В Минобороны начали госиспытания тяжелого вертолёта Ми-26Т2В

26
В Минобороны начали госиспытания тяжелого вертолёта Ми-26Т2В

Министерство обороны совместно с холдингом "Вертолеты России" приступили к государственным испытаниям модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

Согласно распространенному пресс-релизу, госиспытания вертолета продлятся весь 2020 год и будут проходить на четырех полигонах. В испытаниях примет участие смешанный экипаж из представителей холдинга и Минобороны.



На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2В успешно завершил предварительные заводские испытания, что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь 2020 год

- заявил Богинский.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать сразу же после госиспытаний. Минобороны намерено закупить не менее 10 Ми-26Т2В.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 декабря 2019 09:12
    А движок Д-136 "Сичевский" или другой?
    1. +2
      27 декабря 2019 09:17
      Движок пока "Сичевский",... А какой? Замену Яндекс знает laughing ПД-12В
    2. Eug
      -2
      27 декабря 2019 09:18
      Вопрос вопросов... если по ТВ2,3-117 КБ и опытное производство в России, то Д-18 для Руслана и Д-136 для Ми-26 это разработка запорожского КБ и опытное производство соответственно тоже там..
      1. -2
        27 декабря 2019 09:24
        Если с Д-136, то и испытывать ничего не надо. Потому что движков нет и не будет. Разве только ростовчане по ночам с территории Запорожского завода запчасти тырить будут, а потом "на коленке" собирать. Или ждать, пока китайцы завод к себе перевезут и производство восстановят.
        1. +2
          27 декабря 2019 11:09
          Цитата: Дилетант
          Если с Д-136, то и испытывать ничего не надо. Потому что движков нет и не будет.

          Китайцы скоро эти двигатели будут вагонами выпускать. ЧайнаСичь или МоторЧайна..... laughing
          1. -2
            27 декабря 2019 22:32
            Скоро Китай будет выпускать все для всех.
            1. -1
              27 декабря 2019 23:33
              Когда (в обозримом будущем) Китай будет выпускать $ ? - и в шутку laughing и всерьёз sad
              1. -1
                28 декабря 2019 23:08
                Вполне реальная жизненная ситуация в рыночных отношениях. Многие страны заказывают производство своих денежных знаков в других странах. Как пример карбованцы и гривны украины, в 1992-93г печатались во Франции, Канаде, Италии.
      2. +2
        27 декабря 2019 10:12
        Цитата: Eug
        Вопрос вопросов... если по ТВ2,3-117 КБ и опытное производство в России, то Д-18 для Руслана и Д-136 для Ми-26 это разработка запорожского КБ и опытное производство соответственно тоже там..

        Ничего скоро и их импортозаместим.Вместо Д-136 будет ПД-12В, а вместо Д-18Т будет НК-23Д.
        В мае этого года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства "Мотор Сич", которыми сейчас оснащаются Ми-26.

        Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации "ОДК-Авиадвигатель". На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

        https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
        1. +6
          27 декабря 2019 10:58
          Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.


          К тому времени, уже Ми-26Т3/В надо будет делать. И это оптимистичный взгляд в будущее. На деле, хорошо бы до 27 года.
        2. +2
          27 декабря 2019 12:14
          -Ничего скоро и их импортозаместим-

          Маловероятно.ОКР планируют завершить после 2025 года.
      3. 0
        27 декабря 2019 10:37
        Цитата: Eug
        разработка запорожского КБ и опытное производство соответственно тоже там.

        При чём здесь опытное, когда "Мотор Сич", 40 лет выпускает их серийно.
    3. +9
      27 декабря 2019 09:24
      Д-136-1 (или даже чуток раскочегаренный -2) - скорей всего Укроборонпрома (Ивченко-Прогресс - головной сборщик с использованием компонентов МС).

      Но двигателей на Ми-26 закупили довольно много до разрыва связей. Поэтому на озвученный контракт вероятно новые агрегаты будут.

      Большие экспортные поставки (Алжир/Иордания) покрываются за счет закупки под контракт у украинского производителя.

      Кстати, последние два Ми-26Т2 для Короля перегоняют прямо сейчас:
      26 декабря 2019 года во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос были засняты два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (регистрационные номера 06823 и 06824), построенные АО "Роствертол" (в составе АО "Вертолеты России") для ВВС Иордании, совершающие перелет на пути следования заказчику.
      17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты предназначены для ВВС Иордании. Иордания тем самым стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов модификации Ми-26Т2 после Алжира, получившего с 2015 года 14 таких вертолетов.


      Ну, а Алжир получает борт едва ли не продвинутее, чем вот МО захотело. И больше - 14 машин.


      1. -8
        27 декабря 2019 09:43
        Цитата: donavi49
        Но двигателей на Ми-26 закупили довольно много до разрыва связей. Поэтому на озвученный контракт вероятно новые агрегаты будут.
        Т.е. фактически невосполнимый ресурс за фантики полувраждебному государству продали? Рот им папа!
      2. -1
        27 декабря 2019 10:20
        Иордания ,к тому же единственный в мире эксплуатант Ил-76 МФ.Но вроде бы хотят их сбагрить кому ни будь?
        1. 0
          30 декабря 2019 07:17
          Вроде бы уже Египет "подсуетился'' и прикупил на свою голову..)) Будем теперь ''посмотреть'' как они с этими двумя фактически опытными бортами будут ''мудохаться'' (завода их выпустившего уже лет 15 как не существует))
      3. 0
        27 декабря 2019 11:45
        -Но двигателей на Ми-26 закупили довольно много до разрыва связей-

        При интенсивной эксплуатации этот запас оперативно снизится.
  2. -2
    27 декабря 2019 09:28
    Вот если бы воаремена СССР какждую модификацию техники так обсасывали.
  3. +3
    27 декабря 2019 10:00
    Да уж, агрегат прям какой то фантастический! Хот и трудно было поверить, что такое может летать, однако летает!
  4. +4
    27 декабря 2019 11:44
    Тема двигателя, установленного на Ми-26Т2 , стыдливо и элегантно не оглашается в российских околовоенных СМИ.

    В мае 2018 года , глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства "Мотор Сич", которыми сейчас оснащаются Ми-26.Но вот уже декабрь 2019,а дело с ремоторизацией Ми-26 уходит в туманные дали.Он и ранее оглашал общее завершение ОКР – на 2025 г.
    1. 0
      30 декабря 2019 07:27
      Так, ''испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г...'' в наших реалиях могут означать и 2032, а то и 2042 года)) Там вообще не ясно, а надо ли ваять новый движок под старый аппарат 70-х годов разработки, который и в лучшие годы выпускался малыми партиями.. Может, к 2025 году пойдут те же запорожские движки реэкспортом через Китай, что было бы однозначно всем выгоднее.
  5. -1
    27 декабря 2019 12:57
    Вот это касатка. Красивая машинка.
  6. 0
    27 декабря 2019 13:54
    А зачем такие навороты в авионике?- не факт что на войне они сильно помогут,а в мирном использовании тем более мне кажется избыточны некоторые функции.
    1. 0
      28 декабря 2019 18:05
      Уточните, в чём избыточность?
      1. -1
        28 декабря 2019 19:49
        Полет автоматом по заданному маршруту-а что автопилот не справлялся?
        1. +1
          28 декабря 2019 20:05
          Полет автоматом по заданному маршруту
          Это и есть автопилот. Просто реализованный на современной базе. Точность и надёжность повышается. Масса снижается.