопрос.
                  3. +2
                    26 декабря 2019 14:14
                    Цитата: Nkv3
                    Т.е. это Польша напала на СССР в сентябре 1939 года?

                    Естественно не успела, обожралась. Она заключила первая договор с Германией участвовала в разделе Чехии, но этого ей показалось мало и наехала на Германию, за Словакию. заручились поддержкой Англии, но были в очередной раз брошены. Таким образом и лопнула.
          3. 0
            26 декабря 2019 23:38
            Да зачем Вы отвечаете? Это же троль, он за каждый ответ деньги получает! А смысл ему побоку и доказать этому ушлёпку ничего нельзя! Не теряйте время и силы, проходите мимо! Или как вариант просто минус, но ведь эта ск...на вылезет завтра под новым ником! УЧИТЕСЬ РАСПОЗНАВАТЬ ВРАГА!
    3. +2
      26 декабря 2019 09:33
      Правда глаза колет? Так ату ее! Но архивы такие ... Такие... Неправильные! Не желают слушаться. То одно, то другое вылезает... Как с этим то быть?
    4. +1
      26 декабря 2019 14:06
      Цитата: Victor_B
      Белые и пушистые пшеки!

      Не пшеки пушистые, а мы дураки. С нами воюют военно-историческим оружием, уже лет 30, как памятники начали сносить и объявили нас оккупантами, а мы только утераемся и оправдываемся.
      Кто реагирует на удары, тот всегда проиграет. Где системно-исторический подход? Где история нашего общения с Западом во всей "красе" начиная от Ивана Грозного? Заговоры, перевороты, отравления царей..... Меканье ВВП про Сталина и СССР дает опору Западу для нападения и выбивает оружие из наших рук. Пока в советниках и в СМИ будут ходить либерасты Сванидзе, Хлевнюки, Млечины, "Эхи" мы будем проигрывать.
      И угрозы, типа "у нас много есть еще документов" кроме улыбки и задора на Западе ничего вызвать не могут, ибо куча бумажек, это куча бумажек. Нужно их не предъявлять, а создать систему, в которой у каждой бумажки свое место, доказывающее подлые действия Запада. И Интернет должен 24 часа в сутки доносить всю гнусность Запада до его обывателя.
  2. +3
    26 декабря 2019 08:39
    Однако польские яблоки с таким подходом никогда не вернутся на российский рынок. negative Поляки должны уметь смотреть в будущее, но они этого не умеют. Поэтому Польшу, как и Украину Россия в диалоге с Европой будет отставлять в сторону. hi
    1. -3
      26 декабря 2019 08:42
      Цитата: bessmertniy
      Однако польские яблоки с таким подходом никогда не вернутся на российский рынок.

      Польские яблоки под видом белорусских очень даже хорошо продаются в России
      1. +2
        26 декабря 2019 09:17
        Ну, так как европейцы продали полякам самые паршивые саженцы, от которых давно отказались сами, то продаются эти яблоки не очень - жевать сладковатую вату не слишком приятно. Но лежат они в каждом магазине, это уж точно. Так что в результате санкций и контрсанкций мы просто еще дотируем Белоруссию. Надеюсь, что за счет поляков, а не нашей собственной продукции, которую у нас традиционно плющат в угоду иностранной.
        1. +6
          26 декабря 2019 09:31
          Цитата: РУСС
          Польские яблоки под видом белорусских очень даже хорошо продаются в России

          И российские бизнесмены к этому не имеют, конечно же, никакого отношения? smile
          1. +1
            26 декабря 2019 09:56
            Цитата: Тралл
            И российские бизнесмены к этому не имеют, конечно же, никакого отношения?

            Не просто имеют, думается, что сама идея наша, а вы только наклейки переклеиваете yes
            1. +4
              26 декабря 2019 10:04
              Цитата: Dym71
              вы только наклейки переклеиваете

              Зачем так примитивно?
              Покупаем фуру яблок в Польше. Провозим через Беларусь по транзитному сертификату якобы в Казахстан. Разгружаем в Пскове. Фура возвращается и загружается схожими яблоками. И теперь уже доезжает до Казахстана.
              Кстати, сейчас в России белорусских яблок быть не может - 2019 год на яблоки был в РБ неурожайный. Их даже у дачников практически не было.
              1. 0
                26 декабря 2019 10:13
                Цитата: Тралл
                Покупаем фуру яблок в Польше. Провозим через Беларусь по транзитному сертификату якобы в Казахстан. Разгружаем в Пскове. Фура возвращается в Беларусь и загружается схожими яблоками. И теперь уже доезжает до Казахстана.

                Лучше бы Вы поделились инфой, как с прицелом на будущее яблоневые сады у себя завели yes
                1. +1
                  26 декабря 2019 10:31
                  Цитата: Dym71
                  как с прицелом на будущее яблоневые сады у себя завели

                  Все просто. Госпрограмма "Плодоводство", тем кто выращивает яблоки(и не только) из бюджета возвращается половина выплачиваемых процентов по кредитам
                  1. +1
                    26 декабря 2019 10:54
                    Цитата: Тралл
                    Госпрограмма "Плодоводство", тем кто выращивает яблоки(и не только) из бюджета возвращается половина выплачиваемых процентов по кредитам

                    Всё это здорово, а сады новые появляются? (Вы же ведь из Беларуси, ЕМНИП)
                    1. 0
                      26 декабря 2019 11:36
                      Цитата: Dym71
                      а сады новые появляются?

                      500+ гектаров в год
                2. +2
                  26 декабря 2019 11:30
                  Цитата: Dym71
                  Лучше бы Вы поделились инфой, как с прицелом на будущее яблоневые сады у себя завели

                  А сколько этих садов брошенных и одичалых стоит, и сколько спилили. А наши яблоки вкуснее чем польские, наши Мичуринские.
  3. 9PA
    0
    26 декабря 2019 08:39
    У нас же еще будет шанс со всеми поквитаться?
    1. +5
      26 декабря 2019 08:53
      С ними квитаться не надо. Они сами себя "поквитают". Не понимают они, что вся политика США строится из предположения, что Россия исчезнет, развалится. А ВЕЛИКОПОЛЬША будет участвовать в разделе. (ВСё как перед второй мировой) США за океаном, а мы рядом. И никак не разваливаемся.
      1. +5
        26 декабря 2019 09:33
        Банан им, Полякам очищенный и отполированный а не раздел России am
  4. +4
    26 декабря 2019 08:40
    Поленья, а вы осознаете. что полено и чурка - близнецы-братья? Топливо. Горит неплохо, компрене? winked
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  6. +7
    26 декабря 2019 08:48
    Поляки стали напоминать рыцаря Мальбрука, который собрался в поход, но... «обос..ся и умер в тот же день». Европа словно заболела детской прыщавостью от недотраха.
    1. +3
      26 декабря 2019 08:55
      Очень точное сравнение и они начинают новый виток.
  7. +7
    26 декабря 2019 08:48
    Польша была и остается нацисткой это не секрет для любого кто хоть как-то следит за ситуацией. И сегодняшнее руководство Польше - нацисты, просто пока им не дает ЕС развернуться в полную силу, пока не дает.
    1. +5
      26 декабря 2019 08:54
      Они понимают , что Е.С. их скоро кормить перестанет и пытаются присосаться к США , но это их и погубит.
      1. +2
        26 декабря 2019 09:00
        Цитата: cniza
        Они понимают , что Е.С. их скоро кормить перестанет и пытаются присосаться к США , но это их и погубит.

        У поляков фантомные боли. Никак не могут забыть,как их из Кремля выгнали.
        1. +4
          26 декабря 2019 09:06
          Там целая череда этих болей , видимо опять выпрашивают.
        2. +1
          26 декабря 2019 09:07
          Андрей Чистяков (Андрей Чистяков) Сегодня, 09:00 НОВЫЙ
          0
          Цитата: cniza
          Они понимают , что Е.С. их скоро кормить перестанет и пытаются присосаться к США , но это их и погубит.

          У поляков фантомные боли. Никак не могут забыть,как их из Кремля выгнали.
          Ответить

          hi ! Раз уж у них память коротка, надо нам им об этом постоянно напоминать. wink
      2. +1
        26 декабря 2019 11:34
        Цитата: cniza
        Они понимают , что Е.С. их скоро кормить перестанет и пытаются присосаться к США , но это их и погубит.

        Интересно, а штаты хоть доллар кому нибудь бесплатно за всё время сосуществования "подбросили" ?
  8. -3
    26 декабря 2019 08:49
    Призывы к полякам по поводу " все понять и забыть" в любом случае будут упираться в ненависть. Потому что данное чувство у них сформированно генетически - три раздела при царях, поход Тухачевского, события 1939 года и роль задворков в СЭВ...
    1. +2
      26 декабря 2019 09:36
      Ну, это Вы зря, в СЭВ они играли довольно видную роль "1-го заместителя Запада по косметике, моде и лёгкой промышленности".
      1. -2
        26 декабря 2019 09:41
        Не соглашусь. Косметика скорее Болгария. Легпром тоже разнообразен был - обувь Югославская и чешская. Насколько мне рассказывали Польшу продвигали больше как машиностроение. Оттого и авиазаводы, суда, танки, трактора...
        Но строить давали кукурузники и устаревшие вертолеты. А вот суда и погрузчики пошли!
  9. -3
    26 декабря 2019 08:49
    Госпожа "Сталин хуже Гитлера", конечно же, научит правильно чтить историю.
    1. +1
      26 декабря 2019 09:52
      Наш красотка Мириам кого хош пустит по ветру yes
  10. -1
    26 декабря 2019 08:51
    Ресталинизация в России на официальном уровне? В самой России хотелось бы получить ответ: в каком месте польский "специалист" увидел такую Вот нифига не верится в "ресталинизацию", особенно глядя на Марию свет Захарову, и припоминая её твиты неумные. А ведь это лицо МИДа и типичный выходец из МГИМО.
    1. -3
      26 декабря 2019 09:11
      Цитата: Владимир_2У
      Ресталинизация в России на официальном уровне? В самой России хотелось бы получить ответ: в каком месте польский "специалист" увидел такую Вот нифига не верится в "ресталинизацию", особенно глядя на Марию свет Захарову, и припоминая её твиты неумные. А ведь это лицо МИДа и типичный выходец из МГИМО.

      Вы уж простите. Где Вы и где М.Захарова. Пока здесь "пишите"...
      1. +1
        26 декабря 2019 09:13
        Ой ну спасибо, место мне указали, вам Захарова никак роднёй приходится? Переживаете за неё так трогательно. За Псаки наверное так же переживали?
        1. -2
          26 декабря 2019 09:17
          Цитата: Владимир_2У
          Ой ну спасибо, место мне указали, вам Захарова никак роднёй приходится? Переживаете за неё так трогательно. За Псаки наверное так же переживали?

          Да пожалуйста. Нет не родня. Ещё какие вопросы?
          1. -1
            26 декабря 2019 09:19
            Ну так и не переживайте так за неё, и не вам мне место указывать.
            1. -1
              26 декабря 2019 09:29
              Цитата: Владимир_2У
              Ну так и не переживайте так за неё, и не вам мне место указывать.

              Не Вам уж точно М.Захарову обсуждать. Не писали бы глупость ,не получили бы в ответ.
              1. -4
                26 декабря 2019 09:32
                Ой неровно вы к Псаки Захаровой дышите, а насчет глупости не вам судить так же. глупости
                1. -1
                  26 декабря 2019 09:33
                  Цитата: Владимир_2У
                  Ой неровно вы к Псаки

                  Ну да. Вы её только и вспоминаете...
                  1. -3
                    26 декабря 2019 09:36
                    Так и вергно уровень то у них примерно одинаковый, только Псаки гадости и глупости о прошлом своей Родины не писала, в отличие...
                    1. -1
                      26 декабря 2019 09:38
                      Цитата: Владимир_2У
                      Так и вергно уровень то у них примерно одинаковый, только Псаки гадости и глупости о прошлом своей Родины не писала, в отличие...

                      Вы недалеко ушли от Псаки. То то аж 2 раза упомянули её. Продолжайте ее вспоминать.
                      1. -1
                        26 декабря 2019 09:40
                        Обалдеть! Ещё я очень часто упоминал И.В. Сталина, причём почти всегда в положительном ключе, будете продолжать сопоставление?
                      2. -4
                        26 декабря 2019 09:41
                        Цитата: Владимир_2У
                        Обалдеть! Ещё я очень часто упоминал И.В. Сталина, причём почти всегда в положительном ключе, будете продолжать сопоставление?

                        Вы перечислите уж всех кого часто упоминаете. Как включили сразу то -моя твоя не понимает.
                      3. 0
                        26 декабря 2019 09:44
                        А что такое? Вам ваш мощный интеллект уже отказывает? Параметр сопоставления вообще то вы задали, а тут бац и виляния начались
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Как включили то -моя твоя не понимает.
                      4. 0
                        26 декабря 2019 09:46
                        Цитата: Владимир_2У
                        А что такое? Вам ваш мощный интеллект уже отказывает? Параметр сопоставления вообще то вы задали, а тут бац и виляния начались
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Как включили то -моя твоя не понимает.

                        Ну да. Где нам до Вас то. Вы М.Захарову "поучаете". А тут я какой то. Вы уж извиняйте ,что "снизошёл" до Вас. Не мог пройти мимо.
                      5. -2
                        26 декабря 2019 09:53
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Ну да. Где нам до Вас то
                        Вам это кому? Персонально вам, Андрей Чистяков? Вы общественность то не приплетайте.
                      6. -3
                        26 декабря 2019 09:55
                        Цитата: Владимир_2У
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Ну да. Где нам до Вас то
                        Вам это кому? Персонально вам, Андрей Чистяков? Вы общественность то не приплетайте.

                        Всё приехали? Удачи. "Спорщик"....
                      7. +1
                        26 декабря 2019 09:56
                        И вам удачи, "борец за честь типичного выпускника МГИМО".
                    2. +3
                      26 декабря 2019 09:58
                      только Псаки гадости и глупости о прошлом своей Родины не писала,

                      Зато Захарова пляшет. Со Сталинизмом борется и БенейДиктовым демонстративно дружит.
                      1. -6
                        26 декабря 2019 10:08
                        Симпатичной (внешне) женщине почему бы и не сплясать, во вне рабочее время конечно laughing .
                      2. +3
                        26 декабря 2019 10:13

                        Официальный представитель МИД России Мария Захарова станцевала русский народный танец «Калинка» в ходе приема для сотрудников СМИ, который прошел на полях саммита Россия – АСЕАН в Сочи.

                        Так что пляшет она в рабочее время. feel
                      3. -2
                        26 декабря 2019 10:14
                        Негодяйская негодяйка! Я б припомнил бы ей всё! Да женат только )).
  11. -4
    26 декабря 2019 08:51
    МИД с Миллером во главе и с гроссмейстером умылись и северным потоком и Украиной которой выплатят диведенды , теперь нужно срочно переключить внимания граждан на нового раздражителя,!!Польша ,нам подходит ,пустить по всем фед каналам laughing
    1. -1
      26 декабря 2019 08:58
      Цитата: spirit
      МИД с Миллером во главе и с гроссмейстером умылись и северным потоком и Украиной которой выплатят диведенды , теперь нужно срочно переключить внимания граждан на нового раздражителя,!!Польша ,нам подходит ,пустить по всем фед каналам laughing

      Да в курсе. "Моста нет" "Мосфильм". Все пропало.Гипс снимают. Клиент уезжает.Ещё что есть?
  12. +5
    26 декабря 2019 08:52
    Столь явное раздражение и отработка "печенек" польскими "активистами" говорит о том, что и Путин, и Захарова своими словами о Польше задели польские амбиции «за живое» - задели исторической правдой, которую пытаются замалчивать в Варшаве.


    Это посыл не столько Польше , сколько всем политикам и государствам , которые пытаются поддерживать и взращивать фашизм.
    1. +3
      26 декабря 2019 09:10
      cniza (Виктор) Сегодня, 08:52
      +2
      Столь явное раздражение и отработка "печенек" польскими "активистами" говорит о том, что и Путин, и Захарова своими словами о Польше задели польские амбиции «за живое» - задели исторической правдой, которую пытаются замалчивать в Варшаве.


      Это посыл не столько Польше , сколько всем политикам и государствам , которые пытаются поддерживать и взращивать фашизм.

      Таки да, и в первую очередь для ненужной.
      1. +3
        26 декабря 2019 09:11
        Но до них плохо доходит , там проводники потребуются более существенные.
        1. +1
          26 декабря 2019 09:15
          cniza (Виктор) Сегодня, 09:11 НОВЫЙ
          +1
          Но до них плохо доходит , там проводники потребуются более существенные.

          Согласен полностью. С резьбой, и её длиной обязательно необходим пересмотр параметров изделия под названием ненужная.
          1. +1
            26 декабря 2019 09:16
            Угу и "корчевателей" надо подготавливать ...
  13. 0
    26 декабря 2019 08:53
    Почему то пакт Молотова - Рибентроппа везде упоминается, а вот его цель както не озвучивается.
    Да, пакт был, это был тактических ход, целью которого было вернуть ранее утраченный территории по Бресткому миру и отсрочка начала активных боевых действий.
    1. -3
      26 декабря 2019 12:14
      Почему то пакт Молотова - Рибентроппа везде упоминается, а вот его цель както не озвучивается.
      Да, пакт был, это был тактических ход, целью которого было вернуть ранее утраченный территории по Бресткому миру и отсрочка начала активных боевых действий.


      Да, планов было громадьё, если бы сложилось, мы бы сейчас сидели нефтяными королями в Дубае.

      500. ТЕЛЕГРАММА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИС­САРОВ СССР, НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР В.М.МОЛОТОВА ГЕНЕРАЛЬНОМУ СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б) И.В.СТАЛИНУ
      12 ноября 1940 г.
      Строго секретно СТАЛИНУ.
      Состоялся первый, более чем двухчасовой разговор с Риббен­тропом. Ввиду того, что сейчас должны идти на беседу к Гитлеру, сообщаю о разговоре с Риббентропом кратко. Пространно повторив свое письмо к Стали­ну, он добавил, что интересы Германии идут в Восточной и Западной Африке; Италии — в Северо-Восточной Африке; Японии — на юге, а у СССР также на юге — к Персидскому заливу и Аравийскому морю. Пока я только кратко мог ответить, что мысли Риббентропа весьма интересны, заслуживают обсуждения в Берлине, а затем в Москве с его участием...
      1. -1
        26 декабря 2019 12:45
        И что из этого, каждый вел свою игру.
        1. -2
          26 декабря 2019 13:04
          И что из этого, каждый вел свою игру.


          Ну кто-то вел игру, а кто-то слушал, развесив уши.

          ТЕЛЕГРАММА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР, НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР В .М.МОЛОТОВ А ГЕНЕРАЛЬНОМУ СЕКРЕТАРЮ
          ЦК ВКП(б) Н.В.СТАЛИНУ
          13 ноября 1940 г.
          Строго секретно СТАЛИНУ.
          Имел первую беседу с Гитлером, продолжавшуюся 2 часа 30 минут и окончившуюся с условием продолжить ее завтра, а затем при приезде Риббентропа в Москву
          ...высказывал, что интересы и жизненные пространства Германии и СССР не находятся в противоречии и могут быть урегулированы и на будущее время более, чем на срок жизни человека;
          ...говорил, что Англия уже побеждена и, как только метеорологические условия позволят, он покажет весьма конкретно, что это означает, но во всяком случае Англия не должна заниматься делами Европы;
          ... интересы Германии теперь лежат в Средней Африке, то есть примерно в плоскости возвращения старых германских колоний с некоторыми коррективами, так как в Европе Германия уже обеспечила себе пространство по край¬ней мере на сто лет вперед, хотя в другом месте он говорил, что на Балканы их толкает нужда в сырье (а не только военные интересы против Англии.
          ...США должны заниматься только Америкой и не вмешиваться в дела Европы;
          ...от лица только немцев или от лица всех участников пакта приглашает участвовать СССР в тройственном пакте в качестве четвертого партнера.
  14. +1
    26 декабря 2019 08:55
    При таком подходе, как отметила Мария Захарова, Польша делает невозможным развитие отношений.

    Давайте это невозможное сделаем ЯВЬЮ!
    Нам что то от тех панове НАДО, ВООБЩЕ?
    Думаю, не особо ... пущай сами, сами.
    1. 0
      26 декабря 2019 09:06
      Цитата: rocket757
      При таком подходе, как отметила Мария Захарова, Польша делает невозможным развитие отношений.

      Давайте это невозможное сделаем ЯВЬЮ!
      Нам что то от тех панове НАДО, ВООБЩЕ?
      Думаю, не особо ... пущай сами, сами.

      Так их и так нет. Отношений этих. У Польши с Сша "любовь". До гроба теперь уже точно. Причём обоих.
      1. +1
        26 декабря 2019 09:24
        Цитата: Андрей Чистяков
        Так их и так нет. Отношений этих. У Польши с Сша "любовь". До гроба теперь уже точно. Причём обоих.

        Предполагаю, что Трамп, шляхетский гонор, долго терпеть не будет. Увидим.
  15. 0
    26 декабря 2019 09:03
    Столь явное раздражение и отработка "печенек" польскими "активистами" говорит о том, что и Путин, и Захарова своими словами о Польше задели польские амбиции «за живое» - задели исторической правдой, которую пытаются замалчивать в Варшаве.

    Достаточно ёмкое, и правильное заключение к статье.
  16. +2
    26 декабря 2019 09:26
    Правильно,надо почаще русофобов мордой в их преступления тыкать,а то обнаглели в своих попытках обвинить во всем,даже в собственных преступлениях,Россию...
  17. -4
    26 декабря 2019 09:29
    А, это вечное бодание верхов, у кого .... длиннее.

    А медики спокойно ездят туда на конференции и плевать.....
  18. +1
    26 декабря 2019 09:51
    С гнусными, русофобами, а точнее, на сегодняшний день противниками - "пшеками", не словами надо бороться, а практическим делами! Они должны наказывать я, прежде всего экономическими санкциями, которые должны прочувствовать и правительство Польши, и экономика, и сельское хозяйство, и народ в целом! От методики "пряника", к методике " кнута"!!! Посмотрим, что они дальше запоют!
    1. 0
      26 декабря 2019 14:11
      Это почему?
  19. +1
    26 декабря 2019 10:04
    Жалкая, ущербная Польша ничего не может дать миру, кроме русофобии.
  20. +3
    26 декабря 2019 10:12
    Захарова: Польша делает невозможным развитие отношений.

    Что вы, власти, от имени народа носитесь с "развитием отношений", с явными вражинами (властями Польши, Украины, прибалтов, болгарских "братушек"...) fool не желающими этих нормальных отношений? Почему то на совместном отдыхе, с нами (русскими) они быстро знают "свое место" и не кобенятся. А, затем ещё прощаются с улыбкой до ушей. Потому, что мы ведем себя с ними "зеркально", без придурошной дипломатии...
  21. +3
    26 декабря 2019 10:23
    Польше, полякам наконец то толково с документами объяснили кто они есть на самом деле - "разменная монета Запада" с нестойкими моральными принципами... А то вопли о "великой, белой и пушистой Польше" уже стали надоедать
  22. +1
    26 декабря 2019 10:31
    Давно уже нужно было так громко говорить об исторической правде, как бы она была не по "вкусу" многим европейским политикам , даже населению, оболваненному нынешней пропагандой. А сейчас им трудно её воспринимать, а надо. В общем больше правды им в уши, именно им, а не нам. У нас историю не переписывают, хотя ....
  23. +3
    26 декабря 2019 10:46
    Слишком много Польши стало в наших СМИ. Не избалуют? Один раз уже избаловали. После войны не стали особо афишировать польские гадости как со стороны властей,так и со стороны простого люда. Решили им забыть как с нацистами в десны лобызались и именно из- за увязки истории и политики, но уже с нашей стороны. Не надо было щадить "тонкую" душевную конструкцию ни болгар, ни венгров, ни поляков, ни чехов со словаками. Ибо доброго отношения, как показывает история, никто из них не понимает. Надо было постоянно тыкать их мордой в свою блевотину. Французов кстати тоже.
  24. +1
    26 декабря 2019 11:00
    Цитата: Victor_B
    это просто, типа, детские ночные страхи.

    Это обыкновенные жадность и зависть,на основе ущербного хуторского мышления,сложившегося из-за постоянной и многолетней внешней зависимости.
  25. +2
    26 декабря 2019 11:02
    Главное, что бы в России знали правду от мала до велика, а для этого не теле шоу с подонками из окраины, польши, германии, венгрии, и сша на всех центральных каналах транслировать нужно, а вернуть нормальное политическое обозрения с серьезными экспертами, и демонстрацией на весь экран подлинных документов, разложенных в хронологическом порядке, свидетельствующих о действиях участников тех событий. То же самое должно быть в учебниках по истории, А метать бисер перед теми, кто не примет исторические реалии ни когда, как бы не старался ВВП, Лавров и Захарова - напрасный труд.
  26. 0
    26 декабря 2019 11:04
    Русофобскую политику в польше некому остановить, изначально евросоюз и сша поощряли русофобских политиков и привели их к власти на условии, что польша будет русофобским буфером. Затем их приняли в ЕС для того что бы устранить в их лице конкурента, а именно закрыть предприятия которые являются конкурентоспособными, выдоить рабочею силу, а саму польшу иметь как рынок сбыта в несколько десятков миллионов человек. Польша в данном случае всего лишь русофобский буфер, а польские политики на зарплате и верещат о том, о чём им сказано верещать.
  27. +1
    26 декабря 2019 11:11
    Цитата: "Примером тому является поддержка Польшей резолюции Европарламента, в которой (резолюции) вина за начало Второй мировой войны фактически в равной степени возлагается на нацистскую Германию и СССР."
    Ну да, Польша легла и ножки раздвинула, а СССР воевал с фашистами 4 года и тем самым порушил все мирные польские планы.
    Все правильно получается, они за мир, поэтому сдались, а русские такие нехорошие - войну развязали.
    Вот если бы все, как французы, поляки и еще многие другие подстелились, то и войны то никакой бы и не было.
  28. +1
    26 декабря 2019 11:49
    Пшеки и остальные партнёры так и будут покусывать Россию, пока сами российские власти не определятся со своим отношением к истории СССР. Пока будут превозносить царский режим, заколачивать мавзолей фанерой, невнятно жевать тему Ленина и Сталина - нападки будут продолжаться. Слабых не любят, а сила не только в гиперзвуке, но и в решимости.
  29. +1
    26 декабря 2019 11:58
    Разве не поляки должны каяться за то что допустили вторжение немцев на территорию СССР,это поляки должны быть благодарны товарищу Сталину за неожиданный прирост своих территорий.Ведут себя так будто войну у России выиграли и ждут покаяния,только война не началась ещё пока.
  30. +2
    26 декабря 2019 11:59
    Вчера смотрел видео Ивашова на день тв. Так вот он в конце правду говорит русский народ спит как медведь в берлоге. А пора бы просыпаться. Шавки уже со всех сторон. И кто-то их очень умело натравливает. Как бы не разорвали в спячке
    1. 0
      26 декабря 2019 19:59
      И кто-то их очень умело натравливает.
      Виктор, Вы, что в этот вопрос хотите вставить некую интригу или сами не догадываетесь? Посмотрите вокруг. Сегодня, пример на примере сидит, а заказчик то всегда один и тот же. Всё посовестить их "неблагодарный" хотят. Дескать очнуться. Не очнуться. Уплачено.
  31. +2
    26 декабря 2019 12:04
    А вот на кой России вообще нужна эта Польша?Отозвать на хрен российского посла из Варшавы,оставить временно поверенного и хватит с них.До чего же всё это мерзко!Свиньи не благодарные!
  32. +2
    26 декабря 2019 12:21
    Проблемы в русофобстве находятся не за границей, а внутри России - руководстве отечественных академических у учебных институтов и их научных сотрудников, специализирующихся на истории нашей Родины, почти сплошь занимают русофобские позиции, имея за это стабильный приработок в виде зарубежных грантов.

    Поэтому давно пора выдать им волчьи билеты и перевести работать в средние школы по жестко утвержденным историческим госпрограммам.
  33. Комментарий был удален.
  34. -1
    26 декабря 2019 13:25
    Почаще надо разоблачать польские преступления как в время совершенные как во время так и до второй мировой войны, что бы не слишком удивлялись. Тем более возмущатьсся нечего за ними немало грехов числится надо почаще их обнародовать. Про созданный до войны поляками концлагерь для советских военнопленных неуступавший фашистам по жестокости,я уж не говорю как поляки истребляли евреев не меньше чем фашисты. Не надо стесняться о б этом расскаывать и чем больше тем лучше. Берите пример с Якова Кедми.
  35. 0
    26 декабря 2019 13:45
    Шляхи
    а лучше через ю
  36. 0
    26 декабря 2019 13:46
    Надо почаще напоминать полякам на официальном уровне о диктаторе пилсудском как о лучшем друге Гитлера,что он был похлеще мусалини за его преступления надо кататься всей польшей и по чаще.
  37. -1
    26 декабря 2019 14:27
    Я хотел написать каиться Польше а не кататься и по чаще, почаще!
  38. -1
    26 декабря 2019 19:58
    польском пособничестве нацистской Германии в предвоенный период, польские «активисты» принялись с усердием, достойным лучшего применения, постить фотографии с Молотовым и Риббентропом. Будто бы Россия до сих пор не признаёт наличия того договора. Армия проамериканских троллей в Польше и на Украине осаждает Твиттер и Фейсбук, снова и снова пытаясь возложить вину за развязывание Второй мировой войны на СССР. laughing Я опубликовал фото "братушек" с их совместными парадами с ,после чего у них отпала охота постить фото всяких парадов РККА laughing laughingЛогика, здравый смысл и аргументы и факты тут бессильны, как и вся медицина - кроме, пожалуй, карательной психиатрии.

  39. -2
    26 декабря 2019 20:03
    Цитата: KIBL
    А вот на кой России вообще нужна эта Польша?Отозвать на хрен российского посла из Варшавы,оставить временно поверенного и хватит с них.До чего же всё это мерзко!Свиньи не благодарные!

    А также понизить дипломатические отношения с республикой болгарии и польши до уровня консула laughing
  40. 0
    27 декабря 2019 11:40
    Цитата: Nkv3
    Т.е. это Польша напала на СССР в сентябре 1939 года?

    Польша напала на советскую Украину в 1920. Она оккупировала большая часть украинской и беллоруской територии с 1921 по сентябрь 1939. Претензии к етих територии Польша сегодня не имеет, но за оккупацию не заплатила никаких репарации, нет никакого покаяния и освобождение етих територии обьявляет за агрессию.
  41. 0
    27 декабря 2019 17:57
    Двойные стандарты, панимаишь: тут помню, тут не помню. Потому как, если польские политики так любят взывать к "исторической правде", то почему же они упорно не помнят, что Польша восстановила государственность с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Всего навсего ;)