Военное обозрение

Трамп: Мы не уйдём из Ирака, если они не расплатятся

178

Американский президент прокомментировал решение иракских парламентариев о выводе военного контингента США из страны. Напомним, такое решение было принято накануне и самими же иракскими депутатами встречено ликованием. Решение предписывает американским военнослужащим покинуть Ирак, также оно подводит черту под операцией под громким названием «Несокрушимая свобода».


По словам Трампа, депутаты парламента Ирака приняли «плохое решение», а потому в отношении Багдада могут быть введены американские санкции.

Дональд Трамп в Твиттере написал:

Мы там построили очень дорогую авиабазу. Она обошлась нам в миллиарды долларов. Это было ещё задолго до моего президентства. Мы не уйдём (из Ирака), если, конечно, они не расплатятся с нами.

По словам президента США, если Ирак будет настаивать на выводе американских войск «и делать это не очень дружелюбно», то (цитата): «мы введём против них санкции таких масштабов, которых они не видели никогда в жизни».

По заявлению Трампа, даже санкции против Ирана покажутся Багдаду мягкими.

Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности. Ведь президент государства, фактически оккупирующего Ирак, даёт понять, что оккупацию намерен продолжать до тех пор, пока это нужно США. А если Ирак хочет вывода американских войск, то власти страны должны заплатить.
Использованы фотографии:
Твиттер/Трамп
178 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Shkworen
    Shkworen 6 января 2020 07:24
    +29
    Ничего личного, только бизнес :)
    1. Злой543
      Злой543 6 января 2020 07:37
      +27
      Цена за лучшую демократию в мире.
      1. bessmertniy
        bessmertniy 6 января 2020 08:06
        +1
        В принципе для американцев это очень удобный случай перепродать базу в Ираке, например, Китаю. what Да и не только в Ираке. Ведь у американцев сотни баз по миру fellow . И если их все продать, то возможно, что американцам удастся сократить свой государственный долг feel .
        1. Злой543
          Злой543 6 января 2020 08:40
          +43
          Пусть на авито выставят bully
          1. фигвам
            фигвам 6 января 2020 10:45
            +32
            США обычная бандитская группировка мирового масштаба, работающая по принципу вход 1 рубль, выход 2.
            1. Ольгович
              Ольгович 6 января 2020 11:29
              +18
              Цитата: фигвам
              США обычная бандитская группировка мирового масштаба, работающая по принципу вход 1 рубль, выход 2.

              а ее методы- быдлячество и вопиющее хамство..

              Уже ничего не стесняются, отбросили всю шелуху о "народах", "деморкатии" и пр.

              Быки....
            2. Финн
              Финн 6 января 2020 12:04
              +12
              Любое государство это самая идеально организованная преступная группировка. Уровни просто разные, одни расхищают ресурсы своей же страны и обирают своих граждан, торговля оружием, наркотиками, в небольших ОПГ как Нидерланды, Финляндия и д.р. торговля проститутками. А США вот за счёт ещё и печати фальшивых денег поднялись и долбят другие ОПГ.
              1. NordUral
                NordUral 6 января 2020 20:09
                +6
                Не любое, был СССР, пусть и не без недостатков, но ОПГ он точно не был, чего не скажешь о России с 91-го. А Штаты, да и весь англосаксонский мир и их европейские сателлиты, как начали с бандитизма, так и остановиться не могут.
            3. SSR
              SSR 6 января 2020 12:36
              +20
              Цитата: фигвам
              США обычная бандитская группировка мирового масштаба, работающая по принципу вход 1 рубль, выход 2.

              Ну Камрад, не скромничайте!
              Уничтожить сотни тысяч людей, отогнать на 50 лет экономику, устроить хаос в стране и соседних странах (через тот-же игил) и при этом заявить что аэродром блин дорогой, - это высший пилотаж чванливости и наглости!)))

              Мы там построили очень дорогую авиабазу. Она обошлась нам в миллиарды долларов.

              По сто бальной шкале лицемерия, даже для бандитов это перебор на 100000%)))
              Из разряда, я тебя утюгом и паяльником пытал и не нашёл химоружия, хотя у меня пробирка на сходке была. В общем ты не виноват, но такие шрамы от утюга и паяльник, дорогого стоят, ты мне в общем за них много денег теперь должен. wassat
              1. nerovnayadoroga
                nerovnayadoroga 6 января 2020 12:41
                +8
                Не за шрамы должен,а за электричество.
                1. SSR
                  SSR 6 января 2020 12:46
                  +7
                  Цитата: nerovnayadoroga
                  Не за шрамы должен,а за электричество.

                  Не, это наверное не то))) не зря же кондоклизьма Райс, Дик чейни, Д рамсфелд, К пауэлл и другие, стали держателями и акционерами крупных нефтяных компаний перед войной. На "электричество" они так не хило наварились в том числе через поставки оорючки в армию. Тут просто надо было во что то ткнуть и сказать - купи кирпич а то......))))
          2. Тарелка
            Тарелка 6 января 2020 18:29
            +1
            Я б купил себе базу с ядерными бомбами в одном месте и базу с ракетами в другом. Сразу интересная жизнь начнётся.
        2. Vol4ara
          Vol4ara 6 января 2020 10:18
          +9
          Цитата: bessmertniy
          В принципе для американцев это очень удобный случай перепродать базу в Ираке, например, Китаю. what Да и не только в Ираке. Ведь у американцев сотни баз по миру fellow . И если их все продать, то возможно, что американцам удастся сократить свой государственный долг feel .

          Последнее, что их беспокоит это гослолг. Пока о них есть эти базы, чхать они хотели на госдолг
        3. ltc35
          ltc35 6 января 2020 14:12
          +2
          А США не намерены сокращать свой госдолг. Истребовать свои долги многие может быть и решатся. Но отдавать никто им не будет. Так же как и они никому. Такая вот ситуация.
          1. Quadro
            Quadro 6 января 2020 18:31
            +3
            Цитата: ltc35
            А США не намерены сокращать свой госдолг. Истребовать свои долги многие может быть и решатся. Но отдавать никто им не будет. Так же как и они никому. Такая вот ситуация.

            Хватит уже типичного раболепства в стиле "США всемогущие". Уже сейчас их "всемогущесть" шатается, теперь авианосцами не попугаешь, т.к. бестолковые корыта и у них почти все в ремонте стоят вместе с кораблями поменьше которые там ржавеют стоят, рано или поздно с них потребуют и они будут ВЫНУЖДЕНЫ отдать долги, это лишь сейчас никто пока не отваживается.
        4. demo
          demo 6 января 2020 15:23
          +6
          Это Трамп для немцев сказал.
          Там база Рамштайн стоит покруче чем в Ираке.
          Молодец Трамп.
          Он делает все, чтобы глазки у сявок и шестерок открылись бы быстрее и шире.
          Даже советская пропаганда не могла соревноваться с Трампом в степени нанесения вреда США.
          Давай Дональд, жги.
        5. maidan.izrailovich
          maidan.izrailovich 7 января 2020 17:46
          0
          И если их все продать, то возможно, что американцам удастся сократить свой государственный долг

          Зачем это тому кто печатает деньги для всего остального мира?
          И я не удивлюсь, если завтра США объявят, что они аннулируют свой долг. И ровным счётом ничего не произойдёт. Так же как это было с золотым обеспечением доллара.
          Возвращаясь к базам. Базы то как раз и есть та гарантия, что бы доллары исправно покупались всем остальным миром. Так зачем же их продавать?
      2. василий50
        василий50 6 января 2020 08:38
        +39
        злому
        А ведь у нас в РОССИИ существуют особи для которых США не просто *свет в окошке*, а нечто большее. Мне кажется что начиная с времён Хрущёва и *шестидарастов* у нас упорно создают секту *свидетелей США*. Они и денежку на небедное житьё получают от американцев и тексты которые озвучивают или пишут уже от своего имени.
        1. Andvigor
          Andvigor 6 января 2020 09:41
          +11
          Шестидарасты - оригинально!
        2. tihonmarine
          tihonmarine 6 января 2020 11:49
          +3
          Цитата: василий50
          Мне кажется что начиная с времён Хрущёва и *шестидарастов* у нас упорно создают секту *свидетелей США*.

          Коротко, чётко и прямо в бровь.
        3. Комментарий был удален.
      3. Ростислав Белый
        Ростислав Белый 6 января 2020 09:25
        +1
        После убийства иранского генерала Корпуса стражей исламской революции Касема Сулеймани в результате американского ракетного удара Палата представителей Конгресса США примет решение об ограничении военных полномочий президента Соединённых Штатов Дональда Трампа по Ирану. Об этом сообщила спикер нижней палаты законодательного органа Нэнси Пелоси.
        «Резолюция (…) подтверждает давно установленные надзорные обязанности Конгресса, требуя, чтобы (…) инициированные администрацией в отношении Ирана, были прекращены в течение 30 дней», - говорится в заявлении, опубликованном на сайте представитель палаты.
        По словам Пелоси, президентская администрация осуществила «провокационный и непропорциональный военный авиаудар», который поставил под угрозу американских дипломатов, военнослужащих, и других лиц. Она отметила, что решение главы Белого дома может вызвать серьезную эскалацию напряженности в отношениях с Ираном.
    2. askort154
      askort154 6 января 2020 08:51
      +31
      Shkworen.....Ничего личного, только бизнес :)


      Это не бизнес. Это запредельный цинизм. Разрушить страну, уничтожив тысячи её граждан. После чего, требовать выкуп за оккупацию этой страны. И назвать всё это - "несокрушимая свобода ".
      1. Vol4ara
        Vol4ara 6 января 2020 10:25
        +4
        Цитата: askort154
        Shkworen.....Ничего личного, только бизнес :)


        Это не бизнес. Это запредельный цинизм. Разрушить страну, уничтожив тысячи её граждан. После чего, требовать выкуп за оккупацию этой страны. И назвать всё это - "несокрушимая свобода ".

        Трамп молоток, это мы сопли жуем, поэтому и просрали все полученное по результатам победы в ВМВ, и варшавский блок и восточную Германию и свою собственную страну, и привет нато у границ и бандера на Украине
      2. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 6 января 2020 11:22
        +10
        Цитата: askort154
        Это не бизнес. Это запредельный цинизм. Разрушить страну, уничтожив тысячи её граждан. После чего, требовать выкуп за оккупацию этой страны. И назвать всё это - "несокрушимая свобода ".

        Решительные заявления Трампа и бесконечный цинизм это две стороны одной монеты, рассчитано на слабонервных и впечатлительных. Пока на Арлингтон не потянутся грузы 200 американцы будут продолжать аплодировать этому бандиту с большой дороги, а потом заклюют
        1. Грица
          Грица 6 января 2020 16:00
          +4
          Цитата: Pete Mitchell
          Пока на Арлингтон не потянутся грузы 200

          Не потянутся. Не полезут американские солдаты на убой на территорию Ирана. Будут мочить крылатыми ракетами и авиацией издали.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 7 января 2020 03:20
            +3
            Речь вроде идет о нахождении амеровских вояк на территории Ирака. Персы могут встать в позу и любая искра может здорово полыхнуть.
    3. Svarog
      Svarog 6 января 2020 09:12
      +3
      Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности. Ведь президент государства, фактически оккупирующего Ирак, даёт понять, что оккупацию намерен продолжать до тех пор, пока это нужно США. А если Ирак хочет вывода американских войск, то власти страны должны заплатить.

      Трамп с прямотой ковбоя озвучил очевидные вещи..
      1. Теренин
        Теренин 6 января 2020 09:33
        +4
        Цитата: Svarog
        Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности. Ведь президент государства, фактически оккупирующего Ирак, даёт понять, что оккупацию намерен продолжать до тех пор, пока это нужно США. А если Ирак хочет вывода американских войск, то власти страны должны заплатить.

        Трамп с прямотой ковбоя озвучил очевидные вещи..

        Прогиб - засчитан!
        1. Svarog
          Svarog 6 января 2020 09:36
          +9
          Цитата: Теренин
          Прогиб - засчитан!

          В смысле прогиб? Это констатация факта.. Трамп пренебрегает дипломатическим языком и говорит все на прямую, как деревенский мужик..
          1. Теренин
            Теренин 6 января 2020 14:25
            +10
            Цитата: Svarog
            Цитата: Теренин
            Прогиб - засчитан!

            В смысле прогиб? Это констатация факта.. Трамп пренебрегает дипломатическим языком и говорит все на прямую, как деревенский мужик..

            Так излагайте ясней. Можно быть деревенским мужиком по рождению, а можно быть по... поведению. Я, сам - деревенский мужик.
      2. Quadro
        Quadro 6 января 2020 18:28
        +6
        Цитата: Svarog
        Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности. Ведь президент государства, фактически оккупирующего Ирак, даёт понять, что оккупацию намерен продолжать до тех пор, пока это нужно США. А если Ирак хочет вывода американских войск, то власти страны должны заплатить.

        Трамп с прямотой ковбоя озвучил очевидные вещи..

        Ну конечно, прямо с прямотой и по фактам. С КНДР он тоже как ковбой и "по фактам" прямо сказал слово и как деревенский джентельмен слово забрал обратно. А кричал что чуть ли не сотрет с лица земли.
    4. Andvigor
      Andvigor 6 января 2020 09:47
      +2
      Ага, Скрудж МакДак вертится, как уж на сковородке, чтоб уткой по пекински не стать.
      Во задача у мужика! Войска из Ирака вывести, лицо при этом не потерять, выбраться на второй срок, спалить мегатонны своей бумаги в свежезапаленном ракетою костре, и при этом уцелеть!
      Гигант!
      1. bessmertniy
        bessmertniy 6 января 2020 10:20
        +5
        Отэц мировой дэмократии! Что с него возьмешь! wassat
    5. venik
      venik 6 января 2020 13:09
      +2
      Цитата: Shkworen
      Ничего личного, только бизнес :)

      ========
      Плюс вопиющее ХАМСТВО и беспрецедентная НАГЛОСТЬ!!! На этом весь "бизнес по-американски" и держится!!! am
    6. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 6 января 2020 17:25
      +2
      Расплатиться надо.
      Железом и кровью.
      Именно так платила и платит Россия за свои временные поражения.
      Однако хватит ли у иракских арабов на это мужества и воли?
      Большой вопрос...
  2. svp67
    svp67 6 января 2020 07:25
    +13
    Дональд Трамп в Твиттере написал:

    Мы там построили очень дорогую авиабазу. Она обошлась нам в миллиарды долларов. Это было ещё задолго до моего президентства. Мы не уйдём (из Ирака), если, конечно, они не расплатятся с нами.

    Торгаш, во всем ТОРГАШ. База дорогая? Так ЗАБИРАЙТЕ её с собой...
    Ведь президент государства, фактически оккупирующего Ирак, даёт понять, что оккупацию намерен продолжать до тех пор, пока это нужно США. А если Ирак хочет вывода американских войск, то власти страны должны заплатить.
    Маски сброшены... Вот оно их "истинное лицо"
    А ведь американцы нарываются, а не боятся, что Вьетнам для них "детским садиком" покажется?
    1. costo
      costo 6 января 2020 07:42
      +29
      Паралельно Ираку тоже надо в суде выставить многомиллиардный иск США за разрушенную инфраструктуру. Этот "бизнесмен"только такой язык понимает
      1. svp67
        svp67 6 января 2020 07:52
        +24
        Цитата: рич
        Паралельно Ираку тоже надо в суде выставить многомиллиардный иск США за разрушенную инфраструктуру.

        Судя по последним решениям этого суда, боюсь, что он еще и Ираку штраф выпишет, оставив его "жалобу, без последствий..."
        1. AlexVas44
          AlexVas44 6 января 2020 08:06
          +12
          Цитата: svp67
          он еще и Ираку штраф выпишет, оставив его "жалобу, без последствий..."

          С языка сняли, так и хочется "по классике" - "А судьи кто? - За древностию лет
          К свободной жизни их вражда непримирима,"
        2. Грица
          Грица 6 января 2020 16:04
          -1
          Цитата: svp67
          Судя по последним решениям этого суда, боюсь, что он еще и Ираку штраф выпишет, оставив его "жалобу, без последствий..."

          Понятно, что ответа на такой иск никакого не будет. Но, тем не менее, выдвинуть такой счет было бы очень неплохо. И чтобы весь мир об этом знал и знал сумму счета.
        3. NordUral
          NordUral 6 января 2020 20:15
          +2
          Это точно. Газпрому это постоянно объяснят.
      2. abrakadabre
        abrakadabre 6 января 2020 09:52
        +15
        Паралельно Ираку тоже надо в суде выставить многомиллиардный иск США за разрушенную инфраструктуру.
        Не только за инфраструктуру:
        1. Компенсации за каждого убитого и не родившегося из-за войны и оккупации за весь период.
        2. Возмещение за разграбленные и разрушенные культурные ценности. Как национального, так и мирового значения.
        3. Компенсации за упущенные выгоды от добычи и продажи углеводородов.
        4. Прямые выплаты за украденную нефть.

        А вообще же, прежде чем подавать подобные иски, надо вывести ВСЕ штабквартиры международных организаций с территорииСШа. ООН в первую очередь. Иначе все это полная лабуда.
        Даже если предположить фантастический сценарий единодушного осуждения ООН действий США и проведение через голосование санкций против этой страны, весь персонал ООН (и не только ООН) просто арестуют и посадят в кутузку. Еще и почки поотбивают и зубы пассатижами повыковыривают. У них и опыт есть, и тормоза отсутствуют.
        1. Грица
          Грица 6 января 2020 16:06
          +1
          Цитата: abrakadabre
          весь персонал ООН (и не только ООН) просто арестуют и посадят в кутузк

          А саму ООН объявят террористической организаций и наложат санкции
    2. ROSS 42
      ROSS 42 6 января 2020 08:25
      +5
      Цитата: svp67
      А ведь американцы нарываются, а не боятся, что Вьетнам для них "детским садиком" покажется?

      good Это была самая первая мысль по прочтению статьи.
      Остановить американский беспредел может только беспредел ответный. Видимо они этого хотят. Наверно, у них есть какая-то запасная планета Земля... belay
      А, может быть, эти рептилоиды просто решили освободить Землю от человеческой цивилизации именно таким способом? feel
      P.S. Я тут подумал и понял, почему на Россию выливается столько русофобии и санкций...
      Мы же за «Макдо́налдсы» не рассчитались... laughing
      1. svp67
        svp67 6 января 2020 08:27
        +6
        Цитата: ROSS 42
        Я тут подумал и понял, почему на Россию выливается столько русофобии и санкций...
        Мы же за «Макдо́налдс» не рассчитались...

        А уж за "ПепсиКолу" и "Мальборо" сколько должны... Уже не говоря об оплате стирки "загаженного белья американских обывателей", за время Карибского конфликта
        1. abrakadabre
          abrakadabre 6 января 2020 09:54
          +3
          А уж за "ПепсиКолу"
          Поправочка: за Кока-Колу. Пепси и фанта былы оплачены в советское время строго по контрактам
          1. svp67
            svp67 6 января 2020 10:38
            +2
            Цитата: abrakadabre
            Пепси и фанта былы оплачены в советское время строго по контрактам

            Боюсь, что они и эти выплаты пересчитали...
      2. NordUral
        NordUral 6 января 2020 20:16
        +1
        Не зря же они в землю все больше и глубже зарываются. Просто так ничего не делается англосаксами.
    3. Den717
      Den717 6 января 2020 12:04
      +4
      Какие маски? Маски там были до 1880-х годов. А потом только натянутая примороженная улыбка с оскалом искусственных зубов. Все давно понимают, что за собой несёт "американская помощь". В этом мире кроме собственного благополучия их ничего не интересует. Для них бог - деньги. И надо признать, что они их грамотно используют, перекупая национальные элиты разных стран. А те, в свою очередь, отрабатывают их интересы в ущерб собственным странам. И так везде, где бы они не появились. И достаточно давно, чтобы этому перестали удивляться.
  3. sagitch
    sagitch 6 января 2020 07:25
    +8
    Типичное поведение бандитов. Нет, точнее бандиты всего мира учатся у США.
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 6 января 2020 07:29
    +14
    Тормоза отказали окончательно. Трамп разве один? Его поддерживает половина США. Не уверен насчёт второй половины. Но она (эта половина) может и не знать, где этот Ирак вообще находится...
    1. svp67
      svp67 6 января 2020 07:30
      +5
      Цитата: Горный стрелок
      Но она (эта половина) может и не знать, где этот Ирак вообще находится...

      Да знают, так как именно из этой половины набирались те солдаты, что воевали и воюют в Ираке
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 6 января 2020 07:35
        +3
        Цитата: svp67
        Да знают, так как именно из этой половины набирались те солдаты, что воевали и воюют в Ираке

        У них армия НАЕМНАЯ. И набирают ее очень по-разному. Служат подолгу. Большая часть контингента нанимали ДО президентских выборах.
        1. svp67
          svp67 6 января 2020 07:35
          +4
          Цитата: Горный стрелок
          Большая часть контингента нанимали ДО президентских выборах.

          Но именно из "той половины", что "за Трампа"
          1. Quadro
            Quadro 6 января 2020 18:35
            0
            Цитата: svp67
            Цитата: Горный стрелок
            Большая часть контингента нанимали ДО президентских выборах.

            Но именно из "той половины", что "за Трампа"

            В армии США огромное количество мигрантов которые служат там за гражданство, о какой "половине американцев" ты говоришь - непонятно.
            1. NordUral
              NordUral 6 января 2020 20:18
              +1
              Дак все население Штатов мигранты. Просто в разной степени окоренелости.
    2. ROSS 42
      ROSS 42 6 января 2020 08:28
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      Не уверен насчёт второй половины. Но она (эта половина) может и не знать, где этот Ирак вообще находится...

      Пока в конце 60-х не стали приходить гробы из Вьетнама, они думали, что Азия - это Индия и Япония...
  5. Алекс2048
    Алекс2048 6 января 2020 07:34
    +11
    Мы там построили очень дорогую авиабазу. Она обошлась нам в миллиарды долларов. Это было ещё задолго до моего президентства. Мы не уйдём (из Ирака), если, конечно, они не расплатятся с нами.

    Интересно, в мире союзники США имеющие на своей территории военные базы США осознают теперь свое положение? Или им хоть ссы в глаза все божья роса?
    1. ВВСs
      ВВСs 6 января 2020 09:29
      +18
      Все всё прекрасно понимают, и у сша в мире нет союзников, есть только вассалы. А те кто ратует за сша и ставит их в пример, либо глупцы непроходимые (таких мало и в основном это простые оболваненные обыватели, электорат навального и таких как он), либо просто куплены с потрохами, либо на крючке. Другого не дано. Думаете немецкие политики не понимают что в оккупации находятся, а НАТО это оккупационный инструмент. Просто когда грабили развалины СССР, всем всего хватало, "гайки" не закручивали, НАТО расширялось, политики скупались пачками, финансовая пирамида росла, какая свобода, кому она нужна, когда в оккупации сладко кормят и карьерный рост. А вот когда начались затруднения финансовые у гегемона, гайки начали закручивать, Европе приказано себе во вред санкции ввести против РФ, принять сотни тысяч беженцев, СП2 захотели -санкции, договор между Европой и Ираном приказано разорвать, а если не захотите вот вам террористический акт и Иран сам выходит из сделки. и т.д. Так что все давно всё понимают. P.S. Вся Европа в 41-м воевала с Советским Союзом сотни тысяч европейцев лично принимали участие в геноциде Советских граждан (деревнями целыми сжигали), а в 45-м оказывается ни кто из европейского общества ни чего не знал, (типа солдаты с фронтов не писали, фото не высылали и в отпуск не приезжали с награбленным) в итоге извините мы заблуждались коварный гитлер нас обманул, да просто и тогда все всё знали и гайки были раскручены и в европейской оккупации всяким Парижанам и мн.др. было сладко и карьерный рост был обеспечен.
    2. Грица
      Грица 6 января 2020 16:16
      +3
      Цитата: Алекс2048
      Интересно, в мире союзники США имеющие на своей территории военные базы США осознают теперь свое положени

      Теперь прибалты и морекопатели должны оплатить за базы и американские войска. В противном случае, на них будут наложены санкции.
      Япония, Германия и Ю. Корея - те вообще впухли по полной. Шутка шуткой, но в ней есть доля истины. Не удивлюсь, что через несколько лет мы станем свидетелями чего то похожего. Того, что сейчас кажется фантастикой. Но. Ведь буквально десяток лет назад мы и помыслить не могли о том цинизме, о котором сейчас на весь мир вещает президент США.
    3. NordUral
      NordUral 6 января 2020 20:19
      +2
      Думается мне, что в Европе уже чешутся.
  6. knn54
    knn54 6 января 2020 07:37
    +8
    Вторжение в Ирак,применение запрещенных боеприпасов нанесло огромный экологический ущерб.
    Вывезены и уничтожены культурные ценности.Так что должок янкесов и Ко на порядки больше,чем стоимость авиабазы.
    Да еще и нефть качают беспрерывно.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 6 января 2020 08:12
      +7
      А сколько американцы народа поубивали в Ираке, уничтожили военной техники, когда развернули "Бурю в пустыне"! negative
  7. Витальсон
    Витальсон 6 января 2020 07:46
    +2
    Да кровью и разрушением стабильной страны они с вами уже давно расплатились..Что вам США еще нужно ?
    Сегодня кстате день вооруженных сил Ирака !
    1. Shuttle
      Shuttle 6 января 2020 08:11
      +7
      Цитата: Витальсон
      Да кровью и разрушением стабильной страны они с вами уже давно расплатились..Что вам США еще нужно ?
      Сегодня кстате день вооруженных сил Ирака !

      Что ещё нужно США?
      47 тысяч боевых потерь - вот что. Они ж по другому не понимают.
      Нет у Ирака своего Хо Ши Мина.
      1. Витальсон
        Витальсон 6 января 2020 08:16
        +2
        Цитата: Shuttle
        Нет у Ирака своего Хо Ши Мина.

        А какие были тех быстро ликвидировали..
      2. NordUral
        NordUral 6 января 2020 20:20
        +3
        Нет у Ирака своего Хо Ши Мина.
        Как и у нас нет!
  8. ML-334
    ML-334 6 января 2020 07:48
    +3
    Я бы дал Ирану всё то против чего в Румынии было построено.
  9. Владимир Федин
    Владимир Федин 6 января 2020 07:55
    +5
    Наелись иракцы демократии
  10. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 6 января 2020 08:02
    0
    Одно слово - англосаксы. "Бремя белого человека". laughing
  11. 7,62х54
    7,62х54 6 января 2020 08:04
    -1
    Расплата будет, не переживай
  12. maden.usmanow
    maden.usmanow 6 января 2020 08:07
    -12
    Оставить Ирак наедине с персами. Через пару месяцев сами завоют.
  13. PDM80
    PDM80 6 января 2020 08:17
    +6
    Ну что тут скажешь, история имеет свойство цикличности. Первая мировая война в начале 20-го века наалсь из-за дележа колоний, сейчас неоколониальное время вновь пришло и трамп в этом плане молодец, что честно и открыто говорит об этом. Вопрос в том что будем делать мы, продолжим говорить о международном праве и ООН (которые ни кому не уперлись) или будем жестко отстаивать свои интересы, ведь серьезная борьба за Арктику и Африку уже не а горами!!!
  14. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 6 января 2020 08:34
    +7
    Так и хочется спросить кое кого: Мы так и будем дальше называть США партнёрами? Или уже пора переходить на терминологию времён холодной войны и называть вещи своими именами?
    1. AllBiBek
      AllBiBek 6 января 2020 09:16
      +1
      "Партнёры" и "вероятные противники" - это синонимы, причём по жизни. Не даст соврать любой, кто проходил процедуру развода и раздела имущества.
      1. Дмитрий Потапов
        Дмитрий Потапов 6 января 2020 09:25
        +7
        "Вероятный противник" это уже не актуально, "враг" наиболее подходящее название для США, только почему-то этим термином руководствуются только те государства где власть действительно народная.
    2. NordUral
      NordUral 6 января 2020 20:23
      +2
      Бесполезно этого "кое-кого" спрашивать. Себя надо спросить - так и будем этих терпеть и ползти на кладбище?
      1. Дмитрий Потапов
        Дмитрий Потапов 7 января 2020 07:57
        +1
        Согласен. Спрашивать бесполезно. Одни обещалки, и послания федеральному собранию. Кучу буржуев надо развешивать от Калининграда до Находки.
  15. Васян1971
    Васян1971 6 января 2020 08:34
    +2
    Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности.

    А кто-то ещё способен удивляться поведению гегемона?
    1. Shuttle
      Shuttle 6 января 2020 08:52
      +1
      Цитата: Васян1971
      Это удивительные заявления по уровню своей бесцеремонности.

      А кто-то ещё способен удивляться поведению гегемона?

      - Прокуратора называть игемоном! Лишних слов не говорить! Ты понял?! ©Михаил Булгаков.
  16. Klingon
    Klingon 6 января 2020 08:34
    +2
    даа, подзабыли видать полосатые, как сидели в помойных ямах во Вьетнаме wassat
  17. Бережливый
    Бережливый 6 января 2020 08:40
    +1
    Че мыло ел, или от природы такой неумный? ?? fool Ваша военщина должна Ирак с нуля отстроить за ту"демократию на крови " , что ваша страна принесла населению Ирака! !!
    1. Shuttle
      Shuttle 6 января 2020 08:56
      +6
      Цитата: Бережливый
      Че мыло ел, или от природы такой неумный? ?? fool Ваша военщина должна Ирак с нуля отстроить за ту"демократию на крови " , что ваша страна принесла населению Ирака! !!

      Если б кто мог их заставить это сделать, то они б тогда и сами бы не сунулись. Но нет такого богатыря больше на этой планете. А ведь был...
    2. sergo1914
      sergo1914 6 января 2020 09:43
      +1
      Цитата: Бережливый
      Че мыло ел, или от природы такой неумный? ??


      Уху он ел.
      1. NordUral
        NordUral 6 января 2020 20:24
        +1
        Это их постоянное состояние с тех пор, как Америку увидели.
  18. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 6 января 2020 08:41
    +6
    Ерунда. Пообещают паре иракских генералов грин кард и возможность стать таксистами в Нью-Йорке-те сами снесут любое иракское правительство. laughing
    1. мордвин 3
      мордвин 3 6 января 2020 09:57
      +2
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Ерунда. Пообещают паре иракских генералов грин кард и возможность стать таксистами в Нью-Йорке-те сами снесут любое иракское правительство.

      Пусть сначала посмотрят фильм "Дом из песка и тумана". feel
    2. Грица
      Грица 6 января 2020 16:25
      0
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Ерунда. Пообещают паре иракских генералов грин кард и возможность стать таксистами в Нью-Йорке-те сами снесут любое иракское правительство

      Вполне вероятно. Ведь такое уже проходили. Осел с золотом сделал свое дело. Если бы все иракские генералы стояли в той войне до конца вместе со своими солдатами, то вполне возможно, что его сейчас бы славили как второй Вьетнам. Но, арабы оказались слишком жадными и слишком трусливыми. Теперь пожинают плоды. А кто говорил, что в оккупации кормить будут?
    3. Quadro
      Quadro 6 января 2020 18:40
      0
      Ты думаешь они сейчас так легко продадутся? Смешно, в Ираке они генералы, возможно даже уважаемые и по-любому имеют какие-то доходы на стороне, а там они будут никем, как Скрипали, которых если что пустят в расход. Не настолько они тупые. Да и не все в этом мире покупается, иначе бы США свою атомную энергетику не профукали бы как и многое другое.
      1. NordUral
        NordUral 6 января 2020 20:26
        +1
        А в СССР таких тупых нашлось множество. Один меченый чего стоит.
  19. rocket757
    rocket757 6 января 2020 08:48
    +3
    Вопрос - А кто полосатиков урезонить, теперь, сможет?
    1. роман66
      роман66 6 января 2020 10:31
      +4
      ответ - а никто! военным путем никто не может, а суды все под ними. Вить, привет hi
      1. rocket757
        rocket757 6 января 2020 12:48
        +2
        Привет Роман soldier
        Полосатые с подельниками долго создавали именно такой, ИХ МИР!
        Условно "не покорные" есть, только центр другой силы они не очень то спешат создавать, за свои интэрэсы пекутся, в основном.
        В обозримом будущем трудно ожидать чего то другого.
        А те, которые "непокорные", тянут одеяло на себя ... так ничего особо путного, надёжного не получится.
    2. Reptiloid
      Reptiloid 6 января 2020 11:00
      +3
      hi С добрым утром, камрады!
      Цитата: rocket757
      Вопрос - А кто полосатиков урезонить, теперь, сможет?

      Каждый пытается защитить только свои интересы от них, ((результат известен.)) Полосатые шантажируют Иран, шантажируют Ирак, терракты совершают, угрожают всем подряд, их лапы проникли всюду. И----такие вот они всеобщие ""партнёры""
      1. rocket757
        rocket757 6 января 2020 12:50
        +2
        Результат предсказуем, если те не многие, которым есть чего полосатым поперек выдвинуть, не договорятся конкретно, долгосрочно, надёжно.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 6 января 2020 12:58
          +2
          Цитата: rocket757
          Результат предсказуем, если те не многие, .......
          Результат этот они по одному и тому же сценарию получают----- выдумывают к чему придраться, демонизировать главу, демонизировать страну, прилететь, разбомбить менее сильное государство.....а затем----тащат, вывозят, грабят, везут, качают......
          1. rocket757
            rocket757 6 января 2020 13:01
            +3
            Против сильного, оборзевшего бандита, кроме собственной реальной СИЛЫ, работают только военные союзы!
            1. Reptiloid
              Reptiloid 6 января 2020 13:07
              +3
              Штатники и подумать не могут, что кто-то может к ним прилететь и сбросить бомбы, только они сами . Ведь никогда чужая армия не вторгалась к ним..... да была когда-то гражданская война....
              Только одна Россия может им нанести ""непоправимый ущерб""((чьи-то слова))
              1. rocket757
                rocket757 6 января 2020 14:25
                0
                Трампа процитировали недавно - Россия, единственная страна, которая может нас (полосатиков) уничтожить. За достоверность ручаться нельзя, но процитировано было.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 6 января 2020 15:05
                  +1
                  Цитата: rocket757
                  Трампа процитировали недавно - Россия, единственная страна, которая может нас (полосатиков) уничтожить. За достоверность ручаться нельзя, но процитировано было.

                  Ну да, я слышал, хотя сам не читал....Это слова Трампа. Может, Россия уничтожить---технически. Вспоминается давний анекдот---""жахнуть по Воронежу, там наших нет"".Вот в чём загвоздка. Если богачи аккумулируют свои капиталы и семьи именно там? И сколько иностранцев входят в отечественные советы директоров и владеют %%%%% акций?
                  Но и для чего были эти слова, в каком контексте? Нагнетать?
                  1. rocket757
                    rocket757 6 января 2020 17:21
                    +1
                    Слово, это такой "воробей", который как вылетел, так и летает, своей "жизнью" живёт!
                    На счёт жахнем/ не жахнем, этого никто точно спрогнозировать не может! Потому как вылетевшая из "гнезда" "дура", тоже начинает жить своей жизнью. Короткой, но весьма "яркой"!
                    1. Reptiloid
                      Reptiloid 6 января 2020 18:34
                      +1
                      Да, Виктор, к сожалению, часто обстановка нагнетается словами, а потом происходят дела, которых ,лучше бы не состоялось.
                  2. Quadro
                    Quadro 6 января 2020 18:43
                    -2
                    Цитата: Reptiloid
                    Цитата: rocket757
                    Трампа процитировали недавно - Россия, единственная страна, которая может нас (полосатиков) уничтожить. За достоверность ручаться нельзя, но процитировано было.

                    Ну да, я слышал, хотя сам не читал....Это слова Трампа. Может, Россия уничтожить---технически. Вспоминается давний анекдот---""жахнуть по Воронежу, там наших нет"".Вот в чём загвоздка. Если богачи аккумулируют свои капиталы и семьи именно там? И сколько иностранцев входят в отечественные советы директоров и владеют %%%%% акций?
                    Но и для чего были эти слова, в каком контексте? Нагнетать?

                    Да хватит уже эту чушь писать про "их семьи там". У нас блин за кнопками пуска олигархи сидят что-ли? Или военные своих детей туда отправляют? Главнокомандующий - ВВП, уже давно разведенный и родственников вроде нету за рубежом, так что хватит писать как многие местные ахинею про детей за рубежом и смотреть правде в глаза - смотреть где чьи дети никто уже не будет, всем будет плевать.
                    1. rocket757
                      rocket757 6 января 2020 19:12
                      0
                      Цитата: Quadro
                      . У нас блин за кнопками пуска олигархи сидят что-ли

                      Спор о том, полетит/не полетит, без команды с верху, был.
                      Решили закончить его на том, что пусть ворог себе голову ломает о том.
                    2. Greenwood
                      Greenwood 7 января 2020 18:17
                      +3
                      Цитата: Quadro
                      Главнокомандующий - ВВП, уже давно разведенный и родственников вроде нету за рубежом
                      Главнокомандующему быстро напомнят, кому он обязан своим приходом к власти. И далеко не всё зависит только от него.
  20. Rostislav
    Rostislav 6 января 2020 08:50
    +8
    Да, рядиться в овечью шкуру пингвины уже перестали. Изредка ещё звучат слова "демократия" и подобные, но скоро и они отойдут. Зачем какие-то слова? "Ты виноват уж потому, что хочется мне кушать".
  21. Бармалейка
    Бармалейка 6 января 2020 08:52
    +5
    Цитата: Трамп
    Мы не уйдём из Ирака, если они не расплатятся
    Сегодня, 07:22

    завидую черной завистью, а вот в России ни кто ни когда такого не сказал и бросили базы, заводы, фабрики, ЛЮДЕЙ, ....
    1. Quadro
      Quadro 6 января 2020 18:45
      0
      Бросила горбатая собака, а не Россия, Россия уже сидела с целым ничего и нищетой.
      1. Бармалейка
        Бармалейка 6 января 2020 19:30
        0
        Цитата: Quadro
        Бросила горбатая собака, а не Россия, Россия уже сидела с целым ничего и нищетой.

        нищету создали, да и бросила именно Россия как это оне обидно, или лично ВЫ требовали защиты 20 миллионов русских оставшихся за границей?!!!
  22. Strashila
    Strashila 6 января 2020 08:54
    +3
    Вот вам счет... оплатите нашу оккупацию.
  23. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 6 января 2020 08:59
    +2
    Частица "не" плохо воспринимается...Значит уйдут. Надо было сказать, что мы останемся...
  24. Клебер
    Клебер 6 января 2020 09:01
    +23
    Вот в чем и разница между реальными оккупантами и СССР который братские республики называют оккупантом. Американцы построили военную базу для себя и не уйдут пока за эту базу не заплатят, а СССР строил заводы, фабрики и т.д. для местного населения и уходя копейки не потребовали.
    1. Дмитрий Потапов
      Дмитрий Потапов 6 января 2020 09:30
      +13
      Мало того ещё кому то"должен" остался. Шапокляк была права,хорошими делами прославиться нельзя!
      1. роман66
        роман66 6 января 2020 10:31
        +5
        еще и извинялись, прости Господи..
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 6 января 2020 11:20
          +1
          Роман, hi , если США начали торговаться за базу, значит подумывают об уходе. Просто хотят выторговать бескровный уход...
  25. Лена Петрова
    Лена Петрова 6 января 2020 09:09
    +5
    Цитата: Shkworen
    Ничего личного, только бизнес :)

    Скорее - рэкет.
  26. cniza
    cniza 6 января 2020 09:09
    +5
    Мы там построили очень дорогую авиабазу. Она обошлась нам в миллиарды долларов. Это было ещё задолго до моего президентства. Мы не уйдём (из Ирака), если, конечно, они не расплатятся с нами.


    Посчитайте сколько вы там разрушили и тогда белая шевелюра встанет дыбом , хотя о чем это я...
  27. AllBiBek
    AllBiBek 6 января 2020 09:13
    +5
    Я сама иракчанка, внебрачная дочь Саддама Хусейна, поверьте, всё не так однозначно! Многие в Ираке (да и на всём Ближнем Востоке) не хотят, чтобы США уходили с нашей земли.
  28. Яро Полк
    Яро Полк 6 января 2020 09:27
    +3
    Как будто народ Ирака просил там матрасников свою ср**ую базу строить, наглее англосаксов в Мире нет))
    Рэкетиры.
  29. axiles100682
    axiles100682 6 января 2020 09:31
    +4
    Я незнаю может действительно иракцам подсчитать экономические потери страны,количество убитых и беженцев,сколько за период этой операции разрушенно культурно-исторических,промышленных и других объектов.Сравнить период этой операции с таким же по времени периодом правления Саддама.И предоставить эти цифры сначала на ГА ООН,а потом уже и во все международные суды и организации.Я понимаю что дело не благодарное ,но это все же лучше чем вообще ничего не делать.Боротся с оккупантами нужно по всем направлениям и всеми способами.
    1. donavi49
      donavi49 6 января 2020 10:29
      +6
      Ну так смысл? ГА ООН - где находится? Бумажками ГА ООН - все подтираются. Даже Россия игнорирует их по Крыму например. Израиль по Палестине. США даже на Совбез болт ложит. ГА - это насекомые по их мнению если что.
      1. Quadro
        Quadro 6 января 2020 18:47
        0
        Цитата: donavi49
        Ну так смысл? ГА ООН - где находится? Бумажками ГА ООН - все подтираются. Даже Россия игнорирует их по Крыму например. Израиль по Палестине. США даже на Совбез болт ложит. ГА - это насекомые по их мнению если что.

        Вот только санкции ООН в отношении КНДР и прочих стран исправно работают.
  30. К-50
    К-50 6 января 2020 09:36
    +13
    Трамп: Мы не уйдём из Ирака, если они не расплатятся

    Пин до сики похожи на рэкетиров, которые ворвались в чужую торговую точку, разгромили её, не дают восстанавливать и кричат, что уйдут только тогда, когда им заплатят. Один в один.
    Сборище бандитов, воров и убийц, а не "демократия". negative
  31. axiles100682
    axiles100682 6 января 2020 09:37
    +7
    Каким бы там диктатором и упырем не представляли Саддама Хусейна ,но то что сотворили эти дермократизаторы с Ираком он со своей страной сотворить никогда бы не смог.
    Ещё и требуют за все это мракобесие заплатить.Верх цинизма,
  32. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 6 января 2020 09:46
    +4
    На хуцпу с базой есть только один ответ: "Эта база нам не нужна, забирайте с собой."

    Да еще насчитать ущерб экологии, Грета Тунберг обобрит... laughing
  33. TTHT
    TTHT 6 января 2020 09:52
    +4
    Государство-террорист!
  34. zloyi
    zloyi 6 января 2020 09:54
    0
    А кто-то ожидал что они уйдут ? Они зря что ли в 11 году башни подрывали ? Они туда влезли надолго - там нефть, а в Авгане наркота .То же самое что окончание "аренды" британцами острова о чём было заявлено в ООН и что, а ничего - умылись островитяне и подтёрлись !
    1. 75Сергей
      75Сергей 6 января 2020 10:18
      0
      В Афганестане уран, медь, лазурит, берилий, тантал, газ и т.д.
  35. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 6 января 2020 09:56
    -4
    Вот и посмотрим что там в штанах у иракцев. laughing
    1. Greenwood
      Greenwood 7 января 2020 18:19
      +2
      Хм, а вы часто в чужие штаны заглядываете? Какое-то нездоровое увлечение.
      1. Геннадий Фомкин
        Геннадий Фомкин 7 января 2020 21:20
        0
        Каждый думает в меру своей испорченности
  36. Udav Kaa
    Udav Kaa 6 января 2020 09:57
    -2
    Трамп: Мы не уйдём из Ирака, если они не расплатятся

    Эх Дональд ,подставят тебя чую .. hi
  37. Восток Казахстана
    Восток Казахстана 6 января 2020 10:04
    +3
    Нужно просто защищать свою родину. С оружием в руках и что бы земля горела под оккупантом. А у них духа нет, встать всем народом, и выгнать убийц из своего дома. Горе побежденным.
    1. 75Сергей
      75Сергей 6 января 2020 10:12
      -7
      Это Вы про Россию?
    2. Грица
      Грица 6 января 2020 16:38
      0
      Цитата: Восток Казахстана
      Нужно просто защищать свою родину. С оружием в руках и что бы земля горела под оккупантом.

      За послевоенный период можно насчитать не так много стран, которые не испугались мощи США и остались несломленными.
      Куба
      Северная Корея
      Вьетнам
      Никарагуа
      Сирия
  38. 75Сергей
    75Сергей 6 января 2020 10:11
    +1
    Рэкет в мировом масштабе.
    Кто бы сомневался....
  39. opuonmed
    opuonmed 6 января 2020 10:13
    0
    бабки нефть тока иза этого и ведутся там войны
  40. Krasnodar
    Krasnodar 6 января 2020 10:17
    +7
    А фьючерс на Брент уже перевалил 70 ))
    Красота laughing
  41. surfdude
    surfdude 6 января 2020 10:31
    0
    А ведь молодец,хорошая бизнес стратегия! :)
  42. Аликен
    Аликен 6 января 2020 10:33
    0
    Браво, Трамп. При всей своей циничности называет вещи своими именами, не заботясь об дипломатической завуалированности.
  43. РусланНН
    РусланНН 6 января 2020 10:36
    +2
    А Если Ирак предъявит счёт американцам за все разрушения, гибель своих граждан, фактически уничтоженную страну?
    1. donavi49
      donavi49 6 января 2020 13:59
      0
      У Ирака предьявлялка не отросла. Кстати вероятно, что нужные ребята поработают с каким-нить суннитским генералом уже сейчас. Он въедет на Т-90 и Абрамсах в правительственный квартал, арестует правительство и парламент и провозгласит себя новым руководителем в этой ситуации. США поддержат переворот здравых демократических сил. Объявят выборы - где этот генерал получит свои 79,99% поддержки и спокойно начнет чистить шиитов и иранцев в Ираке, ну и США никуда уходить не придется, напротив их статус укрепят документом лет этак на 80. Который будет сложно отменить.
      1. ultra
        ultra 6 января 2020 14:37
        0
        Цитата: donavi49
        Кстати вероятно, что нужные ребята поработают с каким-нить суннитским генералом уже сейчас. Он въедет на Т-90 и Абрамсах в правительственный квартал, арестует правительство и парламент и провозгласит себя новым руководителем в этой ситуации.

        Этого не будет процентов на 1000.Ситуация не какая,да и иракская армия не имеет такого влияния в стране,в отличии от того же Египта например.
  44. Deathmaker
    Deathmaker 6 января 2020 10:39
    +1
    Можно подумать, что кто-то ожидал от американцев другого ответа?
    Где это видано, чтобы колонизаторы уходили по устному требованию туземцев?
    Тем более, что совсем недавно Донни вполне откровенно сказал, что его не интересуют всякие там сунниты-шииты, его интересует только нефть. В Ираке военные контролируют нефтяные поля. И пока они (поля) действуют, там будут американцы.
    Кто не понял - тот не очень далёкий человек.
  45. -Варвар-
    -Варвар- 6 января 2020 10:42
    +2
    Если штатовцы истратились на авиабазу, то пусть занимаются демонтажом и вывозят свое барахло (как вариант ответа, т.к. иракцы ее не заказывали).
    За все время нахождения в Ираке эти оккупанты обанкротили страну, придумали новых долгов, лишили жизни тысяч иракцев, да еще будущее страны украли. Чтобы восстановить стану до уровня правления Хусейна - надо запродать в долги не одно поколение.
    С другой стороны, это нагляднейший урок всем странам, которые хотели "усидеть на двух стульях". Выбрали красивую штатовскую обертку, повелись на "бабосы" - в итоге страна деградировала до уровня 18-19 века.
    Уверен, что уже многие страны локти себе кусают, но уже деваться им некуда - СССР нет, а штатовцы - всех только доят, как это делает и Китай, когда место становится без контроля.
    Куда ни кинь - всюду клин.
  46. Владимир A
    Владимир A 6 января 2020 10:49
    0
    интересно.. сколько примеров своего отношения к миру США должны продемонстрировать, чтобы даже их союзники/вассалы поняли, что США легко кинут любого и для них нет ничего постоянного.
  47. здешний
    здешний 6 января 2020 10:54
    +2
    Молодчага! Он написал сценарий по всем вопросам к России о возврате и передаче чего-либо. Пора выставлять счета за имущество СССР, переданное при его распаде! Можно цитировать Трампа!
  48. prior
    prior 6 января 2020 11:00
    +1
    Думаю, что Трамп в чём-то прав,
    американцы не уйдут из Ирака - они будут бежать оттуда сверкая пятками.
  49. Uran53
    Uran53 6 января 2020 11:07
    +2
    Бандит он и в африке бандит. Развалил страну, так теперь еще и контрибуцию требует! Солдат в гробах они получат!
  50. Incvizitor
    Incvizitor 6 января 2020 12:43
    0
    Ещё и за потраченные на их дома бомбы пусть платят.
    1. zhekazs
      zhekazs 6 января 2020 13:58
      0
      На фото 6 здоровых мужиков какую-то хepню тащат... Автоматы в зубы, нет автоматов - ножи, и вперед - врага рвать, зубами грызть...
      Цитата: Incvizitor
      Ещё и за потраченные на их дома бомбы пусть платят.

      Да чего бомбы, надо подсчитать весь боеприпас за все годы - пусть платят, такие.