Путин назначил Медведева на новую должность

166
Путин назначил Медведева на новую должность

Бывший глава российского правительства Дмитрий Медведев назначен на новую должность. Указом президента России Владимира Путина, Дмитрий Анатольевич займет пост заместителя председателя Совета Безопасности. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

Назначить Медведева Дмитрия Анатольевича заместителем председателя Совета безопасности Российской Федерации, освободив его от исполнения обязанностей председателя правительства Российской Федерации

— говорится в тексте указа.



Как сообщается, российский президент Владимир Путин специально ввел должность зампредседателя Совета Безопасности и назначил на этот пост Дмитрия Медведева, ушедшего в отставку вместе со всем правительством в связи с предложенными главой государства изменениями в Конституцию. Указ вступил в силу в день его подписания.

Мы договорились, что есть ярко выраженный президентский блок, а есть правительственный блок, президент, конечно, у нас отвечает за все, но прежде всего президентский блок - это вопросы безопасности, обороноспособности и так далее

- заявил по поводу назначения Медведева Владимир Путин.

По словам российского лидера, на новом посту Дмитрий Медведев будет заниматься именно этими вопросами, т.е. безопасностью, обороноспособностью страны и другими вопросами, связанными с этими направлениями.

Как заявил первый замглавы международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров, учитывая, что председателем Совета Безопасности является президент России, то Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    16 января 2020 17:07
    Своих не сдаем.Круговорот преданных в правительстве,эта музыка будет вечной..
    1. +24
      16 января 2020 17:16
      Цитата: ГКС 2111
      эта музыка будет вечной..

      ... поскольку у них есть дети
      1. +9
        16 января 2020 17:26
        ... поскольку у них есть дети

        "Этим" всегда "штаны" значительно "на вырост" достаются. Потому быстро набирают вес.
        1. +6
          16 января 2020 17:31
          Цитата: Лексус
          Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента.

          По русски: недо-президента? what
          1. +10
            16 января 2020 17:34
            Не дал ВВП Медведеву выспаться без должности smile
            1. +37
              16 января 2020 17:38
              Да какая разница где ему спать или в телефоне играть smile
              1. +11
                16 января 2020 17:44
                Что то всё мутно как то , врагов путают или нас обманывают...
                1. +19
                  16 января 2020 18:10
                  Цитата: cniza
                  Что то всё мутно как то , врагов путают или нас обманывают..

                  они так врагов запутали, что и нас обманули!!
                  1. +4
                    16 января 2020 18:19
                    российский президент Владимир Путин специально ввел должность зампредседателя Совета Безопасности и назначил на этот пост Дмитрия Медведева, ушедшего в отставку вместе со всем правительством в связи с предложенными главой государства изменениями в Конституцию.

                    Интересно, поскольку Путин ещё и Верховный главнокомандующий, то портфель с красной ядерной кнопкой при этом в один "прекрасный момент" тоже когда-нибудь каким-то образом в руках у Медведева в его собственном распоряжении - по его своему собственному усмотрению в использовании - окажется? Или всё-таки нет?
                    1. +3
                      16 января 2020 19:34
                      Конечно, нет. Перечень передачи очень конкретен
                    2. +2
                      17 января 2020 09:42
                      laughing
                      Цитата: Татьяна
                      с красной ядерной кнопкой при этом в один "прекрасный момент" тоже когда-нибудь каким-то образом в руках у Медведева в его собственно

                      Во сне подумает, что игровой автомат и нажмёт ещё случайно.
                  2. +2
                    17 января 2020 10:30
                    Из народного творчества:
                    После увольнения Д.А. Медведева из правительства, компании Pfizer целесообразно предложить ему контракт на рекламу Виагры.
                    Представляете себе, улыбающееся лицо Дмитрия Анатольевича и слоган "Поднял вам пенсионный возраст и остальное подниму!".

                    Поймал Дмитрий Анатольевич золотую рыбку. Предложила рыбка традиционно исполнить три желания счастливчика. Счастливчик быстро смекнул: "Избавлю Россию-матушку от двух главных бед - плохих дорог и дураков, и, естественно, айфон двадцатый". Загадал первое желание и, бац, вокруг мосты широченные, да дороги трехуровневые. Загадал второе желание и, бац, передумал почему-то насчёт айфона.

                    Играя в Ферму, Медведев не смог пройти даже первый уровень. Это вам не покемонов ловить - если денег нет, то куры дохнут.

                    Видимо, Медведев в детстве не читал "Незнайка на луне", поэтому и удумал переименовать милицию в полицию...

                    - Вы слышали, что Медведева ушла от своего тренера?
                    - Да, а вот Медведев у своего остался.

                    Выбери Путина четыре раза — Медведев в подарок!
                2. Комментарий был удален.
                  1. +5
                    16 января 2020 18:17
                    то портфель с красной ядерной кнопкой при этом в один "прекрасный момент" тоже когда-нибудь каким-то образом в руках у Медведева в его собственном распоряжении - по своему собственному усмотрению - окажется?


                    Даже если окажется , воспользоваться он им совсем не сможет.
                3. 0
                  16 января 2020 19:12
                  Думаю, что врагов путают
                4. +1
                  17 января 2020 20:43
                  Цитата: cniza
                  врагов путают

                  Как ежа
              2. 0
                18 января 2020 12:43
                Медведеву просто необходимы курсы актерского мастерства
            2. +52
              16 января 2020 17:42
              Указом президента России Владимира Путина, Дмитрий Анатольевич займет пост заместителя председателя Совета по борьбе с курением, переводу часов как хрен на душу положит и нулевому уровню алкопромилей у автоверноподданых yes
              1. +5
                16 января 2020 19:44
                hi зачет от души порадовали и насмешили
            3. +10
              16 января 2020 17:49
              Цитата: Тралл
              Не дал ВВП Медведеву выспаться без должности smile

              Почему не дал..судя по результатам деятельности правительства.. они очень хорошо и крепко поспали..теперь будут спать на других ответственных должностях..
              1. +11
                16 января 2020 18:39
                Цитата: Svarog
                .теперь будут спать на других ответственных должностях..

                теперь они даже ходить на работу не будут)) смысл? можно все вопросы решать в загородной резиденции
                1. +15
                  16 января 2020 22:19
                  Цитата: Сандор Клиган
                  Цитата: Svarog
                  .теперь будут спать на других ответственных должностях..

                  теперь они даже ходить на работу не будут)) смысл? можно все вопросы решать в загородной резиденции

                  Пусть лучше в резиденции загородной решают, чем в правительстве вредительством занимаются. Всё равно какая то часть из ушедших, по любому вернётся на прежние места. А если по справедливости, то надо бы всю эту "бригаду" лет на пять, без права выезда, сослать не в выдуманные деревни, а в реальные, где дать им возможность прочувствовать на себе все прелести осуществлённых ими реформ и насладиться сбором валежника(без пилы и топора), ловлей рыбы (не меньше установленного размера), с фигпопаданием к узкому специалисту в поликлинику и т.д. Можно в режиме онлайн и без декораций снять сериал - "Холоп-2". Успех картине был бы обеспечен и без назойливой рекламы.
                  1. +4
                    17 января 2020 07:21
                    Браво!!!!! Всецело поддерживаю. Поскольку отдых, это "смена рода деятельности" считать это долгосрочным отпуском.
                  2. +1
                    18 января 2020 12:58
                    Цитата: Ныробский
                    А если по справедливости, то надо бы всю эту "бригаду" лет на пять,

                    А мы что будем делать? а в остальном плюс+++
                    1. +1
                      18 января 2020 13:06
                      Цитата: aybolyt678
                      А мы что будем делать?

                      Будем сериал смотреть, как эти "опытные" управленцы решат собственноручно созданные проблемы в отдельно взятых деревнях. Многие из них наверное не вернутся из этой "командировки" по причине гибели от стресса вызванного близостью к земле и народу. hi
              2. +5
                16 января 2020 22:57
                Вот то то и пугает доверили безопасность 'айфончику'
            4. +2
              16 января 2020 22:24
              Заместителем секретаря Совета Безопасности России был Б. А. Березовский.

              Помните, чем он закончил?
            5. +2
              17 января 2020 11:00
              Цитата: Тралл
              Не дал ВВП Медведеву выспаться без должности smile

              Зам, который не отвечает ни за что. Знай себе спи и играй на айфоне.
          2. +8
            16 января 2020 17:36
            По русски: недо-президента?

            "Тень" с расширенным функционалом.
            1. +2
              16 января 2020 17:53
              Цитата: Лексус
              "Тень" с расширенным функционалом.

              Хотел бы и я расширить свой "функционал", вот бы жена была рада... feel
          3. +1
            16 января 2020 18:22
            По-русски теперь президент будет фигурой номинальной, а реальная власть будет у вновь взрощенной Элиты - Путинской гвардии, что-то типа Бильдербергского клуба. В этом весь смысл трансфера власти и кадровой политики последних лет. Ну, а нам пора успокоиться и занять место у станка.
          4. +1
            16 января 2020 18:52
            Нанопрезидент laughing
            1. +2
              16 января 2020 19:25
              "НаноМедвед" - торговая марка нацбезопасности России.
          5. +2
            17 января 2020 03:19
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: Лексус
            Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента.

            По русски: недо-президента? what

            Нано-Президента... laughing Маааленький такой Президент... С айфончиком...
      2. +10
        16 января 2020 17:48
        Цитата: Silvestr
        Цитата: ГКС 2111
        эта музыка будет вечной..

        ... поскольку у них есть дети

        а у детей, тоже дети.. и так мы попали в феодальное государство..
        1. +12
          16 января 2020 18:03
          Цитата: Svarog
          Цитата: Silvestr
          Цитата: ГКС 2111
          эта музыка будет вечной..

          ... поскольку у них есть дети

          а у детей, тоже дети.. и так мы попали в феодальное государство..

          Не, мы уже лет 20 из него не вылазим. Просто некоторым это стало очевидно только теперь laughing
          1. +3
            16 января 2020 18:40
            Цитата: Doliva63
            Просто некоторым это стало очевидно только теперь

            вы это давно знали? надо было нас всех предупредить!!
            1. +5
              16 января 2020 20:06
              Цитата: Сандор Клиган
              Цитата: Doliva63
              Просто некоторым это стало очевидно только теперь

              вы это давно знали? надо было нас всех предупредить!!

              Коль в 91-м вы этого не поняли, вам не ко мне, вам - к доктору.
      3. +4
        16 января 2020 17:49
        Цитата: Silvestr
        ... поскольку у них есть дети

        у них много чего есть....
        1. +8
          16 января 2020 17:55
          Ну, Медведев, все же президентом был и пенсия у него походу ого-го какая.Надо было его просто выгнать и пущай идет таксистом. fellow
          1. +6
            17 января 2020 03:26
            Цитата: Дмитрий Донской
            Ну, Медведев, все же президентом был и пенсия у него походу ого-го какая.Надо было его просто выгнать и пущай идет таксистом. fellow

            Чубайса вон сколько лет выгнать в таксисты не могут. А уж рыжего-то не выгонять, а вешать на Красной площади. А лучше сжечь на костре из ваучеров.
            А наш нано-Президент Дмитрий Анатольевич и плохого-то никому не сделал - сидел четыре года, табуретку грел, чтоб не спёрли, и в айфончик играл...
          2. +1
            17 января 2020 10:06
            Не согласен. Только по призванию. В школу, учителем обществознания. И 13500 зарплату в месяц. Надомников пару штук подальше и проезд к ним за свой счет. Ну и замены на химию и физику.
      4. +1
        16 января 2020 18:04
        ... поскольку у них есть дети
        , а у тих детей тоже дети и т.д. smile
      5. 0
        17 января 2020 00:44
        У меня тоже есть. Есть возможность растить за границей, но мечтаю чтобы дети жили в России, пока учим русский с репетитором.
    2. +9
      16 января 2020 17:56
      Цитата: ГКС 2111
      Своих не сдаем.

      У моего деда было четыре старых лайки, я ему "Дед зачем нам старые собаки, от них уже толку нет", а он мне и отвечает "Они мне верно послужили, жалко, вот помрут, тогда молодых заведём"
      1. +9
        16 января 2020 18:05
        У моего деда было четыре старых лайки


        Добрый человек был ваший дед.
        1. +2
          16 января 2020 18:21
          Цитата: Keyser Soze
          Добрый человек был ваший дед.

          К собакам, да.
    3. +3
      16 января 2020 17:58
      Мог бы сразу ввести должности "Бывший"... не важно кто, министр-премьер-вицепрем с сохранением окладов-охраны-обслуги. Россия - богатая страна, прокормит.
    4. +1
      16 января 2020 19:01
      - Владимир Владимирович, а мне тоже в отставку?
      - Нет, пока можешь остаться.
      - Вот спасибо! От души!
      - Да ладно, Дональд. Не за что.
      1. -2
        16 января 2020 19:21
        Цитата: Маз
        - Владимир Владимирович, а мне тоже в отставку?
        - Нет, пока можешь остаться.
        - Вот спасибо! От души!
        - Да ладно, Дональд. Не за что.

        Увы там Дональду Иванычу уже импичмент предъявили..Но не на тех напали ! soldier
  2. +17
    16 января 2020 17:10
    Главный у нас теперь, это председатель совета безопасности, а не президент. Вообще пошли по стезе Казахстана и его несменяемым "Лидером нации". По мне так это вообще мрак.
    1. +14
      16 января 2020 17:13
      Цитата: Prahlad
      ...председатель совета безопасности, а не президент.

      так конституцию подправят и вуаля
      1. +8
        16 января 2020 17:31
        учитывая, что председателем Совета Безопасности является президент России, то Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента

        "Заместитель Рукамиводителя Управления по Управлению всеми Управлениями".
        Ещё "науправляет".
        1. +3
          17 января 2020 03:31
          Цитата: Лексус
          учитывая, что председателем Совета Безопасности является президент России, то Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента

          "Заместитель Рукамиводителя Управления по Управлению всеми Управлениями".
          Ещё "науправляет".

          laughing В 90-е часто мотался по работе в Самару. Так вот там бывшего освобождённого парторга местного метрополитена сделали (специально выдумав должность, когда КПСС не стало) "Заместителем начальника Самарского метрополитена по контролю за исполнением распоряжений директора Самарского метрополитена". И это, к сожалению, не laughing , а факт прискорбный...
          1. +6
            17 января 2020 03:36
            Сейчас таких должностей пруд пруди. У чиновников подросли "иждивенцы", как правило, ничего из себя не представляющие. Так им и "вручают" платные парковки, штрафстоянки с эвакуаторами, предприятия по утилизации ТБО, фирмы по маркировке велосипедов и должности Заместителей "чего-нибудь". laughing
    2. -6
      16 января 2020 17:30
      Цитата: Prahlad
      Главный у нас теперь, это председатель совета безопасности, а не президент.

      Откуда такие выводы? Аргументы есть? Или, просто, чтобы отметится. как птичка пометом?
      1. +2
        16 января 2020 18:23
        Степан, а у Вас есть сомнения в том, кто будет председателем предложенного Путиным Госсовета после ухода его с должности?
    3. +10
      16 января 2020 17:51
      В Туркмении Туркменбаши, в Казахстане Елбасы, в России Путинбаши,а иногда Медведь баши.
    4. 0
      16 января 2020 22:56
      У нас президент и есть председатель совета безопасности по должности.
  3. +17
    16 января 2020 17:19
    Эти не потонут
    1. +1
      16 января 2020 20:28
      Правду говорите га...но воде не тонет))))
  4. +12
    16 января 2020 17:21
    Не может расстаться с плюшевым. Вот что значит настоящая мужская дружба!
    1. +1
      16 января 2020 17:41
      Я читал когда Путин был в Питере и каким-то закупками управлял,на него дело было заведено,так вот Медведев был его адвокатом и вытащил его начисто.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          17 января 2020 03:17
          Цитата: Алексей Александрович
          Я тоже читал нечто похожее. По моему липа. Было бы правдой, Путина бы задрочили, Навальный провел бы 100500 расследований. Всем рот в любом случае не заткнёшь.

          Не будь наивным насчет Сисяна-Навального. Он цепная кремлевская шавка, нео-поп Гапон, прикидывающийся, что кормится из миски госдепа.
      2. +11
        16 января 2020 18:07
        Цитата: Пессимист22
        Медведев был его адвокатом

        what С него такой адвокат, как из спецназовца балерина! belay
  5. +5
    16 января 2020 17:21
    Если разбрасываться преданными людьми, да ещё теми которые столько лет отводтли от тебя негатив, то далеко не уедешь, по этому все закономерно.
  6. +7
    16 января 2020 17:22
    Ну теперь Димон спокойно доспит до пенсии... laughing Что же Путин так с ним расстаться не может,ведь понимает,как он народ раздражает..Отправил бы куда нибудь послом ! Ну какой из него "безопасник".?
    1. +14
      16 января 2020 17:32
      Судя по фильму Навального, у него недвижимости не меньше, чем у английской королевы. И дворцы в гораздо лучшем состоянии, чем у старушки.
      Он может очень комфортно передвигаться из одного в другой, чтобы было не скучно жить, в свое удовольствие. fellow
      1. +8
        16 января 2020 17:51
        Цитата: voyaka uh
        Он может очень комфортно передвигаться из одного в другой, чтобы было не скучно жить, в свое удовольствие.

        Он так и поступает..живет в удовольствия.. денег нет..но вы держитесь там и всем хорошего настроения . Он имел ввиду, как у него..всем настроения пожелал...
      2. -18
        16 января 2020 17:54
        Цитата: voyaka uh
        Судя по фильму Навального, у него недвижимости не меньше, чем у английской королевы

        Поменьше смотрите фильмы наших неолибералов ,особенно Нвального..Тот еще воришка мелкий ,за него брат его отсидел )))
        Если бы у Медведева была такая возможность ,давно бы от дел ушел тихо..А если бы ,что было за рубежом ,то уже бы вой стоял и конфискация была ,как и у Путина..
        Тут суть в том ,что он был президентом России и уже его куда нибудь не приткнешь ..Обидется !
        1. +21
          16 января 2020 18:07
          Опровержений фильма вроде бы не было.
          Никто не заявил: "это мой дворец, а не его!" am
          1. -9
            16 января 2020 19:18
            Цитата: voyaka uh
            Опровержений фильма вроде бы не было.
            Никто не заявил: "это мой дворец, а не его!" am

            А мы у вас Израиля учимся и не да и не нет .Чем больше опровергаем,тем больше в нас плюют и истерики закатывают.. wink
          2. -14
            16 января 2020 19:35
            Ни каких документальных доказательств подтверждающих фильм нет - а если бы они были Навальный бы их в прокуратуру со всей помпой передал бы под фанфары всех СМИ но этого не произошло, а значит и весомых доказательств нет, постановление об удалении этого фильма суд вынес, но Навальный его не удалил и по этому к нему пришли приставы под новый год.
            1. +6
              16 января 2020 21:39
              Цитата: Вадим237
              Ни каких документальных доказательств подтверждающих фильм нет - а если бы они были Навальный бы их в прокуратуру со всей помпой передал бы под фанфары всех СМИ но этого не произошло, а значит и весомых доказательств нет, постановление об удалении этого фильма суд вынес, но Навальный его не удалил и по этому к нему пришли приставы под новый год.

              И прокуратура благополучно замяла бы дело, потому что себе дороже связываться со вторым человеком в государстве. Просто потому что его способен "скинуть" только первый.
          3. -1
            17 января 2020 11:02
            Неужели найдутся люди в здравом уме, верящие, что там нет дворцов..))
            1. 0
              17 января 2020 12:11
              Если они и есть, то другие.
        2. 0
          17 января 2020 11:00
          Если бы у Медведева была такая возможность ,давно бы от дел ушел тихо.


          Бедолаги.. что Медведев, что Матвиенко, что Шувалов, что Мутко..
          Ну не дают им вот возможности отойти от дел.. вынуждают батрачить на благо народа..
          Думаю, в этом есть вина Навального..))
      3. +2
        16 января 2020 18:15
        https://trinixy.ru/99289-rezidencii-i-dvorcy-putina-27-foto.html

        https://gazetaby.com/post/dvorcy-yaxty-vinogradniki-tajnaya-imperiya-dmitriya-medvedeva/123065/
        1. 0
          17 января 2020 11:19
          https://trinixy.ru/99289-rezidencii-i-dvorcy-putina-27-foto.html


          Самым занятным было почитать комменты к статье.. "ну а чё, он же президент", "это не его, это всё во временном пользовании" и т.д.

          Интересно, с той поры, люди, писавшие их, хоть немного прозрели?? Думаю, им было бы сейчас стыдно за те мысли..))
    2. +2
      16 января 2020 19:31
      Цитата: Pux-M
      Отправил бы куда нибудь послом ! Ну како

      Не куда нибудь, а в Тунис.
      1. +4
        16 января 2020 20:20
        Цитата: Rzzz
        Цитата: Pux-M
        Отправил бы куда нибудь послом ! Ну како

        Не куда нибудь, а в Тунис.

        Лучше в Израиль ,пусть там у стены плача хе хе
  7. +13
    16 января 2020 17:22
    После переназначения Сердюкова, я думаю, этому никто не удивился...
  8. +1
    16 января 2020 17:26
    Ему такое место работы нужно, чтобы он там по настоящему работал, на износ! А то за годы сидения сиднем в кремле, пролежни на всю пятую точку появились! !! am negative
  9. 0
    16 января 2020 17:26
    В зарплате потерял или нет?А то может обиделся laughing
    1. +1
      16 января 2020 21:43
      В зарплате потерял или нет?А то может обиделся

      А зачем им зарплата? Недра всей России им принадлежат прибыль от продажи которых они тратят на своё усмотрение. Теперь у Медведева ответственности меньше а полномочия те же ,первый зам.
  10. +9
    16 января 2020 17:27
    даже при царях прславленных генералов и адмиралов.если не было свободных должностей.за штат выводили и в отставку.А ЭТОМУ даже должность новую придумали.чтобы и дальше гадил.
  11. +6
    16 января 2020 17:27
    "на новом посту Дмитрий Медведев будет заниматься именно этими вопросами, т.е. безопасностью, обороноспособностью страны и другими вопросами, связанными с этими "

    А разве министры внутренних дел, обороны и другие, раньше не ему подчинялись?
    Ему чего не хватало , будучи премьер министром, чтобы именно этими вопросами заниматься?
    1. +4
      16 января 2020 17:41
      По-моему, это просто промежуточная должность, по факту ничего не решающая, поскольку сам СБ консультирующий орган. Так что Димона просто оставили у кормушки и отвели от него удар. Сомневаюсь что за 6 лет до нового президентства он заматереет в настоящего вояку. Просто свадебный генерал.
      1. +4
        16 января 2020 17:49
        А разве министры внутренних дел, обороны и другие, раньше не ему подчинялись?


        Они подчиняются напрямую только Президенту.
      2. +2
        16 января 2020 17:54
        Цитата: Николай87
        По-моему, это просто промежуточная должность, по факту ничего не решающая, поскольку сам СБ консультирующий орган.

        --------------------------------
        Ну как не решающая? Вот Дмитрий Анатольевич и будет консультировать, где у нас там крамола затаилась, кто из силовиков не лоялен олигархам, где там очередной "союз спасения" вызревает.
      3. +1
        16 января 2020 20:59
        Его не генералом назначили а адъютантом Верховного. Приказы передавать и доводить до сведения...
    2. +2
      16 января 2020 23:06
      Нет, напрямую не подчинялись. У нас силовые министры (обороны, МВД, МЧС), министры юстиции, иностранных дел, директор ФСБ, руководитель ФСО находятся в прямом подчинении Президента, хотя и входят при этом в состав правительства. Это и на сайтах Президента и Правительства отражено.
  12. +9
    16 января 2020 17:30
    Совет безопасности.это.тот который ИХ охраняет от революции и народа?
  13. +5
    16 января 2020 17:32
    Получается завалил экономику, а теперь завалит и оборону
    1. -12
      16 января 2020 19:41
      Нашу экономику завалил кризис 2008ого, а 2014 добавил - Медведев в завале экономики абсолютно не причём. Туда хоть кого сажай результат в таких экономических условиях будет один и тот же.
  14. +6
    16 января 2020 17:34

    Всё проходяще... Классика вечна! good wassat tongue laughing lol
  15. +11
    16 января 2020 17:36
    В этом контексте, меня всё больше удивляют те, кто до сих пор считают Путина самостоятельной фигурой...
    1. +15
      16 января 2020 18:07
      Цитата: nm76
      В этом контексте, меня всё больше удивляют те, кто до сих пор считают Путина самостоятельной фигурой...

      --------------------------
      Олигархи зависят от США(причем как от клинтоноидов так и от трампоноидов), Путин от олигархов, вот и все дифференциальное уравнение.
  16. +6
    16 января 2020 17:40
    Назначить Медведева Дмитрия Анатольевича заместителем председателя Совета безопасности Российской Федерации,

    До него, в 1996-1997 годах похожую должность
    — заместитель секретаря Совета безопасности РФ.
    занимал некий Б.А.Березовский.
    Светлане Медведевой все шарфики из дома надо бы вынести. recourse
    1. +1
      16 января 2020 19:19
      Назначить Медведева Дмитрия Анатольевича заместителем председателя Совета безопасности Российской Федерации,

      До него, в 1996-1997 годах похожую должность
      — заместитель секретаря Совета безопасности РФ.
      занимал некий Б.А.Березовский.


      Вы немного заплутались в "табели о рангах" для Совета безопасности.
      Председателем Совета Безопасности является Путин, секретарем Совета безопасности является Патрушев (старший). А Медведев будет заместителем Путина, а не секретаря Патрушева. Специально для Медведева создали эту должность. А про Березовского правильно написали он был заместитель секретаря.
      1. 0
        16 января 2020 19:56
        Берёза был замом секретаря,этот замом председателя,так до есть надежда?Два шарфики сразу?
      2. 0
        16 января 2020 20:11
        Вы немного заплутались в "табели о рангах" для Совета безопасности.

        А Вы немного запутались в словах "такую же" и "похожую" drinks
      3. +1
        17 января 2020 00:37
        Вот интересно,сколько у этого заместителя,будет заместителей, и заместителей,у этих заместителей? laughing
  17. +5
    16 января 2020 17:40
    Блеск! Ну хорошо хоть не министром культуры! Хотя им будет наверно Мудко!
    1. +5
      16 января 2020 18:01
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Хотя им будет наверно Мудко!

      Самая подходящая должность для Мутка, он имеет толк в балете, знает где так сесть, где лечь, где па-де-де на полусогнутых станцевать.
      1. +6
        16 января 2020 19:34
        Он и министром иностранных дел может. Английский язык знает.
  18. +9
    16 января 2020 17:47
    Цитата: Алексей Александрович
    Не может расстаться с плюшевым. Вот что значит настоящая мужская дружба!

    У нас в России основное качество на должность-ПРЕДАННОСТЬ.В остальном-можно хоть вора поставить,либо недалекого и пр. Професионализм-дело десятое. wassat hi
    1. -4
      16 января 2020 21:04
      А вы бы хотели иметь очень грамотного, компетентного и умного врага или предателя в своем окружении? Или Вы может быть захотели бы помочь ему продвинуться по службе? Профессионал - это хорошо! Но руководитель страны должен быть уверен, что этот профессионал "не всадит ему нож в спину"... Имея таких "профессионалов" на гос. постах президент будет думать не о том как страной управлять, а о том как бы эти "мудрецы" его не подставили... Здесь ставки слишком высоки...
      1. +2
        17 января 2020 00:53
        Ваш тезис,вполне понятен и логичен. И я был бы с ним согласен,если бы дополнили третью группу :" преданные профессионалы") Дело в том,что история показывает, что такие находились всегда. Вероятно, тут вопрос мотивации...
        Ессно,этот взгляд простого обывателя, основанный на наблюдениях и немного знакомым с Историей
      2. 0
        17 января 2020 10:22
        Цитата: MstislavHrabr
        Профессионал - это хорошо!


        А вы считаете Медведева профессионалом? Это совершенно случайный человек во власти, оказавшийся там волею случая по протекции Путина. Кроме больших амбиций и апломба ( вспомните его фразу "будете отливать мои слова в граните") у него ничего нет. Его предел - преподаватель заштатного вуза.
  19. Комментарий был удален.
  20. KCA
    +1
    16 января 2020 17:54
    Вот интересно, а допущенного к высшим государственным секретам человека надо было выгнать взашей, и что, убить? Уж он очень не мало прочитал, будучи премьером или президентом
  21. +4
    16 января 2020 17:54
    Жириновский все знал когда обзывал холопами и крепостными. Туда и катится.
  22. +8
    16 января 2020 17:58
    "....на новом посту Дмитрий Медведев будет заниматься именно этими вопросами, т.е. безопасностью, обороноспособностью страны и другими вопросами, связанными с этими направлениями."
    Мне одному кажется, что "этим..... и другим вопросам" грозит грозит полный "шопипец"? belay
    1. +6
      16 января 2020 18:02
      Цитата: Doliva63
      Мне одному кажется, что "этим..... и другим вопросам" грозит грозит полный "шопипец"?

      ----------------------------
      Смотря какое у нас целеполагание. Если цель вынести все деньги из дома, то потом поджечь его будет весьма логично. И на его месте построить 2 шалаша.
  23. +1
    16 января 2020 18:01
    Медведева "обезопасили".
  24. +4
    16 января 2020 18:08
    Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента.
    ...Так-то правильно, далеко не надо отпускать, на виду должон быть...Не дай , бог уедет в деревню... на Сейшелы, али еще куда и станет мемуар писать... smile
    1. +2
      16 января 2020 18:20
      или к навальному переметнёттся
    2. 0
      17 января 2020 00:59
      Цитата: parusnik
      Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента.
      ...Так-то правильно, далеко не надо отпускать, на виду должон быть...Не дай , бог уедет в деревню... на Сейшелы, али еще куда и станет мемуар писать... smile

      Вы полагаете,что способен( мемуар)? В тренде: стадо "литературных рабов" , морда на обложке, и PR по- трескучее))
      Вот " яблоки"- другое дело!)))
  25. +6
    16 января 2020 18:09
    Дмитрий Анатольевич займет пост заместителя председателя Совета Безопасности.

    Безопасность в опасности. ИМХО.
  26. +1
    16 января 2020 18:19
    Назначить Медведева Дмитрия Анатольевича заместителем председателя Совета безопасности[b][/b] Российской Федерации

    надеюсь с ограничением доступа к государственной тайне
  27. +3
    16 января 2020 18:21
    Придумали для медвежонка должность, чтобы он не плакал. Пусть сидит и айфоном играется, на большее он не способен.Там его не будет видно
  28. +1
    16 января 2020 18:40
    А как же , двойное гражданство ???
    1. +3
      16 января 2020 19:52
      Двойное нельзя,тройное можно laughing
  29. +3
    16 января 2020 18:47
    Мне одному кажется, что на фото к статье у Медведя морда с будунища?
  30. -1
    16 января 2020 18:47
    Цитата: ГКС 2111
    Своих не сдаем.Круговорот преданных в правительстве,эта музыка будет вечной..

    но они же не могут жить вечно? Энтропия не разбирается, кто там, зам или президент, сожрёт всех и не подавится wassat
  31. +1
    16 января 2020 18:47
    Теперь будет безопасней и безопасней! С каждым днем.
    Только надо ему дать право вето, иначе на чем там зарабатывать? Это не список приватизации каждый год проталкивать.
  32. 0
    16 января 2020 18:50
    Они с Сердюковым много "полезного" сделали для укрепления обороноспособности
    1. -3
      16 января 2020 19:47
      В конечном итоге обороноспособность поднялась, а доля вооружения современного и модернизированной техники увеличилась до 68%. Что не так?
      1. +2
        17 января 2020 01:15
        Цитата: Вадим237
        В конечном итоге обороноспособность поднялась, а доля вооружения современного и модернизированной техники увеличилась до 68%. Что не так?

        Вроде так,если вспомнить различные сокращения/ переподчинения/ оптимизации, разные " бабские батальоны" и прочую муть, то выходит : "не благодаря, а "вопреки")))
        1. -1
          17 января 2020 12:14
          Главное конечный результат - а он положительный.
          1. +1
            17 января 2020 14:29
            Цитата: Вадим237
            Главное конечный результат - а он положительный.

            Ну, как я понимаю,Вы же связаны с бизнесом!))
            ЦЕНА вопроса...) Пресловутая " оптимизация " ,в конечном итоге, стоит ДОРОЖЕ, на выходе)))
            Да и хрен с ними ,с деньгами( коль так), но есть вещи,которые тупо не купишь, и которые " порезали" эти деятели.
    2. -1
      16 января 2020 20:29
      Цитата: itarnmag
      Они с Сердюковым много "полезного" сделали для укрепления обороноспособности

      ====
      совсем что-ли!? может не лучший, но и не худший премьер.
      клуб злопыхателей собрался, по сути и кроме злорадства ничего
      1. +3
        17 января 2020 01:30
        Вы не задумывались о том,что люди " злопыхатели" по-Вашему, каждый день ощущают результаты его деятельности. Почему кабмин Примакова,вызывает другие эмоции?) Или он не "грёб на галерах"??
        Все " гребцы", а память разная..
        1. 0
          17 января 2020 13:58
          Цитата: Сибирский цирюльник
          Вы не задумывались о том,что люди " злопыхатели" по-Вашему, каждый день ощущают результаты его деятельности. Почему кабмин Примакова,вызывает другие эмоции?) Или он не "грёб на галерах"??
          Все " гребцы", а память разная..

          ===
          так мы все каждый ощущаем результаты чьей-то деятельности, причем не только из своей страны. считаете в этих ощущениях и результатах крайним медведева, это ваше дело. но для оценок деятельности правительства желательно использовать другие критерии.
          1. 0
            17 января 2020 14:18
            Цитата: Викторио
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Вы не задумывались о том,что люди " злопыхатели" по-Вашему, каждый день ощущают результаты его деятельности. Почему кабмин Примакова,вызывает другие эмоции?) Или он не "грёб на галерах"??
            Все " гребцы", а память разная..

            ===
            так мы все каждый ощущаем результаты чьей-то деятельности, причем не только из своей страны. считаете в этих ощущениях и результатах крайним медведева, это ваше дело. но для оценок деятельности правительства желательно использовать другие критерии.

            Если Вас не затрудняет, поясните пож. какие)
            Я, вероятно, так и не научился понимать " что такое хорошо, и что такое- плохо"(с)
            ..Или " маркеры устарели"...(
            1. 0
              17 января 2020 14:20
              Цитата: Сибирский цирюльник
              Если Вас не затрудняет, поясните пож. какие)
              Я, вероятно, так и не научился понимать " что такое хорошо, и что такое- плохо"(с)
              ..Или " маркеры устарели"...(

              ===
              затруднит, я уже писал , это ваше дело.
              1. 0
                17 января 2020 14:23
                Ваши посты про " любовь/ не любовь " отдают некой инфантильностью,извините
                Всего наилучшего hi
                1. 0
                  17 января 2020 14:31
                  Цитата: Сибирский цирюльник
                  Ваши посты про " любовь/ не любовь " отдают некой инфантильностью,извините
                  Всего наилучшего hi

                  ===
                  не понял, тем более "про отдают". ощущаете результаты и моей деятельности? или по привычки оценки примеряете? впрочем, тут тоже ваше дело. всего и вам.
      2. 0
        17 января 2020 11:22
        может не лучший, но и не худший


        Лучший из худших??)
        Или это как селекционировать новый сорт какашек??
        1. 0
          17 января 2020 14:00
          Цитата: Роман070280
          может не лучший, но и не худший


          Лучший из худших??)
          Или это как селекционировать новый сорт какашек??

          ==
          не нужно свою глупость демонстрировать так уж напоказ
          1. 0
            17 января 2020 15:07
            А я думаю, что фраза о "нехудшем премьере" была даже не глупостью, а реальным мнением.. Хотя сравнение с Сердюковым там вполне наглядное прослеживается..
            Один вор украл у детей все деньги, а другой оставил им 10%.. второй вор не такой и плохой получается..
            И ведь человек это пишет не стесняясь..
  33. 0
    16 января 2020 19:46
    КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!
  34. 0
    16 января 2020 19:47
    "Как заявил первый замглавы международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров, учитывая, что председателем Совета Безопасности является президент России, то Дмитрий Медведев, по сути, займет пост заместителя или вице-президента"
    Хочу напомнить, что" Совет Безопасности является совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента" это цитата из закона, то есть пост Димона на вице-президента совсем не тянет.
  35. +7
    16 января 2020 19:49
    Я долго пытался охарактеризовать существующую модель устройства России,а теперь укрепился в мысли что это неофеодализм с вкраплениями капитализма и полным отсутствием державности как таковой с изрядной порциеей нигилизма и алчности.
  36. 0
    16 января 2020 20:01
    От перемены мест слагаемых - сумма не меняется . Мы это в школе изучали. Гы wassat hi
  37. 0
    16 января 2020 20:45
    Если на должности премьера Митя как то и мелькал со своими изречениями, то сейчас его не будет слышно. Хоть в чём то для меня плюс.
  38. +2
    16 января 2020 20:45
    Как же так?! Вчера же либералов победили...
  39. +1
    16 января 2020 20:54
    А я думал этот тандем вечен. Ну что же, это не плохо, я бы даже сказал хорошо.
  40. 0
    16 января 2020 21:52
    Всё проще. Готовит себе место на дембеле. Зам по не понятным вопросам. Вроде и на должности и при власти, а спрос не с него, уже можно и для себя любимого пожить. А раз при власти, так ни кто, не посмеет не так посмотреть, что-то обидное вспомнить. Типа будет серый кардинал.
    Зря говорят, что Медведев заканчивает так низко карьеру. Эта должность - индульгенция, от будущих придирок, за бытность председателем правительства и президентом. Сейчас на Медведеве обкатают, а если всё путём, то и следующий на очереди...
    1. +1
      17 января 2020 08:43
      Ах да, забыл.
      При Медведеве были приняты очень не популярные законы поднятие пенсионного возраста, налогов..ОН плохой.
      А Мишустин хороший. ОН будет реализовывать такие приятные уху законы, высказанные ВВП на послании.
      А если за 4 года сильно ни где не на накосячит, то пожалуйста, вот вам новый, всеми любимый президент.
  41. +1
    16 января 2020 22:00
    Заместитель - это не должность, это - призвание.
  42. for
    0
    16 января 2020 22:38
    МИШУСТИН - мишины уста или скорей володины помослы.
  43. +2
    16 января 2020 22:53
    Придумал Путин трутню должность.
  44. 0
    16 января 2020 23:27
    О! Все по понятиям, придумываем должности под корешей. Какая разница, где ему спать
  45. 0
    16 января 2020 23:37
    А на заседании СБ разрешается делать селфи с Путиным?
  46. +1
    17 января 2020 00:02
    Пересматривал эту лабуду с посланиями, пытался проанализировать. Тут вот какое дело, ведь темнейшему о настроениях в народах российских явно докладывают? И наверное, степень возмущения властью вообще, зашкаливает. Опять играем в старую сказку :царь то хороший, бояре растудыть их в качель, вот они то поганцы! Посему, повинен. Димон, ты это, давай, отдохни на казенных харчах, вона как осоловел от трудов. Я сейчас с холопами подраскидаюсь, пописаю, потушу огонь негодования, все позатыкаются и будет нам гуд. На яхте поедем, порыбачим. А что нихренась не делалось и в ж..е дела да народ, дык тож суета. Так и живем(( имитация бурной деятельности, а интерес один светится, феодально-олигархический.
  47. +2
    17 января 2020 00:50
    Путин поступил неверно, судя по всему. И как всё изменить? Ругаться на сайтах смысла нет, надо думать. На баррикады лезть нельзя. Цивилизованный метод нужно найти.
  48. 0
    17 января 2020 01:21
    Хм! Теорема Виета? Уж больно всё в ёлочку....
  49. 0
    17 января 2020 03:16
    Димочку Айфончика только в старшие помощники младшего дворника!
  50. +1
    17 января 2020 04:18
    Читал рекомендации этого Совета Путину по Программе переселения соотечественников, еще несколько лет назад. Так рекомендациями и остались, не более.
  51. +2
    17 января 2020 06:34
    Ну вот и переставли кровати в одном известном заведении. Наверно будут надеется на прибыль)))
  52. +2
    17 января 2020 07:40
    Спектакль это всё. Не верю я в благие намерения Вовы. Сменил скомпрометированного премьера, чтобы преданных почитателей вдохновить (а то ведь и они опускать руки стали).
    Раздал денег тем, кто живет за чертой прожиточного минимума. Вроде бы верно всё, надо помочь.
    Говорил об инвестициях, но никто не будет вкладываться из частного бизнеса в непредсказуемое государство с отсутствием верховенства закона, независимых судов.
    Заявил о «послаблениях», вот, типа, будут министров назначать в ГД. Но все эти жириновские и мироновы давно прикормлены администрацией президента и голосуют, как там скажут.
    Пессимист я, наверное...
  53. 0
    17 января 2020 10:53
    И после этого кто-то ещё будет продолжать считать, что в Кремле сидит не ОПГ ??)
  54. 0
    17 января 2020 11:23
    Добрые традиции правящей элиты и в России неистребимы, раз попал в "обойму" то уже несмотря ни на что оттуда не выбросят, пусть завалил все нацпроекты, наплодил вокруг себя прихлебательскую артель, все равно - номенклатурный работник неприкосновенен, потому как в выборе контингента ТАМ никогда не ошибаются...
    Не справился на одной должности - придумают другую
    Впрочем, об этом еще покойный Грибоедов писал - "Другой хоть прытче будь, надутый всяким чванством. Пускай себе разумником слыви...А в сЕмью не включат, на нас не подиви, ведь только здесь и дорожат дворянством...."
    Там-же у него - "...дома новЫ, да предрассудки стАры, порадуйтесь, не истребят не годы их, не моды, ни пожары...."
    1. 0
      17 января 2020 12:20
      И какие же нацпроекты он завалил - можно в подробностях, нацпроекты в России в основном ребята на местах заваливают своей: ленью, пофигизмом, коекакерством и половина местных такие же по жизни.
  55. 0
    17 января 2020 13:00
    Кто бы сомневался.
  56. 0
    17 января 2020 21:44
    Медведев еще не раз скажет коммунистам, поцриотам и псевдолибералам - не дождетесь.