Белоруссия приостановила импорт нефти из России для своих НПЗ

198
Белоруссия приостановила импорт нефти из России для своих НПЗ

Из Белоруссии приходят сообщения о том, что местные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) приостановили получение российской нефти. Это известие приходит на фоне заявлений со стороны официального Минска о поставках «чёрного золота», альтернативного тому, которое поставляла Российская Федерация.

Минск и Москва долгое время спорили по поводу окончательных цен на нефть для Белоруссии. Из Москвы слышались претензии к официальному Минску по поводу того, что Беларусь, получая нефть по льготным ценам, существенную её часть перерабатывает для последующей продажи в третьи страны, включая Украину. На это власти Белоруссии всякий раз заявляли, что дружба и союзнические отношения не должны упираться исключительно в деньги. В прошлом году несколько раз в РБ фиксировались поступления нефти низкого качества из России, что признавалось поставщиком и компенсировалось.



Ранее Александр Лукашенко отмечал, что у РФ и РБ взаимовыгодные экономические отношения, и что от Беларуси Россия тоже получает достаточные объёмы товаров и услуг по льготным («союзническим») тарифам.

По последним сведениям, в Минске решили переключить часть импорта нефти на порты Балтики. Именно оттуда, если верить последним сводкам, в Белоруссию по железной дороге идут товарные составы с нефтяными цистернами. Чья именно в этих цистернах нефть, пока не сообщается.

Компания «Транснефть» тем временем отмечает, что поставки нефти транзитом через территорию РБ по трубопроводу «Дружба» продолжаются.
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    3 января 2020 12:05
    Интеграция в разгаре!
    1. +13
      3 января 2020 12:22
      Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана
      Белорусская госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн нефти у Национальной иранской нефтяной компании NIOC. Покупателем выступила польская «дочка» «Белоруснефти» — компании Beloil Polska. Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Белоруссию
      1. +69
        3 января 2020 12:32
        Нам тоже следует слезть с "белорусской" сель.хоз продукции. А то жуешь яблоки, а они хрустят на зубах с характерным польским пшеканием. Про креветки и прочие дары Белорусского моря я даже и не говорю.
        1. -1
          3 января 2020 15:15
          Цитата: рич
          Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс

          Главное, что бы в море не под иранским флагом шли.
          А то либо Сауды с евреями потопят, либо англы с американцами прихватизируют.
          Но да же под белорусским флагом - что эта нефть из Ирана, быстро станет известно. А резолюций ООН против этой нефти хватает. Рискует Батька. Через Турцию везти надо, а не через Канал
      2. +10
        3 января 2020 12:43
        Что такое 80 тысяч тонн для страны...пусть даже такой небольшой,капля...
        1. +20
          3 января 2020 13:46
          надо хоть полный бак поехать заправить. На всякий случай. Вдруг еще пару недель батька будет "договариваться". С него станет понты колотить...
          А то ведь точно "будем жить хуже, но недолго"
          1. 0
            3 января 2020 17:00
            Да, точно, надо ехать и заправить бак под плешку + канистру набрать, та точно станим и ценник скокнит
            1. -3
              3 января 2020 19:57
              Ещё можно в карманы насыпать...
              1. +1
                3 января 2020 20:15
                Только особо грамотные могут насыпать бензин в карманы!
                Минус от меня за сообразительность!
      3. +25
        3 января 2020 12:54
        laughing laughing ну удачи с такой логистикой получить достойную маржу плюс состав иранской нефти и российской совсем разный, оборудование перенастройка процесс тоже не дешевый )))) хотя чего ради популизма не вякнешь
        1. +3
          3 января 2020 13:03
          Вы хоть не упоминайте про состав.
          Мы ещё от шока не отошли после того, как недавно загадили нефтепровод "Дружба" органическими хлоридами.
          1. +1
            3 января 2020 22:08
            Цитата: Prok7tu
            Вы хоть не упоминайте про состав.

            Так состав сам о себе напомнит.
      4. +30
        3 января 2020 12:55
        Цитата: рич
        Батька слезает с иглы.

        laughing Неужто? Практически вся внешняя торговля Белоруссии с кем бы то ни было обеспечивается импортом из России сырья, комплектующих и энергоносителей. Не будь этого самого импорта, белорусское сельхозмашиностроение, к примеру, было бы способно лишь на производство ручных веялок и плугов для конной упряжи, причём кустарным способом на железе из болотных криц. На энергоресурсах торфяных локомобилей.
        1. +24
          3 января 2020 13:37
          Цитата: Терский
          Практически вся внешняя торговля Белоруссии с кем бы то ни было обеспечивается импортом из России сырья,

          Так и Европа практически вся на нашем газе сидит, кроме газа там еще и нефть, черная и цветная металлургия. request Народу России от этого правда не легче.
          1. 0
            3 января 2020 14:33
            А как вы сравниваете лучше или не лучше ?... если бы ....
        2. +2
          3 января 2020 14:05
          Цитата: Терский
          Практически вся внешняя торговля Белоруссии с кем бы то ни было обеспечивается импортом из России сырья, комплектующих и энергоносителей.

          Если это действительно правда (иранская нефть в Белоруссию), то это очень неосторожный шаг со стороны Лукашенко. Отношения между США и Ираном уже хуже некуда и очередные санкции против всех и вся для тех кто покупает иранскую нефть усилятся. Так что опять все "братством" с нами и закончится.
          Приветствую , уважаемый Терский hi
          1. 0
            6 января 2020 21:22
            Практически вся внешняя торговля Белоруссии с кем бы то ни было обеспечивается импортом из России сырья, комплектующих и энергоносителей.


            А как же креветки и лососина из под Бреста (в самом прямом смысле - из секретного брестского океана), киви вкупе с манго из витебских садов?
            Все что идет в Россию - то тоже внешняя торговля и «усе зроблено у синеокой»...
            Не надо клеветать на белорусское экономическое чудо, блин )
        3. 0
          4 января 2020 21:43
          https://ria.ru/20200104/1563111355.html
      5. +5
        3 января 2020 13:04
        пока полосатые каперы щурятся и закрывают глаза, дозволяя батьке баловаться, если это каким либо образом против РФ, но могут очень быстро прихлопнуть батьку по шаловливым ручонкам, если сочтут нужным wassat
      6. +10
        3 января 2020 13:15
        Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана
        Белорусская госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн нефти у Национальной иранской нефтяной компании NIOC. Покупателем выступила польская «дочка» «Белоруснефти» — компании Beloil Polska. Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Белоруссию


        Почем иранская игла, для народа Белоруссии с таким-то транспортным плечом?
      7. +2
        3 января 2020 13:37
        В свете обострения отношений между Ираном и США нет уверенности, что американцы не потребуют от Украины и прибалтов прекратить транзит иранской нефти.
      8. +8
        3 января 2020 13:58
        Цитата: рич
        Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана

        Ага, купит он её у Ирана 2 канистры, которых ему даже на собственный автомобиль не хватит. А может оно и к лучшему - не будет больше свидомых ypoдов соляркой для их бронетехники снабжать из полухалявной российской нефти.
      9. +6
        3 января 2020 14:05
        Цитата: рич
        Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана

        Да ради б-га. Вопрос лишь в том - по какой цене? Неужели нефть пришедшая в Белоруссию по морям океанам и потом по жел. дороге, дешевле, или хотя бы равна по цене, российской нефти пришедшей по трубопроводу? Сомневаюсь. Бацька пошел по пути Поросенка, покупающего газ в "европе"?
        1. -13
          3 января 2020 14:22
          Неужели нефть пришедшая в Белоруссию по морям океанам....


          А не исключено. Мы в прошлом году купили 2 амерских танкера СПГ на 300К тон, которые были дешевле русского трубопроводного газа. В 2020 купим уже 500К тон.

          На етих сделках Булгаргаз понизил цену для крайних потребителях в прошлом году.
          1. +2
            3 января 2020 14:57
            7.55 млрд долларов долг Беларуси перед Россией. На нынешние закупки газа и нефти деньги значит находятся или слезая с одной иглы другую присмотрели?
          2. +4
            3 января 2020 15:03
            Цитата: Keyser Soze
            Мы в прошлом году купили 2 амерских танкера СПГ на 300К тон, которые были дешевле русского трубопроводного газа. В 2020 купим уже 500К тон.

            Да попутного ветра вам в ж.. спину. Покупайте, и возите теперь хоть на телегах и радуйтесь, если отказались от Ю.П. Но СПГ никак не может быть дешевле трубопроводного. Это вам, липовым "братушкам", явно, проамериканские СМИ в уши надули. Да и американцы возят к вам в Европу СПГ с нашего Ямала.
          3. +2
            3 января 2020 16:17
            Цитата: Keyser Soze
            На етих сделках Булгаргаз понизил цену для крайних потребителях в прошлом году.

            Понижайте дальше, делов-то! Зачем тогда к Тур.Потоку присосались?
          4. +5
            3 января 2020 16:57
            Цитата: Keyser Soze
            Мы в прошлом году купили 2 амерских танкера СПГ на 300К тон,

            И тут же мёртвой хваткой вцепились в ответвление ТП. Какие забавные страны-нищеброды... laughing
          5. +4
            3 января 2020 20:52
            Цитата: Keyser Soze

            А не исключено. Мы в прошлом году купили 2 амерских танкера СПГ на 300К тон, которые были дешевле русского трубопроводного газа. В 2020 купим уже 500К тон.

            А Вы с логикой дружите? Американцы добыли газ, потом его сжижили, потом танкером доставили в ... Не знаю куда, ну где-то в Европе, потом жел. дорогой доставили вам в Белоруссию, потом его регазифицировали и доставили потребителю и все это "не исключено, что дешевле" чем российский трубопроводный???
        2. +2
          3 января 2020 14:26
          Цитата: красноярск
          Сомневаюсь. Бацька пошел по пути Поросенка, покупающего газ в "европе"?

          На украине уголь по схеме "Роттердам плюс", а у батьки будет нефть. Всем понятно, что в тех краях, нет ничего дешевле, кроме Российского газа и нефти. Может и есть какая то другая нефть и газ (типа сланцевых или с другой части мира), но дешевле точно нет.
      10. 0
        3 января 2020 14:20
        Цитата: рич
        Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс

        Иранская нефть везде под санкциями, в том числе и в Евросоюзе. Что они там могли купить? Сразу бы влетели на пистон от США.
      11. +4
        3 января 2020 14:34
        Давайте попробуем обсудить без эмоций. Насколько выгодно закупать не важно чью нефть,кроме России. И насколько выгодно в дальнейшем продавать то что из нее выработали.Может кто то вопрос прояснить?
      12. +1
        3 января 2020 14:36
        Цитата: рич
        Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана

        А как там с ценами, учитывая логистику и т.п.? Упрек в перепродаже бандерштату видится справедливым, хотя мы их и сами подпитываем.
      13. 0
        3 января 2020 16:33
        Цитата: рич
        Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Белоруссию

        Да она "золотая" станет и вот не совсем понял, а как же американские санкции? Беларусь то ладно, а вот Прибалты, а вот Украина? Под санкции захотели?
      14. +3
        3 января 2020 17:30
        Венесуэльской нефтью в своё время наелись, теперь Иранской запьем. Опять грабли кароче...
      15. -10
        3 января 2020 17:32
        довольно противно читать реплики тех кто ратует за разобщение между двумя братскими народами,особенно ,когда ната стоит у ворот. Беларусь -страна ,которая первая примет удар нато и поэтому необходимо её поддерживать изо всех сил. Вообще не брать денег за нефть и газ,а только за транспортировку.
        В Беларуси нет олигархов -миллиардеров,как в России и поэтому вся выручка остаётся в стране ,а не уходит за бугор для поддержки стран запада,как делается путинским правительством.И не покупаются за народные деньги яхты и дворцы в англии и франции.
        Что касается непризнания Беларусью Крыма руским ,то тут именно встаёт вопрос ,а кто первый не выполняет союзнические обязательства? Это правительство путина.
        Бедному ресурсами беларускому государству приходится забывать про братские отношения и отдавать предпочтения экономике и международным рынкам,чем идти в фарватере политики с Россией,Но если бы экономические отношения с Россией были бы нормальными,как при СССР и не было бы препон на торговлю продовольствием,политику на поддержку автопроизводителей (например Россельмаша) в ущерб Гомсельмаша,ущемление торговли с МЗКТ в пользу Камаза, вообщем если торговля с Россией была бы открытой,то Беларусь бы во всём поддерживала бы Россию .Это так.
        Но Россия отталкивает Беларусь,а это уже хуже чем глупость.
        1. +6
          3 января 2020 18:35
          Цитата: Бар2
          Вообще не брать денег за нефть и газ,а только за транспортировку.

          Вот это экономический загиб! Даже для своих граждан такое не делается. С какого бодуна для заграничных до
          [/quote]лжна быть такая суперхалява?
          [quote]Но если бы экономические отношения с Россией были бы нормальными,как при СССР и не было бы препон на торговлю продовольствием,политику на поддержку автопроизводителей (например Россельмаша) в ущерб Гомсельмаша,ущемление торговли с МЗКТ в пользу Камаза,

          Предлагаете плюнуть на КамАЗ и поддержать МЗКТ? Долой импортозамещение? Батька уже нас своими многоосниками шантажирует и грозит оставить Россию без "Тополей" и "Ярсов".
        2. +3
          3 января 2020 20:48
          Цитата: Бар2
          довольно противно читать реплики тех кто ратует за разобщение между двумя братскими народами...

          Класс, как всегда, Россия должна содержать, а ей никто ничего не должен, кроме гипотетического сдерживания НАТО, в обще то у нас даже собственным гражданам продается все по рыночным ценам, и что такого в ответ на внутренние цены для Белоруссии она сделала для России? На любой проблеме, батька пытается нажиться. Дружбой, а тем более братством здесь даже не пахнет и это по вине Белоруссии.
        3. 0
          4 января 2020 03:06
          Цитата: Бар2
          довольно противно читать реплики тех кто ратует за разобщение между двумя братскими народами,особенно ,когда ната стоит у ворот. Беларусь -страна ,которая первая примет удар нато и поэтому необходимо её поддерживать изо всех сил. Вообще не брать денег за нефть и газ,а только за транспортировку.
          В Беларуси нет олигархов -миллиардеров,как в России и поэтому вся выручка остаётся в стране ,а не уходит за бугор для поддержки стран запада,как делается путинским правительством.И не покупаются за народные деньги яхты и дворцы в англии и франции.
          Что касается непризнания Беларусью Крыма руским ,то тут именно встаёт вопрос ,а кто первый не выполняет союзнические обязательства? Это правительство путина.
          Бедному ресурсами беларускому государству приходится забывать про братские отношения и отдавать предпочтения экономике и международным рынкам,чем идти в фарватере политики с Россией,Но если бы экономические отношения с Россией были бы нормальными,как при СССР и не было бы препон на торговлю продовольствием,политику на поддержку автопроизводителей (например Россельмаша) в ущерб Гомсельмаша,ущемление торговли с МЗКТ в пользу Камаза, вообщем если торговля с Россией была бы открытой,то Беларусь бы во всём поддерживала бы Россию .Это так.
          Но Россия отталкивает Беларусь,а это уже хуже чем глупость.


          Цитата: Бар2
          Вообще не брать денег за нефть и газ,а только за транспортировку.


          я даже не стану интересоваться в своём ли вы уме...
        4. +4
          5 января 2020 01:23
          Цитата: Бар2
          Беларусь -страна ,которая первая примет удар нато и поэтому необходимо её поддерживать изо всех сил.

          Это если Макей не выйдет с хлебом-солью встречать силы НАТО. Венок к Мемориалу погибшим в борьбе за территориальную целостность Грузии он уже возлагал - в 2016 г.
          Как впрочем и сам Александр Григорьевич - в 2018 г.:

          Лавров от этой процедуры в своё время отказался даже ценой отмены официального статуса визита.
          Цитата: Бар2
          В Беларуси нет олигархов -миллиардеров,как в России и поэтому вся выручка остаётся в стране

          Если бы это было так, то русские бы ломились на работу в процветающую Белоруссию.
          Цитата: Бар2
          Что касается непризнания Беларусью Крыма руским ,то тут именно встаёт вопрос ,а кто первый не выполняет союзнические обязательства? Это правительство путина.

          Вкачивающее в экономику Белоруссии по 6 миллиардов долларов в год. laughing
          ...начиная с 2000 года по 2010 год, уровень ежегодной финансовой поддержки Белоруссии или выпадающих доходов РФ в наших экономических отношениях находился в диапазоне от сотен миллионов долларов до 2-3 миллиардов, а сейчас это уже 5-6 миллиардов в год
          © Интервью Посла России в Беларуси Михаила Бабича информационному агентству РИА Новости 14 марта 2019 года.
          Цитата: Бар2
          Что касается непризнания Беларусью Крыма руским ,то тут именно встаёт вопрос ,а кто первый не выполняет союзнические обязательства? Это правительство путина.

          А как там с признанием Абхазии и Южной Осетии. Тоже Путин виноват - не выполнил очередных хотелок Лукашенко?
          Цитата: Бар2
          Но если бы экономические отношения с Россией были бы нормальными,как при СССР

          А при СССР была независимая Белоруссия? Хотите отношений как при СССР - вступайте в Союз.

          Господам белорусам стоит определиться наконец - кто они: братский народ или суверенное государство? А то как требовать деньги у России - так братский народ, а как выполнить хоть одну просьбу России - так сразу суверенное государство.
          1. -3
            5 января 2020 08:42
            Цитата: Alexey RA
            Венок к Мемориалу погибшим в борьбе за территориальную целостность Грузии


            это не только война 8 года ,но и другие войны с Турцией например и другие.Да неприязнь Беларуси к России уже видна.России бы ,как то избегать таких ситуаций,но путину наплевать.


            Цитата: Alexey RA
            Если бы это было так, то русские бы ломились на работу в процветающую Белоруссию.

            если бы ,да кабы ,миллиардеров нет ,но есть внешние долги ,куда и уходят средства.

            Цитата: Alexey RA
            Вкачивающее в экономику Белоруссии по 6 миллиардов долларов в год.
            ...начиная с 2000 года по 2010 год, уровень ежегодной финансовой поддержки Белоруссии или выпадающих доходов РФ в наших экономических отношениях находился в диапазоне от сотен миллионов долларов до 2-3 миллиардов, а сейчас это уже 5-6 миллиардов в год
            © Интервью Посла России в Беларуси Михаила Бабича информационному агентству РИА Новости 14 марта 2019 года.


            а можно ссылку на это интервью?

            Цитата: Alexey RA
            А как там с признанием Абхазии и Южной Осетии. Тоже Путин виноват - не выполнил очередных хотелок Лукашенко?


            это так...

            Цитата: Alexey RA
            А при СССР была независимая Белоруссия? Хотите отношений как при СССР - вступайте в Союз.


            при СССР Беларуссия была НЕЗАВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ имеющим голос в ООН.

            Цитата: Alexey RA
            Господам белорусам стоит определиться наконец - кто они: братский народ или суверенное государство? А то как требовать деньги у России - так братский народ, а как выполнить хоть одну просьбу России - так сразу суверенное государство.


            если путин хочет Союза ,то должен поддерживать своего союзника,а не устраивать истерики из за яблок.
    2. +21
      3 января 2020 12:23
      Лукашенко, не изменяя себе, торгует своей дружбой, как может. И пока он пытается уседеть на двух стульях, вполне вероятно, что кто-то запихнет ему картофель в образовавшуюся щель между стульями.
    3. +6
      3 января 2020 13:58
      Цитата: WIn1945
      Интеграция в разгаре!

      В стате вообще нет деталей.. По каким ценам продают.. выше они или ниже мировых? или хотя бы для той же Украины. Все покрыто мраком. Но тенденция не хорошая. Теперь и Беларусь.. с Украиной так и не разобрались. Плохо все это.
  2. +7
    3 января 2020 12:05
    Думаю, что это ненадолго, другой нефти Беларусь не найдёт. Но продавать природные ресурсы по низким ценам - значит лишать Россию природной ренты, что недопустимо.
    1. -6
      3 января 2020 12:12
      Да нефти сейчас в мире навалом, танкера стоят, их как бочки используют.
      Тут цифирь надо смотреть:
      - цена нашей
      - цена не нашей
      На стоке в Минском НПЗ.
      Моё мнение дуркуют оба великих, а Прибалтики ты то радость получают ( там праздник не объявили случаем)???
      1. +4
        3 января 2020 13:16
        Моё мнение дуркуют оба великих, а Прибалтики ты то радость получают ( там праздник не объявили случаем)???


        Импорт нефти Белоруссией никогда не заменит российского экспорта нефти, угля, металлов который теперь из портов Прибалтики перекинули на питерские порты.
    2. -3
      3 января 2020 13:40
      Цитата: виктор н
      значит лишать Россию природной ренты, что недопустимо.

      Вы это Газпрому скажите - сила Сибири окупится через 30 лет, когда амортизационный износ трубопровода будет 100%.
      1. NKT
        +3
        3 января 2020 14:13
        У Северного потока минимальный срок эксплуатации 50 лет. Кроме того, конечно, назначается компания, которая проводит ТО и следит за его состоянием. Окупаемость 30 лет в ТЭО проекта посмотрели?
        1. +2
          3 января 2020 15:42
          Цитата: NKT
          минимальный срок эксплуатации 50 лет.
          Возможно, но есть тех. документация эксплуатационных расходов газопроводов.
          Амортизационные отчисления определяются только показателями сети,
          такими как протяженность газопроводов, количество регуляторных установок, количество и устройство внутренних газопроводов потребителей. Эти
          затраты определяются некоторой долей от капитальных затрат на сеть в целом и обычно оцениваются величиной около 5 % (из расчета срока службы
          газопроводов и оборудования).

          Через 30 лет эксплуатации газопровод естественно не развалится, но амортизационные расходы превысят изначальную стоимость.
          1. NKT
            0
            3 января 2020 16:13
            Не понял вас. Амортизационные отчисления будут уменьшать налогооблагаемую базу, разве нет? Вы хотите сказать, что даже через 30 лет NPV данного проекта - отрицательный?
            1. +2
              3 января 2020 19:43
              Всё верно. Смотрите служебен 2х аналитиков сбера от начала 2019....
              Их уволили в течении 1 дня.
              А Греф персонально извинялся за косяк перед Тимченко и Ротенбергом
            2. -1
              3 января 2020 20:37
              Цитата: NKT
              что даже через 30 лет NPV данного проекта

              Нет, он только выйдет в плюс через 30 лет. Но именно тогда амортизационные расходы превысят начальную стоимость проекта. Давайте представим, что газопровод нам подарили - NPV в первые 30 лет будет большим, чем после 30 лет.
      2. -1
        3 января 2020 14:35
        Вашей осведомлённости , однозначно только завидовать !
        1. +2
          3 января 2020 15:48
          Цитата: vitvit123
          Вашей осведомлённости , однозначно только завидовать !

          Не завидуйте Виталий, это один из смертных грехов! wink Если уж грешить по крупному, то с удовольствием! Там в списке есть подходящий пункт. wassat
          1. +1
            3 января 2020 20:03
            С вашими знаниями , вы однозначно миллиардер! Но пока один вопрос : те люди , которые сейчас ( сегодня ) покупали акции Газпрома , очень и очень глупые люди ?. цена акций сильно идёт вверх , уже очень продолжительное время ....
            И спасибо за юмор.
            1. 0
              3 января 2020 20:30
              Цитата: vitvit123
              те люди , которые сейчас ( сегодня ) покупали акции Газпрома , очень и очень глупые люди ?.

              Глупые люди продают акции прибыльного предприятия.
              1. +1
                3 января 2020 20:36
                Здесь не понял . Еще раз акции газпрома растут - это плохо для газпрома ?
                А может не много понял .. ну снова вы не правы . Прибыльное предприятие далеко не всегда продают . Да можно раскрутить и продать , а можно получать прибыль определённое время .. это все если бы , да кабы ..
    3. 0
      3 января 2020 15:57
      Есть у Батьки еще вариант- казахская нефть. В КЗ уже подтвердили поставки. Транснефть будет доставлять жд транспортом.
      Правда в этой нефти серы очень много.
      1. +1
        3 января 2020 20:31
        Цитата: SarS
        Правда в этой нефти серы очень много.

        В нашей то же. request
  3. -13
    3 января 2020 12:08
    Ну товары из Белоруссии нам известны- лучше бы не было.
    1. +11
      3 января 2020 14:08
      Цитата: ML-334
      Ну товары из Белоруссии нам известны- лучше бы не было.

      Ну, не знаю, а мне белорусские товары нравятся.
  4. +3
    3 января 2020 12:09
    Хитрит Батька. На российской нефти барыш делает. negative Дружба дружбой, а лишнюю нефть получать не должен - чтобы не мог бы спекулировать.
  5. +11
    3 января 2020 12:10
    А когда вы воюете, то мы всегда за вас... болеем. (С) Князь Минский.
    1. +10
      3 января 2020 12:38
      Не всегда он за Россию болеет. Когда мы вынуждены были дать по зубам грузинскому Мишке, "Князь Минский" демонстративно встал в позу и стоял там даже тогда, когда в Европе вынуждены были признать, что агрессию начал именно Мишико.Тогда батька откровенно торговался за признание новых республик. А Викиликс вообще сообщили, что в переговорах с ЕСовскими дядями-тетями, батька заявлял о вине России в войне 08.08.08
  6. +2
    3 января 2020 12:12
    Всё очень сложно, этот клубок теперешним хозяевам не раскрутить.
    1. +16
      3 января 2020 12:21
      Цитата: rocket757
      Всё очень сложно, этот клубок теперешним хозяевам не раскрутить.

      Да ничего сложного, батька пользуясь положением практически единственного союзника России, хочет на халяву (по внутренним расценкам России) получать нефть с целью ее переработки и продажи уже по мировым ценам, при этом как то наплевательски относясь к нашим интересам. Только он забывает, что кроме России у него друзей нет, а содержать Белоруссию мы просто экономически не можем. Хочет внутрероссийские цены, проводи интеграцию, а так правила рынка никто не отменял, ему и так самые низкие цены выставляют.
      1. +1
        3 января 2020 12:36
        Не того уровня "мужи государственные", что б интересы государств, народов соблюсти.
        Всё очень кисло.
        1. +4
          3 января 2020 12:57
          Цитата: rocket757
          Не того уровня "мужи государственные",

  7. 0
    3 января 2020 12:16
    С такими сябрами и врагов сильно много не нужно...
    1. -9
      3 января 2020 12:23
      Таких друзей точно не надо!!!!! Какие другие есть??
      1. 0
        3 января 2020 12:26
        Армия и флот.
        1. +2
          3 января 2020 13:09
          И ещё ВКС забыли!
          1. 0
            3 января 2020 13:41
            В России ВВС (теперь ВКС) традиционно относят к армии.
          2. -5
            3 января 2020 13:56
            А нефть и газ
        2. -14
          3 января 2020 13:27
          Цитата: Мур
          Армия и флот.
          Тогда лучше верните бацьку. Он хотя бы не топил нам два палубных самолёта, плавдок и не взрывал радиоизотопный источник.
          1. 0
            3 января 2020 14:27
            Цитата: Вячеслав Викторович
            Тогда лучше верните бацьку. Он хотя бы не топил нам два палубных самолёта, плавдок и не взрывал радиоизотопный источник.

            У него масштабы поширше. Целую страну утопить, это вам не козявки под подушкой трескать
          2. +2
            3 января 2020 14:44
            Цитата: Вячеслав Викторович
            Цитата: Мур
            Армия и флот.
            Тогда лучше верните бацьку. Он хотя бы не топил нам два палубных самолёта, плавдок и не взрывал радиоизотопный источник.

            А ещё он не проигрывал Русско-японскую войну и не подписывал отречение от престола. Про такие мелочи, как непризнание Абхазии и ЮО вообще смешно говорить.
          3. +1
            5 января 2020 01:27
            Цитата: Вячеслав Викторович
            Тогда лучше верните бацьку. Он хотя бы не топил нам два палубных самолёта, плавдок и не взрывал радиоизотопный источник.

            Зато он за год умудрился загнать прибыльный Оршанский АРЗ в убыточные предприятия (по официальной статистике с сайта завода) - после того как национализировал завод и просто отнял у Богуслаева акции.
      2. -6
        3 января 2020 12:32
        Azimut Подобных вам, "друзей" так точно не надо.
        1. -17
          3 января 2020 12:50
          В отличии от Вас Я родился в СССР и Я Беларус. Для меня слово "друг" относящееся к Русскому режет слух. Быстро Нас научили смотреть друг на друга чужими глазами. А Ваш сарказм не понял. С уважением.
          1. 0
            3 января 2020 13:38
            Баре деньгу делят, у народа спрашивать, как ему, этому народу, жить хочется они никогда спрашивать не будут!
            Кстати, дружба народов, тем барям, совсем не нужна!
            Она, для них, даже опасна .....
            1. +3
              3 января 2020 20:11
              Цитата: rocket757
              Кстати, дружба народов, тем барям, совсем не нужна!

              Только дружба эта понимается как то странно, Россия всех должна содержать, а когда что то самой ей нужно, все как то вспоминают, что мы разные страны и у каждой есть свои интересы. Батьке и так столько времени за пустую болтовню давали возможность пожить за счет России, пора и совесть знать. А дружба за деньги, это , по сути, банальная проституция.
          2. +6
            3 января 2020 15:35
            Azimut Я тоже родился в СССР, кстати, в тот самый день и год когда Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. Кроме того я, русский, прожил в Белоруссии более 25-ти лет и мне больно смотреть как Белоруссия скатывается в ту же пропасть где обретается бывшая украина. Также, советую вам не писать свою национальность с заглавной буквы. Вашей карликовой "державе", вашему "бацке" и вам лично, нечем гордиться. Без уважения...
          3. 0
            3 января 2020 17:10
            Цитата: Azimut
            Для меня слово "друг" относящееся к Русскому режет слух.

            Как и вся русская речь?
            1. +2
              3 января 2020 20:20
              Пора осознать, что после того, как НАС разделили, растащили по вотчинам, хорошо жить могут только "новые баре" и их прихлебатели.
              Ничего не изменится, пока им удается держать НАС друг против друга!
              БАТЬКИ, ПРЭЗИДЭНТЫ, БАРЕ, они не вечны, а народы, БРАТСТВО, РОДСТВО, остаётся всегда.
              Само ничего не изменится, верхним и так всё в шоколаде ........
  8. -15
    3 января 2020 12:19
    "Из Москвы слышались претензии к официальному Минску по поводу того, что Беларусь, получая нефть по льготным ценам, существенную её часть перерабатывает для последующей продажи в третьи страны, включая Украину. "

    А с кем у Украины самый большой товарооборот? Не с Россией ли?
    Значит Белоруссии продавать Украине нефтепродукты нельзя, а России уголь, газ, электроэнергия, солярку и далее по списку.... можно?!
    Конечно же это не двойные стандарты, это помощь "братскому народу".
    1. Комментарий был удален.
    2. -14
      3 января 2020 12:31
      Патрыёты всея России этого не понимают.
    3. +7
      3 января 2020 13:12
      Покупайте в США нефть и перепродавайте хохлам, кто вам запрещает?)))
      1. -1
        3 января 2020 21:36
        Цитата: Dizel200
        Покупайте в США нефть и перепродавайте хохлам, кто вам запрещает?))

        ну так Украина и купила в РФ больше всего топлива разных видов. Банально дешевле.
        А лозунги хороши только в интернете.
        Деньги побеждают все.
    4. +6
      3 января 2020 14:31
      Продавай СВОЁ и слова никто НЕ СКАЖЕТ!!!
    5. +4
      3 января 2020 20:18
      Цитата: prior
      Значит Белоруссии продавать Украине нефтепродукты нельзя, а России уголь, газ, электроэнергия, солярку и далее по списку.... можно?!

      Можно, только покупайте это по рыночным ценам , а то покупая по внутрироссийским ценам сырье, которое вроде как должно идти на внутреннее потребление Белоруссии, занимаетесь его перепродажей. Хочу напомнить, все что продается Россией добыто и сделано у нас, так что сравнение не в пользу Белоруссии. Продавайте продукцию своего производства, а наше мы и сами продадим, как братский народ и союзник вы должны понять проблемы России и помочь в их решении.
  9. +25
    3 января 2020 12:24
    Лукашенко таки скатился до уровня капризной куртизанки, уверовавшей в свою абсолютную ценность. Зря он так. Содержанкам следует быть менее требовательными. winked Как там говорил Игорь Валерьянович? laughing «Если сосёшь чужое вымя, так хоть не чавкай» (с)
    1. -2
      5 января 2020 10:02
      Белоруссия нефть найдёт, пусть подороже, но найдет.
      А вот где найдёт Россия такого союзника , как Беларусь?
      Лукашенко, как может защищает интересы своей страны, своего народа, в отличие от русского "царя".
      Драть со своих три шкуры - это по-нашему.
      Стоит ли тогда жаловаться на пенсии, зарплаты и прочие "прелести" российской действительности?!
  10. +8
    3 января 2020 12:37
    Щаз США наложат санкции на литвинов за покупку нефти у иранцев, после чего фанат бандеровцев Рыгорыч переключится на самоудовлетворение laughing
  11. +5
    3 января 2020 12:38
    Дядя Лукашенко. Экономика Беларуси выровнялись с Российской. Дальнейшее спонсирование Белорусской экономики уже за Ваш счет но ни в коем разе за Наши деньги.
    ЗЫ. Мы тоже фаберже умеем выкручивать
    1. 0
      3 января 2020 13:58
      Батька сказал министрам ищите альтернативные источники )))
      Наверное если бы были такие давно бы нашли.Море нет а железной дорогой очень дорого
  12. -4
    3 января 2020 12:38
    Компания «Транснефть» тем временем отмечает, что поставки нефти транзитом через территорию РБ по трубопроводу «Дружба» продолжаются.

    Опять провокация ?
    Лучше бы про Израиль статью написали.. hi
  13. +1
    3 января 2020 12:43
    Нефть с Ирана, видимо. Санкционная насквозь. Ну, Белоруси не привыкать спекулировать на этом... Не будет покупать дешёвую российскую? Так и хорошо! Европа "слопает" больше, и по другой цене!
  14. +4
    3 января 2020 12:48
    здесь читаю
    Из Белоруссии приходят сообщения о том, что местные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) приостановили получение российской нефти.

    но есть в новостях и другие акценты
    Россия с 1 января 2020 года прекратила подачу нефти на белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ). Об этом в пятницу, 3 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в нефтяной отрасли Белоруссии.

    «Транспортировки в направлении белорусских нефтеперерабатывающих заводов нет», — заявил собеседник агентства.

    По его словам, в настоящее время предприятия работают в штатном режиме на запасах сырья, накопленных в декабре прошлого года.

    Так Белоруссия не стала принимать российскую нефть или Россия прекратила её поставлять?
    есть же разница
    1. -3
      3 января 2020 13:11
      Ну-ка, ну-ка напомните мне еще раз, про то "как плохо на Украине" и об очередном "ХПП с СП-2".... да и чуть не забыл, - про то, как в "5-й раз победили в Сирии".... winked
      1. -1
        3 января 2020 13:23
        Цитата: Monster_Fat
        "ХПП с СП-2

        Тихо-тихо... Она утонула... feel
      2. +4
        3 января 2020 14:30
        Цитата: Monster_Fat
        Ну-ка, ну-ка напомните мне еще раз, про то "как плохо на Украине"

        На Украине уже хорошо? Я что-то упустил?
    2. +8
      3 января 2020 13:12
      С нового года поставки нефти в Белоруссию осуществляются по новым правилам - только по заявкам субъектов экономики Белоруссии. Заявок пока нет, нет и поставок. Может просто не успели подать заявки, а может и не разрешают....
  15. +13
    3 января 2020 12:51
    Есть любовь за деньги - называется такая любовь проституцией.
    Бывает и дружба за деньги - такого пруд-пруди, большинство друзей у США такие.
    Лукашенко придумал явление уникальное - братство за деньги.
    При этом со стороны Лукашенко братство не выражается ни в чем реальном - осетию он не признал, крым тоже, белорусские креветки этот уже притча во языцах.
    1. +3
      3 января 2020 13:51
      Цитата: 30hgsa
      Есть любовь за деньги - называется такая любовь проституцией.

      Российское правительство объясняет рост цен на топливо ростом цен на мировых рынках. Т.е. собственное правительство "любит" собственный народ исключительно по рыночным ценам. Дешевле, по семейному нам уже не дают. wink
      1. +2
        3 января 2020 16:05
        Цитата: Ингвар 72


        Именно. Собственный народ, живет на полном самообеспечении и по рыночным ценам, более того, еще и платит налогов больше, чем в США. Но при этом, до сих пор, государство считает, что молодые граждане ему (государству) должны. Речь о службе в армии..отдать так сказать долг.. У меня у старшей дочери, чуть мужа не загребли, причем вызвал не военкомат, а через следственный комитет.. в Татарстане мол недобор бойцов.. При том, что ипотеку государство выплачивать не собирается за него, а так же содержать ребенка..
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  16. +5
    3 января 2020 12:54
    Цитата: рич
    Батька слезает с иглы. Беларусь покупает нефть у Ирана
    Белорусская госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн нефти у Национальной иранской нефтяной компании NIOC. Покупателем выступила польская «дочка» «Белоруснефти» — компании Beloil Polska. Иранская нефть будет доставляться в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Белоруссию

    Слишком запутанная логистика,да и за транзит придется платить.Да и объемы смешные.Похоже на демонстрацию Белоруси в отношении России.Типа мы и без вас сможем!А потом идут скидки в цене на нефть. hi
  17. +5
    3 января 2020 13:02
    А какие товары из БелоРУССИИ, у нас в Сибири я что-то не видел ни каких товаров из РБ, тушенка есть вроде неплохая(не самая дешевая кстати)), и то, можно аналог найти под замену..за ту же сумму))
    1. 0
      3 января 2020 13:26
      Цитата: Яро Полк
      А какие товары из БелоРУССИИ,

      Тульская область. Два магазина. Начиная от пива Минского, заканчивая колбасой.
      1. +1
        3 января 2020 15:10
        Из всего перечня белорусских продуктовых товаров только тушёнку иногда покупаю "Снов", молочка с сухим молоком и пальмовым маслом, паштеты и колбаса с химией и набором множества Е, овсянка в убогой упаковке а-ля СССР, вот собственно и вся Беларусь на прилавках российских магазинов, текстиль вроде бы норм, я за справедливые торговые отношения , а не за содержание другой страны путем ее дотирования в ущерб населению России
        1. -1
          3 января 2020 15:15
          Цитата: КОМандирДИВана
          я за справедливые торговые отношения , а не за содержание другой страны путем ее дотирования в ужерб населению России

          Вы ни фига не поняли. Почитайте закон о налоговом маневре.
          1. +1
            3 января 2020 15:22
            Сами и читайте если вам надо, я высказываю свое мнение, этот сайт для этого и создан, а если разводить полемику про налоговый маневр это вам на программу к соловьеву
          2. +1
            3 января 2020 20:10
            Извините что вмешиваюсь, но Вы мне так и не назвали пункт , на который обратить внимание ... а так же у меня сложилось впечатление что вы сами этот закон не читали ! И этот договор может быть связан с кучей других договоров , так ? И в этих всех договорах только спецы могут разбираться. Ну и вы тоже .
      2. +2
        3 января 2020 15:23
        Судя по вашим комментам ваши интересы пивом и колбасой ограничены
        1. 0
          3 января 2020 15:27
          Цитата: КОМандирДИВана
          ваши интересы пивом и колбасой ограничены

          Как то я издевался над моим начальником. Второй начальник не выдержал: "Вован, уйди с моих глаз долой!"
          1. 0
            3 января 2020 17:40
            Полегче на поворотах, такие хамоватые намеки своим деткам высказывайте или ещё после новогодней ночи алкоголь мозг дурманит?
            1. +3
              3 января 2020 20:37
              Цитата: КОМандирДИВана
              Полегче на поворотах,

              А что Вас задело? Сиди себе на диване. laughing
    2. +3
      3 января 2020 13:53
      Цитата: Яро Полк
      тушенка есть вроде неплохая

      Рогачевская сгущенка лучше Алексеевской, хотя та по ГОСТу. Белорусские сыры неплохие.
      1. -1
        3 января 2020 20:15
        А сгущёнка АМКА Рязань намного лучше этой рогачевской . И если честно ( на мой мой вкус ) рогачевская это не сгущенка , а какой то продукт . Покупал несколько раз , по мне , это не нормальная сгущенка . Здесь ни в какую не соглашусь. Сыров и в России очень много хороших и очень хороших - Белорусские рядом не стояли .
        1. +3
          3 января 2020 20:27
          Цитата: vitvit123
          Покупал несколько раз , по мне , это не нормальная сгущенка .

          Я уже понял вашу позицию - вам хоть что говори, и какие факты не приводи, все равно Белоруссия и белорусское хуже. laughing
          Насчет сыров - сравните импорт пальмового масла Россией и Беларусью. wink
          1. 0
            3 января 2020 20:28
            Сравните население Белоруссии и России . Я думаю это не много проясняет ситуацию .
            И уж извините , конкретные вопросы ( и факты тоже ) , это я вас спрашивал , на что сразу получал неопределенные ответы...
            Я реально не вижу ничего белорусского не обычного ..ну какая сгуха и сыры , ну что тут может быть ? У нас в Рязани зайди в приличные магазины и купишь продукты хорошего качества, только дороже ... и далеко не белорусское . Ну Белорусское - это шир.потреб.
            1. -2
              3 января 2020 20:40
              Цитата: vitvit123
              Ну Белорусское - это шир.потреб.

              Вы крымчанам расскажите про качественную российскую молочку.
    3. 0
      3 января 2020 14:52
      Цитата: Яро Полк
      А какие товары из БелоРУССИИ, у нас в Сибири я что-то не видел

      Ну как же... У нас вот к примеру продаются белорусские креветки, сыр бри, камамбер, с которых не всегда литовские наклейки сдирать удосуживаются.
      1. +6
        3 января 2020 15:26
        Цитата: Мур
        У нас вот к примеру продаются белорусские креветки, сыр бри, камамбер, с которых не всегда литовские наклейки сдирать удосуживаются.

        Вот я сколько не хожу по магазинам - ни разу не натыкался. request
        Второй момент - если это и имеет место быть, то кто в Беларуси этим занимается? Частники, или государство? Вы сейчас скажете, что это происходит при попустительстве государства. Но возможно ли это без участия наших частников и чиновников? Нет, наши 100% в теме, т.к. без принимающей стороны это не возможно. Так что не стоит клеймить Беларусь, когда на наших "предпринимателях" и чиновниках клейма ставить некуда. Это именно благодаря им 40% алкоголя на прилавках магазинов не соответствуют заявленным стандартам. Это благодаря им российские сыры сделаны на пальмовом масле, в отличии от белорусских.
        1. +2
          4 января 2020 12:11
          Цитата: Ингвар 72
          Так что не стоит клеймить Беларусь, когда на наших "предпринимателях" и чиновниках клейма ставить некуда

          Ага, это про "...а у вас негров линчуют.." наоборот. Значит ли это, что белорусские жулики перестают таковыми быть, если в ассортименте жулики отечественные?
          Цитата: Ингвар 72
          Это благодаря им российские сыры сделаны на пальмовом масле, в отличии от белорусских.

          Покупайте, к примеру, сыры алтайского производства без пальмового масла и будет вам счастье.
  18. +4
    3 января 2020 13:05
    Предлагаю махнуть рукой и воспринимать это как спор хозяйствующих субъектов с суверенными правовыми платформами. Грязно ругать всех, кто пытается влить сюда политику.
  19. +5
    3 января 2020 13:26
    Беларусь купила у России с января по октябрь 2019 г почти 15 млн.т нефти.Если бы она была продана за пределы ЕАЭС,то. российский бюджет получил бы в казну (экспортная пошлина) $1,3 млрд.
    Беларусь уже покупала нефть из Венесуэлы.Получилось с транзитом,да и в цистернах ну ОЧЕНЬ дорого.
    Альтернатива" Дружбе"-порты Прибалтики.Еще и Батьке продадут как "словацкую"
    1. +1
      3 января 2020 13:55
      Цитата: knn54
      российский бюджет получил бы в казну (экспортная пошлина) $1,3 млрд.

      У нас бюджет в профиците, только народу от этого не легче. request
      1. 0
        3 января 2020 20:16
        Чтобы знать легче или не легче , нужно попробовать и так и так . Правильно ? А вы говорите только за одну ситуацию . Так ?
        1. 0
          3 января 2020 20:18
          Цитата: vitvit123
          нужно попробовать и так и так . Правильно ?

          Ерунду говорите Виталий. За последние пять лет бюджет был и в дефиците, и в профиците. Т.е. пробовали и так, и сяк. Вердикт - не легче.
          1. 0
            3 января 2020 20:22
            При чем здесь дефицит или профицит . Я говорю за доходы от экспортной пошлины за нефть ( можно и газ принести). Если убрать доходы от экспортной пошлины , вот тогда мы бы посмотрели как изменилась бы жизнь или нет . Это совсем не одно и то же ! Когда был дефицит бюджета , экспертная пошлина ( в огромном кол-ве ) приходила ( все равно ) в бюджет . Здесь вы точно лукавите.
            1. -1
              3 января 2020 20:50
              Цитата: vitvit123
              Если убрать доходы от экспортной пошлины , вот тогда мы бы посмотрели как изменилась бы жизнь или нет

              А кто предлагает убрать? belay Но глупо думать, что если бы в бюджет добавилась "упущенная" экспортная пошлина за поставляемые в Беларусь нефть и газ, то людям в России зажилось лучше. Кубышка и так трещит по швам, деньги девать некуда, но жить реально с каждым днем хуже.
              1. 0
                3 января 2020 20:53
                Нет . Здесь вы снова лукавите . Еще раз чтобы узнать как будет нам жить лучше или хуже без доходов от экспорта , нужно пожить и с доходами и без . Так ? И дефицит или профицит , это же не в тему, ? Правильно ?
                1. -1
                  3 января 2020 21:02
                  Цитата: vitvit123
                  И дефицит или профицит , это же не в тему, ? Правильно ?

                  Виталий, не чудите. Вся социалка, дотации, медицина, образование и ВПК зависят от состояния бюджета, т.е. от профицита или дефицита оного. Так что все в тему.
                  Виталий, хотите корректных ответов - задавайте корректные вопросы. А то я хоть и не пил, но понимаю вас плохо.
                  1. 0
                    3 января 2020 21:16
                    Вопрос . Доходы от нефти имеют взаимосвязь при дефецитном или профицитном бюджете ? Т.е. если бюджет дефицитный , доходы , в него приходили от экспорта ? Приходили . И если он профицит, доходы от экспорта, тоже приходили .
                    А чтобы узнать как нам будет ужиться без доходов от экспорта
                    ---Если бы она была продана за пределы ЕАЭС,то. российский бюджет получил бы в казну (экспортная пошлина) $1,3 млрд.-- нужно попробовать пожить без доходов от экспорта .
                    Вы говорите выше , что какая разница что РФ недополучила 1,3 млрд. Пошлины от экспорта из за Белоруссии , граждане это не замечают .
                    А я говорю чтобы узнать какая разница нужно пожить без доходов от экспорта и с доходами от экспорта , вот тогда узнаем есть разница или нет . А то вы лихо так сказали , ну недополучили 1,3 млрд, ничего страшного народ не почуял ... давайте так всем без пошлины попрадаем и посмотрим как заживем ? А дефицит и профицит бюджета , здесь не в тему ..
                    1. -4
                      3 января 2020 22:53
                      Цитата: vitvit123
                      давайте так всем без пошлины попрадаем и посмотрим как заживем ?

                      Вы это к чему? Всем пошлины скидывать никто не призывал, я вам уже писал выше. Белоруссия условия договора ЕАЭС не нарушала, так из за чего столько желчи? Вот вы с женой живете? Даже когда вы с ней скандалите, она вас продолжает кормить обедом, или бабки просит?
                      Хорош Виталий, на разных языках мы с вами говорим.
                      1. +3
                        4 января 2020 11:56
                        Моя жена это моя семья ! Белоруссия другое государство! Разницу улавливаете ! Они не наша семья . О чем вам и толкую и я и очень многие , а вы подменяете смысл тогда , когда вам это необходимо . Т.к. это очень просто , вы всегда заводите спор в дебри , но когда вам конкретно разбирают ваши слова , начинаете прикидываться ...
                        еще раз моя жена , это одна семья , а Белоруссия, это другое ( чужое ) государство! Вы смешиваете умышленно , но здесь вы просчитались .
                        Вот и напишите свой комментарий исходя из того что Белоруссия это другое государство. И обосновывайте свои мысли основываясь на это , а не выставляя ложные ( запутывающие ) фразы ( как с женой ) .
                      2. 0
                        4 января 2020 14:57
                        Цитата: vitvit123
                        Моя жена это моя семья ! Белоруссия другое государство! Разницу улавливаете !

                        Ваша жена это совершенно другой организм(хоть и часть вашей семьи). Беларусь, Россия и Украина - это один народ(хоть и разные государства). Жаль, что до вас это не доходит.
                      3. +2
                        4 января 2020 21:31
                        --------Беларусь, Россия и Украина - это один народ(хоть и разные государства). Жаль, что до вас это не доходит--------

                        Как раз я то этого понимаю и очень желаю ( в отличие от незалежных и вас ) ! А вы ратуете за то чтобы Белоруссия только жила за счет России , но не интегрировалась в РОссию . Ведь вы же всегда говорите что в России все хуже чем в Белоруссии и поэтому зачем Белоруссии входить в состав России ! Вы зачем лицемерите ?
                        Ну и что что народ один ? они это пока не понимают . если бы белоруссы хотели бы в состав России , то присоединились бы , но они же говорят что в России плохо , олигархи , коррупция и т.п.... и вы их поддерживаете . давайте Украине тоже будем продавать ресурсы по льготным ценам , откроем рынок и т.п. , а они пусть хаят Россию , воюют с ней ...?? ДА ?
                        Вы определитесь . Если мы один народ , то должны жить в одной семье ( тогда что мне , то и им , даже больше раньше было ) . это обязательно будет , как бы вы не крутили . знаете почему ? потому что безденежье заставит ! я надеюсь это потихоньку происходит и с Укрой и с Белоруссией . Они никуда не денуться , это сделать очень легко , т.к у них нет своей экономике , без России . Просто это нужно делать медленно ( и это наши делают ), так до них лучше дойдет ( потом еще лет на 200 хватит ).
                      4. 0
                        4 января 2020 21:34
                        Не трогайте белорусов..и Батьку ! Мы как нибудь без ваших советов разберемся ! hi
                      5. +1
                        4 января 2020 21:35
                        Кто вы ? с чем разберетесь ? может быть лучше мы без вас ?
                      6. 0
                        4 января 2020 21:46
                        Цитата: vitvit123
                        Кто вы ? с чем разберетесь ? может быть лучше мы без вас ?

                        Много вопросов уважаемый .. hi
                        Без "нас" увы никак ..
                        На белорусов волна за волной идет травля ...
                        Бесполезно !!!
                      7. 0
                        4 января 2020 21:50
                        Раз бесполезно , то не напрягайтесь и не лезьте туда, где вы никому не нужны .
                      8. 0
                        4 января 2020 21:55
                        Цитата: vitvit123
                        Раз бесполезно , то не напрягайтесь и не лезьте туда, где вы никому не нужны .

                        Не могу увы ..Как то пытаюсь предотвратить травлю народов ,на радость некоторым..
                        Сколько вас еще тут таких "мышей всплывет" ?
                      9. 0
                        4 января 2020 21:56
                        Получите благодарность и все таки успокойтесь .
                      10. 0
                        4 января 2020 22:03
                        Цитата: vitvit123
                        Получите благодарность и все таки успокойтесь .

                        Получаю постоянно тут lol
                        Да я спокоен ,привык уже ко всему..просто пишу ,то что думаю от души ! Нельзя ?
                      11. 0
                        4 января 2020 22:04
                        Ну в этой ситуации , я бы не хотел с вами общаться .
                      12. 0
                        4 января 2020 22:08
                        Цитата: vitvit123
                        Ну в этой ситуации , я бы не хотел с вами общаться .

                        И я с вами тоже .. hi Но вы сами выходите на контакт ..Я просто отвечаю "ниочем".
                        Я вас не помню ..Но в журнал записал на всякий случай .. bully
                      13. 0
                        4 января 2020 22:09
                        разве не вы влезли в мой диалог с другим человеком ?
                      14. 0
                        4 января 2020 22:12
                        Цитата: vitvit123
                        разве не вы влезли в мой диалог с другим человеком ?

                        Извините ,вас немного почитал ..Вроде нормальный ! hi Закрываем тему ?
                      15. 0
                        4 января 2020 22:13
                        Я ее с вами не начинал . Извиняться передо мной не нужно .
                      16. -1
                        4 января 2020 22:15
                        Цитата: vitvit123
                        Я ее с вами не начинал . Извиняться передо мной не нужно .

                        Ну и ладненько..Может еще встетимся на просторах хе хе
                      17. 0
                        4 января 2020 22:17
                        Не хотелось бы .
  20. -3
    3 января 2020 13:33
    Это не Беларусь прекратила принимать нефть. Это Россия прекратила поставлять нефть на беларуские НПЗ, чтобы Рыгорыч быстрее "интегрировался". А он делить власть ну совсем не собирается
  21. 0
    3 января 2020 13:38
    Лишь бы лукашенко не начал из трубы отбор, как это делали в порядке вещей укроинцы с газом!
  22. +7
    3 января 2020 13:46
    Минск и Москва долгое время спорили по поводу окончательных цен на нефть для Белоруссии. Из Москвы слышались претензии к официальному Минску по поводу того, что Беларусь, получая нефть по льготным ценам, существенную её часть перерабатывает для последующей продажи в третьи страны, включая Украину. На это власти Белоруссии всякий раз заявляли, что дружба и союзнические отношения не должны упираться исключительно в деньги.

    Какие прекрасные порывы у текущих властей Белоруссии! Послушаем, что же именно об этом говорит лидер из лидеров этих властей, Лукашенко Александр Григорьевич:
    «Нам не нужны низкие цены на нефть и газ, нам нужны равные условия… со Смоленской областью (газ по $75)… А если нет, нахрена нам такой союз?!»
    [Громогласные несмолкающие аплодисменты и растроганные возгласы умиления]
    1. -3
      3 января 2020 15:19
      Цитата: Ментат
      [Громогласные несмолкающие аплодисменты и растроганные возгласы умиления]

      Ага. Так и вспоминается Чечня, когда ихний нефтезавод бомбить не разрешали.
      1. +1
        3 января 2020 20:18
        Проявляю любопытство . А вы на высоких должностях в мин. Обороны были ? Вы лично все это наблюдали или читали , по тв видели ?
        1. -1
          3 января 2020 20:42
          Цитата: vitvit123
          Вы лично все это наблюдали или читали , по тв видели ?

          Я рядовой боец.
          1. +2
            3 января 2020 20:44
            Откуда же такие подробности можете знать ? Или просто сплетни ?
            Я почему так спрашиваю , потому что лично видел некоторые заводы ( в каком они были виде ) ..
            1. -3
              3 января 2020 20:47
              Цитата: vitvit123
              Откуда же такие подробности можете знать ?

              Когда тебя Рохлин поведет на мины, тоже знать будешь.
              1. +3
                3 января 2020 20:49
                У нас о чем разговор ? Вы зачем Рохлина здесь приплетаете ? Я вам конкретные вопросы задаю ?
                1. -3
                  3 января 2020 20:51
                  Цитата: vitvit123
                  Я вам конкретные вопросы задаю ?

                  Не вижу. Конкретных.
                  1. +2
                    3 января 2020 20:54
                    -Откуда же такие подробности можете знать ? Или просто сплетни ?-

                    это не конкретный вопрос ?
                    1. -3
                      3 января 2020 20:56
                      Цитата: vitvit123
                      Откуда же такие подробности можете знать ?

                      Тебя это волнует? Я много что знаю...
                      1. +1
                        3 января 2020 20:58
                        А мы со ТОБОЙ на ТЫ переходили ?
                      2. -4
                        3 января 2020 21:02
                        Цитата: vitvit123
                        А мы со ТОБОЙ на ТЫ переходили ?

                        Да пофиг. Хоть на ты, хоть на Вы... Вы младше меня на десяток лет, так что попрошу не выражаться wassat
                      3. +1
                        3 января 2020 21:06
                        Ну если пофиг , то на вы ! Не согласен, даже уверен , вы младше меня лет на 20 ... ! Так что слушайте меня ! И не теряйте лицо !
                        fellow
                        А что там по конкретному вопросу? Я правильно понял , что вы сплетни повторяете ?
                      4. -4
                        3 января 2020 21:12
                        Цитата: vitvit123
                        Ну если пофиг , то на вы !

                        Лады, товарищ генерал. soldier
                        Цитата: vitvit123
                        Так что слушайте меня

                        Кракадил летает? Ну, низенько... recourse
                        Цитата: vitvit123
                        Я правильно понял , что вы сплетни повторяете ?

                        словно мухи тут и там ходят слухи по домам а беззубые старухи их разносят по умам

                        Эх... Агенство Кролл вам в помощь...
                      5. +2
                        3 января 2020 21:18
                        Ну, уже второй раз ! Я доволен . Мне нравится с такими общаться .
                      6. -3
                        3 января 2020 21:20
                        Цитата: vitvit123
                        Я доволен . Мне нравится с такими общаться .

                        А уж мне то как нравится... Аж кушать не могу.... laughing
                      7. +2
                        3 января 2020 21:26
                        Ну жиденького, через силу ... я всего лишь показал что вы сплетни ( без зазрения совести ) пишите , а аппетит не хотел вам портить . Вы пишите что сами слышали или видели , тогда будет получаться аргументировать . А так , это балабольство называется . wassat
                      8. -4
                        3 января 2020 21:28
                        Цитата: vitvit123
                        Вы пишите что сами слышали или видели , тогда будет получаться аргументировать . А так , это балабольство называется .

                        Аааа! Я Вас понял! Вы бюрократ! laughing
                      9. +3
                        4 января 2020 11:49
                        Называйте как хотите . Я не могу понять , как можно говорить о чем либо и не иметь об этом представление , не отвечать за свои слова
                        ... всегда нравится пустослова толкать в его же непонимание ...
  23. +5
    3 января 2020 13:47
    Союзнические отношения, это когда выгодно белорусам?
  24. 0
    3 января 2020 14:08
    Дело в том, что Россия для всех снижает экспортные пошлины. До предела, доступного Белоруссии. Конечно, белоруссы не хотят платить ничего сверх того, что платят сейчас. Но, очевидно, придется. Или реальное союзное государство, или платите, как все. Вот они и думают, что делать. А технологические поставки, то есть такие, чтобы оборудование у них не погибло, продолжаются.
    1. 0
      3 января 2020 19:40
      Цитата: депрессант
      Конечно, белоруссы не хотят платить ничего сверх того, что платят сейчас. Но, очевидно, придется. Или реальное союзное государство, или платите, как все.

      А вы в курсе что белоруссам за их продукцию платят рублями. Союзное государство как бы. А вот за нефть с белоруссов требую доллары. Тут эта самая "интеграция" мгновенно кончается. Наши проблемы в наших же "аллигархах"..
      1. 0
        3 января 2020 20:26
        Вот и подумайте что за продукция у Белоруссии ... и кому она упёрлась, если бы не добрая Россия разрешила выводить ее на свой рынок .
      2. Комментарий был удален.
  25. -1
    3 января 2020 14:31
    Батька перенимает лучшие достижения российского бизнеса по растаскиванию валюты и вывода её за рубеж.
  26. 0
    3 января 2020 14:53
    Вопрос конечно интересный, бо новостные ленты говорят о том, что Россия прекратила поставки. Вы же утверждаете, что Беллоруссия приостановила импорт.
    Где правда?
  27. -1
    3 января 2020 15:00
    Не Беларусь приостановила, а Россия перекрыла краник. Что есть большая разница!
    1. -4
      3 января 2020 16:22
      Я вообще поражаюсь местной подаче этой новости.
  28. 0
    3 января 2020 15:20
    Когда это НПЗ в Белоруссии были государственными? Кто в это поверит.
    Хозяева в России!
    1. -4
      3 января 2020 16:59
      Государственные. Лет 20 назад Слафнефть купила большую часть акций Мозырского НПЗ и начала его банкротить. И на этом власть Славнефти закончилась.
      1. 0
        4 января 2020 12:21
        Ясно. Спасибо.
  29. +1
    3 января 2020 15:35
    Ох уж это креативное усатое хитропопое хлебальце.
  30. 0
    3 января 2020 16:04
    Лукашенко наверно в покер хорошо играет. Блефует до последнего, а после последнего опять блефует.
  31. -1
    3 января 2020 16:29
    [quote=prior]"Из Москвы слышались претензии к официальному Минску по поводу того, что Беларусь, получая нефть по льготным ценам, существенную её часть перерабатывает для последующей продажи в третьи страны, включая Украину. "

    А с кем у Украины самый большой товарооборот? Не с Россией ли?
    Значит Белоруссии продавать Украине нефтепродукты нельзя, а России уголь, газ, электроэнергия, солярку и далее по списку....
    [quote=prior]"


    Не кто не против? Торгуйте тем, что у вас выросло- картошкой, бананами, салом польским... Но брать по льготам нефть в России и продавать бензин стране которая с Россией 5 лет " воюет" ???
    1. +1
      3 января 2020 16:46
      Не кипишуй,Россия сама окраине продает и бензин и солярку....
  32. -1
    3 января 2020 16:51
    Каждый доллар затраченный Лукашенкой на чужую нефть - потерянный для российского бюджета.
  33. -1
    3 января 2020 16:56
    К чему весь этот ажиотаж?! Бизнес есть бизнес. Продать подороже, купить подешевле. И все.
  34. -5
    3 января 2020 17:02
    Белорусь, что нам поставляет по братски:
    - продукты питания загаженные радиацией;
    - трактора "Беларус" из-за которых мы ухандокали свои заводы;
    - ракетоносцы МЗКТ, вместо того, что бы развивать свои КЗКТ и БАЗ;
    - станки, еще один завод производивший станки с ЧПУ в Савелово закрыли.
    Да с такими друзьями, врагов не надо.
    Батьку конечно понять можно, он для своей страны старается, а нашим капиталистам доморощенным плевать, как они прибыль получат и сто после этого будет.
  35. +1
    3 января 2020 17:49
    Цитата: monah
    А с кем у Украины самый большой товарооборот? Не с Россией ли?
    Значит Белоруссии продавать Украине нефтепродукты нельзя, а России уголь, газ, электроэнергия, солярку и далее по списку....


    Вы там не передёргивайте. Речь вообще не об этом. А о том, что Лукашенко игнорирует договорённости об условиях экспорта продуктов переработки дешевой нефти.
  36. 0
    3 января 2020 18:33
    У Зомбитов праздник. Громко затянули песню у костра.
    "Белоруссы - плохиши
    Украинцы - не братья
    Китаёзы друзья и союзники навеки, вместе порвём Америку.
    Хитрый план, всех переиграли, всех победили"
    P.S. А на самом деле победили и уничтожают дружбу между славянскими народами. Или одним славянским народом, как угодно. Завывайте дальше.
  37. -2
    3 января 2020 19:38
    -А что Лукашенко уже оставил свою мечту импортировать нефть из Казахстана ???
  38. 0
    3 января 2020 22:56
    Цитата: knn54
    Беларусь купила у России с января по октябрь 2019 г почти 15 млн.т нефти.Если бы она была продана за пределы ЕАЭС,то. российский бюджет получил бы в казну (экспортная пошлина) $1,3 млрд.
    ...."

    Если бы... типичная ошибка барыги. Думает загнать столько же другому покупателю дороже и заработать, а по факту экспорт уменьшится и бюджет недополучит средств... ну да что объяснять патриотам.
  39. 0
    3 января 2020 23:09
    Ну вот, РИА опубликовала суть проблемы. Российская сторона хочет рыночную цену плюс 10 долл премии за 1 тонну. Белорусская сторона премиальные надбавку платить не хочет. Как то так.
    1. NKT
      0
      4 января 2020 10:45
      Такая цена существовала и в прошлом году. Просто РФ хочет ее оставить, а Белоруссия - снизить. Сейчас цена нефти для Белоруссии - 80% от мировой, в 2014 было 50%.

      Россия запустила налоговый маневр в нефтяной сфере в 2015 году. Сейчас реализуется его заключительная стадия. Предполагается, что в 2019−2024 годах вывозная пошлина на нефть в России, которую не уплачивает Беларусь при импорте углеводородного сырья, снизится с 30 до 0%. Одновременно с этим будет повышаться налог на добычу полезных ископаемых, что может привести к увеличению входящей стоимости нефти для Беларуси до фактически мирового уровня. Беларусь оценивает выпадающие доходы за время проведения налогового маневра в 10 млрд долларов. Беларусь хотела компенсацию за налоговый маневр. Но Москва сказала, что на это можно рассчитывать после унификации налогового законодательства двух стран.