«Суперджету» пришлось прервать полёт из-за технической проблемы


Sukhoi Superjet 100, принадлежащий компании «Аэрофлот» и выполнявший 12 января рейс Москва–Ставрополь, неожиданно столкнулся с неисправностью, из-за которой ему пришлось вернуться в Шереметьево.


Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в экстренной службе.

В ходе полета экипаж заметил, что на левом двигателе отсутствует обшивка, поэтому решил вернуться в аэропорт вылета. Перед заходом на посадку самолету пришлось кружить еще полтора часа, чтобы выработать горючее. Самолет сел в аэропорту Шереметьево в штатном режиме.

На борту в это время находилось 55 пассажиров и шесть членов экипажа. К счастью, никто из них не пострадал.

Предположительной причиной инцидента стала халатность одного из сотрудников, который плохо закрепил кожух обшивки или вовсе забыл это сделать. Поэтому ее сорвало сильным потоком воздуха при взлете.

В данной ситуации к самому самолету и его разработчикам претензий нет, хотя так происходит далеко не всегда. Бывает, что причинами происшествий с «Суперджетами» называют недостатки его конструкции. Иногда это делается в интересах конкурентов, но в ряде случаев такая критика носит объективный характер.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. TarTar 13 января 2020 14:47 Новый
    • 10
    • 6
    +4
    ее сорвало сильным потоком воздуха

    Это называется набегающий поток.
    1. BoomAndroid 13 января 2020 14:59 Новый
      • 13
      • 6
      +7
      Цитата: TarTar
      ее сорвало сильным потоком воздуха

      Это называется набегающий поток.

      Зачем эти термины людям которые далеко от этой тематики? Это пишут как новость для потребителя.. Ему самое главное все понятно.. И мысль автора и его предположения))
      1. Елена Захарова 13 января 2020 15:14 Новый
        • 9
        • 7
        +2
        Цитата: BoomAndroid
        Зачем эти термины людям

        Блеснуть эрудицией всякий желает
        1. Оби Ван Кеноби 14 января 2020 06:17 Новый
          • 2
          • 1
          +1
          Блеснуть эрудицией всякий желает

          Всякую вещь нужно называть правильно. Да, действительно, многие термины непонятны людям. Но для этого и существуют объяснения и разъяснения.
          Вот Вы, Елена Николаевна, знаете сколько у крыльев у Sukhoi Superjet 100? И почему?
          Но за то Вы знаете, что такое эрудиция и почему она блестит.
          1. Елена Захарова 14 января 2020 12:06 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: Оби Ван Кеноби
            Вот Вы, Елена Николаевна, знаете сколько у крыльев у Sukhoi Superjet 100?

            Забавный вопрос??
            Чего я там должна знать сколько и зачем)))
            Чего то на смех прорвало))

            Хорошо.
            Я задам вам аналогичный вопрос.

            А Вы, Оби Ван Кеноби (Сигизмунд Вольдемарович) знаете сколько на крыле СУ-27 носков?
            И зачем они там нужны?
        2. Оби Ван Кеноби 14 января 2020 06:26 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          И еще добавлю.
          Вот здесь:
          Предположительной причиной инцидента стала халатность одного из сотрудников, который плохо закрепил кожух обшивки или вовсе забыл это сделать.

          Скорее всего не "кожух обшивки плохо закрепил", а крышку капота мотогондолы не закрыл на замки.
      2. Умник 14 января 2020 15:02 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Согласен, не умеешь умничать не берись
    2. Ros 56 13 января 2020 17:59 Новый
      • 1
      • 3
      -2
      Это называется идиотство.
    3. Умник 14 января 2020 15:01 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Суперджеты не на автовазе выпускают?
  2. Анджело Проволоне 13 января 2020 14:48 Новый
    • 12
    • 1
    +11
    Разгелдяйство какого уровня должно быть? Этож не капот на авто, кторой по щелчку захлопываетсяя. Там креплений не один десяток!
    1. Тот же ЛЕХА 13 января 2020 15:00 Новый
      • 3
      • 4
      -1
      Разгелдяйство какого уровня должно быть? Этож не капот на авто, кторой по щелчку захлопываетсяя. Там креплений не один десяток!

      Разгелдяйство какого уровня...Что вы хотите человеческий фактор...одну буковку в слово или крепление забыл вставить и все ...последствия непоправимы.
    2. kjhg 13 января 2020 17:05 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Цитата: Анджело Проволоне
      Разгелдяйство какого уровня должно быть? Этож не капот на авто, кторой по щелчку захлопываетсяя

      А если бы этот кожух находился в передней части фюзеляжа и оторвавшись, при взлете, попал в двигатель. Страшно подумать. Ну как так безответственно можно относится к своей работе, от которой могут зависеть жизни многих людей, не понимаю request
      1. sanya_sergant 13 января 2020 17:40 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        ...Страшно подумать...

        Не стоит так уж серьезно ярлыки вешать. "Страшно подумать, ...что бы было ... да если б у бабушки был бы Прибор ..."
        Наверняка не все так критично, оторвало и оторвало. Сел нормально. Наверняка такой же люк, стоящий ПЕРЕД двигателем втроем закрывают чтоб не накосячить.
        Вот Вы согласны, что пьяный за рулем - преступник и потенциальный убийца?
        Однако ж всеми любимый персонаж Отто фон Штирлиц ездит пьяным по Берлину и это нисклько ему не мешает быть напрочь положительным героем.
        1. Piramidon 13 января 2020 20:48 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: sanya_sergant
          Наверняка такой же люк, стоящий ПЕРЕД двигателем втроем закрывают чтоб не накосячить.

          Как гласит один из "законов Мерфи" - "Если за ошибку в работе отвечает больше одного человека, виноватых не найти".
          1. sanya_sergant 13 января 2020 22:34 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Механик крутит гайки,
            Техник смотрит, что б крутил в нужную сторону,
            КВС потом проверит, что все на месте, все в порядке
      2. Kaw
        Kaw 13 января 2020 18:22 Новый
        • 3
        • 4
        -1
        Вот только, кто-там плохо закрепил сейчас не ясно. Может, там крепление самой детали было ненадежное? А вину сейчас повесят на аэропортового техника Ваню, чтоб самолёт не дискредитировать.
  3. Лорд Ситхов 13 января 2020 14:55 Новый
    • 6
    • 20
    -14
    Давайте, допиливайте уже суперджет.
    1. Елена Захарова 13 января 2020 15:15 Новый
      • 10
      • 10
      0
      Цитата: Лорд Ситхов
      Давайте, допиливайте уже суперджет.

      Не получится.
      Самолёт хороший.
      1. Лорд Ситхов 13 января 2020 15:32 Новый
        • 3
        • 5
        -2
        Что значит "не получится"? Априори у любой техники есть задел на будущее.
        Как и детские болезни.
    2. NKT
      NKT 13 января 2020 15:32 Новый
      • 17
      • 0
      +17
      Бывает....


    3. parma 14 января 2020 07:04 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Цитата: Лорд Ситхов
      Давайте, допиливайте уже суперджет.

      Вы пропустили слово "бюджет", и забыли букву "а".. Самое точное "Давайте, допиливайте уже бюджет суперджета"
      1. Лорд Ситхов 14 января 2020 10:32 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        Вот только не надо уже ля-ля про распил бюджета.
        Ставки на новый самолет слишком высоки, чтоб бессмысленно воровать деньги.
        1. parma 14 января 2020 11:41 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Цитата: Лорд Ситхов
          Вот только не надо уже ля-ля про распил бюджета.
          Ставки на новый самолет слишком высоки, чтоб бессмысленно воровать деньги.

          Любой крупный проект это большие ставки... Тот же "восточный", а там даже в руководстве страны признали, что "бессмысленно воровали деньги"... Да и "распил" это не всегда прямая кража, нередко это просто работа ради работы с 0 результатом за большую зарплату;)
  4. Ромка 13 января 2020 15:00 Новый
    • 11
    • 1
    +10
    Чуть-чуть не просчитали, чуть-чуть не докрутили, чуть-чуть не досмотрели.....спасают те ,кто может посадить на кукурузное поле. Как знать насколько "просто" пришлось пилотам?
    1. Кэптен45 14 января 2020 03:10 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Ромка
      Чуть-чуть не просчитали, чуть-чуть не докрутили, чуть-чуть не досмотрели.....спасают те ,кто может посадить на кукурузное поле. Как знать насколько "просто" пришлось пилотам?

      Смену техников вывести на кукурузное поле.... И.... из автоматов ...длиииннными очередями... на глазах у другой смены, чтоб проняло....Вот тогда все болты-винты будут закручены намертво. По другому никак, ибо, как говорил дед Фишка, "испаскудился народишко" (с) "Вечный зов " А Иванов.
  5. balunn 13 января 2020 15:01 Новый
    • 8
    • 8
    0
    Цитата: Лорд Ситхов
    Давайте, допиливайте уже суперджет.

    Для меня как для пассажира самолет очень неплохой. Но в рыночных условиях допиливать его скорее всего не будут. Экономически не выгодно.
    1. с-т Petrov 13 января 2020 16:24 Новый
      • 10
      • 12
      -2
      Экономически не выгодно.


      самая успешная модель среди конкурентов. Экономически невыгодно покупать аэрбасы и боинги. 200 штук.

      А постепенно локализовать - это есть добро.
      1. balunn 13 января 2020 16:49 Новый
        • 7
        • 0
        +7
        Вы это руководителям авиокомпаний объясните. И задайте вопрос почему они боинги и аэрбасы берут, а не ssj-100
        1. с-т Petrov 13 января 2020 17:04 Новый
          • 10
          • 6
          +4
          Если сравнивать поставки SSJ100 только с наиболее близкими по пассажировместимости моделями самолётов (CRJ900 – 88 кресел, CRJ1000 – 100 кресел, CS100 – 110 кресел, E190 – 98 кресел, E195 – 108 кресел, Lineage 1000E – VIP версия E190, ARJ – 105 пассажиров), то доля SSJ100 в 2017 году составит 36%.

          я к тому, что именно в своем сегменте ССЖ самый успешный, среди конкурентов. Мицубиши так и не допилили. А денег влили в несколько раз больше, примерно так же и по китайцам

          Если учесть что ССЖ с хроническим недофинансированием проект - то Сухой просто красавцы

          1. с-т Petrov 13 января 2020 17:31 Новый
            • 5
            • 5
            0
            Ембрайер и Бомбардье делали проекты на основе ранее разработанных и находящихся в производстве машин.

            Затраты на Суперджет выросли с 1,8 до 2,5 млрд. Выпущено 190 серийных самолётов.

            Китайцы, стартовав одновременно с ГСС, и потратив 8 млрд выпустили полтора десятка ARJ.

            Японцы стартовали на два года позже, потратили 4,5 млрд и рассчитывают начать серийное производство в 2021 (но это под вопросом).

        2. Гильятон 13 января 2020 19:31 Новый
          • 5
          • 1
          +4
          Потому что жадности предела нет! request Хотят есть мёд, да ещё и ложкой!!! belay
          В Советское время на первом месте была безопасность и надёжность, а сейчас максимальная прибыль! am
          1. wchin 13 января 2020 19:55 Новый
            • 2
            • 15
            -13
            Цитата: Гильятон
            В Советское время на первом месте была безопасность и надёжность,

            Чушь какая. В СССР вообще не выпускались гражданские реактивные самолеты. Точнее то, что во всем мире называеся "гражданскими реактивными самолетами". В СССР выпускались "советские гражданские реактивные самолеты". Это были странные изделия никому не нужные в условиях свободного рынка.
            Так что SSJ, это первенец. И не весь он комом, как полагается по известной пословице.
            1. Елена Захарова 14 января 2020 15:58 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: wchin
              Чушь какая. В СССР вообще не выпускались гражданские реактивные самолеты.

              А как быть с ИЛ-86???
        3. vfwfr 14 января 2020 19:50 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Боинг и эирбас может поставить хоть сейчас "условно".. у наших на стапеле от силы штуки три... Но это не точно.
          Суперджет этот, рожденный при Погосяне... Труба,крылья,шасси наши. остальное импортное. Хотели сократить время на запчастях. Импорт показал сущность, могут и не дать конкурентам запчасти... Решили свое наконец-то замутить, но тут руководители авиакомпаний не хотят испытывать судьбу, поверить сыну или внуку "Иван Иваныча и Компания" что будет все хорошо и прибыльно и без гемороя . В добавок: Боинг и Эирбас сертифицированны для полетов в США, ЕВРОПА, АЗИЯ, ВОСТОК... А процес это не быстрый, а самолеты нужны сейчас. (Как видится мне. Так и напечатал. Достоверность не подтверждена.)
    2. SSR
      SSR 13 января 2020 18:25 Новый
      • 5
      • 1
      +4
      Цитата: balunn
      Для меня как для пассажира самолет очень неплохой. Но в рыночных условиях допиливать его скорее всего не будут.

      Камрад, его уже начали "допиливать". Есть задача убрать как минимум американские комплектующие. США смогли наложить запрет на продажу Суперджета Ирану именно по причине того что имеют голос и их изделий там вроде чуть больше 10%.
  6. kupitman 13 января 2020 15:01 Новый
    • 32
    • 8
    +24
    боинг прервал полёт из-за неисправности - ничего бывает.
    ssj прервал полёт из-за неисправности - всё плохо, ничего не могут, летать не умеют, делать не хотят
    1. ROSS 42 13 января 2020 15:18 Новый
      • 9
      • 4
      +5
      Цитата: kupitman
      боинг прервал полёт из-за неисправности - ничего бывает.
      ssj прервал полёт из-за неисправности - всё плохо

      Просто Боингов в мире летает несколько больше, чем SSJ-тов. Поэтому такая реакция...
      Плохого в нашем случае меньше, чем хорошего. В разные советские времена таки е случаю рассматривались бы, как диверсия, со всеми вытекающими выводами. Правильно заметил автор слов:
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Что вы хотите человеческий фактор...одну буковку в слово или крепление забыл вставить и все ...последствия непоправимы.

      Я не знаю, кому выгодно экономически, чтобы в гражданской и военной авиации РФ самолёты падали, как сонные мухи или ломались...
  7. loki565 13 января 2020 15:07 Новый
    • 15
    • 4
    +11
    Такое ощущение что наземные службы специально пытаются угробить Суперджет. Недавно был случай забыли снять трос заземления и во время полета костылем долбило по корпусу превращая его в дуршлаг. Хорошо что не попало в руль высоты и не заклинело его.


    1. ROSS 42 13 января 2020 15:22 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: loki565
      Недавно был случай забыли снять трос заземления и во время порлета костылем долбило по корпусу превращая его в дуршлак.

      Перевод символический:
      Life shot - «выстрел в жизнь»...
    2. Голован Джек 13 января 2020 15:30 Новый
      • 9
      • 8
      +1
      Цитата: loki565
      Недавно был случай...

      ИМХО это тот самый случай, когда у происшествия есть ФИО.

      Далее - работа соответсвующих случаю служб... все уже есть. Рутина, как ни странно.

      Я не журнализд, поэтому версий выставлять не стану. Моё право, кстати laughing
    3. Корг 14 января 2020 18:20 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      Какая зарплата - такая работа!
  8. Горный стрелок 13 января 2020 15:11 Новый
    • 8
    • 10
    -2
    Нормальный самолет. Ненормальное разгильдяйство!
    1. Елена Захарова 13 января 2020 15:17 Новый
      • 5
      • 3
      +2
      Шереметьево самый проблемный аэропорт в России.
      1. Рашнэйрфорс 13 января 2020 15:38 Новый
        • 8
        • 4
        +4
        И не только в Шереметьево дело. Много вопросов к товарисчу арафлоту, который делает все чтобы этот самолет летал как можно реже и "косячил" как можно чаще . насколько знаю от ребят летающих в этой компании, государство платит большие деньги за простой парка суперджетов, не помню в чем соль, но если коротко: самолёты стоят, деньги башляются, всё хорошо.
        Р.S. А так ребята кто летает на ssj говорят что самзель очень даже на уровне
        1. donavi49 13 января 2020 15:59 Новый
          • 10
          • 5
          +5
          Аэрофлоту и любой крупной компании нужно только 2 типа самолетов - Арбуз и Боинг. Все другие - это гири и ненужный балласт.

          Все тоже будет и с МС-21.

          Компании не выгодно иметь еще 3 тип/философию - которая требует трат на обучение, ТО, учета различных нюансов, и при этом долю парка в ~10%, а долю прибыли еще меньше.
          1. NKT
            NKT 13 января 2020 16:16 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            А с региональными самолетами что делать? Канадцев покупать или Бразильцев?
            1. donavi49 13 января 2020 16:48 Новый
              • 6
              • 5
              +1
              А220 же wink . Интегрирован в сеть арбузика. Лучший выбор. Бразильцы пока не интегрировались в сеть Боинга, но процесс уже идет. Это физически займет некоторое время.

              В итоге и с регионалами остались А и Б.
              1. NKT
                NKT 13 января 2020 17:39 Новый
                • 1
                • 2
                -1
                А220 в каком-то смысле конкурент А318, на находите?
          2. с-т Petrov 13 января 2020 16:27 Новый
            • 2
            • 8
            -6
            для ССЖ скоро создадут отдельного перевозчика.

  9. Бережливый 13 января 2020 15:39 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Проблемы с подготовкой обслуживающего техперсонала, или обычное разгильдяйство? ??
    1. cherkas.oe 13 января 2020 16:04 Новый
      • 3
      • 4
      -1
      [quote=Бережливый]или обычное разгильдяйство? ??[/qu А может и необычное. Ведь если машина зарекомендует себя хорошо, то будет иметь приоритет в покупке. А много ли откатов получить можно внутри страны за покупку своего лайнера? Вот видимо и стараются гадить как могут, что бы потом отмазок больше было - "почему "арбуз" , а не суперджет покупаете", - "а пАтАмушта", и перечислят все косяки, которые сами и организовали.
      1. Ил-18 14 января 2020 00:04 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        "Азимут", имея в наличии 11 суперджетов перевез за 2018 г. 700000 пассажиров. Индекс безотказности примерно, как в Победе, с В-737. Хотя один рейс всех бортов уже 1000, а в году 365 дней. Но(!) как-то раз в 2012 году летел в В-737 Трансаэро, а пассажиров было человек 30, а билеты дешевле , чем Уральскими авиалиниями. SSJ это хотя бы на треть заполнило, но их тогда почти не летало.
        Следовательно, руководство Аэрофлота, можно заподозрить во вредительстве. С другой стороны ОАК, ОДК, Рособоронэкспорт, заводы и КБ под патронажем Правительства должны организовать сервисное обслуживание ещё вчера. Но там иностранцев много будет вертеться, бюджет просто так не попилить, сдадут с потрохами, если не делиться, а жаба давит, наверное.
    2. lucul 13 января 2020 19:06 Новый
      • 1
      • 6
      -5
      Проблемы с подготовкой обслуживающего техперсонала, или обычное разгильдяйство? ??

      А версию целенаправленной диверсии даже не рассматриваем ?
  10. Новенький 13 января 2020 15:55 Новый
    • 7
    • 5
    +2
    Вот после таких новостей, которые форсят все СМИ обыватели считают, что суперджет плохой и аварийный самолет, хотя по факту это совсем не так. Сотрудник проявил халатность, не понимаю, зачем писать о каждом подобном случае. Чтобы у людей на подкорке откладывалось Сухой суперджет=авария?
  11. Саян 13 января 2020 16:13 Новый
    • 4
    • 9
    -5
    И зачем это было публиковать на ВО?
    1. bober1982 13 января 2020 16:57 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: Саян
      И зачем это было публиковать на ВО?

      Завтра послание президента Федеральному собранию, это так публику разогревают.
  12. Финн 13 января 2020 16:19 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    Цитата: Анджело Проволоне
    Разгелдяйство какого уровня должно быть? Этож не капот на авто, кторой по щелчку захлопываетсяя. Там креплений не один десяток!

    Какая разница сколько креплений? Первое же он не закрыл. Ну и остальные.
  13. iouris 13 января 2020 17:17 Новый
    • 0
    • 0
    0
    С античных времён известно, что человеку свойственно ошибаться. Ошибки, обусловленные конструктивно-производственными недостатками - это "человеческий фактор", ошибки, обусловленные недоученностью или низким уровнем мотивации - "личностный фактор".
  14. borys 13 января 2020 17:30 Новый
    • 5
    • 6
    -1
    При чтении комментарием от donavi49 появляется сильное подозрение,
    что данный товарищ на жаловании у тех же Боинга и Эйрбаса.
  15. Ros 56 13 января 2020 17:58 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Раздолбайство еще никто не смог отменить.
  16. trahterist 13 января 2020 18:22 Новый
    • 8
    • 2
    +6
    Буквально пару недель назад на ТыТрубе видал сборник клипов про разные несмертельные чп в полете.
    Там и Боинги и Эйрбасы тоже замечены с оторванными кожухами.
    И ничего, паксы снимают через окошки на мобилы и хохочут еще!
    Но так как это Суперджет, то будем делать из данного, в общем то так себе недоразумения, сенсацию.
  17. Uran53 13 января 2020 18:33 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Ну всё! Опять сейчас начнут орать "независимые диванные аналитики", что все плохо, самолеты у нас плохие! Как по мне, так это обычное разгильдяйство, которого и за бугром навалом. Но вот все плохо только в России.
  18. Александр Х 13 января 2020 19:09 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    В период моей службы, случалось, что лючки в полете теряли. Человеческий фактор. Не фатально в данном случае. Но, адназначна (с), разгильдяйство!
  19. Виталян 13 января 2020 19:18 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    Вполне штатная новость ..Что теперь ,каждый наш вылет и посадку СМИ контролируют ?
    Чего ждут интересно ? Уже задание имеется ..?
  20. pafegosoff 13 января 2020 19:20 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А кто заменяет бортмеха? Ну, авиатехник на перроне - разгильдяй, а предполётный осмотр? По колёсам попинали? Это же не Ан-2 на АХР. Хотя и там со струбцинами пытались взлетать... У меня командир роты был отстранён от обслуживания и переведён в училище за то, что не снял чехольчик с флажком на ПВД аж у самого Кутахова!
  21. 73bor 13 января 2020 19:36 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    У АЭРОФЛОТА с SSJ ПОСТОЯННО проблемы возникают ,подозрительно часто .
  22. Комментарий был удален.
  23. borys 13 января 2020 20:35 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Для wchin.
    Чушь - это Ваш пост. Советские гражданские самолеты по каким то
    параметрам уступали западным, по другим - превосходили. Вполне
    нормально шли на экспорт и там долго и вполне успешно эксплуати-
    ровалисть. Если же сравнивать по критерию производительность/
    стоимость, то советские самолеты превосходили западные намного.
    Можете найти данные о ценах и сравните.
  24. PO-tzan 13 января 2020 22:04 Новый
    • 5
    • 4
    +1
    За весь 2019 год сухой суперджет продал 1 (ОДИН!!!) самолет.
    Так что либо супротив сухого есть американо-сионисткий заговор, либо на этот раз сухой построил просто отборную дрянь, которая никому нафиг не нужна.

    1. Кэптен45 14 января 2020 03:04 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Цитата: PO-tzan
      За весь 2019 год сухой суперджет продал 1 (ОДИН!!!) самолет.

      А Вы знаете сколько и кому по плану авиапредприятие должно было поставить в этом году самолётов? Напишите со ссылкой на сайт авиапредприятия, а то ... Пустопорожний базар...
    2. Nastia Makarova 14 января 2020 08:00 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      за 2019 произведено 18 самолетов
    3. Genry 14 января 2020 10:47 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: PO-tzan
      За весь 2019 год сухой суперджет продал 1 (ОДИН!!!) самолет.

      Вы продвигаете АКЦЕНТИРОВАННУЮ БРЕХНЮ из издания "Комерсант" !!!
      По итогам за 2019 продано 11 самолётов...
      Азимут - 1+2 самолёта,
      Северсталь 1+2
      Аэрофлот - 5 (под елочку).
    4. Елена Захарова 14 января 2020 16:02 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: PO-tzan
      За весь 2019 год сухой суперджет продал 1 (ОДИН!!!) самолет.

      Ну и зачем врать?
      В 2019 году произведено 18 бортов!
      Продано одиннадцать!
  25. notingem 13 января 2020 23:57 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Спецов уволили. Набрали непьющих и не курящих.Летайте господа
  26. Комментарий был удален.
  27. валерий ян 14 января 2020 21:04 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Согласно инструкции второй пилот должен провести предполетный внешний осмотр самолета на предмет возможных неисправностей