ВС США закупают 50 новых военно-транспортных самолетов С-130J Super Hercules

68
ВС США закупают 50 новых военно-транспортных самолетов С-130J Super Hercules

Министерство обороны США приняло решение о закупке 50 новых военно-транспортных самолетов C-130J Super Hercules. Об этом сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin.

Согласно подписанному соглашению между Пентагоном и компанией, Lockheed Martin обязуется поставить вооруженным силам США в период с 2021 по 2025 год 50 новых самолетов C-130J Super Hercules на общую сумму более 3 млрд. долларов. Строительство 21 самолета на сумму около 1,5 млрд. долларов уже профинансировано Минобороны США.



Lockheed Martin поставит американским правительственным структурам 50 самолетов C-130J (...) В соответствии с соглашением 24 самолета HC-130J и MC-130J (поисково-спасательный и патрульный самолет и самолет снабжения для ССО) будут переданы ВВС, 20 KC-130J (самолет-заправщик) - Корпусу морской пехоты, шесть HC-130J (морской патрульный и поисково-спасательный самолет) - Береговой охране США

- говорится в сообщении компании.

C-130J Super Hercules представляет собой последнюю версию известного военно-транспортного самолета, созданного в середине 50-х годов прошлого века. От прежних модификаций "Супер Геркулес" отличается использованием винтовентиляторных двигателей повышенной экономичности, радаром нового поколения и пилотской кабиной, оборудованной многофункциональными индикаторами. Первый самолет такого типа ВВС США получили в марте 2007 года.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 января 2020 11:54
    Во лох-кид как бабло рубит! Нам бы такие контракты, да такие объемы производства!
    1. +16
      14 января 2020 12:03
      Почему никто не кричит о том, что США на "острие прогресса". Базовой модели "Геркулеса", больше 60-ти лет. Представляю, какая вонь бы началась, возобнови Россия выпуск АН-12.
      1. +1
        14 января 2020 12:07
        Цитата: orionvitt
        возобнови Россия выпуск АН-12.

        Лучше АН-22. А еще лучше АН-124! good
        1. +2
          14 января 2020 12:16
          Цитата: Trevis
          Лучше АН-22. А еще лучше АН-124!

          А ещё лучше "тысячелетний сокол" из звёздных войн. Вопрос в том, что штаты возобновляют производство самолёта 50-хгодов и все радуются как дети. Типа какие молодцы. Нас же всегда уверяли, что у Штатов всё самое современное и навороченное. Понятно, для незабвенных любителей американской "демократии", всё что не делается за океаном, свято и достойно только похвалы.
          1. +5
            14 января 2020 12:49
            Цитата: orionvitt
            Цитата: Trevis
            Лучше АН-22. А еще лучше АН-124!

            А ещё лучше "тысячелетний сокол" из звёздных войн. Вопрос в том, что штаты возобновляют производство самолёта 50-хгодов и все радуются как дети. Типа какие молодцы. Нас же всегда уверяли, что у Штатов всё самое современное и навороченное. Понятно, для незабвенных любителей американской "демократии", всё что не делается за океаном, свято и достойно только похвалы.

            Маленький секрет - а его и не переставали собирать...."Супер геркулес" пошел в серию в конце 1990-х, уже 250 примерно собрали и от дедушки разработки 50-х там уже вообще ничего не осталось...
            1. +2
              14 января 2020 13:21
              Цитата: parma
              и от дедушки разработки 50-х там уже вообще ничего не осталось...

              Ту-95МС - от Ту-95,разработки 50-ых годов, тоже ничего не осталось,но как сильно возбуждается некоторая часть аудитории,когда заходит речь о модернизации Ту-95МС.
              Су-24 - Су-24М - Су-24М2, это абсолютно разные самолеты, но как любят напоминать о 1975 годе.
              1. +2
                14 января 2020 13:44
                Цитата: bober1982
                Цитата: parma
                и от дедушки разработки 50-х там уже вообще ничего не осталось...

                Ту-95МС - от Ту-95,разработки 50-ых годов, тоже ничего не осталось,но как сильно возбуждается некоторая часть аудитории,когда заходит речь о модернизации Ту-95МС.
                Су-24 - Су-24М - Су-24М2, это абсолютно разные самолеты, но как любят напоминать о 1975 годе.

                Ну вы не сравнивайте, стратег или бомбер и транспортник... Если транспортный самолет отвечает по требованиям экономичность/грузоподъемность/дальность/надежность, то будь он хоть 1910 года будет востребован, ведь это не боевой самолет...
                1. +3
                  14 января 2020 13:58
                  Цитата: parma
                  то будь он хоть 1910 года будет востребован

                  Согласен, если модель удачная, чего тогда изобретать.
                  Речь идёт о том, что, как только наши начинают модернизировать самолеты - начинаются нападки.
                  1. 0
                    14 января 2020 18:36
                    Фантастически удачный самолёт, а ведь ему уже 65 лет, дедушка современной авиации. Почти сотня вариантов применения, десятки модернизаций - жаль, у нас такого долгожителя нет.
                    1. 0
                      14 января 2020 18:41
                      Цитата: hydrox
                      жаль, у нас такого долгожителя нет.

                      Ан-26 - мой любимец (и, не только мой),есть и у нас,хватает и других моделей.
                      1. -1
                        14 января 2020 19:00
                        Ну зачем Вы так, он же производился всего 17 лет.
                      2. 0
                        14 января 2020 19:20
                        Цитата: hydrox
                        он же производился всего 17 лет.

                        С чего взяли,что 17 лет? Я на нём вылетел курсантом в 1978 году,так ведь и до меня летал.
                      3. -1
                        14 января 2020 19:51
                        Извините, но это тот самый случай, когда приснопамятная Вики может быть вполне надёжным источником.
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26
                      4. 0
                        14 января 2020 20:17
                        Цитата: hydrox
                        когда приснопамятная Вики

                        Я посмотрел конечно,но там ничего не понятно.
                        Ан-24 впервые вылетел в 1959году, а Ан-26 - грузовая модификация Ан-24,улучшенная модель.
                        Кстати,мне всегда нравилось летать и на пассажирском Ан-24,в салоне конечно гремело,но было надёжно.
                      5. -1
                        14 января 2020 20:33
                        Посмотрите правый угол сверху, с фото Антона, ниже всякая цифирь и годы выпуска ...
                      6. +1
                        14 января 2020 20:53
                        Да,посмотрел,но этот год -1969г,не совсем правильно указывает год создания самого Ан-26, просто так,из ничего, самолет не мог появиться.
                        Ан-24 - Ан-24Т - Ан-26, была проделана колоссальная работа,именно с 50-ых годов.
                      7. 0
                        14 января 2020 21:04
                        Тут я с Вами согласен, статья написана не совсем корректно:: надо было обязательно представить линейку с флагманом.
                        Ведь именно эту модификацию С-130 тоже выпускали не с 1956г., а гораздо позднее.
                      8. 0
                        15 января 2020 04:51
                        Цитата: hydrox
                        Тут я с Вами согласен

                        И,я с Вами соглашусь.
          2. -1
            14 января 2020 15:05
            А ещё лучше "тысячелетний сокол" из звёздных войн.

            Есть такое понятие, сарказм.
          3. 0
            14 января 2020 17:17
            США не возобновляют, а ПРОДОЛЖАЮТ модернизировать очень удачную транспортную машину. Версия С-130J принята на вооружение в 1999 году, активно производится и продается. На данный момент такие машины есть на вооружении 21 страны мира.
            1. -1
              14 января 2020 21:41
              Ну, по возможностям эта машина - не очень. Даже БТР нормальный не перевезёшь. Мешки с картошкой, два десятка солдат с амуницией, пару джипов. Не за раз, разумеется.
              Зато Геркулес - единственный в мире четырёхмоторный самолёт, который сел, и взлетел с авианосца.
              1. +1
                14 января 2020 23:11
                Ну да, скромный такой грузовик с грузоподъёмностью 19 тонн, рассчитанный на перевозку 72 солдат, в грузовую кабину принимающий САУ М109...
        2. -1
          14 января 2020 14:54
          Цитата: Trevis
          Лучше АН-22. А еще лучше АН-124!

          И на них возить по 15-20 тонн груза?
      2. +6
        14 января 2020 12:09
        Почему сразу "вонь"? Все рады возобновлению производства ТУ-160 например. А ровесников этого геркулеса и у нас хватает. Например ИЛ-22 Прорубщик, который строится на базе ИЛ20 разработки 60-х годов. Ведь мы ж всему будем рады, если что строиться будет. Главное только производить, а не кормить обещаниями
        1. +2
          14 января 2020 15:26
          Цитата: Опасный
          Прорубщик, который строится на базе ИЛ20 разработки 60-х годов

          Разрешите уточнить? Ил - 20/22/24/38 - это всё модификации знаменитого Ил-18 образца 1957 года.
      3. -8
        14 января 2020 14:08
        Да,где бы были сейчас янкесы, не будь Сикорского и других выдающихся русских эмигрантов.
      4. +2
        14 января 2020 14:18
        Если выпускать АН-12 по чертежам, технологиям, двигателями и оборудованием как в последнем выпуске 1973 года, то воняло бы. Забыл, где АН-12 выпускали, на каком заводе? Правда в Китае тоже выпускали.
        Если как у США - новые материалы, новая навигация, новые приборы, электроника, двигатели - вони бы не было.
      5. 0
        15 января 2020 23:33
        Потому, что "локхид" находится не в России. Даже если бы "Локхид" возобновил производство "Электры", это была бы новейшая и лучшая в мире машина. Давно говорил, в США решение о принятии на вооружение какой - то системы оружия, принимают не военные или конструктора - инженеры, а вашингтонское лобби.
    2. +6
      14 января 2020 12:06
      Самолёт хороший, поэтому спрос на него велик. Машинка ведь действительно достойная, хотя в эксплуатации стоит трёх F-16, буржуи как то поделились. Европейский А400 старичок Hercy точно уделал..
      1. 0
        14 января 2020 14:28
        Цитата: Pete Mitchell
        Европейский А400 старичок Hercy точно уделал..

        A400 слизали с Ан-70. И болезни у них общие - двигатели (редукторы).
        От покупки его шарахаются как могут.
      2. +2
        14 января 2020 18:15
        Цитата: Pete Mitchell
        Европейский А400 старичок Hercy точно уделал..

        Джентельмены, ошибочка просочилась, правильно будет наоборот: Hercy уделал А400, притом ‘в одни ворота’. Если не ошибаюсь, никто из тех кто приобрел А400 не вывели из эксплуатации Hercy
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      14 января 2020 14:31
      На самом деле, сейчас у них головная боль появилась. Ибо Боинг имеет половину С-390 и его активно продвигает. Португалия уже меняет Геркулы на С-390.


      Если будет все хорошо, то года через 4-5 - Боинг залобирует закупки для США. И тут монополия Локхида в сегменте и рухнет.
  2. -3
    14 января 2020 11:58
    Можно относиться к США с ненавистью, но подобного рода новости, вызывают лишь чувство зависти..
    1. -4
      14 января 2020 12:00
      чему завидовать? в 20 раз бюджет больше
      1. -5
        14 января 2020 12:06
        В том числе и такому бюджету...
        А также тому, что функционирует промышленность, люди работают, наука развивается.
        Завидовать тому, что там прогресс, а у нас продажа ископаемых.
        1. 0
          14 января 2020 12:14
          не стоит, не все мерится деньгами и количеством боевых единиц
          1. -2
            14 января 2020 12:17
            Можно ещё и писюнчиками мериться, если об их размерах речь идёт...
          2. 0
            14 января 2020 13:20
            Конечно не только деньгами и вооружением. Главное в это плане наличие умных голов, а с этим как говорили профессор Преображенский и кот Матроскин у нас напряг.
      2. +2
        14 января 2020 15:04
        В оборонном бюджете считаются и зарплаты рабочих, и расходы предприятий которые будут производить определённые продукты. Электричество, отопление и даже зарплата уборщиц. А основные расходы там в денежном эквиваленте, гораздо выше, чем в России. И там пытаются воровать, но там сажают без огладки на то, кто у тебя в друзьях. И воруют гораздо меньше, чем в России.
        1. -4
          14 января 2020 15:42
          меньше??? да еще больше только они это не скрывают))) лобби у них это называется
        2. -1
          14 января 2020 21:48
          Цитата: L-39NG
          И там пытаются воровать, но там сажают без огладки

          В кресло менеджера-консультанта с зарплатой в 10 президентских. Из кабинетов Гос. депа в Боинг, Локхид даже не тропа - эскалатор стоит.
  3. 0
    14 января 2020 11:59
    Нам бы такими партиями и в такие сроки свои самолеты выпускать. what
    1. -2
      14 января 2020 12:24
      Секрет то небольшой. Будете печатать доллары на всю планету, сможете выпускать всё что угодно, в любые сроки. Правда по вопросу "Геркулесов", напомню, что это только планы. А всё демократическое сообщество, уже бьётся в экстазе, типа какие американцы молодцы. До 25-го года ещё пять лет. Подождём. А то может случится, что либо падишах умрёт, либо ищак, либо ещё что нибудь.
  4. 0
    14 января 2020 12:03
    Согласно подписанному соглашению между Пентагоном и компанией, Lockheed Martin обязуется поставить вооруженным силам США в период с 2021 по 2025 год 50 новых самолетов C-130J Super
    Нам бы сейчас такие темпы пополнения ВКС. Позавидовать можно
    1. +5
      14 января 2020 12:24
      Цитата: svp67
      Нам бы сейчас такие темпы пополнения ВКС

      В этом мире всё возможно . Но с разной степенью вероятности . yes
      Цитата: svp67
      Позавидовать можно

      Плохое это чувство . Лучше не надо .
      З.Ы. Извини за менторский тон : что-то настроение философское ...
      1. +2
        14 января 2020 12:27
        Цитата: bouncyhunter
        Плохое это чувство . Лучше не надо .

        Сам понимаю, но на фоне новостей, что не успевают выполнить даже те "крохи", что запланированы и тут вот этот "транспортник" американский, в таком количестве, а главное так сильно модернизированный, чувство зависти, вольно или не вольно проявляется
        1. +5
          14 января 2020 12:30
          Я тебя понимаю и не стану прятаться за схоластику в стиле "курочка по зёрнышку клюёт" . Но мой оптимистичный пессимизм вещует , что будет праздник и на нашей улице . good
          1. +2
            14 января 2020 12:34
            Цитата: bouncyhunter
            Но мой оптимистичный пессимизм вещует , что будет праздник и на нашей улице .

            Да конечно, сейчас все другие улицы перепашем и куда ж он денется tongue
            1. +4
              14 января 2020 12:36
              Цитата: svp67
              все другие улицы перепашем и куда ж он денется

              О ! Вот это по нашему , по-бразильски ! good drinks Фуре с коньяком мимо нас точно никак не проехать ! yes
              1. +1
                14 января 2020 12:38
                Цитата: bouncyhunter
                Фуре с коньяком мимо нас точно никак не проехать !

                Шансов у неё ни каких. Даже у брички с бутылью самогона
  5. +4
    14 января 2020 12:12
    Иметь возможность быстрой передислокации мобильных подразделений, возможность оперативного снабжения удалённых от баз снабжения войск, это ... удобно, тактически правильно.
    Нам бы такое ....
    У нас главная цель иметь возможность защитить себя, защитить главные ударные аргументы от всякой угрозы! Это пока главное. Отсюда, наверное, приоритеты несколько другие, при ограниченных возможностях.
    Конечно, комплексное, гармоничное, развитие вооружённых сил, это правильно, НО .... сразу вспомнилось "денег нет, но вы держитесь".
    1. +1
      14 января 2020 14:36
      Цитата: rocket757
      Иметь возможность быстрой передислокации мобильных подразделений, возможность оперативного снабжения удалённых от баз снабжения войск, это ... удобно, тактически правильно.
      Нам бы такое ....

      Новых Ил-76МД-90А в этом году сдадут восемь бортов.
      Да и находящихся в строю совсем немало.
      Другое дело, что в тяжёлой ситуации часть военной работы принимается на крылья гражданской авиации, в которой Боинги и Аирбасы не помощники.
      1. 0
        14 января 2020 14:48
        Судя по высказываниям специалистов, у нас "опустел" парк средних грузовых транспортников ... нужен типа Ил-112 ...
        1. 0
          14 января 2020 15:05
          Цитата: rocket757
          у нас "опустел" парк средних грузовых транспортников ... нужен типа Ил-112 ...

          Это не средний, а малый -5 тонн. Средний это тонн 20.
          Ил-112 призван заменить Ан-26, которые пока не вымерли, но скоро...
          1. 0
            14 января 2020 17:15
            Вероятно вам виднее ... не моя тема, в общем.
            Кстати, а что у нас их средних?
  6. -6
    14 января 2020 12:21
    Цитата: Бережливый
    Во лох-кид как бабло рубит! Нам бы такие контракты, да такие объемы производства!

    А толку нет. Они 2 самолёта в день только фу35 выпускали за 2019 год. А мы падаем пока. И суперджет. Хотя Боинг тоже, наверно аирбус только остался на чём летать можно.
  7. 0
    14 января 2020 12:22
    американцы спешат потушить кризис ликвидности закупкой новой техникой у корпораций... Но это возможно пока еще доллар не обвалился... Я не аналитик и не астролог, но что то мне подсказывает, что вся эта суета амеров вокруг СДЕЛКИ с Китаем, СП-2, Ираном, Ираком.... все это не на ровном месте, а от того что припекает... жжот... да и хамское поведение Госдепа и администрации не способствует взаимопониманию и процветанию экономики... Что б не говорили, но это закат, угасание "женщины" забальзаковского возраста... what
    1. +2
      14 января 2020 13:44
      Уже полвека все закатывается и угасает но никак.
  8. -3
    14 января 2020 12:28
    Почитал комментарии. Многие высказывают зависть таким "темпам производства?", а никто не задумался для чего вдруг резко понадобилось 50 дополнительных транспортников? Некоторые из определенного политического лагеря постоянно уверяют, что НАТО не представляет угрозы для России, что новой войны никогда не будет. А вот действия НАТО и конкретно Сша за последние годы говорит об обратном.
    1. -2
      14 января 2020 13:14
      а где написано что дополнительно? на замену старых
  9. -5
    14 января 2020 12:52
    Не случись госпереворота на Украине и не занимались бы они там антироссийской политикой подобный самолет Ан-70 был бы и у России и у Украины.

    По планам Россия планировала приобрести 160 вот таких красавцев.



    Проектирование Ан-70 самолёта было начато в 1978 году. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.

    Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт Ан-70. Около 90 % комплектующих самолёта — российского производства.

    Сколько времени, человеческого труда и ресурсов коту под хвост.
    1. -2
      14 января 2020 13:15
      да красивый самолет, может и восстановят
  10. -2
    14 января 2020 13:53
    Ужас,
    Супер Геркулес" отличается использованием винтовентиляторных двигателей
    .
    Винтовентиляторный двигатель это что за зверь такой? Может "Турбовинтовой"?
  11. 0
    14 января 2020 14:22
    Цитата: Бережливый
    Во лох-кид как бабло рубит! Нам бы такие контракты, да такие объемы производства!

    Так делать надо уметь!!!
    А мы только говорить, что будет... И один самолёт в год.
    Смешно и грустно одновременно.
  12. -3
    14 января 2020 14:31
    Как выпустить новый самолет в сшс - прибавить слово " супер".
    И холопы сразу его зацеловали в корму )
  13. 0
    14 января 2020 15:30
    Удачная модель, вот и тратят на нее деньги из военного бюджета.
    Тем более транспортник, и мирной работы для него с головой
  14. -3
    14 января 2020 19:38
    Тут все кому не лень отписались о том, что это удачная модель.. Но видимо не все до конца осознают, что по совокупности характеристик, это вообще как минимум один из лучших летательных аппаратов когда либо созданных человеком. Почему Ан-12, на ряду с другими интересными образцами военной продукции "вдруг" исчез с общего плана? Это тот самолёт, который имеет наибольшую эффективность в военных целях. Ни какой Ан-24-26-30-32, Ан-72-74, Ил-38, Ил-76 или Ан-124 не заменит полноценно самолёт Ан-12! Который имел запас прочности не сравнимый ни с одним другим самолётом ВТА СССР-РФ. Собственно Ан-12, принимал участие во всех военных операциях, авантюрах и конфликтах вплоть до самых последних, не считая Сирию. Думайте и делайте выводы! Собственно Геркулес, особенно при условии, что он постоянно и не прерывно модернизируется и развивается, является уникальной машиной! При чём не только на бумаге, а что намного более важно, проверенный во всех возможных операциях.
  15. 0
    14 января 2020 22:11
    Цитата: orionvitt
    Почему никто не кричит о том, что США на "острие прогресса". Базовой модели "Геркулеса", больше 60-ти лет. Представляю, какая вонь бы началась, возобнови Россия выпуск АН-12.

    А Россия старое латает,и так пилят бабло.Ту-95,Ил-38,Ту-22,Ил-76 и многое другое.
    Штаты закупают НОВЫЕ самолеты,и а больших количествах. hi