In the United States announced the Chinese analogue of the American "desert" air base "Nellis"


The disputes between Russia and America over medium-range missiles and strategic weapons have arisen mainly because, according to the Americans, China has sharply increased its combat potential. Without it, bilateral treaties lose their meaning.


The topic of disarmament does not interest China at all. In Beijing, apparently, they decided to equalize their potential with America and Russia and do not want to bind themselves with any obligations. Nuclear submarine missile carriers, modern destroyers, aircraft-carrying ships - real or potential carriers of nuclear weapons.

All this is quite well fixed by means of space intelligence of countries of interest. More complicated with China's missile programs. They are tightly covered with a veil of secrecy. One gets the feeling that through this veil one cannot break through the all-seeing eye of probable opponents.

It develops, first of all, among the Chinese themselves. This can be seen from the way their military experts puff their cheeks, how confidently the Chinese military publications are debunking the successes of others. Sometimes it comes to elementary indecency, not to say absurdity.

So it was after the recent crash near Khabarovsk of our Su-57. The Chinese edition of Sohu criticized the latest Russian aircraft and sarcastically advised to thank India for saving the pilot, hinting at joint Russian-Indian work on the ejection device. To top it off, to completely convince my readers of the worthlessness of Russian aircraft manufacturers, Sohu listed our catastrophes of the past year - from a submarine accident with fatalities to a fire on an aircraft carrying cruiser.

They can see everything from above, you know that ...


China sees everything, knows everything! Only he himself is an open book for prying foreign eyes. The US media published photos from the secret air base (range) of Dingsin, located in the Gansu province in the Gobi Desert. Photos are the freshest. They were made by Planet Labs on January 6, 2020. There are images from space, there are ordinary photographs of the modern Chinese military aviation technology, including the latest aircraft in a factory yellow color.

In the United States announced the Chinese analogue of the American "desert" air base "Nellis"


China also see. Moreover, not only intelligence agencies, but also the usual military publications open to all. The Dingxin Desert Air Base in the Gobi Desert in the 1960s and 1970s was built away from human eyes by the Chinese defense minister of that time, Marshal Lin Biao. Since then, the object has grown to a gigantic scale.

Actually, Dingsin himself became an aviation test base. At the time of the shooting, according to THE WARZONE, “there were about 13 H-6 bombers and other options, as well as six J-10, 5 derivatives of the Su-27/30 / J-11 Flanker, 12 JH-7, six aircraft F-7, four F-8s and three Y-9s. ” The photographs show many drones and aircraft intended for use in tests as targets.

A little north of Dingxin is an object for testing Chinese air defense systems. 45 kilometers away is the large JiuquanSatelliteLaunchCenter complex. One of the main space launch complexes of the country, supporting manned and unmanned space missions.

Finally, in the very north of this grand secret facility in the Gobi Desert, is one of the country's main missile ranges, where new types of weapons are being tested. It is not difficult to guess that this is being done under the vigilant American eye.

In the United States, there are pictures taken earlier, where three new Chinese stealth fighter J-20s are recorded. And it is praised by the fact that satellite imagery allows you to fully control the aviation exercises held at Dingsin, for example, the largest - the Golden Helmet or the Golden Dart competition.

In the United States, it is believed that this base is similar to the American Nellis base, where various kinds of tests of aviation equipment are carried out and variants of aerial combat using various means of aviation are often played out. Nellis is one of the most actively used US air bases.

It is possible that, based on observations, the Americans have already made their conclusions on the fifth-generation Chinese fighter. Earlier in the United States, information appeared that some F-35s of earlier versions were intended to be used as an imitation of the J-20 for training air battles with an attempt to analyze the functionality of a Chinese fighter.
Author:
Photos used:
Planet Labs
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Terenin 17 January 2020 14: 54 New
    • 7
    • 0
    +7
    In the United States announced the Chinese analogue of the American "desert" air base "Nellis"

    From this sentence, I still prefer the words "US Desert Air Base" yes
  2. rocket757 17 January 2020 15: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    They are building, they are secreting ... and they will still be building and further secreting.
    Such are they army "affairs"!
  3. Aleksandr21 17 January 2020 16: 48 New
    • 2
    • 0
    +2
    There is nothing surprising; one hegemon is being replaced by another. It is only a matter of time before China builds up military power, acquires aircraft-carrying groups and begins to squeeze Africa and South America at the beginning (will make military bases similar to the American ones in friendly countries) and only then will switch its military attention to other continents. Therefore, it is natural that the United States reacts very nervously to the growth of the competitor’s economy and military power. And regarding the treaty on medium-range missiles and any others that limit China ... do the Chinese need it? Therefore, they will not sign anything.
    1. Nikitich 17 January 2020 17: 21 New
      • 1
      • 3
      -2
      Well, while the United States dictates the conditions (in what volumes and what should be bought from them)
  4. Avior 17 January 2020 23: 04 New
    • 3
    • 1
    +2
    this base is similar to the American Nellis base, where various kinds of tests of aviation equipment are carried out and variants of aerial combat using various means of aviation are often played out. Nellis is one of the most actively used US air bases.

    She is the famous Zone 51.

    See the aliens in the photo? And I don’t see either.
    And they are there! smile
  5. Krasnoyarsk 17 January 2020 23: 24 New
    • 2
    • 0
    +2
    = Disputes between Russia and America over medium-range missiles and strategic weapons have arisen mainly because, according to the Americans, China has sharply increased its combat potential. Without it, bilateral treaties lose their meaning. =
    In a sense, the mattress covers are right. It would also not hurt us to slow down the Chinese a little. They run too briskly, no matter what happens. For us, they also pose a certain threat.
  6. zyablik.olga 18 January 2020 02: 26 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote author:
    THE WARZONE writes ...

    Dear author, you do not need to refer to THE WARZONE, but to our Military Review.
    At VO about this Chinese testing center they wrote repeatedly. For the first time in February 2105.
    Chinese polygons and test centers on Google Earth images
    https://topwar.ru/68574-kitayskie-poligony-i-ispytatelnye-centry-na-snimkah-google-earth.html

В США заявили о китайском аналоге американской «пустынной» авиабазы «Неллис»

7

Споры России и Америки из-за ракет средней дальности и стратегических вооружений возникли главным образом потому, что, по мнению американцев, Китай резко нарастил свой боевой потенциал. Без его учета двусторонние договоры теряют смысл.

Тема разоружения не интересует Китай совсем. В Пекине, видимо, решили подравняться по потенциалу с Америкой и Россией и не хотят себя связывать какими-либо обязательствами. На верфях строятся атомные подводные ракетоносцы, современные эсминцы, авианесущие корабли – реальные или потенциальные носители ядерного оружия.



Всё это достаточно хорошо фиксируется средствами космической разведки интересующихся стран. Сложнее с ракетными программами Китая. Они крепко прикрыты завесой секретности. Складывается ощущение, что через эту завесу не пробиться всевидящему оку вероятных противников.

Складывается, прежде всего у самих китайцев. Это видно по тому, как надувают щёки их военные эксперты, как самоуверенно развенчивают успехи других китайские милитари-издания. Иногда доходит до элементарного неприличия, если не сказать - нелепости.

Так было после недавнего крушения под Хабаровском нашего Су-57. Китайское издание Sohu раскритиковало новейший российский самолёт и ехидно посоветовало поблагодарить Индию за спасение пилота, намекая на совместную российско-индийскую работу над катапультным устройством. В довершение, чтобы уж совсем убедить своих читателей в никчёмности российских авиастроителей, Sohu перечислило наши катастрофы последнего года – от аварии на подлодке с гибелью людей до пожара на авианесущем крейсере.

Им сверху видно всё, ты так и знай…


Всё видит Китай, всё знает! Только и сам он – открытая книга для любопытных иностранных глаз. В СМИ США опубликованы фотографии с секретной авиабазы (полигона) Дингсинь, расположенного в провинции Ганьсу, что в пустыне Гоби. Фото самые свежие. Они сделаны Planet Labs 6 января 2020 года. Есть снимки из космоса, есть обычные фотографии современной китайской военной авиационной техники, включая новейшие самолёты в ещё заводской жёлтой окраске.

В США заявили о китайском аналоге американской «пустынной» авиабазы «Неллис»


Китай тоже видят. Причём, не только разведывательные структуры, но и обычные открытые для всех милитари-издания. "Пустынная" авиабаза Дингсинь в пустыне Гоби в 1960-х и 1970-х годах построил вдали от глаз людских министр обороны Китая того времени, маршал Линь Бяо. С тех пор объект разросся до гигантских масштабов.

Собственно, сам Дингсинь стал авиационной испытательной базой. В момент съёмки на нём находились, как пишет THE WARZONE, «примерно 13 бомбардировщиков H-6 и другие варианты, а также шесть J-10, 5 производных Su-27/30 / J-11 Flanker, 12 JH-7, шесть самолетов F-7, четыре самолета F-8 и три самолета Y-9». На снимках видно много дронов и самолетов, предназначенных для использования на испытаниях в качестве мишеней.

Немного севернее от Дингсинь расположен объект для испытания китайских систем ПВО. От него в 45 километрах – большой комплекс JiuquanSatelliteLaunchCenter. Один из основных космических стартовых комплексов страны, поддерживающий пилотируемые и беспилотные космические миссии.

Наконец, на самом севере этого грандиозного секретного объекта в пустыне Гоби находится один из основных ракетных полигонов страны, где проводятся испытания новых видов вооружения. Не трудно догадаться, что делается это под неусыпным американским оком.

В США приводят снимки, сделанные ранее, где зафиксированы три новых китайских стелс-истребителя J-20. И хвалится тем, что космическая съёмка позволяет полностью контролировать проводимые на Дингсине авиационные учения, например, крупнейшие – «Золотой шлем» или соревнования «Золотой дротик».

В США считают, что эта база подобна американской базе "Неллис", где проводятся различного рода испытания авиационной техники и зачастую разыгрываются варианты воздушных боёв с применением различных средств авиации. "Неллис" - одна из наиболее активно используемых авиабаз США.

Не исключено, что на основе наблюдений американцы уже сделали свои выводы по китайскому истребителю пятого поколения. Ранее в самих США появлялась информация о том, что некоторые F-35 ранних версий намерены использовать как имитацию J-20 для учебных воздушных боёв с попыткой анализа функционала китайского истребителя.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 января 2020 14:54
    В США заявили о китайском аналоге американской «пустынной» авиабазы «Неллис»

    Из этого предложение мне пока больше нравятся слова "пустынная авиабаза США" yes
  2. 0
    17 января 2020 15:04
    Строят, секретничают ... и ещё будут строить и дальше секретничать.
    Такие вот они армейские "дела"!
  3. +2
    17 января 2020 16:48
    Нечего удивительного нет, на смену одному гегемону приходит другой. Это только вопрос времени, когда Китай нарастит военную мощь, обзаведётся авианесущими группировками и начнёт отжимать в начале Африку и Южную Америку (сделает военные базы на подобие американских в дружественных странах) а уже потом переключит своё военное внимание на другие материки. Поэтому естественно что США очень нервно реагируют на рост экономики и военной мощи у конкурента. А касательно договора по ракетам средней дальности и любым другим, которые ограничат Китай... оно китайцам надо ? Поэтому и подписывать ничего не будут.
    1. -2
      17 января 2020 17:21
      Ну пока сша диктует условия (в каких объёмах и что у них должны покупать )
  4. +2
    17 января 2020 23:04
    эта база подобна американской базе "Неллис", где проводятся различного рода испытания авиационной техники и зачастую разыгрываются варианты воздушных боёв с применением различных средств авиации. "Неллис" - одна из наиболее активно используемых авиабаз США.

    Она же знаменитая Зона 51.

    Видите пришельцев на фото? И я тоже не вижу.
    А они там есть! smile
  5. +2
    17 января 2020 23:24
    = Споры России и Америки из-за ракет средней дальности и стратегических вооружений возникли главным образом потому, что, по мнению американцев, Китай резко нарастил свой боевой потенциал. Без его учета двусторонние договоры теряют смысл. =
    В каком-то смысле матрасники правы. Нам тоже не мешало бы немного тормознуть китайцев. Слишком резво они бегут, как бы чего не вышло. Для нас они тоже несут некую угрозу.
  6. +2
    18 января 2020 02:26
    Цитата автор:
    THE WARZONE пишет...

    Уважаемый автор, вам не на THE WARZONE ссылаться надо, а на наше Военное обозрение.
    На ВО про этот китайский испытательный центр писали неоднократно. В первый раз в феврале 2105 года.
    Китайские полигоны и испытательные центры на снимках Google Earth
    https://topwar.ru/68574-kitayskie-poligony-i-ispytatelnye-centry-na-snimkah-google-earth.html

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»