В Сирии обвинили ВВС Израиля в авиаударе по военному аэродрому T4

127

Представитель вооружённых сил Сирии сделал заявление о том, что беспилотники иностранного государства нанесли ракетный удар по военным объектам САР. Информацию со ссылкой на источник распространяет информагентство SANA, а также израильский информационный ресурс News.co.il.

По последним сведениям, ракетному удару был подвернут район расположения авиабазы ВВС САР Т4.



Представитель САА отмечает, что за атакой на военный аэродром стоят военно-воздушные силы Израиля. Если верить сообщениям SANA, то несколько выпущенных ракет были перехвачены средствами сирийской ПВО. О каких именно ЗРК, применённых в данном случае, идёт речь, не сообщается.

Из сообщения с обвинением в адрес ВВС Израиля:

Ракетная атака военного аэродрома T4 осуществлялась с применением израильских ударных беспилотников. Достигли цели 4 выпущенные ракеты, причинив ограниченный ущерб инфраструктуре военной базы.

О том, какое количество ракет выпускалось по базе в общей сложности, пока не говорится.

Для справки: аэродром T4 располагается в сирийской провинции Хомс – между городами Хомс и Тадмор (Пальмира). Это один из крупнейших военных аэродромов страны. Ранее этот объект занимали боевики террористической группировки ИГИЛ (запрещена в РФ). Сирийские репортёры отмечают, что в те годы, когда T4 находился в руках игиловцев, израильская авиация этот военный объект бомбардировкам почему-то не подвергала.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    15 января 2020 08:18
    Цитата: Военное Обозрение * Новости
    Сирийские репортёры отмечают, что в те годы, когда T4 находился в руках игиловцев, израильская авиация этот военный объект бомбардировкам почему-то не подвергала.

    Ворон ворону - глаз не выколет!
    1. -2
      15 января 2020 08:20
      Игил не иранцы, они отомстили за удар по базе США в Ираке. Договорняк с матрасами.
      1. -1
        15 января 2020 08:39
        Не думаю. Бьют после получения информации о прибытии чего-то прикольного Хизбалле
    2. -12
      15 января 2020 08:31
      А почему Израиль должен атаковать что то на сирийской территории, не угрожающее Израилю? Когда присягнувшие ИГИЛ (запрещена в России) "Бригады Ярмука" атаковали наш патруль на границе, их базу в одной из приграничных деревень навестили израильские ВВС. А пока они к нам не лезли... Ну воюют там себе арабы между собой, нам то какое дело?
      1. +25
        15 января 2020 08:47
        Цитата: Zeev Zeev
        А почему Израиль должен атаковать что то на сирийской территории, не угрожающее Израилю?

        А давайте поставим вопрос несколько иначе и короче: А почему Израиль вообще "должен" что-то атаковать на сирийской территории?

        Начиналось всё с Голанских высот, приграничных территорий, а теперь уже всё больше и чаще вглубь независимого государства. 100%-ное нарушение международного права, если израильские власти о таком слышали...

        Ну а по поводу не угрожающего Израилю ИГИЛ, так это все давно заметили: угрожал всем: от буддистов до мусульман, резал головы всем подряд. А вот Израилю не угрожал. Если только на словах. Вот же ж странность какая...
        1. -2
          15 января 2020 08:56
          А почему Сирия должна была начинать войну на уничтожение Израиля в 1948-м? Почему обстреливала рыбаков и трактористов с Голанских высот вплоть до 1967-го? Почему начала боевые действия против Израиля в шестидневную Войну? Почему в договоре о разводе вооруженных сил от 1974-го настояла на пункте, который подчеркивал, что это не является соглашением о перемирии? Зачем влезала во все арабо-израильские войны? Почему штаб-квартира палестинской организации Исламский Джихад находится в Дамаске? Тут очень много вопросов ...))
          1. +7
            15 января 2020 09:05
            Цитата: Krasnodar
            А почему Сирия должна была начинать войну на уничтожение Израиля в 1948-м?

            А чего мелочитесь - давайте возьмём, например, 1848-й или просто 48-й. И от этих дат и станем отталкиваться, раз уж вы тут обсуждаете не современность, а дела прошлые.

            "Логика" потрясающая, конечно: зачем вторглись в суверенную страну и бомбили аэродром? - А чего они на нас в 1948-м нападали...
            1. -6
              15 января 2020 09:10
              Современность - Сирия находится с Израилем в состоянии ею же начатой войны. Мирные переговоры отвергались Асадом папой. Теперь на ее территории находятся КСИР и Хизбалла. С учетом того, что следующая еврейская война будет именно с этой организацией, на фига израильтянам еще одна линия фронта со стороны Сирии?
              1. 0
                15 января 2020 09:26
                Сирии надо укреплять ПВО. Если даже в центре страны чужие беспилотники бомбят аэродром и сбить все не удается, то нет в стране место, которое бы не было неуязвимым.
                1. -17
                  15 января 2020 09:48
                  Цитата: bessmertniy
                  Сирии надо укреплять ПВО. Если даже в центре страны чужие беспилотники бомбят аэродром и сбить все не удается, то нет в стране место, которое бы не было неуязвимым.

                  Уже укрепили. Панцири сбивают собой ракеты, С-200 российские Илы, а С-300 ... request даже не могут сбить беспилотники.
                  1. +3
                    15 января 2020 10:31
                    [quote][/quote] С 300 ждут когда один из БПЛА оседлает профессор laughing
                  2. 0
                    15 января 2020 11:03
                    Цитата: профессор
                    Цитата: bessmertniy
                    Сирии надо укреплять ПВО. Если даже в центре страны чужие беспилотники бомбят аэродром и сбить все не удается, то нет в стране место, которое бы не было неуязвимым.

                    Уже укрепили. Панцири сбивают собой ракеты, С-200 российские Илы, а С-300 ... request даже не могут сбить беспилотники.

                    Из последних выдающихся успехов сирийского ПВО отметил бы точные попадания по территории Кипра. Не имеющего сухопутных границ,кстати. Могут же ,если захотят!
                    1. -5
                      15 января 2020 11:09
                      Цитата: Бухалов
                      Цитата: профессор
                      Цитата: bessmertniy
                      Сирии надо укреплять ПВО. Если даже в центре страны чужие беспилотники бомбят аэродром и сбить все не удается, то нет в стране место, которое бы не было неуязвимым.

                      Уже укрепили. Панцири сбивают собой ракеты, С-200 российские Илы, а С-300 ... request даже не могут сбить беспилотники.

                      Из последних выдающихся успехов сирийского ПВО отметил бы точные попадания по территории Кипра. Не имеющего сухопутных границ,кстати. Могут же ,если захотят!

                      Дык и через Галилею перестрельнули в море. У нас даже сирена воздушной тревоги сработала. С-200 это "земля-море"...
                2. +1
                  15 января 2020 17:51
                  Цитата: bessmertniy
                  Сирии надо укреплять ПВО.

                  Сирии надо сказать Ирану:
                  "Мы не допустим превратить нашу страну в Ливан"
                  И в тот же день все прекратиться.
                  А если это не могут сделать, то это делает и будет делать Израиль.
                  И и ни какие ПВО не помогут. А ДЕНЬГИ ПОТРАТИТЬ НА СВОИХ ГРАЖДАН.
            2. -7
              15 января 2020 09:21
              Что значит дела прошлые ? Очeнь даже современные . Сирия единственная из 3-х арабских соседей , кто не подписал с Израилем мирный договор . Поддерживает террористов воюющих с Израилем . Является базой для хамаса и исламского джихада . Через её территорию и с одобрения сирийских властей идут поставки ракет для хизбаллы . А так ,да , у Израиля нет никаких причин бомбить иранские обьекты в Сирии , ага .
              1. +5
                15 января 2020 09:26
                Цитата: borberd
                Что значит дела прошлые ? Очeнь даже современные . Сирия единственная из 3-х арабских соседей , кто не подписал с Израилем мирный договор . Поддерживает террористов воюющих с Израилем . Является базой для хамаса и исламского джихада . Через её территорию и с одобрения сирийских властей идут поставки ракет для хизбаллы . А так ,да , у Израиля нет никаких причин бомбить иранские обьекты в Сирии , ага .

                То есть, если страна не подписала мирный договор, держит на своей территории базы враждебного государства - значит, сразу ракетами? Получается, что вы предлагаете систематически бомбить, например, Японию? Хм...
                1. 0
                  15 января 2020 09:35
                  Цитата: Володин
                  Цитата: borberd
                  Что значит дела прошлые ? Очeнь даже современные . Сирия единственная из 3-х арабских соседей , кто не подписал с Израилем мирный договор . Поддерживает террористов воюющих с Израилем . Является базой для хамаса и исламского джихада . Через её территорию и с одобрения сирийских властей идут поставки ракет для хизбаллы . А так ,да , у Израиля нет никаких причин бомбить иранские обьекты в Сирии , ага .

                  То есть, если страна не подписала мирный договор, держит на своей территории базы враждебного государства - значит, сразу ракетами? Получается, что вы предлагаете систематически бомбить, например, Японию? Хм...

                  Если там есть организации , которые регулярно атакуют территорию РФ, то вы просто обязаны их атаковать.
                  1. +3
                    15 января 2020 10:48
                    Цитата: axiles100682
                    Я это к тому что если вспоминать взаимные обидки за все года и этим оправдывать ракетные удары по другим странам начнётся война всех со всеми

                    Так это голубая мечта Израиля,стравить всех со всеми в регионе.И пока очень даже получается.
                    1. 0
                      15 января 2020 14:05
                      Израиль не контачит ни с теми ни с другими . Как вы предполагаете он собирается всех стравить ? У арабов даже с одной религиозной концессией столько противоречий , что вам с украинцами хватило бы лет на 300 .
                2. 0
                  15 января 2020 11:21
                  Володин, судите не по словам их,а по делам их. Сирийцев всегда за их гонористось и агрессивность
                  называли пруссаками БВ. Папаша Асад , в 1967м ,1973-м годах, после получения очередных еврейских напоминаний о том ,что "Ребята, давайте жить дружно!", присмирел. И ограничился только нескончаемыми угрозами в адрес Израиля. На них в Иерусалиме ,единой и неделимой столице еврейского государства, внимания не обращали. И израильско-сирийская граница оставалась самой спокойной. Покойный пробовал на ливанской территории померяться силами. Потерял за пару дней всю ПВО и авиацию. А ныне и Сирии де факто как государства нет. А Иран и его саттелиты есть.На наших границах.Ширина которых от 17 до 125 км.,а длина - 492 км. Что от режима аятолл можно ожидать ,проденстрировала с блеском иранская ПВО сбившая на днях гражданский лайнер . А отсюда мораль в отношениях с такими режимами, как асадовский и аятолл:"Бей первым Фредди!".
                  1. +1
                    15 января 2020 17:04
                    Цитата: Бухалов
                    . И израильско-сирийская граница оставалась самой спокойной. Покойный пробовал на ливанской территории померяться силами. Потерял за пару дней всю ПВО и авиацию

                    Бухалов, не до конца освещаете подробности...
                    Цитата: Бухалов
                    И израильско-сирийская граница оставалась самой спокойной

                    Вот именно поэтому сирийцы и хотели допуска к охране ливано-израильской границы... Но Израиль не допускал этого варианта, и требовал какой-то демилитаризованной полосы (50км., если правильно помню), куда направлял своих пасынков бармалеев всякой вони (ну, типа сегодняшних своих пасынков игиловцев), чтобы иметь "законный повод" войны с Сирией...
                    1. 0
                      15 января 2020 17:20
                      Цитата: Карен
                      Цитата: Бухалов
                      . И израильско-сирийская граница оставалась самой спокойной. Покойный пробовал на ливанской территории померяться силами. Потерял за пару дней всю ПВО и авиацию

                      Бухалов, не до конца освещаете подробности...
                      Цитата: Бухалов
                      И израильско-сирийская граница оставалась самой спокойной

                      Вот именно поэтому сирийцы и хотели допуска к охране ливано-израильской границы... Но Израиль не допускал этого варианта, и требовал какой-то демилитаризованной полосы (50км., если правильно помню), куда направлял своих пасынков бармалеев всякой вони (ну, типа сегодняшних своих пасынков игиловцев), чтобы иметь "законный повод" войны с Сирией...

                      Ну, зачем,так эмоционально. Дышите глубже,Вы взволнованы. ЦАХАЛ надёжно защищает своих граждан десятки тысяч ,армян в том числе.
                      1. +1
                        15 января 2020 17:24
                        Бухалов, легко так паясничать, когда кремлевский кибуц исполняет ваши хотелки/приказы...
                      2. +2
                        15 января 2020 21:30
                        Цитата: Карен
                        Бухалов, легко так паясничать, когда кремлевский кибуц исполняет ваши хотелки/приказы...

                        "Кремлёвский киббуц". Смешно. Особенно если учесть,что киббуц по степени обобществления собственности,типично коммунистическая структура. Итак : Кремлёвский киббуц в России - стране с рыночной экономикой. " Говорит моя подруга ,чуть дыша ,Где учился ты Голуба- в ЦПШ?"( церковно-приходская школа). Эти слова русского пародиста Александра Иванова ,к Вам уважаемый Карен подходят ,как ключ к замочной скважине.Ну, а насчёт хотелок
                        Израиля ,которые по Вашим словам выполняет Кремлёвский киббуц, право даже не знаю ,что ответить. Разве ,что не отвлекайтесь от темы ветки. Ведь речь в публикации шла о нанесении неустановленными летательными аппаратами удара по сирийскому военному объекту.
                        А происходит это так успешно потому ,что .....Хорошо Карен ,быть молодым,богатым и здоровым как Израиль. Плохо,Карен быть старым, нищим ,больным ,слабым и никому не нужным ,как..... Урарту.
                      3. -2
                        16 января 2020 07:18
                        Бухалов, вот из-за такого рода хуцпы - на Украине у многих принято первый тост Нового года пить за холокост...
                        ... Скинут русские со своей шеи кремлёвский кибуц (ну тех, кто обеспечивает коммунизм для всякого рода ротенбергов и нетаньяг) - и вашей хуцпе и на Украине, и на БВ придёт конец... Но до этого ещё придётся подождать несколько лет...
                      4. 0
                        16 января 2020 19:53
                        Турки вас тоже очень сильно "любят" . И если бы пили , то тост бы тоже поднимали ... В России о вас уже даже поговорки стали слагать . Это наверное от большой "любви" .
                        Надеетесь что армяне заменят евреев в бизнесе и власти ? Да вы редкий оптимист .
                      5. -1
                        16 января 2020 20:31
                        Цитата: borberd
                        Надеетесь что армяне заменят евреев в бизнесе и власти ?

                        Я бы хотел единственного: чтобы власть в РФ была бы у русских...
              2. +3
                15 января 2020 10:46
                Цитата: borberd
                Очeнь даже современные . Сирия единственная из 3-х арабских соседей , кто не подписал с Израилем мирный договор

                СССР-Россия не подписала мирный договор с Японией и что???
                1. -1
                  15 января 2020 11:25
                  Япония не угрожает ни России,ни другим странам. Что нашло отражение в ее Конституции.
                  1. +2
                    15 января 2020 11:48
                    Цитата: Бухалов
                    Япония не угрожает ни России,ни другим странам. Что нашло отражение в ее Конституции.

                    На мой взгляд угрожает.Наличие территориальных претензий плюс наличие американских военнослужащих на территории Японии и есть угроза.
                    1. +1
                      15 января 2020 14:09
                      Чет я как-то пропустил .. когда японские ракеты падали на вашей территории ? Когда японские террористы , обучаемые и вооружаемые в Токио убивали ваших граждан в террактах ?
                      1. +2
                        15 января 2020 14:11
                        Во время японской интервенции на ДВ в 1918 году. wassat
                      2. +1
                        15 января 2020 14:22
                        Ну вот видите , как всё хорошо . Было это давно и неправда ( не было у японцев тогда ракет ) . А сейчас у вас ляпота - туробмен и торговля . И мирный договор не нужен .
                      3. 0
                        15 января 2020 17:42
                        Цитата: borberd
                        А сейчас у вас ляпота - туробмен и торговля

                        Ага и территориальные претензии. laughing
              3. +6
                15 января 2020 10:56
                Цитата: borberd
                Является базой для хамаса и исламского джихада . Через её территорию и с одобрения сирийских властей идут поставки ракет для хизбаллы . А так ,да , у Израиля нет никаких причин бомбить иранские обьекты в Сирии , ага .

                Родственники полевых командиров Чечни и члены правительства Масхадова обзавелись элитной недвижимостью в Израиле средней стоимостью от 3.5 мнл долларов

                Среди уроженцев бывшего СССР, купивших за последние годы элитную недвижимость в районе Гуш-Дана, оказались родственники известных фигур из окружения покойного президента Чечни Аслана Масхадова и в прошлом влиятельных полевых командиров.

                В течение последних нескольких лет элитную недвижимость в Израиле приобрели родственники нескольких членов правительства Аслана Масхадова и чеченских полевых командиров. Об этом свидетельствуют документы, полученные порталом IzRus и касающиеся более 60 уроженцев бывшего СССР, купивших апартаменты в четырех комплексах элитной недвижимости в центре страны.

                Наше внимание сразу привлекли несколько мужчин и женщин с чеченскими фамилиями, уроженцы Грозного и Гудермеса, при заключении сделок в Израиле предъявившие паспорта Венгрии, Польши, Словакии (выданы в период 1999-2005 годов). Часть из них нам не удалось идентифицировать, но другие в конце 1990-х – начале 2000-х упоминались в открытых источниках в качестве родственников известных тогда чеченских деятелей, в том числе Хож-Ахмеда Яриханова (в 1996-97 президент «Южной нефтяной компании» Чеченской Республики Ичкерия) и влиятельного полевого командира Мовлади Байсарова, который в 2000-2005 годах активно участвовал в борьбе за сферы влияния на теневом нефтяном рынке Чечни.
                1. +3
                  15 января 2020 14:17
                  Вы тут с понедельника по понедельник американцев клянёте , а ваша элита в Маями и Н-Йорке недвижимость скупает . Детки ваших бонз являются гражданами США . Не напомните ли мне каким гражданством обладают детки Путина и где живут ? Вся ваша золотая молодежь учится и живёт на поливаемом вами Западе . Но как ни странно , у вас по этому поводу вопросов не возникает . Но почему то у вас возникают вопросы по поводу покупки недвижимости в Израиле родственниками убитых полевых командиров .
              4. +1
                15 января 2020 11:52
                Цитата: borberd
                Поддерживает террористов воюющих с Израилем .

                Израиль поддерживает террористов воюющих с Россией в Сирии.Я что то не припоминаю наших ударов по территории Израиля?
                1. +2
                  15 января 2020 14:31
                  Во первых не поддерживает . Во вторых вы поддерживаете террористов Хизбаллы воюющих с Израилем , а террористов Хамаса и Исламского Джихада принимают в Кремле словами - "Здравствуйте дорогие коллеги ..."Лавров (с) . Так что кто уж не обвинял бы нас , но только не вы ...
                  1. -1
                    15 января 2020 17:45
                    Цитата: borberd
                    Во первых не поддерживает

                    На мой взгляд,удары по правительственным войскам,лечение и снабжение продовольствием боевиков это и есть поддержка.Ну а вывоз боевиков из так называемых "белых касок" это вообще вишенка на торте.
                    1. -1
                      15 января 2020 21:08
                      Не игиловцы , а местные отряды самообороны . Да , подкармливали их мирняк , еду им давали , а не оружие и международную поддержку как это делали вы . Белые каски никого не убивали . А вот у вас натуральная помощь террористам , причём на самом высоком уровне . А фраза Лаврова , мною приведённая - это вообще вне всяких моральных границ . Тем более что и хамас, фатх , хизбалла и джихад с которыми ваш министр иностранных дел расцеловывался , убили множество израильских граждан .
          2. +5
            15 января 2020 09:25
            Это какой то капец,а вы Рим по бомбить не хотите?Ну за оккупацию там Израиля в 1948 году до нашей эры?Или за геноцид евреев царем Иродом в 1967 году до нашей эры? lol
            Если че это сарказм,даты и события отбалды написаны.
            1. -8
              15 января 2020 09:34
              1) В отличие от Дамаска, Рим признаёт право евреев на собственное государство ))
              2) В Цари Ирана вплоть до Исламской Революции 1979 года оч хорошо относились к евреям. За исключением короткого периода с 1940 до августа 41-го, когда проблему нацисткого влияния в Иране решили РККА и британская армия.
              3) Ну я то сразу понял, что в 1967 году Рим еще не был основан, а Иерусалим ещё еврейским не был...)) Шутю.
              1. +5
                15 января 2020 09:49
                Я это к тому что если вспоминать взаимные обидки за все года и этим оправдывать ракетные удары по другим странам начнётся война всех со всеми,а если ещё и на словестные угрозы отвечать бомбардироваками то миру прийдет конец.К примеру у РФ и Японии нет договора о мире,есть территориальные претензии,со стороны Японии идут постоянные нападки-это повод бомбить Японию?
                1. -1
                  15 января 2020 09:55
                  1) У Японии с Россией есть дипломатические отношения?
                  2) Япония признаёт право России на существование?
                  3) На территории Японии базируется, скажем, эмират Кавказ?
                  4) В Токио находится штаб-квартира Хизб ут-Тахрир?
                  5) Япония находится с Россией в состоянии войны?
                  6) Там угрозы вполне реальные - следующая война у Израиля будет с Хизбаллой, дополнительный сирийский фронт никто не даст ей сделать
                  1. +6
                    15 января 2020 10:09
                    Во первых это был лишь пример.Необязательно он должен совпадать на 100% с вашей ситуацией.Хорошо не хотите что бы Россия воевала с Японией.Возьмем к примеру тогда Украину.
                    1.Дип отношения вроде пока есть.
                    2.Вроде как бы признает,но на её целостность посягает.
                    3.На территории Украины базируется правый сектор и азов.
                    4.В Киеве находятся их штаб квартиры.
                    5 Украина считает что находится.
                    6.Здесь угрозы вполне реальные в войне с террористической образованием США дополнительный фронт на Украине нам ненужен.
                    1. -1
                      15 января 2020 10:25
                      Украина признаёт право России на существование?
                      ....Вам не очень ясна ситуация - я там жил 25 лет, поэтому попытаюсь вкратце рассказать о сегодняшнем дне:
                      Израиль - в длину 470 км
                      В ширину - 135 км в самом широком месте. Вёл полномасштабные войны, начатые с арабами, с 1948-го. Из них - 1948-й - Сирия, Египет, Ливан, Ирак, Иордания. Сирия агрессор. 1967 - Египет, Сирия, Ирак, Иордания - Сирия агрессор. 1973-Египет, Сирия, Ирак и т.д. - Сирия агрессор. 1982,- Ливанская война, Израиль агрессор (после многочисленных отстрелов и терактов с ливанской территории) - Сирия влазит за Ливан. Мирные договора - Израиль подписывает с Египтом в конце 70-х, с Иорданией в начале 90-х, путём территориальных уступок. Сирия - отказывается от переговоров и мирных соглашений. Теперь на территории этой страны находятся Иранцы, официальной целью которых является уничтожение Израиля и Хизбалла, с которой у Израиля будет следующая война. Вопрос - при размерах Израиля Вы будете ожидать, когда на территории одного враждебного государства другое враждебное государство создаёт инфраструктуру для организации, целью которой является Вас уничтожить? Это не одна восьмая часть суши - это полоска песка )).
                      1. +2
                        15 января 2020 10:29
                        Про арабов израильские войны я знаю,как и о размерах Израиля.Когда Израиль последний раз пробовал договорится с Асадом?
                      2. 0
                        15 января 2020 10:30
                        Году в 2010-м. До Гражданской войны. Мир выгоден Израилю.
                      3. +6
                        15 января 2020 10:35
                        Давайте попробуем логически.Сейчас Сирия в том состоянии что бы выпендриватся?При участии России,при прекращении ударов Израиля по Сирии и при хотя-бы словестной поддержке Асада Израилем,каковы на данный момент шансы возобновления дип.отношений,заключения мирного договора и т.д,и т.п.?
                      4. -1
                        15 января 2020 10:40
                        Сирия не выпендривается, выпендривается Иран на территории Сирии
                        laughing Словесная поддержка Асада Израилем в условиях гражданской войны ему ничего хорошего не принесет, скорее, наоборот.
                        Все всегда зависело от арабов - Израилю войны не нужны - одна из двадцати (22-Х) самых развитых стран планеты. Асад захочет - выгонит иранцев с Хизбаллой, сядет за стол переговоров, будет мир.
                      5. +4
                        15 января 2020 11:06
                        Ну методами точечных ударов проблему тоже не решить.
                      6. 0
                        15 января 2020 11:09
                        Другие варианты есть?
                      7. +2
                        15 января 2020 11:24
                        Пытатся договариваться.С Сирией,с Ираном.Сейчас все действия ведут пока только к нагнетанию ни кто даже не пытается разрядить обстановку.
                        Хотя если посмотреть с другой стороны России распространение влияния Ирана тоже не выгодно.Сохраняется баланс сил мы поддерживаем Иран вы сдерживаете Иран. laughing
                        Просто это не наши методы и нам как восточным варварам это немного диковато ,когда сильный бьёт слабого из за угла. laughing
                      8. +6
                        15 января 2020 11:43
                        lol
                        Ага - Сирия - население, даже после Гражданской войны, в два раза больше израильского
                        Про территорию молчу
                        Иран - населения - в 10 раз больше израильского
                        Шо они вояки только против мирняка - так кто им доктор ?
                        Сильный бьет слабого laughing ...И скажите, пожалуйста - ВКС вооружает лётчиков АК-47 и гонит в лобовую атаку против бармалеев, не имеющих ПВО, или все таки бомбит с большой высоты? А Калибры по чертям босоногим? Это же так не спортивно! Война почему то не Олимпиада, прикиньте .. wink
                        Теперь - Израиль, развитая страна с высоким уровнем жизни и сильной армией готова сесть за стол переговоров с Ираном, с которым вообще нет общих границ, с Сирией, которая в мирное время экономическим и военным гением не блистала (ну кроме оккупации малюсенького Ливана, конечно), а ребятки, которые по уши в фекалиях, сами начавшие боевые действия против евреев, таки не хотят за стол переговоров садиться - так кто им, ещё раз спрашиваю, психиатор? Мазохисты - так пускай хавают hi
                      9. +1
                        15 января 2020 14:39
                        Цитата: axiles100682

                        Просто это не наши методы и нам как восточным варварам это немного диковато ,когда сильный бьёт слабого из за угла. laughing


                        Слишком много патриотического пафоса . И зачем если ты сильный , бить из-за угла . Или вам просто понравилось это бессмысленное выражение ?
                      10. +2
                        15 января 2020 12:22
                        Ну , бред-то не надо нести . Как Асад , даже если сильно захочет , сможет выгнать иранцев , если без них он бы у власти не удержался ?( Чтобы не было сомнений - без помощи ВКС - тоже)
                      11. +4
                        15 января 2020 12:29
                        Без помощи ВКС и ССО РФ иранцы хавали от бармалеев за милую душу. Я понимаю, что Асаду они нужны, но - что делать - очень не нужны Израилю. Вот если бы у Башара хватило ума пойти на переговоры с Израилем сразу после инаугурации - евреи бы ему помогали точно так же, как помогают Египту в борьбе с ИГ. Заодно помогли бы ему удержаться на троне, т.к. Голаны, критичные для Израиля с точки зрения безопасности, скорее всего бы б уже сирийскими.
                      12. 0
                        15 января 2020 13:35
                        Цитата: Krasnodar
                        Из них - 1948-й - Сирия, Египет, Ливан, Ирак, Иордания. Сирия агрессор. 1967 - Египет, Сирия, Ирак, Иордания - Сирия агрессор. 1973-Египет, Сирия, Ирак и т.д. - Сирия агрессор. 1982,- Ливанская война, Израиль агрессор

                        Ну 1948 год тут бабка надвое сказала, кто агрессор. 1967 - год агрессор таки Израиль. Да и 1956-й вы почему то успешно пропустили. Так что минимум в половине случаев Израиль выступал агрессором.
                        Я не осуждаю государство Израиль. Как может так и крутится, и это ваше дело - как жить с соседями. Просто не надо пытаться выглядеть "белыми и пушистыми". И плакаться не надо "нас за что?".
                      13. +4
                        15 января 2020 13:42
                        В 1948? lol В день провозглашения независимости, 14 мая 1948 года, египетские мессершмитты нанесли удар по Тель-Авиву и началось вторжение армий пяти государств на территорию Израиля, а именно - Сирия, Ливан, Иордания, Египет, к которым позже присоединился Ирак.
                        1956 - Сирия не участвовала, поэтому не упомянул. Кстати, там Израиль агрессор.
                        1967 - Израиль врезал по Египту, который блокировал евреям выход в Красное море, ввел войска на Синай и выгнал вооруженные силы ООН с границы. Зачем Сирия, которую сразу после атаки предупредили сидеть тихо, начала бомбежку и обстрел Израиля - непонятно. Я не стараюсь выставить Израиль белым и пушистым, просто пишу, что Сирия в арабо-израильских войнах была агрессором - не более того hi
                      14. 0
                        15 января 2020 14:37
                        В 1948?

                        Ну так вопреки желанию арабов, на землях которые они считали своими, вопреки их желанию, было создано гос-во Израиль. Это к вопросу "нас за что?".
                        Ну вы же не говорите "Сирийско-Израильские войны"? Вы говорите -
                        в арабо-израильских войнах
                        , чем сами снимаете вопрос.
                      15. +4
                        15 января 2020 14:43
                        А мы их считаем своими, арабов - пришельцами и колонизаторами из Джазиры, оккупировавшими наши земли в 7 веке н.э.
                        Так сирийцы в одиночку никогда с евреями не дрались - максимум, были основным пушечным мясом на первом этапе ливанской войны 1982,года ))
                      16. 0
                        15 января 2020 14:49
                        Так я и говорю что это ваше право, но у оппонентов точно такие же права и мнения. Вы не согласны с ними - они с вами. Не хотите и не можете жить дружно - воюйте. Но тогда признайте право сирийцев на нанесение удара по госпиталю, где лечатся игиловцы.
                      17. +4
                        15 января 2020 15:02
                        ???
                        Да на Здоровье laughing
                      18. +1
                        15 января 2020 14:47
                        Ну так арабы пол Испании своими считают , и что , отдать им ? Всякая земля куда ступала нога правоверного , становится дар-аль-ислам - т.е земля ислама . Поэтому с точки зрения арабов , вся земля им принадлежит , и ваш дом тоже . Просто они пока до вас не добрались .
                      19. +3
                        16 января 2020 14:54
                        Дар-аль-салам - земли мира, там, где Ислам
                        Нейтральные территории - немусульманские страны, где можно проповедовать Ислам
                        Дар-аль-харб - земли войны - немусульманские страны, где была свергнута власть правоверных или мусульмане находятся в подчиненном положении или запрещена свобода вероисповедания
                        Израиль, Испания, Россия - попадают под это последнее. РФ - из-за ЮФО, Татарстана и т.д.
                      20. +1
                        15 января 2020 16:16
                        Цитата: Юрий_999
                        В 1948?

                        Ну так вопреки желанию арабов, на землях которые они считали своими, вопреки их желанию, было создано гос-во Израиль. Это к вопросу "нас за что?".
                        Ну вы же не говорите "Сирийско-Израильские войны"? Вы говорите -
                        в арабо-израильских войнах
                        , чем сами снимаете вопрос.

                        Не только современный Израиль , но и вся нынешняя Иордания на момент первой Алии была каменистой пустыней и местами( в районе Хадеры) и озера Хула : малярийными болотами. Где в небольшом количестве проживали евреи ( города Иерусалим, Цфат,Яффо) , бедуины ( в пустыне) и пару-тройку тысяч черкесов и друзов. А арабов не было вообще. И ни одного государства на этой территории со времён уничтожения римлянами израильской государственности 2000 лет назад тоже не было. Да, была частная собственность турецких граждан на конкретные участки земли. Их и скупили в начале 20- го века евреи,причем самые заброшенные и неплодородные. Они и составили территорию Израиля на момент его воссоздания. А поселившиеся рядом с евреями арабы Йемена,СА, Судана, для того чтобы присоседиться к создаваемыми евреями рабочим местам , вдруг озаботились созданием собственного государства. Ну ,а дальше Вы знаете. Хотя есть один момент. Уже четвертого июня 1948 года ,Израиль безо всяких условий предложил закончить войну и заключить мир. Но арабы жаждали только одного: уничтожения еврейского государства. Как хорошо сказал посол РФ в Израиле Бовин:"Израилю пришлось принять бой. Арабы превосходили евреев по всем показателям,кроме одного: умения воевать. И войну проиграли...." Вот так оно было.Кстати,в наглую искусственно созданная Иордания ,несмотря на всю арабскую рождаемость ,как была малонаселенной ,так и осталась. Что в очередной раз развенчивает миф,что там кто-то жил. Даже название этой страны образовано от ивритского глагола лоредет - спускаться,впадать. По названию реки Иордан ( йоред- впадает) .А куда, знаете? Если нет- подскажу. В озеро Кинерет. В наш Кинерет.
                      21. +2
                        16 января 2020 12:46
                        Не "мессершмитты", а С-47 и "Спитфайры", и не 14 мая, а 15 мая. Первый удар был нанесен по аэродрому Сде Дов около электростанции Риддинг. На следующий день бомбили порт. 17 мая - больницу "Адаса". 18 мая - центральный автовокзал (в этой атаке было больше всего жертв за всю войну - 41 погибший гражданский и несколько сотен раненых), 20 мая - три налета на жилые районы, 3 июня - налет на стоянку конвоев с едой, водой и медикаментами в блокадный Иерусалим. В тот же день две египетских "Дакоты" С-47 были сбиты над Тель-Авивом Моди Алоном
                      22. +3
                        15 января 2020 15:52
                        Кrasnodar, согласен по всем позициям , разве ,что насчёт песка спорно: где нет песка- там безжизненная скалистая почва....Но вот ,просто интересно сравнить мою трактовку о правомерности введения израильских войск в Синай и Вашу,насчет того ,что в 1956 году ,во время т.н. Суэцкой кампании, Израиль являлся агрессором.
                        За основу возьмём не факт того ,кто первым вошёл на территорию противника, а casus Belli. На территорию Израиля ,дорогую каждому еврейскому сердцу ,ту самую полоску песка, при полном попустительстве Египта вторгались моджахеды. А это один из поводов к войне предусмотренных международным правом. И то ,что Израиль координировал свои действия с Англией и Франции в контексте операции " Три мушкетёра" ,говорит о совпадении интересов ,а не о агрессии Израиля. В том конфликте США и СССР выступили единым фронтом против Англии,Франции и Израиля. Следствием чего явился отвод войск Англии,Франции и Израиля с занятых территорий. Но если Англия и Франция ушли не солоно хлебавши, то тоебованияИзраиля по отношению к Египту были признаны ООН справедливыми и обоснованными. Во избежание повторения создания Египтом поводов к войне, решением СБ ООН на Синай был введен международный контингент ООН. Тот самый ,ну тот, который Насер в мае 1967 года....Повторив ситуацию 1956 года. Практически один к одному.
                  2. +2
                    15 января 2020 10:50
                    Турция,Саудия,Катар,США.....и ещё куча страна поддерживали боевиков в Чечне,лечили финансировали вооружали.
                    1. +4
                      15 января 2020 17:35
                      Кто бы спорил? Это объективный факт. И материально и живой силой и поставками оружия. К слову ,Израиль однозначно с самого начала поддерживал федеральные власти РФ в конфликте в Чечне. Потому что на собственной шкуре испытал все прелести исламского терроризма. И кроме того ,Чечня расположена не так уж и далеко от израильских границ. Израиль прекрасно понимал и понимает ,что не одержи победу Россия в Чечне,вся эта зараза очень скоро окажется у его границ.С идеями мирового халифата. А там этого добра и так нам хватает.
                      1. 0
                        15 января 2020 17:37
                        Цитата: Бухалов
                        К слову ,Израиль однозначно с самого начала поддерживал федеральные власти РФ в конфликте в Чечне.

                        Согласен.А знаете кто ещё такую же позицию занимал?Не поверите Иран! hi
        2. -6
          15 января 2020 09:53
          Вот когда ИГИЛовцы напали на Израиль, то и получили по полной. Причем наши ВВС отправили на встречу с Аллахом не рядовых террористов, а парочку полевых командиров, лично ответственных за нападение. Больше на Израиль исламисты-сунниты не рыпались.
          Исламисты-шииты вроде ваших союзников-хездаболов и вояк из КСИР рыпаться продолжают. И получают. И защищающие их сирийские ПВО тоже.
        3. 0
          17 января 2020 01:04
          Цитата: Володин
          Цитата: Zeev Zeev
          А почему Израиль должен атаковать что то на сирийской территории, не угрожающее Израилю?

          А давайте поставим вопрос несколько иначе и короче: А почему Израиль вообще "должен" что-то атаковать на сирийской территории?

          Начиналось всё с Голанских высот, приграничных территорий, а теперь уже всё больше и чаще вглубь независимого государства. 100%-ное нарушение международного права, если израильские власти о таком слышали...

          Ну а по поводу не угрожающего Израилю ИГИЛ, так это все давно заметили: угрожал всем: от буддистов до мусульман, резал головы всем подряд. А вот Израилю не угрожал. Если только на словах. Вот же ж странность какая...


          За слова отвечать приходиться... На Израиль много кто лез, много региональных и глобальных держав. А тут какой то ИГИЛ?!? Резать индивидуальным образом голову человека - трудоемко. Сколько уже голов может перерезать человек исключительно собственными силами? Это же не на кнопочки джойстика нажимать, не вирусы или едовитые газы выпускать, не ядерное и не нейронное оружие!
      2. -5
        15 января 2020 09:23
        Ну, однако разозлились на Ваш здравый смысл соотечественники:: не понимают только, что чем больше сабелькой машут, тем более гарантированно на пику нарываются - сидели бы тихо, и всё спокойно бы проходило мимо, а начинаешь собаку дразнить - скажи спасибо, что хоть в драных штанах, но ДОМОЙ вернулся (тем более, если и собак целая стая ...)
        1. +2
          15 января 2020 10:25
          Вот именно что.Сейчас очень выгодной ситуация для Израиля.Сирия полыхает,Асад не в той ситуации что бы вставать в позу.Самое время предложить помощь и начать договариваться.
          Всегда считал евреев умными,хитрыми,способными извлечь выгоду из любой ситуации.Но что то я все больше в этом разубеждаюсь.Сидеть под крылышками США и пульта из за угла по соседям большого ума не надо.
        2. +3
          15 января 2020 15:22
          Цитата: hydrox
          Ну, однако разозлились на Ваш здравый смысл соотечественники:: не понимают только, что чем больше сабелькой машут, тем более гарантированно на пику нарываются - сидели бы тихо, и всё спокойно бы проходило мимо, а начинаешь собаку дразнить - скажи спасибо, что хоть в драных штанах, но ДОМОЙ вернулся (тем более, если и собак целая стая ...)

          Точка зрения не новая. Ещё ее Чемберлен в Мюнхене в 1938 году отстаивал. Прибалты ,вот договор подписали о взаимопомощи ,а Суоми- нет. Ну ,а теперь посмотрите на результаты по всем примерам ,которые я Вам привел. Сидели бы тихо....Да сидели бы тихо , давным-давно арабы бы всех вырезали. При полном равнодушии всего человечества. Те же штаты ,перед войной 1967 года ,в лице их президента Джонсона требовали от Израиля: не действуйте в одиночку и Вы не останетесь в одиночестве. К кому только Израиль тогда не обращался ,чтобы не допустить войны. И отовсюду получал от ворот поворот. Особенно подло повела себя Франция, которая была единственным поставщиком оружия Израилю. Де Голль наложил эмбарго на поставку вооружений из Франции,в том числе и оплаченным. СССР вообще отказался принять израильскую делегацию ,после того как египтяне закончили укрепляться на Синае,который по их требованию покинули войска ООН. Так что как писал Я.Гашек:"Не лезь советчик к игрокам....".
  2. +6
    15 января 2020 08:20
    Евреи все бомбят,когда их успокоят уже...
  3. +7
    15 января 2020 08:21
    Ударные дроны, это становится первостатейной угрозой для всех!
    Системы ПВО должны оснащаться эффективными системами что б бороться с этой угрозой! И да, надо "гасить" носители ... хотя как и раньше, самым эффективным будут оставаться свои "танки" на аэродромах, стартовых площадках дронов, противника!
    1. +3
      15 января 2020 08:28
      Цитата: rocket757
      , надо "гасить" носители ... хотя как и раньше, самым эффективным будут оставаться свои "танки" на аэродромах, стартовых площадках дронов, противника

      Надо то надо. Но пока никак "танки на аэродромы противника" не поставить... Дронов надо научиться "давить"... Понятно, что не сирийцам. Им это пока недоступно...
      1. +2
        15 января 2020 08:57
        Цитата: Горный стрелок
        Дронов надо научиться "давить"...

        Вроде как лучше, чем "Панцири" для этого у нас пока не придумали. основная их специализация, по всей видимости, при разработке была - Томогавки. Теперь будут менять специализацию.
      2. +1
        15 января 2020 08:58
        Цитата: Горный стрелок
        Им это пока недоступно..

        Это вообще мало кому доступно, по соображениям стоимости, в первую очередь.
        Просто прикрыть один объект и то дороговато, если он территорию значительную занимает, при том что дронам выходить над объектом нет необходимости, издали пуляют!
        Получается, что надо много не дорогих "дробовиков, ракетниц", связанные в единую автоматизированную систему ПВО! Израиль имеет подобную систему, но это дороговато, пока, не все могут себе такое позволить.
  4. +1
    15 января 2020 08:22
    Надо не заявления делать,а ответку включать.Как это знакомо,тебя по бошке дубиной,а ты озабоченность проявляешь.
    1. -4
      15 января 2020 08:30
      Так Израиль на ответку и надеется, а потом чик, и в Сирии пушной зверь 2.
      1. +6
        15 января 2020 08:58

        Так Израиль на ответку и надеется, а потом чик, и в Сирии пушной зверь 2.

        Отсюда и безнаказанность израильских и американских ВВС ...каждый раз когда они не получают ответного удара эти страны убеждают себя что они имеют право на любое преступление в государствах которые они бомбят.
        1. 0
          15 января 2020 14:56
          Так и ваши ВКС летают в Сирии совершенно без силового противодействия , отсюда и безнаказанность по вашему ?
  5. -8
    15 января 2020 08:58
    Достигли цели 4 выпущенные ракеты, причинив ограниченный ущерб инфраструктуре военной базы.


    -Фигасе... -Да , "4 выпущенные ракеты .., достигшие цели" ...-могут и камня на камне не оставить....
    -Какой уж тут "ограниченный ущерб инфраструктуре военной базы."...
    1. 0
      15 января 2020 09:19
      -Фигасе... -Да , "4 выпущенные ракеты .., достигшие цели" ...-могут и камня на камне не оставить....

      Смотря какие ракеты и какой объект. smile Точной информации по объектам в Сирии нет...по ракетам можно предположить их небольшую мощность...так как атаковали с беспилотника .
      1. -1
        15 января 2020 09:27
        Смотря какие ракеты и какой объект. smile Точной информации по объектам в Сирии нет...по ракетам можно предположить их небольшую мощность...так как атаковали с беспилотника .


        -Тогда бы вообще бы не писали про " 4 выпущенные ракеты , достигшие цели и причинившие ограниченный ущерб инфраструктуре военной базы" .., а что-нибудь вроде "эта атака не достигла цели и была успешно отражена средствами ПВО Сирии..."....
        1. 0
          15 января 2020 09:31
          а что-нибудь вроде "эта атака не достигла цели и была успешно отражена средствами ПВО Сирии..."....

          Ну что smile вы ...в информационной войне должен победить сильнейший...я бы еще в подробностях дописал о героическом многочасовом поединке ракетных расчетов сирийцев с варварскими налетами израильских ВВС ...тут можно целый героический эпос расписать.
          1. -1
            15 января 2020 09:35
            -Это хорошо , что у вас такая возможность есть... -Вы главное минусов не ставьте...
            -А то тут ...тут...тут...тут... есть "сайтовская прослойка" , которая от очень большого ума просто ляпает минусы , ничем при этом не аргументируя эти свои "подвиги"...
            1. 0
              15 января 2020 09:37
              Да не ставил я вам минусы smile ...знаю вашу адекватную позицию и так как вы не хамите с уважением отношусь к вашим словам.
              1. +1
                15 января 2020 09:44
                -Ну , что ж...-респектик вам... -Вы один из немногих , кто реально этого достоин...
    2. 0
      15 января 2020 10:29
      А Вы посмотрите на весогабариты ракет ,которыми шмаляют беспилотники и на вес БЧ этих ракет .
      Если ничего не сдетонировало (а это уже зависит от типа цели) , то ущерб может быть ограниченным .
  6. +1
    15 января 2020 09:19
    Вроде эта база. Там к стати нефтяные промысла рядом.
  7. -5
    15 января 2020 09:47
    за 2 месяца игры словами " маленькая ложечка" я получил много минусов
    интересны мотивы минусаторов?
    ЭТОТ ОБСТРЕЛ ЕЩЕ ОДНА " маленькая ложечка В БЕЗДОННУЮ БОЧКУ МОГУЩЕСТВА РОССИИ--без РФ не спрятаться и не отбиться от соседей и партнеров по переговорам.Изравиль повышает наш престиж
  8. +4
    15 января 2020 09:56
    Сирийские репортёры отмечают, что в те годы, когда T4 находился в руках игиловцев, израильская авиация этот военный объект бомбардировкам почему-то не подвергала.

    Это основное, что нужно знать про евреев. yes negative
    1. 0
      15 января 2020 15:00
      Странно , но когда в Сирии не было хизбаллонов и иранцев , израильская авиация никого не бомбила , т.е вообще никого .
  9. +4
    15 января 2020 10:01
    профессор
    а С-300 ...  даже не могут сбить беспилотники.
    Так вы стараетесь наносить удары из-за угла (из воздушного пространства того же Ливана, например). А Сирия в отличии от вас чужую территорию не атакует. Вот если бы С-300 применялись непосредственно по вашей авиации над Сирией и не сбили бы, вот тогда профессор вы могли бы громко "подхрюкивать" о качествах ЗРК. А вообще вам давно пора прекращать штамповать провокационные посты. Лучше бы помогли в откачке воды со своей базы ВВС.
    1. 0
      15 января 2020 10:34
      rotmistr60 (Геннадий) Сегодня, 10:01 ... А вообще вам давно пора прекращать штамповать провокационные посты. Лучше бы помогли в откачке воды со своей базы ВВС.

      good Представляю!!!!! laughing
    2. 0
      15 января 2020 18:39
      [quote=rotmistr60] Лучше бы помогли в откачке воды со своей базы ВВС.[/quot
      Спасибо за заботу.
      Четыре самолета уже на крыле, проходят проверку и еще четыре на следующей неделе.
    3. -2
      16 января 2020 16:28
      Цитата: rotmistr60
      Так вы стараетесь наносить удары из-за угла (из воздушного пространства того же Ливана, например). А Сирия в отличии от вас чужую территорию не атакует.

      Ну это враки вообще-то . С сирийским опытом по оккупации Ливана и убийству ливанских граждан несогласных с сирийскими оккупантами , они не сильно заморачиваются по поводу обстрела других стран . Тем более что сирийские ракеты падали и в Ливане и в Иордании и даже на турецком Кипре , не говоря о Израиле . Так что не нужно пытаться избыточным пафосом обелять "бедных" сирийцев .

      Лучше бы помогли в откачке воды со своей базы ВВС.

      На базе уже давно всё починили и вернули поломанное в строй .
  10. +3
    15 января 2020 10:36
    Надо не обвинять, а давать сдачи в крупных и мелких "купюрах" и желательно в двойном размере.
  11. 0
    15 января 2020 10:36
    Если бы нужно было изобразить символов или рисунком слово «подлость», то изображение белого прямоугольника с синими полосками по краям и шестиконечной звездой в середине подошло бы наилучшим образом.
  12. 0
    15 января 2020 11:21
    Хоть бы не сообщали об очередном унижении нас и наших союзников, и так о нас вытирают ноги все кому не лень + Прибалтийские иперии..
  13. -3
    15 января 2020 11:31
    Цитата: ultra
    Цитата: borberd
    Является базой для хамаса и исламского джихада . Через её территорию и с одобрения сирийских властей идут поставки ракет для хизбаллы . А так ,да , у Израиля нет никаких причин бомбить иранские обьекты в Сирии , ага .

    Родственники полевых командиров Чечни и члены правительства Масхадова обзавелись элитной недвижимостью в Израиле средней стоимостью от 3.5 мнл долларов

    Среди уроженцев бывшего СССР, купивших за последние годы элитную недвижимость в районе Гуш-Дана, оказались родственники известных фигур из окружения покойного президента Чечни Аслана Масхадова и в прошлом влиятельных полевых командиров.

    В течение последних нескольких лет элитную недвижимость в Израиле приобрели родственники нескольких членов правительства Аслана Масхадова и чеченских полевых командиров. Об этом свидетельствуют документы, полученные порталом IzRus и касающиеся более 60 уроженцев бывшего СССР, купивших апартаменты в четырех комплексах элитной недвижимости в центре страны.

    Наше внимание сразу привлекли несколько мужчин и женщин с чеченскими фамилиями, уроженцы Грозного и Гудермеса, при заключении сделок в Израиле предъявившие паспорта Венгрии, Польши, Словакии (выданы в период 1999-2005 годов). Часть из них нам не удалось идентифицировать, но другие в конце 1990-х – начале 2000-х упоминались в открытых источниках в качестве родственников известных тогда чеченских деятелей, в том числе Хож-Ахмеда Яриханова (в 1996-97 президент «Южной нефтяной компании» Чеченской Республики Ичкерия) и влиятельного полевого командира Мовлади Байсарова, который в 2000-2005 годах активно участвовал в борьбе за сферы влияния на теневом нефтяном рынке Чечни.

    И Пугачева и Макаревич и масса других состоятельных людей не имеющих никакого отношения к еврейскому этносу.Что касается чеченцев ,то поинтересуйтесь , как вообще чеченцы и адыги ,которых в Израиле называют черкесами ,оказались ещё в 19-м веке на территории нашего государства. И имеют свои национальные компактные поселения. В которых Рамзан Кадыров- герой России строит ,видимо на собственные деньги ,мечети и другие объекты.
    1. +1
      15 января 2020 12:03
      Я в курсе,как осуществлялось переселение после окончания Кавказской войны.Я вам про родственников конкретных террористов(Израиль просто дома сравнивает с землёй бульдозерами),но видимо в случае с чеченскими террористами это не действует.деньги не пахнут. laughing
      1. +1
        15 января 2020 12:13
        laughing
        Так израильтяне и родственникам Героя России Кадырова жильё, если че, продадут, а они, думаю, намного лучше евреев знают всех перечисленных Вами персонажей.
        1. +1
          15 января 2020 12:31
          Если вы в курсе,амнистия была для бывших боевиков.
          1. +1
            15 января 2020 12:34
            Амнистия - очень правильное решение, но Вы прекрасно поняли, о чем я hi
        2. 0
          15 января 2020 12:32
          А то что израильтяне "продадут",так у меня и сомнений не было на этот счёт. wassat
          1. +2
            15 января 2020 13:01
            Сочтут за честь продать не только родственникам, но и самому Герою России laughing
            1. +1
              15 января 2020 13:21
              Цитата: Krasnodar
              Сочтут за честь продать не только родственникам, но и самому Герою России

              Что то часто вы этого "героя" упоминаете",такая форма мазохизма? laughing
              1. +2
                15 января 2020 13:27
                Почему мазохизма? lol
                1. +1
                  15 января 2020 13:42
                  Я бы написал,что фетиш,так он вроде пока живой. wassat
                  1. +2
                    15 января 2020 13:45
                    Так Вы же сами начали разговор с недовольства фактом продажи израильской недвижки чеченцам - а я пишу, что евреи с гордостью продадут недвижку представителям этой нации. soldier
                    1. +1
                      15 января 2020 13:47
                      Не "чеченцам", а родственникам террористов,это не совсем одно и тоже.
                      1. +2
                        15 января 2020 13:53
                        Согласен.
                        Но евреи готовы продать квартиру и амнистированным Российской Федерацией бывшим боевикам, многие из которых очень хорошо знают родственников террористов soldier
                      2. 0
                        15 января 2020 14:02
                        Как уроженец Грозного,я вполне могу(мог)знать некоторых террористов.С одним,в последствии, 100% террористом я даже присутствовал на встрече по продаже дома моим коллегой, в 1993 году в г Грозном.
                      3. +2
                        15 января 2020 14:03
                        Так и Вам продадут drinks laughing
  14. 0
    15 января 2020 11:41
    Цитата: профессор
    Цитата: bessmertniy
    Сирии надо укреплять ПВО. Если даже в центре страны чужие беспилотники бомбят аэродром и сбить все не удается, то нет в стране место, которое бы не было неуязвимым.

    Уже укрепили. Панцири сбивают собой ракеты, С-200 российские Илы, а С-300 ... request даже не могут сбить беспилотники.

    Да с-300 это вообще отстой... Пэтриот вот это тема, все сбивают и всех... Не одна ракета мимо не пролетит... И уж куда до купола ей... Та вообще даже балванчики из труб щелкает как орехи..
    А может просто на том месте ее не было... Не не может быть, точно был просто стелс беспилотник он не видит..
  15. +3
    15 января 2020 11:45
    Цитата: megadeth
    Хоть бы не сообщали об очередном унижении нас и наших союзников, и так о нас вытирают ноги все кому не лень + Прибалтийские иперии..

    Знаешь что я вот не хочу идти воевать за сирийцев и за их распри с соседями.. Там ясная договоренность мы против террористов, а не за все конфликты у Сирийцев...
  16. -2
    15 января 2020 12:09
    Видимо Израиль в союзе с игил.
    1. +3
      15 января 2020 12:15
      Нет. С Аш-Шабаб.
    2. 0
      15 января 2020 12:34
      Цитата: Лес
      Видимо Израиль в союзе с игил.

      Ну не в союзе конечно,но то ,что ситуационно поддерживали это факт.
      1. 0
        15 января 2020 12:40
        Скажем так :"Неофициально в союзе".
  17. 0
    15 января 2020 12:16
    В Йемене, еще живой один из из ведущих командиров Корпуса стражей исламской революции Абдулы Резы Шахлаи. Под его руководством йеменские боевики-хуситы осенью прошлого года атаковали нефтеперерабатывающие заводы компании Saudi Aramco в Саудовской Аравии. За информацию о связях, активах и окружении Шахлаи Госдепартамент объявил в декабре награду в 15 млн долларов.
    Американские медиа сообщают, что Шахлаи атаковали в Йемене, где он координирует действия подконтрольных Ирану шиитских группировок хуситов. Там сбивают летающих крокодилов США, как минимум 1 , F-16, был сбит.Кадры уничтожения F-16 в Йемене появились в Сети
    21:37 08.06.2017
    Телеканал «Аль Масира» обнародовал предполагаемые кадры уничтожения истребителя F-16 в столице Йемена Сане. Как утверждают хуситы, истребитель коалиции во главе с Саудовской Аравией был сбит ракетой класса «земля-воздух», когда совершал воздушную атаку. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201706082118-2289.htm. Если не зас-т то еще насбивает. Интересно в Иордании , из воздушного пространства , которой был нанесен удар,хезболла есть?
  18. -1
    15 января 2020 16:25
    Цитата: Пессимист22
    Евреи все бомбят,когда их успокоят уже...

    Очень интересно. А кто успокоит и каким образом ,не подскажете?