Китайское Sohu: После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

83

В китайских СМИ продолжается обсуждение ситуации, возникшей после падения российского истребителя пятого поколения в момент приёмно-сдаточных испытаний. Напомним, что пилот потерял управление Су-57, истребитель на высоте около 8 км вошёл в штопор, лётчик-испытатель предпринимал попытки перевести машину в управляемое состояние, но это ему не удалось. В итоге пилот катапультировался, машина упала в районе Комсомольска-на-Амуре и после столкновения с землёй сгорела практически полностью.

В китайском Sohu по этому поводу пишут:



В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин. Но потом Китай решил сосредоточиться на модернизации собственного истребителя 5-го поколения J-20. И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

При этом в военном разделе китайского ресурса отмечают, что «Россия не собирается сдаваться». В частности, говорится, что производитель занимается совершенствованием двигателя – для получения эффективной силовой установки «второго этапа».

Из материала в Sohu:

Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

В материале напоминается, что в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия. Автор задаётся вопросом о том, сделала ли Россия выводы из этого шага Индии или нет.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    14 января 2020 08:07
    Цитата: Военное Обозрение * Новости
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!
    1. +17
      14 января 2020 08:11
      Цитата: Mersi
      Это выгодно для Китая.
      Какая милая непосредственность. ))
      1. +2
        14 января 2020 08:23
        Цитата: Mersi (Mersi)
        Цитата: Военное Обозрение * Новости

        Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

        Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!

        Владимир_2У, вы ошиблись, в своём комментарии. Это цитата новостного раздела ВО, а не моя!
        1. -2
          14 января 2020 08:31
          Всё нормально, китайцы тоже читают. ))
          1. -1
            14 января 2020 11:30
            Цитата: Владимир_2У
            Всё нормально, китайцы тоже читают. ))

            Какая милая глупость smile
            1. +3
              14 января 2020 13:19
              А после нескольких крушений Боингов 737-MAX, в Китай им путь не блокируют? )
    2. +24
      14 января 2020 08:12
      Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.
      1. +2
        14 января 2020 08:50
        bessmertniy (Виктор)
        Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.
        Экспортный вариант всегда урезанный. КБ и заводам производителям тоже как то жить надо, а где взять заказы, если МО телилось-телилось и в итоге только 76 штук заказало?!
        Я так полагаю, что Индусы отказались от самолета именно из-за того, что Россия не дала им технологии новых двигателей, впрочем я могу ошибаться. Но, в любом случае индусы в первую очередь хотят технологии. Хотя в случае с тем же Т-90 им это мало помогло. Кроме технологий надо еще и руки иметь и желательно не кривые, да и кроме рук еще кое что.
        1. +8
          14 января 2020 09:33
          МО телилось-телилось и в итоге только 76 штук заказало?!

          Только 76 штук? шутите. Для России 76 штук это серьёзный заказ. Сравните с количеством СУ-35 поставленным за 10 лет. 76 штук это наоборот крупный долгосрочный заказ на приличную партию.
          1. +2
            14 января 2020 09:42
            Я не говорю, что это маленький заказ. Я говорю о том, что МО очень долго определялось заказывать его или нет и если заказывать то сколько. А КБ как и заводы кушать хотят ежедневно, а не когда то в перспективе. В свое время Сухой только и выживал, что китайскими да индийскими заказами, или забыли уже?
            1. +1
              14 января 2020 09:50
              К сожалению, какие возможности есть, так и заказывают. Про 76 вообще сам Путин решение озвучивал вообще-то. А МО сколько денег в своем распоряжении имеет, столько и может потратить, не больше.
        2. +1
          14 января 2020 11:06
          Цитата: Александр Суворов
          Экспортный вариант всегда урезанный.

          Уверены? Вспомните Су-30 СМ являющийся российской версией Су-30 МКИ (модернизированный коммерческий индийский)
      2. -1
        14 января 2020 16:12
        Цитата: bessmertniy
        Пожалуй, на экспорт этого самолета вообще стоит наложить ограничения лет на 10. Он в первую очередь нужен нашей стране, а другие могут подождать в очереди.

        Увы,они то могут подождать,а вот мы нет. Напомнить вам историю создания Т-90? Нам для того,чтобы довести 57-й до хорошей серии и законченного вида,надо денег три вагона и еще столько же следом. Откуда брать деньги то?У Кудрина с Чубайсом просить? Экспорт вооружения,после нефтянки и газа,самая доходная часть для государства. А армия себя по сути не окупает в денежном эквиваленте. Она нас защищает,но прибыли от нее нет,разве что сопутствующие технологии,которые можно применить в гражданке.
        Очень не хочется СУ-57 на экспорт,равно как и Армату,но...помяните мое слово,будет и экспортная Армата и СУ-57.
        1. 0
          15 января 2020 16:03
          Цитата: НЕКСУС
          Экспорт вооружения,после нефтянки и газа,самая доходная часть для государства.


          Уже давно продовольствие.
    3. +3
      14 января 2020 11:11
      Цитата: Mersi
      Цитата: Военное Обозрение * Новости
      Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

      Не дождётесь. Это нам, России - не выгодно!

      А что разве двигло на СУ-57 уже в серии?
    4. 0
      14 января 2020 20:38
      А что,в РФ уже создан двигатель второго этапа?
      1. -1
        15 января 2020 17:33
        Цитата: вадим dok
        А что,в РФ уже создан двигатель второго этапа?

        Еще в 18 году...
    5. +1
      15 января 2020 00:32
      Цитата: Mersi
      Это нам, России - не выгодно!

      Это Король-Солнце Людовик XIV мог сказать: "Государство - это Я!" России может быть не выгодно, а кое-кто у нас порой подторговывает кое-чем...
    6. 0
      15 января 2020 08:36
      После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

      И слава богу. Думаю созреют лет через 10, когда мы насытим свои войска.
  2. +7
    14 января 2020 08:07
    путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.
    может, и к лучшему: меньше китайцы знать будут...
  3. +7
    14 января 2020 08:09
    Ну так кто бы сомневался, что Китай именно себя видет наследником американских позиций в мире.
    1. +1
      14 января 2020 08:32
      Цитата: Арон Заави
      именно себя видет наследником

      Типа племянник?
      1. +1
        14 января 2020 08:49
        Цитата: Арон Заави
        Ну так кто бы сомневался, что Китай именно себя видет наследником американских позиций в мире.


        Не думаю , он хочет очертить "свой" ареал и дальше не полезет , но и других , в своей зоне , будет строить по своим правилам.
        1. +1
          14 января 2020 15:53
          Цитата: cniza


          Не думаю , он хочет очертить "свой" ареал и дальше не полезет , но и других , в своей зоне , будет строить по своим правилам.


          Вы точно про Китай ? Уж что-что, а китайская экономическая экспансия шагает только так по планете, скоро и военная подключится, не зря Китай делает ставку на ВМС и авианосцы, к Африке и Южной Америки уже присматривается, скоро и военные базы пойдут, а для Европы и Азии, Один пояс - один путь.
      2. +1
        14 января 2020 13:07
        Цитата: Владимир_2У
        Цитата: Арон Заави
        именно себя видет наследником

        Типа племянник?

        брат шурина соседа smile
  4. +10
    14 января 2020 08:09
    Иногда на испытаниях самолёты падают, на то они и испытания...
    1. +7
      14 января 2020 08:32
      Цитата: Qwertyarion
      Иногда на испытаниях самолёты падают, на то они и испытания...

      ========
      good drinks Можно подумать, что в Китае военные самолеты НЕ падают!!! (Просто они об этом не сильно "распространяются")!
  5. +8
    14 января 2020 08:11
    Напугали ежа голым задом. Торговать конечно хорошо. Но не любой же ценой.
    1. 0
      16 января 2020 03:00
      Цитата: Хагалаз
      Напугали ежа голым задом. Торговать конечно хорошо. Но не любой же ценой.

      А чем собственно говоря напугали? Тем что ограниченную партию не купят? То есть не купят пару машин для разбора и их копирования? Да я только за!
      1. +1
        16 января 2020 08:02
        Вы абсолютно точно поняли суть моего комментария.
  6. +10
    14 января 2020 08:12
    А что, кто-то Китаю что-то предлагал? И с каких это пор Россия экспортирует Китаю технологии производства авиадвигателей? Все китайские ВВС по факту до сих пор зависят от импорта из России готовых движков.
  7. +8
    14 января 2020 08:12
    Съесть то он съест, так кто ж ему даст.
  8. +2
    14 января 2020 08:13
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    Вот, даже не знаю - хорошо это или плохо...
  9. +3
    14 января 2020 08:13
    При этом в военном разделе китайского ресурса отмечают, что «Россия не собирается сдаваться».

    Не вижу повода сдаваться, вообще. Кстати, а с чего соседние решили, что такие причины вообще могут быть, не понятно. В общем, работы продолжаются, а результат увидим.
  10. -16
    14 января 2020 08:16
    Дык Китаю он и не нужен. У них свой уже давно летает и в серию запущен. И, кстати, не падает. Если бы ждали Су-57 для покупки, то еще дольше, чем мы ждем. Оно им надо? Они о безопасности страны беспокоятся.
    1. +9
      14 января 2020 08:23
      Цитата: Грица
      У них свой уже давно летает и в серию запущен.

      Летать то он летает, да тот ли он за кого себя выдает? Все характеристики голословны, а двигатель откровенно устаревший. Это как в анекдоте
      "... -мой сосед говорит, что восемь раз за ночь может..
      - дак и ты говори. что можешь..."
      1. Комментарий был удален.
    2. +3
      14 января 2020 08:25
      А то, что китайцы не падают, откуда знаете?
    3. +5
      14 января 2020 08:32
      И, кстати, не падает.

      Не стоит так уверенно заявлять.
      Что в СССР, что в США, а это ведущие аэрокосмические державы, всегда что нибудь да падало.
      И у Королёва, и у Вернера падало.
      Быть такого не может, что бы у китайцев всё в ажуре было.
      Но надо отдать должное, секретить они могут. crying
    4. +5
      14 января 2020 08:37
      Цитата: Грица
      У них свой уже давно летает и в серию запущен. И, кстати, не падает.

      =======
      Во-первых - той "серии" - двадцать машин!
      Во-вторых - вы откуда знаете что у них "падает", а что - нет? Вы хоть раз где-нибудь слышали, что в Китае разбился военный самолет? Я лично - НЕТ!!! Это что значит что у них военные борты не падают? А ведь бьются, как и ВЕЗДЕ! Просто китайцы очень не любят "сор из избы выносить"!!! (В отличие от нас!)......
      1. +8
        14 января 2020 08:52
        Цитата: venik
        Вы хоть раз где-нибудь слышали, что в Китае разбился военный самолет? Я лично - НЕТ!!!

        Было недавно видео про падение китайского военного самолёта, чуть в жилой дом не попал (оба пилота погибли), а так верно, они скрывают все свои аварии.
        1. +1
          14 января 2020 22:57
          Совершенно случайно в 2018, всплыла инфа о 2-ух погибших пилотах J-15B, засветилась мемориальная табличка на видео с Ляолином.
    5. +1
      14 января 2020 10:26
      А вы в этом уверены что он не падает, лично я не уверен , китайцы вам и десятой доли информации про свой новации не расскажут -традиция.
  11. +10
    14 января 2020 08:16
    Ну дык а зачем он китайцам у них свой есть..... Разве опять "содрать".... и сделать вид что сами "додумались"
  12. +12
    14 января 2020 08:19
    Не так давно Китайцы с Европой пытались провернуть похожие темы. Полосатоухие заблокировали. Приобретение "МоторСича" тоже под большим вопросом... Складывая два и два, получаем - Китай испытывает серьезные трудности в технологии двигателей. И готов тратить серьезные деньги для приобретения этих технологий... Теперь закидывает удочки в Россию. А вдруг...
  13. +2
    14 января 2020 08:19
    ЛОЛ итак половину технологий потырили после развала союза...чё-то ещё ерепенятся...
  14. +1
    14 января 2020 08:24
    Напугали ежа голыми ягодицами. lol
  15. +3
    14 января 2020 08:26
    К тому что для дальнейшей работы над проектом нужна валюта. Валюта и невалюта у нас есть, только менеджеров очень много,на все не хватает, надо бы подрезать( менеджеров), желательно под ноль.
  16. +4
    14 января 2020 08:30
    шиш им а не технологиии .. иш ли блин нашлись тут евреи! чинайской наружности)))
  17. 0
    14 января 2020 08:39
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании.


    дурных нет.С хорошим двигателем и шкаф полетит.В конструировании планеров прогресс давно окончен и характеристики самолетов будут расти за счет материалов из которых делается планер а самое главный рост будет за счет двигателя.
  18. +4
    14 января 2020 08:39
    Да пошли бы вы граждане китайцы подальше! Вам только технологии и нужны! Бонально воруете со всего мира, страна копир -копиром и останетесь! Уберет трамп производство из китая, и ваша экономика рухнет максимум, года через три! !!!!!!!
  19. +4
    14 января 2020 08:40
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Мечтать не вредно - и даже полезно!
    А если серьезно - то какой то информационный портал не отображает полной картины в "желаниях" Китайских военных .
    В материале напоминается, что в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия.

    Теперь Индия Аутсайдер в проектировке и производстве самолета пятого поколения с постоянно отодвигающимися сроками (отставание 5-10 лет) создания первого полноценного экземпляра! )
  20. +2
    14 января 2020 08:41
    Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин.

    “Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании

    Уже некоторое время стал замечать, что пожалуй только в Китайской прессе можно встретить странное сочетание детской наивности и высокомерности.
  21. +2
    14 января 2020 08:45
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.


    Время покажет так ли это...
  22. KCA
    0
    14 января 2020 08:49
    Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?
    1. +1
      14 января 2020 09:01
      Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?

      Sohu («Соху») — китайская интернет-компания, объединяющая в себе медиа-портал, поисковик, а также крупнейший информационный бренд в китайском интернет-пространстве.

      Частная лавочка.
    2. 0
      14 января 2020 09:55
      Цитата: KCA
      Соху это официальное издание МО Китая, чтоб так категорично что-то заявлять?
      Китайское "ху" (狐) можно перевести на русский как "не очень северный песец" lol (просто "песец" по-китайски называется "бэйцзи ху" - "очень северная лисица"), т.е. просто - "лисица". Очень говорящее название для жёлтого образования. smile
  23. -10
    14 января 2020 09:02
    Позорная леталка.
  24. +3
    14 января 2020 09:17
    Очередная статья о падении Т-50(Су-57), как будто заказ ко всем пришёл, вспоминать и раздувать эту тему. Да и статьи все одинаковые, денег у России на самолёт нет, мы его не купим, конец программе. Проблемы всегда с новыми изделиями были и падали самолёты на испытаниях, бывает всякое. Причём тут сворачивание целой программы 5-го поколения из за одного падения? Вон МИГ31 падал и что, сколько лет летает и до сих пор непревзойдённый самолёт, да ещё и с "Кинжалом" летает, а судя по статьям его в своё время из за падения тоже бы свернули?
    1. +1
      14 января 2020 09:44
      Цитата: ВВСs
      Вон МИГ31 падал и что, сколько лет летает и до сих пор непревзойдённый самолёт, да ещё и с "Кинжалом" летает,

      Су-24 тоже летает и эффективно бомбит.
      При лётных испытаниях было потеряно 10* Су-24
      При лётных испытаниях было потеряно 4* Су-24М
      Итого - 14 самолётов. Погибло - 13 лётчиков-испытателей и штурманов-испытателей.
      Показатель аварийности в строевых частях, в первые годы после переучивания на Су-24 - 5(пять)-6(шесть) падений в год.
      1. +1
        14 января 2020 10:23
        Согласен с вами, просто привёл один пример с МИГ31. А их масса, как в России, так и по всему миру, а сколько примеров ещё и не озвучивается, или озвучивается и тема заминается. А тут прям пытаются поднять ажиотаж.
        1. +2
          14 января 2020 10:31
          Цитата: ВВСs
          А тут прям пытаются поднять ажиотаж

          Су-24 создавался как абсолютно новый самолет, как в те времена говорили - новый авиационный комплекс, таковым он и был,было много новых решений в техническом и конструкторском плане. Отсюда,к сожалению,и такое количество катастроф в процессе испытаний и при переучивании в полках. Но,машину доработали, хороший и надежный самолет, очень эффективно показал себя в Сирии.
          Доведут и Су-57
  25. +1
    14 января 2020 09:28
    Можно подумать китайцам кто-то предлагал Су-57, наивные, сами делайте, может к концу века успеете. Движок для нынешних никак не сотворите по готовым чертежам.
  26. +1
    14 января 2020 09:29
    путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И слава богу, ибо вот с таким вот подходом пусть идут хитрозадые куда подальше.
    Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.
  27. +4
    14 января 2020 09:32
    Китайское Sohu: После падения Су-57 путь его экспорта в Китай полностью заблокирован

    Вот оно лицо настоящего китайского дракона. После сгорания китайских шуруповёртов, дрелей, перфораторов кто-то запретил ввоз в Россию этого барахла? Этих мягких шурупов и гвоздей, этих разовых отвёрток, этих ядовитых красителей и одноразовой одежды?
    Если интересно, посмотрите и послушайте информацию к размышлению о Китае и его интересах в этом мире:

    Что касается:
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    То России нужно срочно пересматривать подходы к российско-китайскому военному сотрудничеству, чтобы потом не было больно за отданные за "китайское барахло" бесценные природные ресурсы. Больно и стыдно перед своими внуками...
  28. bar
    +1
    14 января 2020 09:40
    после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    Всё, что ни делается, всё к лучшему. Не настолько они нам и друзья. Весь этот "экспорт" в Китай обычно заканчивается продажей пары образцов и передачей/передиранием технологий.
  29. +1
    14 января 2020 09:58
    В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин. Но потом Китай решил сосредоточиться на модернизации собственного истребителя 5-го поколения J-20. И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И это замечательно. Практика продаж «ограниченной партии в несколько машин» заканчивается. Халявы больше не будет.

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.

    Да-да, помечтайте. Только вот для России это не выгодно. Либо закупайте полноценные партии, либо аривидерчи.
  30. +3
    14 января 2020 10:28
    Пожалуй через год или два в очередь станут за этим самолетом
  31. 0
    14 января 2020 10:44
    "Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая." - после этих слов все понятно, только это совсем не выгодно для России, а китайцы раз такие стоумовые пусть свой нормальный двигатель создадут.....и опять это издание "Sohu"....ну, ну посмотрим, когда в ВКС России пойдут серийные Су-57.
  32. +1
    14 января 2020 11:29
    Цитата: Grievous
    Позорная леталка.

    У которой отвалилась позорная тренделка....Ась?
  33. +2
    14 января 2020 13:39
    Китайское sohu, это как наш Яндекс Дзен, там кто попало пишет... В Китае тоже так же на наших мега_авторов из Дзен ссылаются и перепечатывают?
    1. +1
      15 января 2020 09:43
      Странно, с каким упорством здесь его перепечатывают. Ну да, баттхерт потом лютый, комменты прут...
  34. +2
    14 января 2020 13:53
    Редко слышно о падении самолетов в Китае, либо в Китае действительно самолеты надежнее чем в России, США, Индии и всех других странах, либо Китай просто не придает огласке аварии военных самолетов, что в общем-то правильно.

    А по поводу Су-57 в СМИ Китая не правы, Россия развивает этот проект и сама, удастся продать часть самолетов на экспорт - хорошо, не получиться, ничего страшного, заказ уже есть и он обеспечит загрузку мощностей завода, а по завершению контракта будут и еще заказы.
  35. +2
    14 января 2020 17:50
    после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.

    И слава богу, пока покупают четвертое поколение пятое нужно поставлять в свои ВС.
  36. -2
    14 января 2020 18:06
    Летчика судить и расстрелять
  37. +1
    14 января 2020 18:38
    Китай bully покупая МоторСич wassat уверен, что сможет "сам изобрести fellow " новый двигатель для самолёта 5-ого поколения. Нам (России smile ) нужно "догонять" зарубежные (сша am и все остальные...) самолёты 5-ого поколения, создавая ЗРК ПВО гарантировано сбивающее все самолёты 5-ого поколения... "ход кобылой" good
    1. +1
      14 января 2020 18:55
      От всех этих статеек из SOHU отдаёт очень сильным комплексом неполноценности.
  38. -1
    14 января 2020 22:34
    А кто говорил о продаже? Китай будет закупать только отдельные узлы...
    1. 0
      14 января 2020 22:59
      Как только Вьетнам купит Су-57Э узлы станут машинокомплектами
      1. -1
        14 января 2020 23:02
        Зачем? У Китае есть Истребитель ...нужны ТРД, купят ТРД..нужен АФАР, купят АФАР.
  39. 0
    15 января 2020 10:30
    а ключ от квартиры где деньги лежат китаёзам не надо?
  40. 0
    15 января 2020 11:09
    Какой лютый бред. СОХУ-помойка типа яндекс дзена.
  41. 0
    15 января 2020 11:35
    Пусть Китай сам двигатели дедает. лет через15-20 глядишь что то появится.
  42. +1
    15 января 2020 22:34
    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии

    в своё время участие в совместной программе по разработке истребителя пятого поколения прекратила Индия. Автор задаётся вопросом о том, сделала ли Россия выводы из этого шага Индии или нет.

    Китайский автор прост, как 2 копейки. Технологии ему подавай.
  43. 0
    16 января 2020 17:10
    В китайском Sohu по этому поводу пишут:



    В последнее время, по сообщениям СМИ, Россия рассматривала возможности продажи Су-57 Китаю. России нужна валюта для дальнейшей работы над проектом. Такую возможность рассматривали и в Китае – в формате покупки ограниченной партии в несколько машин

    Я поражаюсь...! Да кто этим хитро... хитро... (ну вы поняли) собирался что то продавать...??? Да еще в количестве несколько штук, как им хотелось бы..... Это они хотели купить несколько штук что бы в очередной раз спереть для себя что то недорого
  44. 0
    16 января 2020 17:15
    И после падения Су-57 в Хабаровском крае путь экспорта истребителя в Китай полностью заблокирован.
    И СЛАВА БОГУ..!
    Из материала в Sohu:

    Россия могла бы экспортировать не сам Су-57, а свои технологии авиационных двигателей, используемые при его создании. Это выгодно для Китая.
    Хитрожопость китаез зашкаливает.......