Сроки сдачи в эксплуатацию атомной подлодки «Князь Владимир» перенесли

201

Сроки сдачи ВМФ головного подводного крейсера стратегического назначения проекта 955А «Князь Владимир» решили сдвинуть на первую половину 2020 года. Об этом информационному агентству ТАСС сообщил источник, имеющий отношение к оборонно-промышленному комплексу.

Причиной переноса сроков стали недостатки, выявленные в ходе последних испытаний подводного крейсера, которые проходили в декабре этого года. На их устранение потребуется некоторое время.



Источник выразил надежду, что передача военного корабля российскому флоту произойдет уже в первом квартале будущего года. При этом он допустил, что перед сдачей атомной подводной лодки она еще выйдет в море для дополнительных испытаний. Источник добавил, что окончательное решение о дальнейших действиях будет принимать государственная комиссия.

Первоначально передача «Князя Владимира» флоту должна была состояться в декабре 2019 года, о чем сообщал вице-адмирал Александр Моисеев, занимающий пост командующего Северным флотом.

Перед этим в октябре Министерство обороны объявило об успешном запуске с борта АПЛ баллистической ракеты «Булава», который производился из подводного положения. Данное испытание прошло в штатном режиме.
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 декабря 2019 12:07
    Жалко, но увы головной заказ (первый в серии "А") всегда сдается не сразу.
    1. +64
      31 декабря 2019 12:09
      Как вспомнишь, что до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год...,а сейчас одна лодка - государственный праздник и понимаешь, что Россия - по сравнению с Союзом, карликовое государство! Зато топ-менеджеры шикуют... В канун Нового года не хочется о грустном - молодцы, что хоть вообще возродили подлодкостроение, но все таки пожелаю я у Дедушки Мороза восстановления моей Родины, самой могущественной Империи всех времен и народов, со справедливым и народным строем - Союза Советских Социалистических Республик! Какая там Польша, США с оглядкой на свои бомбоубежища дипломатично предъявы с опаской кидала! Сейчас бы вышел бы только один Балтийский флот в район прокладки СП-2 и швейцарцы бы в ручную трубы до Германии проложили, но увы - может выйти только Захарова в мини-юбке к микрофону и сказать грозно, что мы чхали на санкции...Ну вот, а не хотел о грустном! sad
      1. +38
        31 декабря 2019 12:30
        Цитата: Зяблицев
        Как вспомнишь, что до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год...,а сейчас одна лодка - государственный праздник и понимаешь, что Россия - по сравнению с Союзом, карликовое государство! Зато топ-менеджеры шикуют... sad

        Согласен на 100%. При СССР руководителем ПРОЕКТА становился ИНЖЕНЕР, выросший с низов и отобранный по результатам работы, по способностям, гениальности и т.д.
        В наше время том-менеджерами становятся гениальнийшие детки руководителей страны, субъектов, топ-менеджеров наконец. Во всем мире природа на детях успешных людей отдыхает, но только не у нас. У нас если папа руководитель правительственного уровня, то все родные,включая детей и родственников сразу становятся очень продвинутыми бизнесменами, занимают посты в госкорпорациях, (Слюсарь, Хакимов, Патрушев, Матвиенко......Рогозин.....) любого взять, посмотреть - все родственники гении. Да ладно если б вред не наносили государству, так нет, никто ни за что не ответит, папа или мама отмажет, если явного хамства в присвоении бюджетных средств не было выявлено negative
        1. -25
          31 декабря 2019 13:30
          Наверное по этому у нас с АПЛ столько аварий и пожаров было - начиная с 60ых лодки вводили массово, а их качество оставляло желать лучшего.
          1. 0
            31 декабря 2019 21:58
            Цитата: Вадим237
            а их качество оставляло желать лучшего.

            Не поэтому. Просто процент нового и неизученного был столь высок, что ошибки в конструкции были неизбежны. Потом, к 80-м годам, технологии отработали, и аварийность снизилась.
            На неатомных кораблях проблем таких знаковых не было - их что, по-вашему, с лучшим качеством делали?
            1. 0
              1 января 2020 15:00
              Ну да в 80ые аварийность снизилась: две подводные лодки потеряли одна с 15 БРСД на дно ушла у третьей атомный реактор у пирса взорвался по вине экипажа из за конструктивных недоработок, на Акуле в шахте ракета взорвалась, там хоть без потерь обошлись. Просто дизельные подводные лодки более простые чем атомные и их в составе ВМФ было мало.
        2. +21
          31 декабря 2019 13:42
          При СССР руководителем ПРОЕКТА становился ИНЖЕНЕР, выросший с низов и отобранный по результатам работы, по способностям, гениальности и т.д.
          В наше время том-менеджерами становятся гениальнийшие детки руководителей
          Да это колоссальная проблема и дело не только в "гениальных" детках, дело в том, что у нас возобладала точка зрения, что руководитель это отдельная профессия, что менеджер может с равным успехом руководить и продовольственным магазином и оборонным заводом, стадионом и космодромом, баней и автозаводом.
          Не всякий хороший инженер может стать хорошим руководителем, но именно из инженеров и конструкторов нужно искать руководителей высокотехнологичных производств.
          Я не представляю, что еще должны развалить "эффективные" менеджеры, чтобы эта истина начала доходить до тех кто занимается подбором кадров.
        3. +2
          31 декабря 2019 14:52
          Цитата: Invoce
          В наше время том-менеджерами становятся гениальнийшие детки руководителей страны, субъектов, топ-менеджеров наконец. Во всем мире природа на детях успешных людей отдыхает, но только не у нас.
          Проект Лодок 667 разработан в ЦКБМТ «Рубин», генеральным конструктором проекта являлся гениальный С. Н. Ковалёв. (По состоянию на 2019 год АПЛ проекта 667БДРМ являются основой морской составляющей стратегической ядерной триады России). Вот как то так.
      2. -19
        31 декабря 2019 12:51
        "...но все таки пожелаю я у Дедушки Мороза восстановления моей Родины, самой могущественной Империи всех времен и народов, со справедливым и народным строем - Союза Советских Социалистических Республик! "
        Вы уж определитесь, пожалуйста, что именно является Вашей Родиной - Империя всех времён и народов или Союз Советских Социалистических Республик?
        СССР, позволю себе напомнить, просуществовал всего 68 лет.
        Это как-то мало соотносится со словосочетанием "всех времён".
        1. +11
          31 декабря 2019 13:09
          CCCH - был красной Империей в полном смысле этого слова - а вот "товарищи", подобные Вам, с подобной же казуистикой продали его в угоду американского капитала - просто продали и все! А народ был наивный и глупый и только...Впрочем и сейчас не особо поумнел! Украина, как пример перманентной современной народной глупости! hi
          1. +1
            31 декабря 2019 13:32
            СССН laughing laughing laughing Надо меньше пить!
            1. +10
              31 декабря 2019 14:43
              Цитата: Зяблицев
              СССН Надо меньше пить!

              Спишем все проблемы на Новый год, как и у лодки этой. wink
        2. +4
          31 декабря 2019 14:57
          Цитата: Tuk77
          Вы уж определитесь, пожалуйста, что именно является Вашей Родиной - Империя всех времён и народов или Союз Советских Социалистических Республик?

          Я не знаю, как для вас, а для меня русского человека, и Российская Империя, и Советский союз, и Россия, это моя родина и Родина всех российских людей. Но если для некоторых это не так, то значит у вас другая родина.
      3. -18
        31 декабря 2019 14:23
        Цитата: Зяблицев
        что до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год.

        а зачем? Это спасло СССР от гибели? Или наоборот усугубило?
        Цитата: Зяблицев
        Зато топ-менеджеры шикуют...

        сходите в любой супермаркет, вспомните советские магазины - может что и дойдет... hi
        Цитата: Зяблицев
        со справедливым и народным строем

        да не было там ни справедливости , ни народности... request
        как только народ получил право выбирать - так и рухнул СССР... request
        Цитата: Зяблицев
        в ручную трубы до Германии проложил

        и в чем разница? и тогда газ гнали за бугор и сейчас? зато тогда 40% была газификация а России, а сейчас 66%...
        1. +9
          31 декабря 2019 14:40
          Цитата: ser56
          зато тогда 40% была газификация а России, а сейчас 66%...


          Забавные цифры. Только вот в чем закавыка. В знаменателе - общее количество населенных пунктов в стране. Вы на абсолютную цифру гляньте. Волосы дыбом встанут. Вымершие города, посёлки, деревни как считать?
          1. -8
            31 декабря 2019 15:02
            Цитата: sergo1914
            Вымершие города, посёлки, деревни как считать?

            меня всегда забавляет саморпорка от любителей социализма... bully
            такое впечатление, что они 2+2 не могут сложить.... request
            Разжую - при каком строе в России было введено понятие "не перспективная деревня"? Уже забыли? bully
            1. +2
              31 декабря 2019 15:31
              Цитата: ser56
              меня всегда забавляет саморпорка от любителей социализма...


              А меня забавляет ограниченность любителей капитализма. Каково это, сравнивать 400/1000 и 66/100?
              1. -8
                31 декабря 2019 15:49
                Цитата: sergo1914
                А меня забавляет ограниченность любителей капитализма

                т.е. сколько уничтожила Советская власть русских деревень вы забыли уже?
                Цитата: sergo1914
                Каково это, сравнивать 400/1000 и 66/100?

                в школу - чтобы понять что такое %... laughing
                1. +4
                  31 декабря 2019 16:33
                  Цитата: ser56
                  Цитата: sergo1914
                  А меня забавляет ограниченность любителей капитализма

                  т.е. сколько уничтожила Советская власть русских деревень вы забыли уже?
                  Цитата: sergo1914
                  Каково это, сравнивать 400/1000 и 66/100?

                  в школу - чтобы понять что такое %... laughing


                  В детский сад, чтобы понять, что 400 больше 66.
                  1. -1
                    2 января 2020 18:03
                    Цитата: sergo1914
                    В детский сад, чтобы понять, что 400 больше 66.

                    мда, 2 класс вы так и не усвоили, как и отчего используют %... bully
        2. +11
          31 декабря 2019 14:40
          "народ получил право выбирать" - право выбирать из 20-ти наименований освежителей для туалета? Тогда хоть генсеки менялись. Всё ржали над Брежневым. Нынешний давно его "пересидел". К празднику еле нашел нормальный шоколад, везде один и тот же пластилин в продаже.
          Про газификацию орнул - сколько тогда бензин стоил и сколько сейчас.
          1. -13
            31 декабря 2019 15:06
            Цитата: Jager
            право выбирать из 20-ти наименований освежителей для туалета?

            а что в этом плохого? вы любитель использовать газеты вместо туалетной бумаги? bully
            Цитата: Jager
            Тогда хоть генсеки менялись.

            можно подумать мы их выбирали.... bully
            Цитата: Jager
            К празднику еле нашел нормальный шоколад, везде один и тот же пластилин в продаже.

            уже забыли магазины в 80х? bully
            Цитата: Jager
            Про газификацию орнул - сколько тогда бензин стоил и сколько сейчас.

            1) по -принципу - а в Киеве дятька... bully
            2) Бензин 92 стоил 20 коп, только авто не продавались свободно request я уж не говорю об их качестве и возможности купить запчасти...
        3. +6
          31 декабря 2019 14:49
          Цитата: ser56
          сходите в любой супермаркет, вспомните советские магазины - может что и дойдет...

          Кота заведите, покормите мясом и молоком домашним, а потом тем, что в магазине продают, до Вас тоже может что то дойдет. laughing
          1. -10
            31 декабря 2019 15:06
            Цитата: мордвин 3
            Кота заведите, покормите мясом и молоком домашним, а потом тем, что в магазине продают, до Вас тоже может что то дойдет.

            боюсь до вас никогда не дойдет, что покупать надо посмотрев этикетку... bully
            1. +7
              31 декабря 2019 15:13
              Цитата: ser56
              боюсь до вас никогда не дойдет, что покупать надо посмотрев этикетку...

              Так и напрашивается аналогия с забором. laughing Скажите пожалуйста, почему яблоки с сада темнеют чуть ли не сразу, после того, как отрежешь кусок, а магазинным - хоть бы хны? Что за мутанты такие? Не гниют, не портятся, не пахнут почти ничем... Думаю, что и вино из них не получится сделать. sad
              1. -8
                31 декабря 2019 15:26
                Цитата: мордвин 3
                Скажите пожалуйста, почему яблоки с сада темнеют

                банальная химия - доокисление железа hi
                Цитата: мордвин 3
                а магазинным - хоть бы хны?

                я не знаю - где вы покупаете - я покупая нормальные... request
                Цитата: мордвин 3
                Думаю, что и вино из них не получится сделать

                а зачем вино делать из яблок - вам виноградные вина не нравятся?
                1. +5
                  31 декабря 2019 15:34
                  Цитата: ser56
                  я покупая нормальные...

                  Чтой то мне нормальные в магазинах не попадаются. Пятерочка, Карусель... Агенты иностранные, короче.
                  Цитата: ser56
                  а зачем вино делать из яблок - вам виноградные вина не нравятся?

                  А я кальвадос люблю может. fellow И вообще, зачем вино покупать, если самому сделать можно? А с виноградом у нас как то не очень.
                  1. -4
                    31 декабря 2019 15:52
                    Цитата: мордвин 3
                    Пятерочка, Карусель...

                    сочувствую... laughing
                    Цитата: мордвин 3
                    А я кальвадос люблю может.

                    достойный напиток... но его же из спирта делают - после перегонки...
                    Цитата: мордвин 3
                    И вообще, зачем вино покупать, если самому сделать можно

                    чтобы узнать разные сорта... да и времени нет, хватает только на настойки...
                    Цитата: мордвин 3
                    А с виноградом у нас как то не очень.

                    Рекомендую таманские вина - не дорого и вполне качественно...
                    1. +3
                      31 декабря 2019 16:11
                      Цитата: ser56
                      но его же из спирта делают - после перегонки...

                      Из какого ещё спирта? Берем вино яблочное, и гоним через аппарат самогонный.
                      Цитата: ser56
                      сочувствую...

                      Про супермаркеты Вы первый речь завели.
                      Цитата: ser56
                      Бензин 92 стоил 20 коп, только авто не продавались свободно

                      Мотоцикл бы купили. feel Они свободно стояли. Ну, а если Вам так нравится рыночная экономика, то кто Вам мешал купить авто с переплатой? Черный Волга. Недорого, всего за двадцать пять...
                      Цитата: ser56
                      я уж не говорю об их качестве и возможности купить запчасти...

                      Нормальное качество. А по поводу запчастей. Гм... Как то мой дядька поехал за грибами. Увидели в лесу остов Жигуленка, срубили крышу топорами, вот и запчасть. laughing Потом поставили её одному прапору за триста пятьдесят рублей.
                      1. 0
                        2 января 2020 18:01
                        Цитата: мордвин 3
                        Из какого ещё спирта? Берем вино яблочное, и гоним через аппарат самогонный.

                        и получается спирт... это не продукт брожения...
                        Цитата: мордвин 3
                        Мотоцикл бы купили.

                        я просил у вас совет что покупать? bully
                        Цитата: мордвин 3
                        то кто Вам мешал купить авто с переплатой?

                        зачем? я мог и так купить - по очереди, но НЕ хотел - из-за совкового автосервиса - точнее его отсутсвия... проще было на такси... hi
                        Цитата: мордвин 3
                        Нормальное качество

                        у вас странное понимание нормальности....
                        Цитата: мордвин 3
                        ак то мой дядька

                        это у вас фамильное... спасибо за откровенность... feel
                      2. 0
                        2 января 2020 18:04
                        Цитата: ser56
                        НЕ хотел - из-за совкового автосервиса - точнее его отсутсвия...

                        Гонишь.
                        Цитата: ser56
                        спасибо за откровенность...

                        Не за что... Потомственный автослесарь... hi
                      3. 0
                        2 января 2020 18:40
                        Цитата: мордвин 3
                        Гонишь.

                        вы от гопоты набрались? bully
                        Цитата: мордвин 3
                        Потомственный автослесарь.

                        потому и совок любите... я предпочитаю отдавать авто в авторизованный салон, а не бегать по гаражам в поисках "спеца", который ни за что не отвечает... request
                2. +2
                  31 декабря 2019 23:08
                  Цитата: ser56
                  я не знаю - где вы покупаете - я покупая нормальные...


                  Вот честно. Заметно.
                  1. 0
                    2 января 2020 18:01
                    Цитата: sergo1914
                    Вот честно. Заметно.

                    рад за вас! hi
        4. +15
          31 декабря 2019 14:49
          Что бы человек был счастлив не обязательно иметь 100 видов колбасы на прилавках, большая часть которой сделана их гумна, достаточно 2-х качественных колбас и не СССР развалился, а его продала верхушка - просто продала в угоду США и все! Не нашлось тогда в СССР своего Дэн Сяопина, как в Китае - который закатал в асфальт проамериканских подстилок и спас страну от марионеточной судьбы!
          1. -11
            31 декабря 2019 15:10
            Цитата: Зяблицев
            бы человек был счастлив

            надо чтобы он имел право выбирать, а не жить по указке... впрочем это требование внутренее свободного человека... hi
            Цитата: Зяблицев
            не СССР развалился, а его продала верхушка

            1) если не секрет - а верхушку то кто выдвинул наверх? bully
            2) Увы, дураков на Руси не надо выращивать - сами цветут пышным цветом... bully
            Цитата: Зяблицев
            е нашлось тогда в СССР своего Дэн Сяопина,

            Забыли - никто не даст нам избавления, ни Бог, ни царь и не герой... bully
            а вам все герои треба... request
          2. +5
            31 декабря 2019 15:31
            Цитата: Зяблицев
            Не нашлось тогда в СССР своего Дэн Сяопина, как в Китае - который закатал в асфальт проамериканских подстилок и спас страну от марионеточной судьбы!

            Умнейшие слова, которые слышу за последние 28 лет !
          3. +2
            1 января 2020 09:03
            так у них сейчас аргумент один:"машины во дворах, полки магазинов забиты" и т.д. С такими сложно.
        5. +5
          31 декабря 2019 14:59
          Цитата: ser56
          сходите в любой супермаркет, вспомните советские магазины - может что и дойдет.

          Я не знаю где ,и когда вы родились, но у меня вопрос "Почему вы так ненавидите свою Родину?" Родина это мать, какая бы она не была, но это моя МАТЬ.
          1. -11
            31 декабря 2019 15:14
            Цитата: tihonmarine
            Я не знаю где ,и когда вы родилис

            в РСФСР, в Сибири, давно...
            Цитата: tihonmarine
            но у меня вопрос "Почему вы так ненавидите свою Родину?"

            вопрос глупый и выдает комплекс неполноценности у задающего... request
            Цитата: tihonmarine
            Родина это мать, какая бы она не была, но это моя МАТЬ.

            1) Родину надо делать лучше, а не оправдывать проходимцев и преступников, которые ее насиловали... request
            2) Я понимаю, что вам ближе литературный герой Шолохова - Давыдов... если помните , кем у него была мать...
            1. +3
              31 декабря 2019 15:28
              Цитата: ser56
              в РСФСР, в Сибири, давно...

              А я в Хараноре, и тоже давно, давно и сейчас живу в Эстонии, но только свою Родину я люблю, как свою мать.
              1. -10
                31 декабря 2019 15:39
                Цитата: tihonmarine
                иву в Эстонии, но только свою Родину я люблю, как свою мать.

                эх, патриотов из-за бугра, развелось... bully а я в России живу... hi
        6. +4
          31 декабря 2019 15:24
          Ser56

          Ты это из каких источников почерпнул? Чубайсик или млечин тебе поведал правду о СССР? Мы жили в этом справедливом и народном государстве и так было. Народ получил возможность выбирать? Ха, народ, расслабившись, смотрел со стороны как предатели на самых высоких постах, предварительно вычистив реальных носителей идеи в руководстве, вплоть до физического уничтожения, реставрируют , антинародный, бесчеловечный капитализм. Приказным порядком спровоцировали товарный дифицит, хотя вся плановая промышленность продолжала работать как часы и товаров и продуктов в избытке было. В край можно было закрома использовать, по некоторым позициям, но эти гниды устроили карточную систему подталкивая ,привыкшую к изобилию Москву,к бунту . Вагоны стояли в отстойниках и не разгружались,по прямому запрету банды меченного. И достучаться до этих перекрасившихся, с партбилетом в кармане,не было ни какой возможности. Они целенаправлено валили Советскую власть. А Народ отвык бороться,многие обманулись,веря что все достижения социализма сохранятся и привлекательные забугорные шмотки появятся. В результате мы получили общество джунглей где в шоколаде воры,бандюки и мошенники.
          Какая газификация 66% ? Бред,более 50% деревень и поселков просто исчезло,смерность выросла в разы. Может эта цифра на то что еще осталось? Экспорт газа ,в СССР не главной статьй бюджета был.
          1. -5
            31 декабря 2019 15:43
            Цитата: Essex62
            Ты это из каких источников почерпнул

            тыкать не вежливо.... request
            Цитата: Essex62
            Мы жили в этом справедливом и народном государстве и так было.

            1) в ваших влажных мечтах? bully
            2) Я жил в СССР - ничего особо справедливого не видел... а вот пайки и спец. распределители для номенклатуры видел... как и магазины Березка... как и талоны на колбасу и сливочное масло получал ...
            Цитата: Essex62
            А Народ отвык боротьс

            а может отучили репрессиями? Помните как Советская армия расстреливала рабочих еще в 1962 в Новочеркасске?
            Цитата: Essex62
            СССР не главной статьй бюджета был.

            водка была...
            1. 0
              31 декабря 2019 16:29
              Цитата: ser56
              как и магазины Березка...

              Хе, так Вы из Москвы, либо Питера, и ещё жалуетесь?
              Цитата: ser56
              Цитата: Jager
              К празднику еле нашел нормальный шоколад, везде один и тот же пластилин в продаже.

              уже забыли магазины в 80х?

              Прекрасно помню, как зашел в 89-ом году в Москве в молочный магазин, а там на прилавках кроме "Аленки" и "Бабаевского" не было ничего. Все прилавки шоколадом завалены были, а молока не было. crying
              1. 0
                2 января 2020 18:05
                Цитата: мордвин 3
                Хе, так Вы из Москвы, либо Питера, и ещё жалуетесь?

                я из Екатеринбурга... открою вам совковую тайну - и у нас был такой магазин... bully
                Цитата: мордвин 3
                а молока не было.

                так запили бы шоколадом, или цена кусалась? bully
                1. 0
                  2 января 2020 18:08
                  Цитата: ser56
                  так запили бы шоколадом, или цена кусалась?

                  У меня дед коз держал. Так что молоко магазинное я не признавал.
                  1. 0
                    2 января 2020 18:41
                    Цитата: мордвин 3
                    как зашел в 89-ом году в Москве в молочный магазин,

                    Цитата: мордвин 3
                    ак что молоко магазинное я не признавал.

                    вас сложно понять.... bully
            2. +2
              1 января 2020 02:02
              При Иосифе никаких расстрелов не было, это постарался троцкист Хрущ Кукурузный.
              1. -2
                2 января 2020 18:08
                Цитата: Авиатор_
                никаких расстрелов не был

                перепили? бывает... request
                1. 0
                  2 января 2020 18:58
                  Ну, давай, расскажи мне, когда и где для подавления народных волнений при Иосифе Сталине использовалась армия. И были ли такие волнения.
                  1. 0
                    4 января 2020 17:39
                    Цитата: Авиатор_
                    Ну, давай, расскажи мне

                    если не секрет - отчего вы тыкаете собеседнику? внутреннее хамство или вы такой "демократ"?
                    Цитата: Авиатор_
                    когда и где для подавления народных волнений при Иосифе Сталине использовалась армия.

                    вам с какого года? Смотрим коллективизацию "В одном только марте 1930 года ОГПУ насчитало 6.500 массовых выступлений, из которых 800 было подавлено с применением оружия[62]. В целом в течение 1930 года около 2,5 миллионов крестьян приняли участие в 14 000 восстаний против советской политики коллективизации[62]. "
                    Рекомендую посмотреть резкий рост числа расстрелянных (в 3-4 раза) в эти годы...
                    Цитата: Авиатор_
                    И были ли такие волнения.

                    несмотря на террор - были! Жизнь в "советском рае" доводила людей....
                    1. 0
                      4 января 2020 18:16
                      Ну, ещё немного. По поводу "ты" Это ответка. Не стоило так отвечать на мой первый пост. Во-вторых. Не путай массовые выступления и расстрел протестующих с помощью ВС (Новочеркасск 1962). Так что на хлеб тебе на сегодня хватит.
                      1. 0
                        4 января 2020 18:32
                        Цитата: Авиатор_
                        По поводу "ты" Это ответка.

                        Отнюдь - это ваше нутро пещерного русофоба... hi
                        Цитата: Авиатор_
                        Не путай массовые выступления и расстрел протестующих с помощью В

                        вы читать разучились? bully
                        Цитата: ser56
                        из которых 800 было подавлено с применением оружия

                        Цитата: Авиатор_
                        Так что на хлеб тебе на сегодня хватит.

                        каждый судит по себе, похоже вы это не понимаете... hi
            3. +3
              1 января 2020 03:23
              Ser56
              Я не помню, родился только. Может и рабочих , может каких других деятелей. Сейчас до истины докопаться не просто. Буржуйские писаки много уже помоев вылили на Советскую власть. Такой факт, они его в выгодном свете, разумеется, интерпретируют.
              Общество с равным стартом в жизни и равными социальными гарантиями , что может быть справедливее? Сейчас родился на мешке папой наворованных или ,хуже того на крови ,награбленных денег и уже выше других. Рабочий человек вСССР любое начальство видал.... Потому как дальше станка не сошлёшь и закреплённых Советской властью гарантий не отберешь, не позволят . Без партбилета и спецпайки останешься. Какой однако криминал в вашем представлении. Смешно , спецпайки. Там что жратва с Марса была? Вы москвич? Зачем врете про талоны , колбаса во всех магазинах была , пока меченый не устроил саботаж.
              1. -2
                2 января 2020 18:07
                Цитата: Essex62
                Я не помню, родился только.

                Не жили в СССР, потому и любите... bully
                Цитата: Essex62
                бщество с равным стартом в жизни и равными социальными гарантиями , что может быть справедливее?

                1) враки... не было этого... напомнить во сколько лет Вася Сталин стал генералом? request
                2) Напомнить, что в СССР колхозники не имели паспорта и не могли уехать из села без разрешения председателя колхоза - см. к/ф Председатель - т.е. крепостное право...
                дальше вас обучать лень... hi
                1. 0
                  2 января 2020 19:00
                  В СССР паспорт колхознику был так же нужен, как сейчас жителям РФ - загранпаспорт.
                  1. -1
                    4 января 2020 17:40
                    Цитата: Авиатор_
                    В СССР паспорт колхознику был так же нужен, как сейчас жителям РФ - загранпаспорт.

                    1) Для вашего сведения - паспорт это свобода передвижения... ах, да - вам, русофобу, давать русским права - это моветон...
                    2) За границу в РФ ездят миллионы людей... hi
                    1. 0
                      4 января 2020 18:12
                      Получи, тролль, ещё несколько копеек. В город колхозники не то, что ездили, переселялись десятками миллионов. Свобода передвижения - это наличие средств, которые это передвижение обеспечивает.
                      1. 0
                        4 января 2020 18:27
                        Цитата: Авиатор_
                        Получи, тролль, ещё несколько копеек.

                        мда, дураков на Руси всегда хватало... request
                        Цитата: Авиатор_
                        В город колхозники не то, что ездили, переселялись десятками миллионов.

                        если не секрет - а как они прописывались без паспорта? bully
                        Цитата: Авиатор_
                        Свобода передвижения - это наличие средств, которые это передвижение обеспечивает.

                        Т.е. по вам свобода зависит от наличия авто или поезда в собственности? bully Мда, ждать интеллект у русофоба... bully
      4. -3
        31 декабря 2019 14:42
        Как вспомнишь, что до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год...,а сейчас одна лодка - государственный праздник и понимаешь, что Россия - по сравнению с Союзом, карликовое государство!


        А оно было надо: по 5 лодок в год? В чём критерий оценки? Вам невдомёк, что изменились времена? Изменились политические, военные и военно-политические задачи? Изменились технологии в конце концов? 50 лет назад, десятилетие уходило на смену поколений. Сейчас, то же время, уходит на малюсенькое новшество.
        1. +4
          31 декабря 2019 14:51
          Я выразил свое желание! Вы выразите свои - я хочу лежать под США, к примеру - сейчас это модно и даже экономически выгодно!
          1. -9
            31 декабря 2019 15:19
            Цитата: Зяблицев
            Вы выразите свои - я хочу лежать под США, к примеру -

            у вас какие-то внутренние проблемы, но вы их другим шьете? Кстати, в США о бывали сами? bully
            Цитата: Зяблицев
            Я выразил свое желание!

            забавные у вас желания... выкидывать ежегодно 2 ярда баксов на АПЛ... из своего кармана не готовы финансировать? Это когда вам пенсию вдвое срежут? hi
            1. +5
              31 декабря 2019 15:27
              Я против капитализма в целом! Я за возращение Красной Социалистической Империи. США - я ненавижу всеми фибрами души! В случае Социалистической Революции, которая на сегодняшний день к сожалению не возможна из-за глупости и слабости народа, поддержу ее и встану, как кадровый офицер, в строй Красной Армии, что бы уничтожить тех, кто встанет в строй Белой, не смотря на родственные связи и другие декадентские выкрутасы. За неимением лучшего поддерживаю Путина, хотя он либерал, но с зачатками государственника - после него будет полный слив России в угоду Западного капитала...Поэтому либо народ одумается, либо встанет в строй марионеток США!
              Это, если упростить до формы, приблизительно такая моя гражданская позиция! hi
              1. -10
                31 декабря 2019 15:47
                Цитата: Зяблицев
                Я против капитализма в целом! Я за возращение Красной Социалистической Империи. США - я ненавижу всеми фибрами души!

                это к врачу... hi
                Цитата: Зяблицев
                как кадровый офицер, в строй Красной Армии, что бы уничтожить тех

                не сомневаюсь, РККА пролила реки русской крови, как в ГВ, так и позднее - в коллективизацию ....
                а ее "офицерами" были Мишка Япончик (комполка), Котовский (комбриг), Батька Махно (комдив) - известные паханы - уголовники request
                1. +3
                  31 декабря 2019 17:06
                  Ну передергивать то конечно не надо иначе придется Вам напомнить, что красный террор был ответом на террор белый и героев не менее колоритных названных Вами с белой стороны было достаточно, если не больше! А офицерами РККА были и Брусилов, Бонч-Бруевич и и многие другие кадровые офицеры Императорской армии! Уголовников , кстати, выпустили из тюрем не красные, а буржуазно-либеральные ребятишки Керенского...Что же касается ненависти к США то она имеет нормальное и адекватное объяснение начиная от общего безчеловеческого уничтожения Нагасаки и Хиросимы, бомбардировок Дрездена, до насаждения во всем мире своих взглядов, как единственно правильных...Но так как Вы являетесь судя по всему их идейной марионеткой, то все доводы бесполезны! Вам нравится капитализм - Ваше право! Возможно Вы обыкновенный барыга или эксплуататор, то это естественно, мне не нравится - потому что я считаю этот строй несправедливым и антинародным! И, в отличии от молодых людей, мне есть с чем сравнивать! hi
                  1. -2
                    2 января 2020 18:17
                    Цитата: Зяблицев
                    Вам напомнить, что красный террор был ответом на террор белый

                    вранье... у белых террор никогда не был средство - просто эксцессы... а у красных это было СТРАТЕГИЕЙ подавления русского народа! Напомню - что красные брали и расстреливали заложников (см. Тихий Дон, например)! Или Свердлов отдавал директиву о расстреле % казаков...
                    Цитата: Зяблицев
                    А офицерами РККА были и Брусилов, Бонч-Бруевич и и многие другие кадровые офицеры Императорской армии!

                    как вы малограмотны в истории России... офицеров в РККА в те годы не было... request
                    Брусилов вступил во время агрессии Польши....
                    Цитата: Зяблицев
                    кстати, выпустили из тюрем не красные, а буржуазно-либеральные ребятишки Керенского

                    и назначили уголовников Котовского или Махно командирами бригад или дивизий? bully
                    Цитата: Зяблицев
                    общего безчеловеческого уничтожения Нагасаки и Хиросимы, бомбардировок Дрездена

                    1) а японская резня в Нанкине это что? Поедание печени военнопленных? По делам они получили...
                    2) Ба, очередной страдалец за немцев... за дело они получили Дрезден - за уничтожение населения при бомбежке Сталинграда! Или вы о числе жертв в нем не помните, нацистский прихвостень? request
                    Цитата: Зяблицев
                    Но так как Вы являетесь судя по всему их идейной марионеткой, то все доводы бесполезны!

                    смешно спорить с нацистским прихвостнем.... request
                    Цитата: Зяблицев
                    И, в отличии от молодых людей, мне есть с чем сравнивать!

                    значит мало жили в СССР... bully
                    1. 0
                      2 января 2020 18:23
                      Вы мне еще ссылку на труды "выдающихся историков современности" Сванидзе, Резуна, Роя Медведева и других киньте, что бы я просветился laughing
                      Удачи Вам в Вашем трудном либералистическом деле по осквернению нашей истории! Надеюсь Ваши товарищи из лагеря национал-предателей не забудут Ваши потуги и впишут в какой-нибудь гранд фонда Сороса laughing

                      С наступившем новым годом! hi Спасибо за диалог - я узнал много нового и познавательного! hi
                      1. -2
                        2 января 2020 18:46
                        Цитата: Зяблицев
                        Вы мне еще ссылку на труды "выдающихся историков современности" Сванидзе, Резуна, Роя Медведева и других киньте, что бы я просветился

                        1) я так понял, что принимать правду о "полководцах" РККА вы не готовы? Или готовы оспорить должности в РККА или уголовное прошлое Котовского, Махно или Мишки Япончика?
                        2) А я вам еще про Дыбенко не говорил - этот аж цельный командарм.... bully
                        Цитата: Зяблицев
                        по осквернению нашей истории!

                        Правда не может осквернить историю... хотите слышать ложь - ваше право...
                        Цитата: Зяблицев
                        Ваши потуги и впишут в какой-нибудь гранд фонда Сороса

                        я получаю гранды только от РФ hi
                        Но суть вашего посыла понял - любой кто говорит правду об истории России это враг...
                        вас жаль... подобные вам и писали доносы в 30е, колебались с линией Партии... feel

                        Цитата: Зяблицев
                        С наступившем новым годом! hi

                        Взаимно!

                        Цитата: Зяблицев
                        Спасибо за диалог - я узнал много нового и познавательного!

                        увы, от вас услышал только агитки... request
                      2. +1
                        2 января 2020 18:50
                        А Вы считаете, что Вы излагали исключительно исторические факты? Вы еще и глубоко самоуверенный человек! laughing Вы мне напоминаете в своих суждениях доктора наук Бориса Чубайса - то же видный историк - он на полном серьезе утверждает, что Блокады Ленинграда не было! Это мол коммунистическая пропаганда - как Вы выразились - информация из агитки! laughing
                      3. 0
                        4 января 2020 17:32
                        Цитата: Зяблицев
                        Вы излагали исключительно исторические факты?

                        жду опровержения озвученных мною фактов... слабо? bully
                        Цитата: Зяблицев
                        Вы мне напоминаете в своих суждениях

                        это ваша проблема, не более.... это когда страус голову в песок - так и вы от фактов прикрываетесь разными отсылами... могу посоветовать не читать глупости... hi
                        Цитата: Зяблицев
                        и глубоко самоуверенный человек!

                        вам так любопытная моя персона, меня ваша не интересует... я дискутирую, не более... hi
                2. +4
                  1 января 2020 23:52
                  А зачем вы людям хамите, Сергей? Зачем "на личности" переходите (" к врачу" и прочее...)? С вами пытаются вежливо разговаривать... Хотя это затруднительно. И народ четенько "минусами" реагирует на вашу антисоветчину. Что не так?
                  По существу вопроса. Мы до сих пор живём "проедая" заделы СССР. И "Су" и "МиГи" - советские истребители советских КБ, Су-24 и Су-25, работающие в Сирии - советские истребители-бомбардировщики. Основа АДД - Ту-95 и Ту-160 - советские бомбардировщики. Знаменитый "Бэкфайер" - Ту-22 М3 -советский бомбардировщик. Основу противолодочной авиации РК ("России Капиталистической") составляют машины на базе Ил-18 - советского самолета сталинской эпохи. Ил -76 ( и его модификации) -советский транспортник, который сейчас является основой ВТА РК. Вертолет Ми-8 (Ми-17) - советский вертолет, успешно продаваемый в США уже в этом веке. Можно долго продолжать...А есть смысл?
                  Что может государство РК мы видим на примере Су-57 - истребителя 5-го поколения. Этой машине уже около 10 лет. А её всё называют "новейшим российским истребителем". До сих пор не могут запустить в серию. За год не смогли усилиями "всей авиационной отрасли" РК изготовить ДВЕ(!) машины. В США и КНР - по ДВА серийных самолета пятого поколения. Счет выпущенных машин - на сотни штук.
                  Что может государство РК в области гражданской авиации видим на примере "Супер-пупер-джета". Примерно 15 лет ушло на э т у ...машину и сотни миллионов (наших с вами тоже) рублей. Россиянские пассажиры бояться на э т о м летать, зарубежные заказчики, уже приобретшие э т о , вежливо возвращают назад. Авиация - отличная "лакмусовая бумажка" жизнеспособности того или иного государства.
                  Мало того, что РК , деликатно скажем, не "рукастое" государство, так оно ещё и с л а б о е государство. А это уже совсем плохо. Серьёзные "монстры" вокруг! Они, простите, как собаки ощущают с л а б и н у. И вот уже из некоей столицы доносится мысль о СОВМЕСТНОЙ ответственности за безопасность трубопроводов "на всём протяжении".
                  Вот такая "колбаса копченая 100 сортов". А "Союз" и "РК" надо не только через цифры понимать и принимать. Важнее - через душу
                  1. -5
                    2 января 2020 00:41
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    РК ("России Капиталистической")

                    Россия капиталистическая, это еще очень далекое будущее. До буржуазного общества (капитализма) России еще надо дорасти.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Мы до сих пор живём "проедая" заделы СССР.

                    Эти "заделы", не более, чем миф. Никаких "советских заделов" не было.
                    Была и есть труба. Даже две нефтяная и газовая.
                    Металлы в слитках сейчас есть, раньше не было. Весь метал уходил на бестолковую «советскую продукцию».
                    Лес в бревнах был и есть.
                    Все, больше ничего не было. И нет.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    И "Су" и "МиГи" - советские истребители советских КБ, Су-24 и Су-25, работающие в Сирии - советские истребители-бомбардировщики

                    Это не истребители, это летающее УГ.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Основа АДД - Ту-95 и Ту-160 - советские бомбардировщики.

                    А это вообще бред. Что один, что другой. Не думаю, что кто-то сможет объяснить, зачем они вообще нужны. И какую боевую задачи при их помощи можно выполнить.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Что может государство РК мы видим на примере Су-57 - истребителя 5-го поколения. Этой машине уже около 10 лет. А её всё называют "новейшим российским истребителем".

                    СССР строил свою военную продукцию, обделяя нищее население буквально всем.
                    РФ больше денег выделяет именно на благосостояние населения, а военная продукция идет уже потом.
                    Зачем населению Су-57? Чихать оно на него хотело. Лучше зарплату повыше, да медицину покачественнее. И власти РФ прислушиваются к этому мнению. В отличие от властей СССР.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    В США и КНР - по ДВА серийных самолета пятого поколения. Счет выпущенных машин - на сотни штук.

                    США богаче РФ в 99,3 раза. Китай богаче РФ в 24,6 раз. Не надо кивать в их сторону. Кивайте лучше в сторону Индии. Она богаче РФ в 2,9 раз. Или в сторону Бразилии. Она богаче РФ 2,2 раза. Или Швеции, которая богаче РФ в 1,5 раза. У них сколько истребителей 5-го поколения выпускается?
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    на примере "Супер-пупер-джета". Примерно 15 лет ушло на э т у ...машину и сотни миллионов (наших с вами тоже) рублей.

                    Россия учится делать нормальные гражданские самолеты. Не убогие аэропланы типа Ту-154 (или даже Ту-334), а нормальные самолеты.
                    Да, нормальных комплектующих для них в России выпускается мало. Поэтому приходится закупать их за границей.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Россиянские пассажиры бояться на э т о м летать

                    Глупости выдумывать не надо. Ничем SSJ100 для пассажиров не хуже других нормальных самолетов. А то, что нормальные пилоты часто работают там, где больше платят, то с этим ничего поделать нельзя.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    зарубежные заказчики, уже приобретшие э т о , вежливо возвращают назад.

                    Нет сервиса. Сервис вообще слабое место всего бывшего советского.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Мало того, что РК , деликатно скажем, не "рукастое" государство, так оно ещё и с л а б о е государство.

                    А где вы видели небогатое, но сильное государство? Или вы на самом деле верили (и верите) в то, что СССР был "могучей державой"?
                    Если так, то смешно. Афганистан забороть не смогли.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    И вот уже из некоей столицы доносится мысль о СОВМЕСТНОЙ ответственности за безопасность трубопроводов "на всём протяжении".

                    Вы меньше телевизор смотрите. Спокойнее будете.
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    А "Союз" и "РК" надо не только через цифры понимать и принимать. Важнее - через душу

                    А еще можно через задний проход душу исследовать.
                    На самом деле не надо выдумывать велосипед. Все уже давно ясно и расписано ДО ВАС.
                    Наработки немцев-гостарбайтеров 40-50-х годов уже к 80-м годам прошлого века превратились в утиль. Утиль они и сейчас. Никаких новых наработок с тех пор не было и не будет.
                    В СССР не было потому, что рабский труд непроизводительный. А безграмотное население «с корочками» ни на что толковое способно не было.
                    А в РФ не будет потому, что те, кто на это способен работают в других местах и за другие деньги.
                    Т.е. передовые технологии, которые СССР раздобыл в Рейхе, РФ раздобыть просто НЕГДЕ. И вкладывать их в РФ никто не будет, т.к. это не Китай.
                    Надо просто осознать свое НАСТОЯЩЕЕ место РФ в этом мире. И по одежке протягивать ножки. А не строить из себя принцев Датских, имея за душой пару рванных на заднице штанов.
                    1. -2
                      2 января 2020 18:26
                      Цитата: D-ug
                      Надо просто осознать свое НАСТОЯЩЕЕ место РФ в этом мире.

                      конечно... только для примера - а умеют США обогащать уран? Или строить блоки поколения 3+?
                      так что наше место это не совсем то, что вы понимаете...
                      Цитата: D-ug
                      Афганистан забороть не смогли.

                      а США смогло? bully
                      Цитата: D-ug
                      США богаче РФ в 99,3 раза. Китай богаче РФ в 24,6 раз

                      1) враки... да при пересчете просто по баксам это не так, а уж с учетом ППС так вообще не так... request
                      2) Жаль. что вы критику СССР воспринимаете как способ уничижения России...
                      1. 0
                        2 января 2020 18:59
                        Цитата: ser56
                        ак что наше место это не совсем то, что вы понимаете...

                        Совсем то, не сомневайтесь.
                        Успешность и развитость определяется не блоками, а другими показателями.
                        Цитата: ser56
                        а США смогло?

                        А причем здесь США? Речь шла о СССР.
                        Цитата: ser56
                        а уж с учетом ППС так вообще не так..

                        Уважаемый, если вы не разбираетесь в экономике, то и не надо на эту тему писать. Зайдите ко мне в профиль и почитайте краткий ликбез, что такое ВВП, ВВП по ППС и почему эти МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ экономические показатели так сильно выпячивают и впаривают лохастому пиплу.
                        Цитата: ser56
                        Жаль. что вы критику СССР воспринимаете как способ уничижения России...

                        Я вообще не провожу параллели между СССР и РФ. СССР это было одно, РФ, это СОВСЕМ другое. А бред о "правоприемстве", это просто бред.
                        Кстати, РФ, это БОЛЕЕ БОГАТАЯ страна, в сравнении с СССР. А население РФ (россияне) куда богаче нищих совграждан.
                      2. 0
                        4 января 2020 17:50
                        Цитата: D-ug
                        Совсем то, не сомневайтесь.

                        не вижу смысла вас опровергать - вы не слышите аргументов... hi
                        Цитата: D-ug
                        А причем здесь США? Речь шла о СССР.

                        все познается в сравнении... bully
                        Цитата: D-ug
                        Зайдите ко мне в профиль и почитайте краткий ликбез,

                        не вижу смысла - из того, что вы тут пишите виден ваш убогий уровень... request
                        для примера - ВВП по номиналу США в 2018г - 20,58 трл. баксов, РФ - 1,66...
                        отношение - 12,4 раза, напомню, что вы написали выше "США богаче РФ в 99,3 раза"
                        вывода 2:
                        а) Вы не сильны в арифметике
                        б) Вы проплаченный пропагандист, причем глупый...
                        Выбирайте... hi
                        Цитата: D-ug
                        ВВП по ППС и почему эти МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ экономические показатели

                        есть такой индекс - Биг-мака - настоятельно рекомендую! так вот - проезд в Екатеринбурге стоит 28 руб, в Осло - 45 крон (грубо 4,5 евро)... Если не поняли мой пример - ваша проблема... bully
                        Цитата: D-ug
                        А бред о "правоприемстве", это просто бред.

                        это юридический термин... hi
                        Цитата: D-ug
                        А население РФ (россияне) куда богаче нищих совграждан.

                        а вот с этим соглашусь hi
                  2. -2
                    2 января 2020 18:21
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    И народ четенько "минусами" реагирует на вашу антисоветчину.

                    да мало ли дураков на Руси.... request
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Мы до сих пор живём "проедая" заделы СССР.

                    а СССР проедал заделы РИ...
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Этой машине уже около 10 лет. А её всё называют "новейшим российским истребителем

                    почитайте на досуге сколько лет доводили американцы свой Ф-22 или Ф-35 и что получили...
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    видим на примере "Супер-пупер-джета"

                    Летали? я - да... нормаьлный самолет...
                    Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
                    Важнее - через душу

                    если не секрет - что ваша душа сделала для России? Что до меня, то я и во времена СССР делал изделия и сейчас моя разработка принята на снабжение МО РФ...
                  3. +2
                    2 января 2020 18:24
                    Тезка (Евгений Плотников) hi К сожалению Сергей не поймет - он уже перепрограммирован!
                    1. -2
                      2 января 2020 18:47
                      Цитата: Зяблицев
                      К сожалению Сергей не поймет - он уже перепрограммирован!

                      это вы зомбированы! Жду ответа хоть на один мой аргумент, а не эпитетов... bully
                      1. +3
                        2 января 2020 19:11
                        Я же говорю, что Вы имеете огромное самомнение - где Вы у себя видели аргументы? Как пример - я Вам говорю, что в исторической науке принято считать, что сперва начался белый террор с конкретных дат и деяний - убийства немецкого посла Мирбаха и покушения Фанни Каплан на Ленина, за которыми стояло эсеровское подполье вошедшее в конфиденции с либерально-буржуазными партиями! А Вы мне какую то несуразицу пишете!
                      2. 0
                        4 января 2020 17:58
                        Цитата: Зяблицев
                        я Вам говорю, что в исторической науке принято считать

                        это не историческая наука - это пропаганда... request
                        Цитата: Зяблицев
                        сперва начался белый террор с

                        вы вообще-то знаете, кто белые? bully
                        Цитата: Зяблицев
                        убийства немецкого посла Мирбаха

                        его провел сотрудник ВЧК - это разборки между революционерами за власть bully
                        Цитата: Зяблицев
                        покушения Фанни Каплан на Ленина

                        см. выше - тоже самое... скажем так - вы живете в мире иллюзий, где левый эсер и сотрудник ВЧК Блюмкин стал проводником белого террора! Экий бред-то! bully
                        Цитата: Зяблицев
                        стояло эсеровское подполь

                        так левые эсеры входили в правительство РСФСР... hi
                        Цитата: Зяблицев
                        А Вы мне какую то несуразицу пишете!

                        вы себя перечитайте - пишите чушь с умным видом.... bully
                        Постарайтесь понять - террор начали большевики уже захватом власти, продолжили расстрелом рабочей демонстрации в Питере после разгона Учредительного собрания... Эка вам мозги то промыли... hi
              2. +2
                2 января 2020 19:04
                Не кормите тролля ser56, он тут более чем уже раскрылся.
                1. +1
                  2 января 2020 19:14
                  hi Если честно забавный зверек! Я на нем свою память проверяю laughing
                  1. +2
                    2 января 2020 19:17
                    Ну, если только так... А чётко по методичке шпарит.
                    1. 0
                      4 января 2020 18:01
                      Цитата: Авиатор_
                      А чётко по методичке шпарит.

                      а вы ее где читали? ссылочку не приведете? или в кусты? bully
                  2. -1
                    4 января 2020 18:00
                    Цитата: Зяблицев
                    Если честно забавный зверек! Я на нем свою память проверяю

                    вы верный ленинец - для вас люди - звери или или насекомые... bully
                    а по сути вы малограмотны и зомбированы! см. выше!
                    1. 0
                      4 января 2020 18:20
                      Не переживайте - Вы не одиноки... laughing И на Руси таких как Вы испокон веков хватало!

                      Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —
                      Чем либеральней, тем они пошлее,
                      Цивилизация — для них фетиш,
                      Но недоступна им ее идея.
                      Как перед ней ни гнитесь, господа,
                      Вам не снискать признанья от Европы:
                      В ее глазах вы будете всегда
                      Не слуги просвещенья, а холопы.
                      1. 0
                        4 января 2020 18:35
                        Цитата: Зяблицев
                        Не переживайте - Вы не одиноки
                        я знаю, а еще я знаю другое - когда в ответ на аргументы идут агитки и стихи - это означает не умение доказывать свою точку зрения! hi
                        Впрочем чего ждать от "знатока истории", если у него белый террор проводит эсер и сотрудник ВЧК ! bully
                      2. 0
                        4 января 2020 18:45
                        С этого начался белый террор и да, они был сотрудниками ВЧК - я где-то написал что это не так? А Вы не заметили, что Вас не очень поддерживают на сайте - видимо, здесь все узколобые и малообразованные и никак не могут понять Вашего благородного порыва затащить нас, сиворылых, в просвещенное общество...Не задумывались? Почему с Вами очень многие не согласны, да и в целом нет поддержки. Может это все таки у Вас нелады со знанием отечественной истории?
                      3. -1
                        6 января 2020 17:47
                        Цитата: Зяблицев
                        С этого начался белый террор и да, они был сотрудниками ВЧК

                        вы себя то читаете? Увы, но не осознаете уровень бреда, который пишите... request
                        после этого вы еще смеете писать что-то типа:
                        Цитата: Зяблицев
                        Может это все таки у Вас нелады со знанием отечественной истории?

                        1) вы не просто профан в Русской истории, но еще и воинствующий... request
                        2) Ваш "белый террор" это разборки революционеров за власть - а убивали элиту России - ученых, промышленников, чиновников,инженеров и т.п.
                        Цитата: Зяблицев
                        А Вы не заметили, что Вас не очень поддерживают на сайте -

                        мне мнение малограмотных глубоко фиолетово hi
                        Цитата: Зяблицев
                        Почему с Вами очень многие не согласны, да и в целом нет поддержки

                        люди ленивы и не имеют ни знаний, ни желания их иметь... увы... request
                      4. 0
                        6 января 2020 18:02
                        И чем этот бред Вы докажите? laughing
                      5. -1
                        7 января 2020 16:05
                        Цитата: Зяблицев
                        И чем этот бред Вы докажите?

                        да вы сами в этой фразе доказали мой тезис -
                        Цитата: ser56
                        люди ленивы и не имеют ни знаний, ни желания их иметь... увы..

                        но ради Рождества Христова, я проявлю милосердие и разжую Вам лично уровень Ваших знаний по обсуждаемому вопросу:
                        Цитата: Зяблицев
                        С этого начался белый террор и да, они был сотрудниками ВЧК -

                        1) левые эсеры входили в Советское Правительство летом 1918г, поэтому отнести их к белым невозможно от слова совсем... request
                        2) В декрете СНК о Красном терроре сказано о расстреле белогвардейцев - см. п.1 - левые эсеры стали белогвардейцами? Или это ПОВОД для уничтожения русской элиты? Отмечу, что в РИ был террор эсеров против власти, но никогда не расстреливали не виновных! А тем более членов революционных партий по списку.... Может и зря... request так для справки : "В 1907 году каждый день в среднем погибало до 18 человек. По данным полиции, только с февраля 1905 г. по май 1906 года было убито: генерал-губернаторов, губернаторов и градоначальников — 8, вице-губернаторов и советников губернских правлений — 5, полицеймейстеров, уездных начальников и исправников — 21, жандармских офицеров — 8, генералов (строевых) — 4, офицеров (строевых) — 7, приставов и их помощников — 79, околоточных надзирателей — 125, городовых — 346, урядников — 57, стражников — 257, жандармских нижних чинов — 55, агентов охраны — 18, гражданских чинов — 85, духовных лиц — 12, сельских властей — 52, землевладельцев — 51, фабрикантов и старших служащих на фабриках — 54, банкиров и крупных торговцев — 29."
                        3) Так, чтобы понимали расстрелу подлежали "14. Всех членов бывших патриотических и черносотенных организаций. " Если не секрет - вы патриот России? feel
                        4) "В конце 1919 года специальная комиссия, созданная генералом Деникиным, определила количество погибших от проводимого Советской властью террора только в период 1918—1919 годов в 1 766 188 человек, включая 260 000 солдат и 54 650 офицеров, около 1,5 тыс. священников, 815 тысяч крестьян, 193 тысяч рабочих, 59 тысяч полицейских, 13 тысяч помещиков и более 370 тысяч представителей интеллигенции и буржуазии" любопытные цифры? как о народе большевики заботились....
                        5) "Большое количество жертв красного террора, отсутствие обоснованности и законности в действиях ВЧК Ф. Э. Дзержинского не могли не вызвать сопротивление и со стороны ряда партийных деятелей в стане большевиков, о чём свидетельствует некоторая полемика в октябре — декабре 1918 года. В частности, Центральный Комитет 25 октября приступил к обсуждению нового положения о ВЧК, ряд членов партии осудил «полновластие организации, ставящей себя не только выше Советов, но и выше самой партии», Бухарин, Ольминский и Нарком внутренних дел Г. И. Петровский требовали принять меры по ограничению «произвола организации, напичканной преступниками, садистами и разложившимися элементами люмпен-пролетариата», Л. Б. Каменев, назначенный председателем комиссии политического контроля, предложил упразднить ВЧК". В. И. Ленин заявил о решительной защите ЧК, «подвергшейся, за некоторые свои действия, несправедливым обвинениям со стороны ограниченной интеллигенции, … неспособной взглянуть на вопрос террора в более широкой перспективе»[110]
                        Окончательно и без того нерешительная критика действий ЧК была запрещена постановлением ЦК РКП(б) от 19 декабря 1918 года по предложению В. И. Ленина. Да-да, то самый "дедушка Ленин", что призывал расстреливать людей как насекомых... найдите подобное у Деникина, Колчака или Врангеля...

                        Можно и дальше писать... но желающему понять достаточно, не желающему - что то объяснять бесполезно... hi
            2. +5
              31 декабря 2019 15:34
              Цитата: ser56
              Кстати, в США о бывали сами?

              Извините, а Вы что живёте сейчас в США ?
              1. -2
                31 декабря 2019 15:48
                Цитата: tihonmarine
                Извините, а Вы что живёте сейчас в США ?

                отчего - в России, на Урале... bully Но в США бывал, так что немного знаю - как там люди живут... а вот вы - вряд-ли... request
          2. 0
            31 декабря 2019 16:55
            ВЫ, можете лежать под кем угодно. А до бреда и оскорблений не опускайтесь. Лучше ответьте: зачем нужно иметь пятьдесят тыс. атомных боеголовок, если достаточно двух?
            Я последний, кто скажет, что совок надорвался из-за гонки вооружений. Его крах, имеет совсем другие причины. Но тем не менее, вопрос разумной достаточности остаётся. Современная Россия, как раз таки показывает пример, как с ограниченными ресурсами, можно добиваться гораздо больших результатов, чем обладающий избытком ресурсов потенциальный противник.
            Гораздо хуже, не сдавать по пять лодок в год, которые никак не помогли сохранить страну, а иметь заплывшие жиром задницу и мозги, неспособные соображать быстрее и лучше, чем у "конкурента".
            1. +5
              31 декабря 2019 17:26
              Вот и попрошу не оскорблять мою Родину Советский Союз "совком" это во-первых и то что гонка вооружения подорвала экономику СССР это заблуждение - экономические показатели в 80-х годах, это признали даже эксперты в США , были в порядке и не о каком коллапсе речи не шло! С экономикой была разыграна другая карта - как и в буржуазной революций в феврале 1917 года - "Прекрасно организованный голод". Это тема отдельного разговора - потом младореформаторы запустили отлично смазанную американскими деньгами пропагандистскую машину, что бы все свои преступления завуалировать и вбить в голову электорату (а раньше мы назывались народом), что все убили гонка вооружения и неэффективная плановая экономика! Которая, кстати, почему то уделал рыночную экономику Евросоюза в первой версии во время ВОВ, восстановила страну и сделал ее супердержавой за короткий срок! Вот такая на самом деле петрушка! И СССР во всем мире уважали именно благодаря Армии, а сейчас даже Занзибар может арестовать нашего туриста и бросить его на съедение в яму к аллигаторам...А в то время, даже США спрашивали разрешение в Кремле о задержании человека с серпасто-молотткастым паспортом!
              1. -2
                1 января 2020 12:32
                Я думаю, вам надо просто немного повзрослеть. Во-первых, вы явно очень невнимательно читаете то, что вам пишут, а во-вторых, рассуждаете, как то по-детски. Может не стоит вам своё мнение о государственных делах высказывать? Это явно не ваш уровень. При всём уважении...
                1. 0
                  1 января 2020 12:35
                  Это Ваш уровень - это несомненно! Не в Госдуме сидите - у нас там самые умные, высокообразованные государственные люди собираются - о всем и обо всех судят, кому повзрослеть, кому поумнеть и конечно же считают, что именно их взгляды на существующую действительность есть истина в последней инстанции laughing
        2. -1
          1 января 2020 09:14
          Критерий? Я пару месяцев назад смотрел фильм старый, 80-е годы. Обычная тренировка по боксу. Посмотрел на лица детей. Светлые, жадно внимающие тренеру. И тренер, гордо рассказывающий о стране. Критерий-гордость за свою страну. Желание развиваться лично!!! Чтоб соответствовать ей, чтоб гордо завлять:"я гражданин СССР (РФ) " вот в чем критерий.
          1. 0
            2 января 2020 12:12
            Можно и сейчас такой фильм снять. Сейчас, у детей лица на тренировках тёмные и не внимающие?
            Вы не гордитесь страной? Интересно почему? Страна, благодаря КОМУ должна стать достойной гордости? Мифическая "власть" из "марсиан" должна это делать? А каждый обычный тренер по боксу, или к примеру учитель - они кто? Они к власти, или к народу относятся? А вы? Тоже маленький человечек, от которого ничего не зависит, но тем не менее, очень хотите гордиться? Ну так... не вставая с дивана.

            Я вот считаю, что моей стране России, есть чем гордиться. И я, не разделяю её на разные страны, а всего лишь на разные исторические периоды, но это одна страна. Вы, делите страну по власти, а я по людям. Я живу в России, а родился в СССР, а мой дед родился в Российской Империи а жил в СССР; значит-люди одни, а страна, состоит из людей, значит и страна одна. Таково моё мнение.
            1. +2
              3 января 2020 00:17
              покажите конкретно, где я делю по власти? Честно? Я не горжусь. Нечем. Грусти только прибавляется с каждым днем. Потому что мои дети мне сказали, что не хотят жить в этой стране. Вот и всё. У каждого свое мнение.
              1. 0
                3 января 2020 11:26
                Вы по-ходу, ничего не поняли. Все поголовно, в наше время, рвутся писать своё мнение в интернетах, однако, не могут даже прочитать то, что написано русским по-белому и понять смысл написанного. Но при этом, абсолютно точно "знают" всё, об управлении государством и как оно делается великим. Чудеса!..
                1. 0
                  3 января 2020 15:22
                  может нужно искать причину этого, а не осуждать (вечно во всем виноватых) простых людей?
                  1. 0
                    5 января 2020 10:57
                    Объясните мне термин "простой человек". Это кто? Это во-первых. А во-вторых, я вообще всегда против, коллективной ответственности.
      5. +2
        31 декабря 2019 14:42
        Цитата: Зяблицев
        до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год


        Стоит пройти по историческому центру Северодвинска и все станет понятно. И на кладбища заглянуть. Ушли те поколения. Навсегда ушли.
        1. -8
          31 декабря 2019 14:52
          Те ушли а новые пришли материалы оборудование системы проектирования и многое другое - и времена изменились, сейчас у нас нет гонки вооружения коя была при СССР.
          1. +3
            31 декабря 2019 14:59
            Цитата: Вадим237
            Те ушли а новые пришли материалы оборудование системы проектирования и многое другое - и времена изменились, сейчас у нас нет гонки вооружения коя была при СССР.


            Все не совсем так, как Вам кажется.
            1. -5
              31 декабря 2019 18:00
              Как раз всё так, как есть сейчас.
              1. -3
                31 декабря 2019 21:47
                Цитата: Вадим237
                Как раз всё так, как есть сейчас.

                Время есть, наслаждайтесь моментом. )))
                1. -1
                  1 января 2020 15:05
                  Ни какого отсчёта нет - жизнь продолжается и будет продолжаться далее, без всяких фантазий.
      6. +4
        31 декабря 2019 14:43
        Цитата: Зяблицев
        Как вспомнишь, что до 1991 года в СССР сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год

        Не говорите, как вспомнишь... В 1987 году стоял на "Севмаш", одна 667 БРДМ после передаточного бассейна и три в эллингах. Было время.
        1. +1
          31 декабря 2019 17:30
          Было. И сколько из этих аппаратов регулярно несли службу? То есть, тот самый КОИ приснопамятный)))) Дело не в числе чего-то, а в умении оным пользоваться. А вот с этим всегда у нас вопросы вечные....
          1. 0
            1 января 2020 18:32
            Поручик выпивать будете?
            Ах, оставьте... Чем Вас лично не устраивает научная подготовка выпускников Бауманки, например. пересчитали черновик сестры по курсовик ИК головки самонаведения в условиях сильной задымления. Это прости господи 76 год прошлого века. Если и есть веки вечные вопросы, так только в в вашей виртуалке. Наука и спецы нашей Родины все стесняются.
            1. 0
              2 января 2020 17:24
              Это все к чему? Уже выпили?)) Причем здесь выпускники Бауманки и использование уже построенного железа всех сортов и разновидностей? Да и с выпускниками все..... неочевидно.... Поскольку нарисовать, равно и написать на бумаге можно все, что угодно. Но что касается выпуска реальной продукции.... И, уж тем паче, ее эксплуатации....
      7. -6
        31 декабря 2019 15:10
        Цитата: Зяблицев
        сдавалось от 5 до 10 АПЛ в год

        Сдавалось в год и строилось за год это разные вещи.
      8. Комментарий был удален.
      9. 0
        31 декабря 2019 21:41
        Не могу согласитсяю. Не надо притятигвать Великое к коленке. Обсмеемсе все, стыдно будет
      10. +2
        1 января 2020 01:59
        Наша Псаки (Захарова), ненавидящая Сталина, способна только озвучивать текущую официальную инфу да перед НАТОвцами танцевать.
      11. 0
        2 января 2020 10:16
        СП2- "дед мороз" подарил американцам за фантики
    2. +11
      31 декабря 2019 12:30
      Цитата: Dart2027
      Жалко, но увы головной заказ (первый в серии "А") всегда сдается не сразу.

      Я человек морской, и всегда при получении нового судна возникали проблемы, будь то советская верфь или хвалёная финская Wärtsilä, и задержки, это не проблема, проблема будет если судно выйдет с недоделками. Вот тогда будут уже проблемЫ, ибо в море их не устранишь. ( Конечно если год или два устраняешь на стапелях недоделки, то это тоже проблемЫ). А здесь нет ничего страшного и криминального. Удачи тебе 955А «Князь Владимир», и "три фута под килём".
      1. +2
        31 декабря 2019 15:11
        Цитата: tihonmarine
        Я человек морской

        Аналогично.
        Цитата: tihonmarine
        всегда при получении нового судна возникали проблемы, будь то советская верфь или хвалёная финская Wärtsilä, и задержки, это не проблема, проблема будет если судно выйдет с недоделками

        Именно так.
        1. 0
          31 декабря 2019 15:17
          Цитата: Dart2027
          Именно так.

          Ну с наступающим Вас Новым годом мореман ! Здоровья, с приветом Владимир.
          1. +1
            31 декабря 2019 16:27
            Цитата: tihonmarine
            с наступающим Вас Новым годом

            И Вас.
            Цитата: tihonmarine
            мореман

            Кораблестроитель.
            1. 0
              31 декабря 2019 16:33
              Цитата: Dart2027
              Кораблестроитель.

              Вас я тоже причисляю в мореманам, Вы же мне и шкуру латали, и жизнь давали.
  2. +8
    31 декабря 2019 12:07
    Головной корабль "Борей-А", возможно даже - полноценное 4-е поколение. Так что неудивительно, что вылазит всякое
    1. NKT
      +3
      31 декабря 2019 12:15
      Вроде бы полноценное 4-е поколение - это Борей-Б, разве нет? Только дорогим вышел уж больно.
      1. 0
        31 декабря 2019 15:23
        Цитата: NKT
        Только дорогим вышел уж больно.

        Главное изделие изготовлено, она будет прекрасна, а деньги это уж дело третье.
        1. NKT
          0
          31 декабря 2019 15:25
          Борей-Б отменили.
      2. +2
        1 января 2020 05:01
        Цитата: NKT
        Вроде бы полноценное 4-е поколение - это Борей-Б, разве нет?

        Нет. По идее 4-ым поколением должен был стать "Борей", но в связи с утилизацией корпусов и оборудования получилось 3+. В теории "Борей-А" - полноценное 4-ое, а "Борей-Б" - его развитие, как Block- и у "Вирджиний". Кстати, "Борей-А" очень НЕдорогой
    2. +4
      31 декабря 2019 12:32
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Сроки сдачи в эксплуатацию атомной подлодки «Князь Владимир» перенесли
      просто вообще не удивили...всё привычно уже.
    3. +10
      31 декабря 2019 12:49
      Цитата: Андрей из Челябинска
      неудивительно, что вылазит всякое

      Андрей, hi
      Всякое может и должно вылазить при приеме нового изделия. Это нормальная мировая практика.
      Меня другое корежит: Зачем, не перелезши забор, кричать ГОП!? Вечно бегут впереди паровоза и свистят во все свистки, выпуская пропагандистский пар-пиар!
      При Союзе все делали молча, чтобы недруги злопыхательством не занимались. А ныне одни обещалкины со своими обещаниями -- м-да...А потом, поджав хвост, даже не могут оправдаться за очередной перенос сроков сдачи изделия...
      Печально все это...
      Как-то так, однако.
      1. 0
        31 декабря 2019 15:59
        Цитата: Удав КАА
        Зачем, не перелезши забор, кричать ГОП!? Вечно бегут впереди паровоза и свистят во все свистки, выпуская пропагандистский пар-пиар!

        А у нас всё время, одни кричат Ура, другие Караул !
    4. +2
      31 декабря 2019 15:17
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Головной корабль "Борей-А", возможно даже - полноценное 4-е поколение. Так что неудивительно, что вылазит всякое

      Тезка,с Наступающим тебя! Лучше пусть придержат и доведут,чем потом ,матросы и мичманы из подручных средств чего-то изобретают,дабы залатать проблему. hi
    5. -1
      31 декабря 2019 15:21
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Так что неудивительно, что вылазит всякое

      Если бы этого не было, вот это было бы удивительно. С Наступающим !
  3. +1
    31 декабря 2019 12:09
    Не удивительно и ожидаемо.
    Может уж лучше не озвучивать их?
    1. -1
      31 декабря 2019 16:34
      Цитата: 75Сергей
      Может уж лучше не озвучивать их?

      Лучше, ДА !
  4. +1
    31 декабря 2019 12:09
    Устраняет недостатки и примут, не куда не денутся!
  5. +1
    31 декабря 2019 12:10
    Не критично... Надо довести - значит надо...
    1. -1
      31 декабря 2019 16:38
      Цитата: Горный стрелок
      Не критично... Надо довести - значит надо...

      Если помните, раньше было первое предъявление, второе и третье. Первое предъявление премия 100% и далее по нисходящей всему персоналу завода.
  6. +16
    31 декабря 2019 12:23
    Сегодня не хочется о грустном, сегодня хочется испытывать самые положительные эмоции.
    В связи с этим, Дорогие мужчины, желаю успешного и благополучного года, чтобы вы сумели осуществить свои желания и мечты своих близких. Желаю только радостных событий и счастливых случаев. Пускай успех помогает в работе, а удача в жизни. Пускай любовь будет непременным атрибутом в ваших сердцах. С Новым годом!
    1. +4
      31 декабря 2019 12:24
      Вот умница! love Большое спасибо!!! И замечательного Нового года!!!!
      1. +3
        31 декабря 2019 16:53
        Цитата: Зяблицев
        Вот умница! Большое спасибо!!! И замечательного Нового года!

        Ну как не поддержать такое пожелание. С Новым Годом Вас Друзья !!!
    2. +9
      31 декабря 2019 12:35
      Спасибо за добрые пожелания ! love Но всё это возможно только при наличии крепкого тыла в лице Прекрасного Пола ! Потому поздравляю всех милых дам с наступающим ! Всего самого наилучшего !!! hi
      1. +2
        31 декабря 2019 12:39
        Здравствуй, Паша! drinks С наступающим Новым годом! Здоровья и всех благ!
        1. +3
          31 декабря 2019 12:40
          Салют , Женя ! hi drinks Взаимно , дружище !!! good
          Что касается переноса сроков сдачи вправо : неприятно , но не смертельно . yes
      2. +4
        31 декабря 2019 12:39
        Большое спасибо, очень приятно такое читать wink
      3. +3
        31 декабря 2019 16:53
        Цитата: bouncyhunter
        Но всё это возможно только при наличии крепкого тыла в лице Прекрасного Пола !

        За них поднимем бокалы !!!
    3. +2
      31 декабря 2019 15:35
      Цитата: Владислава_Я
      В связи с этим, Дорогие мужчины, желаю успешного и благополучного года,

      Спасибо, Вам того же, с Новым Годом, здоровья !
      1. 0
        31 декабря 2019 18:10
        Спасибо тезка wink good
  7. +12
    31 декабря 2019 12:24
    Беда в другом- уровень судостроительных заводов снижен до верфи.Катера,корветы. да. АПЛ "Кашалот" с 2003 г. на консервации-не могут отремонтировать.За 6 лет списали 7 АПЛ. В 2021 г.. утилизируют восьмую,
    Из 13 -8 нет.Что дальше?
    1. +7
      31 декабря 2019 12:39
      Цитата: knn54
      уровень судостроительных заводов снижен до верфи

      Судостроители-то свою часть работы делают. И делают отменно. А вот с начинкой (как принято у автолюбителей - с фаршем) дела обстоят ... мягко говоря, не очень. Поэтому все время и заворачивают корпуса на устранение выявленных недостатков...Потерян уровень электронной "промышленности", вот в чем загвоздка. А может оружие не пошло...Нам-то не говорят, где у них заторч образовался...
      Цитата: knn54
      Из 13 -8 нет.Что дальше?
      Печально, конечно. Но будут в меру сил и возможностей восстанавливать "поголовье" левиафанов...А куда деваться -- иначе нельзя: заклюют ироды окиянные окаянные!
      АГА...
    2. +2
      31 декабря 2019 12:47
      Цитата: knn54
      АПЛ "Кашалот" с 2003 г. на консервации-не могут отремонтировать.

      Ремонт "Кашалота" уже завершен. К нему пришел Песец.
  8. +4
    31 декабря 2019 12:32
    Цитата: Зяблицев
    Вот умница! love Большое спасибо!!! И замечательного Нового года!!!!

    wink good
  9. 0
    31 декабря 2019 12:45
    Интересно «Князь Владимир» , он может сразу запустить все свои ракеты с подводного положения???
    1. 0
      31 декабря 2019 15:40
      Цитата: Rocj
      Интересно «Князь Владимир» , он может сразу запустить все свои ракеты с подводного положения???

      Последние испытания (недавно) показали, что ДА.
  10. -2
    31 декабря 2019 12:57
    Кто б сомневался
  11. +3
    31 декабря 2019 12:59
    А у меня через 2 часа новый год
    1. 0
      31 декабря 2019 15:41
      Цитата: Grievous
      А у меня через 2 часа новый год

      А у меня в 23.00 С наступающим !
  12. +4
    31 декабря 2019 13:05
    из архива ВО
    https://topwar.ru/128422-apl-knyaz-vladimir-spustyat-na-vodu-v-noyabre.html
    https://topwar.ru/149833-mo-rf-apl-kazan-i-knjaz-vladimir-zakanchivajut-ispytanija.html
    https://topwar.ru/155716-apl-kazan-i-sprk-knjaz-vladimir-vojdut-v-sostav-vmf-v-dekabre.html
    И так во всём главное пообещать. Получить награды, поднять рейтинг, а потом бесконечно доделывать.
    1. -2
      31 декабря 2019 13:31
      Получить награды, поднять рейтинг, а потом бесконечно доделывать.
      Вот если-бы приняли с недоделками но до конца года, тогда можно было бы согласиться. А перенос сроков, как раз говорит о том, что примут уже доделанную, полностью боеготовую лодку.
      Да хотелось бы, чтобы сроки выдерживались, но лучше честный перенос, чем полуфабрикат на вооружении.
      1. +4
        31 декабря 2019 13:34
        лучше честный перенос
        Согласен, но неплохо бы ещё научиться, рассчитывать сроки. А то в свое время, подобные случаи использовали с целью сломать Союз
        1. +3
          31 декабря 2019 14:01
          неплохо бы ещё научиться, рассчитывать сроки
          Вот я делаю сайты, делаю их уже давно, все сроки давно посчитаны и проверены на практике. Однако, то художник с логотипом затянет, то копирайтеры сорвут сроки написания текстов, то свет не вовремя отрубят, то с интернетом перебои. Или заказчик внесет изменения в проект. Вот сроки и сдвигаются хоть рассчитывай их, хоть нет.
          А строительство корабля это не создание сайта, это намного, намного сложнее и смежников намного больше, а если корабль нового проекта, то количество случайностей, способных затормозить работу вообще не поддается прогнозированию. Все сроки могут носить только приблизительный характер, хотим мы этого или нет.
          1. 0
            31 декабря 2019 15:02
            Вот я делаю сайты, А строительство корабля
            Некорректное сравнение. Могу понять ваши трудности. но военное дело, дело государства, это у вас копирайтер запил, а вот на производстве подводной лодки должно быть все как часы. Впрочем лучше просто заранее не звонить, а говорить в настоящем времени, "Вчера мы сдали армии то и то".
            1. +2
              31 декабря 2019 16:26
              Камрады: Гардамир и Пирамидон, согласен с вами: плохо , когда растрезвонят на весь свет, а потом пшик получается.
              Как в народе говорили:" если дал слово то держись"
              В Советском Союзе тоже были случаи,что с недоделками сдавали объект, почитайте дневники Берия,но тогда не было моды из каждого утюга кричать: в конце года сдадим супер-пушку. Танк " армата"всех порвал, а этот танк ещё не прошел всего комплекса испытаний. Если окажется,что танк не справился с испытаниями, помните, как на Красной площади заглох?
          2. 0
            31 декабря 2019 17:04
            Цитата: Vadmir
            Вот я делаю сайты, делаю их уже давно, все сроки давно посчитаны и проверены на практике. Однако, то художник с логотипом затянет, то копирайтеры сорвут сроки написания текстов,

            А вы представьте, что такое АПЛ, где задействованы сотни смежников, всё начиная от "дельных вещей" кончая реакторами, турбинами, электроникой и оружием. Это колоссальный комплекс "корабль, средства навигации и оружие. ( это я написал мизер). И это нужно привести всё в одно "Атомный крейсер". Спасибо вам кораблестроители, я знаю, как вам тяжело, успехов Вам и с Новым Годом.
      2. 0
        31 декабря 2019 15:42
        Цитата: Vadmir
        Вот если-бы приняли с недоделками но до конца года, тогда можно было бы согласиться.

        Есть такой корабль, до сих пор мучаются.
    2. -8
      31 декабря 2019 13:32
      В СССР было то же самое.
      1. +3
        31 декабря 2019 13:39
        Цитата: Вадим237
        В СССР было то же самое.

        На счет вооружений в СССР вообще была тишина. Никто не светил свои физиономии с планами перевооружения на всех экранах, как сейчас. Ну, а в остальном вопрос спорный. Пообещал только "Кукурузник" - коммунизм через 20 лет, а в остальном пятилетние планы практически выполнялись
        1. -3
          31 декабря 2019 14:25
          Цитата: Piramidon
          а в остальном пятилетние планы практически выполнялись

          нет, их просто корректировали к концу срока из-за "объективных" трудностей... началось с Первой пятилетке... request
        2. 0
          31 декабря 2019 17:39
          Насчет выполнения пятилетних планов вы несколько погорячились.... На эту тему материалов более, чем достаточно. Но вот насчет вооружений - таки да, тут не поспоришь. С привычкой секретить решительно все....
      2. 0
        31 декабря 2019 15:43
        Цитата: Вадим237
        В СССР было то же самое.

        И что, в штатах с авианосцем тоже неполадки.
  13. -1
    31 декабря 2019 13:18
    Сроки сдачи в эксплуатацию атомной подлодки «Князь Владимир» перенесли

    Сразу вспомнилось нетленное от Виктора Степановича - "Никогда такого не было, и вот, опять"
    1. 0
      31 декабря 2019 17:40
      Можно еще судьбой одноименного ледокола поинтересоваться))))
  14. +9
    31 декабря 2019 13:19
    Что-то со всеми крупными проектами у нас переносы.."Казань" перенос, "Касатонов" фрегат 22350 перенос, корвет 20385 "Гремящий" перенос, БДК "Моргунов" 11711 перенос, теперь и "Владимир" перенос...хотя всех обещали сдать к новому году вплоть до декабря...одну мелочь сдают, типа МРК
  15. -9
    31 декабря 2019 13:27
    Цитата: Зяблицев
    CCCH - был красной Империей в полном смысле этого слова - а вот "товарищи", подобные Вам, с подобной же казуистикой продали его в угоду американского капитала - просто продали и все! А народ был наивный и глупый и только...Впрочем и сейчас не особо поумнел! Украина, как пример перманентной современной народной глупости! hi

    Глубоко ошибаетесь. Собственную глупость валите на других, осуждая в развале. Глупая экономика загнала ДЕРЖАВУ в сортир. Обман, тотальный, всепроникающий, показуха и выводиловка в течение всего-то 80 с небольшим, лет довела до сумы. Галочка в отчёте заменила производство конкретного продукта. Поиск оправдания- заменила поиск возможностей.
    1. -7
      31 декабря 2019 14:26
      Цитата: Виктор март 47
      загнала ДЕРЖАВУ в сортир.

      это верно!
      но
      Цитата: Виктор март 47
      всего-то 80 с небольшим, ле

      ошибочка... 1991 - 1917= 74 request
    2. +6
      31 декабря 2019 15:00
      Ну а сейчас то всё в порядке - из сортира выползли, показуху извели, теперь крупная (банановая) нефтегазовая держава, да...
    3. +2
      31 декабря 2019 15:53
      Цитата: Виктор март 47
      Глубоко ошибаетесь. Собственную глупость валите на других, осуждая в развале.

      Ну зачем вы в преддверьи Нового Года портите людям настроение. Мы и так знаем всё про развал и т.д. и я просто скажу "Мы пережили ПМВ, ВМВ, огонь, воду и медные трубы, и остальное всё переживём" С Новым Годом вас.
  16. +5
    31 декабря 2019 13:42
    Тарапица нэ надо! Тов. Саахов

    Лучше обкатать и устранить все детские болячки, которые неизбежны при постройки такого красавца.
    В добрый путь!
    1. +3
      31 декабря 2019 14:23
      Цитата: Лорд Ситхов
      Лучше обкатать и устранить все детские болячки, которые неизбежны при постройки такого красавца.

      Бесспорно, согласен. Но тут все не об этом говорят, а о том, что эти "говорящие головы" на экранах и правительственные ребята, освоившие "мордокнигу" в инете. слишком много ТРЫНДЯТ, не владея ситуацией и, запрягая телегу впереди лошади. Кто их за язык тянет с их высказываниями-обещаниями?
      1. 0
        31 декабря 2019 16:01
        Возможно, Вы помните такого сатирика: Аркадия Райкина? У него была сцена про смежников: на обещали кучу и не выполнили. И сейчас может быть тоже самое
  17. +3
    31 декабря 2019 13:49
    Главное чтоб в итоге на несколько лет не отложили,как это стало обыденностью у нас.
  18. +3
    31 декабря 2019 13:52
    Вначале орём,со всех пылесосов, затем корректировки, вправо(
    Мода нынче такая.
    Радует то,что не сдали сырой заказ
  19. +3
    31 декабря 2019 14:04
    Цитата: Rocj
    Интересно «Князь Владимир» , он может сразу запустить все свои ракеты с подводного положения???

    Может, но зачем?
  20. 0
    31 декабря 2019 14:49
    обычная практика производства...изделие сверхсложное...всего скорей не доработки а усовершенствования...
  21. +1
    31 декабря 2019 15:22
    Эту страну погубит коррупция и кумовство...
  22. +1
    31 декабря 2019 15:52
    На то и испытания, чтобы выявить все недостатки. Было бы много хуже, если бы сдали в эксплуатацию с неисправностями.
    В декабре 1989 моему брату дали квартиру в новом доме. Мы с ним 2 месяца потом мудохались с сантехникой: все время протечки.. А если подобное на АПЛ то.. Привет родителям
  23. 0
    31 декабря 2019 16:40
    Жалко конечно,но в таких серьезных разработках лучше не спешить..
    Вспомним АПЛ "Комсомолец".. hi
  24. 0
    31 декабря 2019 18:49
    "Князь Владимир, чертыхаясь,
    Рулит в море на доске.
    Я гляжу на это дело
    В Древнерусской тоске"
    (с) БГ

    Опять же в таком деле, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть... Техника не должна подводить тех, кто не "за деньги", а за державу.
  25. +3
    31 декабря 2019 20:04
    ". При этом он допустил, что перед сдачей атомной подводной лодки она еще выйдет в море для дополнительных испытаний. Источник добавил, что окончательное решение о дальнейших действиях будет принимать государственная комиссия."
    Что значит ОН Допустил...
    Без вариантов лодка выйдет ещё раз, а надо будет и ещё раз!
    И так, до тех пор, пока не доведут её до ума.
    Как говорит наш мастер- мы тут корабли строим, а не табуретки клепаем!
  26. +2
    31 декабря 2019 20:15
    Сдача любого мало-мальски серьезного корабля ( тем более такого уровня)-это не борща кастрюлю сварить.
    Вы хоть понимаете какой там уровень ответственности и сколько десятков систем обязаны отлаженно взаимодействовать?! Сколько десятков насосов, моторов и механизмов должны работать одновременно и взаимосвязанно?!. Честно говоря даже я не понимаю. Хотя и строю некие корабли... request
    1. +2
      31 декабря 2019 21:37
      Поэтому выходы кораблей в море есть их естественое состояние в принципе.
      Выход неисправного корабля в море- вот это есть беда. Такие выходы- влекут за собой аварийно-спасательные мероприятия.
      Которые категорически не приветствуем мы.
  27. +1
    31 декабря 2019 22:28
    Диванные, я с вас обалдеваю.
    P.S. Поздравил сейчас младшего братца. Он туда на смену убывает к 00-00.
    Иксперды... они такие иксперды.
  28. 0
    1 января 2020 12:52
    И что сдали от того что сказали? 1 ДЭПЛ и 2 МРК, Однако в 2020 будет ещё больше!
  29. -1
    1 января 2020 15:57
    недостатки устраняются еще на стадии проектирования.А вот дефекты являются следствием уровня промышленности.
  30. +1
    1 января 2020 16:00
    Цитата: Стирбьорн
    Что-то со всеми крупными проектами у нас переносы.."Казань" перенос, "Касатонов" фрегат 22350 перенос, корвет 20385 "Гремящий" перенос, БДК "Моргунов" 11711 перенос, теперь и "Владимир" перенос...хотя всех обещали сдать к новому году вплоть до декабря...одну мелочь сдают, типа МРК

    один грабёж народа по расписанию.
  31. +1
    1 января 2020 22:13
    Цитата: Vadmir
    Не всякий хороший инженер может стать хорошим руководителем, но именно из инженеров и конструкторов нужно искать руководителей высокотехнологичных производств.
    Я не представляю, что еще должны развалить "эффективные" менеджеры, чтобы эта истина начала доходить до тех кто занимается подбором кадров.

    А как вам нравится Главный Хирург области, делающий в юности чудеса, из ничего собирающего пациентов? Выросший вначале до Главного Хирурга районной больницы, потом до городской, потом.... На посту ЧИНОВНИКА не нужно иметь руки хирурга, но вот он при всех талантах так и не научился считать бабло и строить планы совершенствования отрасли. Глупейшее положение, когда снизу, из техники, математики, химии, гуманитарии выращивать командиров производства. Гробятся Кулибины, и не рождаются Карнеги. Неужели не понимаете, что УПРАВЛЕНИЕ коллективами на ПОРЯДКИ сложнее управления скальпелем или карандашом конструктора? И требуют совершенно другие инструменты, алгоритмы управления, стимулы.... Инженерное образование у управленца- только затравка для развития его способностей. Неуспех сегодня- это не потому, что автомеханик взялся за ракетостроение. Это старая болячка, когда БЛАТ ( сейчас- родство) рулит верхами. У ЧАСТНИКА такое- исключительная редкость. Он берёт на блатную должность тогда, когда связи этого болвана помогают. Но ни секунды раздумывать не станет, когда этот пузырь лопнет. Не посмотрит ни на какой КЗОТ и выгонит в секунду.

    Так происходит по простой причине- частник отфильтровывается на ДАЛЬНИХ подступах к бизнесу и управления.
  32. 0
    1 января 2020 22:34
    Цитата: ser56
    Цитата: Виктор март 47
    загнала ДЕРЖАВУ в сортир.

    это верно!
    но
    Цитата: Виктор март 47
    всего-то 80 с небольшим, ле

    ошибочка... 1991 - 1917= 74 request

    Такое впечатление, что в 2020 году что-то очень изменилось? Здесь арифметика другая.
  33. -3
    1 января 2020 22:43
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: ser56
    сходите в любой супермаркет, вспомните советские магазины - может что и дойдет...

    Кота заведите, покормите мясом и молоком домашним, а потом тем, что в магазине продают, до Вас тоже может что то дойдет. laughing

    Сомневаюсь, что кот, накормленный ТОЙ курятиной, протянул бы до своей старости.
    Мы тогда называли её "птицей счастья" Синяя птица. Осклизлая, которую можно было употреблять только промыв в растворе марганцовки. Мама всегда делала только так. Помыв и ободрав шкуру, которая становилась от этого коричневой.
    Суповые наборы, продаваемые с автолавки у проходной завода, которые отдавали броском в толпу, поскольку подобраться ближе было нельзя. Останавливались станки, закрывались КБ, отделы.
    Мне, уж, про птицу ничего говорить не надо, потому, что 11 лет проработал на птицефабрике. ТОГДА держали цыплят 60 дней, и продавали весом в килограмм. Сейчас 28 дней и весом в два. Потребление газа по современной технологии снизилось в 7 раз, электроэнергии в 10 раз. Расход корма за всю жизнь цыплёнка- 1, 2 килограмм на килограмм живого веса. То есть, каждый съел за свою короткую жизнь 2,4 кг комбикорма.
  34. +2
    3 января 2020 05:41
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Rocj
    Интересно «Князь Владимир» , он может сразу запустить все свои ракеты с подводного положения???

    Последние испытания (недавно) показали, что ДА.

    это очень хорошо!
  35. +2
    3 января 2020 05:44
    Цитата: Старый26
    Цитата: Rocj
    Интересно «Князь Владимир» , он может сразу запустить все свои ракеты с подводного положения???

    Может, но зачем?

    странный вопрос, если вы в этом разбираетесь.
  36. 0
    4 января 2020 11:48
    Художественное оформление - это китч (в случшем случае). Про остальное ничего не скажу.