США начали подготовку к вводу санкций против Ирака

46
США начали подготовку к вводу санкций против Ирака

Соединенные Штаты начали подготовку к вводу санкций против Ирака из-за требований вывода сил международной коалиции во главе с США с территории страны. Об этом сообщает издание Washington Post со ссылкой на три источника.

Белый дом приступил к разработке санкций против Ирака, которые будут введены в случае продолжения требований Багдада вывести американские войска с территории Ирака. По утверждению источников издания, в случае введения ограничений, основная часть санкций будет проходить по линии Минфина США и Белого дома. На данный момент окончательного решения о вводе ограничений еще не принято.



Ранее иракский парламент проголосовал за вывод американских войск с территории страны. В ответ на это президент США Дональд Трамп заявил, что США из Ирака не уйдет, так как "вложил в Ирак миллиарды долларов" и пригрозил введением санкций.

На фоне этих заявлений в сети появилось письмо командующего силами США в Ираке бригадного генерала Уильяма Сили, в котором говорится о начале "ухода" американских войск из Ирака по требованию местных властей. Однако в Пентагоне правдивость данного письма опровергли, заявив, что "это был неподписанный черновик". По словам министра обороны США Марка Эспера, США никуда из Ирака уходить не собираются.

Прежде всего, мы меняем позиции наших сил в регионе. Помимо этого, что касается письма, я его прочитал один раз. Я не могу сказать вам относительно подлинности этого письма, но могу сказать о том, что я прочел. Это письмо не соответствует нашей нынешней ситуации

- приводит CNN слова главы Пентагона.

От себя добавим, что на фоне "обострения ситуации на Ближнем Востоке" латвийские военные прекратили обучение и тренировки c военнослужащими сил безопасности Ирака.

Латвийские военнослужащие в Ираке прекратили обучение военнослужащих сил безопасности Ирака и тренировки с ними

- заявил представитель пресс-службы министерства обороны Латвии Каспар Галкин.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 января 2020 09:32
    Может Ирак наконец заживет нормально ?
    Нам нужны еще санкции в России .. шевелиться начали наши чиновники !!!
    1. +3
      7 января 2020 09:35
      Цитата: Udav Kaa
      Может Ирак наконец заживет нормально ?

      Ну нагадить-то они Ираку могут!
      И нагадить очень много и качественно.
      Вон даже Китай прогибается...
      Ну а вывод войск из Ирака - это зависит скорее от того как политическая ситуация в самих США сложится. Точнее выборной компании.
      Ну и трупы американских в/служащих в товарных кл-вах должны на родину ехать.
      1. -9
        7 января 2020 09:52
        Цитата: Victor_B
        Ну нагадить-то они Ираку могут!
        И нагадить очень много и качественно.

        Лишь бы ушли ..А они разберуться !
        Цитата: Victor_B
        Ну а вывод войск из Ирака - это зависит скорее от того как политическая ситуация в самих США сложится. Точнее выборной компании.
        Ну и трупы американских в/служащих в товарных кл-вах должны на родину ехать.

        Израиль будет решать ..Но чуть чуть Россия ,если на евреев не надавить. hi

        Злимся мы сильно на все это и ждем приказа..! soldier
      2. +1
        7 января 2020 11:39
        Нагадить то можно,но будет ли эффект-страна практически разрушена. А вот американские и другие компании,которые сейчас качают иракскую нефть, могут огрести по полной.
        Помочь Ираку в преодолении гуманитарной катастрофы (в обмен на туже нефть и не только) найдутся-РИ,КНР,РФ.
        1. +1
          7 января 2020 21:37
          Цитата: knn54
          А вот американские и другие компании,которые сейчас качают иракскую нефть, могут огрести по полной.

          Компания "Шеврон" ещё вчера начала эвакуацию своего персонала
    2. +2
      7 января 2020 09:40
      Цитата: Udav Kaa
      Может Ирак наконец заживет нормально ?

      Для этого надо целость страны восстановить...А это все будет явно уже через войну.
      1. 0
        7 января 2020 09:49
        Цитата: svp67
        Для этого надо целость страны восстановить...А это все будет явно уже через войну.
        Вы же понимаете, что у пана атамана финансов нема. Деньги в стране были от нефти, а она под курдами.
        2. Ирану сильный Ирак нужен? И в качестве кого.
        1. +1
          7 января 2020 11:59
          Цитата: Mavrikiy
          Деньги в стране были от нефти, а она под курдами.

          и шиитами - Басра...
      2. -3
        7 января 2020 10:11
        Цитата: svp67
        Цитата: Udav Kaa
        Может Ирак наконец заживет нормально ?

        Для этого надо целость страны восстановить...А это все будет явно уже через войну.

        Конечно воевать придется и по серьезному Сергей !
        Объединятся нужно и гнать их всех поганной метлой ..
        А на границе Израиля ..Лихих парней на танках перебросить ..Желательно дивизию Тоцкую (они в Чечне неплохо показали себя ))
        И будет тишина ..... soldier
  2. +6
    7 января 2020 09:35
    Их в дверь,они в окно.... angry вот же тва.. какие !
  3. +9
    7 января 2020 09:36
    латвийские военные прекратили обучение и тренировки c военнослужащими сил безопасности Ирака.

    Ирак и Иран (за компанию) уже подписали капитуляцию? Такого "удара" они просто не вынесут.
  4. +7
    7 января 2020 09:36
    Весь свободный мир который не входит в орбиту влияния США находится под их санкциями .
    Любая критика политики США как внутренней так и внешней находится под преследованием Вашингтона...определено США сейчас это империя Зла ,гегемонии и деспотизма.
    Своими санкциями и вседозволенностью американцы в итоге себе плодят кучу врагов и конкурентов....определенно what когда государство лишается тормозов оно неизбежно скатится в пропасть...что мы сейчас и наблюдаем в отношении США.
    1. +6
      7 января 2020 09:57
      Ну Рим терпели 200+ лет. И развалили вообще приезжие с другого глобуса (ну и плюс внутренний упадок).

      Посты по типу, еще чуть-чуть и США все, идут уже 20 лет (а до этого статьи по типу Америка развалится уже завтра, Америка весь мир настроила против себя с 60-х годов).
      1. +1
        7 января 2020 10:02
        Потерпим еще двести лет...если наложить кальку закономерностей с Древнего Рима в период упадка то США вполне укладывается в нее.
        Древний Рим убивал и грабил народы вокруг своей империи и США в точности повторяет этот путь плодя многочисленных врагов...конечно мгновенного падения США никто не ожидает...но кто его знает может в какой то момент небольшой укол в Ахиллесову пяту США приведет ее к краху точно также как СССР перестройка Горбачева.
        1. +3
          7 января 2020 10:58
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          конечно мгновенного падения США никто не ожидает...но кто его знает может в какой то момент небольшой укол в Ахиллесову пяту США приведет ее к краху

          По ходу дела укол состоялся. Ахиллесова пята США это Сулеймани. Матрасы дискредитировали себя полностью и волна противодействия США будет нарастать во всём мире.
        2. -1
          7 января 2020 10:59
          США по сути это не Рим, а скорее Карфаген..
      2. +1
        7 января 2020 11:05
        Ну Рим терпели 200+ лет. И развалили вообще приезжие с другого глобуса (ну и плюс внутренний упадок).

        Экономические причины в первую очередь его развалили. Закончились зоны куда можно было бы эффективно осуществлять экспансию.
        Ну и история сейчас течет намного быстрее чем тогда. Но соглашусь, США сейчас ещё близки к пику своего могущества, и вполне могут его и сохранить в долгосрочной перспективе.
      3. 0
        7 января 2020 21:32
        Вы не учли один важный фактор:-мир ускорился и все события в современном мире проходят быстрее чем в древнем.Так что 200+древнего Рима в наше время это 20+;-.
  5. +6
    7 января 2020 09:37
    Самое страшное свое оружие задействуют! Скоро на планете не останется ни одной страны, которую не "санкционировали"... Вот почему дедолларизация и новые торговые союзы исключающие США - необходимость. Для всех, кто не хочет получать санкции по любому поводу...
    1. +4
      7 января 2020 09:46
      Цитата: Горный стрелок
      Вот почему дедолларизация и новые торговые союзы исключающие США - необходимость. Для всех, кто не хочет получать санкции по любому поводу...

      Но ни одна правящая элита этого не допустит, ибо их деньги лежат банках Америки.
      1. 0
        7 января 2020 10:00
        Цитата: tihonmarine
        Но ни одна правящая элита этого не допустит, ибо их деньги лежат банках Америки

        Очень сомнительно. В банках Америки процент по депозитам мизерный, как и вообще в банках той же Европы. Капитал лежащий без движения, сохнет и скукоживается. Куда более вероятны вложение средств в недвижимость, акции предприятий... С недвижимостью за рубежом стало ... Сложно. Для российских чиновников.
        1. 0
          7 января 2020 10:15
          Цитата: Горный стрелок
          Очень сомнительно. В банках Америки процент по депозитам мизерный, как и вообще в банках той же Европы.

          Да какая разница в каких загран банках, главное, что не в Российских.
        2. -1
          7 января 2020 12:20
          В банках Америки процент по депозитам мизерный

          Самый высокий, среди стран развитого мира и самый надежный
          1. +1
            7 января 2020 12:24
            Цитата: maden.usmanow

            Самый высокий, среди стран развитого мира и самый надежный

            За редким исключением максимальная ставка по вкладам в банках США не превышает 0,9-0,95% (в «MetLife Bank» можно открыть депозит под 1,15% или 1% годовых сроком на 24 и 12 месяцев соответственно).
            Это большой? tongue
            1. -1
              7 января 2020 12:48
              А в европейских банках ставки по депозитам отрицательные
      2. +2
        7 января 2020 10:45
        Американская сучность проявляется во всей красе!!! am
        Со времён захвата континента и геноцида индейцев - ничего не поменялось! negative angry soldier
  6. +5
    7 января 2020 09:39
    Латвийские военнослужащие в Ираке прекратили обучение военнослужащих сил безопасности Ирака и тренировки с ними
    Что оба?
    1. +4
      7 января 2020 09:44
      Цитата: svp67
      Что оба?

      Нет, один болеет.
      1. 0
        7 января 2020 09:45
        Цитата: tihonmarine
        Нет, один болеет.

        Ну все, на больничный уже может не рассчитывать?
        1. +1
          7 января 2020 10:00
          Цитата: svp67
          Ну все, на больничный уже может не рассчитывать?

          Согластно Латвийского законодательства может.
    2. +2
      7 января 2020 11:12
      Цитата: svp67
      Латвийские военнослужащие в Ираке прекратили обучение военнослужащих сил безопасности Ирака и тренировки с ними
      Что оба?

      Оба - это другие laughing На фоне обострения ситуации и нарастания признаков получения гарантированных "люлей" Посол США в Афганистане и начальник штаба главы Пентагона некий Эспера, подали в отставку и решили свалить, покуда ветер без камней. Оба yes
  7. +4
    7 января 2020 09:40
    Это письмо не соответствует нашей нынешней ситуации

    Все имеет свойство меняться,
    Становиться скучным и пошлым –
    И пора бы себе признаться,
    Что однажды ты станешь прошлым…
  8. +2
    7 января 2020 09:42
    Концепция "Экономический киллер" в действии.
  9. 0
    7 января 2020 09:49
    Может мерикатосам самим себе ввести санкции? А?
  10. +3
    7 января 2020 09:51
    Дональд Трамп заявил, что США из Ирака не уйдет, так как "вложил в Ирак миллиарды долларов"

    -Украл, так женись!
    -Нина! Я глава района. Если бы я женился на всём, что украл... (С)
    Мы сколько вложили в США? Почему там ещё не открылись наши базы и полигоны?!
    1. -3
      7 января 2020 09:59
      Ну у США против Ирака (и Ирана) есть подавляющее боевое и экономическое превосходство + армия вассалов.

      Что есть у России против США? Быконуть есть чем? СЯС не считаем, ибо у другой стороны оно тоже есть.
      1. +2
        7 января 2020 10:03
        Что есть у России против США? Быконуть есть чем?

        Экспорт революции... Маленькая, но гордая Куба..
        В людей надо деньгу вливать, в тех, кто уже на месте...
        1. +5
          7 января 2020 12:24
          С маленькой, но гордой Кубы народ всеми правдами и неправдами бежит в Майями. Своё лобби в Штатах надо создавать
          1. 0
            7 января 2020 14:42
            С маленькой, но гордой Кубы народ всеми правдами и неправдами бежит в Майями.

            Ну вот! Отличный канал для заброски. Раз от коммунистов сбежал, то не будет по ночам листовки разбрасывать...
            1. +5
              7 января 2020 14:46
              Глубокой ночью в Майями, на волнах местной испаноязычной радиостанции, он тихо будет зачитывать «Развитие Капитализма в России» ..
  11. +2
    7 января 2020 10:06
    Ну просто детские игры.
    Американцы. Пора вводить наконец уже всемирные санкции.
    Вам, же все должны на этой планете.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    7 января 2020 10:17
    Полосатые проверенным маршрутом идут ... впрочем, у них выбор методов есть. Могут и по другому варианту все провернуть!
  14. +4
    7 января 2020 10:50
    Единственный путь, что бы как то повлиять на США, уход от доллара и вообще свободно конвертируемой валюты 3 стран. Если делать СКВ, то только всемирной, единой не принадлежащей одной стране. А так мы возмущаемся..., а потом поспим, поедим и идём покупать доллары, тем самым поддерживать экономику США...
  15. +1
    7 января 2020 11:55
    Больше всего меня заинтересовало сообщение:
    Латвийские военнослужащие в Ираке прекратили обучение военнослужащих сил безопасности Ирака и тренировки с ними

    Интересно - это обучение шло на основе боевого и карательного опыта "красных латышских стрелков" или на основе латышских "лесных братьев"??? laughing Кто в курсе? Просветите меня "необразованного", а то вдруг латыши обучают ещё и иракских лётчиков, а я об этом не знаю?
    1. 0
      7 января 2020 21:41
      Цитата: Виталий Цымбал
      Больше всего меня заинтересовало сообщение:
      Латвийские военнослужащие в Ираке прекратили обучение военнослужащих сил безопасности Ирака и тренировки с ними

      Интересно - это обучение шло на основе боевого и карательного опыта "красных латышских стрелков" или на основе латышских "лесных братьев"??? laughing Кто в курсе? Просветите меня "необразованного", а то вдруг латыши обучают ещё и иракских лётчиков, а я об этом не знаю?

      Если они работают вместе с матрасами, то скорее всего делились опытом "лесных братьев" - убивать неугодных исподтишка, включая своих соплеменников.
  16. +6
    7 января 2020 19:01
    Весь мир санкциями обкладывают. Скоро против самих себя введут.