Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее

166

Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах. Об этом сообщает вэб-сайт предприятия.

Как сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко, эта окраска самолета поможет «определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300». Также он напомнил о крайней важности того, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами: высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью.



Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. П. А. Воронина

– сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

По его словам, в 2022 году предполагается завершить сертификацию машины, а с 2023 года – начать её серийные поставки.

Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Отдельно отмечено, что самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.
  • Пресс-служба ПАО «Ил»
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    30 декабря 2019 20:04
    Ребят вы как хотите, а мне очень нравится!!! Красавец.
    1. +16
      30 декабря 2019 20:09
      На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ (мощность 2650 л. с.) с малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34.03[35], вспомогательной силовой установки ТА-1 и цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114М2.
      1. +6
        30 декабря 2019 20:43
        Машина грамотная. Только теперь на неё собираются ставить моторы ТВ7-117СТ (мощностью на взлётном режиме в 2800 л.с.), такие же как на Ил-112В.
        1. +5
          30 декабря 2019 23:16
          поправьте дилетанта, но разве унификация это плохо???
          1. +4
            31 декабря 2019 04:37
            Так, я и не имел в виду, что это плохо. Просто немного откорректировал комментарий Вадима 91. smile
      2. +4
        30 декабря 2019 20:44
        По-моему двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300.
        Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.
        ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с.

        https://sdelanounas.ru/blogs/96736/
      3. -7
        30 декабря 2019 20:50
        Цитата: Вадим 91
        На самолёте предполагается

        Предполагается .
        1. +4
          30 декабря 2019 21:07
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Вадим 91
          На самолёте предполагается

          Предполагается .


          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Вадим 91
          Ребят вы как хотите, а мне очень нравится!!! Красавец.

          Я тоже люблю смотреть картинки.


          Откуда столько пессимизма? Ниже цитата от 6 декабря 2019 года.

          В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации.

          ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

          Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.

          https://rostec.ru/news/zavershen-tretiy-etap-letnykh-ispytaniy-dvigateley-dlya-samoletov-il-112v-i-il-114-300/
          1. -6
            30 декабря 2019 21:28
            Цитата: Sky Strike fighter
            Откуда столько пессимизма? Ниже цитата от 6 декабря 2019 года.

            Спасибо, цитаты люблю, но цитатам не верю. С детства помню, что на заборах писали.
      4. Комментарий был удален.
        1. +22
          30 декабря 2019 22:45
          не многие страны имеют свой , самостоятельный авиапром


          Ага. Одной из этих стран был СССР. Вы хоть знаете, что этому самолёту 34 года от начала разработки и 30 лет от первого полёта ? Это советский самолёт . Поэтому и шанс есть, что всё будет нормально . Если не испортят .
          А те, кто его задумывал и делал, уже давно на пенсии вставными зубами макарошки жуют, или на кладбище полёживают.
          1. +7
            31 декабря 2019 04:16
            Цитата: dauria
            не многие страны имеют свой , самостоятельный авиапром


            Ага. Одной из этих стран был СССР. Вы хоть знаете, что этому самолёту 34 года от начала разработки и 30 лет от первого полёта ? Это советский самолёт . Поэтому и шанс есть, что всё будет нормально . Если не испортят .
            А те, кто его задумывал и делал, уже давно на пенсии вставными зубами макарошки жуют, или на кладбище полёживают.

            Вы правы, самолет советской разработки. Но давайте быть объективными, по сути это относится только к фюзеляжу, так как все потроха там новые.
            1. +1
              1 января 2020 19:48
              Цитата: 1976AG
              Вы правы, самолет советской разработки. Но давайте быть объективными, по сути это относится только к фюзеляжу, так как все потроха там новые.

              Вот именно, что внешность похожа на советскую эскизную разработку, а внутренности совсем другие, что и неудивительно раз прошло столько лет. Так что просто надо радоваться, что в условиях развала смогли довести до ума наш отечественный самолет, который востребован на внутренних линиях в больших количествах. Да и в военных целях подобные машины можно будет использовать - на замену Ил-20М или других специальных самолетов в ВМФ или РЭБ.
          2. +1
            31 декабря 2019 08:08
            об чём и речь-трудный путь прошли до вершины и скатиться очень просто. второй раз могут и НЕ дать подняться
          3. +1
            31 декабря 2019 16:54
            Причем в СССР производили и Ан24/26 и спроектировали Ан140 и этот Ил.
      5. -7
        30 декабря 2019 21:11
        Цитата: Вадим 91
        На самолёте предполагается

        Вопрос к "минусателю". А сколько таких машин выпустили.
        1. +1
          1 января 2020 19:50
          Цитата: tihonmarine
          Вопрос к "минусателю". А сколько таких машин выпустили.

          Так вы невнимательно читаете текст - серийный поставки начнутся с 2023 года, а сейчас показан опытный образец, который был создан в ходе НИОКР.
    2. -15
      30 декабря 2019 20:49
      Цитата: Вадим 91
      Ребят вы как хотите, а мне очень нравится!!! Красавец.

      Я тоже люблю смотреть картинки.
      1. -12
        30 декабря 2019 21:11
        Цитата: tihonmarine
        Я тоже люблю смотреть картинки.

        А вы что не любите картинки "минусатель" ?
      2. 0
        30 декабря 2019 21:39
        А я ещё не понял в чем "уникальность" краски.
    3. -7
      30 декабря 2019 21:13
      Цитата: Вадим 91
      Ребят вы как хотите, а мне очень нравится!!! Красавец.

      близко не видно... а так... ну мы круче тачки расписывали Аэрографами... тут что такого.. скотч малярный, бочки краски-спец..... я б такую "халтурку" взял на ночь... денег заработал бы не плохо...и старался бы лучше я думаю. а чо..... дракона ещё сделал бы.
      1. -9
        30 декабря 2019 21:31
        Цитата: Аэродромный
        тут что такого.. скотч малярный, бочки краски-спец..... я б такую "халтурку" взял на ночь... денег заработал бы не плохо..

        Вот я тоже про то, разрисовали, скотч налепили, а некоторые от счастья мрут. Детки головки включайте.
      2. -3
        30 декабря 2019 21:55
        Покрасили, а толку? Потом в цвета эксплуатанта перекрашивать. И сколько на дизайнера бабла списали recourse ?
        1. 0
          31 декабря 2019 00:16
          Цитата: Злой543
          Потом в цвета эксплуатанта перекрашивать.

          Да вряд ли. Этот - демонстрационный образец, говорят, его участь на выставках стоять.
          1. +1
            1 января 2020 19:53
            Цитата: Rzzz
            Этот - демонстрационный образец, говорят, его участь на выставках стоять.

            Скорее всего это опытный образец, который прошел все испытания по ГОСТу и после этого его нельзя передавать в эксплуатацию, но можно использовать как учебный образец. Такая практика существовала в СССР и в отношении военной техники, разрабатываемой в рамках НИОКР.
    4. +1
      31 декабря 2019 14:24
      Что-то черные цвета красивой птице как-то не к лицу. Я бы забраковал такую гамму.
      1. 0
        1 января 2020 23:31
        Низ у него - тёмно-синий. Сфотографировано неудачно, и коррекция по уровням не сделана.
    5. 0
      31 декабря 2019 16:45
      Главное,что бы костюмчик сидел!
      1. 0
        1 января 2020 13:23
        Главное,что бы костюмчик сидел!
        Самолет, раскрашенный под катафалк?
    6. Kaw
      -1
      1 января 2020 10:36
      А мне он не нравится. Стекла для кабины, как будто пьяный конструктор рисовал. Кыло абсолютно прямоугольной вормы без каких либо законцовок. А в остальном у этого самолета вроде и никаких отличительных черт то нет, глазу не за что зацепиться. Но это мое мнение.
      1. Kaw
        0
        1 января 2020 10:38
        И судьба у этого самолета (до сегодняшнего дня) была такая же карявая, как внешний вид.
        1. 0
          1 января 2020 20:00
          Цитата: Kaw
          И судьба у этого самолета (до сегодняшнего дня) была такая же карявая, как внешний вид.

          Вот только не надо заранее обсерать то, что возможно станет уникальным самолетом для наших северных и малозаселенных территорий, где без таких самолетов труба и где инфраструтура слаборазвита.
          А то до фига обличителей появилось - вы бы хоть представление имели, что такое создавать сложную технику, да еще в условиях недофинасирования, при том, что заказчик морду воротил от отечественных самолетов и все наровил только на Западе их закупать. Я считаю что это серьезная победа нашей авиастроительной промышленности, и это только приветствуется, даже если всплывут огрехи при сертификации.
      2. +1
        1 января 2020 23:37
        На его скоростях законцовки и прочие хитрые загибы не нужны. Посмотрите не крыло ATR - такая же "доска". А уж во Франции крылья рисовать точно умеют.
        Стёкла увеличены спереди, я так понимаю, для лучшей обзорности "под носом".
  2. -2
    30 декабря 2019 20:07
    Когда уже машина пойдет в большую серию.....
    1. +5
      30 декабря 2019 20:27
      Помню, как г-н Д.О. Рогозин, который тогда в правительстве отвечал за авиапром. говорил, что для производства ИЛ-114 нужно всего 12 млрд (???!!!) рублей и 3 года! Это было сказано в 2015 году, если не ошибаюсь. С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей, а сроки несколько раз переносились вправо! Такая же проблема с ИЛ-112В, да и с СУ-57 не лучше! Ну почему у нас нет в УК статьи- "За брехню"?!!! fool fool fool
      1. +2
        30 декабря 2019 20:34
        Ненавидите Рогозина? Я тоже не за него, но поподробнее о своей ненависти.
        1. +2
          30 декабря 2019 21:38
          Цитата: Сергей Аверченков
          Ненавидите Рогозина? Я тоже не за него, но поподробнее о своей ненависти, кто говорит о ненависти
          Ненависть — интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту Но здесь ненависти нет, люди говорят, что как сказал великий поэт Н.Некрасов "Не в свои сани не садись" или Крылов "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней". Скажите кто здесь прав ?
          1. +2
            30 декабря 2019 22:05
            Вы адвокат синема 56? Я вам сочувствую. Какого черта вы за него говорите? Вопрос задан был не вам.
            1. +1
              30 декабря 2019 22:08
              Цитата: Сергей Аверченков
              Какого ....... вы за него говорите? Вопрос задан был не вам.
              Не ругайтесь, ненависть не человеческий конёк.
              1. +1
                30 декабря 2019 22:10
                Ненависть как раз выдумана людьми. Но в чем-то вы правы.
                1. 0
                  30 декабря 2019 23:48
                  Цитата: Сергей Аверченков
                  Ненависть как раз выдумана людьми

                  Ненависть не выдумана, это животное состояние.
                  1. +1
                    30 декабря 2019 23:53
                    Слово ненависть от куда взялось? От меня, от вас? Но оно всё же взялось... Наверное от меня, а может всё же от вас?
        2. +7
          30 декабря 2019 22:37
          Я не ненавижу Рогозина конкретно. Я ненавижу всех болтунов и пустобрёхов, которые занимают ответственные посты и при этом мелят языком, не отдавая отчёта сказанному!
          Поймите меня правильно, одно дело когда ОБС (Одна Бабка Сказала), другое- когда официальное лицо (вице-премьер, министр, губернатор и т.д.) заявляют о чём то в СМИ, по ТВ, радио. А потом этого не происходит- почему они за это не несут никакой ответственности?! Почему они не уходят в отставку, если имеют совесть?!
          https://www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s
          1. +1
            30 декабря 2019 23:44
            Упс... вот и главный герой. Ну что ж если ненавидите, то так тому и быть. Вот только не надо мне ютуб в качестве доказательства.
        3. 0
          30 декабря 2019 23:43
          Порой ненависть путают с чувством юмора.
          Я с некоторых пор коллекционирую перлы нашего гениального менеджера г-на Рогозина.
          Если выложу их на обозрение и приведу к знаменателю 2019 года, гарантирую - Вы тоже обхохочетесь.
          Кстати, он свою мечту покрыть себя неувядаемой воинской славой в окопах Донбасса ещё не оставил? Не в курсе? Если нет, то могут быть проблемы. С окопом, учитывая сегодняшнюю комплекцию г-на Рогозина.
        4. +2
          31 декабря 2019 05:47
          За что ненавидеть Рогозина? Он просто болтун и неудачник. Правда хороший журналист. Но занимается не своим делом, в котором ничего не понимает.
          ПыСы. Господа минусаторы - адепты рогозина. Укажите пожалуйста где, когда и по какой теме он защитил диссертацию ДТН. (У Гинеса сказано, что он единственный гуманитарий, ставший ДТН без защиты кандидатской.
      2. +14
        30 декабря 2019 20:46
        Да плевать на Рогозина и на его родственников, - покажите, пожалуйста расходы
        С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей
        , эта информация взята с сайта ОАК
        Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 гг. составит 55,9 млрд. рублей. Не покажете - будете таким же треплом как и Рогозин. laughing
      3. -6
        30 декабря 2019 20:51
        Цитата: senima56
        Помню, как г-н Д.О. Рогозин, который тогда в правительстве отвечал за авиапром. говорил, что для производства ИЛ-114 нужно всего 12 млрд (???!!!) рублей и 3 года! Это было сказано в 2015 году, если не ошибаюсь. С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей

        " А воз и ныне там".
      4. +5
        30 декабря 2019 21:01
        Цитата: senima56
        Помню, как г-н Д.О. Рогозин, который тогда в правительстве отвечал за авиапром. говорил, что для производства ИЛ-114 нужно всего 12 млрд (???!!!) рублей и 3 года! Это было сказано в 2015 году, если не ошибаюсь.

        Если вы так помните, то дайте ссылку на официальный пресс-релиз.

        Похоже, вы просто переиначили сообщение 2014 года
        https://expert.ru/2014/07/24/otlet-na-rodinu/
        «Авиакор», по словам Алексея Гусева, в свою очередь, готов при соответствующем стартовом заказе в течение 5 лет организовать серийное производство на своих площадях Ил-114. Для этого ему потребуется помощь в размере 10-12 млрд руб. «12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги» - несколько удивился Владимир Путин и дал поручение правительству просчитать затраты, необходимые для серийного производства в России регионального самолета Ил-144. «Нам надо будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе, идея интересная» - отреагировал главный «оборонщик» страны, вице-премьер Дмитрий Рогозин, который до этого неоднократно выступал за возвращение производства Ил-114 в Россию



        Цитата: senima56
        С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей, а сроки несколько раз переносились вправо!

        Опять у вас всё голословно...
        Говорить и утвердить программу - две большие разницы.
        Программу Ил-114-300 утвердили в 2017 году. Пять лет будет в 2022 году, что и почти совпадает со сказанным А.Гусевым.
        1. -7
          30 декабря 2019 21:41
          Цитата: Genry
          Если вы так помните, то дайте ссылку на официальный пресс-релиз.

          Ура патриоты ссылок не дают.
          1. +5
            30 декабря 2019 22:28
            Цитата: tihonmarine
            Ура патриоты ссылок не дают.

            Вы из тех кто полностью потерял изначальную ориентацию?
            1. -3
              30 декабря 2019 23:53
              Цитата: Genry
              Вы из тех кто полностью потерял изначальную ориентацию?

              Я за тех, кто хочет чтобы его страна была державой, а не марионеткой в руках империализма. Или вы желаете другого ?
        2. +2
          31 декабря 2019 10:23
          Цитата: Genry
          Программу Ил-114-300 утвердили в 2017 году. Пять лет будет в 2022 году, что и почти совпадает со сказанным А.Гусевым.

          Ну Гусев может и прав, только фраза Путина про 12 млрдов была сказана в далеком 2014. Вот вам источник
          «Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», – сказал Рогозин. https://www.aex.ru/news/2014/11/18/126847/
          Вы, конечно можете сказать, что 3 года утверждали программу, фактически, готового самолета - но если это так и есть, то тоже, весьма грустно
          1. -1
            31 декабря 2019 15:33
            Цитата: Стирбьорн
            только фраза Путина про 12 млрдов была сказана в далеком 2014.

            Это были всего лишь рассуждения типа: "стоит начинать или не стоит, а если стоит - то когда". Тогда ещё выпускался Ан-140 и были планы по производству лицензионного Бомбардье.
            Цитата: Стирбьорн
            Вы, конечно можете сказать, что 3 года утверждали программу, фактически, готового самолета - но если это так и есть, то тоже, весьма грустно

            Не было готового самолёта. Документация была передана в Ташкент и там её ....
            То что сейчас появилось на Иле - это уже востановленные по кускам ранние чертежи и эскизы с образмеренной натуры. По сути, самолёт разработали по новой "в цифре", с исправлением обнаруженных ошибок (угол крепления крыльев,...), с адаптацией под существующее производство.
            1. +2
              31 декабря 2019 15:44
              Цитата: Genry
              Документация была передана в Ташкент и там её ....

              В смысле?! Архив-то должен был остаться, копия там, все дела - на производство комплект рабочих чертежей отправляется, а архив в КБ храниться должен, как правообладателя.
              Цитата: Genry
              По сути, самолёт разработали по новой "в цифре", с исправлением обнаруженных ошибок (угол крепления крыльев,...), с адаптацией под существующее производство.

              20 штук было изготовлено ранее, из них 10 в коммерческой эксплуатации
              1. -1
                31 декабря 2019 15:57
                Цитата: Стирбьорн
                Архив-то должен был остаться, копия там, все дела - на производство комплект рабочих чертежей отправляется, а архив в КБ храниться должен, как правообладателя.

                Половина конструкторской работы происходит при запуске в производство, когда вносится куча изменений под реальные возможности технологии. И после развала СССР связи уже рвались.
                Цитата: Стирбьорн
                20 штук было изготовлено ранее, из них 10 в коммерческой эксплуатации

                И летали они с ограничением угла выпуска закрылков, что ухудшало взлетно-посадочные характеристики.
      5. 0
        31 декабря 2019 04:39
        Цитата: senima56
        Ну почему у нас нет в УК статьи- "За брехню"?!!!

        Вас бы самого по ней посадили за
        Цитата: senima56
        С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей

        никакого основания для подобных цифр вы ведь показать не сможете. Трепло
      6. 0
        2 января 2020 16:54
        Цитата: senima56
        Помню, как г-н Д.О. Рогозин, который тогда в правительстве отвечал за авиапром. говорил, что для производства ИЛ-114 нужно всего 12 млрд (???!!!) рублей и 3 года! Это было сказано в 2015 году, если не ошибаюсь. С тех пор "12 млрд" превратились в несколько сот млрд рублей, а сроки несколько раз переносились вправо! Такая же проблема с ИЛ-112В, да и с СУ-57 не лучше! Ну почему у нас нет в УК статьи- "За брехню"?!!! fool fool fool


        Это потому что менеджеры не на на своём месте и некомпетентны в вопросах занимаемой должности. hi
    2. -3
      31 декабря 2019 00:01
      Когда-нибудь, наверняка...
      Когда все бабки распилят, а потом скажут, что устарел.
      Скорее всего, НИКОГДА!
  3. +1
    30 декабря 2019 20:20
    Мало информации о нем! Могли бы написать его основные характеристики! !!
    1. +1
      30 декабря 2019 20:28
      Цитата: Бережливый
      Мало информации о нем! Могли бы написать его основные характеристики! !!

      было бы достаточно одной характеристики - стоимость 1 часа и сервисный пробег))
      1. 0
        30 декабря 2019 21:43
        Цитата: Тикси-3
        было бы достаточно одной характеристики - стоимость 1 часа и сервисный пробег

        Но здесь имеются очень заинтересованные лица, которые пытаются продвинуть многомиллиардный проект. Скорее всего ребята от "Боинга".
  4. +3
    30 декабря 2019 20:29
    Вот интересно, этого "Ильюшу" сразу покрасили, а "112" все неокрашенный...
    1. 0
      30 декабря 2019 21:05
      Цитата: svp67
      Вот интересно, этого "Ильюшу" сразу покрасили, а "112" все неокрашенный...

      Видимо, какая то новая краска, тоже заодно испытывают.
    2. -7
      30 декабря 2019 21:44
      Цитата: svp67
      Вот интересно, этого "Ильюшу" сразу покрасили

      Самолёта нет, а краска есть.
      1. +4
        31 декабря 2019 01:50
        Цитата: tihonmarine
        Самолёта нет, а краска есть.

        Вам не мешало бы взглянуть на историю Ил-114. Он уже выпускался серией на Ташкентском авиазаводе и до сих пор те самолеты летают. Так, что и самолет есть и красочку под него подбирают
  5. -4
    30 декабря 2019 20:38
    Цитата: Talgat 148
    Когда уже машина пойдет в большую серию.....

    Думаю ед.30-50 это в наших условиях это уже большая серия.Судя по прежним проектам-спрос есть-денег нет.Цену думаю установят сногсшибательную.Легче купить в лизинг зарубежную машину(хоть и не новую) hi
    1. +1
      30 декабря 2019 20:58
      «Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей», — приводит его слова «Интерфакс».

      Ну и АК - уже посчитала что Бомбардье в 2 раза дешевле.

      Тем временем генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов отметил, что ключевым вопросом выхода на рынок будет цена самолета, а миллиард рублей — это высокая стоимость.

      «Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей — это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но всё это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами», — заметил Горбунов.
      1. +7
        30 декабря 2019 21:25
        С точностью до наоборот. Это Q400 в два раза дороже Ил-114-300. Посмотрите на https://aeronautica.online/data/prices/bombardier-list-prices/.
        1. +1
          30 декабря 2019 21:39
          лизинговая ставка


          В этом упор. Якутии надо 150к/мес на Ил114 или около 80к на Бомбардье. Плюс - АК еще на обслуживание должна заложится wink
          1. 0
            30 декабря 2019 21:47
            Я не о лизинге, а о стоимости самолёта. Миллиард рублей - это от 15 до 17 миллионов долларов в зависимости от текущего курса. Понятно, что это пока что хотелки, но лучшего ориентира для определения будущей цены Ил-114-300 на настоящий момент просто нет. request
      2. +9
        30 декабря 2019 22:00
        Цитата: donavi49
        Но всё это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами», — заметил Горбунов.

        Товарищчь два раза ляпнул - эффективно торговался....
        Первый раз по цене Bombardier Dash-8 Q300/400, которая около 30млн. USD, а Ил-114-300: 1млрд / 60= 16 млн USD.
        Второй раз про сопоставимость стоимости эксплуатации магистрального и регионального самолётов - "регионал" всегда имеет хуже налёт и выше стоимость эксплуатации из-за более тяжёлых условий.
        1. 0
          31 декабря 2019 17:10
          Ну и количество мест разное....Б-37 при полной загрузке всегда выгоднее ССЖ-100. А Б-747 еще выгоднее, даже с 4 ТРД. Надо сравнивать самолеты с одинаковым количеством мест и размерами. Турбопропы очень экономичные. Там масса ньансов от качества ввп до потребностей пользователей.
          1. 0
            2 января 2020 12:28
            Цитата: Zaurbek
            Ну и количество мест разное....Б-37 при полной загрузке всегда выгоднее ССЖ-100.

            Да! Региональный самолёт с меньшим количеством мест и с меньшей длиной пути между взлётом (существенный расход топлива) и посадкой. Он жрет топливо как автомобиль в городском режиме.
            Цитата: Zaurbek
            Турбопропы очень экономичные.

            Они "очень экономичные" если у вас задача дольше висеть в воздухе. Но в расходе на километр ощутимой разницы нет.
            Турбопроп предпочтителен для региональных перевозок по своим взлётно-посадочным характеристикам - ВПП короче. Благодаря винту с изменяемым шагом он может резко увеличивать и сбрасывать тягу (турбина работает практически на одних оборотах). А в турбореактивном обороты турбины (тяга) меняются медленно и возможен только реверс, что очень сложно (или невозможно) на короткой посадке или прерванной посадке (уход ..).
            1. 0
              3 января 2020 13:07
              Не совсем так....Турбопропы очень экономичны но проигрывают во времени, но выигрывают по посадочным характеристикам. ТРД совершенствутся и вытеснение турбопропов наглядно видно на региональных лайнерах типа ССЖ-100 . Вот на этой размерности сейчас и проходит граница и по топливной эффективности в сочетании с взлетно-посадочными характеристиками.
              1. 0
                3 января 2020 15:45
                Цитата: Zaurbek
                Не совсем так....Турбопропы очень экономичны но проигрывают во времени, но выигрывают по посадочным характеристикам.

                Сравните расход на 1000км у Ил-114 и ССЖ-100....(тонна) И сравните условия полёта, в плотной атмосфере, с большим сопротивлением или разряженной....
                Остальное всё так.
                Цитата: Zaurbek
                Вот на этой размерности сейчас и проходит граница и по топливной эффективности

                Это граница определяется только количеством паксов на рейс. Если бы из одной деревни в другую ежедневно летали 300 человек, то и турбопроп с такой размерностью был-бы актуален. А для т-реактивного нужна более длинная бетонная ВПП, что в условиях малого населённого пункта - никак...
                1. 0
                  3 января 2020 16:50
                  Не все так просто....мировая система аэропортов и хабов устроена определенным способом ССЖ - Крупные аэропорты но малонаполненные рейсы. Ил - все типы аэродромов.
                  1. +1
                    3 января 2020 21:05
                    Цитата: Zaurbek
                    ССЖ - Крупные аэропорты но малонаполненные рейсы. Ил - все типы аэродромов.

                    Верно.
                    Ил-114 вне конкуренции на коротких ВПП и коротких перелетах. Для военных, при патрулировании - тоже.
                    1. +1
                      3 января 2020 21:23
                      Где-то будут строить новые ВВП и туда будут летать ССЖ, а где то это окажется дорого и туда будут летать Илы и Л400 и Ан2... у нас ДВ и Сибирь населены слабо и крупные аэропорты строить невыгодно. А у ССЖ еще работы валом в европейской части РФ и на Юге и Урале. От меня только начали летать прямые рейсы в Уфу и Саратов.
                    2. +1
                      4 января 2020 18:03
                      Цитата: Genry
                      Для военных, при патрулировании - тоже.

                      И не только для военных - санавиация, пограничники, полярники, морфлот и еще много служб, которым нужен дешевый самолет и при этом имеющий большую грузоподъемность и дальность, чем вертолеты.
    2. +2
      30 декабря 2019 21:00
      вопрос не в прибыли и возрате кредита в банк--а в повышении уровня компеНтеНций рабочих и управленцев.
      НАДО УЧИТЬСЯ СЕБЕ В УБЫТОК. НО ЖИТЬ НА СВОИ ДЕНЬГИ И СВОИМ УМОМ.
      рынок мал(развал СССР) все определяет. только прислониться к Китаю или др из третьего мира
      КИТАЙ ЕЩЕ 10 ЛЕТ НАЗАД ПЛАНОВОУБЫТОЧНО ВСЮ СВОЮ ПРОМЫ-ТЬ ТЯНУЛ
    3. -4
      30 декабря 2019 21:45
      Цитата: фа2998
      Легче купить в лизинг зарубежную машину(хоть и не новую)

      Бизнес и ничего больше.
  6. +2
    30 декабря 2019 20:39
    Цитата: Вадим 91
    На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ (мощность 2650 л. с.) с малошумными шести лопастными воздушными винтами СВ-34.03[35].
    Я извиняюсь, а разве есть альтернатива ТВ7-117СМ, на этой машине, если вы говорите, что установка этих движков "предполагается"?
    1. +6
      30 декабря 2019 22:35
      Цитата: cherkas.oe
      а разве есть альтернатива ТВ7-117СМ, на этой машине,

      Есть.
      Ил-114-100 летает на Pratt & Whitney. Для импортных поставок может быть такая опция.
  7. -4
    30 декабря 2019 20:48
    – сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
    Но почему не Генеральный конструктор ?
  8. -8
    30 декабря 2019 21:03
    Таких как Рогозин, Сердюков и др. можно без конца ругать, но талантливых управленцев меньше чем талантливых конструкторов, Раньше управленцев брали из бывших партийных работников, но время идет, а новых нет, не научились еще клонировать Шойгу. Время нужно чтобы появились с новым мышлением управленци, инженеры. честные бизнесмены.
    1. +8
      30 декабря 2019 21:43
      чтобы появились с новым мышлением управленци, инженеры. честные бизнесмены.

      Очень занятно, особенно про "честных бизнесменов". Скоро уже 30 лет всё ждём, но всходов не видать.
      1. -3
        30 декабря 2019 22:08
        так поколениями придется ждать, чтоб хоть таких олигархов не ругать, все ж работу людям дают
        1. +2
          30 декабря 2019 22:45
          Надеюсь, что разборка "эффективных менеджеров" на запчасти произойдёт быстрее.
    2. +3
      31 декабря 2019 00:44
      Цитата: mlad
      но талантливых управленцев меньше чем талантливых конструкторов, Раньше управленцев брали из

      Назовите хотя бы пару фамилий для примера. Из нашей реальности или советской истории. Как раз с управленцами у нас всё было крайне плохо. А управления "из партийных" - это был самый худший вариант.
    3. +1
      1 января 2020 20:08
      Цитата: mlad
      Раньше управленцев брали из бывших партийных работников,

      Это неправда - в СССР многие талантливые руководители уходили на партийную работу, и это было часто, вплоть до секретарей ЦК. Что касается обратного, то могли партийного руководителя назначить в главк или министерство заместителем на партийную работу, но вот руководить такой структурой как правило не доверяли - их чаще послами посылали куда-нибудь в малозначимые страны.
  9. -1
    30 декабря 2019 21:07
    Цитата: Вадим 91
    Ребят вы как хотите, а мне очень нравится!!! Красавец.

    Мне лично нравится, что вышел и проходит испытания головной корвет проекта 20 350 «Гремящий», который проходит государственные ходовые испытания на Северном флоте. Мне нравится 12 декабря 2019 года атомный ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания 12 декабря 2019 года. Но мне не нравится, когда Юрик Слюсарь ( торговец контрафактом) выдаёт для народа желаемое за действительное.
    1. +3
      30 декабря 2019 22:25
      Цитата: tihonmarine
      Но мне не нравится, когда Юрик Слюсарь ( торговец контрафактом)

      Заявление в прокуратуру уже написали?
      Или ваши факты пустой трёп?
      1. 0
        30 декабря 2019 23:51
        Цитата: Genry
        Заявление в прокуратуру уже написали?

        Я просто пишу, что мне не нравится. А вы сразу прокуратура, а вам что нравится, когда детки рулят промышленностью Ваше й Страны и вводят её в стагнацию ?
  10. +1
    30 декабря 2019 21:08
    Устаревающий Ан24...это комплимент!
    1. +2
      30 декабря 2019 22:26
      Цитата: Zaurbek
      Устаревающий Ан24...это комплимент!

      Для вас это да, но жизнь уже на 40 лет впереди вашей страны.
      1. +3
        30 декабря 2019 22:38
        Вы уже НГ празднуете? Мысли вьются ваши...
        1. 0
          30 декабря 2019 23:57
          Цитата: Zaurbek
          Вы уже НГ празднуете? Мысли вьются ваши.

          Как все люди России я праздную Новый год 31.12.2019 в 24.00. по МСК. Если Вы по другому то напишите.
      2. 0
        31 декабря 2019 10:54
        Наща то Россия, а Ваша какая? Или Вы космополит?
        1. 0
          31 декабря 2019 11:55
          Не Россия, а бРСФСР.
    2. 0
      31 декабря 2019 00:47
      Вот именно, что "устаревающий", меня это тоже как-то зацепило. Он бесповоротно устарел, когда я ещё в детский сад ходил!!! А сейчас он вообще никуда не годится.
      1. 0
        31 декабря 2019 08:02
        Вот-вот. Я про то же
  11. -2
    30 декабря 2019 21:09
    Цитата: фа2998
    Легче купить в лизинг зарубежную машину(хоть и не новую)

    Так вот это и задача правительства, чтобы было не легче.
    1. 0
      30 декабря 2019 22:40
      Перед этим проектом собирались строить завод по сборке похожих самолетов от Бомбардье....
    2. 0
      31 декабря 2019 09:33
      Наше правительство вообще как-то наоборот себя ведёт. Вместо того, чтоб сделать так, чтоб отечественную технику было проще покупать, они делают так, чтобы стало сложнее покупать импортную. И так во всём.
      1. 0
        31 декабря 2019 17:13
        Ну по крайней мере здесь хоть он полностью локализирован и потребность в нем великая. Осталась самая малость-увеличить количество денег у населения для совершения региональных перелетов.
        1. 0
          31 декабря 2019 21:49
          А вот тут вот ещё один непонятный момент. Есть мнения, что Dash-8 вдвое дешевле этого самолёта. Но, раз так, то где у нас огромное количество б/у "дэшей" со вторичного рынка??
          1. 0
            1 января 2020 17:52
            Ценообразование вещь относительная....Даш уже освоены, есть вторичный рынок как запчастей, так и самолетов, есть разные размерности.... но РФ хотела освоить выпуск Бомбардье и в 14 году контракт канадцы прекратили. Какой выход? Самолет нужен, либо покупать готовый, либо делать свой.
            1. 0
              1 января 2020 18:42
              Так я вот и хочу понять, что мешает дэшам импортироваться к нам по лизинговым схемам. Скорее всего региональные полёты - на такая простая штука в плане организации, чтобы их могла потянуть мелкая авиакомпания, даже с бюджетной поддержкой. Ведь в России вроде не летает ни одного "дэша" (ну, на дальнем востоке вроде есть чуть-чуть, но это можно не считать) и летает всего несколько штук ATR Ют-эйровских. Хотя эти самолёты уже давно продаются, и их можно купить в любом вменяемом количистве. Значит есть какие-то причины, почему их так мало, и не будут ли те же причины влиять на спрос Ил-114?
              1. 0
                1 января 2020 22:18
                В регионах нет денег....и нет таких правил полётов для малой авиации, как на западе. Что будет удешевлять перелёты и повышать конкуренцию. Плюс госструктуры, которым нужен такой самолет. Им Даш не продашь.
                1. -1
                  2 января 2020 00:03
                  А вот, кстати, с этого и надо начинать. А то начнут выпуск самолёта, а он никому не нужен окажется. А на военных заказах сильно не разбогатеть. И поскольку военные готовы брать только отечественное (вот кстати, тоже не самый здравый стереотип), то может сложиться ситуация, что нет конкуренции - значит можно втюхать любой шлак, всё равно купят.
                  1. 0
                    2 января 2020 08:54
                    На военных заказах можно запустить производство и потом продавать частникам серийные машины.
                    1. -1
                      2 января 2020 10:17
                      Тут есть риск запустить такое производство, что ни один частник не купит. Надо изначально на частного потребителя ориентироваться, а военные будут приятным бонусом.
                      1. 0
                        2 января 2020 10:34
                        С другой стороны гражданский Даш не факт, что подойдёт военным. Но Ил можно и дальше модернизировать. В плане композитов там конь не валялся. А чисто гражданский рынок таких самолетов в РФ не так велик, что бы делать под него изначально комм машину.
                  2. 0
                    2 января 2020 12:54
                    Цитата: Rzzz
                    И поскольку военные готовы брать только отечественное (вот кстати, тоже не самый здравый стереотип),

                    Это разумная мера предосторожности - где гарантия что зарубежная техника не будет выведена дистанционно из строя в критической ситуации. По поводу военных заказов, то по самым скромным прикидкам такой самолет потребуется нескольким структурам МО, так что речь пойдет о десятках и возможно даже сотни таких самолетов, а это уже серьезная партия.
                    1. -1
                      2 января 2020 13:54
                      Ага, врагам только и надо, что выводить из строя лёгкие транспортные самолёты, которые картошку по удалённым гарнизонам развозят.
                      Я понимаю такие меры в производстве баллистической ракеты. Но здесь-то зачем.
                      1. 0
                        2 января 2020 17:33
                        Цитата: Rzzz
                        Ага, врагам только и надо, что выводить из строя лёгкие транспортные самолёты, которые картошку по удалённым гарнизонам развозят.

                        А это произойдет в автоматическом режиме, по типу того, как сейчас делается автоматическое обновление программных продуктов - вы и не глазом моргнуть не успеете.

                        Цитата: Rzzz
                        Я понимаю такие меры в производстве баллистической ракеты. Но здесь-то зачем.

                        Им нужен будет полнейший коллапас всей жизнедеятельности страны, и этого никто давно не скрывает. Пример иранских центрифуг это наглядно доказал.
                      2. -1
                        2 января 2020 22:13
                        Ну ладно. Одна небольшая южная страна покупает F-35 и меняет в нём всю электронную начинку, как раз ради исключения такой вероятности. Раз у них такое получилось, может и Россия сможет начинку на "Дэше" заменить? Тем более, что там всё управление механическое.

                        Я не призываю конкретный "Дэш" закупать в ущерб нашей технике. Сам подход надо пересмотреть. Оно так дешевле будет. Хотя может быть именно это кому-то не нужно.
                      3. +1
                        2 января 2020 22:49
                        Цитата: Rzzz
                        Раз у них такое получилось,

                        Вы уверены в этом на 100%? Не смешите.
                        Цитата: Rzzz
                        Сам подход надо пересмотреть.

                        Подход один - нам нужен массовый самолет для внутренних линий и это должно быть отечественное изделие.
                      4. -1
                        2 января 2020 23:31
                        Ещё раз повторюсь. Внутренним линиям самолёт пока не нужен. При существующих реалиях, экономических и законодательных, авиалиний нету под этот самолёт. Если бы были - частные компании импортировали бы Dash и ATR. Но они не импортируют, и уж совсем не по патриотическим мотивам.
                      5. -1
                        3 января 2020 12:30
                        Цитата: Rzzz
                        Ещё раз повторюсь. Внутренним линиям самолёт пока не нужен.

                        Обосновать этот вывод с учетом размеров нашей территории сможете? Хотя бы разумные доводы привести, почему нам не нужен это самолет.
                        Цитата: Rzzz
                        При существующих реалиях, экономических и законодательных, авиалиний нету под этот самолёт.

                        Вы забыли про госдотации - например как это сделали для Дальнего Востока отдельным категориям пассажиров, компенсировав стоимость билетов.
                        Цитата: Rzzz
                        Если бы были - частные компании импортировали бы Dash и ATR.

                        Льготное налогообложение при покупке отечественной техники обычный прием - вот вам и выход.
                        Цитата: Rzzz
                        Но они не импортируют, и уж совсем не по патриотическим мотивам.
                        Будет господдержка, и некоторые компании охотно возьмутся за внутренние линии - например налоговые льготы или снижение стоимости заправки отечественных самолетов в какой-то мере их может заинтересовать.
                      6. -1
                        4 января 2020 00:28
                        Цитата: ccsr
                        Обосновать этот вывод с учетом размеров нашей территории сможете? Хотя бы разумные доводы привести, почему нам не нужен это самолет.

                        Да легко. Много вы у нас региональных маршрутов видите сейчас? Там где ещё есть, все на дотациях добивают старинный АН-24. Который в эксплуатации довольно дорогой. Большой экипаж, и керосина жрёт много. В самой населенной европейской части региональных маршрутов почти нет. Получается, что те авиакомпании, которые та летают, не готовы платить деньги за самолёт, даже с учётом того, что он будет более экономичным. Я думаю б/у "дэш" стоит всяко дешевле, чем новый Ил, даже с субсидиями. Но почему то их не покупают, и даже в лизинг не берут.

                        Стране самолёт нужен. Хоть Ил, хоть Дэш. Лишь бы летал, и возил. Не нужен он авиакомпаниям и властям.
                        Вот вы говорите про господдержку. А где она сейчас, эта господдержка? Или она будет только через несколько лет, когда партию Илов сделают? Мы, вообще, кого поддерживаем? Завод, КБ, которые десятилетие только поглощают бюджеты, а не могут самолёт сделать? Или поддерживать всё-таки население надо, чтобы летать могло, а не на праворуком джипе по зимнику буксовать?
                      7. +1
                        4 января 2020 18:00
                        Цитата: Rzzz
                        Да легко. Много вы у нас региональных маршрутов видите сейчас?

                        Сотни - например хотя бы областные центры и рейсы между ними, или полеты в южные регионы из Европейской части в летний период - Анапа, Ростов, Новороссийск, Симферополь и т.д. Про Сибирь и Дальний Восток даже не говорю - там нужно возрождать региональные перевозки.
                        Цитата: Rzzz
                        Я думаю б/у "дэш" стоит всяко дешевле, чем новый Ил, даже с субсидиями.

                        Я думаю что вы просто не владеете иноформацией, и не понимаете как наш Автоваз до сих пор не умер, а производит все лучше и лучше отечественные автомобили. Слышали про программу "сдай старый автомобиль" и получишь скидку на новый? Что мешает так поступить и в авиации?
                        Цитата: Rzzz
                        Стране самолёт нужен.

                        Хорошо что вы и я это понимаем.
                        Цитата: Rzzz
                        Не нужен он авиакомпаниям и властям.

                        Их надо посто загнать в ситуацию, что им выгоднее будет покупать наш самолет.
                        Цитата: Rzzz
                        Мы, вообще, кого поддерживаем?

                        Научно-технические и производственные кадры в стране, и это самое главное для нас. А самолеты это всего лишь инструмент для их развития - вот так мыслят те, кто привык системно решать государственные задачи в советское время.
                      8. -1
                        4 января 2020 19:16
                        Цитата: ccsr
                        Научно-технические и производственные кадры в стране, и это самое главное для нас.

                        Так у нас ничего толкового не получится. Не создадут они конкурентоспособной аэроплан, который будет конкурировать с ATR, который изначально проектировался на бюджетные перевозки. Пока не будет спроса, ни КБ, ни завод не заинтересованы делать качественно и современно. Надо не КБ поддерживать, а создавать условия для перевозок. Тогда и КБ подтянутся. Иначе у нас будет летающий АВТОВАЗ - дорого и глупо. Жигули у нас стоят дороже, чем те же Жигули в Германии!!!

                        Цитата: ccsr
                        Их надо посто загнать в ситуацию, что им выгоднее будет покупать наш самолет.

                        Не надо никого никуда загонять, ради бога! Билеты будут стоить дороже, чем до луны!
                        Вот возьмём условный рейс 400-500 км. Как хороший пример в реальной жизни - Москва - Нижний Новгород. На поезде можно доехать примерно за 1000 рублей и 4 часа. По времени так же, как и на самолёте (час добраться в аэропорт, час регистрация, контроль, ожидание посадки, час полёт и час высадка, получение багажа и дорога до города.). Сможет какая-нибудь авиакомпания предложить билеты по цене не более, скажем, 1500 рублей? Что-то мне кажется - вряд ли. Поэтому в центральном регионе у региональных рейсов спрос будет небольшой, только в тех местах, где нет прямых наземных связей. Другое дело - Сибирь, где дорог на карте нарисовано меньше, но и тут экономический фактор становится немаловажным. Страна у нас бледнеет, к сожалению, много лет подряд, и платить башенные деньньги за билет, просто потому, что иначе никак, могут всё меньшее число людей.

                        Цитата: ccsr
                        Автоваз до сих пор не умер, а производит все лучше и лучше отечественные автомобили.

                        Вообще-то АВТОВАЗ давно не производит отечественные автомобили. Это поделки на агрегатах бюджетной линейки Рено, совершенно не соответствующие тем деньгам, что за них просят. И отечественные они только по месту нахождения завода. Последней Вазовской машиной была Калина2. Хотя опять же, завод мощный и может дать отличные машины. Но его губит господдержка и заградительные пошлины на иномарки.
                      9. +1
                        4 января 2020 19:36
                        Цитата: Rzzz
                        Надо не КБ поддерживать, а создавать условия для перевозок.

                        При наших размерах территории у нас есть все условия для массовых перевозок пассажиров на внутренних линиях.
                        Цитата: Rzzz
                        Жигули у нас стоят дороже, чем те же Жигули в Германии!!!

                        За то у нас дешевле многих западных автомобилей - вот и сравнивайте по нашему рынку, а не то, что за рубежом происходит. Кстати, там в основном "Нива" котировалась раньше, так что это не показатель.
                        Цитата: Rzzz
                        Как хороший пример в реальной жизни - Москва - Нижний Новгород.

                        А Нижний Новгород- Волгоград (Челябинск, Омск, Воркута и т.д.)
                        не будем рассматривать? Отчего вы только на Москву ориентируетсь и высокоскоростные магистрали?
                        Цитата: Rzzz
                        Вообще-то АВТОВАЗ давно не производит отечественные автомобили.

                        Грузовики Вольво вообще только на 20 % состоят из шведских комплектующих, но они не парятся от этого. Зачем нам лишнюю головную боль придумывать, если что-то можно купить дешевле за рубежом, чем у себя налаживать подобное производство комплектующих? Это же не оборонное производство, так что надо меньше этим заморачиваться.
                        Цитата: Rzzz
                        Но его губит господдержка и заградительные пошлины на иномарки.

                        Я думаю что это все-так не контора "Рога и копыта", а градообразующее предприятие и оно пока дает наш конкурентный автомобиль, а значит резать курицу рано. Да и надо учесть что мы всегда отставали в автопроме, поэтому только так и можно нагнать упущенное, другого пути нет.
                      10. -1
                        4 января 2020 20:28
                        Цитата: ccsr
                        Грузовики Вольво вообще только на 20 % состоят из шведских комплектующих, но они не парятся от этого

                        А шведских дальнобойщиков вынуждают покупать Вольво, устанавливая 100% пошлины на Мерседес, Ман или Ивеко?
                        Вот именно поэтому Вольво считается одной из лучших машин.
                        А если бы поддерживали - можно было бы любой шлак гнать в продажу, купили бы от безысходности.
                      11. +1
                        4 января 2020 20:56
                        Цитата: Rzzz
                        А шведских дальнобойщиков вынуждают покупать Вольво, устанавливая 100% пошлины на Мерседес, Ман или Ивеко?

                        Этого я не знаю, но то что каждая страна, производящая собственные автомобили, помогают своим производителям при помощи таможенных тарифов, это очевидно.
                        Цитата: Rzzz
                        Вот именно поэтому Вольво считается одной из лучших машин.

                        С этим я не спорю - может и нам нужно к этому стремиться?
                      12. +1
                        7 января 2020 16:12
                        Цитата: Rzzz
                        Не создадут они конкурентоспособной аэроплан, который будет конкурировать с ATR, который изначально проектировался на бюджетные перевозки.

                        А вот что думают по этому поводу английские специалисты:
                        Британские эксперты полагают, что Ил-114-300 способен составить конкуренцию ATR 42, который выпускает франко-итальянский концерн ATR, так как превосходит его по ряду показателей. В частности, расход топлива российского изделия существенно меньше чем у оппонента, также у него более внушительные показатели по дальности полета.
                        «Россия планирует выпускать 12 самолетов Ил-114-300 в год, которые будут продаваться российским авиакомпаниям, а также поставляться за рубеж», – отмечают аналитики Simple Flying.
                        Самолет Ил-114-300 может быть оснащен лыжным и колесным шасси, что позволит эксплуатировать его в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно расширит популярность и востребованность данного продукта. Учитывая тот факт, что в ряде государств до сих пор активно используются устаревшие Ан-24, а также экономическую привлекательность нового российского самолета по сравнению с ATR-72, то Ил-114-300 станет крайне интересным предложением на рынке.
                        «Новый “Ильюшин” может стать победителем», – резюмируют британские эксперты.

                        https://politros.com/157346-izdanie-simple-flying-nazvalo-preimushestva-il-114-300-pered-zapadnymi-konkurentami?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&dbr=1
                      13. 0
                        7 января 2020 19:55
                        Это очень неграмотное заключение. ATR выпущен в количестве более 1000 машин. Dash-8 - ещё поболее. Как с ними может конкурировать самолёт, которого ещё нет в этой реальности? Неизвестно когда первый полёт, когда закончат испытания, когда сертификат, когда запуск серии. Его можно будет сравнивать только тогда, когда Илов будет выпущено штук 100 хотя бы, и они лет пять пробудут в КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации (не в МО, не в МЧС, и не на дотационных перевозках). Суперддет, вон, говорят тоже отличный самолёт, и его даже пытались покупать. Но бросили эту идею из-за отсутствия какого-либо эксплуатационного обеспечения. Пока что эта статья видится пропагандистской мулькой.
                        На что ещё хочу обратить внимание: и ATR, и Dash-8 за всю свою историю выпуска производились с темпом порядка 30 с небольшим машин в год. У нас обещают 12. Какая может быть конкуренция?
                      14. 0
                        8 января 2020 15:26
                        Цитата: Rzzz
                        Это очень неграмотное заключение.

                        Оставим это на совести экспертов из Simple Flying, правда непонятно зачем им заниматься рекламой нашего авиапрома.
                        Цитата: Rzzz
                        У нас обещают 12. Какая может быть конкуренция?

                        Надеюсь вы допускаете, что англичане еще не в курсе всех наших планов в отношении этого самолета, и указанная цифра взята из ориентировочной оценки наших свободных мощностей. Я думаю вряди ли эта цифра реальная, скорее всего будет больше, хотя бы потому чтобы снизить себестоимость самого самолета. Впрочем три года пройдут быстро, так что время покажет чей прогноз был реальным.
  12. +1
    30 декабря 2019 21:26
    Вот не знал, что окраска самолета - это новость, достойная обложек журнала.
    эта окраска самолета поможет «определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300».

    Странно, я думал что облик ЛКП будут определять заказчики, сколько авиакомпаний, столько и ливрей, даже больше с учетом постоянных ребредингов.

    Также он напомнил о крайней важности того, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами: высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью.

    Кто бы мог подумать в 21м веке.
    Аэробус, Боинг, Бомбардье и Ембраер суммарно производят более тысячи самолетов, а проблему с нужных свойств покрытия так и не решена?
    Или у нас как всегда, свой особенный путь?
    1. +3
      30 декабря 2019 22:22
      Цитата: Бшкаус
      я думал что облик ЛКП будут определять заказчики,

      У конкретно этого самолёта, вряд ли появится заказчик, поскольку он для лётных испытаний.
      Цитата: Бшкаус
      проблему с нужных свойств покрытия так и не решена?

      Потрудитесь узнать вес этого ЛКП и сделайте вывод.
      1. +2
        31 декабря 2019 00:51
        Цитата: Genry

        Потрудитесь узнать вес этого ЛКП и сделайте вывод.

        Какой вывод? Что самолёт оказывается, надо красить?? Что краски надо килограмм 50-100? Что это как-то существенно влияет на развесовку? Что другие производители используют волшебную невесомую краску?
        Чем окраска этого самолёта отличается от окраски сравнимого по габаритам "Дэша"?
  13. -4
    30 декабря 2019 21:43
    С центровкой тут то хоть все хорошо, да и не перетяжелили?
    1. -1
      30 декабря 2019 22:04
      Цитата: 75Сергей
      С центровкой тут то хоть все хорошо

      А до этого на всех самолетах с центровкой было плохо?
      1. -1
        30 декабря 2019 23:53
        Ну как то да! Или Вы забыли?
        1. -1
          31 декабря 2019 01:30
          Цитата: 75Сергей
          Ну как то да! Или Вы забыли?

          Вообще не слышал. Расскажите, если знаете вместо того, чтобы что то выяснять про память. Только без ответов в духе - пойди поищи в интернете.
          1. -1
            31 декабря 2019 10:17
            Ил-112
            https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/
            1. -2
              31 декабря 2019 10:32
              Цитата: 75Сергей
              Ил-112
              https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/

              Об этом я давно знаю, но:
              Во-первых, речь в статье идет об Ил-114, а вы мне предлагаете прочитать об Ил-112. Во-вторых, там речь идет о весе самолета, а вы ведь в своем комменте писали еще и о центровке, а это разные понятия. Поэтому я и спросил о том, что там не так с центровкой. hi
              1. -1
                31 декабря 2019 11:50
                Так и я спрашивал - а у этого то все нормально? Но он еще Советской закалки, когда все делали ручками и с головой.
                1. -2
                  31 декабря 2019 15:03
                  Цитата: 75Сергей
                  Так и я спрашивал - а у этого то все нормально? Но он еще Советской закалки, когда все делали ручками и с головой.

                  Понял. Соскальзываете с ответа на конкретный вопрос, который я задал вам - "Что там у него не так с центровкой?", о которой вы тут писали. Ну хоть бы признались, что "косяк залепили", но начинаете выкручиваться.
    2. +4
      30 декабря 2019 22:31
      С центровкой тут то хоть все хорошо


      Ил-114 совершил первый полет в марте 1990 года. Тогда считать и думать умели . Так что не волнуйтесь. Наследие СССР не так уж и плохо. wink Таких даже наклепали в Ташкенте полтора десятка .Вот покрасят ещё разок - и в путь. Ещё послужит старикашка. Скроен исключительно грамотно, без выпендрёжа. А движки, оборудование и одноразовую посуду со стюардессами можно и на современные поменять. laughing
      1. -4
        30 декабря 2019 23:55
        А я думал что это новый, а оказался " со старыми дырками", тогда конечно, вопросов нет.
    3. -1
      30 декабря 2019 23:59
      Цитата: 75Сергей
      С центровкой тут то хоть все хорошо, да и не перетяжелили?

      А вы извините авиаконструктор, или просто прохожий ?
      1. -1
        31 декабря 2019 00:05
        А это совещание конструкторов или просто прохожих?
  14. +1
    30 декабря 2019 23:10
    зрада... берег свидомой кости негодует --- москали посмели покрасить свой летак в жовто-блакитный... це, возмутительно
  15. +3
    31 декабря 2019 00:55
    Полноценной заменой АН-24 он стать не сможет. 24й высокоплан и заточен для применения с аэродромов всех типов. В том числе неподготовленеых и грунтовых. 114й с них не сможет эксплуатироваться априори. Пыль грязь ветки и камни. Все будет в движках. Так что чисто с подготовленных полос.
    1. +1
      1 января 2020 20:14
      Цитата: dgonni
      114й с них не сможет эксплуатироваться априори. Пыль грязь ветки и камни.

      Вы похоже путаете ситуацию - Ан-24 вообще с грунта, и даже мокрого, взлетал, и это было почти шестьдесят лет назад, когда в стране не было средств на постройку аэродромов. Я сам садился в нем на грунтовой аэродром, вот почему тогда и была выбрана такая конструкция. Но сейчас ситуация изменилась, и худо-бедно но аэродромная сеть постепенно возрождается, так что такая конструкция 114 вполне оправдана с учетом его массового производства.
      1. 0
        1 января 2020 20:59
        По сравнению с советскими временами сеть аэродромов в России сократилась на почти 1000 едениц! Из них где то 500 были с бетонками которые позволяли принимать и обеспечивали местные авиалинии. Об каком развитии инфраструктуры Вы ведете речь я лично не понимаю
        1. +1
          2 января 2020 12:49
          Цитата: dgonni
          Об каком развитии инфраструктуры Вы ведете речь я лично не понимаю

          О том, что в советское время весь аэрофлот на внутренних линиях был на дотации государства, вот почему была огромная сеть аэродромов, в том числе и грунтовых. Но поезд ушёл, если вы не заметили, и я здесь не при чём, если не учитывать, что все происходило на моих глазах. Вот почему я говорю о том, что возраждается сеть аэродромов с бетонным покрытием и строятся новые - Саратов, Платов под Ростовом и т.д., а значит внутренние линии будут возрождаться, и для снижения себестоимости перевозок нужен отечественный самолет, и хорошо что он появится в ближайшее время. Не знаю что вас в этом не устраивает?
    2. 0
      2 января 2020 00:10
      Кстати, если прикините визуально, то моторы на Ил-114 примерно на такой же высоте от земли, что и на Ан-24. Плюс прикрыты крылом.
  16. +1
    31 декабря 2019 01:09
    Интересно,у него такие же характеристики планирования,как и у Ан-24 ?
  17. -2
    31 декабря 2019 01:34
    Я конешн ложку дёгтя,но летный образец или вообще образцы,не серия,а рекламный буклет,а жаль,машина хорошая yes
  18. 0
    31 декабря 2019 06:31
    Что то в нашем авиапроме начало шевелится. пора начать выпускать наши самолеты а не закупать в втридорога зарубежные.
    1. 0
      2 января 2020 00:14
      Зарубежные не закупают, а в лизинг берут. Плюс ещё они все под оффшорной регистрацией - транспортный налог в российскую казну даже национальный Ерофлот не платит. Вернее платит, но только за суперджеты, они под российским флагом, поэтому и орёт, что они плохие.
  19. 0
    31 декабря 2019 08:06
    очень нужная машина!!!!! давно ждут регионы
  20. +1
    31 декабря 2019 08:31
    слишком долго ждать производства такого простого самолёта!!!
  21. 0
    31 декабря 2019 11:08
    С большой вероятностью проект Ил-114 завалят,так как:
    -практически отсутсвуют импортные комплектующие,а обижать иностранных "партнеров"не можно-как же они столоваться будут?,да и газ покупать на что будут?
    -Ил-114 конкурент ССЖ-100 на коротких маршрутах (до 1000км.), тоже "партнеры" из США,Германии и Франции будут недовльны.
    -ОДК придеться налаживать сериное производство двигателей,а это труд и ответсвенность-вообщем морока лучше НИОКР какой ,никакой запилить и все...
    Поэтому самолет полеатет немного,постоит на выставках да и делу край.
    1. 0
      31 декабря 2019 17:17
      ССЖ эксплуатируется только с хороших ввп таких же , как и взрослые Б-737, А-319/20/21 и будущий МС21. Ил114 летает ото всюду и более автономен в пользовании. Поэтому они не конкуренты. Такая же ситуация и у буржуев. Конечно, по мере расширения хороших аэропортов ис хорошими ввп ССЖ будет выдавливать Ил114. Но что то мне подсказывает, что Илу работать и работать.
  22. +3
    31 декабря 2019 11:28
    Новейший или 114!!!ну-ну.самолёт созданный при Союзе не могут до сих пор запустить в серию..дефективные путинские управленцы..или закупка ан2в Китае!!!вот сейчас налетят уракрякалки и заминусуют но им правда не нужна,лучше смотреть новости на первом.там культ личности ВВП переплюнул дорого Леонида Ильича.кстати сравнивая обоих понимаю -не зря было у Ильича 5 звёзд.
    1. 0
      2 января 2020 00:19
      Дэш-8 создан в начале 80-х, ATR в середине 80-х. Считаются вполне нормальными самолётами, новее ничего нет. Так что мелкий Илюшка вообще молодой в этой братии будет.
  23. 0
    31 декабря 2019 14:48
    Цитата: фа2998
    Цитата: Talgat 148
    Когда уже машина пойдет в большую серию.....

    Думаю ед.30-50 это в наших условиях это уже большая серия.Судя по прежним проектам-спрос есть-денег нет.Цену думаю установят сногсшибательную.Легче купить в лизинг зарубежную машину(хоть и не новую) hi

    Этим минусовщикам,я бы советовал вернутся к этой теме года через 2.Посмотрим,сколько серийных построят,сколько будет заказов.А то у нас вечно-НЕИМЕЕТАНАЛОГОВ,а оказывается пшиком,опытные,предсерийные образцы и дело заканчивается.И деньги успешно освоены. hi
  24. 0
    31 декабря 2019 23:41
    Есть.
    Ил-114-100 летает на Pratt & Whitney. Для импортных поставок может быть такая опция.[/quote]
    И вы считаете, что нам позволят импортировать Илы с Pratt &Whitney и ни кто, не будет совать палки, почему тогда Супер джеты не разрешают Ирану продавать? Мне кажется Илы и оптимизируют под наши движки и комплектующие , что бы не зависеть от третьих сторон в импорте своих машин.
  25. +1
    1 января 2020 09:36
    красивый современный самолет,очень хорошая и столь необходимая машина для ближнемагистральных полетов
  26. +2
    1 января 2020 11:24
    Хорошо, если правда. Но тот же телеграммный Незыгарь озвучил эту новость задолго до публикации в СМИ. Сообщив:
    -приезжали представители МО. очень недовольны работами по ил-112. Фактически срыв гособоронзаказа. Так как ресурсные испытания двигателя так и не проведены.
    -Ил-114 собирали наспех. Внутри одни муляжи, которые делались из подручных средств.В ход шли даже картонные коробки. Покраска и выкатка ради фото."
    В сообщении также фото с сообщением о задолженности по зп работникам. Фейк или нет, не понятно. Остается лишь следить за новостями дальше.
  27. 0
    1 января 2020 16:54
    А есть ли какие-нибудь принципиальные преимущества низкоплана Ил-114 перед высокопланом Ан-24?
    1. +2
      1 января 2020 20:20
      Цитата: Aqr009
      А есть ли какие-нибудь принципиальные преимущества низкоплана Ил-114 перед высокопланом Ан-24?

      Думаю что аэродинимические характеристики лучше, да и высота стоек шасси будет меньше, а значит прочностные характеристики будут лучше и стоимость соответсвенно ниже. Видимо и экранирование также учитывается, хотя это знают специалисты по самолетам.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»