Инцидент с Су-57 изучили: самолёт обещают усовершенствовать

91
Инцидент с Су-57 изучили: самолёт обещают усовершенствовать

Итоги работы комиссии, изучившей инцидент с Су-57, лягут в основу совершенствования комплекса. Что до инцидента, то, по словам гендиректора ОАК, при испытаниях сложной техники они «всегда возможны».

Как сказал гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь, итоги работы комиссии, изучившей падение самолёта Су-57, в дальнейшем будут направлены на улучшение этого новейшего истребителя.



По словам господина Слюсаря, испытания новой техники всегда могут привести к инцидентам, а Су-57 — это и есть «высокотехнологичная сложная техника».

Также он отметил, что данные самолёты «налетали несколько тысяч полётов». Однако и с техникой подобного уровня «иногда случаются аварии».

Самое важное: лётчик жив, пострадавших нет, заключил Слюсарь.

Напомним, упомянутый Су-57 (Т-50), первый самолёт, который предполагалось передать Министерству обороны РФ до конца 2019 г., потерпел 24-го декабря крушение под г. Хабаровском. Пилот катапультировался.

На недавнем форуме «Армия-2019» стороны подписали контракт на поставку семидесяти шести Су-57 для ВКС. Однако до сих пор идут испытания. Ранее в Минобороны не раз заявляли, что самолёт прошёл успешные испытания в Сирийской Арабской Республике.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 декабря 2019 06:38
    Как-то быстро итоги озвучили.. Странно, такое ощущение, что до 31-го отчитаться нужно было, дабы стройный план на бумаге не рушить. Да и суть причины не указали..
    1. +25
      30 декабря 2019 07:23
      Вероятно, причины были настолько понятны, что длительного расследования не потребовалось. А публично указывать причины - это вопрос спорный.
      1. -13
        30 декабря 2019 07:39
        Цитата: bessmertniy
        Вероятно, причины были настолько понятны

        Интересно, какая причина крушения такой сложной техники может быть среди очевидных! Приведете пример?
        1. +6
          30 декабря 2019 12:45
          Цитата: Алексей Зоммер
          Цитата: bessmertniy
          Вероятно

          Интересно, какая причина крушения такой сложной техники может быть среди очевидных! Приведете пример?
          В том то и дело, техника сложная. Гаечек, болтиков много.... и каждый архиважный. Если так интересно, что кушать не можешь, пройди проверку в ФСБ и получишь все справки. feel
          1. +1
            30 декабря 2019 20:03
            В своё время комманда F-1 McLaren пострадала из-за китайской гайки на моторе. И у лучших бывают огрехи.
        2. +2
          30 декабря 2019 13:00
          А это уже разглашение гостайны.
        3. +6
          30 декабря 2019 19:08
          Цитата: Алексей Зоммер
          Интересно, какая причина крушения такой сложной техники может быть среди очевидных! Приведете пример?

          Простите, а что Вы смыслите в системах автоматического управления (САУ) полётом? И что Вы соображаете в системе дистанционного управления (СДУ)? Что-то мне подсказывает, что НАЗЫВАТЬ Вам причину инцидента - впустую сотрясать воздух. Это, как специалист по САУ, заявляю!
    2. -1
      30 декабря 2019 09:18
      Выплата тринадцатой под угрозой...вот и суетятся
      1. -3
        30 декабря 2019 12:18
        Тем кто оборудованием и механизмами занимался для хвостового оперения теперь точно ни какой тринадцатой зарплаты в ближайшие несколько лет не видать - так как придётся возмещать ущерб МО в размере более 2 миллиардов рублей за потерю машины из за брака в производстве.
        1. -4
          30 декабря 2019 13:10
          придётся возмещать ущерб МО в размере более 2 миллиардов рублей


          Вадим drinks страховой компании

          1. -1
            30 декабря 2019 13:15
            Таких страховых компаний я не знаю.
            1. +3
              30 декабря 2019 15:57
              разбившийся в Хабаровском крае, был застрахован, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной ...


      2. +1
        30 декабря 2019 15:32
        "13-я" зарплата давно не выплачивается в ОАК! Даже не смотря на то, что идет ровное выполнение ГосЗаказа.
        Это все зависит от руководство корпорации, т.к. ОАК входит в состав РосТеха.
        Все вопросы к господину президента корпорации Сергею Чемезову!
        Welcom!
      3. -2
        30 декабря 2019 19:09
        Цитата: Попуас
        Выплата тринадцатой под угрозой...вот и суетятся

        Ну, да! разве, что с точки зрения "пОпуаса!
    3. +7
      30 декабря 2019 10:47
      Цитата: Ugolek
      Как-то быстро итоги озвучили.

      Нет ни какого озвучивания.Есть только намерения учитывать это происшествие в дальнейшем производстве.Когда нечего сообщить а народ требует ,пойдёт и эта новость.
    4. 0
      30 декабря 2019 12:38
      Цитата: Ugolek
      Инцидент с Су-57 изучили: самолёт обещают усовершенствовать

      Да. Пиво только привезли, а воблу сегодня поймали. feel Так дело не пойдет, мундир хотя бы в стиралку запустили. smile
    5. +5
      30 декабря 2019 12:41
      Ну пилот то цел, с ним всяко попроще разобраться было.
    6. +1
      30 декабря 2019 13:08
      А с чего ты решил, что тебе должны правду всю рассказать?
    7. +3
      30 декабря 2019 23:41
      They do not have to give a reason. It is a military aircraft with classified components for sure. It is not a civilian airplane, nobody is going to book a seat on it.
  2. +2
    30 декабря 2019 06:41
    Как то противоречиво и туманно сначала:

    изучившей падение самолёта Су-57, в дальнейшем будут направлены на улучшение этого новейшего истребителя.


    А затем:

    Также он отметил, что данные самолёты «налетали несколько тысяч полётов». Однако и с техникой подобного уровня «иногда случаются аварии».


    Из его слов непонятно, это дефект в конструкции выявился или заводской брак первого серийного? Или может глюк в компьютерных мозгах? Что-то не некорректно из ПО загрузили? А вдруг ошибка пилота? Летал себе Сергей Богдан годами на Т-50 в разных режимах, даже десятилетие почти, а тут другой пилотrequest
    1. -10
      30 декабря 2019 07:08
      Увы, такой открытости, как по F 35, конечно не будет.
    2. NKT
      -3
      30 декабря 2019 09:31
      Была инфа, что это ПО, что касается пилота, то его общий налет около 1000 часов, а на Су-57 чуть более одного часа.
      1. -1
        30 декабря 2019 09:54
        Я не умоляю профессионализм пилота, но вот сами и сказали:
        Цитата: NKT
        а на Су-57 чуть более одного часа.

        Плюс, если верить СМИ, этот пилот уже терпел крушение на Су-30СМ во время испытаний так же под Хабаровском. Почему лётчики ГЛИЦа, которые юзали Су-57 на всяких разных режима после Сергея Богдана, ничего такого не обнаружили и обошлось без происшествий. А тут штатный пилот от завода при передаче военным и такое...
        Но я тоже надеюсь, что это ПО и кто-то накосячил из айти отдела технической поддержки. Такой себе "мальчик" с ноутбуком перед взлётом, так как времена седовласых механиков уже прошли.
        1. +2
          31 декабря 2019 07:01
          С какого перепугу времена прошли ? Что ,перестала применяться гидравлика, пневматика и сервопривод? В узлах и механизмах перестали работать подшипники скольжения, качения, шариковые и роликовые ? Принцип болтового соедениния кто то отменил или заклёпки? На всё это дело перестали влиять вибрационные и тепловые нагрузки? Это только у молодняка времня техники совсем прошло и софт важнее. Просто улыбнуло про "седовласых" пройденых.
      2. +12
        30 декабря 2019 10:38
        NKT (Сергей)
        Откуда такие данные про налёт? Вы его лётную книжку лично видели?
        С 1000 ч не все могут в ШЛИС (школа лётчиков-испытателей) поступить.... а вы пишите 1000 ч....
        Он лётчик-испытатель 1 класса.
        Общий налёт "намного" больше!
        Про налёт на Су 57 не знаю. Но это был "далеко" не первый его полёт на данном типе.
        1. NKT
          +2
          30 декабря 2019 10:49
          Вот, например, ссылка:
          общий налет 1800 часов, ошибся немного

          http://debri-dv.com/m/article/23786/novye_podrobnosti_katastrofy_su-57_poterya_upravleniya_i_vrashchenie

          https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnews.rambler.ru%2Farmy%2F43422263-vosstanovlena-kartina-krusheniya-noveyshego-rossiyskogo-istrebitelya%2F



          1. +1
            30 декабря 2019 11:43
            Алексей Горшков является летчиком-испытателем 2-го класса и занимает должность заместителя начальника военного представительства № 485 при Министерстве обороны.

            получается, он не заводской летчик, или я не так понял?
            1. 0
              30 декабря 2019 19:49
              Цитата: Avior
              получается, он не заводской летчик, или я не так понял?

              Читайте ПО ГУБАМ, если не можете "с листа": заместитель военного представительства. Военпред - слыхали такое? На каждом заводе, изготавливающем военную продукцию по заказу МО есть военпред.
              1. +1
                30 декабря 2019 23:49
                вы вопрос поняли вообще-то?
                то что он летчик, понятно, но если он военпред, то не заводской, а МО
                а ваш ликбез не по делу
          2. +2
            30 декабря 2019 13:00
            Я таки дико извиняюсь, но вы кажется совсем не представляете суть своего
            Цитата: NKT
            ошибся немного
            - это несколько лет напряженной, и судя по тому что испытывает -57ой, успешной работы.
            1. NKT
              0
              30 декабря 2019 13:06
              У него на Су-57 налет чуть больше часа.
              1. +3
                30 декабря 2019 13:49
                Не складывается: если налет чуть более часа, то он вряд ли участвовал в передаче самолета заказчику.
              2. +3
                30 декабря 2019 13:57
                Цитата: NKT
                У него на Су-57 налет чуть больше часа.

                Никто не посадит в новейший истребитель летчика,предварительно не подготовив его к этому.Плюс налет на других ЛА,что говорит об опыте летчика. Даже Богдан говорил не раз,что если сравнить управление СУ-57 и СУ-27 ,то это как сравнивать управление машины Мерседес премиумного класса с Жигулями. Истребитель разбился не по вине летчика, а по вине железа и ПО.
                1. +2
                  30 декабря 2019 14:04
                  Так вроде никто на летчика и не валит
                  1. +2
                    30 декабря 2019 15:22
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Так вроде никто на летчика и не валит

                    Я к тому,что человек сказал,что летчик не налетал на нем даже часа...на что я и ответил- никто не посадит в новый истребитель не подготовленного должным образом(под эту машину) летчика.
                    1. +2
                      30 декабря 2019 16:50
                      Вот и говорю: нестыковочка. Журналисты ребята беспринципные
                    2. 0
                      31 декабря 2019 02:41
                      Цитата: НЕКСУС
                      никто не посадит в новый истребитель не подготовленного должным образом(под эту машину) летчика.

                      Для Ф-35 создан наземный тренажер, позволяющий эффективно готовить пилотов. Есть ли такой для Су?
                2. NKT
                  +1
                  30 декабря 2019 14:18
                  Нексус, я не обвиняю пилота.
                  Есть информация к размышлению.

                  что общая наработка Су-57 (данного борта) составляла всего 7 часов 40 минут при пяти посадках.


                  Что касается КВС Алексея Горшкова, то он является лётчиком-испытателем 2-го класса и занимает должность заместителя начальника Военного представительства № 485 при Министерстве обороны. Общий налёт пилота составляет 1731 час и 9 минут, а на самолёте типа Су-57 — 1 час 11 минут.
                  1. 0
                    30 декабря 2019 19:44
                    Цитата: NKT
                    Есть информация к размышлению.

                    Ну. да! лётчик сам показал свою лётную книжку! Конечно! fool
                3. 0
                  30 декабря 2019 16:01
                  ...ну дык на месте сгоревшего самолёта полагаю гаечного ключа или отвёртки не найдено..
      3. +1
        30 декабря 2019 19:57
        Думаю, и я уже сталкивался с этим , дело всё в том, что ВСЕ журналисты - ГУМАНИТАРИИ, как правило. некомпетентны в технике и технических вопросах, а уж в авиационной тематике - fool абсолютные. Отсюда и все спорные моменты!
    3. +1
      30 декабря 2019 10:17
      Вообще то достаточно однозначно сказал
      итоги работы комиссии, изучившей падение самолёта Су-57, в дальнейшем будут направлены на улучшение этого новейшего истребителя.

      То есть проблема была с самим самолетом
      1. 0
        30 декабря 2019 12:06
        Публично сказать могут что угодно, тем более что и сейчас эта реплика звучит очень расплывчато.
    4. 0
      30 декабря 2019 19:32
      Поверь, брателло, старому авиатору - меньше знаешь - крепче спишь! Или "знания умножают скорбь!" (с)
  3. +2
    30 декабря 2019 06:47
    Налетали несколько тысяч полетов....это как!?
    1. -1
      30 декабря 2019 07:41
      Цитата: Попуас
      Налетали несколько тысяч полетов....это как!?

      Это, как не налетали, только наоборот.
      п.с. Собственно, какой вопрос, такой и ответ.)
      1. +5
        30 декабря 2019 08:15
        Я понимаю тысячи часов налетали,а тысяча полетов это нонсенс....В принципе от продюссера звукозаписывающей станции и не то можно услышать.
        1. -2
          30 декабря 2019 13:26
          Цитата: Попуас
          а тысяча полетов это нонсенс....

          Почему Вы так решили?..
          Давайте считать вместе.
          Самолет испытывают, если не ошибаюсь с 2010 года.
          В 17 году совершил первый полет 11 прототип.
          Думаю программа была достаточно интенсивной.
          И цифра в 1 000 полетов мне например не кажется нереальной.
    2. +1
      30 декабря 2019 10:49
      Цитата: Попуас
      Налетали несколько тысяч полетов....это как!?

      Видимо, у Слюсаря свои единицы измерения налета. И налет он считает не в часах, а в циклах: взлет-посадка. Хотя в формуляре самолета эти цифры тоже отображаются, но только называются не налетом, а наработкой.
      1. 0
        30 декабря 2019 19:39
        Думаю, здесь вопрос в компетентности журналиста в авиационной тематике. Подозреваю, что банально пропущено слово "часов". Хотя, не исключаю, в виду очень напряженного графика испытаний, и количества самолёто-вылетов.
    3. -1
      30 декабря 2019 19:35
      что "как?" В день - по несколько вылетов, согласно плановой таблице. Или тебе важнее "сколько километров?" Извини, спидометра с одометром на борту не предусмотрено!
      1. -1
        30 декабря 2019 20:08
        Цитата: Игорь Авиатор
        Или тебе важнее "сколько километров? Извини, спидометра с одометром на борту не предусмотрено!

        Не юродствуйте. Налет измеряется в летных ЧАСАХ и все тут об этом говорят. Про километраж только вы сподобились.
  4. +19
    30 декабря 2019 06:51
    Из статьи:
    Также он [Слюсарь] отметил, что данные самолёты «налетали несколько тысяч полётов».[???]
    Полистав биографию:
    Трудовую деятельность Юрий Слюсарь начал, как только окончил университет. В 1996 году он становится генеральным директором ООО «Фирма ЮБС» (московская многопрофильная компания). Позже решил попробовать себя в музыкальном и продюсерском бизнесе. В 1999-2003 годах был сначала директором, потом генеральным директором ООО «Монолит-АБК», которое занималось звукозаписями и продюсированием различных исполнителей. В 2003-2008 годах перешёл в ОАО «Роствертол», находящееся в его родном городе Ростове-на-Дону.
    понял - ещё один ификтивный папин сынок на тучной государственной ниве.
    Подробная биография здесь: https://globalmsk.ru/person/id/4707
    1. 0
      30 декабря 2019 07:55
      Зачем Вы пишите такие ужасы в канун Нового года ... Давайте праздничное, оптимистическое.
      1. 0
        30 декабря 2019 08:21
        Цитата: Виктория-В
        ... такие ужасы в канун Нового года ... Давайте праздничное, оптимистическое.
        Ну тогда го́ним всю тройку под гору! drinks Шампанского!!! laughing
      2. +3
        30 декабря 2019 10:11
        Нет, конечно не надо.
        Давайте рыдать и рвать на себе волосы. Ведь у нас всё так плохо.
        Если мы будем за новогодним столом хором петь мантру "путинуходи", то вдруг он и вправду уйдёт? Вот заживём!.

        "Ты мне сказал простую правду,
        А я ужасную хочу,
        Такую, что-бы обоср,
        Завыть, забиться, захрипеть"
        1. -1
          30 декабря 2019 12:49
          «Путин уходи» да не дай Бог!!! Что Вы говорите про Отца Родного?!! Такого наворотил наш стратег:(, теперь там змеиный клубок, а без него баре начнут драться у холопов чубы будут трещать, тоесть у нас и наших детей, их то дети и семьи давно за бугром, так что уж лучше пусть как Брежнев сгниет в Кремле, потом какой Андропов и Черненко, ну а в оконцовке «Мишаня Америка», и тогда соберутся где в «алтайской пуще» губеры и президенты автономий, да объявят на о Московии, Сибирской республике и т.д.

          Зачистили поле, нет оппозиции конструктивной, патриотов, а не шавок на содержании Госдепа. Патриоты не нужны, их боятся, ведь если придут то пересажают нынешних, все имущества из-за бугра домой, их сюда на нары, а уж потом и смертную казнь введут. А то эти как чувствуют что стул под ними качается, сразу хотят смертную восстановить, чтобы их нам потом Европа и другие не выдали:)
          1. 0
            30 декабря 2019 14:58
            Такого наворотил наш стратег:(, теперь там змеиный клубок, а без него баре начнут драться у холопов чубы будут трещать, тоесть у нас и наших детей, их то дети и семьи давно за бугром, так что уж лучше пусть как Брежнев сгниет в Кремле,
            -есть уровень развития производ-ых сил и произ-ых отношений--запрос общества и " че еще потерпеть".
            мы развиваемся .
            но не перескочить из крестьян-50 лет назад половина жила в городах( а где вторая?) и до сознания "гражанин-горожанин", не мещенин еще и сейчас далеко.
            и ИВС и Брежнев и ВВП -лишь попутчики с народами СССР-России на этом пути.
            когда скажем "довольно" и "так должно быть,не иначе"--так и будет.
            Большинство должно сказать и ДЕЛАТЬ КАК СКАЗАЛИ, НЕ ОТСТУПАТЬ .
            А пока и так сойдет. так и живем
  5. 0
    30 декабря 2019 06:52
    Что до инцидента, то, по словам гендиректора ОАК, при испытаниях сложной техники они «всегда возможны». То то и оно, что это уже самолёт для передачи в армию, конечно облётывать надо, и формально это испытания, но ведь уже на штатных режимах. Приличный удар по престижу, к сожалению.
    1. 0
      30 декабря 2019 13:34
      А вы думаете на заводе 100% качество? Я конечно не работал конкретно на этом. Но поработал на одном где за качеством хорошо следят. Работник может без опасения сдать 2% деталей в брак( это чтобы не отправляли дальше с надеждой на авось), и всё равно при проверке готовых собранных изделий брак переодически выявляют. А здесь ещё вопрос , первую серийную машину изготавливали и собирали теже люди что и опытные? Вполне возможно что нет,это тоже могло сказаться, что-нибудь перепутали и вот и результат.
  6. +6
    30 декабря 2019 06:53
    Итоги работы комиссии, изучившей инцидент с Су-57, лягут в основу совершенствования комплекса.

    Техника новая, инциденты будут ... куда ж без них. Главное незамедлительная работа конструкторов, производителя, по устранению выявленных дефектов, недостатков.
    1. +10
      30 декабря 2019 08:10
      Цитата: rocket757
      Техника новая, инциденты будут ... куда ж без них

      Вот именно . Не бывает новой техники без "детских болезней" . Хочу пожелать чтобы от них избавлялись ударными темпами .
      Витя , салют ! soldier
      1. +3
        30 декабря 2019 08:24
        Привет Паша soldier
        Самое главное, тщательнее надо ребята. Время есть, потому как стратегический задел обороноспособности, безопасности у нас есть ... а до следующего поколения техники или той, которая на не известных доселе прынципах, ещё очень непонятно всё.
        1. +7
          30 декабря 2019 08:27
          Цитата: rocket757
          тщательнее надо ребята

          О том и речь веду .
          Цитата: rocket757
          Время есть

          Ой ли ? Почивать на лаврах не след , друже ... Движение вперёд есть жизнь .
          1. +4
            30 декабря 2019 08:31
            Цитата: bouncyhunter
            Движение вперёд есть жизнь .

            Конечно вперёд! Но планомерно, основательно, НАВСЕГДА! Блошиные и прочие скачки оставим другим, если по другому не могут.
            1. +5
              30 декабря 2019 08:34
              Цитата: rocket757
              Блошиные и прочие скачки оставим другим, если по другому не могут

              Несомненно ! drinks
              Говорящие головы от НАТО оставим на совести стран , их представляющих ...
              1. +4
                30 декабря 2019 08:43
                Цитата: bouncyhunter
                Говорящие головы от НАТО оставим на совести стран , их представляющих ...

                Говорящая голова, не синоним разумно выраженного, теперь, очень к сожалению.
                1. +6
                  30 декабря 2019 08:46
                  Цитата: rocket757
                  Говорящая голова, не синоним разумно выраженного, теперь, очень к сожалению.

                  Главное я выделил .
                  1. +2
                    30 декабря 2019 09:18
                    К сожалению, именно так.
      2. +2
        30 декабря 2019 14:38
        Цитата: bouncyhunter
        Не бывает новой техники без "детских болезней" .

        hi Доброго дня.
        Безусловно, новой техники без изъянов нет, но тут что-то не так. Уж слишком быстро разобрались! С одной стороны - это отлично, но с другой - чёткий признак либо брака, либо халатности из-за спешки.
  7. +1
    30 декабря 2019 07:19
    -самолёт ОБЕЩАЮТ усовершенствовать.
    Надеюсь,что ждать не три года.
  8. +8
    30 декабря 2019 07:43
    Не пойму что за ожиотаж из-за падения СУ-57 многие истребители даже после выхода в серию вовремя эксплуатации терпят катастрофу по разным причинам это ещё не повод для паники,например F-35 все рекорды бьёт по прышкам с высоты.А так самый лучший самолёт по тем временам СУ-27 тоже терпел крушение во время испытаний и даже не потехническим причинам. Просто его испытывали на прочность. В полетном задании пилоту дали задание вовремя горизонтального полета резко поставить самолёт в вертикальное положение и снова вернуть в горизонтальное, вобщем предтеча кобры Пугачева только беззапредельного угла атаки. Пилот когда поставил самолёт вертикальное положение потерял сознание рука ослабла и самалет вернулся в горизонтальное положение пилот в бессознательном сосстаянии по инерции навалился на рычаг рукой самалет резко пошол вниз и планер от перегрузок начал разваливаться пилот придя в себя ничего не смог поделать даже катапультироваться из такого положения. Бедняга погиб земля ему пухом. Но расследование нашло причину и выводы были сделаны. С СУ-57 слава Богу без жертв,а машину доведут до ума и вовремя.
    1. +7
      30 декабря 2019 09:23
      Ну первый Ф-35 разбился в 2018 году, когда их собрали уже почти 400. Второй в 2019 году - когда собрали уже 450 машин.
      1. +1
        30 декабря 2019 13:40
        Ф-22 тоже разбивался. Когда ещё в серию не пошёл.
        1. +1
          30 декабря 2019 14:43
          Справедливости ради надо сказать, что тот разбившийся F22 с серийной машиной очень мало общего имел. Подвело совершенно новое ПО, которое потом серьёзно доработали.
    2. -1
      30 декабря 2019 15:33
      Цитата: Безупречный
      Не пойму что за ожиотаж из-за падения СУ-57

      1.потому как перед Новым годом -сей "подарок" случился
      2.потому,как это был первым серийным образцом, с бортовым номером 01 «синий»
      3.да потому, что уже всех достало это, типа:

      Грустный праздник: снеговик-аферист, конфеты с плесенью, смерть Деда Мороза
      В Волгограде на новогоднем празднике для ветеранов ВОВ гостью вынудили оплатить шампанское. А в Челябинске детсадовцам подсунули подарки с плесенью. Как и кому ещё успели испортить праздник, читайте в материале АиФ.ru.
    3. 0
      30 декабря 2019 16:02
      И какая была причина тогда?
  9. +3
    30 декабря 2019 08:54
    Причины выяснят. Доделаю. И будет птичка летать. Когда "журавля" на крыло ставили, л.п. было много. И что? "Журавль" стал родоначальником и ударного самолёта и самолёта 5 го поколения. Для того испытания и нужны.
  10. 0
    30 декабря 2019 11:09
    Цитата: Ugolek
    Как-то быстро итоги озвучили.. Странно, такое ощущение, что до 31-го отчитаться нужно было, дабы стройный план на бумаге не рушить. Да и суть причины не указали..

    Для того, чтобы узнать, много времени не понадобилось. Отказала система управления. Маневренность самолёта возможна при проектировании его со свойствами крайней неустойчивости в полёте, которую ДОЛЖНА успешно преодолевать автоматика управления.
    Хорошо отбалансированный самолёт сопротивляется изо всех сил лётчику, не выполняя резкие и глубокие виражи. И здесь важен правильный выбор, не уходя в крайности. Любая система, насыщенная сложностями и наворотами режимов, может, при сочетании крайних режимов "клинить" и зависать.
    1. +1
      30 декабря 2019 16:05
      А может проще, что-то не закрутили?
  11. -5
    30 декабря 2019 13:23
    Ясно, еще лет 5-6 на доработку и парочку "Героев России" эффективным менеджерам(которые не причем) присвоить с повышением
    1. 0
      30 декабря 2019 19:27
      Ну. так вперёд! Будьте "причём", глядишь и тебе достанется! Не способен - сиди тихо под веником, не высовывайся!
  12. -1
    30 декабря 2019 15:07
    По словам господина Слюсаря, испытания новой техники всегда могут привести к инцидентам, а Су-57 — это и есть «высокотехнологичная сложная техника».

    ОТКУДА "господин"( чей?) Слюсарь может это знать (про испытания, про технику)?

    С конца 1990-х занимался продюсерским и звукозаписывающим бизнесом, возглавлял продюсерский центр "Монолит". Среди исполнителей, с которыми работал его центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.
    В 1996 году - окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
    Кандидат экономических наук.
    С 1996 по 1999 год - генеральный директор ООО "Фирма "ЮБС".
    С 1999 по 2003 год - директор, генеральный директор ООО "Монолит-АБК".

    Отец — Борис Николаевич Слюсарь — председатель совета директоров ОАО "Роствертол" (с 2014 года, в 2000-2014 годах — генеральный директор компании).
    good

    Слюсарь Юрий Борисович
    Генеральный директор является единоличным исполнительным органом ПАО "ОАК" и выполняет функции Председателя Правления. Генеральный директор вправе решать все вопросы текущей деятельности Корпорации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления.
  13. -2
    30 декабря 2019 15:42
    Цитата: Безупречный
    Не пойму что за ожиотаж из-за падения СУ-57

    Это не ажиотаж, а праздник (недолгий) русофобов всех мастей.
  14. 0
    30 декабря 2019 18:44
    Итоги.., лягут в основу совершенствования комплекса.

    Вот! Это самое главное: работа над ошибками. Действительно: все живы,материальных потерь на земле нет. Машину жалко, но это проходяще! Дорогу осилит идущий!
  15. -1
    30 декабря 2019 19:11
    Цитата: Мар.Тира
    Когда нечего сообщить а народ требует

    Это Вы ТРЕБУЕТЕ? Простите, а на каком основании? "Ты чьих будешь?" (с)
  16. 0
    30 декабря 2019 19:22
    Цитата: Герман 4223
    е люди что и опытные? Вполне возможно что нет,это тоже могло сказаться, что-нибудь перепутали и вот и результат.

    Неопытных на заводе КнАПО нет, поверьте! Каждая операция подвергается пооперационному контролю, (даже в частях- эксплуатирующих организациях), кроме того, очень многие операции подвергаются фотоконтролю. Не удивлюсь. если на заводах внедрён видеоконтроль.
  17. 0
    30 декабря 2019 20:56
    Испытания и дальше будут продолжаться,весь период эксплуатации машины.
  18. 0
    31 декабря 2019 07:15
    Ну вот, а так все переживали. Неполадки устранят и через лет десять, пятнадцать самолет пойдет в серию. wassat laughing drinks
  19. -1
    31 декабря 2019 20:21
    Цитата: Альберт Цирха
    Я не ищу дерьмо, вас и так тут 90% , речь шла о вашей лицемерии, двуличности!!
    Лучше иди дальше играть говно танки и пей пиво,, и не тявкай на меня!!

    А ты бы вообще слинял отсюда, говнюк.