Морской танкер «Академик Пашин» войдёт в состав Северного флота 21 января

62
Морской танкер «Академик Пашин» войдёт в состав Северного флота 21 января

Средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 будет введен в состав Северного флота 21 января этого года. Как сообщает пресс-служба Минобороны, церемония поднятия флага вспомогательного флота ВМФ пройдет в Североморске.

Согласно сообщению, в торжественной церемонии примут участие экипаж судна, командование Северного флота и приглашенные гости.



Как ранее сообщалось, в прошлом году новый морской танкер "Академик Пашин" успешно прошёл полную программу испытаний в Баренцевом море. На отдельных этапах в испытании танкера принимали участие боевые корабли флота, в том числе тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" и фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков".

Строительство среднего морского танкера-снабженца "Академик Пашин" велось с 26 апреля 2014 года согласно контракту с военным ведомством России. Судно предназначено для Северного флота. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года. Дедвейт при максимальной загрузке около 9000 тонн. Длина наибольшая 130 метров, ширина наибольшая около 21 метра, осадка наибольшая около 7 метров. Максимальная скорость хода 16 узлов. Автономность 60 суток. Экипаж 24 человека. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Судно названо в честь Валентина Михайловича Пашина, Героя России, выдающегося инженера-кораблестроителя, действительного члена Российской академии наук, многолетнего директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
  • http://www.korabli.eu
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 января 2020 13:13
    Суда обеспечения для военного флота .... как говорится без воды, топлива и прочих грузов и ни туды, и не сюды.
    1. +5
      17 января 2020 13:45
      На 24 января на Средне-Невском судостроительном заводе запланирована церемония спуска на воду очередного корабля противоминной обороны проекта 12700 "Яков Баляев". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в мероприятии примут участие представители Главкомата ВМФ России.
      Цитата: rocket757
      Суда обеспечения для военного флота

      новости радуют на фоне ситуации с новым правительством
      1. +6
        17 января 2020 14:16
        Цитата: Тикси-3
        новости радуют на фоне ситуации с новым правительством

        Честно, за изменения наверху ничего и никак не переживаю, заранее ... печень берегу. Всё что будет, будем обсуждать\переживать потом, по факту того или иного события.
    2. +4
      17 января 2020 14:05
      Цитата: rocket757
      Суда обеспечения для военного флота .... как говорится без воды, топлива и прочих грузов и ни туды, и не сюды.

      Хороший заправщик, раньше финны строили, а теперь сами. Хотя для танкера, строили долго.
      1. +3
        17 января 2020 14:19
        Цитата: tihonmarine
        Хотя для танкера, строили долго.

        СТРОИМ, это уже отрадный факт ...
        Мне дядька с Николаева писал, что жутко злость\зависть их всех берёт, когда на свои николаевские верфи смотрит.
        1. 0
          17 января 2020 17:09
          Цитата: rocket757
          Мне дядька с Николаева писал, что жутко злость\зависть их всех берёт, когда на свои николаевские верфи смотрит.

          Несколько лет назад видел Балтийскую верфь и Николаевские, просто плакать хотелось. Балтийская выжила, стала современной, строит элитные суда, а Николаевские сейчас, как после освобождения Николаева от гитлеровцев. Как можно так не любить свою страну.
          1. +4
            17 января 2020 18:00
            Как можно не любить свой народ .... хотя, если его таковым не считать, все так и выходит!
  2. +15
    17 января 2020 13:28
    Судно названо в честь Валентина Михайловича Пашина, Героя России, выдающегося инженера-кораблестроителя, действительного члена Российской академии наук, многолетнего директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр".

    Автор молодец,становится уже традицией,что в статьях о выпуске новых кораблей, рассказывается о людях в честь кого они названы.Это здорово
  3. +3
    17 января 2020 13:59
    Пополнение, отлично.
  4. +5
    17 января 2020 15:06
    6 лет на маленький танкер. И это с учетом того, что Вяртсила успела поставить силовую до санкций.

    И танкер небольшой, вертолетная площадка для кратковременных операций, преимущественно без касания (отдача/прием грузов на лебедке).


    В Китае самый крупный в мире быстроходный снабженец с площадкой и ангаром, газо-газоход строить позже начали и головной уже ввели, второй вводят.


    Ладно Китай. Новая Зеландия - Aotearoa в 26к тонн. С широкими возможностями по перевозке контейнеров на палубе и собственной крановой инфраструктурой. ЛЕДОВЫЙ КЛАСС - ВМС будет использовать его для доставки топлива и грузов на Антарктические станции. Резка в 2018 - спуск в апреле 2019 - ввод в строй к этом году.

    1. +3
      17 января 2020 15:23
      Цитата: donavi49
      6 лет на маленький танкер. И это с учетом того, что Вяртсила успела поставить силовую до санкций.

      Опыта у завода не было в строительстве таких судов. Это вообще, самое крупное построенное НССЗ, плюс проект новый. Главное, что ввели в строй наконец, теперь надеюсь в серию пойдут, иначе нет смысла в стольких мучениях
      1. -3
        17 января 2020 16:49
        Не пойдут. Нужно проект дорабатывать.И желательно с другим проектантом, ибо "Спецсудопроект"......(далее нецензурно). И, как показывает морская практика, для обеспечения ОБТ в дальних походах танкера нужны не средние, а большие.
        1. -2
          17 января 2020 18:22
          Цитата: 955535
          И, как показывает морская практика, для обеспечения ОБТ в дальних походах танкера нужны не средние, а большие.

          Да нормальный танкер-заправщик на 9000 тонн груза, именно сейчас такие нужны флоту. Дальних походов не ожидается, а такой танкер нужен для того флота который имеется сейчас. Может заходить для бункеровки в любой порт, маневренный, мореходный. В 80е у финнов закупали такие же. Выдача топлива на корме с бакштова и с бортов. Хорошее судно. А вот " морская практика" это совсем другое, почитайте учебник для судоводителей "Морская практика" и станет всё ясно. ( хотя сейчас и учебников толковых нет).
          1. -4
            17 января 2020 18:31
            9000 это не только нефтепродукты, а пресная вода (1000 тонн), продовольствие и ЗИП. Собственно дизтоплива там не так много, правда его можно лить в мазутные танки, но все равно недостаточно.
            А про то, что походы не ожидаются есть уверенность? Недавно "Горшков" ходил в кругосветку совместно с "Чикером" и "Эльбрусом". С ними ходил большой танкер, кстати.
            По поводу учебников, можете не советовать. Я их читал, как в высшем военно - морском заведении, так и в течение пары десятков лет службы.
            Выдача "с бортов", как Вы изволили выразиться - правильно называется траверзным способом. Вот Вам пора освежить знания по морпрактике и передаче грузов на ходу
            1. +5
              18 января 2020 08:11
              Цитата: 955535
              про то, что походы не ожидаются есть уверенность?

              Дружище, создание крупных ОпЭск в ближайшее время не ожидается, да и в будущем подозреваю что их не будет. К примеру в Средиземке вопрос с тыловым обеспечением решили с помощью переквалификации Тартуса из ПТМО в ВМБ!
              одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей
              .
              Исходя из этого я с уверенность могу сказать что, строительство авианосцев и УДК не заставит себя долго ждать...проекты 23130, 23120, 22870 и 20180-это предвестники авианесущего флота России!
              Цитата: 955535
              Вам пора освежить знания по морпрактике и передаче грузов на ходу

              laughing Как можно освежить то, чего нету???
              1. -4
                18 января 2020 10:02
                Даже не крупные соединения потребляют топливо в значительных количествах. Знаете ли Вы сколько потребляет БПК проекта1155 или фрегат проекта 22350 в сутки?
                Вы тут с умным видом рассуждаете о вещах в которых нихрена не соображаете, и тем не менее, лезете учить. Таких комментаторов тут половина, если не больше.
                1. +4
                  18 января 2020 10:41
                  Цитата: 955535
                  Вы тут с умным видом рассуждаете о вещах в которых нихрена не соображаете

                  И какое же ВВМУ вы заканчивали, господин адмирал?
                  Цитата: 955535
                  лезете учить

                  laughing Ой да не дай Бог!
                  И да..
                  Цитата: 955535
                  Знаете ли Вы сколько потребляет БПК проекта1155

                  М-9 от 180 до 250 тон, и?
                  1. -5
                    18 января 2020 11:33
                    Вопрос, сколько заправок сможет сделать средний танкер для одного корабля на переходе из Североморска в Тартус?
                    Моё учебное заведение ныне не существует, господин гофмаршал.
                    1. +3
                      18 января 2020 12:20
                      Цитата: 955535
                      Вопрос, сколько заправок сможет сделать средний танкер для одного корабля на переходе из Североморска в Тартус?

                      laughing Приз уходит с умным видом мне, который нихрена не соображает! Одиннадцать полста пятый проскочит это расстояние без дозоправки, еще и перед Неаполем погарцевать соляры останется! wink !
                      Не, ну конечно если вы от ума великого, отправили корабль в поход с пустыми цистернами...то "Пашин" сделает 1 бункеровку (причем еще в Кольском заливе) и еще на обратный путь останется! wink
                      Цитата: 955535
                      Моё учебное заведение ныне не существует

                      wassat Ну я так и думал, капитан ВРУнгель!
                      1. -7
                        18 января 2020 12:28
                        Я совершенно не обязан отчитываться перед всякими Мюнхгаузенами о себе.
                        А приз Ваш - половина коня. Пользуйтесь.
                      2. +5
                        18 января 2020 12:33
                        Цитата: 955535
                        Я совершенно не обязан

                        Ну тогда и не фиг в грудь себя бить с криком ...мамка пописай на грудь, без моря жить не могу! Каждый суслик-агроном, достали вы уже....адмиралы!
                      3. -5
                        18 января 2020 12:38
                        Сами то кто? Не истерите.
            2. -5
              18 января 2020 12:09
              Цитата: 955535
              Собственно дизтоплива там не так много, правда его можно лить в мазутные танки, но все равно недостаточно.

              Чем отличаются нефтепродукты от мазута и дизтоплива, и чем отличаются танки мазутные от топливных ? Для того чтобы возить продовольствие нужен трюм, а для мяса и рыбы нужен морозильный трюм, для ЗИК тоже нужно помещение. Даже в Советское время для таких целей использовали рыболовные траулеры, что бы не городить огородд из танкера.
              1. -7
                18 января 2020 12:19
                Даже не продолжайте. Чувствуется почерк диванного иксперда.
                Восхитительная чушь, браво!
                1. -4
                  18 января 2020 12:40
                  Цитата: 955535
                  Даже не продолжайте. Чувствуется почерк диванного иксперда.
                  Восхитительная чушь, браво!

                  Как старый КДП с огромным стажем ставлю вам минус.
                2. -5
                  18 января 2020 12:42
                  Цитата: 955535
                  Даже не продолжайте. Чувствуется почерк диванного иксперда.

                  А хотя правильно, я сейчас хоть и работаю, но можно сказать "диванный", я в 71 год ушёл на пенсию и уже два года работаю на берегу.
                  1. -5
                    18 января 2020 12:47
                    Поясняю для дедушек. Мазутные танки оснащаются системой подогрева груза. Танки для дизтоплива - нет. Мазут недопустимо лить в танки с ДТ.
                    На Пашине в носу два танка с авиатопливом. Они снабжены системой инертизации. Лить туда кроме керосина ничего нельзя
                    1. -5
                      18 января 2020 12:53
                      Цитата: 955535
                      Мазутные танки оснащаются системой подогрева груза. Танки для дизтоплива - нет.

                      Соображаешь, значит не по Википедии учился, а пришлось "пахать". Ну Ф-5 не подогревали, а все виды IFO без подогрева не возьмёшь, тем более на северах.
          2. +5
            18 января 2020 07:41
            Цитата: tihonmarine
            Может заходить для бункеровки в любой порт

            Не может, это военный танкер!
            Цитата: tihonmarine
            Выдача топлива на корме с бакштова

            what Это вы сейчас о чем?
            Цитата: tihonmarine
            " морская практика" это совсем другое, почитайте учебник для судоводителей "Морская практика"

            laughing Влад, вам же уже объяснили популярно, завязывайте косить под моряка!
            1. -3
              18 января 2020 12:33
              Цитата: Serg65
              Влад, вам же уже объяснили популярно, завязывайте косить под моряка!

              Влад, это я, работает в море с 1968 года, начав свою деятельность на ледоколе, а через год на судах министерства рыбного хозяйства т.е. "кошельках" траулерах всех типов, танкерах финской постройки, спасателях, плавбаза Б-64, ПР типа "Таврия", спасателе "Неотразимый" Ярославльской постройке, транспортах. После развала СССР работал на риферах и "саплайерах" под флагом. КДП с 1978 года. Так что небольшое представление о топливных операциях и танкерах имею ( рыбаки уходили на 175 суток в море и всё снабжения получали тоже в море).
              1. +6
                18 января 2020 12:44
                Цитата: tihonmarine
                Влад, это я, работает в море с 1968 года, начав свою деятельность на ледоколе

                what А не на Крузенштерне? Прошлый раз вот было это на Крузенштерне...теперь на ледоколе, а завтра на чем свою трудовую деятельность начнете?
                Цитата: tihonmarine
                а через год на судах министерства рыбного хозяйства

                what Ох, да за вами и не успеешь, через год..по вашим же словам...вы на Свердлове срочку отбывали...или нет?
                Цитата: tihonmarine
                После развала СССР работал на риферах и "саплайерах" под флагом

                Это когда пальмовое масло в Россию возили?
                Цитата: tihonmarine
                рыбаки уходили на 175 суток в море

                what А не на 270...суток?
                Короче дружище или угомонишься или я твою подноготную чуть ли не по месяцам выложу! Ты тут за 4 года столько наболтал...на фантастический роман хватит!
                1. -3
                  18 января 2020 14:40
                  Цитата: Serg65
                  Короче дружище или угомонишься или я твою подноготную чуть ли не по месяцам выложу! Ты тут за 4 года столько наболтал...на фантастический роман хватит!

                  Ну если откровенность, на откровенность, то вот всё время вы всё расспрашиваете, что, где, когда, везде уточняете, а про себя естественно молчите. Вы же не священник, а я не на исповеди, меня с детства учили " молчи, враг подслушивает". И что я должен вам всё "на блюдечке с голубой каёмочкой приподнести. Я Вас как то спрашивал, на кого работаете. Ну и что я пишу, как и все, что то правда, что то или где то слышал, или видел, или сам прочуял на себе. Так что "Я всё по месяцам воложу" да ради бога, я и так скажу 20 % правда, а 80% как уж бог пошлёт. Интересно а куда Вы и кому еще "Выкладываете". Если я не прав в последнем слове, то извиняюсь.
                  1. +7
                    20 января 2020 11:04
                    Цитата: tihonmarine
                    я и так скажу 20 % правда, а 80% как уж бог пошлёт.

                    Ну и зачем тогда под моряка косить? Вы же постоянно пальцем в небо попадаете!!!
                    Цитата: tihonmarine
                    про себя естественно молчите

                    Многие про меня на ВО знают....я и не скрываю, капитан-лейтенант ВМФ СССР!
                    Цитата: tihonmarine
                    Я Вас как то спрашивал, на кого работаете

                    Работаю на себя и на семью свою! Просто терпеть не могу, когда человек выдает себя не за того кем является! Будьте самим собой и в просак попадать не будите!
                    Цитата: tihonmarine
                    Интересно а куда Вы и кому еще "Выкладываете"

                    laughing Не боитесь, воронки сейчас по ночам уже не ездИЮт!
                    1. -5
                      20 января 2020 11:39
                      Цитата: Serg65
                      Работаю на себя и на семью свою! Просто терпеть не могу, когда человек выдает себя не за того кем является!

                      Человек или кто то который следит за другими, и ещё 4 года. И только это за мной, но и ещё много за кем. С такими как вы "агент 007" общаться очень страшно. Неизвестно где и что вылезет, но уж точно вы не на свою семью работаете ( или сейчас так называется семья). А кто я, и чем занимаюсь, это вам лучше не знать, и про других не знать, все мы лучше спать будем.
                      1. +7
                        20 января 2020 14:33
                        Цитата: tihonmarine
                        Человек или кто то который следит за другими, и ещё 4 года

                        Если бы вы ахинею на морскую тему не несли, я бы вас и не заметил, прошел бы мимо!
                      2. -5
                        20 января 2020 14:48
                        Цитата: Serg65
                        Если бы вы ахинею на морскую тему не несли, я бы вас и не заметил, прошел бы мимо!

                        Может и ахинею несу, а вы я думаю вообще то и моря не видели, кроме Маркизовой лужи.
                      3. -5
                        21 января 2020 00:26
                        Цитата: Serg65
                        Если бы вы ахинею на морскую тему не несли, я бы вас и не заметил, прошел бы мимо!

                        Так Вы сами сказали " Я вас слежу 4 года". Ну а я Вас давно заметил.
                    2. -5
                      21 января 2020 00:29
                      Цитата: Serg65
                      Ну и зачем тогда под моряка косить? Вы же постоянно пальцем в небо попадаете!!!

                      Сэр, пальцем в Вас !!! Люблю сказать, что Вы ..... Ну извините !!!
                      1. +4
                        21 января 2020 06:33
                        Цитата: tihonmarine
                        Сэр, пальцем в Вас !!! Люблю сказать, что Вы ..... Ну извините !!!

                        laughing Эко вас поперло то!!!! Сколько раз вас носом тыкали, но вы так и не поняли что, морская тема очень специфична и специалист сразу поймет кто перед ним! Прочитав пару тройку статей про флот нельзя стать моряком, Влад!
                        Да, кстати, Влад, вам не знакомы Денисюк, Левашов и Тихонов?
                      2. -4
                        21 января 2020 09:08
                        Цитата: Serg65
                        Эко вас поперло то!!!! Сколько раз вас носом тыкали, но вы так и не поняли что, морская тема очень специфична и специалист сразу поймет кто перед ним!

                        У меня сосед Яша, капитан-лейтенант, Фрунзе закончил на гидрографа и 25 лет отслужил начальником маячной службы, в море выходил на БГК осенью на острова уток пострелять, но рюмку пил "За тех кто в море". Ну вот и Вы каплей такой же, а может и завскладом ( скорее всего), а из себя строеме моремана. Я же Вам писал, что дальше Маркизовой лужи такие каплеи не ходят. Удачи Вам в нелегком "морском" и "следящем" труде.
                      3. +3
                        21 января 2020 09:25
                        Цитата: tihonmarine
                        Ну вот и Вы каплей такой же

                        laughing Ну может быть, может быть...НО, все таки каплей, а не балабол-фантазер!!!! wink
                        Цитата: tihonmarine
                        Я же Вам писал, что дальше Маркизовой лужи такие каплеи не ходят

                        laughing
                        Купаться Федя любит в ванне:
                        Плывут из лодок караваны.
                        Идет в свой порт большой паром
                        На нем машина, мячик, дом.
                        Успокойтесь уже, "флотоводец"! lol
                      4. -4
                        21 января 2020 09:36
                        Цитата: Serg65
                        Ну может быть, может быть...НО, все таки каплей, а не балабол-фантазер!!

                        Я думаю Вы были начальником плавказармы, или завклубом. Должость каплейская, кораблей в ВМФ мало, нужно ценных кадров распихать. А я всю жизнь, балабол и радуюсь жизни, вот сижу на работе и от безделья пишу для Вас "оперу".
                      5. +3
                        21 января 2020 09:45
                        Цитата: tihonmarine
                        Я думаю

                        Вот вы щас меня очень удивили? what
                        Цитата: tihonmarine
                        Вы были начальником плавказармы

                        bully Шикарная должность, о ней только мечтать!!!
                        Цитата: tihonmarine
                        или завклубом

                        Не, образование не профильное! Тут либо Киев или Львов-что скорее всего, а я в Питере обучался wink
                        Цитата: tihonmarine
                        сижу на работе и от безделья пишу для Вас "оперу".

                        laughing Опер сказал про всех писать?
                      6. -5
                        21 января 2020 09:58
                        Цитата: Serg65
                        а я в Питере обучался

                        Я так и понял, и написал что опер или секретный сотрудник дальше Маркизовой лужи не выходил. Была в Питере одна учебка для Вас, её даже ВВП заканчивал.
                      7. +3
                        21 января 2020 10:13
                        Цитата: tihonmarine
                        опер или секретный сотрудник

                        Для вашего незаконченного школьного образования...опер или секретный сотрудник в моря вообще не выходили! bully
                        Цитата: tihonmarine
                        Была в Питере одна учебка для Вас, её даже ВВП заканчивал

                        laughing дорогой мой фантазер, если бы я закончил 401-ю бурсу, то у нас с вами был бы совершенно другой но более интересный разговор!
                      8. -4
                        21 января 2020 10:09
                        Цитата: Serg65
                        Вот вы щас меня очень удивили?

                        Ладно хватит собачится. Я тоже напишу разной пакости, а потом и самому неприятно. Извините.
                      9. +2
                        21 января 2020 10:13
                        hi И вам не хворать!
            2. -5
              18 января 2020 12:44
              Цитата: Serg65
              Влад, вам же уже объяснили популярно, завязывайте косить под моряка!

              Ну я же давно не читал, ваши ботовские послания, с Новым годом.
            3. -2
              21 января 2020 00:19
              Цитата: Serg65
              Влад, вам же уже объяснили популярно, завязывайте косить под моряка!

              Товарищ капитан лейтенант пехоты, ну расскажите нам пехоте, что такое флот, и что такое пароходы. Я пяхота, а вы ??
            4. -2
              21 января 2020 01:06
              Цитата: Serg65
              Это вы сейчас о чем?

              Да я всё о той же "Пяхоте" ты что не доехал. Ку-Ку !!!
      2. +2
        17 января 2020 17:38
        А еще можно было на Лотосе строить или вообще где-нить на Енисее.

        Толку то??? Для НССЗ - это первый и ПОСЛЕДНИЙ танкер. Для этого проекта это головной и последний танкер.

        Новые строит Залив, по обновленному проекту.


        И да - тоже уже 6 лет, а результата еще меньше...
        Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , судьба двух морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.



        Это на прошлый год.

        На сейчас - осенний видос с верфи. Две RSDшки тусят рядом, два укладчика строятся, ну и всякая мелочь. Танкеров не видно.
  5. 0
    17 января 2020 15:32
    А он ледового класса?
    1. -3
      17 января 2020 16:43
      По классификации РМРС - ARC5
      1. 0
        18 января 2020 00:10
        А это что значит?
        1. -1
          18 января 2020 12:21
          Arc4 (Л1) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    17 января 2020 16:41
    Вообще то юридически танкер уже в составе ВМФ с 21 декабря, т.е. с момента подписания приёмного акта
  8. 0
    18 января 2020 08:18
    Строить танкер DWT 9000 тонн 2 с лишним года,и три испытывать-это приговор нашей корабле строительной отрасли.
    1. -2
      18 января 2020 12:25
      Ходовые испытания начались 16 мая 2018 года. О каких двух годах речь? Из этого срока половина ушла на межведомственные трения между заводом и ВМФ в вопросе оплаты топлива и накладных расходов. При этом танкер тупо стоял у стенки в Военной гавани Балтийска
  9. +1
    18 января 2020 23:27
    Цитата: 955535
    Мазут недопустимо лить в танки с ДТ.

    Мой опыт говорит о другом. Смешивать эти два нефтепродукта недопустимо, это да. А по-факту, ДТ заливалось в грузовые танки, очищенные из под мазута IFO-180, "за здрасте". В начале 2000-х годов я работал на танкерах на Дальнем Востоке. Танкера типа "Вентспилс" и "Калининград нефть", все DWT 5000 т. Рейсы в Китай и на Петропавловск - Камчатский чередовались с рейсами в Охотоморскую и Беренгоморскую экспедиции, где бункеровали рыбаков. Танкера всегда брали полный груз, то есть танки после выдачи мазута где-нибудь в Китае или Петропавловске приходилось пропаривать и зачищать перед приёмкой дизтоплива с нефтебазы во Владивостоке, Находке или Ванино. Да, это "гемморой" для старпома, донкерманов и палубной команды, но это неизбежное зло, с которым приходилось мириться...Если мазутный танк нормально пропарен и замыт моечными машинками с "химией", в него можно заливать, хоть авиационный бензин. А на танкерах во время Великой Отечественной ещё и зерно возили, чтобы исключить балластные переходы...Я не знаю ни одного национального или международного руководящего документа, который запрещал бы заливать дизтопливо в подготовленный танк, в котором рашьше был мазут.
    1. 0
      20 января 2020 10:21
      На Пашине нет парового котла и системы пропаривания танков. В условиях Заполярье экипаж замучается выгребать мазут и замывать танки.
      Да и на Северном флоте кораблей, потребителей мазута практически не осталось. Кузнецов в бесконечном ремонте, эсминец Ушаков в море ходит не часто.
    2. -1
      21 января 2020 00:23
      Цитата: Brylevsky
      А по-факту, ДТ заливалось в грузовые танки, очищенные из под мазута IFO-180, "за здрасте".

      За счастье !!! А если получил Ф-5, так я уже и не знаю как сказать ??? Пяхота не поймёт.
    3. -1
      21 января 2020 01:13
      Цитата: Brylevsky
      Мой опыт говорит о другом.

      Забыл давно ! Мы мореманы забывчивый народ, но пароходство пляшет и поёт ! Но мы не забываем, что море для нас " Море это море" !!! Мы же мореманы !!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»