Определены сроки всероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ

186
Определены сроки всероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ

Всероссийское голосование (не референдум) по внесению поправок в главный документ страны - Конституцию России, - планируется провести до 1 мая 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Совете Федерации.

Как пояснил собеседник новостного агентства, в настоящее время разрабатывается порядок проведения голосования по поправкам в Конституцию РФ, которые предложил внести президент России Владимир Путин во время ежегодного обращения к Федеральному собранию.



До 1 мая пройдет всероссийское добровольное голосование по законопроектам, которые будут касаться внесения поправок в Конституцию, голосование пройдет в один из выходных дней

- заявил источник, добавив, что точная дата пока не определена.

Сами законопроекты по поправкам в Конституцию, предположительно, будут внесены на рассмотрение Госдумы в феврале-марте этого года.

О необходимости внесения поправок в Конституцию 15 января заявил Владимир Путин. При этом он подчеркнул, что речи о полном пересмотре документа не идет, так как Конституция 1993 года "еще не исчерпала свой потенциал". Предложенные им поправки президент счел вынести на всероссийское голосование.

В частности, предлагается отменить приоритет международного права над российским конституционным законодательством, запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство. Часть поправок будет касаться выборов президента и президентских сроков, а также полномочий российского парламента и органов местного самоуправления на местах и т.д.
186 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    16 января 2020 13:56
    "а также полномочий российского парламента органов местного самоуправления" это больше власти на местах?
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        16 января 2020 14:10
        А я так и не понял. Для чего же понадобилось править конституцию? Что кардинально может измениться (поменяется в жизни) от этих поправок?
        Может за мишурой приоритетов международного права и гражданства чиновников кроется что то ещё?
        1. +2
          16 января 2020 14:13
          Цитата: Stas157
          А я так и не понял

          Часть поправок будет касаться выборов президента и президентских сроков, а также полномочий российского парламента и органов местного самоуправления на местах - это самое главное в правках Конституции!!....
          1. -5
            16 января 2020 14:24
            Цитата: Тикси-3
            Часть поправок будет касаться выборов президента и президентских сроков, а также полномочий российского парламента и органов местного самоуправления на местах - это самое главное в правках Конституции!!....
            Именно так. Под видом запрета на двойное гражданство чиновников народ будет выбирать себе несменяемое правительство до второго пришествия, потому что всё это идёт одним пакетом.
            1. +8
              16 января 2020 14:37
              [quote=Вячеслав Викторович] - это самое главное в правках Конституции!!....[/quote]Именно так. Под видом запрета на двойное гражданство чиновников народ будет выбирать себе несменяемое правительство до второго пришествия, потому что всё это идёт одним пакетом.[/quote]
              Это где вы такое увидели?
              Одно и то же лицо не должно занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
              1. +4
                16 января 2020 14:43
                Для президента отменят слово "подряд", снимут некоторые ключевые полномочия, а перенесут эти полномочия на некий "госсовет", контролирующий все ветви власти, только его руководитель ни ограничений по времени нахождения не имеет, ни через процедуру выборов не проходит. Как-то так, к примеру.
                1. +7
                  16 января 2020 14:48
                  Не вижу такого в поправках, чтобы президентские полномочия перешли к Госсовету. Впрочем, пока полноценного списка с поправками нет будем посмотреть. Но мне и так очевидно, что такого не будет.
                2. +7
                  16 января 2020 16:51
                  Цитата: Вячеслав Викторович
                  Для президента отменят слово "подряд"

                  За эти пару дней я гляжу никто так и не понял изменение этой формулировки, а означает она то что больше всего бесит и левых и правых, будет устранено этой поправкой - если сейчас Президентом мог избираться один и тот же человек два срока подряд и через некоторый перерыв ещё два срока подряд и т.д., то эта поправка с тем что это слово "подряд" будет убрано, приводит смысл к этому "президентом может одно и тоже лицо может быть избрано не более двух раз", то есть неважно подряд или не подряд только два раза один человек может быть президентом. Мужики вы уж иногда думайте, а уж потом решайте молчать или говорить.
              2. -5
                16 января 2020 15:09
                Цитата: Prjanik
                более двух сроков подряд.

                путин-медведев-путин??...не?
                1. +3
                  16 января 2020 15:13
                  Цитата: Тикси-3
                  Цитата: Prjanik
                  более двух сроков подряд.

                  путин-медведев-путин??...не?

                  Серьёзно, предполагаете в 24г. избрание Медведева Верховным, а потом снова ВВП..? Что-то я о-очень сомневаюсь.
                  1. +2
                    16 января 2020 18:04
                    Цитата: Prjanik
                    Серьёзно, предполагаете в 24г. избрание Медведева Верховным

                    зачем? это схема, меняются фамилии. неужели не понятно?
              3. +8
                16 января 2020 15:21
                а Вы разве не видите? Президент будет чисто символической фигурой. И даже если в стране появится достойная кандидатура и будет избрана народом, то ничего изменить не сможет. Так как основные функции перейдут к Совдепу в лице госсовета и несменяемыми чинушами. Отцы, блин, основатели.
                1. 0
                  16 января 2020 15:50
                  Честно не вижу. Вижу только, что вы предполагаете через поправки к Конституции изменение формы правления и передачи всего функционала и полномочий власти Госсовету, правильно? А я так не думаю, и скоро увидим чьи предположения сбудутся.
                2. -1
                  16 января 2020 22:17
                  Цитата: dirk182
                  И даже если в стране появится достойная кандидатура и будет избрана народом,

                  Гы. Всегда избираются обещания, а не достоинства. Пока человек не начнёт работать, вы о нём ничего не узнаете. Актёр, фермер, политик. У многих "совестей" оказалась гнилая душонка, потому как они поднялись не "за", а "против". А поскольку неудачники всегда против, и ждут милостей и печенек от заморских святых, "достойными" в этом свете оказываются холуи и палачи. Они всегда готовы перевешать всех, кто против правды. Их, холуйской, правды.
          2. +8
            16 января 2020 15:08
            "Я считаю, что самым главным элементом в укреплении российской государственности на сегодняшний день является стабильность. Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны – Конституции. Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен". Некто Путин..

            Что ж получается - в очередной раз соврамши??
            1. +6
              16 января 2020 15:30
              Кстати, да. В копилку. Вместе с пенсионным возрастом.
            2. +2
              16 января 2020 15:59
              Так нормальные же поправки или вас какие-то не устраивают?
              1. +10
                16 января 2020 16:02
                Практически все. И вызывают вопросы - а кто мешал сделать это раньше? Что - для изгнания с гос.постов личностей с двойным гражданством обязательно надо править конституцию? Как новорожденный гоблин - а мир-то оказывается зелёный..

                А не устраивает - например то, как вольно наш президент относится к своим же словам и обещаниям..
                На уточняющий вопрос корреспондента, действительно ли Путин так думает, президент ответил: «Вы хотите, чтобы я поклялся на крови и в сотый раз повторил то, что сказал уже 99 раз. Я думаю, что я достаточно четко сформулировал свои ответы на предыдущие вопросы. Этого достаточно».
                1. +2
                  16 января 2020 16:06
                  Ну конкретно, какие, и поясните почему, если не сложно. А то уж очень любопытно, меня-то, наоборот, из того что услышал всё устраивает..
                  1. +6
                    16 января 2020 16:07
                    Я не понимаю, зачем править конституцию после таких слов: «Как только начнем править Конституцию - это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать - потом не остановиться будет. Поэтому лучше не трогать Основной закон государства и работать в тех рамках, которые те люди, которые работали над этим законом, заложили».

                    Что-то он слишком часто стал брать свои слова назад со времени последнего избрания...
                    1. -5
                      16 января 2020 16:10
                      Цитата: paul3390
                      Я не понимаю, зачем

                      Это далеко не единственное, чего вы "не понимаете" negative
                      1. +8
                        16 января 2020 16:11
                        Это точно. Например - не понимаю сколько ещё народ будет терпеть все прелести нонешнего буржуазного строя..
                    2. +4
                      16 января 2020 16:11
                      Тоесть когда есть возможность что-то изменить к лучшему, то этого не делать? Гордо держать слово и оставлять всё как есть? Там же реально очень хорошие поправки.
            3. +1
              16 января 2020 18:36
              Цитата: paul3390
              Что ж получается - в очередной раз соврамши??

              Вы - точно!
              Вечно пытаетесь вырвать фразу из контекста.
          3. +7
            16 января 2020 15:15
            Надо не правками заниматься, а ставить вопрос о возврате Конституции 1936-го года. Сталинской.
            1. +3
              16 января 2020 16:34
              Цитата: paul3390
              ставить вопрос о возврате Конституции 1936-го года. Сталинской.

              Нет, уж, никаких полумер - только "Русская Правда", только хардкор. fellow Ей-бо, второй день уже сделан. wassat Спасибо за настроение. hi
              1. +5
                16 января 2020 16:44
                Чё - от мысли о народной конституции корёжить начинает? Это свойственно либерастам - именем и ликом Сталина из них бесов изгонять сподручно. Они сразу биться в истерике начинают и пена из пастей хлещет.. Гы.
                1. -1
                  16 января 2020 17:25
                  Цитата: paul3390
                  именем и ликом Сталина из них бесов изгонять сподручно.

                  laughing laughing laughing Ну, что и требовалось доказать. yes Скидка - если только на почтенный возраст, явившийся в данном случае, увы, в одиночку. request
                  1. +2
                    16 января 2020 18:04
                    Ну - а вам, любезнейший - даже скидка не поможет..
          4. +13
            16 января 2020 16:03
            Часть поправок будет касаться выборов президента и президентских сроков, а также полномочий российского парламента и органов местного самоуправления на местах - это самое главное в правках Конституции!!....

            Неплохо бы провести референдум о смертной казне и конфискации имущества у воров.
          5. +2
            16 января 2020 18:21
            Цитата: Тикси-3
            это самое главное в правках Конституции!!....

            Самое главное - это уберут приоритет международного права.
            После этого можно будет далеко послать ЦБ от МВФ (изменить статью) и создать Государственный Банк России.
          6. +4
            16 января 2020 18:46
            Цитата: Тикси-3
            это самое главное в правках Конституции!

            это не имеет значения, так как проголосуют за нее как за нового премьера - единогласно
        2. +12
          16 января 2020 15:23
          Цитата: Stas157
          А я так и не понял. Для чего же понадобилось править конституцию? Что кардинально может измениться (поменяется в жизни) от этих поправок?
          Может за мишурой приоритетов международного права и гражданства чиновников кроется что то ещё?

          -------------------------
          1) Местное самоуправление выхолащивается. Народа у нас нет, есть население, понимашь.
          2) Фигура президента будет декоративной, будет введен пост Председателя, который будет править вечно.
          3) За плохую социальную атмосферу в стране ответственность возложат на Госдуму. Хотели? Получите.
          4) "Приоритет международного права" будет заканчиваться там, где вы решите обратиться в ЕСПЧ, чтобы оспорить дикое судебное решение.
        3. +7
          16 января 2020 16:14
          Stas157
          Для чего же понадобилось править конституцию?

          Это, своего рода, снять так или иначе давление "кипящего котла"- а точнее сохранить режим, который начал испытывать трудности удержания власти в ближайшем будущем...
        4. +5
          16 января 2020 16:41
          Нужно отменять приоритет международного права над российским и менять статью о недрах (вернуть ресурсы народу).
        5. +5
          16 января 2020 16:53
          Цитата: Stas157
          А я так и не понял. Для чего же понадобилось править конституцию? Что кардинально может измениться (поменяется в жизни) от этих поправок?
          Может за мишурой приоритетов международного права и гражданства чиновников кроется что то ещё?

          Что то дельное, а что-то наоборот будет. Если примут верховенство Российского права, то по мимо плюсов с наплеваниями на санкции появятся и минусы. Минусы будут выражаться в том что бесполезно будет подавать в тот же международный суд по правам человека. И иные инстанции. По идее прежде чем голосовать надо очень хорошо подумать, но проблема в том что многие не думая будут голосовать за то что ящик посоветует.
        6. +7
          16 января 2020 16:59
          А я так и не понял. Для чего же понадобилось править конституцию?


        7. +7
          16 января 2020 19:31
          Цитата: Stas157
          Может за мишурой приоритетов международного права и гражданства чиновников кроется что то ещё?

          Подвох кроется в самом названии. Такая процедура должна называться РЕФЕРЕНДУМ!!!
      2. +14
        16 января 2020 14:11
        Цитата: Лексус
        Голосуй, не голосуй... /Русская народная мудрость/

        Оптимистичность некоторых соотечественников просто шкалит!!! request Что бы не делалось или предлагалось ответ один: - Да ну его....! Это мы знаем, это мы проходили, а на вопрос Что делать-то? - ответ:- ХЗ!
        Вот сидеть на диване,никуда не ходить, ничего не предлагать и плевать ядом на дальность попадания - это ДА!
        Ищите и обрящете! ( Евангелие от Матфея) negative
        1. +19
          16 января 2020 14:14
          А почему не создали рабочую комиссию для поправок? Может у Меня тоже есть пожелания... request
          Что Всё поправки только через администрацию Президента пойдут? Думаю это не совсем правильно.
          1. +16
            16 января 2020 14:18
            Цитата: Охотовед 2
            А почему не создали рабочую комиссию для поправок? Может у Меня тоже есть пожелания...

            Вот для этого и не создали!
            1. +2
              16 января 2020 14:24
              Цитата: Stas157
              Вот для этого и не создали!

              Стас а вот и создали,опять вы "не угадали"
              1. +6
                16 января 2020 14:48
                Цитата: Эдик
                Стас а вот и создали,опять вы "не угадали"

                И что народ (любой желающий) туда правки может вносить? Да не смешите!

                Цитата: Охотовед 2
                Может у Меня тоже есть пожелания...

                Алексей обратитесь к Эдику. Он обещает помочь внести ваши пожелания в Конституцию!
                1. -1
                  16 января 2020 14:55
                  Цитата: Stas157
                  И что народ (любой желающий) туда правки может вносить? Да не смешите!

                  Вы меня извините good
                  Но народ в массе своей,ну не очень умный и очень подвержен информационному влиянию!К сожалению это так. По этому кто опирается на народ тот строит замки на песке..
                  Вот вас я бы и на пушечный выстрел не подпустил к принятию решений hi
                  1. +10
                    16 января 2020 15:01
                    Цитата: Эдик
                    народ в массе своей,ну не очень умный

                    Умный человек вряд ли бы заявил такое!

                    Цитата: Эдик
                    Вот вас я бы и на пушечный выстрел не подпустил к принятию решений

                    Если бы вы были моим начальником, то возможно я бы расстроился. А так ваша оценка моей персоны похожа на флуд обиженного.
                    1. -6
                      16 января 2020 15:13
                      Цитата: Stas157
                      Умный человек вряд ли бы заявил такое!

                      Умный человек не написал бы этой чуши! Он если бы не задумывался об этом,так хотя бы подумал и согласился!
                      Люди в массе своей ну не очень умные и я очень сомневаюсь что они будут думают так же как интеллектуалы или гении, коих мало в процентном соотношении!Я вам не раз Стас говорил, ну не лезьте вы туда, где вы не чего не понимаете.

                      Цитата: Stas157
                      Если бы вы были моим начальником, то возможно я бы расстроился. А так ваша оценка моей персоны похожа на флуд обиженного.

                      Это я вас как пример привёл wink
                      1. +5
                        16 января 2020 15:21
                        Цитата: Эдик
                        Я вам не раз Стас говорил, ну не лезьте вы туда, где вы не чего не понимаете.

                        Я не узнаю Вас в гриме. Вы кто? Чья реинкарнация? Может быть действительно я прислушаюсь к Вам под давлением "известного авторитета"!))
                      2. -5
                        16 января 2020 15:24
                        Цитата: Stas157
                        Я не узнаю Вас в гриме. Вы кто? Чья реинкарнация? Может быть действительно я прислушаюсь к Вам под давлением известного авторитета!))

                        Зачем вам это?
                        У вас память + - неделя hi
                        Извиняюсь ремонт надо делать в квартире.
                    2. +2
                      16 января 2020 16:21
                      Умный человек вряд ли бы заявил такое!

                      Умный человек понял, что речь идет о специалистах, образованных людях. Толпа, обработанная МЕДИА не способна принять грамотное решение. Зайдите на другие популярные сайты, почитайте, маты и ругань.
                      1. +4
                        16 января 2020 16:31
                        Цитата: Alex Justice
                        Толпа, обработанная МЕДИА

                        Это ваши рационализации. Написано же было другое:
                        Цитата: Эдик
                        народ в массе своей,ну не очень умный

                        Толпа и народ - разница есть. Зачем же не любить так свой народ и возвышать себя (себя то он явно умнее считает) над ним? Очень самонадеянное утверждение составленное в целом (в массе) о народе, сделанное явно не от большого ума.
                      2. -3
                        16 января 2020 17:08
                        Цитата: Stas157
                        Толпа и народ - разница есть. Зачем же не любить так свой народ и возвышать себя (себя то он явно умнее считает) над ним? Очень самонадеянное утверждение составленное в целом (в массе) о народе, сделанное явно не от большого ума.

                        Cтас, ну я же рвусь
                        Цитата: Stas157
                        И что народ (любой желающий) туда правки может вносить? Да не смешите!

                        Это вы по мойму претендуете сказать свое веское слово hi
                2. Комментарий был удален.
            2. +8
              16 января 2020 14:24
              Потому что в итоге предложат либо с голоду помереть, либо руки на себя наложить. Где выбор?
              1. -1
                16 января 2020 14:30
                Цитата: Лексус
                Потому что в итоге предложат либо с голоду помереть, либо руки на себя наложить. Где выбор?

                Алексей вы что так обострились?Боитесь чего?
              2. -2
                16 января 2020 14:41
                сейчас минусов накидают
                1. -4
                  16 января 2020 14:50
                  Сейчас распла́чусь crying laughing
                  1. +2
                    16 января 2020 15:01
                    Судя по Вашим комментариям, Вы и так этим занимаетесь перманентно.
              3. +2
                16 января 2020 14:43
                Не расстраивайтесь так.
                Еще одно предложение — прямо закрепить в Конституции норму о том, что минимальный размер оплаты труда в России не может быть ниже размера прожиточного минимума.
                1. +5
                  16 января 2020 15:23
                  этот пункт выглядит особенно цинично, учитывая размер прожиточного минимума в нашей стране
                  1. +1
                    16 января 2020 15:40
                    Но ведь до сих пор МРОТ меньше и кое-кто этим нагло пользуется, думаю вы согласны, что хорошая поправка?
          2. +3
            16 января 2020 14:32
            Цитата: Охотовед 2

            Что Всё поправки только через администрацию Президента пойдут? Думаю это не совсем правильно.

            Правом законодательной инициативы обладают только президент, Дума и СФ. Вы к кому относитесь?
            Я бы тоже хотел выступить с предложением, - внести в конституцию, наряду с запретом иметь двойное гражданство перечисленным чиновникам, еще и запрет на приобретение недвижимой собственности за рубежом. И неплохо было бы, чтобы лица получившие образование за рубежом, не имели права занимать государственные и выборные посты.
            1. +9
              16 января 2020 14:40
              Мне не нужно цитировать ст 104 Конституции. Кстати про Законодательные органы субъектов Федерации , Верховный и Конституционый Суд - забыли.
              Я как Гражданин имею право выходить с предложениями к соответствующим органам власти, а они в свою очередь должны мои пожелания рассмотреть. Ну а если нет рабочей группы из этих представителей Власти... куда, Гипотетически Мне обращаться?
              1. +6
                16 января 2020 14:58
                Цитата: Охотовед 2
                Я как Гражданин имею право выходить с предложениями

                Я целиком и полностью разделяю Вашу позицию, но... Они такие "хитрецы", законодатели, что обставили возможность законодательной инициативы от народа таким образом, чтобы нам с вами выйти с такой инициативой было очень проблематично.
                Надо создавать инициативную группу, регистрировать ее, эти группы должны быть как минимум в (не знаю в каком кол-ве субъектов федерации), потом, когда власти (какие???) рассмотрят наши предложения к изменению (дополнению, поправки) конституции, то могут сказать - по этой теме вы не можете выступать с инициативой, или - нужен референдум, а референдум невозможно провести потому что.........
                В общем Вы меня поняли. Вы же не будете спорить с тем, что любая власть создает законы под себя, чтобы легче и сподручней было управлять охлосом.
            2. 0
              16 января 2020 16:26
              запрет на приобретение недвижимой собственности за рубежом.

              Должен быть обязателен. Этим путем деньги выводятся за рубеж.
              лица получившие образование за рубежом, не имели права занимать государственные и выборные посты.

              Перебор. Патриот с хорошим образованием востребован в России.
              1. +1
                16 января 2020 17:05
                Цитата: Alex Justice
                Перебор. Патриот с хорошим образованием востребован в России.

                С одной стороны - западная система образования хуже советской, с другой - западная система дает, по вашим словам, хорошее образование востребованное в России.
                С другой стороны, сомневаюсь, чтобы западная система образования прививала патриотизм у русского студента, обучающегося, к примеру, В Германии, к России. Скорее наоборот.
                1. +1
                  16 января 2020 17:27
                  С одной стороны - западная система образования хуже советской

                  Неправда, западная система образования не хуже советской.
                  сомневаюсь, чтобы западная система образования прививала патриотизм у русского студента

                  Западная система образования учит студентов предмету, а не политике. Учился в двух вузах, дочь закончила университет. Ни слова о политике на занятиях.
                  1. +2
                    16 января 2020 17:52
                    Цитата: Alex Justice
                    Ни слова о политике на занятиях.

                    Как бы по-понятнее...
                    Чтобы убить человека, не обязательно это делать самому или нанимать убийцу. Можно исподволь довести его до самоубийства.
                    Обучаясь, к примеру, в США, человек, поневоле, осваивает их ценности, меняет, опять же поневоле, менталитет, принимает их образ жизни. Не полностью, но частично. У кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей, но обязательно, что-то от них он перенимает. Придя в России на гос. должность, он поневоле начнет внедрять в нашу жизнь чужеродное.
                    Пусть занимается проф. деятельностью, кто против. Но не управляет гос. структурами.
                    1. +1
                      16 января 2020 18:10
                      Здесь закон и порядок на высшем уровне. Все работает как машина.
                      Что плохого если человек с таким опытом работает в России.
                      1. 0
                        16 января 2020 23:52
                        Цитата: Alex Justice
                        Здесь закон и порядок на высшем уровне. Все работает как машина.

                        "Что русскому хорошо, то немцу плохо". И наоборот.
          3. +5
            16 января 2020 14:34
            Создали комиссию из 50 человек...Гартунг точно там есть
            1. +5
              16 января 2020 14:46
              Цитата: Попуас
              Создали комиссию из 50 человек...Гартунг точно там есть

              Спасибо, что подсказали! hi в статье об этом не слова...
              1. +4
                16 января 2020 15:46
                Сам на другом сайте прочитал...Здесь все как то однобоко новости "озвучивают"
          4. -1
            16 января 2020 15:02
            Можно пример поправки, которую Вы могли бы предложить?
            Только, пожалуйста, без банальщины, вроде "Олигархов раскулачить; всех посадить; ресурсы - народу".
            Что-нибудь действительно взвешенное и конкретное.
            1. +4
              16 января 2020 15:19
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Можно пример поправки, которую Вы могли бы предложить?

              "запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство"
              1. Почему только крупным? Мал клоп да вонюч!
              2. Кто и как будет определять "крупность" чиновника? Можно я буду определять!!!
              3. Что даст сей запрет, ЕСЛИ у "крупного чиновника" единственное гражданство, а у всех его родственников начиная с родителей, детей, супруга/и двойное, тройное, ... семерное гражданство?

              Когда будет точная формулировка, я уверен, еще с пяток "поправок" предложил бы только по этому, не говоря о прочих, моменту.
        2. +1
          16 января 2020 14:22
          майор! ниже уже ответили! при нынешней власти, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, для БЛАГО народа! харе! как спросишь, за кого!? НЕ за них! (власть) ходите!( Ищите и обрящете! ( Евангелие от Матфея) )это не к чему!
        3. +4
          16 января 2020 14:34
          Им колониальная гайдаровская конституция больше нравится wassat
        4. -6
          16 января 2020 14:41
          они заслужили такое руководство
          1. +1
            16 января 2020 15:11
            а ты какое заслужила?
            1. -3
              16 января 2020 15:23
              нет, не заслужила
      3. +6
        16 января 2020 14:16
        Цитата: Лексус
        Голосуй, не голосуй... /Русская народная мудрость/

        Вместо того чтоб койки менять - занялись бы набором новых не коррумпированных, ответственных кадров в правительство. И персональную ответственность за дела. Т.е. сперва нужно поменять закон о персональной ответственности на госслужбе, контроле за исполнительной властью и т.д.
        1. +7
          16 января 2020 14:32
          Недавно пересматривал замечательный фильм Сергея Бондарчука "Они сражались за Родину". Так вот, если враг наступает, за Родину нужно сражаться! А не торговаться, как это делают сегодняшние "господа", которые нам совсем не товарищи. hi
          1. +1
            16 января 2020 14:39
            Цитата: Лексус
            Так вот - если кругом враги, за Родину нужно сражаться!
            Когда ищешь врагов, чтобы защитить от них Родину, полезно обращать внимание на тех, кто вытаскивает у народа из кармана последнее, показывая в этот момент пальцем куда-то в другую сторону.
            1. +2
              16 января 2020 14:59
              тех, кто вытаскивает у народа из кармана последнее

              Одна из задач "агентуры" - подрыв материальной базы, в т.ч. населения. Вот и ответ на вопрос - кто "они".
              1. -2
                16 января 2020 15:06
                Агенты США, которые показывают пальцем на США?
                1. +2
                  16 января 2020 15:16
                  Агенты США, которые показывают пальцем на США?

                  А они хоть чем-нибудь США огорчили? Завербованным агентам жизненно важно не вызывать подозрений, потому и "тычут пальчиком". А в душе́ показывают направление, куда двинут на ПМЖ, если что.
                  1. -5
                    16 января 2020 15:19
                    Цитата: Лексус
                    А они хоть чем-нибудь США огорчили?
                    Из последнего могу вспомнить продажу ЗРК Турции и строительство СП2.
                    1. +2
                      16 января 2020 15:29
                      продажу ЗРК Турции

                      Быстрее, чем Вы нарадуетесь, наступит время (либо Эрдоган в очередной раз "переобуется", либо его сменит более лояльный США кандидат), и все "партнёры" на турецких С-400 вдоволь "накатаются".
                      строительство СП2

                      Вы серьёзно считаете, что поставками сырья можно кого-либо огорчить? Или с СП2 всё гладко на перспективу? Мало ли что некоторые заявляют.
        2. 0
          16 января 2020 14:37
          Цитата: Invoce
          Вместо того чтоб койки менять - занялись бы набором новых не коррумпированных, ответственных кадров в правительство. И персональную ответственность за дела.

          Так вот как раз после этого
          запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.

          и придётся набирать новых. Старые же откажутся от российского гражданства. А вот вопрос возник - откажутся от местного гражданства, а занимаемые должности освободят ли ?!
        3. -3
          16 января 2020 14:42
          проблема не в новых кадрах, придут новые тоже будут воровать
      4. +3
        16 января 2020 14:20
        Нормальная такая манипуляция - протолкнуть поправки одним пакетом, чтобы голосовали или за все, или против всех. Как у хитрых родителей, которые ребёнку горькую пилюлю подсовывают вместе с конфетой. Будут заострять внимание на пунктах о двойном гражданстве и приоритете над международным правом, а когда через некоторое время народ в очередной раз будет удивляться "да сколько ж ещё можно-то на одни и те же лица смотреть, неспособные ничего нормально в экономике сделать, сколько лет-то уже прошло" - то и не вспомнит, что это он сам за соответствующие поправки в конституцию проголосовал, чтобы эти лица сидели бессменно. sad
        1. AUL
          +7
          16 января 2020 14:38
          Цитата: Вячеслав Викторович
          Нормальная такая манипуляция - протолкнуть поправки одним пакетом, чтобы голосовали или за все, или против всех.

          Для нормального голосования необходимо, чтоб каждая поправка голосовалась отдельным пунктом в бюллетене. И тогда уже можно было бы решать - какая проходит, а какую в топку. Но, во первых, такого наши властюки не допустят, а во вторых, если ВДРУГ допустят - считать то они сами будут! Поэтому такое голосование - чистой воды фарс!
        2. +1
          16 января 2020 15:07
          Вот навскидку, скажите, какая именно поправка Вас не устраивает и почему?
          1. -3
            16 января 2020 15:23
            Конкретных поправок пока нет, предметно обсуждать ещё нечего. Но в той же степени, в которой вам очевидно, что не будет поправок, позволяющих нынешним оставаться у власти неограниченно долго, мне, в свою очередь, очевидно, что ровно для этого всё и затевается.
      5. 0
        16 января 2020 14:53
        "И залпы танковых орудий..." в 93-м "подарили" нам эту "конституцию".
        А сегодня "голосуй" или "не голосуй"... И никому не интересно.
    2. -2
      16 января 2020 14:18
      Цитата: Nastia Makarova
      это больше власти на местах?

      А это хорошо, или плохо ?
      1. -2
        16 января 2020 14:43
        я думаю что плохо, начнутся в регионах самоуправие
        1. -1
          16 января 2020 14:46
          Цитата: Nastia Makarova
          я думаю что плохо, начнутся в регионах самоуправие

          И получится как в старом фильме "Республика шкид".
          1. -2
            16 января 2020 14:49
            может и получится так, но у нас все непредсказуемо
            1. -2
              16 января 2020 15:08
              Цитата: Nastia Makarova
              может и получится так, но у нас все непредсказуемо

              Конечно непредсказуемо, но проследить за действиями председателя сельсовета, очень трудно верхней власти проследить, да ещё держать в узде их.
              1. -2
                16 января 2020 15:22
                так возможно будут попытки отколоться
                1. -5
                  16 января 2020 16:09
                  Цитата: Nastia Makarova
                  так возможно будут попытки отколоться

                  А кому то, что вы и я написали, ох как не нравится. Казачки.
        2. -2
          16 января 2020 15:37
          а в регионах сейчас разве иначе? Суть их задумки в том, что все проблемы они спихнут на местное самоуправление. Как говорится сместят фокус народного недовольства. Вот и все. Верить в то, что Путин чего-то там хочет для народа.....ну уж хватит. 20 лет как никак прошло. Уже стойкое неприятие к его выступлениям. Внутреннее отторжение. Все эти сальные и кивающие лица. Греф вон даже уснул ненароком. Напоминает мне какую-то утопию. Трагикомедия. Правильно Квачков сказал, что нашу страну ждет судьба Советского Союза.
          1. -1
            16 января 2020 15:52
            а кому еще отсоединятся? ск республикам? так они все дотационные
            1. 0
              16 января 2020 15:58
              Это вопрос к регионам, а не ко мне. Я в своем комментарии сделал акцент на том, для чего власть усиливает муниципальную власть.
    3. 0
      16 января 2020 14:21
      Оперативно. Все правильно времени на это не много. Прежнее правительство должно принять законы и уйти.
  2. +7
    16 января 2020 13:57
    И выборы в Думу перенесут на осень этого года.
  3. +15
    16 января 2020 13:57
    Сколько уже было этих голосований,один референдум о СССР чего стоит-прислушались власти к народному мнениюЗдесь тоже самое будет.
    запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
    А вот это давно надо было уже сделать.Да и не только крупным.
    1. +8
      16 января 2020 14:05
      Цитата: ГКС 2111
      запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
      А вот это давно надо было уже сделать.

      Только главное не забыть про тройное и т.д. гражданство. А то будет как с Коломойским.
    2. +10
      16 января 2020 14:09
      Цитата: ГКС 2111
      Запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
      А вот это давно надо было уже сделать.Да и не только крупным.

      hi
      Пожалуй это будет одним из значимых пунктов конституции. Двумя руками - ЗА.
      1. +3
        16 января 2020 14:41
        ну вот и посмотрим, будут ли они отказываться от гражданства и какого.
        1. +3
          16 января 2020 22:36
          Цитата: АлександрI
          ну вот и посмотрим, будут ли они отказываться от гражданства и какого.

          кто ж свое бросит, тем более, за бугром?
      2. +2
        16 января 2020 14:48
        Цитата: Лелёк
        двойное гражданство.

        А что будет дороже: инопаспорт или мандат ? Дилемма....А еще недвижимость тама... Жуть !
        1. 0
          17 января 2020 08:23
          Недвижимость иметь не запрещают, можно ведь и без гражданства отдыхать за границей в своем доме, к примеру на озере в Италии.
      3. +8
        16 января 2020 14:55
        Цитата: Лелёк
        Цитата: ГКС 2111
        Запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
        А вот это давно надо было уже сделать.Да и не только крупным.


        Пожалуй это будет одним из значимых пунктов конституции. Двумя руками - ЗА.

        hi Уверен, что против , кроме самих чиновников, никого не будет.
        Я не юрист, и не понимаю, причем здесь Основной Закон страны. Разве Путин не мог 10 лет назад, президентским указом, запретить крупным фед. чиновникам, депутатам , членам СовФеда иметь двойное гражданство , ВНЖ ?
        Инфо, которую Вы дали не нова, и на просторах рунета "гуляет" давно, правда в более расширенном виде , включая фед. судей, губеров и т.д.
        Возникает вопрос к Мишустину, как к главе ФНС. На какие средства, сильные мира сего, это приобретали? Речь идет о сотнях тысяч и миллионах баксов? На министерские зарплаты, премии? Каким путем и через какие банки производился перевод средств на приобретение н/д, инвестирование?
        Неужели наш Гарант был не в курсе? laughing
        Все, что происходит - режиссура, с применением отрепетированных политтехнологий !!!
        "Не верю!", как говорил Станиславский.
        Почему не провести референдум в сентябре, в День выборов, об экономии средств бюджета уже не думают? Времени нет? Ведь выборы в Думу 2021г на носу!
        Сохранить власть после 2024г - вот главная цель этих мероприятий, попутно убрать "зажравшихся друзей"!
        Вот, как то так! hi
        1. +2
          16 января 2020 21:18
          Цитата: kapitan92
          kapitan92

          hi
          Вячеслав, это вопросы юрисдикции Ген. Прокуратуры, а вот почему это ведомство не озаботилось - большой, большой вопрос, который должен задать президент РФ.
          1. +4
            16 января 2020 21:58
            Цитата: Лелёк
            это вопросы юрисдикции Ген. Прокуратуры, а вот почему это ведомство не озаботилось - большой, большой вопрос, который должен задать президент РФ.

            Для того, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть чей он !?
            В 1983 году Юрию Яковлевичу поручают руководство следственного отдела транспортной прокуратуры Г. Тайшет. До середины 90-х Чайка занимал различные руководящие посты в правоохранительных органах регионального уровня, успешно справляясь с обязанностями как заведующего государственно-правового отдела, так и прокурора Иркутской области.
            Очередное повышение по службе произошло осенью 1995 года: Юрия Чайку назначили первым заместителем Генпрокурора РФ.
            За годы работы в качестве помощника Генпрокурора России Юрий Яковлевич принял участие в расследовании нескольких резонансных преступлений – дело о «коробке из-под ксерокса» (кража полумиллиона долларов из Дома Правительства в ходе предвыборной компании) и дело Петрова (получение министром финансов 1 млн рублей за аферу в пользу коммерческого банка).
            Зимой 1999 года Чайку назначают и.о. Генпрокурора РФ, когда его предшественник Юрий Скуратов был смещен с ответственной должности. Но карьерный рост выпускника СЮИ этим не ограничился. В 2000 году столичные СМИ уже пестрили последними новостями о том, что Чайка займет кресло Генпрокурора России. Спустя несколько лет Юрий Яковлевич продолжит оттачивать профессиональные навыки в чиновничьих кабинетах. Сначала его пригласят работать в правительственную комиссию по административной реформе, а весной 2004-го он займет пост министра юстиции РФ.
            Через два года он Ген. прокурор по н/в.
            С 1999г. его сын постоянно в поле зрения органов, не буду перечислять "подвиги", но на несколько серьезных статей он заработал. В любой цивилизованной стране, карьера Чайки давно бы закончилась, но он "член семьи", и этим все сказано!
            Он "нужник", для действующей власти !
            Какие ему вопросы должен задать ему Президент!? smile hi
            1. -1
              16 января 2020 22:08
              Цитата: kapitan92
              Какие ему вопросы должен задать ему Президент!?

              hi
              Вот эти самые, что Вы перечислили, если нарушения ЗАКОНА (а не выстраивание карьеры) имели место быть. Карьерный рост не является преступлением или нарушением порядка и Вы об этом, надеюсь, знаете. Ну а то, что вы Чайку старшего называете "членом семьи" мне не известно и судить об этом не буду, но Ваша горячность мне импонирует.
              1. +2
                16 января 2020 22:18
                Цитата: Лелёк
                но Ваша горячность мне импонирует.

                Это , уважаемый, умение анализировать имеющуюся информацию. hi
      4. +1
        16 января 2020 15:39
        Слушайте) кто нужен, тех у руля оставят. Будь у них иностранное гражданство или вид на жительство. Пример Матвиенко еще никого ничему не научил? Предельный возраст пребывания на гос.службе наступил, а она все сидит.
        1. -4
          16 января 2020 17:11
          Председатель СФ не является госслужащим.
          1. +2
            17 января 2020 00:49
            Цитата: Sergej1972
            Председатель СФ не является госслужащим.

            Увы!
            Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» установлен Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации. На 15 июня 2017 г. этот перечень включает следующие должности:

            Президент Российской Федерации
            Председатель Правительства Российской Федерации
            Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
            Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе
            Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
            Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
            Министр Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе
            Министр Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
            Федеральный министр
            Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации (в иностранном государстве)
            Постоянный представитель (представитель, постоянный наблюдатель) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)
            Председатель Совета Федерации Федерального Собрания
            Первый заместитель, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания
            Председатель, заместитель председателя комитета (комиссии) Совета Федерации Федерального Собрания
            Член комитета (комиссии) Совета Федерации Федерального Собрания
            Председатель Государственной Думы Федерального Собрания
            Первый заместитель, заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания
            Руководитель фракции в Государственной Думе Федерального Собрания
            Председатель, заместитель председателя комитета (комиссии) Государственной Думы Федерального Собрания
            Член комитета (комиссии) Государственной Думы Федерального Собрания
            Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
            Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации
            Судья Конституционного Суда Российской Федерации
            Председатель Верховного Суда Российской Федерации
            Первый заместитель, заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации
            Судья Верховного Суда Российской Федерации
            Генеральный прокурор Российской Федерации
            Председатель Следственного комитета Российской Федерации
            Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации
            Уполномоченный по правам человека
            Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
            Руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
            Председатель Счетной палаты
            Заместитель Председателя Счетной палаты
            Аудитор Счетной палаты
            Председатель Центрального банка Российской Федерации
            Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
            Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
            Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
            Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (замещающий должность на постоянной основе)
            Председатель федерального суда
            Заместитель председателя федерального суда
            Судья федерального суда
            Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
            1. -2
              17 января 2020 01:17
              Все эти лица являются должностными лицами. Не путайте их с госслужащими. Президент, мэр, министр, губернатор, депутат - не госслужащие.
              1. +2
                17 января 2020 01:24
                Цитата: Sergej1972
                Все эти лица являются должностными лицами. Не путайте их с госслужащими. Президент, мэр, министр, губернатор, депутат - не госслужащие.

                2. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
                Статья 10. Государственные служащие...

                Депутат не является государственным служащим, поскольку не занимает государственной должности. Перечень государственных должностей вверху. hi
    3. -2
      16 января 2020 14:26
      Цитата: ГКС 2111
      Здесь тоже самое будет.
      запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
      А вот это давно надо было уже сделать.Да и не только крупным.

      Что то тут непонятно. Я в градациях и регалиях современных чиновников нуль, но если посмотреть, то полковник МВД, прокурор, чины налоговой инспекции, начальники отделов министерств, государственных телеканалов и радио. Ну и много других должностей. И что они могут иметь двойное гражданство ? И вопрос, какое гражданство чиновник считает приоритетным, российское, или иностранное, и как это узнать ?
    4. AUL
      +9
      16 января 2020 14:42
      Цитата: ГКС 2111
      запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.

      По хорошему - запретить любым лицам, находящимся на ГОСУДАРСТВЕННОЙ службе в РФ, иметь гражданство иного государства.
  4. +9
    16 января 2020 13:58
    Приоритет международного права над национальным давно пора отменить.
    Мелкопузики, утерявшие де факто собственный суверенитет, могут ориентироваться на так называемое международное право, но только не Россия.
    Тем более, что «международное право» это ничто, на сегодняшний день. У кого дубина больше тот и диктует это «право», как ему надо или плюет с высокой колокольни.
    1. +6
      16 января 2020 14:29
      Так дубинка то большая у Росгвардейца если смотреть в России. И управу на него можно найти только в суде по правам человека.
      Пытки в колониях. Проверки их не находят, если находят, дело заминают.
      Если с ОМОНом со мной еще можно спорить, то полагаю никто не сомневается что заключенных прессуют и долбят на системной основе?
      В РФ жалобы не помогают. Спасает только международный суд.
      После изменений жаловаться на любые нарушения станет некому.

      И вообще, странная формулировка касательно верховенства международного права. Тут власть несколько лукавит. Верховенство права имеет место только в той части, которую мы ратифицировали, т.е. сами добровольно согласились соблюдать. И упразднить это можно и без изменения конституции. Просто отозвать ратификацию ( забыл как называется). Например перестать признавать права человека.
  5. +12
    16 января 2020 14:01
    Поправка в ст. 15, о приоритете Российского права над международным в принципе невозможна без пересмотра Конституции 1993 года в целом, а вторую главу вообще давно пора менять. Национализировать природные ресурсы и тяжелую промышленность нужно, запретить находиться на госслужбе не только министрам, имеющим иностранное гражданство, но и вообще всем, включая близких родственников, запретить госслужащим иметь счета и собственность за границей, в том числе и их близким родственникам.
    1. +2
      16 января 2020 14:11
      зачем национализировать то что и так государственное?))) природные ресурсы были и есть во владении государства
      1. -1
        16 января 2020 14:16
        Статья 9
         1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
        2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
         
        1. +1
          16 января 2020 14:25
          ну?) и как ресурсы национализировать ?))) это как с нефтью. добывающие компании не владеют недрами а только получают лицензию на их добычу. за что платят деньги государству. хотите что бы государство и добычей занималось?) получим Венесуэлу лет через 15 у которой при огромных запасах шикарного продукта полностью развалена добыча. потому что государству нужно наполнять бюджет а не заниматься инвестициями в добычу. потому что чиновники по своей природе думают только об отчетных периодах и не планируют на годы вперед. потому что прибыль пойдет на латание дыр фиг пойми где вместо того что бы развивать добычу со словами потом догоним.
    2. +1
      16 января 2020 14:30
      Цитата: leshiy076
      запретить находиться на госслужбе не только министрам, имеющим иностранное гражданство, но и вообще всем, включая близких родственников

      Я конечно утрирую, но можно ли себе представить, что в президентской администрации США или в Конгрессе сидит чиновник с американским и российским гражданством.
    3. +3
      16 января 2020 14:31
      И после этого рубль не станет биржевой валютой, торговля с нашей страной почти прекратится и за рубеж выезжать тоже будет нельзя. Станем закрытой страной.
      Ну и пол страны окажется без работы, тк после такого неприкрытого грабежа крупный бизнес бегом убежит из России. Вот тогда заживем.
  6. +6
    16 января 2020 14:03
    "Права Человека" отменят? Ну и ляд с ними, и так не соблюдали. А референдум проводить к проекту Конституции 1993, одобренной (или нет, ибо дополинно неизвестно) на "всенародном обсуждении", ясен пень нельзя. Ибо легитимна Конституция РСФСР, и народ её не отменял.
  7. +5
    16 января 2020 14:04
    Итоги голосования зависят от того, как правильно задан вопрос ...
    Можно ведь и так, когда выбор будет без выбора.
    1. +5
      16 января 2020 14:27
      Цитата: rocket757
      Итоги голосования зависят от того, как правильно задан вопрос ...

      ..и где опрашивают.
      1. 0
        16 января 2020 14:37
        Цитата: Silvestr
        ..и где опрашивают.

        Тоже верно.
        Впрочем, можно ведь вспомнить опрос на тему сохранить Союз ССР или нет ... ведь точно большинство ответило СОХРАНИТЬ! И где теперь это Союз ССР???
        Играют они только по своим правилам, даже когда ПО НИМ проигрывают, начинают шельмовать!
        Короче, НЕ ИНТЭРЭСНО ... а придётся.
  8. +8
    16 января 2020 14:04
    В частности, предлагается отменить приоритет международного права над российским конституционным законодательством, запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство. Часть поправок будет касаться выборов президента и президентских сроков, а также полномочий российского парламента и органов местного самоуправления на местах и т.д.
    И было бы совсем не плохо, если бы в Конституцию вернули положение о "государственной идеологии", что бы окончательно определиться в том, какая есть объединяющая весь народ идея, что мы строим, какие выбираем приоритеты и куда движемся.
    1. +3
      16 января 2020 14:40
      Цитата: Ныробский
      И было бы совсем не плохо, если бы в Конституцию вернули положение о "государственной идеологии", что бы окончательно определиться в том, какая есть объединяющая весь народ идея, что мы строим, какие выбираем приоритеты и куда движемся.

      Они этого никогда не сделают, потому, что боятся, а вдруг при выборе идеологии народ скажет - "Нет частной собственности на средства производства!" Т.е. выберет Советскую идеологию.
  9. 0
    16 января 2020 14:05
    Добровольное голосование? Почему то думаю, что явка будет запредельно низкая ..
    1. +3
      16 января 2020 14:18
      Вас насторожило слово "добровольное"? Так оно таковое на любых выборах и референдумах, если Вы не в курсе. На участки никого силой не волокут no
      Так что вангую обратное - явка будет беспрецедентно высокой.
      1. +1
        16 января 2020 15:27
        что-то такое уже было в прошлом (недалёком) и даже объяснение всплыло о том, добровольное всенародное голосование не имеет чётких ограничений по количеству принявших участие, т.е. не может быть признанным "несостоявшимся". Также, в отличие от всех прочих процедур, для принятия решения достаточно простого большинства от принявших участие в голосовании. Всё это ЕМНИП, ну или ИМХО (кому как приятнее).
  10. +2
    16 января 2020 14:05
    Давно пора. Конституцию нужно под нашу страну переделывать. Где читал, что наша конституция - калька с чьей то. Нидерландской что ли.
    1. -2
      16 января 2020 16:27
      а какая она, наша Конституция? Оригинал бы хоть увидеть
  11. +5
    16 января 2020 14:09
    Надеюсь будем за каждую поправку отдельно голосовать,а не скопом.
  12. 0
    16 января 2020 14:12
    Как быстро то за дело взялись.. Не успели прокукарекать вчера - как уже и дата назначена..

    Вот почему то с реальными проблемами так же не разбираются..
    1. +4
      16 января 2020 14:25
      Цитата: Роман070280
      Вот почему то с реальными проблемами так же не разбираются..

      как раз рабираются с ними- рост протестной активности населения, мебель переставляют. Вдруг населению понравится
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        16 января 2020 14:46
        может и понравится)))) наш народ терпиливый и выносливый и всему верит
  13. +4
    16 января 2020 14:19
    а вид на жительство тоже запретят? или чуть что-вуаля-вид на жительство превращается в гражданство? Да и не в этом суть - почему это просто в ФЗ О госгражданской службе не добавить уже давно?
    а Дума и сейчас может не пропустить правительство.. и что?
    а почему в статье тема госсовета (под которую ИМХО - все эти изменения -ширма) опять замалчивается?
    ну и плюс почему не референдум как должно быть, а просто голосование? потому что тогда на выборы Думы в сентябре не успеваем по срокам (у референдума все сложнее)?
    1. +2
      16 января 2020 15:33
      что-то такое уже было в прошлом (недалёком) и даже объяснение всплыло о том, добровольное всенародное голосование не имеет чётких ограничений по количеству принявших участие, т.е. не может быть признанным "несостоявшимся". Также, в отличие от всех прочих процедур, для принятия решения достаточно простого большинства от принявших участие в голосовании. Всё это ЕМНИП, ну или ИМХО (кому как приятнее).
  14. 0
    16 января 2020 14:24
    голосование- не рефендум, можно проводить в пределах Садового кольца. Все равно результат прогнозируем
  15. +1
    16 января 2020 14:37
    Цитата: carstorm 11
    хотите что бы государство и добычей занималось?)

    Конечно нет. Это работать надо. Добыча ресурсов это колоссально сложно. Вот если у вас выбор будет, фигарить на заводе или склад свой в аренду сдавать, что выберете? Конечно на аренде сидеть. Делать ничего ненужно, деньга капает, остатся только делить. А если самому, в одну разведку миллиарды вливать надо, а тут ноль риска. Приходите, найдете - будете долю засылать.
  16. +3
    16 января 2020 14:47
    -Очевидно то , что наш гарант собирается "стать Назарбаевым"...
    1. +6
      16 января 2020 14:53
      Цитата: gorenina91
      Очевидно то , что наш гарант собирается "стать Назарбаевым"...

      однозначно!
    2. +4
      16 января 2020 14:59
      Кстати очень граммотный юридический ход. Как и любой другой гражданин РФ ВВП может смело поменять фамилию. Тогда вопросы о третьем сроке отпадут сами собой yes
      1. +2
        16 января 2020 16:43
        -Да ., фамилия здесь не при чём...
        -Почтите про Назарбаева и узнайте ...-какой реальной властью он сегодня обладает ... при всём том , что фактически официально он не занимает главенствующего государственного поста... в Казахстане...
  17. +3
    16 января 2020 14:49
    Изменение Конституции назрело давно . Лично я за !
  18. +2
    16 января 2020 14:56
    Цитата: vvvjak
    Цитата: ГКС 2111
    запретить крупным федеральным чиновникам иметь двойное гражданство.
    А вот это давно надо было уже сделать.

    Только главное не забыть про тройное и т.д. гражданство. А то будет как с Коломойским.

    А как я разница, что сам этот чинуша пока здесь, если его детишки уже давным-давно там... И он мысленно с ними, а не с нами.
  19. -1
    16 января 2020 14:57
    До 1 мая пройдет всероссийское добровольное голосование по законопроектам, которые будут касаться внесения поправок в Конституцию, голосование пройдет в один из выходных дней
    - зная как у нас проходит голосование, это равносильно кивните в телевизор.
  20. -1
    16 января 2020 15:02
    Не вздумайте голосовать!!!
  21. 0
    16 января 2020 15:06
    Приоритет российского конституционного права над международным, видимо, хорошо. Можно проводить независимую политику государства, главное что-бы она была социально-справедливой и не хуже опробированных мировых методов! Решения СБ ООН будут не в приоритете?
    Ещё бы поставил вопрос об оставлении налогов в регионах, по крайней мере, до 80% в местные бюджеты. (Специалист по этим вопросам имеется).
    Убрать п.65 Конституции о городах федерального значения. Пусть все города будут иметь равные возможности для развития. Столицы ФО (не говоря о городах "переферии") и РФ не отличались по уровню жизни так значительно. Всем округам -
    равные возможности, но под системным и прозрачным контролем федеральными службами... и т.п.
  22. 0
    16 января 2020 15:09
    Такое ощущение, что нами руководят напёрсточники. what
  23. 0
    16 января 2020 15:11
    А что там с ценробанком? Этож основа суверинетета! Он так и будет по конституциии не нашим (государственным)?
    Сказывают, что господа из USA им владеют...
    1. -1
      16 января 2020 15:22
      Если бы ЦБ был не нашим, он бы не перечислял в бюджет 98% своих доходов. И всё наше золото хранилось бы за границей.
  24. +1
    16 января 2020 15:18
    Нашей верхушке давно начхать на эту Конституцию.. они по ней не живут.. Отменить приоритет международного права? Чтоб больше ни одна в Гааге и Стокгольме не смогла жалобу на наших чиновников оставить о нарушении прав человека? То есть подправили Конституцию , Россия больше не будет реагировать на решения международных судебных инстанций что ли? Ну типа штрафы Украине не выплачивать.. Или как? Вот в США по решению какого нибудь Бостонского суда могут взять и выкрасть из третьей страны гражданина РФ.. Мы тоже так будем после поправок к Конституции своей или нет? Может заодно и гимн поменять на "боже, царя храни".. ну чтоб два раза референдумы и голосования не устраивать?..))
  25. 0
    16 января 2020 15:28
    Цитата: ultra
    Надеюсь будем за каждую поправку отдельно голосовать,а не скопом.

    ...блажен кто верует...
  26. +1
    16 января 2020 15:31
    Цитата: ловец облаков
    ... Решения СБ ООН будут не в приоритете?
    ...

    В приоритете, но только в части, не противоречащей действующей Конституции.
  27. +3
    16 января 2020 15:40
    Да уж, ширма ширмой.
    Вот, к примеру, пункт о приоритете внутреннего законодательства над международными нормами.
    Чистой воды популизм... фикция.
    Это борьба с ветряной мельницей, решение проблемы, которой нет.
    А некоторые эксперты политологи еще и позорятся разьясняя народа как это хорошо. Так сегодня на вести фм михеев, привел такой пример: "вот мол подписала Россия международный договор, а тут вдруг, на каком то этапе выясняется что он противоречит внутреннему закону и мы легко можем его не соблюдать".
    Детский сад, просто, ну хоть бы на людях такую ахинею не нес.
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    16 января 2020 15:46
    Статья № 6 Конституции "Руководящей и направляюще силой в Российской Федерации является партия Единая Россия" wink
  30. 0
    16 января 2020 16:13
    Новый Елбасы по российски, ребят это безумие! нельзя за такое голосовать.
  31. 0
    16 января 2020 16:26
    Когда говорили, что из конституции оккупационные статьи убрать, ответ был, что по конституции это не возможно.
    1. 0
      16 января 2020 16:27
      А как режиму понадобилось, так любые изменения - пожалуйста.
  32. 0
    16 января 2020 16:43
    Да уж Путин ход конем сделал ..
    А Конституцию ЕБН нужно менять однозначно ,она писалась под диктовку госдепа ,после чудовищного расстрела Верховного совета в 93-м..
  33. -2
    16 января 2020 16:46
    Цитата: Stas157
    Умный человек вряд ли бы заявил такое!

    Умные люди, я так думаю, не повелись бы в 1991 году на всю ту, с тяжелыми последствиями, авантюру в которой мы все находимся.
  34. +3
    16 января 2020 17:20
    Если бы действительно хотел развивать Россию, то принял бы эти поправки к конституции 10-15 лет назад, а поскольку решил это сделать незадолго до окончания своего последнего президенства, то значит это просто отговорка, на самом деле он просто хочет остаться у кормушки и дальше своей ОПГ управлять.
  35. +3
    16 января 2020 17:34
    Удивительное дело! Россия единственная страна, где Конституцию переделывают не под экономическое развитие, а под царя! Под его контроль даже после ухода с трона.
  36. -1
    16 января 2020 18:22
    Цитата: Лексус
    Голосуй, не голосуй... /Русская народная мудрость/

    А ты можешь уже сейчас пойти в лес и повеситься там.
  37. -1
    16 января 2020 18:27
    Цитата: ЗВС
    Удивительное дело! Россия единственная страна, где Конституцию переделывают не под экономическое развитие, а под царя! Под его контроль даже после ухода с трона.

    То есть, преимущества английского (скажем, так), закона, над российским, тебя устраивает? Конституции всегда писались с учётом настоящего момента в стране. Была в одно время статья в Конституции под номером 6. Замечательная статья, позволяющая банде мелких жуликов расходовать бюджет страны по своему усмотрению, на содержание братских партий по всему свету. Банде, никогда не имевшей численность даже приближающейся к 5% от численности народонаселения. А, может быть, тебя больше устраивает такие долговременные задачи, закладываемые в Основной Закон, который будет висеть не осуществлённым сотни лет, такие пункты, как вступление в НАТО у твоих соплеменников в Украине?
    1. +1
      16 января 2020 22:15
      Цитата: Виктор март 47
      Конституции всегда писались с учётом настоящего момента в стране.

      Ой ли !?
      Конституция США была принята 17 сентября 1787 года на Конституционном Конвенте в Филадельфии и впоследствии ратифицирована всеми тринадцатью существовавшими тогда американскими штатами. Считается первой в мире конституцией в современном понимании. Состоит из семи статей, за время действия Конституции были приняты двадцать семь поправок, которые являются её неотъемлемой частью.

      Что то моментов у нас в стране много! laughing hi
  38. +2
    16 января 2020 18:45
    Когда хотели референдум провести по пенсионной реформе ОНИ тянули и молчали. Тот же Путин соизволил выдавить из себя что-то нелепое. Пенсионная реформа, которая, фактически противоречит нашей Конституции, вступила в действие без всякого референдума. А сейчас как быстро все организуется. Не успел озвучить, как уже и план действий созрел и сроки установлены. Ох, шельма. Точно нашего брата обманут опять.
    1. 0
      18 января 2020 01:57
      там уже и результат готов...скажут 1 мая...
  39. -1
    16 января 2020 22:54
    Цитата: Prjanik
    Так нормальные же поправки или вас какие-то не устраивают?

    Их будет не устраивать всё, что происходит в России, всегда. Вы думаете, они сюда поправки обсуждать заходят?
  40. -1
    16 января 2020 23:21
    В рабочую группу по подготовке поправок в Конституцию войдут Захар Прилепин, атаман казаков Долуда, сенатор Клишас и актер Машков
    я стою рукоплескаю просто. Ведь могём же. Странно что Тимати нет. А он так старался в последнее время. Даже петь пытался снова. Путин там чего, не в курсе гражданства иностранного Клишаса? У кого-то ещё остались сомнения?
    И последнее. Сегодня поймал себя на одной мысли. А кто наш вероятный противник? Кто-то видел документ МО РФ с указанием такого? Почему учения у нас обезличены или антитеррор? Озабоченность слышу. А вот формулировки не слышал, не видел.
  41. 0
    17 января 2020 05:48
    Бюджетники, Вы готовы?)
  42. 0
    17 января 2020 18:30
    Цитата: Вячеслав Викторович
    ни через процедуру выборов не проходит.

    Вот это уже называется ДИКТАТУРОЙ!Они бы провели референдум по переносе пенсий на 60-65.Тут они сами. negative hi
  43. +1
    17 января 2020 20:01
    надо серьезно разбираться, а то "хорошие" изменения на виду, а другие?
  44. 0
    18 января 2020 01:56
    ...и т.д.
    в своем уме? а что все изменения в основной закон влом написать? типа че не важно?