Транзит грузов НАТО через Ульяновск запустят в начале августа

Транзит грузов НАТО через Ульяновск запустят в начале августа

Россия и НАТО вплотную подошли к запуску комбинированного транзита нелетальных грузов для международных сил в Афганистане через Ульяновск. Об этом заявил в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС исполняющий обязанности постоянного представителя России при НАТО Николай Корчунов. По его словам, этот маршрут будет запущен уже в начале августа.

"Комбинированный транзит нелетальных грузов Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ИСАФ) через территорию Российской Федерации будет осуществляться железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом на коммерческих условиях", — отметил Корчунов.

"Контейнеры сил ИСАФ будут транспортироваться из Афганистана и в обратном направлении российскими авиаперевозчиками сверхтяжелых грузов, в частности группой компаний "Волга-Днепр". В Ульяновске контейнеры будут перегружаться на железнодорожные платформы и отправляться до места назначения. Задействовать планируется исключительно гражданские объекты аэропорта в Ульяновске и подъездные железнодорожные пути, сертифицированные для международных грузовых перевозок", — пояснил дипломат. Договоренности между Россией и НАТО также исключают направление в Российскую Федерацию какого бы то ни было военного персонала Североатлантического альянса в связи с этими перевозками.


Транзит грузов "будет производиться под контролем российских таможенных органов, в том числе с целью предотвращения использования данной схемы для провоза контрабанды, в первую очередь — наркотиков". Через территорию Российской Федерации не будут осуществляться перевозки вооружений или военных НАТО.

Решения о транспортировке своих грузов по "южному" (через Пакистан), "центральному" (через Центральную Азию и Закавказье) или "северному" (через территорию РФ) маршруту будут приниматься странами-участницами сил ИСАФ самостоятельно с учетом безопасности пути, времени транспортировки грузов и расходов.

"Тыловые структуры НАТО разрабатывают схемы транспортировки грузов и подготавливают необходимые правовые документы. Вопрос определения ценовых параметров доставки контейнеров будет решаться путем коммерческих переговоров", — пояснил Корчунов.

По его словам, натовцы "заинтересованы в расширении грузопотока через "северный маршрут", протяженность которого составляет 4,5 тысячи километров, из них 1,9 тысячи километров проходят по территории Российской Федерации". Его главные преимущества: "стабильность поставок, соблюдение сроков доставки, полная сохранность грузов и сбалансированные расценки перевозчиков". Ответственность за сохранность груза и информирование заказчика об этапах перевозки полностью лежит на транспортных и экспедиторских компаниях.

"В целом нарастание объемов грузопотока через "северный маршрут" создает дополнительные предпосылки для развития транспортного потенциала нашей страны", — заключил дипломат.

Североатлантический альянс в этом году начинает вывод своих сил из Афганистана, который должен завершиться к концу 2014 года, напоминает ИТАР-ТАСС. Учитывая, что, по данным НАТО, силы ИСАФ насчитывают почти 130 тысяч человек, этот процесс будет сопровождаться огромным объемом грузовых перевозок.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 42
  1. ughhh 20 июля 2012 11:32
    Больше всего беспокоят наркотики, на самом деле.
    ughhh
    1. Александр романов 20 июля 2012 12:26
      Цитата: ughhh

      Больше всего беспокоят наркотики, на самом деле

      Переходите на водку и наркота перестанет вас беспокоить laughing
      1. nycsson 20 июля 2012 13:30
        Цитата: Александр романов
        Переходите на водку и наркота перестанет вас беспокоить

        Как смешно! По полу валяюсь.......Плакать нужно, Россия одна из самых пьющих стран, про наркоту вообще молчу.........
        1. Александр романов 20 июля 2012 13:42
          Цитата: nycsson
          Как смешно! По полу валяюсь..

          Ну валяися ,надоест половой смех-заимись половым плачем. Все у нас плохо в России -все бухают пьют и всем плевать,один экс прзидент сша Никссон за матушку Россию переживает.
          1. nycsson 20 июля 2012 14:27
            Цитата: Александр романов
            Все у нас плохо в России

            А что у нас хорошего?
            Цитата: Александр романов
            все бухают пьют и всем плевать

            Не все конечно, но процент большой, а то, что всем на все наплевать - это точно!
            Цитата: Александр романов
            один экс прзидент сша Никссон за матушку Россию переживает.

            Только не надо за мой ник цепляться, не вы первый............ laughing Еще как переживаю!
      2. Teploteh - nick 20 июля 2012 15:21
        Цитата: Александр романов
        Переходите на водку и наркота перестанет вас беспокоить

        Многие наркоманы - именно так и спрыгивают с иглы - в запой уходят глубокий.
        Продолжительность запоя - зависит от наркоманского стажа. Чем больше стаж - тем большее время наркоману нужно бухать, чтобы пережить ломку.
        Т.к. чем больше стаж - тем дольше будет ломка.
        От 2-3 дней у начинающего - до месяца у пробитого нарколыги.
        Но как правило - "спрыгнуть" им удаётся ненадолго. Пару месяцев - максимум год - непокололись - и опять - всё заново.
        Потому Наркомания, в отличии от Алкоголизма - НЕИЗЛЕЧИМА! sad Малейший нервный стресс, депрессия, кто-то просто предложил - ВСЁ - человек - отказаться НЕ СМОЖЕТ, ибо бывших наркоманов - НЕ БЫВАЕТ.
        Так что вы в точку попали.
        Цитата: Александр романов
        Переходите на водку и наркота перестанет вас беспокоить

        belay lol
        Teploteh - nick
  2. Vadivak 20 июля 2012 11:38
    Транзит грузов НАТО через Ульяновск

    Кошмарный сон Леонида Ильича.....
    1. chistii20 20 июля 2012 12:28
      Цитата: Vadivak
      Кошмарный сон Леонида Ильича....

      Брежнев сейчас в гробу перевернулся бы узнав про транзит через территорию России
      chistii20
      1. Владыка Ситх 20 июля 2012 12:41
        Также как и Сталин переворачивается, от того что сделали последующие правители - Хрущев, Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин
        1. nycsson 20 июля 2012 13:32
          Цитата: Владыка Ситх
          Хрущев, Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин

          Что то у вас список не полный, вам не кажется? По моему вы еще двух забыли в него включить........
  3. Ванёк 20 июля 2012 11:38
    В Ульяновске нато, в воздухе (пока что) Китай.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ БЛИН????????????
    Ванёк
    1. Vadivak 20 июля 2012 11:40
      Сейчас Иван тебе как вчера по Китаю напишут, что это провокация, а некоторые особо сознательные привлекут за клевету
      1. Александр романов 20 июля 2012 12:29
        Цитата: Vadivak

        Сейчас Иван тебе как вчера по Китаю напишут, что это провокация, а некоторые особо сознательные привлекут за клевету

        А писать мы будем уже не на сайте,а перед следователем в сизо.
        1. Ванёк 20 июля 2012 12:31
          Какие Вы все добрые laughing
          Ванёк
        2. nycsson 20 июля 2012 13:34
          Цитата: Александр романов
          А писать мы будем уже не на сайте,а перед следователем в сизо.

          Вам то, что беспокоиться.........?
          1. Александр романов 20 июля 2012 15:19
            Цитата: nycsson
            Вам то, что беспокоиться.........?

            Денег на дармоеда адвоката жалко crying
      2. nycsson 20 июля 2012 13:33
        Цитата: Vadivak
        а некоторые особо сознательные привлекут за клевету

        laughing Так закон же вышел!!! laughing
    2. nycsson 20 июля 2012 13:39
      Цитата: Ванёк
      ЧТО ПРОИСХОДИТ БЛИН????????????

      Я уже много лет задаю себе этот вопрос! Ответ, как всегда, один на ум приходит.............. sad
    3. Tiburon 20 июля 2012 18:47
      завуалированная экспансия ЗЛА. теперь и к нам. Пора ЖД пути минировать angry
      Tiburon
  4. starshina78 20 июля 2012 11:41
    Больше всего беспокоит не столько наркотики как то , что это пробный камень , а в дальнейшем может начаться и вывод людского ресурса , и боевой техники , и допуск в связи с этим военных в Ульяновск . И самый главный вопрос - а куда денежки идут за это ? " Волга - Днепр " - это частная компания , а значит и денежки идут частным лицам , перевозки по ж/д как будут оплачиваться и в чей кошелек ? Какая выгода именно для России ? Одни вопросы . Улучшение транспортной инфраструктуры и потенциала - это по - моему , мягко говоря , лажа .
  5. matex 20 июля 2012 11:55
    Уважаемые сайтовцы (конечно зранее понимаю что меня заминусуют и все же не написать данный комент не могу) вот недавно когда речь шла об Узбекистане (замечу баз НАТО на его територии нет) и транзите через него грузов НАТО и якобы о базе НАТО на его територии было много коментов что пора дать под зад Узбекистану, закрыть границы и выгнать всех гастриков. Но извините Россия сама идет в этом направлении впереди Узбекистана и дает другим пример. Вопрос у нас что применим принцип "Что дозволенно Юпитеру то не дозволенно быку"?
    matex
    1. Игарр 20 июля 2012 12:36
      Земляк matex.
      Когда там когти точили об Каримова - речь о другом шла. О ОДКБ, что то входят, то выходят, то приостанавливают, то продолжают.
      Кама- Сутру, даже отдельные позиции. мы тут плохо воспринимаем.
      ...
      Вот как у нас.
      Позги пудрили-пудрили...
      а потом - раз....и возим. Самолетами, пароходами, поездами. Деньги..ныкаем, по чужим карманам.
      Но уж зато определенно.
      До сегодня - НЕТ, с послезавтра - Да.
      Весь вопрос - в деньгах. За сколько? Так выходит.
    2. click80 20 июля 2012 12:38
      Matex приветствую, а что среди здешних обитателей кто то был за то чтоб пригреть змеюку в самом центре России????
      1. matex 20 июля 2012 12:44
        Сергей доброго время суток и всем сосайтовцам. Просто хотел все же написать то что там кто то решает свои дела за деньги это еще не значит что мы рядовые граждане ратуем за такие решения. Политика одним словом едрить ее за ногу.
        matex
  6. Братец Сарыч 20 июля 2012 12:06
    И летальные грузы тоже повезут - и об этом решение давно принято...
    Братец Сарыч
  7. Ванёк 20 июля 2012 12:16
    Пусть возят. Переезжаю в Ульяновск и устраиваюсь кладовщиком, грузчиком, да хоть кем. Я им там попорчу нервишки.
    Ванёк
    1. Александр романов 20 июля 2012 12:31
      Ванёк,а в вашингтон нет желания переехать,вот там работы конь не валялся. Наведи там порядок,а там и мы подтянемся-подсобим laughing
      1. Ванёк 20 июля 2012 12:35
        Цитата: Александр романов
        а там и мы подтянемся-подсобим


        Тем более что бизнес план не давича как вчера сварганили.

        Да и потом, Я за любой кипишь, кроме голодовки.
        Ванёк
  8. click80 20 июля 2012 12:36
    Через территорию Российской Федерации не будут осуществляться перевозки вооружений или военных НАТО.

    Стесняюсь спросить, а если не вооружение и не солдаты то что???? цветы, туалетная бумага??? хотя мы то знаем что натовцы там обосрались по полной, вот терь наверно и приходится закупать бумагу вагонами
    1. matex 20 июля 2012 12:50
      Цитата: click80
      хотя мы то знаем что натовцы там обосрались по полной, вот терь наверно и приходится закупать бумагу вагонами

      Да а вот бумаги им действительно придется высылать вогонами...и не просто бумагу а неееежную такую, а то наши бедные НАТОвцы ведь стрес сильный переживают в злобном Авгане. laughing
      matex
  9. Колян 2 20 июля 2012 12:39
    Александр романов,


    Переходите на водку и наркота перестанет вас беспокоить

    Оценил ставлю+
  10. yura9113 20 июля 2012 12:43
    это все понятно- коммерция и никаких ВС НАТО на маршруте перевозок, максимум контроля за грузами и недопущение поставок наркотиков, хотелось бы верить что так будет...., м..блин, меня беспокоит то, что потенциальные враги, не партнеры уж поверьте, "вскроют" всю нашу транспортную систему страны, будут знать сильные и слабые стороны , так сказать не из космоса или информаторов собирать информацию, а из первых уст, по средством "гражданских" экспедиторов грузов или еще какого- нибудь персонала, а это очень и очень не гуд. Хотя я конечно может ошибаюсь.... но на мысли наводит и осадок присутствует.....

  11. Командор 20 июля 2012 12:49
    Как сегодня конгресс США приняло решение о разрыве отношений с Рособоронэкспортом, так и нам нужно поступать: ЗАПРЕТИТЬ транзит!!!! А деньги потекут в карманы вождей!!!
    1. Delink 20 июля 2012 12:56
      Согласен. Коридор начнет работу в начале августа, вот и выпустить указ о прекращении транзита через Ульяновск, пока не прекратится давление на Сирию и поставка оружия оппозиции. И пусть задумаются.
    2. matex 20 июля 2012 12:59
      Цитата: Командор
      ЗАПРЕТИТЬ транзит!!!!

      Дмаю вряд ли получиться... думаю деньги слаще будут политических дивидендов.
      matex
    3. party3AH 20 июля 2012 13:21
      Цитата: Командор
      Как сегодня конгресс США приняло решение о разрыве отношений с Рособоронэкспортом, так и нам нужно поступать: ЗАПРЕТИТЬ транзит!!!! А деньги потекут в карманы вождей!!!

      Так точно, конгресс запретил пентагону сотрудничество с Россией из за Сирийского вопроса,нам бы тоже действовать их же методами прикрутить гайки со всех сторон,но сука жадность победить у наших чинушей совесть.
      party3AH
  12. SIT 20 июля 2012 13:01
    Я вот не очень догоняю как будет осуществляться таможенный досмотр военных грузов? Ну вскроют допустим контейнер. Там ящики с пломбами и грифом classified. Их тоже дадут вскрывать? Груз нелетальный. Допустим штабные документы. Что то сомневаюсь я...
    SIT
    1. Delink 20 июля 2012 13:40
      Неправильно это. … … по квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну по квитанции, сдавать будем тоже одну, чтобы не нарушать отчетности.
  13. sergskak 20 июля 2012 13:37
    будет осуществляться железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом
    Чо прям фуры пойдут?Так может еще и данью обложить за проезд через каждую область?Вспомнить так сказать девяностые.Тряхнуть стариной.
    sergskak
  14. Kobra66 20 июля 2012 15:12
    Куда катится этот мир, сейчас америка прописалась а завтра кто
    Kobra66
  15. suharev-52 20 июля 2012 17:26
    Да, что то с логикой у нашего руководства не вполне. То ничего не будет, то логистический, то уже - база перевалочная. В общем держат нас за баранов. Нет чтоб сразу сказать: будет то то и то то, с этого поимеет тот то и тот то, а вешать на уши лапшу народу, как то не очень хорошо. С уважением.
  16. ГУМАНОИД 20 июля 2012 17:58
    "Комбинированный транзит НЕЛЕТ(Г)АЛЬНЫХ грузов Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ИСАФ) через территорию Российской Федерации будет осуществляться железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом на коммерческих условиях"
    Одна буква,а ставит всё на свои места yes
  17. Северск 20 июля 2012 18:47
    Смахивает на Троянского Коня.
    Северск
    1. volkodavyasha 20 июля 2012 20:05
      Не хотелось бы в это верить, но похоже нас сливают...
      volkodavyasha
  18. Гаврил 21 июля 2012 05:43
    А потом еще где-то что-то пооткрывают, нам скажут что от этого мы начнем жить лучше прежнего, докатимся до того что на границе с Китаем построят натовские "защитные" базы, и однажды мы проснемся от того что нам выбивает дверь амерский солдат несущий "демократию"
    ПС Хочется верить что наши всетаки открыли перевалочный пункт для последующих угроз ее закрытия в самый неподходящий для нато момент

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня