Военное обозрение

Китайское Sohu: После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

83

В китайских СМИ продолжается обсуждение ситуации, возникшей после падения российского истребителя пятого поколения в момент приёмно-сдаточных испытаний. Напомним, что пилот потерял управление Су-57, истребитель на высоте около 8 км вошёл в штопор, лётчик-испытатель предпринимал попытки перевести машину в управляемое состояние, но это ему не удалось. В итоге пилот катапультировался, машина упала в районе Комсомольска-на-Амуре и после столкновения с землёй сгорела практически полностью.


В китайском Sohu по этому поводу пишут:

В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин. Но потом Китай решил сосредоточиться на модернизации собственного истребителя 5-го поколения J-20. И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

При этом в военном разделе китайского ресурса отмечают, что «Россия не собирается сдаваться». В частности, говорится, что производитель занимается совершенствованием двигателя – для получения эффективной силовой установки «второго этапа».

Из материала в Sohu:

Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

В материале напоминается, что в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия. Автор задаётся вопросом о том, сделала ли Россия выводы из этого шага Индии или нет.
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mersi
    Mersi 14 января 2020 08:07
    +39
    Цитата: Военное Обозрение * Новости
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 14 января 2020 08:11
      +17
      Цитата: Mersi
      Это выгодно для Китая.
      Какая милая непосредственность. ))
      1. Mersi
        Mersi 14 января 2020 08:23
        +2
        Цитата: Mersi (Mersi)
        Цитата: Военное Обозрение * Новости

        Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

        Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!

        Владимир_2У, вы ошиблись, в своём комментарии. Это цитата новостного раздела ВО, а не моя!
        1. Владимир_2У
          Владимир_2У 14 января 2020 08:31
          -2
          Всё нормально, китайцы тоже читают. ))
          1. Nikitich
            Nikitich 14 января 2020 11:30
            -1
            Цитата: Владимир_2У
            Всё нормально, китайцы тоже читают. ))

            Какая милая глупость smile
            1. krot
              krot 14 января 2020 13:19
              +3
              А после нескольких крушений Боингов 737-MAX, в Китай им путь не блокируют? )
    2. bessmertniy
      bessmertniy 14 января 2020 08:12
      +24
      Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.
      1. Александр Суворов
        Александр Суворов 14 января 2020 08:50
        +2
        bessmertniy (Виктор)
        Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.
        Экспортный вариант всегда урезанный. КБ и заводам производителям тоже как то жить надо, а где взять заказы, если МО телилось-телилось и в итоге только 76 штук заказало?!
        Я так полагаю, что Индусы отказались от самолета именно из-за того, что Россия не дала им технологии новых двигателей, впрочем я могу ошибаться. Но, в любом случае индусы в первую очередь хотят технологии. Хотя в случае с тем же Т-90 им это мало помогло. Кроме технологий надо еще и руки иметь и желательно не кривые, да и кроме рук еще кое что.
        1. alexmach
          alexmach 14 января 2020 09:33
          +8
          МО телилось-телилось и в итоге только 76 штук заказало?!

          Только 76 штук? шутите. Для России 76 штук это серьёзный заказ. Сравните с количеством СУ-35 поставленным за 10 лет. 76 штук это наоборот крупный долгосрочный заказ на приличную партию.
          1. Александр Суворов
            Александр Суворов 14 января 2020 09:42
            +2
            Я не говорю, что это маленький заказ. Я говорю о том, что МО очень долго определялось заказывать его или нет и если заказывать то сколько. А КБ как и заводы кушать хотят ежедневно, а не когда то в перспективе. В свое время Сухой только и выживал, что китайскими да индийскими заказами, или забыли уже?
            1. alexmach
              alexmach 14 января 2020 09:50
              +1
              К сожалению, какие возможности есть, так и заказывают. Про 76 вообще сам Путин решение озвучивал вообще-то. А МО сколько денег в своем распоряжении имеет, столько и может потратить, не больше.
        2. parma
          parma 14 января 2020 11:06
          +1
          Цитата: Александр Суворов
          Экспортный вариант всегда урезанный.

          Уверены? Вспомните Су-30 СМ являющийся российской версией Су-30 МКИ (модернизированный коммерческий индийский)
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 14 января 2020 16:12
        -1
        Цитата: bessmertniy
        Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.

        Увы,они то могут подождать,а вот мы нет. Напомнить вам историю создания Т-90? Нам для того,чтобы довести 57-й до хорошей серии и законченного вида,надо денег три вагона и еще столько же следом. Откуда брать деньги то?У Кудрина с Чубайсом просить? Экспорт вооружения,после нефтянки и газа,самая доходная часть для государства. А армия себя по сути не окупает в денежном эквиваленте. Она нас защищает,но прибыли от нее нет,разве что сопутствующие технологии,которые можно применить в гражданке.
        Очень не хочется СУ-57 на экспорт,равно как и Армату,но...помяните мое слово,будет и экспортная Армата и СУ-57.
        1. Ботановед
          Ботановед 15 января 2020 16:03
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Экспорт вооружения,после нефтянки и газа,самая доходная часть для государства.


          Уже давно продовольствие.
    3. Стропорез
      Стропорез 14 января 2020 11:11
      +3
      Цитата: Mersi
      Цитата: Военное Обозрение * Новости
      Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

      Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!

      А что разве двигло на СУ-57 уже в серии?
    4. вадим dok
      вадим dok 14 января 2020 20:38
      0
      А что,в РФ уже создан двигатель второго этапа?
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 15 января 2020 17:33
        -1
        Цитата: вадим dok
        А что,в РФ уже создан двигатель второго этапа?

        Еще в 18 году...
    5. iouris
      iouris 15 января 2020 00:32
      +1
      Цитата: Mersi
      Это нам, России - не выгодно!

      Это Король-Солнце Людовик XIV мог сказать: "Государство - это Я!" России может быть не выгодно, а кое-кто у нас порой подторговывает кое-чем...
    6. sinoptic
      sinoptic 15 января 2020 08:36
      0
      После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

      И слава богу. Думаю созреют лет через 10, когда мы насытим свои войска.
  2. Ольгович
    Ольгович 14 января 2020 08:07
    +7
    путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.
    может, и к лучшему: меньше китайцы знать будут...
  3. Арон Заави
    Арон Заави 14 января 2020 08:09
    +7
    Ну так кто бы сомневался, что Китай именно себя видет наследником американских позиций в мире.
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 14 января 2020 08:32
      +1
      Цитата: Арон Заави
      именно себя видет наследником

      Типа племянник?
      1. cniza
        cniza 14 января 2020 08:49
        +1
        Цитата: Арон Заави
        Ну так кто бы сомневался, что Китай именно себя видет наследником американских позиций в мире.


        Не думаю , он хочет очертить "свой" ареал и дальше не полезет , но и других , в своей зоне , будет строить по своим правилам.
        1. Aleksandr21
          Aleksandr21 14 января 2020 15:53
          +1
          Цитата: cniza


          Не думаю , он хочет очертить "свой" ареал и дальше не полезет , но и других , в своей зоне , будет строить по своим правилам.


          Вы точно про Китай ? Уж что-что, а китайская экономическая экспансия шагает только так по планете, скоро и военная подключится, не зря Китай делает ставку на ВМС и авианосцы, к Африке и Южной Америки уже присматривается, скоро и военные базы пойдут, а для Европы и Азии, Один пояс - один путь.
      2. costo
        costo 14 января 2020 13:07
        +1
        Цитата: Владимир_2У
        Цитата: Арон Заави
        именно себя видет наследником

        Типа племянник?

        брат шурина соседа smile
  4. Qwertyarion
    Qwertyarion 14 января 2020 08:09
    +10
    Иногда на испытаниях самолёты падают, на то они и испытания...
    1. venik
      venik 14 января 2020 08:32
      +7
      Цитата: Qwertyarion
      Иногда на испытаниях самолёты падают, на то они и испытания...

      ========
      good drinks Можно подумать, что в Китае военные самолеты НЕ падают!!! (Просто они об этом не сильно "распространяются")!
  5. Хагалаз
    Хагалаз 14 января 2020 08:11
    +8
    Напугали ежа голым задом. Торговать конечно хорошо. Но не любой же ценой.
    1. skif8013
      skif8013 16 января 2020 03:00
      0
      Цитата: Хагалаз
      Напугали ежа голым задом. Торговать конечно хорошо. Но не любой же ценой.

      А чем собственно говоря напугали? Тем что ограниченную партию не купят? То есть не купят пару машин для разбора и их копирования? Да я только за!
      1. Хагалаз
        Хагалаз 16 января 2020 08:02
        +1
        Вы абсолютно точно поняли суть моего комментария.
  6. EvilLion
    EvilLion 14 января 2020 08:12
    +10
    А что, кто-то Китаю что-то предлагал? И с каких это пор Россия экспортирует Китаю технологии производства авиадвигателей? Все китайские ВВС по факту до сих пор зависят от импорта из России готовых движков.
  7. igorra
    igorra 14 января 2020 08:12
    +8
    Съесть то он съест, так кто ж ему даст.
  8. Васян1971
    Васян1971 14 января 2020 08:13
    +2
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    Вот, даже не знаю - хорошо это или плохо...
  9. rocket757
    rocket757 14 января 2020 08:13
    +3
    При этом в военном разделе китайского ресурса отмечают, что «Россия не собирается сдаваться».

    Не вижу повода сдаваться, вообще. Кстати, а с чего соседние решили, что такие причины вообще могут быть, не понятно. В общем, работы продолжаются, а результат увидим.
  10. Грица
    Грица 14 января 2020 08:16
    -16
    Дык Китаю он и не нужен. У них свой уже давно летает и в серию запущен. И, кстати, не падает. Если бы ждали Су-57 для покупки, то еще дольше, чем мы ждем. Оно им надо? Они о безопасности страны беспокоятся.
    1. mark1
      mark1 14 января 2020 08:23
      +9
      Цитата: Грица
      У них свой уже давно летает и в серию запущен.

      Летать то он летает, да тот ли он за кого себя выдает? Все характеристики голословны, а двигатель откровенно устаревший. Это как в анекдоте
      "... -мой сосед говорит, что восемь раз за ночь может..
      - дак и ты говори. что можешь..."
      1. Комментарий был удален.
    2. Хагалаз
      Хагалаз 14 января 2020 08:25
      +3
      А то, что китайцы не падают, откуда знаете?
    3. maidan.izrailovich
      maidan.izrailovich 14 января 2020 08:32
      +5
      И, кстати, не падает.

      Не стоит так уверенно заявлять.
      Что в СССР, что в США, а это ведущие аэрокосмические державы, всегда что нибудь да падало.
      И у Королёва, и у Вернера падало.
      Быть такого не может, что бы у китайцев всё в ажуре было.
      Но надо отдать должное, секретить они могут. crying
    4. venik
      venik 14 января 2020 08:37
      +5
      Цитата: Грица
      У них свой уже давно летает и в серию запущен. И, кстати, не падает.

      =======
      Во-первых - той "серии" - двадцать машин!
      Во-вторых - вы откуда знаете что у них "падает", а что - нет? Вы хоть раз где-нибудь слышали, что в Китае разбился военный самолет? Я лично - НЕТ!!! Это что значит что у них военные борты не падают? А ведь бьются, как и ВЕЗДЕ! Просто китайцы очень не любят "сор из избы выносить"!!! (В отличие от нас!)......
      1. Анатоль Клим
        Анатоль Клим 14 января 2020 08:52
        +8
        Цитата: venik
        Вы хоть раз где-нибудь слышали, что в Китае разбился военный самолет? Я лично - НЕТ!!!

        Было недавно видео про падение китайского военного самолёта, чуть в жилой дом не попал (оба пилота погибли), а так верно, они скрывают все свои аварии.
        1. 2Albert
          2Albert 14 января 2020 22:57
          +1
          Совершенно случайно в 2018, всплыла инфа о 2-ух погибших пилотах J-15B, засветилась мемориальная табличка на видео с Ляолином.
    5. 73bor
      73bor 14 января 2020 10:26
      +1
      А вы в этом уверены что он не падает, лично я не уверен , китайцы вам и десятой доли информации про свой новации не расскажут -традиция.
  11. Jarserge
    Jarserge 14 января 2020 08:16
    +10
    Ну дык а зачем он китайцам у них свой есть..... Разве опять "содрать".... и сделать вид что сами "додумались"
  12. Горный стрелок
    Горный стрелок 14 января 2020 08:19
    +12
    Не так давно Китайцы с Европой пытались провернуть похожие темы. Полосатоухие заблокировали. Приобретение "МоторСича" тоже под большим вопросом... Складывая два и два, получаем - Китай испытывает серьезные трудности в технологии двигателей. И готов тратить серьезные деньги для приобретения этих технологий... Теперь закидывает удочки в Россию. А вдруг...
  13. Azazelo
    Azazelo 14 января 2020 08:19
    +2
    ЛОЛ итак половину технологий потырили после развала союза...чё-то ещё ерепенятся...
  14. maidan.izrailovich
    maidan.izrailovich 14 января 2020 08:24
    +1
    Напугали ежа голыми ягодицами. lol
  15. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 14 января 2020 08:26
    +3
    К тому что для дальнейшей работы над проектом нужна валюта. Валюта и невалюта у нас есть, только менеджеров очень много,на все не хватает, надо бы подрезать( менеджеров), желательно под ноль.
  16. Nitarius
    Nitarius 14 января 2020 08:30
    +4
    шиш им а не технологиии .. иш ли блин нашлись тут евреи! чинайской наружности)))
  17. lopvlad
    lopvlad 14 января 2020 08:39
    0
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании.


    дурных нет.С хорошим двигателем и шкаф полетит.В конструировании планеров прогресс давно окончен и характеристики самолетов будут расти за счет материалов из которых делается планер а самое главный рост будет за счет двигателя.
  18. Бережливый
    Бережливый 14 января 2020 08:39
    +4
    Да пошли бы вы граждане китайцы подальше! Вам только технологии и нужны! Бонально воруете со всего мира, страна копир -копиром и останетесь! Уберет трамп производство из китая, и ваша экономика рухнет максимум, года через три! !!!!!!!
  19. Lesorub
    Lesorub 14 января 2020 08:40
    +4
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Мечтать не вредно - и даже полезно!
    А если серьезно - то какой то информационный портал не отображает полной картины в "желаниях" Китайских военных .
    В материале напоминается, что в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия.

    Теперь Индия Аутсайдер в проектировке и производстве самолета пятого поколения с постоянно отодвигающимися сроками (отставание 5-10 лет) создания первого полноценного экземпляра! )
  20. Slon1978
    Slon1978 14 января 2020 08:41
    +2
    Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин.

    “Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании

    Уже некоторое время стал замечать, что пожалуй только в Китайской прессе можно встретить странное сочетание детской наивности и высокомерности.
  21. cniza
    cniza 14 января 2020 08:45
    +2
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.


    Время покажет так ли это...
  22. KCA
    KCA 14 января 2020 08:49
    0
    Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?
    1. Дилетант
      Дилетант 14 января 2020 09:01
      +1
      Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?

      Sohu («Соху») — китайская интернет-компания, объединяющая в себе медиа-портал, поисковик, а также крупнейший информационный бренд в китайском интернет-пространстве.

      Частная лавочка.
    2. Эррр
      Эррр 14 января 2020 09:55
      0
      Цитата: KCA
      Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?
      Китайское "ху" (狐) можно перевести на русский как "не очень северный песец" lol (просто "песец" по-китайски называется "бэйцзи ху" - "очень северная лисица"), т.е. просто - "лисица". Очень говорящее название для жёлтого образования. smile
  23. Grievous
    Grievous 14 января 2020 09:02
    -10
    Позорная леталка.
  24. ВВСs
    ВВСs 14 января 2020 09:17
    +3
    Очередная статья о падении Т-50(Су-57), как будто заказ ко всем пришёл, вспоминать и раздувать эту тему. Да и статьи все одинаковые, денег у России на самолёт нет, мы его не купим, конец программе. Проблемы всегда с новыми изделиями были и падали самолёты на испытаниях, бывает всякое. Причём тут сворачивание целой программы 5-го поколения из за одного падения? Вон МИГ31 падал и что, сколько лет летает и до сих пор непревзойдённый самолёт, да ещё и с "Кинжалом" летает, а судя по статьям его в своё время из за падения тоже бы свернули?
    1. bober1982
      bober1982 14 января 2020 09:44
      +1
      Цитата: ВВСs
      Вон МИГ31 падал и что, сколько лет летает и до сих пор непревзойдённый самолёт, да ещё и с "Кинжалом" летает,

      Су-24 тоже летает и эффективно бомбит.
      При лётных испытаниях было потеряно 10* Су-24
      При лётных испытаниях было потеряно 4* Су-24М
      Итого - 14 самолётов. Погибло - 13 лётчиков-испытателей и штурманов-испытателей.
      Показатель аварийности в строевых частях, в первые годы после переучивания на Су-24 - 5(пять)-6(шесть) падений в год.
      1. ВВСs
        ВВСs 14 января 2020 10:23
        +1
        Согласен с вами, просто привёл один пример с МИГ31. А их масса, как в России, так и по всему миру, а сколько примеров ещё и не озвучивается, или озвучивается и тема заминается. А тут прям пытаются поднять ажиотаж.
        1. bober1982
          bober1982 14 января 2020 10:31
          +2
          Цитата: ВВСs
          А тут прям пытаются поднять ажиотаж

          Су-24 создавался как абсолютно новый самолет, как в те времена говорили - новый авиационный комплекс, таковым он и был,было много новых решений в техническом и конструкторском плане. Отсюда,к сожалению,и такое количество катастроф в процессе испытаний и при переучивании в полках. Но,машину доработали, хороший и надежный самолет, очень эффективно показал себя в Сирии.
          Доведут и Су-57
  25. Ros 56
    Ros 56 14 января 2020 09:28
    +1
    Можно подумать китайцам кто-то предлагал Су-57, наивные, сами делайте, может к концу века успеете. Движок для нынешних никак не сотворите по готовым чертежам.
  26. alexmach
    alexmach 14 января 2020 09:29
    +1
    путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И слава богу, ибо вот с таким вот подходом пусть идут хитрозадые куда подальше.
    Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.
  27. ROSS 42
    ROSS 42 14 января 2020 09:32
    +4
    Китайское Sohu: После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

    Вот оно лицо настоящего китайского дракона. После сгорания китайских шуруповёртов, дрелей, перфораторов кто-то запретил ввоз в Россию этого барахла? Этих мягких шурупов и гвоздей, этих разовых отвёрток, этих ядовитых красителей и одноразовой одежды?
    Если интересно, посмотрите и послушайте информацию к размышлению о Китае и его интересах в этом мире:

    Что касается:
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    То России нужно срочно пересматривать подходы к российско-китайскому военному сотрудничеству, чтобы потом не было больно за отданные за "китайское барахло" бесценные природные ресурсы. Больно и стыдно перед своими внуками...
  28. bar
    bar 14 января 2020 09:40
    +1
    после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    Всё, что ни делается, всё к лучшему. Не настолько они нам и друзья. Весь этот "экспорт" в Китай обычно заканчивается продажей пары образцов и передачей/передиранием технологий.
  29. Ментат
    Ментат 14 января 2020 09:58
    +1
    В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин. Но потом Китай решил сосредоточиться на модернизации собственного истребителя 5-го поколения J-20. И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И это замечательно. Практика продаж «ограниченной партии в несколько машин» заканчивается. Халявы больше не будет.

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Да-да, помечтайте. Только вот для России это не выгодно. Либо закупайте полноценные партии, либо аривидерчи.
  30. Sero Terp
    Sero Terp 14 января 2020 10:28
    +3
    Пожалуй через год или два в очередь станут за этим самолетом
  31. Alexey-74
    Alexey-74 14 января 2020 10:44
    0
    "Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая." - после этих слов все понятно, только это совсем не выгодно для России, а китайцы раз такие стоумовые пусть свой нормальный двигатель создадут.....и опять это издание "Sohu"....ну, ну посмотрим, когда в ВКС России пойдут серийные Су-57.
  32. Пацифист с АК
    Пацифист с АК 14 января 2020 11:29
    +1
    Цитата: Grievous
    Позорная леталка.

    У которой отвалилась позорная тренделка....Ась?
  33. weddu
    weddu 14 января 2020 13:39
    +2
    Китайское sohu, это как наш Яндекс Дзен, там кто попало пишет... В Китае тоже так же на наших мега_авторов из Дзен ссылаются и перепечатывают?
    1. d4rkmesa
      d4rkmesa 15 января 2020 09:43
      +1
      Странно, с каким упорством здесь его перепечатывают. Ну да, баттхерт потом лютый, комменты прут...
  34. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 14 января 2020 13:53
    +2
    Редко слышно о падении самолетов в Китае, либо в Китае действительно самолеты надежнее чем в России, США, Индии и всех других странах, либо Китай просто не придает огласке аварии военных самолетов, что в общем-то правильно.

    А по поводу Су-57 в СМИ Китая не правы, Россия развивает этот проект и сама, удастся продать часть самолетов на экспорт - хорошо, не получиться, ничего страшного, заказ уже есть и он обеспечит загрузку мощностей завода, а по завершению контракта будут и еще заказы.
  35. bk316
    bk316 14 января 2020 17:50
    +2
    после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И слава богу, пока покупают четвертое поколение пятое нужно поставлять в свои ВС.
  36. Maks-80
    Maks-80 14 января 2020 18:06
    -2
    Летчика судить и расстрелять
  37. котик-русич
    котик-русич 14 января 2020 18:38
    +1
    Китай bully покупая МоторСич wassat уверен, что сможет "сам изобрести fellow " новый двигатель для самолёта 5-ого поколения. Нам (России smile ) нужно "догонять" зарубежные (сша am и все остальные...) самолёты 5-ого поколения, создавая ЗРК ПВО гарантировано сбивающее все самолёты 5-ого поколения... "ход кобылой" good
    1. Ugolek
      Ugolek 14 января 2020 18:55
      +1
      От всех этих статеек из SOHU отдаёт очень сильным комплексом неполноценности.
  38. Zaurbek
    Zaurbek 14 января 2020 22:34
    -1
    А кто говорил о продаже? Китай будет закупать только отдельные узлы...
    1. 2Albert
      2Albert 14 января 2020 22:59
      0
      Как только Вьетнам купит Су-57Э узлы станут машинокомплектами
      1. Zaurbek
        Zaurbek 14 января 2020 23:02
        -1
        Зачем? У Китае есть Истребитель ...нужны ТРД, купят ТРД..нужен АФАР, купят АФАР.
  39. alekc75
    alekc75 15 января 2020 10:30
    0
    а ключ от квартиры где деньги лежат китаёзам не надо?
  40. Timon2155
    Timon2155 15 января 2020 11:09
    0
    Какой лютый бред. СОХУ-помойка типа яндекс дзена.
  41. kriten
    kriten 15 января 2020 11:35
    0
    Пусть Китай сам двигатели дедает. лет через15-20 глядишь что то появится.
  42. Geo⁣⁣⁣
    Geo⁣⁣⁣ 15 января 2020 22:34
    +1
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии

    в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия. Автор задаётся вопросом о том, сделала ли Россия выводы из этого шага Индии или нет.

    Китайский автор прост, как 2 копейки. Технологии ему подавай.
  43. Джунгар
    Джунгар 16 января 2020 17:10
    0
    В китайском Sohu по этому поводу пишут:



    В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин

    Я поражаюсь...! Да кто этим хитро... хитро... (ну вы поняли) собирался что то продавать...??? Да еще в количестве несколько штук, как им хотелось бы..... Это они хотели купить несколько штук что бы в очередной раз спереть для себя что то недорого
  44. Джунгар
    Джунгар 16 января 2020 17:15
    0
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.
    И СЛАВА БОГУ..!
    Из материала в Sohu:

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.
    Хитрожопость китаез зашкаливает.......