Израильские военные отчитались о своей деятельности за 2019 год

172

Пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) предоставила информацию о своей деятельности за прошедший 2019 год.

За этот год по территории страны из сектора Газа выпустили 1295 ракет, из которых 566 должно было разорваться в населенных пунктах, а остальные поразили незаселенную территорию. Но средствами ПВО «Железный купол» удалось перехватить 478 из 566, то есть около 85 процентов.



В ответ силы ЦАХАЛ нанесли ракетные удары по боевой инфраструктуре ХАМАС и других группировок.

Израильские боевые самолеты совершили в минувшем году 1880 вылетов, 600 вылетов сделали боевые вертолеты, а транспортная и вспомогательная авиация вылетала около 900 раз.

Военные летчики Израиля участвовали также в совместных учениях и маневрах вместе со своими коллегами из 30 союзных стран.

Сухопутные войска провели в прошлом году 26 бригадных и дивизионных учений, а также 53 батальонных. В них участвовали солдаты срочной службы, контрактники и резервисты.

Молодое пополнение ЦАХАЛ составило в минувшем году 66 тысяч человек, а 60 тысяч отслуживших срочников и контрактников уволились в запас, став резервистами.

Кроме того, израильская армия произвела 54 ракетных обстрела иранских военных объектов в Сирии, а также уничтожила последний подземный туннель на севере страны, предназначенный для наступательных операций против Израиля.

Отмечено значительное снижение антиизраильской активности палестинского населения округа Иудея и Самария, более известного в России как Западный берег реки Иордан. Израильских солдат в этом году забрасывали камнями не 1881 раз, как в 2018 году, а всего лишь 1469. Ведётся даже такого рода статистика.

Гораздо меньше стало применяться бутылок с зажигательной смесью – 290 против 990, брошенных палестинцами в израильских военных в 2018 году.

Стреляли в солдат из огнестрельного оружия в прошлом году тоже гораздо меньше – лишь 19 раз, тогда как в 2018 году таких случаев было 33.

За минувший год израильская армия потеряла двоих убитыми и 11 человек ранеными.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 января 2020 12:41
    -За минувший год израильская армия потеряла двоих убитыми и 11 человек ранеными.
    ВПЕЧАТЛЯЕТ.Тут на учении бывают потери поболее.
    1. +2
      4 января 2020 12:54
      Вот что мне нравится у израилитян - все должны Родине послужить! Бог с ним, с нашими девушками, их историческая задача и сакральный смысл совсем в другом, но юноша не поживший в казарме - 100 % отказ от призыва сегодня, это очередной шаг к гей-параду на Красной площади, вместо военного, в будущем!
      1. +2
        4 января 2020 13:03
        Цитата: Зяблицев
        Вот что мне нравится у израилитян - все должны Родине послужить!


        Поддерживаю полностью , если не хватает строевых частей , можно создавать структуры по подготовке резервистов.
      2. +8
        4 января 2020 13:04
        Цитата: Зяблицев
        Бог с ним, с нашими девушками, их историческая задача и сакральный смысл совсем в другом, но юноша не поживший в казарме - это очередной шаг к гей-параду на Красной площади, вместо военного!

        Я даже боюсь об этом намекать хе хе
        Странно у них там все ..Сидят там под куполом своим ,в собственном соку laughing
        Вот Маз иногда подноготную нам тут выкладывает под их визг.. wassat

        Хорошо танцуют ...
        1. +6
          4 января 2020 13:56
          Они себя называют жидобандеровцы ими загажены все русскоязычные изр сми особенно старпёры израильские кому глубоко за 70 стараются яда выпустить побольше
        2. -9
          4 января 2020 14:52
          Цитата: Pozitiv
          Вот Маз иногда подноготную нам тут выкладывает под их визг.

          Вы спросите его;
          "Почему вы товарищ МАЗ не плюнете слюней в лицо сионистам закабалившим вас, не заберете эти проклятые сионистские шекели, быстренько не переведете их в бандитские доллары и уедите туда, где вас мать родила."
          А вам и нам ВСЕМ будет очень интересно почитать его ЛОЖЬ.
          1. +5
            4 января 2020 15:32
            Цитата: Vitaly Gusin
            Почему вы товарищ МАЗ

            Вы про то же спросите краснодара и ко, только наоборот. Послушаем его (их) ЛО⁣ЖЬ
            1. -8
              4 января 2020 15:56
              Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
              Вы про то же спросите краснодара

              При чем здесь "краснодар" я не читал не одного поста его, что бы он ПЛАКАЛСЯ, что ему где то плохо, как я понял ему везде хорошо и дай бог что бы всем везде было хорошо.
              А ВОТ ВАШЕМУ НЕСЧАСТНОМУ ЛЮБИМЧИКУ плохо, аж жуть.
              Вот, вы его спросите: "За чем он так страдает" angry
              1. +5
                4 января 2020 16:06
                Цитата: Vitaly Gusin
                При чем здесь "краснодар"

                Человек очевидно не удовлетворен жизнью в России - постоянно чувствуется тоска в его постах по земле обетованной. Один в один - Маз, только наоборот.
                1. Комментарий был удален.
        3. -6
          4 января 2020 15:40
          Цитата: Pozitiv

          Хорошо танцуют ...

          Это у нас любят. Петь и танцевать.
          1. 0
            5 января 2020 00:06
            . Это у нас любят. Петь и танцевать

            Индийские корни? smile
      3. +2
        4 января 2020 13:16
        Там много отказников, в основном по религиозным соображениям (хасиды-ортодоксы). Почему в Израиле военная служба популярна - просто по сравнению с нашей - это санаторий. Отпуски домой по субботам, красивая форма, казармы, как отели. Учёба, как в университете. За физподготовку никто не спрашивает, важно что-бы мозги имелись. Я спросил сына одного знакомого из Хайфы: "Ну как служба?" Ответ: "Прикольно! Я так напрягался, когда последний раз на лыжах катался в Хермоне."
        1. +8
          4 января 2020 13:39
          Вот мне есть с чем сравнивать - я, не Шойгу, я со срочной службы свою военную карьеру начинал делать, оператор-наводчик танка Т-72, потом военное училище, командир взвода, роты, командовал отдельной воинской частью, в конце концов руководил военной кафедрой и отдал армии более 25 лет - и могу Вас заверить, что сегодняшняя наша армия - это не санаторий даже - это детский сад, причем для младшего возраста, которые еще в подгузники гадят! К сожалению... hi
          1. +3
            4 января 2020 13:52
            А моя воинская специальность: начальник станции-инструктор автоматизированного комплекса управления помехами (АКУП-22). Первые годы провёл на полигоне Сары-Шаган, на площадке узла РЭБ "Колодец". Ночевал в дизеле, в приборном отсеке на матрасе. Ибо там зимой тепло, а летом прохладно (если включить вентиляцию). Во вторник и четверг стрельбы. В станции жара от блоков была под пятьдесят. Воду из трубы подымали консервной банкой из под ананасов. Не мылись месяцами. Только подтирались. А мой сын-студент тут заявил, что не пойдёт служить в те войска, в которых нет душа.
            1. +5
              4 января 2020 13:56
              Без душа и туалетной бумаги Родину никак защищать нельзя... laughing Что бы пойти выполнить задачу современный солдат должен принять вааанну, выпить чаэшечку кофе...! laughing
              1. +5
                4 января 2020 14:15
                Вот-вот!!! Ещё блины сварганить (делал на дизеле (вместо плиты) из блинной муки), банку сгущёнки из кондачка достать.. И наконец!!! Сухари отбойные! Лепота...
            2. +5
              4 января 2020 14:31
              А мой сын-студент тут заявил, что не пойдёт служить в те войска, в которых нет душа.

              Служить конечно же надо в любом случае. Но в самом требовании того же душа, нет ничего предосудительного. Солдат должен иметь нормальные бытовые условия. Тем более в мирное время.
          2. 0
            4 января 2020 14:20
            ...я со срочной службы....

            Моя биография сродни вашей. С той лишь разницей, что на командире роты я и закончил (досрочно) в лихие 90-е. И с вашей оценкой соглашусь лишь от части. Между современной российской и советской армиями действительно много отличий. Особенно в части быта и обеспечения солдат. И лично мне это импонирует. Всегда при сравнении вспоминаю учебку на срочной. На обед щи из кислой капусты. Голимая капуста без намёка на мясо. На второе рагу из той же капусты. Мяса там отродясь не бывало. Конечно не каждый день, но два-три раза в неделю такое бывало. Как ноги не протянул, удивляюсь. В части после учебки было конечно получше, но тоже не санаторий. О рационе современной российской армии мы могли только помечтать.
            1. -4
              4 января 2020 14:30
              Армия должна сперва сломать психологически человека - убрать все гражданские нюни, а потом закалить характер, через преодоление постоянно существующих и создаваемых трудностей! Через интенсивную учебу, выполнение различного вида задач и работ...В итоге должен получиться мужик и воин!Через не могу!!!
              А сейчас солдата приносят в часть завернутого в вату, командир его взял на ручки, развернул - в розовую попку чм-к чм-к и баиньки! Потом в душик отнес, потом в столовую, слюнявчиком рот вытер и опять баиньки! Канавку копать - да ты что, это же не боевая подготовка! А стрелять - нее, стрелять очень аккуратно, но попробуем и платочком сопельки...Вот и вся наша армия сегодня! Правда сегодня и подготовка молодых офицеров сродни Смольнинского института благородных девиц! Короче, реальная кузница кадров для будущих прайдов, а не армия...Это сейчас еще остались те офицеры, кого реформаторы не выкинули из армии - на них все и держится, а вот когда уйдет последний офицер прошедший боевые действия в Чечне, это лейтенанты выпусков конца 90-х, когда еще преподавали по старой Советской системе, уволятся боевые генералы, типа Герасимова...Армия полностью превратится в гламурную организацию на радость НАТО!
              1. +7
                4 января 2020 14:40
                Армия должна сперва сломать психологически человека - убрать все гражданские нюни, а потом закалить характер, через преодоление постоянно существующих и создаваемых трудностей!

                Срочная служба прежде всего должна подготовить мобилизационный резерв для страны. Причём квалифицированный. А не ломать об коленку своих граждан. Как некоторые особо ретивые командиры считают. Вам известна статистика суицидов в советской армии? Вот такие чрезмерно ретивые командиры и внесли основную лепту в эту статистику.
                В 90-е был прикомандирован в качестве дознавателя в военной прокуратуре. Насмотрелся на идиотов доводивших солдат до суицида. Ну и что кому доказали? Служба коту под хвост и по этапу.
                1. -4
                  4 января 2020 14:42
                  У Вас свое мнение, у меня свое hi Толку то от мобилизационного резерва, если он психологически будет не готов и не сможет воспринять, преодолеть трудности, уже не учебной, а реальной боевой обстановки? Грош цена такому резерву!
                2. -1
                  4 января 2020 15:00
                  Коллега, поддерживаю. Особо ретивые командиры вовсю пользовались дедовщиной оправдывая издевательства воспитанием воинов.
              2. +6
                4 января 2020 15:22
                Цитата: Зяблицев
                Армия должна сперва сломать психологически человека

                Знаете, как говорят на востоке:
                "Если бы можно было достичь совершенства и освобождения от уз, привязывающих человека к земле, только отказом от мясной пищи и человеческих условий, то слон и корова давно достигли бы его".
                Одно дело научить человека выживать в экстремальных условиях, а другое относиться как к скотине. Вот только это намного труднее, тут работать нужно.
                1. +1
                  4 января 2020 15:28
                  Я где-то написал про унижения и отношения, как к скотине? Нет! И это не имеет ничего общего, что я имел виду! В воинском коллективе - такое вообще не приемлемо, воинский коллектив - это специфическая вещь - и строится он на принципах уважения и взаимопомощи! И в этом то и есть главная задача командира - создание боеспособного воинского коллектива, где девиз один за всех и все за одного, не просто красивый и пафосный лозунг! Но это никогда не добиться путем поблажек и целования в попу! hi
                  1. +3
                    4 января 2020 15:54
                    Цитата: Зяблицев
                    Я где-то написал про унижения и отношения, как к скотине?

                    Так это не Вы в ответ на комментарий в котором было
                    Цитата: maidan.izrailovich
                    Между современной российской и советской армиями действительно много отличий. Особенно в части быта и обеспечения солдат. И лично мне это импонирует.
                    стали рассуждать о
                    Цитата: Зяблицев
                    Армия должна сперва сломать психологически человека - убрать все гражданские нюни, а потом закалить характер, через преодоление постоянно существующих и создаваемых трудностей!
                    Я не знаю что Вы подразумеваете, но выглядит это именно так.
                    Цитата: Зяблицев
                    В воинском коллективе - такое вообще не приемлемо, воинский коллектив - это специфическая вещь - и строится он на принципах уважения и взаимопомощи!
                    Не спорю, но какое отношение это имеет к обеспечению нормальных бытовых условий о которых идет речь?
                    Цитата: Зяблицев
                    Но это никогда не добиться путем поблажек и целования в попу!
                    Смотря что понимать под поблажками. Если отсутствие боевой учебы и дисциплины, то да - солдата нужно учить и должен быть порядок.
                    1. 0
                      4 января 2020 15:58
                      Я свою философию на практике прошел - хвалится не буду, но кроме благодарностей от солдат и сослуживцев, родителей солдат ничего я ни разу не слышал! А что Вы имеете виду и другие с подобными комментариями - извините, возможно не понимаю, но кроме соплей ничего не вижу! hi
                      1. +1
                        4 января 2020 17:17
                        Цитата: Зяблицев
                        А что Вы имеете виду и другие с подобными комментариями - извините, возможно не понимаю
                        Я философией не увлекаюсь. Все просто.
                        1) Солдата нужно учить делу (не плац подметать и траву красить, а именно военной подготовке), а в части должна быть дисциплина (а не "мужские отношения").
                        2) Солдата нужно содержать в комфортных бытовых условиях (если речь не идет об учениях на которых отрабатываются действия в полевых условиях), а не по принципу "и так сойдет, пусть закаляется".
                      2. 0
                        4 января 2020 17:20
                        Считать, как угодно, это Ваше право hi
            2. +2
              4 января 2020 14:42
              Помню как нам на точку прилетел вертолёт с провиантом: вместо свиного мяса прислали шкурку свиньи с кусочками жира (1986 год был). Я: "Блин! Что вы сделали со свиньёй?" Пилот и сопровождающий: "Но в Алма-Ате" немного подрезали, в Приозёрске-4 ещё взяли, на первой площадке немного... Вообщем дали вам на точку дополнительный мешок перловки вместо мяса." Вот была армия! И готовы были воевать! Только вставишь "децибелы" со злости, так ПВО-шники ни нюхом не рылом "кабана" не чуят... Что двухсотый, что трёхсотый - всё в молоко!
        2. +1
          4 января 2020 13:43
          Цитата: rruvim
          Там много отказников, в основном по религиозным соображениям (хасиды-ортодоксы). Почему в Израиле военная служба популярна - просто по сравнению с нашей - это санаторий. Отпуски домой по субботам, красивая форма, казармы, как отели. Учёба, как в университете. За физподготовку никто не спрашивает, важно что-бы мозги имелись. Я спросил сына одного знакомого из Хайфы: "Ну как служба?" Ответ: "Прикольно! Я так напрягался, когда последний раз на лыжах катался в Хермоне."

          1) Красивая форма? laughing По сравнению с российской - униформа стройотряда против гусарской
          2) Отпуски - это да, размеры страны позволяют
          3) Казармы - как хостели в Архипо-Осиповке )) А вот еда - в большинстве случаев да - хорошая.
          4) Физподготовка - зависит от части. В мое время во всех боевых частях на пятерку надо было - 20 раз подтянуться, 6.40 минут пробежать 2000 метров, 72 пресса за минуту. У спецов 3 км не помню за сколько.
          5) Учеба интенсивная - проверяли усвоенный материал на курсе военфельдшероа, например, жестко - бежишь в полной амуниции, падаешь - отжимаешься и отвечаешь на вопросы )). Экзамен правда вполне академический
          6) Если сын Вашего знакомого не в боевых служил - то да. В боевых на КМБ спортсменам было не совсем комфортно, про среднестатистический молодняк говорить нечего
          1. +1
            4 января 2020 13:59
            Форма да отстой совремён первой мировой
            1. -2
              4 января 2020 14:07
              Цитата: Дядя Изя
              Форма да отстой совремён первой мировой

              В Израиле нужна боевая армия, а не ПОНТЫ
              1. +1
                4 января 2020 14:09
                это не форма уже давно в штатах и России уже форма хамелеон будет скоро цвет меняет и в тепловизор не заметно а вот изр форма застряла в прошлом
          2. -1
            4 января 2020 14:04
            Но форма правда красивая и удобная (у Цахал). Сам на даче, в России её ношу.
            А насчёт учёбы (я со слов служивших) - есть анимация разная, виртуальные карты, тренажёры, преподаватели не орут на тебя, как в стереотипе американской армии. Да и в советской - офицеры всегда были корректны. Но смотря где и как служил. Насчёт физподготовки, то согласитесь - сила ЦАХАЛ не в спецподразделениях, а в логистике. А здесь нужен Ум а не грубая сила. Для меня например сила логистики без всяких компов со стороны АОИ проявилась в 1973-м. Я восхищён! Как можно передвигать целые бригады от Египетского фронта к Сирийскому и обратно? У немцев учились?
            1. +4
              4 января 2020 19:15
              Цитата: rruvim
              Но форма правда красивая и удобная (у Цахал). Сам на даче, в России её ношу.
              А насчёт учёбы (я со слов служивших) - есть анимация разная, виртуальные карты, тренажёры, преподаватели не орут на тебя, как в стереотипе американской армии. Да и в советской - офицеры всегда были корректны. Но смотря где и как служил. Насчёт физподготовки, то согласитесь - сила ЦАХАЛ не в спецподразделениях, а в логистике. А здесь нужен Ум а не грубая сила. Для меня например сила логистики без всяких компов со стороны АОИ проявилась в 1973-м. Я восхищён! Как можно передвигать целые бригады от Египетского фронта к Сирийскому и обратно? У немцев учились?

              1) Красивая - не знаю. Удобная - если полевая (Бет), то да.
              2) На профессиональных курсах - не орут. А на КМБ в боевых laughing .. в мое время, по крайней мере «Вы наверное слышали, что наша часть - это бордель. И это правда - но Вы в нем работницы!!!» И т.п,
              3) Согласен - 80% войны это логистика.
              4) Образец системы мобилизации - швейцарский, со своими изменениями, конечно. То есть во время военных действий все гражданские джипы, автобусы и грузовики подлежат мобилизации. Как и все гражданские самолеты израильских авиакомпаний. Расстояния не большие - в течение 16 часов максимум ты с Голан уже на Синае целой бригадой - 50 грузовиков и автобус на подразделение. При господстве в воздухе - полтора часа максимум и твоя часть грузится в небольшие гражданские самолеты в аэропорту северного городка или через пять часов в аэропорту побольше - затем через пол часа уже выгружается в Синае )).
        3. 0
          4 января 2020 13:53
          Ерунда. Враки. Профанация.
          У меня сын месяц назад призвался. Тяжело. И физ. подготовка. И дисциплина. И маршброски. И холод собачий в пустыне, а валенок нет. Если сына вашего знакомого призвали в армию бумажки перебирать по состоянию здоровья или ещё по какой причине, то это не значит что все так. Не вводите публику в заблуждение.
          1. 0
            4 января 2020 14:10
            Да признаю! Созвонился. В ПВО (база где-то в южном Синае) служит (вернее в резерве). Не знаю вспомогательные у ЦАХАЛ эти войска?
        4. 0
          4 января 2020 14:17
          "Учёба, как в университете. За физподготовку никто не спрашивает,
          важно что-бы мозги имелись"////
          ----
          Военные части делятся на:
          1) боевые
          2) небоевые.
          В небоевых служба идет так, как описывает сын Вашего знакомого.
          В боевых служба тяжелая и интенсивная. Без строевой подготовки, плаца,
          зубрежки уставов и покраски заборов.
          Только стрельбы, бег, ползанья всякие и маршброски.
          Стрельба только боевыми во всех видах учений. Холостых патронов нет.
          1. 0
            4 января 2020 16:19
            Тут школы две разных в России прусская школа в Израиле британская строевая подготовка учит к дисциплине Израиль кроме как с арабами негде не воевал если бы с русскими,германцами или другими европейскими армиями то Израиль дужа не потягался бы
            1. mvg
              -1
              5 января 2020 20:33
              русскими,германцами или другими европейскими армиями то Израиль дужа не потягался бы

              да как то советские, в войне с израилем облажались. что советники, что боевые пилоты
              1. 0
                5 января 2020 20:36
                Глупости не пишите за лётчиков советские пво отомстили 6 изр самолётов приземлили .СССР в египте отозвал советников из за Садата .Если бы не помощь СССР Сирия и Египет уже давно были бы повержены
                1. mvg
                  0
                  5 января 2020 20:42
                  6 изр самолётов приземлили

                  а после того боя советские и не летали. а посмотрите, сколько приземлилось египтян и сирийцев. много пво в 82 помогла, а считалось, что крутая. делалась по образцу ссср.
                  омощь СССР Сирия и Египет уже давно были бы повержены

                  дипломатия и удьтиматум
                  1. 0
                    5 января 2020 20:45
                    в 72 Израиль потерял 1500 танков и 150 самолётов Египет хоть и проиграл но вернул назад Синаи а без помощи сша Израиль долго не выстоять посмотрите сколько продержалось Иерусалимское Королевство 90 лет
                    1. mvg
                      +1
                      5 января 2020 20:48
                      1500 танков и 150

                      а сколько арабы? в разы больше...
                      без помощи сша Израиль долго не выстоять

                      а что, на БВ есть сейчас силы?
        5. +1
          4 января 2020 19:11
          Армия в Израиле, помимо защиты Родины, это возможность получить профессию, это толчок для карьерного роста по многим профессиям в гражданской жизни, это расширение своей коммуникабельности, это привитие дисциплины, это много близких друзей и знакомых с которыми спустя годы вы идете вместе посидеть в пабе и часто работаете вместе уже на гражданке, и часто работаете благодаря тому, что друг или знакомый позвал тебя взять на эту должность.
    2. +6
      4 января 2020 15:28
      Надо добавить количество застреленных и раненых армейцами палестинцев до 18 лет, после 18 лет и женщин. А так красиво выглядит.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 января 2020 20:37
        Израильские провокаторы подтянулись с хостелей нечем заняться им
  2. +1
    4 января 2020 12:41
    За минувший год израильская армия потеряла двоих убитыми и 11 человек ранеными.
    Это неплохие показатели.
  3. +1
    4 января 2020 12:46
    Израильских солдат в этом году забрасывали камнями не 1881 раз, как в 2018 году, а всего лишь 1469. Ведётся даже такого рода статистика.
    И это против того что:
    Израильские боевые самолеты совершили в минувшем году 1880 вылетов, 600 вылетов сделали боевые вертолеты, а транспортная и вспомогательная авиация вылетала около 900 раз.
    Вот такой отчёт ЦАХАЛ,в израильском ,глумливоиздевательском стиле,просто дьяволиада какая то,как с этими парнями дружить???
    1. -9
      4 января 2020 13:06
      Цитата: anjey
      Вот такой отчёт ЦАХАЛ,

      1 Лично вас, никто об этом не просил.
      2 Вот когда почитаем отчет российской армии fellow тогда и посмотрим кто чего стоит.
      1. +4
        4 января 2020 13:16
        Да ,действительно забыл 600 неуправляемых ракет по пустыне,дело в том ,что хоть сколько раз, вы свою авиацию поднимаете,дело к прекращению насилия не идёт,все так и буксует,потому что вам выгоден этот конфликт.
        В Сирии ,все по другому,территории подконтрольные Асаду ,начинают возвращается к мирной жизни .А бомбежки непримиримых наемников,больше половины которых,даже не сирийцы,которые пришли в Сирию не созидать а разрушать ,убивать и грабить,думается что на данном этапе это необходимость.Мирные переговоры этот террористический сброд отвергает,хотя Асад довольно гуманно обращается с оппозицией,многие вернулись к мирной жизни,так что не одними бомбами достигается мир.
        1. -5
          4 января 2020 13:29
          Цитата: anjey
          Да ,действительно забыл 600 неуправляемых ракет по пустыне,дело в том ,что хоть сколько раз, вы свою авиацию поднимаете,дело к прекращению насилия не идёт

          а с чего вы так решили ?
          Вы знаете как было раньше ?
          По сравнению с началом 2000 и до 2006 -- так сейчас вообще полная тишина.
          Цитата: anjey
          ело к прекращению насилия не идёт,

          а насилие в мире вообще никогда не исчезнет.
          Цитата: anjey
          В Сирии ,все по другому,территории подконтрольные Асаду ,начинают возвращается к мирной жизни

          не читайте по утрам советских газет

          Цитата: anjey
          .Мирные переговоры этот террористический сброд отвергает,хотя Асад довольно гуманно обращается с оппозицией,многие вернулись к мирной жизни,так что не одними бомбами достигается мир.

          В Сирии есть оппозиция ?
          1. +5
            4 января 2020 13:37
            Вы архаичны,интернет помогает держать руку на пульсе Мира,а оппозиция была ,судя по тому как Израиль и его многие представители на ВО,комментировали ранее сирийские события laughing
        2. -4
          4 января 2020 13:33
          Конфликт евреям крайне не выгоден имеджево и экономически. У Асада война гражданская, у Израиля - продолжение конфликта между двумя национальными движениями - евреев и арабов. В корне разные вещи.
          1. +4
            4 января 2020 13:40
            Да ладно,если была бы политическая стратегия на мир,вы бы в два дня договорились с оппонентами laughingПросто кому то это очень нужно ,кому война а кому и мать родна laughingГеополитика,большой бизнес,отмывание денег,территориальный делёж,целый клубок интересов с обоих сторон.
            1. -2
              4 января 2020 13:47
              С Египтом и Иорданией договорились, в Ливане - договариваться не с кем, Сирия постоянно отвечала отказом по своим причинам.
              1. +6
                4 января 2020 13:56
                Позитивные примеры есть,страны с проамериканским вектором в политике ,конечно же вам ближе,но дело в том ,что этот слон(США) в посудной лавке БВ,пытается всех переформатировать под свое влияние и вам приходится бить посуду сообща laughing,Не было бы американского влияния и вы (Израиль)были более самостоятельны,было бы все по другому.
                1. -3
                  4 января 2020 14:10
                  Цитата: anjey
                  Позитивные примеры есть,страны с проамериканским вектором в политике ,конечно же вам ближе,но дело в том ,что этот слон(США) в посудной лавке БВ,пытается всех переформатировать под свое влияние и вам приходится бить посуду сообща laughing,Не было бы американского влияния и вы (Израиль)были более самостоятельны,было бы все по другому.

                  Извиняюсь, но американское влияние случилось только после самых серьезных территориальных завоеваний Израиля. Из-за того, что в 1969-м на территории Египта появились советские войска.
                  1. +5
                    4 января 2020 14:50
                    Почему то кажется ,что намного раньше laughing
                    1. +1
                      4 января 2020 16:25
                      Цитата: anjey
                      Почему то кажется ,что намного раньше laughing

                      Подучите историю lol
              2. +4
                4 января 2020 15:31
                Вы не договорились с Египтом и Иорданией, вы размежевались
                1. +1
                  4 января 2020 16:26
                  Цитата: Маз
                  Вы не договорились с Египтом и Иорданией, вы размежевались

                  Речь идёт о мирном договоре, дипломатических отношениях, признание права Израиля на существования правительствами этих стран
                2. 0
                  5 января 2020 16:21
                  Цитата: Маз
                  Вы не договорились с Египтом и Иорданией, вы размежевались
                  А размежеваться договариваться не надо? Вот зачем тебе МАЗ в Израиле находиться? Примазался и всё, а место занимаешь. Лояльных людей место занимаешь. Вот Израилю менятьсь надо Мазов на нормальных.
          2. +7
            4 января 2020 14:08
            Цитата: Krasnodar
            . У Асада война гражданская

            В корне не верно.У Асада война за существование своего государства,против США и коалиции.Не народ её начал а наёмники со всего света с финансовой помощью Саудитов и Турции с Катаром и оружием и военной помощью США в виде баз ,на которых они гадят Сирии до сих пор.Не будь помощи России это государство превратилось бы в халифат.Который сделав своё дело были бы обьявлены врагом США с последующими бомбардировками и героическими уничтожениями их лидеров.Не получилось.Израиль без военной помощи США не продержится и года.Убийство генерала КСИР это подарок Нетаньяху,что бы был послушный как ягнёнок,ну и по его просьбе конечно.Сам Израиль на такое не способен,кишка тонка,только палестинцев и могут убивать..Нынешняя армия уже не как во время судного дня..
            1. -5
              4 января 2020 14:10
              Цитата: Мар.Тира

              В корне не верно.У Асада война за существование своего государства,против США и коалиции.Не народ её начал а наёмники со всего света с финансовой помощью Саудитов и Турции с Катаром и оружием и военной помощью США в виде баз ,на которых они гадят Сирии до сих пор.Не будь помощи России это государство превратилось бы в халифат.Который сделав своё дело были бы обьявлены врагом США с последующими бомбардировками и героическими уничтожениями их лидеров.Не получилось.Израиль без военной помощи США не продержится и года.Убийство генерала КСИР это подарок Нетаньяху,что бы был послушный как ягнёнок,ну и по его просьбе конечно.Сам Израиль на такое не способен,кишка тонка,только палестинцев и могут убивать..Нынешняя армия уже не как во время судного дня..

              что курим ? wink
            2. +1
              4 января 2020 16:37
              Цитата: Мар.Тира
              Цитата: Krasnodar
              . У Асада война гражданская

              В корне не верно.У Асада война за существование своего государства,против США и коалиции.Не народ её начал а наёмники со всего света с финансовой помощью Саудитов и Турции с Катаром и оружием и военной помощью США в виде баз ,на которых они гадят Сирии до сих пор.Не будь помощи России это государство превратилось бы в халифат.Который сделав своё дело были бы обьявлены врагом США с последующими бомбардировками и героическими уничтожениями их лидеров.Не получилось.Израиль без военной помощи США не продержится и года.Убийство генерала КСИР это подарок Нетаньяху,что бы был послушный как ягнёнок,ну и по его просьбе конечно.Сам Израиль на такое не способен,кишка тонка,только палестинцев и могут убивать..Нынешняя армия уже не как во время судного дня..

              1) У Асада война получилась благодаря трём факторам:
              а) «талантливым» земельным реформам
              б) из-за которых деревенщина (в основном состоящая из суннитского большинства) хлынула в города, что привело к их исламизации и радикализации
              г) все это произошло на фоне «арабской весны».
              2) Наемники присоединились позже, американцы тоже. К Асаду присоединились персы, шиитские группировки, подразделения ВС РФ
              3) Американская помощь США составляет примерно четверть военного бюджета Израиля - справится и без напряга
              4) Вообще-то Трампу предвыборную компанию оплатил друг Натаньягу, еврейский миллиардер. Отсюда и признание Иерусалима с Голанами
              5) Бомбить иранцев в Сирии, убивая их офицеров, у Израиля кишка не тонка, а вот самого Сулеймани мочкануть - страшно laughing
              6) Нынешняя армия в разы сильней той, что была в 73-м.
              1. +1
                4 января 2020 16:49
                Цитата: Krasnodar
                5) Бомбить иранцев в Сирии, убивая их офицеров, у Израиля кишка не тонка, а вот самого Сулеймани мочкануть - страшно

                Вот тут согласен.На убийстве лидера КСИР сошлось очень много звёзд.Вокруг Трампа при угрозе нападения на американцев сплотится нация,рейтинг его взлетит,импичмент сойдёт на нет.Авторитет на Ближнем Востоке как самого сильного игрока которому всё возможно поднимется так же,страны станут более сговорчивы.России выдачей террористов в канун Нового Года говорит о том,что и в этом направлении у спецслужб США всё под контролем.-Можем выдать а можем и "промолчать"?Разговаривал с русскими евреями,они очень удивлены что их отпрыски не хотят жить в Израиле,после университетов и армии все хотят жить в Европе или в США.Вот такие дела.
                1. +1
                  4 января 2020 17:22
                  Цитата: Мар.Тира
                  Цитата: Krasnodar
                  5) Бомбить иранцев в Сирии, убивая их офицеров, у Израиля кишка не тонка, а вот самого Сулеймани мочкануть - страшно

                  Вот тут согласен.На убийстве лидера КСИР сошлось очень много звёзд.Вокруг Трампа при угрозе нападения на американцев сплотится нация,рейтинг его взлетит,импичмент сойдёт на нет.Авторитет на Ближнем Востоке как самого сильного игрока которому всё возможно поднимется так же,страны станут более сговорчивы.России выдачей террористов в канун Нового Года говорит о том,что и в этом направлении у спецслужб США всё под контролем.-Можем выдать а можем и "промолчать"?Разговаривал с русскими евреями,они очень удивлены что их отпрыски не хотят жить в Израиле,после университетов и армии все хотят жить в Европе или в США.Вот такие дела.

                  В Европе? Если в Швейцарии - то да, в остальном тот же уровень жизни, ну и в Германии жизнь подешевле, но не качественнее
                  Штаты - да, больше возможностей, другие гонорары, ну и все намного дешевле (всякие Манхэттены не берём они жутко дорогие).
              2. +1
                4 января 2020 17:48
                А вы в курсе, что крестьяне рванули в города в следствии водного кризиса, когда "султанчег" понатыкал плотин в верховьях Евфрата и сократил сток в с.х. районы Сирии?
                1. +2
                  4 января 2020 18:07
                  Так на это наложились земельная реформа офтальмолога - Он отменил социалистические льготы на селе и, чтобы компенсировать потери привычных гарантий, разрешил работать в деревнях мусульманским благотворительным организациям. В результате власть стала ассоциироваться с неприятными переменами, а бородатые верующие люди – с помощью в трудную минуту.
          3. +3
            4 января 2020 15:48
            Цитата: Krasnodar
            у Израиля - продолжение конфликта между двумя национальными движениями - евреев и арабов

            Здесь не лишне напомнить, что евреи - тоже арабы. Европейских евреев - это менее касается (там, судя по всему, еврейской крови осталось на одну сдачу из пальца - потому и отличаются коренным образом от прочих "собратьев"), а вот евреи местные - арабы в чистом виде: волосатые (где не надо), большие женщины, мелкие мужчины, представления о гигиене самые смутные, шумливые и т.д., и т.п.
            1. +2
              4 января 2020 16:40
              Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
              Цитата: Krasnodar
              у Израиля - продолжение конфликта между двумя национальными движениями - евреев и арабов

              Здесь не лишне напомнить, что евреи - тоже арабы. Европейских евреев - это менее касается (там, судя по всему, еврейской крови осталось на одну сдачу из пальца - потому и отличаются коренным образом от прочих "собратьев"), а вот евреи местные - арабы в чистом виде: волосатые (где не надо), большие женщины, мелкие мужчины, представления о гигиене самые смутные, шумливые и т.д., и т.п.

              Дико извиняюсь, насчёт представлений о гигиене - израильтяне принимают душ два раза в день минимум. Что такое банный день раз в неделю - им неизвестно ))
              1. +3
                4 января 2020 16:58
                Цитата: Krasnodar
                израильтяне принимают душ два раза в день

                Разница в гармональном устройстве организма диктует восточным народам суровые правила - два раза в день (если вы действительно держите канделябр в душе всему израилю) - все равно не достаточно. Это я вам как человек со стороны говорю.
                1. +2
                  4 января 2020 17:28
                  Так и живущие в Израиле славяне два раза в день душ принимают ))
                  Канделябр не держал - как правило, принимаешь душ с утра и после работы
        3. -9
          4 января 2020 14:28
          Цитата: anjey
          что хоть сколько раз, вы свою авиацию поднимаете,дело к прекращению насилия не идёт,все так и буксует

          Если вы разбираетесь в жизни Израиля, то ответьте пожалуйста:
          1 Почему в 2005 году ВСЕ евреи гражданские и военные вышли из сектора Газаת оставив там обработанные и ухоженные земли дававшие ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ урожаи, хамас ВСЕ ЭТО СНЕС
          установил пусковые установи и выпустил по Израилю 1295 ракет.
          Цитата: anjey
          ,потому что вам выгоден этот конфликт.

          2 Сказав А скажите В в чем ВЫГОДА
          Вы ведите выгоду том, что Израиль должен каждый год тратить 20 миллиард$ на оборону, а может их лучше вложить в социальное развитие страны.
          1. +4
            4 января 2020 14:45
            Ха,вы наивно думаете что Израиль поднимает свои самолёты себе в ущерб??? laughingИли вы не еврей или я Папа Римский laughing
            1. -8
              4 января 2020 15:17
              Цитата: anjey
              Ха,вы наивно думаете что Израиль поднимает свои самолёты себе в ущерб?

              Израиль подымает свои самолеты только для того, что бы знали никто не забыт и ничто не забыто.
              Каждый кто посягает на жизнь его граждан, будет уничтожен.
              1. +7
                4 января 2020 15:20
                Патэтично,чем то схоже с коммунистическим лозунгом,вот только национализма поменьше и самое то laughing
                1. -9
                  4 января 2020 15:47
                  Цитата: anjey
                  оммунистическим лозунгом,

                  Коммунизм лозунги майские завещания ЭТО все ваша жизнь
                  А у нас все значительно проще
                  Жить, растить детей и внуков, строить СВОЮ страну и защищать ее.
                  Мелочи, но приятно!
                  1. +8
                    4 января 2020 16:01
                    Так то любезный ,это общечеловеческие ценности,не смотря на разные идеи,верования и идеологии,весь мир ради этого живёт,только одни периодически, объявляют себя высшей расой и начинают жить за счёт других,кончая часто крахом своих сверхамбиций и империй,так что человечество ничему не учится у Истории и в чем то неразумно по сей день.
                    1. -5
                      4 января 2020 19:34
                      Цитата: anjey
                      начинают жить за счёт других,кончая часто крахом своих сверхамбиций и империй

                      Это про ту, свою страну. плохо выучили урок.
                      1. +3
                        5 января 2020 08:09
                        Это и про вашу,мой глупый друг laughing
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +1
                        5 января 2020 11:01
                        Манипулировать цифирками из СМИ и инфой из инета ,да ещё напыщенно противопоставлять разные страны на этой почве это ещё не признак ума,любезнейший laughing
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +1
                        5 января 2020 15:05
                        Вы знаете, я счастлив в своей стране,даже не обладая большим достатком и зная все проблемы ее,я все равно ей горжусь,и вы удивитесь,оказывается есть чем laughing а ЖАБУ оставьте себе laughing
                      6. 0
                        5 января 2020 15:23
                        Цитата: anjey
                        и зная все проблемы ее,я все равно ей горжусь,и вы удивитесь,оказывается есть чем

                        И это нормально.
                        Но, не надо других обливать помоями.
                        Но не надо в чужом глазу искать соломинку, лучше прилаживать усилия и превратить свою страну не в пугало для других стран (посмотрите на отношение с соседями), а налаживать нормальные отношения.
                        Сегодня Израиль находится в хороших отношениях и Россией и с США и ОАЭ, Кувейт ,Оман, Египет, Иордания, т.е. соседи которые окружают.
                        Есть три страны которые просто хотят уничтожить Израиль и они это не скрывают.
                        Иран, Сирия, Ливан, Ведите как Израиль смог поменять к себе отношение.
                        В это и заключается умение выживать и развивать свою страну. И этим можно гордиться.
                  2. +1
                    4 января 2020 16:29
                    Где-то на фоне играет героическая пафосная музыка с местным колоритом и гордо реет флаг Израиля.
                    1. -4
                      5 января 2020 10:00
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      и гордо реет флаг Израиля.

                      Израиль атаковал базы Хашд аш-Шааби
                      По сообщениям в арабских СМИ, ВВС Израиля минувшей ночью нанесли удары по базам про-иранской милиции Хашд аш-Шааби в Сувайах и Хири, близ пограничного перехода Букамаль на границе Сирии и Ирака.
                      В результате атаки уничтожены несколько ракетных пусковых установок, которые террористы намеревались доставить на границу на Голанские высоты для совершения атак против Израиля.
                      В результате бомбардировок убиты несколько боевиков.
                      Также взорваны склады с ракетами средней и большей дальности другой про-иранской милиции Катаиб Хизбалла в Букамаль.
                      Ранее CNN сообщил о том, что американские военные говорят о признаках того, что Иран готовит атаку с применением баллистических ракет. Атака ожидается в течение “ближайших недель”.
                      Местные СМИ утверждают, что Букамаль атакован двумя израильскими истребителями-бомбардировщиками F-35 Адир.
                      ТАКИ ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ!
                2. +4
                  4 января 2020 15:54
                  Цитата: anjey
                  Патэтично,чем то схоже с коммунистическим лозунгом

                  А у них нет другой истории. Мифическая - не в счет. Вот и пользуются тем, что видели и помнят - методами советской пропаганды. Проблемма государственности для бродячих народов решается только копированием увиденных у других практик, за не имением собственных
            2. -9
              4 января 2020 15:44
              Цитата: anjey
              Если вы разбираетесь в жизни Израиля, то ответьте пожалуйста:

              А в ответ ТИШИНА
              Кроме ХЕ ХЕ И ЛЯ ЛЯ не сказать, не пером описать.
              1. +8
                4 января 2020 16:06
                Отправлю вас на комент выше,не считаете же вы себя и свое государство,чем то диковинным,этакой Шамбалой загадочной laughing Что бы в ней никто не мог ничего понять и тем более разобраться laughing
            3. 0
              4 января 2020 16:45
              Цитата: anjey
              Ха,вы наивно думаете что Израиль поднимает свои самолёты себе в ущерб??? laughingИли вы не еврей или я Папа Римский laughing

              Конечно, не в ущерб
              Следующая война - на севере, с Хизбаллой
              Открытие там ещё и сирийского фронта в планы евреев не входит
    2. -7
      4 января 2020 13:52
      Цитата: anjey
      Израильских солдат в этом году забрасывали камнями не 1881 раз, как в 2018 году, а всего лишь 1469. Ведётся даже такого рода статистика.
      И это против того что:
      Израильские боевые самолеты совершили в минувшем году 1880 вылетов, 600 вылетов сделали боевые вертолеты, а транспортная и вспомогательная авиация вылетала около 900 раз.
      Вот такой отчёт ЦАХАЛ,в израильском ,глумливоиздевательском стиле,просто дьяволиада какая то,как с этими парнями дружить???

      "Здесь читаем, здесь не читаем.А в это рыбу заворачивали..." (?)Вы ,милейший каждую ракету запущенную по мирным еврейским городам , с какого такого бодуна к камням приравняли.Из расчета 1:1.Прикольно, однако.
      1. +4
        4 января 2020 14:04
        Меня просто цинизм отчёта поразил,с камнями перебор,тем более на фоне авиаударов,а про обстрелы НУР ами пустынь,это политическое хулиганство и провокации ХАМАС,вот только кому это все выгодно и приносит гешефт ???
    3. 0
      4 января 2020 14:01
      А вы же лётчик судя по погонам хотели бы сравнить учебный бой на су-30 против изр ф-15?
      1. +4
        4 января 2020 14:41
        В том то и дело,хоть не сильно верю в предсказания Ванги,но на БВ со снежным комом БД, да ещё в свете последних военных манипуляций США,вполне может вспыхнуть ТМВ,так что сравнивать нам всем не насравняешься.
        1. -2
          4 января 2020 16:14
          а тмв пол часа будет длиться столько вроде ракеты летят с сша и обратно танковые клинья не предвидятся
          1. +3
            4 января 2020 16:21
            Мне кажется ,нормальному человеку должно претить об этом думать,чем и как больше и эффективнее людей убить,сжечь и раздавить,не вырастили видимо ещё на Земле таких правильных людей,мы все в этом ненормальны,так ,что посеем то и пожнем.
            1. +4
              4 января 2020 17:50
              Согласен - ну его на фиг
  4. -1
    4 января 2020 12:50

    Мы победили!!! Пора домой.
    1. -4
      4 января 2020 13:09
      Цитата: rruvim
      Мы победили!!! Пора домой.

      Да еще нет, домой рановато.
      1. +1
        4 января 2020 13:24

        Действительно! Рановато...
        1. -3
          4 января 2020 14:31
          Цитата: rruvim
          Действительно! Рановато...

          Это вы,что с чем сравниваете? laughing laughing laughing
          1. -1
            4 января 2020 19:39
            С Торой! "Элоим" Яакова до конца!!! В противоборстве с ангелом Эсавом за мировоё господство. Где само слово «Исраэль» — ישראל имеет зашифрованный ключ ישר (яшар) — прямой, честный. Вообщем мочить всех, даже Иранских генералов напрямую! Что-то меня понесло, пойду выпью... drinks
            1. -2
              4 января 2020 20:38
              Цитата: rruvim
              Что-то меня понесло, пойду выпью.

              לחיים
              1. -1
                4 января 2020 20:53
                ויחסים (и "реляции" надо добавить)... winked
    2. +1
      4 января 2020 13:20
      Цитата: rruvim
      Мы победили!!! Пора домой.

      Это резерв цхал во всем мире.. hi
      1. +1
        4 января 2020 14:02
        Скорее баласт
    3. -1
      4 января 2020 16:30
      Хочу в такую армию. И побольше девчонок побольше. laughing
  5. 0
    4 января 2020 13:00
    Люблю арабские цифры и на иврите также:
    забрасывали камнями не 1881 раз, как в 2018 году, а всего лишь 1469.
    Так, что у нас было в 1469 г. от Р,Х.? Первое упоминание о городе Чебоксары. Как говорил мой знакомый: "Встретился чуваш Чебак с еврейкой Сарой. И понеслось... Наплодили детей на целый город". Славно накидали камней Палестинцы в чужой огород... drinks
    1. 0
      4 января 2020 13:22
      Такое впечатление, что израильские солдаты ответно камнями арабов не закидывают, да и бутылками с зажигательной смесью тоже. Однако где цифры уничтоженных врагов!? request .
  6. +1
    4 января 2020 13:08
    . подземный туннель на севере страны, предназначенный для наступательных операций против Израиля.


    Что же за туннель такой? Мехкорпуса по нему планировали гонять?
    1. 0
      4 января 2020 13:13
      Батальон с ПТ-шкой провести на территорию Израиля - запросто
      1. 0
        4 января 2020 13:22
        Цитата: Krasnodar
        Батальон с ПТ-шкой провести на территорию Израиля - запросто

        Можно ,но не стоит..Там у вас такой вой подымется в мире ,хуже ядерной войны.. laughing
        1. -2
          4 января 2020 13:26
          ...типа как смели бомбить Сирию? wink
    2. -1
      4 января 2020 13:25
      "Южный поток - 2" fellow
    3. 0
      4 января 2020 13:36
      Коварные сирийцы рыли туннель под Голанами...
  7. -6
    4 января 2020 13:41
    https://youtu.be/GJMRvUpv_Aw
    У нас очень надежные тылы.Ну, за израильскую военщину! Стоя! drinks
    1. +2
      4 января 2020 14:23
      Придётся стоя... drinks
      1. -2
        4 января 2020 15:37
        Цитата: rruvim
        Придётся стоя... drinks

        Если комментировать карикатуру и Ваш пост под ней, то форма явно не соответствует содержанию.И вот почему.
        1. С учетом ключей за спиной солдата и азарту в арабских глазах сына пустыни, подпись должна быть иной…"А ну-ка"отними!
        2. Карикатура антикварная, пера Бориса Хаимовича Фридлянда, скончавшегося на 107 году жизни в начале нынешнего века. Самому рисунку-минимум 40-50 лет. Столько воды утекло под мостами Иордана....
        3.Покойный Ефимов с кем только не боролся на своем веку: и с душегубами-мухолюбами , морганистами -вейсманистами,безродными космополитами, с врачами вредителями, троцкистами.Ну ,а с сионистами,сам Б-г велел,после того ,как его любимого родного брата Михаила Кольцова , в сталинских застенках расстреляли...Покойный ,после этого радостного для семьи события , был предан делу коммунистической партии до последнего кирпича той самой стенки,возле которой брата Мишу кончили. Вывод:Я в своем посту пил стоя , за женщин.За жизнь.Лехаим,бэкицур. Вы тоже стоя, но не чокаясь.Потому что те отношения Советской России и Израиля скончались, лет 30 назад ,вместе с авторами такой политики.И автором карикатуры. У нас с Вами разные подходы к мотивации в потреблении спиртного.У меня традиционный и жизнеутверждающий. Как писал пролетарский поэт Маяковский: Ненавижу всяческую мертвечину, обожаю всяческую жизнь.
        1. +1
          4 января 2020 20:22
          Евреи, евреи, кругом одни евреи...А Моисей Хаимович Фридлянд (Михаил Кольцов), тот ещё сатирик... К себе, как к троцкисту приписал ещё несколько десятков человек в "составе организованной группы" - почти все евреи, включая главного палача Ежова. Молодец!!!
  8. -1
    4 января 2020 13:42
    Израильских солдат в этом году забрасывали камнями не 1881 раз, как в 2018 году, а всего лишь 1469. Ведётся даже такого рода статистика.

    Это уже супер-хайп-статистика. tongue "Левада " прочитав такое, не выйдет из новогоднего запоя до "Старого Нового Года " .Такая конкуренция ей не под силу. crying
    1. +1
      4 января 2020 14:26
      Я всё запомнила и записала... (посмотрите на шеврон).
      1. +3
        4 января 2020 19:43
        В этой части я строчку делал )))
  9. +1
    4 января 2020 14:34
    Израильские боевые самолеты совершили в минувшем году 1880 вылетов, 600 вылетов сделали боевые вертолеты, а транспортная и вспомогательная авиация вылетала около 900 раз.

    Нашли чем хвастаться ..
    Ненависть ростет в геометрической прогрессии ..
    Договариваться не хотят "избранные" ..И этом их беда в будущем.. Надеются опять всплыть на сливках ?
  10. +6
    4 января 2020 14:44
    Сколько людей убила эта еврейская хвалёная армия?
    1. -6
      4 января 2020 16:42
      Цитата: 7,62х54
      Сколько людей убила эта еврейская хвалёная армия?

      Это риторический вопрос. Уместнее полагаю, было привести цифра боевых потерь армий воевавших против Израиля, данные по уничтоженным и погибшим в террактах террористах. А то у вас как-то абстрактно:“люди”. В Беслане, на Дубровке, в Буденновске были тоже "люди."Или все таки террористы?Вот и получилось у Вас: "смешались в кучу кони,люди".
  11. -3
    4 января 2020 15:00
    Сара! Мы действительно на могиле пророка Давида? Нет! Мы ошиблись... Допивайте воду!
  12. +2
    4 января 2020 15:22
    Вы хоть раздел на сайте специальный сделайте: "новости третьего мира". И туда постите свершения Израиля, Мозамбика и прочих, очень "интересных" широкому кругу читателей ВО, стран.
    1. -2
      4 января 2020 15:50
      Судя по оживленным дискуссиям, множеству комментариев(в среднем больше 150), тема Израиля и евреев интересует "широкие зрительные массы". По популярности мы самые самые.Впрочем ,как всегда и во всем.
      1. +3
        4 января 2020 15:59
        Цитата: Бухалов
        Судя по оживленным дискуссиям, множеству комментариев(в

        Это называется - флуд. Чем карикатурнее предмет обсуждения - тем большее число острословов заходит поупражняться. Но флуду место в спецразделе. И точка
        1. -6
          4 января 2020 16:35
          Это , к счастью Ваше личное мнение.Восклицательный знак. К тому же оно у Вас предвзятое. Назвать Израиль -одну из самых развитых стран планеты с ВВП в разы превышающем российский -страной третьего мира...Это ,знаете ли себя не уважать. Или от зависти: классическом источнике антисемитима.
          1. -2
            4 января 2020 16:40
            Цитата: Бухалов
            Назвать Израиль -одну из самых развитых стран планеты с ВВП в разы превышающем российский.

            поправлю , с ВВП на душу населения., превышающий российский
            Картинки по запросу ввп на душу населения россия 2019
            Объём ВВП на душу населения по ППС за 2018год в России равен 27 533 $
            Израиль 38127$
            1. -5
              4 января 2020 16:49
              Естественно, на душу населения. А что от этого меняется? Исходя из ВВП на душу населения ,доход изоаильтянина порядка 35 тысяч долларов в год. А теперь укажите те же показатели у россиянина ? И если Вы после этого относите Израиль к странам третьего мира ,типа Мозамбика,то тогда к странам какого мира отнести оставшиеся 90% стран, в которых ВВП меньше чем в Израиле? Ась?
              1. -2
                4 января 2020 17:16
                Цитата: Бухалов
                А теперь укажите те же показатели у россиянина ?

                Ну во первых - я указал
                Цитата: Бухалов
                И если Вы после этого относите Израиль к странам третьего мира ,типа Мозамбика,то тогда к странам какого мира отнести оставшиеся 90% стран, в которых ВВП меньше чем в Израиле? Ась?

                не знаю да же что Вам на это ответить ?
                Живя в Израиле около 30 лет и столько же работая в Хеврат Хашмаль. request
                Вы точно уверены что я Израиль к странам 3-го мира отношу ?
                1. -2
                  4 января 2020 20:28
                  Цитата: atalef
                  Цитата: Бухалов
                  А теперь укажите те же показатели у россиянина ?

                  Ну во первых - я указал
                  Цитата: Бухалов
                  И если Вы после этого относите Израиль к странам третьего мира ,типа Мозамбика,то тогда к странам какого мира отнести оставшиеся 90% стран, в которых ВВП меньше чем в Израиле? Ась?

                  не знаю да же что Вам на это ответить ?
                  Живя в Израиле около 30 лет и столько же работая в Хеврат Хашмаль. request
                  Вы точно уверены что я Израиль к странам 3-го мира отношу ?

                  Да нет ,конечно. Я отвечал не Вам, а Geo.Вы гляньте на его пост. Это он про Мозамбик,да третий мир в который по его словам Израиль входит, фантазирует. Вчера его месячные и их регулирование в иудаизме на ночь глядя заинтересовало. Сами понимаете ,это он свой интеллект демонстрирует. Он как Фима Собак. Та знала одно волшебное слово ,а Geo -другое: Мозамбик. Вот и все.
          2. +5
            4 января 2020 17:06
            Цитата: Бухалов
            Назвать Израиль -одну из самых развитых стран планеты с ВВП в разы превышающем российский -страной третьего мира..

            Когда ВВП состоит из дотаций - то все норм. Развитостью там и не пахнет, скорее недоразвитостью разит.
            1. -4
              4 января 2020 17:20
              Цитата: Chip
              Когда ВВП состоит из дотаций - то все норм

              Из дотаций ?
              С каких пор ?
              Цитата: Chip
              Развитостью там и не пахнет

              Зависть плохая черта. lol
              1. +3
                4 января 2020 18:36
                Цитата: atalef
                Из дотаций ?
                С каких пор ?

                Уже много раз везде обсуждалось. Самый простой способ понять, живет ли страна по средствам или ее экономика построена на дотациях - сравнить ввп и бюджет. Соотношение данных цифр способно показать, находит ли государство деньги на расходы внутри себя, или сосет заграничную соску.
                Приступим?
                Считаем сколько расходы бюджета составляют от ВВП (ППС) стран мира (цифры указаны в млрд $, результат дан в процентном отношении).

                Россия (2018)
                265 / 4227 = 6%

                США (2018)
                4108 / 20580 = 20%

                Китай (2018)
                3267 / 25279 = 13%

                Германия (2018)
                397 / 4343 = 9%

                Турция (2017)
                190 / 2183 = 9%

                Япония (2018)
                861 / 5597 = 15%

                ЮАР (2017)
                103 / 765 = 13%

                Греция (2017)
                98 / 299 = 32%

                Израиль (2017)
                = 102 млрд $ / 318 млрд $ / = 32%

                Из этих цифр видно, как США - наращивает свой внешний долг, Греция - проедает кредиты от МВФ, все прочие страны - живут по средствам, а экономика Израиля держится на чьих-то дотациях.
                1. +2
                  4 января 2020 19:18
                  Цитата: Пёс
                  Греция - проедает кредиты от МВФ

                  Только не от МВФ, а от ЕС
                2. -2
                  4 января 2020 19:33
                  Цитата: Пёс
                  Уже много раз везде обсуждалось. Самый простой способ понять, живет ли страна по средствам или ее экономика построена на дотациях - сравнить ввп и бюджет.

                  бред.
                  Размер ВВП к уровню бюджета говорит только об уровне налогообложения.
                  То что в Израиле он один из самых высоких в мире известно.
                  Вот и всё.
                  Цитата: Пёс
                  а экономика Израиля держится на чьих-то дотациях.

                  на чьих.
                  Сумму дотаций и источник в студию.
                  1. +2
                    4 января 2020 19:47
                    Цитата: atalef
                    Размер ВВП к уровню бюджета говорит только об уровне налогообложения

                    В Германии - значительно выше, с ее 9% бюджета к ввп. Так что кончайте языком чесать.
                    1. -3
                      4 января 2020 20:06
                      Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                      Цитата: atalef
                      Размер ВВП к уровню бюджета говорит только об уровне налогообложения

                      В Германии - значительно выше, с ее 9% бюджета к ввп. Так что кончайте языком чесать.

                      Что с Саудией - больше30%, за счет чьих бабок живет ?
                      Как % учитывают внутрений долг ?
                      государственные расходы -- это гос.бюджет.
                      В этом наверное у нас разногласий нет , ну тогда как то так
                      Государственные расходы к ВВП - Список стран - Текущие значения, предыдущие значения, прогнозы, статистика и графики.G20 -Государственные расходы к ВВП

                      Страна Последний Предыдущий Диапазон
                      Франция 56.00 2018-12 56.4 57.2 : 45.2 %
                      Италия 48.60 2018-12 48.9 56 : 46.6 %
                      Зона евро 46.80 2018-12 47 52.8 : 45.4 %
                      Германия 43.90 2018-12 43.9 54.7 : 42.8 %
                      Нидерланды 42.20 2018-12 42.5 59.3 : 42.2 %
                      Испания 41.30 2018-12 41 48.1 : 38.3 %
                      Великобритания 39.40 2019-12 40 46.5 : 34.5 %
                      Япония 38.90 2017-12 39.05 40.91 : 35.03 %
                      Соединенные Штаты 38.00 2017-12 38.2 43.3 : 33.4 %
                      Швейцария 32.50 2018-12 33 34.7 : 28.2 %
                      Южная Корея 32.26 2016-12 32.3 34.9 : 18.6 %
                      Индия 13.04 2018-12 13.22 19.42 : 11.81 %
                      последнее значени -- это отношение бюджета к ВВП.
                      Как мы видим , чем развитей страна - тем это отношение выше.


                      ознакомьтесь, а потом что то тут доказывайте
                      https://yury-st.livejournal.com/293354.html
                      https://ru.tradingeconomics.com/country-list/government-spending-to-gdp?continent=g20

                      смешно да же.
                      1. +2
                        5 января 2020 03:07
                        Цитата: atalef
                        смешно

                        Истинно смешно.
                        Позвольте ссылку на жжшечку не комментировать вовсе, а что до второго вашего сайта - техника в руках папуаса, как известно, груда обломков. Если не понимать что и откуда там берется, то может получиться, что Черногория богаче США на несколько порядков (и вообще - Черногория богатейшее государство на планете). А на втором месте, ожидаемо - Киргизия! laughing
                        Позвольте пару скринов с того сайта:


                        А вот и ссылка:
                        https://ru.tradingeconomics.com/country-list/government-revenues

                        Каково, а?

                        Советую вам пойти простейшим путем. Найти таблицу википедии по ВВП стран мира и по бюджетам стран мира, после чего поделить из этих таблиц одну циферку на другую. А то ваши ссылки на то, не знаю на что - выглядят реально смешно. Как можно оперировать данными, дже не понимая что это? laughing
                      2. +2
                        6 января 2020 00:56
                        Внимание!

                        Я вам:
                        Цитата: Пёс
                        расходы бюджета

                        Вы мне:
                        Цитата: atalef
                        Государственные расходы

                        Постулат: все расходы буджета (в идеале) - государственные расходы, но не все государственные расходы - расходы бюджета.

                        Подсказка: "внебюджетные фонды" (может, хоть краем уха, слыхали когда такое словосочетание?)

                        Итого:
                        1. Для оценок "жития по средствам" различных стран неправильно использовать отношение госрасходов (вцелом) к ВВП, ибо источники для оплаты этих расходов (пример - внебюджетные фонды) накапливались в том числе и за приделами периода, в который создан рассматриваемый ВВП.
                        2. Наиболее объективная картина "жития по средствам" получается лишь при рассмотрении отношения расходов бюджета (формирование источников оплаты которых попадает в границы периода создания рассматриваемого ВВП) к ВВП. Именно данные отношения и прведены мною выше.

                        Спасибо за внимание.
            2. -5
              4 января 2020 17:40
              Цитата: Chip
              Цитата: Бухалов
              Назвать Израиль -одну из самых развитых стран планеты с ВВП в разы превышающем российский -страной третьего мира..

              Когда ВВП состоит из дотаций - то все норм. Развитостью там и не пахнет, скорее недоразвитостью разит.

              Н...да. Огласите весь список дотаций пж-ста, с цифирью официальной. Очень интересно.Может и мне ,что перепадет? В ВВП дотации и займы не входят. Но это так ,к слову. Дополнения сирого и убогого гражданина страны третьего мира -гражданину вселенной ,по крайней мере космоса.
              1. +1
                4 января 2020 19:17
                Выше неплохо ответили. Я бы еще пересчитал ввп к осредненной налоговой ставке, наполняющей бюджет, присовокупив сюда доходы от госкорпораций и т.п. Было бы еще показательнее. Но ради израиля заморачиваться не охота, и так всем все там понятно
                1. -3
                  4 января 2020 19:40
                  Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                  Но ради израиля заморачиваться не охота, и так всем все там понятно

                  Заморочься , пока все твои выкладки не стоят и выеденного яйца.
                  Бюджет формируется из налогов, твои проценты ывееденне неизвестно на основании чего , не только средняя температура по больнице , а вообще сравнивание мягкого с теплым.
                  Саудовская арвия
                  ВВП -- 683 млрд
                  Бюджет - 227 млрд
                  сколько там процентов 30% примерно ?
                  у и кто там саудию датирует ? laughing
                  1. +1
                    4 января 2020 19:56
                    Цитата: atalef
                    Саудовская арвия

                    В израиле есть госкорпорация уровня Сауди Арамко со 100% (до недавнего времени) участием государства? Нет? Тогда ты снова глупость написал.
                    1. -4
                      4 января 2020 20:10
                      Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                      Цитата: atalef
                      Саудовская арвия

                      В израиле есть госкорпорация уровня Сауди Арамко со 100% (до недавнего времени) участием государства? Нет? Тогда ты снова глупость написал.

                      первое попавшееся государство взял.
                      Я тебе дальше написал .
                      Ознакомься.
                    2. -2
                      4 января 2020 20:16
                      Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                      В израиле есть госкорпорация уровня Сауди Арамко со 100% (до недавнего времени) участием государства? Нет? Тогда ты снова глупость написал.

                      а она в ВВП не входит ? belay
                2. +1
                  4 января 2020 19:54
                  Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                  Выше неплохо ответили. Я бы еще пересчитал ввп к осредненной налоговой ставке, наполняющей бюджет, присовокупив сюда доходы от госкорпораций и т.п. Было бы еще показательнее. Но ради израиля заморачиваться не охота, и так всем все там понятно

                  Считайте - за уборку своей квартиры в Тель-Авиве я платил уборщице примерно 6000 рублей (раз в неделю убирала). Делала она две хаты в день, по ее словам (в Израиле ещё фиг найдёшь хорошую уборщицу). 25 рабочих дней, пускай в среднем по 5 тыс руб за хату - 250 тыс в месяц получается. Далее - цены в Израиле в среднем в два раза выше, то есть ее доход составляет 125 тыс рублей в месяц по ППС
                  Если у Вас такая или выше зарплата в России - Вы молодец hi
                  1. -3
                    4 января 2020 20:12
                    Цитата: Krasnodar
                    Считайте - за уборку своей квартиры в Тель-Авиве я платил уборщице примерно 6000 рублей (раз в неделю убирала)

                    В Хайфе дешевле , 4000 руб - правда за 4 часа.
                    1. +1
                      4 января 2020 20:22
                      Цитата: atalef
                      Цитата: Krasnodar
                      Считайте - за уборку своей квартиры в Тель-Авиве я платил уборщице примерно 6000 рублей (раз в неделю убирала)

                      В Хайфе дешевле , 4000 руб - правда за 4 часа.

                      В Краснодаре 3000 часов за семь ))
                      1. -4
                        4 января 2020 20:25
                        Цитата: Krasnodar
                        В Краснодаре 3000 часов за семь )

                        ну то же вроде как ничего.
                        по российским меркам
                      2. +1
                        4 января 2020 20:37
                        Цитата: atalef
                        уровня Сауди Арамко со 100% (до недавнего времени) участием государства? Нет? Тогда ты снова

                        Ну да - так она ещё и кушает у нас, жену и нянек подучит, как детей растить, меня - как вытяжку в туалетах чистить laughing
                      3. -3
                        4 января 2020 21:22
                        Цитата: Krasnodar
                        Ну да - так она ещё и кушает у нас, жену и нянек подучит, как детей растить, меня - как вытяжку в туалетах чистить

                        Уборщица - у неё дипломатческий имунитет.
                        Во время её работы домой только на цыпочках.Кофе , сигареты и наше радушее.
                        Уйдёт , попробуй новую найти.. sad
                      4. +2
                        4 января 2020 21:23
                        Это точно! ))
                  2. 0
                    4 января 2020 20:16
                    Цитата: Krasnodar
                    ее доход составляет 125 тыс рублей в месяц

                    Тетка, которая моет мой офис и заставляет мыть другие этажи своих подручных - такой нищинский доход врагу не пожелает. Сама себе клининговая компания в здании А+, доход соответствующий.
                    1. -4
                      4 января 2020 20:19
                      Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                      Цитата: Krasnodar
                      ее доход составляет 125 тыс рублей в месяц

                      Тетка, которая моет мой офис и заставляет мыть другие этажи своих подручных - такой нищинский доход врагу не пожелает. Сама себе клининговая компания в здании А+, доход соответствующий.

                      70% россиян всплакнули laughing
                      и поняли , что все они враги твой тетки
                      1. 0
                        4 января 2020 20:40
                        Уборка в Москве, городе офисоф, золотое дно. Если тебя кто-нибудь в этом бизнесе ждет. Круче - только воду продавать
                      2. +1
                        4 января 2020 21:25
                        Цитата: atalef
                        Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                        Цитата: Krasnodar
                        ее доход составляет 125 тыс рублей в месяц

                        Тетка, которая моет мой офис и заставляет мыть другие этажи своих подручных - такой нищинский доход врагу не пожелает. Сама себе клининговая компания в здании А+, доход соответствующий.

                        70% россиян всплакнули laughing
                        и поняли , что все они враги твой тетки

                        Больше 70 - о чем Вы говорите...
                    2. 0
                      4 января 2020 20:27
                      Цитата: ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Geo
                      Цитата: Krasnodar
                      ее доход составляет 125 тыс рублей в месяц

                      Тетка, которая моет мой офис и заставляет мыть другие этажи своих подручных - такой нищинский доход врагу не пожелает. Сама себе клининговая компания в здании А+, доход соответствующий.

                      Она владелец клининговой компании (Неважно, официальной-неофициальной) а эта работает уборщицей сама на себя laughing Владельцы клининговых компаний в Израиле тоже зарабатывают не плохо )) Правда головняка там тоже соответственно, т.к. работают с не самой стабильной публикой (уборщики)
                      Но, тем не менее - Ваша зарплата 125 тыс или больше? Или меньше? Молодец Вы или нет, короче? ))))
                      1. 0
                        6 января 2020 00:20
                        Цитата: Krasnodar
                        Она владелец клининговой компании

                        Так начинала то сама на себя: в блоке около 500 квадратов, я ей плачу (при площади чуть выше сотки) 280 руб./мес. за квадрат поддерживающей уборки, при плохой погоде - уборка производится чаще, цена возрастает. Думаю, за все 500 квадратов блока примерно такой же ценник (+/- от нарезки), в итоге 140 - 210 тыс.руб./мес. + Периодически генеральная (перегородки, окна и пр.), оплачиваемая дополнительно. Думаю, тетя не от плохой жизни расти начала в клининговую компанию, взяв доп объемы и найдя под это дело исполнителей.
                      2. +6
                        6 января 2020 00:33
                        140 тыс в месяц за уборку???
                        Не че се....легче было взять офис, где уборка входит в стоимость аренды....я бы фиг платил такие бабки - даже если это приемный офис, где у каждого манагера клиентура нон-стоп в течение дня
                        Легче взять другую тетку за 80 тыс в месяц, которая будет драить полы весь день, при этом будет счастлива от з/п.
                      3. 0
                        6 января 2020 01:14
                        Цитата: Krasnodar
                        Легче взять другую тетку за 80 тыс

                        У гл. инженеров по эксплуатации тоже бывают родственницы в отдаленных селениях, а если нет - то точно должна быть тяга к доп. заработку.
                        За интернет офисные цены вас не смущают? В сравнении с общими ценами по рынку. А кофе в холле дороже старбакса? А цены на офисную парковку, когда дешевле каждый день проплачивать себе гостевую, чем брать абонимент как арендатору? И т.д. Уборка - не самое большое из зол.
                      4. 0
                        6 января 2020 01:28
                        Цитата: Krasnodar
                        другую тетку за 80 тыс

                        Ну и, к слову, в моей "экономике" ФОТ спокойно вырастает в 2 раза, когда доходит до реальных затрат: налоги и сборы, процент расходов от бухгалтерии, кадров и пр., ДМС (не дескрименировать же сотрудника) и прочее. Так что, хрен редьки не слаще.
  13. +2
    4 января 2020 19:24
    Действительно! Некоторые ветви на ТОПВАРЕ стали спорами одних живущих в Израиле против других живущих в Израиле. Придётся развивать "местечковость!!!!
  14. -3
    4 января 2020 19:48
    Цитата: rruvim
    С Торой! "Элоим" Яакова до конца!!! В противоборстве с ангелом Эсавом за мировоё господство. Где само слово «Исраэль» — ישראל имеет зашифрованный ключ ישר (яшар) — прямой, честный. Вообщем мочить всех, даже Иранских генералов напрямую! Что-то меня понесло, пойду выпью... drinks

    Ну вот,это по нашему,по еврейски. А то докажи,да обоснуй..Ле хаим drinks what
    1. +1
      4 января 2020 20:28
      Адекватно. Или как писал Ерофеев - «Транс цен ден тально»!!! drinks
  15. -4
    5 января 2020 11:42
    Как и прогнозировалось , сугубо информационная публикация об очередных успехах нашего маленького,но очень мощного и процветающего государства-одного из самых развитых на планете ,вызвала шквал эмоций у отдельной специфической группы посетителей сайта. Характерен разброс комментариев , от собственно темы статьи. Недостаток аргументов, нет -их полное отсутствие ,компенсировано оппонентами евреев, сионизма и Израиля обилием оскорблений и откровенной бессмыслицей. Как Вам нравится сравнение космической державы Израиля со страной третьего мира?Или "открытие " о том ,что евреи -это арабы,то есть абсолютно. И это при различных языках, алфавите ,религии, истории,культуры, этнической составляющей. И как вишенка на торте : ""экономика Израиля существует за счет дотаций"". Предложение аргументировать сей бурный поток слюноотделения, приведя цифры дотаций и таинственных спонсоров, был разумеется проигнорирован небрежным: "Неохота ради Израиля заморачиваться".Сказали Мозамбик ,значит -Мозамбик. И только когда Atalef привел список ведущих стран мира ,типа Франции, с аналогичным ,даже более чем 30 процентным показателем отношения ВВП к бюджету , сдулись.Но напоследок успели сообщить,что для уборщицы в Москве 125 тысяч рублей в месяц -это оскорбительно нищенский оклад, а евреи еще и не моются....Во как! Прямо по Ферейре :“И когда у Жоана смельчака осталось только две минуты на заветное желание ,он велел сбросить атомную бомбу на Россию и объявил ультиматум соединенным штатам ” . Что на диванах творится при упоминании Израиля, евреев, и сионизма!Какая-то бешеная активность! Вот только понять не могу , чего это вдруг , с какого перепугу жители одной,ну очень развитой страны, массово ,десятками тысяч нелегально в стране третьего мира -нашем Израиле остаются? Видимо можно там им наконец не мыться....Штирлиц высморкался в занавеску. С добрым утром ,страна!
    1. -2
      5 января 2020 16:39
      Цитата: Бухалов
      Как и прогнозировалось
      Ну не все же в России миханы, есть и нормальные люди.
    2. 0
      6 января 2020 00:12
      Поток сознания как будто изрядно бухого человека.
      По подтверждениям дотационности - все цифры приведены (привел Пёс). Читайте. Если вам не важно, что ваша пропаганда водит вас за нос, рассказывая об эффективности прстроенной вашими элитами экономики - то мне тем более на это плевать. Значит - эти цифры не для вас, а для тех, кому интересно реальное положение дел.