Военное обозрение

«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год

72
«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год

Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.


Как пояснил источник агентства, в прошлом году из пяти запланированных самолетов было передано всего три, передача двух перенесена на этот год. Задержка связана с несвоевременным поступлением комплектующих от предприятий кооперации. О каких именно комплектующих идет речь, источник не уточнил.

Военно-транспортной авиации поставлены только три самолета из пяти запланированных, поставка двух оставшихся перенесена на 2020 год

приводит агентство слова источника.

В пресс-службе "Ильюшина" подтвердили задержку с передачей двух Ил-76МД-90А по причине незавершенности испытаний ряда новых покупных комплектующих, используемых в составе самолетов. В компании заверили, что оба "Ила" будут поставлены в первом квартале этого года. Кроме этого, "Ильюшин" в этом году должен передать Минобороны еще шесть Ил-76МД-90А.

Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 данных самолетов, а также созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.
Использованы фотографии:
Авиастар-СП
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67
    svp67 11 января 2020 09:38 Новый
    +15
    Плохо и надо за это наказывать рублем, в первую очередь руководство предприятий допустивших такие срывы.
    1. neri73-r
      neri73-r 11 января 2020 09:45 Новый
      +18
      Странно, сдвиг в право уже не удивляет, вошло в привычку.
      1. svp67
        svp67 11 января 2020 09:47 Новый
        +13
        Цитата: neri73-r
        Странно, сдвиг в право уже не удивляет, вошло в привычку.

        Вот и плохо, надо эту "привычку" искоренять, самыми жесткими методами. А сейчас это именно финансовые методы, надо наказывать рублем и сильно
        1. Гильятон
          Гильятон 11 января 2020 17:03 Новый
          +1
          А если завтра война ?! belay Тоже на поставщиков списывать будем или все-таки к стенке начнём ставить ?!? am soldier
          1. wisealtair
            wisealtair 12 января 2020 16:24 Новый
            +3
            Если завтра война, то в начале объявят тендер на закупку, он будет проводится полгода, а потом выберут поставщика, а потом поставщик объявит 1000 тендеров на поставку комплектующих, и каждый по полгода ))
        2. Mazuta
          Mazuta 12 января 2020 19:43 Новый
          0
          Для SPV67^
          при чем тут жестокость...
          пусть лучше перенесут на 1 кв. 2020г и затем спокойно и планомерно работают еще хоть пятилетку...
          А за причины переносов надо очень вежливо спросить о причинах, чтобы после этого у манагеров было прединфарктное состояние.
      2. kjhg
        kjhg 11 января 2020 12:23 Новый
        +7
        Цитата: neri73-r
        Странно, сдвиг в право уже не удивляет, вошло в привычку.

        Кому то это не понравится, но я напомню, что по ГПВ 2011-2020 должно было быть поставлено 39 Ил-76МД-90А
        1. Saxahorse
          Saxahorse 11 января 2020 23:14 Новый
          +4
          Цитата: kjhg
          Кому то это не понравится, но я напомню, что по ГПВ 2011-2020 должно было быть поставлено 39 Ил-76МД-90А

          Так и есть. А сделано с 2011 года только те самые три штуки что сдали в этом году, и еще два которые так и не сдали до конца года..
        2. wisealtair
          wisealtair 12 января 2020 16:14 Новый
          -1
          Я напомню, что эта ГПВ принималась с учетом того, что нет никаких санкций и не предвидится.
    2. красноярск
      красноярск 11 января 2020 13:00 Новый
      +6
      Цитата: svp67
      Плохо и надо за это наказывать рублем, в первую очередь руководство предприятий допустивших такие срывы.

      К сожалению, в таких случаях, наказывают предприятие, т.е. весь коллектив, а не руководителей предприятия.
      1. svp67
        svp67 11 января 2020 14:09 Новый
        +2
        Цитата: красноярск
        К сожалению, в таких случаях, наказывают предприятие, т.е. весь коллектив, а не руководителей предприятия.

        Знаю и потому это положение надо менять
        1. красноярск
          красноярск 11 января 2020 14:54 Новый
          +3
          Цитата: svp67
          Знаю и потому это положение надо менять

          Порадуйте нас всех, скажите, что это от Вас зависит!!! fellow
          1. михаил3
            михаил3 13 января 2020 09:21 Новый
            0
            Цитата: красноярск
            Цитата: svp67
            Знаю и потому это положение надо менять

            Порадуйте нас всех, скажите, что это от Вас зависит!!! fellow

            Те, от кого зависит, явно бывают на сайте. Но в таких темах они не отписываются. Стесняются, наверное))
            1. красноярск
              красноярск 13 января 2020 10:05 Новый
              0
              Цитата: михаил3

              Те, от кого зависит, явно бывают на сайте. Но в таких темах они не отписываются. Стесняются, наверное))

              Я, почему-то, в этом сильно сомневаюсь. Им некогда заниматься такой ерундой, как "ходить" на такие форумы и читать наши домыслы и догадки.
              1. михаил3
                михаил3 13 января 2020 10:29 Новый
                0
                Они, безусловно, заняты. Но их занятость не совсем такая, как вам кажется) Уверяю вас, время для серфинга по сайтам у них есть, тем более по именно этому сайту. И они иногда прокалываются) Они здесь точно есть, не сомневайтесь.
                1. красноярск
                  красноярск 13 января 2020 12:09 Новый
                  0
                  Цитата: михаил3
                  Они здесь точно есть, не сомневайтесь.

                  Ваши бы слова, да, сами знаете кому, в уши.
                  1. михаил3
                    михаил3 13 января 2020 13:54 Новый
                    0
                    Вы думаете, они чего то не знают, и тут их просветят? Хе-хе...
                    1. красноярск
                      красноярск 13 января 2020 18:25 Новый
                      0
                      Цитата: михаил3
                      Вы думаете, они чего то не знают, и тут их просветят? Хе-хе...

                      Да, те кто сюда ходЮт, из тех, кто знает, знают, что мы знаем, да не знают как мы к этому относимся. И, хочется надеяться, что узнав наше отношение доложат... туда.
                      Но, скорее всего, не доложат. Потому, что ТАМ, судя по всему, этим не интересуются.
                      Они тихонечко считая радуются очередному, кто лимону, а кто и лярду и им пофиг, что мы думаем по этому поводу. И по другим поводам тоже.
                      1. михаил3
                        михаил3 14 января 2020 09:13 Новый
                        0
                        Сюда ходят (я считай точно засек пару раз) те, КОМУ докладывают. И как мы ко всему происходящему относимся, они отлично знают и сами, и обзоры им делают, и процентные диаграммы чертят, и прогнозные модели тоже строят. Не сомневайтесь...)
                        Вопрос в том, кто такие МЫ, как относится высокая и высшая власть к нам, а не мы к ним. И как видит эта самая власть свое будущее и наше. Какой у них концепт всего этого. А не в том, что они там знают, а что нет...
                      2. красноярск
                        красноярск 14 января 2020 10:13 Новый
                        0
                        Цитата: михаил3

                        Вопрос в том, кто такие МЫ, как относится высокая и высшая власть к нам, а не мы к ним. И как видит эта самая власть свое будущее и наше.

                        Как власть относится к нам мы видим на простом факте - только лишь журналист, допущенный к лику, имеет право задать вопрос. Мы же такого права лишены. Мало того, запрещены диалоги. Только вопрос и монолог власти. Даже, исходя из ответа-монолога, не позволено задать еще один вопрос. Дескать некогда мне с вам вести диалоги. Задали вопрос? Получили ответ? Все, будьте здоровы, до свидания. А то, что в ответе 90% лжи, попробуй докажи, когда рот на замке. А на самом деле они боятся диалогов, как черт ладана. Иначе вскрывается их неспособность к эффективному управлению и еще много чего.
                        Помните большевистское - Мы не рабы, рабы не...(так как правильно писать? Немы или не мы?) А ведь правильно писать - немы.
                        И коль мы не можем говорить с властью, значит я ответил на Ваш вопрос - кто мы? Мы - рабы, потому, что мы немы.
                      3. михаил3
                        михаил3 14 января 2020 11:20 Новый
                        0
                        Много ли Сталин отвечал на вопросы "электората"? Если заняться этой ерундой, работы не будет. Если отвечать правду, ее смогут быстро узнать не только друзья (коих мало), но и враги (коих легион). Так что вместо ответов мы получаем эффекторы воздействия, над которыми приходится гадать, для чего ответ именно такой, а не другой.
                        Действительно важных вопросов совсем мало, и, судя по вашим постам, вы не готовы их задавать. Но, судя по действиям высшей власти, она, в свою очередь, не готова на них отвечать. Что само по себе уже является ответом.
                        Такой вот коан получился. Попробуйте решить его...
  • Сотня
    Сотня 11 января 2020 13:42 Новый
    0
    Цитата: svp67
    Плохо и надо за это наказывать рублем, в первую очередь руководство предприятий допустивших такие срывы.

    А если это саботаж-диверсия ..? Вы Сергей не допускаете такой мысли в нынешней политической ситуации ?
    Что то много проблем на нашем ВПК стало случаться ..
    А если руководитель "изменик Родины" и рублей-долларов у него много ? bully
    Как тогда ?
    1. Ил-2
      Ил-2 12 января 2020 16:24 Новый
      0
      А если это саботаж-диверсия ..?
      Да нет - там весь завод перетряхивали, до кооперацию запускали, а про НИРы и НИОКРы вообще молчу(
      На Авиастаре в прошлом году запущена автоматизированная линия поточной сборки самолетов - а это считай весь завод пару лет на ушах стоял полюбому. Людей набирали и учили а это проблема. Комплектующие меняли и тд и тп....
  • Дядя Изя
    Дядя Изя 11 января 2020 15:43 Новый
    0
    А смежные предприятия ,может они комплектующие задерживали ?
  • mmaxx
    mmaxx 11 января 2020 17:38 Новый
    +1
    Сначала поработайте на предприятии и сделайте хоть что-то, потом наказывайте рублем. 20 лет ни заказов, ничего. А теперь дал денег и все должно появиться? Откель? Логика как у барыг: я ж деньги плачу!
    1. Mazuta
      Mazuta 12 января 2020 19:30 Новый
      0
      Вы абсолютно правы.Это логика "эффективных манагеров"...
      1. михаил3
        михаил3 13 января 2020 09:24 Новый
        +1
        Именно так. От предприятия остались только печать с директором, инженеры и рабочие, которые все тянули, давно разбежались от бескормицы, никто ж не платил ничего, и тут - а почему ты не можешь сдать послезавтра?! Вот жеж деньги, сколько ты просил (двадцать лет назад просил, на месячную зарплату)! Дамы таких как ты еще сто найдем! Да мы за границей закажем! Да мы... Чтоб вас скрючило семь раз через коромысло.
  • Александр Петров1
    Александр Петров1 13 января 2020 06:49 Новый
    0
    Сколько млрд рублей не дай, всё мало. smile
  • Дилетант
    Дилетант 11 января 2020 09:55 Новый
    +18
    В свое время ТАПОиЧ выпускал до 50 Ил-76 в год. А теперь 5 шт. сделать не можем.
    1. Muvka
      Muvka 11 января 2020 10:02 Новый
      -10
      Ага, вы еще сравните сколько танков выпускали в год во времена ВОВ и сейчас...
      1. Дилетант
        Дилетант 11 января 2020 13:01 Новый
        +3
        танков выпускали в год во времена ВОВ

        А что, во времена ВОВ выпускали Т-90 и Армату?
        А Ил-76 практически тот же самый.
        1. wisealtair
          wisealtair 12 января 2020 16:21 Новый
          -1
          Не тот же самый, а напичканный доверху западной электроникой. Везде: начиная от кабины кончая двигателем.
          С 2014 года доступ к ней закрыт. Электронную начинку - под замену.
          А чтобы заменить хотя бы ОДИН компонент, вам надо изменить изменения в проект. А чтобы внести это изменение, надо всю документацию отправлять обратно в КБ, все перепроектировать, согласовывать у кучи начальства на разных этажах, зданиях и еще хрен знает где.
          И это при том, что менять пришлось далеко не один компонент.
          Ладно, заменили, нашли аналог из более лояльной к санкциям страны. Ну или построили завод и выпустили сами - что еще веселее ) Допустим, что ура, удалось. А отдел закупок вам говорит: ага, все, вы уже на этот год в план не попадаете, ждите следующего. Там будет тендер, там закупка.
          А когда эти компоненты вам пришли на склад, вам еще их и не выдадут (!), если в план не попадаете, который там бухглатерия составила. Подождите еще 4 месяца, скажут - вот тогда так сразу, ога.
          Санкции на 50% замедлили реализацию проектов, но есть еще вторые 50% - это дебильная совдеповская бюрократия внутри самих предприятий.
          1. Дилетант
            Дилетант 12 января 2020 16:41 Новый
            -1
            это дебильная совдеповская бюрократия внутри самих предприятий.
            Знаю, что ответить, но не могу. Забанят. fool
            1. михаил3
              михаил3 13 января 2020 09:25 Новый
              0
              Пишите - "жеваный крот". Частично помогает)
      2. Mazuta
        Mazuta 12 января 2020 19:23 Новый
        -1
        "...Ага, вы еще сравните сколько танков выпускали в год во времена ВОВ и сейчас..."
        Не за что минусить...
    2. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 11 января 2020 10:04 Новый
      +1
      А я здесь ничего страшного не вижу: коэффициент исправности в полках довольно высокий, новых частей не формируют( за искл Ульяновска), если за этот год смогут поставить 2+6 это будет очень хорошим результатом, строить по 50 Илов сейчас не нужно, ВТА России в разы меньше чем ВТА СССР. Пусть старички своё дорабатывают
      1. bessmertniy
        bessmertniy 11 января 2020 10:17 Новый
        -5
        В принципе не критично. Хотя, конечно, плановая система дала трещину. request
        1. красноярск
          красноярск 11 января 2020 13:03 Новый
          +6
          Цитата: bessmertniy
          В принципе не критично. Хотя, конечно, плановая система дала трещину. request

          Это не плановая система дала трещину, а нерадивые исполнители.
    3. Kamikadze19
      Kamikadze19 11 января 2020 10:56 Новый
      -2
      Нету потребности в 50шт. Год. Ну сделают они за 2 года 100шт. И потом 8 лет заказов не будет и можно закрывать.
      1. Дилетант
        Дилетант 11 января 2020 14:15 Новый
        -2
        Ну сделают они за 2 года 100шт. И потом 8 лет заказов не будет и можно закрывать.

        Как минимум 39 стран эксплуатанты Ил-76. На экспорт было продано ~ 100 шт. Так что было бы что продавать, а покупатели нашлись бы.
    4. cherkas.oe
      cherkas.oe 11 января 2020 15:16 Новый
      +4
      [quote=Дилетант]В свое время ТАПОиЧ выпускал до 50 Ил-76 в год. А теперь 5 шт. сделать не можем.[/Так ведь, "манагеров" развелось с обеих сторон, что у заказчиков, что у исполнителей - немеряно, и все бракованные. Одни, заказать правильно не могут и поинтересоваться у производителя скрупулезно - какими силами и средствами, тот собирается решать поставленную производственно финансовую задачу и потом непрерывно контролировать поэтапно ход работ, при этом разумно финансируя эти работы. А вторые, "манагеры" -от производителя, мало соображая в производстве, а просто имея соответствующие связи в правительстве и "других" структурах контролирующих финансирование гос заказов получают финансирование этого заказа по удобной им и "заинтересованным" лицам схеме распила, отдувается в конечном итоге предприятие и люди, там РАБОТАЮЩИЕ вопреки всем трудностям, заложенным "манагерами" с обеих сторон.
      1. михаил3
        михаил3 13 января 2020 13:59 Новый
        +2
        Моя родственница, специалист ПТО, заказывает заборы. ЗАБОРЫ. Периодически плачется мне, насколько тупы работники ПТО заводов-производителей. Приводимые ею примеры заставляют просто корчиться от смеха. Судя по всему, разум в стране, после многолетних преследований и травли, наконец скончался, и отдельные его носители, случайно уцелевшие, скоро вообще исчезнут.
    5. Григорий_78
      Григорий_78 11 января 2020 16:36 Новый
      0
      Так он собирал только. А детали производились по всему СССР. Попробуйте нынче на Украине или в Белоруссии детали производить. Без самолётов останетесь.
      1. Дилетант
        Дилетант 11 января 2020 16:46 Новый
        +1
        Так он собирал только. А детали производились по всему СССР.

        Кроме движков все делалось в Ташкенте. Поэтому и работало почти 50 тысяч человек.
    6. mmaxx
      mmaxx 11 января 2020 17:40 Новый
      0
      Вся документация осталась там. Самолет заново реинжинирили из готовых. Знаете, что это такое? Это как при тов. Сталине Ту-4 делали.
      1. Дилетант
        Дилетант 11 января 2020 18:01 Новый
        +1
        Самолет заново реинжинирили из готовых. Знаете, что это такое? Это как при тов. Сталине Ту-4 делали.

        А Вы знаете, что чуть ли ни треть работников ТАПОиЧ, вместе с документацией, оснасткой и прочими прибамбасами переехали в Ульяновск? А первый экземпляр всей ПТД ВСЕГДА хранится в архиве КБ. А на заводе-изготовителе "в оригинале" есть только технологическая документация, разработанная его КБ для серийного производства.
        1. mmaxx
          mmaxx 12 января 2020 04:27 Новый
          0
          Всю оснастку проще сразу выкинуть. Она сделана по твердым источникам. Чтобы ее увязать надо умереть.
          Не знаю,что там с чертежами, но самолет разбирали, сканировали и оцифровывали из сканов. Не буду утверждать, что весь. Но такой хренью занимаются только от полной безнадеги. Или безграмотности.
        2. mmaxx
          mmaxx 12 января 2020 04:30 Новый
          +1
          Кстати технологическую документацию разрабатывает завод, а не КБ. При том, что на другом заводе другое оборудование, то толку от старой ТД тоже не много. Насколько знаю Ташкентский завод ничего не отдавал. Хитросделанные братья-узбеки зажали. То ли много хотели, то ли Америка не велела.
  • Sergst
    Sergst 11 января 2020 10:14 Новый
    -2
    Цитата: neri73-r
    Странно, сдвиг в право уже не удивляет, вошло в привычку.

    Вы какое "право" подразумеваете - римское или другое? Иногда опечатки сильно веселят. tongue
    1. Sergst
      Sergst 11 января 2020 11:38 Новый
      +6
      Интересно, три "минуса" за такое мягкое указание на опечатку говорит о том, что кто-то считает, что "направо" и "налево" нужно писать раздельно или о чем-то еще?
      1. SovAr238A
        SovAr238A 11 января 2020 12:11 Новый
        -1
        Цитата: Sergst
        Интересно, три "минуса" за такое мягкое указание на опечатку говорит о том, что кто-то считает, что "направо" и "налево" нужно писать раздельно или о чем-то еще?

        Когда у людей нет доводов. они "сваливаются" в "орфографию"...
        Это закон интернета уже последние 40 лет...
        Так что заслуженно вам досталось...
        1. Sergst
          Sergst 11 января 2020 12:18 Новый
          +4
          Цитата: SovAr238A
          Цитата: Sergst
          Интересно, три "минуса" за такое мягкое указание на опечатку говорит о том, что кто-то считает, что "направо" и "налево" нужно писать раздельно или о чем-то еще?

          Когда у людей нет доводов. они "сваливаются" в "орфографию"...
          Это закон интернета уже последние 40 лет...
          Так что заслуженно вам досталось...

          Доводы применяют в споре. Я ни с кем не спорил и никого ни в чем не обвинял. Но, Вашу мысль понял - градус восприятия постов явно зашкаливает, любая мысль воспринимается как противоположное мнение.
          1. SovAr238A
            SovAr238A 11 января 2020 12:45 Новый
            -2
            Цитата: Sergst

            Доводы применяют в споре. Я ни с кем не спорил и никого ни в чем не обвинял. Но, Вашу мысль понял - градус восприятия постов явно зашкаливает, любая мысль воспринимается как противоположное мнение.

            ну и не забывайте, что сайт последние несколько лет стал сборищем непонятных людей. Собирающихся в команды/стаи/ордена/взводы и прочую ересь. как по команде набегают и ставят кучу минусов.
            считают, что это для них - "очень важно" - просто образ жизни.. :)
  • Lone gunman
    Lone gunman 11 января 2020 10:52 Новый
    -9
    Количество забавляет... на два больше, на два меньше, всё равно ~ 0.
  • knn54
    knn54 11 января 2020 10:54 Новый
    +5
    Кадровый голод,устаревшее оборудование,реконструкции ."Узкие" производственные возможности. И "бич" советской экономики-МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ "терки".
    1. spectr
      spectr 12 января 2020 13:01 Новый
      0
      Кстати по поводу устаревшего оборудования. Там все очень весело. Общался я лет 15-20 назад (может сейчас уже и не существует проблемы) с одним товарищем который связан с ремонтом кораблей для ВМФ. Так он в качестве примера привел такую ситуацию. Приходит к ним корабль на ремонт и одна из работ это перекраска корабля. Для этого необходимо сначала очистить корпус от старой краски и прочей дряни на корпусе. Для этого у него задействовано, например, 10 человек. И под этих людей министерством обороны выделяются деньги. Предприятие может купить пескоструйную машину, что позволит удешевить работу и более того, повысить качество. Но с экономической точки зрения у предприятия падает прибыль.
      1. михаил3
        михаил3 13 января 2020 14:01 Новый
        0
        То есть предприятие формирует прибыль, отбирая у работников зарплату? Впрочем, явление повсеместное.
  • seregin-s1
    seregin-s1 11 января 2020 11:15 Новый
    0
    А я оптимист и верю в 6, в этом году! В 8 не верю!))
  • dirk182
    dirk182 11 января 2020 11:57 Новый
    +2
    Беда современности в слишком большом потоке нефильтрованной информации. Как СМИ привязались к Ил так и не отстают. Замечаю, что новости имеющие негативный оттенок тиражируются спешно и массово.
  • 75Сергей
    75Сергей 11 января 2020 12:09 Новый
    0
    О! А уже 2020 год, наверно поставку в 2019 году сделать не успеем, надо переносить.
    Как своевременно.
    А 31 декабря 2019 года еще была надежда ...
  • DPN
    DPN 11 января 2020 13:10 Новый
    0
    Интересно в Союзе тоже переносили ? что то сомнительно.
    1. _Сергей_
      _Сергей_ 11 января 2020 16:08 Новый
      +2
      В Союзе закрывали план, а потом этот план доделывали в следующем году ещё месяца три.
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 11 января 2020 16:00 Новый
    +2
    сдвиги вправо стали уже неприятной традицией
  • anfreezer
    anfreezer 11 января 2020 16:11 Новый
    0
    Контракт пересмотрели в сторону уменьшения до 25 - 26 единиц по причине увеличения стоимости за штуку...
  • borys
    borys 11 января 2020 17:46 Новый
    +2
    Немного поправлю Дилетанта. В лучшие времена ТАПОиЧ сдавал по 60
    самолетов в год. В этот период на объединении работало примерно 55
    тысяч человек. В объединение входили головной завод (в Ташкенте) и
    филиалы в Фергане и Андижане. Еще поправка - комплектующие прихо-
    дили с десятков (или даже сотен) предприятий со всего Союза. Но то,
    что относится к собственно к самолету, делалось непосредственно на
    сомом ТАПОиЧ. Вплоть до резиновых прокладок. По поводу потребного
    количества. Самолеты ИЛ-76 были весьма ходовым экспортным товаром.
    Нет сомнений в том, что и сегодня нашлось бы немало желающих.
  • Виктор март 47
    Виктор март 47 11 января 2020 21:59 Новый
    0
    Цитата: svp67
    Цитата: neri73-r
    Странно, сдвиг в право уже не удивляет, вошло в привычку.

    Вот и плохо, надо эту "привычку" искоренять, самыми жесткими методами. А сейчас это именно финансовые методы, надо наказывать рублем и сильно

    В СССР эти бериевские методы, когда за невыполнение сажали или даже объявляли врагами народа, породили защитные меры- приписки, сокрытие возможностей, сваливание вины на подчинённых и непричастных. Учиться планировать нужно исходя из конкретных условий, а не выполняя приказы сверху. В угоду высокому начальству. Волюнтаризм не приведёт ни до чего хорошего. И прекратить пиариться и трещать об успехах. Работать. Только и всего. Это довести до такого состояния производство и планирование, когда НИКТО ничего разобрать не мог. Например, выплавляли сталь больше США в 5 раз, но товарищ Косыгин ЛИЧНО раздавал лимиты министерствам, не доверяя ни Госплану, ни Госснабу. Дойти до полнейшего идиотизма. Горбачёв как-то с экрана телевизора сказал, в годы Перестройки, металлурги взяли на себя обязательство варить сталь под заказ. Стало быть всё время ДО этого металлурги варили что получится. Жгли средства, энергию, материалы, получали ордена, Героев труда, и делали то, что годами валялось на складах, не нужное.
  • Виктор март 47
    Виктор март 47 11 января 2020 22:12 Новый
    0
    Цитата: knn54
    Кадровый голод,устаревшее оборудование,реконструкции ."Узкие" производственные возможности. И "бич" советской экономики-МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ "терки".

    Добавьте к этому сдохшие производства не только за границами России, но и внутри.
  • Виктор март 47
    Виктор март 47 11 января 2020 22:18 Новый
    -1
    Цитата: Гильятон
    А если завтра война ?! belay Тоже на поставщиков списывать будем или все-таки к стенке начнём ставить ?!? am soldier

    Если война, то любое производство будет прекращено. Особенно и в первую очередь такого сложного изделия, как самолёт.
  • spectr
    spectr 12 января 2020 08:01 Новый
    +1
    А если покопаться как следует, то в итоге все предприятия (основное и смежники) придут к одному и тому же - кадровый голод. Не хватает специалистов, которые могли бы качественно выполнять свои обязанности.
  • wisealtair
    wisealtair 12 января 2020 16:27 Новый
    -1
    Цитата: Дилетант
    Ну сделают они за 2 года 100шт. И потом 8 лет заказов не будет и можно закрывать.

    Как минимум 39 стран эксплуатанты Ил-76. На экспорт было продано ~ 100 шт. Так что было бы что продавать, а покупатели нашлись бы.


    В этих 39 странах их обслуживать некому. Сейчас не времена СССР, сейчас привыкли что если есть самолет, то есть сервисный центр под боком поставка запчастей регулярная.
    Кто-нибудь считал, поставки эти 100 Илов были хоть минимально рентабельны? Подозреваю, что нет. Продавали ниже себестоимости за лояльность, а для сервиса командировали отряд советских спецов и самолетами отправляли комплектуху - что безумно дорого и тоже не рентабельно. Сейчас, кагбе, не СССР, сейчас капитализм.
  • михаил3
    михаил3 13 января 2020 09:19 Новый
    0
    Снова не удалось вывезти из США электронные компоненты? Тьфу...
  • красноярск
    красноярск 14 января 2020 11:25 Новый
    0
    Цитата: михаил3
    Много ли Сталин отвечал на вопросы "электората".

    Много. Вы просто невнимательны. Все эти "слеты" всесоюзные съезды ( не путать со съездами ВКПб), дискуссии в прессе, ответы Сталина на письма (опубликованы) и пр. и пр.
  • Комментарий был удален.