Индийские СМИ: российский «Панцирь-С1» не прошёл испытаний на мобильность в условиях пустыни

114

В индийской прессе утверждается, что российский «Панцирь-С1» не прошёл испытаний на мобильность в пустынных условиях. И по этой причине на индийском рынке «со своим предложением лидирует» Южная Корея. Однако Минобороны России протестует: ведь речь идёт о сделке на сумму в 2,5 млрд. долларов.

Ожидается, что индийский Совет по оборонным закупкам (DAC) рассмотрит вопрос в текущем месяце и определит решение по приобретению самоходных систем противовоздушной обороны (SPAD-GMS). Об этом корреспонденту The Economic Times сообщили в Нью-Дели некие анонимы, «осведомлённые» в соответствующем вопросе.



Министерство обороны Индии должно заявить о закупке новых систем противовоздушной обороны для армии на сумму 2,5 миллиарда долларов. Объявление ожидается после «решительного протеста» России. Причина: Россия, как пишет газета, «опротестовала» выбор Индией южнокорейского производителя и потребовала пересмотра решения, заявив, что её «дисквалифицировали несправедливо», указывает издание.

В чём же суть?

Как напоминает обозреватель, после ряда испытаний на разных территориях, включая пустынные земли, «единственной системой, которая может претендовать на контракт», стала K-30 Biho (Flying Tiger). Эта система разработана южнокорейской компанией Hanwha Defense.

Что касается России, то, по словам источников, на которые опирается издание, она предлагает «две отдельные системы», а именно модернизированные ракетные комплексы «Тунгуска-М1» и «Панцирь». Но обе системы «не прошли испытаний».

Существенным провалом для России оказались «испытания на мобильность: они [системы] не сумели выполнить требования», указывается в статье.

Компания Hanwha из Южной Кореи вошла в короткий список претендентов ещё в начале прошлого года, напоминает далее издание. Однако переговоры застопорились, не дойдя до следующего этапа — торга. Причиной остановки переговоров о цене в основном стали «несколько возражений и жалоб российской стороны, включая официальную жалобу в комитет по внутреннему мониторингу министерства».

Россия изыскивает ещё один шанс, желая пройти полевые испытания и доказать, что её системы отвечают всем техническим требованиям. Между тем индийская армия «удовлетворена» и, как сообщают источники, выступает за переход к переговорам о цене.

Выбор K-30 Biho неприятно поразил российскую сторону, которая была

«традиционным поставщиком мобильных наземных систем для индийской армии».

Индия должна принять окончательное решение по этому вопросу в ближайшее время.

Обсуждение вопроса приобретения мобильных систем противовоздушной обороны началось ещё в далёком 2013 году. С тех пор все конкуренты прошли череду испытаний, растянувшихся на два года. Выбор K-30, заключает издание, стал второй крупной победой корейских систем в Индии после приобретения самоходных артиллерийских систем K-9 (в Индии эту систему именуют «Ваджра»).
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    8 января 2020 06:34
    Да там это надолго, товарищи индийцы много раз могут передумать, отменить утвержденное, в конечном итоге начать все с начала, а потом еще и совсем бросить это дело лет на ..надцать
    1. +11
      8 января 2020 06:45
      Они как Батька-в лицо улыбается в спину рожы строит.
      1. +42
        8 января 2020 07:54
        Они, в отличии от Батьки живые деньги платят. Могут и повыдрюкиваться.
        1. +6
          8 января 2020 10:18
          Это точно сейчас условие выставят навроде поделитесь технологией тогда купим.
          1. +4
            8 января 2020 11:47
            Ясно, что индусы выторговывают для себя наилучшие условия.
            Им и технику подавай и технологии.
            То, что любители собачатины окончательно победили в тендере, далеко не факт.
            Триста раз ещё всё пересмотрят и переиграют...
            1. 0
              12 января 2020 02:32
              Может они ракеты *Брамас* для своих кораблей у Кореи купят? Интересно будет понаблюдать за переделкой всей системы запуска ракет..
        2. +4
          8 января 2020 15:45
          Может быть. В 2037 году и дальше. Причём часто в рупиях... Так что индусы те ещё партнёры...
          1. 0
            8 января 2020 16:37
            Не хотим- не торгуем, хотим - торгуем
      2. +3
        9 января 2020 21:06
        Цитата: ML-334
        как Батька-в лицо улыбается в спину рожы строит.

        Ну, индийские купцы круче: они умудряются улыбаться и строить рожи... самим себе. fellow wassat
    2. +21
      8 января 2020 09:21
      С ностальгией вспоминаю времена, когда СМИ можно было хоть отчасти верить. Теперь только пропаганда и ПиАр.
      1. -2
        8 января 2020 17:22
        Цитата: Сибирь 75
        С ностальгией вспоминаю времена, когда СМИ можно было хоть отчасти верить. Теперь только пропаганда и ПиАр.

        Это когда такое было? Неужели в СССР?
        1. +1
          9 января 2020 17:47
          Это когда такое было? Неужели в СССР?

          ну если не в СССР, то это светлое время было, когда Береза и Гусинский решали, какая будет повестка дня, на фед.каналах

          Видимо.

          С ностальгией вспоминаю времена, когда СМИ можно было хоть отчасти верить.

          надо прояснить, да. Либо это времена газеты "Правда", либо да - семибанкирщина. СМИ РИ думаю вы не зачитывались.
        2. +4
          9 января 2020 20:57
          Да, во времена СССР газетам верить было можно. Факты там не передергивали. Другая история это то, что многое замалчивалось. Но если о чём написали, то не врали.
    3. +2
      8 января 2020 18:31
      Надо понимать, что узкопленочные не хилую "котлету" занесли в Дели. Страна вчера начала сама производить оружие, а сегодня выигрывает мировые тендеры.
    4. 0
      8 января 2020 19:30
      не криворуким индусам трындеть о наших ЗРК, пигмеев неистребим, о уровне их умственных способностей можно судить по их предпочтениям, отдать предпочтение мериновским коптерам отказавшись Милевских машин
    5. -1
      9 января 2020 08:03
      надо предложить на новом Камазе,от этого невозможно отказаться.

      1. Eug
        +1
        10 января 2020 09:21
        Предложить на базе индийских ТАТА.
    6. +13
      9 января 2020 08:15
      я б на месте индусов то же бы не стал брать. обосную.
      1 окраска комплекса ни разу не нарядная и вообще унылая.
      2 на комплексе отсутствуют кольца крепления для цветочных гирлянд и букетов.
      3 отсутствуют площадки для танцев
      только этих недостатков достаточно для отказа.
      1. +2
        9 января 2020 19:52
        Цитата: Skarpzd
        я б на месте индусов то же бы не стал брать. обосную.
        1 окраска комплекса ни разу не нарядная и вообще унылая.
        2 на комплексе отсутствуют кольца крепления для цветочных гирлянд и букетов.
        3 отсутствуют площадки для танцев
        только этих недостатков достаточно для отказа.

        Вы забыли про то что там отсутствует хорошая аудио система ! ) Как же они танцевать без музыки будут ?)))
      2. +2
        9 января 2020 21:19
        Цитата: Skarpzd
        я б на месте индусов то же бы не стал брать. обосную.
        1 окраска комплекса ни разу не нарядная и вообще унылая.
        2 на комплексе отсутствуют кольца крепления для цветочных гирлянд и букетов.
        3 отсутствуют площадки для танцев

        Возражу по пунктам:
        1. Окрас "джунгли перед рассветом" - романтично же ! laughing
        2. Только на нижнем лобовом - целый обвес. А ПУ(особенно, если развести по вертикали)...
        Да там обвешаться и не жить.fellow
        3. А на ней и не нужно плясать - нужно вокруг, ибо комплекс сам как передвижная дискотека:
        локатор - экран-панель, прожектор - стробоскоп. И всё это в сопровождении адского Drum&Bass.
        good wassat
        Вуаля. Надо брать. yes hi
      3. +1
        10 января 2020 12:57
        Цитата: Skarpzd
        только этих недостатков достаточно для отказа.

        А кто знает, почему в 2012 году Панцирь провалил испытания с качестве комплекса ПВО сухопутных войск и на вооружение ими принят не был? А индусам нужен именно комплекс для сухопутных войск?
    7. 0
      10 января 2020 13:47
      Вроде как панцири есть на колесном ходу
  2. +7
    8 января 2020 06:35
    мобильность для пво конечно важна, но как насчет главного-определение, захват и поражение целей
    1. +5
      8 января 2020 07:23
      Под "мобильностью" должно пониматься то, что индусы недовольны ресурсом и надежностью двигательных установок российской техники. А с этим действительно проблемы. кроме того есть и претензии к комфорту работы персонала в указанных ракетных комплексах.
      1. +7
        8 января 2020 07:55
        Цитата: Monster_Fat
        индусы недовольны ресурсом и надежностью двигательных установок российской техники

        Показатели которых вдруг падают в условиях пустынной местности?
      2. +3
        8 января 2020 07:55
        Там как раз все ок....камаз 8х8 гражданская машина и Тата 8х8 тоже ....какая то мутная тема.
        1. +2
          8 января 2020 08:30
          Может движок греется в пустыне, может кондиционер в кабине не имеет отдельного привода, может с очисткой воздуха что-то не так-не справляется и пр. Кроме того, читал, что корейская система более устойчивая платформа при стрельбе из пушек. в условиях песчаных грунтов, поэтому наши и подтянули "Тунгуску" к испытаниям, но у нее проблема с оптико-электронным каналом наведения....
          1. -2
            8 января 2020 09:33
            Шасси индийское...
          2. +3
            8 января 2020 10:35
            А может просто колесное шасси против гусеничного?
          3. +2
            8 января 2020 19:03
            Может движок греется в пустыне, может кондиционер в кабине не имеет отдельного привода, может с очисткой воздуха что-то не так-не справляется
            Может... Может... Может.... А что именно то..? Или вы свои фантазии уже индусам приписываете..?
      3. -1
        8 января 2020 15:46
        Цитата: Monster_Fat
        индусы недовольны ресурсом и надежностью двигательных установок российской техники

        Все во всём мире довольны, а у индусов, как всегда своя свадьба.
      4. +7
        8 января 2020 18:32
        Саудиты с комфортом сидели в своих "патриотах" - сильно это им помогло?
      5. +1
        8 января 2020 19:00
        индусы недовольны ресурсом и надежностью двигательных установок российской техники. А с этим действительно проблемы.
        Это где вы такое вычитали...? Я про ресурс и надежность.... У каких то злопыхателей из стана конкурентов..? Или в статеечках с 09-х годов...? Такие проблемы были конечно, но сейчас то в чем проблемы.? С кондиционерами такая же ситуация - все давно известно и все давно устанавливается в нужном виде. От ЗРК до танков и БМП...
  3. +9
    8 января 2020 06:42
    Цыгане занялись любимым делом... Выстраивают "конфигурацию" для торга...
  4. +12
    8 января 2020 06:49
    Чем то индусов корейцы подмазали и сильно, Панцирь ракетами бьёт почти в три раза дальше Бихо, а стоит дороже на 10-12 процентов всего.
    1. +24
      8 января 2020 07:20
      ну не хотят как хотят, надо предложить Пакистану
      1. +2
        8 января 2020 08:08
        Цитата: Грац
        ну не хотят как хотят, надо предложить Пакистану

        И испортить отношения с Индией - с самым крупным нашим военно-техническим партнёром, который, к тому же, всегда платит живыми деньгами? Хорошо, что вы не работаете в Рособоронсервисе.
        1. +7
          8 января 2020 13:59
          Хорошо, что вы не работаете в Рособоронсервисе.

          А как раньше работали! Чинно, благородно.С индивидуальным подходом к каждому клиенту. Индусы любят танцы и песни. Поэтому представитель Оборонсервиса говорил покупателям индусам - "сечас спою".И ведь сдерживал таки свое обещание. Спаивал всех yes
      2. +2
        8 января 2020 08:49
        А Вы умеете в рыночные отношения! )))
        1. -5
          8 января 2020 13:17
          Овчинка выделки не стоит. Нахрен этот контракт, когда хохлобандерам запросто так 2,7 млрд баксов отстегивает наш темнейший. Для чего работать забесплатно. Вопрос.
      3. Надо Ирану их предложить они им щас ой как нужны будут)) тамагавки отстреливать)))) после недавнего обстрела баз США.
        1. +2
          8 января 2020 17:27
          Цитата: Павлов Сергей Александрович
          Надо Ирану их предложить...

          Дык, "чуть что"-так сразу Иран ! Можно же попробовать более длинную канитель устроить ! "Шепнуть" пакистанцам,что индийцы нехорошо отзывались о их мамах... пакистанцы начнут переспрашивать у индийцев... начнётся потасовка... во время мордобоя выяснится, что "индо-корейские" К-30-ковно ! Всё! Танцы до утра!
          1. )))))))) это было бы круто..
      4. +1
        9 января 2020 20:18
        Ну, не предложить, а просто сказать, что есть хороший интерес с его стороны. И движки и кондиционеры устраивают.
  5. +10
    8 января 2020 07:02
    Хз какой вариант предложили индусам, но себе шасси КамАЗа не лучший вариант
    1. +9
      8 января 2020 07:49
      Цитата: Antidote
      шасси КамАЗа не лучший вариант

      Поэтому поводу уже достаточно критики. Но наши производители этого в упор не видят. Хотя гусеничный (как на фото) был бы очень не плох. А для колесного варианта - у МЗКТ есть превосходное шасси. Шасси Камаза вполне сойдет только для тех Панцирей, что охраняют стационарные объекты. Чтобы можно было на заправку съездить и с места не место переехать, когда площадку от пыли и снега подметают.
      1. +2
        8 января 2020 07:57
        Можно предложить интеграцию на выбранное индусами шасси.
        Как это было с арабами.
      2. +2
        8 января 2020 12:32
        Гусеничное шасси, будет стоить минимум в три раза дороже, чем колёсное.
      3. 0
        8 января 2020 18:12
        Так они для этого и делаются. Мо захотело на дешёвом шасси получило
        А чтобы говны месить есть Тор бук итд
        1. Комментарий был удален.
      4. +3
        9 января 2020 14:48
        "А для колесного варианта - у МЗКТ есть превосходное шасси."
        Очень НЕ согласен с Вашим предложением! Сябры последнее время выкидывают фортеля! Может их чубатые покусали - не знаю! Но у нас есть прекрасный завод: Брянский автомобильный завод, который выпускает прекрасные шасси и уже даже прошёл испытания с боевым модулем "Панцирь", но лоббисты "татарской" повозки продавили узкое, предельно нагруженное, с высоким центром тяжести (значит - валкое) шасси КАМАЗА! Берите БАЗ и не ошибётесь и даже индийцам сказать будет нечего!
        Попробую скинуть фотку!
        1. 0
          9 января 2020 17:38
          Баз шасси штучное и дорогое.
          1. +2
            10 января 2020 10:13
            Гранта - шасси массовое и дешёвое. laughing Однозначно для хорошей военной техники очень дешёвых комплектующих не будет, а БАЗ удовлетворяет основным требованиям к шасси "Панциря". Иначе так и будут валится, как деревья под ветром (вспомните случай во Владивостоке) и стрельба из пушек на ходу будет в белый свет как в копейку!
      5. +4
        9 января 2020 14:55
        "Панцирь" на шасса БАЗа!
        1. +1
          10 января 2020 14:18
          Согласитесь, белорусское намного элегантнее и брутальнее. Правда, на него пока только Осы, Торы и Буки водружают
          1. +1
            13 января 2020 14:31
            Извините, но не соглашусь! На вкус и цвет.....
            Но главное Брянский автозавод - российский, на территории РФ, а Белоруссия "многовекторная" страна - по русски "И нашим и вашим..."! При прочих равных, зачем рисковать? Поэтому, на мой взгляд, необходимо сказать КАМАЗу спасибо за первоначальную поддержку и сосредоточиться на монтаже новых модификаций "Панциря" на шасси Брянского автозавода!
    2. 0
      8 января 2020 07:55
      Индийское 8х8 Тата.
  6. +6
    8 января 2020 07:27
    По иронии судьбы ракеты к корейскому комплексу разрабатывались с участием России
    ГСН для них, например, сделали в питерском ЛОМО
    1. +3
      8 января 2020 07:47
      По иронии судьбы ракеты к корейскому комплексу разрабатывались с участием России
      ГСН для них, например, сделали в питерском ЛОМО

      Да там почти всё наши разработки .
      Вот такая вот передача технологий....
    2. +2
      8 января 2020 07:56
      Это не тот комплекс.
      1. +1
        9 января 2020 13:17
        Ну бог в помощь, это уже проходили, мобильность выше эффективности - это сильный ход лоббистов.
  7. +2
    8 января 2020 07:28
    Вообще то, если индусы изначально предвзято относились к нашим комплексам, участвующим в испытаниях, объективного подхода к нам ждать глупо -все решает чье то личное неприятие, и вероятно, откат от конкурентов!
  8. +6
    8 января 2020 07:47
    Цитата: Monster_Fat
    Под "мобильностью" должно пониматься то, что индусы недовольны ресурсом и надежностью двигательных установок российской техники. А с этим действительно проблемы. кроме того есть и претензии к комфорту работы персонала в указанных ракетных комплексах.

    пусть покупают комфортные матрацовские недоизделия. И комфортно прощёлкивают воздушные атаки.
  9. bar
    +3
    8 января 2020 08:00
    на индийском рынке «со своим предложением лидирует» Южная Корея

    Южнокорейцы больше занесли?
    1. 0
      8 января 2020 13:20
      Несомненно. Опыт огромный. Начиная с Голдстара. Правда и Фемида у них не дремлет.
  10. +2
    8 января 2020 08:21
    Индия своеобразный рынок.
    Вполне вероятно, что при проведении испытаний людям просто жарко стало, корейцы кондиционеры лучше делают :)
    Да и считают скорее всего, что на Пакистанском твд эти системы избыточны.
  11. 0
    8 января 2020 08:42
    надо поднять цену)
  12. -1
    8 января 2020 09:21
    Рискну предположить, что индусы пытаются добиться от продавцов, на какой элементной базе сделаны те или иные боевые системы. И ответ, что они "сделаны на бронетранспортерах" их, видимо, не устраивает. Ведь в случае чего придется переплачивать за запчасти, произведенные в третьих странах, а то и вовсе их не получить? Поэтому вопрос "нахрена козе баян?" в Индии непонятен.
    Надо что-то делать, товарищи/господа...
  13. +9
    8 января 2020 09:23
    Как напоминает обозреватель, после ряда испытаний на разных территориях, включая пустынные земли, «единственной системой, которая может претендовать на контракт», стала K-30 Biho (Flying Tiger). Эта система разработана южнокорейской компанией Hanwha Defense.

    Да даже по фото видно, что она просто МЕНЬШЕ нашей "Тунгуски", а значить и легче и мобильнее, но как у нее со способностью выполнять главную задачу, по прикрытию своих войск?
    1. +1
      8 января 2020 09:36
      Возможно Пакистан когда нибудь даст ответ на этот вопрос.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      8 января 2020 16:04
      Судя по ширине траков, в песке вязнуть будет корейская машина, так что про мобильность это чушь, не подмазали индусов, рассчитывая на раскрученность бренда.
    4. +1
      9 января 2020 13:18
      Ну бог в помощь, это уже проходили, мобильность выше эффективности - это сильный ход лоббистов.
    5. 0
      12 января 2020 20:49
      У Тугуски 4 ствола и ракеты большей дальностьб с комбинироанной системо йнаведения.
  14. +11
    8 января 2020 09:30
    В индийской прессе утверждается, что российский «Панцирь-С1» не прошёл испытаний на мобильность в пустынных условиях.

    Ага, ага. yes
    В ОАЭ прошёл, а в Индии нет.
    Где пустынь больше? lol
  15. +8
    8 января 2020 09:33
    Индийские закупки обсуждать .... впустую время терять.
    Там смыслов НЕТ!
  16. 0
    8 января 2020 09:36
    А что, Пакистан такого же мнения как и Индия о нашем оружии? Панцирь себя уже не раз показал, а вот о корейском оружии, я пока не слышал, как и где оно себя зарекомендовало как превосходящее панцирь С, только индийцы наверное знают.....
    1. 0
      8 января 2020 13:23
      Корейцы амерам продадут за защиту. Вон иран уже лущит базы заштатников. А Израиль не делится с защитникам железным куполом. Жадина.
  17. +2
    8 января 2020 09:40
    Ну индусы в своем репертуаре..Опять что то вымораживают?
  18. +2
    8 января 2020 09:59
    Да, ладно. Пора бы уж привыкнуть к индийским выкидонам. Всяко пытаются сбить цену и поднять откаты, к Брахме не ходи.
  19. +3
    8 января 2020 10:15
    Они покупают комплексы ПВО для ралли Париж-Дакар?
  20. +2
    8 января 2020 10:39
    https://topwar.ru/153366-poligonnoe-gospodstvo-k30-nad-pancirem-s1-fikcija-kotoraja-ne-dolzhna-volnovat-tulskih-oruzhejnikov.html
  21. +4
    8 января 2020 11:03
    Тунгуска это одно, Панцирь другое, а что они не прошли я так и не понял. request
    Напоминает очередные индийские танцы. Наверное наши музыкальный центр забыли установить. lol
    1. -1
      8 января 2020 12:35
      И танцующих девак на торпеду поставить.
  22. -5
    8 января 2020 11:06
    У нас куча объектов не прикрыта, а мы с Индией вошкаемся...оно нам нужно ?Например, мой город вообще не прикрыт ничем...
    1. +1
      9 января 2020 17:41
      Ну тогда прикройтесь белой простынёй, и медленно ползите в сторону кладбища, что б не создавать паники... wink
  23. +4
    8 января 2020 11:48
    = Существенным провалом для России оказались «испытания на мобильность: они [системы] не сумели выполнить требования», указывается в статье. =
    Т.е. не смогли летать на бреющем над пустыней?
  24. +3
    8 января 2020 12:40
    На этой фотке корейская система хорошо видна:
  25. -1
    8 января 2020 12:44
    извините конечно но за подобные высказывания им стоило публично помочится на головы этим сми ибо они не могут не знать что данные машины разрабатывались по заказу арабов и поставляются во множество стран африкано азиатских континентов и все прекрасно! так что очередной индусский хайп пора бы ужа презирать такие публикации гражданам стран!
  26. +2
    8 января 2020 14:12
    Зная индусов, можно предположить, что просто чемодан с гостинцем от Росвооружения оказался меньше корейского
  27. +5
    8 января 2020 14:16
    Цитата: Monster_Fat
    Может движок греется в пустыне, может кондиционер в кабине не имеет отдельного привода, может с очисткой воздуха что-то не так

    Т.е. в ОАЭ прохладнее и песка меньше? О как...
  28. +1
    8 января 2020 14:25
    Специально ждали какую-то серьезную новость, по типу Ирана, и сразу за ней вставили фиаско панциря, о котором военные совсем не в восторге, только при. Естественно, люд простой пропустит данную новость на фоне ситуации в Ираке. Скажите, ВО, вы специально ждали?
  29. +2
    8 января 2020 15:54
    Коррупционная составляющая при закупках Индией вооружений очень высока.
  30. +2
    8 января 2020 16:01
    "Выбор K-30 Biho неприятно поразил российскую сторону....." теперь можно возмущаться, протестовать и т.п. Но всему название одно - "обделались"! fool
  31. +2
    8 января 2020 18:54
    Индусы такие хитрые, что даже сами себя перехитрят и сделают себе хуже.....
  32. +4
    8 января 2020 20:59
    Вместе с тем появляется возможность сравнить корейскую ЗРПУ с российским комплексом того же класса.
    Пушки
    Обе машины обладают 30 мм автоматическими пушками, правда, у российского «Панциря» они спаренные, что заметно увеличивает и скорострельность. У корейской машины этот показатель равен 600 выстрелам в минуту, а у российской — 2 500 выстр./мин. на каждую пару. Правда, такой высокой скорострельности достичь исключительно увеличением количества стволов не получится, все дело в конструкции российской пушки.

    Различается и боекомплект. Отечественная машина несет 1400 выстрелов, тогда как у корейской их всего 600. Ну и чтобы окончательно разобраться с пушечным вооружением стоит сказать, что по эффективной дальности стрельбы «Панцирь» тоже впереди: 4км против 3 км у К30 «Biho»

    Ракеты
    Ракетное вооружение корейской установки представлено двумя блоками зенитных ракет KP-SAM Shin-Gung — по две штуки в каждом блоке. Эти ракеты создавались на рубеже 2000-х годов в качестве ПЗРК, но вполне подошли и для вооружения зенитно-ракетного комплекса. Максимальная дальность поражения корейских ракет достигает 7 километров, но эффективная дальность всего 5. Твердотопливная ракета оснащена инфракрасной головкой самонаведения и несет боевую часть массой 2,5 кг.


    Ракетное вооружение российской машины разрабатывалось специально под использование на «Панцирях». Двухступенчатая ракета 57Э6Е несет радиокомандную головку самонаведения и боевую часть со стержневыми поражающими элементами. Масса БЧ — 20 килограмм. Уверенное поражение целей на дальности до 18 километров и на высоте до 15 километров оставляет корейские образцы далеко позади. Остается только добавить, что на российской машине таких ракет 12.

    Электроника
    Корейская ЗРПУ оснащена РЛС TPS-830K, которая засекает цели на дальности до 17 километров, оптико-электронным комплексом, панорамным перископом, лазерным дальномером, тепловизионным прицелом и цифровой системой управления огнем. Все это должно давать корейской установке возможность оперативно реагировать на угрозы, находящиеся в зоне досягаемости вооружения.

    «Панцирь-С1» вооружен заметно богаче, а самое главное, электронную начинку российского комплекса можно менять, подстраиваясь под нужды заказчика. С одной оптико-электронной системой управления огнем комплекс выходит заметно дешевле. Добавление РЛС увеличивает возможности «Панциря», но повышает стоимость. При этом российские машины могут при необходимости образовывать совместную цифровую сеть, благодаря которой машины, оборудованные различными типами радаров, могут обмениваться данными друг с другом.


    Вместо вывода
    Конечно, российский ЗРПК заметно превосходит корейскую машину по боевому потенциалу. Единственное, в чем К30 «Biho» выигрывает, так это в цене. Корейская поделка в два с лишним раза дешевле. Но стоит отметить, что машина полностью разработана южнокорейскими специалистами и производится силами Южной Кореи.
  33. 0
    8 января 2020 21:15
    На ЗСУ K30 Biho установлены две 30-мм пушки. Темп стрельбы одной пушки составляет 600 выстрелов в минуту. Каждая пушка снабжается 300 готовыми к применению снарядами. Для борьбы с воздушными целями применяются осколочно-фугасно-зажигательные (HE-FRAG) снаряды.

    На боевую машину установлено обзорной РЛС, оптикоэлектронной системой слежения, лазерным дальномером, тепловизионным прицелом и современной высокоточной цифровой системой управления огнем, системой опознавания "свой-чужой". Дальность обнаружения РЛС составляет 17-20 км

    K30 Biho - это 30-мм пушечная зенитная самоходка с 600 снарядами в боекомплекте. Ей этого ровно на 1 минуту стрельбы. Может этого и хватает. Но дальность стрельбы-то в любом случае артиллерийская.

    "Панцирь" снабженный кроме 1400 снарядов при скорострельности практически до двух раз большей имеет ещё и двенадцать ракет. И именно ракеты в сочетании с пушечным вооружением делают из "Панциря" реального лидера. Потому что просто Biho принципиально другое оружие. Не говоря уже о возможности автоматического дежурства "Панциря".

    Здесь дело не в какой-то там пустыне. Очень похоже на осла груженого золотом, который может взять любую крепость. Тем более индийскую. Отловить корейского золотого осла публично и без шуму и пыли заместить его отечественным аналогом.
  34. +2
    8 января 2020 22:02
    У индийских военных "своя голова на плечах" и "свой карман ближе к телу". Превосходство отечественных (российских) ПВО нужно показывать в Сирии...
  35. +1
    8 января 2020 22:05
    На похожем гусеничном шасси Индия купила у РК САУ K9 Thunder, которая используется совместно с автоматическим гусеничным транспортным средством пополнения боеприпасов K10 (на таком же шасси).
    Посчитайте сколько лет "Тунгуске".
    А кому понравятся такие картинки:
    - 19 октября 2015г. Сочи;
    - 03 мая 2018г. Сирия город Банияс;
    - 11 марта 2019г. Владивосток.
    Светлое время суток, асфальтовое шоссе (РФ), твердая грунтовка (Сирия). Сухая дорога.
  36. +1
    9 января 2020 00:34
    Цитата: Павлов Сергей Александрович
    Надо Ирану их предложить они им щас ой как нужны будут)) тамагавки отстреливать)))) после недавнего обстрела баз США.

    В довесок, пару дивизионов С-400. Чтобы пингвинам было не уютно на Гарсиа.
  37. +1
    9 января 2020 00:46
    А разве южнокорейские ЗРК могут быть встроены в единую систему с С-400? Ведь вся соль в этом. Без единой системы только фанерные аэропланы распугивать
  38. +2
    9 января 2020 02:15
    Надо просто предложить Панцирь Пакистану.
  39. +2
    9 января 2020 03:49
    Странно. Им нужно воздушные цели эффективно поражать или просто по пустыне с комфортом кататься?
  40. 0
    9 января 2020 08:16
    Цыгане занялись любимым делом... Восточный базар он такой
    1. 0
      9 января 2020 19:31
      цыгане входят в первую семерку крупнейших экономик мира.
      Россия всего лишь 12
      1. 0
        10 января 2020 00:38
        А ВНП на душу населения?
  41. +1
    9 января 2020 13:16
    Ну бог в помощь, это уже проходили, мобильность выше эффективности - это сильный ход лоббистов.
  42. 0
    9 января 2020 15:34
    Можно самим скупать, создавая дефицит, потом перепродавать, лишнее, перепрошить бортовой компьютер наверное не проблема, пусть покупают сразу у МО, генерал генерала лучше поймет.
  43. 0
    9 января 2020 17:34
    Да эти долбоящеры так цену сбивают.
  44. 0
    9 января 2020 19:20
    Какие нехорошие индусы. Не хотят засохшее г мамонта покупать. Напокупались.
    Вообще то этой новости уже 7 месяцев. Они еще в мае от этого счастья отказались
  45. 0
    9 января 2020 20:29
    Два года назад Индия отказала России в покупке Панцирь и Тунгуска.
    “Россия хочет снова участвовать в тендер Индии по оружию и ракетной системе”
    Дек.2018.
    https://www.defensenews.com/global/asia-pacific/2018/12/18/russia-wants-back-in-on-indias-gun-and-missile-system-competition/
    “Россия подала протест в связи с решением Индии об исключении двух своих систем из армейской программы стоимостью $1,6млрд, что вызвало вновь возникшую напряженность в отношениях между двумя союзниками.
    Во время встречи индийско-российской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству в Нью-Дели в четверг с визитом министр обороны России генерал Сергей Шойгу выразил недовольство тем, что модернизированная система Тунгуски и система из Панцира были исключены из ожидаемой программы. Источник в министерстве обороны Индии подтвердил.”
    Пора привыкнуть к отказам, не девица....
    Нормальное торгово-экономическое решение. Придётся зарабатывать на чём-то другом - ещё один газопровод построить, например.
  46. 0
    9 января 2020 21:06
    Цитата: Джунгар
    Может движок греется в пустыне, может кондиционер в кабине не имеет отдельного привода, может с очисткой воздуха что-то не так-не справляется
    Может... Может... Может.... А что именно то..? Или вы свои фантазии уже индусам приписываете..?

    Да фантазирует, бо инфрмация в обсуждемой статье не конкретезированна и распологает к обсуждению и фантазиям.
  47. 0
    9 января 2020 21:38
    Цитата: Uncle Sam
    Не хотят засохшее г мамонта покупать.

    K30 разработана в 1983–1991, могут и г мамонта купить
    Вообще непонятно как можно эти две системы сравнивать,они же разных классов.
  48. +3
    9 января 2020 22:14
    Прости Господи. Выиграла Корейская система. Наша не выиграла. Точка. Стало быть надо работать над нашей системой.
    Писать гневные статьи и комментарии- не поможет.
    Стало быть не достаточно хороша наша система. Надо- всего-навсего работать дальше. Чтобы она стала лучшей. И давайте прямо с понедельника (я выйду из отпуска) этим и займемся однако.
    Только "Панцирем" займутся свои профессионалы, а я займусь своими пароходами.
  49. 0
    10 января 2020 13:27
    Ну так могли бы заказать комплексы на своей или какой чужой базе. Вон, постынное государство ОАЭ - купило Панцири на базе грузовиков MAN. И не жалуется. Ох уж эти индийские танцы...
  50. 0
    10 января 2020 16:31
    Был бы Енисей с 37м пушкой, но увы Шилка пошла в серию.