Fighter with bombs - strange "modernization" of the MiG-29 Air Force of Ukraine


The other day, Ukrainian military portals hastened to boast that the work on the product of the “latest modernization” - the MiG-29MU2 fighter, had been almost completed by the Lviv State Aircraft Repair Plant, and it had already completed its first test flight.


True, it is only known for certain that in December last year this combat vehicle “was seen outside the hangar”, but sources in the “upland” continue to assert: the aircraft is at the stage of “the last events before state tests” and is about to be “ready for arming. " What kind of modification is this and how does it distinguish a well-deserved aviation "old man" from its un-modernized counterparts?

The first thing that catches your eye and at the same time causes some bewilderment is that, judging by the information available, when working on improving the MiG-29, the Ukrainian “craftsmen” did not so much improve its basic flight qualities as any fighter needed, like a combat vehicle originally designed for conducting air battles with aviation the enemy, how much they reprofiled him into something else. So, according to the statements of the aircraft factory representatives, their main achievement was the ability to install on the MU2 several more advanced means of destruction of just ground targets - Kh-29T guided missiles and KAB-500KR corrected bombs.

All other claimed innovations, such as the “installation of on-board VOR, ILS, DME systems” and the replacement of analog indicators in the cockpit with digital ones, in fact, will not affect the fighting qualities of the fighter too much. But, according to the company, "they will be allowed to fly on international routes." Well, that is valuable.



In truth, a strange modernization in the form of hanging ammunition on the MiG-29, designed primarily to destroy enemy manpower and equipment in concrete shelters, suggests not too good suspicions about the possible prospects of using these machines. Previously, it was repeatedly noted that one of the main weaknesses of the Ukrainian Air Force (in addition to the hopelessly outdated aircraft fleet, the lack of trained flight and technical personnel, etc.) is precisely their lack of modern air-to-ground weapons. Pilots of the same MiGs are forced, if necessary, to try to destroy ground targets with airborne artillery, or, at best, unguided missiles. In both cases, for this the pilot needs to make the closest approach to the target, “practicing” it almost on a “shaver” ... Given the capabilities of modern MANPADS, this is a trick more than risky. This is quite convincingly proved by the fate of two MiG-29s from the composition of the 114th tactical aviation brigade based in Ivano-Frankivsk, shot down in 2014 in an attempt to use them against Donbass militias.

It seems that in Kiev they learned a lesson from this, that's just completely wrong. In any case, one gets the impression that the MiG-29MU2 created in Lviv is nothing more than a kind of ersatz-attack aircraft. It is difficult to allow its use against more or less modern combat aircraft, superior to the Ukrainian "falcons" in terms of training and technical equipment at least half a head. But in reality, the air forces of literally all neighboring states are ahead of them much more. Well - again, Donbass ?! I would not want to guess, but it is not easy to find another explanation.

One more detail is noteworthy - last spring, the then Minister of Defense of Ukraine Stepan Poltorak made another high-profile statement. According to him, the "mass modernization" of the MiG-29 to the level of MU2 was to begin in 2020 and take place "with the involvement of foreign enterprises in the military-industrial complex." Allegedly, an agreement was signed with the Israeli company Elbit Systems Ltd, which at one time was engaged in the finalization of the MiG-29 of the Romanian Air Force. Moreover, there is a “keen interest” in “building air capacity fleet Of Ukraine ”was even shown by Boeing! In any case, the then head of the National Security and Defense Council Alexander Turchinov had a meeting with one of its directors on this issue. Judging by the fact that there is not a word about “foreign experts” in the current triumphant reports, all these plans have remained an empty phrase. Well, Ukraine alone can only make another “miracle-weapon". For example - a fighter with bombs.
Author:
Photos used:
Army_Inform / Andrey Mursky
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Hunter 2 10 January 2020 06: 16 New
    • 12
    • 6
    +6
    Ukrainian Air Force - Generally a strange phrase!
    PICK - The inheritance of the USSR in Aviation was left to be independent ... here SPECIAL talent (Alternative) is needed!
    1. siberalt 10 January 2020 08: 41 New
      • 4
      • 1
      +3
      A cart from a fighter? Here, Old Man Makhno would be envious! lol
    2. Lipchanin 10 January 2020 09: 57 New
      • 5
      • 2
      +3
      Quote: Hunter 2
      Ukrainian Air Force - Generally a strange phrase!

      It's not the same for everybody lol
  2. Vladimir_2U 10 January 2020 06: 20 New
    • 11
    • 1
    +10
    Actually, the modification of obsolete fighters into attack aircraft is far from news and no strangeness at all. Another thing is who does this. Then yes, it is worth straining Donbass.
    1. maidan.izrailovich 10 January 2020 06: 39 New
      • 10
      • 0
      +10
      Actually, the modification of obsolete fighters into attack aircraft is far from news and no strangeness at all.

      All true.
      Moreover. MiG-29 was originally created as multipurpose fourth generation fighter.
      MiG-29SM (9-14) - modernization of the MiG-29S. Added the ability to use high-precision weapons of class air-to-surface. ...
      MiG-29BM - Belarusian third-party modernization MiG-29 (9-13). Air refueling facilities, a satellite navigation station were installed and a radar was developed for the use of weapons air-to-ground.
      MiG-29M (9-15) - multirole fighter. The range of weapons includes guided missiles of the class "air-to-surface". The number of pylons (suspension points for weapons) increased from 6 to 9 ...
      https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29#Модификации
      1. knn54 10 January 2020 12: 04 New
        • 3
        • 0
        +3
        On the basis of the MiG-29M, the project of the MiG-29Sh fighter-bomber (attack aircraft), -5000 kg of the payload weight, was worked out. It was additionally intended to include anti-tank guided missiles. In this case, it was planned to use promising engines with a thrust of 9900 kgf (97,1 kN).
  3. Same lech 10 January 2020 06: 27 New
    • 4
    • 2
    +2
    Well - again, Donbass ?! I would not want to guess, but it is not easy to find another explanation.

    Undoubtedly .. I remember the crimes of the Ukrainian Air Force that they committed covering civilians in both the Donbass and Lugansk ...
    https://anna-news.info/primenenie-aviatsii-ukrainy-v-hode-vojny-na-donbasse/

    for less, the United States would have long wiped off the enemy’s powder.
  4. Li17 10 January 2020 06: 34 New
    • 5
    • 5
    0
    In fact, another budget cut! And as for "modernization" ... then, according to human terms, F. Ranevskaya’s words about plastic surgery: "But the point is that you will update the facade, but the sewage system is still old."
    1. bessmertniy 10 January 2020 07: 44 New
      • 4
      • 5
      -1
      When crossing a hedgehog with a snake, it turns out two meters of barbed wire! wassat Such a redesign of the MIG-29 is an indicator that the military industry of Ukraine cannot issue an original modern attack aircraft or bomber. repeat
      1. Lipchanin 10 January 2020 09: 59 New
        • 6
        • 4
        +2
        Quote: bessmertniy
        When crossing a hedgehog with a snake, it turns out two meters of barbed wire!

        But you can try lol
        1. asv363 10 January 2020 15: 11 New
          • 0
          • 0
          0
          You namesake, like in a song about a Soviet peace tractor:

  5. rocket757 10 January 2020 07: 19 New
    • 2
    • 3
    -1
    They do what ... they invented it, but with a thought it became difficult there, or rather without it! not interesting.
  6. bober1982 10 January 2020 07: 34 New
    • 6
    • 2
    +4
    In the form in which Ukraine has numerous MiG-29s, they are useless and pointless, well, who needs outdated fighters now, given that Ukraine has a shortage of attack aircraft, the fleet of which is only a dozen Su-24
    Therefore, their attempts to transform the old MiG-29 into some kind of multipurpose aircraft are understandable.
    But, what comes of this, they themselves do not know, and no one knows. The X-29T missiles mentioned in the article, which they are going to equip the new MiG with, are pure populism, these missiles were actually withdrawn from the armament of the Soviet Air Force more than thirty years ago, due to inefficient and cumbersome guidance, they accumulated in their warehouses (as unnecessary), so they began to compose stories about their new life, I mean the X-29T
  7. bober1982 10 January 2020 07: 55 New
    • 3
    • 3
    0
    The MiG-29 MU2 somehow sounds ridiculous, reminds MU-MU, given that apart from the MiG-29 in Ukraine, there is actually nothing more, and the fleet is large, you can upgrade the aircraft for a very, very long time, to the MiG-29MU MU
    1. rocket757 10 January 2020 08: 11 New
      • 2
      • 1
      +1
      Come on ... the city of Kukuev is even stranger to our ears \ view and nothing, they are the one!
  8. eagle owl 10 January 2020 09: 38 New
    • 2
    • 1
    +1
    Just reading the headline - the fly remembered how they cried at the very beginning that MiGi sucks for storming cities)))
    1. bober1982 10 January 2020 11: 54 New
      • 4
      • 0
      +4
      Quote: Uhu
      how they cried at the very beginning that Migi sucks are suitable for storming cities)))

      Yes, the results of the bombing were just terrible, and in terms of accuracy of bombing, and the worst thing is the consequences for people on earth. From the point of view of the theory of aiming, used bombs - a complete primitive.
  9. Ros 56 10 January 2020 09: 48 New
    • 4
    • 0
    +4
    Why is there a MiG-29, it is yesterday and no prospects, immediately take the F-35.
  10. iouris 10 January 2020 13: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    What is the point of discussing this topic? They have such a military doctrine. And sho?
  11. Li17 10 January 2020 14: 11 New
    • 2
    • 1
    +1
    By the way, colleagues, did you notice how the minuses for comments went sharply? It pleases me personally, obviously we find ourselves normal and in essence that the Ukrbots are outraged. There is nothing to say in response, that is, out of habit, they “offend”. Degradation is not only in aviation, I'll see! They block everything on their sites, but here they have to be offended!
    1. Kasym 10 January 2020 22: 27 New
      • 2
      • 0
      +2
      Eugene, cons, most likely ... The MiG-29 was designed as a fighter-bomber to support ground forces, and therefore was called a front-line. He could initially use NARs and bombs to strike the ground. I saw this back in 87-89. at the air range. MiG-29 is capable of using OFAB-250-270, FAB-500. It was also intended for “dog dumps” above the ground battlefield to eliminate enemy air strikes for infantry. Therefore, it is capable of using v. short and medium range. Most likely, the author is not aware of this, since he writes this article in such a tone: "... as a combat vehicle, originally intended to conduct air battles with enemy aircraft, how much they reprofiled it into something else ...". "Craftsmen" just want to expand the range for the use of high-precision ammunition. hi
      1. iouris 11 January 2020 11: 51 New
        • 1
        • 0
        +1
        Composition 1 adib: MiG-27M (Daugavpils), MiG-21SM (Lielvarde) and MiG-29 (Siauliai). It should be said that the MiG-29 has advantages in diving bombing over the specialized MiG-27M: it is able to perform a combat turn at a speed of about 500 km / h and dive at a target with very large angles, which allows to increase the accuracy of bombing (free-falling bombs). It is also important that the laser rangefinder and other sensors on the MiG-29 are more accurate than on the MiG-27M. Thus, in a number of tasks, the MiG-29 is able to compete with the MiG-27 and Su-24. Another thing is that combat effectiveness is highly dependent on the pilot's training and training and enemy air defense capabilities.
  12. bk316 10 January 2020 18: 07 New
    • 3
    • 0
    +3
    I don’t see anything strange. DNR going to bomb.
    How does a fighter use it against whom? Against the Russian Federation? So all planes will end in a maximum of one flight. If, by some miracle, someone escapes from dryers and esoks, all the same, we will re-open all airfields with iskander.
    And civilians are the ones to kill for them, and no matter what they shoot down from MANPADS, they can’t miss the city. am
  13. TermNachTer 10 January 2020 21: 50 New
    • 0
    • 1
    -1
    There is a much more prosaic, but quite vital explanation. Dumb driban budget. The work was carried out in the framework of the state order. Whether he is needed or not, he really has some prospects or is this another bullshit. All this is absolutely not important - the money has already been "spent."
  14. tarackanovaleksei 11 January 2020 18: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    And for how much are they ..... The modernized miracle will be sold? And most importantly, to whom? Or will they themselves put a suicide bomber and send him there, from where they do not return?

Военное обозрение

Истребитель с бомбами – странная «модернизация» МиГ-29 ВВС Украины

25

На днях украинские военные порталы поспешили похвалиться тем, что работа над продуктом «новейшей модернизации» - истребителем МиГ-29МУ2, практически завершена Львовским государственным авиаремонтным заводом, и он даже уже совершил первый испытательный полет.


Правда, достоверно известно лишь то, что эта боевая машина в декабре прошлого года «была замечена вне ангара», однако источники в «нэзалэжной» продолжают утверждать: самолет находится на стадии «последних мероприятий перед государственными испытаниями» и вот-вот будет «готов к постановке на вооружение». Что же это за модификация такая и чем она отличает заслуженного авиационного «старичка» от его немодернизированных собратьев?

Первое, что бросается в глаза и одновременно вызывает некоторое недоумение, так это то, что судя по имеющейся информации при работе над усовершенствованием МиГ-29 украинские «умельцы» не столько улучшили его основные летные качества, необходимые любому истребителю, как боевой машине, изначально предназначенной для ведения воздушных боев с авиацией противника, сколько перепрофилировали его в нечто иное. Так, согласно заявлениям представителей авиазавода, основным их достижением стала возможность установки на МУ2 несколько более совершенных средств поражения как раз наземных целей – управляемых ракет Х-29Т и корректируемых авиабомб КАБ-500КР.

Все остальные заявленные новации, такие как «установка бортовых систем VOR, ILS, DME» и замена аналоговых индикаторов в кабине на цифровые, по сути дела, не слишком значительно повлияют на боевые качества истребителя. Зато, как утверждают на предприятии, «позволят совершать полеты по международным трассам». Ну, это ценно.



По правде говоря, странная модернизация в виде навешивания на МиГ-29 боеприпасов, предназначенных, прежде всего, для уничтожения живой силы и техники противника, находящейся в бетонных укрытиях, наводит на не слишком хорошие подозрения относительно возможных перспектив использования этих машин. Ранее неоднократно отмечалось, что одной из основных слабостей украинских ВВС (помимо безнадежно устаревшего авиационного парка, отсутствия подготовленного летного и технического состава и прочего), является как раз отсутствие у них современных авиационных средств поражения класса «воздух-земля». Пилоты тех же МиГов вынуждены, в случае необходимости пытаться уничтожать наземные цели бортовой артиллерией, либо, в лучшем случае, неуправляемыми ракетами. В обоих случаях для этого летчику нужно совершить максимально близкий заход на цель, «отрабатывая» ее чуть ли не на «бреющем»... С учетом возможностей современных ПЗРК – трюк, более, чем рискованный. Это вполне убедительно доказывает судьба двух МиГ-29 из состава базирующейся в Ивано-Франковске114-й бригады тактической авиации, сбитых в 2014 году при попытке применить их против ополченцев Донбасса.

Похоже, в Киеве вынесли из этого урок, вот только совершенно неправильный. Во всяком случае, складывается впечатление, что создаваемый на Львовщине МиГ-29МУ2 является ничем иным, как неким «эрзац-штурмовиком». Сложно допустить его применение против более-менее современной боевой авиации, превосходящей украинских «соколов» по уровню подготовки и технической оснащенности хотя бы на полголовы. А ведь в реальности военно-воздушные силы буквально всех соседних государств опережают их намного более. Что же – опять Донбасс?! Не хотелось бы угадать, но другое объяснение подыскать непросто.

Обращает на себя внимание и еще одна деталь – весной прошлого года тогдашний министр обороны Украины Степан Полторак сделал очередное громкое заявление. По его словам «массовая модернизация» МиГ-29 до уровня МУ2 должна была начаться в 2020 году и проходить «с привлечением иностранных предприятий сферы ВПК». Якобы, с израильской компанией Elbit Systems Ltd, в свое время занимавшейся доработкой МиГ-29 ВВС Румынии были подписаны соответствующие договоренности. Более того, «живой интерес» к «укреплению потенциала воздушного флота Украины» проявляла даже корпорация Boeing! Во всяком случае, у тогдашнего главы СНБО Александра Турчинова была встреча с одним из ее директоров по этому вопросу. Судя по тому, что об «иностранных специалистах» в нынешних победных реляциях ни слова – все эти планы так и остались пустым звуком. Ну, а самостоятельно Украина может разве что смастрячить очередное «чудо-оружие». Например – истребитель с бомбами.
Автор:
Использованы фотографии:
АрміяInform/Андрей Мурский
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 10 января 2020 06:16 Новый
    +6
    ВВС Украины - Вообще Странное словосочетание!
    ПроИкать - Наследство СССР по Авиации доставшиеся незалежной... тут ОСОБЫЙ талант (Альтернативный) нужен!
    1. сибиралт
      сибиралт 10 января 2020 08:41 Новый
      +3
      Тачанка из истребителя? Тут бы и сам батька Махно обзавидовался! lol
    2. Липчанин
      Липчанин 10 января 2020 09:57 Новый
      +3
      Цитата: Охотовед 2
      ВВС Украины - Вообще Странное словосочетание!

      Кому как lol
  2. Владимир_2У
    Владимир_2У 10 января 2020 06:20 Новый
    +10
    Вообще то модификация устаревших истребителей в ударные самолёты далеко не новость и никакая не странность. Другое дело кто этим занимается. Тут да, стоит напрячься Донбассу.
    1. maidan.izrailovich
      maidan.izrailovich 10 января 2020 06:39 Новый
      +10
      Вообще то модификация устаревших истребителей в ударные самолёты далеко не новость и никакая не странность.

      Всё верно.
      Более того. МиГ-29 изначально создавался как многоцелевой истребитель четвёртого поколения.
      МиГ-29СМ (9-14) — модернизация МиГ-29С. Добавлена возможность применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность. ...
      МиГ-29БМ — белорусская сторонняя модернизация МиГ-29 (9-13). Установлены средства дозаправки топливом в воздухе, станция спутниковой навигации и доработана РЛС для применения вооружения воздух-земля.
      МиГ-29М (9-15) — многоцелевой истребитель. В номенклатуру вооружения включены управляемые ракеты класса «воздух-поверхность». Количество пилонов (точек подвески для вооружения) увеличилось с 6 до 9 ...
      https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29#Модификации
      1. knn54
        knn54 10 января 2020 12:04 Новый
        +3
        На базе МиГ-29М был проработан проект истребителя-бомбардировщика (штурмовика) МиГ-29Ш,-5000 кг массы боевой нагрузки .ДОПОЛНИТЕЛЬНО предполагалось включить противотанковые управляемые ракеты. При этом планировалось применить перспективные двигатели тягой 9900 кгс (97,1 кН).
  3. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 10 января 2020 06:27 Новый
    +2
    Что же – опять Донбасс?! Не хотелось бы угадать, но другое объяснение подыскать непросто.

    Несомненно..я помню преступления ВВС Украины которое они совершили накрыв гражданских и в Донбассе и в Луганске...
    https://anna-news.info/primenenie-aviatsii-ukrainy-v-hode-vojny-na-donbasse/

    за меньшее США давно бы стерли в порошок противника.
  4. литий17
    литий17 10 января 2020 06:34 Новый
    0
    По сути очередной распил бюджета! А вот насчет "модернизации"..., то по человечески слова Ф.Раневской в тему о пластической операции: «а толку — фасад обновишь, а канализация все равно старая».
    1. bessmertniy
      bessmertniy 10 января 2020 07:44 Новый
      -1
      При скрещивании ежа с ужом получается два метра колючей проволоки! wassat Такая переделка МИГ-29 - это показатель того, что военпром Украины не может выдать оригинальный современный штурмовик или бомбардировщик. feel
      1. Липчанин
        Липчанин 10 января 2020 09:59 Новый
        +2
        Цитата: bessmertniy
        При скрещивании ежа с ужом получается два метра колючей проволоки!

        Но попробовать можно lol
        1. asv363
          asv363 10 января 2020 15:11 Новый
          0
          Тёзка, у Вас как в песне про советский мирный трактор:

  5. rocket757
    rocket757 10 января 2020 07:19 Новый
    -1
    Делают что ... напридумывали, а с думалкой там сложно стало, вернее без неё! не интэрэсно.
  6. bober1982
    bober1982 10 января 2020 07:34 Новый
    +4
    В том виде,в каком Украина имеет многочисленные МиГ-29, они бесполезны и бессмысленны,ну кому сейчас нужны устаревшие истребители,учитывая,что Украина испытывает дефицит ударных самолетов, парк которых составляет всего с десяток Су-24
    Поэтому понятны их потуги по превращению старого МиГ-29 в какое-то подобие многоцелевого самолета.
    Но,что из этого получится, они и сами не знают,и никто не знает. Упомянутые в статье ракеты Х-29Т,которыми собираются оснастить новый МиГ - это в чистом виде популизм, данные ракеты были фактически сняты с вооружения советских ВВС ещё более тридцати лет назад,из-за неэффективного и громоздкого наведения,у них на складах эти ракеты скопились (как ненужные), вот и начали сочинять байки про их новую жизнь,имею ввиду Х-29Т
  7. bober1982
    bober1982 10 января 2020 07:55 Новый
    0
    МиГ-29 МУ2 , как-то нелепо звучит, напоминает МУ-МУ, учитывая что кроме МиГ-29 на Украине вообщем-то больше ничего и нет,и парк большой, то модернизировать самолет можно очень и очень долго, до МиГ-29МУ МУ
    1. rocket757
      rocket757 10 января 2020 08:11 Новый
      +1
      Да ладно вам ... город Кукуев ещё страннее на наш слух\взгляд и ничего, им это самое ТО!
  8. Uhu
    Uhu 10 января 2020 09:38 Новый
    +1
    Просто прочитав заголовок - влет вспомнил, как они в самом начале плакались, что Миги фигово подходят для штурмовки городов)))
    1. bober1982
      bober1982 10 января 2020 11:54 Новый
      +4
      Цитата: Uhu
      как они в самом начале плакались, что Миги фигово подходят для штурмовки городов)))

      Да, результаты бомбардировок были просто жуткими, и с точки зрения точности бомбометания, и самое страшное - последствий для людей на земле. С точки зрения теории прицеливания, используемых бомб - полный примитив.
  9. Ros 56
    Ros 56 10 января 2020 09:48 Новый
    +4
    Да чего там МиГ-29, это вчерашний день и никаких перспектив, берите сразу Ф-35.
  10. iouris
    iouris 10 января 2020 13:34 Новый
    0
    Какой смысл обсуждать эту тему? У них такая военная доктрина. И шо?
  11. литий17
    литий17 10 января 2020 14:11 Новый
    +1
    А кстати коллеги, а Вы заметили как резко пошли минусы на комментарии? Меня это лично радует, явно мы попадаем нормально и по существу, что укрботы возмущаются. Сказать то нечего в ответ, вот и по привычке "обижают". Деградация не только в авиации я погляжу! Это на своих сайтах все блокируют, а тут приходится в обиженных состоять!
    1. Касым
      Касым 10 января 2020 22:27 Новый
      +2
      Евгений, минусы, скорее всего ... МиГ-29 проектировался как истребитель-бомбардировщик для поддержки наземных войск, поэтому и назывался фронтовым. Он изначально мог применять НАРы и авиабомбы для ударов по земле. Это я видел еще в 87-89 гг. на авиаполигоне. МиГ-29 способен применять ОФАБ-250-270, ФАБ-500. Он также предназначался для "собачих свалок" над наземным полем боя, чтобы устранить для пехоты удары противника с воздуха. Поэтому способен применить ракеты в.-в. малой и средней дальности. Скорее всего, автор об этом не в курсе, раз пишет в таком тоне эту статью: "... как боевой машине, изначально предназначенной для ведения возд. боев с авиацией противника, сколько перепрофилировали его в нечто иное...". "Умельцы" просто хотят расширить номенклатуру для применения высокоточных боеприпасов. hi
      1. iouris
        iouris 11 января 2020 11:51 Новый
        +1
        Состав 1 адиб: МиГ-27М (Даугавпилс), МиГ-21СМ (Лиелварде) и МиГ-29 (Шяуляй). Следует сказать, что МиГ-29 имеет преимущества при бомбометаниях с пикирования перед специализированным МиГ-27М: он способен выполнять боевой разворот на скорости около 500 км/ч и пикировать на цель с очень большими углами, что позволяет повысить точность бомбометаний (свободнопадающими авиабомбами). Также важно, что лазерный дальномер и другие датчики на МиГ-29 являются более точными, чем на МиГ-27М. Таким образом, в ряде задач МиГ-29 способен составить конкуренцию МиГ-27 и Су-24. Другое дело, что боевая эффективность сильно зависит от выучки и натренированности пилота и возможностей ПВО противника.
  12. bk316
    bk316 10 января 2020 18:07 Новый
    +3
    Не вижу ничего странного. ДНР бомбить собираются.
    Как истребитель его против кого использовать? Против РФ? Так все самолеты максимум за один полет кончатся. Если каким-нибудь чудом кто-то от сушек и эсок уцелеет, так все равно все аэродромы мы искандерами перероем.
    А мирное население убивать для них самое оно, а что бы из ПЗРК не сбили бомбить с максимальной высоты - мимо города не промахнешься. am
  13. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 10 января 2020 21:50 Новый
    -1
    Есть гораздо более прозаическое, но вполне жизненное объяснение. Тупой дерибан бюджета. Работы велись в рамках госзаказа. Нужен он или нет, реально он имеет какие - то перспективы или это очередная туфта. Все это абсолютно не важно - денежки уже "освоены".
  14. tarackanovaleksei
    tarackanovaleksei 11 января 2020 18:48 Новый
    0
    И за сколько они это..... Модернизированое чудо продадут? И главное кому ? Или сами посадят смертника и отправят его туда, от куда не возвращаются?