Военное обозрение

Маски сброшены: Трамп грозит разбомбить культурное наследие персов

263

Президент США публично пригрозил Ирану уничтожить его объекты культурного наследия.


«США будут готовы очень быстро и очень сильно нанести удар по 52 целям в Иране. Некоторые из них являются весьма значительными и важными для Ирана и иранской культуры»,

заявил президент Трамп.

Американский президент перешел все границы. США, мировой гегемон, навязывающий всему миру ценности демократии, свободы и равенства, готовы разбомбить древнейшие культурные объекты персов.

Невольно вспоминается, как ИГИЛ сделало частью своей политики планомерное уничтожение культурных объектов в Сирии и Ираке.

За время конфликта уничтожена и сожжена центральная библиотека Мосула с древними рукописями. Взорваны руины древнейших ассирийских городов, разграблены уникальные музеи. В 2015 году террористы приступили к разрушению Пальмиры.

Статуя льва Аллат, «Врата бога», триумфальная арка Пальмиры, храмы Бэла и Баалшамина, мечеть «Марям хатун», храм Набу, минарет ан-Нури... Этот список можно продолжать бесконечно.

Стерты с лица земли многие мечети XVI-XVIII веков постройки, более древние храмы и крепости средневековья. Наша цивилизация безвозвратно утратила тысячи и тысячи поистине уникальных артефактов, предметов древнего искусства, строения, пережившие многие войны.

Этим занимались террористы, настоящие варвары и нелюди. Теперь тем же самым грозит цивилизованная, развитая страна – Соединенные Штаты Америки.

Настоящие варвары XXI века наконец сбросили свои маски...
Использованы фотографии:
آرمان/wikipedia.org
263 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Облитератор
    Облитератор 5 января 2020 12:06
    -75
    Бравада на публику, и не более. Воспринимать всерьез такие разговоры - глупое занятие.
    1. svp67
      svp67 5 января 2020 12:25
      +11
      Цитата: Облитератор
      Бравада на публику, и не более. Воспринимать всерьез такие разговоры - глупое занятие.

      А я бы отнесся очень внимательно. Как то истории про "уничтожение" массы исторических ценностей в Ираке, Ливии, Сирии, которые затем "всплывают" на аукционах в Америке говорят, что это ОЧЕНЬ прибыльное дело...
      Трамп грозит разбомбить культурное наследие персов
      В ответ бы я пригрозил, что тогда будут убиты Микк Маус, Дональд Дак, все супергерои и разрушены Диснейленд с Лас-Вегасом
      1. 4ekist
        4ekist 5 января 2020 12:41
        +6
        Здесь Диснейлендами явно не отделаются. Все будет горазно серьезнее и масштабнее.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 5 января 2020 15:00
        +1
        Цитата: svp67
        Как то истории про "уничтожение" массы исторических ценностей в Ираке, Ливии, Сирии, которые затем "всплывают" на аукционах в Америке говорят, что это ОЧЕНЬ прибыльное дело.

        Новое изобретение детей Дяди Сэма как делать прибыльный бизнес.
    2. Svarog
      Svarog 5 января 2020 12:30
      +6
      Цитата: Облитератор
      Бравада на публику, и не более. Воспринимать всерьез такие разговоры - глупое занятие

      Я думаю, что в этот раз это серьезно.. предвыборная кампания не за горами.. Нужна война.. все американские президенты воюют..Трамп пока остается редким исключением, но думаю, все же войнушку он развяжет.
    3. brr1
      brr1 5 января 2020 12:30
      +7
      Цитата: Облитератор
      Бравада на публику, и не более. Воспринимать всерьез такие разговоры - глупое занятие.

      Это глава государства, причем государства мощнейшего и любое его заявление надо рассматривать как часть внешней политики этого государства и как волю большинства людей населяющих это государство, ибо они отдали за него свои голоса.
      А в свете последних событий надо относиться в разы серъезней и прагматичней. Тем более таким заявлением он только подталкивает Иран на шаги такого же типа. Чувствую прилетит им самолёт в статую свободы.
      1. bar
        bar 5 января 2020 13:12
        +5
        Это глава государства, причем государства мощнейшего и любое его заявление надо рассматривать как часть внешней политики этого государства

        Помнится про корейского "рокетмена" этот глава мощнейшего государства чего только не писал, и даже авианосцы подгонял. И что?
        1. brr1
          brr1 5 января 2020 13:31
          +1
          Цитата: bar
          Это глава государства, причем государства мощнейшего и любое его заявление надо рассматривать как часть внешней политики этого государства

          Помнится про корейского "рокетмена" этот глава мощнейшего государства чего только не писал, и даже авианосцы подгонял. И что?

          Министров и командующих не убивал ведь он, а сейчас он очень большой шаг совершил.
          1. bar
            bar 5 января 2020 13:43
            +4
            Возможно, этот "большой шаг" он совершил не без содействия еврейского лобби. Израиль "такую личную неприязнь испытывает" к Ирану, что кушать не может. А поскольку в одно лицо справиться с Ираном ему слабо, решил всерьёз втянуть в это дело полосатых. Вот только зря они это затеяли. И полосатые огребут, и богоизбранным без всякого сомнения прилетит.
            Опять же отправка своих солдат на восток в канун выборов Трампу совсем не выгодна, тем более, что рассчитывать на быструю победу до этих самых выборов не приходится.
        2. Серый брат
          Серый брат 5 января 2020 13:39
          +2
          Цитата: bar
          И что?

          Поднесли ему к носу ядерную боеголовку, большую и красную.
      2. evgen1221
        evgen1221 5 января 2020 13:55
        +1
        Самолет не самолет а вот скорое испытание Ираном яо пусть и грязной в составе отрк очень вероятно. Я бы на месте Ирана жопу рвал за любые преференции чтобы уже вчера получить яо,хоть и одну штуку но получить,хоть в аренду для показа амам с конкретной оговоркой что политит или в Ормуз или к шейхам или на Израиль по усмотрению властей Ирана.
    4. AVA77
      AVA77 5 января 2020 12:32
      +3
      Это не бравада,это осознание собственной глупости,а в результате бессильная ярость и отчаянье.
    5. Зяблицев
      Зяблицев 5 января 2020 12:36
      +26
      У американцев нет внутреннего понятия культурного наследия - это нация новодел! Культура не идет дальше Чарли Чаплина, и тысячелетний культурный код передающийся в других народах через произведения архитектуры и искусства для них пустой звук! Поэтому сбросить на города атомные бомбы или стереть ковровыми бомбардировками они не считают чем-то не правильным - подумаешь "Трон Соломона", развалины! Вот Эмпайр-стейт-билдинг - это вещь!
      1. aiden
        aiden 6 января 2020 06:00
        +4
        Вы правы. они даже национальных героев нет. Вынуждены придумывать спайдерменов и всякую шелупонь. Так они и нашу культуру разрушают. Русский язык замусорен всякими хацли лайкли, изи и прочим шлаком. Причем дети в садах эти слова употребляют. В прокате идет либо порнография, либо шлак про псевдогероев, везде разврат, доски майнгейнера, ельцын-центры, в школьной программе литература тех кого надо было расстреливать, солженицыным ставят памятники, по тв реклама разврата, гомосятины, трансов. А руководству страной еа это пофиг.
      2. Rimlianin
        Rimlianin 7 января 2020 03:36
        -1
        Ну вы загнули)) а современная мода, кино, даже архитектура - это не влияние американской культуры? Или вы чаще потльзуетесь плодами китайской, или скажем, греческой культуры? (Все ж остальные нации-новоделы, по вашей терминологии)
        1. Зяблицев
          Зяблицев 7 января 2020 04:08
          +1
          Это псевдокультура и к культуре в полном смысле слова никакого отношения не имеющая, направленная исключительно для зомбирования и навязывания свих "ценностей" и превращения человека в тупое жвачное животное для дальнейшего извлечения из него прибавочной стоимости в интересах своей мегакорпорации! В том числе через развлекательный ширпотреб Голливуда - Фабрику Грез! Где не нужно особо думать... Создание серого быдла без своего национального кода - человека мира, которого легко контролировать везде и которым легко манипулировать!
          1. Rimlianin
            Rimlianin 7 января 2020 05:28
            -1
            Мне даже комментировать нечего, это такой бред... что вы пишите. Скажите, вы культуролог, философ или хотя бы историк по образованию, роду деятельности? Если нет, то лучше найдите и почитайте что нибудь на эту тему, из профессиональной литературы. Западная культура, к которой относиться и американская - это часть мировой культуры. Роккнролл и Голливуд, статуя Свободы и Мерилин Монро - это Америка. Я думаю, вы просто не любите Америку, её культура здесь не причем. И да, современная западная культура ставит собой целью получение прибыли. Но это разве преумаляет её значение. Вплоть до 20 века живопись вообще была достоянием исключительно знати и богатых, но следует из этого ли, что Да Винчи - не гений?
            1. мордвин 3
              мордвин 3 7 января 2020 05:57
              +1
              Цитата: Rimlianin
              статуя Свободы

              Во-во. Хранцузы подарили им богиню преисподней, и теперь это символ США. sad Полностью отвечает духу этой страны.
              1. Rimlianin
                Rimlianin 7 января 2020 07:25
                -1
                Вас лично чем-то обидели американцы? Что такого сделала вам целая страна, что бы её так не любить?
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 7 января 2020 07:39
                  +4
                  Цитата: Rimlianin
                  Вас лично чем-то обидели американцы?

                  Представьте себе, да. Они разрушили мою Родину - СССР, подменив мои родные понятия о морали своими барыжными "ценностями". И вы из числа тех, кто эти "ценности" принял. Я - нет. Любите себе США, рок н ролл, Машку Монро и дядюшку Скрыча. Но без меня.
                  1. Rimlianin
                    Rimlianin 7 января 2020 08:00
                    -1
                    Разрушили СССР? А я думал, это Ельцин с Ко при попустительстве Горбачева распустили Союз. Они работали на США? У вас есть доказательства, или просто, как обычно, своё личное мнение? И кстати, Съезд Советов РСФСР, состоящий восновном из русских коммунистов, а не американцев признал суверинитет России над СССР. Кстати, Союз был конфедерацией изначально и мог прекратить существование в любой момент. Вы же не считаете выход Великобритании из Евросоюза концом Великобритании?
                    На счет "барыжных" ценностей. Ну не особо кто-то сопротивлялся у нас эти ценности принимать. Да и США, полностью состоящее из граждан с "барыжными" ценностями почему то не распадается. Может, дело не в них?
                    У меня нет любви к США. Я люблю своих родителей, жену и детей. А к Америке отношусь нейтрально. Где то с симпатией - за её помощь и совместную борьбу с нацизмом, за её классный и зрелищный кинематограф, мне привлекательна американская деловитость и размах.
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 7 января 2020 08:08
                      +1
                      Цитата: Rimlianin
                      Разрушили СССР? А я думал, это Ельцин с Ко при попустительстве Горбачева распустили Союз. Они работали на США? У вас есть доказательства, или просто, как обычно, своё личное мнение?

                      Для доказательств мне придется привести все мемуары мало мальски и не очень мало значительных политиков как США так и СССР за последнюю сотню лет. Так что сами. Яковлева, например, Мэтлока, Коржакова, дочурки Ельцына, горби... Читайте, просвещайтесь и анализируйте. Правда времени Вам на мультики Диснея вряд ли останется. До свидания. hi
                      1. Rimlianin
                        Rimlianin 7 января 2020 08:11
                        -1
                        И вам не хворать.
            2. Зяблицев
              Зяблицев 7 января 2020 12:58
              0
              Я не хочу с Вами спорить и то что Вы назвали - это не культура и у Америки нет культуры - есть мешанина и сборная солянка из культур других народов! США - это не страна - это коммерческая организация! И ее можно рассматривать только через призму прагматичной экономической составляющей, которой духовное начало не присуще и только вредит! Вы все равно будете спорить и доказывать, "что сек.с, нар.котики и рок-н-ролл" - это великая американская культура! Поэтому просто останемся каждый при своем мнении! hi
              1. Rimlianin
                Rimlianin 7 января 2020 15:10
                0
                Согласен. Давайте останемся каждый при своем мнении. Ведь это так хорошо на самом деле - возможность иметь своё мнение, высказывать его и не быть преследуемым за это. Так выпьем за демократические ценности (шутка). С праздником!
                1. Зяблицев
                  Зяблицев 7 января 2020 15:21
                  0
                  drinks C Рождеством! Мира и добра! Лично Вам и Вашим близким пожелание, потому что в глобальном смысле пока на земле существуют США, этому к сожалению, не бывать... hi
    6. частное лицо
      частное лицо 5 января 2020 12:38
      +4
      У президентов США введено в правило что каждый за свой срок должен развязать не менее одной войны на территории другого государства. Шутка конечно , но оно так и получается.
    7. РУСС
      РУСС 5 января 2020 13:34
      -4
      Цитата: Облитератор
      Бравада на публику, и не более. Воспринимать всерьез такие разговоры - глупое занятие.

      Трамп краскавчик, не то что мы то -ихтамнет, то это мы вообще не знаем итд
    8. Бшкаус
      Бшкаус 5 января 2020 14:12
      +2
      Бравада на публику, и не более.

      Это не важно!
      Здесь другой принципиальный момент: высказана угроза уничтожения культурных ценностей.
      Новейшая история еще не знала такого прецедента. Поводы были разные: пробирки, начало интервенции, народные восстания, защита угнетаемых нацменьшинств и т.п. политически лозунги. Но никогда, никогда после разгрома фашизма, никто не угрожал уничтожить культуру другой страны.
      Исключение - ИГИЛ*, уничтожившая памятники будды, или кого то там в Афганистане.
      *запрещенная на территории РФ организация (на всякий случай).
    9. Yang Yangov
      Yang Yangov 6 января 2020 09:44
      +7
      без роду и племени сброд.. всегда будет комплексовать перед чужой историей, традициями, и культурой,
    10. Врач
      Врач 6 января 2020 22:45
      +2
      А говорить подобное президенту сша, занятие видимо мудрое. Никакой бравады нет этот скудоумный так и думает, для него самая большая культурная ценность, достижение человечества, это долларовые купюры.
  2. Victor_B
    Victor_B 5 января 2020 12:06
    +3
    Трамп с катушек съехал!
    За базар-то отвечать придется. Стррррааашно! Не переизберут. ВСЁ! Больше ничего не грозит!
    Но США могут себе позволить даже ядерный удар по Ирану!
    Ну вот бабахнут они, например не по густонаселенным местам, а по базам каким-нибудь.
    Ну и что? Ежели жертв будет "всего несколько тысяч, в основном военнослужащих" и какая "демократическая страна" сильно верещать станет?
    Ну повздыхают. Пошумят.
    Даже ни о каких санкциях речи не будет.
    1. NEOZ
      NEOZ 5 января 2020 12:11
      +2
      Цитата: Victor_B
      Трамп с катушек съехал!

      посмотрим по результату...
      1. edmed
        edmed 5 января 2020 13:18
        0
        Цитата: NEOZ
        посмотрим по результату...

        Оно однако,таки да! laughing Были заварушки и по круче,Корея,Вьетнам, Куба, "горячие "головы носились с криками "Ща как жахнем!",но угомонились,"Весь мир в труху" ни кому не нужен,но мелкая заварушка может иметь быть место,какие результаты будут,а Будда его знает winked
    2. фигвам
      фигвам 5 января 2020 12:14
      +10
      Этим занимались террористы, настоящие варвары и нелюди. Теперь тем же самым грозит цивилизованная, развитая страна – Соединенные Штаты Америки.

      Этим террористам, которыми управляет сша, за работу платили деньги, так же как и в Афганистане. Там где влазит сша, там идёт уничтожение исторических и культурных ценностей.
      1. ГКС 2111
        ГКС 2111 5 января 2020 12:17
        +10
        Под это дело
        Цитата: фигвам
        уничтожение исторических и культурных ценностей.

        идёт банальный грабёж этих самых исторических и культурных ценностей.Это и в Ираке было,и в Сирии...
      2. Rimlianin
        Rimlianin 7 января 2020 03:40
        +1
        В Ираке или Югославии американцы разрушили какие-то культурные ценности? У вас есть факты? Или любите по теме подгавкнуть, для общего хора, так сказать?
    3. финиш
      финиш 5 января 2020 12:32
      +2
      Бахнуть ядерным по Ирану!А рядом Закавказье и наш Кавказ.
      1. Victor_B
        Victor_B 5 января 2020 12:33
        +3
        Цитата: финиш
        Бахнуть ядерным по Ирану!А рядом Закавказье и наш Кавказ.

        Ну и что?
        Однако подальше будет, чем от Семипалатинска.
        На окраине стекла вылетали.
        Мой брат в 60-х в Чагане служил.
        Племяннику Димке было года 4, а Иришка совсем маленькая была.
        "Папа! Смотли - глиб!"
        Иногда по 2-3 "глиба" в неделю!
        А когда на выброс подорвали, озеро делали...
        Так и вообще присыпало.
        1. финиш
          финиш 5 января 2020 12:38
          0
          От Тебриза пару сотен километров до Баку и ЕРЕВАНА.
          1. мордвин 3
            мордвин 3 5 января 2020 13:08
            +1
            Цитата: финиш
            От Тебриза пару сотен километров до Баку и ЕРЕВАНА.

            Развейте мысль, а то не соображу, что из этого следует. recourse
        2. Офицер запаса
          Офицер запаса 5 января 2020 13:45
          +1
          Виктор Петрович, прошу прощения. Минус мой, случайный. Хотел плюс поставить. Поправлю еще.
          Это Вы, наверное, 62-й год вспоминали. Действительно, иногда по 2-3 раза в неделю наземные испытания проводили.
          Я там служил уже с 80-х. Только подземные испытания были. Толчки ощущались весьма и весьма. Из общежитий и гостиниц народ выводили перед испытаниями, на всякий случай. Ходили по этажам и кричали - "На субботник!"
          1. Victor_B
            Victor_B 5 января 2020 13:51
            +1
            Цитата: Офицер запаса
            Это Вы, наверное, 62-й год вспоминали. Действительно, иногда по 2-3 раза в неделю наземные испытания проводили.

            Именно.
            В ПВО он служил.
            До их дивизиона Паурес 10 минут не долетел. Повернул. Не дождались.
            А то бы... Звезда на погон и звезда не грудь.
      2. opuonmed
        opuonmed 5 января 2020 13:24
        +1
        тогда уже РФ вступит в игру нам у границ не надо ядерных магильников
    4. ML-334
      ML-334 5 января 2020 12:34
      0
      Вся Европа населена беженцами и они заставят "сильно верещать" европейцев. Посмотрим. Если иранцы договорятся с Эрдоганом то Европа стонать будет за США.
  3. parusnik
    parusnik 5 января 2020 12:09
    +7
    Наша цивилизация безвозвратно утратила тысячи и тысячи поистине уникальных артефактов, предметов древнего искусства, строения, пережившие многие войны.
    ....Без памяти о прошлом , нет будущего...
  4. Livonetc
    Livonetc 5 января 2020 12:14
    +3
    При всей мощи США.
    Подобная акция уже наверняка обеспечит серьезный ответный удар.
    Ну а какой либо авторитет на Ближнем Востоке будет утерян навсегда.
    1. лысова
      лысова 5 января 2020 12:35
      +1
      Раритет ?, или правильно по тексту - авторитет ?
  5. Gato
    Gato 5 января 2020 12:14
    -1
    «Bomb Saigon now», «Bomb Hanoi now», «Bomb Disneyland now», «Bomb everything» (С)
  6. AlexVas44
    AlexVas44 5 января 2020 12:14
    +8
    Некоторые из них являются весьма значительными и важными для Ирана и иранской культуры», – заявил президент Трамп.

    А почему и не разбомбить. Ведь "цивилизованная, развитая страна – Соединенные Штаты Америки" не является страной, имеющей многовековую историю . Им что Дрезден с землей равнять, что японские города, что Иран. Да что там, Югославию , Сирию - это запросто, тоже пройденный этап. Кроме СССР, РФ никто и слова против не сказал, поэтому так и ведут себя.
  7. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 5 января 2020 12:17
    +10
    Раз Штаты открыто и не стесняясь поддерживают и сронсируют нынешнюю враждебную России власть Незалежной, нужно тоже помочь народу Ирана в защите своего суверенитета, например ПРОДАТЬ современные образцы вооружения.
    Мы всё пытаемся поступать в рамках приличия, а Штаты давно наплевали на все международные отношения и законы..
    1. Грица
      Грица 5 января 2020 12:23
      0
      Цитата: Ретвизан 8
      ПРОДАТЬ современные образцы вооружения.

      Думаю, мы бы с удовольствием продали (если найдутся в кладовочке). Ждем покупателей.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 5 января 2020 12:33
      +3
      Цитата: Ретвизан 8
      Мы всё пытаемся поступать в рамках приличия, а Штаты давно наплевали на все международные отношения и законы..

      Как раз в рамках приличия и с учётом угроз обьектам мировой культуры стоило бы не просто продать
      но внепланово предоставить в кредит системы ПВО.
      Да и СБ ООН подопнуть.
  8. Грица
    Грица 5 января 2020 12:18
    +10
    Главное, что всех этих бандитов, расхитителей музеев, разрушителей культуры древнейшего Востока взрастили именно варвары из-за океана. У которых напрочь отсутствует понятие морали, поэтому взывать к разуму бесполезно. Там вместо мозгов - кока-кола, а вместо всемирной истории - комиксы. Они даже не могут гордиться наследием индейцев - настоящих жителей этих территорий. Поскольку их культуру так же варварски истребляли и уничтожали их носителей.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 5 января 2020 12:23
      -10
      Ой...то-то язык современной медицины - это английский, причём не благодаря Великобритании..
      1. Грица
        Грица 5 января 2020 17:49
        +1
        Цитата: Krasnodar
        Ой...то-то язык современной медицины - это английский, причём не благодаря Великобритании..

        Изучив хотя бы азы истории, вы с удивлением обнаружите, что английский язык появился несколько раньше появления США.
        1. Krasnodar
          Krasnodar 5 января 2020 19:22
          +5
          Изучив азы современной медицины, Вы с удивлением обнаружите, что львиная доля достижений, изобретений, методик и открытий принадлежит Штатам.
          1. Комментарий был удален.
  9. donavi49
    donavi49 5 января 2020 12:23
    +6
    Ну Трамп открыто говорит - что ударят так сильно, как никогда прежде, если иранцы попытаются вновь атаковать американские объекты.




    Это уже после твитов про 52 цели, включая культурное наследие Ирана.
    1. Dur_mod
      Dur_mod 5 января 2020 12:26
      +17
      После таких твитов, думаю не осталось в мире страны, которая бы не задумалась над созданием собственной ядерной бомбы.
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 5 января 2020 12:40
        +1
        Цитата: Dur_mod
        После таких твитов, думаю не осталось в мире страны, которая бы не задумалась над созданием собственной ядерной бомбы.

        А может проще вызвать неотложку в Белый дом и на принудительное лечение кое кого забрать, предварительно запеленав?
    2. 16329
      16329 5 января 2020 12:47
      -1
      Красава, похоже действительно в истории про вмешательство каких то сил в Прошлые выборы в США что то есть
  10. Mutno
    Mutno 5 января 2020 12:26
    +2
    Еще раз повторяюсь ,это не Трамп грозится ..А еврейский конгресс США!
    США и тем более Трампу этот Иран не во что не стучит !
    Израиль свой план продавливает ..Иран не покоренный остался на БВ !!!
    Вот в этом суть всего происходящего..
    Россию приструнили изнутри и мы будем молчать увы. hi
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 5 января 2020 12:37
      -2
      И кто же Россию приструнил не подскажите?Помимо Ирана там много непокоренных.Не упрощайте и не выдумывайте Бог знает что.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 5 января 2020 12:40
      -1
      а что должны на штаты нападать?) вы поймите нам то эти разборки сейчас даже на пользу. надо просто грамотно лавировать между всеми там что пока вполне себе удается. шашкой махать много ума не надо.
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 5 января 2020 12:59
        +6
        Похоже,что времена лавирования прошли и пришло время махать шашками, по крайней мере для тех,кто на Ближнем Востоке живёт.Кто то проиграл партию в шахматы и решил дать обидчику шахматной доской по башке от безысходности.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 5 января 2020 13:02
          0
          ну вот пусть и машут. начнется там война мало никому не станет. если до штатов это не доходит или наоборот в этом их цель то остановить это все равно не получится. а значит надо выбирать меньшее из зол и свои интересы соблюдать только. не обращая внимания на остальных.
  11. Klingon
    Klingon 5 января 2020 12:27
    +2
    Цитата: ГКС 2111
    Под это дело
    Цитата: фигвам
    уничтожение исторических и культурных ценностей.

    идёт банальный грабёж этих самых исторических и культурных ценностей.Это и в Ираке было,и в Сирии...

    и в Египте/ Индо-Китае, там этим начали бриты заниматься ещё в позапрошлом веке. сколько мумий вывезли, гробниц разграбили, сколько вывезли древне-китайских изделий из фарфора. это настоящие рейдеры. все наглосаксы
  12. лысова
    лысова 5 января 2020 12:29
    +8
    Когда не имеешь своего культурного наследия, кроме кровавого насилия, чужое наследие,кроме как продажи на аукционах за бабки, не имеет значения.
    1. maden.usmanow
      maden.usmanow 5 января 2020 12:38
      -4
      Когда не имеешь своего культурного наследия
      lol
  13. cniza
    cniza 5 января 2020 12:32
    +3
    Президент США публично пригрозил Ирану уничтожить его объекты культурного наследия.


    Я не защищаю Трампа , но есть подозрение , что перевод сделан не верно , специально для нагнетания ситуации...
    1. Комментарий был удален.
      1. cniza
        cniza 5 января 2020 12:36
        +6
        Я не имею возможности прочитать твид Трампа , так как принципиально не использую эту сеть , но если это так , то он мракобес из подворотни.
        1. donavi49
          donavi49 5 января 2020 12:41
          +1
          В чем проблема, просто зайти на твиттер и почитать? Там регистрации не нужно для чтения.
          Вот прямой линк - https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1213593975732527112

          Вот фотка.
    2. Толстый
      Толстый 5 января 2020 14:21
      +1
      Цитата: cniza
      Президент США публично пригрозил Ирану уничтожить его объекты культурного наследия.


      Я не защищаю Трампа , но есть подозрение , что перевод сделан не верно , специально для нагнетания ситуации...

      Нет все реально, США и Израиль вышли из ЮНЕСКО еще в прошлом году.
      1. cniza
        cniza 5 января 2020 14:25
        +2
        Я понимаю из Юнеско , но Трамп не вышел из ума , значит он ведет какую то игру и решает свои задачи.
        1. Комментарий был удален.
  14. финиш
    финиш 5 января 2020 12:34
    +4
    Да!Не ожидал такой откровенно глупой мысли , на уровне детского сада, от Трапа.
  15. shubin
    shubin 5 января 2020 12:41
    +1
    Каждый президент США должен развязать свою войнушку, старая добрая американская традиция.
  16. maden.usmanow
    maden.usmanow 5 января 2020 12:42
    -7
    Очень однобокий взгляд.
    Трамп говорил, на случай, если Иран ответит.
    На одной чаше весов жизни американских граждан, на другой иранское наследие.
    Всё просто.
    Когда-то Советский Союз пожалел польское культурное наследие, потерял 600 тысяч жизней. 600 тысяч. За польские церкви
    1. Наивный
      Наивный 5 января 2020 13:20
      +4
      Как у вас получается тёплое с квадратным смешать?
  17. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 5 января 2020 12:47
    +2
    «США будут готовы очень быстро и очень сильно нанести удар по 52 целям в Иране. Некоторые из них являются весьма значительными и важными для Ирана и иранской культуры»

    И это президент США? По моему, Трамп первый такой президент, который позволяет себе поведение аки гопник.
    Нуу, за такое Трамп может по шее получить, и надеюсь - получит!
  18. ВВСs
    ВВСs 5 января 2020 12:48
    +1
    Современные варвары, если и одевали маски, то такие же уродливые маски, как и лица под ними. Так что, что в масках, что без них, ни имеет значения. Их политика порабощение других и уничтожение неугодных, была с самого начала их существования. А кто верит в победу и справедливость их демократии, тот либо , либо полезный -союзник на короткий исторический промежуток времени, либо вассал. Их демократия это их демократия,это власть их народа, ещё Сталин об этом шутил. А гегемон пошёл в разнос не сейчас, он пошёл в разнос после распада СССР, до этого у него был равный соперник, который мог его разнести в прямом смысле. P.S. Как по мне сейчас трамп пытается всеми силами заставить Иран, начать разработку ядерного оружия для своей защиты, что бы Иран расторг ядерную сделку с Европой. После чего появится окно возможностей, либо давить санкциями и цветная революция, либо прямое нападение на Иран, так как выход Ирана из сделки, всё равно не позволит ему в кратчайшие сроки обзавестись "ядерным батоном". Вообще не удивлюсь если вся эта предыдущая возня с Северной Кореей была изначально задумана под такой сценарий, типа вот посмотрите маленькая Северная Корее имея ядерное оружие может посылать гегемона ко всем чертям. Гегемон угрожал Ыну, а ему побоку, потому что есть ядерная защита. Параллельно с этим выход америки из ядерной сделки, всё это должно было подтолкнуть Иран к отказу от своих обязательств, он не повёлся и теперь нападение на официальное лицо и угрозы.
    1. Васян1971
      Васян1971 5 января 2020 13:39
      0
      Цитата: ВВСs
      Их демократия это их демократия,это власть их народа, ещё Сталин об этом шутил.

      Когда меня попросили предоставить источник публикации этой шутки, я не нашёл. Может, Вы справитесь?
      И очень "многа букафф". Краткость - сестра таланта...
  19. askort154
    askort154 5 января 2020 12:56
    +2
    «США будут готовы очень быстро и очень сильно нанести удар по 52 целям в Иране. Некоторые из них являются весьма значительными и важными для Ирана и иранской культуры», – заявил президент Трамп.

    19 сентября 2017 г.
    "Трамп пригрозил Северной Кореи полным уничтожением" !
    Для своей аудитории tongue
  20. sagitch
    sagitch 5 января 2020 13:07
    +1
    За любые слова надо отвечать. Так воспитывали Нас.
  21. opuonmed
    opuonmed 5 января 2020 13:18
    -4
    в иране не самаубицы сидят ! прямое сталкновение это унечтожения ирана с воздуха а сша вторгатся не будет наземными силами
    1. Васян1971
      Васян1971 5 января 2020 13:34
      +7
      Цитата: opuonmed
      самаубицы

      Цитата: opuonmed
      сталкновение

      Цитата: opuonmed
      унечтожения

      Цитата: opuonmed
      вторгатся

      Не учитывая заглавной буквы и точки в конце....
      У меня одного кровь из глаз пошла?
      1. evgen1221
        evgen1221 5 января 2020 14:10
        -4
        Василий-хуже нет черты в человеке как доё-ся до букв и запятых.Наверняка человек в спешке или на ходу писал с телефона с отключенным автокорректором, Т9 и маленькой клавиатурой (почти уверен)
        1. Васян1971
          Васян1971 5 января 2020 14:41
          +4
          А, как по мне, так хуже нет черты в человеке, чем при "почти уверен" пытаться читать нравоучения другому, да ещё и на грани матерщины.
          Покажите, где я осуждал opounmed' а? И где я не прав, по существу? При чём здесь автокорректор, Т9 и маленькая клавиатура? "А" и "О", "Е" вместо "И", -тся/ться, заглавная буква, название государства, точка в конце... Да ещё и на таком коротком отрезке. Вы уверены, что Ваш взрыв действительно необходим? Или всё-таки
          Цитата: evgen1221
          почти уверен
          ? Вам действительно написанное не резало до крови глаза?
          Да, никто не совершенен и каждый подвержен ошибкам, но ЭТО выходит за все рамки. О чём, собственно, и речь.
          1. evgen1221
            evgen1221 5 января 2020 17:23
            -2
            Вообще не режет глаз как человек пишет,т.к я суть и смысл написаного сообразно теме разговора и статьи всегда читаюа на то ччерез чу щю это написано както паралельно. А за почти уверен-это отчасти из личного опыта-на сайте с телефона всегда пишу и такие синтаксические и граммотические ошибки сам допускаю,т.к действительно в автобусе с работы домой писать много что мешать может,да и постоянно корректно-но не в тему вставленно в текст слово этим долбанным т9,которое потом стирать и перепечатывать приходится, оочень много времени на простую фразу написать убивает,по этому проще хоть и с ошибкой но ручками напечатать,чем задалбыватся через одно слово стирать и перепечатывать опять же ручками-потому т9 и автокорректор вырубаю,и уверен что те кто на сайте с телефона,также поступают.
            1. Васян1971
              Васян1971 5 января 2020 20:19
              +2
              Цитата: evgen1221
              я суть и смысл написаного сообразно теме разговора и статьи всегда читаюа

              Ну, к содержанию, у меня претензий-то не было.
              Цитата: evgen1221
              Вообще не режет глаз как человек пишет

              Претензии к форме. Мне - режет. Мне к Вашему мнению подстраиваться и консультироваться по каждому поводу? А продемонстрированый уровень грамотности просто-напросто оскорбляет мой язык.
  22. bratchanin3
    bratchanin3 5 января 2020 13:26
    +3
    А что мешает большинству стран в ООН, на Генассамблеи принять резолюцию об террористическом государстве США или спонсирующем и организующем государстве? Может стоит попробовать?
    1. donavi49
      donavi49 5 января 2020 16:21
      +1
      Кто большинство?

      Вот Англия уже готова ударить:
      Великобритания приготовилась ударить «Томагавками» по Ирану
      Великобритания готова нанести удар по Ирану в случае, если напряженность между Тегераном и США на Ближнем Востоке, вызванная гибелью генерала Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Касема Сулеймани, выльется в войну. Об этом сообщает The Sun со ссылкой на источник.

      По его словам, Лондон не будет наносить удар первым, но при эскалации конфликта готов поддержать американского союзника, задействовав подводный флот — атомные субмарины класса «Эстьют», вооруженные крылатыми ракетами «Томагавк». Одна из таких подлодок находится наготове на достаточном для атаки по Ирану расстоянии, отметил собеседник издания.
      1. bratchanin3
        bratchanin3 7 января 2020 13:45
        0
        Ну уж если одна такая английская подлодка уже находится на расстоянии атаки, то тогда конечно, тогда нельзя злить разбойников, которые воруют как иракскую так и сирийскую нефть, да и ливийскую нефть тоже. Да и большинство тоже есть - это то большинство, которое прокатило англосаксонское меньшинство с бойкотом олимпиады в 80 году и те 40 государств в Африке, которые были недавно в Москве. Про этот саммит африканских стран в Москве англосаксонцы предпочли стыдливо промолчать и не заметить. Это геополитическое мероприятие, организованное Москвой! Похоже вы тоже предпочитаете такое не замечать?!
  23. Васян1971
    Васян1971 5 января 2020 13:30
    +1
    Невольно вспоминается, как ИГИЛ сделало частью своей политики планомерное уничтожение культурных объектов в Сирии и Ираке.

    «США будут готовы очень быстро и очень сильно нанести удар по 52 целям в Иране. Некоторые из них являются весьма значительными и важными для Ирана и иранской культуры», – заявил президент Трамп.

    Ну, дык, чья наука?
  24. Шептун
    Шептун 5 января 2020 13:35
    +1
    Куда пойдут беженцы из Ирана и в каком количестве? Возможно ударом может быть закрыто сразу несколько целей, кроме прямого по Ирану.
    1. Алтай72
      Алтай72 5 января 2020 15:10
      -4
      Никуда беженцы не пойдут. Люди в скором времени свергнут режим, создадут временное правительство. Далее по плану Ливии и Сирии. Вот вам и Иран. Только так можно будет окружить Турцию, которая будет последним оплотом. По всему периметру границы будут ворошить улей и постараются выйти к проливам. Если они возмут Персидский залив и далее Босфр с Дарданеллой, они локализуют Китай и частично Россию. Но эти хотелки воплощать не так просто)) Вот поэтому союз России с Турцией выгоден в любом формате.
  25. evgen1221
    evgen1221 5 января 2020 14:06
    0
    Совецкий мультик есть-Человек и Слон кажется называется,сатирическая агитка,так тогда мы просто смеялись и неверили властям а теперь воочию наблюдаем сюжет этого мультика в жизни и на своих шкурках. Посмотрите-воспринимается мульт как бомба, учитывая всё мной вышесказанное.
  26. Дзег
    Дзег 5 января 2020 14:11
    +4
    А чему тут удивляться? Тактика опробованная столетиями. Кто так поступал согласно своей веры? А теперь параллели--- ИГИЛ, США. Им важно не только разрушить государство, но и стереть в пыль культурное наследие народа, чтобы следующим поколениям не на что было опереться. Разрушают фундамент.
    В фильме "АВАТАР" это красочно высказал полковник. Между прочим в России это тоже делают, только тихой сапой, пока.
  27. Яро Полк
    Яро Полк 5 января 2020 14:28
    -1
    Если Трамп это сделает, его все муслимы Земного шарика проклянут, там святыни находятся ни только иранцев.
    А мусульман ой как много в США.
    1. Алтай72
      Алтай72 5 января 2020 15:01
      +3
      А что сделали муслимы Бушам после Феллуджи, после Багдада, после Сирии? Огорчает тот факт, что у всех свои интересы.
    2. donavi49
      donavi49 5 января 2020 16:19
      0
      Мировое большинство муслимов = сунниты.

      Они устроят массовые народные гуляния и будут боготворить лучшего из неверных - Трампа.

      Попасть только по шиитским святыням не порушив сунитские для них задача выполнимая.
  28. Shahno
    Shahno 5 января 2020 14:33
    0
    Цитата: PSih2097
    Цитата: bar
    израильская разведка уже рассеяла эти сомнения

    им главное что бы до них не достало, а все эти катары и сауды им до лампочки.

    Все докладывают руководству. Если бы что то было. Уже бы все показательно уничтожили. Да так,чтобы часть улик остались для экспертов. Сомневаюсь,чтобы ястребы штатовские это бы так оставили,если бы была инфа.
    Значит пока все тихо,если вы не слышите об уничтоженных реакторах..
  29. Pevek
    Pevek 5 января 2020 14:37
    +1
    Я не верю, что Трамп рискнет. При потоке раненых и гробов в страну, а легкой война не будет, на второй срок ему не выйти, так что пока не переизберется - от него ждать войны не стоит. Или, как вариант, в тот момент, когда он станет «хромой уткой» и поймет что второй срок ему не светит.
  30. Алтай72
    Алтай72 5 января 2020 14:57
    +1
    Маски сброшены: Трамп грозит разбомбить культурное наследие персов

    Ожидаемо. Хватает вспомнить о Херосиме и Нагасаки. Им не привыкать. Главное чем это ему аукнется..
  31. Грац
    Грац 5 января 2020 15:18
    +4
    американцы как были по жизни бандитами , так ими и остались, пока на их головы в их городах бомбы сыпаться и ракеты не начнут, они так ничего не поймут и ничему не научатся
  32. AleksPol
    AleksPol 5 января 2020 15:28
    +2
    Все пишут война и пр. А ведь вдумайтесь США показало , что можно "УБИРАТЬ" любого лидера , любой страны , Чем это обернётся для миропорядка , какой бы плохой он не был. Теперь , что так можно ," Ты мне не нравишься , и ракету в тебя " ? Открыл ящик пандоры .
    1. Кронос
      Кронос 5 января 2020 19:02
      -1
      Так и раньше так было за 20 век американцы убили немало тех кто им мешал
  33. AleksPol
    AleksPol 5 января 2020 15:34
    +1
    Алё Админы Произведение Достоевского Для Вас мат ??? Ну Вы даёте
  34. opuonmed
    opuonmed 5 января 2020 15:42
    -1
    иран не пойдет на примой военный конфлик с сша они понимают что их раздавят а вот подрывать и популять по военным базам деверсионой групой или чужими руками могут а прямо войной пойти не смогут их стирут силы слишком не равны
    1. divanka2020
      divanka2020 5 января 2020 16:51
      -3
      трамп торгаш, его твиты надо правильно толковать,
      думаю ирану лучше подчиниться для общего блага и тогда они придут к соглашению
  35. AleksPol
    AleksPol 5 января 2020 15:50
    +2
    ИИ сайта обиделось на название из Достоевского , остаётся только читать и удивляться тупости ИИ
  36. baku1999
    baku1999 5 января 2020 17:02
    0
    а как вы ,хотели,чтобы ,трамп,встал ,одиночным пикетом,с надписью:"гадом буду, не забуду,не бомбить ,Иран"????????????
  37. Попуас
    Попуас 5 января 2020 17:27
    +2
    Ахаха маски сброшены,там у каждого президента козьи рожки и ножки...Кто ещё сомневается,что американцы убийцы мирового масштаба!?
  38. Вениамин Гномов
    Вениамин Гномов 5 января 2020 17:54
    -1
    Да бомбите уже, всем на с рать на персов и их наследие)
  39. Иван Осипов
    Иван Осипов 5 января 2020 17:57
    +2
    Обычный государственный терроризм, оправданий которому не существует. Носитель этого дерьма -США.
  40. Uran53
    Uran53 5 января 2020 18:44
    0
    Что для барыги культурное наследие? У него весь мир - банкнота!
  41. Chaldon48
    Chaldon48 5 января 2020 19:56
    0
    На американских флагах уже пора вместо звёзд рисовать свастики. Чем США отличается от гитлеровской Германии?
    1. Morrrow
      Morrrow 5 января 2020 20:13
      -1
      Тем что есть ядерное оружие.
  42. Morrrow
    Morrrow 5 января 2020 20:13
    -1
    На войне как на войне
  43. RAM
    RAM 5 января 2020 21:09
    +2
    Как-бы мы не хотели, в мире рулит дядюшка Сэм. Ложил он с прибором на наши или чьи-бы то ни были хотелки. Захотел Югославию на четыре точки поставил, Саддама и Ирак, Каддафи и Ливию, захотел по Сирии ракеты пульнуть - сделал и Россия утёрлась и Иран утрётся, пошумят, поорут и утрутся. Мы - то и от турок, и от евреев утёрлись, нам не привыкать. И не надо говорить что гегемон вот, вот сядет на четвёртую точку. Если это и случится, то сначала Госдеп не одного ещё Саддама, Каддафи на банан натянет.
  44. Separ
    Separ 5 января 2020 22:05
    +1
    В этом отношении штатм повезло - у них нет никакого культурного наследия..
  45. 7,62х54
    7,62х54 5 января 2020 23:06
    0
    Кто первый из вассалов поднимет голову и пойдёт против хозяина долларов?
  46. arnulla
    arnulla 6 января 2020 01:22
    0
    Какие маски?))) Они уже давно их скинули. Да и не одевали их вовсе
  47. Иван Пчелин
    Иван Пчелин 6 января 2020 05:53
    0
    "Идейных вдохновителей" усыпить как бешеных собак. Намеренное уничтожение культурного наследия -- за пределами добра и зла. Если, конечно, это не очередная выдумка журналистов.
  48. Volga073
    Volga073 6 января 2020 06:19
    0
    Всё. За Трампа я больше не голосую. похуже Хиллари.
  49. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 6 января 2020 06:25
    +1
    цивилизованная и развитая страна??? автор загнул
  50. oracul
    oracul 6 января 2020 07:20
    0
    Всё-таки приходит время, когда тайное становится явным.