Dairy rivers in 2022. Who will live in LDN by Russian standards?


Under the Christmas tree ...



On New Year's Eve and, much more importantly, the next increase in benefits and pensions, as well as salaries for state employees and civil servants, the LDNR authorities made a very important statement: by January 1, 2022 salaries and pensions in LDNR will be brought to the level of the Rostov region of the Russian Federation. The increase will be carried out in three stages: in January 2021, in July 2021 and in January 2022.

However, in Lugansk and Donetsk, they immediately explained that not everyone will get salaries. The increase will affect representatives of the public sector and employees of state institutions, and the income of miners and metallurgists (most likely, we will talk about the entire industrial sector, because otherwise the energy sector, chemists, etc. will simply rebel) will be brought in line with the salaries of state employees.

A good Christmas tree gift, although everything, as always, is ambiguous ...

We don't feel good


Of course, after this statement, the public, relaxed by the holidays, immediately began to build a variety of hypotheses on why this increase will not affect income. Fuel to the fire was added by the increase in electricity tariffs, which are now reached at least 80 kopecks. per kWh A lot of quite contradictory accusations flew to the government in the style of "you will raise your salary - and then the tariffs will then rise!"

Indeed, if in LDNR salaries in the public sector and industry rose to the level of the Rostov region, but at the same time housing and communal services tariffs remained at the current level, underestimated by humanitarian considerations several times, milk rivers would flow along the line of demarcation. But, of course, this will not happen. Although there is reason to argue that the republic will not reach the figures from Rostov's paychecks in the next five years.

Tariffs need to be raised at least in order to, in turn, increase the salaries of the employees of Housing and Utilities, RES and various water utilities. Given the growth of pensions and salaries, and, accordingly, the increase in profits of small and medium-sized businesses, this process should be painless. Today, a miner who receives a salary of about 15-20 thousand rubles on time, practically does not feel a communal apartment, on average, from 800 to 1500 rubles. If the salary grows to at least 25-30 thousand, the tariff increase will also pass unnoticed.

The drain is canceled


In general, this measure can be considered one of the final chords that precede the final transition of LDNR to the Russian economic and political space. Instead of the weekly predicted “drain”, more and more new steps have been taken recently towards further integration of the republics (even if it were the scenario of Abkhazia or Ossetia). The only pity is that the authors of these prophecies will never admit their wrongness and will not be healed.

At the same time, it is worth recognizing that the ashes of Ukrainians are desperately beating in the heart of some LDNR residents, especially those who have safely returned to the republics in 2016-2017 and do not really understand what is happening and why. Unfortunately, one has to deal with characters who are seriously convinced that the holy duty of Moscow is to make some incredible, fabulous life in LDN, in which "everything will be free and everything will be high."

Probably, they would still be more comfortable returning to where they were waiting for the war. Indeed, there, probably, they do not pay for a communal apartment, and the kissel mixes with milk, then falling into the oceans ...
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Thrifty 14 January 2020 05: 31 New
    • 1
    • 1
    0
    Egor, what about production in the republics? Are there many profitable enterprises because of the war? Is it possible to quickly start or restore something? ??
    1. Alex Nevs 14 January 2020 09: 51 New
      • 2
      • 1
      +1
      I will tell you, Production has not started, and there will be no prerequisites. You need to invest, and no one will invest in the unknown. Pension Region. They didn’t leave pensioners. There is light water and gas. These services work. And it’s still better than the “democratization” of the outskirts of planes and guns along the LPR
    2. Yegor Makhov 14 January 2020 12: 10 New
      • 2
      • 0
      +2
      There are many enterprises. Not everything is subject to recovery, but at least 50% could be launched. Let's just say - today everything works that can be profitable here and now. In general, there is a serious problem in breaking production chains, changing sales markets.
  2. bessmertniy 14 January 2020 08: 20 New
    • 2
    • 0
    +2
    The prospects are bright, but they must be based on a growing economy. But for some reason, nothing has been heard about the economic successes of the republics. what And curiously, what is the growth in industries after independence. repeat
    1. Alex Nevs 14 January 2020 09: 54 New
      • 0
      • 0
      0
      Branches without growth. Coal Region. Everything, almost everything, and around coal also does not work. Workable youth in the Russian Federation and Ukrainian. works.
    2. Yegor Makhov 14 January 2020 12: 12 New
      • 2
      • 0
      +2
      Currently, efforts are focused on how to establish the work of the main - mining, chemical and metallurgical industries. In parallel, there are some advances in engineering
  3. Donbass19 14 January 2020 08: 24 New
    • 6
    • 1
    +5
    There are still interesting points. If you raise everyone, there will be a decent gap, between those who were assigned pensions in the DPR (mostly minimal people, and those who took part in the formation of the republics) and those who were appointed in Ukraine and counted in the DPR. Plus a question for that. But is it necessary to raise pensions for those who did not even bother to get a DNR passport, get in Ukraine and at the same time are in every way dissatisfied with the DNR and Russia? It turns out financial discrimination of those who created the republic. How to deal with this?
    1. asv363 14 January 2020 09: 00 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Donbass19
      Is it necessary to raise pensions for those who did not even bother to get a DNR passport

      To do this, it is necessary to increase the staff, because according to verified data, in November 2019 issued coupons for the third decade of May 2020 and this is only the receipt of documents for a DNR passport, then 3 months later.
      1. Alex Nevs 14 January 2020 09: 56 New
        • 2
        • 0
        +2
        Now online registration and coupons. It has become better, otherwise there were such Queues. I won’t say the terms.
        1. asv363 14 January 2020 10: 16 New
          • 1
          • 0
          +1
          I know about the lines. They used to be, by the autumn they had settled. The thing is different - many employees are busy accepting documents for a Russian passport, documents cannot be submitted without a DNI passport. And on the DNR passport issued 5 coupons per day. From memory, one of the offices of the "Donbass Post", Donetsk. It was such a bottleneck, maybe it’s improved now.
  4. asv363 14 January 2020 08: 35 New
    • 1
    • 0
    +1
    Thanks Egor, the good news is worth a lot. I was in the know, that's how the rest of the VO participants - I don’t know. I’ve been sitting for a long time, I think, where did the summer increase in salaries and pensions in 2020 disappear? Will there be enough for pensions, for example, three increases of 20%, which will amount to 1,728 in relation to the current level? In Russia, after all, the size of the minimum wage will also increase. With a fourth increase it would be 2 times a little.

    PS Thanks for the congratulations, I saw it too late - on the 3rd of January.
  5. Donbass19 14 January 2020 09: 06 New
    • 0
    • 1
    -1
    Sorry, I didn’t say right away, but there is some absurdity of the situation. If you increase everything, then you increase the welfare of citizens of a foreign country. If there is no DNR passport. Where in the world do they pay pensions to citizens of a foreign country? After all, in Russia they pay a pension only if they have a passport and a residence permit. And then what? Okay, in the 14-16 year it was not before. But 6 has passed !!! years old. Is it time to put things in order. The state should take care first of all of its citizens. Or is it not a state.
    1. Alex Nevs 14 January 2020 09: 58 New
      • 1
      • 0
      +1
      There are already many Russian citizens in LDNR with Russian passports. So you missed something.
    2. Yegor Makhov 14 January 2020 12: 13 New
      • 2
      • 0
      +2
      the issue is being resolved and the pace is growing
  6. Ros 56 14 January 2020 09: 17 New
    • 2
    • 0
    +2
    Without commenting I will say:
    We have light at 3,08 rubles. per kW
    The rent is +/- on average 3500 - 4500 rubles
    Salary 12000 - 25000 rubles. of those I know
    Pensions from 9000 to 16000 rubles.
    And so we live in the Southern Urals.
    But the apartments are cheap. 850000 - dvushka 1200000-1500000 - treshka.
    Because the people are leaving.
    1. Alex Nevs 14 January 2020 10: 03 New
      • 0
      • 0
      0
      LDNR minimum pension is 4200. The miner has a pension up to 15-17tyr. The rent is 1500-2000. With a wage, it’s very different, coal enterprises! region do not work from the word at all. Apartments are cheaper, three times, for now.
  7. Avior 14 January 2020 09: 21 New
    • 1
    • 0
    +1
    I remember there was a message last summer that in general, salaries by January 2020 will grow by 70 percent
    Donetsk, June 13. Residents of the LPR and DPR will be raised salaries and pensions. Starting from July 1, public sector employees and civil servants will begin to receive 35% more, and pensioners - 25%.

    The increase in salaries and pensions was announced today by the head of the DPR Denis Pushilin and the head of the LPR, Leonid Pasechnik. In addition, both politicians announced an increase in the salaries of certain categories of employees of law enforcement agencies, social benefits, and insurance payments.

    From January 2020, state employees and officials of the people's republics will again raise their salaries by 35%, thus, a general increase from the current level will be 70%. Since the beginning of the new year, pensions will be further increased, but by 27%. Thus, compared with the current level, growth will be 52%.

    https://riafan.ru/1186822-dnr-i-lnr-anonsirovali-znachitelnoe-povyshenie-pensii-i-zarplat
    In December, they wrote again that from January 1, 2020, pensions will be raised by 20 percent, salaries by 26 percent.
    As the author did not write anything about this, but only about the future.
    With this, how will things be arranged?
    1. asv363 14 January 2020 10: 21 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Avior
      In December, they wrote again that from January 1, 2020, pensions will be raised by 20 percent, salaries by 26 percent.

      And salaries and pensions raised by the interest you indicated.
      1. Avior 14 January 2020 10: 35 New
        • 1
        • 1
        0
        As I understand it, they have not yet been paid
        I have repeatedly read that they will raise from 1, but not once that they raised
        Can you throw the link?
        1. asv363 14 January 2020 11: 12 New
          • 0
          • 0
          0
          There is only confirmation that they raised. I didn’t see about handing over or transferring to the news card.
          1. Avior 14 January 2020 11: 30 New
            • 0
            • 0
            0
            Salary growth of 70 percent for six months is a high increase. But I do not see the corresponding reaction.
            Either the increase in salaries touched a very narrow category of people, as I see from the salaries of miners that they write almost the same thing as a year ago, therefore there is no reaction, or something is wrong with the growth
            1. asv363 14 January 2020 11: 58 New
              • 0
              • 0
              0
              Public sector employees - teachers, doctors, civil servants. There are mines in the jur. GP form. Whether the miners of the state enterprise Komsomolets Donbass belong to state employees, I won’t tell you right away. In Russia, all the Civil Code themselves set the salary for employees, the so-called collective agreement.
              1. Yegor Makhov 14 January 2020 12: 18 New
                • 1
                • 0
                +1
                not related, alas. There is now a very difficult situation for the miners.
        2. asv363 14 January 2020 12: 53 New
          • 1
          • 0
          +1
          From Donetsk, a friend confirmed the receipt of an already increased pension to me personally.
    2. Yegor Makhov 14 January 2020 12: 14 New
      • 2
      • 0
      +2
      Raised July 1, 2019, as promised. Again raised January 1
  8. Maks1995 14 January 2020 09: 30 New
    • 1
    • 2
    -1
    One and the same, in principle, of year 4.
    Just about, about .....
    and a good life, and the advance of the Ukrainians, and the drain, and integration ...

    But in fact, everything is wrong, the oligarchs do not care ...
  9. Po-tzan 14 January 2020 11: 46 New
    • 1
    • 2
    -1
    Who will live in LDN by Russian standards?


    Pushilin.
  10. AKS-U 14 January 2020 20: 33 New
    • 0
    • 0
    0
    - "... the holy duty of Moscow is to make some incredible, fabulous life in LDNR, in which" everything will be free and everything will be high "."
    Moscow does nothing for Russia. Or does? Well then call to Tulun and take an interest in a condition of people.
    And LDN was leaked back in 2015. Even Bandera noticed this when when they shouted at every corner - the end of the Russian Spring project.

Военное обозрение

Молочные реки в 2022 году. Кто в ЛДНР будет жить по российским меркам?

28

Под елочку…



В канун Нового года и, что гораздо более важно, очередного повышения пособий и пенсий, а также зарплат бюджетникам и госслужащим, власти ЛДНР сделали весьма важное заявление: к 1 января 2022 года зарплаты и пенсии в ЛДНР будут доведены до уровня Ростовской области РФ. Повышение будет проводиться в три этапа: в январе 2021, в июле 2021 и в январе 2022 года.

Впрочем, в Луганске и Донецке тут же объяснили, что зарплаты вырастут не у всех. Повышение коснется представителей бюджетной сферы и сотрудников государственных учреждений, а доходы шахтеров и металлургов (вероятно, речь будет идти обо всем промышленном секторе, потому что иначе энергетики, химики и т. д. попросту взбунтуются) будут приведены в соответствие с зарплатами бюджетников.

Неплохой подарок под елочку, хотя все, как всегда, неоднозначно…

Нам не бывает хорошо


Разумеется, после данного заявления расслабленная праздниками общественность незамедлительно принялась строить разнообразные гипотезы на тему того, почему это повышение не скажется на доходах. Масла в огонь подлил рост тарифов на электроэнергию, которые теперь достигнут как минимум 80 коп. за кВт/ч. В адрес правительства полетело немало достаточно противоречивых упреков в стиле «вы зарплату поднимете – а тарифы ведь тогда вырастут!»

Действительно, если бы в ЛДНР зарплаты в госсекторе и промышленности поднялись до уровня Ростовской области, но при этом тарифы ЖКХ остались на сегодняшнем уровне, заниженном из соображений гуманитарного характера в несколько раз, вдоль линии разграничения потекли бы молочные реки. Но, разумеется, этого не будет. Хотя есть основания утверждать, что к цифрам из ростовских платежек республики в ближайшую пятилетку не дотянутся.

Повысить тарифы нужно хотя бы для того, чтобы, в свою очередь, повысить зарплаты сотрудникам ЖЭК, РЭС и всевозможных водоканалов. Учитывая рост пенсий и зарплат, а соответственно, и повышение прибылей малого и среднего бизнеса, этот процесс должен быть безболезненным. Сегодня шахтер, вовремя получающий зарплату в размере около 15-20 тысяч рублей, практически не чувствует коммуналки, в среднем составляющей от 800 до 1500 рублей. Если зарплата подрастет хотя бы до 25-30 тысяч, повышение тарифов также пройдет незаметно.

Слив отменяется


В целом данную меру вполне можно считать одним из финальных аккордов, предваряющих окончательный переход ЛДНР в российское экономическое и политическое пространство. Вместо еженедельно предрекаемого «слива» в последнее время предпринимаются все новые и новые шаги по направлению к дальнейшей интеграции республик (пусть бы даже это был сценарий Абхазии или Осетии). Жаль только, авторы этих пророчеств никогда не признают своей неправоты и не исцелятся.

В то же время стоит признать, что пепел украинства отчаянно стучит в сердце некоторых жителей ЛДНР, в особенности тех, кто благополучно вернулся в республики в 2016-2017 годах и вообще не особо понимает, что тут происходит и для чего. К сожалению, приходится сталкиваться с персонажами, которые всерьез уверены в том, что святая обязанность Москвы — сделать в ЛДНР какое-то невероятное, сказочное житье, при котором «все будет бесплатно и все будет в кайф».

Вероятно, им все-таки комфортнее было бы вернуться туда, где они пережидали войну. Ведь там, наверное, за коммуналку не платят, а кисель мешается с молоком, впадая затем в Мировой океан…
Автор:
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Бережливый
    Бережливый 14 января 2020 05:31 Новый
    0
    Егор, а что в республиках с производством? Много ли рентабельных предприятий из за войны стоят? Возможно ли что то быстро запустить или восстановить? ??
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 14 января 2020 09:51 Новый
      +1
      Я Вам скажу, Производство не запустилось, и не будет-нет предпосылок. Нужно вкладывать деньги-а никто не будет вкладывать в неизвестность.Пенсион Регион. Пенсионеров не бросили.Свет вода газ есть.Эти службы работают.И это все равно лучше чем "демократизация" окраиной с самолетов и пушек по ЛДНР.
    2. Егор Махов
      14 января 2020 12:10 Новый
      +2
      Стоит немало предприятий. Восстановлению подлежит не всё, но как минимум 50% можно бы и запустить. Скажем так - сегодня работает всё, что может приносить прибыль здесь и сейчас. В целом, там серьёзная проблема по разрыву производственных цепочек, изменению рынков сбыта.
  2. bessmertniy
    bessmertniy 14 января 2020 08:20 Новый
    +2
    Перспективы радужны, но они должны опираться на растущую экономику. А об экономических успехах республик пока почему-то ничего не слышно. what А любопытно каков рост по отраслям после объявления независимости. feel
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 14 января 2020 09:54 Новый
      0
      Отрасли без роста. Угольный регион. Всё, почти всё, и вокруг угля тоже не работает. Работоспособная молодежь в РФ и украинец. работает.
    2. Егор Махов
      14 января 2020 12:12 Новый
      +2
      В данный момент усилия сосредоточены на том, чтобы наладить работу основного - добывающей, химической и металлургической отраслей. Параллельно есть кое-какие подвижки по машиностроению
  3. донбасс19
    донбасс19 14 января 2020 08:24 Новый
    +5
    Есть еще интересные моменты. Если поднимать всем, то появится приличный разрыв, между тем кому назначали пенсии в ДНР (в основном минималки, причем людям принимавшим участие в становлении республик) и тем , кому назначали в украине и пересчитали в ДНР. Плюс к этому вопрос. А надо ли поднимать пенсии тем, кто не удосужился даже получить паспорт ДНР, получает в украине и при этом всячески недоволен ДНР и Россией? Получается финансовая дискриминация тех, кто и создал республику. Как с этим быть?
    1. asv363
      asv363 14 января 2020 09:00 Новый
      +1
      Цитата: донбасс19
      А надо ли поднимать пенсии тем, кто не удосужился даже получить паспорт ДНР

      Для этого надо увеличить штат сотрудников, ибо по проверенным данным, в ноябре 2019 года выдавали талончики на третью декаду мая 2020 года и это только приём документов на паспорт ДНР, далее месяца 3 рассмотрение.
      1. Alex Nevs
        Alex Nevs 14 января 2020 09:56 Новый
        +2
        Сейчас онлайн регистрация и талончики.Стало лучше-а то Очередища такие были. По срокам не скажу.
        1. asv363
          asv363 14 января 2020 10:16 Новый
          +1
          Про очереди знаю. Раньше были, к осени наладили. Тут дело в другом - много сотрудников заняты приёмом документов на российский паспорт, без паспорта ДНР документы не сдать. А на паспорт ДНР выдавали по 5 талончиков в день. По памяти, одно из отделений "Почты Донбасса", г. Донецк. Было такое узкое место, может сейчас улучшили.
  4. asv363
    asv363 14 января 2020 08:35 Новый
    +1
    Спасибо Егор, хорошие новости дорогого стоят. Я то был в курсе, вот как остальные участники ВО - не знаю. Давно сижу, думаю, куда исчезло летнее повышение зарплат и пенсий в 2020 году? Хватит ли по пенсиям, к примеру, трёх повышений на 20%, что составит 1,728 по отношению к сегодняшнему уровню? В России ведь размер минималки тоже будут повышать. С четвёртым повышением было бы в 2 с небольшим раза.

    P.S. Спасибо за поздравление, увидел слишком поздно - числа 3-его января.
  5. донбасс19
    донбасс19 14 января 2020 09:06 Новый
    -1
    Извините, сразу не сказал, но налицо некоторая абсурдность ситуации. Если увеличивать всем, то вы повышаете благосостояние граждан чужого государства. Если нет паспорта ДНР. Где в мире платят пенсии гражданам чужого государства? В России ведь выплачивают пенсию только при наличии паспорта и прописки. А тут что? Ладно в 14-16 году было не до того. Но прошло 6!!! лет. Не пора ли навести порядок. Государство должно заботиться в первую очередь о СВОИХ гражданах. Или это не государство.
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 14 января 2020 09:58 Новый
      +1
      В ЛДНР много уже российских граждан с паспортами РФ. Так что Вы что то пропустили.
    2. Егор Махов
      14 января 2020 12:13 Новый
      +2
      вопрос решается и темпы растут
  6. Ros 56
    Ros 56 14 января 2020 09:17 Новый
    +2
    Не комментируя скажу:
    Свет у нас на 3,08 руб. за квт
    Квартплата +/- в среднем 3500 - 4500 руб
    Зарплата 12000 - 25000 руб. из тех кого знаю
    Пенсии от 9000 до 16000 руб.
    Вот так и живем на Южном Урале.
    Зато квартиры дешевые. 850000 - двушка 1200000-1500000 - трешка.
    Потому что народ уезжает.
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 14 января 2020 10:03 Новый
      0
      ЛДНР минималка пенсии 4200. У шахтера пенсия до 15-17тыр. Квартплата 1500-2000.С з/платой -очень разное, предприятия угольного! региона не работают от слова совсем.Квартиры дешевле, раза в три,пока.
  7. Avior
    Avior 14 января 2020 09:21 Новый
    +1
    Помнится, было сообщение летом прошлого года, что в целом зарплаты к январю 2020 вырастут на 70 процентов
    Донецк, 13 июня. Жителям ЛНР и ДНР поднимут зарплаты и пенсии. Уже с 1 июля, работники бюджетной сферы и госслужащие начнут получать на 35% больше, а пенсионеры — на 25%.

    О повышении зарплат и пенсий заявили сегодня глава ДНР Денис Пушилин и руководитель ЛНР Леонид Пасечник. Кроме того, оба политика анонсировали повышение зарплат некоторых категорий сотрудников силовых структур, соцпособий, страховых выплат.

    С января 2020 года бюджетникам и чиновникам народных республик снова поднимут зарплату на 35%, таким образом, общее повышение от текущего уровня составит 70%. С начала нового года будут еще повышены пенсии, но уже на 27%. Таким образом, по сравнению с текущим уровнем рост составит 52%.

    https://riafan.ru/1186822-dnr-i-lnr-anonsirovali-znachitelnoe-povyshenie-pensii-i-zarplat
    В декабре ещё раз писали, что с 1 января 2020 года пенсии поднимут на 20 процентов, зарплаты на 26 процентов.
    Как то автор об этом ничего не написал, а только о будущем.
    С этим то как дело обстроит?
    1. asv363
      asv363 14 января 2020 10:21 Новый
      +1
      Цитата: Avior
      В декабре ещё раз писали, что с 1 января 2020 года пенсии поднимут на 20 процентов, зарплаты на 26 процентов.

      И зарплаты и пенсии подняли на указанные Вами проценты.
      1. Avior
        Avior 14 января 2020 10:35 Новый
        0
        Я так понимаю, их ещё не платили
        Я неоднократно читал, что поднимут с 1, но ни разу , что подняли
        Можете ссылку кинуть?
        1. asv363
          asv363 14 января 2020 11:12 Новый
          0
          Есть только подтверждение, что подняли. О выдаче на руки или перечислении на карту новостей не видел.
          1. Avior
            Avior 14 января 2020 11:30 Новый
            0
            Рост зарплаты на 70 процентов за полгода- это высокий рост. Но я не вижу соответствующей реакции.
            То ли рост зарплат коснулся очень узкой категории людей, так как по зарплатам шахтеров вижу , что пишут практически то же, что и год назад, поэтому и реакции нет, то ли с ростом что то не так
            1. asv363
              asv363 14 января 2020 11:58 Новый
              0
              Бюджетники - учителя, врачи, госслужащие. Есть шахты в юр. форме ГП. Вот относятся ли шахтёры государственного предприятия "Комсомолец Донбасса" к бюджетникам, сходу не скажу. В России все ГК сами устанавливают зарплату сотрудникам, подписывается т.н. коллективный договор.
              1. Егор Махов
                14 января 2020 12:18 Новый
                +1
                не относятся, увы. Там сейчас по шахтёрам очень тяжёлая ситуация.
        2. asv363
          asv363 14 января 2020 12:53 Новый
          +1
          Из Донецка товарищ подтвердил получение уже повышенной пенсии мне лично.
    2. Егор Махов
      14 января 2020 12:14 Новый
      +2
      Подняли 1 июля 2019, как и обещали. Снова подняли 1 января
  8. Макс1995
    Макс1995 14 января 2020 09:30 Новый
    -1
    Одно и тоже, в принципе, года 4.
    Вот-вот, вот-вот.....
    и хорошая жизнь, и наступление украинцев, и слив, и интеграция...

    А на самом деле все не так, олигархам плевать...
  9. PO-tzan
    PO-tzan 14 января 2020 11:46 Новый
    -1
    Кто в ЛДНР будет жить по российским меркам?


    Пушилин.
  10. AKS-U
    AKS-U 14 января 2020 20:33 Новый
    0
    - "... святая обязанность Москвы — сделать в ЛДНР какое-то невероятное, сказочное житье, при котором «все будет бесплатно и все будет в кайф»".
    Москва для России ничего не делает. Или делает? Ну тогда позвони в Тулун и поинтересуйся состоянием людей.
    А ЛДНР слили ещё в 2015 году. Даже бандеровцы заметили это, когда когда кричали на каждом углу - конец проекта "Русская Весна".