Прогнозы футурологов и учёных на 2020 год: сбывшиеся и несбывшиеся

144

2020-й год часто встречается в прогнозах футурологов и писателей-фантастов в качестве года появления тех или иных невероятных технологических новинок, включая новинки военного плана. В этом сюжете «Военное обозрение» представит те прогнозы, которые на 2020 год давались несколько лет или даже десятилетий назад в разных странах мира. Речь идёт о тех прогнозах, судьба которых сложилась по-разному: одни сбылись, другие сбылись частично, третьим оказалось к 2020 году не суждено сбыться.

Год 2006. Из прогноза группы учёных университет Илон (Северная Каролина, США):



Роботы и искусственный интеллект в 2020 году станут частью повседневной жизни. Они возьмут не себя практически всю рутинную физическую работу.

Роботы и ИИ действительно активно входят в нашу жизнь, включая деятельность промышленных предприятий, транспорт, сферу коммуникаций. Только «всю рутинную физическую работу» они пока точно не заменили.

2005 год. Британский футуролог Ян Пирсон:

К 2020 году будет создан компьютер, обладающий цифровыми чувствами, подобными чувствам, которые испытывает человек. Этот компьютер будет определённо иметь эмоции. Например, он сообщит мне, что очень боится летать самолётом – даже больше, чем я.

В 2009 году тот же Пирсон анонсировал появление к 2020 году электронной кожи, которая сможет вести мониторинг сигналов от нервной системы. Электронная кожа, по мнению британского футуролога, позволила бы человеку записывать испытываемые чувства, когда, например, мы обнимаем любимого человека.

Прогноз от 1960 года: Человечество достигнет прогресса в медицине, который приведёт к тому, что продолжительность жизни человека в 2020 году в среднем составит 150 лет.

Не этим ли прогнозом принято руководствоваться у адептов актуальности повышения планки пенсионного возраста?

Прогноз от 1969 года:

В 2020 году космические корабли смогут доставлять на Луну любого желающего всего за несколько дней. Там можно будет провести свои выходные и вернуться на Землю. После этого люди смогут быстро добираться до края Солнечной системы, чтобы, например, взглянуть на Плутон.

Каково было бы удивление тех прогнозистов, если бы в 1969 году им сказали, что последний полёт человека на Луну (по официальным данным NASA) состоялся в декабре 1972 года. А дальше что-то не заладилось… С Плутоном тем более…

Год 2004. Футуролог Рэй Курцвейл:

К 2020 году потребление пищи сократится, так как миллиарды нанороботов в пищеварительном тракте человека смогут наиболее эффективно извлекать необходимые для организма питательные вещества.

Академик Иван Бардин (СССР) прогнозировал создание в XXI веке в нашей стране технологии, которая позволяла бы получать легированные стали без добавления редких и дорогих добавок. Академик считал, что легирование позволит осуществлять радиоактивное воздействие на металл непосредственно в специальном ковше. При этом радиоактивное воздействие описывается как «доступная в 2020 для промышленности, дешёвая технология».

Конец 1980-х годов. В Европе прогнозируется полный отказ от атомного оружия к 2020 году. Этот прогноз, вероятно, был связан с известным потеплением отношений между Вашингтоном и Москвой. Примечательно, что в те же годы никто из европейских футурологов не заглянул вместо 40 лет вперёд, года на 3-4, и не спрогнозировал того, что станет с СССР.

1990-е годы. США. Прогноз: к 2020 году большая часть военных операций будет осуществляться посредством вооружённых роботов, использование живой силы будет сводиться к минимуму – в основном к управлению операциями и применением роботов.
Если рассматривать этот прогноз через призму современного использования беспилотников, то его можно считать частично сбывшимся.

Были прогнозы по получению того, что сегодня мы называем генно-модифицированными организмами, по совершенствованию систем связи до уровня передачи информации по "молекулярным цепочкам", по отказу от бумажных денег. Что-то сбылось, что-то - нет. Или - пока нет.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 января 2020 18:07
    Ну будет борьба за мир ! Что камня на камне не останется ...
    1. 0
      2 января 2020 18:12
      Ну будет борьба за мир !---роботов против орков
      1. +9
        2 января 2020 18:15
        могу предсказать судьбу авианосного флота России - его не будет. хоть заминусуйте... request
        1. +15
          2 января 2020 18:42
          Откуда им взяться? Пока у берегов Сардинии терпят бедствие яхты вторых заместителей мэров не самых крупных российских городов, на флот денег не будет. А что про олигархов говорить? Превзошли ВМФ по стоимости и водоизмещению уже. request

          Второе видео постить не буду, там "неприкасаемые" присутствуют, цензура не пропустит.
          В общем, куда ни глянь - везде...клоака.
          1. -9
            2 января 2020 20:51
            При чем здесь деньги, разворовываемые из бюджетов регионов, на которые местечковые князьки покупают яхты, с успехом затапливаемые потом "у берегов", и деньги на авианосный флот?? Ольвье что ли забродил в кишечнике или чрезмерное количество спиртного рождает в вашем либерально-протестном мозгу такие "далекоидущие" выводы?
            1. 0
              2 января 2020 21:13
              Очень легко и просто , если бы таких «Царьков» посажали бы , а имущество и деньги забрали в пользу гос-ва , то хотя бы на один полноценный авианосец хватит
              1. -2
                2 января 2020 21:25
                Их сажают с завидной регулярностью. good Но, к сожалению, стоимость авианосца примерно 1 трлн рублей. Пока столько не повязали. laughing
                1. -2
                  2 января 2020 21:41
                  Навальнята-минусята сегодня свирепствуют, как тот "гриб", по причине которого Безенчук поехал в Москву свои гробы продавать! laughing laughing laughing
              2. 0
                3 января 2020 10:30
                Интересно: предлагаете бандитизм обменять на авианосец? А если в поход не возьмут и придётся остаться на берегу с бандитами?
        2. Комментарий был удален.
        3. +6
          2 января 2020 20:46
          Цитата: Аэродромный
          могу предсказать судьбу авианосного флота России

          прежде чем авианосный флот варганить, нужно определится с целями и задачами, а мы пока этого не умеем делать или не желаем
          у нас в КО сначала решили строить АЭС с воплями о экспорте электроэнергии, проект сделали, камень заложили, котлован, фундамент, а дальше всёёёёё, для области мощности избыточны а покупать ни кто не захотел
        4. +4
          2 января 2020 21:12
          Цитата: Аэродромный
          могу предсказать судьбу авианосного флота России - его не будет. хоть заминусуйте...

          А вот возьмём- и не будем "минусовать" ! Пусть вам будет потом стыдно ! negative
          1. +8
            2 января 2020 21:26
            Цитата: Nikolaevich I
            Цитата: Аэродромный
            могу предсказать судьбу авианосного флота России - его не будет. хоть заминусуйте...

            А вот возьмём- и не будем "минусовать" ! Пусть вам будет потом стыдно ! negative

            Как там, у политиков winked Политик должен предсказать, что будет в перспективе, но если пламенный прогноз не сбылся, то так же пламенно объяснить - почему это не случилось laughing . Ну, короче, как спорить с... украинцем am
        5. -7
          2 января 2020 23:33
          Он и не нужен, нет для него задач. Хватит, при Устинове спустили сотни миллиардов в унитаз. Догнивают остатки былой бестолковой роскоши, как памятник бездумному волюнтаризму "а мы тоже могём!".
          1. -6
            3 января 2020 01:08
            Не хочешь кормить свою армию ,будешь чужую. Ну вам-то она не чужая ,ясно дело.
            Задачи для боевых кораблей всегда найдутся. Когда эта ,с вашей точки зрения волюнтаристкая ,мощь в океан выходила масоны разговаривали с Советской властью в полголоса.
            1. +1
              3 января 2020 01:36
              Сначала надо задачи для флота точно описать, потом строить под них корабли, уж больно дорогие игрушки. Современные - очень, стоимость с городами сравнима. А не наоборот - "у них есть, значит и нам надо", построим, а там видно будет.
              По вашему примеру, масоны поговорили вполголоса, а Союз надорвался и кончился. Без войн, кораблей и АПЛ.
  2. +18
    2 января 2020 18:15
    Прогноз от 1960 года: Человечество достигнет прогресса в медицине, который приведёт к тому, что продолжительность жизни человека в 2020 году в среднем составит 150 лет.Не этим ли прогнозом принято руководствоваться у адептов актуальности повышения планки пенсионного возраста?
    ...Тут давеча слышал разговор двух подростков:
    -Пенсию, говорят, будут платить, только когда исполнится 90 лет
    -Тогда и детство пусть продлят лет до 40
    1. +5
      2 января 2020 18:22
      Цитата: parusnik
      Прогноз от 1960 года: Человечество достигнет прогресса в медицине, который приведёт к тому, что продолжительность жизни человека в 2020 году в среднем составит 150 лет.Не этим ли прогнозом принято руководствоваться у адептов актуальности повышения планки пенсионного возраста?
      ...Тут давеча слышал разговор двух подростков:
      -Пенсию, говорят, будут платить, только когда исполнится 90 лет
      -Тогда и детство пусть продлят лет до 40

      когда "прижимало" в лихие 90е, шёл к отцу типа "перезанять"...он смеясь говорил "какое в займы"...плохой я отец,если сына до 40 лет не прокормлю... стыдно было ...но семья... своим такого не говорю,но "байку " эту они знают.
    2. +8
      2 января 2020 19:49
      Цитата: parusnik
      Тогда и детство пусть продлят лет до 40

      У многих оно не закончилось и после 40 лет.
    3. +3
      3 января 2020 02:07
      Цитата: parusnik
      ......Тут давеча слышал разговор двух подростков:
      -Пенсию, говорят, будут платить, только когда исполнится 90 лет
      -Тогда и детство пусть продлят лет до 40
      hi lol детство продлить,?так уже продлили, наверно.
      Слышал разгоаор 3х старушек: детей надо вынянчить, выкормить, уберечь от пьянства и криминала, жильём обеспечить и к пенсии подготовить...Как Вы видите, речи не было ни об образовании, ни о специальности....
    4. 0
      3 января 2020 08:52
      Судя по некоторым тут комментариям, многие до сих пор, если не в детстве, то в юности, точно, пребывают!
    5. 0
      3 января 2020 21:16
      Прогресс в медицинской науке и практической медицине оооочень разные понятия. Если применить на практике хотя бы часть наработанного, средняя продолжительность 100 лет будет без проблем. Проблема в другом, доходы коммерческой медицины тогда снизятся в десятки раз.
  3. +1
    2 января 2020 18:18
    Все прогнозы вещь неблагодарная, особенно если прогноз основан не на анализе реальных вещей, а на домыслах.
    1. +1
      2 января 2020 19:14
      Цитата: Клебер
      Все прогнозы вещь неблагодарная

      Согласен, коллега, особенно от футурологов - ни один не угадал развал Союза со всеми вытекающими последствиями!
      1. 0
        2 января 2020 19:17
        ни один не угадал развал Союза

        За такое предсказание и срок получить можно было, вот и не предсказывали. winked
        1. +3
          2 января 2020 19:47
          Цитата: Клебер
          За такое предсказание и срок получить можно было

          так это в Союзе можно было, но разве кто мог такое предположить? Да и не было такой профессии в Союзе - ФУТУРОЛОГ! Урологи были, футурологов - нет! smile
          1. +2
            2 января 2020 21:16
            Цитата: businessv
            Урологи были, футурологов - нет

            Ну,здря вы это....шаманы были....на Крайнем Севере !
      2. -2
        2 января 2020 23:34
        Те, кто угадал, не прогнозы давали, а готовились к большому дерибану.
  4. +1
    2 января 2020 18:19
    Прогнозировали два спутника вокруг известной планеты. Это сбылось.
    Кто нибудь отгадает,кто прогнозировал,и что за планета...
    Загадка к дате yes
    1. +3
      2 января 2020 18:26
      Цитата: Shahno
      Прогнозировали два спутника вокруг известной планеты. Это сбылось.
      Кто нибудь отгадает,кто прогнозировал,и что за планета...
      Загадка к дате yes

      Айзек Азимов ...Марс ? ( просто навскидку...на шорох...))))
      1. +1
        3 января 2020 13:41
        Цитата: Аэродромный
        Айзек Азимов ...Марс ? ( просто навскидку...на шорох...

        Вот что прогнозировали еще недавно, 26 декабря 2006 года на страницах КП по поводу Марса:
        Ричард ГОТТ, профессор астрофизики Принстонского университета:
        - Если ведущие страны объединятся и составят единую программу освоения космоса, то человечество в ближайшие пятьдесят лет освоит Марс. Мы на это способны! Более того, освоение Красной планеты - это самая насущная задача. Организация там автономной колонии полностью изменит мировую историю. Подобное поселение станет своего рода страховкой для человечества. На тот случай, если на Земле произойдет какой-нибудь катаклизм, вроде падения гигантского метеорита. А, судя по открытиям палеонтологов, подобные неприятности в истории нашей планеты происходили уже неоднократно.

        А вот что по поводу ИИ в 2020 году:
        Рей КЕРЗВЕИЛ, глава компьютерной корпорации «Керзвеил технолоджи»:
        - Сначала компьютеры начнут «думать» столь же быстро, как и мы. Уже к 2020 году они сравняются по скорости с человеческим мозгом - будут производить приблизительно 10 миллионов миллиардов вычислений в секунду.
        Разработка программного обеспечения, необходимого для «моделирования разума», займет еще лет 10. Но итог будет потрясающим - мы сольемся с теми машинами, которые сами создадим. И получим возможность анализировать гигантские массивы накопленных данных - чуть ли не весь интеллектуальный багаж человечества.
  5. +5
    2 января 2020 18:24
    С днем научной фантастики,коллеги.
    Отчасти наш день... laughing
    1. 0
      3 января 2020 13:50
      Цитата: Shahno
      С днем научной фантастики,коллеги.
      Отчасти наш день...

      Ну не совсем фантастики, хотя бы в части тех профессий, которые потеряют востребованность уже после 2020 года, как это указывали в 2014 году:
      «Профессии, которые в ближайшие 20 лет устареют, они постепенно уходят из России. С точки зрения рабочих профессий: билетер, парковщик, оператор call-центра, лифтер, почтальон, инспектор ДПС, фасовщик, прораб, швея. Что касается интеллектуальных профессий — это библиотекари, испытатели, сметчики, копирайтеры, турагенты. После 20 года под угрозой до 80% бухгалтеров, юрисконсульты, нотариусы, провизоры, секретари, логисты, диспетчеры, сисадмины», — рассказал в прямом эфире «Русской службы новостей» директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков.
      По его словам, государство обязано начать массовые программы переквалификации, поскольку появится большое количество новых профессий, на которые нужно будет переучиваться.
  6. 0
    2 января 2020 18:26
    Цитата: Аэродромный
    Цитата: Shahno
    Прогнозировали два спутника вокруг известной планеты. Это сбылось.
    Кто нибудь отгадает,кто прогнозировал,и что за планета...
    Загадка к дате yes

    Айзек Азимов ...Марс ? ( просто навскидку...на шорох...))))

    Да да. Угадали.
    1. 0
      2 января 2020 18:28
      Цитата: Shahno
      Цитата: Аэродромный
      Цитата: Shahno
      Прогнозировали два спутника вокруг известной планеты. Это сбылось.
      Кто нибудь отгадает,кто прогнозировал,и что за планета...
      Загадка к дате yes

      Айзек Азимов ...Марс ? ( просто навскидку...на шорох...))))

      Да да. Угадали.

      правда что ли ? belay я ведь так...интуитивно не думая ! requestя вырос в собственных глазах... winked
  7. +5
    2 января 2020 18:27
    "Прогноз от 1960 года: Человечество достигнет прогресса в медицине, который приведёт к тому, что продолжительность жизни человека в 2020 году в среднем составит 150 лет.
    Не этим ли прогнозом принято руководствоваться у адептов актуальности повышения планки пенсионного возраста?"

    Похоже на то.. smile А вот мне интересно было почитать,что мы думали 31 декабря 2018.

    "А вот санкции против Украины наверняка расширятся и окрепнут. И это было довольно очевидно ещё давно. В частности, я о необходимости таких санкций писал ещё в 2014 году. Но не все верят прорицателям, увы…
    А чтобы это прошло достаточно безболезненно для всех (кроме Украины) заинтересованных сторон, в наступающем году будут закончены основные работы на некоторых газопроводах, которые свяжут Россию и Европу в обход Украины. Там, конечно, все ещё далеко до окончательной готовности к подаче газа конечному потребителю, но, в случае чего, европейские власти уже можно будет и поторопить."


    "Ещё рискнём предположить, что конца света в наступающем году все-таки не случится. Земля не налетит на небесную ось, белый арап из Белой Арапии не пойдет на нас войной, планета Нибиру не сойдет со своей орбиты и не выглянет из-за Солнца, а массовое нашествие гуманоидов-метаморфов останется незамеченным и будет благополучно ассимилировано."
    Ну хоть что-то угадали.. lol
  8. -3
    2 января 2020 18:32
    Цитата: Аэродромный
    Цитата: Shahno
    Цитата: Аэродромный
    Цитата: Shahno
    Прогнозировали два спутника вокруг известной планеты. Это сбылось.
    Кто нибудь отгадает,кто прогнозировал,и что за планета...
    Загадка к дате yes

    Айзек Азимов ...Марс ? ( просто навскидку...на шорох...))))

    Да да. Угадали.

    правда что ли ? belay я ведь так...интуитивно не думая ! requestя вырос в собственных глазах... winked

    Так Айзек тоже угадал fellow
    1. -2
      2 января 2020 18:34
      Цитата: Shahno

      Так Айзек тоже угадал

      Айзек, по крайней мере -думал ! wink
  9. +9
    2 января 2020 18:32
    На 20-й год прогноз? Извольте. Трамп изберется на 2 срок, СП-2 достроят и запустят, Донбасс ВНА не вернётся...
    Циркон поставят на вооружение. Санкции продлят.
    1. +1
      2 января 2020 18:41
      Горный стрелок hi в ваших прогнозах не хватает" изюминки "-нечто такого глобального, типа всплытия Атлантиды lol -в остальном все правильно! !! lol good hi
    2. +18
      2 января 2020 18:48
      Цитата: Горный стрелок
      На 20-й год прогноз? Извольте. Трамп изберется на 2 срок, СП-2 достроят и запустят, Донбасс ВНА не вернётся...
      Циркон поставят на вооружение. Санкции продлят.

      миллер с сечиным возьмутся спонсировать больных детей, учителям разрешат лупить указками оборзевших учеников,, будут выплачивать 13ю зарплату, на "услуги" жкх и тск снизят тарифы втрое,Президент признает,что правительство хреново работало,макаревич скажет: да фиг с ними с виноградниками в Крыму, Валерий Леонтьев наденет штаны впервые за 70 лет, Миша Боярский шляпу не снимет, Нагиев судя по всему неплохо на рекламе заработает,Серёгу Шнура съедят тигры в форте Баярд,(тигров потом усыпят) а Шнур воскреснет... а чо ему ? Настя Чернобровина помолодеет на год, а "супруги 60 минут разведутся чтоб сойтись", сосед в очередной раз закодируется, мама забудет где лежат очки, кот насрёт на коврик в прихожей и будет отпираться... а мне глядя на весь этот дурдом, просто идти на работу....
      1. 0
        2 января 2020 18:55
        Аэродромный hi -запишите свой прогноз через 100 лет ваши потомки будут по нему романы писать -фантастические!!! wassat good
      2. +1
        2 января 2020 19:10
        Цитата: Аэродромный
        Миша Боярский шляпу не снимет,


        Миша порешает с гвардейцами. У него хорошо получалось.
        1. -1
          2 января 2020 21:15
          Аэродромный:Миша Боярский шляпу не снимет

          Это точно. Не надо было в ней хранить покупки lol
      3. 0
        3 января 2020 21:23
        Ну Вы и фантазируете.....в первой части прогнозов.
    3. -4
      2 января 2020 19:15
      Запустят самую мощную лазерную установку для термоядерного синтеза УФЛ 2М в Сарове. Начнут строительство третьей крупнейшей в России и мире вертикальной теплицы на гидропонике, запустят многоцелевой исследовательский реактор на быстрых нейтронах в Дмитровграде, запуск в производство микропроцессоров для квантового компьютера, заложат атомный ледокол на 70000 тонн, начнут строительство ВСМ Москва - Нижний Новгород, начнут строить скоростную автодорогу Москва - Казань, и ещё 218 крупных проектов по всей России, рост сельского хозяйства в районе 6%, промышленности в районе 4% ВВП в районе 3%, нефть в пределах 86 долларов за баррель.
      1. 0
        2 января 2020 20:01
        Цитата: Вадим237
        сельского хозяйства в районе 6%, промышленности в районе 4% ВВП в районе 3%, нефть в пределах 86 долларов за баррель

        Все правильно, только нефть в районе 70-75... Дураков нет, вытягивать американский сланцевый пузырь из ямы, в которую он влетел... wassat
        1. -3
          2 января 2020 20:21
          Чем больше стоимость барреля тем больше бюджет денег получит, с одного доллара 117 миллиардов рублей в год, России высокие цены на нефть всегда будут выгодны, в плане пополнения бюджета.
    4. +1
      2 января 2020 19:46
      Цитата: Горный стрелок
      Санкции продлят.

      Да их с 1917 никто и отменять не собирается.
    5. -2
      2 января 2020 21:19
      Цитата: Горный стрелок
      На 20-й год прогноз? Извольте

      Цитата: Горный стрелок
      Санкции продлят.

      Но России будет ,по-прежнему, "по-фигу"....как и в 2019м...
  10. 0
    2 января 2020 18:39
    Лучше не строить никаких прогнозов, ибо человечество для начала должно навести на планете порядок!
  11. +1
    2 января 2020 18:41
    Однозначно увеличится количество крематориев . То ,что многие называют ИИ называется искажённой реальностью , в значит мозг большинства молодого поколения растёт в иллюзиях и самообмане. Ключевой технологической проблемой уже есть отсутствие соответствующего прироста воспроизводства энергии для обеспечения всей совокупности энергии потребителей. Отсюда и противостояние в виде кровавых сражений за ресурсы.
    1. -3
      2 января 2020 19:14
      Цитата: gridasov
      Однозначно увеличится количество крематориев . То ,что многие называют ИИ называется искажённой реальностью , в значит мозг большинства молодого поколения растёт в иллюзиях и самообмане. Ключевой технологической проблемой уже есть отсутствие соответствующего прироста воспроизводства энергии для обеспечения всей совокупности энергии потребителей. Отсюда и противостояние в виде кровавых сражений за ресурсы.

      хорошо сказал... прямо грузинский тост !
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    2 января 2020 18:44
    Тем временем - африканскому корпусу одобрили официальную погрузку и перевозку не пассажирскими бортами:

    Парламент Турции принял законопроект по Ливии за подписью президента Турции.

    У Хафтара очередное наступление захлебнулось. Никаких успехов достигнуто не было. Только очередных суданцев потеряли, а время то уходит:

  14. -4
    2 января 2020 18:51
    Цитата: Аэродромный
    Цитата: Горный стрелок
    На 20-й год прогноз? Извольте. Трамп изберется на 2 срок, СП-2 достроят и запустят, Донбасс ВНА не вернётся...
    Циркон поставят на вооружение. Санкции продлят.

    миллер с сечиным возьмутся спонсировать больных детей, учителям разрешат лупить указками оборзевших учеников,, будут выплачивать 13ю зарплату, на "услуги" жкх и тск снизят тарифы втрое,Президент признает,что правительство хреново работало,макаревич скажет: да фиг с ними с виноградниками в Крыму, Валерий Леонтьев наденет штаны впервые за 70 лет, Миша Боярский шляпу не снимет, Нагиев судя по всему неплохо на рекламе заработает,Серёгу Шнура съедят тигры в форте Баярд,(тигров потом усыпят) а Шнур воскреснет... а чо ему ? Настя Чернобровина помолодеет на год, а "супруги 60 минут разведутся чтоб сойтись", сосед в очередной раз закодируется, мама забудет где лежат очки, кот насрёт на коврик в прихожей и будет отпираться... а мне глядя на весь этот дурдом, просто идти на работу....

    Любите литературу. Образование по филологии?
    Извините,люблю всякую анализятину..
    1. +2
      2 января 2020 19:03
      Цитата: Shahno
      Любите литературу. Образование по филологии?
      Извините,люблю всякую анализятину..

      читать люблю, технарь, из филологии - только матерюсь...всё.
      1. 0
        2 января 2020 21:00
        За что вас минусуют? У навальнят плохое настроение после перепоя? laughing drinks good
    2. 0
      2 января 2020 21:22
      Цитата: Shahno
      Извините,люблю всякую анализятину.

      Насчёт "лизятины"....вы по-осторожнее ! А то такое могут предложить .....!
  15. 0
    2 января 2020 18:52
    В 2020 году космические корабли смогут доставлять на Луну любого желающего всего за несколько дней. Там можно будет провести свои выходные, и вернуться на Землю.


    А потом подумала небольшая часть человечества, и просто увеличила военный бюджет до 716 млд. долларов. Что с них взять, с этих выходных на Луне?
  16. -2
    2 января 2020 18:55
    Цитата: Лена Петрова
    В 2020 году космические корабли смогут доставлять на Луну любого желающего всего за несколько дней. Там можно будет провести свои выходные, и вернуться на Землю.


    А потом подумала небольшая часть человечества, и просто увеличила военный бюджет до 716 млд. долларов. Что с них взять, с этих выходных на Луне?

    Ну вы ж понимаете. А если секретарь позвонит,собирайте вещи,летим на луну.
    Откажете Аркадию?
    1. -2
      2 января 2020 19:06
      Цитата: Shahno
      Цитата: Лена Петрова
      В 2020 году космические корабли смогут доставлять на Луну любого желающего всего за несколько дней. Там можно будет провести свои выходные, и вернуться на Землю.


      А потом подумала небольшая часть человечества, и просто увеличила военный бюджет до 716 млд. долларов. Что с них взять, с этих выходных на Луне?

      Ну вы ж понимаете. А если секретарь позвонит,собирайте вещи,летим на луну.
      Откажете Аркадию?

      простите что вмешиваюсь, но если там нужен раздолбай-запишите меня...
      1. +2
        2 января 2020 21:24
        Цитата: Аэродромный
        если там нужен раздолбай-запишите меня...

        Извините....но раздолбаев уже перебор ! Становитесь в очередь !
  17. -2
    2 января 2020 19:08
    Прогнозы не сбывшиеся в 2020 году? Редакция, вы там завязывайте с тяжелым алкоголем.
    1. -2
      2 января 2020 22:43
      Цитата: sergo1914
      Прогнозы не сбывшиеся в 2020 году? Редакция, вы там завязывайте с тяжелым алкоголем.


      Вы всерьёз думаете, что минусы помогут с похмельем? Какие вы забавные. В армии то служили?
  18. +8
    2 января 2020 19:19
    Ребята, готовятся изменения Конституции России. Вот когда их обнародуют, тогда и будем предсказывать. Но убеждена, что изменения не в мою и не вашу пользу.
    Зато сразу могу предсказать, что кое с кем из вас транспортная полиция в этом году "поздоровается" электрошокером. Потом расскажете, как это было.
    1. -2
      2 января 2020 19:28
      Цитата: депрессант
      Ребята, готовятся изменения Конституции России. Вот когда их обнародуют, тогда и будем предсказывать. Но убеждена, что изменения не в мою и не вашу пользу.
      Зато сразу могу предсказать, что кое с кем из вас транспортная полиция в этом году "поздоровается" электрошокером. Потом расскажете, как это было.

      Людмила Яковлевна,вы точно этого хотите ?
      1. +3
        2 января 2020 19:51
        Дорогой коллега, с Новым годом! )))
        Нет!!! Я не хочу, чтобы ДПС пользовала Вас электрошокером. Но со 2 марта она сможет это делать ((
        Исключение: инвалиды, беременные женщины и дети, ЕСЛИ указанные исключения не проявляют агрессии. Вот так.
        1. -1
          2 января 2020 19:57
          Цитата: депрессант
          Исключение: инвалиды, беременные женщины и дети, ЕСЛИ указанные исключения не проявляют агрессии. Вот так.

          инвалидом не хочу, беременным тоже... у меня проблемы... только ..обороняться...то есть убьют.
          1. -1
            2 января 2020 21:43
            Цитата: Аэродромный
            Цитата: депрессант
            Исключение: инвалиды, беременные женщины и дети, ЕСЛИ указанные исключения не проявляют агрессии. Вот так.

            инвалидом не хочу, беременным тоже... у меня проблемы... только ..обороняться...то есть убьют.


            Вариант беременный инвалид чем не устраивает? Зажрались...
            1. +1
              3 января 2020 01:10
              Значит Грету Тумберг шокером нельзя? А жаль... Вдруг помогло бы.
        2. +1
          2 января 2020 21:26
          Цитата: депрессант
          Я не хочу, чтобы ДПС пользовала Вас электрошокером.

          Не....а чё ? Это так бодрит...в последствии !
    2. +2
      2 января 2020 20:01
      Цитата: депрессант
      Зато сразу могу предсказать, что кое с кем из вас транспортная полиция в этом году "поздоровается" электрошокером.

      мысль/ пост - не раскрыты. Поясните пож-та, а то как-то не по себе стало. Я чего-то пропил пропустил 31.12.19-01.01.2020?
      1. +2
        2 января 2020 20:16
        Opus, так на всех официальных сайтах опубликовано, во всех газетах. Дума перед Новым годом в третьем чтении огромный пакет дискриминационных законов утвердила, чего там только нет!
        Некоторые законы, либо поправки действуют уже с 1 января, некоторые -- с отсрочкой, вот как этот))
        1. +2
          2 января 2020 20:30
          Цитата: депрессант
          Дума перед Новым годом в третьем чтении огромный пакет дискриминационных законов утвердила,


          recourse
          закончатся праздники- ознакомлюсь.
          Зы- я не удивлён.
          1. повышение НДС до 20% "принесло" (госкомСтат) около 600 млрд. рублей

          Налоговые льготы для «Роснефти» и «Газпром нефти» на общую сумму 600 млрд рублей одобрил Владимир Путин. Для разработки Приобского месторождения («Роснефть» осваивает его свеверную часть, «Газпром нефть» — южную) будет сделано исключение из моратория на налоговые льготы для нефтяников до 2024 года

          https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/08/21/809321-lgoti?fbclid=IwAR0BQ4oQ8VPjmArLU99XrW5R_l-GU2hEksMSkGtG7YtckA9tIEKdoRm67eo
          / это нормально
          2. примерно 3 миллиарда долларов в Украине, опять же.
          Мы и заплатим из своего кармана.
          Алексей Борисович точно не будет наказан. а чего ему?
          2008 г. 10 июня Париж:
          Капитализация "Газпрома" в течение семи-восьми лет достигнет уровня в 1 триллион долларов,

          сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на сделанное во вторник заявление председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера в ходе проходящего во французском Довиле Европейского делового конгресса.
          drinks
          2008 капитализация Газпрома: 360-370 млрд $
          2019 капитализация Газпрома: 52 (или 57) млрд.$
          - Все пучком. а нас всё пучком

          1. 0
            2 января 2020 22:08
            Здесь стоит отдельно отметить ,что рано или поздно Газпром лопнет как мыльный пузырь . Так вот нужно понимать ,каковы причины такого краха. Поэтому и стоит вопрос, понимает ли руководство этой организации , что такое своевременность и что значит процесс диверсификации средств и куда эти вектора должны быть направлены и сконцентрированы. На настоящий момент очевидно ,что такие вопросы даже не означены , а ведь существуют и параметры динамик развития процессов, которые порой остаются скрытыми от взора простых обывателей . Но колокольчик уже зашевелился , чтобы затем прозвенеть !
            1. -1
              3 января 2020 05:10
              Жаль, что вы не член совета директоров и не мажоритарный акционер Газпрома! Вы бы им всем показали, как нужно управлять этой компанией! laughing А так, да, без ваших ценных советов хана компании!
              1. 0
                3 января 2020 12:26
                А им и будет Хана. Пересыщенные властью и мнимым богатством люди менее жизнеспособны в быстро переменных условиях. Компании ещё более усугублены . Европа уже приняла законы об отмене дотаций на добычу. Что это значит? То ,что они будут на шаг впереди в развитии технологий которые не используют газ. Что в конечном итоге не отменит применение и использование его ,но регулировать цену будут точно не его владельцы. А это все отразиться на росте уровня жизни людей. В общем как говорят умные не стоит переоценивать себя
                1. 0
                  3 января 2020 17:56
                  То ,что они будут на шаг впереди в развитии технологий которые не используют газ


                  Грету Тунберг пересмотрели? Чем вы намерены заменить газ в химической промышленности, металлургии, энергетическом секторе, пищевой промышленности и пр.? Хватит уже тиражировать этот бред о замене природного газа возобновляемыми источниками! Чушь это всё! Единственная причина, по которой может прийти кирдык Газпрому - это если весь газ закончится. Но случится это пока не скоро! Удачи вам в ваших прогнозах! laughing good fellow
            2. 0
              3 января 2020 12:36
              И что, капитализация 57 миллиардов она ни как не отражает экономическую деятельность компании, у которой 12 триллионов рублей собственного капитала, оборот 80 миллиардов долларов в год и активов на 229 миллиардов долларов - насчёт "Вскоре лопнет как мыльный пузырь" - она и вас и меня переживёт и будет работать даже в самом отдалённом будущем, как газовая монополия но уже глубоко вросшая во все остальные сферы производства и все сферы жизни общества.
              1. -1
                3 января 2020 14:32
                Все произойдёт не завтра ,но звоночек уже прозвенел. Ставка на природные ресурсы может иметь значение если она как альтернатива в комплексе возможностей. Для России это ключевой источник доходов.
                Рушились и гораздо более сложные структуры . Поэтому все очевидно. К тому же деньги таких объёмов имеют смысл в их оборачиваемости и инвестициях в развивающие проекты, которые расширяют направления доходности . Вообще процессы общественно экономических трансформаций это наука связанная с анализом больших данных и многообразия процессов
                1. -1
                  7 января 2020 16:33
                  Ни когда газпром для России не являлся ключевым источником дохода - так как ВВП Рссии за 2019 год составит 1700 миллиардов долларов, экспортные поставки у Газпрома за год всего 80 миллиардов.
                  1. 0
                    7 января 2020 16:47
                    Цитата: Вадим237
                    Ни когда газпром для России не являлся ключевым источником дохода

                    Вадим, я помню, как Черномырдин бахвалился, что поступления в бюджет от Газпрома составили четвертую часть... И пошутил:"Четыре таких предприятия - и бюджет выполнен."
                  2. +1
                    7 января 2020 19:54
                    Очевидное и невероятное!
        2. -7
          2 января 2020 21:04
          Я жду, когда нашей полиции разрешат применение огнестрела как в штатах. Может тогда количество ћудаков на наших улицах/дорогах сократится.
          1. 0
            2 января 2020 21:40
            Цитата: Казбек
            Я жду, когда нашей полиции разрешат применение огнестрела как в штатах. Может тогда количество ћудаков на наших улицах/дорогах сократится.


            Ну в Москве прокатит. А за пределами бетонки?
      2. -2
        2 января 2020 20:22
        Цитата: opus
        Поясните пож-та, а то как-то не по себе стало. Я чего-то пропил пропустил 31.12.19-01.01.2020?

        да...Антон...ты получишь от государства разряд.... yes это " бонус" к пенсии.
        1. +1
          2 января 2020 23:22
          Цитата: Аэродромный
          да...Антон...ты получишь от государства разряд..

          жесть..
          а как -нить по другому нельзя?
          / чё сразу в морду-то?/
    3. -11
      2 января 2020 20:25
      А вы до применения электрошокеров не доводите и всё будет в порядке.
      1. 0
        3 января 2020 05:18
        Видите, как здешняя публика реагирует на адекватные комментарии! Они хотят беспределить, посылать ментов на, жечь их коктейлями, как в дуркaине, но электрошокером за это получать не хотят! Права без обязанностей, беспредел без наказания! Этакий гипертрофированный инфантилизм! Хотят жить как на "Западе", но со "свободой" 90-х. Отрыжка ютуб-поколения.
    4. -1
      2 января 2020 21:02
      Ребята, готовятся Вот когда их обнародуют кое с кем электрошокером. Потом


      Дима Гудков, ты? laughing
  19. +2
    2 января 2020 19:41
    К 2020 году потребление пищи сократиться, так как миллиарды нанороботов в пищеварительном тракте человека смогут наиболее эффективно извлекать необходимые для организма питательные вещества.
    Значит водки уже нет смысла пить, и закусывать тоже не смысла. Ну кому нужна такая жизнь ?
    1. +3
      2 января 2020 20:07
      Да не говорите! ((
      Я вот не употребляю, но курю, причем дешёвую белорусскую гадость, 50 рублей за пачку. После того, как прокашляюсь, во рту остаётся мерзкий вкус полиэтилена.
      И вот что мне закон уготовил на следующие три года.
      Акциз на сигареты:
      2020 год , за тысячу штук -- 14,5% от расчетной стоимости -- 1966 рублей;
      2021 год --- 2045 рублей,
      2022 год -- 2127 рублей.
      То есть в этом году с меня за отраву будут брать уже более 60 рублей за пачку.

      А вот что закон уготовил Вам, коллега.
      Водка 0,5 л -- 230 руб( раньше было 215 )
      Коньяк -- 433 руб ( раньше 388 )
      С 1 января --новая система акциза вина. Ставки становятся одинаковыми для российских и импортных вин.
      2020 год --31 рубль за литр
      2021 год -- 32
      2022 год -- 33.
      На игристые: 40, 41 и 43 рубля соответственно годам.
      1. -3
        2 января 2020 20:27
        Проявите силу воли - бросьте пить.
        1. +1
          2 января 2020 21:30
          Цитата: Вадим237
          Проявите силу воли - бросьте пить

          А зачем ? Последней радости лишиться ? Как потом смысл жизни искать ?
        2. 0
          2 января 2020 21:44
          Цитата: Вадим237
          Проявите силу воли - бросьте пить.

          Если бы такие цены, то пить не бросил бы. Мне приходится поллитровку брать за 8 евро, вино лучше не пить, дорого.
      2. +3
        2 января 2020 20:47
        Цитата: депрессант
        То есть в этом году с меня за отраву будут брать уже более 60 рублей за пачку.

        Калькулятор для курильщиков

        Я бросил. Тяжко да. и сейчас бывает колбасит (курил 33 года)
        Табака сейчас нем в сигаретах, почти. Да и тот мутагенный молдавско-казахский. Эффективные придумали такую фишку: табачная пыль: её собирают пылесосами специальными, затем клей= табачный искусственны лист.
        режем- в сигареты.

        Цитата: Вадим237
        Проявите силу воли - бросьте пить.

        что значит "пить"?
        1. -1
          2 января 2020 21:02
          Цитата: opus
          что значит "пить"?

          действительно...
        2. -3
          2 января 2020 23:46
          Бросайте бухать - надёюсь так понятнее.
      3. -7
        2 января 2020 21:10
        То есть в этом году с меня за отраву будут брать уже более 60 рублей за пачку.


        Боже мiй!!! Мы сейчас всей маршруткой разрыдаемся!!! laughing laughing laughing
        Жалко нет смайлка-фейспалма...
      4. +1
        2 января 2020 21:40
        Цитата: депрессант
        А вот что закон уготовил Вам, коллега.
        Водка 0,5 л -- 230 руб( раньше было 215 )
        Коньяк -- 433 руб ( раньше 388 )
        С 1 января --новая система акциза вина. Ставки становятся одинаковыми для российских и импортных вин.
        2020 год --31 рубль за литр
        2021 год -- 32
        2022 год -- 33.
        На игристые: 40, 41 и 43 рубля соответственно годам.

    2. +2
      2 января 2020 21:41
      Цитата: tihonmarine
      К 2020 году потребление пищи сократиться, так как миллиарды нанороботов в пищеварительном тракте человека смогут наиболее эффективно извлекать необходимые для организма питательные вещества.
      Значит водки уже нет смысла пить, и закусывать тоже не смысла. Ну кому нужна такая жизнь ?


      Есть смысл. Я сегодня опять проверил. Есть.
      1. +2
        2 января 2020 22:00
        Кстати, вспомнила!
        Захожу в "Пятерку" дня за три до Нового года, а там перед шкафчиками бутылка разбитая лежит -- красивого голубого стекла. Я ее носком сапога развернула, так, чтоб показалась надпись на наклейке. Текила! Думала, у нас такое не продаётся. Очень посочувствовала я тому человеку. Но когда я ради любопытства проникла в отдел выпивки и нашла там эту бутылку, а также ценник к ней -- как же я посочувствовала!
        1. 0
          2 января 2020 22:04
          Цитата: депрессант
          Кстати, вспомнила!
          Захожу в "Пятерку" дня за три до Нового года, а там перед шкафчиками бутылка разбитая лежит -- красивого голубого стекла. Я ее носком сапога развернула, так, чтоб показалась надпись на наклейке. Текила! Думала, у нас такое не продаётся. Очень посочувствовала я тому человеку. Но когда я ради любопытства проникла в отдел выпивки и нашла там эту бутылку, а также ценник к ней -- как же я посочувствовала!


          Шняга. Текила для девочек. Tullamore DEW рулит! Ну и... все что разбилось в магазине принадлежит магазину. Неустойчиво поставили. Вот за кассой - да.
  20. +4
    2 января 2020 19:59
    Цитата: Володин Алексей
    Прогнозы футурологов и учёных на 2020 год: сбывшиеся и несбывшиеся

    Володин просто не в теме
    1998 г. «Стратегию-2020»- по Кудрину это "План Путина"

    Рост ВВП на 6,5%, радикальное сокращение бедности, увеличение инвестиций в человеческий капитал — такие цели ставились более десяти лет назад в Концепции развития России до 2020 года.

    Россия в пятерке мировых лидеров по ВВП

    К 2020 году по сравнению с 2012 годом реальный ВВП должен был вырасти на 64–66%, следует из концепции.

    увеличить реальные располагаемые доходы населения по итогам 2020 года на 64–72% по сравнению с 2012 годом.

    Обеспеченность жильем к 2020 году должна был достигнуть 28–35 кв. м на человека
    Пенсии, если мне склероз не мешает должны быть по 24000- 24600 рублей



    Напомнило:
    1. -10
      2 января 2020 20:33
      Стратегию 2020 которую приняли в 2008 по иронии судьбы накрылась в том же 2008ом когда по нашей экономике ударил мировой финансовый кризис, а последующий кризис 2014ого и его продолжение и по ныне добило планы стратегии 2020 окончательно. Будь всё на протяжении последних 12 лет как было в начале 2008ого - программа была бы реализована полностью.
      1. +5
        2 января 2020 20:41
        Цитата: Вадим237
        приняли в 2008 по иронии судьбы накрылась в том же 2008ом когда по нашей экономике ударил мировой финансовый кризис, а последующий кризис

        плохому танцору всё время чего-то мешает/
        Помню, помню .. Финансовый прогноз Алексея Кудрина,2008

        Цитата: Вадим237
        Будь всё на протяжении последних 12 лет как было в начале 2008ого -

        угу
        1. +4
          2 января 2020 21:46
          Согласен ! Если бы у власти находились ....с "членами", то может чего и вышло "полезного" !
          1. -4
            2 января 2020 23:50
            Если у вас нет денег и главное спроса на все товары - ни о каком росте производства и финансового положения речи быть не может.
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        2 января 2020 21:01
        Цитата: мордвин 3
        Вот тоже напомнило...

        перекосило у вас вставку.
        это "напомнило"?

        wink
        1. 0
          2 января 2020 21:09
          Ага...[media=http://https://youtu.be/SIu_Y48GZjI]
        2. -1
          2 января 2020 21:22
          Цитата: opus
          перекосило у вас вставку.

          Ага..
  21. +1
    2 января 2020 20:20
    Про несбывшиеся прогнозы писать ныне модно - и смеяться над недальновидностью прогнозистов. Но вот про полностью сбывшиеся стараются помалкивать, как и автор этой статьи.
  22. -1
    2 января 2020 20:36
    На самом деле развитие человечества - его прогресс, остановилось. Так, что теория энтропии и дефляции вселенной (наблюдаемая инфляция была 4 млрд. лет назад). Вообщем: загнивание и "конец света". Человечество ничего нового придумать не может... yes
    1. -1
      2 января 2020 22:17
      это ещё не худший вариант .Вот когда прогресс произойдёт в другой стране и тем более у партнёров , то тут репу придётся почесать .
      1. 0
        2 января 2020 22:38
        Даже у "партнёров" он невозможен. Технический прогресс упёрся в точку! Никто не знает, как отправить человека на Луну. Квантовый компьютер только в формулах (всё остальное насчёт него - аферизм). Войны не могут перерасти физически в другую плоскость после 1991 ("Буря в пустыне"), все лазеры-мазеры только мечта. Роботы и роботизированные площадки не могут заменить операторов и таксистов. Фильмы и сериалы одни те-же. Творчество писателей - разные вариации Чехова, Достоевского и Голсуорси. Поэты вообще в заднице! Музыка - одно и тоже. Только экофашисты собирают баллы! Ибо это не прогресс, а регресс...
        1. -1
          3 января 2020 00:50
          любые переломные моменты весьма болезненны и ощутимы. Но главное они не воспринимаемы стереотипно. Они наоборот ощутимо невоспринимаемы. Это будет шок поскольку будет непонятно. Но это будет реальность потому ,что все очевидно. Человек хочет новизны и прорывные технологий ,но готово ли его сознание принять то чего ранее не было!
    2. +1
      2 января 2020 22:29
      Наоборот, развитие резко ускорилось.
      Побежало галопом, так-сказать.
      У нас это очень заметно, по крайней мере.
      Хорошо ли это, или плохо - отдельный разговор.
      1. -1
        2 января 2020 22:51
        Развитие чего? Техники - точно нет. Научной мысли? Так до сих пор непонятно: инфляцирует вселенная, либо наоборот? Теории есть, а доказательств ноль. Даже этот коллайдер ничего не доказал и не докажет. Философии? Вот где нет развития, точно в этой области. Визаулизации? Есть развитие, но уже на пределе (достаточно посмотреть последний эпизод "звёздных войн"). В религии? Но за это раввины могут и "голову оторвать", а папа Римский просто промолчать. Где развитие?
        1. -1
          2 января 2020 23:51
          "Где развитие?"////
          ----
          Как где? В науке и технологиях, разумеется.
          До середины 20 века увлекались "большим железом". С середины
          20 века наука пошла в микромиры. Это на так эффектно для публики:
          робота из пары сот атомов не покажешь публике, как паровоз и
          космическую ракету. Но не менее важно.
          Это как в зоопарке: все стоят у клетки слона. А рассматривать муравья никто
          не станет. Хотя муравьи намного совершеннее биологически, чем слоны.
      2. 0
        2 января 2020 23:12
        Алексей. Ты смотришь только на строительные площадки из окна своего дома (квартиры). Но технология строительства и цемента, как была 100 лет назад, так и осталась.
        1. -2
          2 января 2020 23:42
          Нет. Я смотрю на то, чем занимаются мои дети и дети моих
          друзей в частных научно-исследовательских фирмах.
          Там прогресс настолько быстрый, что темы иногда кардинально
          меняются каждые несколько лет. Переучиваются на ходу.
        2. -3
          2 января 2020 23:53
          Да вот только новые марки цемента появились и строительная техника шагнула существенно как и всё остальное за эти 100 лет.
  23. +1
    2 января 2020 20:41
    Все эти предсказания - пук в лужу. Можно ванговать до бесконечности, а история будет идти своим путем, так, что никто не догадается))
  24. -1
    2 января 2020 20:48
    Автор поспешил с прогнозами год только начался, а вдруг успеют wink
  25. 0
    2 января 2020 20:56
    Цитата: businessv
    ни один не угадал развал Союза

    Году в 88-89 в "АиФ" была статья об экономических реформах в СССР, со списком возможных цен на некоторые товары. Запомнилось только, что коробок спичек будет стоить 5 рублей, при стоимости с то время 1 копейка и 100 спичек в коробке. А сейчас в коробке 75, а то и 50 спичек.Принёс газету на работу, все прочитали - посмеялись над автором-фантазёром. А зря.
    1. 0
      2 января 2020 21:48
      Цитата: 16112014nk
      Запомнилось только, что коробок спичек будет стоить 5 рублей, при стоимости с то время 1 копейка и 100 спичек в коробке. А сейчас в коробке 75, а то и 50 спичек.

      А что такое спички ? what
      1. 0
        3 января 2020 21:27
        А Вам сколько лет ? what
        1. +1
          4 января 2020 01:45
          Цитата: 16112014nk
          А Вам сколько лет ? what

          Много...потому и склероз... а склероз чаще проявляется,когда "предмета обсуждения" в поле зрения длительное время нема ! Попробуйте в киоске "всякой всячины" (бывшая "Союзпечать") купить зажигалку и спички ...что окажется легче сделать ?
  26. +4
    2 января 2020 21:06
    Цитата: opus
    Помню, помню .. Финансовый прогноз Алексея Кудрина,2008

    Также помню прогноз ВВП. Был в сентябре 2008 г. в третий и последний раз в Турции. Смотрел на одном из русскоязычных каналов выступление ВВП, в котором он сказал по поводу кризиса : - всё нормально, кризис закончился. А кризис то ещё и не начинался.
  27. +1
    2 января 2020 21:51
    Конец 1980-х годов. В Европе прогнозируется полный отказ от атомного оружия к 2020 году. Этот прогноз, вероятно, был связан с известным потеплением отношений между Вашингтоном и Москвой. Примечательно, что в те же годы никто из европейских футурологов не заглянул вместо 40 лет вперёд, года на 3-4, и не спрогнозировал того, что станет с СССР.

    Я понимал, что партийный и советский аппарат гниет, но не догадывался, что настолько, что развали Союз. На низовом уровни и коммунисты и власть советская была вменяемая и в большинстве своем народная. Это я вынес из одного депутатского срока, хотя деградация бы видна невооруженным взглядом.
    1. +1
      2 января 2020 22:26
      Именно, что власть была народная! Только общие задачи непонятны. Строительство коммунизма или развитого социализма? Можно было просто отойти от идеологии Троцкизма и строить "развитый социализм" при доминировании одной партии. Сейчас доминирование одной партии превращает остаток СССР в авторитарно-капиталистический строй, вернее превратил уже. Причём эта партия ЕР - сугубо искусственная химера, которая, кроме Тель-Явивзора нигде не авторитетна. Как и другие партии. В СССР власть была именно народная! Я застал её закат в 18 лет, но и то вспоминаю систему, как самую продуманную в отношении всех живущих в СССР людей.
      1. -5
        3 января 2020 00:07
        Ни чего народного в ней в 80ые уже не было - чистая мафия КПСС со своими интересами, у верхушки не было ни дефицита ни других проблем что были у обычных людей и всё больше скатывающееся в банкротство государство - СССР 80ых "Спасайте кто может," Россия 90ых "Спасайся кто может и как может."
        1. 0
          3 января 2020 01:50
          Не надоело? Основа жизнедеятельности человека наличие хорошо (в соответствии с ценами на основные товары и услуги) оплачивамая, гарантированная работа. Социальные гарантии ,не дорогой отдых. Доступное жилье ,медицинское обслуживание и обучение. А вы все про спецпайки. Да наплевать мне было, что партсекретарь на "Волге" катается,я тоже на ней ездил. Что у него,что у меня она была ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!
          Ну то,что в конце 80х верхушка предателей стала мафией,с этим не поспоришь. И тем-не менее пиндюю--ссы признали-в 89 СССР на пике экономического могущества. Главная проблема потери СССР не в области экономики. Кризис был спровоцирован предателями искуственно. Проблема в психологии,к сожалению вытравить барыжью сучность из хомо-хапиенса практически не реально.
          1. -1
            3 января 2020 12:52
            Главная проблема СССР как раз таки была в экономике за счёт которой кормили 120 стран мира огромную армию и страну, в конечном итоге деньги у страны в 80ых закончились. Когда вы зарабатываете мало но сажаете себе на шею на безвозмездной основе других банкротство неизбежно рано или позно оно наступит - хоть в плановой экономике, хоть в рыночной.
        2. 0
          3 января 2020 02:30
          Цитата: Вадим237
          Ни чего народного в ней в 80ые уже не было

          Нам как раз в 80-е квартиру дали. На 80 с лишним квадратов.
          1. -1
            3 января 2020 12:58
            Повезло что вам дали квартиру - а некоторые до сих пор живут в бараках построенных в 1929ого году, в Домодедово такой наблюдал и в стройпосёлках в которых дома сделаны из ЖД цистерн, вагончиков и листов - 60ых годов постройки.
            1. -1
              3 января 2020 13:12
              Цитата: Вадим237
              Повезло что вам дали квартиру

              Наш завод построил целый квартал своими силами. Была стройбригада, плотники, сантехники... В общем, сам строили.
    2. +2
      2 января 2020 22:34
      "года на 3-4, и не спрогнозировал того, что станет с СССР."////
      ---
      Андрей Амальрик в 1969 написал книгу-эссе "Просуществует ли СССР до 1984 года". Ошибся всего на 7 лет. И часть причин угадал точно.
      1. -1
        2 января 2020 23:02
        Он (Андрей Амальрик) вовсе не пророк. Ещё патриарх Тихон спокойно констатировал, что СССР "скончается" после "72-х гениев" по Каббале, правда он имел ввиду начало СССР с 1917-го.
        1. -1
          2 января 2020 23:53
          Амальрик - аналитик, а не пророк.
  28. 0
    3 января 2020 09:53
    Во времена СССР любил помечтать..Сейчас живем одним днем !
    За детей и внуков страшно,вот главная проблема..! hi
    А еще помню прогноз в 89 -ом ..Что России предстоят сложные времена и правителем будет молодой и мы возродимся на зло всем ..
    Не доживу наверное до этого
  29. 0
    3 января 2020 15:29
    Цитата: Горный стрелок
    нефть в пределах 86 долларов за баррельВсе правильно, только нефть в районе 70-75... Дураков нет, вытягивать американский сланцевый пузырь из ямы, в которую он влетел

    Цена нефти будет колебаться возле отметки себестоимости добычи сланцевой нефти
  30. +1
    3 января 2020 15:54
    Цитата: rruvim
    Никто не знает, как отправить человека на Луну... Творчество писателей - разные вариации Чехова, Достоевского и Голсуорси

    В NASA спросите laughing
    Писали древние римляне и греки, все остальные у них переписывали
    1. 0
      3 января 2020 16:06
      Стук в дверь. Хозяин открывает. Человек в черных очках : -Здесь посылают на Луну?? -Здесь посылают на ХРЕН!! А Шпион Робинович живет этажом выше.

      Анекдот
  31. 0
    4 января 2020 22:51
    Цитата: parusnik
    Прогноз от 1960 года: Человечество достигнет прогресса в медицине, который приведёт к тому, что продолжительность жизни человека в 2020 году в среднем составит 150 лет.Не этим ли прогнозом принято руководствоваться у адептов актуальности повышения планки пенсионного возраста?
    ...Тут давеча слышал разговор двух подростков:
    -Пенсию, говорят, будут платить, только когда исполнится 90 лет
    -Тогда и детство пусть продлят лет до 40

    огонь)