«Сгорел практически полностью»: озвучены некоторые подробности крушения Су-57
Продолжают публиковаться некоторые подробности катастрофы с истребителем пятого поколения Су-57 (T-50), проходившим 24 декабря испытания в районе Комсомольска-на-Амуре. Речь идёт о боевом истребителе, который собирались первым поставить в ВКС РФ до конца текущего года.
По последним сведениям, самолётом управлял опытный лётчик-испытатель Алексей Горшков. Именно он проводил приёмно-сдаточное испытание, подняв Су-57 в воздух с аэродрома Дземги.
В сообщениях говорится о том, что подняв истребитель на высоту около 10 тыс. метров, пилот столкнулся с потерей управления. Он сообщил об этом «вышке». Началось неконтролируемое пилотом снижение высоты, после чего самолёт свалился в штопор, находясь на высоте до 8 тыс. метров. Лётчик-испытатель предпринял все меры для стабилизации полёта, однако сделать этого не удалось. В итоге он выполнил команду на осуществление катапультирования. Произошло катапультирование на высоте около 2 км над безлюдной местностью.
Известно о том, что в результате контакта боевой машины с землёй произошло полное разрушение самолёта. Начался пожар, в результате которого то, что осталось от Су-57 после удара, сгорело практически полностью.
Специалисты, основываясь на информации о падении Су-57, считают, что причиной крушения могли стать проблемы с хвостовым оперением.
На данный момент в Хабаровском крае работает специальная комиссия, в состав которой входят и разработчики истребителя пятого поколения. Комиссия изучает параметры полёта, чтобы внести возможную корректировку в конструкцию других экземпляров Су-57, готовящихся к постановке на вооружение ВКС России.
Информация