Прибыли первые два вертолета Airbus H125 для украинских пограничников

62

Согласно сообщению пресс-службы ГПС Украины, 3 января в страну доставлены два вертолета Airbus H125, произведенные французской компанией Airbus Helicopters. Они предназначены для украинской пограничной службы. Машины прибыли в рамках украинско-французского межправительственного соглашения.

Первый заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Яровой отмечает, что эти вертолеты идеально подходят для обучения экипажей летному мастерству и патрулирования государственной границы, так как являются очень экономичными. Он отметил, что Украина до э того получала пять таких H125 для нужд спасателей и Нацгвардии.



Глава Государственной пограничной службы Сергей Дейнеко отмечает, что полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз. Таким образом, на том же объеме топлива французский вертолет сможет сделать в 4-5 раз больше вылетов, чем его предшественник. Таким образом легче обеспечить постоянное присутствие техники в воздухе и оперативно реагировать на изменение приграничной обстановки.

Первые два H125 отправят в Кременчугский летный колледж, где будут использовать как учебные вертолеты. В дальнейшем Украина получит еще 24 такие машины.

Между тем, эксперты на Украине считают, что речь идёт о новой коррупционной схеме, основной смысл которой - в получении фактически старых машин под видом новой техники.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    4 января 2020 15:00
    [/quote]
    Между тем, эксперты на Украине считают, что речь идёт о новой коррупционной схеме, основной смысл которой - в получении фактически старых машин под видом новой техники. [quote]

    идут года, а на Украине все те же игры )..
    1. +3
      4 января 2020 15:54
      C этими двумя французскими геликоптерами Аваков уже пол-года, если не больше носится по всем СМИ, как будто эскадрилью приобрел!

      Сидят два украинца на заваленке, один спрашивает:
      - Слухай сюды, Мыкола, а у тэбе СПИД е?
      Другой, не понимая о чем речь, думает:"Скажу - нет: ну как это: у меня чего-то и нет - несолидно. Скажу - есть - вдруг попросит" , в итоге отвечает:
      - е, но трохи тильки для себэ!.
      laughing
      1. +12
        4 января 2020 16:21
        Глава Государственной пограничной службы Сергей Дейнеко отмечает, что полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз (из текста). Эти Дейнеки совсем уже остатки мозгов лишились?! fool Как можно сравнивать «восьмерку», грузоподъёмность которой 4(!!) тонны и этот квадрокоптер с грузоподъёмностью 1300 кг?
        1. +4
          4 января 2020 16:25
          этот вертолет.не что иное.как игрушка для развлечения богатых бездельников.
        2. +6
          4 января 2020 16:55
          Цитата: Проксима
          Эти Дейнеки совсем уже остатки мозгов лишились?!

          Действительно, глупенький. Надо было с Ми-26 сравнить - гораздо солиднее бы получилось
        3. 0
          4 января 2020 16:59
          а они Особенности национальной охоты смотрели --ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО ГОРИЛКИ ГЕНЕРАЛЫ ВЫПЬТ--СТОЛЬКО И ПОДБРОСИТЬ НА ПОЛЯНУ, а погрнцам и лапти сойдут
          1. +3
            4 января 2020 17:34
            и равиоли! lol чтоб не без закуси
            1. +4
              4 января 2020 18:44
              Вертолеты приобретут на средства французского кредита, предоставленного по договору между украинским правительством и правительством Франции. При этом 15% цены контракта с компанией Airbus Helicopters SAS будет оплачена из украинского госбюджета.
              Общая стоимость вертолетов составляет 554,29 млн евро или 18,23 млрд грн. Их поставят в Украину до конца 2022 года


              из договора видно, что эти вертолеты бувший у використаннi, то есть б/у
              1. +1
                4 января 2020 19:12
                бувшей стране - бувшие гвинтокрылы
              2. +4
                4 января 2020 19:17
                Цитата: рич
                из договора видно, что эти вертолеты бувший у використаннi, то есть б/у

                Вы думаете, что наши авиакомпании "нулевые" "Эрбасы" и "Боинги" покупают?
                1. NKT
                  +2
                  4 января 2020 21:36
                  Некоторые - да, Аэрофлот, например или S7. Последняя не так часто.
              3. 0
                4 января 2020 20:36
                Нет, читайте внимательно. 125-е новые. Б/у-шные - это 225-е.
        4. 0
          4 января 2020 21:48
          Цитата: Проксима
          Глава Государственной пограничной службы Сергей Дейнеко отмечает, что полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз (из текста). Эти Дейнеки совсем уже остатки мозгов лишились?! fool Как можно сравнивать «восьмерку», грузоподъёмность которой 4(!!) тонны и этот квадрокоптер с грузоподъёмностью 1300 кг?

          Совершенно верно! Его можно сравнивать с МИ-2, который модернизировали по последнему слову техники. И он стал много лучше Н125.
        5. +1
          5 января 2020 07:45
          Цитата: Проксима
          экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз

          По топливу, может и экономичнее, а вот по обслуживанию, дороже "восьмёрки" в те же разы. И опять "преремога", плавно переходит в "зраду". А "Мотор Сич"-евские вертолёты, на базе МИ-2, со своими двигателями (то есть полностью собственного производства), побоку. Это такой лозунг на украине, "поддержим отечественного производителя". Вот и поддержали, кому то в карман.
    2. -1
      4 января 2020 22:14
      О том, что это чистой воды дерибан бюджета, знают все и говорят, только Сабакову на всех плевать. Непонятно только почему сравнивают с Ми - 8, когда одноклассник Ми - 2. Если их сравнивать, то преимуществ практически никаких. Особенно если учесть, 2 - ек на базах хранения МО имеется несколько сотен.
    3. -3
      5 января 2020 02:05
      На Украине так, зато в России новые схемы: грабят обманутых дольшиков


      Как обманутые дольщики борются за свои права во Владивостоке

      https://111bashni.ru/novosti/kak-obmanutye-dolshhiki-boryutsya-za-svoi-prava-vo-vladivostoke.htm
  2. -3
    4 января 2020 15:03
    взлетела Украина!
    и экономично то как....
    цельных 5 гвынтокрылов, но на 2х то учиться будут, а потому 3,ну на две службы.
    короче, полтора спасателям, полтора погранцам!
    а в течении лет 10, ещё дцать обещали.
    интересно, ну хоть не бэушные, как амерские почти линкоры?
    1. +3
      4 января 2020 15:46
      Нет конечно. Европейцам надо свою технику продавать. Плюс пр-во ми2 на украине убить, а то вдруг еще кто купит, польстившись на дешевизну. Зачем нужны конкуренты , даже такие стремные? Ну а украинские власти и олигархи планомерно сливают в утиль местное сложное пр-во. Дорого это для них и не выгодно. Проще им деньги , потраченные на содержание местного пр-ва , потратить на закупки партий кошерного западного вооружения и техники . Да и нам выгодно. Украинские пр-ва загнутся, избавимся от конкурента. Специалистов к себе переманим. На западе то они на фиг не нужны. request
      1. +1
        4 января 2020 16:21
        Цитата: g1v2
        Плюс пр-во ми2 на украине убить


        Насколько мне известно на Украине не производили Ми-2, а модернизировали их на "Мотор Сич" до уровня Ми-2МСБ .... да и то в небольшом количестве, а качество модернизации оставляло желать лучшего.
      2. +1
        4 января 2020 19:15
        Цитата: g1v2
        Да и нам выгодно. Украинские пр-ва загнутся, избавимся от конкурента. Специалистов к себе переманим. На западе то они на фиг не нужны. request

        От конкурента уже думаю избавились, при грамотном подходе со стороны РФ через пару лет 404ые потеряют возможность эксплуатировать -8 и вылетят из той же Африки где работают их компании.
        А кременчугские уже жалуются - полученные машины не в лучшем состоянии и не чета -8ам.
        Ну стремятся они залезть под буржуев: помешать нет возможности и надобности - переживать не будем, пусть сами, все сами....
    2. -1
      4 января 2020 16:52
      Это достаточное количество для воздушной поддержки "москитного" флота на надувных лодках во главе 40-летних списанных катеров БО США.
    3. 0
      4 января 2020 22:15
      Часть из них б/у
  3. +10
    4 января 2020 15:04
    Глава Государственной пограничной службы Сергей Дейнеко отмечает, что полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз. Таким образом, на том же объеме топлива французский вертолет сможет сделать в 4-5 раз больше вылетов, чем его предшественник. Таким образом легче обеспечить постоянное присутствие техники в воздухе и оперативно реагировать на изменение приграничной обстановки.
    Вот читаю и в очередной раз удивляюсь, как правдой можно прикрыть ложь...
    irbus Helicopters H125 (ранее ‒ Eurocopter AS350) — легкий однодвигательный универсальный вертолет. За высокую скорость, маневренность и компактные размеры воздушное судно получило прозвище Écureuil — «Белка». Каковы технические характеристики Airbus Helicopters H125:
    Вместимость: 1 пилот + 5/6 пассажиров
    Максимальная скорость: 287 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость: 251 км/ч
    Дальность полета без дозаправки: 631 км
    Диаметр несущего винта: 10,7 м
    Высота: 3,34 м
    Длина: 12,94 м
    Масса пустого вертолета: 1174 кг
    Грузоподъемность: 1400 кг
    А теперь сравним его с Ми-8
    оды производства: с 1965 года.
    Всего изготовлено: около 12 тыс.шт.
    Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века.
    Экипаж — 3 человека, десант — до 28 человек.
    Взлетная масса — 12 т.
    Размеры: длина (с винтами) — 25,3 м, высота (с рулевым винтом) — 5,5 м, диаметр несущего винта — 21,3 м.
    Вооружение: 1×12,7-мм или 7,62-мм пулемет, точки подвески для неуправляемых авиационных ракет и бомб.
    Двигатели газотурбинные.
    Максимальная скорость — 260 км/ч.
    Практический потолок — 4,2 км.
    Дальность полета — 425-480 км.
    Это машины РАЗНОГО КЛАССА. Если уж и сравнивать Н-125, то с Ми-2, который, к слову сейчас малой серией выпускается на Украине, а значит этот контракт лишил заработка украинских рабочих
    Ми-2МСБ
    Диаметр несущего винта, м 14.50
    Диаметр рулевого винта, м 2.70
    Длина, м 11.40
    Высота, м
    Масса, кг
    максимальная взлетная 4000
    Тип двигателя 2 ГТД Мотор-Сич АИ-450М
    Мощность, л.с. 2 х 465
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Крейсерская скорость, км/ч 200
    Практическая дальность, км 750
    Скороподъемность, м/мин
    Практический потолок, м 5000
    Статический потолок, м 2300
    Экипаж, чел 1
    Полезная нагрузка: до 7 пассажиров или 1000 кг груза в кабине или 1100 кг на подвеске
    1. +4
      4 января 2020 15:17
      Сергей,лишать заработка украинских рабочих-это"фишка" властей.
      Как пример-заказ на турбины отдают Китаю,хотя есть "Турбоатом".Еще 10 лет назад зарубежные покупатели(был свидетелем разговора с вьетнамцами) давали мзду,что бы не стоять в очереди. ТОГДА очередь была на 5...6 лет.Сегодня-четырехдневка. И угроза приватизации.
      А здесь уже "привычно"-Аваков впереди всех( полиция,Нацгвардия,пограничники).
    2. +6
      4 января 2020 15:38
      Ну Ми2 выпускается - это сильно сказано.

      Потом он экономнее и Ми-2. По всем показателям. И по ресурсу. И по обслуживанию (новый подход к сервису уже на этой модели был внедрен - это оптимизация операций, высокоэффективные и быстрые чеки и т.п.). И по ГСМ ибо 1 двигатель.

      Причины покупки:
      1) МС не могло дать кредит на 80% продукции, а Франция дала. Аваков заплатил только 20% деньгами. Остальное кредит от ЕС и кредит французских банков.
      2) Надо надежную машину с сертификатами. По этой же причине например в России объедают Казань, Кумертау где вертолетостроительный завод загнулся и будет ликвидирован, вернее переориентирован на производство запчастей, Арсеньев.



      Ну и вот вишенка, те же 125 - собранные во Франции, на том же заводе, просто на два года раньше. Куплены на ДВ.
      Два санитарных вертолёта Airbus Helicopters AS350 B3e, приобретённых по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, введены в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы региональной администрации.

      Один из вертолётов передан в эксплуатацию на аэродром в Кавалерово, он будет доставлять пациентов из северных территорий региона в краевой центр. 5 февраля борт совершил первый вылет из Кавалерово в региональный сосудистый центр краевой клинической больницы №1 во Владивостоке. "Мы находимся на расстоянии 450 километров от краевого центра, и зачастую нашим пациентам нужна высокотехнологичная помощь, причём оперативная. В первую очередь такая помощь будет необходима больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, беременным и тем, кто получил тяжелые травмы", - приводит пресс-служба администрации слова главного врача Кавалеровской больницы Вячеслава Назаренко.

      В ходе рабочей поездки в Кавалерово В.Миклушевский подчеркнул, что каждому врачу известно правило "золотого часа", когда для спасения жизни важна каждая минута. "Эти машины способны оперативно доставить человека в больницу из самого труднодоступного района Приморья, - отметил губернатор. - Полёт из Кавалерово во Владивосток, например, займёт всего полтора часа. Один вертолёт, по подсчётам специалистов, - это около 200-250 спасённых жизней в год".

      1. +1
        4 января 2020 16:42
        Ну и что? Медицинских аэробасов уже 160 штук купили. Просто Ансат с медицинским модулем только в 19 г сертифицировали, их просто нет еще, а учебно-боевых в армии Ансат-У уже больше 60 шт.
      2. +2
        4 января 2020 17:05
        Цитата: donavi49
        Два санитарных вертолёта Airbus Helicopters AS350 B3e, приобретённых по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, введены в эксплуатацию

        Действительно так. Подтверждаю. Даже мой сынишка маленький фотографировался в кабине одного их этих вертолетов, что на фото. Я частенько готовлю площадку под их посадку в нашем районе. И всегда удивлялся - отчего бы не закупить для Приморской Медицины катастроф "Ансты"? Ведь они ничем не хуже. Но в нашей краевой администрации, видимо считают совсем по другому.
        1. +1
          4 января 2020 19:05
          Цитата: Грица
          отчего бы не закупить для Приморской Медицины катастроф "Ансты"? Ведь они ничем не хуже. Но в нашей краевой администрации, видимо считают совсем по другому.

          Санитарный вариант "Ансат" пока еще не на потоке. А вот Ка-226 с его модульной конструкцией можно быстро переоборудовать.
          1. 0
            5 января 2020 06:54
            Цитата: Piramidon
            Санитарный вариант "Ансат" пока еще не на потоке. А вот Ка-226 с его модульной конструкцией можно быстро переоборудовать.

            Кстати, да. Про него я и забыл. Вариантов, оказывается, достаточно. Была бы воля сильных мира сего.
    3. +1
      4 января 2020 20:41
      Цитата: svp67
      Если уж и сравнивать Н-125, то с Ми-2, который, к слову сейчас малой серией выпускается

      Не выпускается. Это ремоторизованный старый Ми-2. Соответственно их будут "выпускать" пока не закончатся более-менее целые трупики оригинальных Ми-2
      1. +1
        4 января 2020 22:18
        Этих трупиков на базах хранения более 200 шт., так что хватило бы надолго. А скоро "Мотор" тихо похоронят и ремонтировать будет некому.
  4. Eug
    +3
    4 января 2020 15:14
    Во блин, а БПЛА патрулировать границу не может...
    1. +3
      4 января 2020 17:45
      Цитата: Eug
      Во блин, а БПЛА патрулировать границу не может...

      А оперативную группу БПЛА в точку доставить сможет?
      1. Eug
        -1
        4 января 2020 18:51
        Конечно же нет. Оптимально - БПЛА + вертолет с группой на БД, но в статье речь идет о патрулировании. Кроме того, с БПЛА реально документирование нарушения и дальше меры принимать. А вообще в приграничных районах все всех знают, так что если б хотели и были заинтересованы - незаконные пересечения давно бы пресекли. Да их, незаконных, не так уж и много...
        1. +2
          4 января 2020 22:28
          Смотрел по Интернету новость из украины . Несколько лет назад (точно год не помню) на Зап. Украине в Закарпатской области в Ужгороде нашли подземный ход в Словакию. Тоннель 700м, макс. глубина 6м, внутри рельсы для вагонетки, есть вентиляция, "дорога в ЕС" начиналась в частном доме good . Письменная статья датируется 26.08.2012г.
          1. Eug
            +2
            4 января 2020 22:52
            Было такое сообщение, даже по ТВ показывали. Была еще инфа о подземном шланге через границу, в качестве топливопровода, думаю, что и спирт качали. А с воздуха такой тоннель, как и шланг, не разглядеть...
  5. -2
    4 января 2020 15:14
    Перемога!!!!
    1. 0
      4 января 2020 17:35
      ой, зрада, зрада!!!
  6. -5
    4 января 2020 15:19
    А факты подивержлающие ваши слова, что это старые машины под видом новых, да может быть и договаривались о старых машинах...
    А как вам такая схема - час аренды 60 тонного крана на объекте ... в Мурманской области, стоит порядка 14-16 тыс. рублей, а он стоит там сутками, приэтом он может не сделать ниодного подъема, а таких кранов там десятки, как Вам такая схема?
    1. +7
      4 января 2020 15:41
      125 новье.

      Б/У это 225. Большие такие. Они шли с большим дисконтом. Ибо отказные. Когда отзывали сертификат, они подвисли. Когда вернули сертификат и доработали машину - АК уже закупилась аугустами.

    2. 0
      4 января 2020 16:14
      Цитата: 75Сергей
      А как вам такая схема - час аренды 60 тонного крана на объекте ... в Мурманской области, стоит порядка 14-16 тыс. рублей, а он стоит там сутками, приэтом он может не сделать ниодного подъема, а таких кранов там десятки, как Вам такая схема

      Россия не Украина может много чего себе позволить. Ну кроме конечно покупки списанных американских катеров, такое себе только Украина может позволить...
      1. 0
        4 января 2020 22:45
        Цитата: Fitter65
        покупки списанных американских катеров, такое себе только Украина может позволить..

        не могла. Айленды даны в дар. Оплачены только услуги и оборудования.
        1. +1
          6 января 2020 13:21
          Цитата: Earth
          Цитата: Fitter65
          покупки списанных американских катеров, такое себе только Украина может позволить..

          не могла. Айленды даны в дар. Оплачены только услуги и оборудования.
          Ну да подарили ржавые корпуса , а вот их покраска. и приведенние в мало-мальски божеское состояние это уже оплачивайте, ну а если ещё и оборудование, какое-нибудь поставят( тоже видать восстановленное после "хранения"), так это уже отдельной опцией. Это круто...
  7. +1
    4 января 2020 15:30
    Ну, по сравнению с полтавскими АК1-3 - явный прогресс, хоть и подороже.
    Всё-таки Ми-8 - достаточно крупный транспортник, при всех его плюсах. Прожорливый, школяров учить и вдоль границы гонять - керосина на него не напасешься.
  8. -3
    4 января 2020 15:37
    полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз. Таким образом, на том же объеме топлива французский вертолет сможет сделать в 4-5 раз больше вылетов, чем его предшественник.

    А вот к качеству топлива у них претензий нет? Уж больно интересно, - проглотят местное топливо, аль буржуинские ГСМ завозить придётся?
    1. +7
      4 января 2020 16:16
      Там в основном прибалтийское авиатопливо. Не местное. Поэтому сожрут. Плюс это же стандартизация. Или вы думаете в тот же Борисполь завозят опломбированными вагонами керосин для Боингов и Арбузов? Или они на местной бодяжной моче летают?

      Также собственно в России. Я выше показывал, ровно теже Н125 в исполнении летающих скорых на ДВ работают. Думаете на японском горючем? wink
  9. 0
    4 января 2020 15:57
    Мне приятель говорил, что МИ-8 потребляет 800 литров керосина в час, а эйрбасовский сколько тогда?
    Ну и насколько он чувствителен к качеству керосина, тоже вопрос :)
    1. +3
      4 января 2020 16:08
      Цитата: Shkworen
      Мне приятель говорил, что МИ-8 потребляет 800 литров керосина в час, а эйрбасовский сколько тогда?

      Согласно паспортных данных -0,680 т/час. Это средняя величина, учитывая плотность топлива летом мы получим чуть большую величину, опять же какая нагрузка, высота, дальность, состояние атмосферы на маршруте, с подвеской или нет...
  10. +1
    4 января 2020 16:02
    Глава Государственной пограничной службы Сергей Дейнеко отмечает, что полученные вертолеты по расходу топлива экономичнее используемых сейчас Ми-8 в 4-5 раз. Таким образом, на том же объеме топлива французский вертолет сможет сделать в 4-5 раз больше вылетов, чем его предшественник.
    А если он узнает сколько потребляет топлива, мотодельтоплан?...
    1. 0
      4 января 2020 20:46
      А "Орлан" с 20-кубовым моторчиком?
  11. +1
    4 января 2020 16:02
    Сравнивать ми 8 с этим не корректно!
    1. +6
      4 января 2020 16:20
      Фактически некорректно. По альтернативам корректно.

      Ну, вот что еще конкретный заказчик мог получить? МСБ? Так его МС и не произведет столько в такой срок и за такие деньги. Плюс он во всем хуже.

      Ми-8 восстановить или перекупить с небольшим пробегом.

      И... все. Других вертолетов на доступной базе нет.

      Можно было взять Беллы например. Или Аугусты. Но Франция согласилась закредитовать 80% суммы контракта, поэтому взяли Арбузы. Все просто wink
  12. +3
    4 января 2020 16:42
    Я всегда говорил что куча негатива и желчи против Украины во всех российских СМИ крайне положительно скажется в будущем на улучшении в отношениях с нашим соседом! Очень умная тактика, так держать!
    1. 0
      4 января 2020 22:47
      Цитата: russia2016
      Очень умная тактика, так держать!

      опыт не пропьешь. С РБ так же поступают. Один в один. Потом будут обвинять что они всегда такие были.
      Сформировывают отношение чтобы легче потом было объяснять ХПП.(почему мы потеряли Украину/РБ/Армению/прочие)
  13. 0
    4 января 2020 17:22
    Насчет "постоянного присутствия техники в воздухе" они того, погорячились. Кстати, в стоимость эксплуатации наверняка входит не только затраты на топливо?
  14. +1
    4 января 2020 19:17
    Купили и правильно сделали, Ми-8 здоровенный, надо мельче.
    1. -2
      4 января 2020 20:11
      Это конечно. Не по чину соседям нынче здоровые вертолеты использовать. И помельче сойдет. hi
  15. -1
    4 января 2020 20:19
    Пограничники Белоруссии в начале 2000 тоже два подобных агрегата закупили, потом очень быстро списали. Обслуживать их можно было только во Франции. Такие правила, иначе летать нельзя. Золотыми стали.
  16. +3
    4 января 2020 22:04
    Не надоело про 404ю постить, че там прибыло, че убыло? тошнит уже...
  17. -2
    4 января 2020 22:17
    Самое такое для Украины это, то что у них есть мотор сич пока что. А они вертолёты у других покупают
  18. 0
    5 января 2020 01:55
    Квадрокоптер вообще ,считай,забесплатно эксплуатация)
  19. 0
    5 января 2020 05:47
    В контракте написано EC 225 LP (б/у) - 24 штуки , и H125 -10 шт. новые. Плохо что они свой авиа пром не развивают хотя бы на капитальном ремонте МИ 2( ведь хохляцкие сми писали об этом как о перемоге -громко). Такая тенденция существует и в России свой авиа пром недостаточно быстро развиваем. В СМИ пишем красиво и громко как хорошо развиваем свой авиа пром а по факту скорость как у не смазанной телеги (долго и со скрипом)